Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Газон это пдд: Что такое газон в ПДД?

Содержание

Что такое газон в ПДД?

Чем является газон в правилах дорожного движения? Что такое газон, определение газона в правилах дорожного движения (ПДД)?

«Газонный двор на Ленинском» — это отличные семена газона для дорожного или городского озеленения. За многолетний опыт работы мы преуспели в составлении простых и специальных травосмесей — все нюансы состава и процентовки учтены. Работать с нами легко и надежно. «Газонный двор на Ленинском». Наши телефоны в Москве: +7 (495) 294-80-80, +7 (919) 99-88-770 [email protected]

—————————————————————-

Каждый водитель автомобиля знает, что парковаться на территории газона запрещено. Это карается штрафом со стороны сотрудников ГИБДД. Однако довольно часто возникают вопросы и споры о том, какая территория является газоном и вообще, что такое газон в ПДД. Также, мало кто из автолюбителей знает, в какой части дорожных правил прописано запрещение парковки на газоне и в каком размере штраф за это нарушение предусматривается.

Определение газона в ПДД

Самые большие споры происходят вокруг самого понятия «газон». Самое интересное, что точного определения этого термина в правилах дорожного движения просто нет. Ведь не любой участок земли, с проросшей на нем травой, является газоном.

Частое явление, особенно в городских дворах – это присутствие рядом с проезжей частью озелененной территории с травой, которую никто не сеял специально. Является ли в таком случае этот участок газоном? Скорее нет. Или наоборот, участок земли огорожен бордюром, но трава на нем вытоптана или не растет. Такою территорию тоже не назовешь газоном.

«Единственное упоминание о том, что такое газон в ПДД, можно найти в определении понятия «тротуар». Из этого предложения можно заключить, что газон является территорией, разделяющей проезжую часть и тротуар.» Определение понятия газон необходимо рассматривать в законодательстве каждого отдельного региона страны. В некоторых документах имеется упоминание об облагороженной территории, засеянной травой или другими растениями, и на которой проводится регулярная стрижка. В таком случае, определиться с тем, газон перед вами или нет, несколько проще.

Однако чаще всего, органы правопорядка выписывают штрафы при парковке, так как отсутствует точное определение, что такое газон в ПДД, как вред и нанесение ущерба зеленым насаждениям города.

В каком случае можно оспорить штраф за парковку на газоне?

В некоторых случаях, оставление автомобиля на газоне не должно повлечь за собой штраф со стороны сотрудников ГБДД:

  • Если территория не признана газоном юридически. При таком варианте штраф просто не может быть выписан, так как участок не является газоном, даже если на нем растет трава. Исключением может быть, если владельцы близ лежащих домов добились признания данной территории как газона на законных основаниях.

 

  • Территория покрыта современным, устойчивым к вытаптыванию газонным покрытием. Даже если участок носит официальный статус газон, то такое покрытие обеспечивает его выносливость и долговечность. К сожалению, такие газоны встречаются редко, в основном их можно увидеть только в крупных городах.

 

  • Стоянка автомобиля на экопарковке. Это относительно новое понятие в стране, которое только набирает свою популярность. Представляет собой специальную огороженную зону для парковки, засеянную газонной травой и укрепленную георешеткой, которая позволяет минимизировать урон травяному покрытию от автомобильных шин. Экопарковка значительно улучшает и облагораживает внешний вид участка.

 

  • Парковка автомобиля разрешена по объективным причинам сотрудником ГИБДД.


Все остальные случаи предусматривают выписывание протокола и последующий штраф, который необходимо будет оплатить владельцу автомобиля, припарковавшемуся на территории газона.

 

Разрешена ли парковка на газоне зимой?

Ответ на этот вопрос необходимо искать в законодательных документах, принятых и действующих только на территории отдельных субъектов страны.

«Отсутствие упоминания о зимней парковке снимает ответственность автолюбителя за оставление машины на участке газона зимой.» Однако если в законодательстве области упоминается запрещение парковки в зимнее время на облагороженной территории, то сотрудники ГИБДД вправе выписать штраф водителю. Но в таком случае, существует возможность оспорить это решение и даже доказать свою невиновность.

Главная проблема при парковке зимой – это трудность в определении, где начинается газон и заканчивается проезжая часть. Поэтому при фиксации зоны вашей парковки на фото и знании, что такое газон в ПДД, решение об уплате штрафа за такое нарушение можно оспорить.

Какое наказание влечет за собой парковка на газоне?

Помимо обязательного штрафа, размер которого зависит от принятых в каждом регионе страны законодательных актов, автолюбитель, припарковавший свой автомобиль на газоне, может столкнуться также и с его эвакуацией.

Согласно статье 12.19 КоАП РФ любой житель близ лежащего дома, при обнаружении автомобиля на территории газона, имеет право вызвать сотрудника ГИБДД и эвакуатор.

Помимо этого, существуют и альтернативные методы борьбы – любой человек может сделать фотографию и отправить жалобу на парковку транспортного средства на газоне в соответствующие органы. После этого, автолюбитель, нарушивший правила, будет привлечен к ответственности за данное нарушение.

Хотите купить правильную травосмесь, чтобы создать газон по всем правилам ПДД? Получайте у нас квалифицированные консультации бесплатно.

Наши телефоны в Москве: +7 (495) 294-80-80, +7 (919) 99-88-770 [email protected]

Газон это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Газон это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Газон это Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд указал, что поскольку остановка автомобиля заявителя была осуществлена не на проезжей части, а на тротуаре, то его действия были квалифицированы именно по ч. 6 ст. 12.19 КоАП РФ. При этом суд отклонил довод заявителя о том, что место, где был зафиксирован его автомобиль, тротуаром не являлось. Как разъяснил суд, Правила дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) определяют тротуар как элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Из содержания фотоматериала следовал однозначный вывод о том, что автомобиль заявителя в момент фиксации правонарушения находился именно на тротуаре — элементе дороги, предназначенном для движения пешеходов и примыкавшем к проезжей части, отделенном от проезжей части бордюрным камнем (тротуар был расположен на разной высоте с проезжей частью).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Газон это
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Ситуация: Что грозит за нарушение правил парковки?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Региональным законодательством может быть установлена административная ответственность за остановку или стоянку транспортного средства на территориях, на которые не распространяется действие разд. 12 ПДД (например, газон, детская площадка, иные объекты благоустройства). В этом случае при размещении транспортного средства одновременно, например, на тротуаре и газоне для водителя наступает административная ответственность как по ч. 3 ст. 12.19 КоАП РФ, так и по соответствующей норме закона субъекта РФ (п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Парковка на озелененных территориях (судебная практика)
(Васильева М.И.)
(«Экологическое право», 2019, N 1)В 2011 г. Верховный суд Республики Саха (Якутия) отказал прокурору в удовлетворении заявления о признании противоречащей федеральному законодательству и недействующей нормы Кодекса Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях, которой установлена ответственность за проезд, стоянку транспортных средств на детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями. При этом суд отметил, что из определенного Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» понятия дороги следует, что такие места общего пользования, как детская площадка, газоны, участки с зелеными насаждениями, не отнесены к дороге, движение по которой регулируется Правилами дорожного движения. В соответствии со ст. 1.3 КоАП РФ к полномочиям органов власти Российской Федерации относится установление административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в частности, за нарушение норм и правил, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Суд пришел к выводу, что оспариваемая норма не противоречит федеральному законодательству, поскольку вопросы установления правил проезда и стоянки транспортных средств на территориях общего пользования, занятых зелеными насаждениями, не относятся к ведению Российской Федерации . Данное судебное решение примечательно тем, что суд подошел к рассмотрению спора с точки зрения видовой принадлежности отношений, возникающих в связи с парковкой на газонах. Этот подход просматривается в последующей судебной практике.

Нормативные акты: Газон это

Ко мне подошел полицейский и сказал не стоять на газоне: это законно? | Громадское телевидение

Утром 29 апреля журналиста hromadske Богдана Кутепова, который вел прямой эфир под Кабинетом министров, избили правоохранители и сломали его технику. Они сказали, что журналист «стоял на зеленой зоне». Могут ли правоохранители запретить стоять на газоне и что делать в такой ситуации — hromadske спросило у юриста Владислава Юхименко.

Что такое зеленая зона?

В законодательстве Украины зеленая зона определена как «совокупность зеленых насаждений в пределах определенной территории».

Можно ли стоять на газоне?

В законах нет запрета именно стоять на газонах, ни журналистам, ни обычным гражданам.

В то же время человека могут привлечь к административной ответственности за уничтожение или повреждение зеленых насаждений (ст. 153 Кодекса об административных нарушениях). Тогда должны составить админпротокол и человеку может грозить штраф в 170-510 гривен ($6,2-18,2).

Но для повреждения нужно топтать траву или ломать деревья, стоять на траве не означает ее повреждать. Также правила дорожного движения запрещают заезжать и стоять автомобилем на газоне. За это могут оштрафовать на 510 гривен ($18,2).

Что ответить, когда запрещают стоять на газоне?

Сначала нужно спросить, согласно какой нормы. Правоохранители должны быть осведомлены о том, что запрещают, должны ссылаться на статью. В случае, если действительно есть правонарушение — они могут составить админпротокол.

До 2005 года действовал приказ, который действительно запрещал ходить и устраивать игры на газонах. Однако в новом приказе от 2006 года есть только запрет устраивать игры на газонах, но не ходить. Поэтому запретить стоять на газоне или выгнать из него — незаконно.

Что делать, если я снимаю, стоя на газоне и полиция просит не делать этого?

Статья 34 Конституции Украины гарантирует каждому право на свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию. То есть, запрет снимать на телефон или камеру что-либо — нарушение основного закона страны.

Реагировать нужно в зависимости от того, как ведут себя правоохранители. Если полиция просит уйти с газона — сказать, что в украинском законодательстве нет нормы, которая запрещает ходить по газону и можно остаться на месте и продолжать снимать. Если полиция силой пытается выгнать с газона — нужно вызвать полицию из-за превышения полномочий.

По данным Национального союза журналистов, с 2017 по 2019 годы в Украине зафиксировали 250 случаев применения силы к журналистам. В прошлом году таких случаев было 75, из них в 5 случаях нападающими были правоохранители.

В Институте массовой информации уже сообщили, что за январь-март 2020-го правоохранители зарегистрировали 57 дел за преступления против журналистов, но ни одно дело не передали в суд.

Как легально парковаться на газоне и чтобы за это ничего не было?

Как легально парковаться на газоне и чтобы за это ничего не было?

Если коротко — никак.

Теперь ушлые автомобилисты могут закрыть статью, а мы продолжим разговор с вменяемыми людьми, которым надоел произвол во дворах. А в конце статьи мы узнаем, как с этим произволом эффективно бороться.

Думаю, не нужно объяснять, почему парковка на газонах (а точнее уже не газонах) это плохо. Но если кто-то не понимает, вот основные причины:

1) Грязь.

Машины колесами уничтожают дерн, который укрепляет почту, превращая землю в грязное месиво. Кстати, один из частых аргументов автомобилистов: — Где вы видите тут газон? Так вот, газон мог бы вырасти, если бы по нему ежедневно не ездили автомобили.

Само по себе такая распаханная колесами земля не выглядит этетично, но дело не только в этом. Подсохшую грязь расносит ветер. Вы приносите ее домой каждый день на своей  обуви. Жители 1-3 этажей раз в неделю вытирают ее с подоконника.

По сути, такое поведение автомобилиста эквивалент ситуации, в которой он пришел бы к вам домой и кинул, скажем, окурок на пол. Вам приятно убирать за кем-то? Мне — нет.

2) Шум.

Машина сама по себе — шумная вещь. Особенно это заметно, когда под окнами в пять-шесть утра один за другим начинают заводится автомобили. Парковки должны быть удалены от жилых домов.

3) Эстетика.

Согласитесь, видеть заставленный кое-как припаркованными машинами двор — сомнительное удовольствие.

Теперь, когда автомобилисты (та их часть, которая не понимает или нежелает признавать выше сказанную правду) почувствовали жжение чуть ниже спины, стоит ответить на их наиболее частую аргументацию в пользу парковки на газонах. Итак:

1) Где мне парковаться? Где хочешь, там где это разрешено правилами. Парковка на газонах — запрещена.

2) Мне негде поставить машину, что делать если поблизости нет мест, где можно поставить ее легально? Об этом надо было думать тогда, когда ты покупал машину. Если нет возможности ее парковать — продавай. Я очень хочу купить себе домой рояль, но в моей квартире он не поместится. Согласитесь, соседи сильно удивятся, если я поставлю его на лестничной клетке.

3) Почему муниципалитет/государство/губернатор/Бетмен не решают проблемы с отсутствием парковочных мест? Они не должны этим заниматься. Если вы чувствуете потребность в автомобиле, озаботьтесь приобретением/арендой парковочного места. Найдите платную охраняемую стоянку, купите дом с гаражом, соберитесь с другими автолюбителями и выкупите участок под общую парковку и т. д и т. п. — все это ВАШИ проблемы. Решайте ее законными способами. А мы, пока, будем решать НАШУ проблему с вами. Тоже законными способам.

Итак, что делать?

В Москве для решения этой проблемы есть очень удобное приложение — Помощник Москвы. Работает оно очень просто — вы фотографируете неправильно припаркованный автомобиль, отсылаете фото через приложение, его штрафует. Пару штрафов, и, о чудо, до автовладельца доходит, что он делает что-то не так.

У нас такого приложения пока нет. Но и без него наказать таких людей можно очень просто. Что нужно сделать:

1) Сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль СПЕРЕДИ и СЗАДИ. Важно сделать это таким образом, чтобы отчетливо был виден НОМЕР, КОЛЕСА, СТОЯЩИЕ НА ГАЗОНЕ и САМ ГАЗОН (даже если он уже превратился в грязь). То есть, в идеале вы фотографируете автомобиль таким образом, чтобы была видна проезжая часть, бордюр и сам газон/тротуар, на котором стоит автомобиль.

2) Через форму на сайте отправить заявление по образцу.

Ссылка на форму подачи заявления: https://гибдд.рф/request_main/

Образец:


** МЕСЯЦА 201* года около ВРЕМЯ на АДРЕС я стал свидетелем правонарушения со стороны водителя автомобиля ХХХХ с ГРЗ: НОМЕР (Х 123 ХХ197), который нарушил п. 12.1 ПДД, а именно совершил заезд на тротуар/газон с последующей стоянкой.

(Фото|Видео) прилагаются в прикреплённом файле (либо указываете ссылку).

На основании изложенного выше и, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПРОШУ:
1. Установить водителя, управлявшего транспортным средством в указанное выше время, и возбудить в отношении него производство по делу об административном правонарушении по ч.6 ст. 12.19 КоАП РФ
2. Дать письменный ответ на обращение по указанному почтовому адресу в установленный законодательством срок.

** месяца 201* г.

ВАЖНО! Не бойтесь указывать свои данные. Никто не будет вас вызывать в милицию для дачи показаний. Никто не раскроет вашу личность оштрафованному. Вам просто придет два письма — первое о принятом заявлении, второе — о принятых мерах.

ЕЩЕ ВАЖНО! На КАЖДЫЙ автомобиль нужно отдельное заявление. Даже если на фото их сразу несколько.

Примечание: с формой есть небольшая проблема. Просто скопировать и вставить текст заявления не получится — на сайте отключена правая кнопка мыши. Приходится перепечатывать руками. Обойти это можно двумя способами: 1) Для Chrome скачать и установить расширение «Enable Right Click». 2) Нажать на этой странице F12, затем F1, поставить галочку в пункте Disable JavaScript (или наоборот, снять галочку Enable JavaScript в некоторых браузерах) после этого можно будет вставить текст с помощью Ctrl+V. Далее — обновить страницу, проделать обратные действия (снять галочку) и заполнить оставшуюсь часть формы. Если что-то не будет получаться — пишите в комментариях, поможем.

Как обезопасить себя при фотографировании?

Автомобилисты бывают разные. Понятно, что если человек плюет на других, превращая своим автомобилем двор в грязную помойку, то он априори неадекватен. И лучше делать фотографии, когда в автомобиле и рядом с ним никого нет.

Можно, например, взять с собой ребенка, выйти с ним во двор и предложить сфотографироваться на фоне автомобиля, а потом в любом редакторе замазать лицо перед отправкой или обрезать фото. Это не вызовет вопросов от окружающих, да и с ребенком лишнее время проведете. Вариантов масса — действуйте.

А разве это не донос/крысятничество/стукачество?

Подобные термины обычно используют те, кто хочет за ваш счет хорошо жить. Все эти «правильные пацанские ценности» — подмена понятий. Решать проблему законными методами — не стыдно. Стыдно гадить в своих собственных дворах. Помните, для этих людей вы, по их понятиям — лох, терпила, который мирится с ситуацией. Не будьте терпилой. Решайте проблему.

На этом все. Прошу тех, кто воспользовался данным методом отписываться в комментарии к этой статье о результате. Давайте покажем остальным, что брать дело в свои руки — это нормально. А если вы прочли эту статью и лишь покрутили пальцем у виска, что ж, уборщик — тоже вполне почетная профессия. Помните об этом каждый раз, когда будете вытирать песок с подоконника и подметать прихожую.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Можно ли парковаться на грунте: Газон или стоянка?

Моя машина стояла на придомовой территории рядом с травой. Но под колесами была вытоптанная земля. Правомерно ли меня оштрафовали за стоянку на газоне?

Моя машина стояла на придомовой территории рядом с травой. Но под колесами была вытоптанная земля. Правомерно ли меня оштрафовали за стоянку на газоне?

Андрей, г. Борисполь

Эксперт


Андрей Евстигнеев

Партнер адвокатской конторы «Васылык и Евстигнеев», к.ю.н., г. Киев

Изменениями в ПДД, внесенными Постановлением Кабмина № 111 от 11.02.2013 г., пункт 15.10 Правил дополнен подпунктом «є», которым в перечень запрещенных для стоянки мест внесены газоны. За нарушение правил стоянки предусмотрен штраф 255 – 340 грн. (ч. 1 ст. 122 КоАП). Но в описанном случае место, на котором стояла машина, газоном не является. Согласно п.1.10 ПДД газон – участок однородной территории с дерновым покрытием (дерн – верхний слой почвы, густо заросший травянистыми растениями и скрепленный переплетением их корней), искусственно созданный путем посева и выращивания дерно­образующих трав (чаще – многолетних) или одернования. Ключевым в этом определении является словосочетание «с дерновым покрытием». При отсутствии такового территория не может считаться газоном и стоянка на ней не может рассматриваться как нарушение подпункта «є» п. 15.10 ПДД. А значит, вас оштрафовали незаконно и вы можете обжаловать постановление в суде в течение 10 дней со дня его вынесения (ст. 289 КоАП).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Андрей Евстигнеев

Адвокат, Партнер Адвокатской конторы «Васылык и Евстигнеев», Кандидат юридических наукв январе 2005 г. с отличием закончил юридический факультет Киевского национального университета им. Тараса Шевченко (магистр права)в 2005 — 2008 гг. учился в аспирантуре юридического факультета Киевского национального университета им. Тараса ШевченкоАдвокат с 2006 г.Партнер Адвокатской конторы «Васылык и Евстигнеев»Член президиума Всеукраинской общественной организации Лига народных адвокатовЧлен Координационного совета молодых юристов при Министерстве юстиции Украины

Другие материалы автора :

Traffic Talk: Какие правила для сельскохозяйственных машин на дороге? А как насчет газонокосилки?

AP file photo

Видите эти яблоки, созревающие на деревьях? Или эти пышные поля, ожидающие уборки?

Да, они красивые, но они также означают, что ваши дружелюбные фермеры будут чаще делить с вами дорогу, поскольку они управляют своими «сельскохозяйственными орудиями».

Постоянные читатели, возможно, помнят, как бывший репортер Traffic Talk Кайла Кинг упоминала о «сельскохозяйственных орудиях», когда писала о требованиях к буксировке трейлера.Что ж, теперь мы переходим к их мелочам.

Короче говоря, орудия земледелия — это любые транспортные средства, используемые в сельском хозяйстве. Я вырос на фруктовой ферме, и молочные фермеры жили к северу и югу от нас, поэтому я видел множество сельскохозяйственных орудий, проезжающих по дороге.

Читатель по имени Тим помнит конкретный агрегат, который вызвал электронное письмо в Traffic Talk:

«Я езжу на грузовике и не могу проехать 25 миль по медленной сельскохозяйственной технике по дороге класса A с движением 5:00 , — написал Тим.«Контролируют ли фермеры движение на дорогах Мичигана?»

Хотя застревание за медленно движущимся автомобилем неприятно, проблема также имеет значение для безопасности. По оценкам Национального совета безопасности, ежегодно на дорогах США происходит около 15000 столкновений с участием сельскохозяйственных машин.

Итак, я задал вопрос эксперту. Сержант полиции штата Мичиган. Майк Черч посоветовался с коллегой по этому вопросу. Сотрудник автомобильного перевозчика Джозеф Остин, который имеет 25-летний опыт работы и работает в отделе по обеспечению соблюдения требований в отношении коммерческих автомобилей в штаб-квартире отдела безопасности дорожного движения в Лансинге.

«Нет, фермеры не контролируют дороги», — сказал Остин.

Вот тебе ответ, Тим.

Но подождите, Остин был достаточно любезен, чтобы пролить еще немного света на тему сельскохозяйственных машин.

  • Хотя на них не распространяются законы о размерах и весе, они должны соблюдать правила дорожного движения.
  • Им разрешено движение по любой дороге, кроме шоссе с ограниченным доступом.
  • Они должны быть оснащены легендарным желто-оранжевым треугольным светоотражателем.
  • И в зависимости от того, когда они были произведены, от них могут потребоваться фары, указатели поворота и стоп-сигналы.

«Некоторым даже требуются ремни безопасности», — сказал он. И, по мнению Тима, они не могут препятствовать движению.


Создание препятствий для движения определено в разделе 257.676b Кодекса транспортных средств штата Мичиган: «Лицо« не должно блокировать, затруднять, затруднять или иным образом препятствовать нормальному движению транспортных средств или пешеходов на улице или шоссе общего пользования ».

В то время как сельскохозяйственные машины разрешены на дорогах, Остин предлагает обратить внимание на их эффект.

«МОЕ ЛИЧНОЕ мнение», — написал он в электронном письме, включая заглавные буквы, — «если за агрегатом есть транспортная линия, и водитель не останавливается, когда есть место и пропускает движение, то водитель должен препятствие.

«Другими словами, водитель должен разрешить движение транспорта, когда это безопасно».

Для получения дополнительной информации Остин предлагает ознакомиться с 33-страничным «Путеводителем по транспорту для фермера штата Мичиган», изданным полицией штата совместно с Michigan Farm Bureau.

БОЛЬШЕ РАЗГОВОРА НА ДВИЖЕНИИ:

Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда?


Обсуждение трафика: красный свет не изменится, так что же делать байкеру?

Что делать, если вы видите пьяного водителя?

Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.

Раз уж мы говорим о сельскохозяйственных машинах, давайте займемся еще одним вопросом читателя:

Марсия отправила электронное письмо с таким запросом:

Это было немного сложно, сказал Остин, но он назвал газонокосилку как «специальное мобильное оборудование», которое должно иметь треугольный отражатель при движении по дорогам в соответствии с разделом 257.688.

«Если водитель не пьян и не водит машину безрассудно, я не думаю, что это проблема», — сказал он.

На следующей неделе, в честь приближающегося начала занятий в школе, я надеюсь заняться правилами школьного автобуса.А пока продолжайте задавать вопросы, оставив комментарий ниже или отправив электронное письмо по адресу [email protected]

Электронная почта Ками Рейстер: [email protected] и подпишитесь на нее в Твиттере на twitter.com/creister

Разбрасывать траву на проезжей части запрещено?

Послушайте, большинство из нас в тот или иной момент это сделали.

Вы косите лужайку и выдуваете траву на дорогу.

Но, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что выброс скошенной травы на проезжую часть может представлять опасность для мотоциклистов?

При рассмотрении возможных опасностей, вы можете задать вопрос: Законно ли выдувать траву на дорогу?

Ответ может быть не таким, как вы думаете.

Давайте посмотрим на законы (если таковые имеются) и на реальные опасности оставлять мусор на дороге…

Во-первых, я, конечно, не совсем невиновен. Когда я был моложе, я часто выдувал траву из газонокосилки прямо на дорогу. Конечно, это было до того, как я понял, насколько это опасно. На самом деле, я думал, что это было весело.

В свое оправдание мне было всего 15. Я наивно способствовал возникновению опасностей, с которыми мотоциклисты сталкиваются на дороге.

И, честно говоря, это не то, о чем большинство людей даже думает. И это определенно не было тем, чему меня когда-либо учили.

Итак, к актуальному вопросу….

Является ли незаконным выброс скошенной травы на проезжую часть?

Не совсем, , по крайней мере, это не связано с опасностями, представляемыми мотоциклистам…

На самом деле нет однозначного ответа на вопрос: «Разве незаконно стегать траву на дороге?».

Я знаю, что в эпоху Интернета, , вы могли бы подумать, что это будет простой ответ, не так ли?

Тем не менее, ответить не так-то просто.

И это просто показывает, насколько неинформирована широкая общественность по данному вопросу.

Хуже всего то, что большинство людей не осознает опасности, которую скошенная трава и другой мусор газона может привести к выезду мотоциклистов на проезжую часть.

В некоторых государствах это может быть незаконным… косвенно

Хотя ни один штат специально не запрещает выброс травы на проезжую часть , в некоторых штатах запрещено размещать на дороге что-либо, что может представлять опасность для автомобилистов.

Например, этот закон штата Вирджиния, озаглавленный Кодекс штата Вирджиния 2006 года, § 18.2-324

Хотя в нем прямо не говорится, что оставлять траву на проезжей части — это преступление. Следующее утверждение может объявить преступлением размещение травы таким образом, чтобы это могло представлять опасность для мотоциклиста.

«Ни одно лицо не должно бросать, откладывать или заставлять насыпать на какое-либо шоссе почву, песок, грязь, гравий или другие вещества, создающие опасность для путешествующих людей.”

Но, отсутствие явного указания, что бросание травы на дороге является незаконным, оставляет право на усмотрение интерпретации.

Выброс скошенной травы на проезжую часть является незаконным по экологическим причинам

В некоторых городах, например в городе Давенпорт, штат Айова, на самом деле запрещено выносить обрезки газонов на проезжую часть. Однако это не связано с безопасностью мотоциклов, это фактически часть их «Закона о чистой воде». В других городах могут быть аналогичные законы.

Видите ли, во многих городах и штатах действительно незаконно размещать опасные материалы на проезжей части. Тем не менее, в очень немногих штатах , есть законы, которые конкретно запрещают запуск травы на автомагистрали (я не могу их найти, дайте мне знать, если вы это сделаете).

Сейчас некоторые веб-сайты заявляют, что выброс травы на проезжую часть является незаконным. Тем не менее, после дальнейшего расследования их утверждения, похоже, в значительной степени основаны на предположениях. И на самом деле нет никакого закона, , который я могу найти в любом штате, , который конкретно запрещает практику выдувания травы на проезжую часть.

Однако с юридической точки зрения : Если вы развеваете траву на проезжей части, и мотоциклист теряет управление из-за травы, которую вы там положили, вы можете понести ответственность за свои халатные действия. В этом случае вам может потребоваться найти хорошего юриста.

Преступная халатность и обрезка травы на проезжей части:

Хотя, похоже, нет законов, регулирующих мусор на дороге напрямую. ..

Существует еще один способ юридической защиты мотоциклистов в случае любого инцидента, связанного с выбросом травы на проезжую часть.

Я обратился к Брэду Бирену из Де-Мойнского закона о травмах, и он получил очень информативный ответ на вопрос «Является ли незаконным сбрасывать скошенную траву на проезжую часть?» особенно в отношении опасности, которую он может представлять для мотоциклистов.

Вот что он сказал:

«Есть три способа восстановления, которые часто пересекаются. Первый метод рассматривает причину как обычную автомобильную аварию; второй должен подавать его в рамках вашей страховки незастрахованного автомобилиста, а третий должен подавать иск в качестве общего требования о халатности.

Каждый из этих методов восстановления существует в совокупности трех сценариев : ”

Сценарий 1: Грузовик засоряет проезжую часть обломками газона, что приводит к аварии на мотоцикле

«Мотоциклист за рулем, и впереди идущий перед ним рабочий автомобиль имеет мусор, усеивающий дорогу, и некоторые из этих обломков представляют собой скошенную траву, и мотоциклист ничего не мог сделать, чтобы избежать скошенной травы.Решение: подайте иск против страхового полиса этого водителя и используйте свою собственную Medpay (безаварийное медицинское страхование, связанное с вашим автомобильным покрытием). «

Сценарий 2: Обломки газона на проезжей части вызывают аварию на велосипеде из неизвестного источника

«Мотоциклист едет и видит, что рабочая машина позволяет мусору и другой кладовой для стрижки травы падать на шоссе, и происходит авария. Кроме того, на этот раз в поле зрения нет виновного водителя, есть только внешнее доказательство того, что такой драйвер существует (например,грамм. показания свидетелей). В этом случае мотоциклист подал бы иск незастрахованного автомобилиста против их собственного покрытия и аналогичным образом получил бы доступ к своей медплате. В этот момент все работает очень похоже на традиционное заявление о дорожно-транспортных происшествиях ».

Сценарий 3: Компания по уходу за газонами сбрасывает траву из косилки на проезжую часть, ведущую к аварии на мотоцикле

«Мотоциклист ведет машину и проявляет должную осторожность, проезжая мимо косилки газона, мотоциклист не видит большую кучу скошенной травы, ошибочно лежащую на проезжей части.В этом случае газонная компания будет виновата в халатности и несоблюдении безопасных условий труда (трава должна складываться в мешки, а не посреди проезжей части). Вы по-прежнему можете использовать Medpay, как и на велосипеде, но претензия будет противоречить зонтичной политике компании по сравнению с их автомобильным покрытием. Подобные стандарты для доказательства причинно-следственной связи, такие как первые два сценария ».

Три сценария, изложенные адвокатом Брэдом Биреном, действительно перевернули мои взгляды на эту тему.

Я полагаю, проблема не в том, «это незаконно?» .

Что действительно важно: «есть ли средство правовой защиты от проблемы?».

Действительно, есть.

Тем не менее, возможность возмещения ущерба в случае инцидента — это только часть битвы. Другая половина в первую очередь избегает инцидента. И это может быть связано только с распространением информации о проблеме.

Почему больше нет законов, регулирующих вырезки из стекла на проезжей части?

После прочтения комментариев адвоката Брэда Бирена мне пришло в голову, что: решение уже существует в правовой системе .

Что касается закона. Законы, регулирующие траву на проезжей части, могут не существовать из-за этого простого факта…

Правила, регулирующие движение на проезжей части, — это коды транспортных средств и дорожного движения , и, с другой стороны, люди, стригущие газоны, не ездят по проезжей части. Следовательно, существуют две разные юрисдикции. Создание странного пространства, где должен произойти настоящий инцидент, чтобы с ним что-то сделать.

Может быть, просто может быть, это хорошая вещь .Возможно, это признак того, что наша правовая система не слишком защищает, или, по крайней мере, она не так плоха, как могла бы быть.

С другой стороны, реальная опасность попадания мусора на проезжую часть — это то, о чем нам нужно долго говорить. Скорее всего, большинство людей, укладывающих мусор с газона на проезжую часть, не осознают, что делают.

В конце концов, только у 8% домохозяйств есть мотоцикл. Поэтому неудивительно, что многие люди не осознают реальных опасностей, связанных с разбрасыванием травы вдоль дороги.

Должны ли быть дополнительные законы, регулирующие вынос травы газонокосилками на дороги? Некоторые так считают.

В заключение: как лучше всего решить проблему мусора на дороге?

Я бы сказал, что самый эффективный метод борьбы с мусором на газоне на проезжей части — это образование.

Я уверен, что: , если бы больше людей было проинформировано о проблеме выдувания травы на проезжую часть, они бы просто отказались этого делать. Существует ли закон или кодекс, который прямо запрещает эту практику.

И, если вы попали в аварию на мотоцикле, вызванную чьей-либо халатностью, у вас есть варианты .

Есть много прекрасных юристов, таких как Брэд Бирен из Де-Мойна, штат Айова, готовых прийти к вам на помощь. Фактически, многие из этих лучших юристов перечислены прямо здесь, на HealingLaw.

Раздел 5.401 — Правила дорожного движения и правила вождения, 700 масс.Рег. 5.401

Ток через регистр Vol. 1438, 5 марта 2021 г.

Раздел 5.401 — Правила дорожного движения и правила вождения (1) Оператор транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официального дорожного знака, сигнала, устройства, маркировки или легенды, если иное не указано Уполномоченным Полицейский. (2) Никто не должен управлять транспортным средством на любой земле, проезжей части, подъездной дорожке, бульваре или мосту под присмотром и контролем Департамента охраны природы и отдыха со скоростью, превышающей разумную и надлежащую с учетом движение, использование дороги и безопасность населения; и ни в коем случае не сверх установленных лимитов. (3) Никто не должен парковать автомобиль в пределах какой-либо резервации или на любой дороге, подъездной дорожке, бульваре или мосту, а также не позволять любому транспортному средству стоять на пройденном участке любой дороги, подъездной дорожки, бульвара или моста или на обочине. проезжей части, на которой стоянка запрещена знаками или разметкой, а также таким образом, чтобы каким-либо образом препятствовать удалению или вспашке льда или снега. Никто не должен водить или парковать автомобиль на траве. Офицер полиции штата Массачусетс или рейнджер DCR могут удалить автомобиль, припаркованный с нарушением 700 CMR 5.401 и 5.402, за исключением тех, которые специально не предусмотрены законом, в удобное место, и владелец несет ответственность за вывоз и хранение транспортного средства, а также подлежит наказанию в виде штрафа. (4) Все транспортные средства должны управляться с правой стороны пройденного участка любой дороги, проезжей части, бульвара или моста, за исключением проезда другого транспортного средства, при условии, однако, что проезд другого транспортного средства разрешается справа: ручная полоса любой проезжей части с двумя или более полосами движения, движение по которым ограничено в одном направлении.При повороте, остановке или движении задним ходом оператор должен подавать сигнал с помощью механического или автоматического электрического устройства или рукой, указывая направление, в котором следует двигаться. (5) Никто не должен останавливать или парковать транспортное средство так, чтобы создавать препятствия на дороге, подъездной дорожке, бульваре, перекрестке, тротуаре или пешеходном переходе, а также на холме или повороте, где это могло бы стать опасностью или препятствием для другого движения. При остановке или парковке транспортного средства за пределами пройденного участка дороги, передняя часть транспортного средства должна быть обращена в направлении, в котором движется движение по ближайшей полосе движения, и транспортное средство должно быть остановлено или припарковано параллельно и в пределах 12 дюймов от бордюр; но ни в коем случае автомобиль не должен останавливаться или парковаться в пределах 20 футов от любого перекрестка или в пределах десяти футов от пожарного крана. (6) Уполномоченные сотрудники полиции штата Массачусетс, рейнджеры DCR или другой уполномоченный персонал DCR могут при необходимости отклонять движение транспортных средств или пешеходов, чтобы избежать заторов или повысить безопасность и удобство. Ни одно лицо, отвечающее за транспортное средство, не должно отказываться или пренебрегать остановкой или размещением указанного транспортного средства по указанию уполномоченного сотрудника полиции, рейнджера DCR или уполномоченного персонала DCR или в тех случаях, когда это обозначено знаками, маркировкой или заграждениями. (7) Если это обозначено знаком, светофором или устройством, каждый водитель автотранспортного средства должен полностью остановиться перед выездом на любую дорогу, подъездную дорожку или бульвар.Когда знак указывает на уступку полосы движения, оператор должен полностью остановить транспортное средство перед въездом на перекресток при условии, однако, что требование остановиться не применяется, когда водитель, приближающийся к знаку «уступить дорогу», может безопасно входить на перекресток, не создавая помех для приближающегося транспорта. (8) Несмотря на то, что светофоры могут указывать на то, что транспортные средства могут двигаться, оператор транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода, и, кроме того, оператор не должен проезжать любое другое транспортное средство, которое замедлило или остановилось. разрешить пешеходу переходить дорогу по обозначенному пешеходному переходу. (9) Никто не должен подавать сигнал или останавливать водителя любого транспортного средства или приближаться к пассажирам с целью уговорить поездку, или продать или распространить какие-либо товары, рекламные материалы или входные билеты. (10) Никто не должен управлять грузовиком, автобусом, кемпером, трейлером, домом на колесах или любым транспортным средством вместимостью более 12 человек на любой дороге, подъездной дорожке, бульваре, бульваре или мосту, находящимся под юрисдикцией Департамента Сохранение и отдых, которые ограничиваются только транспортными средствами для развлечений, при условии, однако, что разрешены так называемые «пикапы» с полной массой транспортного средства не более 5000 фунтов и максимальной общей высотой семь футов или менее.Запрещенные транспортные средства могут получить доступ к пункту назначения, расположенному на проезжей части с ограниченным доступом или доступным только по ней, путем въезда с ближайшей проезжей части и выезда таким же образом; при условии, однако, что ни в коем случае лицо не может управлять транспортным средством, имеющим полную массу транспортного средства более десяти тонн, на любой проезжей части Департамента охраны природы и отдыха, кроме как с явного письменного согласия указанного Департамента охраны природы и отдыха. (11) Ни одно лицо, кроме служащего Департамента охраны природы и отдыха или служащего независимого подрядчика, действующего в интересах Департамента охраны природы и отдыха, не должно складывать, толкать или вспахивать снег или лед на любой дороге. , подъездная дорожка, бульвар, мост или собственность, находящаяся под опекой и контролем Департамента охраны природы и отдыха, за исключением случаев, когда это явное письменное согласие указанного Департамента охраны природы и отдыха.

700 CMR 5,401


В дороге — газон и ландшафт

Бригада Luke Brothers Landscape Services устанавливает однолетние растения на территории клиента. Поскольку в 2008 году стоимость топлива взлетела до самого высокого уровня, который многие люди когда-либо видели, некоторые предприятия пострадали в финансовом отношении. Но особенно сильно пострадала ландшафтная индустрия — расходы на топливо не только для больших грузовиков, но и для оборудования.

Для Пита Лукадано, президента и генерального директора Luke Brothers Landscape Services, Холидей, Флорида.эти растущие затраты стали катализатором больших изменений. Лукадано решил увеличить объем операций на местах в коммерческом отделе обслуживания компании, чтобы сократить накладные расходы для своего бизнеса, который, по оценкам, принесет в этом году доход в размере 13 миллионов долларов. Он считал, что это не только экономия на топливе и времени в пути, но и способ максимизировать рабочее время. Вместо того, чтобы платить сотрудникам за то, чтобы они ездили на работу и обратно, он начал регистрировать их, как только они достигли своих мест.

Помимо сокращения расходов, Лукадано говорит, что преимуществом, которое он изначально не учел, является то, что такая договоренность ограничивает его ответственность, поскольку сотрудники проводят меньше времени в дороге.

«В этой отрасли возникает двойная ответственность — вы подвергаете себя как компенсации работникам, так и ответственности за транспортное средство, когда люди находятся в грузовике и на дороге», — объясняет он. «В рамках нашей программы безопасности мы пытаемся убрать людей с дорог и больше в поле. Это опасная отрасль, но наибольшая опасность, как правило, исходит от обычного вождения ».

Лукадано добавляет, что оборудование также, скорее всего, будет повреждено при транспортировке на место работы и обратно, поэтому, настроив больше операций на площадке, он также смог снизить этот риск.Теперь оборудование обычно хранится на месте.

Еще одним непредвиденным преимуществом стала реакция клиентов. «Огромную пользу принесло то, что наши клиенты каждый день видят персонал на своей территории», — говорит он. «Это дает им чувство комфорта, зная, что они могут рассчитывать на ваш персонал».

С точки зрения рабочей силы это новое соглашение изменило способ найма Лукадано. «Это была возможность нанять сотрудников из разных групп, которые находятся в непосредственной близости от конкретного объекта», — объясняет он.«В конце концов, это позволило нам увеличить штат сотрудников. Сейчас нанимают сотрудников для определенной собственности ».

Интересным побочным эффектом найма сотрудников на основании близости к определенным счетам стало улучшение отношения сотрудников.

«Раньше считалось, что работы всегда будет больше, — говорит Лукадано. «Если аккаунт был утерян, это не было концом света для большинства сотрудников, потому что они полагали, что просто перейдут к следующей работе. В результате мне было трудно передать чувство важности каждой учетной записи.Однако теперь, когда мы нанимаем конкретную недвижимость, сотрудники прекрасно понимают, что, если мы потеряем этого клиента, их возможность также будет потеряна. Это помогло сотрудникам получить право собственности на конкретную недвижимость и приложить все усилия, чтобы клиент был доволен ».

Конечно, как и при любом крупном изменении, всегда есть проблемы, которые необходимо преодолеть. Лукадано говорит, что одной из основных проблем этой бизнес-модели было управление. Запуск большего количества операций на сайтах означал, что вы будете лучше контролировать учетные записи, чем когда-либо прежде.«За каждым объектом нужно очень внимательно следить», — подчеркивает он. «Поскольку сотрудники не возвращаются в офис регулярно, крайне важно, чтобы у команды на месте было рабочее оборудование, продукты и все, что им нужно, даже если это просто униформа. Каждая мелочь должна контролироваться менеджерами по работе с клиентами, которые действительно преданы своему делу и регулярно проверяют учетные записи ».

Лукадано добавляет, что отношения с клиентом нельзя оставлять на усмотрение только местного специалиста, потому что его можно легко изменить.
«Я уже видел, как это происходило раньше, когда бригадир на объекте мог отдалиться от компании, поскольку он не приходил в офис, а, скорее, регистрировался на месте», — объясняет он. «Может затуманиться то, что сотрудник работает на компанию, а не на собственность. Поэтому важно, чтобы менеджер по работе с клиентами контролировал ситуацию «.

Еще одна проблема при работе на месте — обеспечение экипажа топливом. Даже если клиент разрешает использовать свой магазин или гараж для оборудования, во многих случаях ему не разрешается хранить топливо.Лукадано говорит, что он преодолел эту проблему, обеспечив решение этих проблем заранее, еще до начала работы.

«Мы находим решение до того, как приступим к работе, вместо того, чтобы останавливать ее в последнюю минуту из-за чего-то вроде хранилища топлива», — говорит он. «Каждый сценарий индивидуален, и варианты необходимо взвесить, но иногда трата денег на ежемесячную аренду контейнера или навеса на месте стоит вложенных средств».

Лукадано говорит, что, несмотря на некоторые проблемы, увеличение числа операций на местах стало положительным изменением.Другие, рассматривающие аналогичный шаг, должны принять во внимание, что это позволит им делать ставки и работать более конкурентоспособно на сегодняшнем рынке, говорит он.

«Я бы посоветовал другим подрядчикам подходить к торгам с более консервативной моделью ценообразования и быть непредубежденным, чтобы рассмотреть возможность проведения дополнительных операций на объекте», — говорит он. «Протестируйте это с определенными клиентами. Они часто открыты для идеи и даже предлагают использовать свои помещения бесплатно в обмен на полные 40 часов в неделю работы на своей собственности.Также имейте в виду, что рабочие места не обязательно должны быть на 100% на месте. Мы реализуем множество гибридных проектов, которые позволяют нам оставлять на месте только часть работы. Часто это хорошо работает для всех ».


Автор — внештатный писатель из Ройерсфорда, Пенсильвания.

Правила дорожного движения — Газон и ландшафт

«Вы должны делать работу, но делайте это правильно, несмотря ни на что. Никаких срезанных углов. И следите за новинками, чтобы ваши проекты выглядели свежо ».

Это совет, который отец Лэндона Бюлера дал ему с тех пор, как он был маленьким мальчиком, работая вместе со своим отцом в тематическом парке Lagoon на севере Юты, где Брент Бюлер возглавляет отдел ландшафтного дизайна.

Попутно Бюлер помогал своему отцу строить жилые проекты в их общине Огден, штат Юта. Брент, опытный ботаник и перфекционист растений, установил высокую планку для преобразования собственности в потрясающие пространства с интересными растениями и уникальным дизайном. Нет двух одинаковых.

Но Лэндон Бюлер не был так уверен в том, чтобы заняться ландшафтным садоводством, пока несколько лет назад. Бюлер начал получать медицинскую степень, а затем откровенно поговорил со своей женой и совладельцем Мэллори.Экономика оживлялась, и Бюлер знал, что у него есть знания в области ландшафтного дизайна, чтобы начать бизнес.

«Мы чувствовали, что у нас есть хороший продукт, и, зная, что я получил от отца, мы решили сесть и начать бизнес-план», — говорит Бюлер.

Он связался с группами по развитию бизнеса и переключил свою специализацию на маркетинг и продажи — степень, над которой он все еще работает в более медленные времена зимой.

«Я хочу получить опыт продаж и маркетинга, который поможет мне управлять своим бизнесом и развивать его», — говорит Бюлер.

Весной 2014 года была основана компания Buhler Landscape & Design.

По прошествии двух сезонов проектно-строительная фирма дважды подряд получала награды Best of Houzz Service, а местная газета назвала Бюлер бизнес-лидером «40 моложе 40 лет».

В прошлом году компания более чем удвоила выручку за первый год, и компания собирается сделать то же самое в 2016 году.

«Я думал об этом всю свою жизнь. Мне нравится зеленая промышленность, и я с нетерпением жду того, чтобы каждый день ходить на работу и встречаться с клиентами, заниматься дизайном », — говорит Бюлер.«

Buhler Landscape »сейчас занимается проектированием / строительством, но будет добавлять услуги по мере создания компании.

Фотография любезно предоставлена ​​Buhler Landscape & Design

Начните с плана.

На самом деле Бюлер готовился к своему бизнес-дебюту с детства.

Он вырос среди торговых представителей питомника и наблюдал, как его отец отбирает интересные растения для проектов. Он также выполнял грязную работу по таким работам, как земляные работы и рытье траншей для оросительных систем.

И он делал забавные вещи, например, устанавливал растения и разговаривал с отцом о дизайне.

«Меня привлекло проектирование завода», — говорит Бюлер.

Он знал, что всей этой работы до его возможного открытия бизнеса было недостаточно для обеспечения успеха. Ему абсолютно необходим был твердый бизнес-план, так что это был первый шаг, предшествующий запуску.

Кроме того, Лэндон и Мэллори Бюлер накопили деньги, чтобы заплатить за оборудование для начала: пикап, пару прицепов и погрузчик с бортовым поворотом.

«Составление бизнес-плана было нашим самым большим делом, а не просто слепым занятием», — говорит Бюлер.

Мэллори обладает хорошими навыками в области маркетинга и Интернета.«Ее отец работает по контракту, поэтому она выросла в семье, работающей не по найму, — говорит Бюлер.

Buhlers связались с некоторыми группами по развитию бизнеса в своей области и сосредоточились на создании твердого плана для начала.

Это включало цель достичь дохода в 100 000 долларов в первый год и сохранить относительно скромные проекты. «В тот первый год мы были заняты и выполняли меньшую работу», — говорит Бюлер.

«В тот первый год я не чувствовал себя вполне готовым к крупным проектам, поэтому мы сделали новые дома и сделали другой ремонт.”

Между тем подъем в местной экономике и рост строительства новых домов в Юте вдоль долины Соленого озера сыграли на руку Buhler Landscape & Design.

Компания достигла поставленной на первый год цели и начала привлекать постоянных клиентов. На данный момент Buhler Landscape & Design не занимается обслуживанием, но Buhler хочет создать для этого подразделение, как только фирма вырастет. «Я не хочу слишком быстро становиться слишком большим», — говорит он.

Между тем, в 2015 году (второй год) Бюлер поставил цель выручки в размере 200 000 долларов.«Я чувствую, что могу сойти с ума, и у нас есть работа и спрос, чтобы действительно подняться, но мне слишком много раз говорили, что нам нужно добиться хорошего, устойчивого роста, уметь справляться с этим и быть готовыми. если произойдет спад в экономике », — говорит он.

Бюлер придерживался этого консервативного подхода, запустив скромную рекламную кампанию с целью расширения бизнеса в 2015 году и продолжая уделять внимание поисковой оптимизации в Интернете, привлечению клиентов и обзорам в Интернете.

Бюлер осознал важность прямого и частого общения с клиентами.

«Мне нравится звонить им каждый день, чтобы объяснять, что мы собираемся делать в рамках проекта, где мы находимся», — говорит он. По его словам, электронные письма слишком безличны.

Он также понял, что его зона обслуживания должна оставаться относительно тесной, когда он взял на себя работу, которая была почти двухчасовой поездкой в ​​одну сторону. Сладкое место Buhler Landscape & Design — это регион с тремя округами на севере штата Юта, расположенный вдоль горного хребта, где расположен Солт-Лейк-Сити.

«Мне звонили несколько человек, которые находятся за пределами этого района, и я даю им рекомендации к кому-то более близкому, — говорит он.Отношения через отца и участие в мероприятиях зеленой индустрии познакомили его с реферальными компаниями.

Второй год для Buhler Landscape привел к небольшому превышению запланированной выручки. И сейчас фирма нацелена на повторение этого роста в 2016 году.

Winning service.

Сильное присутствие в Интернете с первого дня позиционирует Buhler Landscape & Design как крупного игрока на севере Юты, даже до того, как у нее появилась значительная клиентская база.

Помогло то, что у Бюлера было портфолио работ со зрелыми заводами, которое он мог показать из работ, которые он выполнил во время работы со своим отцом.

Также полезно, что Мэллори является гуру маркетинга, который сосредоточился на том, чтобы сайт Buhler Landscape & Design был актуальным и привлекал потенциальных клиентов.

Любой желающий может быстро перейти по ссылке на страницы компании в социальных сетях с помощью кнопок сайта. Галерея демонстрирует работу и возможности фирмы. Ссылки на газетные статьи и другие рекламные материалы подтверждают обещания, данные на сайте. Отзывы клиентов — это вишенка на торте. «Наше присутствие в Интернете велико, — говорит Бюлер.

Бюлер получил некоторую помощь от своей невестки, которая хорошо разбирается в SEO. «Мы помещаем ключевые слова на веб-сайт, мы вели несколько блогов и тому подобное», — говорит Бюлер.

Важной частью развития бизнеса в Интернете является получение положительных отзывов в Houzz, Yelp, Facebook и Google+. Булеры сосредотачиваются на этих торговых точках, потому что их клиенты говорят им, что они идут за услугами по ландшафтному дизайну.

«Просто побудить клиентов оставить нам отзывы и попросить их дать нам награду Houzz Best in Service», — говорит Бюлер.

Логотип и признание Houzz, безусловно, квалифицируют компанию как ведущего игрока в области дома и сада. Бюлер поощряет клиентов писать отзывы, предлагая стимулы, в том числе подарочные карты ресторанам.

«Получение от клиентов хороших отзывов о нас стало для нас важной вехой в этом году», — говорит Бюлер.

Компания получила награду местного бизнеса, которая принесла им прессу, которую они смогли разместить на своем сайте. «Из-за этого нам поступило несколько звонков», — говорит он.

Ответьте на вопросы

Знание того, что думают потенциальные клиенты до того, как вы встретите их на пороге, является большим коммерческим преимуществом для компании Buhler Landscape & Design в Огдене, штат Юта.Онлайн-анкета, размещенная на сайте фирмы, создает основу для этого первого разговора.

В анкете запрашиваются такие основные сведения, как имя, контактная информация и «Как вы узнали о нас?» Но для этого также требуется, чтобы человек щелкнул, какие услуги ему интересны: генеральный план / дизайн, хардскейп, спринклерная система, элементы ландшафта, ландшафтные клумбы или благоустройство газона.

Мэллори Бюлер разработала анкету, чтобы продолжить улучшение коммуникации с клиентами.«Мы хотим быть на одной волне с нашими клиентами», — говорит Лэндон Бюлер, президент. «Поэтому мы спросили себя:« Как мы можем лучше общаться сразу же? », И люди скажут:« Этот ландшафтный дизайнер действительно знает, чего я хочу »».

Ответом на этот вопрос был онлайн-опрос.

«Вы можете пойти, чтобы процитировать работу и подумать, что даете оценку озеленению всего двора, когда клиенту нужна только спринклерная система», — говорит Бюлер. «Это позволяет нам знать, на чем сосредоточить внимание при встрече с клиентом.”

Девяносто процентов клиентов, которые обращаются в Buhler Landscape & Design, отправляют этот вопросник. Все онлайн-рефералы заполняют форму, и людей, которые звонят, спрашивают, заполнят ли они и ее. «Мы всегда пытаемся найти новые способы лучше общаться», — говорит Бюлер, добавляя: «Мы изменим ситуацию, если нам нужно». Анкета размещена в Интернете, поэтому при необходимости ее легко отредактировать.

Просмотрите анкету Buhler Landscape & Design на веб-сайте buhlerlandscape.com.

В то время как Buhler Landscape & Design технически работает в бизнесе два года, обучение и работа в этой области дают фирме преимущество.«Мы получили признание в отрасли, и многие люди в нашей области уже знают нас и то, чем мы занимаемся», — говорит Бюлер.

Умный рост.

Buhler Landscape & Design продолжит свой устойчивый рост и свою миссию — быть компанией, которая представляет различные дизайны с интересными растениями.

Тем временем Бюлер продолжает расширять свои отраслевые знания и расширять связи.

«Мой отец уже был тесно связан с индустрией. У него более 30 лет опыта », — говорит Бюлер.

«Пару недель назад мы ходили на зеленую конференцию, и это просто забавно, мы почти никуда не можем добраться, потому что так много людей хотели остановиться и поговорить с моим отцом.

«Это хорошо для меня, потому что я легко смог развить бизнес в этой отрасли. Мой отец сыграл большую роль в этом ».

Бюлер советуется со своим отцом по мере развития своего бизнеса. Любовь Брента к растениям подталкивает Лэндона к поиску интересных вариантов для клиентов. «Мой отец всегда говорит:« Вы должны быть в курсе новых вещей », — говорит Бюлер.

И опять же, вы должны делать свою работу правильно. Вступая в третий успешный год своей деятельности, Бюлер может сказать, что следует этому хорошему совету и оставляет свой след в «зеленой» индустрии.

«У нас есть хороший продукт, и мы остаемся на переднем крае растений, и это то, что отличает нас от других».

10 странных законов о вождении газонокосилок в США, о которых вы не знали

То, что это газонокосилка, не означает, что вы свободны от правил вождения — как они доказывают.

Все мы знаем, как выглядит ездовая газонокосилка, но вы, вероятно, не знали, что существует несколько законов, регулирующих их использование. Эти законы различаются в зависимости от штата, но некоторые из них могут вас удивить. Эти законы заставят вас пересмотреть свой план использования газонокосилки вместо автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Эта ездовая косилка развивает максимальную скорость 150 миль в час

Мы составили список законов о вождении газонокосилок, о существовании которых вы, возможно, не знали.Они могут показаться странными и необычно специфическими в отношении некоторых аспектов вашей газонокосилки, но все они предназначены для защиты людей. Продолжайте читать, чтобы узнать о десяти странных законах о вождении газонокосилок в США, о которых вы не знали!

10 Они не являются законными на улицах города

Распространено заблуждение, что газонокосилки разрешены к использованию на улице, но это не всегда так.В сельской местности им разрешают выезжать на проезжую часть, но когда дело касается городских улиц, это совершенно новая игра с мячом. Если вы планируете водить газонокосилку по городу, то она должна иметь надлежащие фары, указатели поворота, регистрацию и номерные знаки, которые требуются для всех автомобилей на проезжей части. Это может показаться незначительным, но это действительно для безопасности каждого на дороге.

9 Можно зарядить DUI

Газонокосилку

нельзя пускать в дорогу, но это не значит, что вам все равно нельзя предъявить обвинение в DUI.Офицеры имеют возможность перетащить вас и вашу газонокосилку и предъявить вам штраф, если они почувствуют, что вам мешает управление моторным транспортным средством из-за алкоголя. То же правило действует и для байкеров, которые пьют и катаются, но маловероятно, что какой-либо офицер выставит вам штраф на вашей лужайке, если вы решите открыть холодную лужайку в жаркий летний день.

8 Они предназначены для перевозки только одного человека

Само собой разумеется, что газонокосилки имеют только одно сиденье и предназначены для перевозки только одного человека, но вы можете не осознавать, что это фактически противоречит закону.Этот закон в основном предназначен для защиты маленьких детей от травм лезвиями, если они случайно упадут, но это хорошее правило, которому следует следовать. Вы можете быть разочарованы тем, что ваш приятель не может устроить поездку на задней части вашей газонокосилки, но, в конце концов, закон делает вам одолжение, защищая вас обоих.

7 На них должен отображаться знак, если они медленно двигаются в определенных состояниях

Этот закон различается в зависимости от штата, но многие изменили его, чтобы ввести его в действие для любых газонокосилок, решивших отправиться в путь.Газонокосилки должны иметь знак на задней части бампера, если они планируют пересечь проезжую часть.

СВЯЗАННЫЙ: 10 странных законов вождения в США, о которых вы не знали

Этот знак обычно представляет собой оранжевый треугольник и помогает предотвратить несчастные случаи из-за превышения скорости автомобилями.Это опять же обычно относится только к сельской местности, но помогает сделать их более заметными для других водителей на проезжей части.

6 Движение по автомагистралям запрещено.

Это довольно стандартно, но использование газонокосилок на автомагистралях запрещено.Они не могут развивать скорость, установленную на проезжей части, и даже если они могут это сделать, это просто небезопасно. Газонокосилки не так высоки, как тракторы или автомобили, поэтому их трудно увидеть. Этот закон призван помочь всем оставаться в безопасности, и если вы достаточно отчаялись, чтобы вывести газонокосилку на шоссе, вам следовало бы воспользоваться услугами Uber.

5 Они не считаются автотранспортными средствами в некоторых штатах

Есть определенные штаты, которые вообще не считают их автотранспортными средствами.Это означает, что они не могут быть сняты с вашей частной собственности независимо от обстоятельств, и даже проехать на ней по вашему кварталу считается незаконным. Этот закон может сбивать с толку, поскольку у него есть двигатель, но, лишив его названия транспортного средства, они также лишают его всех прав на запланированное путешествие по городу. Может показаться странным не называть его транспортным средством, но каждый имеет право на собственное мнение, даже в разных штатах.

4 Вы не можете использовать их для катания, если действие вашей лицензии приостановлено

Это странное правило похоже на правило DUI, но многие люди пытаются использовать газонокосилки в качестве альтернативного транспортного средства после того, как их лицензия приостановлена.Закон стремится исключить любую возможность повторного удара пьяного водителя, потому что даже газонокосилки могут причинить немалый ущерб при неправильном использовании.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых странных правил вождения со всего мира

Людям с приостановленными лицензиями лучше путешествовать на машине с другом, заказывать еду или идти пешком до места назначения, потому что вождение газонокосилки только доставит им больше неприятностей.

3 Тротуар также закрыт

Вы можете подумать о тротуаре как о подарке публике, но вы будете очень разочарованы, узнав, что это не так.Тротуары принадлежат городу, а это означает, что они не могут использоваться в качестве шлюза для вашей газонокосилки, чтобы переехать из одного места в другое. Это может показаться хорошей идеей, пока вас не арестуют за незаконное проникновение. Ваша бедная газонокосилка будет конфискована, а у вас будет хороший билет и дата в суде.

2 Возрастные ограничения

Есть определенные штаты, которые требуют, чтобы люди определенного возраста не могли управлять газонокосилками.Обычно это просто предписывается в качестве надлежащей меры безопасности, но некоторые штаты идут дальше и требуют, чтобы лица моложе шестнадцати лет не допускались к эксплуатации газонокосилки. Обычно это встречается только в тех штатах, где газонокосилки относятся к категории автомобилей, но это также удерживает вас от того, чтобы дать вашему ребенку новую веселую еженедельную работу.

1 Калифорния устанавливает нормы выбросов

Калифорния — единственный на сегодняшний день штат, который установил правила выбросов для газонокосилок.По закону владельцы должны владеть только косилками с особыми стандартами выбросов, установленными Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Этот совет хочет уменьшить смог, попадающий в воздух газонокосилками, и надеется достичь этого с помощью этих правил. Это может показаться излишним, но они также могут опередить наше поколение с этим новым уровнем мышления с точки зрения окружающей среды.

ДАЛЕЕ: 10 странных законов вождения в Великобритании, о которых вы не знали

Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)

Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разводить костры на кухне и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и играет в новейшие видеоигры, когда у нее есть такая возможность.

Ещё от Rebecca O’Neill

Покос обочин делает дороги безопаснее | Новости, Спорт, Работа

В летние месяцы можно увидеть, как бригады на шоссе косят высокую траву и сорняки, которые разрастаются по обочинам наших дорог и автомагистралей.Как автомобилисты, считаем ли мы, что эти рабочие вызывают у нас раздражение из-за того, что нам просто необходимо снизить скорость, или мы ценим работу, которую они выполняют, чтобы сделать наши дороги и шоссе более безопасными и красивыми?

Недавно я был у Рика Йелле, дорожного рабочего из города Мэлоун и по совпадению, водителя снегоочистителя в городе Мэлоун, с которым я ехал еще в декабре после большой снежной бури после Рождества. Я спросил Рика, что было худшей частью кошения на наших дорогах, на что он немедленно ответил: «Водители слишком спешат, чтобы сбавить скорость, даже когда мой трактор частично блокирует проезжую часть».Какой сюрприз! Вторая проблема, с его точки зрения, заключается в том, что водители слишком близко подъезжают к нему, и он не может отступить.

Несколько недель назад в этой еженедельной статье речь шла об относительно недавних законах штата Нью-Йорк «Замедлить, отменить». То, что изначально было требованием при обгоне полицейских машин, остановившихся вдоль обочины дороги, было расширено и теперь включает все машины экстренной помощи, мигающие или вращающиеся красным, белым и / или синим светом. Он был дополнительно расширен, чтобы включить грузовые автомобили, эвакуаторы, а также ВСЕ автомобили с мигающими или вращающимися ЯНТАРНЫМИ огнями.Сюда входят тракторы, которые косят по нашим дорогам.

Когда Рик вел свою косилку по Бранд-роуд, его янтарные огни мигали, а на его тракторе / косилке красовалась оранжево-красная эмблема «Медленно движущийся автомобиль». Разве не очевидно, что это дает водителям право сбавлять скорость при обгоне данной дорожной техники?

Иногда оранжевые знаки «Впереди скашивание» используются для того, чтобы предупредить водителей о том, что они, скорее всего, столкнутся с операциями стрижки. Это хорошо работает, когда дневная работа проходит по одной и той же трассе.Однако иногда это практически невозможно, как это было в случае с Риком Йеллом в тот день, когда я с ним разговаривал. В тот день ему было поручено косить несколько разных дорог, а также ставить знаки и перемещать их каждый раз, когда он меняет дорогу, что сделало бы продвижение вперед невозможным.

Кошение на шоссе не так просто, как косить лужайку. Действительно, трава, сорняки, кусты высотой три фута и более требуют пристального внимания оператора. На шоссе есть препятствия, такие как камни и мусор, которых следует избегать.Вдоль пути встречаются канавы, холмы, деревья и указатели, все это усложняет кошение.

Теперь давайте рассмотрим, как кошение повышает безопасность для всех водителей. Уменьшая рост по кривой, он позволяет водителям видеть другие автомобили, которые в противном случае были бы скрыты. Кроме того, если водителю по какой-либо причине необходимо съехать с дороги, высокий рост скрывает канавы и препятствия, которые могут привести к катастрофе для автомобилиста, пытающегося выехать с полосы движения.Кошение также улучшает внешний вид нашего сельского сообщества.

Итак, в следующий раз, когда вы встретите наших дорожных рабочих, которые косят на дороге, проявите к ним внимание, которого они заслуживают: притормозите, переместитесь и не усложняйте и без того сложную работу.

Для получения дополнительных статей о правилах дорожного движения и безопасности перейдите на веб-сайт Совета по безопасности дорожного движения по адресу: www.franklincony.org и нажмите «Совет по безопасности дорожного движения» в разделе «Отделы», затем найдите статьи «Знаете ли вы, что в разделе« Услуги ».

alexxlab / 10.05.2021 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *