Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Габариты тс по пдд: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Содержание

Движение крупногабаритных и тяжеловесных ТС в ПДД с 8 апреля 2020 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, которые начали действовать с 8 апреля 2020 года.

Все нововведения относятся к движению тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. То есть они распространяются преимущественно на грузовики и не относятся к личным легковым автомобилям.

Однако если Вы или Ваша организация занимаетесь грузовыми перевозками, то рекомендую изучить обновленную редакцию правил:

Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства

Итак, с 8 апреля 2020 года в правила дорожного движения внесено 10 дополнений. При этом основная масса изменений заключается в том, что понятие «тяжеловесный груз» заменено на понятие «тяжеловесное транспортное средство», а понятие «крупногабаритный груз» заменено на понятие «крупногабаритное транспортное средство».

Примечание. Напомню, что постепенная замена этих терминов в нормативных документах длится уже довольно давно. Например, в Кодексе об административных правонарушениях их заменили еще 24 июля 2015 года. Теперь законодатели добрались и до правил дорожного движения.

Определения обновлены в пунктах 3.4, 3.5, 11.6 ПДД и пунктах 8, 11, 15, 16 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Указанные нововведения ничего нового для водителей не несут, поэтому останавливаться на них не будем.

Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС

Рассмотрим обновленный пункт 2.1.1 правил дорожного движения:

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;

В этом пункте абстрактное понятие «документы, предусмотренные правилами перевозки грузов», заменено на более конкретный термин «специальное разрешение».

Водитель должен предъявить сотрудникам ГИБДД специальное разрешение, если он управляет:

  • крупногабаритным транспортным средством;
  • тяжеловесным транспортным средством;
  • транспортным средством, перевозящим опасные грузы.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

Кроме того, что водитель должен иметь разрешение при себе, он должен соблюдать ограничения скорости, указанные в этом разрешении. Об этом говорится в обновленном пункте 10.4 ПДД.

Исключение габаритных размеров из ПДД

Еще одно важное изменение внесено в пункт 23.5 ПДД:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Давайте разберемся, что именно изменилось в этом пункте:

1. Тяжеловесные ТС и ТС, перевозящие опасные грузы, должны соблюдать требования специальных правил. Здесь все осталось по старому.

2. Автопоезда с двумя и более прицепами исключены из пункта 23.5, то есть таким транспортным средствам с 8 апреля 2020 года не нужно соблюдать специальные правила.

3. Что касается крупногабаритных транспортных средств, то с ними ситуация самая запутанная. В старой редакции правил прямо указывались предельные размеры, превышение которых требует специального разрешения. В новой редакции эти цифры отсутствуют, поэтому для уточнения нужно обратиться к пункту 18 статьи 3 закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»:

18) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации;

В этом пункте дается ссылка на еще один нормативный документ — Приложение №1 «Допустимые габариты транспортного средства» к Постановлению Правительства № 2200 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 правил дорожного движения Российской Федерации»:

Длина
Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина
Все транспортные средства — 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота
Все транспортные средства — 4 метра

Итак, требования по высоте и по ширине транспортного средства абсолютно не изменились. Просто теперь они располагаются в другом нормативном документе.

Что касается требований по длине, то они стали строже. С 8 апреля 2020 года кроме прочего значение имеют также длина одиночного транспортного средства и длина прицепа. Каждая из них не должна превышать 12 метров. В случае превышения транспортное средство считается крупногабаритным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки.

Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?

В заключение рассмотрим еще одно изменение законодательства, которое вызывает определенное недопонимание. Рассмотрим пункт 16 основных положений:

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

  • осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:

  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов;

Обратите внимание на часть этого пункта, относящуюся к перевозке опасных грузов. В старой редакции говорилось о том, что желтые проблесковые маячки нужны на транспортных средствах, сопровождающих автомобиль с опасным грузом. В новой редакции говорится о том, что желтая мигалка нужна только самому автомобилю с опасным грузом, а про его сопровождение речь не идет.

Для сравнения рассмотрим пункт 3.4 ПДД:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

В этом пункте речь идет о том, что оранжевая мигалка нужна именно при сопровождении автомобиля, перевозящего опасные грузы. Так что можно предположить, что при обновлении пункта 16 Основных положений законодатели просто неверно составили формулировку.

Подводя итоги данной статьи, нужно сказать, что изменения от 8 апреля 2020 года скорее «косметические» и ничего принципиально нового в ПДД они не ввели.

Тем не менее предлагаю Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Удачи на дорогах!

Белоруссия. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

 

Ограничение скорости (км/час)

В городах и населенных пунктах 

грузовой автомобиль (более 3,5 т)

60

автобус

60

На автомобильных дорогах вне населенных пунктов

грузовой автомобиль (более 3,5 т)

70

автобус

90

На автомагистралях

грузовой автомобиль (более 3,5 т)

90

автобус

90

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина

рефрижератор

2,60

автомобиль КрАЗ, автомобили-лесовозы МАЗ-509А и МАЗ-543

2,63

другие транспортные средства

2,55

Высота

4,00

Длина

грузовой автомобиль

12,00

прицеп

12,00

автопоезд

20,00

автобус

12,00

автобус с числом осей более 2

15,00

выступ груза

2,00

В соответствии со  статьей 185 Правил дорожного движения Республики Беларусь груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту автомобиля, а также использвать цепи противоскольжения не обязательно.

Зимние шины

Использование зимних шин не обязательно.

 

Допустимые общие массы транспортных средств, допустимые осевые массы транспортных, допустимые габариты транспортных средств  утверждены Указом Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2010 г. N 613 «О ПРОЕЗДЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ». 

Перевозка грузов Pdd24.com

изменения от 1 января 2022


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
  • не ограничивает водителю обзор;

  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Перевозка грузов ПДД 2020


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:
Длина
Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра
Ширина
Все транспортные средства — 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра
Высота
Все транспортные средства — 4 метра
Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.
В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

23. Перевозка грузов :: Раздел 23 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.kz

1. Перевозка грузов должна осуществляться транспортными средствами и составами транспортных средств, предназначенными для этой цели.

В автобусах не допускается перевозка груза, в том числе багажа, вне багажного отделения.

2. Масса перевозимого груза и пассажиров, распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

3. Перед началом и во время движения водитель контролирует размещение, крепление, укрытие и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

4. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  1. 1) размещен и, в случае необходимости, закреплен на транспортном средстве таким образом, чтобы он не подвергал опасности людей и не наносил ущерба государственному, общественному или личному имуществу;
  2. 2) не ограничивает водителю обзор и видимость;
  3. 3) не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  4. 4) не закрывает внешние световые приборы, включая стоп-сигнал и указатели поворота, светоотражающих приспособлений, государственных регистрационных номерных знаков и отличительного знака государства регистрации, которые должны быть на транспортном средстве, или не закрывал сигналов, подаваемых рукой;
  5. 5) не производил неудобств, которых можно избежать.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан устранить нарушения перечисленных правил перевозки, а если устранение невозможно — прекратить дальнейшее движение.

5. Груз или выступающие за габариты части транспортного средства спереди и сзади более чем на один метр или сбоку более чем на сорок сантиметров от внешнего края габаритного огня обозначаются опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

6. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным органом в области транспорта и коммуникаций.

Транспортное средство должно быть обозначено опознавательными знаками:

  • «Опасный груз» — при перевозке опасных грузов;
  • «Длинномерное транспортное средство» — в случаях, предусмотренных пунктом 9 Основных положений.

Перевозка грузов

190. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных изготовителем транспортного средства.

191. Груз в транспортном средстве размещается и при необходимости закрепляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами о размещении и закреплении штучного груза при автоперевозке, таким образом, чтобы он:

191.1. не подвергал опасности участников дорожного движения, не выпадал и не волочился по дороге;

191.2. не ограничивал водителю транспортного средства обзорности;

191.3. не нарушал устойчивости транспортного средства и не затруднял управление им;

191.4. не закрывал внешние световые приборы, светоотражатели, номерные знаки и опознавательные знаки, а также не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой;

191.5. не создавал шума, не поднимал пыли и не засорял или не загрязнял окружающую среду.

192. Перевозить грузы с использованием установленного в задней части легкового автомобиля штатива, предназначенного для этой цели, который с грузом или без него частично или полностью закрывает внешние световые приборы, светоотражатели, государственный номерной знак или опознавательные знаки, разрешается, если штатив оборудован дублирующими внешними световыми приборами, светоотражателями и местом крепления государственного номерного знака с соответствующим освещением номерного знака.

193. Груз должен быть обозначен в соответствии с требованиями, упомянутыми в пункте 239 настоящих Правил, если:

193.1. он выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м;

193.2. крайняя точка его по ширине выходит на расстояние более 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря.

194. Если габариты грузового автомобиля полной массой более 3,5 т, автобуса и их прицепа, а также состава транспортных средств с грузом или без него, со съемным оборудованием (например, погрузчик) или без него, их фактическая масса или нагрузка на ось превышает величины, установленные в приложении 2 настоящих Правил, разрешение на их движение по дорогам необходимо получить в порядке, установленном нормативными актами о превозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

194.1 Длина транспортных  средств или составов транспортных средств может превышать максимальную длину, установленную в подпунктах 1.1 — 1.9 Приложения 2 настоящих Правилб если они имеют кабины, улучшающие их аэродинамические показатели, энергоэффективность и показатели безопасности, или если они оснащены энергоэффективными аэродинамическими устройствами, тип которых утвержден и соответствует нормативным требованиям для оценки соответствия мопедов, механических транспортных средств, их прицепов и компонентов предписанным. Транспортные средства или составы транспортных средств, оснащенные такими кабинами или аэродинамическими устройствами, соответствуют пункту 4 Приложения 2 настоящих правил, и любое превышение максимальной длины не приводит к увеличению длины груза этих транспортных средств или состава транспортных средств.

 

 194.2 При использовании аэродинамических устройств, водитель обязан соблюдать следующие требования:

194.1. в условиях, когда поставлена под угрозу безопасность других участников дорожного движения или водителя, водитель складывает, втягивает или отсоединяет эти устройства:

194.2. при их использовании в городских и междугородных дорожных инфрастуктурах учитываются особенности территорий с ограничением скорости до 50 км/ч (илидо более низкой) и таких, где с большей вероятностью могут находиться незащищенные участники дорожного движения;

194.3. если они используются для обеспечения интермодальных транспортных услуг, указанных в Законе об автомобильных перевозках, и особенно в случаях, когда в сложенном или втянутом состоянии эти приспособления не превышают допустимую длину более чем на 20 см.

195. Работники полиции или должностные лица таможни  могут потребовать произвести проверку габаритов грузового автомобиля, его прицепа (полуприцепа) и автобуса, их фактической массы и нагрузки на ось.

Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств — проверка, уточнение и применимость правил классификации транспортных средств с долгосрочными характеристиками дорожного покрытия, ноябрь 2014 г.

 

Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств

FHWA разработала стандартизированную систему классификации транспортных средств в середине 1980-х годов. Эта система была результатом компромиссов, разработанных для удовлетворения потребностей многих пользователей данных о дорожном движении. Дизайнеры тротуаров были важным сегментом этих пользователей, но ни в коем случае не единственной целевой аудиторией.Другим сегментом ключевых пользователей было сообщество специалистов по безопасности, которое очень интересовалось (и до сих пор) количеством поездок, совершаемых многоцелевыми транспортными средствами (то есть силовыми агрегатами различных типов, тянущими за собой прицепы различной конфигурации).

В дополнение к этим потребностям было требование, чтобы электронное оборудование и датчики, доступные в то время (в основном простые дорожные трубы), могли различать проезжающие транспортные средства в соответствии с желаемой классификацией. Доступные датчики были способны измерять присутствие транспортных средств, обнаруживать оси и определять расстояние между последовательными осями на основе скорости каждого транспортного средства, когда оно проходило над датчиками.

Текущий набор правил FHWA для 13 категорий

Результатом этой работы 1980-х годов является набор правил классификации FHWA из 13 категорий, который в настоящее время используется для большинства федеральных требований к отчетности и служит основой для большинства усилий штата по подсчету классификации транспортных средств. Система классификации FHWA представлена ​​в таблице 1.

Таблица 1. Определения классификации транспортных средств FHWA.

Класс Группа

Определение класса

Класс включает

Количество осей

1

Мотоциклы

Мотоциклы

2

2

Легковые автомобили

Все автомобили

Автомобили с одноосными прицепами

Автомобили с двухосными прицепами

2, 3 или 4

3

Другие двухосные одноместные автомобили с четырьмя колесами

Пикапы и микроавтобусы

Пикапы и фургоны с одно- и двухосными прицепами

2, 3 или 4

4

Автобусы

Двух- и трехосные автобусы

2 или 3

5

Двухосные, шестишинные, моноблочные грузовики

Двухосные грузовые автомобили

2

6

Трехосные самосвалы

Трехосные грузовые автомобили

Тягачи трехосные без прицепов

3

7

Одноместные грузовые автомобили с четырьмя и более осями

Одноместные грузовые автомобили четырех-, пяти-, шести- и семиосные

4 или более

8

Одноосные грузовые автомобили с четырьмя или меньшим числом осей

Двухосные грузовые автомобили, буксирующие одно- и двухосные прицепы

Двухосные тягачи, тянущие одно- и двухосные прицепы

Трехосные тягачи, тянущие за собой одноосные прицепы

3 или 4

9

Пятиосные одноприцепные грузовики

Двухосные тягачи, тянущие трехосные прицепы

Трехосные тягачи, тянущие за собой двухосные прицепы

Трехосные грузовики, тянущие за собой двухосные прицепы

5

10

Шестиосные или более одноосные грузовые автомобили

Несколько конфигураций

6 или более

11

Многоосные грузовики с пятью или меньшим числом осей

Несколько конфигураций

4 или 5

12

Шестиосные многоцелевые грузовики

Несколько конфигураций

6

13

Многоосные многоосные грузовики

Несколько конфигураций

7 или более

14

Не используется

—-

—-

15

Неклассифицированный автомобиль

Несколько конфигураций

2 или более

—- Неприменимо

В рамках разработки и внедрения этой 13-категориальной системы Джон Вайман из Министерства транспорта штата Мэн разработал первоначальный набор правил (обычно называемый схемой F) для преобразования информации о расстоянии между осями, полученной от оборудования для сбора данных датчиков осей, в оценки количество транспортных средств в каждой из 13 категорий транспортных средств FHWA.Этот первоначальный набор правил много раз пересматривался разными людьми, компаниями и агентствами. Эти изменения разработаны с учетом двух основных факторов:

1) Определения FHWA основаны на характеристиках транспортного средства, которые можно легко идентифицировать визуально, но которые невозможно точно рассчитать на основе количества, веса и расстояния между осями.

Эта проблема усугубляется следующим фактом:

2) Характеристики грузовых автомобилей могут значительно различаться в зависимости от штата, поскольку владельцы и производители транспортных средств создают и оптимизируют транспортные средства, чтобы максимизировать их потенциал получения прибыли, который зависит от законов о размерах и весе грузовиков в каждом штате.

Первая из этих проблем проиллюстрирована на рисунках 1 и 2. Два показанных пикапа имеют одинаковое количество осей и одинаковое расстояние между осями. Однако, поскольку пикап на рис. 1 имеет обычную (двухколесную) заднюю ось, он определяется как класс 3, тогда как пикап на рис. 2 имеет сдвоенные шины с каждой стороны его (четырехколесной) задней оси. , он определяется как класс 5. В порожнем состоянии эти грузовики весят практически одинаково. Поэтому правильная их классификация проблематична независимо от того, какой набор правил WIM или автоматическая классификация транспортных средств (AVC) используется в штате.(Обратите внимание, что следующие четыре фотографии были сделаны камерой, связанной с устройством сбора данных. Транспортные средства двигались со скоростью около 60 миль в час, что объясняет размытие.)

Рис.1. Фото. Автомобиль 3 класса.

Рис. 2. Фото. Аналогичный автомобиль класса 5.

В другом примере автомобили с очень разными весовыми характеристиками имеют одинаковое расстояние между осями. Это можно увидеть, когда более крупные пикапы, такие как показанный на рис. 1, тянут за собой грузовые прицепы.(Набор правил FHWA по-прежнему классифицирует его как транспортное средство класса 3.) Эти транспортные средства могут иметь расстояние между осями, аналогичное расстоянию между осями обычного двухосного грузовика, буксирующего тяжелый одноосный прицеп. 8. Примеры этих двух конфигураций показаны на рис. 3 и рис. 4. Прямые грузовики, такие как показанный на рис. 4, часто имеют расстояние между осями, такое же, как у пикапа, показанного на рис. 3.

Рис. 3.Фото. Тяговый прицеп для легких грузовиков класса 3.

Рис. 4. Фото. Тяговый прицеп класса 8.

В примере на рис. 3 и 4 наборы правил классификации на основе WIM, использующие веса осей как часть своего алгоритма классификации, могут правильно классифицировать как пикап с прицепом, так и грузовик с прицепом, поскольку более тяжелый двигатель на обычном грузовике увеличивает вес этой конфигурации до такой степени, что его можно обычно отличить от более крупных пикапов.Однако ни один обычный классификатор транспортных средств (который не имеет доступа к информации о весе оси) не может провести различие между этими двумя транспортными средствами. Правила относят оба автомобиля к одной категории транспортных средств. В результате один из этих грузовиков будет правильно классифицирован; другой будет неправильно классифицирован. Какой из них будет правильно классифицирован, будет определяться «точками разрыва», которые выбраны в параметрах расстояния между осями, принятых для использования в правилах, используемых для определения классификации транспортных средств. (Например, принятие контрольной точки 13 футов между классом 3 и классом 5 поместит оба грузовика, показанные на рисунке 3, в класс 5, если они имеют одинаковое расстояние между осями, равное 13.3 фута. Однако, если точка разрыва выбрана как 13,4 фута, оба будут классифицированы как класс 3. В каждом случае один грузовик будет классифицирован неправильно.)

Поскольку многие грузовые автомобили имеют схожие, но не совсем одинаковые характеристики межосевого расстояния, тщательный выбор контрольных точек межосевого расстояния между классификациями с аналогичным межосевым расстоянием может значительно сократить количество ошибочно классифицированных транспортных средств.

Государственные реализации правил классификации транспортных средств

Поскольку характеристики грузовиков часто меняются от штата к штату в ответ на различные законы о размерах и весе, многие транспортные департаменты штатов оптимизируют свои правила классификации, сдвигая свои контрольные точки, чтобы более эффективно отражать реалии конфигураций грузовиков, обычно встречающихся в их штате.Если такие конфигурации обычно не встречаются в другом государстве, применение системы классификации первого государства может не работать должным образом во втором государстве.

По тем же причинам многие транспортные департаменты штатов добавляют правила, помогающие обнаруживать и отслеживать конкретные транспортные средства, важные (по политическим или техническим причинам) для этого штата. Например, закон штата Орегон разрешает грузовики с тремя прицепами (тягач, буксирующий один полуприцеп и два полных прицепа).Количество и использование этих транспортных средств является политически чувствительной темой, поэтому правила классификации штата Орегон отслеживают их. Когда Департамент транспорта штата Орегон отправляет данные в FHWA, он объединяет эти грузовики в класс 13 вместе с другими семиосными или более крупными многоцелевыми конфигурациями. В Вашингтоне эти грузовики запрещены законом и не работают в штате. Следовательно, они не являются категорией, определяемой правилами Вашингтонской классификации.

Наконец, различия в возможностях оборудования для сбора данных о дорожном движении могут привести к различиям в параметрах, используемых для определения классификации транспортных средств.Наиболее существенное различие между различными системами классификации заключается в использовании (или отсутствии) данных о весе. Для обычных классификаторов транспортных средств (т. е. тех единиц оборудования, которые получают данные только о количестве и расстоянии между осями) классификация может быть определена только на основе количества и расстояния между осями. Однако, если система сбора данных о дорожном движении представляет собой весы WIM, можно использовать данные как о расстоянии между осями, так и о весе оси (или полной массе транспортного средства) для классификации проезжающего транспортного средства.

Результатом этих различий является то, что одно и то же транспортное средство может классифицироваться совершенно по-разному двумя разными частями оборудования. Когда государство использует доступную информацию о весе оси для применения более точной системы классификации в своих весах WIM, чем это возможно в его менее эффективных классификаторах транспортных средств, это государство создаст ситуацию, когда данное транспортное средство будет классифицироваться по-разному в зависимости от того, какие часть оборудования для сбора данных наблюдает за этим транспортным средством.

Чтобы проиллюстрировать разнообразие алгоритмов, которые могут использоваться транспортными департаментами штатов, в приложении А приведены примеры различных правил классификации, используемых различными государствами.

Правила классификации транспортных средств LTPP

В 2003 году группа Traffic ETG проекта LTPP разработала новый набор правил для классификации транспортных средств на основе выходных данных датчиков, доступных из систем WIM. В 2006 году проект LTPP принял рекомендацию Traffic ETG об использовании этого набора правил на сайтах масштаба SPS TPF WIM в тех штатах, которые пожелали принять эти правила.

Набор правил LTPP предназначен для весов WIM. Он использует комбинацию четырех переменных для классификации каждого транспортного средства:

  • Количество осей на транспортном средстве.
  • Расстояние между этими осями.
  • Масса первой оси автомобиля.
  • Полная масса автомобиля.

Не все переменные используются для определения каждого класса транспортных средств.

Набор правил классификации LTPP изначально был разработан таким образом, чтобы не было дублирования между определенными транспортными средствами.(В некоторых наборах правил классификации штатов два класса транспортных средств могут иметь одинаковые характеристики. В этих случаях при обработке правил классификации используется определенный порядок, так что транспортные средства, соответствующие перекрывающемуся определению классификации, последовательно помещаются в один из двух классов. .) По необходимости это было изменено, когда были определены некоторые дополнительные правила классификации для очень больших грузовиков. Кроме того, правила LTPP позволяют транспортным средствам класса 5 буксировать прицеп, в то время как визуально основанный набор правил FHWA классифицирует эти автомобили как класс 8.

Первоначальные правила классификации LTPP, развернутые в полевых условиях в рамках исследования WIM SPS TPF, показаны в таблице 2 на следующей странице. Различия между правилами классификации LTPP и государственными правилами, рассмотренными для этого проекта, описаны в следующей главе настоящего отчета.

Таблица 2. Правила классификации LTPP для сайтов SPS WIM (принято Traffic ETG в марте 2006 г.).

Класс

Тип автомобиля

№осей

Расстояние

Между
Оси 1 и 2 (футы)

Расстояние

Между
Оси 2 и 3 (футы)

Расстояние

Между
Оси 3 и 4 (футы)

Расстояние

Между
Оси 4 и 5 (футы)

Расстояние

Между
Оси 5 и 6 (футы)

Расстояние

Между
Оси 6 и 7 (футы)

Расстояние

Между
Оси 7 и 8 (футы)

Расстояние

Между
Оси 8 и 9 (футы)

Масса брутто Мин-Макс

(кипы)

Ось 1 Мин. вес

(кипы) 1

1

Мотоцикл

2

1.00-5.99

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

0,10-3,00

—-

2

Легковой автомобиль

6.00-10.10

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00-7,99

—-

3

Другое (пикап/фургон)

10.11-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00-7,99

—-

4

Автобус

23.10-40.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00 >

—-

5

2D одиночный блок

6.00-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

8,00 >

2,5

2

Автомобиль с одноосным прицепом

3

6.00-10.10

6.00-25.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

3

Другое с одноосным прицепом

10.11-23.09

6.00-25.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

4

Автобус

23.10-40.00

3.00-7.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20.00 >

—-

5

2D с одноосным прицепом

6.00-23.09

6.30-30.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

6

3-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00 >

3,5

8

Полу, 2S1

6.00-23.09

11.00-45.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20.00 >

3,5

2

Автомобиль с двухосным прицепом

4

6.00-10.10

6.00-30.00

1.00-11.99

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

3

Другое с двухосным прицепом

10.11-23.09

6.00-30.00

1.00-11.99

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

5

2D с двухосным прицепом

6.00-26.00

6.30-40.00

1.00-20.00

—-

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

7

4-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50-12,99

—-

—-

—-

—-

—-

12.00 >

3,5

8

Полу, 3S1

6.00-26.00

2,50-6,29

13.00-50.00

—-

—-

—-

—-

—-

20.00 >

5,0

8

Полу, 2S2

6.00-26.00

8.00-45.00

2.50-20.00

—-

—-

—-

—-

—-

20.00 >

3,5

3

Другое с трехосным прицепом

5

10.11-23.09

6.00-25.00

1.00-11.99

1.00-11.99

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

5

2D с 3-осным прицепом

6.00-23.09

6.30-35.00

1.00-25.00

1.00-11.99

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

7

5-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50-6,29

2,50-6,30

—-

—-

—-

—-

12.00 >

3,5

9

Полу, 3S2

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-65.00

2,50-11,99

—-

—-

—-

—-

20.00 >

5,0

9

Грузовик+полный прицеп
(3-2)

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-50.00

12.00-27.00

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

9

Полу, 2S3

6.00-30.00

16.00-45.00

2,50-6,30

2,50-6,30

—-

—-

—-

—-

20.00 >

3,5

11

Полуприцеп + полный прицеп, 2S12

6.00-30.00

11.00-26.00

6.00-20.00

11.00-26.00

—-

—-

—-

—-

20.00 >

3,5

10

Полу, 3S3

6

6.00-26.00

2,50-6,30

6.10-50.00

2,50-11,99

2,50-10,99

—-

—-

—-

20.00 >

5,0

12

Полуприцеп + полный прицеп, 3S12

6.00-26.00

2,50-6,30

11.00-26.00

6.00-24.00

11.00-26.00

—-

—-

—-

20.00 >

5,0

13

7-осные многоприцепы

7

6.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

—-

—-

20.00 >

5,0

13

8-осные многоприцепы

8

6.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

—-

20.00 >

5,0

13

9-осный мультиприцеп

9

6.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

3.00-45.00

20.00 >

5,0

1 Предлагаемый порог минимального веса оси 1, если это разрешено алгоритмом программирования класса системы WIM

—- Неприменимо

Мин. = Минимум

Макс. = Максимум

Максимальная ширина на автомагистралях, автомагистралях, дорогах.Коммерческий или частный. — Предложения по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Мы доставляем!

Максимальные допустимые длина, ширина, высота и вес, разрешенные для движения, буксировки или перевозки по местным дорогам, автомагистралям или межштатным автомагистралям в США и Канаде, указаны ниже.

Максимально допустимые пределы Стандартный Метрическая
Длина: 65 футов. 19.8 метров.
Ширина: 8 футов 6 дюймов. 2,6 метра.
Высота: 13 футов 6 дюймов. 4,1 метра.
Вес: 80 000 фунтов. 36 287 кг.
Примечания: Всегда проверяйте законодательные ограничения штата/провинции перед перемещением/транспортом.

Эти правила касаются одиночных личных транспортных средств (буксируемых или иных), коммерческих транспортных средств, включая полуприцепы, прицепы и автобусы.Зеркала и некоторые предохранительные устройства (например, флажки и т. д.) могут выступать на «разумное» расстояние дальше. Всегда получайте официальную консультацию о любых выступах, которые у вас могут быть, связавшись с офисом DOT вашего штата/провинции перед любым движением. Местные городские/окружные дороги могут отличаться от максимальной длины/ширины/высоты/веса, установленных федеральными нормами.

Исключения:

В штате Гавайи коммерческим автомобилям разрешена следующая максимальная ширина на всех автомагистралях (если на дороге не указано иное): Стандарт: 9 футов или 108 дюймов. Метрическая система: 2,74 метра или 274 сантиметра.

На этих дорогах обычно вывешены знаки, указывающие максимально допустимую ширину, разрешенную без получения специального разрешения на проезд. Вы всегда должны узнавать о максимальной ширине, разрешенной руководящим органом конкретной дороги, прежде чем двигаться по ней, чтобы предотвратить штраф или что-то похуже. В некоторых ситуациях, в зависимости от ширины транспортного средства или размера груза, перед получением разрешения на поездку потребуется обследование маршрута.

Законы о максимальной ширине созданы для защиты автомобилистов и общественного имущества. Знайте максимумы.

Важность установки максимальной ширины для транспортных средств.

Безопасность и защита автомобилистов и общественного имущества являются основными причинами, по которым были установлены правила для ограничения максимальной длины/ширины/высоты/веса транспортных средств.

Требовался стандарт, основанный на размерах существующих дорог, который защитил бы любого/всех лиц, управляющих автомобилем на автомагистралях, дорогах и межштатных автомагистралях.Следует отметить, что общественное имущество также подвергается риску повреждения. Если автомобилисты случайно наткнутся на одно из многих существующих препятствий, таких как ограждения, знаки, светофорные столбы и т. д., то ответственность, в конечном счете, возлагается на автомобилистов, если об этом не сообщается, государство обязано возместить ущерб, который затем передается налогоплательщикам. как в США, так и в Канаде. Таким образом, максимальная ширина была создана для защиты как человеческих жизней, так и общественного имущества.

Максимальная ширина транспортного средства, разрешенная на автомагистралях.Кредит изображения FHWA.

Важная информация:

«Федеральные ограничения по ширине не распространяются на специальную мобильную технику, состоящую из самоходных транспортных средств, не предназначенных и не используемых главным образом для перевозки людей или имущества и лишь случайно перемещаемых по автомагистралям. К специальной подвижной технике относятся следующие, при передвижении своим ходом: военная или сельскохозяйственная техника; инструменты земледелия; дорожно-строительная или ремонтная техника; и аварийно-спасательное оборудование, включая полицейское и пожарно-спасательное оборудование.Федеральные правила не требуют от штатов выдачи разрешений на превышение ширины перед тем, как разрешать эксплуатацию специального мобильного оборудования. Однако, если государства желают разрешить другим транспортным средствам шириной более 102 дюймов (т. е. неспециальному мобильному оборудованию) работать на NN, то государства должны выдавать специальные разрешения на превышение ширины». Справочный кредит: веб-сайт FHWA.

История:

«Федеральное правительство впервые ввело в действие правила размеров для CMV с принятием Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года.Этот закон предусматривал максимальную ширину транспортного средства 92 132 92 133 96 дюймов (2,44 метра) в системе автомагистралей между штатами. Впоследствии Закон о шоссейных дорогах Федеральной помощи 1976 года увеличил допустимую ширину для автобусов до 102 дюймов (2,6 метра). Закон о помощи в наземном транспорте (STAA) 1982 года распространил те же требования по ширине в 102 дюйма на коммерческие грузовики. В то же время STAA расширила сеть автомагистралей, к которой применялось положение о федеральной ширине, от межштатной до национальной сети (NN) автомагистралей.Ссылка: веб-сайт FHWA.

 

Связанные ссылки :

Ограничения максимальной нагрузки см. в правилах.
Узнайте, что такое исследование маршрута.
Максимально допустимая длина дорог, автомагистралей и межштатных автомагистралей.
Максимально допустимые размеры загрузки.
Многогосударственные и региональные разрешения.

 

 

Город Кларкстаун, Нью-Йорк Общие положения

Эта статья будет известна как закон, предусматривающий за безопасностью движения автотранспорта на городских дорогах и автомагистралях; для регулирования, поддержания и управления безопасностью транспортных средств в общественные места относительно движения транспорта, парковки, входа и выход; для безопасности транспортных средств в торговых центрах и других местах доступный для публики в некорпоративной части города Кларкстаун; и для создания Бюро по нарушениям правил дорожного движения.Действие настоящей статьи не распространяется на отдельные жилые участки.

Это цель городского совета города Кларкстауна для содействия общественному здравоохранению, благополучию и безопасности жителей по:

A. 

Регулирование использования и эксплуатации автотранспортных средств на улицах, автомагистралях и общественных местах, принадлежащих или связанных с с промышленными, коммерческими, профессиональными, образовательными и рекреационными объекты и другие услуги или объекты, доступные для населения в незарегистрированных частях города.

Б. 

Регулирование строительства, реконструкции, управления и обслуживание открытых площадок, подъездных путей или парковочных мест для автотранспортных средств при вышеуказанных или аналогичных целях и видах деятельности.

C. Обозначение противопожарных полос и/или противопожарных зон в магазинах центры и частные жилые комплексы.

[Изменено 12 5 1976 года LL № 5-1976]

D. Регулирование использования и эксплуатации автотранспортных средств в торговых центрах и частных жилых комплексах.

[Изменено 5 декабря 1976 года Л.Л. № 5-1976]

E. 

Утилизация оставленных без присмотра и брошенных транспортных средств в противопожарных полосах или других общественных местах или зонах, должным образом обозначенных как ограничено Департаментом полиции или на любой другой дороге общего пользования или общественные места, аналогичным образом ограниченные в периоды чрезвычайного положения агентством города Кларкстаун в интересах безопасности или во время зимний сезон, когда то же самое препятствует или препятствует уборке снега или безопасное движение автотранспорта.

F. 

Осуществление полномочий, предоставленных городскому совету в соответствии с к Закону о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк.

G. 

Создание бюро по нарушениям правил дорожного движения.

Департамент шоссейных дорог города Кларкстаун и/или Департамент полиции города Кларкстаун должен установить и поддерживать устройства управления дорожным движением, когда, как и где это требуется направлением городского совета города Кларкстаун в соответствии с положениями настоящей статьи, для вступления в силу положений указанной статьи, и может устанавливать и обслуживать такие дополнительные устройства управления дорожным движением, по указанию городского совета города Кларкстаун, как город Совет может счесть необходимым регулировать, предупреждать или направлять движение в соответствии с Закон о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк, все к положениям §§ 1682 и 1684 этого закона.

Городской клерк должен и должен хранить в своем офисе отдельные списки всех постановлений городского совета, касающихся осуществления полномочий по управлению дорожным движением, изложенных в § 278-7. Указанные графики должны быть публичными документами, доступными для ознакомления любому представителю общественности в любое время в обычные часы работы офиса городского клерка.

[Изменено 5 декабря 1976 года LL № 5-1976; 6-7-1978 по L.L. № 3-1978; 6-7-1978 по Л.Л. № 4-1978; 14 апреля 1981 г., LL No. 4-1981; 28.04.1981 Л.Л. № 6-1981; 16 марта 1982 г., LL No. 4-1982; 14.09.1982 по Л.Л. № 12-1982; 10 сентября 1984 г., LL No. 3-1984]

А. 

Блокирование проездов и въездов запрещено. Нет транспортные средства должны быть припаркованы перед любой проезжей частью или перед или в пределах 10 футов, измеренных вдоль бордюра, от входа в любой театр, актовый зал, церковь или другое общественное здание или любое пожарное депо, за исключением в течение такого разумного времени, которое может быть необходимо для принятия или увольнения пассажиров или товаров.

B. 

Остановка, стояние или парковка, чтобы не мешать движению.Никто не может останавливаться, стоять или парковать транспортное средство на любом городском выделенном тротуар, улица или шоссе в пределах некорпоративной части город Кларкстаун таким образом или на таких условиях, которые препятствовать движению пешеходов или транспортных средств и не Например, чтобы оставить менее 12 футов проезжей части доступной для свободное движение автотранспорта.

C.

Парковка для определенных целей запрещена. Нет человека должен припарковать транспортное средство на любом городском тротуаре, улице или шоссе в некорпоративной части города Кларкстаун для основное назначение:

(1) 

Выставление такого автомобиля на продажу.

(2) 

Мойка, смазка или ремонт такого транспортного средства, за исключением ремонт, вызванный аварийной ситуацией.

(3) 

Хранение такого транспортного средства. Любое транспортное средство, припаркованное на срок времени, превышающего 24 часа, считается находящимся на стоянке для принципала цель хранения такого транспортного средства.

D.

Парковка коммерческого транспорта ограничена. При парковке не имеет иных ограничений, никто не может парковать коммерческий автомобиль на любом городском тротуаре, улице или шоссе в пределах некорпоративного часть города Кларкстаун в течение периода, превышающего три часы.

E.

Парковка незарегистрированных транспортных средств. Никто не должен парковаться транспортное средство на любом городском тротуаре, улице или шоссе в пределах некорпоративная часть города Кларкстаун, если только она не правильно зарегистрированные и текущие номерные знаки с биркой, если требуется, выданные для транспортного средства, отображаются на нем должным образом.

Ф.

Стоянка прицепов. Никто не должен парковать трейлер или полуприцеп на любом городском тротуаре, улице или шоссе в пределах некорпоративная часть города Кларкстаун, за исключением случаев, когда погрузка или разгрузка на внеуличных платформах, если такой прицеп или полуприцеп прикреплен к автомобилю, способному его буксировать.

G. 

Стоянка автобусов запрещена. Никто не должен парковаться автобус в любое время по любому выделенному городу тротуару, улице или шоссе в некорпоративной части города Кларкстаун, если только разрешается знаками, за исключением того, что чартерный автобус может парковаться там, где парковка иное разрешено в пункте назначения.

H. 

Ограничения на парковку в ночное время.

(1) 

Парковка на любых улицах, дорогах и магистралях города с 12:00 до 6:00.что в противном случае разрешено запрещено в период с 15 ноября по апрель 1.

(2) 

Парковка любого транспортного средства, не принадлежащего городу, запрещается на все имущество, принадлежащее городу, имущество, арендованное городом и имущество, используемое городом в соответствии с лицензионным договором с владельцем, с 12:00 до 6:00, за исключением того, что это положение не применяется, если владелец или оператор транспортного средства фактически занимается городскими делами.

(3) Владелец или оператор любого транспортного средства, припаркованного в нарушение § 278-11H (1) и (2), в дополнение к любым другим штрафам, которые могут быть наложены, несет ответственность за любые расходы, понесенные городом при буксировке. указанное незаконно припаркованное транспортное средство, такие сборы не должны превышать фактически понесенные расходы вместе с любыми сборами за хранение, такие сборы за хранение не должны превышать 25 долларов США в день или часть этой суммы.

[Изменено 9-11-1991 LL № 6-1991]

I. Разрешения на парковку для лиц с ограниченными возможностями.

[Изменен 23 мая 1995 г. LL № 8-1995]

(1) 

Городской клерк города Кларкстаун должен быть назначен агентом по распространению специальной идентификации транспортных средств разрешения на парковку для инвалидов, выдаваемые Уполномоченным транспортных средств в соответствии с § 1203-a Транспортного средства и Правила дорожного движения штата Нью-Йорк.

(2) 

Клерк должен принять формы заявок и процедуры как обнародовано Уполномоченным по автотранспортным средствам для выдачи этих разрешений на парковку.Эти разрешения выдаются резидентам города Кларкстаун, которые имеют право на них в соответствии с руководящими принципами установлен Государственным адвокатом по делам инвалидов.

(3) 

Если уполномоченный по автотранспортным средствам или штат Адвокат для инвалидов не устанавливает руководящие принципы, затем город Секретарь уполномочен выдавать разрешения всем жителям города. Кларкстауна, которые могут подтвердить медицинским заключением, что они страдают от физической инвалидности, серьезно ограничивающей подвижность.

(4) 

Все разрешения, выданные городским клерком, действительны. сроком на пять лет или на меньший срок, установленный городской клерк по инвалидности, которая носит временный характер. Секретарь выдает пятилетнее разрешение всем заявителям, которые могут установить медицинской справкой о том, что инвалидность носит постоянный характер.

(5) 

Транспортное средство с такой специальной идентификацией транспортного средства разрешение при парковке не считается нарушением какого-либо из положения правил и положений, регулирующих парковку в городе Кларкстауна, за исключением случаев, когда такое транспортное средство припарковано на автобусной остановке, стоянка такси, в пределах 15 футов от пожарного гидранта, пожарной зоны, пожара переулок, пожарная часть, проезжая часть или пешеходный переход или припаркован дважды.

(6) 

Любое лицо, которому не было выдано разрешение и кто должен использовать разрешение, выданное в соответствии с настоящим разделом, для любых целей кроме стоянки автомобиля при перевозке лица с инвалидность признается виновной в нарушении по смыслу Уголовный закон.

J. Парковочные места для людей с ограниченными возможностями.

[Изменено 6-11-1985 L.L. № 5-1985; 5-23-1995 L.L. No. 8-1995]

(1) Если иное не регулируется § 1203-c Закона о транспортных средствах и дорожном движении, во всех торговых центрах, которые подали письменный запрос в город Кларкстаун на регулирование движения на парковках в соответствии с § 1660-a Транспортного средства и Закона о дорожном движении Строительный инспектор города Кларкстаун определяет парковочные места, которые должны быть предоставлены для использования исключительно лицам с ограниченными возможностями, которым были выданы разрешения на парковку в соответствии с § 278-11I Кодекса города Кларкстауна, или автотранспортным средствам, зарегистрированным в в соответствии с § 404-a Закона о транспортных средствах и дорожном движении.(2) 

Эти парковочные места должны быть расположены в общем парковка торгового центра и должна находиться в непосредственной близости до входа в магазины в торговом центре.

(3) 

Помещения должны быть расположены таким образом, чтобы соответствовать как американскому Закону об инвалидах, так и законодательству штата Нью-Йорк. Кодекс, Общестроительное строительство.

(4) 

Парковочные места, обозначенные в соответствии с положениями настоящего раздела должны быть четко идентифицированы для использования лицами с инвалидность, которая должна включать в себя явную и постоянную установлены надземные знаки с международным символом доступа и единого знака, разрешенного для парковки инвалидов Департамент транспорта, Федеральное управление автомобильных дорог и располагать от поверхности парковочного места на высоте не менее пяти футов и не более семи футов и может включать использование синих линий или маркировки.

(5) 

Парковочные места.

(а)

Парковочные места, если они предусмотрены, и гаражи должны соответствовать как Американскому закону об инвалидах, так и Нью-Йоркскому Государственный кодекс, Общестроительное строительство.

(б)

Городской совет, по письменному заявлению и по уважительной причине, может отказаться от минимального количества пробелов выше предоставил.

(6) 

Если иное не предусмотрено местным законодательством, любое лицо кто паркует транспортное средство без специального муниципального разрешения на парковку или автомобиль, не зарегистрированный в соответствии с местным или государственным законом и не используется для перевозки человека с инвалидностью в пространстве, предназначенном для использования инвалидами, когда есть видимые любая из следующих маркировок: синие линии, международный символ доступа, единый знак, разрешенный для парковки инвалидов Департамент транспорта Федерального управления автомобильных дорог, или любую комбинацию вышеперечисленного, или любую четкую маркировку в соответствии с в соответствии со спецификациями § 1203-c Транспортных средств и дорожного движения Закон штата Нью-Йорк влечет наложение штрафа в размере не менее от 35 до 100 долларов за первое нарушение и не менее более 50 долларов и не более 200 долларов за каждое последующее правонарушение.

K. Парковка для инвалидов в частных многоквартирных домах и многоквартирных домах. После получения письменного запроса в соответствии с § 1660-a Закона о транспортных средствах и дорожном движении городской совет может своим постановлением выделить конкретные зарезервированные парковочные места для использования лицами с ограниченными возможностями, которым были выданы разрешения на парковку в соответствии с § 278-11I. настоящего Кодекса или автотранспортными средствами, зарегистрированными в соответствии со статьей 404-а Закона о транспортных средствах и дорожном движении. Размер таких помещений должен соответствовать как Американскому закону об инвалидах, так и Кодексу штата Нью-Йорк, Общему строительству зданий.

[Изменен 23 мая 1995 г. LL № 8-1995]

L. Парковка в непредусмотренных местах. Ни одно лицо не должно вызывать или разрешать транспортное средство должно быть припарковано или стоять, за исключением специально отведенных мест.

[Добавлено 22 марта 2016 г. Л.Л. №3-2016]

[Изменено 12 5 1976 года LL № 5-1976]

A. Регулирование и контроль в отношении парковочных зон и подъезды к больницам, офисным зданиям или комплексам офисных зданий или место массовых собраний, или парковочная зона торгового центра, или парковочные места и подъезды к объектам, принадлежащим или арендованным некоммерческая корпорация, или парковки, подъездные пути и частные улицы или проезжие части комплекса частных жилых домов, частный комплекс кондоминиумов или кооперативный жилой комплекс, или парковочные места, частные улицы, проезжие части или подъездные пути мобильного дома парки или искусственные домашние парки, или парковки и подъездные пути пожарной части, парковок, частных улиц, проезжих частей или проезды индустриального парка или промышленного комплекса.Город Правление города Кларкстаун в соответствии с предоставленными полномочиями в соответствии с § 1660-a Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорка и § 130, подраздел 15, Закона города штата Нью-Йорк, настоящим уполномочивает суперинтенданта Автомагистрали города Кларкстаун, при условии утверждения резолюцией. городского Совета, для выполнения следующих функций, в разряде из которых инспектор автомобильных дорог может, при необходимости, запросить помощь полицейского управления Кларкстауна, которое будет сотрудничать и оказывать такую ​​необходимую помощь, которая может быть указана или требуется в обстоятельства:

[Изменено 4-8-1980 Л.Л. № 1-1980; 9 ноября 1991 г., LL No. 6-1991; от 12.10.1993 г. по ЗЛ № 3-1993; 13 мая 2008 г., LL No. 4-2008]

(1) 

Знаки «Стоп», мигающие сигналы или знаки «уступи дорогу» устанавливаются на въезде или выезде в такую ​​зону или обозначают любые перекресток в такой области, как перекресток остановки или перекресток уступки и заказать подобные знаки или сигналы на одном или нескольких въездах на такой перекресток.

(2) 

Регулировать движение в любой такой области, включая регулирование с помощью сигналов управления движением.

(3) 

Запрещать или регулировать поворот любых транспортных средств или определенные типы транспортных средств на перекрестках или в других обозначенных местах в таком районе.

(4) 

Регулировать пересечение любой проезжей части в таком районе пешеходами.

(5) 

Обозначить любую отдельную проезжую часть в таком районе для одностороннего движения. трафик.

(6) 

Запрещать, регулировать, ограничивать или ограничивать остановку, стоянка или стоянка транспортных средств в определенных местах такой территории.

(7) 

Обозначьте зоны безопасности в любой такой области.

B. Неправильно припаркованные и брошенные автомобили.

[Изменен Законом № 6-1991 от 9 ноября 1991 г.; 13 мая 2008 г., LL No. 4-2008]

(1) 

В дополнение к вышеизложенному Департамент полиции города Кларкстаун настоящим уполномочен и предписывается удалить и хранить или убирать и хранить транспортные средства, припаркованные или брошенные в такой местности во время метели, наводнения, пожара или других чрезвычайных ситуаций или оставленные без присмотра транспортные средства в такой зоне, где:

(а)

Они мешают движению; или

(б)

Остановка, стояние или стоянка запрещены.

(2) 

Владелец или оператор любого автомобиля, припаркованного в нарушение предыдущего положения несет ответственность за любые расходы понесенные городом в связи с удалением указанного транспортного средства, вместе с любыми сборами за хранение указанного автотранспортного средства; такие сборы за хранение устанавливается начальником полиции.

C. Установление и обозначение противопожарных зон. Главный Инспектор пожарной безопасности города Кларкстаун в сотрудничестве с начальник полиции и Консультативный совет по дорожному движению, при условии утверждения по решению городского совета города Кларкстаун, настоящим уполномоченный в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с § 1660-a Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк и § 130, подраздел 15, Закона о городах штата Нью-Йорк, к определить и установить соответствующие противопожарные полосы и противопожарные зоны на стоянках площади и подъезды к больницам, офисным зданиям или административным зданиям комплекс или место публичных собраний, или парковочная зона торгового центр, или парковочные места и подъезды к объектам, принадлежащим или арендуемые некоммерческой корпорацией, или парковочные места, подъездные пути и частные улицы или проезжие части комплекса частных жилых домов, частный комплекс кондоминиумов или кооперативный жилой комплекс, или парковочные места, частные улицы, проезжие части или подъездные пути мобильного дома парки или искусственные домашние парки, или парковки и подъездные пути пожарной части, парковок, частных улиц, проезжих частей или проезды индустриального парка или промышленного комплекса.Владелец или лицо, отвечающее за эксплуатацию и контроль таких района, после и во исполнение решения городской управы одобряя их, должны обеспечить или обеспечить возведение или установку надлежащие знаки, разметка и другие устройства для обозначения указанного пожара проходов и противопожарных зон в таких помещениях и должны постоянно поддерживать такие знаки, разметка и другие устройства, ограничивающие такие полосы огня и противопожарных зон по указанию главного инспектора пожарной безопасности Город Кларкстаун.

[Изменено 4 августа 1980 года LL № 1-1980; 12.10.1993 г., LL No. 3-1993; 31.12.1996 г. ЗЛ № 19-1996; 11-12-2002 по LL No. 13-2002; 13.05.2008 г. ЗЛ № 4-2008]

D. Противопожарные полосы должны быть не менее 20 футов беспрепятственной ширина, должны выдерживать временные нагрузки пожарной техники и должен иметь как минимум 13 футов шесть дюймов вертикального зазора. Пожарные проходы и пожарные зоны должны быть обозначены знаками, имеющими слова «НЕ СТОЯТЬ – ОГНЕСТОЙ ПОЛОС (или ЗОНА)» и должны иметь соответствующие желтая разметка тротуара, установленная в соответствии с нью-йоркскими Требования Единого государственного правила дорожного движения.

[Добавлено 31 декабря 1996 г. LL № 19-1996; внесены изменения 11 12 2002 ЗУ № 13-2002]

Е. Запреты. Ни одно транспортное средство не должно парковаться, стоять или оставаться без присмотра на полосе огня или в зоне пожара. Пожарные полосы и огонь зоны всегда должны быть свободны от каких-либо препятствий.

[Добавлено 31 декабря 1996 г. LL № 19-1996]

Глава 2: Правила дорожного движения и безопасное вождение | Пособие для учащихся программы по повышению осведомленности об алкоголе и наркотиках в Джорджии (ADAP) | eDriverManuals

Правила дорожного движения сами по себе не могут регулировать все возможные дорожные ситуации.Есть несколько общих правил, которые водители должны понимать и соблюдать. Прочтите эту главу внимательно. Эти советы по безопасности могут помочь вам избежать аварии, серьезной травмы или даже смерти. Это только общие утверждения, и они не могут диктовать ваши действия во всех ситуациях. Вам решать, как оценить ситуацию и принять решение о наилучшем образе действий.

  • Безопасность пассажиров (OCGA §40-8-76): Закон штата Джорджия требует, чтобы каждый пассажир на переднем сиденье был пристегнут ремнем безопасности.
  • Закон Джорджии о громкой связи (OCGA §40-6-241) запрещает использование портативных устройств во время вождения автомобиля.

Ремни безопасности

О.К.Г.А. §40-8-76.1 требует, чтобы каждый пассажир на переднем сиденье пассажирского транспортного средства, когда такое пассажирское транспортное средство эксплуатируется на дороге, улице или шоссе этого штата, был пристегнут ремнем безопасности, одобренным Федеральным агентством по транспортным средствам. Стандарт безопасности транспортных средств 208. В Грузии термин «легковое транспортное средство» означает любое автотранспортное средство, включая, помимо прочего, пикапы, фургоны и внедорожники, предназначенные для перевозки 15 пассажиров или менее и используемые для перевозки людей.

Ремни безопасности зарекомендовали себя как наиболее эффективная защита пассажиров во всех типах дорожно-транспортных происшествий. Правильное использование ремней безопасности — это привычка заботы о здоровье, которая в случае аварии:

  • поможет вам сохранить контроль над автомобилем.
  • помогает уберечь голову от ударов о приборную панель или лобовое стекло.
  • помогает предотвратить столкновение людей в автомобиле.
  • помогает распределить силу удара по более прочным частям тела.
  • помогает предотвратить выброс вас из автомобиля.

Более того, при правильном использовании ремни безопасности эффективно снижают риск смерти или серьезной травмы.

Средства безопасности для детей

Каждый водитель, перевозящий ребенка в возрасте до 8 лет, за исключением такси или общественного транспорта, должен надлежащим образом пристегивать ребенка в удерживающей системе для детей-пассажиров, соответствующей росту и весу ребенка. Удерживающая система должна соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств Министерства транспорта США 213.

ПРИМЕЧАНИЕ. Законопроект Сената № 88 (2011 г.) внес поправки в O.C.G.A. §40-8-76 в отношении возрастных требований для использования детских удерживающих систем. С 1 июля 2011 года дети в возрасте до 8 лет должны быть должным образом пристегнуты в утвержденном автокресле или детском кресле во время поездки в легковых автомобилях, фургонах и пикапах. Автокресло или дополнительное сиденье должно быть установлено на заднем сиденье, соответствовать весу и росту ребенка, отвечать всем федеральным стандартам США, а также устанавливаться и использоваться в соответствии с инструкциями производителя.Такси и общественный транспорт освобождены от этого закона.

Рулевое управление

Правильная осанка во время вождения важна, поскольку она позволяет лучше видеть опасности и лучше контролировать автомобиль. Как правило, держась за руль, держите левую руку в положении «9 часов», а правую руку в положении «3 часа» на руле. Некоторые производители рекомендуют располагать руки в положениях «8 часов» и «4 часа», если автомобиль оборудован подушками безопасности.Ознакомьтесь с руководством пользователя или обратитесь к производителю автомобиля, чтобы определить, какое положение лучше всего подходит для вашего автомобиля. Всегда держите обе руки на руле, за исключением случаев, когда вы безопасно выполняете другую задачу, связанную с вождением, например, включаете сигнал поворота.

Вождение после захода солнца

Вождение после захода солнца представляет собой уникальный набор проблем, наиболее очевидными из которых являются блики и ухудшение видимости. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), количество аварий со смертельным исходом среди водителей-подростков в возрасте 16–19 лет в ночное время примерно в четыре раза выше. 1 Ночью зрение может быть сильно ограничено. Узкие лучи фар автомобиля ограничивают обзор водителю. В частности, молодым водителям может быть трудно определить размер, скорость, цвет и расстояние до объектов. Обязательно смотрите на внешние края лучей фар, чтобы получить наилучшее представление о возможных опасностях впереди и по бокам автомобиля. Не пользуйтесь фонариком в машине, так как это также значительно ухудшит ваше ночное зрение. И всегда помните, что вы можете снизить вероятность столкновений, снизив скорость и увеличив дистанцию ​​следования.

Скорость

Превышение скорости является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Это снижает способность водителя безопасно объезжать повороты или объекты на проезжей части, увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, и увеличивает расстояние, которое проезжает транспортное средство, пока водитель реагирует на опасную ситуацию. Более высокие скорости при столкновении также снижают способность удерживающей системы транспортного средства и оборудования для проезжей части, такого как ограждения, барьеры и амортизаторы удара, защищать пассажиров транспортного средства.

Превышение скорости подвергает опасности всех участников дорожного движения: в 2017 году из-за превышения скорости погибло 9717 человек, что составляет более четверти (26%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в том году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Всегда знайте свою скорость и ограничение скорости. Помните, что такие опасности, как плохая погода или опасные дорожные условия, могут потребовать снижения скорости.

Управление пространством

Наезд сзади часто происходит из-за слишком близкого следования за другим транспортным средством.При следовании за другим транспортным средством расстояние должно быть достаточным для того, чтобы вы могли безопасно остановиться, если транспортное средство перед вами внезапно замедлит ход или остановится. Один из способов определить достаточное ли расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством перед вами — измерить время между моментом, когда транспортное средство перед вами проезжает контрольную точку, и тем, когда ваш автомобиль проходит ту же контрольную точку. Следите за машиной впереди вас. Когда он проходит контрольную точку, такую ​​как телефонный столб или уличный знак, считайте «тысяча один, тысяча два, тысяча три.«Если вы проходите одно и то же место до того, как закончите счет, вы слишком внимательно следите за ним. Поддержание дистанции не менее 3 секунд между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас не только обеспечивает вам видимость, время и пространство, чтобы помочь избежать столкновения сзади, но также дает вам время, чтобы вырулить или затормозить, чтобы избежать опасности. на умеренных скоростях. Кроме того, помните, что при движении ночью, в ненастную погоду или при наличии опасных дорожных условий расстояние между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас должно быть еще больше.При остановке позади другого транспортного средства остановитесь так, чтобы вы могли видеть задние колеса впереди идущего автомобиля.

Давление в шинах

Перед тем, как сесть в автомобиль, проверьте давление в шинах, используя рекомендованный psi, расположенный в дверном проеме автомобиля. Используйте манометр для проверки давления в шинах. Если ваш psi выше числа, указанного на дверном косяке, выпустите воздух, пока оно не совпадет. Если ниже, добавляйте воздух (или обратитесь за помощью к продавцу), пока он не достигнет нужного значения.

Вы также можете измерить глубину протектора с помощью пенни-теста.Раз в месяц или перед тем, как отправиться в дальнюю поездку, проверяйте шины на предмет износа и повреждений. Один из простых способов проверить износ — использовать пенни-тест.

  1. Возьмите монетку и зажмите тело Авраама Линкольна между большим и указательным пальцами.
  2. Выберите точку на шине, где протектор выглядит самым низким, и поместите голову Линкольна в одну из канавок.
  3. Если какая-либо часть головы Lincoln закрыта протектором, вы едете с разрешенным и безопасным размером протектора.Если ваш протектор становится ниже этого значения (примерно 2/32 дюйма), способность вашего автомобиля сцепляться с дорогой в неблагоприятных условиях значительно снижается.

Отвлеченное вождение

Отвлеченное вождение — одна из самых быстрорастущих проблем безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2017 году на дорогах США погибло 3166 человек из-за того, что водители отвлеклись. В 2017 году 229 подростков в возрасте от 15 до 19 лет погибли в автокатастрофах, вызванных отвлечением внимания.Отвлеченное вождение — это выполнение другого действия во время вождения. Это отвлекает внимание водителя от основной задачи вождения и увеличивает риск аварии. Общие отвлекающие факторы включают, помимо прочего, разговоры по мобильному телефону, текстовые сообщения, чтение, прием пищи, уход за собой, использование навигационного устройства и настройку стереосистемы. Присутствие пассажиров и домашних животных также может увеличить риск аварии. Закон Грузии требует от водителей проявлять должную осторожность при управлении транспортным средством и запрещает любые действия, отвлекающие водителя от безопасного управления таким транспортным средством.

Текстовые сообщения и вождение автомобиля

В Грузии действует новый Закон о громкой связи (HB 673), согласно которому водителям (любого возраста, любого типа прав) не разрешается держать или поддерживать телефон по какой-либо причине. Телефон можно использовать только с наушниками, беспроводным устройством, держателем телефона или навесным устройством. Штрафы — это штрафы и баллы, добавляемые к вашему водительскому стажу, которые увеличиваются с каждым осуждением.

Штрафы включают:

  • 1-я судимость — 1 балл и штраф не более $50.00
  • 2-я судимость — 2 балла и штраф не более 100 долларов.00
  • 3-я и более судимость — 3 балла и штраф не более $150.00

Возьми залог

Подростки могут взять на себя обязательство не отвлекаться от вождения, взяв на себя обязательство:

  • Защитите жизни, никогда не отправляя текстовые сообщения и не разговаривая по телефону за рулем.
  • Будьте хорошим пассажиром и говорите, если водитель отвлекается.
  • Поощряйте друзей и семью управлять автомобилем, не отвлекаясь.

Соглашение о вождении между родителями и подростками, представленное в данном руководстве, может быть использовано для принятия обязательства не отвлекаться от вождения.

alexxlab / 07.02.1995 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *