Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Движение по кругу правила пдд 2018: Изучаем самые запутанные схемы кругового движения | 74.ru

Содержание

Новые правила дорожного движения в ДНР от 7 ноября 2018 года

Новые правила дорожного движения в ДНР

7 ноября 2018 года вступили в права новые правила дорожного движения в ДНР, согласно которым определяется приоритетность проезда перекрёстков с круговым движением.

Как рассказали в ГАИ МВД ДНР, изменения в правилах дорожного движения коснулись исключительно проезда перекрёстков с круговым движением. Такие перекрёстки обозначены в ПДД знаком 4.10 «Круговое движение».

Новые правила дорожного движения в ДНР

Изменения в правилах дорожного движения ДНР коснулись исключительно проезда перекрёстков с круговым движением. В ПДД такие перекрёстки обозначены знаком 4.10 «Круговое движение». Круглый знак с синим фоном и белыми стрелками, которые указывают направление движения автомобиля по кругу.

Теперь, все автомобили, которые заезжают на круговой перекрёсток обозначенный знаком «Круговое движение», с примыкающей улицы, обязаны будут пропускать любое транспортное средство, движущееся по кольцу.

Ранее установленные на таких перекрестках дорожные знаки «Уступи дорогу», «Движение без остановки запрещено», а также «Главная дорога» и другие, которые обозначали приоритетность движения, после внесения изменений в ПДД ДНР необязательны.

Всего в Донецкой Народной Республике располагается 24 круговых перекрёстков. При этом на 20 перекрёстков движение по кругу является приоритетным. Остальные четыре перекрёстка с круговым движением, на которых движение по кругу не считается главным, находятся в Шахтёрске, Торезе, Снежном и в Енакиево.

Госавтоинспекция напоминает всем автолюбителям, что в период адаптации к новым правилам движения в ДНР, следует с большей осторожностью проезжать круговые перекрёстки. Обязательно следует снизить скорость и обратить свое внимание на стоящие перед перекрёстком с круговым движением дорожные знаки.

 

Поделиться новостью в соцсетях

когда вступят в силу изменения ПДД?

Открыть содержание
  • 1. Официальный текст изменений ПДД по круговому движению
  • 2. Что меняется в ПДД, согласно изменениям августа 2017 года?

Последний раз до изменений августа 2017 года Правила дорожного движения менялись 10 июля 2017 года, когда ввелись новые правила перевозки детей, стало запрещено двигаться слева от сплошной в любом случае, а также изменения коснулись дорожной разметки. 23 августа начались первые официальные движения в сторону очередных изменений — проезд по круговому перекрёстку хотят сделать приоритетным для тех, кто движется по кругу. То есть, если Вы находитесь на круговом движении, то у Вас главная дорога, и Вы имеете приоритет. Круг — главная, и для этого теперь не нужны никакие знаки приоритета («морковка» и схема направления главной дороги).

По факту, это изменение, которое обозначит порядок движения, по которому итак большинство водителей ездит много лет. У нас до сих пор большинство водителей считает, что круг — главная в любом случае. Дело здесь в том, что в большинстве случаев это именно так, круговое движение размечается знаками почти всегда так, что те, кто находится на круге, имеют приоритет перед теми, кто на круговой перекрёсток этот въезжает. Вот только в редких случаях, когда кроме знака 4.3 «Круговое движение» никаких других знаков приоритета нет, то действует правило помехи справа. На таких перекрёстках чаще всего и происходят ДТП, Вы, вероятно, угадали, почему.

Официальный текст изменений ПДД по круговому движению

Проект изменений в ПДД, где круг будет принято считать всегда главной дорогой, на 25 Февраля 2022 года ещё не вступил в силу. То есть новые ПДД пока не действуют.

Официальный статус проекта изменений ПДД и на какой стадии он находится, Вы можете посмотреть непосредственно на сайте официального размещения информации Правительства РФ (на случай, если мы вдруг забудем обновить статью, но это маловероятно). Там же можно посмотреть официальный текст изменений.

Что меняется в ПДД, согласно изменениям августа 2017 года?

Изменения коснутся только трёх пунктов ПДД: в одном удалится один абзац, второй дополнится небольшой фразой, а третий добавиться. Посмотреть все изменения ПДД в августе 2017 предлагаем в удобной таблице сравнения действующих Правил и новых.

Таблица изменений в ПДД в августе 2017 года

Действующие ПДД Новые ПДД (не вступившие в силу)
13.9. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае, если перед перекрёстком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.9. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.11. На перекрёстке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11. На перекрёстке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
  13.11.1. При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Вас также заинтересует:

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Многие слышали, что в настоящее время изменены правила проезда перекрестка с круговым движением. Но как правильно проезжать?

В правила дорожного движения в настоящее время действительно внесены изменения на основании Постановления Правительства РФ “О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации” с 8 ноября 2017 года.

После вступления в силу указанного документа на перекрестках с круговым движением приоритет получили транспортные средства, находящиеся на круге.

Касаемо конкретных изменений необходимо отметить, что в первую очередь из Правил исключен третий абзац пункта 13.9 ПДД, который ранее регламентировал правила проезда перекрестков с круговым движением.

Изменения также коснулись п. 13.11 правил, так в новой редакции правил данный пункт говорит о том, что на перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Согласно п. 13.111 при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Иными словами, обновленный пункт 13.11 говорит о том, что после вступления в силу постановления Правительства на равнозначных перекрестках с круговым движением перестанет работать правило “помехи справа”. Тем не менее на обычных (не круговых) равнозначных перекрестках, также как и ранее, нужно будет уступить дорогу автомобилю, приближающемуся справа. Таким образом, транспортные средства, находящиеся на круге, получают приоритет по отношению к въезжающим.

Новые правила дорожного движения в Украине: все новшества 2018 года — Автомобильные новости

Уже почти полгода в Украине действуют обновленные ПДД, которые должны были вступить в действие в январе 2018 года. Правда, изменений оказалось не так много, как разговоров, да и на дорожной ситуации это почти не отразилось.

«Носятся по городу 200 км/ч, о каком ограничении до 50 км/ч идет речь!? Да и правила нарушают все, сегодня дорога в Украине, как в Египте, — квест на выживание», — делится мнением водитель с 20-летним стажем Сергей Савченко.

В полиции признают, что с выполнением не все гладко, но предупреждают: скоро все кардинально изменится. Впрочем, какие-то новшества все же заработали: правила парковки авто, проезда кольца и размеры штрафа. О том, какие правила работают, а какие — нет и почему, нам рассказали в «Отделе организации дорожного движения при патрульной полиции г. Киева» и юрист компании Juscutum Алла Цимановская.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Гоняем уверенно до 50 км/ч

Официально 1 января 2018 года вступил в силу Закон об ограничении скорости движения транспортного средства в населенных пунктах до 50 км/ч. Он регламентирован постановлением Кабмина №883 и действует в нашей стране уже почти полгода. Кроме его принятия и вступления в силу, никаких изменений на дорогах не произошло. Как нам пояснили в полиции, связано это с тем, что у нынешних полицейских нет технических средств для фиксации скорости — а, как известно, «не пойман, не вор». Некогда популярные «радары» сегодня не применяются, а обещанная фотофиксация еще не ведется: камеры во многих местах уже стоят, но пока работают в основном в тестовом режиме. Запустить ее, впрочем, обещают уже в кратчайшие сроки.

Правда, осталась статья 122 ПДД. Она предполагает штраф за нарушение скорости более чем на 20 км/ч (те самые пресловутые 20 км, на которые часто закрывают глаза), но и это зафиксировать невозможно. Размер штрафа в этом случае остается 255 грн за превышение скорости на 20 км/ч, 510 — на 50 км/ч и 680 грн за создание аварийной ситуации. Так что правила ограничения скорости (общеевропейская практика) существуют и действуют, но им никто не следует, поскольку доказать нарушение пока невозможно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ненадлежащие остановка, стоянка и парковка

Несколько проще обстоят дела с фиксацией нарушений парковки автомобиля, которые регламентируются Законом №5364. По словам Аллы, кроме «старого метода» привлечения к ответственности непосредственно сотрудником полиции на месте нарушения, закон установил и новые механизмы фиксации: режим фотосъемки (видеозаписи) будет распространяться на три вида правонарушений, а именно: ненадлежащую остановку, стоянку и парковку. Обязательной записи подлежат дата, время, месторасположение транспортного средства. При этом для фиксации стоящего в неположенном месте авто специальных средств не потребуется, поэтому инспекторы по парковке стали активнее привлекать водителей к административной ответственности.

Да и штрафы в данном случае ощутимо изменились. Как нам рассказал юрист: «Штраф составит 20-кратный размер стоимости 1  часа парковки. На парковке на местах для инвалидов — 30-кратный размер. При этом услуга считается неоплаченной по прошествии 10 минут с момента въезда на платную парковку».

Существенно ужесточились и правила парковки на местах для инвалидов. Как нам рассказали в «Отделе организации дорожного движения», штрафплощадки буквально забиты эвакуированными с мест для инвалидов автомобилями, на которых нет опознавательных знаков, что за рулем находится инвалид. Правда, с местами для инвалидов существуют «подводные камни», о которых нам рассказали в полиции: например, многие ТЦ или же маркеты сами наносят разметку на парковку, которая должна быть согласована с «Отделом организации дорожного движения», о чем выдается соответствующий документ. Если же официального согласования нет — эвакуировать авто права не имеют, и автовладелец может оспорить подобное действие в суде.

Движение по кругу по знакам

Еще одно новшество регламентировано Постановлением Кабинета министров №860, которое вносит изменение в п. 16.12 ПДД. Так, теперь всегда имеет преимущество транспортное средство, которое двигается на перекрестке с круговым движением, отмеченном соответствующим знаком 4.10 «Круговое движение». Правда, закон вступил в силу несколько раньше, и к этому города и полиция были подготовлены. Особенно это коснулось районов, где клумбы часто путают с перекрестком с круговым движением, а знаки 4.10 еще не установили.

Кроме того, многие водители руководствуются установленными до принятия закона знаками, количество которых на таких участках увеличилось, вследствие чего и случаются ДТП. Как нам пояснили в полиции, «закон принят, но он требует детальной доработки. Поэтому водителям нужно быть внимательными на дорогах и руководствоваться установленными знаками».

Меньше говорят: о «леденцах» и пьяных за рулем

Нововведения коснулись также выдачи водительского удостоверения: теперь оно выдается на 2 года, что прописано в Постановлении Кабинета министров №885. При езде без нарушений и со скоростью не более 70 км/ч его через два года можно будет обменять на новое, срок действия которого — 30 лет.
Согласно Постановлению №833, все правонарушения будут фиксироваться фото- и видеосъемкой, но пока это только постановление.

Еще все водители заметили, что полицейские заменили полосатые жезлы на так называемые в народе «леденцы» или бело-красные диски. Дело в том, что теперь остановить правонарушителя полицейский может только «леденцом» или сиреной (в случае если патруль заметил правонарушение в движении). А вот жезлы оставили только для регулировщиков.

Продолжаются попытки ужесточения штрафов за вождение в пьяном виде, но пока они остались на уровне законопроекта №6679. А вот за пьяное ДТП можно сесть на 3 года, если пострадавшие получили травмы средней тяжести, и на 7—12 лет — за ДТП с тяжелыми травмами или летальным исходом.

Читайте также:

В ПДД ДНР внесены изменения, касающиеся проезда перекрестка с круговым движением

7 ноября 2018 года вступило в силу Постановление Совета Министров ДНР от 13.09.2018 № 2-39 «О внесении изменений в Правила дорожного движения ДНР». Указанным документом определяется приоритетность в движении транспортных средств при проезде перекрестков с круговым движением.

Постановление дополняет раздел 16 ПДД ДНР пунктом 16.12.1, которым определено, что «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.10. «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Нововведение относится исключительно к проезду перекрестков с круговым движением, которые обозначены только дорожным знаком 4.10 «Круговое движение» и не имеют дорожных знаков приоритета. Если перед перекрестком с круговым движением установлены знаки приоритета («Главная дорога», «Уступить дорогу», «Движение без остановки запрещено»), движение транспортных средств по такому перекрестку осуществляется в соответствии с их требованиями.

При наличии на перекрестке с круговым движением светофоров или регулировщика, водители должны руководствоваться их указаниями.

Таким образом, теперь круглый дорожный знак с синим фоном и белыми стрелками, указывающими направление движения по кругу против часовой стрелки (4.10), определяет приоритетность движения по кольцу. Если вы заезжаете с примыкающей улицы (дороги) на перекресток, имеющий кольцевую конфигурацию, и перед вами находится установленный дорожный знак 4.10, вы ОБЯЗАНЫ пропустить всех, кто движется по кольцу перекрестка.

Дорожные знаки приоритета 2.1 «Уступить дорогу», 2.2 «Движение без остановки запрещено», 2.3 «Главная дорога» и прочие, которыми ранее, до внесения изменений в ПДД, обозначалась приоритетность движения на перекрестках с круговым движением, теперь необязательны и могут быть в последующем демонтированы.

В период адаптации к новым дорожным условиям на кольцевых транспортных развязках Госавтоинспекция рекомендует водителям с осторожностью проезжать перекрестки с круговым движением. Прежде чем въехать на такой перекресток, необходимо снизить скорость, внимательно посмотреть на установленные перед перекрестком дорожные знаки, соблюдать рядность движения и строго придерживаться требований дорожных знаков и разметки.

Гороскоп на 23 февраля 2022 года

Гороскоп рекомендует посвятить день здоровью. Лучший вариант — отправиться за город.

Овен

День благоприятствует заключению союзов. Возможно, вам пора задуматься о браке. Успешными будут переговоры с деловыми партнёрами — вы сможете заключить договор о долгосрочном и обоюдовыгодном сотрудничестве. Не исключено, что появится шанс нормализовать отношения с человеком, который уже давно числится в списке ваших потенциальных врагов.

Телец

Сегодня Тельцам можно констатировать, что все ваши успехи и достижения — результат вашего многолетнего кропотливого труда. Похвалите себя за свои успехи. Не отказывайтесь и от поощрения руководства — вы это заслужили. Сейчас нужно немного отдохнуть, чтобы не перегореть, и восстановить силы для дальнейшей деятельности и достижения поставленной цели.

Близнецы

Близнецам пора в отпуск. Не стоит затягивать с отдыхом, иначе не будет нужного эффекта. Вам уже давно пора побыть наедине со своими мыслями и чувствами, покопаться в себе, провести работу над ошибками. Постарайтесь не спровоцировать окружающих вас людей на агрессию, будьте терпимее и вежливее. С родными нужно быть самим собой, чтобы сохранить доверие и взаимопонимание.

Рак

Чем больше Раки будут отдавать родным и близким, тем больше будут получать в ответ. В семье можно рассчитывать на понимание и поддержку в любой ситуации. Не избегайте общения, не пытайтесь всё решить и пережить самостоятельно. Любимый человек за вас переживает — нужно его успокоить и поберечь, поэтому не скрывайте от него правды.

Лев

Львам сегодня повезёт в любом деле, которое запланируете. Можете провести ударную рабочую смену или устроить себе незапланированный выходной. Хорошо бы организовать романтическое свидание. Творческие люди будут полностью во власти вдохновения, смогут приступить к работе, о которой боялись даже задуматься. Главное условие успеха — вера в собственные силы.

Дева

Сегодня у Дев решающий день для многих важных вопросов. Вы сможете завершить долгожданную сделку или сдать проект, над которым долго трудились. Возможно, вам удастся оформить разрешение или получить документы в госучреждении. В этот день получится преодолеть самые трудные барьеры. Нужно просто определить основные цели и действовать.

Весы

День можно назвать хорошим, однако активности проявлять не стоит. Не рекомендуется решать глобальных задач или пытаться что-то кардинально изменить. Постарайтесь организовать день тишины. Можно отправиться на прогулку или посидеть с любимым человеком в уютном кафе. С коллегами лучше вообще не вступать в диалог, чтобы завтра не сожалеть о сказанном.

Скорпион

Сейчас у Скорпионов может быть заметно затруднён контакт с окружающими. Вас сильно раздражают люди вокруг, вызывают исключительно негативные реакции. Им не понятна причина вашего такого поведения, поэтому возникает открытый конфликт. Постарайтесь держать себя в руках и не демонстрировать обидного пренебрежительного отношения. Очень скоро настроение изменится к лучшему.

Стрелец

Могут возникнуть финансовые трудности. Переживать по этому поводу особо не стоит, но нужно пересмотреть свои расходы, сократить траты на бесполезные вещи и развлечения. Нужно уделить внимание своему здоровью — отсутствие физических нагрузок и вседозволенность в еде могут стать настоящей проблемой. Проведите вечер в кругу семьи, подальше от суеты и шума.

Козерог

Сегодня Козерогам спутают все планы. Партнёры будут выдвигать всё новые и новые требования, за которыми сегодня просто не угнаться. Попытайтесь перенести все деловые встречи на другой день. Руководство может отправить вас в командировку, несмотря на важность вашего присутствия на объекте. Даже домочадцы будут диктовать вам свои условия — постарайтесь на них не сорваться.

Водолей

Сегодня ваша лень напомнит о себе болями во всём теле. Нельзя забывать о важности подвижного образа жизни, утренней зарядки и спортивной нагрузки. Возможно, вам уже не обойтись без помощи специалиста. Запишитесь на приём к врачу, договоритесь о курсе массажа. Нужно пересмотреть и свой рацион, чтобы избежать серьёзных проблем со здоровьем.

Рыбы

К Рыбам придёт внезапное осознание всего происходящего. В этот день вы сможете проанализировать ситуацию, наметить алгоритм действий. Вам станут понятны причины поступков окружающих вас людей. Не судите строго — у каждого своя правда. Постарайтесь действовать по совести. Полагайтесь исключительно на собственные силы и интуицию.

Источник

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Круговые движения и перекрестки с круговым движением — Экспертная статья

Несмотря на то, что они похожи, между кольцевыми развязками и кольцевыми транспортными развязками есть явные различия. В этой статье эксперты по дорожному строительству компании Robson Forensic обсуждают особенности проезжей части, уделяя особое внимание преимуществам современных кольцевых развязок и их преимуществам в плане безопасности и эффективности.

Дорожные перекрестки с круговым движением

Многие люди приходят в замешательство, когда слышат термин «кольцевой перекресток».На самом деле, большинство людей считают, что кольцевая развязка — это не что иное, как новое название транспортной развязки. Хотя они похожи, между кольцевой развязкой и кольцевой развязкой есть определенные различия. Дорожные круги создают путаницу для автомобилистов, поскольку у них мало положительных указаний или указаний; следовательно, люди часто пугаются, когда им приходится пересекать круговое движение.

Транспортные развязки прошлого имели многочисленные проблемы с безопасностью и эксплуатацией из-за их конструкции и правил дорожного движения.Круговые перекрестки часто имеют знаки остановки или светофоры в пределах кругового перекрестка. Чтобы выехать на круговую развязку, транспортные средства въезжают на кольцевую развязку по прямой. Транспортные средства, находящиеся в круге, имеют преимущественное право проезда; следовательно, транспортные средства, приближающиеся к кругу и пытающиеся войти в него, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на круге. Это может вызвать заторы, когда несколько транспортных средств пытаются въехать на круг одновременно. Развязки также предназначены для того, чтобы транспортные средства могли въезжать и двигаться на более высоких скоростях.Транспортные круги обычно намного больше кольцевой развязки.

Современная кольцевая развязка спроектирована таким образом, чтобы автомобилисты могли лучше ориентироваться при подъезде к кольцевой развязке, въезде на нее и выезде с нее. Въезды на кольцевую развязку скошены, чтобы автомобили не въезжали на кольцевую развязку под углом 90 градусов. Знаки стали более прямыми и эффективными, чтобы автомобилисты не запутались. Скорость движения на кольцевой развязке также ниже по сравнению с кольцевой транспортной развязкой. Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток с особым дизайном и особенностями управления движением, который отличает его от кольцевой или кольцевой развязки.На кольцевой развязке точки въезда контролируются (движение, уже находящееся на круге, имеет преимущественное право проезда, в то время как движение, желающее въехать на круг, должно уступить дорогу). Это правило доходности при входе предотвращает блокировку трафика и обеспечивает свободное движение потока.

На подходах к кольцевой развязке также имеются направляющие устройства (как правило, небольшие приподнятые островки), которые направляют движение на кольцевую развязку с нужной скоростью и под нужным углом. Эти направляющие устройства ограничивают скорость транспортных средств на въездах на кольцевые развязки.

Геометрия кольцевой развязки приводит к замедлению движения при сохранении транспортного потока. Как правило, кольцевая развязка предназначена для движения со скоростью около 20 миль в час или ниже. На кольцевой развязке все направления движения обычно остаются открытыми и безопасными. Из-за этого очень мало (если вообще есть) остановок или простоев ожидающих автомобилей. Кроме того, современные кольцевые развязки меньше, чем кольцевые развязки. Круговая развязка обычно в 4-5 раз больше в диаметре, чем кольцевая развязка.

Современную кольцевую развязку отличают три основных принципа.

  1. Современные кольцевые развязки следуют правилу «уступки при въезде», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться перерыва в циркулирующем потоке, прежде чем въехать на круг. Многие из старых транспортных развязок в Соединенных Штатах требовали, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда въезжающим транспортным средствам. Некоторые транспортные развязки могут также использовать знаки или сигналы остановки для контроля въезда транспортных средств.
  2. Современные кольцевые развязки предусматривают низкие скорости въезда и движения транспорта, что обусловлено малыми диаметрами и отклоненными (изогнутыми) въездами.Напротив, в транспортных развязках особое внимание уделялось слиянию и переплетению на высокой скорости, что стало возможным благодаря большим диаметрам и тангенциальным (прямым) въездам.
  3. Надлежащее отклонение транспортного средства, въезжающего на кольцевую развязку, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную работу. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортных средств значительно отклоняются. Круговые развязки обычно ограничивают скорость транспортных средств до 20 миль в час или меньше.

Круговые перекрестки могут использоваться в качестве альтернативы сигнальным перекресткам и перекресткам, регулируемым знаками остановки. Преимущества кольцевых развязок с точки зрения безопасности по сравнению с перекрестками, регулируемыми сигнальными знаками и знаками остановки, значительны. Некоторые из наиболее распространенных типов аварий, связанных с регулируемыми перекрестками или знаками остановки, почти исключены при использовании кольцевой развязки.

Согласно текущим исследованиям FHWA и Национальной совместной исследовательской программы по автомобильным дорогам, число аварий с травмами на круговых перекрестках снижается примерно на 75 процентов, а количество смертельных случаев — на 90 и более процентов по сравнению с обычными перекрестками.Кроме того, поскольку кольцевые развязки сокращают задержки транспортных средств и необходимость останавливаться и ускоряться, снижается расход топлива. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, «…строительство кольцевых развязок вместо светофоров может снизить расход топлива примерно на 30 процентов». контрольный перекресток и замена его круговым движением. Предложение было встречено с большим скептицизмом.После того, как строительство кольцевой развязки было завершено, и общественность стала свидетелем кольцевой развязки в действии, общественность приняла изменение. На сегодняшний день кольцевая развязка выглядит эстетично, значительно снизилось количество аварий (с момента завершения строительства кольцевой развязки в 2010 году сообщений о ДТП не поступало). На перекрестках нет задержек (остановок), поэтому экономится топливо и сокращаются выбросы углерода и парниковых газов.

Ниже приведены правила, которым должны следовать водители при движении по кольцевой развязке:

  • При приближении к кольцевой развязке появится знак YIELD и пунктирная линия предела урожайности.Притормозите, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости.
  • При входе уступайте дорогу движущемуся транспорту слева, но не останавливайтесь, если путь свободен.
  • Обычная кольцевая развязка будет иметь знаки ОДНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ, установленные в центральном островке. Они помогают направлять движение и указывают, что вы должны ехать справа от центрального острова.
  • Проезжая улицу перед выходом, включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами при выходе.
  • Левые повороты завершаются путешествием по центральному острову.

Избранные эксперты

Гордон Мет, PE, PTOE, PTP, RSP2I. шоссе и участок / гражданское строительство. Он имеет особый опыт в проектировании и анализе перекрестков, включая светофоры, синхронизацию сигналов / программирование, анализ аварий, конфликты инженерных сетей, пешеходные переходы и кольцевые развязки.Г-н Мет применяет свой опыт в судебно-медицинской экспертизе, связанной с гражданским строительством, проектированием дорог, проектированием светофоров, муниципальным строительством и землеустройством.

Тогда и сейчас – Транспортный центр Ино

29 октября 2015 г.  | Энн Хенебери

29 октября 2015 г.

20 -й век принес с собой много вещей, но самым примечательным (для всех нас, любителей транспорта) был, возможно, автомобиль.

Автомобиль не только изменил способ передвижения людей из одного места в другое, но и изменил сами улицы. Внезапно дорога превратилась в смесь не только пешеходов, трамваев и экипажей, но и быстро движущихся автомобилей. Это вызвало массовые пробки и заторы в таких городах, как Нью-Йорк и Лондон (см. видеоролик на YouTube ниже). Как очень хорошо объясняет Vox.com, дороги были хаотичными и опасными. Люди быстро поняли, что нужно что-то делать для борьбы с пробками и обеспечения безопасности пешеходов и водителей.

Входит Уильям Фелпс Ино.

Уильям П. Ино получил международное признание как пионер в области регулирования дорожного движения и безопасности. Он является автором самых первых Правил дорожного движения, которые были приняты в Нью-Йорке в 1909 году, а в последующие годы — в Лондоне и Париже.

Его прозвали « Отцом дорожной безопасности », и многие из нововведений в транспортных потоках, которые мы сейчас принимаем как должное, были результатом тяжелой работы Ино. Ему приписывают проектирование кольца Колумба в Нью-Йорке и транспортной развязки вокруг Триумфальной арки в Париже.Он был вдохновителем улиц с односторонним движением, светофоров и обгона справа.

Ему также приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов (также известных как медианы для обычного пешехода) и резкого левого поворота (см. здесь).

Перенесемся почти на 100 лет вперед, в 2015 год, и у нас есть автомобили, которые могут ездить сами по себе, мегаполисы, в которых проживают миллиарды людей, и постоянно развивающиеся виды транспорта.

Уильям Ино, хотя сам по себе был дальновидным и гением, не мог предвидеть этих масштабных изменений в том, как и как часто мы пользуемся нашими дорогами.

Таким образом, вопросы становятся;

Как правила дорожного движения, которые Ино написал в начале века, должны быть адаптированы к новым технологиям и заинтересованным сторонам?

Кто является наиболее важным участником дорожного движения?

И как мы можем продолжать бороться с заторами и обеспечивать безопасность наших дорог?

На эти вопросы нелегко ответить.Не только из-за сложности наших сегодняшних дорог, но и из-за скорости, с которой меняются технологии. В то время как законодатели и эксперты в области транспорта начали заниматься этими изменениями, часто к моменту достижения консенсуса технология снова менялась.

Хотя для Уильяма Фелпса Ино в начале 1900-х дорога, возможно, была более простым местом, мы считаем, что если бы он был жив сегодня, он все еще был бы в гуще мира транспорта, работая над улучшением того, как мы передвигаемся в течение дня. на сегодняшней основе. Чтобы продолжить начатое Ино, мы предлагаем новый взгляд на старые правила дорожного движения . Эти новые правила должны учитывать мир, в котором мы живем сегодня, в контексте новых технологий и заинтересованных сторон, которые помогают нам перемещаться с места на место.

(через IEEE Spectrum, Как работает беспилотный автомобиль Google)

На нашем политическом саммите, который состоится 12 ноября этого года, будут рассмотрены новые тенденции в области мобильности и технологий, а также то, как эти тенденции влияют на использование улиц и дорог. Правила дорожного движения по-прежнему нацелены на автомобили, но недавнее увеличение количества велосипедистов и пешеходов, особенно в городских районах, требует пересмотра того, как каждый вид транспорта распределяет пространство проезжей части.

Эти Новые Правила дорожного движения также должны учитывать влияние технологий. Такие усовершенствования, как камеры контроля скорости, электронная навигация и смартфоны, отвлекли внимание и запутали водителей. Дороги, которые были спроектированы так, чтобы максимизировать скорость автомобильного движения, теперь используются для многих других целей, оставляя всех пользователей (включая водителей) неуверенными в соответствующих правилах дорожного движения.

То, что работало тогда, не обязательно работает сейчас . Продуманные и инновационные изменения необходимы, чтобы сделать наши дороги максимально безопасными и помочь людям быстро и безопасно добираться до места назначения.

водителей Парк-Сити объезжают и объезжают правила кругового движения

Кольцевая развязка Старого города, построенная в эпоху зимних Олимпийских игр 2002 года, заменила то, что считалось плохо функционирующим перекрестком. Тем не менее, переговоры по кольцевой развязке продолжают сбивать с толку водителей, сообщает полицейское управление Парк-Сити.
Танзи Пропст/Парк Рекорд

Водитель приближается к кольцевой развязке Старого города, возможно, после концерта возле Snow Park Lodge или когда они возвращаются домой после дня катания на лыжах на курорте Deer Valley.

То, что человек за рулем должен делать дальше, продолжает озадачивать водителей Парк-Сити спустя годы после дебюта кольцевой развязки по мере приближения зимних Олимпийских игр 2002 года. Регулярно случаются аварии. Близкие звонки между водителями на кольцевой развязке часты. Нерешительность водителя возле кольцевой развязки — обычное дело.

Полицейское управление Парк-Сити в рамках продолжающихся усилий по связям с общественностью, направленных на разъяснение неправильно понятых правил дорожного движения или более широких законов, недавно опубликовало подробную информацию о навигации по кольцевой развязке.Кольцевая развязка Старого города — единственная существенная развязка в пределах Парк-Сити, но есть и другие в бассейне Снайдервилля.



Кольцевая развязка Старого города расположена в ключевом месте для водителей в Старом городе и Оленьей долине. Водители, направляющиеся в некоторые точки в Старом городе, а также в верхней части Дир-Вэлли, съезжают с кольцевой развязки в южном направлении, те, кто направляется в нижнюю часть Дир-Вэлли, сворачивают в восточном направлении, а люди, уезжающие из Старого города и Дир-Вэлли, движутся в северном направлении, что делает это место важным для Парк-Сити. общий поток трафика.

«Может быть, даже каждая третья или четвертая машина не едет по нему правильно», — Джей Рэндалл, сержант полицейского управления

.

Но путаница остается, так как водители задаются вопросом, настала ли их очередь выезжать на кольцевую развязку, а также какую полосу им выбрать.



«Может быть, даже каждая третья или четвертая машина не едет по нему правильно», — сказал Джей Рэндалл, сержант полицейского управления, который составляет объявления для агентства.

Сообщение Департамента полиции содержит подробную информацию о круговом движении, например:

• уступить дорогу транспорту, движущемуся слева направо и не въезжавшему на кольцевую развязку до тех пор, пока она не освободится.В сообщении говорится, что водителю может потребоваться остановиться перед выездом на кольцевую развязку. В нем говорится, что водитель должен использовать сигнал поворота при въезде на кольцевую развязку и выходе из нее. Рэндалл, однако, сказал, что закон не требует использования поворотников в это время.

• Оставаться в обозначенной полосе, находясь внутри кольцевой развязки, и, если необходимо перестроиться, водитель должен использовать сигнал поворота.

• не останавливаясь на кольцевой развязке

• избегать движения рядом с крупногабаритными транспортными средствами

Он также рекомендует водителям остерегаться велосипедистов и пешеходов.Если велосипедист использует кольцевую развязку, «рассматривайте его как транспортное средство и при необходимости уступайте дорогу», — говорится в сообщении.

В сообщении подчеркивается использование двух кольцевых полос, еще одна проблема, которая долгое время сбивала с толку водителей. В нем говорится, что аварии на кольцевой развязке чаще всего происходят в результате того, что «люди выезжают на внутреннюю полосу (ближайшую к благоустроенной зоне в центре), а затем резко меняют полосу движения на внешнюю, не сигнализируя и не уступая дорогу движению. переулок.»

«Если вы едете по полосе с круговым движением, вы владеете только этой полосой», — говорится в нем.

Департамент полиции, тем временем, обращается к проезжающим по кольцевой развязке, в то время как грузовик находится внутри круга. Грузовикам иногда приходится проезжать по участку кольцевой развязки, ближайшему к центру, называемому кровавым, области, которая кажется тротуаром, но не обозначена как таковая, говорится в сообщении. Это не позволяет грузовикам выезжать на другую полосу кольцевой развязки. Сообщение Департамента полиции предлагает водителям снизить скорость и пропустить грузовик через кольцевую развязку.

«Движение рядом с этими транспортными средствами может быть опасным, особенно в труднодоступных местах, таких как кольцевая развязка. . . вы можете потерять 15 секунд времени, но гораздо меньше шансов попасть в аварию», — говорится в сообщении.

В среднем, по словам Рэндалла, каждый месяц на кольцевой развязке происходит одна авария. Он сказал, что транспортные средства, меняющие полосу движения внутри круга без использования сигнала поворота, или транспортные средства, не уступающие другим, являются наиболее распространенными причинами аварий на кольцевой развязке.

«Люди думают, что кольцевая развязка принадлежит им.Они владеют ею», — сказал он.

Строительство кольцевой развязки было частью крупного транспортного проекта в эпоху Олимпийских игр, построенного в преддверии Игр, и в то же время Парк-Сити переживал одну из эпох заметного роста. Это был родственный проект транзитного центра Старого города, расположенного к западу от кольцевой развязки. Кольцевая развязка заменила то, что считалось плохо функционирующим перекрестком Марсак-авеню и Дир-Вэлли-Драйв. Он также был разработан для облегчения доступа автобусов, курсирующих между транзитным центром и Дир-Вэлли-Драйв.Должностные лица Парк-Сити развернули рекламную кампанию, когда кольцевая развязка дебютировала, пытаясь предоставить информацию о навигации по кругу, но путаница сохранялась на протяжении многих лет.

Как кольцевые дороги стали эпицентром французского среднего класса | Эссе

В середине ноября 2018 года граждане в желтых жилетах заблокировали кольцевую развязку недалеко от Мольсхайма на востоке Франции в знак протеста против повышения налогов на бензин и дизельное топливо. Фото Жана-Франсуа Бадиаса/Associated Press.

Роберт Зарецкий |

Чуть более 50 лет назад во французских кинотеатрах открылся « Playtime » Жака Тати. В комедии Тати снова играет своего культового персонажа, мсье Юло, растерянного, но учтивого парижанина, который сталкивается с проблемами быстро модернизирующейся Франции.На этот раз г-н Юло пытается перемещаться по сияющей и гладкой недавно застроенной периферии Парижа, внезапно ощетинившейся зданиями и улицами, которые неотличимы друг от друга. Камера фиксирует безнадежность поисков мистера Юло, когда фокусируется на rond-point , или транспортной развязке, вокруг которой бесконечно кружат медленно движущиеся автомобили и автобусы, словно ярко раскрашенные лошади на карусели.

Полвека спустя эта галльская версия кольцевой развязки стала символом более серой и мрачной Франции.Вместо того, чтобы придавать карнавальный блеск разъезжающим по кругу автомобилям Тати, rond-point теперь символизирует медленную спираль уменьшающихся средств и распадающихся надежд для потомков мистера Юло. С начала ноября многие из этих мужчин и женщин из среднего класса, в основном из провинции, сформировали массовое протестное движение, известное как желтые жилеты или желтые жилеты, в ответ на экономическую политику президента Эммануэля Макрона, включая повышение налогов. на бензине и дизеле.Надев ярко-желтые жилеты безопасности, которые французские водители должны надевать, когда они выходят из своих машин на проезжую часть, эти граждане со скромным достатком вышли на улицы и бульвары — и особенно на ronds-points — в знак протеста против их все более отчаянного социальные и экономические условия.

На самом деле, rond-point сыграл в этих протестах как символическую, так и стратегическую роль, которую Тати оценил бы по достоинству. Жив ли он сегодня, мистер Тати?Юло вполне мог бы носить желтый жилет, протестуя против бедственного положения обывателя среди кружащих машин современной Франции.

Чтобы понять внезапное появление желтых жилетов , полезно рассмотреть историю самих rond-point . rond-point , знакомая черта городских пейзажей Франции, уже давно вызывает благоговение и тревогу у иностранных гостей, особенно когда за рулем арендованного автомобиля им приходится столкнуться с бушующими порогами, которые ревут вокруг площади Плас-дель-дель. Этуаль и ее монументальная Триумфальная арка.Фактически, именно этот rond-point , детище незаслуженно забытого градостроителя Эжена Энара, был самым первым, построенным во Франции. Когда он представил ее в 1906 году, Энар ожидал, что это уменьшит количество автомобильных и пешеходных аварий, которые происходят на перекрестках дюжины бульваров, ведущих к арке.

Энар оказался прав: поворотных точки в среднем в два раза безопаснее для пешеходов и водителей, чем традиционные перекрестки.Чего Энар, возможно, не ожидал, так это того, насколько популярным окажется его изобретение. Сейчас во Франции насчитывается больше 90 184 ronds-points 90 185, чем разных сортов сыра; если уж на то пошло, то во Франции 90 184 ronds-points 90 185 больше, чем в любой другой стране. Более 30 000 оспин украшают французский ландшафт, и каждый год добавляется еще 500 особей.

Но безопасность дорожного движения сама по себе не объясняет недавнюю сыпь ronds-points . Городские советы и мэры часто тратят значительные суммы денег — от 200 000 до 1 миллиона евро — на то, чтобы превратить пространство внутри транспортной развязки в рекламу своих городов.Подобно трехмерным рекламным щитам, возведение статуй или ландшафтов подчеркивает местные особенности или товары. Например, rond-point за пределами Бонди демонстрирует статую черных, коричневых и белых детей, тем самым прославляя этническое разнообразие парижского пригорода, а в городе Tinchebray rond-point служит пьедесталом для огромного грабли и ведра — не случайно продукция единственного в городе завода.

Но как это ни парадоксально, расцвет 90 184 ronds-points 90 185 также измеряет упадок мечты французского среднего класса.С 1960-х годов рост на 90 184 пункта-90 185 пунктов сопровождался умножением жилищных комплексов, расположенных за пределами городов страны. В период с 1968 по 2011 год пригородное население Франции выросло с 9,4 миллиона до 15,3 миллиона человек, причем подавляющее большинство из них поселились в частных домах. Этот демографический бум представляет собой так называемый rêvepavillon , или пригородную мечту. Как и сама мечта, павильон скромен: небольшое жилище, неотличимое от сотен соседних домов, построенное на земле, которая когда-то была пастбищем или сельхозугодьями.

Именно в промежутках между этими загородными рондами-точками мечта стала суровым испытанием. По мере того, как жилые массивы все дальше отдаляются от городов, они заставляют жителей все больше полагаться на свои автомобили. Национальная железнодорожная компания SNCF усилила эту тенденцию, отказавшись от местных железнодорожных линий в пользу высокоскоростных линий между крупными городами. В результате план правительства по увеличению налогов на бензин и дизельное топливо задевает за живое, которое и без того ободрано снижением покупательной способности и ростом налоговой нагрузки на тех, кого один министр пренебрежительно назвал «теми французами, которые курят сигареты и ездить на дизеле.

Это те самые французы, которые сейчас носят желтые жилеты . Массовое движение протеста — по оценкам, 75 000 человек заблокировали 580 дорог за последние выходные — представляет собой резкое смещение линии разлома между тем, что французский социолог Кристоф Гийюи называет метрополией и периферией . В то время как первый является домом для высококвалифицированной и образованной элиты, страдающей аллергией на дым и дизельное топливо, второй является домом для борющегося среднего класса, отчужденного от этих городских центров.Эта периферийная Франция — как социально-экономическое, так и географическое государство — в действительности представляет собой la France des ronds-points . Фактически, rond-point теперь стал бастионом для желтых жилетов, которые подчеркивают, что Франция остается société bloquée — страной, в которой доминирует государство, даже когда они бросают вызов этой власти. Заняв сотни таких транспортных развязок, они превратили их в тупики не только для автомобилей, но и для правительства, ищущего выход из углубляющегося кризиса.

Как это ни парадоксально, расцвет ronds-points также является мерилом упадка мечты французского среднего класса.

Недавние сцены ожесточенных сражений между вандалами в черных касках и вооруженными щитами полицейскими на Елисейских полях, среди горящих шин и грохочущих баллонов со слезоточивым газом, неизбежно привлекли внимание всего мира. К утру 1 декабря исторический бульвар, покрытый зимним туманом, снова стал ареной социальных и политических потрясений.Для некоторых комментаторов это еще одно напоминание о том, что французы лучше делают революции, чем реформы.

Но такие утверждения упрощают, если не фальсифицируют, более сложную реальность. При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что подавляющее большинство французов проводили акции протеста мирно, а иногда и радостно, в бесчисленных 90 184 точках 90 185 по всей стране. Они видят в них не столько место противостояния, сколько место примирения между теми, кто использует дизельное топливо, и теми, кто облагает его налогом. В критической точке rondpoint за пределами родного города Гюстава Флобера Руана желтых жилета , в рядах которых преобладают женщины, превратили пространство в кемпинг.Поющие и болтающие у костра, протестующие получают еду и поддержку от тех самых пассажиров, которых они блокируют.

К северу, во фламандском городке Хазебрук, несколько десятков желтых жилетов превратили свой rond-point в открытый гриль. Протестующие скинулись, чтобы купить целую свинью, которую они зажарили на огне и пригласили всех, включая водителей автомобилей, поделиться.

По всей Франции прошли сотни таких мероприятий. Создается впечатление, что эти круги на дорогах — это множество вариаций ресторана «Ройял Гарден» — декорации кульминации « Playtime » Тати.Втиснутые в обтекаемый и стерильный декор ресторана, его посетители берут дело в свои руки, восставая против ограничений комнаты, устраивая шумную вечеринку. Достойные наследники наследия г-на Юло, желтые жилеты настаивают на своей человечности в системе, которая, похоже, намерена ее игнорировать.

Джарри совершил 27 сейвов, «Пингвинз» обыграли «Рейнджерс» со счетом 1:0 и вышли на 2-е место в столичном дивизионе – CBS Pittsburgh а «Питтсбург Пингвинз» обыграли «Нью-Йорк Рейнджерс» со счетом 1:0 в субботу.

Джарри оправился от неудачной игры в матче с «Нью-Джерси», выиграв свой 11-й локаут в карьере и четвертый в этом сезоне. Малкин обеспечил разницу, забив гол в большинстве за 5:09 до третьего, когда «Пингвинз» завершили серию из трех поражений и обошли «Рейнджерс» и заняли второе место в столичном дивизионе.

ПОДРОБНЕЕ: «Пингвинз» забили два гола в третьем, полное возвращение в «Коламбусе»

Шестеркин финишировал с 25 сэйвами, но «Рейнджерс», которые раньше и позже проверяли Джарри, прервали свою серию из шести очков.

В течение первых 45 минут игры два вратаря играли друг против друга до упора, пока Малкин не пробил с Райаном Линдгреном из Нью-Йорка в штрафной площади после того, как зацепил звезду «Пингвинз» Сидни Кросби.

Последовавшая за этим игра в большинстве позволила «Питтсбургу» впервые за неделю выйти вперед. Кросби сделал пас Брайану Расту, который затем передал его Малкину в правом круге. Российская звезда опустилась на одно колено, чтобы сорвать снимок, который опередил Шестеркина.

До плей-офф еще два месяца, но первая из четырех встреч за следующие шесть недель между двумя командами, разделенными одним очком в тесной турнирной таблице столичного дивизиона, дала представление о том, что может быть в начале мая, включая серию постов. — свистки и блестящие голкиперы Жарри и Шестеркина, которые вышли на лед, одержав в сумме 50 побед (по 25 у каждого) за сезон.

«Пингвинз» поначалу казались застигнутыми врасплох скоростью Нью-Йорка и продолжили тревожную тенденцию к вялому старту. В отличие от сокрушительного поражения от Нью-Джерси, занявшего последнее место в четверг вечером, на этот раз это не стоило им ничего.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Дьяволы, занявшие последнее место, обыграли Пингвинз в начале победы 6:1

Джарри, который впервые в этом сезоне выбыл из игры после того, как пропустил пять голов в 19 бросках против Дьяволов — большинство из них результат некачественного играть перед Матчем всех звезд — удержал «Питтсбург» на ранней стадии, отражая постоянное давление со стороны «Рейнджерс».«Нью-Йорк» записал восемь из первых девяти бросков в игре, в то время как «Пингвинз» были слишком заняты тем, что растрачивали те ограниченные возможности, которые они создали, в первую очередь брейк 5 на 2, в котором два игрока отказались от открытых взглядов в пользу попытки найти товарища по команде. цель подключения, которая так и не материализовалась.

«Питтсбург», по привычке в последнее время, закрепился во втором периоде. «Пингвины» создали несколько голевых моментов, но каждый раз Шестеркин оказывался по-крупному. Он отказал Кросби в ближнем бою и сделал пару атлетических остановок на Дантоне Хайнене, первый с спасением от перчаток при ударе из левого круга, а второй с своевременным скольжением почти от штанги к штанге после того, как Малкин поставил Хайнена на одноразовый.

«Пингвинз» наконец-то прорвались вперед в начале третьего раунда, а вторичная передача Кросби по воротам Малкина привела его к ничьей с членом Зала славы Майком Модано и заняла 25-е место в списке очков за карьеру НХЛ (1374). Кросби — один из пяти игроков, попавших в топ-25, играя за одну команду.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Рейнджерс: В воскресенье начните домашнюю стойку из трех игр против Ванкувера.

Пингвины: Сыграйте свою третью игру за четыре дня, когда они посетят соперника по дивизиону Колумбус в воскресенье вечером.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Сидни Кросби из «Питтсбург Пингвинз» поделился особым моментом после тренировки с молодым болельщиком, больным раком

Cyberstarts привлекает новый фонд в размере 200 млн долларов для инвестиций в кибербезопасность

ИЕРУСАЛИМ, 28 фев (Рейтер) — Венчурная компания Cyberstarts заявила в понедельник, что привлекла 200 млн долларов для нового фонда для инвестиций в израильские компании, занимающиеся кибербезопасностью на ранней стадии, и запланировала еще один фонд в этом году. год для дополнительных начальных инвестиций для поддержки быстрого роста сектора.

Cyberstarts, основанная в 2018 году и поддерживаемая Sequoia Capital и другими инвесторами, заявила, что инвестировала около девяти киберстартапов в свой первоначальный начальный фонд на 54 миллиона долларов и еще шесть компаний в последующий начальный фонд на 100 миллионов долларов.

Новый фонд «возможностей» будет инвестировать до 15 миллионов долларов за раунд в компании в своих начальных фондах для раундов финансирования серий A и B, сообщил Reuters основатель Cyberstarts Гили Раанан.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Рост киберкомпаний, добавил он, произошел по мере роста количества угроз — от биткойнов до облачных вычислений и автомобилей с автоматическим управлением. «С каждым новым бизнесом или новой технологией возникает потребность в новом типе решения для обеспечения безопасности, — сказал Раанан.

«Скорее всего, мы будем инвестировать в 12–14 компаний», — сказал Раанан, также являющийся партнером Sequoia. «Мы уже определили последующие инвестиции для двух компаний в нашем портфеле, поэтому мы сразу же начнем вкладывать деньги.

Он отметил, что Cyberstarts, совместно управляемый генеральным партнером Лиором Саймоном, скорее всего, создаст третий посевной фонд в размере 50-60 миллионов долларов к концу 2022 года, чтобы удовлетворить растущий спрос на инвестиции в киберкомпании.

За последнее десятилетие По словам Раанана, ежегодно финансируется около 100 израильских фирм, занимающихся кибербезопасностью: «Это ошеломляющая цифра. Это означает, что в ближайшие 10 лет у вас появится 1000 новых компаний, занимающихся кибербезопасностью».

Cyberstarts процитировала стороннее исследование, в котором говорится, что ее первый фонд в размере 50 миллионов долларов теперь оценивается в 1 миллиард долларов, а доходность в среднем составляет 300% в год за последние четыре года. По словам Саймона, в 2021 году его портфельные компании привлекли 1,3 миллиарда долларов при общей оценке в 20 миллиардов долларов.

Среди портфельных компаний Cyberstarts — киберстартап Wiz, который в октябре прошлого года привлек 250 миллионов долларов при оценке в 6 миллиардов долларов, и компания по обеспечению безопасности криптовалюты Fireblocks, которая в прошлом месяце привлекла 550 миллионов долларов при оценке в 8 миллиардов долларов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Стивена Шеера; Под редакцией Джеймса Маккензи и Томаша Яновски

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

При обновлении национальной инфраструктуры выбирайте с умом

Туберкулез.

Если вам нужна тревожная картина того, почему инфраструктура нашей страны нуждается в обновлении, просто введите «туберкулез в водопроводных трубах» в поиске изображений.Или нажмите здесь. Затем представьте, что вы пьете воду из этих труб.

К сожалению, старение и выход из строя металлических труб по-прежнему слишком распространены в наших системах водоснабжения. И это только один пример необходимости перестроить то, как мы перемещаем воду, энергию, людей и товары: нашу фундаментальную основу, инфраструктуру нашей страны.

И это один из примеров, почему мы должны выбирать лучшие современные материалы для работы. Очень часто это пластик.

Стареющая инфраструктура нашей страны уже некоторое время фигурирует в новостях и не без оснований.Когда холодная погода закрывает большую часть Техаса — и угрожает сделать это снова через год — самое время спросить себя: насколько устойчива инфраструктура нашей страны к потрясениям, связанным с изменением климата? Мы уже знаем ответ.

Большая часть нашей инфраструктуры… мягко говоря: зрелая, стареющая, стареющая. Его части расходятся по швам. Буквально, в случае тех стареющих труб. Мы использовали материалы, которые у нас были в то время, и построили невероятную родину, но теперь нашей нации нужно немного больше юношеской энергии.К счастью, у нас есть новые современные материалы, из которых можно построить более устойчивую инфраструктуру с низким уровнем выбросов углерода. Прочные материалы, которые не только могут служить дольше, но и вписываются в растущую экономику замкнутого цикла, что позволит нам снова использовать их в конце их очень долгого срока службы.

Конгресс недавно принял закон об инфраструктуре, который, как мы надеемся, поможет укрепить некоторые из наших основных систем, повысить эффективность использования энергии и бороться с изменением климата. Как производители пластика, мы будем продолжать настаивать на разумной политике, которая сделает нашу страну более устойчивой и сократит выбросы парниковых газов.В то же время мы взяли на себя обязательство сократить выбросы от нашей собственной деятельности и ускорить переход к экономике замкнутого цикла для пластмасс, поэтому наши материалы используются снова и снова.

Мы считаем, что при восстановлении и создании современной инфраструктуры мы должны использовать современные материалы. Современные, инновационные, технологичные материалы, созданные лучшими учеными и инженерами Земли. Многие из которых работают в наших компаниях.

Вот несколько способов, с помощью которых производители пластика могут удовлетворить потребность нашей страны в более устойчивой, долговечной инфраструктуре с низким уровнем выбросов углерода.
  • Стареющие, проржавевшие водопроводные трубы? Замените их прочными, гибкими, гладкими пластиковыми трубами, многие из которых рассчитаны на 100+ лет жизни. И многие из них могут быть установлены внутри рушащихся труб без рытья массивных, запутанных траншей.
  • Наши легковые и грузовые автомобили? Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) заменяются электрическими (и другими) силовыми агрегатами в транспортных средствах, которые еще больше полагаются на прочный пластик для снижения веса и безопасности. Прочные пластиковые детали могут снизить вес автомобиля, повысить эффективность как автомобилей с ДВС, так и электромобилей (EV), помогая снизить выбросы парниковых газов.
  • Энергия ветра распространяется по всей земле, особенно в штатах Техас и Равнины. Эти массивные лопасти ветряной турбины? Обычно изготавливаются из легких и прочных пластиковых композитов. Нам понадобится намного больше.
  • Солнечные панели требуют серьезной защиты. Высокотехнологичный пластик окружает хрупкие солнечные элементы и помогает блокировать элементы (от замерзания Анкориджа до палящего Феникса), чтобы повысить их эффективность и продлить срок их службы. А для передачи электроэнергии от солнечных батарей (или любого другого источника) в наши дома и электромобили мы полагаемся на электрический провод, защищенный пластиковой оболочкой.
  • А наши дырявые дома и постройки? Это должно быть одним из самых простых решений: используйте наилучшую изоляцию, чтобы добиться наибольшего сокращения потребления энергии и повысить устойчивость. Обычно это пенопласты, герметики и другие пластиковые изделия, такие как домашняя пленка.

Добавьте к этому необходимость лучше защитить наши запасы продовольствия от сегодняшних пищевых отходов с огромными выбросами парниковых газов (защитная пластиковая упаковка от фермы до холодильника), планы по широкому развитию широкополосной связи (защищенной пластиком) и усилия по улучшению устойчивость наших дорог (многообещающее использование переработанного пластика в дорожных покрытиях), среди прочего.

Нам как нации предстоит многое сделать. И у нас есть много материалов, которые могут помочь.

В зависимости от сектора инфраструктуры пластик не всегда будет предпочтительным материалом. (Например, в критически важном секторе пива и вина я предпочитаю напитки в стекле!) И кто знает, может быть, некоторые материалы будущего вытеснят современные пластмассы в некоторых из этих приложений.

А пока мы просто хотим, чтобы при модернизации инфраструктуры нашей страны использовались лучшие материалы.

Довольно часто это пластик.

Об авторе
Джошуа Бака

В качестве вице-президента подразделения пластмасс ACC Джошуа курирует стратегические программы по продвижению научно обоснованной политики, общенациональной деятельности и инициатив по обеспечению устойчивого развития от имени ведущих американских производителей пластмасс.Он призывает к лучшему пониманию преимуществ пластмасс на ключевых рынках, таких как автомобилестроение, строительство и упаковка, а также к инновациям, которые помогают решать некоторые из самых серьезных проблем устойчивого развития в нашем мире. Джошуа также возглавляет отраслевые инициативы и способствует многостороннему диалогу, помогая положить конец пластиковым отходам путем создания экономики замкнутого цикла.

Ранее он руководил связями с общественностью в Американской ассоциации производителей напитков (ABA), где руководил запуском новой инициативы по устойчивому использованию пластмасс и помогал продвигать общественные проекты по переработке.

До прихода в ABA Джошуа работал управляющим директором в Marathon Strategies и старшим вице-президентом DDC по связям с общественностью. В обоих качествах Джошуа руководил стратегией и реализацией многоканальных кампаний по защите интересов и связям с общественностью от имени компаний из списка Fortune 100 и ведущих торговых ассоциаций. В 2018 году Джошуа возглавил отмену налога на корректировку границ от имени розничной торговли, что было признано глобальной кризисной кампанией 2018 года по версии PR Week.

Он начал свою карьеру, работая на Капитолийском холме для бывшего представителя США Хизер Уилсон и в качестве директора национальных коалиций в президентской кампании сенатора США Митта Ромни в 2012 году. Джошуа имеет степень магистра гуманитарных наук в области управления и политических коммуникаций Университета Джона Хопкинса и степень бакалавра политологии Техасского технологического университета.

Американский химический совет

Американский химический совет (ACC) представляет ведущие компании, занимающиеся многомиллиардным бизнесом в области химии.Члены ACC применяют химию для создания инновационных продуктов, технологий и услуг, которые делают жизнь людей лучше, здоровее и безопаснее. ACC стремится улучшить показатели охраны окружающей среды, здоровья и безопасности с помощью Responsible Care®; защита здравого смысла при решении основных вопросов государственной политики; а также исследования в области здравоохранения и окружающей среды и тестирование продукции. Члены ACC и химические компании являются одними из крупнейших инвесторов в исследования и разработки и продвигают продукты, процессы и технологии для решения проблемы изменения климата, улучшения качества воздуха и воды и продвижения к более устойчивой экономике замкнутого цикла.

alexxlab / 13.07.1989 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *