Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Движение через железнодорожные пути пдд 2018: Движение через железнодорожные пути Pdd24.com

Содержание

Газета Гудок

6 полоса

Семнадцатилетний парень из Владивостока Андрей Веснин с детства мечтает водить поезда. И не просто мечтает – он уже учится на втором курсе Владивостокского колледжа машиностроения и транспорта, чтобы стать помощником машиниста. Но одной учёбы Андрею мало – будущий железнодорожник очень хотел своими глазами увидеть работу локомотивной бригады изнутри. И в декабре, незадолго до Нового года, когда все мечты сбываются, приморские железнодорожники исполнили желание увлечённого будущим делом отличника: он отправился сразу в два рейса – в кабине электропоезда и в грузовом «Ермаке».

Евгений Шевцов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры

7 полоса

Школьник из Рузаевки почувствовал себя настоящим пожарным

Начальник Куйбышевской дороги Вячеслав Дмитриев дважды принял участие в благотворительной акции «Ёлка желаний» и исполнил мечту пятилетнего Кирилла Гевко из Сызрани – отправил мальчику радиоуправляемую машинку, и 11-летнего Николая Курбатова из Мордовии, который хотел побывать в роли сотрудника пожарного поезда.

На прошлой неделе Лихоборское подразделение Московского учебного центра профессиональных квалификаций (УЦПК) совместно с Департаментом управления персонала РЖД (ЦКАДР) осуществило мечту пятерых ребятишек, которые хотели попробовать себя в роли машиниста и больше узнать о железнодорожных профессиях.

Работники Горьковской дороги помогли губернатору Нижегородской области Глебу Никитину осуществить желание 12-летнего Владислава Пикулина из Дзержинска. Мальчик, перенёсший тяжёлую болезнь, мечтал прокатиться в кабине скоростного электропоезда – и прокатился вместе с главой региона.

8 полоса

«Гудок» спросил своих читателей, что бы они хотели увидеть на страницах газеты в новом году

В топ-20 самых читаемых материалов портала Gudok.ru вошли исторические очерки, масштабные стройки, необычный взгляд на пандемию COVID-19 и одна природная аномалия. Кроме того, по традиции в число самых популярных материалов вошли публикации, рассказывающие о профессионализме и подвиге железнодорожников.

9 полоса

Железнодорожные подстаканники стали символом единства семьи и праздника

В семье заведующей отделом обслуживания и хранения фонда научно-технической библиотеки Самарского государственного университета путей сообщения Светланы Трегубовой бережно хранят ценный подарок – шесть мельхиоровых подстаканников. Вещь памятная для разных поколений семьи, потому что была подарена основателю железнодорожной династии, машинисту электровоза Юрию Владимировичу Вакуловскому сыном Владимиром – тоже машинистом, в 1982 году.

Новый год – праздник родом из детства. В семье заместителя генерального директора – начальника Дирекции тяги Олега Валинского хранятся новогодние игрушки, которым больше полувека.

В семье пенсионера Свердловского регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи Натальи Гордеевой уже более полувека хранится ёлочная игрушка – шар-прожектор. Игрушку с вогнутым боком в детстве подарил ей Дед Мороз.

Надежда Анатольевна Тяло (Орехова), ветеран Самарского государственного университета путей сообщения, много лет хранит советскую ёлочную игрушку, которая сыграла роль в становлении её личности.

10 полоса

Не сомневаемся, что вы весь год внимательно читали «Гудок», поэтому вам не составит труда вспомнить, о чём шла речь в публикациях, фотографии к которым мы собрали на этой полосе. Но если вспомнить заметку во всех подробностях не получится, на помощь придёт самый популярный цифровой инструмент уходящего года – QR-код.

11 полоса

В 2021 году весь наш коллектив напряжённо трудился над выполнением задач, поставленных правлением ОАО «РЖД» и органами государственной власти. Главные среди них – организация надёжных пассажирских и грузовых перевозок, обеспечение безопасности движения, реализация крупнейших на сети проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры и, конечно, сохранение здоровья и социальной защищённости работников в условиях пандемии.

В понедельник, 27 декабря, на оперативном совещании в управлении столичной магистрали тружеников Московской дороги отметили ведомственными и корпоративными наградами.

В понедельник, 27 декабря, воспитанники Новомосковского областного центра образования получили новогодние подарки, которые приобрели для них сотрудники Московской дороги.

В субботу, 25 декабря, в здании Орловского железнодорожного вокзала прошёл новогодний праздник для детей-инвалидов, организованный волонтёрской группой «БокобОК» при содействии руководителей Орловско-Курского региона МЖД.

12 полоса

Алексей Бельский, руководитель Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД»

Уже традиционным для редакции «Гудка» стал «рейтинг упоминаемости» – своеобразный индекс, отображающий, как часто руководители подразделений холдинга, филиалов и дочерних обществ упоминались в наших публикациях. В 2021 году мы его публикуем уже в пятый раз. Участники рейтинга в течение года давали интервью корреспондентам «Гудка», выступали в качестве экспертов, участвовали в отраслевых форумах и конференциях, которые освещало издание. Таким образом, «рейтинг упоминаемости» отражает как открытость различных подразделений и дочерних компаний холдинга, так и медиаактивность топ-менеджеров ОАО «РЖД».

Железнодорожный переезд! Лихачить запрещено! // Администрация Беловского городского округа

 

Каждый водитель знает об опасности данного участка дороги, тем не менее, некоторые правилами пренебрегают. Безответственность водителей на переездах приводит к трагедиям. Несмотря на прилагаемые усилия работников Западно-Сибирской магистрали, нарушителей правил пересечения железнодорожных переездов меньше не становится.

Приведем примеры нескольких произошедших в этом году аварий.

28 января 2020 года на регулируемом железнодорожном переезде 41 км станции Кемерово, обслуживаемом дежурным работником, допущено столкновение грузового поезда  с легковым автомобилем KIA RIO, использующегося в услугах «Яндекс Такси». Автомобиль, водитель которого на подаваемые оповестительные  сигналы не реагировал, мер к остановке транспортного средства не принимал. Машинист применил экстренное торможение с одновременной подачей оповестительного сигнала большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

4 февраля 2020 года на регулируемом железнодорожном переезде 287 км перегона Индустрия-Красноярка необслуживаемым дежурным работником, допущено столкновение поезда с легковым автомобилем KIA SPORTAGE гос. номер О 632 ХО 142 RUS под управлением водителя Шубина Василия Андреевича (госпитализирован в ГАУЗ КО г. Ленинск-Кузнецкий).

За 100 метров до переезда машинист увидел приближающийся с правой стороны к железнодорожному переезду легковой автомобиль, водитель которого на подаваемые сигналы большой громкости не реагировал, мер к остановке автотранспортного средства не принимал. Столкновение электровоза с автомобилем произошло правой передней частью. Гражданин, управляя автомобилем KIA SPORTAGE гос.номер О 632 ХО 142 RUS, выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора и при исправно действующей переездной и звуковой сигнализациях. 

10 февраля 2020 года по станции Ерунаково на регулируемом железнодорожном переезде 71 км допущено столкновение поезда с легковым автомобилем марки ВАЗ-2112 гос. номер К 138 ЕС 142 RUS под управлением водителя Колокольникова Геннадия Андреевича.

16 февраля 2020 года на перегоне Кондома-Шерегеш на регулируемом железнодорожном переезде 11 км допущено столкновение поезда с легковым автомобилем «Toyota». Столкновение поезда произошло левой передней частью локомотива с передней частью автомобиля. 

Машинист применил экстренное торможение с одновременной подачей сигнала большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. 

13 марта 2020 года на регулируемом железнодорожном переезде 345 км перегона Санджик – Белый Яр допущено столкновение поезда с легковым автомобилем «Toyota Estima».

Задержан поезд на 14 минут.

При проследовании железнодорожного переезда 345 км машинист, почувствовав удар в правую боковую часть тепловоза применил экстренное торможение в результате столкновения боковой частью тепловоза с легковым автомобилем.

В результате столкновения автомобиль откинуло на правую сторону обочины автомобильной дороги без нарушения габарита подвижного состава. 

5 апреля 2020 года на регулируемом железнодорожном переезде 303 км перегона Улу-Юл – Сайга, допущено столкновение грузового поезда с самосборным автотранспортным средством без регистрационных знаков.

Транспортное средство не зарегистрировано в Гостехнадзоре Томской области, не имеет регистрационных знаков, принадлежит ООО «А-ЛЕС». На момент столкновения управлял транспортным средством гражданин Узбекистана.

Уважаемые водители! Будьте особо внимательны при  проезде через переезд! Не рискуйте! Уступите дорогу поезду! Не подвергайте себя и Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда опасности! Помните, что, сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей! Выполняйте требования 15 пункта  правил дорожного движения  «Движение через железнодорожные пути» —  это Ваше здоровье и жизнь людей, сохранность перевозимых грузов и личное благополучие.

                                                                                                                                

                                                  Технический отдел Беловской дистанции пути

  

Приложение № 2 к письму от 9.06.2020 № 250

 

 

Об обеспечении безопасности движения на железнодорожных переездах

Статистика вещь неоспоримая. В прошедшем 2018г. на сети дорог допущено 259 ДТП (в 2017году −263), в результате которых пострадали 176 человек (в 2017году −208), 59 из которых погибли (в 2017году — 68). Особую тревогу вызывают случаи столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, за 2018 год произошло 59 таких случаев (в 2017году — 67).

Переезды являются зоной повышенной опасности. Нарушения правил проезда через переезды создают чрезвычайно серьезную угрозу здоровью и жизни пассажиров поездов и транспортных средств. Дорожно-транспортные происшествия приводят к невосполнимым потерям человеческих жизней, наносят значительный материальный ущерб железным дорогам.

Хочется еще раз напомнить, что скорость поездов на участках железной дороги нашего района достигает 140 километров в час, поэтому нетрудно подсчитать, сколько метров и за сколько секунд проходит поезд. Именно метры. И именно в секунды. Они и решают зачастую все.

Оповестительная система на переездах включается при подходе поезда за 1200–1400 метров. Однако водители, невзирая на запрещающие показания светофоров, продолжают движение через переезд, как говориться до последней возможности. А эти «возможности» порою заканчиваются трагедией. Так случилось и 28 января в 12 часов 38 минут московского времени на 594 км пк 3 перегона Солнцево — Сараевка, двухпутного электрифицированного участка Москва-Харьков, Белгородской дистанции пути, на регулируемом (оборудованном автоматической переездной сигнализацией), железнодорожном переезде, без дежурного работника, допущено столкновение пассажирского поезда № 745 сообщением Москва-Белгород и фронтального автопогрузчика марки «МашЮи», государственный регистрационный знак М 1844 КМ 46 газ, находившегося под управлением водителя Мясоедова Олега Ивановича, 27.06.1980 года рождения (38 лет). Указанное транспортное средство принадлежит индивидуальному предпринимателю Процкому Н.С, зарегистрированного как ИП «Глава КФХ» Процкий Н.С. Локомотивная бригада поезда (машинист Верейкин СМ. и помощник машиниста Исаев А.И.), следуя по 1-му пути перегона Солнцево — Сараевка, при приближении к железнодорожному переезду 594 км неоднократно подавала сигналы большой и малой громкости (на 592 км пк 7, 593 км пк 9, 593 км пк 10, 594 км пк 1–594 км пк 3 непрерывно), прожектор на локомотиве находился во включенном состоянии. Со стороны 1-го пути увидели приближающийся к железнодорожному переезду 594 км фронтальный автопогрузчик. При подъезде к железнодорожному переезду водитель автопогрузчика скорость снизил. Однако, при приближении поезда к переезду, примерно за 200 метров, локомотивная бригада заметила, что водитель погрузчика, резко увеличив скорость движения, выехал на 1-й железнодорожный путь переезда при запрещающих показаниях световой и звуковой автоматической переездной сигнализации, в непосредственной близости перед пассажирским поездом № 745. Для предотвращения столкновения машинистом поезда Верейкиным СМ. немедленно было применено экстренное торможение. Ввиду малого расстояния столкновения с автопогрузчиком предотвратить не удалось. В результате ДТП разбито транспортное средство — фронтальный погрузчик на колесном ходу, водитель автопогрузчика госпитализирован на машине «скорой помощи» в ЦРБ Солнцевского района Курской области, он получил травмы средней степени тяжести (в настоящее время угрозы жизни нет, проходит лечение.

Данный случай мог привести к более тяжелым последствиям — сходу подвижного состава, создал угрозу жизни 106 пассажирам находившемся в поезде № 745 Москва — Белгород, значительным повреждениям подвижного состава, железнодорожного пути и обустройств переезда.

Приведенный случай ДТП наглядно показывает насколько велика ответственность водителей автотранспортных средств при проезде через железнодорожный переезд, а также владельцев транспортных средств, маршрут которых проходит через железнодорожные переезды и находящихся в собственности организаций, предприятий, фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей которые несут ответственность за состояние принадлежащих им транспортных средств, соблюдения ими требований эксплуатации транспортных средств, регулируемых законодательством, и порядка приема на работу водителей, режима их труда и отдыха, проведения медосмотров. При этом обращаем внимание, что водители и собственники автотранспорта не только несут моральную и материальную ответственность за нарушение ПДД при проезде через железнодорожные переезды, но и возмещают причиненный ущерб ОАО «РЖД».

В целях профилактики ДТП руководство Белгородской дистанции пути убедительно просит Вас, уважаемые водители! Призываем Вас к благоразумию:

Вам доверена перевозка больших материальных ценностей, а главное — перевозка пассажиров. Не подвергайте себя, пассажиров, людей находящихся в поездах, и в районе переезда, опасности! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей! От Вас зависит здоровье и жизнь людей, благополучие родных и близких! Остановите транспортное средство и пропустите поезд! Имейте в виду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800–1000 метров! От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30–40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства.

На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится серьезными последствиями.

Безопасность граждан // Администрация Мысковского городского округа

Финансовые мошенники постоянно совершенствуют способы хищения денежных средств с помощью социальной инженерии.

Вот, как работает новая схема:

1. Звонок рано утром (или в течение дня). Мошенники представляются сотрудниками банка, и спрашивают, производились ли какие-то действия по карте сегодня. Если у вас нет карты банка, от имени которого звонят мошенники, они спрашивают, где открыты счета и «переводят звонок на службу безопасности вашего банка», т.е. передают трубку рядом сидящему мошеннику;

2. Вам сообщают, что происходит списание денежных средств и нужно срочно предпринять определенные действия:

а) перевести деньги на «секретный», «застрахованный» счет службы безопасности банка с «последующей возможностью снятия»;

б) снять наличные через банкомат и далее через банкомат другого банка положить на определённый счет, чтобы «произвести страхование денежных средств». При этом на телефон жертвы периодически звонит «сотрудник полиции» и подтверждает взаимодействие со «службой безопасности банка»;

в) если первые два пункта удались и денежные средства поступили на счет мошенников, сотрудник «службы безопасности банка» сообщает, что для возврата необходимо положить деньги на депозит. Если денег нет, то мошенники требуют взять кредит в банке, который после проверки будет возвращен банку, а жертва получит обратно «спасенные» деньги;

ВАЖНО ЗНАТЬ И ЗАПОМНИТЬ!

1. Сотрудники настоящей службы безопасности никогда не будут спрашивать сколько денежных средств у вас на счетах и никогда не переключают на службы безопасности других банков. Сотрудники службы безопасности никогда не попросят установить программы удаленного доступа типа TeamViewer для просмотра или манипуляции по вашему счету через личный кабинет.

2. Без заявления в полицию вам никто не будет звонить, особенно «в моменте совершения преступления».

3. Проверка номера телефона «сотрудника полиции» бесполезна — номера подставляют, как и короткие номера банков.

4. Мошенник всегда будет торопить свою жертву, чтобы не дать обдумать ситуацию.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Не паниковать. Положить трубку или сказать, что «да, я подтверждаю транзакцию» (последнее действует всегда).

2. Не снимать деньги, не перечислять деньги, не подключать мошенников к своему личному кабинету! Позвонить, а лучше приехать в ближайшее отделение банка и прояснить ситуацию.

3. Подключить СМС-информирование, двухфакторную аутентификацию.

4. Периодически менять пароли электронной почты и пароли личного кабинета.

5. Не оставлять номер телефона, подключенного к личному кабинету, на ресурсах в интернете типа avito.ru, auto.ru, форумах, досках объявлений и т.д.

 

Пожалуйста, будьте бдительны, и расскажите о правилах безопасности своим близким и друзьям. Не забывайте, что люди в возрасте от 60 лет особенно подвержены атакам мошенников!

 

Прокуратура города Мыски, 26.07.2021

«Внимание! Железнодорожный переезд!»

Железнодорожные переезды еще длительное время будут основным местом пропуска транспортных средств через железнодорожные пути. Переезды – объекты повышенной опасности, и участники дорожного движения обязаны строго соблюдать Правила дорожного движения, а организации, осуществляющие техническое обслуживание железнодорожных переездов, создавать условия для безопасного движения поездов и автотранспорта.

Предприятия ОАО «РЖД» с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий проводят значительную работу по оборудованию переездов современными предупредительными и заградительными устройствами. Однако, на сети дорог резко ухудшилась обстановка с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. За истекший период 2021 года на железнодорожных переездах Московской железной дороги допущен 21 случай дорожно-транспортных происшествий (в 2020 году – 14) по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения РФ в части проследования через железнодорожный переезд, тяжесть их последствий значительно возросла: пострадали 15 человек (в 2020 году – 9),  из которых погибли 9 ( в 2020 году – 2). Особую тревогу вызывают 7 случаев столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами. Эти нарушения становятся массовыми и создают серьезную угрозу  безопасности движения поездов и жизни пассажиров.

В целях осуществления профилактических мероприятий, направленных на недопущение нарушений водителями автотранспортных средств Правил дорожного движения при проезде железнодорожных переездов, с 16 августа по 30 октября 2021года на сети железных дорог организованы и проводятся профилактические мероприятия «Внимание переезд!». В связи с этим, необходимо вести работы по предупреждению ДТП на железнодорожных переездах, сосредоточив внимание на повышение качества воспитательной работы с водителями автотранспортных средств, особенно на предприятиях осуществляющих пассажирские перевозки, обратив особое внимание на тяжесть последствий ДТП, персональную ответственность водителей и необратимость наказания за допущенные нарушения Правил дорожного движения. 

Для улучшения работы в данном направлении на железных дорогах необходимо повысить взаимодействие всех заинтересованных структур, чаще поднимать вопросы данной тематики на городских, региональных и областных межведомственных комиссиях по безопасности дорожного движения. Добиваться принятия решения по установке на железных дорогах систем фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на железнодорожных переездах. Проявляя серьезную озабоченность в связи со сложившейся обстановкой по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах, мы обращаемся к водителям автотранспортных средств:

ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!
 Железнодорожный переезд – зона повышенной опасности!

При движении через переезд, строго руководствуйтесь правилами дорожного движения.

Нарушение Правил дорожного движения может привести не только к потере транспортного средства и Вашей гибели, но и к массовой гибели пассажиров в поезде, пожару, взрыву, заражению окружающей среды. Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении экстренного торможения тормозной путь составляет до 1000 метров!!! Будьте бдительны, внимательны, строго соблюдайте требования сигналов и дорожных знаков на подходах к переездам. Подъезжая к переезду, подавите в себе желание «проскочить» переезд, убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Никогда не рискуйте, проезжая железнодорожный переезд! При управлении транспортным средством нет места для малых и больших ошибок. Только личная дисциплинированность водителя – надежная гарантия безопасности движения! НЕ РИСКУЙТЕ! УСТУПИТЕ ДОРОГУ ПОЕЗДУ!!!

Источник: http://inkashira.ru/novosti/bezopasnost/vnimanie-zheleznodorozhnyy-pereezd

Безопасность дорожного движения на железнодорожных переездах

По информации Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Ртищевского отдела инфраструктуры с начала 2021 года отмечается рост количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

Администрация Самойловского муниципального района напоминает, что железнодорожные переезды являются объектом повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.

Железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения!

Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тыс. тонн!

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу подвижному составу.

Проезд нерегулируемого переезда, осуществляется в соответствии со следующим правилами:

·         при подъезде к опасной зоне (к предупреждающим знакам) водитель обязан снизить скорость;

·         перед пересечением путей водитель автотранспорта должен самостоятельно удостовериться в отсутствии приближающегося железнодорожного состава;

·         нельзя выезжать на пути, если на них образовался затор из нескольких автотранспортных средств.

Если на переезде отсутствует стоп линия или соответствующий знак, то при приближении состава водитель обязан остановиться на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса.

Если переезд оборудован знаком «СТОП», то это означает, что движение автомобильного транспорта без предварительной остановки около знака запрещено.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

·        при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

·        оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

·        при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы.

Помните, что, нарушая правила дорожного движения на железнодорожных переездах, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но жизни сотен пассажиров поездов и работников локомотивных бригад!

 

 

Внимание! Железнодорожный переезд! — Белорусская железная дорога

25 июня 2018

В июне железнодорожники белорусской магистрали вместе с представителями Госавтоинспекции МВД Республики Беларусь провели совместные мероприятия, направленные на упреждение несчастных случаев на переездах. Приурочены они к международному дню безопасности на железнодорожных переездах.

Он учрежден по инициативе Международного союза железных дорог, Европейского форума переездов, Сообщества европейских железных дорог и инфраструктурных компаний, Европейского совета по транспортной безопасности. Впервые его стали отмечать в 2009 году в 27 странах. Основная цель — обратить внимание на опасное и неправильное поведение на переездах. Ведь по данным Европейской статистики, 2 % из числа всех погибших в ДТП приходится на смертельно травмированных в дорожных происшествиях на переездах.

С начала нынешнего года на железнодорожных переездах белорусской магистрали с участием подвижного состава произошло пять дорожно-транспортных происшествий (за аналогичный период 2017-го — пять). При этом пострадало три человека (в 2017-м — один).

Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что большинство столкновений на переездах происходит по вине водителей автотранспортных средств, которые, не обращая внимания на сигнализацию, выезжают на железнодорожный переезд.

Чтобы повысить уровень безопасности движения на переездах, улучшается освещение, производится капитальный ремонт. Кроме того, регулярно проводится разъяснительная работа в школах, на предприятиях по соблюдению правил проезда и перехода через переезды, нахождения на железнодорожных путях.

В пределах обслуживания Минской дистанции пути, одной из самых протяженных на магистрали, — 67 переездов, из них семь — 1 класса. В их числе и переезды на станциях Руденск (участок Минск — Осиповичи), Фаниполь и Помыслище (участок Минск — Брест). Первый находится на южном направлении, где в летнее время особенно интенсивно движение поездов. Два других — на так называемом главном ходу белорусской магистрали, самом напряженном, по которому проходит II Международный транспортный коридор Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород. Движение на этих переездах интенсивное — более 7000 автомашин в сутки. Кроме того, через станцию Руденск в сутки проходит 58 пар поездов, Фаниполь — 81 пара, Помыслище — 138 пар.

Для обеспечения безопасности движения на своих переездах дистанция пути проводит их плановый ремонт. В частности, на станциях Помыслище и Руденск уложено современное резинокордовое покрытие, которое имеет большую долговечность, а также комфортабельно для езды любого транспортного средства.

В планах столичных путейцев на нынешний год — ремонт пяти железнодорожных переездов. Два из них — на станции Пуховичи и перегоне Гатово — Асеевка уже обновлены.

Переезд в Помыслище оборудован световой и звуковой сигнализацией, автоматическим шлагбаумом. В Фаниполе и Руденске они еще и охраняемые. Но, несмотря на все эти условия, некоторые водители умудряются нарушать Правила дорожного движения, рискуя своими и чужими жизнями. И зачастую — из-за обычного нетерпения.

К счастью,таких случаев не было во время акции, как и выписанных штрафов. Водители, увидев машину ГАИ, смиряли свой пыл и становились добропорядочными автомобилистами. То же самое можно сказать и о пешеходах, которые порой рискуют больше водителей.

— Нарушители на переездах не остаются незамеченными, — рассказывает заместитель начальника столичной дистанции пути Сергей Гришель, также участвовавший в акции. — Они попадают в поле зрения дежурного по переезду, который вносит их данные (марку, цвет и номер машины) в специальный бланк и передает представителям ГАИ. Это входит в его должностные обязанности.

Не понадобились на переезде станции Руденск алкотест и планшет, подключенный к Единому государственному банку данных о правонарушениях, транспортных средствах и т. д., которые были у сотрудника Госавтоинспекции.

— Хотелось, чтобы люди соблюдали правила осознанно, а не из чувства страха быть оштрафованными,-отметил старший инспектор ДПС отдела ГАИ Пуховичского РОВД майор милиции Владимир Терехович.

В ходе акции ее участники раздавали автомобилистам, пешеходам и велосипедистам информационно-профилактические памятки о безопасности движения на железнодорожных переездах.

Ольга Орлова

Транспортная безопасность

23.06.2018

К списку новостей за 2018 год

Системы управления движением железной дороги | Trains Magazine

Выполнить безопасную работу не так просто, как вы думаете. Каждый поезд должен иметь право занять главный путь, прежде чем он сможет начать движение. Есть несколько типов органов власти, но обычно на любой части трека действует только один тип. Специалисты по техническому обслуживанию также должны иметь право находиться на пути или препятствовать ему.

Распространенными типами органов власти, используемых сегодня для управления движением поездов, являются сигналы блокировки, централизованное управление движением (CTC), правило 251, контроль ордеров на отслеживание (TWC), прямое управление движением (DTC), система контроля формы D и ограничения дворов.На некоторых дорогах (например, на Long Island Rail Road и South Shore Line) все еще есть расписание и правила движения поездов, но большинство их операций осуществляется в соответствии с CTC или Правилом 251.

Давайте посмотрим на различные типы властей, в соответствии с которыми могут двигаться поезда.

Сигналы блокировки. Сигналы блокировки разрешают движение в пределах объекта блокировки, ограниченного этими сигналами. Как следует из их названия, блокировки представляют собой устройства сигнальных устройств (когда-то механических, а теперь электронных), которые спроектированы таким образом, что конфликтующие движения не могут быть разрешены.Блокировки могут управляться вручную или автоматически. Автоматические блокировки наиболее распространены на удаленных пересечениях двух железных дорог и работают в порядке очереди.

Централизованное управление движением. CTC, иногда называемый TCS (Traffic Control System), знаком наблюдателям за обучением. CTC обычно используется на линиях с высокой или средней плотностью движения, где стоимость сигнального оборудования может быть оправдана сокращением задержек поездов. Концептуально CTC представляет собой серию блокировок, контролируемых одним человеком.Поезда управляются сигнальными указателями, некоторые из которых указывают на движение. Устройство управления дорожным движением или компьютерное программное обеспечение спроектированы таким образом, что конфликтующие полномочия не могут быть предоставлены. С консоли, которая теперь обычно является экраном компьютера, диспетчер дистанционно управляет сигналами и переключателями с питанием, которые чаще всего находятся на концах подъездных путей и на пересечениях между основными путями. Поезда должны только соблюдать контролируемые сигналы, чтобы получить разрешение на движение.

Правило 251. Правило 251 разрешает поезду работать по сигнальной индикации, но только с текущим движением, установленным для пути. Правило 251 обычно используется с Double Track. («Двойной путь» не определяется так же, как «Два основных пути» на западных дорогах. Двойной путь имеет определенный поток движения для каждого пути и сигнализируется только для поездов, движущихся в этом направлении. Каждый из двух или более основных путей сигнализируется о движении в любом направлении и контролируется CTC.) Сигналы на территории согласно Правилу 251 контролируются занятостью пути, а не диспетчером.Этот тип работы распространен на пригородных линиях, где большинство или все поезда движутся с одинаковой скоростью.

Отслеживание ордеров. Track Warrant Control разрешает диспетчеру устно приказать поезду двигаться, обычно по радио. Диспетчер выбирает станции или верстовые станции, между которыми может двигаться поезд — отрезок пути, известный как предел полномочий. Ордер может содержать такие условия, как «не вступает в силу до прибытия…». Бригада поезда записывает инструкции в Форме ордера на отслеживание и повторяет их диспетчеру для проверки.Ничто не мешает диспетчеру ошибочно выдавать перекрывающиеся или конфликтующие ордера, хотя на большинстве крупных железных дорог теперь требуется, чтобы он одновременно вводил полномочия в компьютер, который проверяет конфликты. TWC используется большинством западных дорог и Norfolk Southern на линиях средней и низкой плотности. Форма TWC также используется на территории CTC, но не для разрешения передвижения. Он служит контрольным списком путевых бюллетеней, которые должна была получить бригада поезда, как и старая форма разрешения A, используемая для заказов на поезд.(В путевых бюллетенях рассматриваются работы по техническому обслуживанию и состояние путей, включая временные ограничения скорости.)

Прямое управление движением. Direct Traffic Control похож по исполнению и применению на TWC, но железная дорога разделена на заранее определенные «блоки». Диспетчер разрешает поезду следовать по одному или нескольким блокам, но не имеет гибкости в выборе границ полномочий, доступных в рамках TWC. Канзас-Сити Саутерн, Юнион Пасифик и CSX — это три железные дороги, которые используют DTC на отдельных участках своих маршрутов.

Контроль формы D. Система контроля формы D (DCS) используется северо-восточными железными дорогами, которые приняли Свод правил NORAC. Это вариант TWC. Канадские железные дороги, диспетчеры которых называются диспетчерами железнодорожного движения, используют систему контроля занятости (OCS), также аналогичную TWC.

Пределы дворов. Ограничение ярдов разрешает любому поезду двигаться со скоростью, которая позволяет ему избегать конфликтов. Это железнодорожный эквивалент правил визуального полета авиации.Начальник двора может направлять передвижение по двору, но не дает права на передвижение. Поезда и паровозы по-прежнему должны заботиться друг о друге. Ограничения по дворам могут применяться за пределами ярдов, например, на железнодорожных ветках, где скорость низкая, а встречи поездов редки.

TWC, DTC, DCS и Yard Limits не требуют сигналов обочины. Когда сигналы действительно существуют, они служат в первую очередь в качестве защитного слоя для управления движением и не передают право занимать главный путь.

Охрана путников

Каждая система управления движением поездов должна также включать положения о защите транспортных средств и рабочих для технического обслуживания, а также любых рабочих поездов, которые могут двигаться вперед и назад в пределах участка пути.

Согласно CTC, обычная процедура заключается в том, что диспетчер предоставляет «Полномочия по отслеживанию и отслеживанию времени» мастеру пути, машинисту транспортного средства или рабочему поезду. Эти полномочия защищают использование получателем обозначенного пути между местоположениями, где сигналы контролируются диспетчером (так называемые контрольные точки). Эти сигналы нельзя очистить от трека и временных ограничений.

Другой метод требует, чтобы бригады поездов связывались с мастером перед прохождением (или на нескольких путях, смежных с) рабочими зонами.На западных дорогах это называется «Бюллетень по трассе формы B». Территория правила 251 имеет аналогичные процедуры.

На территории TWC, DTC и DCS с рабочими бригадами и транспортными средствами обращаются так же, как с поездами. Требуется устное разрешение диспетчера занять или заблокировать пути.

Основные документы

Railroads публикует два документа, которые помогают железнодорожникам понять, как поезда должны перемещаться по их системам: Свод правил и расписание сотрудников.Сотрудники должны изучить эти документы, иметь их в доступе во время работы и неукоснительно соблюдать их. Федеральное управление железных дорог требует, чтобы железные дороги издали и использовали эти книги. А по определенным вопросам (например, по пометке) FRA также диктует их содержание.

Эти документы определяют порядок проведения операций — «когда и как» железнодорожных перевозок. Для наблюдателя за поездом они могут сделать наблюдение за поездом более интересным и значимым. Сводки правил и расписания с истекшим сроком действия доступны на обменных встречах и по почте.

В расписании сотрудников указано, какие полномочия действуют для каждого участка пути. Ни один поезд не может выехать на главный путь без полномочий, которые можно проследить по расписанию до свода правил. Рассмотрим поезд, движущийся под контролем путевого ордера. Инженер будет использовать расписание, чтобы убедиться, что трасса, по которой он движется, контролируется властями, выдавшими ордер на трассу. Между тем, свод правил сообщит ему, как именно должны проводиться операции в рамках TWC.

Своды правил

Железнодорожники обычно называют свой свод правил «Библией.Ранние издания часто напоминали Библию с черной обложкой и страницами с красными краями. Несмотря на то, что на протяжении многих лет Ассоциация американских железных дорог издала и пересматривала «Стандартный свод правил эксплуатации», каждая железная дорога могла изменять и изменяла содержание в соответствии со своими конкретными обстоятельствами и предпочтениями.

На самом деле существует несколько типов сводов правил. Но именно Свод правил эксплуатации определяет и описывает способ движения поездов. Охватываемые темы включают определения, использование сигналов, движение поездов и управление ими, а также системы блокировки сигналов.Другие своды правил касаются безопасности, пневматических тормозов и управления поездом, правил радиообмена, опасных материалов и содержания пути.

Поскольку многие бригады поездов работают на «иностранных» линиях (то есть на других железных дорогах) и, следовательно, должны иметь квалификацию по правилам двух или более железных дорог, на многих дорогах используются общие своды правил. Сегодня все основные железные дороги Запада и Среднего Запада используют книгу под названием «Общий кодекс правил эксплуатации» (GCOR). Многие северо-восточные железные дороги, в том числе Северо-восточный коридор компании Amtrak, используют свод правил Северо-восточного консультативного комитета по правилам эксплуатации (NORAC).Южный Норфолк, CSX, Восточное побережье Флориды, Гранд-Транк, Центральный Иллинойс, KCS и некоторые более мелкие линии имеют свои собственные книги. Один свод правил охватывает все линии в Канаде.

Свод правил исторически был написан в тайном грамматическом стиле, больше напоминающем юридический или военный документ, чем поучительное руководство. Однако совсем недавно книги NORAC и GCOR были переписаны, чтобы сделать их более понятными для неопытных и тех, чьи навыки чтения менее развиты.Старые своды правил представляли собой тома в постоянных переплетах и ​​долгие годы не переиздавались. Железные дороги теперь обычно выпускают папки с вкладными листами для хранения страниц, что делает возможным более частые изменения.

Характерно, что конкретные локации никогда не упоминаются в своде правил. Правила носят общий характер. Другой документ, расписание, отмечает конкретные места, где действуют или не применяются определенные правила.

Расписания

Есть два типа расписаний.Публичные расписания выпускаются для информирования путешественников о том, когда будут курсировать пассажирские поезда. С другой стороны, расписания сотрудников содержат множество подробной информации о железной дороге и о том, как она работает.

В сегодняшнем расписании сотрудников явно отсутствуют времена, но так было не всегда. Когда поезда ходили по «расписанию и порядку поездов», расписание в расписании сотрудников было фактической властью для движения поезда. Очень просто, если поезд превосходил другие по классу (или по направлению против поездов-противников того же класса) и не имел приказов, ограничивающих это превосходство, он мог двигаться дальше, зная, что линия будет свободна.Поезда более низкого качества, которые имели расписание и знали расписание поездов более высокого класса, должны были пройти главный путь вовремя, чтобы пропустить поезд более высокого уровня.

Радио, факсимильные аппараты, а также дистанционное управление сигналом и переключателем позволило заменить систему расписания текущими методами управления, упомянутыми выше (CTC, TWC и т. Д.), С использованием сигнальных указаний или устного разрешения от диспетчера поезда. Согласно этим системам, поездам разрешается движение на индивидуальной основе, а не по постоянному расписанию.Несмотря на то, что поезд может ходить в одно и то же время каждый день, это не является официальным графиком движения железных дорог.

Amtrak и пригородные железные дороги по-прежнему публикуют общедоступные расписания для удобства пассажиров, но эти расписания не передают никаких официальных действующих властей. В расписании сотрудников Amtrak и пригородных железных дорог расписания пассажирских поездов включены в качестве приложений, но они предназначены только для информации, без каких-либо полномочий.

В сегодняшнем расписании сотрудников есть два раздела.Первый раздел, список станций, представляет собой географически упорядоченный список всех станций в каждом подразделении, с указанием местоположения верстовых столбов и объектов, таких как подъездные пути и дворы. На этих страницах раньше было расписание поездов. Сегодня на этих страницах показан тип управления движением (CTC, TWC, DTC и т. Д.), Действующий на это подразделение, ограничения скорости, расположение детекторов оборудования, используемые радиоканалы и множество другой информации.

Второй раздел называется «Особые инструкции.Некоторые инструкции применимы ко всей территории, охватываемой расписанием, включая конкретную информацию, не подходящую для свода правил, например ограничения скорости, основанные на составе поезда, двигательной мощности или погодных условиях, а также изменения самих правил.

Большинство железных дорог, будучи участниками сводов правил NORAC или GCOR, пересматривают многие правила, руководствуясь своими собственными, иногда лучшими идеями. Две независимые дороги редко публикуют расписание с одинаковым форматом или представлением контента.

Традиционно для каждого подразделения выпускалось отдельное расписание, но теперь многие железные дороги выпускают одно расписание для всей своей системы. Как и сборники правил, многие расписания теперь выпускаются в виде вкладышей и обычно переиздаются каждые шесть-восемь месяцев. Когда требуется пересмотр между редакциями, издается Общий приказ или Общий бюллетень (терминология зависит от железной дороги). Когда новое расписание публикуется, оно включает в себя все постоянные изменения из Общих приказов, которые затем отменяются.

Как долго поезд может задерживать движение?

(KPLC) — Присылайте свои вопросы по адресу [email protected] Только гражданские дела, пожалуйста.

ВОПРОС: Я живу в районе Карлисс и обычно езжу по служебной магистрали южных городов по пути на работу в Лейк-Чарльз. Недавно был поезд, который перекрыл переезд более 30 минут. Я увидел сотрудника железной дороги и спросил его, сколько еще, по его мнению, поезд будет там, он взглянул на меня и сказал: «Пока мы не проедем».«Есть ли какие-либо ограничения на то, как долго поезд может блокировать переезд?

ОТВЕТ: Я думаю, что большинство из нас точно понимает, откуда вы едете. Чтобы ответить на ваш вопрос, да, существуют правила, регулирующие движение железной дороги. является незаконным для любого поезда, железнодорожного вагона, оборудования или двигателя, чтобы препятствовать движению транспортных средств на железнодорожном пересечении автомобильных дорог общего пользования на период, превышающий двадцать минут подряд. Существуют исключения, например, когда поезд движется или когда такое движение запрещено из-за отказа силового тормоза или другого механического отказа или обстоятельств, над которыми железнодорожная компания или перевозчик не имеет разумного контроля, таких как стихийное бедствие или действия третьих лиц.

Другие исключения:

  • (b) Обеспечение соблюдения Закона о рабочем времени.
  • (c) Крушение с рельсов или другое происшествие.
  • (d) Директива Федерального управления железных дорог.
  • (2) Ни один сотрудник, выполняющий свои обязанности в соответствии с рабочими правилами или распоряжениями железнодорожной компании или перевозчика, или его контролирующего персонала, не может быть привлечен к ответственности за любое нарушение данного Раздела.
  • (3) Любой железнодорожный перевозчик, нарушающий положения Параграфа (1) данного Подраздела, должен быть оштрафован следующим образом:
  • (a) Если продолжительность препятствия превышает двадцать минут, но не превышает двадцати пяти минут, штраф должен быть не менее двухсот долларов и более пятисот долларов.
  • (b) Если длительность препятствия превышает двадцать пять минут, но не превышает тридцати минут, штраф составляет пятьсот долларов.
  • (c) Если длительность препятствия превышает тридцать минут, но не превышает тридцати пяти минут, штраф составляет семьсот долларов0.
  • (d) Если длительность препятствия превышает тридцать пять минут, но не превышает сорока минут, штраф составляет девятьсот долларов.
  • (e) Если длительность препятствия превышает сорок минут, но не превышает сорока пяти минут, штраф составляет одну тысячу долларов.
  • (f) Если продолжительность препятствия превышает сорок пять минут, штраф должен составлять одну тысячу долларов плюс дополнительные пятьсот долларов за каждые пять минут препятствия сверх сорока пяти минут. Однако максимальный штраф не должен превышать пяти тысяч долларов за препятствие, возникшее в течение 24 часов (LA RS 48: 391 (A) (1-3) — Препятствие на железнодорожных переездах Universal Citation)

ВОПРОС: Мне очень интересен ваш сегмент Legal Corner.Я действительно хочу поступить в юридический институт, но я хотел бы стать помощником юриста и, возможно, со временем начать свой собственный бизнес. Какое обучение или образование мне нужно и о каких ограничениях я должен знать?

ОТВЕТ: Параюрист — это лицо, получившее образование, профессиональную подготовку или опыт работы, получившее квалификацию для выполнения юридической работы, требующей знания юридических концепций. Это лицо может быть нанято юристом, адвокатским бюро, государственным или другим учреждением для выполнения этой работы.Вы не можете заниматься юридической практикой, считаться адвокатом или давать юридические консультации. Существуют разные типы помощников юристов, такие как традиционные, нетрадиционные, внештатные / контрактные / независимые помощники юристов и некоторые другие.

Определение Национальной федерации помощников юристов, хотя и довольно широкое по своему характеру, отражает разнообразие ее членского состава и профессии. NFPA соглашается с позицией Американской ассоциации юристов (ABA), согласно которой титулы «помощник юриста» и «помощник юриста» являются взаимозаменяемые.Однако NFPA предпочитает звание «помощник юриста». С годами профессия выросла до такой степени, что титул «помощник юриста» при определенных обстоятельствах нуждался в дальнейшем толковании.

В основном, есть четыре основные категории параюридической практики. Обычно используются дополнительные заголовки и интерпретирующая информация:

  1. Традиционный помощник юриста: помощник юриста, который работает под надзором и / или подотчетен юристу в среде юридической фирмы.
  2. Нетрадиционный помощник юриста: помощник юриста, который работает под надзором и / или подотчетен юристу за пределами юридической фирмы.
  3. Внештатный / контрактный / виртуальный помощник юриста: помощник юриста, который работает в качестве независимого подрядчика под надзором и / или подотчетен юристу. Внештатные / контрактные / виртуальные помощники юристов работают не по найму и действуют как независимые подрядчики, которых нанимают юристы из различных секторов (как государственных, так и частных) на индивидуальной основе. Внештатные / контрактные / виртуальные помощники юристов предоставляют необходимую поддержку и опыт непосредственно адвокатам по мере необходимости, тем самым обеспечивая экономически целесообразную альтернативу найму штатного сотрудника.?
  4. Независимый помощник юриста: помощник юриста, который предоставляет потребителям услуги в отношении процесса, в котором участвует закон и за работу которого ни один юрист не несет ответственности. Услуги включают в себя подготовку документов (также называемых услугами скрайвера), представительство, если это разрешено постановлением суда или установленным законом органом, а также предоставление информации о правовой системе и процессуальных действиях в различных судах. · В категорию независимых помощников юриста также входят:
  • Специальный адвокат: помощник юриста, уполномоченный участвовать в судебных разбирательствах с участием определенных категорий сторон или дел.Специальный адвокат может называться «специальный адвокат, назначенный судом» (CASA).
  • Представитель агентства: помощник юриста, уполномоченный законом или правилами агентства представлять клиентов в агентских процессах, например, в Управлении социального обеспечения.

LA R.S.37§213. Лица, профессиональные ассоциации, профессиональные корпорации и общества с ограниченной ответственностью, имеющие право заниматься юридической практикой; Наказание за незаконную практику. Никакое физическое лицо, которое не было сначала должным образом и регулярно лицензировано и допущено к юридической практике верховным судом этого штата, никакая корпорация или добровольная ассоциация, кроме профессиональной юридической корпорации, организованной в соответствии с Главой 8 Раздела 12 Пересмотренного Устава, и ни одно товарищество или общество с ограниченной ответственностью, кроме одного, созданного для юридической практики и состоящего из таких физических лиц, корпораций, добровольных ассоциаций или компаний с ограниченной ответственностью, все из которых должным образом и регулярно лицензируются и допускаются к практике закона: (1) Практическое право.(2) Предоставление адвокатов или советников, или поверенного и советника для оказания юридических услуг. (3) Представлять себя общественности как имеющий право заниматься юридической практикой. (4) Оказывать или предоставлять юридические услуги или консультации.

ВОПРОС: Кажется, что чем больше вы работаете и пытаетесь продвинуться вперед, тем труднее становится жизнь. Я люблю то, что делаю как флорист! Кто-то, сидящий за столом, решил, что для этого мне нужна лицензия. Я просто устал от всех правил и предписаний, регулирующих каждую часть моей жизни.Что я могу сделать с этим законом?

ОТВЕТ: Вы правы, ноябрьский отчет Института юстиции призвал Луизиану отменить некоторые профессиональные лицензии или принять сокращенные нормативные альтернативы, когда лицензии необходимы для обеспечения безопасности. Выяснилось, что Луизиана лицензирует 77 из 102 профессий с низкими доходами, изученных институтом, и часто законы Луизианы были более обременительными. Вы можете щелкнуть по предоставленной ссылке, чтобы увидеть некоторые другие профессии с низким доходом, необходимые для получения лицензий.Представитель Джули Эмерсон, R-Carencro, спонсирует законопроект, отменяющий требование: [email protected] Вы можете связаться с ее офисом для получения дополнительной информации о том, как вы можете помочь ей в ее усилиях по устранению этого предложенного требования.

Заявление об ограничении ответственности: Информация, представленная в этом ответе, носит общий характер и может не относиться к некоторым ситуациям. Все юридические ситуации уникальны. Никто не должен полагаться на эти ответы в ущерб себе. Любой человек, у которого есть потенциальная юридическая проблема, должен посоветоваться с лицензированным адвокатом, прежде чем предпринимать какие-либо действия или бездействие.Предоставленные ответы не предназначены для конкретной юридической консультации, и между Юридическим центром SWLA и зрителями KPLC-TV не создаются отношения между адвокатом и клиентом.

Авторские права 2018 KPLC. Все права защищены.

Блог по сельскохозяйственному праву и налогообложению

Обзор

Проблема для всех автомобилистов, но особый интерес для автомобилистов, использующих сельские дороги, — это время, в течение которого поезд может блокировать переход.В сельской местности возможностей для объезда заблокированного перехода может быть мало (если таковые имеются).

Во многих штатах (а также в некоторых городах и муниципалитетах) есть законодательные акты, определяющие максимальный период времени, в течение которого поезд может блокировать переход. Но может ли закон штата регулировать время, в течение которого поезд блокирует переезд? Это вопрос федерального закона? Это тема сегодняшней статьи о блокировании переездов поездами и о том, как закон штата и федеральный закон решают эту проблему.

Государственные законы

Законодательство многих штатов определяет максимальный период времени, в течение которого поезд может блокировать переход проезжей части дороги общего пользования.Законы штата различаются, но общее практическое правило состоит в том, что блокировка не может существовать более 20 минут. Конечно, есть множество исключений, которые касаются таких вещей, как чрезвычайные ситуации или когда блокировка является результатом чего-то, не зависящего от железной дороги. Кроме того, в штатах, где нет закона штата, регулирующего эту проблему, могут быть ограничения на местном уровне — в городах, поселках, деревнях и муниципалитетах.

Вот образец правил нескольких штатов по данному вопросу:

В Аризоне, если инженер, кондуктор или другой служащий железной дороги разрешает локомотиву или железнодорожным вагонам находиться или оставаться на пересечении государственной автомагистрали или железной дороги таким образом, чтобы препятствовать проезду через переход более 15 минут, является виновен в проступке 2-й степени. Ariz. Rev. Stat. §40-852. Исключение составляет «неизбежная авария». См. Также Терранова против компании Southern Pacific Transportation Company, 158 Ariz.125, 761 P.2d 1029 (1988).

Согласно закону Айовы, максимум десять минут является правилом. Кодекс штата Айова §327G.32. Исключения предусмотрены, когда требуется, чтобы железная дорога заблокировала более десяти минут, чтобы выполнить сигналы, влияющие на безопасность движения поезда; когда поезд отключен; или когда необходимо соблюдать государственные правила безопасности, включая, помимо прочего, правила скорости и правила скорости.Интересно, что железнодорожный служащий не подлежит штрафу в соответствии с положением, если он действовал по приказу начальника или железной дороги в целом. В этом случае штраф за нарушение закона распространяется на железную дорогу. В положении Айовы также говорится, что политическое подразделение штата может издать постановление, регулирующее этот вопрос, если это делается в целях общественной безопасности.

Закон штата Индиана аналогичен закону штата Айова. В Индиане общественный проезд не может быть заблокирован более чем на 10 минут никаким поездом, железнодорожным вагоном или паровозом. Кодекс штата Индиана §8-6-7.5-1. Есть исключения из правила 10 минут в ситуациях, когда поезд, железнодорожный вагон или локомотив не может быть перемещен из-за неконтролируемых обстоятельств. Кроме того, железная дорога не может разрешить последовательные движения поездов, чтобы препятствовать движению транспортных средств на пересечении шоссе, пока все движение транспортных средств, которое уже было задержано поездом, не будет разрешено по крайней мере на пять минут для освобождения. Нарушение закона составляет «нарушение класса C». Штраф обычно налагается на железнодорожную корпорацию.

Небраска, штаб-квартира Union Pacific Railroad, имеет очень подробный и длинный статут по этому вопросу. Препятствие поездом на общественном шоссе, улице или переулке в любом некорпоративном городе или деревне в штате запрещено дольше 10 минут. Neb. Rev. Stat. §17-225. Штраф за нарушение — штраф от 10 до 100 долларов. Кроме того, любые члены бригады поезда, дворовой бригады или машиниста не могут нести личную ответственность за любое нарушение, если они действовали по приказу своего работодателя.Именно железная дорога несет ответственность за соблюдение закона. Neb. Rev. Stat. §17-594. Закон штата Небраска также гласит, что на переходах поезд не может храниться или припарковываться таким образом, чтобы водители не видели приближающийся поезд . Neb. Rev. Stat. §74-1323. Нарушение положения Небраски сопровождается минимальным наказанием — проступок IV класса с максимальным штрафом в 200 долларов за каждое нарушение (каждый день считается отдельным преступлением).

Контролирует ли федеральный закон или закон штата?

Интересный вопрос касается того, в какой степени законы штата о блокировании проезжей части дороги общего пользования являются законными.Железные дороги подчиняются интересному сочетанию федеральных законов и законов штата. Преодолевает ли федеральный закон закон штата по этому вопросу? Такой вопрос был задан в недавнем деле в Канзасе.

Дело штата Канзас против Железной дороги Берлингтона Северной Санта-Фе, № 118095, 2018 г., Кан. Приложение. LEXIS 63 (Kan. Ct. App. 2 ноября 2018 г.). Берлингтон Северная железная дорога Санта-Фе (BNSF) управляет поездами через Базар (некорпоративное сообщество) в округе Чейз, штат Канзас. Речь шла о двух железнодорожных переездах, на которых основная и боковые линии пересекали уездные и городские дороги.Боковая линия используется для смены бригад или пропуска других поездов по главной линии. Однажды рано утром в шериф округа Чейз позвонили и сообщили, что поезд блокирует оба перекрестка. Шериф прибыл на место через два часа и поговорил с сотрудником BNSF. Этот сотрудник сказал, что проверял поезд, но не сообщил, когда поезд двинется. Затем шериф трижды позвонил в BNSF. Поезд оставался остановленным на обоих переходах около четырех часов. Шериф выдал две цитаты (по одной для каждого двигателя) под К.С.А. 66-273 за блокирование переходов на четыре часа шесть минут.

К.С.А. 66-273 запрещает железнодорожным компаниям и корпорациям, эксплуатирующим железную дорогу в Канзасе, разрешать поездам стоять на любой проезжей части возле любого зарегистрированного или некорпоративного города или поселка более 10 минут одновременно, не оставляя проемов на проезжей части не менее 30 минут. ноги в ширину. BNSF отклонил это заявление, но суд отклонил это ходатайство. В ходе судебного разбирательства многие граждане представили доказательства того, что они не могли выйти на работу в тот день, а техник по обслуживанию не мог добраться до дома, в котором не было горячей воды и были проблемы с отоплением.Компания BNSF представила журналы поезда для одного из двигателей. Эти журналы показали, что один двигатель был остановлен на Базаре только на 8 минут, чтобы сменить экипаж, и не был на Базаре в 9:54 утра.Позднее шериф признал, что он мог ошибочно принять цифры на двигателях за цитаты. Журналов другого паровоза не было. В BNSF также заявили, что могут быть другие альтернативы блокированию переходов, но отцепление в середине поезда отнимет много времени и будет небезопасно. Суд первой инстанции вынес решение против BNSF и наложил штраф в размере 4200 долларов плюс судебные издержки.

В апелляции BNSF заявило, что Закон о прекращении действия государственной комиссии по торговле (ICCTA) и Федеральный закон о безопасности железных дорог (FRSA) превзошли закон Канзаса, и что представленных доказательств недостаточно для доказательства нарушения закона Канзаса. Апелляционный суд согласился с этим, постановив, что ICCTA в соответствии с его четко выраженными условиями, содержащимися в 49 U.S.C. 10501 (b), вытеснил закон Канзаса. Хотя апелляционный суд отметил, что статут Канзаса служил «замечательной цели», он был слишком конкретным, поскольку относился только к железнодорожным компаниям, а не к общественности в целом.Кроме того, этот закон имел более чем отдаленное или случайное влияние на железнодорожный транспорт. В результате закон Канзаса нарушил исключительную юрисдикцию Совета по наземному транспорту по регулированию железных дорог в Соединенных Штатах. Суд отметил, что Совет по наземному транспорту был создан ICCTA и наделен исключительной юрисдикцией в отношении строительства, приобретения, эксплуатации, оставления или прекращения эксплуатации железнодорожных путей и сооружений. Кроме того, апелляционный суд отметил, что Конгресс прямо заявил, что средства правовой защиты в отношении регулирования железнодорожных перевозок, изложенные в ICCTA, являются исключительными и упраздняют другие средства правовой защиты, предусмотренные федеральным законом или законом штата. Апелляционный суд не принял во внимание другие аргументы BNSF.

Заключение

Дело Канзаса указывает на то, что законы штата, возможно, должны быть тщательно адаптированы для широкого применения к дорожным препятствиям в целом и не иметь ничего, кроме незначительного воздействия на железнодорожный транспорт. Если эти требования не выполняются, федеральный закон может иметь преимущественную силу.

С Днем благодарения. Я не буду публиковать сообщения в пятницу на этой неделе. Следующий пост будет во вторник, 27 ноября.

https: // lawprofessors.typepad.com/agriculturallaw/2018/11/how-long-can-a-train-block-a-crossing.html

Метро

работает над обучением водителей, как не попасть под поезд — Houston Public Media

Когда мы пошли в центр города, чтобы спросить людей, видели ли они когда-нибудь аварию на рельсовых путях метро, ​​нам не потребовалось много времени, чтобы найти кого-нибудь.

Кристофер Хисл живет в центре города около пяти лет. Мы встретили его гуляющим с собакой на Мейн-стрит, примерно в квартале от центра транзитных перевозок в центре города.

«Люди здесь всегда ездят на красный свет. Я видел несколько аварий, но это худшее, что я видел, с поездом», — сказал Хисл.

Катастрофа, о которой упоминал Хисл, произошла на Мэйн-энд-Пиз, когда машина проехала на красный свет. Хисл сказал, что грохот был настолько громким, что он услышал его из своей квартиры на 18-м этаже.

«И это фактически толкнуло машину на середину между гусеницами», — добавил Хисл. «Думаю, поезд тоже был поврежден, потому что на какое-то время там застрял.»

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о функциях inDepth.

Но, несмотря на эту страшную аварию, на железнодорожной линии есть места, которые еще более проблематичны. Чтобы убедиться в этом сами, мы встретились с исполнительным вице-президентом Metro Тимом Келли на станции Драйден в Техасском медицинском центре. Это оживленный перекресток напротив Методистской больницы.

Наряду с звуковыми объявлениями Metro добавила больше указателей и огней в Драйдене, чтобы водители знали, что поезд может прибыть в любой момент. На перекрестке также нанесена разметка для обозначения движения автомобилей и поездов.Это наряду с яркими цветами, которые Metro добавила в свои вагоны для увеличения видимости.

«Но все, что мы сделали, это по-прежнему наше место номер один аварии с поездами», — пояснил Келли.

Так в чем же большая проблема? Келли говорит, что перед поездом крутятся машины. В 2017 финансовом году Metro сообщила об 11 авариях на Драйден-стрит, причиной которых были неправильные повороты. По словам Келли, в масштабах всей системы более половины столкновений на рельсах могут быть связаны с бегунами на красный свет и незаконными поворотами.

Хотя на перекрестке Драйден есть обозначенные полосы левого поворота, Келли указывает, что это общие полосы, где водителям приходится выезжать на железнодорожные пути.

«И это само по себе не проблема», — добавила Келли. «Наша проблема здесь в том, что люди свертывают со средней полосы движения перед поездом, а не выезжают с общей полосы движения. Поэтому мы много сделали, чтобы попытаться обучить автомобилистов».

Но, несмотря на усилия Metro, есть еще одна проблема безопасности, которую следует учитывать, — это отвлечение внимания от вождения.Мы также поговорили с Робертом Бенцем, инженером-исследователем Техасского транспортного института A&M. Он говорит, что помимо того, что нужно следить за поездами и пешеходами, водители в медицинском центре часто думают о многих других вещах.

«У вас много новичков», — сказал Бенц. «Обычно они в стрессе. Вы либо идете на прием к врачу, либо навещаете того, кто находится в больнице. Так что вы нервничаете по этому поводу».

И Бенц говорит, что ситуация ухудшается, когда люди больше озабочены тем, что у них на телефоне, а не светом и предупреждениями.

«Все думают, что могут работать одновременно в многозадачном режиме», — сказал Бенц. «Вождение, использование телефона, навигация, ответы на телефонные звонки, попытки написать кому-нибудь. В таких условиях, если бы люди могли просто положить телефон, это было бы одним из лучших способов повышения безопасности».

Вернувшись на Мэйн-стрит, это мнение разделяет Кристофер Хисл, парень, который слышал о столкновении поезда с 18-го этажа. Он говорит, что если вы попытаетесь обогнать поезд, вы скорее всего проиграете.

«Так что, если у вас будет зеленый свет, он остановится для вас», — сказал Хисл. «Но если вы попытаетесь повернуться перед ним, когда у вас нет зеленого света, он не оценит это».

Metro теперь имеет офицеров, размещенных вдоль железнодорожной линии, чтобы следить за нарушениями правил дорожного движения. Они выпускают предупреждения, чтобы обучить водителей. Но в Metro говорят, что скоро начнут раздавать билеты.

6 Удивительные преимущества железнодорожного транспорта перед автомобильным

Автомобильный транспорт — очень популярный вид грузовых перевозок, но для некоторых грузов преимущества железных дорог слишком велики, чтобы их игнорировать.Если ваш груз перемещается на расстояние более 1000 миль и не зависит от времени, железнодорожный транспорт может стать очень эффективным решением для вашей цепочки поставок.

Вот некоторые преимущества железнодорожного транспорта перед автомобильным, которые следует учитывать:

  1. Железнодорожный транспорт может быть рентабельным. Грузоотправители, переводящие дальние перевозки с автомобильного на железнодорожный, могут сэкономить 10-40%. Железнодорожный транспорт имеет более низкие затраты на топливо по сравнению с автомобильным транспортом, особенно при перевозке большого объема грузов. Железные дороги также имеют меньше затрат, связанных с водителями, и, как правило, имеют более низкие затраты на программы для перевозки прицепов.
  2. Доставка поездом более экологически безопасна. Поезда сжигают меньше топлива на тонну мили, чем грузовики. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), грузовые железные дороги могут перемещать одну тонну груза в среднем на 479 миль на одном галлоне топлива. Кроме того, использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного может снизить выбросы парниковых газов на 75%.
  3. Поезда могут перевозить крупногабаритные грузы. Поезда могут обрабатывать большие объемы грузов. Фактически, один двухъярусный поезд может вместить примерно 280 грузовиков.Это может быть очень полезно для грузоотправителей с большими грузами.
  4. Железные дороги надежны. Железные дороги имеют стандартизированное расписание движения и не сообщают населению свои пути, как грузовики с дорогой. По этой причине поездам не мешают движение и погода, как грузовикам.
  5. Железнодорожные перевозки могут быть эффективными. Среднее время в пути для многих типов грузов сопоставимо со временем перевозки автомобильным транспортом. Хотя железную дорогу не следует использовать для срочных перевозок, она может обеспечить очень похожее время в пути для более длительных перевозок.
  6. Железнодорожные варианты обеспечивают доступ к пропускной способности. Емкость OTR ограничена. Нехватка водителей, ограничения HOS и текущий рыночный спрос могут затруднить для грузоотправителей возможность найти грузовик, когда он им нужен, не заплатив при этом ни за руку, ни за ногу. Поскольку железнодорожный транспорт может быть более эффективным и не имеет таких ограничений, это отличный способ для грузоотправителей найти пропускную способность.

Железные дороги как часть интермодальной стратегии
Использование железнодорожного транспорта как части интермодальной стратегии может иметь значительные преимущества.Интермодальные перевозки — это использование двух или более видов перевозки грузов. При совмещении автомобильного и железнодорожного транспорта используются поезда для перевозки на дальние расстояния. Грузовые автомобили используются для доставки грузов из пункта отправления в терминал, а затем из терминала в пункт назначения, что называется дрейфером. Товары, которые обычно перемещаются по интермодальным железным дорогам, включают электронику, одежду, машины, пластмассы и пиломатериалы.

Ограничения по железной дороге
Железнодорожный транспорт может быть отличным решением для многих грузоотправителей, но не для всех грузов.Следует учитывать некоторые ограничения. Во-первых, грузоотправитель и грузополучатель должны находиться на расстоянии не более 100-200 миль от крупного метро, ​​где есть терминал. Кроме того, нет гарантированного времени доставки, поэтому его не рекомендуется использовать для срочных грузов.

Вы также должны быть уверены, что не пытаетесь отправлять запрещенные или ограниченные товары. Запрещенные предметы включают товары, которые опасны или могут повредить оборудование, такие как технический углерод, сырые шкуры животных и бывшие в употреблении автомобильные детали, которые протекают.Запрещенные товары требуют предварительного разрешения и могут быть ограничены определенными полосами движения или подлежат другим ценам.

Кроме того, невероятно важно, чтобы вы использовали правильную технику блокировки и фиксации. Интермодальные контейнеры испытывают большие движения во время перевозки, что может привести к их повреждению. Если вы не заблокировали и не закрепили свой груз в соответствии с железнодорожными стандартами, вы рискуете получить отказ в претензии.

Подходит ли железнодорожный транспорт для перевозки ваших грузов?
Если вы считаете, что интермодальные перевозки могут хорошо подойти для вашего груза, команда PartnerShip готова помочь.Мы найдем решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям, чтобы вы могли осуществлять доставку с большей эффективностью. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какие у вас есть варианты и сколько вы можете сэкономить.

Мур, BNSF Railway заявляют о конфликте закона в деле о восстановлении железнодорожного переезда

Рассматриваемый участок представляет собой четырехполосную дорогу, которая идет на восток и запад через Мур, которая пересекается с двумя путями, идущими на север и юг между Южным Бродвеем и Юго-Восточной авеню, принадлежащими BNSF Railway.

Помимо обслуживания грузовых перевозок, маршрут также используется компанией Amtrak’s Heartland Flyer два раза в день.

Официальные лица

Мура заявляют в своем заявлении, что BNSF Railway запускает более 23 поездов средней длиной 5900 футов через переезд ежедневно со скоростью от 24 до 60 миль в час.

Хотя еще один разнесенный по ступеням переход расположен всего в миле к югу, официальные лица Мура заявили, что они понимают от железной дороги, что она намерена активизировать деятельность на крупной станции, расположенной всего в двух милях к северу от перекрестка 4-й улицы на юго-востоке, и выразили обеспокоенность. это увеличит железнодорожное движение через этот район.

Должностные лица

заявили, что в проекте моста, по которому будут проходить рельсы, если он будет построен, будет предусмотрено место для добавления третьего пути по усмотрению железной дороги.

Они также сказали, что замена одноуровневого перехода на 4-й ЮВ-улице увеличит поток транспорта через этот район за счет устранения препятствия, которое иногда приводит к несчастным случаям (шесть за четыре года, включая один смертельный исход), и часто задерживает время реагирования для полиции, пожарной охраны. и машины скорой помощи, курсирующие в две близлежащие больницы и обратно.

Официальные лица

заявили, что город провел технико-экономическое обоснование, рентабельность и экологические исследования, которые показывают, что проект является наиболее разумной и рентабельной альтернативой решению проблем с заторами и принесет пользу как железной дороге, так и населению, если проект будет построен.

Они отметили, что железная дорога предоставила обратную связь, когда проектные работы достигли точки завершения 30%, добавив, что ее соображения были учтены в продолжающемся процессе проектирования, который сейчас находится на этапе завершения 60%.

(Продолжение рассказа ниже …)

Почему поезда Amtrak задерживаются грузовыми поездами?

Многие из нас бывали там раньше. Поезд замедляется, и мы слышим, как проводник объявляет: «Дамы и господа, нас задерживает движение грузового поезда».

Грузовые поезда задержали пассажиров Amtrak на 1,2 миллиона минут в прошлом году. Это 139 поездок на Луну и обратно. Почему это происходит и что вы можете с этим поделать?

Задержки происходят по разным причинам, но основной причиной за пределами Северо-восточного коридора (от округа Колумбия до Бостона) является «вмешательство грузового поезда».«Это когда наши поезда, следующие по грузовым железнодорожным путям, задерживаются из-за более медленных грузовых поездов. Хотя федеральный закон гласит, что пассажирские поезда имеют преимущество перед грузовыми, грузовые железные дороги часто игнорируют это, и это неправильно. Представьте себе, что вы ведете машину и опаздываете на несколько часов, потому что грузовые компании заставили вас остановиться на своих 18-колесных автомобилях!

Эта табель успеваемости не хранится в холодильнике

Мы создали Табель успеваемости принимающей железной дороги, чтобы оценить каждую из крупнейших грузовых железных дорог на основе задержек, вызванных поездами Amtrak.Вам нужно знать только одно уравнение: средние или плохие оценки = опоздавшие пассажиры.

Только одна железная дорога-организатор в Таблице успеваемости принимающей стороны за 2018 год получила оценку A, а средняя оценка была C. Это удивительно, потому что наши расписания представляют собой «открытую книгу», и мы выставляем оценки по кривой! Разве мы не должны ожидать четких пятерок?

Между прочим, Amtrak платит этим грузовым железным дорогам миллионы долларов в год за использование их путей.

(Часто задаваемые вопросы и дополнительные сведения о расчетах и ​​определениях см. В полной табеле успеваемости принимающей железной дороги.)

Как мы сюда попали?

Amtrak принадлежит только 3% из 21 400 маршрутных миль, пройденных поездами Amtrak, в основном по Северо-восточному коридору. Остальные в основном принадлежат грузовым железным дорогам. До создания Amtrak в 1971 году железные дороги обеспечивали как грузовые, так и пассажирские перевозки. Однако, поскольку железные дороги теряли деньги на своих пассажирских поездах, Конгресс создал Amtrak, чтобы освободить частные железные дороги от их обязанности управлять пассажирскими поездами, сохранив при этом эффективный способ перевозки большого количества людей по всей стране.

В обмен на освобождение грузовых железных дорог от этого обязательства, в конечном итоге были закреплены два очень важных условия: у Amtrak будет доступ к железнодорожным линиям для движения пассажирских поездов и — , вот где это становится интересным. — эти пассажирские поезда будут имеют преимущество перед фрахтом .

Что происходит, когда первым идут грузовые поезда?

Щас по сути ничего. По закону только Министерство юстиции может обеспечить соблюдение права Amtrak на предпочтение грузовым перевозкам, и за всю историю Amtrak оно возбудило только один судебный иск против грузовой компании — 40 лет назад! В результате грузовые железные дороги не страдают значительными последствиями от того, что их грузы отдают предпочтение пассажирам.

Что вы можете с этим поделать?

Мы продолжим делать все возможное, чтобы люди превыше грузоперевозок, но нам нужна ваша помощь.

Свяжитесь с членами Конгресса и сообщите им:

  1. Грузовые железные дороги игнорируют закон, а
  2. Amtrak необходимо законодательство, чтобы они могли обеспечивать соблюдение закона за вас и ставить людей выше фрахта.

alexxlab / 26.02.1984 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *