Втб автолизинг: Автомобили и техника с пробегом
ВТБ и ВТБ Лизинг строят автоэкосистему на открытых принципах — — О Группе ВТБ
Группа будет приглашать к сотрудничеству надежных партнеров, обладающих большим опытом и серьезной экспертизой. Об этом в ходе сессии ПМЭФ-2021 «Конкурировать нельзя сотрудничать. Где ставить запятую компаниям, создающим бизнес-экосистемы?» рассказал генеральный директор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер. По его мнению, через три года объемы рынка продаж новых автомобилей онлайн, в том числе в части лизинговых инструментов, догонят традиционные каналы.
«Совместно с банком мы строим автоэкосистему, которая будет предлагать услуги по покупке, продаже и постпродажному обслуживанию автомобилей как физическим, так и юридическим лицам. У ВТБ Лизинг во владении около 60 тысяч автомобилей, и конечно, в группе у нас самая сильная экспертиза по экономическому циклу жизни автомобиля. Поэтому мы принимаем непосредственное участие в разработке этого сервиса. Наша цель — сделать удобный онлайн маркетплейс, где клиент сможет выбрать автомобиль в реальной комплектации и по реальной цене и получить онлайн консультацию по вопросам покупки и организации сделки. Это то, чего сейчас потребитель в большой степени лишен. Отдельные международные и отечественные марки стали предлагать такую услугу, но для того, чтобы выбрать из нескольких брендов, вам надо сходить в разные магазины, и это очень неудобно», — отметил Дмитрий Ивантер.
Автоэкосистема ВТБ относится к гибридному типу. Финансовые услуги, связанные с автомобилем, будут предоставляться в основном группой ВТБ, плюс White Label услуги других финансовых игроков. Сервисная часть, связанная с обслуживанием автомобилей, будет предоставляться партнерами группы.
«Мы не видим необходимости создавать какую-то дополнительную конкуренцию, если есть уже хороший качественный партнерский сервис, который можно добавить в экосистему и тем самым дать клиенту выбор, где обслуживать свой автомобиль. Это совершенно не нужно. Есть большая качественная дилерская инфраструктура, которая много лет строила этот бизнес, и они отлично справятся с сервисом гораздо лучше, чем если группа ВТБ сама вдруг начнет это делать. Мы считаем, что клиенты будут довольны тем, что у них есть выбор. Если в отношении обслуживания авто, например, шиномонтажа ему предложить только одну возможность, это ограничит клиента и сделает услугу неудобной», — считает Дмитрий Ивантер.
ВТБ и ВТБ Лизинг планируют запустить маркетплейс по покупке и продаже автомобилей, на которой в том числе будут доступны и услуги лизинга. Цель создаваемой экосистемы — создать новый позитивный клиентский опыт по покупке, владению и продаже автомобиля. Приобретая автомобиль, потребители смогут профинансировать его при помощи собственных денег, используя транзакционный сервис, взять автокредит или оформить подписку. Для бизнеса будет доступен финансовый лизинг. Все эти услуги будут находиться в одном месте, пользоваться ими будет удобно и быстро.
По оценке McKinsey, к 2025 году 30% мирового ВВП будут формировать экосистемы. Для лизинговых компаний участие в банковских экосистемах — это возможность доступа к розничным клиентам финансовой группы. Опыт развития мировой индустрии лизинга во многом сфокусирован на услугах для людей, тогда как в России по итогам 2020 года — это только 1% рынка. В настоящее время ВТБ Лизинг и другие компании начали тестировать инновационный сервис подписки как форму операционного лизинга автомобилей для личного пользования. Для российского рынка лизинга это будет первый выход на массовую работу с физическими лицами.
Отзывы о лизинге ВТБ, мнения пользователей и клиентов банка на 07.12.2021
Добрый день всем, кто решил приобрести движимое имущество в лизинг у данной компании. Хочу всех предупредить и насторожить, полагаясь на свой печальный опыт.В октябре 2017 года, мне позвонил сотрудник- Менеджер первого отдела по работе с корпоративными клиентами АО ВТБ Лизинг и предложил приобрести по выгодным условиям автомобили LADA Largus. Подписали договор, я оплатил аванс и все… Тишина…
Я дозвонился до… Читать далее
Добрый день всем, кто решил приобрести движимое имущество в лизинг у данной компании. Хочу всех предупредить и насторожить, полагаясь на свой печальный опыт.В октябре 2017 года, мне позвонил сотрудник- Менеджер первого отдела по работе с корпоративными клиентами АО ВТБ Лизинг и предложил приобрести по выгодным условиям автомобили LADA Largus. Подписали договор, я оплатил аванс и все… Тишина…
Я дозвонился до менеджера, он сказал, что вот к сожалению машины предоставить не можем. Я попросил возврат, написал письмо на официальном бланке, отправил скан менеджеру и оригинал курьером, менеджер написал — приняли. Итог — тишина… Я опять дозвонился до менеджера он мне сказал, что письмо на возврат АО ВТБ Лизинг отклонил, так как письмо составлено не ИХ ТЕКСТОМ (т.е. АО ВТБ Лизинг — имеет свое право и устанавливает конституцию и политику возвратов!). Я конечно возмутился, но пошел на уступки, т.к. машины уже приобрел и меня интересует возврат моих денежных средств. Письмо отправил также и скан и оригинал с ИХ ТЕКСТОМ. Тишина…
Звоню менеджеру, он: «Я вообще уволился… вот номер телефона моего руководителя — к нему».
Звоню руководителю, он: «А я думал вам уже все вернули, но оказывается, что нет, это потому, что не подписаны еще доп. соглашения (какие то), давайте подпишем и в этот же день вам вернем, я обещаю проконтролировать, никаких проблем не будет…». и т. д. и т.п.
Итог: Я съездил, подписал, само собой денег не вернули, каждый день ему звоню, он мне говорит, что у них технические проблемы, бухгалтер уже ушел, я завтра выясню почему еще не переслали… и т.д. постоянно вводят в заблуждение…
На сегодняшний день: 26.02.2018 год ситуация: никто на звонок вообще не отвечает, возврата нет, 4 месяца ни денег, ни машин…
Вот такая организация АО «ВТБ Лизинг».
Мои договора — не секрет: АЛ99152\01-17 и АЛ99152\02-17 был выплачен аванс и комиссии за сделку, которой не было. Опять же — ни машин ни денег, возврат. Похоже арбитража не избежать.
Господа, опираясь на мой печальный опыт и мои ошибки, надеюсь, что вы не попадете в подобную ситуацию. Это можно сделать только путем — обходить стороной данную организацию!
ВТБ Лизинг | Финансовый партнер
ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ – лидера на рынке инвестиционно-банковских услуг в России.Наши достижения
№1 по доле рынка на рынке лизинга*
№1 по чистым инвестициям в лизинг и активам в операционной аренде*
№1 в сегменте железнодорожного подвижного состава*
№1 авиатехники*
№1 грузовых автомобилей*
№1 по объему нового бизнеса в сегменте оборудования для нефтегазодобычи и переработки**
ТОП – 2 в коммерческого транспорта*
ТОП – 3 по объёму нового бизнеса по результатам деятельности за 9м 2018г.
ТОП — 23 лизинговых компаний Европы***
В 2018 году ГК ВТБ Лизинг признана «Лизинговой компанией года» в рамках II Евразийской премии LEADER LEASING STAR AWARDS.
Основные направления лизинга
- Воздушные суда
- Железнодорожный транспорт
- Оборудование для нефтегазовой отрасли
- Автотранспорт
- Легковой и коммерческий транспорт
- Специальная техника и самоходные машины
- Технологическое оборудование
- Недвижимость
- Реализация сложноструктурированных сделок с участием любого продукта Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ
- Возможность финансового и операционного лизинга
- Работа со всеми B2B сегментами
Разработка и внедрение новых предложений для клиентов, совершенствование бизнес-процессов позволяют ВТБ Лизинг сохранять лидерские позиции на рынке. Компания постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, предлагая клиентам возможности на выгодных условиях обновлять и поддерживать свою техническую базу.
* По данным исследования Fitch Ratings, 2018
**По данным RAEX (РАЭКС – Аналитика),2018
***По версии Leaseurope, 2018
Адрес: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 16, стр. 1 (м. «Кожуховская»)
Телефон: 8 (800) 551-77-49
Факс: 8 (495) 664-89-30
Сайт: auto.vtb-leasing.ru
Получить индивидуальные предложения на все виды спецтехники можно, обратившись к Вашему персональному менеджеру ВТБ Лизинг:
Салахова Юлия
Ведущий менеджер четвертого отдела по работе с корпоративными клиентами АО ВТБ Лизинг
тел.: +7 (495) 664-89-33 доб. 4309
моб. тел.: + 7 (964) 774-79-62
факс: +7 (495) 514-16-50 (с пометкой «для Салаховой Ю.А.»)
эл.почта: [email protected]
«ВТБ Лизинг» внедряет управление данными как ценным бизнес-активом
| ПоделитьсяС начала 2021 г. ГК «ВТБ Лизинг» формирует политику управления данными как ценным активом. В ближайшее время компания планирует усилить контроль за их качеством и привлекать на работу специалистов, готовых развивать новое стратегически важное направление Data Governance. CNews решил разобраться, с чего всё началось и что уже для этого сделано в лизинговой компании, и поговорил с Константином Есюниным, главным архитектором «ВТБ Лизинг».
За многие годы в компании несколько раз менялись подходы к развитию информационных систем, как правило, в связи с автоматизацией отдельных блоков бизнес-процессов в самостоятельном монолитном решении. С течением времени появилось то, что сейчас принято называть «зоопарком» систем. Все они внедрялись в разное время, разными командами, с различными подходами к автоматизации, соответствующими архитектурным возможностям внедряемых платформ.
Как следствие — в разных системах, которых на текущий момент в компании насчитывается более 60, к одному и тому же домену данных могут применяться разные правила и форматы.
«Все это порождает огромные сложности при формировании операционных и аналитических отчетов, когда нужно свести воедино большое количество информации из разных источников. А возможно ли сформировать ежеквартальный отчет быстрее, чем за две недели ручного труда? Да еще и без погрешностей, вызванных человеческим фактором? Ответ — да. Но для этого нужно вначале навести порядок в управлении данными», — рассказывает Константин Есюнин.
Что показал аудитВ начале 2020 года банк ВТБ провел аудит качества данных во всех дочерних организациях группы. Он показал, что в «ВТБ Лизинг» обеспечен достаточный контроль за качеством важных данных, но культура работы с данными требует развития. Основными зонами роста оказались:
- Одни и те же данные рождались в разных системах и при переходе в нормативно-справочную систему затирали друг друга.
- В некоторых системах отсутствовали маски ввода бизнес-критичных данных и проверки их качества.
- Мониторинг интеграционных процессов был недостаточно эффективен.
- Практически полностью отсутствовал контроль заведения необязательных атрибутов данных пользователями.
В результате аудита стало понятно, какие меры необходимо принять для повышения уровня качества данных, а также культуры работы с ними.
В 2021 году в компании появился комитет по управлению данными (КУД), главной задачей которого стало развитие направления Data Governance. Для формирования культуры управления данными, основанной на понимании их стратегической ценности, в состав комитета были включены руководители всех подразделений компании.
Первое заседание КУД состоится в ближайшее время. На нем будет утверждена дорожная карта развития политики управления данными в компании и определены критически важные домены данных, работа с которыми должна начаться в первую очередь.
Как организован процесс управления даннымиПостроение процесса Data Governance начинается с назначения ответственных за введение данных в информационные системы и контроль их качества. Такими ответственными являются «владельцы» и «офицеры» данных. Владельцы данных, роль которых выполняют руководители самостоятельных структурных подразделений, отвечают за организацию и контроль работы офицеров данных.
По словам Константина Есюнина, главного архитектора департамента информационных технологий «ВТБ Лизинг», в компании существуют два подхода к назначению владельца данных (см. скриншот).
Первый подход заключается в том, что владельцем данных становится руководитель подразделения, в котором они создаются. Например, начальник отдела страхования отвечает за все сведения, имеющие отношение к страхованию транспортных средств — это справочники, коэффициенты страховых премий каско, ОСАГО, ДСАГО. Второй подход более простой. У каждой информационной системы в компании есть свой владелец-распорядитель, и он же становится владельцем рождающихся в ней данных. Например, владельцем CRM-системы является директор департамента продаж автолизинга, значит он может быть назначен владельцем домена данных, заводимых в CRM.
У каждого владельца данных есть помощники — офицеры данных, которые контролируют корректность ввода данных в информационные системы, согласовывают описания атрибутов, требования к качеству данных для последующего занесения в бизнес-глоссарий, организуют работы по исправлению ошибок, а также ставят задачи на доработки для системного повышения качества данных.
Направление Data Governance в «ВТБ Лизинг» возглавляет главный архитектор департамента информационных технологий. Помогает ему архитектор данных, он отвечает за структуру единого бизнес-глоссария, формирование стандартов ведения моделей данных, централизованное ведение реестра проверок качества и организацию процессов исправления ошибок.
Опыт внедрения Data Governance в крупных организациях показывает, что охватить все и сразу не получается. Поэтому в «ВТБ Лизинг» решили вначале запустить профилирование данных, наиболее критичных для бизнеса. Это идентификационные данные контрагентов и физических лиц (compliance), а также сведения для отчетов регуляторам и головной организации — банку ВТБ.
«Обеспечение качества всегда было приоритетом для «ВТБ Лизинг». В рамках процедуры идентификации клиента мы работаем, как правило, со многими источниками данных, и в этом процессе фундаментальным является фокус на качество. Этот фактор также важен для того, чтобы исполнить регуляторные требования в области обслуживания клиентов, подготовки различных оценок и анализов, выполнения внутренних контрольных процедур или предоставления отчетности. То есть для целей реализации комплаенс-мер исходные данные должны быть корректными, полными, актуальными и доступными. Более того, качественные данные снижают операционную нагрузку на все задействованные в этом процессе подразделения», — прокомментировала начальник отдела комплаенс и финансового мониторинга «ВТБ Лизинг» Ирина Пономарева.
Стратегия развития корпоративных хранилищ данныхПараллельно в «ВТБ Лизинг» разрабатывается стратегия развития хранилищ данных (DWH). Имеющееся хранилище предназначено в основном для формирования финансовой отчетности и построено на базе технологий Oracle. Теперь перед компанией стоит более амбициозная цель — создать единое хранилище, агрегирующее в себе вычищенные данные не только из учетных, но также из фронт- и мидл-офисных систем. Все это делается для того, чтобы специалисты могли начать создавать прогнозные и скоринговые модели.
«Мы планируем всерьез заняться этим вопросом и создать озеро «сырых» данных — единое место, где будут собраны сведения из всех информационных систем, а также ретроспектива их изменения, — рассказывает Константин Есюнин. — Сейчас у нас два хранилища. Одно выполняет старые задачи формирования портфеля и построения BI финансовой отчетности, а второе — новое, со всеми необходимыми архитектурными костяками и надстройками: обработчиками, процессами и слоями. Именно его в дальнейшем мы хотим вырастить до Data Lake».
В настоящее время «ВТБ Лизинг» работает над созданием слоя «сырых» данных, то есть сведений, которые приходят из первоисточников. Пока они поступают из фронт-офисных систем, например, из CRM. В следующем году к ним добавятся маркетинговые данные из CallTouch, Федресурса и других источников — их обработка позволит формировать отчетность, вовремя корректировать продуктовую линейку и маркетинговые акции, строить прогнозные модели.
Кроме развития хранилищ данных, компания планирует внедрять и перепрофилировать MDM-системы (Master Data Management), в которых будут содержаться чистые выверенные данные.
Какой будет команда специалистов?Формирование подразделения по управлению данными в «ВТБ Лизинг» только начинается. «В ближайшей перспективе нам потребуются специалисты, которым известны понятия Data Warehouse, большие данные, озеро данных, Data Science, архитектура управления данными, физическая и логическая модель данных, профилирование данных. Специалисты, обладающие знаниями в области T-SQL, PL SQL, Python, Postgres», — говорит Константин Есюнин.
Для модернизации хранилищ данных потребуются архитекторы и разработчики, имеющие опыт работы с Oracle, Postgres. Также необходимы специалисты по Data Science — люди, которые умеют работать с данными и создавать на их основе различные модели: строить отчеты, прогнозировать процессы, оценивать вероятность наступления различного рода событий, а в будущем заниматься развитием искусственного интеллекта. «В перспективе мы планируем развивать направление machine learning, которое по мере роста объемов данных научится автоматически перестраивать модели принятия управленческих решений. Например, прогнозные модели плана продаж, распределения по регионам разного рода составляющих, добавления в линейку новых продуктов», — говорит Константин Есюнин.
Компания начинает работу в направлении Data Governance практически «с нуля», а значит у сотрудников будет возможность сделать по-настоящему современное решение. «Перед нами стоит задача, которая признана одной из стратегически значимых для компании. У нее нет четкого временного срока, так как политика управления данными это не проект, который когда-нибудь закончится, а постоянный процесс, который будет расширяться, охватывая все больше и больше доменов данных и подразделений, и позволит нам постоянно повышать эффективность работы, ускорять бизнес-функции за счет повышения ценности используемых данных, повышать гибкость деятельности компании, а также в перспективе получить новые возможности в бизнесе», — говорит Константин Есюнин.
ESG повестка становится важным фактором развития рынка лизинга » Банки и МФО
ESG повестка становится важным фактором развития рынка лизинга, так как значимость курса на устойчивое развитие и снижение углеродных выбросов в атмосферу, которые в значительной степени связаны с транспортом, растет. Об этом рассказал генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер в ходе конференции «Российский лизинг», организованной WorldwideExpert Conferences при поддержке Объединённой лизинговой ассоциации.
«Лизинг работает в основном с транспортом — его доля в российском лизинговом портфеле составляет порядка 80%. При этом транспорт является одной из точек роста для глобального энергетического перехода — он генерирует около 16% мировых выбросов парниковых газов. И он находится в фокусе реформ и государственных мер, направленных на улучшение экологической обстановки. Естественно, эти факторы будут влиять на нашу отрасль, которая работает с реальными транспортными активами», — сказал Дмитрий Ивантер.
В частности, в самом массовом виде транспорта в лизинге — автомобилях — в рамках стратегии низкоуглеродного развития России Минтранс получил поручение перевести 80% общественного транспорта на электричество и гибридное топливо. Это приведет к перераспределению спроса между автобусами на традиционных и альтернативных источниках энергии. Перед Минпромторгом стоит задача обеспечить к 2030 году 10% долю электромобилей в общем объеме автомобильного производства, и министерство уже заявило о намерении предоставить стимулирующую субсидию на их приобретение в лизинг в размере 25% от стоимости машины.
На ж/д сегмент лизингового рынка, который занимает сейчас второе по значимости место после автомобильного, ESG повестка влияния фактически не оказывает. Несмотря на падение спроса на уголь в Европе, происходит перераспределение грузопотока в сторону Китая без сокращения его общего объема.
«В ж/д сегменте, наоборот, мы видим рост количества сделок в этом году, по крайней мере в своем портфеле. А также наблюдаем интерес среди клиентов к операционному лизингу вагонов, который все активнее переходит из теоретической плоскости в практическую», — рассказал Дмитрий Ивантер.
На рынке лизинга морских судов происходят большие подвижки, в первую очередь связанные с массовой заменой старых судов на новые. В мировой судостроительной отрасли ожидается бум: сейчас эксплуатируются 117 судов на СПГ, а к 2025 году их должно быть уже 1962. К судам на дизельном топливе будут применяться новые, более жесткие требования, которые сделают перевозки старыми судами экономически невыгодными. Эту проблематику уже понимают российские судоходные компании и начинают обновлять свой парк.
«В будущем ESG повестка окажет и непосредственное влияние на лизинговую отрасль. Очевидно, что появление регулятора отрасли приведет к возникновению новых требований, предъявляемых к бизнесу. Поэтому уже сейчас важно начинать интегрировать ESG практики в бизнес-модель компании, применяя комплексный подход ко всем трем факторам», — отметил Дмитрий Ивантер.
Лизинговые компании могут приобрести важную роль в развитии ESG повестки в России. Прежде всего, лизинг является наиболее эффективным инструментом поддержки малого и среднего бизнеса, вовлеченного в реализацию стратегии устойчивого развития, поскольку он может более гибко подстраиваться под потребности этого сегмента. Кроме того, финансирование «зеленых», а также социально значимых инвестиционных программ в разных регионах страны – это тот реальный отклик, который может дать лизинговая отрасль на запрос общества в устойчивом развитии.
По материалам Банка ВТБ
ВТБ Лизинг получил премию Leader Leasing Awards за клиентоориентированный подход в работе
ВТБ Лизинг стал лауреатом V Евразийской премии LEADER LEASING AWARDS в номинации «За клиентоориентированный подход в работе». Жюри отметило постоянное совершенствование продуктов и бизнес-процессов компании для улучшения качества услуги, а также масштабную поддержку клиентов в связи с пандемийными ограничениями в 2020 году. Церемония награждения проходила в рамках Генеральной ассамблеи «Лизинг-Евразия», организованной Подкомитетом по лизингу ТПП РФ и НП «Лизинговый союз».
ВТБ Лизинг сотрудничает с представителями малого, среднего и крупного бизнеса любых сегментов экономики, предлагая возможность на выгодных условиях обновлять и поддерживать техническую базу. Среди клиентов компании есть как крупные градообразующие предприятия, так и небольшие частные организации, и индивидуальные предприниматели. Независимо от размера бизнеса клиентов ВТБ Лизинг старается предложить наиболее выгодные условия, оказывая квалифицированную помощь и полное содействие на всех этапах лизинговой сделки. Разработка новых предложений для клиентов и совершенствование бизнес-процессов позволяют компании стабильно занимать лидерские позиции на рынке.
В условиях пандемии ВТБ Лизинг максимально оптимизировал процессы общения с клиентами, агентами и поставщиками. Большинство операций проходило в режиме онлайн, в частности можно было дистанционно оставить заявку на технику и получить расчет платежей по лизингу. Менеджеры компании работали в плотном контакте с клиентами, продолжая консультации в режиме онлайн. Таким образом, переход на дистанционный способ взаимодействия не помешал клиентам подобрать оптимальные условия для обновления своего парка, реализации программ технической модернизации и новых проектов.
В 2020 году ВТБ Лизинг поддержал более 1,3 тысяч компаний-клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, предоставив им сначала лизинговые каникулы, а затем произведя массовую реструктуризацию платежей. Компания подписала свыше 4 тысяч дополнительных соглашений с клиентами по всей стране. Для удобства работы в условиях введенных ограничений ВТБ Лизинг использовал систему электронного документооборота, в итоге в цифровой среде было подписано около 30% допсоглашений.
«Как и всей экономике, весной 2020 года нам пришлось столкнуться с серьезными вызовами. Прежде всего, требовалось обеспечить непрерывность процессов в условиях самоизоляции — работу с действующими клиентами было необходимо продолжать при любых обстоятельствах. Мы это сделали. Во-первых, обеспечили непрерывность в сопровождении и завершении лизинговых договоров. А во-вторых, для поддержки бизнеса наших клиентов в короткие сроки разработали и внедрили программу реструктуризации с существенным, до 80% снижением лизинговых платежей на период до полугода. До того, как эта программа начала работать, дали возможность нашим клиентам отложить лизинговые платежи без штрафов, чтобы они могли перестроить процессы под меняющуюся реальность и стабилизировать свое положение. Наша конечная цель — стать лидерами рынка по уровню удовлетворенности у клиентов и партнером первого выбора. Поэтому мы стараемся предлагать оптимальные решения для бизнеса, индивидуально подходя к каждому клиенту, и при этом постоянно актуализируем наши продуктовые предложения», — отметил операционный директор ГК ВТБ Лизинг Сергей Маринич.
Справочно:
Премия LEADER LEASING AWARDS проводится ежегодно и вручается лучшим компаниям лизинговой отрасли Евразии и России, которые предлагают рынку новые векторы развития и проекты и чья деятельность направлена на развитие экономики.
«ВТБ Лизинг» и Mail.ru Group будут разрабатывать цифровые продукты для малого бизнеса — Экономика и бизнес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня. /ТАСС/. «ВТБ Лизинг» и Mail.ru Group подписали на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о стратегическом партнерстве, которое предполагает разработку цифровых продуктов для малого и среднего бизнеса. Об этом говорится в сообщении ИТ-компании.
«ВТБ Лизинг» и Mail.ru Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве: основная его цель — разработка цифровых продуктов для малого и среднего бизнеса и их продвижение с использованием сервисов Mail.ru Group. Первым совместным проектом станет создание и развитие маркетплейса лизинговых услуг для «ВТБ Лизинг». Сервис позволит полностью оцифровать процесс — от создания заявки до проверки и оформления документов — и сократит время получения услуги с нескольких дней до минут», — говорится в сообщении.
Первый заместитель президента — председателя правления банка ВТБ, председатель совета директоров «ВТБ Лизинг» Юрий Соловьев отметил, что развитие цифровых партнерств является одним из важных направлений бизнеса ВТБ и отвечает ключевым приоритетам компании. «Уверен, что наша совместная работа позволит создать уникальный продукт, который будет пользоваться высоким спросом», — цитирует его слова пресс-служба Mail.ru Group.
В свою очередь гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев сказал, что структура рынка высоких технологий меняется. «Партнерство выходит далеко за рамки внедрения конкретных решений. Мы помогаем нашим партнерам создавать ценность в виде новых сервисов и цифровых бизнес-моделей. Совместная разработка маркетплейса лизинговых услуг — наглядный пример проекта, в котором цифровые технологии напрямую влияют на развитие бизнеса», — отметил он.
Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит со 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: «Снова вместе. Экономика новой реальности». В рамках мероприятия также пройдут форумы МСП, «Здоровое общество», «Лекарственная безопасность» и специальная юношеская секция «ПМЭФ-Юниор». ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия.
bne IntelliNews
Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи для в этом месяце для bne IntelliNews. Подписывайся продолжить чтение всего за 119 долларов в год.
Ваша подписка включает:
- Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
- Цифровая подписка на нашу ежемесячную флагман bne IntelliNews журнал, доставлен в ваш почтовый ящик
- Цифровая подписка на «редакторский выбирает «электронные письма» три раза в неделю выделение наших лучших статей
- Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи
bne IntelliNews
$ 119 в год
А пока мы также предлагаем бесплатный подписка на BNE цифровая еженедельная газета подписчикам онлайн-пакет.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше вариантов подписки, в том числе в печатную версию нашего флагманский ежемесячный журнал:
Дополнительная подписка параметры
Оцените наши ежедневные новости премиум-класса сервис, ориентированный на профессиональных инвесторов, которые охватывает 30 стран с развивающейся экономикой Европа:
Получать IntelliNews PRO
По всем вопросам, касающимся нашей товары или корпоративные скидки пожалуйста свяжитесь с нами по продажи @ intellinews.ком
Если вы больше не желаете получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.
ВТБ Капитал инвестирует 75 млн долларов в российский каршеринг-мэйджор Делимобиль
ВТБ-Капитал, подразделение государственного банка ВТБ, находится в процессе приобретения 15% -ной доли в сервисе каршеринга Делимобиль. Меморандум о сотрудничестве подписали на Петербургском международном экономическом форуме в начале июня первый заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Юрий Соловьев и владелец Делимобиль Винченцо Трани и учредитель и президент компаний «Делимобиль» и «Микро Капитал».
ВТБ Капитал заплатит 75 млн долларов за пакет акций Делимобиля, который оценивает компанию в 500 млн долларов. Компания намерена использовать новое финансирование для дальнейшего развития и укрепления позиций на российском рынке.
Являясь пионером российского рынка каршеринга с 2015 года, Делимобиль в настоящее время работает в России, а также в Чехии, Казахстане и Беларуси под брендами Делимобиль, Anytime и Anytime Prime. В прошлом году российский каршеринговый бизнес Делимобиля принес 5.3 млрд рублей при чистом убытке 2,4 млрд рублей (около 73 млн и 33 млн долларов соответственно по среднему обменному курсу года), согласно данным Spark.Interfax со ссылкой на CNews.ru.
Делимобиль только что стал лидером каршеринга в Москве — опередив традиционного лидера Яндекс.Драйв — с долей рынка в 41,5% в этом месяце, согласно данным правительства города, цитируемым Bank of America. Другие компании, работающие в Москве, включают BelkaCar и Citidrive (ранее YouDrive, Mail.ru Group взяла под контроль в 2019 году).
Группа ВТБ является партнером Делимобиля с 2019 года, предоставляя лизинговое финансирование для расширения автопарка.
Каршеринг (также называемый «каршеринг») заключается в аренде автомобилей на короткие периоды времени, часто почасовой. Владельцем автомобилей может быть оператор или частные лица, арендующие собственное транспортное средство. Каршеринг не следует путать с вызовом пассажиров (например, Uber) или объединением автомобилей (например, BlaBlaCar).
Эта история EWDN основана на сообщениях CNews.ru , Коммерсантъ и Private Equity Wire. Также это появилось в bne Intellinews.
ОАО Банк ВТБ выступил партнером мероприятия WTCR Race of Russia — FIA WTCR
Банк ВТБ выступил партнером мероприятия WTCR Race of Russia
Discovery Sports Events, организатор чемпионата WTCR — FIA World Touring Car Cup, рад приветствовать Банк ВТБ в качестве Партнера-организатора соревнований WTCR VTB Race of Russia.
ОАО Банк ВТБ, его дочерние банки и финансовые организации (группа ВТБ) — международная финансовая группа, предлагающая широкий спектр финансовых и банковских услуг и продуктов в России, СНГ и некоторых странах Европы, Азии и Африки.
Банк ВТБ предоставляет полный спектр банковских услуг через широкую сеть отделений. Его дочерние организации предлагают страховые, лизинговые, факторинговые и другие финансовые услуги.
Группа ВТБ имеет самую разветвленную международную сеть среди всех российских банков, в которую входят более 20 банков и финансовых компаний в 18 странах мира.По состоянию на 30 сентября 2021 года Группа была второй крупнейшей финансовой группой в России по активам (20,6 трлн рублей) и по счетам клиентов (15,1 трлн рублей). Правительство Российской Федерации является основным акционером группы ВТБ и владеет 60,9% голосующих акций через Росимущество.
Виктор Лукьянов, старший вице-президент банка ВТБ, сказал: «ВТБ активно способствует развитию профессионального спорта в России в рамках программы Sport Country. Значительная часть спонсорских проектов банка в этой сфере связана с автоспортом.ВТБ является генеральным спонсором российского этапа Формулы-1 в Сочи — Гран-при России ВТБ, выступает генеральным спонсором раллийной команды КАМАЗ-мастер, поддерживает всероссийские соревнования по дрифту — Russian Drift Series в 2021 году. генеральный спонсор. Теперь к этому списку присоединяется еще один важный проект. Финальный этап WTCR — самой престижной мировой серии автомобильных гонок — пройдет на Сочи Автодроме 27-28 ноября при поддержке Банка ВТБ, являющегося генеральным спонсором мероприятия.Это очень увлекательный вид спорта, и я надеюсь, что это соревнование впечатлит всех поклонников автоспорта ».
Ксавье Гавори, директор WTCR, сказал: «Мы рады приветствовать Банк ВТБ в качестве партнера-организатора соревнований WTCR VTB Race of Russia по случаю знаменательного события. Это не только решающие выходные в сезоне 2021 года, когда шесть гонщиков будут бороться за заветный титул, но и первый визит WTCR в Россию. Поэтому нам очень приятно работать в партнерстве с банком ВТБ по организации двухдневных мероприятий и развлечений на Сочи Автодроме.”
Будучи партнером-представителем мероприятия WTCR VTB Race of Russia, банк ВТБ будет пользоваться рядом возможностей брендинга как на трассе, так и вне ее, а также правами на название мероприятия.
Создание произвольной формы VTB Action | Создает VTB произвольной формы для любого типа задач. Полосы по умолчанию: Todo, Doing, и Готово. Эти полосы можно изменить с помощью действий: Добавить полосу, Переименовать полосу, Изменить порядок. Переулок и удалить переулок |
| |
Создание гибкого действия VTB | Создает гибкий VTB, привязанный к одной таблице задач.Дорожки по умолчанию: Todo, Делаю и готово. Эти полосы можно изменить с помощью действий: Добавить полосу, Переименовать полосу, Изменить порядок полосы и удалить полосу |
| |
Создать управляемую операцию ВТБ | Создает управляемый данными VTB, привязанный к одной таблице задач вместе с полями, полосы движения выведены. |
| |
Добавить действие участника ВТБ | Добавить пользователя в ВТБ.Только члены ВТБ имеют доступ к правлению, Любой член ВТБ может добавлять других участников. | НЕТ | |
Удалить действие участника ВТБ | Удалить пользователя из ВТБ. Только члены ВТБ могут получить доступ к правлению. Любой ВТБ участник может удалять других участников. | НЕТ |
Рост рынка автофинансирования, обзор с подробным анализом 2021-2027 гг. | Ally Financials, Hitachi Capital Asia Pacific, ОАО Банк ВТБ, Ситибанк, Банк Америки, Ford Motor Credit и другие
Финансирование автомобильной промышленности относится к ряду финансовых продуктов, таких как ссуды и лизинг, которые позволяют клиентам приобретать автомобиль.Новые и подержанные автомобили можно приобрести с помощью средств банков, кредитных союзов или независимых финансовых компаний.
Собрано углубленное исследование глобального автомобильного финансового рынка 2020–2026 годов, чтобы предоставить последние сведения об актуальных вариантах. Отчет содержит различные прогнозы, связанные с размером рынка Auto Finance, доходом, производством, среднегодовым темпом роста, потреблением, нормой прибыли, ценой и различными существенными факторами. Принимая во внимание основные движущие силы и сдерживающие факторы Auto Finance для этого рынка, в отчете представлены тенденции и события.Кроме того, он исследует роль ведущих игроков рынка автофинансирования в рамках бизнеса вместе с резюме их компаний, денежным обзором и SWOT-анализом.
Анализ некоторых ключевых игроков рынка автофинансирования Ячейка: Ally Financials, Hitachi Capital Asia Pacific, ОАО Банк ВТБ, Ситибанк, Банк Америки, Ford Motor Credit, Volkswagen Financial Services, ОАО Альфа-Банк, Chase Auto Финансовая корпорация, Wells Fargo, BNP Paribas, ЗАО ЮниКредит Банк, HDFC Банк, Toyota Financial Services
ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗЕЦ ЭТОГО ОТЧЕТА:
https: // www.reportsandmarkets.com/sample-request/global-auto-finance-market-4161460
Одна из важнейших частей этого отчета Auto Finance — обсуждение ключевых поставщиков отрасли, посвященное обзору бренда, профилям, доходам рынка и финансовому анализу. Отчет поможет участникам рынка выстроить будущие бизнес-стратегии и выявить конкуренцию во всем мире. Подробный анализ сегментации рынка проводится по производителям, регионам, типам и приложениям в отчете.
На основе географических данных отчет о рынке охватывает точки данных для нескольких географических регионов, таких как США, Европа, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Индия, а также Центральная и Южная Америка
Сегмент по типу
- Легковой автомобиль
- Коммерческий автомобиль
Сегмент по приложению
Анализ рынка:
Другие важные факторы, изучаемые в этом отчете, включают динамику спроса и предложения, отраслевые процессы, сценарий импорта и экспорта, деятельность по развитию НИОКР и структуру затрат.Кроме того, в этом отчете также оцениваются показатели потребительского спроса и предложения, себестоимость продукции, валовая прибыль и отпускная цена продукции.
Основные вопросы, на которые даны ответы в этом отчете:
Какие сегменты будут хорошо работать на рынке автокредитования в прогнозируемые годы?
На каких рынках компаниям следует разрешить свое присутствие?
Каковы прогнозируемые темпы роста рынка?
Каковы долговременные дефекты отрасли?
Как рынок акций меняет свою стоимость разными производственными брендами?
Каковы качества и недостатки ключевых игроков?
Каковы основные конечные результаты и эффекты исследования пяти сильных сторон отрасли?
Заключительная часть их отчета посвящена существующему конкурентному анализу рынка.Мы добавили несколько полезных идей как для отраслей, так и для клиентов. Все ведущие производители, включенные в этот отчет, заботятся о расширении операций в регионах. Здесь мы выражаем признательность за поддержку и помощь отраслевым экспертам в области автокредитования и специалистам по рекламе, а также за участие в опросах и соглашениях экспертной группы. Также исследуются данные о рыночных ставках, объеме, доходах, спросе и предложении.
Содержание:
Отчет об исследовании мирового рынка автопредприятий 2020
1 Обзор рынка
2 Профили производителей
3 Мировые продажи, выручка, доля рынка и конкуренция в сфере автокредитования по производителям
4 Анализ мирового рынка автокредитования по регионам
5 Автофинансирование в Северной Америке по странам
6 Европа Авто Финансы по странам
7 Азиатско-Тихоокеанский регион Автофинансирование по странам
8 Автофинансирование в Южной Америке по странам
9 Автокредитование на Ближнем Востоке и в Африке по странам
10 Сегменты мирового рынка автокредитования по типам
11 Сегмент глобального рынка автокредитования по приложениям
12 Прогноз рынка автокредитования (2020-2024)
13 Канал продаж, дистрибьюторы, трейдеры и дилеры
14 Результаты исследования и заключение
15 приложений
Чтобы узнать об отчете о мировом рынке автокредитов, щелкните здесь:
https: // www.reportsandmarkets.com/enquiry/global-auto-finance-market-4161460
О нас:
Reportsandmarkets.com — это наиболее полное собрание продуктов и услуг для исследования рынка в Интернете. Мы предлагаем отчеты практически от всех ведущих издателей и ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы предоставить вам мгновенный онлайн-доступ к самой полной и последней в мире базе данных экспертных оценок по глобальным отраслям, организациям, продуктам и тенденциям.
Свяжитесь с нами:
Санджай Джейн
Менеджер по связям с партнерами и международному маркетингу
www.reportsandmarkets.com
Тел .: + 1-352-353-0818 (США)
российских субсидий для покупателей автомобилей будут стимулировать рост рынка, говорят банки
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Bloomberg) — Два крупнейших банка России делают ставку на возобновление субсидий, направленных на помощь автомобильной промышленности, что вернет продажи автомобилей к росту, поддерживая кредитование.
Автокредитование вырастет на 13 процентов в этом году на фоне государственной помощи потребителям, заявило на прошлой неделе розничное подразделение группы ВТБ, второго по величине банка страны.Программа поддержит спрос на кредиты, добавил Сбербанк, крупнейший кредитор.
Для сравнения, финансирование через автокредитование и лизинговые контракты увеличилось на 4 процента в прошлом году в Германии, крупнейшем автомобильном рынке Европы, согласно веб-сайту ассоциации автокредитования AKA.
Банки рассчитывают на возобновление государственных стимулов для оживления продаж автомобилей после того, как они упали четвертый месяц подряд в июне на фоне самого медленного экономического роста с 2009 года.
Согласно планам стимулирования, банки смогут предоставлять субсидии кредиты для клиентов, приобретающих автомобили стоимостью до 700 000 рублей (21 200 долларов США) до конца 2014 года, по данным Минпромторга.
Стоимость Lada Granta начинается от 279 000 рублей, сообщается на сайте АвтоВАЗа, крупнейшего автопроизводителя России. Розничная цена Ford Focus составляет 542,00 рубля, сообщает российский сайт Ford Motor Co.
Автокредитование более прибыльно, чем кредитование юридических лиц, с чистой маржой до 18 процентов по сравнению с 5 процентами для компаний, сказала Надежда Боженко из финансовой корпорации УралСиб
«Правительство пытается повысить спрос на автомобили и «продюсеры», — сказал 4 июля Ринат Кирдан, руководитель отдела исследований с фиксированным доходом московского «Атона».«Эта мера поможет в краткосрочной перспективе, но как только прекратятся субсидии, рынок пойдет на спад».
Государственная поддержка
Правительство премьер-министра Дмитрия Медведева планирует начать поддержку продаж бюджетных автомобилей в этом месяце, заявил 4 июля официальный представитель Минпромторга Юрий Корицкий. Программа позволит продать до 250 000 дополнительных автомобилей. Первоначально об этом заявил министр промышленности Денис Мантуров по государственному телевидению в прошлом месяце.
Россия начала оказывать помощь автомобильной промышленности в 2010 году с программы скидок, чтобы побудить россиян покупать отечественные автомобили для замены старых моделей.По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей и легких транспортных средств выросли на 30 процентов в 2010 году, на 39 процентов в следующем году и на 11 процентов в 2012 году до 2,94 миллиона единиц.
Объем продаж снизился на 11 процентов в июне, сообщила 8 июля группа, которая ожидает снижения на 5 процентов в 2013 году.
Планы банка
Российский рынок автокредитования вырос на 20 процентов до 26,1 миллиарда долларов в 2012 году, согласно данным к отчету Ernst & Young LLP. Контролируемый государством Сбербанк и ВТБ занимают более половины рынка, свидетельствуют данные российской исследовательской компании «Автостат».ВТБ24 планирует увеличить свою долю на рынке автокредитования, заявил генеральный директор Михаил Задорнов в июньском интервью в Санкт-Петербурге. Банк увеличил количество выданных автокредитов на 32 процента за первые пять месяцев до 65 000, сообщает ВТБ24. Банк добавил, что в августе 2012 года ВТБ привлек 275 млн долларов путем секьюритизации автокредитов.
Сбербанк предоставил 62 728 автокредитов на сумму 30,1 млрд рублей за первые пять месяцев, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2012 года, говорится в сообщении банка. Кредитор намерен увеличить долю рынка к концу года, говорится в сообщении, не уточняя, что это такое сейчас.
«Теперь вопрос состоит в том, сможет ли рынок преуспеть во второй половине года», — сказал в заявлении от 8 июля председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. «Шансы на это увеличились с объявлением о планах правительства субсидировать покупку автомобилей с кредитным обеспечением. Мы надеемся, что эти планы будут реализованы быстро, и ожидаемый положительный эффект проявится в ближайшие месяцы».
ОАО Банк ВТБ — Партнер-участник мероприятия WTCR Race of Russia
27.11.2021 : WTCR VTB Race of Russia 2021 Сочи Автодром Суббота, 27 ноября 2021 г. Компания Discovery Sports Events, промоутер чемпионата WTCR — FIA World Touring Car Cup, рада приветствовать Банк ВТБ в качестве организатора мероприятия WTCR VTB Race of Russia. |
WTCR VTB Race of Russia 2021
Сочи Автодром
Суббота, 27 ноября 2021 г.
Discovery Sports Events, промоутер чемпионата WTCR — FIA World Touring Car Cup, рад приветствовать Банк ВТБ в качестве Партнера, представляющего мероприятие. WTCR VTB Race of Russia.
ОАО Банк ВТБ, его дочерние банки и финансовые организации (группа ВТБ) — международная финансовая группа, предлагающая широкий спектр финансовых и банковских услуг и продуктов в России, СНГ и некоторых странах Европы, Азии и Африки. .
Банк ВТБ предоставляет полный спектр банковских услуг через широкую сеть отделений. Его дочерние организации предлагают страховые, лизинговые, факторинговые и другие финансовые услуги.
Группа ВТБ имеет самую разветвленную международную сеть среди всех российских банков, в которую входят более 20 банков и финансовых компаний в 18 странах мира.По состоянию на 30 сентября 2021 года Группа была второй крупнейшей финансовой группой в России по активам (20,6 трлн рублей) и по счетам клиентов (15,1 трлн рублей). Правительство Российской Федерации является основным акционером группы ВТБ и владеет 60,9% голосующих акций через Росимущество.
Виктор Лукьянов, старший вице-президент банка ВТБ, сказал: «ВТБ активно способствует развитию профессионального спорта в России в рамках программы Sport Country. Значительная часть спонсорских проектов банка в этой сфере связана с автоспортом.
ВТБ — титульный спонсор российского этапа Формулы-1 в Сочи — Formula 1 ВТБ Гран-при России, выступает генеральным спонсором раллийной команды КАМАЗ-мастер, поддерживает всероссийские соревнования по дрифту — Russian Drift Series в 2021 году. в качестве его генерального спонсора. Теперь к этому списку присоединяется еще один важный проект.
Финальный этап WTCR — самой престижной мировой серии автомобильных гонок — пройдет на Сочи Автодроме 27-28 ноября при поддержке Банка ВТБ, являющегося генеральным спонсором мероприятия.Это очень увлекательный вид спорта, и я надеюсь, что это соревнование впечатлит всех поклонников автоспорта ».
Ксавье Гавори, директор WTCR, сказал : «Мы рады приветствовать Банк ВТБ в качестве Партнера, представляющего WTCR VTB Race of Russia, в связи с этим знаменательным событием. Это не только решающие выходные в сезоне 2021 года, когда шесть гонщиков будут бороться за заветный титул, но и первый визит WTCR в Россию. Поэтому нам очень приятно работать в партнерстве с банком ВТБ по организации двухдневных мероприятий и развлечений на Сочи Автодроме.”
В качестве партнера-презентации WTCR VTB Race of Russia Банк ВТБ будет пользоваться рядом возможностей брендинга как на трассе, так и вне ее, а также правом на название мероприятия.
Ричард Роджерс, фото WTCR
26.11.2021
26.11.2021
25.11.2021
24.11.2021
24.11.2021
23.11.2021
22.11.2021
22.11.2021
22.11.2021
22.11.2021
22.11.2021
22.11.2021
18.11.2021
18.11.2021
18.11.2021
10.11.2021
09.11.2021
09.11.2021
09.11.2021
07.11.2021
07.11.2021
07.11.2021
07.11.2021
07.11.2021
07.11.2021
07.11.2021
06.11.2021
06.11.2021
06.11.2021
06.11.2021
06.11.2021
05.11.2021
05.11.2021
05.11.2021
05.11.2021
04.11.2021
04.11.2021
04.11.2021
alexxlab / 11.06.1982 / Авто