Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Якорный ремень для автокресла как крепить: ЧТО ТАКОЕ ISOFIX, TOP TETHER ?

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ISOFIX, TOP TETHER ?

24/01/2021

Выбирая детское автокресло, разглядывая множество вариантов в интернете и читая описание, все натыкаются на красивое слово Isofix, и сразу возникает вопрос: Нужен ли мне Isofix?

Для того что бы ответить на этот вопрос надо разобраться что это такое и для чего.
Isofix — это система крепления детского автокресла в автомобиль. На автокресле она представляет собой два небольших кронштейна в нижней части кресла, а в автомобиле это две крепежные петли, которые расположены, как правило, на задних сиденьях автомобиля. Принцип работы очень прост: кронштейны на автокресле цепляются за петли сиденья в автомобиле. Плюсы данной системы заключаются в том, что кресло надежно прикреплено к сиденью, и в случае аварии оно не завалится и не упадет, а когда ребенок подрастет, и его будут пристегивать в автокресле 3-точечным ремнем безопасности автомобиля, система isofix будет служить дополнительной фиксацией кресла, и во время удара она будет сдерживать кресло до момента срабатывания штатного ремня. Так же система Isofix практически полностью исключает вариант неправильной установки кресла.

Рассмотрим пару примеров.

Maxi-Cosi Pebble Pro — это новейшая модель для самых маленьких пассажиров от 0 до 12 месяцев(до 13 кг). Кресло можно крепить как штатным ремнем так и на базуMaxi-Cosi 3WayFix, которая крепится к автомобильному сиденью системой Isofix , а так же имеет дополнительную меру безопасности в виде упора в пол, который не позволяет креслу заваливаться вперед. Преимуществом этой базы является то, что вынимая ребенка из машины вместе с люлькой не приходится таскать за собой вес крепежной системы, а так же когда ребенок подрастет на нее можно установить кресло другой возрастной категории.
Britax Roemer Trifix2 I-Size — кресло оптимально адаптировано под потребности детей ростом от 76 до 105 см (от 15 месяцев до 4 лет).
Это автокресло крепится при помощи системы Isofix и при помощи якорного ремня Top Tether.
Что же такое якорный ремень? Top Tether — это ремень, который с одной стороны закреплен к спинке детского автокресла, а с другой стороны крепится к специальной скобе на спинке сиденья авто или в багажнике. Этот ремень является дополнительной мерой безопасности, которая не позволяет креслу упасть вперед во время столкновения. К тому же, благодаря лучшей фиксации спинки детского автокресла, быстрее срабатывают внутренние ремни безопасности кресла.

Стоит понимать, что система Isofix предусмотрена не во всех автомобилях. Внимательно осмотрев свою машину на наличие крепежных систем для детского автокресла, в любой возрастной категории вы сможете найти подходящее кресло именно для вашего авто.

Крепление автокресла в автомобиле — Isofix

Назад к оглавлению

Isofix – система жесткого крепления автокресла к кузову машины. Была разработана 1990 году Международной организацией по стандартизации ISO как альтернатива крепления автокресла штатными ремнями автомобиля. Системой Isofix оснащены не все автокресла и не все атвомобили.

Преимущества Isofix

1. Допустить ошибку при закреплении автокресла с помощью Isofix практически невозможно. Специальные индикаторы показывают, правильно ли закреплено кресло. В тоже время, по данным проведенных в Европе исследований, при креплении автокресла ремнями до восьми человек из десяти допускают ошибки. Это печальная статистика – ведь неправильно закрепленное автокресло не сможет обеспечить надлежащую безопасность ребенку.

2. Система крепления Isofix обеспечивает лучшую защиту маленьких пассажиров при аварии. Это доказали многочисленные краш-тесты. Лучшая защита достигается благодаря жесткому креплению автокресла к кузову автомобиля.

3. Закрепить автокресло с помощью системы Isofix гораздо проще, чем с помощью ремней безопасности автомобиля. Поэтому процесс установки значительно ускоряется и облегчается по сравнению с креплением ремнями.

Составляющие системы Isofix

Система Isofix состоит из двух основных элементов – скоб, закрепленных в салоне автомобиля, и замков, расположенных на автокресле. Для дополнительного крепления часто используют якорный ремень (Top Tether) либо ногу-упор.

Скобы располагаются между подушкой и спинкой сиденья. Причем они могут быть как на задних местах, так и на сиденье переднего пассажира. Скобы Isofix жестко закрепляются на кузове автомобиля. Места установки скоб обозначают специальными ярлычками.
Замки находятся на расположенных внизу кресла кронштейнах. Они легко защелкиваются на скобах, надежно фиксируя автокресло. Если надо снять кресло, то достаточно нажать на одну или две кнопки (в зависимости от модели автокресла), и замки разблокируются. Для того, чтобы при установке не повредить кронштейнами обивку сиденья, предусмотрены пластиковые расширители. Они надеваются на скобы Isofix.
Якорный ремень (Top Tether) применяют для того, чтобы зафиксировать верх автокресла (ведь кронштейны с замками располагаются в нижней части автокресла). Таким образом, предотвращается риск кивка кресла при аварии. Одним концом ремень крепится к верхней точке корпуса автокресла, другим за скобу закрепленную в машине. Скоба может располагаться, например, на задней полке под стеклом (в седанах и хетчбеках), на тыльной стороне спинки сиденья либо на полу багажника (в универсалах, внедорожниках и минивенах) либо в другом месте салона. Место размещения скобы в автомобиле обозначается специальным ярлычком.
Нога-упор является альтернативой якорному ремню и также призвана предотвратить кивок детского автокресла при ДТП. Она упирается в пол и не дает креслу перемещаться при аварии.

Применение Isofix

Cистема крепления Isofix рассчитана на фиксацию в салоне автокресел, предназначенных для перевозки детей весом не более 18 кг. В этот диапазон попадают автокресла групп 0+ и 1.

В группе 0+ кронштейны с замками Isofix встраиваются в специальную базу, на которую уже устанавливается люлька группы 0+. При этом для фиксации автокресла на базе ничего делать не надо – достаточно просто поставить его на базу. Крепления защелкнутся автоматически.

В группе 1 кронштейны с замками Isofix могут встраиваться в нижнюю часть автокресла (например — Romer Duo Plus, Maxi-Cosi PrioriFix, Bebe Confort Iseos Isofix), либо, как в группе 0+, встраиваться в базу на которую устанавливается автокресло (например — Maxi-Cosi Pearl, Recaro Young Expert plus).

Впрочем, крепления Isofix применяются также и в автокреслах группы 2/3, рассчитанных для перевозки детей весом от 15 до 36 кг. Но в этом случае функция Isofix сводится к дополнительной фиксации автокресла в салоне автомобиля. Что, например, удобно, когда ребенка нет в машине – кресло не будет перемещаться по салону автомобиля. При этом крепления Isofix не выполняют удерживающую функцию при ДТП – ребенка удерживают штатные автомобильные ремни. Хотя при аварии система крепления Isofix все же немного помогает. Она удерживает автокресло, тем самым снижая давления ремней на ребенка. Ведь вес кресла не давит на ребенка, еще сильнее прижимая его к ремням.

Практически все автокресла с системой Isofix можно закрепить в салоне машине штатным ремнем. Поэтому детские автокресла с Isofix можно использовать и в автомобилях, не оборудованных скобами Isofix. Обратите внимание, что кронштейны Isofix могут быть в списке стандартного оборудования автомобиля либо предлагаться за доплату.

Установка автокресла с Isofix

1. Установите два пластиковых расширителя на скобы Isofix (при необходимости)
2. Выдвиньте кронштейны с замками из автокресла и установите кресло на сиденье автомобиля.
3. Совместите замки со скобами и придвиньте автокресло к спинке сиденья. При этом произойдет щелчок. Если замки правильно захватили скобы, то индикатор правильности крепления поменяет цвет с красного на зеленый.
4. Установите якорный ремень (при необходимости).
5. Отрегулируйте ногу-упор по длине так, чтобы индикатор правильной регулировки поменял свой цвет с красного на зеленый. Если индикатора нет, то убедитесь, что нога-упор плотно прилегает к полу автомобиля.

Так выглядят скобы Isofix в автомобиле.
Ярлычки, обозначающие место размещения скоб Isofix
Так выглядят скобы, для крепления якорного ремня (Top Tether)
Ярлычки, обозначающие место размещения скоб для крепления якорного ремня (Top Tether)

LATCH – американский аналог Isofix

США с 1 сентября 2002 года применяется система крепления LATCH. Она похожа на европейскую систему Isofix. Основное отличие в том, что на автокреслах с LATCH замки на автокресле закреплены не на кронштейнах, а на ремнях. При этом в американские автомобили с системой крепления LATCH можно установить автокресло с системой Isofix. И наоборот.

Система крепления LATCH
Крепления автокресла, оснащенного системой LATCH, лицом против хода движения.
Крепления автокресла, оснащенного системой LATCH, лицом по ходу движения.

 

 

Все про автокресла

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ АВТОКРЕСЛА. Новости BRITAX-ROMER

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX

При помощи системы ISOFIX автокресло максимально правильно, быстро и легко устанавливается в автомобиле.

Автокресло крепится непосредственно к скобам автомобиля, расположенным под спинкой сидения, обеспечивая тем самым жесткое и надежное крепление автокресла к кузову автомобиля. Направляющие и световые индикаторы обеспечивают правильность и легкость установки.

КАК ВЫПОЛНЕНА СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX?

Задняя часть автокресла оснащена двумя нижними кронштейнами, которые имеют специальные языки, захватывающие дужку скобы крепления Isofix, расположенного в основании спинки сидения автомобиля.        

По данным исследований проведенных немецким обществом страхователей GDV: 96% детских автокресел установлены правильно при использовании ISOFIX и только 30% — при использовании штатного ремня безопасности.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

 ISOFIX — максимальная безопасность, простота и удобство установки.

 Автокресло надежно и жестко крепится к точкам крепления автомобиля.

✔ ISOFIX снижает риск ошибок при монтаже.

 Крепления ISOFIX оснащены защелкивающимся механизмом с фиксацией, что значительно снижает смещение ребенка и перенаправляет нагрузку вниз, уменьшая напряжение ребенка и снижая риск травмирования головы и шеи.  ISOFIX обеспечивает полную защиту ребенка в любых аварийных ситуциях.

 Автокресло с системой ISOFIX быстро и легко устанавливается и снимается. Подходит для большинства современных автомобилей.

Современные автомобили оснащены креплениями ISOFIX. Но перед покупкой автокресла – лучше уточнить имеются ли крепления ISOFIX в Вашем автомобиле.

Крепления ISOFIX располагаются внизу – под спинкой задних сидений автомобиля.

 

Pivot Link — ЗАЩИТА ОТ ВРАЩЕНИЯ

Максимальная стабильность автокресла с уникальной запатентованной системой антивращения Pivot Link.

Компания BRITAX-RÖMER предлагает сочетание системы крепления ISOFIX вместе со специальным механизмом, предотвращающим вращение кресла и уменьшающим смещения ребенка вперед или вбок.

Уникальная система Pivot Link значительно снижает вращение и направляет большую часть энергии удара вниз. Это означает, что с Pivot Link, на первом этапе столкновения энергия удара перенаправляется вниз, переводя нагрузку на сидение автомобиля. На втором этапе движение ребенка вперед происходит более мягко, по сравнению с использованием только креплений Isofix.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ISOFIX С Pivot Link

 Превосходная защита от вращения снижает силу удара, действующую на ребенка в случае столкновения и предотвращает опрокидывание.

 Равномерное и быстрое распределение силы удара, обеспечивает активную защиту шейного отдела позвоночника ребенка.            

 

Top Tether — ТРЕТЬЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ 

Верхний ремень Top Tether предназначен для дополнительной защиты автокресла от смещения или опрокидывания в случае аварии. Дополнительный сдерживающий ремень Top Tether крепится к верхней части детского сиденья, затем фиксируется в специальной точке крепления в автомобиле. Эти точки крепления, как правило, расположены за заднем сиденье автомобиля, у основания багажника или на задней полке (см. руководство автомобиля).

В случае аварии, Top Tether ограничивает вращательное движение детского автокресла, тем самым значительно снижая движение ребенка вперед и предотвращая возможное травмирование головы или шеи.

Какие автомобили оснащены третьей точкой крепления?

С февраля 2011 года оснащение автомобилй третьей опорной точкой для верхней лямки Top Tether стало обязательным для всех транспортных средств, зарегистрированных в ЕС. Если Ваш автомобиль выпущен раньше 2011 года, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА Top Tether

 Повышенная защита против вращения и опрокидывания.

 Автокресло дополнительно крепится к третьей точке крепления.

 Сила удара уменьшается и равномерно распределяется.

 Возможные травмы шеи, головы и спинного области значительно сокращаются.

 

V-Tether — ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОКРЕСЛА

V-Tether — якорныЙ ремень, который обеспечивает оптимальную устойчивость автокресла. V-Tether поглощает энергию удара пропорционально силе, возникающей в результате аварии, снижая нагрузку и предотвращая смещение ребенка вперед.

Якорный ремень V-Tether – усовершенствованная третья точка крепления, которая сменила классический верхний ремень Top Tether.

Якорный ремень V-Tether  двумя точками крепится к автокреслу, затем фиксируется к опорной точке в автомобиле. Эти точки крепления, как правило, расположены за заднем сиденье автомобиля, у основания багажника или на задней полке (см. руководство автомобиля).

V-Tether имеет специальный рисунок швов, которые предназначены для того, чтобы постепенно разрываться в случае аварии. В результате чего поглощается значительно больше энергии, обеспечивая оптимальную защиту ребенка.

ПРЕИМУЩЕСТВА V-Tether

 Комплексная защита от вращения и опрокидывания.

 Автокресло имеет дополнительную третью точку крепления.

 Предотвращение вращательного движения автокресла в случае аварии.

 Равномерно поглощается энергия удара, снижая нагрузку на ребенка.

 Значительно уменьшается  движение ребенка вперед, что предотвращает возможное травмирование  шеи, головы и спины.

 

ОПОРНАЯ НОГА ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОКРЕСЛА ОТ ВРАЩЕНИЯ 

Опорная нога обеспечивает автокреслу дополнительную устойчивость. При помощи специального упора в пол (опорной ноги), обеспечивается дополнительное удержание и крепление автокресла, благодаря чему предотвращается наклон и вращение автокресла. Опорная нога легко настраивается, она располагается между дном автомобиля и нижней частью автокресла.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОПОРНОЙ НОГИ 

 Предотвращается наклон и вращения автокресла в случае аварии.

 Уменьшается сила удара, действующая на ребенка в случае столкновения. 

 Ребенок надежно защищен (особенно шейный отдел позвоночника).

 

LATCH 201: Какие крепления LATCH поставляются с моим детским сиденьем?

LATCH 201: Какие крепления LATCH поставляются с моим детским креслом?

>

КАКИЕ ЗАЩЕЛКИ

ПРИХОДИТЕ С ДЕТСКИМ КРЕСЛОМ?

СИДЕНЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСНОВОЙ

Младенческие кресла, обращенные назад, обычно поставляются с основанием.


НИЖНИЙ КРЕПЛИТЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ : постоянно прикреплен к основанию
РЕМЕНЬ ПРИВЯЗКИ : ни одно из детских кресел, продаваемых в настоящее время в США, не использует привязь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите использовать держатель без базы, это возможно для всех продаваемых в настоящее время моделей, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ модели First Years Via (которая требует постоянного использования базы). С детскими сиденьями, которые позволяют использовать автолюльку без базы, вам придется использовать ремень безопасности автомобиля для фиксации автолюльки, поскольку нижний анкерный ремень постоянно прикреплен к базе (и не должен сниматься).


ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ОСНОВАНИЯ

Иногда детские кресла, обращенные назад, приходят сами по себе (т.е. без базы). Приведенная ниже информация относится к автолюлькам, которые поставляются без базы (для автокресел, которые поставляются с базой, см. информацию выше)



НИЖНЯЯ КРЕПЛИТЕЛЬНАЯ РЕМНЯ : постоянно прикреплена к автокреслу США используют трос



******************************************************* ******************************************************* ***********

КОНВЕРТИРУЕМОЕ СИДЕНЬЕ

(ПРЕОБРАЗУЕТСЯ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ВПЕРЕД В ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЕМ ВПЕРЕД)

Кабриолет, обращенный назад



НИЖНЯЯ СТЯЖКА : постоянно прикреплена к сиденью.
Большинство трансформируемых сидений имеют один длинный нижний анкерный ремень с соединителем на каждом конце, в то время как другие (например, некоторые Britax и Recaro) имеют 2 отдельных нижних анкерных ремня, каждый с соединителем на конце. Некоторые трансформируемые сиденья имеют отдельные нижние анкерные ремни для положения лицом назад и лицом вперед (например, Graco My Ride 65).


**Всегда следите за тем, чтобы нижняя лямка была проложена/расположена в правильном месте в соответствии с направлением, в котором сидит сиденье. лицом вперед.



Кабриолет, обращенный вперед

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ : Большинство трансформируемых сидений не используют привязь, обращенную назад. ВСЕ трансформируемые сиденья используют привязь по ходу движения.
***Помните: в то время как нижние крепления используются ВМЕСТО ремня безопасности автомобиля для крепления детского сиденья к автомобилю, привязи используются ДОПОЛНИТЕЛЬНО к нижним креплениям ИЛИ ремню безопасности автомобиля для крепления обращенного вперед (и (некоторые против движения) детское кресло безопасности к автомобилю.


Для этих трансформируемых сидений можно использовать страховочный трос , обращенный назад :

  • Britax : все автокресла-трансформеры позволяют использовать шведский или австралийский метод
  • Combi Coccoro : скоро задним числом будет разрешена модем (дополнительная информация будет позже)
  • Snug Seat Hippo : изменено 30 мая 2007 г., чтобы задним числом разрешить использование шведского или австралийского метода
  • Sunshine Kids Radian (все модели) – привязь по шведскому методу

******************************************************* ******************************************************* *************

КОМБИНИРОВАННОЕ СИДЕНЬЕ 
(АВТОКРЕСЛО С 5-ТОЧЕЧНЫМ РЕМНЕМ, ОБРАЩЕННЫМ ВПЕРЕД)

, ПРЕВРАЩАЮЩИЙСЯ В УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕМНЯ)

5-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ РЕЖИМ АВТОКРЕСЛА

Комбинированное сиденье
5-точечные ремни
Режим автокресла

НИЖНЯЯ СТЯЖКА : постоянно прикреплена к сиденью.


РЕМЕНЬ ПРИВЯЗКИ : Все комбинированные сиденья поставляются с привязью. В то время как привязь технически необязательна для большинства комбинированных сидений (, но ее следует использовать всегда, когда это возможно, , так как она уменьшает угол наклона головы ребенка вперед на 8 дюймов), для некоторых из них требуется привязь. Например, для системы Safety 1st Go Hybrid страховка требуется всегда, а для Britax Frontier 85 она требуется для детей весом более 65 фунтов, использующих 5-точечные ремни.


***Помните: в то время как нижние крепления используются ВМЕСТО ремня безопасности автомобиля для крепления детского сиденья к автомобилю, привязи используются ДОПОЛНИТЕЛЬНО к нижним креплениям ИЛИ ремню безопасности автомобиля для крепления кресла, обращенного вперед. (и некоторые против направления) детское кресло безопасности к транспортному средству.

ПОЛОЖЕНИЕ РЕМНЯ В РЕЖИМЕ БУСТЕРА

Комбинированное сиденье со снятыми ремнями

для режима Booster

Большинство комбинированных сидений НЕ позволяют использовать нижнее крепление ИЛИ страховочный ремень для крепления сиденья к автомобилю, когда оно используется в режиме бустера (т.е. ребенок пристегивается плечевым/поясным ремнем автомобиля через себя).


Текущие исключения:

              • Britax Frontier & Frontier 85: позволяют использовать нижние крепления и трос
              • Evenflo — все комбинированные сиденья (задним числом) позволяют использовать нижние крепления и страховочный трос
              • Recaro Pro Sport – рекомендуется использовать страховочный трос (не позволяет использовать более низкие крепления)
              • Safety 1st Go Hybrid (ранее Safeguard Go) — позволяет использовать нижние анкеры





******************************************* ******************************************************* **********************

УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕМНЯ
С высокой спинкой или без спинки

High-Back
Усилитель позиционирования ремня 

НИЖНЯЯ КРЕПЛЕНИЕ : Большинство детских кресел не имеют нижних анкерных креплений.Те, у которых это есть, иногда имеют жесткие нижние анкерные соединители вместо гибкого нижнего анкерного ремня, который можно найти почти на всех других типах автомобильных сидений. См. крупный план слева жесткого нижнего анкерного соединителя.


ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ : Ни один из бустеров с высокой спинкой (которые не были частью комбинированного сиденья) в настоящее время не поставляется с привязным ремнем.

High-Back
Усилитель позиционирования ремня
с жесткими нижними креплениями

Следующие бустеры позволяют использовать нижние крепления и/или привязь:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ремни Tether и автокресла, обращенные вперед: что вам нужно знать!

Как мама, медсестра и сертифицированный специалист по безопасности автомобильных кресел, я отлично понимаю важность правильной установки автокресла. Проще говоря, правильно установленное автокресло предотвращает травмы и спасает жизни.

Представьте себе мою тревогу, когда в нашей последней клинике выборочной проверки в Милтоне, организованной Halton Partners for Car Seat Safety, мы увидели много обращенных вперед автомобильных кресел, которые неправильно использовали страховочный ремень, и более 20 автокресел, которые не вообще с помощью страховочного ремня! Специалисты Halton Partners for Car Seat Safety обнаруживают, что это происходит чаще, когда родители говорят, что они «не знали», что им нужно его использовать.

В дополнение к универсальной системе крепления (UAS) или ремню безопасности, ремень безопасности должен использоваться со всеми автокреслами, обращенными вперед, чтобы удерживать их на месте. Автокресло вашего ребенка, обращенное вперед, будет поставляться с ремнем безопасности, прикрепленным к задней части сиденья, когда вы его приобретете. На другом конце лямки имеется крючок, который можно прикрепить к анкерному креплению вашего автомобиля . Использование этого привязного ремня с вашим автокреслом, обращенным вперед, необходимо, и это закон, поэтому давайте поговорим о том, почему и что вам нужно знать.

Почему важно использовать страховочный ремень с автокреслом, обращенным вперед
  1. Привязной ремень предотвращает смещение верхней части автокресла вперед во время резкой остановки или столкновения. Это значительно снижает риск серьезных травм головы и шеи или даже смерти вашего ребенка. Нет лучшей причины использовать страховочный ремень, чем эта!
  2. В Онтарио по закону разрешено использовать страховочный ремень с детским автокреслом, обращенным вперед. Наказанием за неправильно установленное детское кресло является штраф в размере от 200 до 1000 долларов США плюс два штрафных балла.

Что нужно знать перед использованием ремня безопасности
  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля . В руководстве будет указано, где именно расположены анкеры привязи и в каких положениях для сидения их можно использовать. В вашем руководстве также указано, как и куда прокладывать лямку привязи.
  • Прочтите руководство по эксплуатации автокресла . В руководстве содержатся конкретные инструкции о том, как прикрепить страховочную лямку к специальному анкеру.В руководстве по эксплуатации вашего автокресла также содержится важная информация о любых других шагах, необходимых для правильной установки сиденья, обращенного вперед.

8 важных правил использования ремня безопасности
  1. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указано, где находятся анкеры, или если в вашем автомобиле нет анкеров, , пожалуйста,   не пытайтесь установить анкер самостоятельно! Анкеры Tether должны быть присоединены к неотъемлемой части транспортного средства, как это установлено производителем транспортного средства.Обратитесь к своему дилеру для профессиональной установки анкера.
  2. Не устанавливайте автокресло на одно место для сидения и используйте анкерное крепление, предназначенное для другого места для сидения! Если в вашем руководстве указано, что в положении сиденья, на которое вы хотите установить автокресло, нет специального анкерного крепления, обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать, возможна ли профессиональная установка анкерного крепления в этом положении.
  3. Используйте только одно автокресло на одно крепление. Не удваивайте!
  4. Всегда следуйте инструкциям по прокладке ремня безопасности в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и в руководстве по автокреслу.Все автомобили разные, и важно знать, как проложить ремень, если у сиденья есть подголовник.
  5. Прикрепляйте страховочную лямку только к специальному анкеру. Не прикрепляйте страховочный ремень к чему-либо еще в автомобиле.
  6. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить страховочный ремень, если это не указано в автомобильном кресле или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  7. Не позволяйте ничему мешать или мешать лямке безопасности.
  8. После того, как вы правильно прикрепите крюк страховочного троса к анкеру страховочного троса, убедитесь, что он затянут.Он должен вдавливать ткань на сиденье автомобиля.

О безопасной установке автокресла нужно знать многое. Чтобы прочитать инструкцию к автокреслу и инструкции к транспортному средству, требуется время и терпение, но ваш малыш стоит затраченных усилий. Не забывайте, что существует множество веб-сайтов и видеороликов, которые могут вам помочь, и HaltonParents — отличное место для начала!

Пожалуйста, поделитесь этим блогом с друзьями и семьей. Давайте вместе позаботимся о том, чтобы все, кто пользуется автокреслом, обращенным вперед, правильно использовали страховочный ремень.

У вас есть вопросы о привязных ремнях? Есть много способов связаться с нами!

Нравится:

Нравится Загрузка…

О Карен Хэй, RN

Моей страстью является воспитание детей и поддержка семей, чтобы они были как можно более здоровыми. Мне нравятся возможности общаться с семьями Халтонов в социальных сетях, и я с нетерпением жду возможности пообщаться с вами в Интернете. Регион Халтон — это место, где живет и играет моя семья.Эта запись была размещена в Дети и подростки, Обеспечение безопасности вашего ребенка / подростка, Обеспечение безопасности вашего малыша и дошкольника, Воспитание детей, Малыши и дошкольники и помечена как детское автокресло, автокресло, безопасность автокресла, советы по автокреслу, безопасность ребенка, безопасность ребенка сиденья, автокресла, обращенные вперед, дошкольники, безопасность, анкеры для привязи, ремни для привязи. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Установка | Пристегнитесь с помощью Brutus

Автокресла можно установить в транспортное средство с помощью автомобильного ремня безопасности или системы LATCH.Ни один из методов по своей сути не является более или менее безопасным, чем другой, поэтому важно определить, какой метод лучше всего подходит для вашего сиденья и вашего автомобиля.


Ремни безопасности предназначены для удержания взрослого человека в случае столкновения, поэтому можно с уверенностью сказать, что они могут удержать вес вашего ребенка и его автокресла. При установке автокресла с помощью ремня безопасности автомобиля важно, чтобы ремень безопасности был «заблокирован». Все автомобили, выпущенные после 1996 года, должны иметь ремни безопасности с функцией блокировки.Вы знаете, когда вам приходится слишком быстро нажимать на тормоз, и ваш ремень безопасности блокируется, не давая вам двигаться вперед? Это функция блокировки, и она предназначена для удержания вас в случае столкновения. Вы, вероятно, также заметили, что пока вы не нажмете на педаль тормоза, ваш ремень безопасности может двигаться свободно. Автокресла НЕ предназначены для свободного перемещения, поэтому ремень безопасности необходимо зафиксировать. Как правило, автомобильный ремень безопасности можно заблокировать, полностью вытянув ремень, что зафиксирует замок, а затем вставив ремень обратно в прорезь, пока он не достигнет желаемой длины (вы услышите храповой звук, когда ремень наматывается обратно).Если этот метод не работает для вас, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить подходящий способ блокировки ремней безопасности. Многие автокресла имеют встроенный механизм блокировки (называемый «блокировкой ремня безопасности» или просто «блокировкой»), который может позволить вам обойти блокирующий механизм вашего автомобиля — прочитайте инструкции к автокреслу, чтобы определить лучший способ для крепления вашего автокресла.

Система LATCH — это альтернативный метод установки автокресла. Он был реализован во всех автомобилях, выпущенных в 2002 году и позже, поэтому, если ваш автомобиль был произведен до 2002 года, у вас могут отсутствовать какие-либо компоненты LATCH для установки.Использование LATCH иногда может быть проще для лиц, осуществляющих уход, и позволяет им каждый раз быстро и правильно устанавливать детское кресло. Тем не менее, автомобили, оборудованные системой LATCH, могут не позволять использовать более низкие крепления для всех мест для сидения, и даже для мест для сидения, которые позволяют это, могут возникнуть препятствия, которые необходимо преодолеть для обеспечения плотной установки. Если вы решите использовать систему LATCH, имейте в виду, что эта система имеет ограничение по весу. Если общий вес ребенка и автокресла превышает 65 фунтов, следует использовать ремень безопасности для установки сиденья вместо ЗАЩЕЛКИ.

Ниже приведены некоторые основные шаги по установке автокресла. Каждое автокресло и транспортное средство отличаются друг от друга, поэтому могут потребоваться дополнительные действия, чтобы включить функции, характерные для вашего автокресла или транспортного средства.

Почему важны ремни Top Tether | бустеры, автомобильная безопасность, автокресла и многое другое

Мы знаем, что для многих родителей может быть довольно сложно и неприятно правильно установить детское удерживающее устройство, и одной из наиболее распространенных ошибок при установке является неправильное крепление и затяжка ремня Top Tether.

В некоторых случаях ремень Top Tether вообще не использовался просто потому, что родители не знают о нем, не понимают, как его использовать, или не понимают, где он должен быть прикреплен.

Хотя в некоторых странах мира ремни Top Tether не являются обязательным требованием законодательства, они являются обязательной частью австралийского стандарта для всех детских удерживающих устройств (если только они не весят менее 2 кг, как наш складной бустер) с 1970-х годов.

Что такое ремешок Top Tether?

Ремень Top Tether, также иногда называемый «анкерным ремнем», представляет собой тканый ремень, прикрепленный к верхней части спинки детского удерживающего устройства.На конце ремешка имеется металлический крючок, который следует использовать для крепления верхней части детского удерживающего устройства к утвержденной точке крепления автомобиля.

Ремень Top Tether, прикрепленный к удлиняющему ремню

Почему это так важно?

Правильное использование ремня Top Tether при установке детского удерживающего устройства — это одна из самых простых вещей, которые вы как родитель можете сделать, чтобы защитить своего ребенка.

Ремень Top Tether значительно уменьшает движение ребенка вперед (и его удерживание) в случае аварии и, как следствие, снижает риск получения ребенком травмы, особенно головы.Правильное использование лямки Top Tether может также помочь смягчить последствия других ошибок при установке, таких как неплотно закрепленные ремни или неплотно закрепленное сиденье.

Советы по проверке правильности крепления и затяжки Top Tether:

  • Убедитесь, что лямка Top Tether натянута, но не перетянута (чрезмерное затягивание может привести к тому, что удерживающее устройство оторвется от сиденья автомобиля)
  • Убедитесь, что лямка Top Tether перекручена минимально (допускается до одного полного перекручивания)
  • Надежно прикрепите крюк Top Tether Strap к утвержденной точке крепления автомобиля (см. руководство по эксплуатации вашего детского удерживающего устройства для правильной установки точки крепления и руководство по эксплуатации автомобиля для утвержденной точки крепления)
  • Убедитесь, что регулятор ремня Top Tether находится в «безопасной зоне » (расположенной на боковых крыльях наших детских удерживающих устройств)
  • Сверните и поместите лишний ремень Top Tether в предусмотренный карман для хранения (или сверните вместе и закрепите с помощью прилагаемой липучки)

Ремень Top Tether всегда должен быть прикреплен к одобренной для вашего автомобиля точке крепления.Он может располагаться на полке для багажа, за сиденьями, на потолке автомобиля или в багажнике. Если вы не уверены, где находятся ваши точки крепления, вам следует проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или связаться с производителем. Наша группа в Facebook также может быть очень полезной!

 

ЗАЩЕЛКА

Car-Safety.Org Информация о LATCH (нижние анкеры и привязи для детей
)

Top Tethers и LATCH — это два важных улучшения безопасности и удобства автокресла.LATCH доступен в большинстве легковых автомобилей с 2003 модельного года. Фиксаторы доступны с 2000 модельного года. В этой статье рассматриваются многие вопросы и опасения по поводу этой системы.

LATCH и Tether Вопросы, быстрые ответы и эскизы

ЗАЩЕЛКА

    • Является ли LATCH более безопасным, чем использование ремней безопасности для установки?  Не обязательно. Автокресло, ПРАВИЛЬНО установленное с ремнем безопасности, должно быть таким же безопасным, как и правильно установленное с ЗАЩЕЛКОЙ.LATCH должен облегчить правильную установку.
    • Могу ли я по-прежнему использовать автокресло LATCH в автомобиле без LATCH?   Да. Все новые модели автокресел совместимы с ремнями безопасности.
    • Я слышал, что среднее сиденье безопаснее, но в нашем автомобиле только ЗАДВИЖКА снаружи, что мне делать?  Любая позиция сзади безопасна. Сначала попробуйте установить с ремнем безопасности по центру, если он подходит и разрешен в руководствах по эксплуатации автокресла и автомобиля.
    • Могу ли я использовать верхний трос или LATCH с бустером?
      Обычно нет, хотя некоторые разрешают это. На большинство бустеров не распространяются правила, и у них даже не будет ЗАДВИЖКИ. Некоторые комбинированные модели позволяют использовать верхний трос в качестве бустера, а некоторые специальные бустеры оснащены ЗАЩЕЛКОЙ. Подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автокресла.
    • Могу ли я использовать как LATCH, так и ремень безопасности? Требуется только один или другой, обычно следует использовать тот, который лучше всего подходит.

Верхние тросы

    • Где взять якорь для моего старого автомобиля?
      Обратитесь к местному дилеру или производителю, чтобы узнать, существует ли комплект для вашего старого автомобиля. Некоторые дилеры установят якорь бесплатно.
    • Могу ли я использовать привязь на своем складном сиденье, когда оно
      обращено назад?
       НЕТ, если это специально не указано в руководстве. Britax, Combi и Diono допускают это на некоторых своих моделях.

Верхний трос и
Гибкая защелка (NHTSA)
Фото анкера верхнего троса (NHTSA)
Фото нижнего анкера LATCH (NHTSA)

Верхние лямки:
Верхняя лямка (или верхняя лямка) — это дополнительное крепление, которое теперь входит в стандартную комплектацию почти каждого нового автокресла в США. Верхние лямки можно использовать как с ремнем безопасности, так и с нижними креплениями (как часть системы LATCH). В других странах их использование может требоваться по закону.Верхний трос — это просто ремень, который соединяет верхнюю часть автокресла с анкером, установленным в автомобиле позади автокресла, обычно на полке для багажа или в точке на полу грузового отсека. Он предназначен для предотвращения движения вперед верхней части автокресла, обращенного вперед, при лобовом столкновении. Это уменьшает отклонение головы ребенка и может снизить вероятность получения травмы. Почти все современные автокресла могут соответствовать более жестким новым федеральным стандартам безопасности только при использовании привязи, хотя они по-прежнему должны соответствовать минимальным стандартам безопасности без привязи.

Для установки верхней лямки нужно как автокресло с лямкой, так и транспортное средство с анкерным креплением. Все трансформируемые и обращенные вперед автокресла оснащены ремнями безопасности. На большинстве автомобилей 2000 модельного года анкерные крепления устанавливаются на заводе. Практически все автомобили 2001 модельного года и более поздних моделей также имеют крепления. В руководствах для владельцев транспортных средств часто подробно описывается расположение этих креплений. Они могут быть на нижней части сиденья, на полу, на задней палубе седана/купе, на крыше грузового отсека универсала или внедорожника и даже могут проходить через тканевую петлю в некоторых пикапах.В некоторых случаях в руководстве по эксплуатации автокресла также могут быть указаны другие точки крепления, которые можно использовать для привязи. В некоторых случаях в руководстве может также указываться ориентация, которую должен использовать крюк при прикреплении к анкеру.

Большинство старых автомобилей, выпущенных с 1989 года, имеют заводские места для установки анкерного троса. На некоторых старых автомобилях дилер также может установить якорь. Сложность установки может быть разной. Владелец обычно может купить комплект деталей анкерного крепления в отделе запасных частей дилера.Другие транспортные средства могут потребовать некоторого сверления или другой настройки, и это должно соответствовать отраслевым рекомендациям. У Ford, GM, Chrysler и других производителей есть программы бесплатной установки анкерных креплений у участвующих дилеров.

Регулировка длины страховочного ремня также различается от автокресла к автокреслу. Некоторые из них легко изменить, просто наклонив или нажав кнопку. Другие требуют возни с более сложными пряжками-ползунками. Конечный результат должен быть таким же. Как только трос будет натянут, верхняя часть автокресла будет ограничена от движения вперед.

Верхние лямки НЕ ДОЛЖНЫ использоваться с обращенными назад детскими креслами или креслами-трансформерами, если это СПЕЦИАЛЬНО не указано в руководстве пользователя. В настоящее время в США доступно лишь несколько сидений, которые можно привязать при движении лицом назад. К ним относятся трансформируемые сиденья от Britax, Combi и Diono. Некоторые из этих моделей позволяют использовать трос, обращенный назад, который можно прикрепить к передней части автомобиля (TFV или «шведский метод») или к задней части автомобиля (TRV или «австралийский метод»).Если указано в инструкциях, любой метод приемлем при наличии подходящего анкера. Метод TRV может повысить безопасность при лобовом столкновении. Метод TFV улучшит стабильность и поможет достичь соответствующего наклона для новорожденных и детей младшего возраста. Это также может повысить безопасность при боковых, задних и опрокидывающихся столкновениях, поскольку ограничивает отскок автокресла. Исследования в Швеции показывают очень низкий уровень смертности, отчасти из-за того, что они держат своих детей лицом назад до 3 или 4 лет и таким образом привязывают сиденья, обращенные назад.Положение лицом назад является наиболее безопасным для детей, и Американская академия педиатрии
рекомендует как можно дольше находиться лицом назад.

Если у вас есть привязь на автокресле и анкер в автомобиле, рекомендуется использовать эту систему для снижения вероятности (и серьезности) травм при аварии. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для вашего автокресла и вашего автомобиля для получения подробной информации. Вы также можете связаться с производителем автокресла и автомобиля для получения этой информации. Некоторые автодилеры также смогут помочь.На указанном ниже веб-сайте есть дополнительная информация:
NHTSA LATCH и Top Tether Information

.

ЗАЩЕЛКА:
ЗАЩЕЛКА означает нижние анкеры и привязи для детей. LATCH включает в себя два нижних анкерных крепления И верхний трос. Этот термин часто используется в общем для обозначения пары фиксированных нижних креплений, встроенных в выступ или щель между спинкой сиденья и подушкой сиденья. Эти крепления специально разработаны для установки автомобильных сидений. При использовании ремни безопасности больше не нужны для установки автокресла.Идея состоит в том, чтобы упростить установку автокресел и сделать ее более универсальной для автокресел и транспортных средств. LATCH можно найти на основаниях детских кресел, повернутых лицом назад, по ходу движения и комбинированных дополнительных сиденьях, которые имеют внутренние ремни. Карманы, автолюльки для младенцев, модели только для бустеров и жилеты не подлежат исключению и могут не иметь ЗАДВИЖКИ.

Система LATCH изначально называлась ISOFIX, и этот термин до сих пор используется в Европе. В Канаде это Нижняя универсальная система крепления (LUAS) или CANFIX.Ее также называют универсальной системой детских сидений или USSSS. Некоторые производители автомобильных сидений имеют торговые названия для этой системы, например, Britax использует термин ISOFIT . Все эти названия относятся к одним и тем же универсальным креплениям, которые используются на нескольких автомобилях 2000 модельного года и еще большем количестве автомобилей 2001 и 2002 модельного года. Это требуется по закону в США почти для всех автомобилей 2003 модельного года и позже. За исключением Volkswagen Passat и нескольких моделей Audi, выпущенных с 1999 года, нижние анкерные защелки нельзя устанавливать на автомобили более ранних моделей.

LATCH не обязательно безопаснее, чем использование ремня безопасности для установки автокресла. Правильно установленное автокресло с ремнями безопасности должно быть таким же безопасным, как и кресло с защелкой. Преимущество системы LATCH заключается в том, что она значительно упрощает правильную установку. В автомобиле, в котором нет креплений LATCH, автокресло с функцией LATCH также можно использовать с системой ремней безопасности автомобиля вместо LATCH. Если ваше автокресло и транспортное средство оборудованы LATCH, рекомендуется использовать систему LATCH, если это обеспечивает хорошую посадку автокресла.Все еще возможно, что некоторые комбинации автокресел LATCH и транспортных средств не будут работать вместе, и в этом случае предпочтительнее использовать для установки ремень безопасности, если он более надежен. Нет необходимости использовать одновременно ремень безопасности и систему LATCH. Для некоторых транспортных средств и автокресел в руководствах может быть специально указано НЕ использовать обе системы. Дополнительную информацию об использовании LATCH можно найти на следующих веб-сайтах:

.

NHTSA «Простые факты о LATCH»

ЗАЩЕЛКА NHTSA Советы по установке


Быстрые советы по установке ЗАЩЕЛКИ

  • Обратитесь к руководствам пользователя, чтобы определить правильные насадки для использования и расположение креплений.Убедитесь, что ремни крепления LATCH ослаблены.
  • Начните с бокового положения автокресла на сиденье автомобиля. Сиденье, обращенное вперед, спиной к вам, или сиденье, обращенное назад, передней частью к вам. Прикрепите самое дальнее крепление к дальнему креплению, установите сиденье на место, затем прикрепите ближайшее крепление к ближнему креплению.
  • Вставные соединители
  • и жесткие седла LATCH должны давать положительный щелчок при правильном подключении.
  • Соединители
  • с крючком необходимо осторожно надеть на анкер, затем прижать вниз, прежде чем оттягивать назад и затягивать.Кроме того, вы можете вставить крючок сбоку и повернуть его вниз, прежде чем прижимать к перекладине.
  • Еще раз убедитесь, что вы используете правильные анкеры для использования лицом назад/вперед, что анкеры имеют правильную ориентацию и что анкеры надежно прикреплены к стержню, а не к обивке.
  • Плотно прижмите автокресло к сиденью автомобиля, затягивая ремни. Если у вашего автокресла две лямки, нажимайте на каждую сторону, пока туго затягиваете лямки.
  • Для сидений, обращенных вперед, прикрепите верхний трос к соответствующему анкеру и затяните ремень.
  • Могут возникнуть трудности с удалением соединителей LATCH из плотной установки. Ослабьте ремни, вдавив сиденье в подушку, а затем наклонив регулятор, чтобы ослабить ремни. При использовании соединителей крючкового типа необходимо нажать на язычок, протолкнуть крючок через стержень, а затем повернуть на 90 градусов, прежде чем вытащить крючок.
  • Жесткие сиденья LATCH легче. Обычно они требуют только удлинения жестких креплений, определения местоположения анкеров, а затем надежного прижимания автокресла к задней части автомобильного сиденья.Чтобы снять сиденье, достаточно нажать или нажать кнопку.
  • Нижние крепления
  • LATCH теперь можно найти на большинстве автокресел с внутренним ремнем безопасности. На детском кресле нижние крепления находятся на основании. Хотя это и не требуется, производитель может также включить ЗАЩЕЛКУ на держателе детского кресла. Детские сиденья не будут включать верхний трос. В трансформируемых сиденьях можно использовать нижние фиксаторы LATCH как для установки лицом назад, так и лицом вперед. Некоторые трансформируемые модели могут включать в себя отдельные насадки для заднего и фронтального использования, поэтому может быть важно убедиться, что вы используете правильные нижние насадки.Для других моделей трансформируемых моделей может потребоваться, чтобы родитель каким-либо образом отрегулировал нижние крепления при переключении с режима «лицом назад» на режим «лицом вперед». В этом случае важно прочитать руководство, чтобы убедиться, что вы правильно проложили нижние крепления и правильно используете разъем (некоторые разъемы должны использоваться в определенной ориентации, если это указано в руководстве). Как упоминалось в разделе, посвященном страховочным тросам, большинство моделей трансформируемых моделей НЕ могут использовать верхнюю страховочную привязь, когда они обращены назад.

Автокресла, которые можно использовать только лицом вперед, обычно имеют самую простую установку ЗАЩЕЛКИ и только один набор нижних креплений. Комбинированные модели с внутренним ремнем и преобразователем в бустер также будут иметь ЗАЩЕЛКУ. Большинство производителей разрешают использование нижних креплений и верхнего троса только в том случае, если комбинированное сиденье используется с внутренним ремнем безопасности. Если привязь рассчитана на нагрузку до 40 фунтов, ее снимают, а комбинированное сиденье используется в качестве усилителя позиционирования ремня.Если привязь имеет ограничение по весу более 40 фунтов, то ремень безопасности следует использовать для установки сиденья после того, как ребенок превысит предел ЗАДВИЖКИ сиденья. При использовании в качестве бустера большинство производителей НЕ позволяют прикреплять сиденье к транспортному средству ни нижними креплениями, ни верхним тросом. Есть исключения. Britax Frontier и некоторые модели Graco и Evenflo являются исключениями из этого правила и позволяют использовать верхний или нижний анкерный трос с их комбинированными бустерами, как с привязью, так и в качестве бустера для позиционирования ремня .Вы ДОЛЖНЫ прочитать руководство пользователя, чтобы узнать, что рекомендуется в отношении использования ЗАЩЕЛКИ и троса с комбинированной моделью бустера. Большинство моделей, которые функционируют только как бустер, вообще не имеют LATCH, хотя есть и исключения, такие как Britax Parkway SGL и Diono Monterey.

Растет интерес к использованию верхнего страховочного троса и нижних креплений для детей в привязных креслах, обращенных вперед, с ограничениями по весу более 40 фунтов. Государственные стандарты безопасности действительно имеют запас безопасности выше этого и были основаны на 90 109 комбинированном весе детского кресла 90 112 и автокресла 65 фунтов.Возможно, некоторые автопроизводители добавили запас прочности выше этого. Тем не менее, лучше проконсультироваться с производителем вашего автомобиля и производителем автокресла, если это проблема, особенно если вес вашего ребенка превышает 48 фунтов. К сожалению, у некоторых компаний эта информация может быть недоступна для потребителей.

(Diono разрешает потребителям использовать специализированные крепления LATCH до полной грузоподъемности автомобильных сидений Radian, если автомобиль был произведен после 1 сентября 2005 года.Более подробная информация доступна в блоге Car Seat.

Использование LATCH в центральном положении заднего сиденья
Еще одна важная проблема — использование нижних креплений LATCH для установки автокресла в центральном положении. Как правило, центр – самое безопасное место для автокресла, если оно может быть правильно установлено. К сожалению, лишь немногие автомобили имеют отдельную пару нижних креплений специально для центрального положения. В некоторых других транспортных средствах может быть указано, что центральное положение может использоваться для ЗАЩЕЛКИ, поскольку расстояние между самыми внутренними креплениями по-прежнему соответствует стандарту (около 11 дюймов или 280 мм от центра до центра).Вот общий набор рекомендаций, позволяющих определить, можно ли установить автокресло LATCH в центре заднего сиденья, используя «внутренние» крепления LATCH с крайних мест для сидения:

.
  • Если или автокресло или руководство по эксплуатации автомобиля запрещает использование центрального положения для такого типа установки, при необходимости следует использовать ремень безопасности для установки.
  • Если и руководства по эксплуатации автомобиля и автокресла позволяют использовать центральное положение с использованием «внутренних» стержней из крайних положений, то вы можете попробовать установить сиденье LATCH таким образом, если оно подходит правильно.
  • Вы должны , а не пытаться сделать это, если центр не является фактическим местом для сидения, если для центра нет крепления верхнего троса или если руководство запрещает размещение автокресла по центру каким-либо иным образом. Вместо этого используйте внешние места для сидения.
  • Не прикрепляйте нижние крепления двух детских удерживающих устройств к одному и тому же нижнему креплению!
  • Если вы не уверены из-за противоречивой или недостаточной информации, будьте осторожны и НЕ пробуйте этот тип установки.ЗАЩЕЛКА не обязательно безопаснее, чем использование ремней безопасности. Если ваше автокресло хорошо помещается по центру с помощью ремней безопасности, то в большинстве случаев это по-прежнему самый безопасный вариант.

Обратите внимание, что автокресла с жесткими креплениями должны устанавливаться только в предусмотренных для ЗАЩЕЛКИ положениях со стандартным расстоянием. Существует серая зона с размещением по центру, когда в одном руководстве одобряется использование центрального положения, даже если интервал шире стандартного, но в другом руководстве нет рекомендаций.Пока недостаточно данных, чтобы определить, достаточна ли значительная опасность размещения в крайнем положении (ближе к боковому удару), чтобы сбалансировать неизвестный риск использования анкеров LATCH с расстоянием, превышающим стандартное, в центре. Как и во многих других запутанных вопросах, связанных с установкой детского сиденья, вы всегда должны сначала проверять руководства пользователя. В некоторых случаях также могут помочь отделы обслуживания клиентов производителя. Наконец, вы можете обратиться к обученному специалисту по безопасности детей-пассажиров на наших форумах или найти его для бесплатной проверки автокресла в вашем районе.

LATCH Автокресла:
В большинстве современных моделей LATCH в США используется гибкий ремень для крепления автокресла к креплениям. Существует также жесткая система крепления , которая чрезвычайно проста в использовании. Единственная модель с жесткой защелкой, недавно появившаяся на рынке, — это кабриолет Clek Foonf с жесткими соединителями LATCH на основании , которые делают установку защелки лицом вперед особенно быстрой и легкой. Бустеры для позиционирования ремня начинают использовать жесткую защелку для дополнительной стабильности и защиты, например, Kiddy Cruiserfix Pro.Потребители должны учитывать, что, как и любое автокресло, любая конкретная модель с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ может не работать в некоторых автомобилях. Форма подушек для сидения, расстояние и расположение креплений LATCH могут вызвать проблемы с жесткими системами LATCH. В большинстве автомобилей, которые работают с жесткими фиксаторами LATCH, их очень просто установить всего за несколько секунд — буквально «щелкни и вперед». Кроме того, жесткие сиденья LATCH, как правило, чрезвычайно безопасны при лобовых ударах, а также обеспечивают дополнительную защиту при боковых ударах.

Стоит отметить, что федеральный крайний срок в сентябре 2002 года относился только к производству. Производители продолжали отгружать оставшиеся запасы своих существующих моделей, пока запасы не были исчерпаны. Точно так же розничные продавцы также продавали существующие модели без LATCH на некоторое время после крайнего срока. Вполне возможно, что потребители по-прежнему покупали модели без LATCH в 2005 году и позже. Однако почти все средства сдерживания, произведенные до истечения срока действия мандата, устарели, даже если они были приобретены в последние несколько лет.У потребителей не возникнет проблем с поиском подходящей модели, совместимой с LATCH, на современном рынке.

ЗАЩЕЛКА Автомобили:
Практически все автомобили, проданные с 2003 года, имеют ЗАЩЕЛКУ в качестве стандартного оборудования по крайней мере для двух мест для сидения. Многие автомобили 2002 модельного года и некоторые автомобили 2001 модельного года также имеют LATCH, включая многие модели минивэнов и внедорожников. Только несколько автомобилей 2000 модельного года имели LATCH, включая Ford Windstar 2000 года. VW Passat и некоторые модели Audi, выпущенные с 1999 года, могут иметь возможность установки системы LATCH у дилера.Нижние анкеры LATCH не могут быть установлены на другие транспортные средства. Наиболее точным источником информации о том, есть ли в вашем автомобиле LATCH, является руководство пользователя.

Резюме: DO s и НЕ s:

  • Обратитесь к руководствам по эксплуатации вашего автомобиля и автокресла, чтобы узнать о LATCH и привязях.   В некоторых моделях даже важно прикрепить крюк к анкеру определенным образом.
  • Вы всегда должны использовать верхний трос, если он доступен.Верхний трос повышает безопасность при установке автокресла с ремнем безопасности или нижними креплениями LATCH.
  • Детские кресла, обращенные назад, не должны использовать привязь, если это специально не одобрено в инструкции по эксплуатации автокресла.
  • Почти всегда требуется использовать верхний трос при использовании нижних креплений LATCH с автокреслом, обращенным вперед, если только в руководстве для вашего автокресла не указано, что это не требуется.
  • Нижние анкеры LATCH нельзя использовать для крепления верхнего троса и наоборот.
  • Нижнее крепление LATCH и крепление верхнего страховочного троса ограничены одним автокреслом каждое. Нельзя прикреплять два сиденья к одному и тому же анкеру. (Примечание: некоторые новые автомобили, особенно пикапы с удлиненной кабиной, позволяют крепить более одного троса к якорю, но это разрешено ТОЛЬКО , если указано в руководстве по эксплуатации автомобиля при определенных условиях.)
  • Несмотря на то, что это возможно, не рекомендуется устанавливать автокресло LATCH в центре заднего сиденья с помощью «внутренних» нижних креплений, предназначенных для крайних положений, если только в руководстве пользователя не указано, что вам разрешено это делать.Эта рекомендация может измениться после дальнейшего тестирования, но в настоящее время обратитесь к руководству по использованию системы LATCH вашего автомобиля.
  • Как правило, все же рекомендуется устанавливать автокресло в среднем положении, если это возможно. Центральная установка с использованием ремней безопасности предпочтительнее внешней установки с использованием ЗАЩЕЛКИ, при условии, что она хорошо подходит и что в руководствах по эксплуатации нет других ограничений.
  • Системы ремней безопасности не следует использовать в качестве креплений верхнего страховочного троса, если это специально не указано в руководстве по эксплуатации автомобиля и руководстве по эксплуатации автокресла.
  • Допустимо, если обращенное вперед крепление страховочного троса будет смещено от центра автокресла. Однако рекомендуется, чтобы угол не превышал 20 градусов от центра. Вы можете использовать предустановленное производителем место крепления страховочного троса, даже если оно смещено от центра более чем на 20 градусов, при условии, что для положения, в котором установлено автокресло, рекомендуется использовать крепление
    . Ремни привязи, как правило, должны быть максимально тугими и могут даже сжимать ткань сиденья. Он не должен быть настолько тугим, чтобы повредить ткань или подушки сидений.
  • Если ваш трос или ремни LATCH не используются, надежно уберите их.
  • Если вы используете LATCH, система ремней безопасности не требуется. Оставьте ремень безопасности неиспользованным. Если ваш ребенок может дотянуться до неиспользованного ремня безопасности, очень важно принять меры, чтобы ребенок не схватился за ремень. Дети были задушены ремнями безопасности, когда им удавалось обернуть их вокруг шеи и активировать переключаемый режим блокировки. Если возможно, проложите ремень безопасности вокруг спинки автомобильного сиденья и пристегните его, по возможности активировав функцию переключаемой блокировки.Если автокресло установлено по ходу движения и вы не можете проложить ремень безопасности за сиденьем автомобиля, вытяните достаточное количество лямок, чтобы активировать переключаемый натяжитель, пряжку и установите автокресло поверх него. Не прокладывайте ремень безопасности через какие-либо дорожки для ремня на автокресле.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩЕЛКИ или привязные ремни, изготовленные для одной марки/модели, на другой марке/модели. Может показаться, что они работают нормально и выглядят одинаково, но это, безусловно, не будет проверено. Также могут быть незаметные несовместимости, которые со временем могут привести к расшатыванию или отказу из-за неправильного распределения сил при столкновении.
  • Не существует стандарта использования LATCH или верхних лямок с комбинированными сиденьями, которые используются в качестве бустера для позиционирования ремня. Некоторые производители могут разрешать это, но большинство этого не делает. Если у вас есть сомнения по поводу любого аспекта использования привязи или LATCH, ВСЕГДА обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и автокресла как к лучшему источнику.
  • Многие привязные автокресла с LATCH рассчитаны на вес более 40 фунтов. Рекомендуется связаться с производителем вашего автомобиля и автокресла, чтобы определить их политику в отношении использования верхнего и нижнего креплений при весе свыше 40 фунтов.Эта информация может быть указана в руководстве пользователя некоторых моделей.

Заключение
ЗАЩЕЛКА и привязные ремни являются важными достижениями в области безопасности детей. Если у вас есть маленькие дети и вы подумываете о новом автокресле или транспортном средстве, внимательно изучите эти варианты. Кроме того, ознакомьтесь с нашим Руководством по выбору и использованию автокресла. Мы будем очень рады постараться ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть относительно LATCH, tethers или установки автокресла. Разместите их на нашем ФОРУМЕ.

Установка автокресла и советы по безопасности — Westchester Family

Щелчок здесь, щелчок там, немного потяните и потяните … установить автокресло очень просто! Ну, подержи ремни хоть минутку! Установка детского автокресла может показаться простой задачей, но если вы не будете следовать инструкциям по установке, вы можете совершить смертельную ошибку. Это правда, что за последние 10 лет установка автокресла стала намного проще. Многие производители считают «простоту использования» жизненно важной частью этапа проектирования при разработке нового автокресла.Ведь удобное в использовании автокресло будет использоваться правильно.

Многие родители считают, что они правильно установили автокресло своего ребенка, потому что оно тугое, или считают, что достаточно использовать любое автокресло. Типичными проблемами при установке являются незакрепленное автомобильное сиденье, ремень безопасности, проложенный по неправильному пути ремня, и использование нижнего анкерного ремня LATCH и ремня безопасности вместе для установки автомобильного сиденья. Вы всегда должны устанавливать автокресло вашего ребенка, как указано в руководстве по эксплуатации, точно так же, как это делает производитель при краш-тестировании сиденья.Иногда опекуны подходят к установке очень творчески, удивляя даже самых опытных специалистов по автокреслам. Хотя вы можете подумать, что добавляете больше защиты, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

В чем разница?

Установка лицом назад

  • Большинство автомобильных сидений, устанавливаемых против направления движения, имеют индикатор угла наклона, показывающий правильный наклон для детей определенного возраста. Новорожденным обычно требуется угол откидывания примерно от 30 до 45 градусов, чтобы их подбородок не падал на грудь, что может блокировать дыхательные пути.
  • Всегда следите за индикатором на сиденье. Ищите регулировки наклона на этих типах автомобильных сидений, чтобы добиться правильного угла. Для автокресел регулировка наклона обычно находится на основании. Для трансформируемых сидений он может быть спрятан внизу или может быть отдельной деталью. Вам не нужно какое-либо отдельное устройство или приложение для проверки правильного угла.
  • Ремень безопасности или нижний анкерный ремень LATCH обычно проходит под автокреслом, где лежат ноги ребенка.Проверьте этикетки на автокресле, указывающие на правильную траекторию ремня безопасности.
  • Как правило, сиденья, обращенные назад, не поставляются с лямкой верхнего троса. Установка лицом по ходу движения • Для некоторых сидений, обращенных вперед, требуется правильный угол наклона спинки, даже если они обычно сидят в более вертикальном положении. Обратитесь к руководству для получения информации о наклоне спинки вперед.
  • Все сиденья, устанавливаемые лицом вперед, оснащены верхней страховочной лямкой для повышения безопасности ребенка, сидящего лицом вперед. Они соответствуют федеральным стандартам безопасности и без них, но если ваш автомобиль оборудован соответствующим анкерным креплением, прикрепите его и затяните верхнюю лямку, чтобы повысить безопасность сиденья.
  • Ремень безопасности или нижний анкерный ремень LATCH проходит через направленный вперед канал ремня безопасности, который обычно проходит за спиной ребенка. Опять же, убедитесь, что вы проверили этикетки для правильной траектории ремня.
  • Некоторые места ремней безопасности не усилены для положения лицом вперед на трансформируемых автокреслах. Крайне важно убедиться, что вы используете усиленный слот для ремней на трансформируемом сиденье. Если автокресло установлено только лицом вперед, все прорези для ремней будут усилены.

Внимательно прочтите руководство по эксплуатации и отметьте следующие задачи:

1. Тяга одной рукой за ленту ремня, используемую для установки, не должна перемещать автокресло или основание детского сиденья более чем на один дюйм из стороны в сторону или вперед-назад.

2. Ремни ремней безопасности должны располагаться прямо на уровне плеч ребенка или чуть ниже, когда он повернут лицом назад, и чуть выше плеч, если он обращен вперед.

3. Если вы устанавливаете с помощью нижнего анкерного ремня ЗАДВИЖКИ, убедитесь, что вы прикрепили соединители к правильным анкерам в выступе сиденья (там, где спинка сиденья и подушка сиденья соединяются).

4. При установке с использованием ремня безопасности убедитесь, что ремень безопасности заблокирован.

5. Все сиденья, обращенные вперед, должны иметь верхний страховочный трос, если имеется соответствующее крепление.

Аллана Пинкертон — сертифицированный инструктор по безопасности детей-пассажиров и глобальный защитник безопасности компании Diono.

ЗАЩЕЛКА: что нужно знать

 

LATCH расшифровывается как нижние анкеры и привязи для детей.Эта система была разработана для облегчения правильной установки детских сидений без использования ремней безопасности. Совместимость LATCH есть во всех автокреслах, в том числе в кабриолетах, а также во всех обращенных вперед детских креслах безопасности и бустерах, изготовленных после 1 сентября 2012 года. В автомобилях, выпущенных после 2003 года, должны быть установлены крепления для LATCH. Вы можете использовать систему LATCH или ремень безопасности, но не используйте их вместе. Оба безопасны для вашего ребенка, но опять же никогда не должны использоваться вместе. Важно проверить предельный вес системы LATCH, прочитав как руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так и руководство по эксплуатации автокресла.Ограничение по весу включает вес ребенка и вес автокресла, поэтому важно перепроверить, чтобы убедиться, что система LATCH по-прежнему безопасна в использовании, в зависимости от веса вашего ребенка и веса сиденья.

Система состоит из двух основных лямок.

  1. Нижние анкерные стропы
  2. Привязной ремень (обычно используется только с сиденьем, обращенным вперед)

Нижние анкеры представляют собой пару металлических U-образных стержней, спрятанных в щели сиденья автомобиля.Используйте их, чтобы закрепить анкерные ремни. Якорь привязи, часто представляющий собой кольцо или стержень, находится за сиденьем автомобиля, которое обычно используется только на сиденье, обращенном вперед. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти подходящие фиксаторы LATCH для каждого места для сидения. Некоторые места для сидения могут не иметь ЗАЩЕЛКИ.

Система LATCH имеет ограничения по весу. Y o Вы не должны использовать нижние фиксаторы LATCH, когда общий вес вашего ребенка и автокресла достигает 65 фунтов между весом автокресла и ребенком.  Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и руководством по эксплуатации вашего автокресла, чтобы узнать указанные ограничения по весу. Избыточный вес может привести к отсоединению нижних креплений во время аварии.

Автокресла, изготовленные после февраля 2014 года, будут иметь этикетку, четко определяющую максимальный предел веса для установки этого автокресла с нижними креплениями. Этот максимальный предел веса должен составлять 65 фунтов, если объединить вес автокресла и вес ребенка.

Незадолго до вступления в силу окончательного правила от февраля 2014 года Национальная администрация безопасности дорожного движения добавила несколько дополнительных положений к требованиям к этой маркировке.Максимальный вес детского удерживающего устройства можно округлить до ближайшего числа, оканчивающегося на 0 или 5. Все автокресла, изготовленные после февраля 2015 года, должны соответствовать этой окончательной версии требований к маркировке.

 

 

Ремни безопасности

Привязной ремень помогает защитить голову и шею ребенка и снизить риск травм, если вы попали в аварию. Всегда используйте верхнюю страховочную лямку с безопасными сиденьями в положении лицом вперед в дополнение к нижней анкерной лямке или ремню безопасности.Привязной ремень не требуется в положении против хода движения. Привязной ремень удерживает обращенное вперед сиденье от опрокидывания вперед при столкновении. Без него голова и шея ребенка будут дергаться вперед, ударяясь о спинку впередистоящего сиденья. Использование привязи может быть разницей между черепно-мозговой травмой или отсутствием травмы вообще.

 

 

Дополнительные сиденья

Бустеры используются с поясным и плечевым ремнями безопасности вокруг тела ребенка вместо пятиточечных ремней.Не все детские сиденья совместимы с LATCH. Если у вас есть, обратитесь к руководству производителя сиденья для получения инструкций по правильному использованию. Если ваше сиденье оснащено системой LATCH, ее можно использовать для предотвращения столкновения дополнительного сиденья с другими пассажирами в случае аварии, когда ребенок не находится в кресле. Если бустер не имеет ЗАЩЕЛКИ, вы должны пристегнуть бустер к сиденью, когда он не занят.

Руководство по эксплуатации автомобиля и автокресла: 

Всегда читайте как руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так и руководство по эксплуатации автокресла, чтобы узнать ограничения по весу системы LATCH.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля также будет указано, какие сиденья оснащены системой LATCH и могут использоваться с нижними креплениями. У нас есть видеоролики о руководстве по эксплуатации автокресла и автомобиля , которые помогут вам ориентироваться в важных разделах каждого руководства. Там также будет указано, где можно прикрепить страховочный ремень к автомобилю. Важно убедиться, что вы знаете разницу между нижними креплениями и лямкой, чтобы не установить их в неправильном месте. Каждый из них будет помечен символом на автокресле, а также в руководствах, которые помогут вам отличить страховочный ремень от нижних креплений.На вашем автокресле также может быть наклейка с ограничениями по весу нижних креплений. Чтобы узнать больше о этикетках для автомобильных сидений, посмотрите наше видео о этикетках для автомобильных сидений.

alexxlab / 13.10.1996 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *