Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Втб лизинг автолизинг: ВТБ Лизинг — ведущая лизинговая компания России

Содержание

Лизинг авто с пробегом

Обработка персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я свободно, своей волей и в своем интересе выражаю ООО «УКА» (адрес: 115088, г. Москва, проезд 2-й Южнопортовый, д.16, стр.1) согласие на обработку, предполагающую сбор (непосредственно от заявителя, от третьих лиц, путем направления запросов в Банк ВТБ (ПАО) (191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А), в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, из иных общедоступных информационных ресурсов, из архивов), запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), проверку, извлечение, использование, передачу полностью или частично третьим лицам, в том числе через АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, адрес: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) следующим операторам связи и поставщикам информации: ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14, г. Москва), ПАО «МТС» (ул. Марксистская, дом 4, г. Москва), ПАО «Мегафон» (Оружейный переулок, дом 41, г. Москва), ООО «Т2 Мобайл» (Киевское шоссе 22-й км, п. Московский, д. 6, стр.1, г. Москва) (далее — Операторы связи), ООО «Авторапорт» (ул. Бауманская, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение XIV, комната 1, офис 104, г. Москва), ООО «Мэйл.Ру Цифровые технологии» (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, этаж 17, г. Москва), АО «МБКИ» (ул. Садовая-Триумфальная, д. 4-10, г. Москва), ООО «СУИ» (ул. Мясницкая, д.22, стр.1, комн. 6, г. Москва), ООО «М Дата» (ул. Ленинская слобода, д.19, ком 21Б1, г. Москва), АО «АЭИ «ПРАЙМ» (Зубовский б-р, д.4, стр.1, г. Москва) (далее — Поставщики информации), действующим на основании договоров, заключенных ими с АО ВТБ Лизинг, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, следующих моих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество, серия и номер основного документа (включая его копию), удостоверяющего личность, контактная информация (мобильный телефоны, электронные адреса).

Настоящее согласие дано для следующей цели обработки:

  • определения возможности заключения договора аренды транспортного средства ООО «УКА» со мной, заключения, изменения и исполнения такого договора, в том числе в случае неисполнения и/или ненадлежащего его исполнения, подписания актов приема-передачи имущества по указанному договору и иных, связанных с передачей данного имущества, документов, осуществления информационных рассылок и осуществления прямых контактов с помощью любых средств связи (телефонной и подвижной связи, смс-оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщения по электронной почте и др.), при этом право выбора организаций для данных действий предоставляю ООО «УКА» без дополнительного согласования со мной, по вопросам исполнения договоров, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. ООО «УКА», в соответствии с настоящим согласием и для достижения указанных выше целей, вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам, а также, в случае привлечения третьих лиц к оказанию услуг и/или в случае передачи ООО «УКА» принадлежащих ему прав требования третьему лицу, вправе, в необходимом объеме, передавать информацию таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным им лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Для достижения указанных выше целей выражаю согласие Операторам связи и Поставщикам информации на обработку и передачу ООО «УКА» через АО ВТБ Лизинг данных и сведений, ставших известными Операторам связи и Поставщикам информации в силу исполнения ими договоров, заключенных со мной (в отношении Операторов связи — исключительно сведений об оказанных услугах связи, о местонахождении абонентского оборудования при получении услуг связи, оплате оказанных услуг связи, сведений об идентификаторах абонентского оборудования), а также иной информации обо мне из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен.

Предоставляю ООО «УКА» через АО ВТБ Лизинг право получать от Операторов связи и Поставщиков информации и обрабатывать информацию обо мне, как об абоненте из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен, а также информацию обо мне согласно договорам, заключенным между Операторами связи и АО ВТБ Лизинг или между Поставщиками информации и АО ВТБ Лизинг. ООО «УКА» в соответствии с настоящим согласием может передавать персональные данные в АО ВТБ Лизинг и Банк ВТБ (ПАО) для целей заключения договора аренды транспортного средства. Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня его подписания, действует в течение 15 (пятнадцати) лет или до момента надлежащего отзыва согласия. Согласие может быть отозвано в любое время посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ООО «УКА». В случае отзыва настоящего согласия ООО «УКА» вправе продолжить обработку персональных данных в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае любых изменений, предоставленных мной персональных данных, обязуюсь сообщить о таких изменениях ООО «УКА» в течение 7 (семи) дней. Я осознаю, что проставление отметки в поле слева от фразы «Согласен на обработку персональных данных» на сайте http://vtb-leasing.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

ВТБ Лизинг: больше половины приобретаемых в лизинг автомобилей

ВТБ Лизинг подвел итоги 11 месяцев 2021 г. в автолизинге. Всего с января по ноябрь 2021 г. компания передала клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателем – 15 тысяч легковых автомобилей в 60 регионах страны. В основном легковые машины приобретали в белом (52% от общего количества переданных машин), чёрном (18%) и сером (15%) цвете. Больше всего машин приобрели клиенты компании в Москве – почти пятую часть от общего числа (19%). В остальных регионах наибольшее количество передач состоялось в Санкт-Петербурге (6% от совокупного объема), Краснодаре (3%) и Ростове-на-Дону (3%).

Самыми популярными марками в эконом-классе у клиентов ВТБ Лизинг за 11 месяцев 2021 года стали Kia (17% от общего числа переданных легковых машин), Lada (16%) и Hyundai (9%). В этом периоде самыми быстрыми темпами росли продажи моделей KIA K5 (почти в 4 раза), Lada Niva (почти в 3 раза) и Hyundai Sonata (в 2 раза).

Среди премиальных марок самыми востребованными у клиентов ВТБ Лизинг стали BMW (32% от общего числа переданных машин в категории), Mercedes-Benz (23%) и Land Rover (10%). Модели BMW X5, Land Rover и Mercedes-Benz GLE традиционно пользовались большим спросом. Также в 4 раза выросли продажи Bentley и Lamborghini.

Сегмент электрокаров в портфеле ВТБ Лизинг за январь-ноябрь 2021 года вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными марками стали Audi E-Tron и Porsche Taycan.

«Мы продолжаем развивать линейку специальных предложений со многими автомобильными брендами, чтобы максимально удовлетворять потребности наших клиентов. Для решения различных бизнес-задач или представительских целей предлагаем компаниям разные условия финансовой аренды автомобилей: с минимальным авансом, минимальными ежемесячными платежами или без переплат за лизинг. У нас также есть машины по программе «Экспресс», которая позволяет оформить сделку за один-два дня. При этом требуется минимальный пакет документов. Налоговые преференции, которые доступны для компаний на ОСН, также позволяют снизить затраты на владение автомобилем до 40% в период действия договора», — прокомментировал

начальник управления развития бизнеса автолизинга ГК ВТБ Лизинг Вячеслав Михайлов.

 

ВТБ Лизинг прогнозирует рост рынка лизинга на 10% в 2022 году

Российский рынок лизинга по итогам 2021 года покажет рост на уровне 35%, а в 2022 году увеличится на 10%. Основным драйвером останется автолизинг, несмотря на проблемы с поставками машин. В среднесрочной перспективе — до 2025 года — объемы передаваемых в лизинг легковых автомобилей, как ожидается, будут расти в среднем на уровне до 25% в год, легкого коммерческого транспорта — до 15%, грузовых машин — до 10%. Такие прогнозы озвучил генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер в ходе Международной евразийской ассамблеи «Лизинг-Евразия».

«2021 год для лизинговой отрасли проходит достаточно динамично. В первом полугодии рынок вырос на 66% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Конечно, мы все понимаем, что здесь есть определенное влияние пандемийных ограничений начала 2020 года. Тем не менее мы считаем, что и по итогам всего 2021 года лизинговый бизнес существенно вырастет — динамика рынка достигнет 35%. Также мы рассчитываем, что высокие темпы роста сохранятся, и в 2022 году мы будем наблюдать прирост показателей по новому бизнесу и совокупному лизинговому портфелю российских компаний на уровне 10%», — рассказал Дмитрий Ивантер.

Основным драйвером развития рынка остается автолизинг. По итогам первого полугодия 2021 года доля этого сегмента составила более 50% в новом бизнесе.

«В этом году спрос на автолизинг превысил все самые смелые прогнозы. Мы знаем, что автомобильная отрасль испытывает определенные проблемы с поставками. Они связаны и с нарушениями мировой автологистики, и с недостатком полупроводников и других компонентов, необходимых для производства автомобильной электроники. Тем не менее, мы думаем, что в среднесрочной перспективе в автолизинге продолжится существенный рост», — отметил Дмитрий Ивантер.

Наиболее существенными факторами, которые оказывают влияние на развитие автолизинга, являются макроэкономическая ситуация, динамика предложения автомобилей и поддержка государства. Среди основных барьеров по-прежнему остаются осведомленность бизнеса о лизинге и налогообложение в лизинге для физлиц, которое не дает интенсивно развивать услугу в массовом сегменте.

«Однако сейчас на рынке появился такой интересный продукт, как подписка, то есть арендная модель лизинга. Тем самым для нас открылся этот „голубой океан“ работы с физическими лицами, и многие российские лизинговые компании уже предлагают эти продукты подписки для своих клиентов», — сказал Дмитрий Ивантер.

ВТБ Лизинг входит в группу ВТБ.

Фото: pexels

Новости партнеров

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Борис Шелекасов, «ВТБ Лизинг»: Мы увеличим инвестиции в ИТ-инсорсинг в полтора раза

| Поделиться

«ВТБ Лизинг» активно развивается и запускает новые цифровые проекты. Компания не только совершенствует имеющиеся продукты, но и планирует создавать новые, опираясь на современные технологии, такие как искусственный интеллект и большие данные. О том, как меняется роль ИТ в компании и какие перспективы открываются перед ИТ-специалистами, в интервью CNews рассказал Борис Шелекасов, ИТ-директор «ВТБ Лизинг».

CNews: Расскажите немного о том, чем занимается компания, каковы масштабы бизнеса?

Борис Шелекасов: «ВТБ Лизинг» — это одна из крупнейших лизинговых компаний России. Мы финансируем самое разное имущество, начиная от легковых автомобилей и заканчивая железнодорожными вагонами и буровыми установками. При этом среди наших клиентов есть как крупные предприятия и компании, так и представители среднего и малого бизнеса. То есть бизнес очень разноплановый и требующий отличающихся подходов к организации процессов.

Если говорить про крупных клиентов, то это в основном лизинг нефтегазового оборудования, железнодорожных составов, морских судов, специализированного автотранспорта. Такие контракты нетиповые, их условия обсуждаются в индивидуальном порядке. Небольшие компании берут в финансовую аренду в основном автомобили и спецтехнику. Это довольно типовой продукт.

И новое интересное направление, которое мы только запускаем, — подписка на автомобиль для физических лиц. Этот сервис позволяет взять машину в долгосрочную аренду и пользоваться ей продолжительное время, внося ежемесячные платежи. Мы видим, что мировые тренды меняются, и с потребительской точки зрения право владеть автомобилем становится не таким важным, как возможность им пользоваться, поэтому ожидаем роста розничного рынка лизинга в ближайшие годы.

CNews: Какова роль ИТ в компании?

Борис Шелекасов: В наше время бизнес практически всегда зависит от ИТ, но эта зависимость бывает разной. Например, наш корпоративный бизнес на данный момент зависит от надежности базовых ИТ-сервисов, таких как почта, файловые хранилища, каналы связи, телефония, стационарный и мобильный интернет, работа компьютеров. Плюс от систем, которые обеспечивают автоматизацию жизненного цикла лизинговой сделки.

В автолизинге зависимость от ИТ выше. Это направление ближе к рознице — такая услуга востребована, как правило, небольшими компаниями, которые не готовы ждать, потому что это означает простой в бизнесе. Поэтому сделки здесь должны проходить быстро, иначе клиент может отказаться от заявки, не дождавшись решения лизинговой компании. А значит, ИТ-система должна работать бесперебойно в условиях высокой нагрузки и значительных объемов коммуникации.

Для нового розничного направления — подписки на автомобиль — уровень развития ИТ-сервисов становится критичным. Люди привыкли пользоваться мобильными устройствами, и сегодня невозможно продавать что-либо физлицам, не имея полноценной ИТ-системы, мобильного приложения, веб-клиента, интеграции с сервисами, которые позволяют быстро получить услугу. Более того, если человек увидит, что мобильное приложение компании неудобное, а оператор в чате не может ответить на его вопросы, он вероятней всего откажется от сотрудничества и перейдет к конкурентам, где качество сервиса выше.

CNews: Как вы оцениваете уровень цифровизации бизнеса «ВТБ Лизинг» на настоящий момент? Какие бизнес-процессы уже достаточно переведены в цифру? Что еще предстоит сделать?

Борис Шелекасов: Исторически сложилось, что лизинговые компании с точки зрения цифровизации отстают от банков. Но в последнее время этот разрыв стремительно сокращается. Вопрос в том, что понимать под цифровизацией? Для кого-то это переход в цифровые каналы и усиление цифровой составляющей в существующем бизнесе, а для кого-то — трансформация, которая ведет к изменению бизнес-процессов и открывает новые возможности.

Реализованные у нас проекты относятся, скорее, к цифровизации существующего бизнеса. Во-первых, мы создали электронный архив для автолизинга и сейчас реализуем такую возможность для основного корпоративного блока. Во-вторых, мы взаимодействуем с клиентами с помощью личного кабинета на сайте компании. В нем в удобном виде доступна информация о договоре, транспортном средстве, страховом полисе, взаиморасчетах. Можно задать вопрос персональному менеджеру в чате и оперативно получить ответ. В ближайшее время мы планируем запустить мобильное приложение, которое еще больше упростит и ускорит взаимодействие с компанией. В-третьих, используя API, мы интегрируемся с нашими партнерами и госорганами. В частности, у нас реализован налоговый мониторинг — работники налоговой службы могут в любой момент посмотреть отчетность нашей компании. Это позволяет избавиться от бумажных документов и снизить нагрузку как на сотрудников ФНС, так и на нашу бухгалтерию. Еще один проект тоже был инициирован государственными органами — это переход на электронный паспорт транспортных средств (ПТС). Мы сделали интеграцию также через API с этим сервисом на уровне провайдера и подключили к нему внутренние системы. Теперь операторы «ВТБ Лизинг» имеют возможность работать с электронным паспортом транспортных средств, не выходя из хорошо знакомой им программы.

Ряд действительно новых продуктов находится в стадии разработки и внедрения. Один из них, «Электронный лизинг» — это постепенный перевод лизинговой сделки в онлайн. В финальной реализации продукта личное общение с пользователем будет происходить исключительно в момент передачи предмета лизинга, все остальные операции будут совершаться по цифровым каналам. Можно будет онлайн проверить наличие автомобиля на складе и зарезервировать его. А решение о сделке будет приниматься быстро, в идеале автоматически, на основании имеющейся информации о клиенте, транспортном средстве и его поставщике. Клиент сможет предоставить все документы в электронном виде, а потом приехать в дилерский центр и забрать машину или заказать ее доставку к дому или офису. Сейчас проект активно тестируется. Первые сделки с его помощью будут заключены уже в этом году, в минимальной рабочей версии продукта (MVP, minimalviable product).

Проект «Безбумажная компания» — это полный отказ от бумажных документов и взаимодействие с клиентами и поставщиками, которые к этому готовы, в электронном виде. Один из ключевых компонентов решения — шлюз, который обеспечит подключение всех сертифицированных операторов электронного документооборота с внешней стороны и наших внутренних систем.

Для оптимизации клиентского пути мы внедряем технологии оптического распознавания символов (OCR), которые позволяют преобразовывать различные форматы документов, необходимых для одобрения лизинговой сделки, в редактируемые формы с возможностью поиска. Это позволяет обойтись без ручного ввода и в разы ускоряет проведение сделки.

Совместно и в интеграции с банком ВТБ разрабатываем движок принятия решений по сделке (Risk Engine). Это необходимо для скоринга потенциального клиента и быстрого формирования коммерческого предложения. Технология позволяет строить аналитические модели, используя большое количество источников информации. Это и внутренняя информация о нашем клиенте, и изучение его кредитной истории с точки зрения платежеспособности.

И, конечно, наш новый продукт — подписка на автомобиль для физических лиц — создается сразу в цифровом виде.

CNews: Какова структура ИТ-подразделения «ВТБ Лизинг»?

Борис Шелекасов: ИТ-служба в «ВТБ Лизинг» имеет традиционную централизованную структуру. Есть управление, которое занимается внутренним развитием: аналитики, разработчики, тестировщики, руководители проектов по внедрению новых систем и запуску нового функционала. И есть управление эксплуатации инфраструктуры: администраторы, сетевые инженеры, служба поддержки приложений, служба поддержки пользователей. В данный момент ИТ-команда состоит более чем из 150 сотрудников, но в 2022 году мы планируем расшириться еще на 60-70 специалистов.

Кроме того, мы привлекаем к работе многие ИТ-компании — пока без их помощи не обойтись. Тем не менее, в разработке, внедрении и поддержке ключевых продуктов мы стараемся ориентироваться на внутренние возможности компании, а не на подрядчиков. Наша ближайшая цель — обеспечить минимальную долю собственной разработки в 30%, а на ключевых направлениях стремимся довести ее до 50%.

CNews: Как организована работа по созданию новых продуктов?

Борис Шелекасов: Бизнес все больше зависит от ИТ. При этом нормативная база, рыночная ситуация, потребности клиентов постоянно меняются. В такой ситуации традиционный формат разработки новых продуктов, который еще называют водопадным, работает значительно хуже, чем итеративная разработка, или разработка по гибкой методологии Agile.

Мы постепенно переходим к созданию совместных, кроссфункциональных команд, в состав которых входят как ИТ-специалисты различного профиля, так и представители бизнес-заказчика, и пользователи системы. В начале года мы запустили «пилот» с шестью такими командами. Их опыт показал, что благодаря Agile-методологии наладился единый производственный ритм и процесс регулярного выпуска MVP, среднее время выполнения задач пилотных команд сократилось на 17%. Существенно уменьшилось количество ошибок, а внутренний индекс CSI (Customer satisfaction index) вырос на 18%. Сейчас число команд, в которые входят представители ИТ, бизнеса и поддержки, увеличилось. Мы стремимся все новые продукты сразу создавать в таком формате. Это современный и во многих случаях единственно работающий метод.

CNews: Сейчас многие крупные компании создают ИТ-дочек, которым передают большинство ИТ-проектов. Планируется ли сделать это в группе ВТБ, например, на базе группы «Т1»?

Борис Шелекасов: Компания «Т1» входит в группу ВТБ, мы работаем совместно в формате «внутреннего аутсорса». Мы обдумываем вывод части ИТ-специалистов и передачу некоторых направлений работы в «Т1», а также создание новых команд на базе этой компании. Наша цель — организовать это так, чтобы для наших специалистов это был скорее плюс, чем минус. Ведь в рамках большой ИТ-компании у них будут широкие возможности для обучения, развития и карьерного роста.

CNews: О кадровом голоде на ИТ-рынке сказано уже немало. Как вы решаете кадровые проблемы? Какие специалисты вам необходимы? Что, по вашему мнению, делает компанию привлекательным работодателем?

Борис Шелекасов: Сейчас департамент ИТ «ВТБ Лизинг» работает в гибридном режиме: в основном, это удаленная работа. Мы перешли на такой формат весной 2020 года, запустив проект «Мобильный офис». Он позволяет работать там, где удобно — дома или в офисе. Протестировав такую возможность в период локдауна, мы поняли, что она эффективнее классического режима работы с 9:00 до 18:00 в офисе, потому что позволяет комфортнее организовать рабочий график и выстраивать баланс работы и личной жизни.

Принимая на работу специалистов, мы готовы рассматривать любые графики работы в зависимости от профессиональных предпочтений и пожеланий сотрудников. Для нас не существует границ, мы принимаем на работу специалистов, которые живут в разных городах России и даже в других странах ближнего зарубежья. Самое главное — это качество работы.

Мы выстроили партнерские отношения как внутри ИТ-службы, так и во взаимодействии с бизнес-заказчиком. Традиционно ИТ — это сервисное подразделение, но сейчас его роль изменилась. Мы не только обеспечиваем сервис, но и сами предлагаем бизнесу технологии и идеи. Поэтому в «ВТБ Лизинг» бизнес относится к ИТ с уважением.

CNews: Готовы ли вы брать на работу студентов старших курсов или выпускников с минимальными практическими навыками?

Борис Шелекасов: Да, мы очень часто берем выпускников вузов, стараемся выбирать перспективных, с горящими глазами, готовых осваивать любые технологии и работать «с запалом».

Сегодня молодых специалистов трудно заинтересовать одной зарплатой, которая у нас, кстати, вполне конкурентная, и мы за этим следим. В дополнение к материальным благам компания дает возможность постоянно расти и совершенствоваться, чтобы двигаться в ногу с современными трендами. Для каждого специалиста в «ВТБ Лизинг» есть индивидуальный план развития, в соответствии с которым он может пройти как внутреннее, так и внешнее обучение за счет компании. У нас постоянно появляются новые интересные задачи. Например, сейчас мы смотрим в сторону роботизации и больших данных, хотим наращивать внутреннюю экспертизу по этим направлениям. Поэтому компании очень нужны люди, которые готовы осваивать эти технологии или уже владеют ими.

Одно из наших существенных преимуществ — мы входим в группу ВТБ, а значит, у сотрудников есть гарантии стабильности. Возможно, мы не столь динамичны, как стартапы, но это не мешает нам идти вперед. И сегодня работать в «ВТБ Лизинг» по-настоящему интересно.

АО ВТБ лизинг

ВТБ Лизинг – одна из крупнейших компаний на российском рынке, занимает прочные позиции в основных сегментах рынка, входит в тройку ведущих лизинговых компаний. Единственным акционером ВТБ Лизинг является ОАО Банк ВТБ.

Мы предлагаем:
• выгодные условия лизинга
• быстрое оформление сделки
• минимальный пакет предоставляемых документов
• экономию на налогах (на прибыль и НДС)
• сохранение оборотных средств
• преимущества сотрудничества с надежным партнером
• услуги персонального менеджера

Дополнительно:
• программа помощи на дорогах
• техпомощь и эвакуация
• юридическая консультация
• топливная программа
• постановка и снятие с учета в ГИБДД

Мы работаем с предприятиями различных форм собственности.
Предмет лизинга: Легковые автомобили, легкий коммерческий и грузовой транспорт, автобусы.

Автолизинг на выбор:
• Минимальный аванс от 5%
Развитие бизнеса в комфортных условиях — приобретайте, расширяйте и модернизируйте автотранспорт,
не отвлекая средства из оборота.
Срок лизинга — от 11 месяцев.

• Минимальное удорожание от 0%
Специальные условия для самых экономных.
Рациональный подход к инвестированию в бизнес – минимум переплаты на обновление и увеличение
автопарка.
Срок лизинга — от 11 месяцев.
Авансовый взнос – до 49% стоимости предмета лизинга.

• Минимальный платеж
Доступные платежи для бизнеса – снижайте и фиксируйте ежемесячную нагрузку.
Срок лизинга — до 60 месяцев.
Авансовый платеж – до 49% стоимости предмета лизинга.

• Минимальный срок оформления от 1 дня
Скорость принятия решения – это главное, что необходимо сейчас компании. Быстрое и легкое оформле-
ние сделки без предоставления бухгалтерских документов.

 

Свяжитесь с менеджером ВТБ Лизинг для получения индивидуального расчета: Верещагин Максим
Телефон: +7(915)860-69-70 

ВТБ Лизинг отмечает восстановление спроса на автолизинг к пиковым значениям

Краснодар, 10 августа – Юг Times. В июле ВТБ Лизинг (ПАО) поставил клиентам более 3 тысяч автомобилей в 60 регионах страны. Это на 32% больше, чем в июне, и почти столько же, сколько было передано на пике продаж в декабре 2019 года.

Традиционно больше всего автомобилей получили клиенты компании в Москве — треть от общего числа. В остальных регионах наибольшее количество передач состоялось в Санкт-Петербурге (5% от совокупного объема), Краснодаре (4%) и Ростове-на-Дону (3%).

Как и в остальные месяцы, более половины техники пришлось на легковые автомобили — 64%. Около 19% — на легкий коммерческий транспорт, чуть меньше (12%) — на грузовые автомобили. Самоходные машины составили 3% от общего числа переданных ТС, а автобусы — 2%. Порядка 42% транспортных средств переданы в лизинг с использованием субсидии Минпромторга. Самыми популярными марками в сегменте легкового транспорта стали Lada (20%), KIA (15%), Volkswagen (14%), Toyota и Renault (по 7%).

«Уже в июне автомобильный сегмент в ВТБ Лизинг практически вернулся к докризисному уровню, а в июле интенсивный рост спроса на лизинг продолжился. Мы перевыполнили план продаж на 20%, а кроме того, объем передач машин оказался не только на 32% больше июньского результата, но и на 7% превысил аналогичный показатель прошлого года. В первую очередь, это произошло за счет отложенного спроса и постепенного восстановления экономики. Большую роль здесь играет государственная программа льготного лизинга Минпромторга, которая помогает бизнесу экономить при обновлении автопарка и стимулирует инвестиции в основные средства. ВТБ Лизинг постоянно работает над совершенствованием продуктового предложения и сервиса. Совсем недавно мы снизили аванс по основным программам на 3-7 процентных пункта, чтобы компании из сегмента МСП могли активнее пользоваться инструментами лизинга для развития своего бизнеса. С начала пандемии нам удалось значительно усовершенствовать процессы сопровождения сделки, и мы продолжаем много работать над этой задачей, чтобы иметь возможность оперативно обрабатывать тот объем заказов, который получаем», — отметил коммерческий директор ГК ВТБ Лизинг Евгений Татаринов.

За всеми важными новостями следите в «Одноклассниках» и на канале «Яндекс.Дзен»


дефолтность по реструктурированным договорам автолизинга ожидается порядка 10 %

По прогнозам ВТБ Лизинг, в I квартале 2021 г. часть клиентов вернется к своевременной оплате, но в консервативном сценарии около 10 % реструктурированного портфеля может оказаться в дефолте (просрочка более 90 дней).

13 % клиентов ВТБ Лизинг (входит в группу ВТБ), получивших реструктуризацию по договорам автолизинга в 2020 г., продолжают испытывать сложности с исполнением обязательств по ним, отметил генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер в ходе организованной РА «Эксперт» онлайн-конференции «Российский лизинг: адаптация к новым реалиям». В период ограничений по запросам клиентов компания облегчила график платежей по 10 % договоров. К настоящему моменту компании должны были возобновить выплаты, но у 13 % из них просрочка в платежах сейчас свыше 30 дней.

«У ВТБ Лизинг процент реструктуризацией был ниже средних по рынку 14 %, по данным ОЛА, с учетом того, что изначально было меньше высокорискованных сделок в портфеле за счет качественной модели управления рисками. Помимо пандемии на активность и платежеспособность клиентов оказало влияние изменение валютного курса и, соответственно, удорожание потенциальных предметов лизинга, а также существенное снижение пассажирских перевозок, в частности, наземным общественным транспортом. Правительство в таких условиях увеличило поддержку российского бизнеса: объем субсидий на льготный лизинг колесных транспортных средств и дорожно-строительной техники вырос на 14 % в 2020 г. в сравнении с 2019 г., а суммарный размер поддержки автопромышленности России увеличился в 1,9 раза. Важно, чтобы у всех игроков был равный доступ к этим инструментам – это будет залогом устойчивого развития рынка», – отметил Дмитрий Ивантер.

Он также подчеркнул, что в отрасли появились новые точки роста: сервисы доставки, IT и телеком, энергетика, фармацевтика и медицина. ВТБ Лизинг в 2020 г. заключил целый ряд новых договоров с компаниями из данных сегментов, число клиентов по ним выросло за последние 11 месяцев в два раза. Например, в 2,8 раза увеличился сегмент телеком-оборудования в новом бизнесе компании. Продолжится рост в сегменте операционного автолизинга: его доля в корпоративных автопарках в России сегодня – 2,5 % против 25% в Европе. Активно развивающимся направлениями могут также стать сервисы подписки на автомобили (сегодня в России их всего 10) и развитие операционной аренды автомобилей для физических лиц. Также в период пандемии активно рос запрос клиентов на онлайн-обслуживание: к настоящему моменту более 30 % клиентов перешли на взаимодействие с ВТБ Лизинг в цифровой среде, в том числе благодаря интеграции корпоративной CRM компании с системой электронных ПТС.

Источник:

Пресс-служба ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае www.vtb.ru

Генеральная лицензия Банка России №1000

На правах рекламы

ВТБ запустит услугу «подписка» на автомобили


Банк ВТБ и ВТБ Лизинг планируют запустить услугу «подписка» на автомобили для физических лиц. Сервис начнет работу в тестовом режиме в первой половине 2021 года, сообщает ТАСС.

Выгоднее, чем каршеринг и автокредитование: ВТБ запустит услугу «подписка» на автомобили

Екатерина Кочкина

По словам представителя банка, для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем при использовании каршеринга, и в полтора раза дешевле, чем покупка машины в кредит.

«Услуга предполагает гибкие условия аренды на срок от шести до 24 месяцев, договорный пробег до 20 тысяч километров в год с возможностью его увеличения», — сказал Анатолий Печатников, генеральный директор ВТБ.

Он добавил, что в рамках пилотного этапа покупателям будет предложено ограниченное количество моделей в среднем и верхнем ценовом сегменте. Тогда количество брендов можно будет увеличить.

Согласно условиям услуги, ВТБ Лизинг возьмет на себя регистрацию автомобиля в ГИБДД, техническое обслуживание, замену расходных материалов, страхование автомобиля, круглосуточную помощь на дороге и дополнительную консьерж-службу.Клиент оплачивает топливо, автомойку, парковку и штрафы.

ВТБ запустил пробную подписку для юридических лиц в июле 2020 года.

Фото: photoDiod / Shutterstock


Источник: Rusbase от rb.ru.

* Статья переведена на материалы Rusbase компанией rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое тебе спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Электронная почта и телефон Алисы Толмачевой | ВТБ Лизинг, менеджер по кэптивному бизнесу

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9.9 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования … Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Российский банк ВТБ потратит до $ 338 млн на лизинг вагонов в 2022 году

Логотип группы ВТБ виден через окно башни «Империя» на фасаде башни «Федерация» в Московском международном деловом центре, также известном как «Москва-Сити», в Москве, Россия, 5 августа 2015 г. файл фото. Второй по величине банк России ВТБ получил чистую прибыль в 1,2 миллиарда рублей (18,3 миллиона долларов) во втором квартале, сообщило во вторник, поскольку восстановление его процентной маржи поддержало его чистую прибыль.Снимок сделан 5 августа 2015 г. REUTERS / Максим Змеев / Файлы / Фото из архива

МОСКВА, 20 декабря. (Рейтер) — Второй по величине банк России ВТБ (VTBR.MM) заявил, что начал лизинг собственных грузовых вагонов и планирует инвестировать 15-25 миллиардов рублей (203-338 миллионов долларов) в 2022 году для увеличения своего парка. рассчитывая на продолжение роста железнодорожного рынка в предстоящие годы.

«Мы решили выйти на железнодорожный рынок с операционным лизингом», — заявил журналистам Дмитрий Ивантер, глава лизинговой «дочки» ВТБ, в комментариях, которые будут опубликованы до понедельника.

«Мы создали отдельную команду, мы специально ищем автопарки, участвуем в различных аукционах».

ВТБ Лизинг в настоящее время владеет около 15 000 вагонов в операционный лизинг и планирует увеличить это количество до 35 000, сказал Ивантер. Компания планирует покупать новые вагоны прямо с заводских линий и в других местах на рынке.

«Объемы грузов растут. В течение очень долгого времени нагрузка на железнодорожный рынок оставалась неизменной, но сейчас начался рост, в первую очередь за счет экономического роста и того, что условия внешней торговли достаточно благоприятны, торговля с Китаем увеличивается », — сказал он.

После двух лет снижения грузопотоков монополия РЖД ожидает в этом году рост более чем на 3%, в основном за счет экспорта угля, а также строительных материалов и транзита контейнеров. читать далее

(1 $ = 74,0279 рубля)

Репортаж Глеба Столярова; редактирование Александра Мэрроу и Кирстен Донован

ВТБ Лизинг предлагает автомобили Cadillac и Chevrolet со скидкой до 2,3 млн рублей

О правах на рекламу

ВТБ Лизинг и General Motors предлагают особые условия приобретения автомобилей марки Cadillac и Chevrolet в лизинг.Выгода может составить до 2 330 000 руб. Акция распространяется на автомобили, которые будут переданы покупателям до конца года.

Наибольшие скидки, до 2,3 млн рублей, клиенты могут получить при покупке в лизинг автомобилей Cadillac Escalade и Escalade ESV. На модели Escalade XT5 и XT6 выгода может составить до 200 тысяч рублей. Машины Chevrolet Tahoe доступны с экономией до 700 тысяч рублей, а Chevrolet Traverse — до 100 тысяч.

«ВТБ Лизинг — надежный партнер General Motors Auto, стабильно увеличивающий продажи Cadillac и Chevrolet на российском рынке.По итогам 2019 года мы вошли в число лидеров продаж данных брендов в лизинг, увеличив объем реализации в 1,5 раза. Мы рады предложить нашим клиентам новые выгодные условия приобретения ряда моделей, которые позволяют нам получить значительную экономию », — сказал Вячеслав Михайлов, начальник отдела развития ООО« Автолзинг ВТБ Лизинг ».

« Мы уверены, что покупая «Автомобиль в лизинг предоставляет клиентам ряд преимуществ, главное из которых — возможность долгосрочной аренды автомобиля на привлекательных условиях», — прокомментировал Александр Горбачев руководителя по работе с ключевыми клиентами General Motors Auto.

Приобретение автомобилей в лизинг также дает предпринимателям возможность получить выгоду за счет снижения налоговой нагрузки: за счет снижения налога на прибыль и возмещения НДС. Покупка возможна по продукту «Экспресс-лизинг», который не предусматривает предоставление финансовой отчетности клиента: требуется только анкета и паспорт генерального директора. Срок оформления документов по сделке в лизинге ВТБ — от одного дня. Размер аванса — от 10% от стоимости автомобиля.

Эксперт РА

подтвердил рейтинг ВТБ Лизинг

AK&M 06 сентября 2021 13:49

Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг ВТБ Лизинг на уровне giAA — со стабильным прогнозом. Об этом говорится в сообщении группы ВТБ.

Агентство отметило сильные рыночные позиции компании, сильное финансовое положение, высокий уровень страховой защиты лизингового имущества, адекватную ликвидную позицию и уровень корпоративного управления.

ВТБ Лизинг занимает сильные позиции на российском лизинговом рынке благодаря значительным масштабам бизнеса. Компания специализируется на лизинге железнодорожного, авиационного, автомобильного транспорта и спецтехники. Головной офис ВТБ Лизинг находится в Москве, компания имеет более 65 региональных подразделений и активно наращивает объемы продаж по стране.

Чистая прибыль ВТБ Лизинг по итогам первого полугодия 2021 года составила 7 рублей.3 млрд, что на 10,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года по данным сегментной отчетности лизингового бизнеса группы ВТБ по стандартам МСФО.

За первые 6 месяцев 2021 года ВТБ Лизинг заключил с клиентами более 17 тысяч новых договоров. Объем нового бизнеса составил 67,5 млрд рублей, из них 28,6% пришлось на легковые автомобили, 25,4% — на грузовые автомобили, 26,1% — на спецтехнику, 14,3% — на железнодорожную технику.

ВТБ Лизинг активно развивает свою работу в регионах, благодаря чему приходящаяся на них доля нового бизнеса в первом полугодии 2021 года увеличилась до 55.9% против 41,2% в первом полугодии 2020 года.

ВТБ Лизинг имеет большое стратегическое значение для группы ВТБ. Также «Эксперт РА» отмечает высокую степень операционной интеграции компании и банка ВТБ в части корпоративного управления и управления рисками. Учитывая это, агентство считает, что единственный акционер заинтересован в долгосрочном развитии бизнеса компании и готов предоставить ему финансирование в объемах, необходимых для устойчивого развития.

Положительное влияние на рейтинг оказывает высокий уровень страховой защиты лизингового имущества: доля застрахованного лизингового имущества составила более 90%, при этом основной объем договоров страхования приходится на страховые компании с кредитным рейтингом от «Эксперта» на уровне ruBBB + и выше. РА. Также имеется адекватный уровень авансовых платежей по сделкам.

Ликвидная позиция ВТБ Лизинг оценивается Эксперт РА как адекватная. Управление ликвидностью осуществляется по принципам единого казначейства на уровне банка ВТБ и предполагает лимит фондирования в объемах, необходимых для достижения стратегических целей, что считается положительным фактором.

Среднесрочная стратегия Группы ВТБ Лизинг определяет развитие в рамках текущей бизнес-модели с повышением уровня цифровизации процессов, что, как ожидается, обеспечит стабильную дивидендную доходность акционеру группы.

Группа ВТБ — российская финансовая группа, в которую входят более 20 кредитно-финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка. В странах СНГ группа представлена ​​в Армении, Украине, Беларуси, Казахстане и Азербайджане.Банки ВТБ в Австрии, Германии и Франции работают в рамках европейского субхолдинга, возглавляемого Банком ВТБ (Австрия). Кроме того, у группы есть дочерние и ассоциированные банки в Великобритании, Кипре, Сербии, Грузии и Анголе, а также одно отделение банка ВТБ в Китае и Индии, два отделения VTB Capital Plc в Сингапуре и Дубае.

Программа льготного автолизинга может скоро закончиться

Государственное финансирование скидок по авансовым платежам по договорам автолизинга в ближайшее время будет исчерпано.Об этом свидетельствуют данные опроса лизингодателей и автопроизводителей, проведенного газетой «Коммерсантъ». В Минпромторге считают, что «возможно, некоторые из 15 выбранных организаций уже исчерпали свой лимит субсидии, но остальные продолжают принимать заявки на заключение договоров концессионного лизинга, поскольку общий остаток субсидий на данный момент составляет более 1 млрд рублей. Сбербанк Лизинг говорит об использовании лимита для всех программ на 90%.

Оставшийся лимит закреплен за конкретными сделками, отмечает компания, ожидая подписания ими в течение ближайшего месяца.Вячеслав Михайлов, руководитель департамента развития автолизингового бизнеса «ВТБ Лизинг», говорит, что лимиты действительно подходят к концу — «так лимит« ВТБ Лизинг »на автомобили взят более чем на 60%». Римма Иващук, начальник управления контроля и госрегулирования Группы «Альфа-Лизинг», признает, что субсидий не хватает.

Она называет предложение главы Минпромторга Дениса Мантурова об увеличении финансирования программы крайне актуальным.Лилия Маркова, глава Газпромбанк Автолизинг, отмечает высокий спрос на программы поддержки и ожидает роста их финансирования. В 2021 году на льготный лизинг автомобилей было направлено всего 3,8 млрд рублей (это выше первоначального лимита 2020 года в 2 млрд рублей, но вдвое меньше окончательного финансирования).

Партнер агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто отмечает, что в целом финансирование льготных программ дает бюджетный эффект в виде увеличения налоговых сборов, но лизинг, по сравнению с кредитованием, дает больший экономический эффект.В льготный лизинг попадают автомобили КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также Ford Transit, LADA Largus и другие. По данным Минпромторга, за первые два месяца 2021 года по льготной программе автолизинга продано более 7,1 тыс. Автомобилей.

9 ловушек для лизинга автомобилей, которых следует избегать

Если вы подумываете об аренде автомобиля, то, что кажется хорошей идеей, может быть сопряжено с оговорками и подводными камнями, из-за которых минусы перевешивают плюсы. Тот факт, что вы арендуете машину вместо того, чтобы владеть ею, не означает, что вам следует быть менее бдительными в отношении того, во что вы ввязываетесь.

9 ловушек при лизинге автомобилей, которых следует избегать

В отличие от владения автомобилем, который вы могли бы продать, если хотите, лизинг оставляет вас с юридически обязывающим соглашением, и вам придется держать автомобиль до истечения срока. Вот девять ловушек, в которые вы рискуете попасть при аренде автомобиля:

1. Потенциально дорогие ограничения по пробегу

Большинство договоров аренды автомобилей предусматривают ограничение на количество миль, которое вы можете навести на автомобиль в конкретный год. По данным Федерального управления шоссейных дорог, водители в США в среднем проезжают около 13 500 миль в год.

Некоторые договоры аренды автомобилей, особенно те, которые рекламируют низкие ежемесячные платежи, включают годовой лимит пробега в 10 000 миль или меньше, — говорит Мэтт ДеЛоренцо, старший управляющий редактор Kelley Blue Book. В зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, ожидайте, что вам придется заплатить штраф за пробег в размере от 10 до 25 центов за милю, если вы превысите свой годовой лимит.

Чем выше цена автомобиля, тем выше штраф. Если ваш штраф составляет 25 центов за милю, а вы превышаете лимит на 3000 миль в год, вы получаете изрядные 750 долларов дополнительных затрат.

Вывод: Если вы планируете использовать арендованный автомобиль, оцените, сколько миль вы в среднем проезжаете в год, и заключите договор, соответствующий этой потребности. Если произошли изменения в том, сколько вы водите, или это произойдет в ближайшем будущем, учтите это.

2. Стоимость досрочного расторжения

Если вы хотите досрочно расторгнуть договор аренды, вам, возможно, придется заплатить немалую сумму. чтобы выйти из вашего соглашения. Это зависит от условий вашего лизинга, но вам, возможно, придется заплатить разницу между тем, сколько автомобиль обесценился, и тем, сколько вы уже заплатили за него.В некоторых случаях эта плата может составлять несколько тысяч долларов.

Допустим, вы арендуете машину за 40 000 долларов. Через три года вы заплатили 18 000 долларов. Однако автомобиль подешевел на 21 тысячу долларов. В таком случае вам, возможно, придется заплатить разницу между тем, что вы уже заплатили (18 000 долларов), и суммой амортизации автомобиля (21 000 долларов). Это означает, что вы будете на крючке за 3000 долларов.

Затраты на досрочное расторжение могут также включать налоги и плату за утилизацию транспортного средства, что помогает компенсировать затраты кредитора на продажу транспортного средства.И не забывайте, что вы также несете ответственность за оплату пени за просрочку платежа, штрафов за парковку и любых невыплаченных ежемесячных платежей.

Вывод: Прочтите мелкий шрифт о положениях о досрочном прекращении, рекомендует ДеЛоренцо. «Узнайте, сколько именно вам нужно будет заплатить, если срок аренды не истечет», — говорит он.

3. Низкая остаточная стоимость

Остаточная стоимость — это стоимость автомобиля в конце срока аренды. Предположим, по оценке кредитора, автомобиль за 30 000 долларов, который вы арендуете сегодня, через три года будет стоить 15 000 долларов.Ваши ежемесячные платежи будут рассчитаны для покрытия этой потери стоимости в размере 15 000 долларов США, поэтому аренда на 36 месяцев приравнивается к ежемесячным платежам в размере 416,67 долларов США, не включая проценты, налоги и сборы.

Вывод: Чем меньше остаточная стоимость автомобиля, тем выше будут ваши ежемесячные платежи. Помните об этом и рассчитайте, сколько еще вы заплатите, чтобы покрыть автомобиль с низкой остаточной стоимостью.

4. Рекламируемая цена, требующая огромного первоначального взноса.

Когда вы видите, что ежемесячный арендный платеж, рекламируемый как меньше 200 долларов, обязательно сделайте свою домашнюю работу и знайте, во что вы ввязываетесь, — говорит Делоренцо.Часто такие низкие цены приравниваются к огромным первоначальным взносам. Вы захотите проверить, сколько вас просят положить, чтобы иметь право на такие низкие ежемесячные платежи.

«Авансовый платеж в размере 5000 долларов за четырехлетнюю аренду фактически добавляет более 100 долларов к объявленному ежемесячному платежу», — говорит ДеЛоренцо.

Вывод: Обычно есть загвоздка, если при аренде предусмотрены низкие ежемесячные платежи: большой первоначальный взнос.

5. Ежемесячные платежи за покупку по сравнению с лизингом

Некоторые дилеры могут попытаться соблазнить вас сдать в аренду, сравнивая ежемесячные платежи за покупку и лизинг, и насколько ниже были бы ваши платежи, если бы вы пошли по лизинговому маршруту.Помните: покупая машину, вы получаете ее в собственность по истечении срока кредита. При лизинге нужно вернуть машину.

Вывод: Не дайте себя обмануть, когда дилер пытается сравнить яблоки с апельсинами и сказать вам, насколько финансово более опытным является аренда автомобиля.

6. Игнорирование стоимости автомобиля

Тот факт, что вы арендуете автомобиль, не означает, что вам не нужно беспокоиться о цене автомобиля. Это все еще имеет значение, потому что то, что вы платите за аренду, во многом зависит от стоимости автомобиля и нормы его амортизации.

Вывод: Цена и стоимость вашего автомобиля имеют значение при лизинге.

7. Сборы в начале и в конце аренды

Прежде чем подписывать договор аренды, убедитесь, что вы хорошо осведомлены обо всех сборах. Они могут включать:

  • Комиссия за приобретение: Также называемая административной или банковской комиссией, это единовременная комиссия, которую кредиторы взимают за заключение договора аренды. Сумма может варьироваться от 400 до 900 долларов.
  • Налоги с продаж и лицензионные сборы: Эта сумма может не включаться в ваш ежемесячный платеж в зависимости от штата, в котором вы живете, и индивидуального контракта, поэтому обязательно прочитайте мелкий шрифт.
  • Цена выкупа: По окончании срока аренды у вас будет возможность приобрести автомобиль вместо того, чтобы возвращать его кредитору.
  • Сборы за окончание аренды: Если вы решите вернуть автомобиль, вы должны будете оплатить сбор за прекращение аренды, также известный как сбор за утилизацию. Это может включать в себя осмотр транспортного средства, очистку и ремонт, хранение, транспортные расходы и административные сборы.
  • Плата за износ: С вас может взиматься плата за потерянное оборудование или за износ автомобиля, превышающий то, что предусмотрено в договоре аренды.«Ознакомьтесь с конкретными формулировками, которые представляют собой« нормальный износ »в конце срока аренды, и какова ваша ответственность за любой ремонт или техническое обслуживание при прекращении аренды», — говорит ДеЛоренцо.

Вывод: Стоимость аренды автомобиля выходит за рамки ежемесячного платежа. Рассмотрите все расходы, включая любые, которые могут возникнуть при нарушении условий аренды.

8. Более длительный срок для получения меньшего ежемесячного платежа

Допустим, вы разговариваете с кредитором, чтобы уменьшить ваш ежемесячный платеж.Они возвращаются, сообщая вам, что они смогли снизить ваши платежи, продлив договор аренды. По правде говоря, вы не экономите деньги. Хотя более длительный срок аренды может означать, что вы будете платить меньше каждый месяц, вы будете платить больше процентов во время аренды.

Вывод: Не обманывайтесь меньшим ежемесячным платежом при более длительном сроке аренды. Средний срок аренды от двух до четырех лет. Если кредитор предлагает увеличить этот срок, в конечном итоге вы заплатите больше.

9. Денежный фактор

Хотя в случае автолизинга не существует такого понятия, как годовая процентная ставка, существуют финансовые сборы. Они известны как «денежный фактор». Денежный фактор во многом похож на процентную ставку и определяет, сколько вы заплатите за финансовые расходы. Как и следовало ожидать, чем выше денежный фактор, тем больше вы заплатите.

В отличие от процентных ставок, денежный фактор выражается десятичной дробью. Чтобы выяснить, каковы ваши финансовые расходы в процентах, умножьте денежный коэффициент на 2400.Итак, если ваш денежный коэффициент 0,0025, это 6 процентов.

Вывод: Это не то, что кредитор открыто рекламирует. При покупке автомобиля в аренду поинтересуйтесь, каков денежный фактор.

Следующие шаги

Защитите себя от попадания в одну из этих ловушек при лизинге автомобиля с помощью следующих простых шагов:

  • Знайте свои потребности: При принятии решения о том, подходит ли вам аренда автомобиля, подумайте, сколько миль вы проезжаете за в зависимости от года, сколько вы можете себе позволить и насколько аренда автомобиля будет соответствовать вашим предпочтениям, образу жизни и финансовым целям.
  • Проверьте свою кредитную историю: Просмотр своей кредитной истории до получения предложений может помочь вам получить больше рычагов для согласования условий, которые вы хотите.
  • Сделайте покупки около: Чтобы получить лучшие ставки, поговорите с разными кредиторами об их условиях, основанных на вашем кредите.
  • Договаривайтесь о том, что вы можете: Хотя есть некоторые вещи, которые вы не можете согласовать, например, плата за приобретение и остаточная стоимость, вы потенциально можете договориться о комиссии за продажу или цене выкупа.
  • Прочтите мелкий шрифт: Существуют скрытые комиссии и ограничения на аренду, которые могут не раскрыться, когда вы будете делать покупки. Прежде чем подписаться на пунктирной линии, обязательно внимательно изучите мельчайшие детали.

alexxlab / 21.09.1983 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *