Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое дорога по пдд: Что в себя включает дорога

Официальный сайт школы — Осторожно, дорога! Памятки по ПДД

Всероссийская акция «Внимание, дети!»

Областная акция «У светофора каникул нет»   Видеоролик МАЛЕНЬКИЕ ВЕЩИ ИМЕЮТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 

БЕЗ ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ!


Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции «Внимание дети!»

 


Осторожно, дорога!   

ПАМЯТКА

 для учащегося МБОУ СШ №13 г. ВОЛГОДОНСКА

о безопасном маршруте следования, о сложных  участках на дорогах.

Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил — сохранить твою жизнь.

Тебе как пешеходу следует помнить:

  • наиболее опасны на дорогах перекрестки, скоростные участки движения, зоны ограниченной видимости, гололед;
  • не переходите улицу на красный свет, даже если не видно машин;
  • переходи дорогу, предварительно посмотрев в обе стороны — сначала налево, потом направо;
  • на дорогу можно с тротуара только сойти, а не выбежать;
  • не выбегай на дорогу из-за препятствия (стоящего у обочины транспорта, высокого сугроба). Водитель не успеет затормозить при твоем неожиданном появлении;
  • ходи только по тротуару, если же тротуара нет и тебе приходится идти по обочине дороги, выбирай ту ее сторону, по которой машины идут тебе навстречу;
  • никогда не рассчитывай на внимание водителя, надейся только на себя;
  • без родителей улицу лучше всего переходить в группе пешеходов.

Запомни главное правило пешехода — надо предвидеть опасность и по возможности избегать ее.

 

Дорогие ребята!

Помните и выполняйте правила движения! Умейте не только видеть, но и слышать улицу. Обращайте внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза). Контролируйте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля.

Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах — показатель культуры человека!

Бурлит в движенье мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Вы будьте правилу верны-

Держитесь правой стороны.

 

У любого перекрестка

Вас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

 

Свет зеленый – проходи,

Желтый – лучше подожди.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Памятка

для родителей по обучению детей Правилам дорожного движения

Уважаемые родители!

Ежедневно вы просто напутствуете своего ребенка: «Будь осторожным и аккуратным на дороге». А вот, как вести себя на дороге – зачастую не разъясняете.

 Необходимо учить детей не только Правилам дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.

Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным промером обучают детей неправильному поведению.

Вот несколько советов, которые помогут Вам и Вашему ребенку:

1.      Вместе с ребенком, в выходные дни (когда Вам достаточно времени) обязательно разработайте и пройдите вместе с ребенком маршрут «ШКОЛА-ДОМ-ШКОЛА», Укажите на наиболее «опасные» участки дороги, а главное, разъясните как себя вести. Если ваш ребенок посещает спортивную секцию или учреждение дополнительного образования, то необходимо разработать ему дополнительный безопасный маршрут «ДОМ-СЕКЦИЯ (Кружок) – ДОМ».

2.      При выходе из подъезда дома, обращайте внимание ребенка на следующие моменты:

—   у подъезда дома по дворовому проезду также есть движение транспорта;

— припаркованная у подъезда автомашина, расположенный пинал «гараж» или растущее дерево – закрывают обзор. Научите ребенка приостановиться и оглядеться – нет ли за препятствием скрытой опасности.

3.      Не разрешайте ребенку переходить или перебегать дорогу впереди Вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытки вырваться.

4.      Не спешите – переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекращайте постороннее разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе дороги надо сосредоточить внимание на наблюдении за дорожной ситуацией.  Все необходимые рекомендации дайте ребенку на тротуаре.

Выходить из дома следует заблаговременно – так, чтобы остался резерв времени. Ребёнок должен привыкнуть ходить по дороге, не спеша.

5.      Не нарушайте Правила дорожного движения в присутствии детей. Даже если нет ни одной машины, Вам не следует отходить от принципа: «Никогда не переходить дорогу на красный или жёлтый сигнал  светофора».

6.

      Особое внимание необходимо уделить «Зелёному» сигналу светофора и научить ребёнка одной простой истине: «Зелёный разрешает переход дороги лишь тогда,     когда он загорелся в присутствии ребёнка, и он может убедиться, что переход      дороги     безопасен, а главное, у него достаточно времени».

 Для примера можете подойти с ребёнком к Светофору, имеющему цифровое табло и сказать: «Видишь, отсчёт времени для пешеходов. Осталось 1-2 секунды, но ведь ты не пойдёшь сейчас через дорогу, несмотря на то, что ещё горит «Зелёный»! Ведь ты твёрдо знаешь, что осталось мало времени, и ты не успеешь! А если нет цифрового табло? И ты не видел, сколько до этого момента горел зелёный, сколько времени у тебя на переход дороги и успеешь ли ты хотя бы дойти до середины? Вот поэтому, тебе необходимо дождаться, когда зелёный сигнал светофора вновь разрешит переход дороги и загорится в твоём присутствии.

7.  Научите ребёнка переходить дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход» и дорожной разметкой типа «Зебра». Но при этом, следует разъяснить следующее. Если в зоне видимости нет подземного или наземного пешеходного перехода, то переходить проезжую часть следует размеренным шагом, перпендикулярно проезжей части, на участках без разделительной полосы ограждений и убедившись в собственной безопасности.    На перекрёстках – следует переходить дорогу по линии тротуаров или обочину.

У ребёнка должен быть выработан твёрдый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара на дорогу, он должен посмотреть налево, и направо и только убедившись в своей безопасности переходить ее. Ни в коем случае при переходе проезжей части дороги не следует разговаривать по мобильному телефону и слушать музыку, это отвлекает внимание от дорожной обстановки. Напомните ребёнку, что на перекрёстках, недостаточно посмотреть «налево» и «направо», а необходимо ещё посмотреть и назад и убедиться, что машины не поворачивают на проезжую часть, которую он собрался перейти. Это должно быть доведено до автоматизма.

8. Если ребёнок самостоятельно пользуется транспортом, необходимо акцентировать его внимание на следующих моментах:

—  Ожидать транспортное средство следует только в местах, обозначенных знаком «Остановка автобуса (троллейбуса, трамвая)». Особое внимание следует уделить остановке трамвая, научить ребёнка подходить к трамваю только тогда, когда он убедился, что машины, следующие в попутном с трамваем направлении – остановились. А выходя из него, если остановка трамвая находится посередине проезжей части дороги, то необходимо спуститься на нижнюю ступеньку, посмотреть по сторонам, убедившись, что автомашины, едущие в попутном с трамваем направлении, остановились, выйти из него.  

— Выйдя из общественного транспорта, следует посмотреть по сторонам, если поблизости находится пешеходный переход, то дойти до него и по нему пересечь проезжую часть дороги. А если пешеходного перехода нет, то следует подождать,   когда транспорт отъедет от остановки, и обзор дороги откроется в обе стороны, убедившись в своей безопасности переходить ее. Не следует выглядывать из-за передней части транспорта.

Уважаемые родители! Из автобуса, трамвая, такси выходите первыми, а заходите после ребёнка. В противном случае, ребёнка могут случайно толкнуть, и он может упасть, выбежать на проезжую часть.

9. Для того чтобы ребенок стал видимым на дороге в темное время суток желательно приобретать верхнюю одежду со светоотражающими вставками или прикреплять к одежде ребенка светоотражающие изделия.

Рекомендация для водителя – родителя.

 С каждым годом всё больше детей-пассажиров получают травмы, увечья и гибнут в дорожно-транспортных происшествиях. Почему они должны расплачиваться жизнями за безответственные действия водителей?

Уважаемые родители напоминаем вам о необходимости обеспечения ребёнка в автомобиле, если с Вами в машине ребёнок, то:

  1. Стиль управления автомобилем должен быть спокойным и осторожным.
  2. Следите за тем, чтобы старший ребёнок всегда пристёгивался ремнём безопасности, а маленький находился в детском кресле.
  3. Не следует сажать ребёнка в возрасте до 12 лет на место переднего пассажира. Помните, что самое безопасное место для ребёнка в автомобиле – На заднем сиденье за креслом водителя.
  4. В качестве дополнительных мер предосторожности, с целью обезопасить ребёнка в автомобиле, Вам необходимо перед выездом рассказывать ему о правилах поведения в автомобиле, тщательно проверить исправность автомобиля. Особое внимание уделите тому, как закреплено и установлено детское кресло.
  5. Не разрешайте ребёнку отвлекать Вас от управления, играть деталями машины!
  6. В случае, если ребёнку необходима «Санитарная остановка», научите его не кричать, не хватать вас, а спокойно объяснить свою проблему.

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

Берегите ребёнка!

Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Соблюдение этих правил –  залог сохранения здоровья Вашего ребенка  и безопасности  на дороге.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» / Минпросвещения России

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Федеральный проект «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривает мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий, детского травматизма.

Для достижения целей федерального проекта «Безопасность дорожного движения» Минпросвещения России реализует задачу по совершенствованию обучения детей правилам дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения на дорогах, в том числе путем развития центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, участия родительской общественности, детей и молодежи в профилактике дорожно-транспортного травматизма, создания системы непрерывного обучения детей безопасному поведению в транспортной среде.

Ежегодно проводятся Всероссийские массовые мероприятия по безопасности дорожного движения, такие, как финал Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо», Всероссийское первенство по автомногоборью, Всероссийская интернет-олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения, Всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям», Всероссийский конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах», Всероссийский Форум юных инспекторов движения, Межгосударственный слет юных инспекторов движения, Всероссийские слеты юных инспекторов движения во Всероссийских детских центрах. Информация о проводимых мероприятиях размещается на портале «Дорога без опасности».

С 2021 года Минпросвещения России является ответственным исполнителем мероприятия «Организована работа по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения» в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения».

Минпросвещения России в 2021 году особое внимание будет обращено на развитие следующих направлений деятельности:

  • внедрение практических инструментов развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе разработка учебно-методического комплекса для образовательных организаций;
  • применение современных образовательных технологий при организации проведения курсов повышения квалификации для педагогических работников по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения;
  • развитие деятельности центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма как базовых площадок по обучению детей безопасности дорожного движения;
  • оказание содействия по организации в каждом субъекте Российской Федерации профильных смен в организациях детского отдыха и оздоровления для обучающихся по безопасности дорожного движения.

 

Персональный сайт — Правила дорожного движения и поведения пешеходов

 

Памятка «Если ты пешеход»

Рекомендации для родителей «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».

Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах

Памятка родителям по правилам дорожного движения

 

Дорогие ребята!

Выйдя на улицу, вы невольно становитесь участником дорожного движения. И от того, как вы будете себя вести, зависит и дорожная обстановка в городе. 
Прочтите эту памятку! В ней изложены основные обязанности пешеходов. Они совсем просты, но очень необходимы, и мы уверены, что они вам пригодятся в жизни, итак, запомните:
Пешеходы  должны ходить по тротуарам и пешеходным, дорожкам. Если тротуар. . пешеходная дорожка. обочина, велосипедная дорожка отсутствует или движение по ним невозможно, разрешается идти по краю проезжей части в один ряд. Вне населенных пунктов пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Помните: проезжая часть — место напряженной работы водителя. Ваше появление на пути движущегося транспорта затрудняет работу водителей и может создать аварийную обстановку.
Переходить дорогу пешеходы должны по подземным переходам, в местах, обозначенных разметкой или знаками «Пешеходный переход».
Вступив на проезжую часть, где» есть пешеходный переход, пешеходы получают преимущество перед транспортом, то есть право на первоочередное движение, но нельзя злоупотреблять этим правом.
На участках дорог, где отсутствуют обозначенные пешеходные переходы; переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров или обочин, а между ними — под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается.
Опасно выходить на проезжую часть в местах с ограниченной видимостью. Не пытайтесь переходить проезжую часть около стоящего транспорта.
В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. Прежде чем начать переход, посмотрите на светофор. Если горит красный сигнал, нужно остановиться независимо от того, есть приближающийся транспорт пли нет. Начинать переход можно только при зеленом сигнале светофора. Убедившись, что водители остановились, можно начинать движение через проезжую часть. Если вы не успели закончить переход по разрешающему сигналу, не волнуйтесь. В зависимости от обстановки, вы можете закончить переход пли остановиться на островке безопасности, а при его отсутствии — на середине проезжей части.
Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом, так как его нельзя остановить мгновенно.
Не стойте в ожидании транспорта на проезжей част, что может закончиться несчастьем для вас,
И, наконец, помните: транспорт — источник повышенной опасности! Чтобы не стать жертвой или виновником дорожного происшествия, соблюдайте правила дорожного движения!

Счастливого пути!
Ребята будьте  внимательны при  переходе  улицы!


ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

ЗНАЙ! ПОМНИ! СОБЛЮДАЙ!

 

1.     Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!

2.    Переходи дорогу только по пешеходному переходу.

3.    Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!

4.    При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.

5.    На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.

6.    Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.

7.    Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.

8.    Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!

9.    Прежде чем перейти дорогу, убедись в отсутствии транспортных средств на проезжей части. Будь внимателен!

10.  Переходи дорогу только по пешеходному переходу.

11.  Не выходи на дорогу из-за стоящего транспорта и в местах с ограниченной видимостью. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы ЗАПРЕЩАЮТ движение!

12. При отсутствии пешеходного перехода переходи дорогу в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. Дорогу, где нет пешеходного перехода, нужно переходить особенно внимательно, под прямым углом к проезжей части.

13. На загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспорта по обочине.

14. Обходить автобус, троллейбус и трамвай опасно как спереди, так и сзади! Дождись, когда он отъедет от остановки и дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.

15. Катайся на велосипеде в специально отведенных для этого местах. Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть на велосипеде ЗАПРЕЩЕНО.

16. Играть на проезжей части категорически ЗАПРЕЩЕНО!

ПОМНИ! Нарушение Правил дорожного движения

и личной безопасности ведет к трагедии!

721 — Движение по правой стороне проезжей части; езда по обочине; исключения; образование

28-721 — Правостороннее движение по проезжей части; езда по обочине; исключения; образование

28-721. Движение по правой стороне проезжей части; езда по обочине; исключения; образование

A. На всех проезжих частях достаточной ширины человек должен управлять транспортным средством по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами движения.

2. Когда правая половина проезжей части закрыта для движения во время строительства или ремонта.

3. По проезжей части, разделенной на три полосы для движения в соответствии с правилами, действующими на проезжей части.

4. На проезжей части, обозначенной и обозначенной знаками для одностороннего движения.

B. На всех дорогах лицо, управляющее транспортным средством, движущимся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно вести транспортное средство по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к ней. практически возможно у правого бордюра или края проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке или на частной дороге или проезжей части.

C. В общине с возрастными ограничениями, которая расположена в некорпоративной части округа с населением более трех миллионов человек, человек может управлять гольф-каром или соседским электромобилем по мощеной обочине, которая примыкает к проезжей части. или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части с твердым покрытием, если нет очерченной обочины с твердым покрытием.

D. Курсы в школах безопасного вождения, которые предлагаются школами безопасного вождения, действующими в соответствии с главой 8, статьей 7 настоящего заголовка, и школами дорожного движения, функционирующими в соответствии со статьей 7 главы 8.1 этого заголовка включает образовательную информацию, относящуюся к подразделам A и B этого раздела. Департамент должен включать информацию, относящуюся к подразделам A и B этого раздела, в любые экзаменационные, информационные и учебные материалы департамента.

Делитесь дорогой: это ответственность каждого

С более теплой погодой вы, вероятно, увидите больше велосипедов на дороге, поэтому сейчас идеальное время для напоминания о Share the Road .

Водители разделяют дорогу

Для водителей совместное использование дороги начинается с понимания того, что велосипедист и мотоциклист имеют те же права, что и вы. Они также сталкиваются с уникальными проблемами безопасности, такими как меньшие размеры и меньшая заметность. Ищите велосипедистов там, где не появляются машины, например, перед поворотом налево на перекрестке. Кроме того, имейте в виду, что мотоциклистам, возможно, придется переключаться на пониженную передачу и ехать, чтобы избежать неровностей и дорожных опасностей.

Пешеходы тоже имеют право на дорогу. Всегда снижайте скорость и будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Никогда не проезжайте машины, остановившиеся на пешеходном переходе, так как могут переходить люди, которых вы не видите. И будьте особенно осторожны при движении задним ходом по тротуарам или на парковках.

Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы разделяют дорогу

Так же, как водители за рулем, велосипедисты и мотоциклисты должны подчиняться знакам и сигналам.Управляйте автомобилем в защитной манере, предполагая, что окружающие вас не видят, и не позволяйте себе отвлекаться на музыку, электронные устройства или что-то еще, что отвлекает вас от дороги. Велосипедистам следует всегда ехать в плотном потоке, использовать велосипедные полосы, когда они есть, и по возможности избегать езды по тротуарам.

Пешеходы также должны соблюдать правила дорожного движения и подчиняться знакам и сигналам, которые должны вас защитить. Если нет тротуара, идите навстречу движению транспорта и как можно дальше от транспортных средств.Всегда переходите улицы на пешеходных переходах, если они доступны; водители знают, что искать вас там. Если пешеходного перехода нет, переходите дорогу в хорошо освещенном месте, где вас могут лучше всего видеть водители.

Предотвратить смертельную аварию

Поскольку все больше американцев предпочитают ездить на велосипедах и ходить пешком, чтобы оставаться здоровыми, и в качестве альтернативы вождению, за последнее десятилетие увеличилось количество смертей пешеходов и велосипедистов в дорожно-транспортных происшествиях.

Велосипедисты : 846 велосипедистов погибли в результате столкновения с транспортными средствами в 2019 году по сравнению с 718 велосипедистами, погибшими в 2008 году.

Пешеходы : В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 6 205 пешеходов, по сравнению с 4414 в 2008 году.

Мотоциклисты : Число людей, погибших на мотоциклах в 2019 году, составило 5014 человек.

Присоединяйтесь к нам, помогая обезопасить всех на дороге. Помните, что никто — ни водитель, ни велосипедист, ни пешеход — не имеет исключительных прав на дорогу. Это общее пространство, в котором у всех есть права и обязанности.

23 CFR § 924.3 — Определения. | CFR | Закон США

§ 924.3 Определения.

Если иное не указано в этой части, определения в 23 U.S.C. 101 (а) применимы к этой части. Кроме того, применяются следующие определения:

Формула индекса опасности означает любую формулу прогнозирования безопасности или ДТП, используемую для определения относительного риска на переходах железной дороги и автомагистрали с учетом взвешенных факторов и серьезности ДТП.

Автомагистраль

означает:

(1) Дорога, улица или бульвар и все связанные с ними элементы, такие как проезжая часть, мост, переход железной дороги и автомагистрали, туннель, дренажное сооружение, знак, разметка, ограждение, защитное сооружение и т. Д.;

(2) Дорожное сооружение, которое может потребоваться Таможенной и иммиграционной службе США в связи с эксплуатацией международного моста или туннеля; а также

(3) Объект, обслуживающий пешеходов и велосипедистов в соответствии с 23 U.S.C. 148 (е) (1) (А).

Программа повышения безопасности дорожного движения (HSIP) означает государственную программу безопасности, направленную на снижение количества смертельных случаев и серьезных травм на всех дорогах общего пользования путем выполнения положений 23 U.S.C.130, 148 и 150, в том числе разработка основанного на данных Стратегического плана безопасности автомобильных дорог (SHSP), программы пересечения железных дорог и автомобильных дорог и программы проектов повышения безопасности автомобильных дорог.

Проект повышения безопасности автомобильных дорог означает стратегии, мероприятия или проекты на дорогах общего пользования, которые согласуются с государственным SHSP и которые либо исправляют, либо улучшают опасный участок дороги, местоположение или особенность, либо решают проблему безопасности шоссе. Примеры проектов описаны в 23 U.С.С. 148 (а).

MIRE Фундаментальные элементы данных означают минимальное подмножество элементов данных о проезжей части и дорожном движении из Модельного реестра элементов проезжей части (MIRE) FHWA, которые используются для поддержки государственной программы безопасности на основе данных.

Пересечение железной дороги и автомагистрали общего пользования означает переход железной дороги и автомагистрали, на котором проезжая часть (включая соответствующие тротуары, пешеходные дорожки и пути совместного использования) находится под юрисдикцией и поддерживается государственными органами и открыта для общественного транспорта, включая немоторизованных пользователей.Все подходы к проезжей части должны находиться в ведении государственных властей по проездам, и ни один подход к проезжей части не может находиться в частной собственности.

Дорога общего пользования означает любую автомагистраль, дорогу или улицу, находящуюся под юрисдикцией и обслуживаемую государственным органом и открытую для общественного транспорта, в том числе дороги общего пользования, не принадлежащие государству, и дороги на землях племен.

Отчетный год означает период в 1 год, определяемый государством, если иное не указано в данном разделе. Это может быть федеральный финансовый год, финансовый год штата или календарный год.

«Устройства защиты железнодорожных переездов и автомобильных дорог» означают устройства управления движением, указанные в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), предназначенные для использования на таких переездах; и системные компоненты, связанные с такими устройствами управления движением, такие как усовершенствования рельсовой цепи и соединения с дорожными сигналами движения.

Аудит безопасности дорожного движения означает официальную проверку эффективности безопасности существующей или будущей дороги или перекрестка независимой многопрофильной аудиторской группой с целью повышения безопасности дорожного движения для всех пользователей.

Данные по безопасности включают, но не ограничиваются, ДТП, характеристики проезжей части и данные о дорожном движении на всех дорогах общего пользования. Для железнодорожно-автомобильных переходов данные о безопасности также включают характеристики движения автомагистралей и поездов, лицензии и данные о транспортных средствах.

Заинтересованная сторона безопасности означает, но не ограничивается:

(1) Представитель Губернатора штата по вопросам безопасности дорожного движения;

(2) региональные организации планирования перевозок и городские организации планирования, если таковые имеются;

(3) Представители основных видов транспорта;

(4) сотрудники государственных и местных органов дорожного движения;

(5) Представитель Губернатора штата по вопросам безопасности на железнодорожных переездах;

(6) Представители, проводящие программу обеспечения безопасности автотранспортных средств в соответствии с разделами 31102, 31106 или 31309 раздела 49, U.S.C .;

(7) Автотранспортные агентства;

(8) Транспортные чиновники графства;

(9) Государственные представители немоторизованных пользователей; а также

(10) Другие заинтересованные стороны в сфере безопасности на федеральном уровне, уровне штата, племени и на местном уровне.

Точечное улучшение безопасности означает улучшение или набор улучшений, которые внедряются в определенном месте на основе опыта столкновений в конкретном месте или других средств, управляемых данными.

Стратегический план безопасности автомобильных дорог (SHSP) означает комплексный многолетний план на основе данных, разработанный Государственным департаментом транспорта (DOT) в соответствии с 23 U.С.С. 148.

Системное повышение безопасности означает проверенные меры безопасности, которые широко применяются на основе характеристик дороги с высоким риском, которые коррелируют с конкретными типами тяжелых аварий.

.

alexxlab / 29.11.1979 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *