Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Зик подбор масла по марке автомобиля: Официальный сайт ZIC Russia

Содержание

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

подбор масла по вязкости для любого автомобиля

Принято считать, что наилучшие смазочные смеси для мотора автомобиля делают европейцы. Какая-то доля истины в этом есть, но южнокорейская компания ZIC, выпуская масла отличного качества, развеяла эту теорию. Её продукция имеет допуски для использования в авто таких именитых европейских брендов, как BMW, Porsche, Mersedes-Benz, Volkswagen. Лучшей рекламы такой моторной смазки к автомобилю просто не придумаешь.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

В рейтинге популярности у российских владельцев авто моторные масла ZIC занимают 5-ю позицию. Если учесть огромную конкуренцию и большое количество производителей, то такой результат можно назвать очень хорошим.

Разнообразие масел

Ассортимент смазочных материалов ЗИК впечатляет. Компания производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для авто различных производителей.

Полусинтетика

Полусинтетика представлена семейством ZIC A+. Масляным смесям присвоена категория качества SM/CF по API. Это означает, что моторная жидкость универсальна – может применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Но предпочтительнее – бензин, поскольку его категория обозначается на первом месте (SM). Может применяться для автомобиля, выпущенного с 2004 года и позднее.

По классификации ILSAC уровень качества равен GF-4, выше него – только GF-5. В масле присутствует уникальный антифрикционный модификатор, значительно уменьшающий трение между деталями силового агрегата. Такой подход снижает расход топлива. Смазка хорошо моет двигатель и не допускает образования отложений. Может применяться в турбированных и многоклапанных агрегатах.

По классификации АСЕА маслу ЗИК присвоены значения A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08. Оно имеет допуски для мотора автомобиля Mersedes-Benz, Volkswagen и российского ВАЗ. Можно осуществить подбор по требуемой вязкости, так как выпускаются всесезонные смазки со значениями 5W30, 10W30 и 10W40. Индекс вязкости продуктов равен 160. К сожалению, на рынке могут появиться подделки этого продукта. Как отличить подделку от оригинала, будет рассказано ниже.

Для авто с дизельными агрегатами можно выполнить подбор полусинтетического масла ZIC из серии 5000. В продаже есть всесезонные рабочие жидкости, которые можно отличить по вязкости, – 10W40 и 15W40. По стандарту API, продуктам присвоено значение CI-4. Значит, масляный состав пригоден для любого автомобиля, мотор которого выпущен после 2002 года. В составе масла ZIC 5000 присутствуют диспергирующие присадки. Продукт имеет очень хорошие антиокислительные качества, соответствует высоким экологическим требованиям. Препятствует образованию нагара, обладает отличными моющими качествами.

Синтетика

Из синтетических масел выделяется серия ZIC XQ. В этой марке смазочных смесей производитель собрал наилучшие качества синтетики, которую он производит. Смазки подходят для всех типов легковых авто, в том числе кроссоверов и внедорожников. Это значит, что они одинаково хорошо работают на атмосферных, многоклапанных и турбированных силовых агрегатах – как бензиновых, так и дизельных.

Для моторных масел ZIC XQ в качестве основы взят базовый состав наивысшего качества YUBASE, который не уступает полиальфаолефинам (ПАО), используемым для базовых основ синтетики другими изготовителями моторных масел.

Набор присадок поставляют такие известные производители, как Lubrizol, Infinium, Oronite из США. Для их получения используется самая прогрессивная технология – VHVI (Very High Viscosity Index), позволяющая получать присадки с очень большим индексом вязкости. Это значит, что они не теряют своих свойств в широком диапазоне температур. За счёт высокого качества составляющих содержание серы и ароматических углеводородов сведено до минимума, смазочная смесь имеет низкий уровень испаряемости и угара в ходе эксплуатации.

Чем ещё выделяется серия ZIC XQ:

  • Сохраняет свои основные качества на протяжении всего срока использования.
  • Позволяет значительно увеличить интервал между заменами.
  • Содержит специально разработанный антифрикционный модификатор, позволяющий уменьшить трение между деталями силового агрегата.
  • Обладает очень хорошими противоизносными качествами, позволяет предотвратить образование нагара и побочных отложений внутри двигателя.
Масло отвечает всем последним требованиям ведущих мировых стандартов: согласно API, его категории – SN/CF. Маркировка сообщает о более предпочтительном применении в бензиновых моторах. Европейская классификация АСЕА даёт ему очень высокие баллы – A3/B3-08, A3/B4-08. Можно сделать подбор этой смазки для автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW и Porsche, так как производители этих авто дали официальные допуски.

SK выпускает внушительный набор серии ЗИК по вязкости – 0W40, 5W30, 5W40. Мало того, можно сделать подбор по качественным показателям API – выпускаются более дешёвые смазки XQ, также в категориях SM/CF.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Автомобильные моторные смеси ZIC от южнокорейской компании SK Lubricants при своей умеренной цене могут составить достойную конкуренцию более именитым и дорогим маркам моторных масел.

Ваш выбор. Масло. Согласно регламенту

Как известно, замена масла в двигателе – обязательная процедура для всех транспортных средств. Правильно подобранное моторное масло не только смазывает детали силового агрегата, оберегая его от преждевременного износа, но и очищает сердце автомобиля от различной грязи, образующейся в процессе эксплуатации, предотвращает отложения, поддерживает свечи зажигания в чистоте, защищает от коррозии, хорошо смешивается с топливом при низких температурах, снижает выхлопные газы и оставляет минимум нагара. Мощность силовых агрегатов растет год от года, их конструкция усложняется, появляются новые системы и механизмы. Мировые лидеры по производству масел держат руку на пульсе этих тенденций и предлагают рынку свои новые продукты

IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5


IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5

Синтетическое моторное масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 – представитель серии маловязких масел компании IDEMITSU, отличающихся высокой топливной экономичностью. Продукт подходит для применения в бензиновых двигателях (в том числе с турбонаддувом) и гибридных автомобилях по спецификации API SN. Благодаря специальному пакету присадок масло обеспечивает превосходную защиту от износа, образования лаков, нагара и низкотемпературных отложений, а также беспрепятственный пуск при отрицательных температурах.

Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 подходит для бензиновых двигателей (в том числе с турбонаддувом) по спецификации API SN, обладает энергосберегающими свойствами в соответствии со спецификацией ILSAC GF-5. Продукт защищает от образования нагара, лаков, низкотемпературных отложений и сохраняет текучесть при низких температурах, что способствует легкому старту двигателя в зимний период.

NISSAN МОТОРНОЕ МАСЛО SYNTHETIC TECHNOLOGY* 5W-40 A3/B4

Применение оригинального моторного масла – рациональный способ уберечь себя от проблем с двигателем автомобиля. Современные моторы весьма требовательны к качеству масла, так что использование технологически неподходящего или контрафактного продукта может вызвать серьезные трудности. Оригинальное масло 5W-40 создано специально для моделей Nissan. Оно учитывает как конструктивные особенности автомобилей бренда, так и климатические условия России.

Моторное масло Nissan 5W-40 – это полностью синтетическое масло, подходящее для бензиновых и дизельных двигателей современных конструкций. Оно имеет точку замерзания 39 °C, а также хорошие показатели плотности и вязкости в разных температурных режимах. Nissan 5W-40 сохранит ваш двигатель исправным на долгие годы.

* SYNTHETIC TECHOLOGY – синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%.

PETRONAS Syntium 7000 DM 0W-30


PETRONAS Selenia WR Pure Energy

Полностью синтетическое моторное масло PETRONAS Syntium 7000 DM 0W-30 разработано для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz высокой мощности, включая моторы с сажевыми фильтрами последнего поколения. Его формула гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа, показатель которой значительно превышает требования новых стандартов API SN даже при экстремальных погодных условиях.

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло PETRONAS Selenia WR Pure Energy соответствует требованиям дизельных силовых агрегатов последнего поколения, удовлетворяя спецификации ACEA C2. Это свидетельствует о низком содержании золы, что защищает сажевый фильтр от остаточных продуктов сгорания. Использование данного продукта значительно снижает риск загрязнения турбины, способствуя повышению показателей топливной экономичности.

ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC FE 5W-30


ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC A3 5W-40

Новая линейка моторных масел НК «Роснефть» отличается высоким уровнем эксплуатационных свойств. Основной задачей моторного масла Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 является снижение износа и эффективное смазывание элементов двигателя с минимальными затратами энергии. Его применение помогает уменьшить расход топлива в сравнении с минеральными маслами, имеющими более высокую вязкость.

Полностью синтетическое моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 позволяет сократить износ, образование высокотемпературных отложений и сажи на деталях бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, в том числе оборудованной турбонаддувом. Новинка имеет одобрения ведущих европейских автопроизводителей, таких как MB-Approval 229.5, BMW LL-01, VW 502/505, RN0700/0710, Porsche A40.

ZIC TOP 5W-30


ZIC X9 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло ZIC TOP 5W-30 для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей и легкой коммерческой техники изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS в сочетании с современным низкозольным пакетом присадок Low SAPS. Продукт защищает комплексные системы очистки выхлопных газов (DPF, CPF, CAT и др.) автомобилей экологического класса 6 и ниже, обеспечивает надежную защиту двигателя от износа даже в условиях повышенных скоростей и нагрузок, а также предотвращает образование отложений в двигателе, нагара на стенках цилиндров и поршней.

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-40 для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS и современного пакета присадок. Синтетическая основа способствует низкой испаряемости масла и минимизирует его расход, предотвращает образование нагара и отложений в двигателе. Продукт помогает сохранить превосходные эксплуатационные характеристики, обеспечивая надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены в широком температурном диапазоне применения.

С осени 2018 года обе линейки моторных масел X9 и TOP производятся в Германии.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40


ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH HK 5W-30

Линейка масел нового поколения GENESIS весной 2019 года обновляется. Новый концепт канистры призван упростить потребителю подбор оптимального масла. Флагманский продукт серии – GENESIS ARMORTECH 5W-40, лицензированный по стандартам API SN, обеспечивает до 10 раз улучшенную защиту от износа относительно нормативов API, что подтверждается тестами в международных лабораториях. В новой классификации на этикетке высокотехнологичное масло обозначено категорией For European cars.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 – универсальное синтетическое масло, разработанное специально для корейских авто. Предназначено для бензиновых и дизельных моторов Hyundai, KIA и других автомобилей, которым предписано применение масел c вязкостью 5W 30, отвечающих спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3 или API SL/CF. Обладает повышенным для маловязких масел показателем HTTS (высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига), обеспечивающим устойчивую защитную масляную пленку на деталях двигателя. Испытания показали, что оно защищает силовой агрегат до 2 раз лучше, чем предписано стандартами ACEA. В новой классификации эта «синтетика» обозначена For Korean cars.
 

Зик х5 или х7

На чтение 21 мин Просмотров 154 Опубликовано

— Здравствуйте. С 2004 года являюсь потребителем вашей продукции. Уже в третьей машине плещется ваше масло. Недавно узнал, что Вы перестали производить моторное масло в железных канистрах, хотя оно имеется в продаже как в мелких автомагазинах, так и в крупных торговых сетях. На сайте у Вас не нашел ничего ни о ZIC A+, ни о ZIC A. Не могли бы Вы уточнить судьбу линейки этих моторных масел и почему нет их на сайте? Спасибо.

Дмитрий, добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом. Ваш вопрос как-то потерялся… Мы действительно перестали выпускать масла в жестяных канистрах в августе прошлого года. Во многих магазинах до сих пор можно встретить продукцию в «старой» упаковке – это остатки.
Вместо масел серии A+ производятся X7 LS. Рецептура была немного улучшена, и поэтому X7 маркируется «синтетическое». A+ и X7 LS полностью совместимы между собой и могут смешиваться в любой пропорции.
Масла ZIC A были переименованы в X5. Рецептура масел никак не менялась.
На сайте информацию о маслах, снятых с производства, убрали зимой.

С уважением,
Игорь Климов
Бренд-менеджер
ООО «СК Лубрикантс Рус»

В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.


Какое масло выпускает ZIC

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.


Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.


Масла ZIC серии X5

Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.

Масла серии Х5, которые продаются в России, представлены продуктами с разными вариантами вязкости:
— 5W-30 — API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 соответствие GM dexos1 Gen2.
— 10W-40 — API SN;
— 10W-40 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие MB 228.3;
— 5W-30 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3. A3/B4, соответствие MB 228.3;
— LPG 10W-40 — API SN специальное масло для двигателей, работающих на газе.


Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:

— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.


Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.


Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.


Как отличить оригинал от подделки

Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.

Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.


Как подобрать правильное масло ZIC

Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.

Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.

Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.

ZIC X5

Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.

Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.

Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.

Масла серии X5 Допуски и спецификации
5W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
10W-40 API SN
Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
LPG 10W-40 API SN

ZIC X7

Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.

Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.

В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.

Масла серии X7 Допуски и спецификации
5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4

ZIC X9

Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.

Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.

В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.

Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.

Масла серии Х9 Допуски и спецификации
5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF

ZIC TOP

Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.

При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.

Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Масло ZIC рекомендуется заливать под капоты БМВ, Порше, Фольксваген и Мерседес.

Масла серии ТОР Допуски и спецификации
0W-40 VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-30 VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3

Подбор масла по марке автомобиля

До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

Как отличить подделку?

К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

Существует несколько основных правил:

Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах – на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

Правило 4. Проверяйте срок годности масла

Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический – 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось – значит, в ваших руках поддельный товар.

И напоследок

Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.

Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик – это идеальный вариант для вашего автомобиля!

Какое моторное масло лучше выбрать в Челябинске: обзор популярных автомасел и подбор по марке автомобиля

Выбор моторного масла – одна из наиболее трудных задач, которая стоит перед автовладельцем. Отсутствие серьезных познаний в области химии, слухи и домыслы «опытных» знакомых, — все это может привести к неверному выбору, который чреват поломкой силового агрегата. Наименьшая проблема при выборе неподходящего ГСМ – это увеличенный расход топлива, а наибольшая – заклинивший мотор или сломанный катализатор. Знание особенностей различных производителей моторных масел поможет сориентироваться в выборе смазки.

Производители моторных масел

На полках магазинов автомасел Челябинска представлено огромное разнообразие смазочных материалов для двигателя. Здесь можно встретить европейские, американские, российские и азиатские масла. Каждый продукт имеет свою специфику и перечень рекомендаций по использованию в моторах транспортных средств.

Лукойл

Моторные масла марки Лукойл изготавливаются Пермской нефтяной компанией. Около 10 лет назад среди ассортимента компании были представлены только бюджетные полусинтетические и минеральные жидкости для старых автомобилей. А 8 лет назад на витринах магазинов появились и синтетические автомобильные масла, которые имели допуски Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche.

Сегодня технические жидкости Лукойл прописаны в сервисных книгах ВАЗ (Lada Vesta, Granta, X-Ray и так далее), а также некоторых иномарок отечественной сборки (Chevrolet Aveo, Ford Fiesta 1.6 с российским двигателем). Однако наиболее популярными у покупателей все-таки остаются полусинтетические продукты Лукойл Люкс 10w40 и 5w40, а также Лукойл Супер 10w40, которых выбирают для ВАЗ 2110, 2114, Chevrolet Niva и подобных автомобилей с большим пробегом.

Mobil

Mobil – это одна из наиболее известных марок моторных масел. Бренд является частью портфеля американской корпорации Exon/Mobil, ранее выпускавшей не менее популярное масло ESSO. Ассортимент компании делится две линейки: премиальную Mobil 1 и бюджетную Mobil Super. Премиальная серия рассчитана на мощные двигатели современных автомобилей, имеющие особые требования к смазочным материалам: увеличенный интервал замены, совместимость с катализатором и турбонаддувом и другие. Так, например Mobil 5w30 используется для заводской заливки в Porsche 911 и Mercedes AMG. Серия Super рассчитана на менее дорогие автомобили. Например, Mobil 5w40 прописан как вариант возможной замены в сервисной книге Renault Duster, Skoda Fabia и SsangYong Actyon.

Shell

Shell – это британо-нидерландская нефтеперерабатывающая компания. Помимо канистр с моторным маслом практически по всему миру можно встретить одноименные заправки с собственным топливом нефтегиганта. Масла Shell имеют допуски от всех ведущим мировых автоконцернов: Volkswagen, BMW и Porsche. В зависимости от конкретного продукта на канистре могут стоять одобрения PSA, GM и Audi. Среди российских покупателей наиболее популярным артикулом является Shell HX7 5w-40, который приобретают, как на ВАЗ, так и на недорогие иномарки (Renault Logan, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и так далее) и на иномарки с большим пробегом.

Castrol

Castrol – это немецкое автомобильное масло, занимающее лидирующие позиции на российском рынке. Самая популярная линейка – это Magnatec. Она имеет доступную цену и внушительный список допусков и одобрений от автопроизводителей. Серия Castrol Edge стоит практически в 2 раза дороже. Она включает в себя сервисные продукты и уникальные масла. Например, масло Castrol Edge Longlife lll 5w30 рассчитано на двигатели Volkswagen Touareg с продленным интервалом замены технических жидкостей.

Liqui Moly

Масло Liqui Moly производится в Германии. Ассортимент смазочных материалов представлен минеральными, синтетическими, полусинтетическими и гидрокрекинговыми моторными маслами различной ценовой категории. Все продукты Liqui Moly имеют одобрения от крупнейших европейских автомобильных брендов: Volkswagen, Man, BMW, Porsche и Mercedes-Benz. Многие автопроизводители указывают продукцию немецкого бренда как один из вариант заправки в двигатель. Так синтетика 5w-40 и 5w-30 указана в сервисной книге Lada X-Ray и Brilliance-H530.

Total

Total – это смазочные материалы из Франции, которые получили популярность на российском рынке благодаря старту активных продаж автомобилей марки Citroen и Peugeot. До сих пор самым популярным наименованием масла является Total Quartz Ineo 5W30, которое заливается в двигатель Citroen C4 непосредственно на заводе.

Elf

Elf – более популярное в сравнении с Total французское моторное масло. Такая популярность объясняется тем, что смазывающие жидкости Elf 5w40 и Elf 5w30 используются для заводской заливки в Renault Logan, Duster, Sandero и Koleos. Также продукция компании EElf рекомендована для смазывания моторов автомобилей марки Peugeot.

Motul

Масла Motul в первую очередь набрали популярность среди владельцев мощной мототехники. Продукты Motul, созданные на основе полиальфаолефинов с добавлением эстеров были способны выдерживать экстремальные нагрузки и защищать двигатель в любых условиях эксплуатации. Позже преимущества эстеровых масел оценили и автовладельцы, тем более что эти немецкие масла имею одобрения различных автоконцернов от BMW до FORD, а высококлассные продукты рекомендованы к заливке на многие автомобили. Так, масло Motul 5w30 8100 может быть использовано в моторах Audi Q7, BMW X5, Nissan Terrano и Skoda Rapid.

Zic

Zic – это бренд, который принадлежит крупнейшей нефтеперерабатывающей компании в Азии SK Lubricants. Главное достижение компании – это разработка базового масла YUBASE II. Особенность базы в том, что она, имея минеральное происхождение, по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам ничем не отличается от ПАО. Передовая разработка позволила компании обновить линейку продуктов и выпустить современные качественные масла по ценам ниже, чем у конкурентов. Однако максимальные продажи Zic в России до сих пор приходятся на серии X5 (ранее А+) и X5 Diesel (ранее 5000). Zic X5 10w40 чаще всего берут на автомобили с большим пробегом или старым годом выпуска, например, Audi 80 и Mercedes E230, хотя рекомендовано оно и для современных автомобилей, таких как Lada Vesta и Kia Rio. Zic X5 Diesel 10w40 выбирают для малотоннажного коммерческого транспорта, например, Mercedes Vito и Ford Transit благодаря высокому классу масла. Также полулярны масла с вязкостью 5w30.

GM

Масла GM – это продукт от одноименного американского автоконцерна. Максимальный рост популярности смазочных материалов бренда был отмечен на пик продаж Opel Astra, для которого масло GM 5w30 dexos2 использовалось для заводской заливки.

Toyota

Toyota – это еще один вид брендовых масел. Они созданы специально для владельцев автомобилей с аналогичным названием. Так, Toyota 5w30 подойдет для моделей RAV-4, Yaris и других, а Toyota 5w40 – для Corolla и Camry с пробегом. Допускается использование масел Toyota и в других автомобилях, если характеристики масла соответствуют требованиям автопроизводителя.

Nissan

Nissan – синтетические и гидрокрекинговые масла, разработанные для решения задач по защите и продлению ресурса мотора автомобилей марки Nissan. В зависимости от типа масла они могут быть использованы на различных моделях автоконцерна. Nissan 5w40 подойдет для мотора Almera, Nissan 5w30 – для Juke CVT, а Nissan 5w30 Diesel – для дизельного Qashqai.

Honda

Моторные масла Honda реализуют все требования, которые предъявляют мотористы автозавода Honda к качеству ГСМ. Этот бренд одним из первых представил рынку масло вязкостью 0W-20. До сих пор автомасло Honda 0W-20 является одним из наиболее популярных вариантов для заливки в новый Accord или Civic.

Hyundai/KIA

Моторное масло Hyundai сменило немало производств. На сегодняшний день технические жидкости под данным брендом выпускают компании S-Oil, SK-Lubricants, GS Caltex и Eneos. Автомасла могут быть залиты в картеры различных марок Hyundai: Accent, i10, RIO и так далее. Однако предпочтение автомобилисты отдают продукту Premium LF Gasoline 5w20, которое покупают для новых моторов Sonata и ix35.

Выбор масла по основным параметрам

При выборе моторного масла следует обратить внимание на 2 ключевых параметра: вязкость и допуски автопроизводителей.

Вязкость масла – это цифры с буквой w, расположенные на этикетке канистры. Первую цифру можно условно назвать зимней вязкостью. Она показывает, до какого температурного предела масло сможет сохранить свою текучесть. Вторая цифра – это «летняя» вязкость. Чем выше вторая цифра, тем более высокие температуры, давление и другие нагрузки способен выдержать смазочный материал.

Допуски масла также указаны на этикетке. Как правило, это несколько цифр, расположенных после сокращенного наименования автопроизводителя. Многие двигатели не имеют повышенных требований к маслу, поэтому производители смазок не заказывают экспертизы у этих автоконцернов. Однако некоторые моторы наоборот очень чувствительны к качеству ГСМ. Так, например, если на канистре масла нет допуска VW 505.01 и VW 506.01, то такой продукт нельзя использовать на двигателях Touareg, Amarok и других моделей Volkswagen, оснащенных насос-форсункой. В противном случае смазка может вывести из строя систему впрыска топлива.

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Подбирая масло по марке автомобиля, следует основываться на рекомендациях автопроизводителя, которые указаны в сервисной книге. При выборе смазочного материала акцент нужно сделать на нескольких параметрах.

  1. Классификация масла по ACEA.
  2. Основа масла.
  3. Вязкость.

По классификации масел ACEA существует 4 типа моторных масел: A, B, C, E, из которых:

  • А – масла для легковых автомобилей, использующих в качестве горючего бензин;
  • В – продукты для легкового и малого коммерческого дизельного транспорта;
  • С – то же, что А и В, но с разрешением к использованию на автомобилях, оснащенных системой очистки выхлопных газов;
  • Е – автомасла для крупной коммерческой техники.

Автовладельцу необходимо придерживаться рекомендованного класса. В противном случае велик риск поломки техники.

В зависимости от основы автомобильные масла бывают нескольких видов: синтетические (ПАО), полусинтетические, минеральные, гидрокрекинговые и эстеровые. Использование ПАО-масел на старой технике приводит к иссушению полимерных уплотнителей и сальников, что в свою очередь грозит чрезмерным расходом смазочного материала и падением давления масла в двигателе.

От вязкости масла зависит не только его температура замерзания и потеря стабильности, но и скорость прокачки по системе смазки. Зазоры и масляные каналы в современных японских и американских силовых агрегатах настолько малы, что использование масел с высоким индексом вязкости, например, 5W-50 способно спровоцировать масляное голодание на отдельных участках двигателя.

Где купить моторные масла в Челябинске?

Отличное решение вопроса покупки смазывающей жидкости – положиться на мнение специалистов. Если вам нужно купить моторное масло в Челябинске, то экспертов можно найти в интернет-магазине Автолига74.рф. Консультанты досконально знают особенности каждого бренда смазочных материалов и рекомендации автопроизводителей. Сайт работает без обеда и выходных, а наши специалисты всегда готовы помочь с выбором и поделиться этой информацией с вами по телефону 8(351)258-41-41.

На сайте предусмотрена возможность покупки масла по VIN-коду своего автомобиля. Удобство интерфейса интернет-магазина, возможность доставки от 4-х часов и цены на моторные масла, которые ниже на 15%, чем их стоимость у конкурентов, уже оценили более 10 000 клиентов из Челябинска и Челябинской области.

Удобство расположения пункта выдачи по адресу ул. Академика Королева, 3 отметили более 5000 постоянных клиентов, а различные формы оплаты, опыт работы с 2013 года и возможность привезти любой товар под заказ должны понравиться и вам!

Моторное масло zic-ассортимент и характеристики

Масло ЗИК в металлической канистре

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.


ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2021 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Тестирование смазочной моторной жидкости


Участие синтетической линии зик 5w40 в сравнительных испытаниях между известными брендами горюче-смазочной продукции показало, что продукт полностью соответствует заявленным характеристикам. Исследования проводились в лабораторных условиях, максимально приближенных к реальным. Для автомобилей в лабораторных условиях имитировали пробег в 15 тыс. км. со всеми допустимыми нагрузками. Замеры смазочных средств производили до и после «забега». По результатам испытаний зик выступило лидером среди всех кандидатов с заявленной вязкостью 5w40, показав наилучшие результаты по многим параметрам. По результатам тестирования автомобильных смазок на полигоне, результаты испытаний тоже порадовали хорошими показателями по многим параметрам. Данный класс смазочной продукции представляет собой золотую середину, являясь экономически доступным средством высокого качества.

Этикетка

Каждая фирменная канистра масла ZIC выпускается под собственным серийным номером. Он печатается ровными цифрами, которые невозможно стереть пальцем. У подделок номер отсутствует, либо размазан.


Контроль наличия серийного номера

Надписи на этикетке имеют небольшой рельеф. Например, если провести пальцем по 10W-40, то можно ощутить каждый символ. У фальшивок рельефа нет и вся этикетка гладкая.


Проверка рельефных надписей

Небольшим рельефом обладают надписи и с тыльной стороны. Текст на разных языках у оригинала разделяется однотонной полоской. У фальшивок полоса идет с окантовкой, а надписи выполнены без рельефа.


Тыльная сторона

На желтой полоске оригинальной этикетки имеется микропечать, которую видно только под определенным углом. Если надпись различима в любом положении, то это признак подделки.


Микротекст, который видно под определенным углом

Основные свойства ↑

Масло Зик не относится к самым элитным сортам, в нем отсутствуют дорогостоящие натуральные добавки. Но оно химически стабильно, его характеристики свидетельствуют в его пользу:

ПоказательВеличина, соответствие нормам
СертификацияAPI SN/CF
Плотность при 15°C, г/см30.851
Индекс вязкости170
Температура вспышки, °C226
Температура потери текучести, °C10737375.74
Испаряемость.Мминимальная, сертификат NOACK
Остаток золы и сульфатов≤0.03

Базовые масла III группы надежно защищают мотор от износа и сохраняют его в чистоте. Многие производители автотранспорта допускают более длительный интервал замены при использовании смазки Зик, и подтверждают это в виде письменных рекомендаций (не менее 10 тыс.км). Защита от износа и отложений на деталях способствуют более рациональному использованию ресурсов двигателя

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.


Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.


Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.


Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным. Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.


Надпись ZIC

Подбор масла по марке автомобиля


Вязкость моторных масел при температуре — 20 градусов

До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.

Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

Крышка

Крышка оригинала закрыта защитной прозрачной пленкой. На ней темно-оранжевой краской нанесены буквы SC и бабочки. Перфорированный участок имеет 5-6 коротких стрелок. Четыре крыла и тело бабочки разделены между собой. У подделок краска имеет более яркий цвет.


Фирменная пленка


Пленка у подделки

Расположение перфорированного участка не нормируется. Поэтому стрелочки могут находиться в любой части крышки. У поделки они более широкие и длинные.


Перфорированный участок со стрелками

После откручивания крышки стопорное кольцо должно остаться на месте. У фальшивок оно растрескивается или слетает. Под крышкой находится заглушка из фольги. Она герметично впаяна в горлышко канистры. На фольгу нанесен логотип SC ZIC.


Фольга под крышкой

Ассортимент моторных масел ZIC

ZIC представлен на отечественном рынке достаточно большим ассортиментом.

  • ZIC XQ TOPартикул 162612 Масло моторное синтетическое “Top 5W-30”, 4л
  • XQ LS ZIC — артикул 162608 Масло моторное синтетическое “X9 LS 5W-30”, 4л основой данного продукта является высококлассное базовое синтетическое масло YUBASE+. Кроме того, в нем присутствует самый передовой пакет присадок с пониженным процентом содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Данный вид предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также для самых современных моторов, отвечающих стандарту Евро 4;
  • XQ FE ZIC — артикул 162615 Масло моторное синтетическое “X9 FE 5W-30”, 4л этот продукт был специально разработан для моторов, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C, а также для имеющих сажевый фильтр DPF;
  • A+ ZIC— артикул 163393 Масло моторное полусинтетическое “A Plus 10W-40”, 4л представляет из себя полусинтетическое масло высокого качества. Данный продукт предназначен для всех типов бензиновых агрегатов, как имеющих турбонаддув и, так и без него;
  • ZIC A артикул 162613 Масло моторное синтетическое “X9 5W-40”, 4л — высококачественная полусинтетическая смазка, предназначенная для автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него. Полностью описывать этот продукт не имеет смысла, так как он был обновлен до А+;
  • ZIC 5000 артикул 133134 Масло моторное полусинтетическое “5000 5W-30”, 1л — данный тип представляет собой полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое к применению в любых климатических условиях;
  • RV ZIC артикул 167134 Масло моторное полусинтетическое “RV 5W-30”, 4л — данный полусинтетический продукт разработан для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и грузовиков, а также турбированных дизелях. Соответствует всем необходимым стандартам и допускам;
  • линейка HIFLO ZIC артикул 133121 Масло моторное минеральное “Hiflo 10W-40”, 1лпредставлена минеральными маслами для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, а также оборудованными турбиной либо оснащенными газовой установкой.

Это далеко не полный каталог, так как компания SK Corporation не стоит на месте и постоянно разрабатывает новые виды смазочных материалов. Вся ее продукция постепенно появляется на прилавках отечественных магазинов, поэтому следует выбирать наиболее подходящие из них, опираясь на рабочие качества и характеристики той или иной жидкости.

Полусинтетика

Данная категория представляет моторные масла серии X5, которые предназначены для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Основой продукта является базовое масло YUBASE и набор всех необходимых присадок.

Синтетика

К синтетическим продуктам компании относятся масла серии ZIC X7 с различной степенью вязкости. Они служат для лучшей экономичности топлива и обладают превосходными низкотемпературными качествами.

Выбирая продукцию бренда ZIC, следует обращаться только к официальным дилерам, в противном случае вы сильно рискуете нарваться на низкокачественную подделку.

Особенности немецкой смазки ЗИК

С сентября 2021 года компания запустила производство масла ZIC в Германии. Немецкие канистры снабжены выдвижным носиком. Это обусловлено парой причин:

  1. Повышение удобства заливки масла.
  2. Запрет Германии на использование фольги.

Немецкие масла применяют более продвинутую защиту, чем смазка из Южной Кореи. Вместо микропечати на этикетке имеется голограмма. На ней можно прочитать логотип Yubase+. Внизу тары присутствует надпись Made in Germany.


Выявление подделки масла ЗИК в таре из Германии


Надпись Yubase+

Достоинства и недостатки продукции ZIC

Осуществляя подбор масла ZIC каждый автолюбитель, в первую очередь, обращает внимание на ее достоинства, однако надо учитывать и присущие ей недостатки.

Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства.

Еще одним положительным качеством как синтетической, так и полусинтетической продукции ZIC является то, что она в значительной степени способна увеличить ресурс двигателя. Данное качество распространяется абсолютно на все двигателя — как бензиновые, так и дизельные.

Благодаря всевозможным присадкам, содержащимся в масле ZIC, можно добиться не только более длительного срока эксплуатации автотранспортного средства, но еще и значительной экономии горючего. Однако, это в большей степени относиться к тем двигателям, износ которых еще не слишком велик.

К достоинству данного продукта стоит отнести и незначительный коэффициент испаряемости, с помощью которого снижается риск возникновения нагара. Постоянное использование данного масла избавит вас от необходимости частой промывки вашего двигателя.

Сюда же следует отнести устойчивость жидкости к температурным перепадам. Это позволяет использовать ее без потери всех основных качеств в различных климатических условиях.

Благодаря использованию ZIC, запуск холодного двигателя при низкой температуре осуществляется без каких-либо проблем.

В ходе использования продукции ZIC вы получите следующие преимущества:

  • уменьшение показателя трения всех движущихся элементов двигателя, благодаря которому увеличивается эффективность и срок службы;
  • защиту всех компонентов даже при увеличенном пробеге между заменами масла;
  • снижение всевозможных шумов и вибраций, зачастую появляющихся в процессе работы ДВС;
  • экономия средств, вследствие отсутствия частых доливов. Этот показатель достигается из-за того, что продукт имеет очень незначительный процент испаряемости и потери его минимальны;
  • продукт, прошедший все необходимые испытания в международных исследовательских центрах;

Однако, стоит отметить и недостатки, которые присущи этому продукту.

К ним можно отнести следующее:

  • из-за своей популярности смазка ЗИК стала объектом для подделки, поэтому есть определенная доля вероятности, что можно приобрести некачественный продукт. Чтобы этого не произошло — приобретать товар следует строго в специализированных магазинах;
  • продукция бренда ZIC имеет относительно высокую стоимость;
  • по отзывам некоторых автолюбителей, масло этого бренда имеет недостаточные моющие характеристики;

Проверка штрих-кода масла ЗИК

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности масла. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Для проверки масла на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемое масло не поддельное.

Характеристики моторного масла

Рассматриваемое масло подходит для всей техники, концерны которой выдали допуски и к ряду других транспортных средств, требующих масло такой же вязкости. Выбирая смазку, требуется внимательно прислушиваться к рекомендациям производителя именно вашей модели транспортного средства, делать поправку на климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль. С данной вязкостью изготовитель предлагает не только полусинтетический продукт, но и синтетик.

Если рассматривать более дешевую полусинтетику, возможно заметить, что характеристики практически не уступают чистой синтетике за счет высокого качества обработки первичного продукта. Продукция компании ориентирована на двигатели различных типов, поэтому можно использовать жидкость для бензиновых и дизельных вариантов, применять для моторов с турбиной. Производитель использует качественные присадки, применяет самостоятельно разработанную формулу, благодаря которой масло работает эффективно. Основой для масла Зик 10w40 является YUBASE VHVI. Эта продукция обладает высоким индексом вязкости, за счет чего применяется исключительно в жарком климате; для условий зимы, где морозы опускаются больше -10, такая смазка не подойдет.

Это масло относится к базовым, включено в третью группу. Особенностью является способность качественно очищать внутреннюю поверхность мотора от разливных загрязнений, защищать от ржавчины, так как образуется толстая масляная пленка, соединения которой разорвать сложно. Последняя особенность является одновременно и плюсом, и минусом, так как при небольших зазорах внутри мотора деталям становится трудно проворачиваться из-за повышенной плотности пленки. Однако при серьезных нагрузках такое масло плохо испаряется, за счет чего защита и охлаждение происходит лучше, что дает возможность надежно защитить двигатель от проблем и продлить жизнь.

Использование этого типа масла способствует снижению расхода топлива, так как в него включается специальная присадка – антифрикционный модификатор, отвечающий стандартам системы API SM/ILSAC GF-4. Содержание фосфора и серы в продукте минимально, поэтому он безопасно очищает внутреннее пространство двигателя от мусора, нагара, прочих нежелательных элементов и химических соединений.

Отзывы о продукте ↑

Практически единогласное «молодцы корейцы». Чистый и бесшумный двигатель, причем заводящийся при минусах с пол-оборота, малый расход на угар, длительный интервал замены, что еще нужно владельцу автомобиля? Сетуют в первую очередь продажу «паленого» фальшивого продукта и советуют менять смазку на официальных точках. Как ни странно, стоимость Зик нареканий почти не вызывает, некоторые даже переходят на него из экономических соображений (экономия топлива и редкая замена смазки). Технология Lowsaps у пользователей не вызывает никаких возражений. Как и лидирующие позиции моторного масла по продаже.

Вам будет интересно

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT