Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Авто россия пдд 2019: Билеты ПДД 2022/2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств / КонсультантПлюс

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(часть 2 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(часть 4 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(часть 6 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

Примечание. Утратило силу с 1 июля 2015 года. — Федеральный закон от 31.12.2014 N 528-ФЗ.

Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статье 264.1 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

2. Для целей настоящей статьи и статей 263 и 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 328-ФЗ, от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(примечания введены Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

В «Единой России» выступают против повышения штрафов за повторное нарушение ПДД, зафиксированное камерами фотофиксации

Повышение размера штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. Прежде, чем поднимать вопрос об увеличении штрафов, необходимо ввести регламент выбора мест для установки таких камер и ввести строгий государственный контроль за их работой. Такое мнение высказал координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский, комментируя соответствующую инициативу ведомства.

«Мы считаем, что повышение размера штрафов за повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фотофиксации, не решит проблему безопасного вождения на дорогах. В инициативах необходимо опираться на мнение общественных организаций и обсуждать их вместе с автомобилистами, а не мучать водителей новыми штрафами», — сказал он.

Афонский отметил, что в действующем законодательстве уже существует штраф за повторное нарушение правил дорожного движения. «Повторным считается однородное по составу нарушение, совершенное в течение одного года. Чаще всего санкции за такое нарушение сегодня применяются за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, проезд на красный свет, существенное превышение скорости и отсутствие у автомобиля регистрации», — пояснил парламентарий. При этом он выразил уверенность в том, что в отношении автолюбителей, совершавших грубое повторное нарушение правил, нужно рассматривать вопрос о лишении их прав или направление на пересдачу экзаменов.

Что же касается самих передвижных камер, то, по мнению Афонского, данные технические устройства не вызывают особого доверия у российских водителей, поскольку проверить чистоту их работы после получения штрафа уже невозможно.

«Очередное предложение ГИБДД — это признание того, что действующая система наказания в виде штрафов не всегда эффективна и ее необходимо корректировать», — резюмировал парламентарий.

Напомним, замглавы ГИБДД Александр Быков

сообщил, что ведомство предлагает повысить размер штрафов за каждое повторное нарушение правил дорожного движения, зафиксированное камерами фото- и видеофиксации. Он пояснил, что сейчас многие водители воспринимают такие штрафы как плату за проезд, при этом ежегодно число нарушений ПДД, зарегистрированных фотофиксацией, растет на 10%.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Палки в колёса. Иностранцев, нарушивших ПДД в России, хотят задерживать на границе с помощью блокираторов — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Для борьбы с иностранцами, нарушающими ПДД на территории РФ, МВД подготовило проект «дорожной карты», предусматривающий разносторонние меры. Среди них – блокираторы на колёсах, задержания автомобиля в случае неуплаты штрафа, автоматизированная передача данных о собственниках авто из таможни в ГИБДД, дорожные камеры на границах со странами ЕврАзЭС, увеличение штата полицейских и сотрудников Ространснадзора.

Как пишет 8 ноября «Коммерсантъ», в документ вошли предложения Минтранса, Минфина, ФТС, правительства Москвы, Российского союза автостраховщиков, он согласован с ведомствами и направлен в правительство. Утвердить карту должен вице-премьер Максим Акимов. По его словам, напомним, автомобили с иностранными номерами могут начать штрафовать за нарушения ПДД в России в 2020 году.

Работающей системы наказания водителей-иностранцев до сих пор нет. Так, в Москве, где 95% нарушений на дороге фиксируют камеры, штрафы выносят в отношении 1% владельцев машин с иностранными номерами. В остальных случаях не хватает данных. Чаще других в столице ПДД нарушают автомобилисты  из Белоруссии, Украины, Молдавии, Армении.

К 15 декабря МВД, Минтранс, ФТС, РСА намерены утвердит перечень сведений о владельцах иностранных машин, необходимых для эффективной работы ГИБДД. В пунктах пропуска на границе установят камеры для считывания номеров машин, данные будут поступать в информационную систему ФТС, а оттуда – в полицию. К 1 февраля 2020 года должен быть налажен обмен информацией о временно ввезённых ТС между странами-членами ЕврАзЭС.

Готовящиеся поправки к КоАП обяжут иностранцев платить штрафы и разрешат задерживать транспорт в случае неуплаты. Проверить задолженность можно при выезде машины из страны и там же поставить на колёса блокираторы – полномочия по контролю получат сотрудники таможенных служб и Ространснадзора. Возможно, будет увеличен штат подразделений МВД и Ространснадзора, в зоне которых расположатся новые пункты контроля.

Тем временем ГИБДД Москвы и Краснодара начали применять временную схему работы с иностранцами. Инспекторы останавливают их машины и оформляют на водителей нарушения, зафиксированные камерами в течение двух месяцев, а адрес для отправки «писем счастья» берётся из документов.

25 вещей, которые нас сбивают с толку о вождении в России

Россия — не только самая большая страна на планете Земля, она также пересекает континенты. Климат России расположен как в Восточной Европе, так и в Северной Азии, и варьируется от субтропического в Краснодарском крае до субарктического в Сибири. В такой разнообразной стране имеет смысл только то, что правила дорожного движения будут отличаться от других.

Россия увидела свой первый автомобиль в 1896 году, разработанный Петром Фрезе и Евгением Яковлевым.После этого изобретения автомобили и автомагистрали в стране значительно продвинулись вперед. Популярные современные автомобильные марки в стране включают Renault, Kia, Volkswagen, Ульяновский автомобильный завод или УАЗ.

Для иностранцев, посещающих Россию, есть множество интересных вещей, которые можно увидеть и чем заняться: от потрясающей эстетической архитектуры России до шумных городских пейзажей и заснеженной арктической тундры. Однако, прежде чем стать свидетелем великолепных купольных шпилей собора Василия Блаженного или исторической элегантности острова Кижи, посетители должны найти путь из точки А в точку Б.

Вождение автомобиля по России — непростая задача для путешественников, которые не знают, чего от них ждут. Некоторые правила прямо указаны на уличных знаках и в справочниках. Другие не столь активны и больше ожидают местных жителей, чем официальных законодательных органов. На самом деле, некоторые правила просто сбивают с толку.

Хотите узнать больше о правилах дорожного движения, которые делают вождение в России такой сложной задачей для иностранцев? Вот 25 фактов о вождении в России, которые заставляют нас ломать голову.

25 Ближний свет фар необходимо использовать всегда

via: w3pwn

Во многих странах фары должны светиться за 30 минут до захода солнца, за 30 минут до восхода солнца и в любой темный период. В России ближний свет фар обязателен всегда. Использование ближнего света дневным светом может способствовать возникновению туманных утренних периодов и плохой видимости. В России много промышленных городов, и в этих городах ежедневно выбрасывается чрезмерное количество загрязненного воздуха.В Красноярске, например, уровень загрязнения атмосферного воздуха превышает допустимый в 30 раз. Изменения в уровне загрязнения влияют на видимость, поэтому необходимо использовать ближний свет.

24 Нет права на красный

via: pcworld

Не только левые повороты вызывают недоумение у посетителей проезжей части в России; правые повороты тоже сложны. Если на официальном светофоре не отображается зеленая стрелка, то на красный нет правых поворотов.Существует множество причин, по которым территория может ограничивать поворот, например интенсивное пешеходное движение, множественные встречные источники движения или высокая частота дорожно-транспортных происшествий. Учитывая другие правила дорожного движения в стране, вполне возможно, что Россия просто ставит безопасность превыше всего. Он наверняка замедлит движение на перекрестке, но гарантирует меньше аварий.

23 Лицензии должны быть переведены на русский язык

via: ncdot

Иностранные водители, пребывающие в России, могут использовать водительские права, выданные в стране их происхождения.Это очень удобно для посетителей, проживающих менее шести месяцев. Однако для того, чтобы лицензия считалась действительной, иностранные водители должны сначала перевести ее на русский язык. Этот уникальный алфавит, состоящий из 33 букв, является производным от кириллицы, сочетающей греческий и глаголический языки. К счастью, IDP, или международное водительское удостоверение, переводит любую лицензию на девять языков, что немного облегчает жизнь. С вашей стороны может потребоваться дополнительная работа, но это гарантирует, что все поймут вашу лицензию.

22 Водители должны быть старше 18 лет

via: pinterest

Законный возраст вождения варьируется от страны к стране и от штата к штату. В США и Канаде большинство водителей впервые получают юридические права в 16 лет. В некоторых штатах, например в Южной Дакоте, принято считать, что установленный законом возраст для вождения начинается с 14 лет. В России водителям по закону не разрешается садиться за руль автомобиля. до 18 лет. Подросткам, страстно желающим кататься на мотоцикле, повезло с правом на получение прав в 16 лет.Согласно этим законам, водители-иностранцы в возрасте до 18 лет не могут управлять транспортными средствами в России.

21 год Налоги на автомобили основаны на лошадиных силах

via: thinkco

В США налог на имущество транспортных средств рассчитывается на основе стоимости автомобиля и его выбросов. В разных штатах действуют разные ставки, а в некоторых вообще не взимается годовой налог на имущество. В России ежегодный налог на владение автомобилем основан на лошадиных силах.Опять же, эта ставка зависит от региона, но, например, это может быть 700 рублей за 100 лошадиных сил и 2400 рублей за 120 лошадиных сил. Может, они пытаются отговорить водителей от выбора мощных транспортных средств. № Форсаж: Россия в нашем будущем.

20 Нет гудков в городе

via: breaknews

Поговорим о чувствительности к шуму: в России водителям запрещено пользоваться рогом в городе. Транспортным средствам по-прежнему разрешается бить тревогу в моменты опасности.Однако путешественники не увидят лежащих на рогах местных водителей, если их отрежут; вместо этого они используют жесты рук. Использование звуковых сигналов менее отслеживается на основных автомагистралях, но при маневрировании по городу автомобилистам строго запрещено сигналить. Учитывая то, что мы знаем о тупике в час пик, он, вероятно, в значительной степени снижает шумовое загрязнение.

19 Вождение грязного автомобиля является незаконным

via: masterhandcarwashfootscray

Несмотря на то, что Chamillionaire и Krayzie Bone поют в своем рэп-хите 2006 года, грязная езда в России имеет совершенно разные последствия.Одно остается неизменным — это его законность. В России очень серьезно относятся к чистоте. Фактически, страна запрещает своим водителям выезжать без надлежащей уборки. В то время как грязный капот не заставит путешественника попасть в катушку, грязная задняя дверь может стать проблемой. Это правило предназначено для того, чтобы номера лицензий оставались видимыми. Так что не стесняйтесь кататься по грязи по бездорожью, просто обязательно протрите свой номерной знак, чтобы избежать штрафов за брызги.

18 Водители должны постоянно носить с собой множество предметов

via: bendingonsails

Управление автомобилем в России требует большой подготовки.Чтобы считаться готовыми к поездке, все водители должны иметь при себе определенное оборудование для обеспечения безопасности. Сюда входят такие предметы, как аптечка, знак аварийной остановки, запасные лампочки, огнетушитель и дефлекторы фар. Что случилось с канистрой бензина и запаской в ​​багажнике? Честно говоря, все эти элементы полезны для водителя в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это заставляет нас задаться вопросом, почему наши правила дорожного движения не требуют больше защитного снаряжения.

17 Большие города запрещают левый поворот

via: 99percentinviisble

Левый поворот в лучшие времена — непростая задача, но в крупных городах России он прямо запрещен.В большинстве крупных городов России запрещено использовать левый поворот для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Не волнуйтесь, водители не должны кружить по городу, пока не найдут пункт назначения. Левый поворот разрешен на переходах с огнями. В противном случае водители могут повернуть направо или ехать прямо. Это звучит немного запутанно, но мы слышим, что со временем это становится легче. С другой стороны, отсутствие поворота влево означает меньший риск получить сбоку на перекрестке.

16 Автовладельцы должны перерегистрироваться каждый раз при продлении визы

via: hartfordcourant

Посетители в России имеют право приобрести автомобиль при наличии визы.Затем транспортное средство регистрируется на эту визу, привязывая водителя к автомобилю. На данный момент это кажется удобным, но одна проблема с этой настройкой заключается в том, что визы необходимо время от времени продлевать. Каждый раз, когда посетитель продлевает визу, автомобиль должен быть разрегистрирован, а затем зарегистрирован еще раз. Это настолько сбивает с толку, что некоторые предпочитают регистрировать свои автомобили на постоянного жителя, с которым они связаны.

15 ПДД уплачены в банк

via: madaubumlawfirm

Никому не нравится, когда его останавливают за нарушение правил дорожного движения, и тем более в чужой стране.Для водителей, совершивших незначительное нарушение правил дорожного движения, штрафы не оплачиваются местной полицией, как это принято во многих городах США и Канады. Вместо этого билеты оплачиваются через крупный банк. Причина? Вручение денег офицеру милиции можно было рассматривать как взятку. Также ведутся дискуссии о честности некоторых офицеров. Из-за того, что в прошлом деньги кладутся в карман, а билеты не оплачиваются, теперь банк обрабатывает все транзакции, связанные с трафиком.

14 Москва известна плохими пробками

via: wired

В некоторые города России проехать сложнее, чем в другие.Москва, например, особенно коварна. В городе три основных дороги: МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо. Прежде чем ехать сюда, важно знать, какая кольцевая дорога в какое время суток безопаснее для проезда. Садовое кольцо получает такую ​​резервную копию, что часто водители вынуждены оставаться в пробке на несколько часов. В отличие от других магистралей, на Садовом кольце пробки проходят весь день, а не только в часы пик.

13 Для вождения в России требуется много документов

via: cleanuphome

Для вождения в любой стране необходимы права, страховка и регистрация.Для посетителей, планирующих поездку в Россию, есть кое-что еще. В первую очередь, нерезиденты должны иметь при себе паспорт, визу и миграционную карту. Лицензия является очевидной необходимостью, наряду с ламинированной регистрационной картой и цифровой или бумажной копией страховки. Для арендаторов доверенность также должна быть документально оформлена и предъявлена ​​к транспортному средству, прежде чем оно будет разрешено на дорогах. Имея все эти документы, туристы по умолчанию должны получить высшее образование.

12 Только телефоны из России могут оплачивать парковку по SMS

via: readerdigest

Одна из замечательных вещей, которые недавно внедрила система дорожного движения в России, — это платная парковка с помощью SMS-сообщений.К сожалению, эта функция доступна только на телефонах из России, поэтому путешественникам, желающим оплатить парковку на улице, очень сложно. Туристы, купившие SIM-карту из России, могут оплатить парковку, отправив текст на номер 7757. Это интересный способ заплатить. Просто убедитесь, что тексты отправлены на правильный номер, иначе будет оформлен билет. К сожалению, у нас нет номера, по которому можно отправить SMS о нарушении правил парковки. Какая досада!

11 Дорожные камеры контролируют все, что вы делаете

via: medium

Это дорожное правило менее запутано, но более тревожно.Нарушения ПДД настолько высоки на крупных дорогах в России, что в стране установлены камеры во всех городах. Таким образом, не только водители должны следить за локальным фузом, но и за множеством записывающего оборудования. Конечно, если все водители соблюдают правила дорожного движения, эти опасения минимальны. Нарушения ПДД, обнаруженные через камеру, отправляются по почте, и ожидается, что они будут полностью оплачены в течение одного месяца. С другой стороны, досрочная оплата означает, что наказанные платят только половину цены.

10 Не хватает дорожных знаков

via: t3

Несмотря на чрезмерное использование правил дорожного движения в России, дорожных знаков редко бывает достаточно, чтобы сказать иностранцам, чего ожидать.Водители, незнакомые с дорогами, могут попасть в серьезную путаницу — от указателей скорости до предупреждающих знаков. Что хуже отсутствия вывесок? Невозможность их прочитать! Вывески в России иногда имеют переводы на другие языки, но зачастую не на все языки. Если водители не разбираются в латинице, рекомендуется заранее нанести на карту маршруты и освежить в памяти русский алфавит.

9 Жесткие условия вождения зимой

via: safetylineloneworker

Как мы упоминали выше, в некоторых регионах России наблюдаются арктические погодные условия и сильные снегопады.Это вносит новый поворот в концепцию зимнего вождения. Забудьте о том, чтобы надевать зимние шины и надеяться на лучшее, московские водители видят такие низкие температуры, что шины заедают и замки замерзают. Путешествуя зимой, будьте готовы маневрировать по снегу, льду, слякоти и граду. Некоторые туристические объекты рекомендуют пройти курс зимнего вождения перед поездкой в ​​Москву в холодное время года, особенно иностранцам из солнечного климата.

8 Водители говорят кодом

via: thedesmoinesregister

Вы когда-нибудь хотели стать частью эксклюзивного клуба? Это не секретное общество, но у водителей в России есть собственный кодекс.Во время движения по России туристы могли столкнуться с другим водителем, мигающим светом. Это не значит, что означает в США (водитель хочет перейти на следующую полосу движения). Напротив, это означает, что впереди есть ловушка, где полицейский следит за водителями. Это не самый честный способ общения, но, тем не менее, он полезен.

7 Ущерб дорогам в России хуже

via: indystar

Интенсивные погодные условия в России приводят не только к трудностям вождения в зимнее время, но и к появлению множества выбоин.Основная жалоба на туристические форумы — это повреждение дорог. Летняя жара в России настолько сильна, что тает асфальт на дорогах. Когда наступает зима, лед вызывает колеи, а шины с шипами пробивают ямы на дороге. Это делает стандартное путешествие по автомагистрали в России похожим на поездку на горном велосипеде по каменистой тропе. К сожалению, дорожные работы просто не успевают за повреждениями.

6 Пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения

via: cnn

Отношения между пешеходами и водителями всегда были непростыми.Все хотят преимущественного проезда, и никто не хочет ждать, пока другой сделает свое дело. В России пешеходам вроде наконец надоело. В России обычное дело — переход улицы — преступление, влекущее за собой переход улицы на неназначенном участке. Это могло быть связано с нечастостью обозначенных пешеходных переходов. Как бы то ни было, для водителей это невероятно тяжело, потому что бывает как днем, так и ночью. Может быть, эти дневные фары все-таки пригодятся.

История пропавшего мустанга Буллитта, обнаруженного на мексиканской свалке

Пропавший без вести почти 40 лет, потерянный каскадер чудом избежал столкновения с дробилкой.Вот его удивительная история.

Читать далее

Об авторе Аманда Энтони (Опубликовано 6 статей) Более От Аманды Энтони

Правила дорожного движения в России

Все, что нужно знать о дорогах, ГИБДД России, правилах и требованиях.

Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Тем не менее, вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится преодолевать затяжные пробки, плохое обслуживание дорог и выборочные полицейские проверки.

Кто может водить машину в России?

Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; хотя перевод на русский язык необходим. Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык.

Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов. Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.

Требования к вождению в России

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ. Во время вождения в России случайные остановки транспортных средств являются обычным явлением для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.

В России действует политика нетерпимости к употреблению алкоголя. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. По закону вы всегда должны иметь при себе следующие предметы:

  • Знак аварийной остановки: обязательно на борту всех транспортных средств.
  • Дефлекторы фар: в зависимости от вашего автомобиля вам потребуются наклейки на дефлекторы или регулировка луча вручную.
  • Аптечка первой помощи и огнетушитель: обязательны для всех автомобилей.
  • Запасные лампочки
  • Мотоциклисты: при езде на скутере или мотоцикле обязательно иметь шлем.

Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международные водительские права, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.

Правила дорожного движения в России

Некоторые важные вещи, которые вам необходимо знать:

  • Вы должны ехать по правой стороне дороги, обгонять слева.
  • Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
  • Поворот направо на красный свет разрешен только в том случае, если это разрешено отдельным зеленым светом в форме стрелки.
  • В крупных городах запрещен поворот налево, кроме переходов с огнями.
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
  • Вождение грязной машины запрещено.
  • Приоритет: движение справа имеет приоритет на круговых перекрестках, если не указано иное.Приоритет должен быть отдан колоннам транспортных средств и автомобилям экстренных служб с мигалками. Трамваи и автобусы также имеют преимущественное право проезда.
  • Буксировка: Рекомендуется составить инвентарную ведомость содержимого прицепа или автоприцепа, хотя это и не требуется.
  • Ремни безопасности: обязательны для водителя и всех пассажиров.
  • Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
  • Путешествие с детьми: запрещается перевозить ребенка младше 12 лет на переднем сиденье автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства.Также запрещается перевозить на заднем сиденье мотоцикла ребенка младше 12 лет.
  • Вождение автомобиля по правой стороне дороги
  • Минимальный возраст для вождения автомобиля — 18 лет
  • Пристегивание ремней безопасности является обязательным как на переднем, так и на заднем сиденье
  • Разговор по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи ) является серьезным правонарушением
  • Запрещено переходить сплошную двойную белую линию
  • Запрещается поворот направо на красный свет при отсутствии светофора с зеленой стрелкой
  • Путешествие детей младше 12 лет запрещено переднее сиденье
  • Забирать автостопщиков запрещено
  • В течение дня необходимо использовать ближний свет фар
  • Запрещается водить грязную машину, особенно с грязью на номерных знаках, штрафы для этого диапазона от R.От 800 до 2000 рандов
  • Обязательно наличие минимальной страховки перед третьими лицами

Общие ограничения скорости в России

Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которым вы управляете в России, и региона, в котором вы едете.

Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах, 90 км / ч на автомагистралях и 110 км / ч на скоростных и других дорогах.

Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.

В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.

Противорадиолокационное оборудование, которое влияет на определенные радиочастоты, чтобы заглушить сигналы полиции, запрещено.

Дополнительная информация по России

Россия: по-прежнему поддерживает экспорт | Статья

.

Российское правительство, похоже, преуспевает в своих амбициях по превращению страны в полноценного экспортера автомобилей.Официально заявленная цель — наладить экспорт не менее 240 000 автомобилей в год к 2025 году — в идеале — до 400 000 — и недавний рост в этом сегменте предполагает, что эти цифры могут быть в пределах досягаемости.

В 2019 году Россия экспортировала 109 000 готовых автомобилей, что на 16,7% больше, чем в предыдущем году, а стоимость этого экспорта достигла 1,6 миллиарда долларов — самого высокого показателя за всю историю, говорится в заявлении Российского экспортного центра в начале февраля 2020 года.

«Рост экспорта готовых автомобилей в денежном выражении обусловлен двумя факторами, — прокомментировал представитель Российского экспортного центра.«Во-первых, подорожание готовой техники российской сборки. Во-вторых, российские заводы стремятся экспортировать более дорогие модели, чем раньше ».

«Для достижения цели, поставленной в стратегии правительства, принятой в 2017 году, а именно продажи от 240 000 до 400 000 автомобилей за границу в 2025 году, диверсификация экспорта неизбежна» — Святослав Кучко, IHS Automotive

Одним из основных факторов роста экспорта является продолжающаяся государственная помощь в этой области.У России есть логистическая субсидия на экспорт готовых автомобилей и автомобильных компонентов, и в декабре 2019 года она была расширена и теперь включает автомобильные комплекты. В прошлом году Россия выделила 4,5 миллиарда рублей (62,8 миллиона долларов) государственной поддержки автомобильному экспорту через субсидию на логистику.

На эти деньги государство возмещает до 80% затрат, связанных с доставкой готовых автомобилей и автомобильных компонентов на зарубежные рынки. До 2016 года логистические субсидии предусматривались только для доставки через границу России, но затем поддержка была распространена на всю цепочку поставок.

Российские аналитики считают наиболее актуальной задачей для российского автомобилестроения сейчас диверсификацию экспортных поставок.

«В 2019 году автомобили российского производства продавались более чем в 40 стран мира. Однако основная часть продаж — более 80% — пришлась на Евразийский экономический союз », — говорит Святослав Кучко, аналитик российского рынка IHS Automotive. «Этот рынок и в будущем останется основным направлением российского автомобильного экспорта».

По мнению Кучко, рост экспорта автомобилей российского производства в прошлом году следует объяснить восстановлением рынков Беларуси и Казахстана.Хотя рынок Беларуси, похоже, достиг временного пика, спрос в Казахстане по-прежнему имеет высокий потенциал и, вероятно, станет основным драйвером роста российского экспорта автомобилей.

«Однако, поскольку правительство Казахстана продвигало местную сборку, российские экспортеры перешли с готовых автомобилей на сборочные комплекты. В долгосрочной перспективе нормализация отношений с Украиной может привести к дальнейшему увеличению экспорта автомобилей российского производства. Этот рынок когда-то был основным направлением российского экспорта, но сейчас закрыт для готовых автомобилей российского производства », — заявляет Кучко.

«Учитывая, что продажи на российском рынке готовых автомобилей упали почти на треть, интерес к новым рынкам сбыта кажется логичным, поэтому рост экспортных поставок из России, по всей видимости, продолжится» — Азат Темерханов, Автостат

«Тем не менее, для достижения цели, поставленной в стратегии правительства, принятой в 2017 году, а именно продажи от 240 000 до 400 000 автомобилей за границу в 2025 году, диверсификация экспорта неизбежна», — говорит Кучко.

Однако он считает, что на пути есть некоторые препятствия. «На развитых рынках это будут проблемы с соблюдением требований. В развивающихся странах, особенно на Ближнем Востоке и в Северной Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, это будут протекционистские меры », — поясняет Кучко. «Таким образом, российские производители скорее должны будут поставлять туда сборочные комплекты, чем готовые автомобили и грузовики. В этом случае может оказаться полезным решение правительства от декабря 2019 года о расширении экспортных субсидий на сборочные комплекты.”

Направление на рост экспорта
Как место производства Россия имеет определенные преимущества, по словам Дмитрия Бабанского, аналитика московского аналитического центра SBS Consulting, включая дешевую, но опытную рабочую силу, сырьевую базу и выгодное правительство. политика.

«В обозримом будущем у нас есть все основания полагать, что российский автомобильный экспорт продолжит расти», — говорит он. «С одной стороны, на внутреннем рынке наблюдается стагнация, и пока мы не видим драйверов роста, поэтому OEM-производители вынуждены искать спрос на внешних рынках.С другой стороны, государственная политика сосредоточена на поддержке экспорта, поэтому ожидается, что уровень государственной помощи будет постоянно высоким ».

Учитывая тенденцию к локализации в отрасли, можно также прогнозировать более быстрый рост экспорта автокомпонентов из России.

По словам Бабанского, в 2019 году Россия экспортировала автокомпонентов на 1,5 миллиарда долларов. «На этот сегмент традиционно приходится 40-45% всего экспорта российской автомобильной промышленности.Автокомпоненты — один из самых перспективных сегментов для развития экспорта ».

Он отмечает, что Volkswagen объявил о планах увеличить экспорт двигателей до 35 000 единиц к 2028 году со своих заводов в Европе, Мексике и Южной Африке, в то время как PSA также объявила о планах увеличения экспорта. «В 2022 году экспорт может вырасти до 2,0 млрд долларов или 2,2 млрд долларов», — констатирует Бабанский.

По словам Бабанского, ожидаемое ослабление курса российского рубля также может стимулировать экспорт автомобилей из страны.С начала 2020 года рубль потерял в цене около 10% из-за турбулентности мирового финансового рынка, связанной с распространением коронавируса Covid-19. Местные аналитики предупреждают, что эпидемия может снизить спрос на нефть на мировом рынке и в долгосрочной перспективе повредить обменный курс рубля, но это поддержит российский автомобильный экспорт.

Российский экспортный центр сделал умеренный прогноз дальнейшего роста российского автомобильного экспорта в 2020 году. «В первую очередь, это связано с торговыми барьерами, с которыми придется столкнуться нашим компаниям.Например, запланированное введение платы за утилизацию и меры, направленные на стимулирование внутреннего производства, могут в краткосрочной перспективе привести к сокращению экспортных поставок в несколько стран, например, в Узбекистан », — говорит представитель Российского экспортного центра.

«На этот сегмент [автозапчасти] традиционно приходится 40-45% всего экспорта автомобильной промышленности России. Автокомпоненты — один из наиболее перспективных сегментов для развития экспорта » — Дмитрий Бабанский, SBS Consulting

Программа платы за утилизацию была введена в 2014 году и направлена ​​на повышение спроса на новые автомобили за счет стимулирования утилизации старых автомобилей.Правительство решило связать его с местным производством в январе этого года.

«Тем не менее, российские компании при поддержке Российского экспортного центра, Минпромторга и других сторон инициировали стратегию преодоления этих барьеров, в первую очередь, путем запуска локализованной сборки в целевых странах и регионах. Кроме того, положительную роль должно сыграть подписание соглашения о зоне свободной торговли с некоторыми странами », — считает представитель.

В течение последних нескольких лет российские компании обсуждали возможность запуска сборочных производств на Кубе, во Вьетнаме и Египте со специальными инвестиционными условиями, предоставленными местными властями.Если они будут реализованы, эти проекты откроют двери для российской автомобильной продукции на рынки Латинской Америки, Азии и Северной Африки.

Дополнительное давление на логистические услуги
Россия экспортирует готовые автомобили и автомобильные компоненты во все большее число стран, и это явно оказывает новое давление на логистическую отрасль.

«Важность сегмента экспортных поставок в логистике готовых автомобилей стала играть значительную роль в последние два-три года.В первую очередь это связано с субсидиями для производителей в России », — говорит Владимир Абрамов, руководитель отдела логистики готовых автомобилей Gefco Россия.

«Gefco осуществляет доставку в страны СНГ [Содружества Независимых Государств] и Западной Европы, используя мультимодальные решения, где основным звеном является доставка по железной дороге с использованием специализированных вагонов [и] автовозов. Объекты инфраструктуры готовы обслуживать существующие потоки », — поясняет он. «К сожалению, мы должны говорить об отсутствии встречных импортных логистических потоков, чтобы обеспечить загрузку мощностей по обе стороны маршрута и обеспечить наиболее конкурентоспособные поставки на рынке.Наша работа направлена ​​на поддержку, развитие и расширение услуг для клиентов в экспортных направлениях ».

Для Lorus SCM автомобильные перевозчики — наиболее привлекательный инструмент для исходящей логистики готовых автомобилей, подтвердил представитель компании. Грузы в Африку и Латинскую Америку отправляются либо из порта Санкт-Петербург на северо-западе, либо из порта Новороссийск на юге, при этом Lorus SCM имеет базы в обоих местах.

Некоторые грузы также идут через порт Кавказ, тоже на юге, но пока только в небольших объемах.Компания недавно начала пользоваться услугами ро-ро перевозок.

«На российском рынке группа компаний Wallenius Wilhelmsen Logistics плодотворно работает со многими производителями легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В последние годы мы активно развиваем экспортные услуги из нескольких портов Балтийского моря, — комментирует Дмитрий Востриков, коммерческий директор WWL Russia.

«Используя стыковку в Европе с океанскими услугами двух линий Wallenius Wilhelmsen Ocean и Eukor Car Carriers, мы доставляем грузы в порты Южной и Центральной Америки, Ближнего Востока, включая Персидский залив, а также в страны Юго-Восточная Азия », — говорит он.

«С появлением контрактов на поставку на регулярной основе и с существенными объемами высока вероятность снижения стоимости морских перевозок ро-ро» — Дмитрий Востриков, WWL Россия

В прошлом году компания участвовала в развитии нескольких проектов морской логистики в Африке и Вьетнаме. «Мы надеемся, что эти проекты начнут реализовываться в 2020 году», — добавляет Востриков.

Весьма вероятно, что расширение потоков может снизить тарифы на логистику готовых автомобилей из-за эффекта масштаба.«С появлением контрактов на поставки на регулярной основе и с существенными объемами высока вероятность снижения стоимости морских перевозок ро-ро», — констатирует Востриков.

OEM-производители и их экспортные состояния

Авотваз
По словам Артема Мануйхина, директора пресс-службы АвтоВАЗа, в 2019 году готовые автомобили Lada и автокомплекты были экспортированы в 35 стран мира, 50 000 готовых автомобилей были проданы нероссийским покупателям, что на 32% больше, чем в предыдущем году. .«Экспорт вырос в три раза по сравнению с уровнем начала 2017 года. Важнейшими рынками по-прежнему остаются Беларусь и Казахстан, где Lada является брендом номер один по объемам продаж», — говорит он.

«АвтоВАЗ» прилагает много усилий для развития экспорта, говорит Мануйхин, но отказывается сообщить подробности. Он добавляет, что АвтоВАЗ приветствует государственную помощь для экспорта автомобилей, потому что эта политика уже доказала свою эффективность.

Азат Темерханов, директор пресс-службы московского консалтингового агентства «Автостат», комментирует: «АвтоВАЗ восстанавливает поставки на экспортные рынки, где они были в советское время, но затем по разным причинам были остановлены.Учитывая, что продажи на российском рынке готовых автомобилей упали почти на треть, интерес к новым рынкам сбыта кажется логичным, поэтому рост экспортных поставок из России, по всей видимости, продолжится ».

Газ
Компания предпочла не раскрывать какие-либо операционные показатели, поскольку она оказалась под угрозой санкций со стороны Казначейства США. Однако, по словам Леонида Долгова, директора по развитию экспорта Группы Газ, автопроизводитель продолжил экспорт готовых автомобилей в 2019 году.Три самых важных рынка для компании — Африка, Ближний Восток и Латинская Америка. Наиболее важными рынками за пределами СНГ являются Египет, Марокко, Вьетнам, Филиппины, Таиланд и Индонезия.

Hyundai
В 2019 году петербургский завод Hyundai экспортировал 16 600 готовых автомобилей, что на 40,7% больше, чем годом ранее. Как и другие производители оригинального оборудования в России, для Hyundai основными рынками сбыта являются Беларусь и Казахстан. Экспортные поставки позволяют компании сохранить производство в России, хотя в 2019 году оно немного снизилось на 0.6% до 245 000 готовых автомобилей.

Nissan
В 2019 году российский производитель оригинального оборудования экспортировал всего 4168 готовых автомобилей, что на 27% меньше, чем в предыдущем году.

PSA
В 2020 году PSA планирует начать экспортные продажи автомобилей Opel, производство которых недавно было запущено на калужском заводе компании, сообщил Алексей Володин, бренд-менеджер Peugeot, Citroen и Opel в России. «Наша команда явно включает экспортные планы в нашу промышленную стратегию, поскольку сегодня без экспорта было бы невозможно окупить инвестиции, необходимые для производства и продажи в России», — говорит Володин.

Renault
В 2019 году Renault экспортировала 15 785 готовых автомобилей из России, что на 14% больше, чем в предыдущем году, сообщил представитель компании. Основными рынками сбыта были Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

УАЗ
Компания экспортировала 5 720 готовых автомобилей, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания удвоила продажи в Азию благодаря некоторым крупным поставкам в Монголию и Лаос, а в прошлом году она начала продажи в Мьянму.OEM увеличил продажи в ЕС на 67% за счет запуска продаж на новых рынках, включая Македонию, Польшу, Румынию, Сербию и Эстонию.

Кроме того, УАЗу удалось увеличить экспортные поставки на Кубу и в Латинскую Америку на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает компания. Однако пока только 1320 готовых автомобилей были экспортированы в страны за пределами региона СНГ.

УАЗ ранее объявлял амбициозную задачу по увеличению экспорта до 20 000 готовых автомобилей в год в ближайшие годы.При оптимистичном сценарии УАЗ может экспортировать 2 500 единиц в Южную и Центральную Америку; 2000 в ЕС; 5000 в страны СНГ; 6000 в Азию; 4000 человек в регион Ближнего Востока и Северной Африки; и 1500 в остальную часть Африки. Кроме того, УАЗ рассматривает возможность открытия нескольких заводов по сборке автомобилей за рубежом, возможно, в Иране и Египте.

Volkswagen
Предприятие OEM в России экспортировало 24 600 готовых автомобилей в 2019 году, что на 23% больше, чем в предыдущем году, сообщил представитель компании.Выступая на пресс-конференции в конце прошлого года, Ларс Химмер, генеральный директор Volkswagen Group Rus, сказал, что экспорт готовых автомобилей из России «несомненно» будет расти. Он сказал, что OEM экспортирует автомобили в СНГ, Европу и США.

Фиксация административных правонарушений в России и зарубежных странах: правовые и социальные аспекты

Агапов А.Б. Административная ответственность: Учебник для магистров. Москва.

Картер П. М., Бингхэм К. Р., Закрайсек Дж. С., Шоп Дж. Т. и Сэйер Т. Б. (2014). Социальные нормы и восприятие риска: предикторы отвлеченного поведения за рулем среди начинающих водителей-подростков. Журнал здоровья подростков, 54 (5 SUPPL.), 32-41.

Делом, П., и Форвард, С. (2014). Психология транспорта: определение рисков участников дорожного движения и изменение отношения и поведения. Revue Europeenne De Psychologie Appliquee, 64 (3), 93-95.

Фрейдье, К., Бертелон, К., и Бастьен-Тоняццо, М. (2016). Улучшает ли раннее обучение навыки вождения молодых начинающих французских водителей? Анализ и предотвращение несчастных случаев, 96, 228-236.

Гаймард, С. (2017). Психология дорожного движения и окружающая среда. Достижения в экологических исследованиях, 60, 219-232.

Хэгер, М., Бок, О., Меммерт, Д., & Хюттерманн, С. (2018). Могут ли тренировки на тренажере вождения улучшить зрительное внимание, познавательные способности и физическое функционирование у пожилых людей? Журнал исследований старения, 2018

Хэтфилд, Дж., Уильямсон, А., Кехо, Э. Дж., Лемон, Дж., Аргуэль, А., Прабхакаран, П., и Джоб, Р. Ф. С. (2018). Влияние управления тренировочными импульсами на имитацию вождения. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 119, 1-15.

Хейс, Д. и Ричмонд, В. (2017). Использование онлайн-оценивания для изучения характеристик учащихся-предпринимателей, а также для измерения и улучшения воздействия обучения предпринимательству. Журнал обучения предпринимательству, 20 (1), 88-107.

Ислер, Р.Б., Старки, Н. Дж., И Шеппард, П. (2011). Влияние обучения навыкам вождения более высокого уровня на ходовые качества молодых, неопытных водителей. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 43 (5), 1818-1827.

Климович, Е.В. (2010) Особенности производства по делам об административных правонарушениях по материалам, полученным с применением автоматических устройств фиксации правонарушений. Научный портал МВД России, 1.

Ланг, Ю., Вэй, Л., Сюй, Ф., Чжао, Ю., и Ю, Л. (2018). Синтез персонализированных программ обучения для улучшения навыков вождения с помощью виртуальной реальности. Документ, представленный на 25-й конференции IEEE по виртуальной реальности и трехмерным пользовательским интерфейсам, VR 2018 — Proceedings, 297-304.

Лыткин А.В. (2012) Особенности применения спецтехники, автоматически действующей в зоне дорожного движения, иностранными подразделениями полиции. Вестник Московского университета МВД России, 5.

Маркшайтите Р., Эндрюлайтене А., Шейбокайте Л., Жардецкайте-Матулайтене К. и Славинскиене Дж. (2017). Изменение самоэффективности вождения во время и после обучения вождению: отношение к поведению при вождении. Доклад, представленный на «Транспортные средства» — материалы международной конференции, 2017-сентябрь, 510-513

Новако, Р. У. (2015). Транспорт, психология. Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук: второе издание (стр.623-628)

Петров А. (2017). Модель расчета и последующей оценки экономических потерь субъектов Уральского федерального округа при гибели и травматизме в дорожно-транспортных происшествиях. Документ, представленный в Транспортных исследовательских процедурах, 20, 493-498.

Пьянкова А.И., Фаттахов Т.А. (2017). Годы здоровой жизни, потерянные из-за дорожно-транспортных происшествий в России. Профилактическая Медицина, 20 (5), 30-36.

Риган, М.А., и Халлетт, К. (2011). Отвлечение водителя: определение, механизмы, эффекты и смягчение последствий. Справочник по психологии дорожного движения (стр. 275-286)

Россинский Б.В. Административная ответственность. Курс лекций. Москва.

Шимада, Х., Хотта, Р., Макизако, Х., Дои, Т., Цуцумимото, К., Накакубо, С., и Макино, К. (2018). Влияние обучения навыкам вождения на безопасное вождение у пожилых людей с легкими когнитивными нарушениями. Геронтология.

Тан, Ф., Вэй, Д., Чжу, Дж., Сюй, Д., и Инь, К. (2017). Агрессивная модель с точки зрения стиля вождения. Канадский журнал гражданского строительства, 44 (10), 775-782.

Таубман-Бен-Ари, О. (2010). Отношение молодых водителей к сопровождаемому вождению: новый многомерный показатель. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 42 (4), 1009-1017.

Tronsmoen, T. (2008). Связь между самооценкой навыков вождения, обучением водителей и вовлечением молодых водителей в аварии.Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение на дорогах, 11 (5), 334-346.

Ву, Ю., Чжао, X., Жун, Дж., И Чжан, Ю. (2018). Эффективность обучения экологическому вождению для мужчин — профессиональных и непрофессиональных водителей. Транспортные исследования, Часть D: Транспорт и окружающая среда, 59, 121–133.

Механизм оценки адаптации автотранспортных средств к эксплуатации в Арктической зоне РФ

https://doi.org/10.1016 / j.trpro.2021.09.025Получить права и контент

Реферат

Арктическая зона Российской Федерации — это не только один из стратегических объектов, связанных с добычей природных ресурсов, но и одна из наиболее уязвимых зон с точки зрения качество транспортных услуг, оказываемых населению, особенно в отдаленных районах. Причины сложности транспортно-логистического обслуживания — сложные климатические и географические особенности региона. Сравнивая разветвленность дорожной сети в западных и восточных регионах Арктической зоны России, было определено, что западная часть намного более развита, чем восточная.Это связано с неравномерным распределением населения на территории Арктической зоны. Однако в этих условиях значительная часть жителей восточной части не обеспечена надлежащим транспортным обслуживанием. Поскольку масштабное строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры в сфере автомобильного транспорта на всей территории Арктической зоны Российской Федерации потребует огромных материальных затрат, наиболее рациональным решением проблемы является создание интеллектуальной транспортно-логистической системы обслуживания площади на основе категоризации ее территорий по параметрам транспортного процесса, а также природным и социальным факторам с использованием математического аппарата.В рамках разработанной системы одной из отправных точек планирования транспортного процесса является механизм выбора подвижного состава с учетом особенностей Арктической зоны Российской Федерации.

Ключевые слова

Арктическая зона Российской Федерации

транспортный процесс

подвижной состав

транспортное средство

проходимость

выбор

риск

маршрутная сеть

прогнозирование

Рекомендуемые статьи (0)

© 2021 Автор (ы).Издатель Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

В 2019 году продажи автомобилей в России вырастут на 5% — Реальное время

Эксперты довольны — рынок постепенно вылезает из ямы 2015 года, когда продажи рухнули на треть

Фото: Ринат Назметдинов

Вчера на «Казанэкспо» при поддержке «Автомеханика 2019» открылся Татарстанский международный автомобильный форум, на котором производители поделились своими разработками и рассказали о перспективах.Если предыдущие 2 года были успешными для отрасли — продажи выросли на 13 процентов, то в этом году ожидания скромные — около 5 процентов. Это связано с повышением НДС и санкциями. Между тем, Россия увеличивает количество автомобилей на газовом топливе, в то время как Европа и Китай полагаются на электромобили — к 2035 году ожидается, что в мире будет 190 миллионов электромобилей. Подробности читайте в материале «Реального времени».

Продажи легковых автомобилей

в 2019 году вырастут на 5%.

У автопроизводителей довольно скромные ожидания от 2019 года.Основные риски — 20% НДС и возможные санкции со стороны США. Если в 2017 и 2018 годах рост отрасли составлял 12-13%, то за первые месяцы этого года рынок вырос всего на 0,6%.

» В прошлом году рынок легковых автомобилей показал хороший рост (+ 11,9%). Легкие коммерческие автомобили и грузовики такого роста не показали, но в сегменте автобусов наблюдается рост (+ 10,7%). Это связано с обновлением флота к чемпионату мира по футболу », — сказал Григорий Микрюков, руководитель секторов экономики Аналитического центра при правительстве РФ.

По прогнозам Аналитического центра, в 2019 году ожидается рост продаж автомобилей на 5%, а в 2020 году — на 3%. По оценкам экспертов, рынок постепенно восстанавливается после кризиса 2015 года, когда продажи новых автомобилей упали на 36%, и кризиса 2009 года, когда падение составило 50%.

По словам эксперта, низкие продажи в январе объясняются тем, что в прошлом году государство и производители поощряли потребителей не откладывать покупку автомобиля.Фото: ac.gov.ru

» Вопрос: а что будет дальше? Ключевым фактором здесь, если говорить о пассажирском сегменте, являются доходы населения », — сказал Микрюков.

По словам эксперта, низкие продажи в январе объясняются тем, что в прошлом году государство и производители призвали потребителей не откладывать покупку автомобиля. В этом году, по мнению эксперта, господдержка перестанет играть значительную роль.

» Объем поддержки будет уменьшен, и она будет более адресной.Он будет подкреплен темой беспилотников в части НИОКР, развития экологически чистых видов транспорта, в частности, темой электромобилей », — сказал Микрюков.

Для электромобилей — отдельная полоса и бесплатная парковка

По прогнозам Международного аналитического агентства, к 2035 году общее количество электромобилей в мире составит 190 миллионов. Большая часть из них придется на Китай и Европу. Россия по-прежнему отстает — в 2017 году в стране было зарегистрировано всего 410 электромобилей, а в Европе — 408 тысяч.Рост продаж электромобилей в России не наблюдается, напротив, наблюдается падение на 13% по сравнению с 2017 годом.

При этом российские производители развиваются в сфере электротранспорта. Так, АвтоВАЗ тестирует Elladas, электробус КАМАЗ — НефАЗ, одноименный электробус Trolza. Но, как отметила заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии Дина Акпанбаева, необходимо стимулировать не только производство, но и потребление электромобилей.

По словам Акпанбаевой, в Беларуси принята программа развития зарядной инфраструктуры, правительство одобрило предоставление кредитов физическим и юридическим лицам, приобретающим автомобили и зарядные станции. Фото: eurasiancommission.org

«Именно поэтому мы предлагаем выделить отдельную полосу для электромобилей, освободить их от платы за парковку, снизить пошлины на ввоз комплектующих», — говорит Акпанбаева.

По ее словам, в Беларуси принята программа развития зарядной инфраструктуры, правительство одобрило предоставление кредитов физическим и юридическим лицам, приобретающим автомобили и зарядные станции.В России плохая ситуация с зарядными станциями. В Москве, по данным на 2018 год, их 200, тогда как во Франции, например, в 2015 году было 400 тысяч, в США к 2020 году планируется довести их количество до 900 тысяч.

Есть еще одна проблема. Несмотря на то, что ведущие автозаводы России производят опытные образцы автомобилей на электродвигателях, комплектующие в них в основном импортные.

ИТ в автомобилестроении: инвестиции в размере 170 млрд долларов в ближайшие 5 лет

Положительным моментом является рост количества автомобилей на газовом топливе в России.Участники выставки не предоставили данных за 2018 год, но за 2017 год рост составил 8% по легковым автомобилям, 9% — по грузовым и 18% — по автобусам на природном газе.

По данным ГИБДД и Росстата, в 2017 году в России было 1 027 млн ​​легковых автомобилей на СПГ, 406 000 грузовиков и 80 000 автобусов. Европа и Китай не продают машины на газе.

Мы также говорили на выставке об информационных технологиях в автомобилестроении. Генеральный директор Omnicomm Борис Панков предложил поднять руку тем, кто пользуется встроенной навигационной системой — их было меньше в аудитории, чем тех, кто использует для этого смартфон.

По данным ГИБДД и Росстата, в 2017 году в России было 1 027 млн ​​легковых автомобилей на СПГ, 406 000 грузовиков и 80 000 автобусов. Фото: Максим Платонов

«В большинстве случаев стандартная навигация не используется — она ​​устаревает до того момента, когда мы начнем пользоваться автомобилем. Темп жизни автомобилестроения отличается от темпа жизни ИТ в 20 раз — машина живет 20 лет, а ИТ — 2 года », — сравнил Панков и выразил мнение, что эта разница будет стремительно сокращаться.

По мнению экспертов, автопроизводители перестанут заниматься цифровизацией, доверив ее IT-компаниям, которые получат доступ к нейросети автомобиля извне. Инвестиции в инновации до 2025 года составят 170 миллиардов долларов, из которых 30% — в развитие Automotive 4.0, 10% — в технологии Connected Cars и 7% — в развитие систем безопасности.

В России рынок Connected Cars будет расти медленнее: к 2025 году доля автомобилей, подключенных к Эра-ГЛОНАСС, составит 30%, к другим телематическим системам — 2,5%.В основном это будут автомобили среднего и премиального сегментов. Мало кто будет устанавливать дополнительное телематическое оборудование на автомобили эконом-сегмента.

Дарья Турцева

Татарстан

Driving Zone: Russia в App Store

Гонки с друзьями в мультиплеере. Езжайте в онлайн- или офлайн-режиме. Симулятор вождения по городу или на гоночной трассе без ограничений! Русские машины и другие популярные автомобили!

Driving Zone: Russia — симулятор уличных гонок на автомобилях российского производства.

Вы можете выбрать как классические автомобили российского производства, так и самые современные модели. У каждой машины свой характер и настоящий звук двигателя. Все модели имеют тщательно проработанный корпус и интерьер, что придает особую реалистичность и полное присутствие.

Запустите двигатель и двигайтесь по оживленному шоссе как можно быстрее, опережая плотный автомобильный поток, и зарабатывайте очки, которые пригодятся для разблокировки новых автомобилей и других функций игры.

Вы можете выбрать одну из четырех уникальных трасс с разными погодными условиями, шириной дороги и количеством полос.Устройте гонку на уличной трассе, где небо скрыто за высокими небоскребами, или на загородной дороге с живописными холмами и лесами вокруг, или выберите трассу, проходящую через жаркую и сухую пустыню, но если вы настоящий гонщик-экстремал , то вам обязательно понравится зимняя трасса с опасной ледяной дорогой, где только чистый снег и заснеженные деревья. Доступен выбор любого времени суток, которое будет динамически изменяться в реальном времени.

Этот гоночный симулятор дает вам возможность выбрать стиль вождения, который может быть спокойным и безопасным или экстремально гоночным.Обилие настроек позволяет настроить уровень реалистичности физики автомобиля, от аркадного и простого до максимально реалистичного, как в сложном гоночном симуляторе, в котором вам нужно будет проявить свои навыки вождения.

Записывайте свои игровые видеоролики и делитесь ими с друзьями в социальных сетях с помощью Everyplay Service. Вы можете редактировать записанные видеоповторы и комментировать их, используя камеру и микрофон своего устройства.

Особенности:
— Современная красивая графика;
— Реалистичная физика автомобилей;
— Изменение времени суток в реальном времени;
— Качественно смоделированные российские автомобили;
— 4 трассы с разными погодными условиями;
— Вид от первого лица / внутренняя камера.

Внимание!
Эта игра вполне реалистична, но она не предназначена для того, чтобы научить вас уличным гонкам.

alexxlab / 22.08.1984 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *