Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ходовые огни на авто как выбрать – Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Содержание

Блоги | Клуб экспертов DNS

Профессиональный обзор

Обзор посвящен петличным микрофонам BOYA BY-M1 и MAONO AU-100. Компактным устройствам, способным поднять качество записываемого материала на новый уровень, особенностям эксплуатации, а также сравнению возможностей представленных моделей.

Neray 9 часов назад

195

Профессиональный обзор

Продолжаем тестировать новинки кухонной техники. На этот раз рассмотрим не совсем обычный блендер. До начала своей работы эта модель откачивает воздух, а потом смешивает или измельчает, или пюрирует или крошит уже в вакууме.

dSerge 9 часов назад

136

Профессиональный обзор

Виртуальная гарнитура Patriot Memory Viper V370 RGB 7.1 ориентирована на пользователей проводящих долгое время за компьютером. Обладает комфортными, эргономичными свойствами, интересным комплектом поставки и встроенной RGB подсветкой, управляемой с помощью утилиты разработчика Patriot Viper Headset.

Новость

Компания AMD недавно выпустила процессоры Ryzen 3000-й серии, поэтому вы, возможно, задаетесь вопросом, совместима ли с ними ваша нынешняя материнская плата с разъемом AM4. Да, процессоры Ryzen 3000 вставляются в тот же самый разъем AM4, что и их предшественники, а это значит, что вы можете осуществить апгрейд и повысить производительность своего компьютера, не меняя материнскую плату.

Профессиональный обзор

Turbo X Mercury — новый бюджетный смартфон от компании Turbo. Из-за низкой цены данная модель не может похвастаться мощной платформой, но в качестве устройства для связи вполне подойдет.

Cosmica 12 июля 2019 г. 14:44

585

Профессиональный обзор

Линейка кресел ThunderX3 BC1 недавно пополнилась лимитированной серией Camo для ценителей стиля милитари. Любители военной раскраски получили возможность выбирать между зелёным, серым, синим, красным и даже фиолетовым камуфляжем. Итак, встречаем ThunderX3 BC1 CAMO/GRAY.

fera2k 12 июля 2019 г. 14:44

1017

Профессиональный обзор

Genesis Radon 710 – Качество элитного сегмента по доступной цене
Что важнее всего при выборе игровой гарнитуры: качество звука в наушниках, качество передаваемого микрофоном голоса, возможность часами не снимать девайс со своей головы или что-то другое? Но для Genesis Radon 710 это не важно – ведь в этой игровой гарнитуре собрано всё самое лучшее.

Darksia 12 июля 2019 г. 14:43

134

Новость

Долгожданная игра студии Remedy, подарившей нам культовую трилогию Max Payne, психологический триллер Alan Wake и кинематографичный экшен Quantum Break. Проект Control, анонсированный в 2018 году на Gamescom, станет квинтессенцией многолетнего опыта команды Remedy в создании глубоко проработанных сюжетных игр.
Подпольное агентство в Нью-Йорке вдруг попадает в лапы неземных врагов, и именно вам предстоит стать его директором и попытаться восстановить Control.

BTAHKE 12 июля 2019 г. 13:23

75

Новость

В славянской мифологии Перун – это верховный бог, повелитель небес, грома и молнии, а также бог войны, поэтому в руках его был боевой топор – секира. Как и легендарное оружие, компьютерные корпуса MPG SEKIRA 500 обладают былинной прочностью и готовы так же надежно и долго служить своему владельцу.

Профессиональный обзор

Современные процессоры становятся всё горячее, а актуальное воздушное охлаждение уже пугает своими габаритами и массой, есть смысл обратить внимание на жидкостное охлаждение. Протестирую трёхсекционную необслуживаемую систему на основе 120 мм вентиляторов ID-Cooling AURAFLOW X 360 с самым горячим настольным процессором. Недорогая AIO система с многообещающими характеристиками.

Vital-uK 11 июля 2019 г. 12:03

1057

Профессиональный обзор

Сегодня мы рассмотрим очередную новинку от Российского бренда Turbo – смартфон Turbo X8. Это бюджетный девайс, главным достоинством которого является внушительная АКБ емкостью 4 000 мАч. В остальном перед нами стандартный бюджетный смартфон. Ну а на что девайс способен в полевых условиях, мы и разберемся по ходу обзора.

CAI 11 июля 2019 г. 12:02

596

Профессиональный обзор

Сегодня мы рассмотрим новую 2.1 акустику от компании SVEN – SVEN MS-2070. В первую очередь АС обращает на себя внимание своим ярким дизайном и наличием многоцветной подсветки. Акустика смотрится по-настоящему агрессивно и броско. К счастью, внешний вид – это далеко не единственное достоинство девайса. АС может похвастаться полным набором функций мультимедиа и весьма демократичной ценой. Ну а на что способна акустика в действительности, мы и разберемся по ходу обзора.

CAI 11 июля 2019 г. 12:02

917

Гайд

Что такое сабвуфер, зачем он нужен и как выглядит – знает любой мало-мальски разбирающийся в аудиотехнике человек. Это большой ящик, отвечающий за звучание низких частот вашей аудиосистемы – басов. В домашних аудиосистемах сабвуфер часто идет в комплекте с стаеллитами, а к аудиосистемам Hi-Fi его, скорее всего, придется докупать отдельно.Человеческое ухо не очень хорошо определяет источник низкочастотного звука, поэтому аудиосистемы обычно снабжаются одним сабвуфером.

xantorx 10 июля 2019 г. 17:32

208

Профессиональный обзор

Вопрос выбора между универсальным и узко специализированным девайсом относится к категории философских, и однозначный ответ на него до сих пор не найден. Как правило, все дебаты на эту тему заканчиваются компромиссом: пусть конкретный пользователь решает, что ему удобнее, и что лучше подходит под именно его задачи.Вывод, безусловно, правильный – но он предполагает, что у конечного пользователя есть сама возможность выбора.

Профессиональный обзор

COUGAR представали обновленную серию Armor S. Cougar Armor S Royal — новинка 2019 года. По заявлениям производителя Armor S Royal — кресло премиум-класса, достойное даже Королей!

Neray 10 июля 2019 г. 13:10

1590

Гайд

DVD и Blu-ray плееры в качестве основы домашних кинотеатров потихоньку уходят в прошлое: стремительное развитие технологий привело к тому, что ориентироваться на какой-то конкретный носитель и тип данных попросту бессмысленно. Поэтому современные головные устройства домашних кинотеатров – AV-ресиверы – ориентированы в первую очередь на коммутацию аудиосистемы с самыми различными источниками: телевизорами, медиаплеерами, DVD-проигрывателями, смартфонами, сетевыми источниками медиа и т.д.

xantorx 10 июля 2019 г. 11:24

206

Новость

Делайте захватывающие снимки с камерой, созданной для приключений.TG-6 — ваш идеальный компаньон, благодаря которому вы не упустите ни одного кадра, независимо от окружающих условий. Новейшая флагманская камера Tough станет надежным помощником в создании высококачественных фотографий и видео даже в экстремальных условиях. Будь то подъем на скалистую гору или глубоководный дайвинг — вы гарантированно получите впечатляющие снимки.

Гайд

Туристические навигаторы так и не стали массовым гаджетом – высокая цена отпугивала многих покупателей еще тогда, когда альтернативы «Гарминам» просто не было. Теперь же, когда GPS-модуль есть даже в самых недорогих смартфонах, интерес к навигаторам упал до минимума.

xantorx 9 июля 2019 г. 15:19

228

Профессиональный обзор

Аккумуляторный шуруповерт – инструмент, хорошо знакомый многим мастерам. Моделей шуруповертов существует громадное множество, но все они очень похожи друг на друга – как внешне, так и функционально. Казалось бы, что-то изменить в устоявшейся концепции шуруповерта уже невозможно, но конструкторская мысль не стоит на месте. И Bosch AdvancedDrill 18 – яркий пример удачной попытки «изобрести велосипед».

xantorx 9 июля 2019 г. 11:29

508

Профессиональный обзор

Коронка, она же – корончатое сверло – один из лучших инструментов для высверливания отверстий большого диаметра в металлических листах и кафельной плитке. Она годится и для дерева или пластика, но с этими материалами выбор побольше – тут конкурентами коронкам выступают перьевые сверла, сверла Форстнера и балеринки.

xantorx 9 июля 2019 г. 11:29

225

club.dns-shop.ru

Как выбрать ДХО


Дневные ходовые огни – это светодиодные устройства, которые обязательно должны присутствовать на каждом автомобиле. Назначение ДХО состоит в том, чтобы обозначить и выделить машину в дневное время суток. Поэтому, для эффективности устройств необходимо знать, какие дневные ходовые огни выбрать. Но для начала следует определиться, чем же все-таки лучше использование ДХО, а не ближнего света.


Ходовые огни и ближний свет


Как уже отмечалось, ДХО созданы для обозначения автомобиля на дороге, для его выразительности и броскости. Тем самым ДХО является вашей безопасностью на автостраде. С принятием закона ЕЭК, который обязует всех водителей осуществлять поездки с включенными фарами количество ДТП в дневное суточное время значительно уменьшилось. Дневные огни функционируют как сильное сигнальное устройство, а соответственно автомобиль максимально виден днем. Стоит отметить, что некоторые используют в качестве ДХО свет ближних фар, но назвать это целесообразным нельзя. Огни имеют множество достоинств и привилегий по сравнению со светом головной оптики днем.


Ваш выбор: ДХО или ближний свет? Конкурентные преимущества огней


  • Безопасность. Дневные огни намного эффективней ближнего света, поскольку они обладают более точной направленностью луча. Ближние фары светят таким образом, чтобы освещать дорогу, тем самым не ослепляя встречных водителей. А луч ДХО направлен вверх таким образом, чтобы обеспечить видимость фонарей для встречных машин. Использование ДХО на 30% повышает вашу безопасность на дороге, в сравнении с ближним.

  • Экономия топлива. Благодаря тому, что в ДХО используются светодиоды, отличающиеся низким энергопотреблением, снижается расход топлива до 4-6%. К тому же, благодаря этому уменьшается и количество выхлопных пагубных газов, которые выделяются в атмосферу, тем самым загрязняя ее. В сравнении с ДХО, которые потребляют в среднем 5-6 Вт, лампы ближнего света – 35-55 Вт, в зависимости стоит ксенон или же галоген, соответственно.

  • Длительность работы осветительной системы авто. Если часто использовать галоген или же ксенон, стоящие в ближних фарах, то вы столкнетесь с проблемой частой их смены. Светодиоды могут работать даже до 50 тысяч часов, в сравнении с ксеноном и галогеном – 500-4000 часов, это огромный срок.

  • Автоматическая работа. Особым и важным преимуществом ДХО является возможность автоматически включаться с зажиганием автомобиля, тем самым вы не будете забывать про такой важный элемент наружного освещения, и не заработаете себе штраф. Свет ближних фар не имеет такого свойства.


Какие выбрать дневные ходовые огни


Перед тем, как выбрать ДХО, вам необходимо знать, что есть устройства штатные и универсальные. Штатные устройства предназначаются специально для каждой марки и модели автомобилей, то есть при выходе из строя старых элементов, вы можете заказать новые и идентичные ДХО. Штатные ставятся на автомобили Ауди, БМВ, Шевроле, Хюндай, Мазда, Тойота, Мерседес, Фольксваген, Митсубиси и многие другие иномарки. Универсальные ДХО – это специальные изделия, которые подходят практически под все марки автомобилей, идеально располагаясь в бампере или же на решетке радиатора. Универсальные ДХО производят различные фирмы, самые практичные и брендовые из которых:


Что касается штатных ДХО, то самым практичным и качественным является комплект китайского производителя Silverstar. А из представленного списка универсальных изделий вы можете выбрать как дорогостоящий и качественный комплект немецкого производителя, так и достаточно бюджетный китайский. Таким образом, если вы зайдете на каждый из представленных товаров производителей, то можете выбрать отличный вариант для себя по лояльной цене, поэтому вопрос, где купить дневные ходовые огни уже отпадает. Остается теперь разобраться, как выбрать ходовые огни и какие ДХО лучше купить.



Какие ДХО выбрать: 7 критериев


Страна и производитель. Первое, что следует учитывать – это изготовитель, отчего будет зависеть и качество, и эксплуатационный срок, и работоспособность огней в будущем. Конечно, бесспорными и конкурентоспособными лидерами в сфере автомобильного освещения являются немецкие производители такие, как Хелла, Осрам или же Филипс. Надежность и качество устройств этих компаний проверены временем, они отвечают всем требованиям европейской комиссии. Но, стоит отметить, что за последние инновации этих компаний придется заплатить не одну копеечку, однако, учитывая длительность эксплуатации изделий и производительность, это того стоит. Есть китайские бюджетные варианты, но нельзя сказать, что они совершенно плохие. Например, производители MTF-Light, Xenite или же Starled выпускают достойные и практичные ДХО. Поэтому, в вопросе ДХО, какие лучше, следует узнавать у продавца, или же обращаться к нашим онлайн-специалистам, которые предоставят вам объективную информацию.


Количество светодиодных ламп. Второе, после производителя, что следует учитывать – это наличие диодных ламп, а точнее их количество на один блок. Каждый комплект, вне зависимости от изготовителя – это два блока, которые ставятся слева и справа автомобиля от центра. Количество диодов может варьироваться от 4-х до 12-ти. Тогда какие ходовые огни лучше приобрести, спросите вы? Ответ совершенно прост, чем больше диодов, тем выше интенсивность свечения изделия. Но большое количество ламп делает устройство габаритным, а, соответственно, оно подходит не для каждого автомобиля. Таким образом, считается, что оптимальным и стандартным является наличие 5-ти светодиодов на одном блоке.


Размер и форма ДХО. В вопросе, какие ходовые огни купить, следует учитывать также и габариты огней. Форма, размеры блока могут быть совершенно отличительными. Они могут быть с литым продолговатым корпусом, круглым прожектором, квадратные, треугольные или же состоять из отдельных элементов, которые между собой связаны эластичным проводом, хорошо герметизированным. Могут быть взаимозаменяемыми, или же наоборот. Главное, перед тем, как определяться, какие ходовые огни выбрать представить, как они будут смотреться на вашем автомобиле и подойдут ли по габаритам. Стоит определиться и с территориальным расположением, хотя ГОСТ в этом немного урезает возможности. Учитывайте также конструкцию и тип бампера. На сегодня наиболее востребованными и популярными считаются блоки, выполненные в литом корпусе прямоугольной формы. Они подходят практически под каждый автомобиль и стильно смотрятся.


Местоположение диодных ламп. В некоторых моделях, например, у производителя Хелла, диоды могу располагаться не в середине корпуса, как стандарт, а слева или же справа. За счет этого исключается взаимозаменяемость изделий, а также, такие блоки подходят не на все модели авто.


Свет ламп. Очень важно правильно подобрать светодиодные ДХО. Считается, что огни могут светить, как ксенон в диапазоне от 4300 до 7000 Кельвинов температурой. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ДХО должны светить только белым светом, то есть их цветность должна быть в пределах 5000-6000 Кельвинов.


Сила света. В ГОСТе прописано, что сила света не должна быть менее 400 кд. Но, да

xenon-lampa.ru

Как выбрать дневные ходовые огни для автомобиля

Идея дневных ходовых огней впервые возникла в скандинавских странах. На такое нестандартное новшество были более чем веские причины — здесь в световое время суток, которое значительно короче, чем в южных странах, преобладает туманная, дождливая погода. В итоге это заметно ухудшает видимость на автодорогах, повышая риск дорожно-транспортных происшествий. Поэтому Швеция, Финляндия, Норвегия разработали и внедрили законы об обязательном оснащении автомобилей, помимо обычного освещения, специальными осветительными устройствами. По конструкции эти устройства напоминали обыкновенные противотуманные фары. Новшество дало впечатляющий положительный эффект и очень скоро распространилось по всему свету.

Советы по выбору ДХО.

Предназначения ходовых огней

Главное назначение таких вспомогательных огней – помочь участникам дорожного движения в дневное время, когда на трассе не очень светло. Например, в пасмурную погоду, во время густого тумана или обильного дождя или снегопада. Их устанавливают не для освещения трассы, для этой роли функционирует обычное мощное автоосвещение, а чтобы сделать движущийся или стоящий автомобиль более заметным для водителей встречных, попутных машин, повысив комфортность, безопасность вождения. Такие осветительные устройства на авто устанавливают как серийно, сразу же в процессе производственной сборки, что, кстати, практикует множество известных автопроизводителей, так и в частом порядке, собственными силами или с помощью специалистов на станциях техобслуживания.

В странах Евросоюза, в частности, наличия таких огней требуют специальные нормы, поэтому это делает подавляющее большинство автозаводов. Заметим также, что в ряде стран Европы правила требуют от водителей включать дневные осветительные или ближние огни в поездках вне города в дневной период ежегодно каждый день с 1 мая по 1 октября.

Плюсы и минусы дневных ходовых огней автомобиля

Преимущества такого освещения авто очевидны. Так, оно делает его на трассе значительно заметнее, сводя к минимуму возможность не заметить его издали и неожиданно попасть в аварию. Это главный «плюс», так как он играет в пользу здоровья, жизней многих участников движения. Его особенность состоит в том, что такое освещение, а оно чаще всего светодиодное, в дневное время заметить значительно легче, чем при включении ближнего света фар. Кроме того, он, как правило, автоматически включается сразу же после начала работы двигателя, то есть водителю не надо специально заботиться о его включении. А также следует учесть, что такое диодное дневное освещение потребляет энергии намного меньше, нежели ближний свет, то есть даёт ещё экономию денег.

Есть у него, как показала практика, и определённые недостатки. Прежде всего, это необходимость тратить на его покупку и установку дополнительные деньги. Кроме того, важно грамотно установить такие огни на машине, чтобы они работали с остальными установленными на ней средствами освещения гармонично, а для этого потребуется помощь квалифицированных специалистов автодела. И, наконец, они после неправильной установки могут ухудшить общий вид, дизайн автомашины. Поэтому осветительную оснастку надо дополнительно выбирать, устанавливать очень тщательно, с учётом профессиональных советов, рекомендаций.

Преимущество светодиодных дневных ходовых огней

Их ключевое преимущество определяется несколькими моментами. Во-первых, отметим, что такие светодиодные огни преимущественно гораздо мощнее, но заодно экономнее, чем обычные. Во-вторых, они при грамотной эксплуатации служат многие годы, причем, как правило, намного дольше остальных. Помимо всего, они могут выполнять в поездке сразу несколько функций. Например, заодно служить и как противотуманные фары.

Как выбрать ДХО

Выбор дневных ходовых огней зависит от множества важных факторов: начиная от марки автомобиля, на который их хотят установить, и заканчивая финансовыми ресурсами его владельца, поскольку некоторые модели ДХО недешёвые. Поэтому часто автолюбители интересуются, как выбрать ходовые огни на авто. Ответ не может быть однозначным – необходимо учитывать весь комплекс таких факторов. Однако приоритет желательно отдать рекомендациям опытных специалистов. Осмотрев машину и узнав специфику её обычной эксплуатации, они дадут конкретные советы относительно того, какие модели ДХО лучше всего приобрести, как их правильно установить, применять. После чего окончательный выбор будет за хозяином авто, который сопоставит полученные советы со своими материальными возможностями.

Форма, размер и место установки ДХО

Современная автомобильная промышленность выпускает множество эффективных, разнообразных моделей ДХО, разнящихся как по форме, так и по габаритам. Нередко они выглядят как продолговатые кассеты с устроенными внутрь диодами, площадь которых, согласно нормам Евросоюза, должна входить в диапазон 25 – 200 кв. см. Бывают также круглые, произведённые в виде обыкновенных противотуманных, элипсоподобные и иные огни.

Что касается места установки таких огней на автомобиле, то каждая страна определяет его по-своему, хотя есть обобщенная ориентировка, принятая Европейской экономической комиссией ООН (№ 48) и её правилами (№ 47). Они гласят, что ДХО необходимо устанавливать на машине не ниже, чем 25 см. от поверхности автодороги, но не выше, чем 150 см. от ее поверхности. При этом величина минимального расстояния между самыми близкими концами ДХО должна составлять 60 см., а от огней дневных световых огней до крайних габаритов авто – не превышать 40 см. Также требуется, чтобы такие огни были активированы в светлый период суток одновременно с запуском мотора, автоматически выключались при включении фар ближнего света. Поэтому эксперты советуют обязательно учитывать эти рекомендации ООН, определяя, какие ходовые огни лучше, и затем устанавливая их на машине.

Яркость свечения, количество диодов, сила света, мощность

Необходимо подчеркнуть, что когда речь идёт об огнях светодиодных, выбор для ДХО таких устройств сегодня огромен. Фонари высокого качества дают силу света, как правило, не менее чем 400 кд. Считается, что в этом плане оптимальным вариантом для ДХО является диапазон 400 – 800 кд., так как при меньших показателях эффективность огней будет низкой, и их порой просто будут не замечать, а при большей величине они, наоборот, непременно будут слепить встречных водителей за счет огромной яркости свечения. Исходя из этого, подбираются огни с соответствующим количеством диодов. Диапазон цветовой температуры должен быть в пределах 4300 – 7000 К.

Компания-производитель

Не надо колебаться, устанавливать ли ДХО на автомобиле или нет, так как их правильная установка и использование однозначно нужны, помогут владельцу технического средства заметно усилить безопасность во время поездок многих водителей, пассажиров. Поэтому важно приобрести действительно лучшие ДХО, не пожалев на них средства и руководствуясь мудрой пословицей «Скупой платит дважды». Чтобы не ошибиться в выборе, желательно изучить рейтинг лучших отечественных или зарубежных производителей таких огней и остановить свой выбор на одном из них. Данный рейтинг возглавляет компания Philips, которая изготавливает все типы ДХО, что позволяет подобрать необходимый под конкретную модель автомобиля.

Второе место занимает Hella, изделия производителя признаны самыми долговечными.

На третьем месте Osram. ДХО этой компании отличаются привлекательным внешним видом и экономичностью.

Учитывая все советы экспертов, можно без проблем подобрать необходимые дневные ходовые огни. Их установка позволяет создать безопасное вождение.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Какие выбрать Дневные Ходовые Огни (ДХО)

Обзор моделей современных светодиодных Дневных Ходовых Огней (ДХО или LED DRL) китайского производства поможет выбрать оптимальный вариант за приемлемые деньги и избежать разочарования от необдуманно купленного барахла.

C наступлением сумеречного осенне-зимне-весеннего периода приходит пора серьезно задуматься об освещении своего автомобиля. Если светодиодные фары пока еще экзотика на наших дорогах, то Дневные Ходовые Огни на светодиодах можно увидеть уже достаточно часто.

На полках наших магазинов можно встретить продукцию таких именитых производителей, как Philips, Osram, Hella. Стоимость таких ДХО 60…150 у.е. – цена не маленькая, учитывая, что за такие деньги можно купить комплект вполне приличных светодиодных ламп для головного света. В комплекте этих ДХО есть контроллер для автоматического включения/отключения, но качество сборки не всегда бывает адекватно стоимости.

Среди недорогих, а местами и откровенно дешевых LED DRL (3…15 у.е. за комплект), на Украине можно встреить и китайскую продукцию под самим разными марками: Cyclon, Prime-X, Lavita, Fantom, Elegant и.п. Весь этот ширпотреб можно заказать непосредственно в Китае в обычных безымянных коробочка и пакетиках. Доступность по цене и частая неразборчивость потребителя в вопросах ДХО обеспечили этим китайским безделицам достаточно большую популярность. Но так ли все замечательно, как пишут в восторженных комментариях новоиспеченные владельцы светящихся примочек для авто?

Чтобы разобраться в этом вопрос и не “сесть в лужу”, для начала…

…совсем чуток теории о ДХО

Многие забывают, что Дневные Ходовые Огни (DRL) – это прежде всего дневные огни, а ночью они могут служить лишь в качестве дополнительных габаритных огней и не более. Их прямое назначение четко обозначить ваш автомобиль на дороге во время сумрачной обстановки зимнего периода, когда обычные габаритные огни не эффективны. Серое небо, серый асфальт, серые обочины – в такой остановке ДХО позволяют вовремя предупредить встречного водителя о вашем автомобиле (издалека тоже кажущимся серым) еще на безопасном расстоянии от совершения необдуманного выезда на встречную полосу.

В силу вышесказанного ДХО должно светить весьма ярко и направленно вперед с максимальным углом светового конуса от оси 20° по горизонтали и 10° по вертикали. В темное время суток такие огни буду неминуемо слепить встречный транспорт, поэтому их либо выключают, либо приглушают до яркости габаритных огней. Обычно следит за этим маленький электронный блочок: контроллер ДХО.

На современных иномарках все чаше стали делать, так называемые «Скандинавские огни»: ДХО на базе фар дальнего света, светящих в полнакала, например за счет последовательного включения. Однако такой вариант, все равно проигрывает светодиодным ДХО в экономичности (55Вт против 12Вт) и, некоторым образом, в заметности.

При использовании любых покупных Дневных Ходовых Огней следует понимать, что они не были предусмотрены заводской конструкцией автомобиля, не зависимо от того где их сделали, в Китае или Германии. Следовательно, никоим образом они не освобождают вас от передвижения за городом в зимнее время с включенным ближним светом.

Большинство представленных в обзоре образцов имеют схожие проблемы и недостатки. Как правило, такие китайские дневные ходовые огни или светят плохо или очень быстро выходят из строя. Основных причин этому три:

Завышенные параметры мощности, светового потока и т.п.
При рассмотрении, в принципе, любых китайских световых приборов следует учесть специфику “китайских” ватт и люменов – они примерно в 2 раза меньше “стандартных”. Китайцы безбожно врут и расхваливают свою продукцию на грани фантастики. Все просто: чтобы предотвратить перегрев кристаллов, китайцы просто урезают подаваемую мощность. В результате реально супер-мега-светодиодные лампы могут светить хуже штатных накальных. Если такие жертвы китайского автопрома фотографировать в темноте, да еще каким-то “мылко-фоном”, конечно получаются просто ошеломляюще яркие кадры! Не вестись на дешевую рекламу, используйте здравый разум. Реальная мощность с одного блока не может быть выше 6…8 Вт иначе ДХО уже просто превращается в прожектор, который будет очень жестоко слепить встречный транспорт.
Слабая герметизация.
При плохой герметизации неизбежно из-за влажности и температурных перепадов в корпусе соберется конденсат, а в зимнее время еще и с солью и другой химией, которой посыпают дороги. Думаю не нужно долго объяснять к чему это приведет – активная электрохимическая коррозия напрочь лишает лампы работоспособности.
Плохое охлаждение.
Если с первым покупатели как-то умудряются справляться, а некоторые продвинутые могут даже дополнительно силиконом пройтись по щелям, то перегрев светодиодных кристаллов уверенно и неотвратимо “косит” светодиодные лампадки. Светодиоды мощностью от 1 Вт во время работы выделяют очень много тепла. Пластиковые корпуса, плохой термконтакт – все это приводит к плохому охлаждению и, соответственно к перегреву светодиодного кристалла. В перегретом светодиоде начинаются необратимые процессы: он начинает мигать в предсмертной агонии или светиться в полнакала, а затем просто перестает работать. Зачастую от перегрева светодиоды не выживают более 2…4 недель активного использования.

Образец №0

По-хорошему, представленное китайское изделие к ДХО вообще никакого отношения не имеет. Это
светодиодные линейки, выполненные по COB-технологии, т.е. на подложку наносится множество мелких светодиодных кристалликов и заливается общим слоем люминофора. Светящаяся поверхность может иметь любую форму. Стоимость на АлиЭкспресс: 1…3у.е. в зависимости от формы, размера и фантазии производителя.

Для габаритных огней, элементов декора и стайлинга это еще как-то подойдет, но никак не для ходовых огней. Одна пластина в реальности может потреблять около 3Вт, излучая совершенно рассеянный свет. Зачастую такие пластины используют для подсветки багажника или ног в салоне. Сама светодиодная пластина, конечно, не промокаема, но герметизация корпуса и входящих проводов отсутствует, как понятие. Как правило, крепится на двусторонний скотч, от которого во время работы отваливается из-за сильного нагрева. Зачастую от перегрева точечно перегорают некоторые LED-кристаллы.

К этой категории также относятся всевозможные LED-ленты, трубки и другие светодиодные украшения, ошибочно принимаемые за ДХО.

Образец №1

Продолжение темы про светодиоды на гибкой основе. Сделаны все на тех же COB-сборках, но небольшими группами и в резиновой заформовке. Стоимость на Ali: 6…10 у.е. за комлпект в зависимости от количества светодиодов. Крепится все на той же двусторонней липучке и для надежности закрепляется двумя саморезами – просто космические технологии.

Казалось бы, благодаря гибкой основе можно прилепить это чудо китайской техники на любом бампере с любым изгибом, но… Надо понимать, что при таком изгибе оптические оси светодиодных излучателей смотрят веером в разные стороны вместо того, чтобы смотреть только вперед.

Сочетает в себе все недостатки предыдущего образца. Герметизация в резиновой лента чуток лучше, но все равно никуда не годится – народ с энтузиазмом пытается решить это силиконом. Светодиоды в резиновой оболочке чувствуют себя, как под одеялом – от перегрева начинают перегорать уже через 2…3 недели. На этом энтузиазм счастливых обладателей и заканчивается. Немного спасает ситуацию только то, что все светодиоды работают на очень пониженной мощности – вместо обещанных 6 Вт, одна полоска потребляет в лучшем случае 1,5 Вт.

Еще пару разновидностей уже не на COB-матрицах, а на SMD-светодиодах. В одном случае светодиоды в отдельных резиновых/пластиковых ячейках, соединенные в змейку и даже снабженные колпачками-линзами. Во втором в единой резиновой обойме LED-чипы и тоже с линзами. Конечно линзы – это уже прогресс, однако на поверхности бампера они смотрят куда угодно, но никак не вперед. Плохая герметизация, перегрев чипов и недостаточная мощность – вот и все что сопровождает недолгую жизнь таких DRL.

Образец №2 – «Eagle Eye»

Лидер по числу заказов на AliExpress. Название светодиодной лампы обязано наличию толстой выпуклой линзы наподобие глаза – типа “орлиный глаз”. Лампа собрана на одном мощном светодиоде, точнее сказать на COB-матрице из 3-х кристаллов. Иногда попадется версия на 3-х отдельных светодиодах. Стоимость одной лампы на AliExpress около 0,75…0,85 у.е..

Корпус выполнен в виде металлического грибочка с резьбой на ножке и шляпки диаметром 18 или 23 мм. Площадь излучателя составляет около 1см². Для эффективного использования таких лампочек надо было бы ставить не менее десятка с каждой стороны, однако, все равно, из-за достаточно широкого ободка вокруг линзы каждой лампы, сплошной светящейся площади не получится. Обычно такие лампы ставят прямо на бампер – в результате изогнутого контура бампера или радиаторной решетки такие “сборные ДХО” светят “кто в лес, кто по дрова”.

Качество исполнения зачастую весьма посредственное и, в зависимости от производителя/продавца, могут быть уже не рабочими (из 10 – пару штук), с недолитым герметиком в ножке, с перепутанной полярностью подключения проводов, царапанными или отпавшими линзами и т.п.

По заявлениям продавца лампа должна выдавать аж 9 китайских ватт (!) на 12 Вольтах, более разумные продавцы называют цифру в 3,5Вт. Реально же одна лампа выдает около 2-х ватт при 14 В питания. Поскольку “Eagle Eye” крепится не к металлическому корпусу, а к пластиковому радиатору или решетке, то даже при такой заниженной мощности светодиод сильно перегревается вплоть до плавления пластика и, как следствие, дохнет просто стремительно. Некоторые очень здравомыслящие автолюбители при монтаже ставят их на металлический уголок или хотя-бы какую-то жестяную полоску с лепестками в качестве радиатора, таким образом, спасая светодиод от неминуемого сожжения.

Есть еще совмещенные варианты, когда в одной лампе установлено 2 белый и 2 желтых светодиода для указателя поворота. В таком исполнении мощность потока одного цвета будет еще меньше.

В силу всего сказанного выше реальное назначение “Eagle Eye” – это парковочные фонари заднего хода – 2…4 излучателя на заднем бампере хорошо подсветят обстановку сзади, а кратковременный режим не позволит сильно разогреться. В качестве подсветки багажника – тоже неплохо будет. Еще хороший вариант – установить на детский автомобильчик в качестве головных фар, подключив их последовательно или через ограничительный резистор, что бы не погорели быстро.

Образец №3

Еще один “лидер” продаж – игрушечное ДХО на 8 светодиодов. В силу своей убойной дешевизны и повального покупательского невежества это изделие снискало просто славу “народного ДХО”. Стоимость на Ali и родных прилавках – аж 3(!) у.е. за комплект. Некоторые китайские продавцы в маркетинговом порыве идут дальше и продают этот хлам даже поштучно.

На улице без труда вы сможете узнать на некоторых авто это “изделие” китайского самопала: узенький светильничек на 8 светодиодов. Мощность потребления около 1Вт на весь светильник. Пластиковый корпус-доходяга, полное отсутствие какой-либо герметизации как таковой, качество просто ужасное, светодиоды самые никакие… Фу, мерзость какая, прости Господи, даже писать противно…

Но восторженные покупатели упорно считают, что это “ярко” и “стильно” и, довольные покупкой, аки слоники на рождество, ставят “респекты” продавцу, даже делятся, какой жвачкой “замазать дырочку сзади”. В Украине можно встретить практически под всеми брендами китайского ширпотреба.

Образец №4

Серьезно набирающий популярность образец с комбинированной оптикой. Каждый светильник на 6 LED-чипов снабжен 3-мя линзами для сфокусированного и 3-ми для рассеянного света. Стоимость на AliExpress: около 12…15 у.е. за пару. В Украине можно встретить под брендами «Elegant» или «Cyclon» примерно за ту же цену.

Однако, это уже совсем другое дело: нормальная герметизация в т.ч. и на разъемах и действительно металлический корпус с ребристым радиатором вселяют надежду. Светит прилично, даже не смотря на то, что вместо положенных 6Вт реальная мощность всего 3 Вт на устройство. Задумка очень даже неплохая, но реализация как всегда “китайская”: вместо диодов на 1Вт, напаяны SMD 5730 по 0,5Вт, тепловой контакт между светодиодами и корпусом выполнен крайне плохо – если бы светодиоды светили на заявленные 6Вт, скорая смерть от перегрева была бы неминуема. В продаже есть еще вариант с дополнительным рядом желтых светодиодов для указания поворота.

Крепление в комплекте примитивное и потребует от установщика смекалку и подручные средства. Линзы из-за короткого фокуса посажены в глубине плафона, как бы на дне воронок. Если ездить по загрязнялись они ни чуть не более, чем все остальное.

В целом, достаточно неплохие светильники. Можно с уверенностью сказать, что при желании, из этих LED DRL можно выжать весь потенциал: улучшить термоконтакт, заменить светодиоды на 1Вт, уменьшить балластные резисторы и поднять мощность до заявленных 6Вт на устройство. Но все это на любителя пошаманить паяльником. Одно скажу точно, после получения таких ДХО на руки обязательно проверяйте реальную мощность, открывайте диспут и смело сбивайте с китайцев половину стоимости.

Более детально об этих Дневных Огнях можно почитать в моем подробном обзоре.

Образец №5

Так же как и предыдущий образец, этот экспонат имеет очень хороший потенциал, который китайцы не сильно спешат раскрывать. ДХО собрано на 3 мощных светодидах с линзами и алюминиевым корпусом. Заявленная производителем мощность 4,5 Вт на устройство, т.е. 1,5 Вт на светодиод – за гранью фантастики для китайского изделия. В действительности все гораздо прозаичнее и кому как повезет: в зависимости от партии (производителя и т.п.) реальная мощность может быть от 2,5 до 3,8Вт на устройство. Стоимость на AliExpress: 14 у.е. за комплект.

Для обеспечения более или менее хорошего охлаждения китайцы даже не пожалели чуток термопастой мазнуть в точках термопереноса от светодиодов к корпусу. Благодаря этому, обеспечивается возможность подать мощность почти 1 Вт на один светодиод а это весьма неплохо! Кстати, диоды в большинстве случаем действительно на 1Вт. Вот только площадь свечения ДХО маловата: всего 25см² одного устройства – для мотоцикла, например, было бы в самый раз, а вот для авто все таки маловато. В реальности ДХО светит действительно ярко, но из-за малой площади, на авто нужно таких 2 комплекта.

Образец №6

ДХО в круглом корпусе предназначено для установки в штатное место для противотуманок. По виду живо напоминает дешевые фонарики с кучей маломощных светодиодов в отражателях, что наводнили раскладки с китайским барахлом. Стоимость на Али: 8…10 у.е. за пару.

Пластиковый корпус с имитацией радиатора, слабое свечение с характерным синеватым оттенком. Ни про какие 4,5Вт с устройства говорить не приходится. С герметизацией также проблемы. Вполне годится для дежурной подсветки в туалете.

Образец №7

Эдакий дешевенький закос на Образец №4. Цена: 4…5 у.е. за комплект. Особо описывать как-то и нечего: пластиковый неразборной корпус, простая крепежная скоба, голые провода, герметизация “понарошку”, светит соответственно слабо – на все 5 баксов. Иногда приходит с половиной неработающих светодиодов. Обычный китайский хлам.

Образец №8

Позиционируется как ДХО с указателями поворотов. Стоимость на Aliexpress около 7…8 у.е. за комплект. Работу каждого фонаря обеспечивает 20 белых и 10 желтых маломощных LED чипов. Для корректной работы таких совмещенных ДХО требуется специальный контроллер, который будет отключать белые светодиоды во время включения желтых, иначе желтый ряд просто “потеряется” на фоне белой подсветки. Впрочем, даже при попеременно включающихся белых и желтых светодиодах, эффективность восприятия такого поворотника будет крайне низкой.

По большому счету, этот экземпляр – всего лишь еще один вариант первых двух безлинзовых образцов. Пластиковый корпус, жиденькие провода и реальная мощность всего пару ватт на устройство в лучшем случае. В качестве габаритных огней может еще и покатит, но никак не в роли LED DRL.

Итоги

Из всех перечисленных образцов все, что дешевле 10 у.е. в принципе не может называться Дневными Ходовыми Огнями, как таковыми: слабый, рассеяный во все стороны световой поток, никудышное охлаждение даже для такого маломощного LED-оснащения, никакая герметизация. Как бы не казались “суперскими” в темноте на расстоянии переднего бампера – весь это хлам годится разве что для кратковременной подсветки багажника или салона.

При покупке ДХО на AliExpress после получения заказа на руки обязательно проверяйте реальную мощность – в большинстве случаев мощность будет занижена раза в два. Открывайте диспут, подкрепляйте спор фотографиями и смело требуйте адекватную компенсацию. Не нужно особо стесняться и ужиматься – если мощность в 2 раза меньше заявленной, значит требуем 50% от стоимости. И ни в коем случае не ведитесь ни на какие “условия” и “правила” компании, на обещания “компенсировать потом, если вы отмените диспут” и т.п. хренотень Можно вообще не общаться с продавцом – по истечении отведенного времени на урегулирования спора, подключится арбитраж AliExpress и решение в вашу пользу будет принято принудительно.

Как не крути, а более или менее приличное ДХО будет стоить от 12 у.е. даже у китайцев. Образцы 4 и 5 оказались самыми “дорогими” в этом обзоре, но именно они, не смотря на заниженную почти в 2 раза мощность, могут выполнять поставленные задачи для LED DRL: достаточно яркий днем направленный световой поток, более или менее нормальное охлаждение, герметизация плафона и проводов. Конечно, качество сборки и у этих моделей все равно местами “китайское”, но это единственные Китайские ДХО, что я могу рекомендовать к покупке и установке.

Какие выбрать Дневные Ходовые Огни (ДХО) – ОБЗОР моделей с AliExpress

5 (1)

Просмотры:
25 429

www.it-spectrum.com.ua

Как правильно выбрать дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (или ДХО) являются относительно новой функцией в большинстве автомобилей. Это фары, расположенные в передней части автомобиля, которые горят, когда двигатель работает. В отличие от фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и не освещают дорогу впереди.

ДХО автомобиля

Цель дневных ходовых огней – улучшить видимость вашего автомобиля, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге. Ночью ваши фары и задние фонари подсвечиваются, а это значит, что другие водители могут легко вас заметить. Тем не менее в течение дня большинство водителей выключают свет, и обнаружить другие машины становится не так легко.

Основные функции дневных ходовых огней

Хотя дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы сделать дорогу более безопасной для всех водителей и пешеходов, есть много критиков, которые утверждают, что они делают обратное. Наибольшую озабоченность у многих водителей вызывает яркость ДХО. Несмотря на то, что в каждой стране действуют правила регулирования яркости, некоторые группы утверждают, что эти стандарты слишком высоки и что некоторые ДХО могут быть такими же яркими, как фары.

Эти яркие огни могут ослепить других водителей. Теоретически дневные ходовые огни должны быть тусклыми по сравнению с фарами, но это не всегда так. Кроме того, ДХО на более крупных транспортных средствах с большей вероятностью будут размещены выше, а это означает, что они могут светить прямо в глаза другим водителям.

Основная функция дневных ходовых огней – сделать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения. Это особенно важно в ситуациях, когда меняются условия освещения, например, при проезде через участок леса.

Ещё одно преимущество заключается в том, что другие участники дорожного движения получают больше времени отклика, поскольку они могут видеть автомобиль более чётко и быстро. Тот факт, что дневные ходовые огни автоматически включаются при пуске двигателя, является ещё одним удобным преимуществом. Поэтому невозможно забыть включить их.

Вот список основных преимуществ ДХО:

  • Лучшее восприятие транспортного средства другими участниками дорожного движения.
  • Больше времени для других участников дорожного движения.
  • Дневные ходовые огни включаются автоматически.

Недостатки использования ДХО

Увеличенный расход топлива, поскольку все фары и лампы всегда включены: освещение дорогое, так как фары и задние фонари требуют электричества и, следовательно, используют топливо! Для обычного автомобиля с бензиновым двигателем это составляет примерно 0,207 литра при увеличенном потреблении на 100 километров при включённом освещении. Исходя из пробега в 30 000 км. в год, это примерно составляет дополнительные 60 литров. В результате выбросы выхлопных газов также соответственно увеличиваются.

Коэффициент замены источников света значительно увеличен: постоянное включение ламп увеличивает их износ. Срок службы стандартных версий галогенных ламп H7 и h5 (без +50% или ламп с длительным сроком службы) составляет от 550 до 700 часов. В случае непрерывной работы коэффициент замены ламп значительно увеличится. Светодиодные фары дневного света, с другой стороны, имеют срок службы 10 000 часов.

Включенные дневные ходовые огни

Помимо очевидных расходов, иногда существуют значительные затраты на замену источника света. В некоторых автомобилях замена лампы требует больших усилий, так как батарея, корпус воздушного фильтра, фары и т. д. должны быть удалены в первую очередь. Эффект предупреждения от ближнего света меньше, чем у специальных дневных ходовых огней. Свет ближнего света, как правило, устанавливается для обеспечения оптимального освещения дороги в темноте. Излучаемый свет «нисходит» равномерно, чтобы избежать ослепительного встречного движения. Дневные ходовые огни, с другой стороны, предназначены для достижения оптимального и раннего восприятия автомобиля в течение дня. Их интенсивность света ограничена, поэтому излучаемый свет не воспринимается как блики.

Типы ходовых огней

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

  • Фары ближнего света, включаемые, когда автомобиль заведён.
  • Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света).
  • Противотуманные фары.

Рассмотрим каждый из видов более детально. Особое внимание необходимо уделить выбору противотуманок, поскольку далеко не все автомобилисты знают, для чего они нужны и как правильно ими пользоваться.

Фары ближнего света

Фары ближнего света направлены ниже, к поверхности дороги. Во многих странах они должны иметь довольно резкое ограничение по верхнему краю схемы освещения, чтобы предотвратить ослепление других водителей (как других транспортных средств, за которыми вы следуете через зеркала, так и встречного движения).

Фары дальнего света

Фары дальнего света направлены прямо вперёд, более или менее параллельно поверхности дороги, с более конической диаграммой направленности. Это должно обеспечить оптимальное освещение на больших расстояниях впереди. Высокие лучи следует использовать только в том случае, если на дороге в пределах пары сотен метров нет других транспортных средств. Обычно законодательство исключает использование дальнего света в большинстве городских районов.

Также следует избегать фар дальнего света при движении в дождь, туман, дым или другие подобные явления в воздухе. Фары дальнего света с большей вероятностью освещают частицы в воздухе, вызывая настоящий белый занавес перед автомобилем, усугубляя условия плохой видимости. Фары ближнего света и противотуманные фары (где это применимо и там, где это разрешено) светят ниже, вниз к поверхности дороги.

Лампы AVS DL-9A

Противотуманные фары

Автомобильные фары за последние годы стали настолько функциональными, что противотуманные фары в наши дни кажутся почти ненужными. Но в соответствии с законодательством противотуманные фары должны быть включены в задние фонари автомобиля, в то время как передние противотуманные фары являются полезным дополнением, которое производители автомобилей могут использовать для привлечения покупателей к моделям с более высокими характеристиками.

Обычно вы найдёте передние противотуманные фары, приспособленные к моделям среднего класса и выше, частично как эстетическую особенность, которая помогает отличать эти автомобили от самых основных версий. Они также полезны, чтобы помочь вам быть замеченными во время вождения в тумане, но если вы проводите какое-то время за рулём в ненастную погоду, вы, скорее всего, встретите водителя, который не знает, как правильно их использовать.

Критерии выбора

Если вы решили приобрести новые ДХО и не знаете, какие лучше выбрать, для начала необходимо определить основные критерии и параметры будущей покупки. Среди них размер фонарей и их конструкция, количество светодиодов, мощность ДХО, производитель, тип освещения и т.д. рассмотрим самые важные из них более подробно.

Размер и конструкция

Важную роль играет размер ДХО, поскольку на рынке имеется огромное количество различных предложений. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы, а также множество других вариантов. Следует отметить, что многие иномарки и автомобили отечественного производства так или иначе имеют собственные ограничения по установке нового оборудования. Поэтому, прежде чем приобрести тот или иной вариант, оцените его совместимость с вашим авто.

Количество диодов и их мощность

Чтобы понять, какие ходовые огни лучше, обратите внимание на количество светодиодов и их мощность. Светодиоды предлагают именно то, что нужно вашему автомобилю. При взгляде на количество светодиодов важно учитывать область просмотра. Благодаря полосе с 28 светодиодами угол обзора составляет 360 градусов. Скажем так, количество светодиодов должно соответствовать нужной вам области просмотра.

Мощность и размер луча являются важной составляющей выбранного вами светодиодного дневного света. При 200 люменах светодиоды в течение дня будут тусклыми, а при 800 они могут быть слишком ослепляющими для встречного движения.

Диоды Torso 40 LED

Тип светодиода

Чтобы правильно выбрать ДХО, стоит обратить внимание на тип светодиода, интенсивность света и цвет огней. Поскольку вы в основном покупаете светодиодные ДХО для дневного использования, чем выше интенсивность света, тем лучше он будет для улучшения видимости. Количество люменов показывает, насколько ярким будет конкретный свет. Если производитель заявляет, что светодиод производит 3000 люмен, вы должны будете знать, сколько из 3000 люмен он фактически использует. Это потому что светодиоды вам понадобятся именно там, где их можно будет увидеть.

Роль изготовителя

Как и при выборе любого другого оборудования (не только автомобильных запчастей), здесь немаловажную роль играет производитель. Лучший вариант – это приобретение комплекта ДХО именно для вашей марки авто у официального дилера или на сайте производителя. Конечно, стоимость товара и установки ДХО будет значительно выше (в 2-3 раза), чем в случае выбора неоригинальных китайских диодов или самодельных систем. Но здесь важно учитывать, что, помимо надёжности и соблюдения законодательства, вы получите профессиональный сервис и официальную гарантию, предлагаемую как производителем на комплект ДХО, так и сервисным центром на саму работу.

Защита от влаги

Чтобы окончательно убедиться, какой из вариантов лучший, обратите внимание на показатели ударопрочности и сопротивления влаге. Большинство китайских комплектов ДХО не переносят даже незначительных механических повреждений и пропускают влагу.

Особое внимание уделите защите от влаги. Если вы приобретаете комплект ДХО у официального дилера, обязательно проконсультируйтесь со специалистом и потребуйте гарантию на товар. В противном случае замена или ремонт новой системы ДХО может потребоваться сразу после первой мойки авто или после сильного дождя.

Ведущие производители

От страны происхождения ДХО на машину зависит их качество и производительность. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний находятся немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев современных иномарок и отечественных автомобилей, поэтому сомневаться в них не стоит. Но будьте готовы заплатить за такие ДХО большую сумму. Также можно приобрести более доступные варианты у китайских производителей Star, Xenite и др., которые уже зарекомендовали себя на российском рынке как надёжные и доступные варианты.

Правильное использование дневных ходовых огней – обязанность каждого участника дорожного движения в России и гарантия безопасности пассажиров и пешеходов. Если вы уже сталкивались с выбором оригинальной или китайской системы ДХО для своего авто, расскажите нашим читателям об этом в комментариях под статьёй.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Как выбрать дневные ходовые огни

В дневное время все автомобили должны передвигаться с включеными фарами или дневными ходовыми огнями.
Не все автомобили оснащены дневными ходовыми огнями. Если ездить с включенными фарами вам не нравится есть два пути: продать любимую ВАЗ-2114 и купить машину с ходовыми огнями: Toyota Hiace или Гранту,  а можно установить на свою машину ходовые огни.

Какие ходовые огни выбирать не стоит?

Те, технические характеристики которых скрывает производитель. Например, вот рекламный каталог известного производителя. После долгих поисков все же удалось найти информацию о силе света этих огней. Каталог выглядит как рекламная шелуха.
Если нет никаких сведений о силе света или хотя бы о потребляемой электрической мощности, брать такие ДХО безсмысленно. Это не более чем игрушка.

Какие ДХО выбирать стоит?

Мощные и большие. Если свет будет слабый, такие ДХО просто не будет видно в солнечный день. Требуется сила света не менее HV = 400 Cd. Лучше больше. Сумарная площадь рассеивателей должна быть 40 квадратных сантиметров и более (всего лишь две фары 10х2см).

Косвенными признаками достаточной мощности являются потребляемый ток, не менее 1 ампера и металлический корпус огней, с радиатором на обратной стороне. В пластмассовом корпусе, без охлаждения, мощные светодиоды не смогут долго работать.

Должен быть блок управления ходовыми огнями. Взгляните на это руководство по эксплуатации. Сведений о силе света нет. Количество светодиодов ни о чем не говорит. Есть информация о площади рассеивателя. Есть схема подключения ходовых огней и согласно этой схеме после запуска двигателя они горят всегда.

Правильнее если при включении ближнего света фар ходовые огни выключаются или уменьшают яркость. Этого можно добиться включением через реле или через блок управления. Второй вариант предпочтительней, так как позволяет подключиться прямо от аккумулятора автомобиля. Если производитель не комплектует ходовые огни, не рекомендует подключение через реле и вообще не упоминает, что огни должны быть выключены в темное время суток, то что это значит? Что ночью эти огни не слепят встречных! То есть они тусклые.

Дневные ходовые огни без огней.

Зачем вам ходовые огни? Один из возможных ответов – чтобы не включать фары вручную! Если это и ваше мнение, то вас заинтересует вот это устройство.
Блок управления, использующий в качестве ходовых огней – фары дальнего света. А почему бы и нет? Если вы ездите в основном по городу, то ресурс ламп дальнего света не используется. Негде в городе ездить с дальним светом.

www.ladatuning.net

Как выбрать светодиодные дневные ходовые огни?

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) используются в светлое время суток, чтобы обозначить транспортное средство на проезжей части.

Это актуальная норма пассивной безопасности, позволяющая предотвратить значительный процент несчастных случаев на дороге. Предпочтительный вариант – стабильный и яркий источник света достаточной мощности.

Яркость свечения светодиодов гораздо выше обыкновенного дневного света, что связано с цветовой температурой. Именно поэтому такой вариант пользуется все большим спросом, оставаясь заметным даже на фоне прямого солнечного света, желтого по своей природе.

При выборе блоков ДХО необходимо обратить внимание на их основные характеристики:

  • Форма, подобранная под конструкцию бампера – как правило, прямоугольная или круглая;
  • Размеры, зависящие от способа установки и габаритов автомобиля;
  • Мощность светодиодов;
  • Количество светодиодов;
  • Суммарная яркость – обычно 150-330 люменов на блок;
  • Наличие отражателей, линзы, рефлектора или других дополнительных элементов для увеличения потока света;
  • Качество сборки, удобство креплений, использование стабилизаторов;
  • Срок службы.

Еще один важнейший критерий – производитель или бренд, которые могут напрямую указывать на качество выбранной модели. Лучше отдавать предпочтение проверенным вариантам с хорошей репутацией.

В основном, это европейские бренды, к примеру CREE хотя встречаются и азиатские аналоги идентичного качества, одним из самых популярных Ecola.

Один из решающих факторов – стоимость. Она зависит сразу от нескольких критериев:

  • Производитель;
  • Технологии изготовления;
  • Качество светодиодов;
  • Внешнее оформление и многое другое.

 

Типы светодиодных ДХО

Выделяют две основные категории:

  • Универсальные, которые подходят для автомобилей разных моделей и отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, простотой монтажа;
  • Штатные, предназначенные для машин конкретной марки или модели.

Оба варианта выпускаются рядом всемирно известных производителей, за счет чего можно подобрать вариант под любые задачи и бюджет.

Другая классификация выделяет:

  • Внешние ДХО, которые устанавливаются в самостоятельном корпусе. Основные преимущества – простота монтажа, невысокая стоимость, возможность собственноручной установки. Недостатки – уязвимость к повреждениям, устаревший внешний вид.
  • ДХО с установкой в фару головного света. Такой вариант позволяет устанавливать мощные источники освещения, сохраняя заводской дизайн автомобиля. Внутренняя установка требует соблюдения ряда правил и норм, а также более серьезных финансовых и временных затрат.

Характеристики LED ДХО

Чтобы светодиодные дневные ходовые огни купить осознанно и грамотно, следует заранее подробно изучить их характеристики, от которых потребуется отталкиваться при выборе.

  • Форма и размеры блока

Блоки ДХО отличаются параметрами и могут состоять из двух взаимозаменяемых или из разных, не предполагающих замены, элементов.

Оформление полностью зависит от фантазии дизайнеров и разработчиков, так что помимо классических форм встречаются изогнутые, треугольные и другие конструкции.

Основные критерии выбора – тип и особенности бампера, конкретное место установки и ее глубина, внешний вид результата.

  • Количество диодов в блоке

Комплект состоит из двух блоков, в каждом из которых содержится определенное число диодов, влияющих на яркость света и внешний вид конструкции.

В зависимости от модели, этот показатель варьируется от 1 до 6 или от 4 до 12 единиц на блок.

Стандартным вариантом считается 5 диодов, хотя такое решение подходит далеко не всем маркам автомобилей.

  • Расположение светодиода

Он может располагаться сверху, снизу или посередине. Чаще всего встречается последний вариант, хотя можно отыскать и более нестандартные модели.

Важно соблюдать баланс между светлым и темным временем суток. Днем высокая яркость диода увеличивает его видимость, а ночью может «ослепить» водителя, движущегося навстречу.

Для регуляции все чаще используется специальный контроллер с возможностью автозатемнения.

К содержанию ↑

Варианты установки дневных ходовых огней

Вариантов подключения и использования ДХО множество, так что необходимо заранее определиться с оптимальным решением:

  • Автоматическое включение при начале движения и выключение при остановке. В качестве источника информации выступает датчик скорости, а во время стоянки функцию обозначения выполняют габаритные огни. Этот вариант в полной мере соответствует нормам ПДД.
  • Использование противотуманных фар в режиме дневных огней. Выключение производится автоматически, вместе с зажиганием.
  • Включение противотуманных фар при запуске генератора.
  • Реализация ДХО с использованием ближнего света.
  • Привязка включения-выключения дневного света к работе генератора.
  • Включение ДХО при запуске двигателя и выключение от габаритного или ближнего света.
  • Включение ДХО при запуске двигателя и функционирование в половину мощности при запуске дневного или противотуманного света.
  • Включение ДХО через несколько секунд после запуска двигателя, а выключение – при использовании габаритного освещения.
  • Включение ближнего света и выключение подсветки салона при начале движения.

Монтаж светодиодных дневных ходовых огней

При монтаже ДХО необходимо придерживаться официального государственного стандарта. Хотя специальных предписаний к схеме установки не существует, есть несколько основных норм:

  • Расстояние по высоте: 250-1500 миллиметров от грунта.
  • Расстояние по ширине: не более 400 миллиметров от края габаритной ширины автомобиля. Расстояние между внутренними краями видимых поверхностей – от 600 миллиметров (реже – до 400, при ширине транспортного средства до 1300 миллиметров).
  • Расстояние по длине: излучаемый свет не должен мешать водителю напрямую или при отражении отражающими поверхностями.

В результате установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, после перевода в соответствующий режим органа управления двигателем.

 

Необходимо обеспечить возможность отключения автоматического режима без специальных инструментов. При включении головных фар, за исключением кратких сигнальных вспышек, ДХО должны отключаться самостоятельно.

 

Во многих современных комплектах уже предусмотрены коннекторы, которые устанавливаются по принципу одного щелчка. Монтаж таких светодиодов сводится к установке блоков на кузове. Это относится преимущественно к последним моделям автомобилей.

При работе с более старыми машинами лучше сразу обратиться к специалистам, предлагающим свои услуги в любом автосервисе.

Планируя справиться с задачей самостоятельно, важно не попасть под ограничения ГОСТа, требующего сертификации соответствия любых изменений транспортного средства.

К содержанию ↑

Преимущества светодиодных ДХО

  • Повышения уровня безопасности на дороге;
  • Снижение аварийности на десятки процентов;
  • Минимальное энергопотребление, снижающее расход топлива на 4-6%;
  • Длительный срок службы диодов, сопоставимый со сроком службы всего автомобиля;
  • Увеличение срока службы всей системы освещения за счет минимального износа;
  • Автоматическое включение и выключение, не требующее вмешательства со стороны водителя;
  • Разнообразие форм и оформления для воплощения дизайнерских решений;
  • Разнообразие характеристик для любых условий;
  • Простота монтажа и неприхотливость в обслуживании;
  • Широкий выбор огней разных моделей от разных производителей;
  • Возможность перехода в режим габаритного освещения;
  • Яркий свет, не ослепляющий встречный транспорт;
  • Защита от внешних повреждений и влаги;
  • Высокопрочные материалы корпуса;
  • Стильный, оригинальный элемент автомобильного тюнинга.

Недостатки светодиодных ДХО

Основной недостаток такого приобретения – его стоимость, купить дешево LED ДХО хорошего качества вряд ли получится. Качественные, надежные и долговечные светодиодные огни требуют финансовых затрат, которые могут показаться достаточно высокими.

Но на практике, благодаря экономичности и прекрасным функциональным характеристиками, такое вложение окупается уже в кратчайший срок.

Еще одна проблема – установка ДХО при отсутствии коннекторов. Но и с этим можно справиться, уделив вопросу немного больше времени. Достаточно один раз приложить усилия, установив дневные ходовые огни своими руками, и в дальнейшем блоки не потребуют сложного ухода и дополнительных трат.

Область применения

Светодиодные дневные ходовые огни можно установить на большинство автомобилей европейского и азиатского производства. Для отечественных машин также найдутся свои решения, хотя зачастую этот вопрос по-прежнему остается на усмотрении водителя.

Блоки ДХО чаще всего устанавливаются рядом с фарами или в пустоты бампера, при их наличии.

Особенности монтажных работ зависят от модели авто и типа огней. Необходимо не только закрепить элементы, но и правильно подключить их для исправного функционирования.

Заключение

Компании по производству светодиодных ходовых огней предлагают все новые разработки и оригинальные варианты.

Использование подобных технологий – это не только практичное решение, но и забота о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

zavodsvetodiodov.ru

admin / 18.03.2018 / Авто

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о