Самые ломучие автомобили – фото рейтинг, список самых ломающихся автомобилей
фото рейтинг, список самых ломающихся автомобилей
Сегодня на авторынке автомобили представлены в изобилии. Их выбор настолько велик, что порой даже при наличии определенной сумы денег довольно сложно выбрать автомобиль, который устроит владельца в полной мере.
Одним из самых важных требований к автомобилю является то, насколько надежен автомобиль по техническим характеристикам, насколько выносливо авто, сколько времени прослужит та или иная модель автомобиля, и как не наткнуться на самые часто ломающиеся автомобили.
Мы решили представить вашему вниманию, рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», которые, по мнению экспертов, стоит убрать из списка предпочтений при выборе авто.
В наш рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» попали машины, которые ломаются чаще всего, как после сложных условий эксплуатации, например, плохих дорог, после чего владельцам нужно ремонтировать ходовую, так и вследствие определенных сбоев, из-за бензина, когда износу подвержена цилиндро-поршневая группа и т.д.
Вы удивитесь, но в список «Самые часто ломающиеся автомобили» попали не только недорогие модели автомобилей, но и машины авторитетных торговых марок.
Для тех, кто хочет заявить о себе: Самые необычные визитки в мире
Рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» по мнению страховых компаний
Предлагаем посмотреть рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», собранный страховыми компаниями.
Самые часто ломающиеся автомобили компактного класса
Самые часто ломающиеся автомобили гольф-класса
Надежными в этом классе считаются Toyota Corolla, Suzuki Baleno, Honda Civic.
Самые ненадежные автомобили бизнесс-класса
Автомобили бизнес-класса BMW Z3, Toyota Avensis, Mercedes SLK, по мнению страховых компаний, считаются более надежными и долговечными.
Бесспорно, лидерами среди машин, которые ломаются чаще всего, являются автомобили отечественных производителей. Вот какие модели были названы одними из самых ломающихся механиками из СТО.
Также рекомендуем ознакомиться из списком авто, которые чаще всего угоняют.
Список самых ненадежных автомобилей по мнению работников СТО
А вот еще один рейтинг самых ненадежных автомобилей, составленный экспертами Германии.
Список «Самые часто ломающиеся автомобили»Автомобили, которые ломаются чаще всего: фото рейтинг
Самые часто ломающиеся автомобили: Hyundai TiburonМашины, которые ломаются чаще всего: Dodge Caravannews-intime.ru
ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года
Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.
Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?
Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:
- TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
- ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
- Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
- Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
- J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.
Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
Читайте также:
№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
automonth.ru
Самые ломучие и дорогие в обслуживании автомобили: ibigdan — LiveJournal
Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его «здоровье».Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течением времени, чтобы зарабатывать на своих СТО.
Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику, чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании.
«У нас есть массивный набор данных о моделях автомобилей и том, как часто они ломаются. Мы знаем, что в них ломается, и как много тратят владельцы этих машин на их обслуживание. Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля.»
Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день — BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800.
Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые «бюджетные» марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400.
Любопытно, что в конце списка — автомобили Toyota, Scion и Lexus — по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов.
А вот самые дорогие в обслуживании модели авто:
И самые дешевые варианты (90% списка — японцы):
Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре — название запчасти, справа — во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается:
Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится.
Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти:
А вот список самых неудачных моделей:
Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко — например «чемпион» по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно.
ibigdan.livejournal.com
Самый неубиваемый автомобиль
Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе покупать новый автомобиль, а через несколько лет эксплуатации, пока он что называется не начал «сыпаться», избавляться от него. Именно поэтому многих интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговечным. Одно дело менять расходники, без этого никуда, сколь бы неприхотливым ни был автомобиль, но совсем другое серьезные поломки по причине износа запчастей, выработки их ресурса.
Мы попытаемся составить своеобразный рейтинг самых неприхотливых, неубиваемых, прочных автомобилей, опираясь на общедоступную статистику и опросы владельцев машин. А поскольку отечественные и иностранные рейтинги разнятся, рассмотрим каждый из них по отдельности.
Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей
Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.
На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.
Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.
Европейский рейтинг хороших авто
Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.
Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.
Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.
Самые плохие автомобили
Общее мнение
Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.
Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.
Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.
Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.
Список TUV (международная экспертная организация)
Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.
Список TUV выглядит следующим образом:
- Jeep Wrangler Unlimited Sahara
- Hummer h4
- Jeep Liberty Sport
- Chevrolet Aveo LS
- Dodge Nitro SLT
- Toyota FJ Cruiser
- Toyota Yaris
- Suzuki Forenza
- Jeep Patriot Limited
- Chevrolet Trail Blazer LT
Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей, каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.
ADAC (немецкий автомобильный клуб)
Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:
- Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
- Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
- Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
- Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
- Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
- Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
- Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
- Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
- Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
- Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.
От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.
znanieavto.ru
Топ-10 автомобилей, которые не ломаются
«Вечные» автомобили, которые не ломаются
Вопрос надежности транспортных средств с каждым годом становится все более актуальным. В первую очередь владельцы начинают задумываться над тем, входит ли их автомобиль по этому показателю в пул самых надежных моделей машин в мире или хотя бы «дотягивает» до среднестатистических мировых показателей. Никому не хочется проводить дни в гараже или постоянно загонять своего железного коня в автосервис. Причем для немалого количества автолюбителей вопрос здесь стоит не только в деньгах, но во времени и удобстве.
По этой причине совершенно неудивительными оказываются многочисленные рейтинги технической надежности современной продукции автокомпаний.
Ранг |
Модель |
% транспортных средств с пробегом более 400 тыс. км |
1 |
Toyota 4Runner |
0.3% |
2 |
Chevrolet Suburban |
0.2% |
2 |
Toyota Sequoia |
0.2% |
2 |
Ford Expedition |
0.2% |
2 |
Toyota Tacoma |
0.2% |
Среднее для всех моделей |
0.1% |
Очередной рейтинг был составлен Consumer Reports, и он красочно иллюстрирует самые надежные автомобили, которые только можно приобрести на мировом рынке. В список вошли Топ-10 моделей, которые считаются самыми беспроблемными при владении и которые способны проехать практически без единой поломки минимум 300 тыс. км. Вернее сказать, техника, вошедшая в топовый список, конечно, тоже ломается, но проблемы эти несерьезны и не доставляют автовладельцам неприятностей.
Топ 10 самых «живучих» автомобилей
Место |
Модель |
% автомобилей с пробегом более 300 тыс. км |
1 |
Toyota Sequoia |
6.6% |
2 |
Ford Expedition |
5.4% |
3 |
Chevrolet Suburban |
5.2% |
4 |
Toyota 4Runner |
4.2% |
5 |
GMC Yukon XL |
3.9% |
6 |
Chevrolet Tahoe |
3.8% |
7 |
GMC Yukon |
2.8% |
8 |
Toyota Tacoma |
2.6% |
9 |
Toyota Avalon |
2.4% |
10 |
Honda Odyssey |
2.4% |
Среднее для всех моделей |
1.2% |
Рейтинг был составлен на основе опроса тысяч автовладельцев, в чьих руках находится та или иная модель в течение нескольких лет, и процентно высчитан по количеству жалоб, о которых рассказали автолюбители. Наиболее надежные модели, на которые жаловались реже всего за последние 12 месяцев, вошли в Топ-10.
Смотрите также: Opel Astra отмечает 80-летний юбилей
Владельцы столь надежных автомобилей вообще должны быть очень благодарны нижеперечисленным автопроизводителям, поскольку чем дольше вы будете владеть одним автомобилем, скажем, купленным новым, тем больше денежных средств сэкономите.
Самые надежные премиальные модели
Место |
Модель |
% автомобилей с пробегом более 300 тыс. км |
1 |
Cadillac Escalade ESV |
1.6% |
1 |
Cadillac Escalade |
1.6% |
3 |
Acura MDX |
1.3% |
4 |
Volvo XC90 |
1.2% |
Среднее для всех моделей |
1.2% |
Кстати, анализ проводился на базе 13-миллионного архива автомобилей с сайта iSeeCars.com. Поэтому такому исследованию можно всецело доверять.
10. Toyota Camry
9. Honda Accord
8. Toyota Prius
7. Honda CR-V
6. Toyota Sienna
5. Honda Civic
4. Toyota Corolla
3. Toyota 4Runner
2. Toyota Highlander
1. Ford F-150
www.1gai.ru
Топ 10 самых надёжных автомобилей, популярных по сей день
BMW Запчасти Автор:21 мая 2015 17:39
По моей версии)))) Не буду брать в расчёт авто до 1990ого года, многим машинам трудно было сломаться, тк технологий в них было минимум и в основном старая, добрая механика и то в виде мотора ))) Рейтинг будет именно по надёжности и по расходам на ремонт(сложность в ремонте) и расходникам. Ну начнём
10-ое место. BMW E39 TOURING
Этот автомобиль легенда, любим каждым БМВистом, но вот незадача, за красивым дизайном, за хорошими моторами, за бесконечными возможностями её оттюнинговать, стоит огромное разочарование ненавистной всеми подвески и крышки багажника. Вроде и думать ничего не надо было в то время, у БМВ было всё, для того, чтобы сделать идеал, оставить олдскульную подвеску и чутка посмотреть на косяки Е34 и их поправить, но нет. Подвеска как и все подрамники из алюминия, (замена только рычагами, которые надёжны только по немецким, гладким дорогам) и кузов(который очень сильно сопротивляется коррозии) но вот крышка багажника имеет такого типа сливные каналы, что водичка и соли и тд застаиваются надолго. В остальном всё терпимо и нету на эту модель дефицита, которое не найти на свалке.9ое место. Пассат Б5
Почему пассат на 9ом месте а не ближе к первому? Да потому, что это не самый надёжный авто, и на некоторые модели бывает не найти нужные редкие детали, да и передняя подвеска конечно-же это самое больное место владельцев ВАГа с 95ого года. В принципе этих машин повсюду как грязи, очень популярен у молодёжи, как первое авто, но вот незадача, с каким мотором брать? Надёжными моторами, в возрасте, можно назвать только бензинки, дизель выпендривается по любому поводу, то форсунки, то турбина, то масло не то залил и сточило распредвал и тд и тп. по-этому только 9ое8ое место всеми любимая мазда 6 первого поколения
Всё в данном авто хорошо, дизайн можно и сейчас назвать современным, как снаружи так и внутри. моторы и подвеска очень надёжны и запчастей на неё гора, но вот ужос как она ржавеет, не только кузов, но и днище и узлы и тд, реально не рассчитана на условия суровой зимы+соли и тд. стоит перед покупкой проверить задние арки. пороги и передние крылья на наличие двух-трёх кило шпатлёвки))))))В остальном только проблема задних суппортов, но стоят не дорого и меняются быстро. Маздаводам привеееет
7-ое место W210
Этот автомобиль заслуживает это место по всем параметрам. А именно, первый самый мощный дизельный авто массового производства, самый экономичный в своём классе тех лет, может и по сей день тоже. Проблемы: 1. конечно же ржавчина, начали экономить на материалах и вот вам получите. 2. вечная проблема с фарами и фонарями, плохой контакт, влага и тд. 3.реально очень бесят пиксели на приборке(ремонт до 100еур)В остальном, я не встречал ещё авто более удобное в этом классе этих годов авто. разброс моторов просто огромен, каждый выберет себе идеально подходящий. ремонтировать его могут в любом сервисе и запчастей полно в любом магазине. Реально этот Мерседес последний из старой мерсошколы, не думаю, что современные авто смоглибы проехать 800 000км без капиталки.
6-ое место Avtnsis T22
Видимо Тойота не так сильно стремиться напичкать свои авто всем подряд, как это делали немцы и в их авто реально прогресс почти отсутствует))))) но это и хорошо. у меня 4 знакомых у которых были эти авто с бензиновым мотором и один с дизелем, проблемы меня удивляли, точнее их отсутствие. У одного коробка сломалась по личной дурости, а так меняли только расходники. Серьёзных минусов у данного авто нет, но после долгих лет эксплуатации, становится реальным ведром, всё везде гремит, а если вовремя не менять свечи, то умрут лямбды. Передняя подвеска конечно не очень надёжная. вообще передний привод славится вечными заменами пыльников ШРУСа, так и тут, затянул, меняй Шрус. Подшипники ступицы тоже не самое надёжное, но ремонт этого всего и цена на детали позволяет делать ремонты раз в 50 000км5-ое место Меган 2
У меня ассоциации с данным авто только положительные. Пользовался данным авто 180 000км и был в шоке, в шоке по расходу, в шоке по поломкам, в шоке по всему. Почему оно лучше чем другое, то что выше , да по всему. Плюсов огромное количество, расход, клиренс, салон, цены на детали и тд. Единственное, что ломалось часто, и пока не наорал на представителей, они это не починили, это электрику кондиционера, в остальном я был рад этим авто. Но вот не задача, такие авто с пробегом больше 250-300тыс км хотят все новые форсунки(на дизельных двигателях). ну а так в основном меняйте ГРМ, делайте обслуживание и с 10ти летней гарантией на кузов, вам этого авто на долго хватит4-ое место Аккорд 7ого поколения
Не имею ничего против Хонды, но и особо не питал к данному производителю никаких чувств, но вот этот Аккорд, реально самый удачный за всю историю Аккордов. Дизайн на столько удачный и гармоничный, что в те года купили таких авто очень много людей и до сих пор катаются и радуются. Моторы Vtec как всегда на высоте, надёжность максимальная, кузова не ржавеют так уж сильно, да и подвеска не дорогая. но вот задний мост как у многих заднеприводных современных машин, вроде ничего сложного но тормозную систему надо часто проверять сзади и подшипники ступицы нереально дорогие. Дизель конечно оставляет желать лучшего. это авто можно брать смело, бензин на ручке.3-е место Хёндай и30
Почему этот кореец тут? Как он попал сюда? Что за на**? не бейте меня сразу)))) этот узкоглазик попал сюда благодаря моей знакомой, которая брала его уже БУ и которая уже больше пяти лет на нём катается и не хочет ничего другого. Начнём с того, что же в нём такого надёжного? Надёжность данной модели практически 100%, не ну реально я был в шоке, от того, что у неё надо было поменять при покупке, а второе удивление было, когда я ей цены на оригинальные запчасти сказал, и тут меня осенило, надо брать корейца)))))) да нет шутка, я в него не влезу))))) короче, расходы на данное авто за 5 лет, около 1500еур с ремонтом, в это входят замена масел-фильтров — замена ГРМ — замена передних рычагов и диски колодки по кругу. Реально корейцы с каждым днём удивляют всё больше. Вердикт — НАДО БРАТЬ2-ое место именно он — W124
Ну не могу я пропустить его никак. Что можно сказать про авто разработки конца 70ых начала 80ых, которое до сих пор колесит по дорогам нашей планеты? да только хорошее, вон в Албании 124ый чуть ли не автомобиль года)))))))) ну короче к делу. 124ый это легенда, как ни крути. О надёжности дизельных двигателей слагают легенды)))))))) бензинки тоже не отстают, лично видел с пробегом 700 000км 2,6л двигатель, правда уже машина поехала на свалку)))) и так, в чём же его надёжность и плюсы? А в том, что машина 85ого года может быть по комфорту и динамике лучше многих современных машин, салон сделан качественно, ничего не скрипит за 25 лет, спокойно проедит без остановки 5000км и столько же обратно, ремонтировать можно самому, для того, чтобы поменять лампочку в фаре не надо пол морды разобрать, расходники стоят копейки, самое конечно обидное — это кузов, но 25 лет машине. а у неё только крылья сгнили))))) Очень радует эта машина своих владельцев, это можно видеть по лицам на YOUTUBE. А конкретно о плюсах и минусах данного авто нет смысла говорить, эти машины сейчас покупают только фанаты, а им пофиг на их слабые или сильные места))))))1-ое место по праву занимает в моём списке Corolla
Именно она оказалась в моём списке первой. Этому не буду уделать много времени тк это обычная рабочая лошадка. хечбэк оказался настолько хорош в дизайне и качестве салона, что в своё время побил все рекорды продаж, на период выпуска. Я помню как у нас Тойота центр продавал их пачками, все фирмы покупали их по 5 — 10 машин с большими скидками. предпочтение конечно лучше отдать 1,4 или 1,6 бензин на ручке, автомат реальное **** ну вы поняли. В нашей фирме осталось таких 2 штуки с пробегами больше 300 000км, ремонтируем и катаемся дальше, никаких проблем данное авто не создавало, только радовало, хотя их насиловали очень сильно.Пишите свой топ, всегда ваш BIG Ed
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Самые надёжные авто российского производства
Практичные российские автомобилисты при выборе машины не гонятся за новинками авторынка, а обращают свой взор на хорошо зарекомендовавшие себя надёжные модели, адаптированные под наши условия эксплуатации с учётом климатических особенностей страны. Многие останавливаются на авто отечественного производства, здесь играет роль также соотношение цены и качества, возможность приобрести без переплат качественный автомобиль, который будет служить верой и правдой долгие годы. К тому же никому не хочется нести материальные убытки в дальнейшем, когда после определённого пробега начинаются проблемы износа элементов конструкции машины.
Рейтинг надежных отечественных автомобилей.
Безотказная работа всех систем и узлов, обеспечивающаяся на протяжении максимально долгого периода времени – главный критерий при выборе автомобиля. Сопутствующий вопрос безопасности также не менее важен в потоке движения больших городов или при поездках по рельефной местности, часто в условиях экстремального вождения. Автомобилисты выбирают машины, основываясь на отзывах владельцев аналогичных марок, а также обращаются к рейтингам независимых экспертов, предоставляющих информацию по результатам тестирования и сбора данных с автосалонов, сервисных центров и пр. В топе самых надёжных российских автомобилей представлены марки отечественного производства, пользующиеся большим спросом среди россиян благодаря соответствию уровню качества, надёжности и безопасности на наших дорогах.
Общие понятия о надёжности авто
Технические характеристики транспортного средства определяют степень его надёжности в эксплуатации. Заявленные автопроизводителем свойства не всегда подтверждаются на практике, поэтому максимально объективно говорят о качестве автомобиля оценки независимых специалистов. Надёжность машины заключается в выполнении своих функций с сохранением эксплуатационных показателей на протяжении максимального периода, на который рассчитан ресурс агрегатов. Это свойство включает комплекс качеств и характеристик авто:
- безотказность машины демонстрирует сохранение исправного функционирования без нужды в проведении ремонта на протяжении определённого срока;
- работоспособность показывает, насколько транспортное средство работает с показателями, соответствующими техническим требованиям;
- долговечность – это свойство сохранять рабочие характеристики до максимально допустимого предела при условии регулярного и качественного обслуживания;
- ремонтопригодность автомобиля предполагает возможность выявления и устранения неисправностей при выполнении ТО и ремонта.
Аналитические компании регулярно проводят исследования, выясняя, какая из отечественных машин самая надёжная. Результатами работы экспертов подтверждается тот факт, что не всегда о качестве автомобиля говорит его высокая цена. Многие авто с превосходными характеристиками доступны среднестатистическому российскому потребителю. Конечно, соответствовать параметрам надёжности машина будет только при условии своевременного обслуживания систем и узлов. Многие из них нуждаются в смазке и замене смазочных материалов в установленные промежутки времени, а иногда и досрочно. Ни один, даже самый надёжный отечественный или иностранный автомобиль не прослужит долго, если пренебрегать сроками проведения ТО, тем более в жёстких эксплуатационных условиях, когда период обслуживания сокращается из-за больших нагрузок. Для продления службы агрегатов необходимо регулярно ухаживать за механизмами машины и не использовать низкокачественных расходных материалов.
Как составляется рейтинг
Топы разных стран имеют кардинальные различия, в России к автомобилю предъявляются самые жёсткие требования, потому как для эксплуатации во многих регионах страны боливару необходимо быть максимально выносливым. Рейтинги составляются аналитическими агентствами, популярными автомобильными изданиями и другими компаниями, заинтересованными в сравнении характеристик транспортных средств. Выясняя, какие российские машины самые надёжные, специалисты проводят длительные исследования. Рейтинги формируются на основании проведения соцопросов, изучений характеристик и их соответствия действительности, тестирования машин, а также по результатам отзывов реальных владельцев, сведений, предоставляемых автосервисами, страховыми компаниями и т. д. Собранная информация тщательно обрабатывается для составления объективного отчёта о том, какая легковая машина оказалась лучшей, а также как расположились в списке следующие модели.
Россия – идеальная испытательная площадка для проведения тест-драйва автомобилей на надёжность. Климатические особенности страны не предполагают использования транспортных средств с низкими показателями характеристик устойчивости к неблагоприятным факторам окружающей среды. Наличие высоких и чрезвычайно низких температур, большое количество осадков, гололёд и прочие погодные условия никак нельзя отнести к нормальным факторам для эксплуатации авто. Кроме того, препятствует беспроблемной езде плохое состояние дорог, а где-то и отсутствие таковых вовсе. Часто автомобилисты сталкиваются также со сложностями другого характера, как, например, низкосортное топливо, предоставленное недобросовестными АЗС или приобретение фальсифицированных расходных материалов.
Самое надёжное российское авто в первую очередь должно иметь прочную подвеску, справляться с частыми прогревами двигателя, а также успешно выстоять испытание низкокачественным топливом.
Топ 10 самых надёжных автомобилей
Автомашины рейтинга выдерживают суровый русский климат, демонстрируя хорошую выносливость и безотказность. Некоторые модели являются старожилами топов, составленных по разным критериям оценивания. В рейтинг надёжности российских автомобилей входят как недавно выпущенные, так и проверенные десятилетиями популярные марки. По традиции, как и любой отечественный топ, возглавляют верхние строчки машины концерна АвтоВАЗ. Причём разница качеств лидирующих моделей едва заметна.
- Лада Гранта Спорт – очень динамичная машина со 120-сильным двигателем, жёсткой подвеской и модернизированной КПП. Отличается хорошей управляемостью, с учётом мощности мотора имеет небольшой расход топлива, быстро разгоняется, но небольшой дорожный просвет не позволяет эксплуатировать авто в условиях бездорожья.
- Лада Калина Спорт вполне может разделить пальму первенства с предыдущей моделью верхней строчки. Автомобиль хорошо держит дорогу и демонстрирует отличную динамику. О безопасности свидетельствуют два успешно пройдённых краш-теста, так что, какой автомобиль самый надёжный из детищ АвтоВАЗа – ещё вопрос.
- Лада Веста стала весьма популярной среди россиян за рекордно короткие сроки, по количеству продаж она занимает лидирующие позиции. Машина отлично оснащена, отличается комфортом и хорошей управляемостью.
- Лада Ларгус – надёжный универсал с «неубиваемой» подвеской. Автомобиль предлагается производителем в разных модификациях: 5 или 7 местные варианты, в том числе с повышенным клиренсом, а также фургон, предоставляя потребителю выбор с учётом личных потребностей.
- УАЗ Патриот – полноценный надёжный внедорожник с хорошей проходимостью, способный пробираться как по городским джунглям, так и в условиях полного бездорожья. Солидный автомобиль с высоким клиренсом по адекватной стоимости.
- Лада Гранта несколько лет подряд занимает лидирующие позиции по продажам на российском авторынке. Это бюджетный автомобиль, представленный разными комплектациями, хорошо держит дорогу и демонстрирует умеренный расход топлива.
- Лада Приора – надёжная машина с отличной управляемостью, неплохой динамикой, неприхотливая в обслуживании, имеет адекватный расход топлива.
- Лада Калина. Улучшенные характеристики обновлённой модели обеспечили машине лёгкость управления, хорошую проходимость, экономичность, надёжность. Лада Калина пользуется большим спросом среди россиян, как в новом, так и в б/у варианте.
- Шевроле Нива имеет хорошую проходимость, отличается надёжностью, прекрасной управляемостью, как по городу, так и по бездорожью. Расход топлива экономичностью не отличается, но зато автомобиль хорошо адаптирован под российские условия эксплуатации.
- Лада 4х4 – легенда с богатой историей, пользующаяся большим спросом по сей день среди отечественных автомобилистов. Неприхотливый в обслуживании внедорожник с отличной проходимостью, хорошей управляемостью, но расходует много топлива.
Несмотря на тот факт, что качество сборки российских авто часто ставят под сомнение, к разряду ненадёжных машины отечественного Автопрома отнести никак нельзя. Спрос потребителя на вышеперечисленные модели в нашей стране показывает исключительно положительную динамику, а ВАЗовские модернизации выводят автопромышленность России на новый уровень.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru