Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Интервал пдд: Безопасная дистанция и боковой интервал — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Содержание

ПДД Украины Дистанция, интервал, встречный разъезд

13.1. Водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей перевозимого груза и состояния транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию и безопасный интервал.

Комментарии эксперта

При выборе безопасного интервала движения водитель обязан учитывать скорость движения, траекторию движения транспортных средств и других участников дорожного движения, тип транспортного средства, особенности перевозимого им груза и т. д. Следует помнить, что при выборе безопасного интервала движения водитель обязан двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части и соблюдать допустимые интервалы: не менее 0,8 м и не более 2,5м, для того чтобы исключить возможность вклинивания других транспортных средств.

13.2. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не превышает 40 км/ч, должны соблюдать такую дистанцию, чтобы транспортные средства, выполняющие обгон, имели возможность беспрепятственно вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
 Это требование не действует, если водитель тихоходного транспортного средства подает предупреждающие сигналы о выполнении обгона или объезда.

Комментарии эксперта

Транспортные средства, скорость движения которых по определенным причинам не превышает 40 км/ч, на узких дорогах вне населенных пунктов могут стать препятствием для транспортных средств, движущихся с большими скоростями, что может привести к возникновению ДТП. Поэтому транспортные средства, движущиеся со скоростью до 40 км/ч, должны выдерживать такую дистанцию, которая дала бы возможность другим транспортным средствам, осуществляющим обгон, своевременно вернуться на полосу, с которой они начали выполнять этот маневр, и освободить полосу встречного движения.

13.3. При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать без­опасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.

Комментарии эксперта

Несоблюдение безопасного интервала между транспортными средствами является одной из основных причин возникновения ДТП на дорогах с интенсивным движением транспортных средств, поэтому его соблюдение предписано отдельным пунктом Правил дорожного движения, в котором оговорены случаи, когда весьма вероятно возникновение опасности.

13.4. Если встречный разъезд затруднен, водитель, на полосе движения которого имеется препятствие, или габариты управляемого им транспортного средства мешают встречному движению, должен уступить дорогу. На участках дорог, обозначенных знаками 1.6 «Крутой подъем» и 1.7 «Крутой спуск» , (см. приложение 1) при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Комментарии эксперта

ПДД для первокурсников

Основные правила дорожного движения знакомы нам с детства. Однако важнейшим средством профилактики ДТП являются беседы, лекции и живое общение с сотрудником Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Такая встреча была организована для первокурсников Гидротехнического факультета СГУВТ с инспектором группы пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по городу Новосибирску капитаном полиции Ольгой Ларионовой. Актуальность темы не вызывает сомнений: многие из первокурсников учебных заведений являются иногородними и, как правило, для обучения впервые приезжают в большой город с оживленным дорожным движением. В новой среде одним из условий безопасности, конечно, является напоминание о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Капитан полиции Ольга Ларионова ознакомила первокурсников ГТФ СГУВТ с печальной статистикой дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области. Привела количество пострадавших и погибших, в том числе уделила внимание виновникам ДТП. Чаще всего – это водители автомобильных средств передвижения, но не редки случаи, когда виновниками ДТП являются пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые банально забывают посмотреть по сторонам. Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.

И водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила дорожного движения, чтобы снизить риск дорожно-транспортных происшествий. В совокупности безопасность на дороге зависит и от пешеходов, и от водителей. Риски также присутствуют у обеих сторон.

В завершение беседы первокурсникам был продемонстрирован фильм, в котором от лица, погибшего в ДТП, рассказывалось, почему так хотелось превысить скорость на дороге, с какими особенностями современного мира это связано. Фильм был снят по заказу Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области для демонстрации подросткам и молодым людям в целях глубокого вовлечения в ситуацию и воздействия на эмоции, в результате чего у подростков и молодых людей повышается потребность в собственной безопасности через соблюдение правил дорожного движения.

 

62591-15: Автопатруль Пешеход Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения

Назначение

Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Пешеход» (далее — системы) предназначены для измерений текущего времени (интервалов времени), синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат.БР-857А, SDP-858А) и ИК-прожектора STS-10215-50. Система с помощью видеокамеры SDP — 857A детектирует движение пешеходов на пешеходном переходе и распознает номера транспортных средств (ТС), а с помощью видеокамеры SDP-858A получает обзорный видеокадр в момент проезда ТС пешеходного перехода.

Система обеспечивает фиксацию времени и изображения ТС, при нахождении их в зоне контроля, расчет координат системы, распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) ТС, находящихся в зоне видимости системы, оцифровку шкалы времени по сигналам спутниковых навигационных систем, синхронизацию времени фотофиксации и передачу фотоматериалов для последующей обработки на удаленный сервер обработки нарушений правил дорожного движения.

Система позволяет при помощи IP-видеокамеры высокого разрешения SDP-857A детектировать нахождение пешеходов на переходе и распознавать автомобильные номера ТС. Для этого она устанавливается навстречу потоку движения, таким образом, чтобы в кадре была видна область пешеходного перехода длиной до 10 метров и зона распознавания автомобильных номеров ТС (20-25 метров в длину и около 10 м в ширину). В специализированном ПО «Автопатруль Пешеход» при настройке имеется возможность регулировать размер изображения пешеходов и зон детектирования, что позволяет устанавливать видеокамеру под разными углами и на различной высоте, используя имеющиеся опоры на перекрестке. При выполнении условия одновременного нахождения ТС и пешехода на переходе сохраняется последовательность фотокадров с заданным интервалом времени, которая позволяет однозначно интерпретировать факт нарушения ПДД.

Внешний вид системы с указанием мест размещения знака утверждения типа и пломбирования от несанкционированного доступа приведен на рисунках 1 и 2.

Программное обеспечение

Метрологически значимая часть ПО обеспечивает определение координат системы и текущего времени, а также расчета интервалов времени.

В функции, выполняемые встроенным в систему специальным программным обеспечением (СПО), входят:

а)    предварительная настройка модулей фотофиксации перед работой;

б)    извлечение посылок точного времени из радиочастотного сигнала системы ГЛОНАСС/GPS (с использованием сертифицированных поверенных приемников ГЛОНАСС/GPS) и обеспечение точности поддержания хода времени энергонезависимых часов вычислительной подсистемы ± 1 с/сутки при отсутствии сигналов от опорного источника;

в)    правильное (достоверное) распознавание ГРЗ ТС.

г) первичная обработка полученного фотоматериала со следующими характеристиками:

—    формат обрабатываемого файла изображения- TIF, BMP или JPG с компрессией без потерь, размер кадра-192х144, 384х288,768х576 или др.;

—    размещение изображений ГРЗ и пешехода в кадре целиком. Изображения символов должно быть визуально различимым, четким, не размытым. Площади зон распознавания номера и детекции пешехода не должны превышать 30-50% кадра разрешением 1280*720.

Идентификационные данные метрологически значимой части СПО системы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

Специальное программное обеспечение «Автопатруль Пешеход» RU.СТАЕ.50521-012

Номер версии (идентификационный номер) СПО

4.2.3.11788

Цифровой идентификатор СПО (контрольная сумма исполняемого кода)

0xd4116cc8 (740.983.438)

Алгоритм вычисления идентификатора СПО

CRC 32

Защита ПО от изменения метрологически значимой его части реализована путем установки электронного ключа.

Уровень защиты СПО системы и сохраняемых данных от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Метрологические характеристики приведены в таблице 2. Таблица 2

Наименование характеристики

Значение характеристики

Диапазон измерения интервалов времени

от 5 с до 24 ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений интервалов времени, с

± 2

Время установления рабочего режима, мин., не более

в летнее время в зимнее время

5

40

Напряжение питания переменного тока, В

от 198 до 242

Потребляемая мощность, ВА, не более

700

Пределы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат системы, м

± 5

Рабочий диапазон температур, °С

от минус 40 до плюс 50

Степень защиты

IP55

Габаритные размеры, см, не более управляющий контроллер STS 524 (длинахширинахвысота)

—    IP-видеокамера SDP-858A(длинаxширинаxвысота)

—    IP-видеокамера SDP-857A

—    ИК-прожектор STS-10215-50

500х400х220

98Х88,6Х342,5

410х118х107

145х172х61

Масса системы, кг, не более

17

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист паспорта и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус системы с помощью этикетки, выполненной типографским способом.

Комплектность

Комплект поставки системы приведен в таблице 3.

Таблица 3

Наименование

Обозначение

Количество, шт

IP-видеокамера SDP-858А

СТАЕ.426459.090

1

IP-видеокамера SDP-857A

СТАЕ.426459.085

1

Управляющий контроллер STS-524

СТАЕ.426471.568

1

ИК-Прожектор STS-10215-50

СТАЕ.426479.018

1

Комплект монтажных частей

СТАЕ.429421.002

1

Формуляр

СТАЕ.424252.022ФО

1

Поверка

осуществляется по документу СТАЕ.424252.022 МП «Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Пешеход». Методика поверки», утвержденному первым заместителем генерального Директора — заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в мае 2015 г.

Основные средства поверки:

—    модуль коррекции времени МКВ-02Ц, рег. № 44097-10, пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации среза выходного импульса со шкалой UTC(SU) ± 1-10″ с;

—    GNSS-приемник спутниковый геодезический многочастотный SIGMA с антенной GrAnt-G3T, рег. № 40862-09, пределы допускаемой абсолю тной погрешности измерений длины базиса в плане ± 3 (10+1 • 10- • D), по высоте ± 3 • (20+2 10-6D ) мм, где D — измеренная длина базиса в мм.

Сведения о методах измерений

Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Пешеход». Руководство по эксплуатации. СТАЕ.424252.022 РЭ.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Пешеход»

1    ГОСТ 8.129-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерения времени и частоты.

2    Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Пешеход». Технические условия СТАЕ.424252.022 ТУ

Дистанция, интервал, встречный разъезд в ПДД РФ

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Иванов Иван 2017-03-05 14:21:12

Вопрос по поводу вебинара

Менеджер 2017-03-05 14:23:12

Ответ студенту

Желтый Интервалы замены — Безопасность

На сигнальном перекрестке интервал смены желтого цвета представляет собой продолжительность времени, в течение которого после зеленого сигнала отображается индикация желтого сигнала. Желтый сигнал подтверждает автомобилистам, что зеленый закончился и вскоре последует красный.

Правильно рассчитанные интервалы замены на желтый сигнал светофора могут сократить количество поездок на красный свет и повысить общую безопасность перекрестка.
Источник: FHWA

Поскольку проезд на красный свет является основной причиной серьезных аварий на сигнальных перекрестках, крайне важно, чтобы интервал смены на желтый был правильно рассчитан.Слишком короткий интервал может привести к тому, что водители не смогут безопасно остановиться, что приведет к непреднамеренному проезду на красный свет. Слишком длинный интервал может привести к тому, что водители будут относиться к желтому сигналу как к продолжению фазы зеленого и вызвать преднамеренный проезд на красный свет. При расчете времени следует учитывать такие факторы, как скорость приближающихся и поворачивающих транспортных средств, время восприятия и реакции водителя, замедление транспортного средства и геометрия перекрестка.

Транспортные агентства могут повысить безопасность сигнальных перекрестков и сократить количество проездов на красный свет, пересмотрев и обновив свои политики и процедуры синхронизации сигналов светофора, касающиеся интервала смены на желтый свет.Агентствам следует установить регулярные протоколы оценки и корректировки существующей синхронизации сигналов светофора. Обратитесь к Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением для получения основных требований и дополнительных рекомендаций относительно времени интервала смены желтого цвета. В рамках модернизации и обновлений стратегической сигнальной системы включение автоматизированных показателей качества сигналов светофора (ATSPM) является проверенным подходом к улучшению традиционных процессов восстановления синхронизации. ATSPM обеспечивают возможность непрерывного мониторинга производительности и возможность изменять время на основе фактической производительности, не требуя дорогостоящего моделирования или сбора данных. 1

Инструкции по определению интервалов смены и разрешения сигналов светофора

  1. Домашняя страница
  2. Технические ресурсы
  3. Темы
  4. Инжиниринг дорожного движения
  5. Рекомендации по определению интервалов смены сигналов светофора и разрешений

Рекомендуемая практика ITE

Компания ITE опубликовала руководство по интервалам смены желтого и красного цветов для регулируемых перекрестков.Целью данного руководства является создание согласованной методологии расчета и оценки интервалов смены сигналов светофора, которую транспортные агентства могут последовательно применять. Представленные рекомендации должны обеспечивать разумное время для интервалов смены желтого и красного сигналов светофора, помогая транспортным специалистам повышать безопасность перекрестков, поддерживать разумный поток движения и обеспечивать движение транспортных средств, велосипедов и пешеходов.

Информация о покупке (нажмите на URL в нужном формате)

Электронный формат

  • Участник: $75
  • Не член: 150 долларов США

Печатный формат – цена в электронном формате плюс 20 долл. США за доставку и обработку

Дополнительная информация :

Пресс-релиз 

Часто задаваемые вопросы

ITE Journal (март 2020 г.) статьи:

  • Руководство по определению интервалов смены сигналов светофора и разрешений — Дуглас Э.Noble, PE, PTOE (F)
  • Интервалы смены и очистки сигналов светофора — исследования еще необходимы! — Джеффри А. Линдли, ЧП. (Ф)
  • Объяснение расширенного кинематического уравнения Матса Ярлстрёма — Джей Бибер

Неопубликованные материалы, цитируемые в рекомендуемой практике:

  • Джей Бибер — Желтый Интервалы изменения для поворотных движений с использованием основных кинематических принципов
  • Mats Jarstrom — Решение с увеличенным интервалом замены желтого цвета, полученное на основе критического расстояния GHM

Веб-семинар: Знакомство с рекомендациями ITE по определению интервалов смены сигналов светофора и разрешений, 19 марта

  • 3 марта rd Запись вебинара: ITE Public Agency Изменение светофора и интервал разрешений

 

 

 

Ведущий пешеходный интервал | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц.

BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Общие StreetComplex Пересечение AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Шина LanesConventional CrosswalksCoordinated сигнала TimingCorner RadiiCrosswalks и CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside / Offset автобус LanesDedicated Медиана автобус LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-полосная StreetDowntown 2-полосная StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed противActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГоркиМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение фазУправление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаКонтекстный дизайн улицУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street—USDG Citation 900 03

Остин, штат Техас, Беркли, CABoston, MABrisbane, AUCAChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAphoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ON903, Вашингтон

АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ИНТЕРВАЛА ПРОСТРАНСТВА СИГНАЛОВ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНО-АВТОМОБИЛЬНОГО СМЕШАННОГО ДВИЖЕНИЯ

Пропускные интервалы (включая желтый и красный интервалы) на сигнальных перекрестках, длина которых недостаточна для велосипедистов/водителей, могут стать причиной несчастных случаев.Рассмотрены шаги, которые можно предпринять для обеспечения безопасных интервалов очистки для велосипедов и автомобилей. Были собраны и проанализированы данные о скорости, ускорении и замедлении велосипеда/гонщика. С использованием результатов анализа и принятой теории расчета безопасных интервалов разрешений получена методика расчета безопасных интервалов разрешений для движения, включающего велосипеды и автомобили. Интервал просвета, требуемый для велосипедов, вероятно, будет несколько больше, чем для автомобилей.Предоставление одного более длительного интервала проверки для обоих пользователей может привести к неоправданной задержке или небезопасным условиям для автомобилей. Таким образом, представлены альтернативы, которые подают разные предупреждающие сигналы каждому пользователю в соответствующее время, и дается ответ на вопрос, должен ли этот конкретный сигнал синхронизироваться для велосипедов. Получено математическое выражение для вычисления вероятности того, что велосипедист окажется на перекрестке, когда на перекрестке появится зеленый свет. Эта вероятность позволяет вычислить количество велосипедов в час, которые будут пойманы на перекрестке.Поскольку инженерам-дорожникам требуется информация такого рода для обеспечения безопасного расстояния между перекрестками как для автомобилей, так и для велосипедистов, есть надежда, что эта и последующая работа предоставит методологии, необходимые для включения в общие руководства по проектированию, такие как «Руководство по разработке велосипедных сооружений» AASHTO. и различные государственные и городские руководства.

  • URL-адрес записи:
  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Этот документ появляется в журнале Transportation Research Record No.1405, Исследование пешеходов, велосипедистов и пожилых водителей. Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Совета по исследованиям в области транспорта Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Авторское право © Национальная академия наук. Все права защищены
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1993

Язык

Информация о СМИ

Тема/указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00641347
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 0309055547
  • Файлы: ТРИС, ТРБ, АТРИ
  • Дата создания: 3 января 1994 г., 00:00

Метод расчета длительности интервала смены для обеспечения безопасности пешеходов

https://doi.org/10.1016/j.trpro.2018.12.102Получить права и контент

Тезисы

Проведен анализ действующих принципов и предложений по определению продолжительности интервала смены светофора. Цикл светофора состоит из зеленого и интервалов смены. Зеленый интервал решает вопрос пропускной способности улично-дорожной сети на перекрестках, а интервал смены обеспечивает безопасность движения. Его цель – исключить ситуацию, когда разные конфликтующие потоки приходят в одну точку одновременно.Существующие подходы решают проблему пространственно-временного разделения только конфликтных потоков транспортных средств, сокращая длительность интервала смены до периода включения «желтого» света, равного 3 с. Такой подход вкупе с неоднозначной формулировкой Правил дорожного движения (ПДД), регламентирующих порядок выхода пешеходов на проезжую часть на регулируемых пешеходных переходах, не обеспечивает безопасности пешеходов. С одной стороны, эффективные RTR позволяют транспортным средствам совершать объезд перекрестков, когда у водителей нет возможности остановиться в местах, перечисленных в пункте 6.13 РТР (в частности, перед стоп-линией). Это приводит к тому, что транспортное средство приближается к пешеходному переходу встречным потоком на красный свет светофора. С другой стороны, другие требования, изложенные в РТР, позволяют пешеходам выходить на проезжую часть (по регулируемым пешеходным переходам) с момента включения зеленого сигнала светофора. Проблемы, связанные с недостатками действующего РТР, приводят к конфликту между транспортными средствами, завершающими проезд регулируемого перекрестка, и пешеходами, начинающими движение на зеленый сигнал светофора.Разработан метод расчета продолжительности интервала смены светофоров для конкретного направления, обеспечивающий безопасность пешеходов.

Ключевые слова

светофор

интервал смены

безопасность движения

регулируемый пешеходный переход

Рекомендованные статьиЦитирование статей (0)

© 2018 Автор(ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

ADS-B – Interval Management

Что он делает

Interval Management (IM) использует возможности ADS-B In для точного управления расстоянием между воздушными судами.IM является компонентом будущего видения операций, основанных на траектории (TBO), где авиадиспетчеры могут решить предоставлять разрешения IM для полетов, чтобы управлять их интервалами интервалов по сравнению с другими воздушными судами. Приложения для полетов, такие как IM, могут обеспечить более точное распределение, чем только наземные инструменты поддержки принятия решений, обеспечивая большие преимущества TBO.

В операциях по управлению интервалами участвуют диспетчеры, использующие системы автоматизации на объектах воздушного движения, для предварительной подготовки трафика и выявления возможностей для получения разрешений IM.Затем диспетчер разрешает летному экипажу использовать бортовое радиоэлектронное оборудование ADS-B, которое обеспечивает управление скоростью для точного достижения и поддержания установленного УВД интервала разноса (по времени или расстоянию) относительно ведущего самолета. Указания по скорости часто рассчитываются, например, для реагирования на неожиданное поведение ведущего самолета или изменения ветра.

ADS-B Авионика управления интервалами

Бортовое радиоэлектронное оборудование включает в себя дисплеи в кабине, которые отображают окружающий трафик для ситуационной осведомленности и предоставляют указания по скорости, чтобы помочь летным экипажам достичь и поддерживать интервал от ведущего самолета.Операции IM могут использоваться в воздушном пространстве на маршруте и в районе аэродрома.

Преимущества

  • Повышение пропускной способности прибытия за счет повышения точности доставки на границе TRACON, более последовательного интервала прибытия и более плотного и точного интервала при операциях захода на посадку.
  • Поддержание эффективных траекторий полета в периоды высокой плотности движения.
  • Снижение расхода топлива, шума и выбросов, когда полеты остаются на запланированных траекториях полета, основанных на характеристиках (PBN).
  • Уменьшены системные задержки.

Наличие

Стандарты минимальных эксплуатационных характеристик

для авионики IM были разработаны совместно с Радиотехнической комиссией по аэронавтике (RTCA) и EUROCAE и были окончательно утверждены в 2020 году. ATD-1) летные испытания для оценки прототипа авионики и процедур. В 2019 году FAA спонсировало демонстрацию операций IM с использованием прототипа авионики на близко расположенных параллельных взлетно-посадочных полосах в международном аэропорту Сан-Франциско.Эти демонстрационные полеты показали, что точное расстояние (в пределах 5-10 секунд от цели) возможно в реальных условиях.

Промышленность уже начинает использовать эту новую технологию. Airbus и Boeing предлагают новые самолеты, оснащенные ADS-B In. Кроме того, FAA сотрудничает с American Airlines и ACSS для сертификации и установки бортового радиоэлектронного оборудования ADS-B на весь парк самолетов Airbus A321 American Airline. Бортовое радиоэлектронное оборудование позволит выполнять первоначальные операции IM, подмножество полного набора операций, в воздушном пространстве Альбукерке на маршруте, начиная с 2022 года.Эти операции будут продолжаться в течение одного года для сбора данных о льготах, которые будут переданы более широкому сообществу.

FAA разрабатывает требования к автоматизации и планирует после 2025 года развернуть операции обмена мгновенными сообщениями по всему NAS.

Как это работает

Interval Management состоит из набора возможностей и процедур на земле и в кабине экипажа, которые используются в сочетании авиадиспетчерами и летными экипажами для более эффективного и точного управления интервалами между воздушными судами в потоке движения.Во время операции управления интервалами диспетчер ставит цель перед летным экипажем (достижение и поддержание целевого интервала относительно ведущего воздушного судна), а летный экипаж будет следовать указаниям по скорости, предоставляемым авионикой, для выполнения заданного интервала. Системы авионики и автоматизации будут поддерживать операции IM на одной и той же взлетно-посадочной полосе, параллельных взлетно-посадочных полосах и пересекающихся и сходящихся взлетно-посадочных полосах, что позволит увеличить пропускную способность по сравнению с сегодняшними операциями.

Последнее изменение страницы:

Базовые элементы синхронизации сигналов

Сигнальные перекрестки разрешают движение конфликтующих транспортных средств эффективно и безопасно через пространство, которое является общим для этих движений.Это достигается путем разделения отдельных движений во времени, а не в пространстве.

Различные движения собраны и позволяют двигаться по очереди или по фазам. Каждый фаза сигнального цикла посвящена только одному набору движений. Эти движения те, которые могут действовать одновременно без какого-либо серьезного конфликта. Например, прямолинейное и правоповоротное движение по улице может быть разрешено с использованием пересечение одновременно без какой-либо опасности для водителей.Это может быть одна фаза многофазного цикла.

Некоторые движения разрешены во время фазы, даже если они вызывают конфликты. Пешеходам обычно разрешается переходить перекрестки, даже если они поворачивают направо. происходят движения. Эти движения называются разрешенными, а защищенные движения это те, у которых нет конфликтов.

В любом случае движения на перекрестке можно сгруппировать, и тогда эти группы можно обслуживаться на отдельных этапах.

Основные элементы синхронизации в каждой фазе включают зеленый интервал, эффективный зеленое время, желтый или янтарный интервал, полностью красный интервал, межзеленый интервал, интервал пешеходной прогулки и интервал пешеходного перехода. Каждый из этих элементов описано ниже.

  • Зеленый интервал — это период фазы, в течение которой зеленый сигнал освещенный.
  • Желтый или янтарный интервал — это часть фазы, в течение которой желтый свет освещен.
  • Эффективное время зеленого цвета содержится в пределах зеленого и желтого интервалов. Эффективное время зеленого света для фазы — это время, в течение которого транспортные средства фактически разгрузка через перекресток.
  • Полностью красный интервал — это период, следующий за желтым интервалом, в котором все сигналы перекрестка красные.
  • Межзеленый интервал — это просто интервал между концом зеленого для одной фазы и начало зеленого для другой фазы.Это сумма желтого и полностью красного интервалы.
  • Интервал пешехода «ХОДЬБА» — это часть времени, в течение которой сигнал пешехода говорит ПРОГУЛКА. Этот период обычно длится около 4-7 секунд и полностью охватывает в пределах зеленого интервала движения автотранспорта. Некоторые пешеходные движения в крупных городах сами по себе являются отдельными фазами.
  • Наконец, время пешеходного перехода — это время, необходимое пешеходу для пересечения пересечение.

alexxlab / 09.03.1993 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *