Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Интенсивное движение пдд: Как правильно понимать фразы «интенсивное движение» и «полоса занята»?

Содержание

ПроРеутов — Детсадовцам Реутова рассказали о безопасном поведении на дороге

Детсадовцам Реутова рассказали о безопасном поведении на дороге

На протяжении нескольких лет реализуется партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги». Особое внимание в нём уделено детям – самым главным пассажирам и пешеходам. В детском саду «Аленький цветочек» для ребят из логопедической группы № 3 воспитатель Раиса Кочкарова и инструктор по физкультуре Галина Стриго провели занятие по теме «Путешествие в страну правил дорожного движения». В ходе мероприятия дети отгадывали загадки, читали стихи о ПДД, укрепили свои знания о видах транспорта, состязаясь в спортивной ловкости, хорошо запомнили, что означают сигналы светофора.

На занятие к детям пришёл депутат, член фракции «Единая Россия» реутовского Совета Дмитрий Легчилов. Он поговорил с детьми о важности правил дорожного движения и подарил каждому светоотражающие браслеты-фликеры.

– Проект «Безопасные дороги» реализуется во всех учебных заведениях нашего городского округа, в школах и детских садах, – рассказал Дмитрий Легчилов. – Мы считаем этот проект одним из самых нужных, уделяем ему большое внимание, поскольку он направлен на сохранение жизни и здоровья населения, особенно детей. В Реутове много дорог, интенсивное движение, поэтому очень важно, чтобы ребята хорошо знали правила дорожного движения.

Подобные мероприятия часто проводятся в «Аленьком цветочке».

– В нашем учреждении мы придаём большое значение изучению детьми правил дорожного движения, – говорит заместитель заведующего по безопасности Татьяна Морозоова. – Такая работа проводится планово и систематически, ежедневно воспитатели проводят «минутки безопасности» в группах, мы выходим на экскурсии по улицам города. Разговариваем на эту тему и с родителями, ведь они те люди, с которых ребёнок берёт пример, которые могут научить его, как вести себя на проезжей части, как правильно переходить дорогу и так далее. Ведь наша главная задача – обеспечить безопасность детей.

Ольга Белуха

ПДД РК пункт 9.4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил движение разрешается по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, должны по возможности освободить занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 19.12.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую сторону дороги с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Другие пункты ПДД Казахстана раздела 9


Пункт 9.1 ПДД РК Пункт 9.2 ПДД РК Пункт 9.3 ПДД РК Пункт 9.5 ПДД РК Пункт 9.6 ПДД РК Пункт 9.7 ПДД РК Пункт 9.8 ПДД РК Пункт 9.9 ПДД РК Пункт 9.10 ПДД РК Пункт 9.11 ПДД РК Пункт 9.12 ПДД РК
Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

ПДД

          

https://yadi.sk/mail?hash=NiM4zB8ALCbaEeXTJOlSkPVdqk30Cj%2FiRXPKseCngrdJ4Yy8HJ1cTMMD25tPFQVuq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D&uid=120232763

https://yadi.sk/mail?hash=w%2B538WH7042uz4z%2BufJMpIcFAgqLlFPdUbfsbFg1IwTMNLtYbBAJH50naQhQ08Jtq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D&uid=120232763

Для чего необходимо знать и соблюдать Правила дорожного движения?

Одной из особенностей жизни является интенсивное движение автомобилей, пешеходов. Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех нас, водителей и пешеходов, от опасности на дороге – дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения – это 

Закон дорог, и его необходимо соблюдать! ПДД – это основа безопасности на дорогах для пешеходов и водителей транспортных средств.

Ребята! Запомните их! Изучайте ПДД более подробно, самостоятельно и вместе с учителями, а также вашими родителями. 

Помните ваша жизнь – в ваших руках! Вы ответственны за себя и окружающих на дороге.

Дорожное движение– сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения.

Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

1) Самое безопасное место для перехода, это там, где светофор! Начинать переход улица можно только при зеленом сигнале светофора. Красный сигнал светофора запрещает движение пешехода и транспорта.

2) Переходить дорогу только по пешеходным переходам – “зебрам” или на перекрестках. Здесь только нужно помнить, что  идти через проезжую часть следует строго под прямым углом, потому, что только так ты можешь полностью вести  наблюдение  за машинами.

3) В местах, где нанесена “зебра” или установлены специальные знаки, пешеход получает преимущество перед транспортом, т.е. Право на первоочередное движение. И здесь уже водители обязаны пропустить пешехода.

4) Переходить проезжую часть лучше не по одному, а в группе людей. Но и здесь нужно внимательно следить за транспортом.

5) Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

6) Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода. Сначала посмотри НАЛЕВО. Дойдя до середины дороги посмотри НАПРАВО.

7) Выйдя на проезжую часть не отвлекайся на разговоры, не пользуйся сотовым телефоном и не играй в карманные электронные игры.

8) Не беги и не спеши при переходе! Переходи улицу быстрым, уверенным  шагом, не останавливайся и не отвлекайся. Как бы  и куда бы ты не спешил, НИКОГДА не перебегай дорогу перед близко идущим транспортом.

9) Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

10) Ходить следует только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.

11) Если тротуара нет, можно идти по обочине или по краю проезжей части, только обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

В дождливый день    

Если на улице дождь – дорога скользкая. Стёкла автомобилей покрываются водой. Видимость ухудшается. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой дороге увеличивается. Поэтому, возвращаясь из школы, не перебегайте улицу. Посмотрите внимательно вокруг себя, пропустите приближающийся транспорт и, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход.
ЗАПОМНИТЕ: даже старый опытный водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль.

В туман

Сегодня на улице туман. Видимость очень плохая. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по ней не идёт автомобиль. А если рядом окажется малыш, возьмите его за руку и переведите через дорогу. В тумане надо быть особенно осторожным.

В морозную погоду

Сегодня на улице холодно. Стёкла автомобилей покрываются изморозью, и водителю очень трудно наблюдать за дорогой.

Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен, а сейчас тем более. И чтобы с вами не случилось беды, – не торопитесь, подождите, пока пройдёт весь транспорт. Только после этого можно переходить улицу. Не забудьте, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части.

В гололёд

После тёплых дней наступило похолодание. Дорога покрылась ледяной коркой, стало скользко. В этих условиях появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить трудно. По этому по пути домой будьте особенно осторожны. Не спешите, т. к. можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.

Весной 

Нельзя забывать, что в весенние дни движение на улицах становится интенсивнее: выезжают и те водители, которые зимой обычно не ездят. Это владельцы индивидуальных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров, мопедов. Кроме того, в сухую солнечную погоду водители ведут свой транспорт быстрее, чем обычно. Поэтому, прежде чем перейти дорогу, внимательно посмотрите по сторонам и если увидите приближающийся автомобиль, пропустите его.

Пешеход, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей.

      

ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

Алгоритм взаимодействия по получению сведений от граждан, родительских комитетов и общественных объединений, средств массовой информации о недостатках в обустройстве улично-дорожной сети возле образовательных учреждений

1. Возможность обращения к собственнику улично-дорожной сети, где расположена образовательное учреждение.

Некрасовский район      8(48531) 4-11-00

2. Возможность подачи обращения с использованием возможностей регионального раздела официального сайта Госавтоинспекции по адресу: https://гибдд.рф/контакты/направить обращение.

3. Возможность обращения в подразделение Госавтоинспекции территориального органа внутренних дел

Некрасовский район  ОГИБДД ОМВД России по Некрасовскому району   (48531) 4-35-33

  

                                                                                            

Гололед, маневры и пробка: что нужно исправить в ПДД, предлагает автоблогер | Pchela.news

В Правилах дорожного движения отсутствуют важные и необходимые определения, другие определения являются неполными, а некоторые пункты прописаны лишь для частных случаев. Один из самых легких примеров: водитель мопеда должен быть в застегнутом мотошлеме, тогда как для пассажира мопеда шлем необязателен. 

Другой пример. Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу. Гололедица — один из пяти видов зимней скользкости. «Зимняя скользкость» — снежные отложения и ледяные образования на поверхности дорожного покрытия, приводящие к снижению коэффициента сцепления колеса автомобиля с поверхностью покрытия. К видам зимней скользкости относятся гололед, гололедица, «черный лед», «стекловидный лед» и снежный накат.

Самый большой интерес вызывает вопрос: в чем разница между гололедом и гололедицей?

  • Гололед — вид зимней скользкости, образующийся при выпадении осадков в виде дождя, мороси, тающего снега на дорожное покрытие, имеющее отрицательную температуру.
  • Гололедица — вид зимней скользкости, образующийся при замерзании влаги, имеющейся на дорожном покрытии, при резком понижении температуры воздуха.

По текущему положению вещей буксировать автомобиль в гололедицу нельзя, в гололёд — можно. Подобный абсурд необходимо устранить.

Переходим к более сложным примерам. Все знают, что в Российской Федерации действует правостороннее движение. Но что означает «Правостороннее движение»?

Ответ находим в Конвенции, но там определение изложено сложным языком. Перефразируя, можно дать следующее определение: 

«Правостороннее движение означает, что при встречном разъезде водители должны придерживаться правой стороны проезжей части». 

Вполне логично включить в п.1.2 ПДД данное определение, чтобы исключить все вольные трактовки.

В Конвенции же находим и определение «Интенсивного движения», которым оперируют в ПДД. 

«Интенсивное движение означает, что транспортные средства не только занимают всю ширину проезжей части, предназначенной исключительно для движения в данном направлении, но к тому же двигаются со скоростью, зависящей от скорости транспортного средства, следующего впереди них по данному ряду». 

Тогда становится понятным, как интенсивное движение влияет на выбор скорости и на расположение транспортных средств на проезжей части, о чем говорится в 9 и 10 разделе ПДД.

Теперь решим простую задачу: вас догоняет сзади автомобиль ГИБДД с включенными проблесковыми маячками. Ваша задача по ПДД уступить ему дорогу. При внимательном прочтении термина «Уступить дорогу» в п.1.2 ПДД вдруг выясняется, что водитель должен:

  • не начинать движение;
  • не возобновлять движение;
  • не продолжать движение;
  • не осуществлять какой-либо маневр.

Как видим, водителю вообще запрещено освобождать полосу движения для беспрепятственного проезда автомобиля с мигалкой и сиреной.

Поправка в термин «уступить дорогу» напрашивается сама собой: «уступить дорогу (не иметь преимущества): Требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения».

Все знают, что разворот, задний ход, обгон, остановка и стоянка запрещены на мостах, эстакадах, путепроводах и под ними. Логика понятна — в таких местах обочин нет, пространство для маневра сужено. Но помимо мостов, эстакад, путепроводов существуют плотины, виадуки и т. д. Вполне логичным было бы дать общее определение «Мостового сооружения» в п.1.2 ПДД, и запретить на них и под ними разворот, задний ход, обгон, остановку и стоянку в 8, 9 и 12 разделе ПДД.

«Мостовое сооружение — инженерное дорожное сооружение (мост, путепровод, эстакада и др.), устраиваемое при пересечении транспортного пути с естественными или искусственными препятствиями».

Не только от водителей, но и от судей частенько приходится слышать, что разворот — это два поворота налево. Хочется так трактовать свои действия на дороге — пожалуйста. Но когда речь идет о повороте и развороте как маневрах, то путать их нельзя. Ведь не зря у нас есть отдельные знаки «Поворот налево запрещен» и «Разворот запрещен», или, например, знак «Место для разворота» разрешает только разворот, запрещая поворот налево.

Если заглянуть в Конвенцию и научную литературу, то можно прийти к выводу, что поворотом является маневр транспортного средства, выполняемый с целью выезда на другую дорогу или съезда с дороги на прилегающую территорию. При развороте водитель остается в пределах одной и той же дороги. Причем, в разделе 8 Правил разворот и задний ход не смешиваются. Отсюда определение разворота: 

«Разворот — маневр смены направления движения на противоположное в один прием, без использования заднего хода, в пределах одной и той же дороги».

Данные определения, если они будут приведены в ПДД, снимут множество вопросов.

Переходим к самому сложному.

ДТП всегда предшествуют четыре стадии:

  1. Простая дорожно-транспортная ситуация
  2. Сложная дорожно-транспортная ситуация
  3. Опасность для движения
  4. Аварийная ситуация

При опасности для движения торможение спасает от ДТП, при аварийной ситуации — нет. Но самым удивительным образом из всех определений в ПДД оказалась только «опасность для движения». В результате под нее полицейские при «разборе полетов» умудряются подгрести и сложную ДТС, и аварийную ситуацию.

На мой взгляд, термин «аварийная ситуация» обязательно должен быть включен в п.1.2 ПДД.

«Аварийная ситуация — дорожная обстановка, в которой водитель не имеет технической возможности предотвратить происшествие».

Возникнуть аварийная ситуация может как при игнорировании водителем «опасности для движения», когда еще можно предотвратить ДТП простым торможением, так и при соблюдении водителем всех Правил, когда, например, перед ним внезапно появился открытый люк.

Согласно п.10.1 ПДД водитель при возникновении опасности для движения обязан тормозить. При введении в ПДД термина «аварийная ситуация» п.10.1 ПДД становится более гибким.

И обратите внимание, что при аварийной ситуации водитель не имеет именно технической возможности предотвратить происшествие. Однако маневр может спасти водителя, но то, как именно маневрировать при возникновении аварийной ситуации, также должно быть прописано в ПДД. И в первую очередь маневр не должен приводить к другому ДТП.

Пожалуй, второй по популярности у ГИБДД пункт Правил, нарушение которого ведет к ДТП, это пункт 9.10, который предписывает соблюдать безопасную дистанцию.

Все знают, что в случае ДТП виноват тот, кто сзади: водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, — п.9.10 ПДД.

Но в экспертной практике применяется более разумное определение: 

«Безопасная дистанция — расстояние между следующими с одинаковыми скоростями в попутном направлении транспортными средствами, позволяющее водителю заднего транспортного средства предотвратить столкновение в случае внезапного торможения переднего. … Безопасная дистанция не исключает возможность столкновения при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, например, наезда на препятствие».

Другими словами, если два автомобиля следуют друг за другом, то в случае, если первый начинает тормозить, то он не остановится мгновенно. Торможение происходит на каком-то расстоянии. Водитель второго автомобиля, конечно же, учитывает данный момент. Но если перед первым автомобилем с небес неожиданно обрушился бетонный блок, и его остановка была мгновенной, то ко второму водителю при наезде сзади претензий быть не должно.

В заключение хочется привести исправление еще одного пункта. Но данное исправление — не для водителей, а для руководства ГИБДД. С недавних пор сменилась команда разработчиков вопросов для билетов ГИБДД. И В приведенном ниже вопросе сменился правильный ответ:

Вопрос: «Вам можно продолжить движение…» Ответ: «Прямо или направо».

При этом дается комментарий: 

«Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в сторону) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п.6.10). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованием сигналов регулировщика (п.6.15)».

Ответ и комментарий более чем абсурдный, поскольку в ответах на аналогичные вопросы из билетов подобных изменений не было. Если следовать логике составителей билетов, то в приведенной ниже ситуации ответ на вопрос «В каких направлениях разрешено движение» также должен быть «Прямо и направо».

Чтобы у составителей билетов не было соблазна проводить подобные эксперименты, в ПДД необходимо явно прописать следующее:

«Сигналы регулировщика в центре перекрестка регулируют только очередность проезда, иное возможно только из его распоряжений и требований».

В моем архиве предложений по изменениям в ПДД еще достаточно много. Их описания хватит не на одну статью. Так, например, хочется, чтобы в ПДД были отражены определения маневра, затора, пробки, эксплуатации ТС, управления ТС и т. д. и т. п. По тексту Правил надо бы явно прописать, что на одностороннем движении задний ход разрешен, а разворот запрещен; наконец-то надо исправить п.13.2 с его корявой формулировкой, вернуть старое описание обгон с запретом обгона справа, прописать требования для движения по кругу и так далее.

 

Движение по левой полосе | AVTONAUKA.RU

В данной статье речь пойдет о правомерности и целесообразности движения по левой полосе (или левее от крайней правой полосы) в населенных пунктах и вне оных, а также какие опасности могут вас подстерегать в процессе движения на этих участках дороги.

Так как проезжая часть дороги бывает разной допустимой для движения ТС ширины, заранее условимся, что многополосной дорогой будем считать дорогу, проезжая часть которой имеет две и более полос одного (данного) направления.

И еще. Поскольку велосипедам и мопедам ПДД разрешают перемещаться только по правым полосам проезжей части, то их движение в числе остальных нерельсовых транспортных средств в этой статье рассматривать не будем.

В чем заключаются, так сказать, «общие» правила движения по левой полосе?

Левые полосы считаются более скоростными. На относительно больших расстояниях, когда отсутствует техническая возможность для поворотов налево, движение по левой полосе (по левым полосам) очень удобно. Но есть условная категория ТС, которым движение по левым полосам или въезд на крайнюю левую полосу разрешены только в определенных случаях (об этом — ниже по тексту).

Если скорость транспортного средства не превышает 40 км/ч или по техническим причинам оно не может развить такую скорость, то такое ТС должно двигаться по крайней правой полосе (пункт 9.5 ПДД). Перестраиваться на крайнюю левую полосу в этих случаях разрешается только для объезда, для поворота налево (разворота) или для остановки в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Как говорится, хотите ехать быстрее — занимайте левую полосу, а не хотите или не можете — оставайтесь ехать в правой полосе.

На любых! дорогах, имеющих для движения в одном направлении три полосы и более, крайнюю левую полосу разрешается занимать только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота (пункт 9.4 ПДД).

Для чего существует вышеуказанное требование ПДД? Дело в том, что крайние левые полосы на многополосных дорогах часто используют службы скорой помощи, МЧС, МВД и прочие госслужбы, выполняющие неотложные задачи. Поэтому занимать их без крайней необходимости запрещается.

Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн на дорогах, имеющих для движения в одном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево или разворота (пункт 9.4 ПДД).

На автомагистралях (дорогах, обозначенных знаком 5.1) и дорогах для автомобилей (обозначенных знаком 5.3) грузовым машинам с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн запрещается выезжать далее второй полосы (пункт 16.1 ПДД).

Вопрос правомерности движения по левым полосам исчерпан. Если у вас легковой автомобиль, и он может ехать быстрее 40 км/ч, вам разрешается движение по любой из полос, в т.ч. расположенных левее крайней правой полосы, в соответствии с пунктом 9.4.

Но помимо правомерности еще необходимо помнить, что процессы движения по левым полосам в населенном пункте и за его пределами между собой отличаются, хоть и незначительно. Главное отличие — это разная разрешенная скорость движения и наличие перекрестков со светофорами или без оных.

 

Движение по левой полосе в населенном пункте

Скорость движения в пределах населенных пунктов ограничена величиной в 60 км/ч (пункт 10.2 ПДД). Кроме этого пересечения дорог населенного пункта образуют множество перекрестков разного типа.

Поскольку крайние левые полосы предназначены для движения «прямо» и для поворота налево или разворота (а иногда только для поворота налево или разворота), то следуя по левой полосе в намерении проехать через него «прямо», и если заранее не успеть перестроиться, есть риск «застрять» на перекрестке.

Чтобы не ждать, пока «передний» автомобиль повернет или развернется, и освободит проезд, его можно объехать с правой стороны — выполнить, по сути, перестроение на перекрестке.

Этот маневр нужно осуществить с повышенным вниманием (сначала прояснить для себя обстановку справа-сзади вашего авто), потому что в сложившейся ситуации существует высокая вероятность столкновения с автомобилем, который едет в смежной полосе в направлении «прямо» через перекресток.

В обстоятельствах интенсивного движения, в этих условиях ДТП наиболее вероятно, потому что все спешат успеть проехать за время, пока горит разрешающий сигнал светофора. Подробнее о других напряженных моментах — в статье Перестроение (смена полосы) на перекрестке.

Нередко с левых полос организуют въезд на прилегающую территорию, расположенную слева от дороги, например, поворот на АЗС. Разогнавшись по левой полосе, есть вероятность неожиданно «упереться» в автомобиль, который, пропуская свои встречные машины, ожидает возможность повернуть налево или развернуться на таком участке дороги.

Чтобы проехать дальше, его придется объехать справа, по смежной полосе (другого разрешенного пути нет), опять же, следует делать объезд очень внимательно, сначала убедившись, что перестроение на смежную полосу будет безопасно.

Если вовремя не заметить (еще на подъезде) остановившийся в крайней левой полосе для поворота (разворота) автомобиль, или заметить его слишком поздно, то возможно всякое развитие событий, в т.ч. столкновение с ним по причине того, что остановиться до него уже не хватит расстояния, и возможности объехать его справа тоже не будет.

Один такой случай рассмотрен на примере реальной дорожной ситуации в статье Неожиданный «сюрприз» на второй полосе.

Несколько другой случай ДТП, также связанный с выездом из занимаемой левой полосы, рассмотрен в статье Смена полосы – вот как бывает. В обеих статьях присутствуют видеоролики с происходящим.

На левых полосах в любом месте дороги, а не только на перекрестках, может случиться что угодно, в т.ч. образоваться любое «препятствие» в виде ДТП, остановившегося автомобиля по причине поломки или из-за того, что водителю вдруг стало плохо и др.

Поэтому необходимо вести автомобиль в соответствии с погодными и дорожными условиями, постоянно смотреть далеко, на несколько машин вперед, анализировать ситуацию и заблаговременно принимать меры безопасности (хотя бы заранее снижать скорость).

 

Движение по левой полосе вне населенного пункта

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 («Автомагистраль») или 5.3 («Дорога для автомобилей») или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, пункт 9.4 ПДД разрешает вести свой автомобиль по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Таким образом, левые полосы на трассах (за пределами населенного пункта) предназначены для опережения своих «соседей» по дорожному потоку, а также для движения по этим полосам в случаях, когда правая полоса занята другими машинами.

Описанная выше варианты потенциальной опасности во время движения в населенном пункте актуальны также и для движения за городом (вне населенного пункта). Все эти случаи внешне похожи, но дорожные условия за пределами населенного пункта жестче — у транспортных средств значительно выше скорость.

Известно, что зависимость длины тормозного пути автомобиля от его скорости не прямая, а квадратичная, т.е. при увеличении скорости вдвое, тормозной путь увеличивается в четыре раза! Поэтому, потенциально, времени для остановки на трассе у водителя в четыре раза меньше, чем в той же ситуации, но в населенном пункте на значительно меньшей скорости.

На трассе ситуация развивается быстрее. Автомобиль на трассе приближается намного быстрее, чем кажется. Соответственно, последствия неверной оценки ситуации и вовремя не принятых мер безопасности для избежания ДТП, за пределами населенного пункта бывают очень серьезными и часто трагичными.

Один из примеров такого ДТП на трассе, как раз по данной теме, есть в статье по разбору дорожной ситуации Препятствие на второй полосе.

Из-за того, что скорость движения на трассе выше, есть смысл периодически-постоянно следить за обстановкой сзади автомобиля, перестраиваться быстро, а перед съездом включать указатели поворота заблаговременно, чтобы едущим сзади были понятны ваши намерения.

На многополосных дорогах во время движения «между» двух полос еще есть большой смысл обращать внимание не только на ситуацию впереди и сзади своей машины, но и на обстановку на соседних с вами полосах. В публикации Не занимай левую полосу есть хороший пример того, как, наблюдая за дорогой и своевременно приняв меры, удается избежать серьезной аварии на КАДе в процессе объезда другого ДТП.

Разных примеров можно привести множество. Необходимо понять, что ПДД лишь упорядочивают движение по дороге, расставляют приоритеты. Но формальное соблюдение вами Правил дорожного движения не может гарантировать того, что ваш автомобиль ни с кем не столкнется.

Беззаботную поездку можете гарантировать себе только лично вы сами, ведя свой автомобиль на безопасной скорости, и своевременно принимая другие меры безопасности, с учетом реальной оценки сложившихся дорожных обстоятельств.

Будьте внимательны за рулем.

Способы увеличения пропускной способности дорог в часы пик Текст научной статьи по специальности «Право»

УДК 377.35

СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОРОГ

В ЧАСЫ ПИК

С.Н. Старов1

Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), 680035г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136

Увеличение числа автомобилей на дорогах РФ потребовало введение новых пунктов Правил дорожного движения, для нормализации движения транспортных средств в час пик, что позволит частично увеличить пропускную способность дорог в городах РФ.

Ключевые слова: пропускная способность дороги, интенсивное движение, крайне левая полоса, пешеход, маршрутное транспортное средство, Правила дорожного движения, средняя скорость движения.

METHODS OF INCREASING ROAD EFFICIENCY DURING OVERLOADS

S.N.Starov

The increase in the number of cars on the roads of the Russian Federation required the introduction of new points of traffic Rules to normalize the movement of vehicles in rush hour, which will partially increase the capacity of roads in the cities of the Russian Federation.

Keywords: road capacity, traffic is extremely left-hand lane, the pedestrian route vehicle, Rules of the road, average speed.

Далеко не секрет, что дороги РФ в больших городах очень переполнены автотранспортом. И если водитель имеет желание передвигаться на автотранспорте, то он будет вынужден терпеть близкое присутствие других водителей, двигающихся по той же дороге. Нередко негативные дорожные ситуации создают сами водители, в силу своего характера или амбиций.

Примером может служить крайне левая полоса, если на дороге по две полосы в каждом направлении. Многие автомобилисты стараются двигаться по левым полосам. Эти полосы считаются более скоростными, потому что по правым полосам двигаются автобусы, грузовые и другие транспортные средства, у которых эксплуатационная скорость не превышает 25-30 км/ч. И если водитель перестраивается с правой полосы в левую, чтобы в дальнейшем осуществить поворот налево или развернуться, его попросту другие автомобилисты не впускают. И такая ситуация заканчивается тем, что водитель на правой полосе останавливается перед перекрестком и ждем, когда кто-нибудь из других водителей впустит его на эту полосу.

Ситуация более-менее решается, когда число полос в одном направлении три и более. Редко кто из водителей, видя, что его не впускают на крайне левую полосу, чтобы не создавать опасность другим участникам дорожного

движения, двигается согласно Правил дорожного движения, пункта 1.5, в разрешенном ему направлении. Затем, применяя дополнительные усилия, выбирает маршрут нужного ему направления, не нарушая Правил.

Чтобы избежать подобных ситуаций на дороге, предлагаю ввести такую норму Правил, что все водители, двигаясь по крайне левым полосам, перед перекрестками, уступали бы место на этой полосе автомобилям, перестраивающимся на эту полосу. Эта норма затрагивала бы водителей, которые поворачивали на левую сторону, либо разворачивались на перекрестках, где дорога примыкает слева или выезд с прилегающей территории, находящиеся с левой стороны, пункт Правил 8.4. Водители, которые двигаются в прямом направлении, и видящие, что встречные автомобили поворачивают на левую сторону, обязаны их пропускать. Эта норма Правил должна действовать только при интенсивном движении транспорта.

Для лучшей ориентации водителей можно придумать и выставить соответствующий дорожный знак, обозначить зону его действия.

Другая норма Правил, которую я предлагаю, касается снова левых полос при интенсивном движении транспорта. Нетрудно заметить, что в час пик автомобилей, двигающихся в одном направлении, большое количество.

1 Старов Сергей Николаевич — аспирант направления 23.06.01 «Техника и технологии наземного транспорта», ТОГУ, e-mail: [email protected]

Способы увеличения пропускной способности дорог в часы пик

Другими словами, большое количество людей перемещается в одном направлении в данный промежуток времени.

И если обратить внимание, то заметно, что все полосы, какие есть в данном направлении заняты автомобилями, в которых находятся разное количество людей. Из этого следует, что малое количество людей, находящихся в своих автомобилях, мешает движению большему количеству людей, находящихся тоже в своих автомобилях. Из всего приведенного, на мой взгляд следует вывод, что нужно применить норму, в которой было бы определено, что транспортные средства, в которых находятся один или два человека, должны двигаться только по правым полосам. Им бы разрешалось движение и по левым полосам, при наличии, но только если они не создадут помех транспортным средствам, в которых находятся более двух человек.

На мой взгляд, эта норма Правил справедлива и с моральной точки зрения, не ущемляет чьи-либо права. Меньшее количество должно уступить большему количеству.

Эта норма и предыдущая сочетаются с нормами движения пешеходов. По Правилам дорожного движения пешеходы и водитель находятся в равном положении перед Правилами: и пешеход, и водитель — оба являются участниками дорожного движения. Однако сколько бы автомобилей не двигалось по проезжей части, один пешеход всем автомобилям прекратит начатое движение, двигаясь по пешеходному переходу. Значит, Правила допускают приоритет одних участников над другими. Это касается и других норм там, где действуют знаки приоритета, правила правой руки, движение маршрутных транспортных средств и т. д. Также были бы справедливы действия норм левой полосы при интенсивном движении.

Данная предложенная норма, несомненно, повлияет на таких автомобилистов, которые где-нибудь не бывали, но только на автомобиле. Предложенные обременения заставят эту категорию автомобилистов пересесть на общественный транспорт, так как на нем такие люди быстрее доберутся до места назначения.

Проблему интенсивного движения можно попробовать решить и другим способом. Далеко не секрет, что многие автомобилисты нарушают Правила дорожного движения. За

год езды по дорогам города таких нарушений по разным причинам может набраться и более десятка. Предлагаемая далее норма довольно проста. Если у водителя имеется нарушение за какой-то период, то в час пик, при интенсивном движении, ему разрешается двигаться только по крайне правым полосам. На левые полосы ему будет разрешаться выезжать только при повороте налево или развороте. Такая норма позволит повысить ответственность водителей и снизить нарушения Правил.

Наиболее действенным способом убрать лишний транспорт с дороги при интенсивном движении является ввод экономической нормы. На время движения час пик сделать определенные маршруты платными. Если экономически будет невыгодно добираться до места назначения, то многие пересядут на общественный транспорт или выберут другой маршрут.

Другой способ уменьшить транспорт в час пик это административный. Суть этого способа сводится к следующему. Движение транспортных средств, где возникает интенсивное движение, заторы, когда средняя скорость автомобилей ничтожна мала, ограничить по определенному правилу. Движение разрешается транспортным средствам, у которых первая или последняя цифры в госномере является определенной цифрой. А транспортные средства, у которых другие цифры на госномере, двигаются в час пик по другому маршруту, менее выгодному. Эта норма позволит увеличить пропускную способность дорог.

Такие предложения возникают из-за недостаточности дорог, ширины их проезжих частей. В России эта проблема возникала еще в семидесятые года прошлого века. Тогда при массовом градостроительстве второстепенное внимание уделялось дорогам. В советское время строительством домов занималось одно министерство, а строительством дорог — другое. Поэтому с ростом автомобильного парка в РФ проблема дорог становится все острее.

Государство предпринимает усилия по строительству новых дорог и расширению существующих. Но эти меры явно недостаточны.

Государство пытается решить эту проблему и с другой стороны. Например, ужесточение требований к Автошколам и приему экзаменов на право управления транспортным средством. Основная цель проводимых меро-

С.Н. Старое

приятий — уменьшить количество водителей на дорогах.

Государство пытается уменьшить количество автомобилей на дорогах. Вводя новые нормы-требования экологии, по которым автомобили, которые не отвечают стандартам евро, на определенных дорогах не могут эксплуатироваться. А парк автомобилей в основной массе составляют поддержанные автомобили, которых возраст в среднем составляет примерно 12 — 15 лет и выше.

Решить проблему дорог в ближайшее врем государство не в состоянии, так как эта проблема возникла не вчера. Государство вынужденно будет создавать новые нормы, связанные с эксплуатацией автомобилей, которые уменьшали бы количество транспорта, эксплуатирующегося на дорогах.

Следующий способ уменьшения транспортных средств на дорогах — это введение наиболее прогрессивного дорожного налога. Сейчас государственный налог за использование дорог не отвечает требованиям сегодняшнего дня. Налог взимается с автовладельцев в зависимости от лошадиных сил ТС или киловатт, отражающие мощность мотора. И здесь проявляется в этом вопросе большое лукавство как со стороны государства, так и со стороны автомобилистов.

Со стороны государства это проявляется в том, что этот налог не учитывает, сколько за год автомобилист ездил по этим дорогам, за которые он платит этот налог. Бывают нередко случаи, когда по разным обстоятельствам автомобилист очень мало ездил по дорогам или практически не ездил. К таким случаям, например, относятся: плохое здоровье, со всеми вытекающими последствиями; поломка автомобиля; лишение водительских прав и т. д. Более того, государство предусмотрело штрафные санкции в виде пени, если налог не будет вовремя уплачен. Другими словами, существующий налог в полной мере не отражает реальное использование дорог.

С другой стороны, и автомобилисты стараются меньше платить налоги, потому что это их кровные денежки. Вот и прибегают к разным ухищрениям. Примером может служить автомобиль, купленный в Японии или Корее, где производитель в погоню за высокой продажей своих автомобилей готов исполнить разные просьбы клиентов. Так, в графе «Мощ-

ность двигателя» может появиться цифра, не отвечающая фактической мощности двигателя. Нередки случаи, когда объем двигателя достигает 4,7 кубических сантиметров, а мощность при этом едва превышает 100 лошадиных сил. И такие примеры не единичны.

Чтобы исправить такие моменты, необходимо, на мой взгляд, ввести норму, которая бы решила проблемы, описанные в этой статье. Налог за дорогу надо брать с тех автомобилистов, которые чаще всех остальных ездят по этим дорогам. В настоящее время дорожный налог не учитывает это. Как часто автомобилист ездит по дорогам, можно судить по топливу, которым автомобилист заправляется на АЗС. Достаточно присвоить кодификационный номер машине, и можно легко отследить, сколько заправок автомобилист делает за год. По количеству заправок автомобиля на АЗС можно подсчитать налог за дорогу. Этот способ взимания дорожного налога более справедлив, чем существующий.

Для уменьшения автомобилей на дорогах в час пик по центральным дорогам, нетрудно через средства видео фиксации, по идентификационным номерам автомобиля, выявить автомобили, которые часто двигаются в час пик. И при начислении дорожного налога применять к ним повышающие коэффициенты. Эта норма является более справедливой и позволяет выявить водителей, которые часто ездят в условиях интенсивного движения.

Есть другой способ, направленный на ослабление интенсивного движения автомобилей, возникающее в определенное время и на определенных участках дорог. Этот способ состоит в следующем. На участке дороги, где происходит интенсивное движение, разрешается движение автомобилей определенного цвета кузова. Это позволит упорядочить движение и увеличить пропускную способность по этому участку дороги, так как двигаться там будут только автомобили определенного цвета, а другие автомобили буду ждать свое разрешающее время.

При интенсивном движении регулируемые и нерегулируемые перекрестки не должны иметь возможность пересекать проезжую часть другим транспортом, транспорту, где осуществляется интенсивное движение. Другими словами, транспорту, где движение затруднено,

Особенности метода технического обслуживания модульных транспортных средств

ничто не должно чинить препятствия для движения.

На среднюю скорость автомобилей сильное влияние оказывает пешеход. Один пешеход, когда пересекает проезжую часть на пешеходном переходе, может остановить огромный транспортный поток. А если учесть, то обстоятельство, что пешеходы, как правило, плохо организованы, то причиной низкой эксплуатационной скорости автомобилей являются пешеходы.

Во время интенсивного движения, в часы пик, пешеходы должны пересекать проезжую часть только на регулируемом пешеходном переходе, установленном в определенном месте. Другие пешеходные переходы должны быть закрыты, на время большего наплыва автомобилей. Во-первых, эта норма дисциплинирует самих пешеходов. Во-вторых, повысит пропускную способность дорог. И если не будет возможности установить регулируемый пешеходный переход, то можно использовать и нерегулируемый пешеходный переход. Тогда правило перехода пешеходов должно быть таким: пешеходу разрешается пересекать проезжую часть, если число пешеходов встречного направления будет 5 и более.

Другой рычаг увеличения пропускной способности дорог — это проблема общественного транспорта. Примерно половина автомобилистов садятся за руль утром и вечером из-за плохого обслуживания и работы общественного транспорта. Нетрудно заметить, что в час пик резко увеличивается пассажиропоток, а регулярность движения маршрутных транспортных средств низка. Причин оказывается очень много.

Первая причина — это недостаточное количество общественного транспорта. Его катастрофически не хватает.

Вторая причина — это моральный и физический износ общественного транспорта.

Третья причина, которая на сегодняшний день возникла во многих муниципальных образованиях, это низкая заработная плата. Мало кто на сегодняшний день хочет идти работать водителем общественного транспорта.

Особенно на эту должность мало приходит молодежи. Из-за низкой заработной платы, за руль, в основном, садятся люди из бывших союзных республик, которые стараются посылать домой хоть какие-то заработанные денежные средства. Поэтому, как правило, они согласны выполнять любую работу. Такие люди плохо знают русский язык, многие не имеют должного водительского стажа, а, как следствие, это аварийность на дорогах, плохое вождение транспортного средства. Иногда зайдешь в автобус, который управляется таким водителем, и сразу на себе ощущаешь стиль его вождения. По-русски это звучит: «человек везет дрова» — и этим все сказано.

На основании приведенных примеров, считаю, что для того, чтобы увеличить пропускную способность дорог в час пик, нужно увеличить количество маршрутных транспортных средств на дороге, улучшить культуру обслуживания пассажиров, и тогда многие автомобилисты пересядут на общественный транспорт, почувствовав выгоду в этом.

Поговорка гласит, что когда дует ветер, то не нужно от него закрываться щитом, а нужно строить ветряную мельницу.

Подобные предложенные нормы не решают главной задачи — увеличить пропускную способность дорог, но позволят частично снизить бремя влияния транспорта на дорогу.

Литература

1. Правила дорожного движения Российской Федерации. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями, 2017 г.

2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», от 30.12.2001 г., N 195-ФЗ.

3. Материалы официального интернет-сайта Госавтоинспекции МВД России. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения. URL: https://www.gibdd.ru/stat/ (дата обращения 04.04.2019г.)

Пешеходам напомнили о важности соблюдения ПДД в зоне трамвайных путей | Новости

Безопасность на транспорте – один из приоритетов в повседневной деятельности петербургского Горэлектротранса. С наступлением осени этой теме уделяется  особое внимание: сокращение светового дня, ухудшение погодных условий, сезонное явление буксовый путь. Это требует  от участников дорожного движения осведомлённости и строгого соблюдения ПДД.  Важно помнить, что обособленные трамвайные пути – это не пешеходная дорожка.  Хотя с ней часто путают, например, Кронверкский проспект, где проходят трассы трамвайных маршрутов №№6 и 40.  Здесь транспортники и представители ГИБДД провели профилактический рейд.

 

Фоторепортаж:

 

Кронверкский проспект на подъезде к станции метро «Горьковская» — одно из проблемных мест Петроградского района. Здесь пешеходы зачастую игнорируют элементарные требования безопасности в зоне трамвайных путей, создавая аварийные ситуации и подвергая опасности свои жизнь и здоровье. В начале ноября работники Трамвайного парка № 5 и представители ОГИБДД УМВД РФ по Петроградскому району провели совместный профилактический рейд на этом адресе.

 

«Возле станции метро «Горьковская» вдоль Кронверкского проспекта находится множество мест притяжения отдыхающих, учащихся, местных жителей, — пояснил помощник директора по безопасности движения Трамвайного парка № 5 Дмитрий Хабаров. – При наличии асфальтированных переходов на самом проспекте, благоустроенных дорожек в Александровском парке, наблюдается интенсивное движение пешеходов, велосипедистов, роллеров в зоне трамвайных путей. Здесь пути вымощены тротуарной плиткой, из-за чего граждане, видимо, ошибочно воспринимают их как продолжение пешеходной зоны. А знаками «Движение пешеходов запрещено» данный участок, к сожалению, не оборудован». 

 

В ходе рейда его участники зафиксировали десятки случаев опасного хождения по трамвайным путям. С нарушителями были проведены разъяснительные беседы.  Петербургский Горэлектротранс напоминает участникам дорожного движения, что соблюдение ПДД – залог их безопасности. Также пешеходам необходимо брать в расчет, что трамваи разных моделей весят от 20 тонн, и их тормозной путь значительно больше, чем у легковых автомобилей.

Как успешно справляться с интенсивным движением

Хотя не все из нас выросли в оживленном городе или в районе с интенсивным транспортным потоком, в какой-то момент жизни каждому из нас приходится сталкиваться с трафиком, сравнимым с сардинами, упакованными в консервную банку.

Безусловно, это не самый приятный опыт в мире; другие водители не всегда тактичны, вы можете пропустить или не пропустить свою улицу или съезд из-за отсутствия мест, где можно было бы слиться, и если вы застряли в пробке в летнее время без жары, это настолько невыносимо, что вы почти скорее бросьте свой автомобиль и пройдите оставшуюся часть пути до места назначения.

Я был там, и мне жаль, что у меня не было этих советов, которые помогли бы мне пройти и помочь мне. К счастью для вас, мне нравится передавать свои знания, чтобы другие не оказывались в ситуациях, в которых я оказывался много раз.

Итак, в этом посте мы дадим советы, как профессионалу маневрировать в пробках и без особых хлопот добраться туда, куда вы направляетесь.

Конечно, вы можете опоздать, но знаете, как говорят: лучше поздно, чем никогда, верно?


Нужно взять водительское удостоверение? Ознакомьтесь с ЛУЧШИМ онлайн-курсом по обучению водителей здесь!

Безопасное вождение

Это означает, что вы постоянно и эффективно ожидаете неожиданного.

В ситуации с интенсивным движением это может означать, что кто-то подрезает вас, мотоциклист мчится между полосами движения или кто-то другой пытается втиснуться в места, куда их машина просто не влезет, чтобы вырваться вперед.

Что я могу сказать? Трафик заставляет людей делать сумасшедшие вещи.

Осторожное вождение поможет вам лучше предвидеть эти вещи, какими бы немыслимыми они ни были, и быть готовыми справиться с чем-то, если это произойдет.


Узнайте о 5 лучших приемах безопасного вождения здесь

Воспользуйтесь пробелами


Это не значит протискиваться в самую маленькую щель или подрезать других людей, но в плотном потоке тоже нельзя долго медлить, иначе никогда не попадешь туда, куда идешь.

Обязательно следите за своими зеркалами и другими водителями, и когда освободится место, достаточное для того, чтобы вы могли безопасно в него въехать, включите сигнал и вперед.

Вы также можете присматривать за другими водителями, так как некоторые из них будут достаточно вежливы, чтобы выпустить вас, и подадут сигнал, что они это делают.

Если это произойдет, обязательно поблагодарите их; в конце концов, вы все вместе, и это огромное удовольствие, которое вам не часто будут дарить.

Удалить отвлекающие факторы

Это само собой разумеется, но при интенсивном движении дорога буквально забита другими транспортными средствами.

Независимо от того, насколько медленно движется трафик, он все еще движется, и поддержание потока трафика — это то, над чем вы все должны работать вместе, чтобы добиться результата.

Каким бы заманчивым ни было заглянуть в Facebook во время пробок, не поддавайтесь искушению и обратите внимание на то, что происходит вокруг вас, чтобы быть готовым, когда пробки снова начнут двигаться.

Вы не стали бы пользоваться телефоном во время вождения в обычном режиме, и вам также не следует пользоваться им в пробках.


Узнайте печальные факты о рассеянном вождении

Планируйте заранее

Это в большей степени предназначено для тех, кто живет в районе с постоянным интенсивным движением, но также помогает, когда вы направляетесь в пункт назначения.

Заблаговременное предвидение замедления движения или остановок и соответствующее планирование времени вождения — отличный способ убедиться, что вы не опоздаете, даже если вас остановят в районе с интенсивным движением.

Просто выезжая пораньше и готовясь к неожиданным задержкам, вы значительно снизите уровень стресса во время вождения в пробках.


Проверить состояние дорог между штатами онлайн

Соблюдайте дистанцию ​​


Это означает держаться на приличном расстоянии между вами и автомобилем перед вами, чтобы избежать риска столкновений из-за внезапных остановок, случайного нажатия на педаль газа или просто невнимательности (когда вы, вероятно, отключили телефон… я сказал тебе не делать этого, не так ли?).

Идеальная дистанция составляет около трех секунд, которую вы можете измерить, используя предметы, которые вы проезжаете, такие как знаки остановки или телефонные столбы.

Отрегулируйте скорость, чтобы получить необходимое расстояние, и сохраняйте это пространство, чтобы у вас было больше времени на реакцию в случае внезапной остановки или любого другого неожиданного события.


Как определить безопасную дистанцию ​​следования за рулем

Стратегия выхода

Если в какой-то момент пробки вы почувствуете себя некомфортно, убедитесь, что вы можете безопасно выбраться и найти другой маршрут к месту назначения.

Может показаться, что это не так, но ваше эмоциональное состояние оказывает огромное влияние на вашу способность управлять автомобилем, а тревога может помешать вам правильно справляться с дорожными ситуациями.

Если выхода нет, вы можете включить аварийный свет и съехать на обочину, чтобы расслабиться и устроиться поудобнее, прежде чем вернуться на дорогу.


Как всегда иметь запасной путь во время вождения

Не поддавайтесь на задницу

Обойти его просто невозможно — некоторые люди просто не внимательны, какой бы ни была дорога.

Когда люди приближаются к вам так близко, что кажется, что ваши машины скоро сольются в одну, не паникуйте.

Когда вы в состоянии безопасно, увеличьте расстояние между вами и автомобилем позади вас, и если вы водите механическую коробку передач, особенно если вы застряли в пробке на холме, дайте своей машине немного больше газа при переключении передач. и медленно отпустите сцепление, чтобы не откатиться назад и не ударить их.


Как избежать столкновения с задними пассажирами

Снизьте скорость

Не все интенсивное движение будет остановлено, и лучше действовать с осторожностью, пока у вас не появится немного больше места для работы.

Держите скорость немного ниже стандартного предела скорости — около 5 миль в час вполне достаточно — и следите за дорогой и водителями вокруг вас как можно дольше, чтобы предвидеть неизвестное.

Некоторых других водителей это может беспокоить, но ваша главная цель во время вождения, особенно в плотном потоке, — быть осторожным и безопасным, и это именно то, что вы будете делать.

Развлекайтесь

Одна из причин, по которой вождение в плотном потоке транспорта не самое приятное занятие, заключается в том, что в течение долгих часов, проведенных в пробке, вы чувствуете себя менее продуктивно.Вам больше нечего делать, кроме как смотреть на машину перед вами.

Это часто приводит к тому, что водители теряют терпение и злятся. Также высока вероятность того, что в это время вы столкнетесь с агрессивным водителем. Вы даже можете быть тем, кто ведет себя безответственно, подвергая опасности всех на дороге.

Чтобы этого не произошло, постарайтесь развлечься, застряв в пробке. Вы можете слушать спокойную, расслабляющую музыку, чтобы успокоиться, или любую другую музыку, которая вам нравится.Или вы можете заранее скачать действительно интересный подкаст (или аудиокнигу), чтобы слушать его, ожидая движения.

Только не теряйте концентрацию и по-прежнему следите за дорогой. Эти предложения считаются формами отвлечения внимания от вождения, но в ситуации с интенсивным движением они могут помешать вам заскучать.

Застрять в плотном потоке транспорта может быть неприятно.

Но если помнить, что дорога — это общественное благо, предназначенное для всех, это может помочь вам немного расслабиться.

Успешное управление интенсивным движением помогает сделать дорогу менее опасной для всех.

Надеюсь, что с помощью этих советов, которыми я поделился с вами сегодня, вы сможете преодолеть следующую ситуацию с интенсивным движением, с которой вам придется столкнуться.

Не забывайте, что в конце концов все сводится к тому, чтобы безопасно добраться до пункта назначения.

4 совета, как безопасно справляться с интенсивным движением

Немногие вещи вызывают большее разочарование, чем застрять в огромной пробке.Независимо от того, вызвано ли это аварией на дороге, строительством или просто резервным копированием в час пик, вождение в пробке далеко не идеально. Это также может быть опасно. Вот несколько советов по вождению, когда на дороге много других автомобилей.

Притормози и не плетись
Когда на дороге больше машин, чем обычно, это, естественно, замедлит вас. Хотя у вас может возникнуть соблазн попытаться ехать как можно быстрее, чтобы избежать задержек, это может привести к аварии. Не вплетайтесь в другие машины и не выходите из них; быстрое перестроение, чтобы попытаться опередить движение, очень опасно.Другие водители не могут предсказать, что вы собираетесь делать, поэтому они могут сменить полосу движения по мере вашего приближения. Точно так же вы не знаете, что делают другие автомобили, поэтому самый безопасный ход — оставаться в одной полосе, если нет необходимости двигаться.

Используйте индикаторы
Кажется, что многие водители не используют сигналы на дорогах, но когда вокруг много других водителей, важно сообщить им, что вы делаете. Хотя вы не должны петлять по переулкам и выходить из них, иногда вам все же нужно преодолевать их.Сообщать людям, что вы делаете, не только безопасно, но и облегчит вам задачу, когда хороший водитель пропустит вас перед собой.

Избавьтесь от отвлекающих факторов
Очевидно, что вы никогда не должны отправлять текстовые сообщения и садиться за руль, а также всегда должны быть сосредоточены на дороге. Это еще более важно при движении в плотном потоке. Среднее текстовое сообщение отвлекает вас от дороги на пять секунд. Поскольку на дороге много других автомобилей, этого небольшого количества времени достаточно, чтобы вызвать крупную аварию. Не отправляйте текстовые сообщения, не проверяйте электронную почту и даже не переключайте радиостанции в пробках.Если вам нужно отправить сообщение или позвонить, сначала сойдите с дороги.

Сохраняйте спокойствие
Худшее, что вы можете сделать, находясь в пробке, — это потерять терпение и разозлиться. Злость на дороге может привести к агрессивному и безответственному вождению, подвергая опасности всех участников дорожного движения.

Heavy Traffic (1973) — IMDb это значит жить в городской застройке.Это слишком личное; можно увидеть, как Бакши или его друзья прошли через некоторые мелочи в низших слоях повседневной жизни Нью-Йорка (особенно в бруклинской жизни), как показано здесь. Но именно эта связь с личной реальностью, а затем ПОЛНАЯ приверженность тому, чтобы перевернуть эту реальность с ног на голову и сделать ее как можно более дикой, жестокой и сексуально девиантной, является ключом к успеху фильма Бакши, лучшего из его фильмов. Я видел до сих пор. Его главный герой, Майкл, вероятно, во многом основан на нем самом; молодой, потенциальный андеграундный карикатурист, который живет с безумно разгневанными родителями (отец-итальянец и мать-еврейка) и общается с соседями с небрежным отношением и небольшим нежеланием участвовать в хаосе, который происходит с такими сумасшедшими кошками.Войдите в Кэрол, темнокожую барменшу, которая ни от кого не принимает дерьмо, которая более или менее объединяется в качестве делового партнера с Майклом, чтобы сначала запустить мультфильмы, а затем, так сказать, злоключения в проституции. . Все это приводит к неожиданному финалу, хотя и является своего рода двойным нагромождением шока и приятного сюрприза.

Тяжелое движение излагает взгляды Бакши на жизнь в мастерстве, которое можно назвать созданием анимационных эксплуатационных фильмов. Однако именно из-за этого перенасыщения персонажей, *предназначенных* для того, чтобы быть непривлекательными, сексуально свинскими, отвратительно расистскими (и, с другой стороны, сексистскими) и жестокими в традициях мультфильмов Looney Tunes с худшим вкусом, фильм доходит до сути дела.Это полуобъятие, полунападение на отсутствие ценностей в обществе, и, поскольку Басхи наслаждается своим излишеством, он также критикует как себя за то, что он упивался этим, так и тех, кто по соседству, за то, что они такие эксцентричные ублюдки. *ers. И, как и положено сатире, это очень смешно, местами до одурения. Сцены вроде того, как Майкла заставляют заняться сексом с девушкой на матрасе на крыше, и в результате получается что-то вроде бегущей шутки; сцена с песней Мейблин, когда Басхи рисует рисунки без особого цвета, которые выглядят невероятно из-за того, что, казалось бы, мало усилий вложено в анимацию со случайными чрезмерно сексуальными позициями; маленькие кусочки вражды с родителями Майкла, мать с ее кобурой для ножа с еврейской звездой и отец с его преданностью «Крестному отцу», который ест маленьких людей в пасте, из-за всего, что действительно связано с его семьей; и когда Майкл представляет «религиозные» карикатуры умирающему старику, что на любой похотливый христианский вкус выглядит уморительно оскорбительным и, ну, в общем, крутым.

Бакши временами настолько индивидуален, со своим вкусом в цветовых схемах, в перекрывающихся изображениях с видеоклипами, сочетая живое действие и анимацию (обычно с танцующими дамами с одной стороны и зловещим маленьким кретином, таращащим глаза с другой), и даже, вероятно, настоящие семейные фотографии из его собственной семьи, которые зашли слишком далеко. Есть тенденция к баловству, однако не всегда плохому, если это имеет смысл, и можно видеть, как фильм может и подвергался яростной критике за то, что он действительно пытается критиковать в фильме.Но в глубине души, за творческим безумцем в Бакши, есть еще и сердце; его фильм заканчивается на трогательной ноте, поскольку абстракция становится реальной, а полностью живая сцена раскрывает другой уровень Майкла и Кэрол, настоящих изгоев, которые оба абсолютно упрямы и каким-то образом предназначены друг для друга. Heavy Traffic — это единственное в своем роде дело и своего рода незаметный акт возмутительного зрелища, которое можно было сделать только в 70-х годах. Класс: A-

Слякотные дороги, интенсивное движение приводит к опасным условиям вождения

МАЛЕНЬКИЙ РОК, Арканзас.- В среду мокрый снег и ледяной дождь застали врасплох несколько жителей Арканзаса в районе метро Литл-Рок, что привело к авариям и пробкам, поскольку водители реагировали на слякоть.

Дэйв Паркер, представитель ARDOT, говорит, что в течение недели департамент уделял особое внимание мерам предосторожности в северных районах штата. Но приход в Литл-Рок мокрого снега изменил планы.

«Я думаю, что это произошло немного быстрее, чем многие думали», — сказал Паркер.«Сначала идет небольшой дождь, затем небольшой мокрый снег, затем небольшой ледяной дождь».

Бригады

ARDOT быстро приступили к делу, разложив смесь соли и рассола на дорогах и вызвав бригады в резерв на случай чрезвычайных ситуаций. Паркер сказал, что по состоянию на полдень среды все 10 округов штата дежурили круглосуточно и без выходных.

Обледенелые дороги уже вызывают проблемы у водителей Арканзаса

Одна из самых больших проблем возникла, когда жители Арканзаса устремились домой, чтобы избежать непогоды. Большинство местных школьных округов отпустили учеников рано в 12:00, а родители ушли во время обеда, чтобы забрать своих учеников.Ранний выпуск привел к большим пробкам на межштатных автомагистралях и автомагистралях, усугубленным частыми авариями, поскольку автомобили не смогли подготовиться к слякоти.

«Я уже видела около четырех обломков, так что да, там довольно плохо», — воскликнула Кэролайн Броксхоулдер, возвращаясь с работы домой.

Клиника Броксхоулдера решила отправить сотрудников домой на полдня после того, как прогноз показал ухудшение дорожных условий. Она остановилась на заправке возле межштатной автомагистрали, чтобы заправиться перед поездкой на работу, поскольку коллега сообщил ей, что пробки плохие.

«Один из других наших сотрудников позвонил мне, и она ушла с работы примерно в 10:00, и ей потребовалось два с половиной часа, чтобы добраться домой», — сказала она.

Родители Центрального Арканзаса изо всех сил пытаются забрать детей из школы, поскольку зимняя погода приближается к штату

Огромное количество происшествий по всему штату из-за погодных условий привело к тому, что система открытых сообщений ARDOT — iDrive — задержала отметку происшествий, поскольку их было слишком много, чтобы уследить за ними.

Паркер предупреждает, что дорожные условия будут только ухудшаться в течение следующих двух дней, а с наступлением ночи вся растаявшая слякоть снова замерзнет, ​​что сделает утренние поездки для многих опасными.Его лучший совет — набраться терпения и идти медленно, чтобы избежать ледяных пятен.

Величайший враг передачи: ДВИЖЕНИЕ

Величайший враг передача — это трафик. Если вам трудно в это поверить, вы не в одиночестве. В конце концов, легковые и грузовые автомобили созданы для вождения, в том числе трафик. Будь то светло на проселочных дорогах, умеренно в родном городе в пятницу вечером или в пробках в Денверском метро в час пик, что плохого в трафике?

Конечно, трафик условия или то, что вы могли бы считать интенсивным движением, варьируется в зависимости от того, где вы живете.Если вы находитесь в Калиспелле, штат Монтана, у вас может быть 12 машин одновременно. светофор в часы пик. Однако здесь, в районе Денвера, движение может стать очень тяжелым, и, прежде чем вы это узнаете — Бам! — это бампер к бамперу, двигался со скоростью около 10 миль в час, а до него оставалось 15 миль.

Это время ежедневные поездки на работу, хотя это необходимо, если вы собираетесь добраться до своего дома и обратно работа, является самым напряженным из всех, не только для вас, но и для вашего автомобиля. Делайте это достаточно часто, и вам обоим, возможно, придется обратиться к консультанту или в по крайней мере, специалист по трансмиссии, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия остается исправной и имеет все необходимые стратегии выживания.

Постоянное смещение

При работе с движение бампер к бамперу в час пик, это не торможение вызывает проблемы с трансмиссией. (С другой стороны, изношенные тормозные колодки проблема.) При таком типе движения, который считается тяжелым состоянием вождения, ваш передачи постоянно переключаются между первой, второй и третья передача. На этих передачах воздухозаборник вашего автомобиля относительно низок по сравнению с к впуску на более высоких передачах. Это означает, что вы не набираете достаточно воздуха, чтобы получить правильный поток охлаждения, потому что радиатор не может выполнять свою работу.Ваш автомобиль нуждается входить и иметь возможность оставаться на более высоких передачах, где он лучше охлаждается поток.

Добавьте к этому, понижение передачи в механической или автоматической коробке передач может привести к чрезмерной нагрузке и износ трансмиссии и резкие запуски и остановки могут привести к износу опоры трансмиссии. Изношенные крепления часто упускают из виду как причину передачи повреждать.

Перегрев

Столько хлопот, сколько переключение передач может вызвать, что еще хуже, перегрев трансмиссии.На самом деле 99 процентов проблем с трансмиссией можно отнести к перегреву. Высокий трафик громкость и связанные с этим условия вождения, безусловно, могут способствовать перегретая трансмиссия.

Оптимальный Температурный диапазон трансмиссионной жидкости составляет от 150 до 200 градусов. Сверх того, для каждые 20 градусов происходят плохие вещи, начиная с образования лака, а затем затвердеванием уплотнений, проскальзыванием пластин, выгоранием уплотнений и фрикционов, нагаром формируется, и, в конечном счете, провал.

Важно как все шестерни, пластины и уплотнения относятся к трансмиссии, жидкость действительно жизненная сила, благодаря которой все работает бесперебойно, обеспечивая охлаждающие свойства и поддержания давления жидкости.Если трансмиссионная жидкость старая, ее способность справиться с понижением температуры.

Синтетическая трансмиссионная жидкость

предпочтительнее из-за ее превосходной способности выдерживать высокие температуры и быть устойчивой к ржавчине и окислению. Это также повышает плавность переключения и может помочь продлить срок службы вашей коробки передач. Для получения дополнительной информации о трансмиссионной жидкости просмотрите нашу недавнюю публикацию о том, какую жидкость использовать в вашем автомобиле .

Высота

возвышенности, как у нас в Денвере, люди часто думают о сноуборде, катание на лыжах и снегоходах в зимние месяцы, а также походы, рыбалка, верховая езда Квадроциклы и прогулки на свежем воздухе летом.Не говоря уже об охоте сезон и общие путешествия.

При переходе на все те экскурсии, мы не ходим в одиночку. Наша машина, внедорожник или грузовик везут нас к тем красивые места и если у него болит голова или другие проблемы, то мы застрял дома, и это никому не нужно.

Имейте в виду, что высота воздействует не только на непривычные к ней тела, но и влияет на ваш автомобиль, и автомобили никогда не привыкают к нему. Это потому что Денвер находится на высоте 5280 футов над уровнем моря, по сравнению с Чикаго на высоте 594 фута над уровнем моря. футов и Лос-Анджелес на высоте 285 футов, и имеет более низкий уровень кислорода.

При меньшем количестве кислорода ваш автомобиль теряет мощность. Вы заметите разницу, когда едете из долин в более высокие горы, подобно тому, как легко задыхаетесь во время похода в горы, если вы не из этого района. Эти поездки в горы, окружающие Денвер, доставляют массу удовольствия. По мере того, как вы едете в разные места и возвращаетесь обратно по извилистым, поворотным дорогам, вы заметите необходимость значительного переключения на повышенную и пониженную передачу, чтобы удержать автомобиль и не изнашивать тормоза.Как и следовало ожидать, это означает больший износ вашей трансмиссии. В этом нет ничего необычного ни для людей, ни для транспортных средств; однако немногие автомобили были разработаны с учетом уникальных условий Денвера. Большинство жителей Колорадо привыкли к интенсивному движению по выходным в горах и за их пределами. Погодные условия и более низкий уровень кислорода становятся серьезной проблемой, когда они также сталкиваются с пробками.

Резкое изменение температуры

Если вы живете в Флорида, вы можете в значительной степени зависеть от того, будет ли погода оставаться теплой, а в Сан Диего, ты тоже можешь.Отправляйтесь на север и вглубь страны и что все меняется.

Побродить в Колорадо достаточно долго, и вы быстро обнаружите, что у водителей здесь нет эта роскошь. На самом деле, в районе метро Денвера нет ничего необычного в том, чтобы увидеть перепады температуры от одного дня к другому. Если на самом деле, жители Денвера иногда наблюдаются колебания температуры до 50 градусов в течение суток. Этот тип температурного сдвига может привести к значительному износу трансмиссии.

С нагреванием трансмиссии так много проблем, чрезмерный нагрев может привести к ускоренному износу и рвать.Это связано с тем, что трансмиссии и связанные с ними трансмиссии изготовлены из сотни компонентов, многочисленные материалы и жидкости, которые расширяются и сжимаются при значительных перепадах температуры.

Проверьте свою коробку передач

Лучшее, что ты можешь Что нужно сделать для вашего автомобиля, так это регулярно проверять его на предмет низкой/стареющей трансмиссии. жидкость и исправность внутренних компонентов. Многие магазины трансмиссий будут проверить жидкости бесплатно. Общая механика может быть не так удобна с проверяют и могут не заметить необходимости ремонта, поэтому не упоминают об этом.

Цех трансмиссий знает, что искать, и без труда проверяет не только жидкость, но и признаки и симптомы любых других проблем. Просто проверить жидкость можно проблематично, так как большинство новых автомобилей, пяти лет и менее, не имеют масляные щупы трансмиссии, вместо этого требуется специальный инструмент.

Для быстрой, честной и тщательной проверки коробки передач запишитесь на прием в один из двух наших офисов Advanced Transmission Center. Мы предоставим вам бесплатную проверку TrueTest Inspection, которая гарантирует максимально точную диагностику.Вы можете быть уверены, что мы порекомендуем только ту услугу, которая вам действительно нужна. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам.

Вестминстер — Северо-Западный Метро Денвер: 303-647-5257
Лейквуд — Юго-Западный Метро Денвер: 303-816-3856

Четыре «П» для работы с интенсивным движением в праздничные дни

Обновлено 23 декабря 2021 г. Первоначально опубликовано 28 ноября 2018 г. Праздники — волшебное время года с огнями, достопримечательностями и чувствами в воздухе.Одна вещь, которая не так уж забавна в праздники, — это дополнительный трафик на всех дорогах. Разочаровывает попытка добраться куда-нибудь. Если в этом году вы окажетесь в очень плотном потоке, помните об этих советах по вождению в отпуске или о четырех «П»; планируйте дополнительное время, практикуйте хорошие привычки вождения, активное вождение и терпение.

Запланируйте дополнительное время. Езда в плотном трафике чаще всего происходит по вечерам в выходные дни, во время обеда, в часы пик и во время специальных мероприятий, важно, чтобы вы выделяли дополнительное время для вождения.Выезжайте пораньше, чтобы успеть на торжество вовремя, и не полагайтесь на предполагаемое время в пути по GPS. Автомобильные аварии, строительство и другие водители на дороге одновременно составляют общие опасности вождения в отпуске. Если вы хотите быть уверены, что успеете на праздничную рабочую вечеринку, семейное мероприятие или любую другую встречу вовремя, дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда. Это поможет вам чувствовать себя более счастливым и менее напряженным за рулем, что уменьшит рискованные маневры в пробках и дорожную агрессию во время ваших путешествий.

Соблюдайте правила вождения. Соблюдение надлежащего этикета вождения — это больше, чем просто хороший совет, это закон. Вождение в интенсивном транспортном потоке требует следующих процедур и правильных методов вождения. Обязательно подавайте сигнал перед поворотом, перестроением или ожиданием места для парковки. Не следует слишком близко следовать за впереди идущей машиной и давать им достаточно места для вождения. Смотрите, как быстро вы путешествуете. Водители склонны ехать слишком быстро, когда чувствуют, что не успевают наверстать упущенное.Еще одна распространенная опасность вождения в отпуске — плохая погода, которая может быть особенно опасной.

Активное вождение. Хотя никто не может читать мысли, вы можете предвидеть действия других водителей. Один из лучших советов по вождению в отпуске — следить за опасностями, такими как попытка сменить полосу движения, не следить за изменением светофора на перекрестке или сохранять бдительность в отношении водителя, внезапно въезжающего в пробку. Если вы наблюдаете за другими водителями, велика вероятность, что вы уделяете внимание дороге и не обращаете внимания на мобильный телефон.

Терпение — добродетель. В то время как праздники полны веселья и подарков, есть также много стресса. Люди покупают подарки, все спешат на различные распродажи, а другие пытаются поехать на праздники, чтобы увидеть свою семью и друзей. Нелегко все сделать, и вы можете чувствовать усталость и нетерпение на дорогах. Не забудьте снизить скорость, возьмите с собой вещи, чтобы занять детей на заднем сиденье, и найдите способы сделать свое время в машине более приятным, например, аудиокниги, подкасты или прослушивание нового рождественского альбома.Сохраняя спокойствие и стараясь быть более терпеливым, вы можете получить более приятные впечатления от дороги, даже при интенсивном движении в праздничные дни.

Повышение квалификации. Эти четыре совета по вождению в праздничные дни — отличная отправная точка для более безопасного вождения в праздничные дни. Следуя этим и другим навыкам безопасного вождения, которым вы научились в автошколе, вы сможете обезопасить себя в любое время года. Чтобы получить дополнительные советы по зимнему вождению, запишитесь в автошколу рядом с вами.Наши инструкторы успешно обучают водителей тому, как быть отличными защитными водителями. Они могут помочь вам сделать лучший выбор за рулем и провести более приятный отпуск в этом году.

Немедленный ремонт моста вызвал интенсивное движение на I-91S в Холиоке

Сохраняя украинские традиции в Elmira Heights

Почему важно двигать машину во время парковки …

Жители округа Франклин привыкли к большему количеству снега …

Новые предприятия оставались открытыми во время снежной бури

Тайна пропавшей матери из Колорадо Сюзанны Морфью …

Байден представляет Кетанджи Браун Джексон как Верховного …

Мужчина из Тернерс-Фоллс признал себя виновным в хранении детской порнографии …

«Небо не предел:» Пилот Fort Drum фокусируется на …

Обеспокоенность возрастает после того, как российские войска берут под свой контроль …

Водители опознаны в лобовом столкновении со смертельным исходом в Атоле

Байден выдвинул первую чернокожую женщину в Верховный суд США

.

alexxlab / 25.02.1989 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *