Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Вождение на автодроме: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2021

Содержание

Автодром для обучения вождению в Челябинске

Автодромы для обучения вождению представляют собой специально оборудованные площадки, предназначенные для прохождения контраварийной подготовки и получения соответствующих навыков управления транспортным средством. Они помогают отработать до автоматизма прохождение препятствий, поведение в аварийных ситуациях, в том числе принятие верных решений в экстремальных условиях с максимальным использованием ресурсов автомобиля. Упражнения на автодроме гарантируют получение отличных практических навыков, которые существенно повысят вашу безопасность на дороге.

Основные преимущества подготовки на оборудованной площадке

Обучение на автодроме позволяет получить следующий практический опыт:

  1. Базовые навыки управления автомобилем: прямолинейное движение, трогание с места, переключение передач, торможение, повороты, движение задним ходом;
  2. Отработку некоторых упражнений в условиях смоделированных дорожных ситуаций;
  3. Преодоление сложных участков дороги: крутые подъемы, рвы, холмы, колеи;
  4. Прохождение змейки, габаритного дворика, габаритной восьмерки, ограниченного проезда, эстакады, досок, бокса и т.п.

Подготовка на автодроме от автошколы «Экипаж»

Если вы хотите усовершенствовать навыки вождения автомобилем, то автошкола «Экипаж» — правильный выбор. Отработка маневров проходит на одном из лучших автодромов в Челябинске под руководством высококвалифицированных инструкторов. Современная площадка обладает всем необходимым: дорожной разметкой, поворотами, пешеходными переходами, знаками, горкой и т.д. Автодром полностью соответствует требованиям законодательства о техническом регулировании.

Обязательный этап для получения водительского удостоверения в ГИБДД — прохождение автодрома. При обучении на площадке нашей автошколы у вас будет возможность отработать все обязательные элементы данного экзамена: заезд в бокс, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве. В результате вы будете уверенно чувствовать себя за рулем.

Если вы хотите записаться на водительские курсы или воспользоваться автодромом нашей школы, свяжитесь с нами по телефону, который указан на сайте. Специалисты ответят на все ваши вопросы при необходимости.

Смотрите также: контраварийное вождение

Экипажжжжж

278-28-28

суббота, воскресенье — выходной.

Расскажите друзьям

Вождение на автодроме

ВОЖДЕНИЕ
Конечно, цель окончания автошколы – это получение водительского удостоверения желаемого образца и долгожданное водительское место в собственном автомобиле!

Но для достижения этого результата нужно получить качественное практическое обучение вождению, особенно в Новосибирске, с его насыщенным движением и непростыми транспортными развязками.

Для обучения вождению в Новосибирске Сибирская Автотранспортная Компания предоставляет своим студентам транспортные средства с механической трансмиссией. Это является принципиальной позицией наших специалистов, так как студент, прошедший обучение лишь на автомобиле с автоматической коробкой передач, не имеет разрешения на управление любым другим транспортным средством.

В процессе обучения практическому вождению в Новосибирске мы предлагаем нашим студентам занятия на специально оборудованном автодроме. Опытные инструкторы обучат управлению транспортным средством в любых ситуациях, а также грамотному использованию возможностей автомобиля при возникновении сложностей во время движения.

Как известно, управление автомобилем в Новосибирске – это комплексное использование психических и физиологических ресурсов человека. Для того, чтобы вождение было безопасным и комфортным не только для самого себя, но и для остальных участников дорожного движения, необходимо целенаправленно тренировать определенные навыки и рефлексы. При помощи грамотного инструкторского сопровождения, наши студенты становятся хорошими водителями, уверенными в своих действиях и понимающими основные практические факторы безопасного вождения.

Почему при выборе автошколы стоит обратить внимание именно на Сибирскую Автодорожную Компанию?

Мы – автошкола нового типа со всеми соответствующими преимуществами, но наши инструктора и руководители имеют большой опыт работы в области обучения вождению в Новосибирске. Именно поэтому мы можем предоставить полноценную подготовку водителей всех категорий и гарантировать успешное получение водительского удостоверения.

Мы считаем, что умение управлять автомобилем позволяет повысить уровень жизни, сделать ее более комфортной и респектабельной, кроме того, в перспективе овладеть профессией, гарантированно востребованной в таком большом и активно развивающемся городе как Новосибирск!

Сенатор прокомментировала предложение обучать в школах ПДД и вождению

https://ria.ru/20210609/vozhdenie-1736273951.html

Сенатор прокомментировала предложение обучать в школах ПДД и вождению

Сенатор прокомментировала предложение обучать в школах ПДД и вождению — РИА Новости, 09.06.2021

Сенатор прокомментировала предложение обучать в школах ПДД и вождению

В школах следует преподавать правила дорожного движения, это основа безопасности, заявила РИА Новости в среду член комитета Совфеда по обороне и безопасности… РИА Новости, 09.06.2021

2021-06-09T12:32

2021-06-09T12:32

2021-06-09T12:32

общество

совет федерации рф

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/46449/98/464499831_0:154:3011:1848_1920x0_80_0_0_60ca8eec530923a51aa25521dab1a708.jpg

МОСКВА, 9 июн – РИА Новости. В школах следует преподавать правила дорожного движения, это основа безопасности, заявила РИА Новости в среду член комитета Совфеда по обороне и безопасности Маргарита Павлова, комментируя сообщения СМИ об инициативе в Госдуме.Как сообщили некоторые СМИ, в Госдуме предложили вернуть в школьную программу обучение ПДД и вождению машины, напомнив, что такая практика была в Советском Союзе.»То, что правила дорожного движения детям нужно знать – это однозначно. Это основы безопасности», – сказала парламентарий.Вместе с тем, она полагает, что вопросы практической части – обучению вождения машины, следует обсуждать. «Эта инициатива требует дополнительного обсуждения», — сказала сенатор.Она также напомнила, что в РФ права на вождение автотранспорта выдаются с 18 лет.

https://ria.ru/20210416/prava-1728507256.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/46449/98/464499831_172:0:2839:2000_1920x0_80_0_0_e598b84977937d61a0609358120c8c53.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, совет федерации рф, россия

Компьютер начнет принимать экзамены на вождение в Челябинске — Российская газета

На челябинском автодроме впервые в стране начался прием водительских экзаменов, в рамках которого уровень подготовки будущих автомобилистов оценивает не инспектор ГИБДД, а компьютер.

Экспериментальную площадку для обучения будущих водителей открыли год назад. Она кардинально отличается от привычного всем водителям автодрома областной ГИБДД. Учебная территория полностью имитирует реальную проезжую часть, на которой следует двигаться, учитывая сигнал светофоров, разметку и дорожные знаки. Есть здесь и традиционные фигуры вождения, выполнение которых обязательно для получения водительского удостоверения: дворик, парковка, гараж, змейка и горка. Только если на обычном экзамене требуется правильно выполнить три фигуры, то при испытании на новом автодроме ученикам предстоит безошибочно преодолеть 12 элементов, среди которых проезд перекрестка, железнодорожного переезда, полоса разгона и прочее.

Но главное отличие нового автодрома — это электронная система, позволяющая проверять результат вождения без привлечения сотрудников ГИБДД. Датчики, установленные на специально оборудованных машинах, фиксируют правильность прохождения всех элементов.

Первый экзамен прошел в празднично-нервной обстановке. Пока прибывший из Москвы заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Василий Белобородов, улыбаясь, разрезал красную ленточку, потенциальные водители напряженно ждали своей участи. Никто из них не боялся электронного автодрома и компьютеризированной сдачи экзаменов, все они в течение трех месяцев обучались здесь вождению. Будущие автомобилисты признались, что больше нервирует шумиха вокруг их экзамена, еще и инструкторы подливают масло в огонь:

— Если вы видите, что вас фотографируют, остановитесь, — наставлял один из инструкторов автошколы, — включите «аварийку», дождитесь, пока пройдет ослепляющий эффект, и езжайте дальше.

Задача инспектора ГИБДД при приеме экзаменов на новом автодроме сокращается до проверки личности, сдающих экзамен, остальное делает компьютер. И вот первая машина с ученицей вышла на дистанцию. Однако уже через несколько минут на плазменном экране, расположенном в штабе автодрома, высветился результат: не сдала. Причиной провала стало превышение разрешенной на автодроме скорости. Между тем за ней с небольшим интервалом уже выехали следующие машины. Одновременно на электронном автодроме экзамен могут сдавать до 20 машин, и при этом ни за одним из них не должен следить сотрудник Госавтоинспекции. Перед испытаниями на автодроме ученики автошколы сдали теорию правил дорожного движения. И все, кто с положительным результатом завершил этап компьютеризированного автодрома, готовились к выезду в город. Тут пока никаких изменений: по старинке ученики садятся в машину с инструктором и инспектором и едут по улицам Челябинска.

— У нас есть замыслы автоматизировать и сдачу этапа «город», но это вопрос будущего, — сообщил Василий Белобородов. — А пока в течение года мы будем анализировать результаты эксперимента, стартовавшего в Челябинске.

Экзамен на электронном автодроме будут сдавать раз в неделю. Дело это добровольное, все несогласные могут пройти испытание на автодроме областной ГИБДД на общих основаниях. Водители, получившие удостоверение, пройдя экзамен на новой площадке, будут в течение года находиться под пристальным вниманием сотрудников Госавтоинспекции. Аналитики скрупулезно подсчитают и проанализируют все их дорожные правонарушения и ДТП. Результаты этих исследований сравнят с данными выпускников четырех других автошкол, проходивших обучение и сдававших экзамен на обычном автодроме. Если автомобилисты, получившие навыки вождения на электронной площадке покажут более хороший результат, то обучение на новомодных автодромах будет вводиться во всех регионах страны.

Советы, чтобы получить максимальную скорость

Добро пожаловать в учебное пособие номер девять из нашей серии «Университет водителей». В этом руководстве будут рассмотрены:

  • Чему нужно научиться на новой трассе
  • Что можно и нельзя при использовании видео, тренажеров и инструкторов по водителям
  • Прогулка по кругу
  • Ваши первые круги по новой трассе
  • Как быстро набрать темп

Когда мне было 19, я переехал в США. Для меня это был шаг в неизведанное, и, помимо изучения совершенно новой культуры, мне также пришлось изучить множество новых и сложных трасс.

В то время многие американские треки были более «олдскульными», чем европейские. Это означало захватывающие, хотя и немного опасные схемы, в которых почти не оставалось места для ошибок. В 19 лет все, что я делал в гонках, было основано на инстинкте — у меня не было стратегии, как получить от вождения максимум удовольствия.

Эта статья представляет собой руководство, которое я хотел бы иметь тогда, когда не было бюджета на тестирование и мне приходилось изучать схемы во время тренировочных сессий на гоночных выходных.

Что вам нужно знать

Вы можете подумать, что изучение нового трека — это просто понимание того, куда пойдет следующий поворот, но это еще не все.Чтобы быть максимально быстрым на любой трассе, вам нужно знать подробности:

  • Куда идет трасса — важно по понятным причинам!
  • Изменения поверхности — по мере того, как схемы развиваются с годами, различные участки могут заменяться, что приводит к различиям в уровнях сцепления
  • Неровности — влияют на уровень сцепления и скорость потери сцепления с дорогой.
  • Бордюры — важнее знать на старых трассах, где есть большие различия в конструкции
  • Контрольные точки торможения — для больших зон замедления использование контрольных точек может помочь вам ускорить темп
  • Круговой развал — чем больше развал в повороте, тем больше нагрузка проходит через шину, что соответствует большему сцеплению
  • Высота — когда автомобиль толкает на возвышенность (вспомните подъем Друидов в Брэндс-Хэтче), у него больше сцепления.
  • Где безопаснее толкать — зная, где можно сделать ошибку и избежать наказания, поможет быстрее набрать скорость

ДРУГОЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Есть еще несколько вещей, которые важно знать о гонках и трековых днях — они не сделают вас быстрее, но, как хороший водитель, вы должны их знать:

  • Расположение линии старта / финиша — они могут немного отличаться, и их важно знать по очевидным причинам
  • Расположение линии зеленого флага — важно помнить во время гонок.Если есть машина безопасности, вам нужно знать, когда вы сможете обгонять. Некоторые чемпионаты разрешают обгон, как только развевается флаг, в то время как другие заставляют ждать, пока вы не пересечете линию
  • .
  • Где вход в яму — часто упускают из виду при изучении трассы. Всегда узнавайте, где он находится, прежде чем отправиться на трассу, и ищите его на своем первом круге
  • Там, где проходят линии ограничения скорости на пит-стопах — критически важно для гонок с пит-стопами. Вы можете выиграть много времени, атакуя линии входа / выхода из ямы.
  • Зоны обгона / защиты — для трек-дней знайте, где находятся безопасные зоны (прямые) для обгона. Что касается гонок, будут некоторые общие зоны, где легче обгонять — обычно крутые повороты после длинных прямых, поэтому убедитесь, что вы знаете эти

Фаза исследования — соберите как можно больше информации

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Наряду с этими учебными пособиями по технике вождения я подготовил несколько руководств по видеосвязи (см. Их здесь), в которых я очень подробно — почти покадрово — изучаю круги с разных трасс.

Я рисую бортовые кадры и комментирую, чтобы объяснить ориентиры, линии, бордюры и многое другое при торможении с точки зрения водителя. На данный момент существует всего несколько руководств, но в ближайшие месяцы я добавлю больше.

Эти руководства полезны как до, так и после того, как вы будете в пути. Прежде чем отправиться на трассу, посмотрите гидов, чтобы узнать, как проходят повороты, и получить некоторое представление о гоночной трассе. После того, как вы проехали несколько кругов, посмотрите инструкции еще раз, когда вы лучше познакомитесь с трассой и сможете сосредоточиться на более подробной информации.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО (ВНИМАНИЕ!)

YouTube — отличный ресурс для поиска дополнительной информации о трассе. Однако, а это большое, будьте осторожны. Тот факт, что кто-то умеет загружать видео в Интернет, не означает, что его техника и гоночные трассы соответствуют мировому уровню.

Просмотрев все не отвечающие стандартам повторы видеоигр о вождении и Project Cars, вы можете найти кое-что достойное. А из-за огромного количества видео вы, скорее всего, найдете видео с автомобилем, похожим на ваш, на той трассе, которую вы хотите.

Мы начали составлять плейлисты для каждой машины с высококачественным вождением на различных трассах, чтобы пользователи Driver 61 могли быть уверены, что усваивают полезную информацию. У нас еще много машин, но вы можете увидеть начало списка здесь.

Итак, вы нашли хорошего водителя в своей машине на трассе, на которую собираетесь. Что дальше? При просмотре видео вы захотите обратить внимание на несколько вещей. Вот что я обычно делаю:

  • Посмотрите весь круг несколько раз — это поможет вам «попасть в поток» трассы
  • Начните смотреть на трассы гонок, особенно на точки вершин (подумайте о расстоянии вдоль внутреннего бордюра) и сколько выездных бордюров использует водитель — при необходимости приостановите или замедлите отснятый материал
  • Исследуйте места, где водитель тормозит, на наличие больших зон замедления — подумайте о ориентирах, которые вы можете найти, когда находитесь на трассе
  • Оцените угловые скорости — я не говорю здесь о точности +/- 1 мили в час, но знание того, на какой передаче работает водитель, поможет

Также стоит отметить несколько ценных указателей, включая потенциальные контрольные точки для торможения, точки вершин и другие вещи, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться на карте трека.Процесс записи этой информации поможет вам вспомнить, когда вы находитесь в машине, и приблизитесь к своим умственным способностям.

Также стоит сказать, что нельзя просто выйти на трассу и сразу скопировать быстрого водителя. Я расскажу о том, как быстро набрать скорость позже в этой статье, но при просмотре видео невозможно понять, чем могут отличаться машины или трассы — вы используете видео только как грубую помощь.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИМУЛЯТОР ГОНКИ

Смотреть видео — это хорошо, но следующий шаг — попасть в симулятор.Симуляторы высшего качества стоят дорого (20 000 фунтов стерлингов), но их можно нанять на почасовой основе примерно за 150 фунтов в час, что по-прежнему дорого, но дешевле, чем изучение трассы на GT3 Aston.

Многие схемы в программном обеспечении симулятора сканированы лазером, и я должен сказать, что детализация и реалистичность невероятны — неровности, бордюры и уровни сцепления действительно очень близки. Возможно — и все более вероятно, — что ваша машина также будет включена в программное обеспечение, а это означает, что время симулятора круга будет недалеко от реального времени круга.

Лучший способ использовать симуляцию — это отслеживать обучение, а затем улучшать согласованность. Я часто использую симуляторы со своими драйверами, особенно когда они раньше не были на трассе. Если они плохо знакомы с симулятором вождения, мы оставим многие вспомогательные средства вождения включенными и будем проезжать как можно больше, не вращая машину постоянно.

Также неплохо иметь с собой тренера. Они могут перенести свой реальный опыт на симулятора, указав ориентиры, вершины и области, в которых вам, возможно, потребуется соблюдать осторожность.

Практическая фаза — пора выйти на путь

Итак, вы посмотрели наши путеводители по трассам, нашли короткое видео с водителем на YouTube, сделали несколько заметок, проехали 300 кругов на симуляторе, и теперь, наконец, пришло время почувствовать настоящую гудронированную дорожку. Слава Богу.

Если у вас мало времени или вы участвуете в гонках на дорогом автомобиле GT, вам нужно как можно быстрее набрать скорость.

Без сомнения, лучший способ сделать это — нанять хорошего тренера-водителя. У меня были гонщики-любители, которые думали, что им не нужен тренер, и тратят столько дней гоночного времени, прежде чем они наконец осознают эффективность обучения у профессионала.

Тренеры для водителей могут быть дорогими — вы заплатите 350–500 фунтов стерлингов в день за приличный, но я искренне верю, что вы разовьете скорость в три или четыре раза быстрее. Когда вы вкладываете стоимость в общую схему вещей, дневная ставка становится относительно дешевой.

Тренер-водитель поможет вам разными способами:

  • Имеющийся у них опыт как в трассе, так и в технике вождения поможет вам быстро набрать скорость
  • Они смогут сесть рядом с вами в машину и объяснить любые проблемы с гоночной линией или техникой.
  • Тренер может установить контрольный круг для данных и описать, где вы больше всего теряете
  • Можно сесть рядом с тренером и почувствовать, как на машине надо вести

ПОСЕТИТЬ ЦЕПЬ В МЕДЛЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

Если вы участвуете в гонках на быстрой машине или новичок в гонке на треке, действительно стоит посетить новую трассу на более медленной гоночной машине — подумайте о MX5 или подобном.

Это то, что я делаю со всеми своими гонщиками, потому что это позволяет им детально изучить трассу, в то время как машина по-прежнему естественным образом толкается (скользит) по гоночной трассе.

Если вы попытаетесь изучить трассу на быстрой гоночной машине, вы быстро достигнете своих умственных способностей, а это значит, что усваивать информацию просто сложнее.

Когда вы будете знать каждый дюйм трассы на более медленной машине, будет намного легче быть быстрым на гоночной машине.

ИДИТЕ ПО ДОРОГЕ

Для действительно увеличенного обзора трассы вам следует пройтись по трассе.Для меня прогулка по тропе — это своего рода ритуал. Даже если я бывал на этой трассе 50 раз, я все равно пройду ее в субботу вечером. На треке вы видите то, чего никогда не видите, когда едете.

Лучше всего идти по трассе после того, как вы уже проехали несколько кругов, так как тогда вы поймете правильные линии гонок и точки торможения, которые может быть трудно понять без опыта трассы. При переходе по трассе обратите внимание на:

  • Изменения поверхности — хотя вы не можете определить уровень сцепления, вы можете принять к сведению, что, вероятно, произойдет смещение захвата.
  • Бордюры — действительно поймите, насколько суровый бордюр, сколько его можно выдержать и будет ли скользким на мокрой дороге
  • Неровности — немного трудно увидеть при ходьбе, но все же важно попытаться найти
  • Выезд на астротурф / газобетон — полезно понимать, если вы бежите широко, часто можно проехать по астротурфу / газобетону и не терять времени
  • Убегайте / опасные зоны — вы должны искать места, где можно ошибиться и без всякой опасности убежать в сторону.Это те области, где вы можете сначала выйти за пределы торможения в относительной безопасности. С другой стороны, обратите внимание на участки, где не так много бега, и вам следует постепенно наращивать скорость.

Помимо детального изучения трассы, вы должны также сделать мысленные снимки точек поворота, вершины и выхода на вашем пути по трассе.

Убедитесь, что ваша голова находится на том же уровне, что и в машине, и вы находитесь в том же положении на трассе.Затем посидите немного и осмотрите все это. Это звучит немного ууууу, но эти техники визуализации действительно работают и помогут вам попасть в «зону».

ПЕРВЫЙ ПРОЕЗД В ГОНКОВОМ АВТОМОБИЛЕ (БОЛЬШЕ МЕДЛЕННО)

Итак, пора наконец сесть в машину! К настоящему времени вы должны быть хорошо подготовлены и, по крайней мере, знать, куда идет трасса.

Ваши первые круги по треку должны проходить медленно, с широким и дальним зрением, чтобы вы усвоили как можно больше информации. Если вы выйдете слишком быстро из коробки, вы задействуете все свои умственные способности, удерживая машину на трассе, и ничему не научитесь.Вот пошаговый процесс, чтобы выучить трек как можно быстрее:

  1. Сделайте первые круги со скоростью 60-70% — усвоите как можно больше информации
  2. Убедитесь, что ваше видение далеко вперед и широкое
  3. Сделайте более поздний апекс, чем обычно — это дает вам немного места для ошибки, так как вы не сбежите с дороги на поворотах
  4. Сосредоточьтесь на том, чтобы гоночная линия была правильной и плавной, прежде чем беспокоиться о том, чтобы найти край сцепления
  5. Определите предел сцепления в более медленных и безопасных поворотах (наиболее уклончивых) вначале
  6. Отключите тормоза раньше, чем обычно, чтобы вызвать недостаточную поворачиваемость автомобиля (объяснения см. В нашем руководстве по переносу веса)
  7. Если у вас есть регистратор данных, используйте временную дельту, чтобы найти время.Дельта времени показывает гонщику, идет ли он быстрее или медленнее своего самого быстрого круга в данной конкретной точке трассы. Я все время использую это, чтобы пробовать разные линии и выбирать, какая из них самая быстрая — я расскажу об этом более подробно в следующем уроке.
  8. По окончании тренировки сравните данные с кругом ваших тренеров и работайте в областях с наибольшей разницей во времени.
  9. Записывайте контрольные точки торможения, точки вершин и информацию о бордюрах, неровностях и т. Д. Процесс «загрузки» этой информации поможет вашему вождению и повышению осведомленности.

ГДЕ ОБГОНЯТЬ? СМОТРЕТЬ ГОНКИ КАДРА

В идеале, первый раз вы выезжаете на трассу не в гоночный уик-энд, поэтому нет необходимости понимать, какие зоны являются основными для обгона и защиты.

Однако, если вы участвуете в гонке, важно знать, где будут стандартные зоны обгона, чтобы вы были готовы атаковать (и, возможно, защищаться) в этих областях.

Быстрый поиск на YouTube британских гоночных автомобилей поможет выделить все возможные — а иногда и невозможные — места для обгона на различных трассах Великобритании.Также важно понимать, что когда вы мчитесь в «поезде» автомобилей, гоночная линия может полностью измениться, поскольку все в поезде находятся в режиме защиты.

Изучить новую трассу сложно — особенно если вам нужно изучить трассу во всех деталях, но самым важным шагом должно стать как можно тщательнее подготовиться заранее, а когда вы, наконец, выйдете на трассу, не торопитесь. некоторая умственная способность, открытая для изучения схемы.

На этой неделе все, спасибо, что прочитали, и увидимся в следующий раз, Скотт.

Думай и двигайся: руководство по совершенствованию техники кольцевого вождения

Решение, где поставить машину, когда атаковать, как сбить с ног соперника, — все это делается с запасом способностей, которое приходит со спокойствием опыта. . Конечно, это правда, что разум имеет все отношение к гоночному искусству, но спокойствие опыта, которое позволяет вам это делать … целиком, вы должны делать это по крупицам.Вы должны начать с основ, самая основная из которых — это то, как водитель управляет автомобилем.

То, как вы управляете автомобилем, — это то, с чего вы начинаете процесс вождения, и есть три основных ингредиента; рулевое управление, торможение и переключение передач, и то, что вы делаете с одним, всегда влияет на два других, поэтому все они являются частью единого процесса. Однако, чтобы изучить их, мы сначала должны рассмотреть их по отдельности:

> Щелкните здесь, чтобы зарезервировать место на следующий день трассы evo

Рулевое управление

Рулевое управление является первым и наиболее важным, и вы можете провести небольшой эксперимент, чтобы докажите это себе.Найдите заброшенную автостоянку или участок асфальта, где нет ничего, о чем можно было бы задеть, нет бордюров, битого бетона и т.п., и желательно с мокрой поверхностью, чтобы немного спасти технику. Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и включите нейтраль. Затем крутите колесо как можно быстрее. Это зависит от машины, но почти наверняка она пойдет прямо, теряя скорость, а затем через несколько ярдов неохотно начнет поворачивать. Теперь повторите упражнение и вместо того, чтобы лихорадочно наматывать замок, просто ослабьте колесо, как будто вы включаете свой привод.Автомобиль пикирует в том направлении, в котором вы его указываете, с живостью, настолько далекой от того времени, что вы могли установить другой комплект шин. Разница совершенно поразительная.

Сейчас, в холодном и аналитическом кресле жизни, это то, что слишком хорошо знает почти каждый водитель, хоть сколько-нибудь интересующийся процессом. Но верно также и то, что половина из них будет использовать первую технику, а не вторую, и это потому, что мыслительные процессы идут медленнее, чем события, разворачивающиеся под колесами, и водитель пытается наверстать упущенное.Рулевое управление — это то, о чем мы поговорим более подробно позже в этой серии, но пока просто подумайте об эффектах небольшой демонстрации и потренируйтесь ослаблять руль, а не дергать его. Вам также следует смотреть вперед по дороге, а не смотреть на кусок перед собой. Это наполнит мозг информацией о природе угла, и тогда это не станет сюрпризом. Он также наполнит шины информацией, что является фантастически важным и к которому мы также вернемся позже.

> Трек-дни: все, что вам нужно знать

Торможение

Далее идет торможение, и это еще одна вещь, которую вы можете исследовать на автостоянке, но прежде чем это сделать, подумайте, что происходит, когда вы нажимаете эту среднюю педаль. Автомобиль движется вперед (надеюсь), поэтому, когда вы тормозите колеса, вес идет вперед. Фактически, на передние колеса добавляется больше веса, и это дает передним шинам больше возможностей справиться с ними. Но поскольку фактический вес автомобиля не изменился во время маневра — это всего лишь распределение — эффективное количество, добавленное к передней части, должно откуда-то поступать, а именно сзади.Тогда задним шинам будет меньше прижимать их к дороге.

Если добавление веса к передним шинам — это плохо, то, безусловно, уменьшение веса задних колес — это хорошо, потому что это дает шинам меньше работы. Что верно, но меньшая нагрузка также увеличивает вероятность блокировки, что является ключевым моментом. И наоборот, большая нагрузка на переднюю часть не обязательно приведет к блокировке передних колес, но она дает шине больше возможностей, когда ее вот-вот попросят управлять автомобилем.

Торможение — это самая сложная вещь, которую нужно сделать в любой машине, и еще одна вещь, с которой нужно разбираться более подробно, но на данный момент потренируйтесь выжимать, а не наступать на них.Представьте, что на педали находится яйцо всмятку, которое вы не хотите лопнуть. Любой перенос веса, возникающий в результате этого, и то, как он проявляется в компоновке и геометрии подвески конкретного автомобиля, будет происходить более прогрессивно, и у вас будет больше шансов справиться с этим.

> Как подготовить машину к треку

Переключение передач

Остается переключение передач. Как и тормозная система, современная трансмиссия сейчас настолько лучше, чем была даже 20 лет назад, что простое сохранение ее — менее важный навык вождения.Современные переключатели, как правило, очень легкие и позитивные, и у большинства из них есть пружина, которая направляет рычаг. Сдвигайте кончиками пальцев, и вы не получите неправильное отверстие, потому что коробка сделает всю работу за вас. Научитесь крениться и пятиться, чтобы обороты были согласованы, а шины не протестовали, но если вы не можете — или автомобиль нуждается в некоторой модификации, чтобы соответствовать вашим изящным тарелкам — просто подумайте о переключении передач. Время, которое вы потратите на то, чтобы сделать все это красиво, будет более чем компенсировано скоростью, которую дает устоявшаяся машина и раннее применение мощности.

Больше в серии мастер-классов по трековому вождению evo …

Чтобы узнать больше о трековых автомобилях, трековых днях и вождении по треку, перейдите по ссылкам ниже …

Особые впечатления на Circuit de Barcelona-Catalunya

Если вы любите скорость, вы должны приехать в Монтмело, чтобы прокатиться на высокопроизводительном автомобиле GT. Есть несколько возможностей, например, вождение разных моделей Ferrari или Lamborghini, которые позволят вам насладиться мощностью более 500 л.с.Если вы любите Формулу 1, у вас также есть возможность участвовать в гонках Гран-при, не двигаясь, в автомобильном симуляторе. Более того, вы сможете обнаружить проблемы, с которыми сталкиваются механики Формулы 1, и проверить, насколько быстро и точно вы меняете шины одноместного автомобиля во время пит-стопа.

Автодром также открывает свои ворота для всех любителей автоспорта, желающих насладиться скоростью на собственных автомобилях и мотоциклах. Если вы чувствуете себя вовлеченным, не упустите шанс сыграть главную роль на ипподроме Монтмело! Вы сможете водить машину или ездить на велосипеде во время наших трек-дней.

Веселье будет гарантировано большим группам благодаря небольшому Гран-при, организованному Circuit. Вы сможете выбрать между гонкой на выносливость с эстафетами на карманных велосипедах или гонкой на картинге на новом треке Circuit, включая разминку, квалификацию и гонку.

Откройте для себя новые перспективы во время экскурсии по Автодрому, во время которой вы сможете познакомиться с объектами и запретными зонами. Если вы предпочитаете смотреть на трассу с другой стороны, мы предлагаем вам передвигаться по служебным путям на сегвее.А если вы ищете что-то необычное, воспользуйтесь возможностью насладиться панорамным полетом на вертолете и полюбоваться захватывающими видами на трассу с неба.

Если вы хотите улучшить свои навыки вождения, попробуйте один из курсов вождения, предлагаемых Circuit. Совершенствуйте свою технику экстренного торможения с помощью асимметричного курса торможения или попробуйте преодолеть полосу препятствий и научитесь управлять своим автомобилем после дрифта с курсом дрифта.

Вы также можете попробовать другой тип вождения: узнать, на что вы способны за рулем полноприводного автомобиля, удивитесь своим способностям, следуя инструкциям ваших товарищей во время вождения вслепую, или научитесь управлять дрифтом с помощью Crazy Clio.

Любители велоспорта могут тренироваться на ипподроме Circuit по вторникам и четвергам. Благодаря гонкам на треке Bicircuit у велосипедистов есть возможность безопасно кататься по привилегированным местам.

Эти и многие другие впечатления ждут вас на трассе Барселона-Каталония.

COTA Karting | Автодром Америки

Могу ли я участвовать в гонках, не имея опыта в картинге?

Совершенно верно! COTA Karting обслуживает любой опыт, от новичка до эксперта.Мы предлагаем нашим гостям различные классы картингов, чтобы обеспечить лучший опыт на каждом уровне (см. Классы картинга, перечисленные ниже).

Какие существуют классы гонок?

В настоящее время мы предлагаем два типа гонок: соревновательные и веселые. Карты одинаковы и едут с одинаковой скоростью в каждом из этих классов. Основное отличие состоит в том, что для участия в наших соревновательных заездах водители должны быть от 16 лет и старше с действующими водительскими правами, а наши веселые гонки предназначены для водителей от 14 лет и старше, лицензия не требуется.

У вас есть двухместные карты или юниоры?

Мы делаем! Оба специальных карта доступны в порядке очереди только в рамках наших Веселых гонок. Вы просто бронируете участие в Fun Race, а затем запрашиваете эти карты при регистрации. В настоящее время водители наших юношеских картингов должны быть не моложе 12 лет и иметь рост не менее 48 дюймов. Управлять двойным картом должен человек не моложе 16 лет и ростом 58 дюймов. Пассажир в двухместном карт должен быть ростом не менее 48 дюймов.

У вас есть карты с ручным управлением?

Да! У нас есть карт с ручным управлением для тех, кто в нем нуждается! Спросите об этом на стойке регистрации при заселении.

Сколько длится каждая гонка? Сколько кругов я сделаю?

· Все заплывы длятся 10 минут.

· Количество кругов, пройденных в одном заезде, полностью зависит от водителя, наши самые быстрые гонщики могут проехать до 10 кругов в заезде.

Как измеряется производительность водителя?

· Наши гонщики измеряются по лучшему времени круга, пройденному в заплыве, а не по позиции.

· Время отображается в цифровом виде по трассе после каждой гонки, табели отправляются по электронной почте на адрес вашей учетной записи COTA Karting.

Что надеть на картинг?

· Требуется обувь с закрытым носком. Высокие каблуки не допускаются.

· Запрещается свободная одежда (шарфы, пончо, негабаритные предметы одежды).

· Длинные волосы должны быть зачесаны назад или заправлены за рубашку.

Нужна ли мне нотариально заверенная форма согласия для участия моего ребенка?

· Водители и пассажиры в возрасте до 18 лет должны иметь подписанную и нотариально заверенную форму согласия родителей картинга COTA с собой или в файл, если родитель или опекун не присутствует.

. Если присутствует родитель или уполномоченный опекун, они должны нести ответственность за подписание цифрового отказа ребенка при регистрации.

Почему я иногда испытываю разбрызгивание на моем картинге во время гонки?

· Все карты предназначены для вашей безопасности. Когда происшествие происходит на трассе (вокруг вас или нет), персонал будет управлять скоростью картов, чтобы убедиться, что происшествие было устранено / исправлено, прежде чем карты вернутся к максимальной скорости и гонка может продолжаться.

Как я могу заказать вечеринку или мероприятие в COTA Karting?

· Позвоните в наш магазин по телефону 512-655-6301 или просто напишите по адресу [email protected]! Мы любим вечеринки, и мы любим скорость, позвольте нам помочь вам объединить два и сделать ваше следующее мероприятие незабываемым!

Circuit of the Americas и COTA Karting внедрили усовершенствованные протоколы санитарии, чтобы способствовать безопасному, социально-удаленному развлечению в разгар текущей пандемии. Эти протоколы согласованы с городскими и федеральными рекомендациями по чистоте и безопасности в течение этого времени

Помимо стандартных процедур очистки, COTA Karting будет:

  • Добавьте новые вывески в плацдармы, чтобы способствовать социальному дистанцированию.
  • Перейти к модели только с предварительной регистрацией (гости на месте могут зарегистрироваться через свои телефоны), то есть 100% безналичная операция. Принимается только кредитная карта.
  • Участники должны прибыть за 30 минут до времени старта гонки.
  • Дезинфицируйте карты после каждого использования.
  • Дезинфицируйте шлемы после каждого использования с помощью нашей новой установки для дезинфекции шлемов Ride Safe UVGI.
  • Ограничьте количество не участвующих зрителей и побудите гостей носить маски перед посадкой на борт

Цепь привода для нагревательной или индуктивной катушки

Это решение приводит в действие внешний элемент, будь то катушка для нагрева или провод для создания магнитного поля , или индуктор для приведения в движение двигателя.Микроконтроллер (MCU) отправляет сигнал с широтно-импульсной модуляцией в драйвер затвора, который эффективно подключает питание к управляющему элементу или снимает с него заряд. Компаратор и усилители используются для контроля протекания тока и запуска любых событий перегрузки по току.

Преимущества системы:

  • Повышенная эффективность привода
  • Улучшенное управление приводом нагрузки
  • Обеспечивает измерение тока в широкой полосе пропускания
  • Быстрое (1 мкс) обнаружение защиты от перегрузки по току

Целевые приложения:

  • Нагревательные элементы
  • Двигатели приводные
  • Дискретные преобразователи постоянного тока в постоянный
  • Ограждение по периметру

Сопутствующие товары

Продукт Описание Избранный документ Заказ
LDO
ISL80410 Линейный стабилизатор, 40 В, низкий ток покоя, 150 мА Лист данных Купить / Образец
Микроконтроллер
RL78 / G23 Высокопроизводительный и экономичный 16-битный микроконтроллер с емкостным сенсорным экраном Лист данных Купить / Образец
ИС смешанного сигнала
SLG47004 Настраиваемая матрица смешанных сигналов с возможностью программирования в системе и расширенными аналоговыми функциями Лист данных Купить / Образец
МОП-транзистор
RJK03M5DNS Н-канальный полевой МОП-транзистор с одиночным питанием 30 В, 25 А 6.3 МОм HWSON-8 Лист данных Купить / Образец

Уроки вождения — 5 дней (небольшой опыт, уверенно) £ 1,750

Забронируйте сейчас!

Пятидневный курс предназначен для людей с небольшим опытом вождения, которые хотят быстро сдать экзамен за неделю. Гоночная трасса дает вам идеальную возможность добиться отличного прогресса в безопасной контролируемой среде. Наличие гоночной трассы для тренировок успокоит любые нервы и позволит вам сконцентрироваться на координации рук и глаз, необходимой для безопасного управления автомобилем и укрепления уверенности.

Это очень сложно, если вы стартуете по дороге общего пользования, где все отвлекают другие транспортные средства, пешеходы, бордюры, знаки и т. Д. Вот почему новым водителям нравится идея приехать на пустую гоночную трассу, где вы можете учиться на своем собственный темп, не отвлекаясь. Прогресс большинства людей поразителен. В течение первых нескольких дней у вас будет возможность использовать все 6 передач переднего хода, достичь скорости 50-70 миль в час, иметь возможность повернуть задним ходом, параллельную парковку, парковку в заливе, выполнить аварийную остановку на скорости 30-70 миль в час, управлять правильно на низкой и высокой скорости необходимо понимать ориентиры, касающиеся расположения дороги, использования зеркал (MSMPSL), процедуры предупреждения об опасности и встречи с транспортным средством, подъем и спуск по склону начинается вместе с поворотом налево или направо на перекрестках.Важно ускоряться с приемлемой для дороги скоростью. Все это мы можем сделать на трассе. Каждый ученик-водитель уверенно разгоняется до 50-70 миль в час к полудню. Не менее важно знать, каково это — останавливать машину на скорости 70 миль в час. На трассе вы можете понять, каково это, правильные процедуры проверки и соответствующее тормозное давление, чтобы безопасно спуститься к контролируемой и точной остановке. Это необходимые навыки в дороге. Мы можем охватить все эти области в первый же день, чтобы подарить вам широкий и приятный опыт.Это возможно только на ходу. В большинстве автошкол к концу второй недели по-прежнему будут требовать проверки элементов управления и трогание с места на первой передаче. Спросите любого, кто водит машину, в большинстве автошкол может потребоваться много времени, чтобы достичь достойного уровня, потому что это очень ограничивает изучение всех основ на дороге, особенно всего за одно-двухчасовое занятие. Когда учишься в дороге, нужно учитывать всех и вся, поэтому на это может уйти так много времени. В Мэллори Парк мы можем сосредоточиться на вас и ваших методах, ваши приоритеты.Ваше обучение будет быстрым, безопасным и увлекательным.

Третий и четвертый дни будут проводиться по дороге, чтобы познакомиться с испытательным центром и маршрутами. Охватываются все участки от поворота на дороге до обгона на проезжей части с двусторонним движением. Поскольку это полные дни, вы быстро приобретете все навыки, необходимые для прохождения автомобильного теста с уверенностью и способностями зрелого, опытного водителя. Хотя это интенсивный курс вождения, никогда не бывает спешки. Наши инструкторы имеют многолетний опыт работы в спокойном, логичном формате, который гарантирует, что вы сможете быстро добиться безопасного прогресса.

Наши квалифицированные инструкторы DSA проведут вас через все аспекты теста и проведут пробные тесты вместе с вами, чтобы убедиться, что вы готовы.

Курс структурирован таким образом, чтобы вы с уверенностью проходили автомобильный тест.

Каждый день начинается в 9:30 из Мэллори-Парка с классных занятий, демонстраций, сравнительных поездок клиентов и индивидуального вождения, чтобы помочь вам полностью понять, что ожидается от экзамена по вождению.Некоторые люди ожидают, что будут водить по 7 часов в день в соотношении 1: 1, но это не всегда так. Это было бы слишком утомительно для водителя. Мы стремимся дать вам всесторонний опыт обучения тому, как вести себя на дороге, и полностью понять ваши юридические обязанности как водителя. Относительно легко научиться переключать передачи, ускоряться и останавливаться, эти базовые элементы управления — только начало.

Важнее всего то, как вы интегрируетесь с другими участниками дорожного движения и какие решения вы принимаете для обеспечения безопасного движения в любое время.Этот элемент обучения вождению необходимо пережить и спокойно понять, поэтому мы объединяем клиентов, чтобы улучшить понимание и осведомленность. Любой, кто не прошел экзамен по вождению, скажет вам, что обычно к провалу теста или аварии приводит неправильное решение, обычно из-за неопределенности или чисто предположений, а не механика управления автомобилем.

Наблюдая за автомобилем и водя его вместе с другими студентами, каждый клиент лучше понимает, как водить машину, и своевременно принимает важные решения, необходимые для обеспечения безопасности.Многие клиенты сообщают, что они многому научились, сидя на пассажирском сиденье, как и на практике вождения. Обладая определенным пониманием, они принимали более правильные решения, находясь за рулем, и чувствовали себя намного комфортнее благодаря своим общим способностям вождения и координации. Таким образом, уровень уверенности и способности повышаются намного быстрее.

Для начинающих водителей действительно важно понимать и соблюдать правильные методы вождения в сочетании с профессиональным перспективным планированием, чтобы предотвратить несчастные случаи и уверенно сдать экзамен.

Пытаться освоить эти навыки при управлении автомобилем практически невозможно. Все, что мы, как инструктор, слышим от клиентов, которые водят машину, — это их непосредственные заботы о том, как и когда тормозить, ускоряться или рулить. Новые водители, находясь за рулем, блокируют любую область обучения, которая не находится непосредственно перед ними, или то, что они считают важным в данный момент. У них может возникнуть перегрузка мозга, когда они пытаются решить самые простые задачи, что приводит к панике, шоку или иногда апатии.

Большинство других соображений не считаются важными или актуальными для некоторых новых драйверов, но когда дело доходит до тестирования, экзаменатор может сказать, заслуживаете ли вы свою лицензию или нет. Они знают, действительно ли вы понимаете и цените свою роль на дороге, а также требования закона к безопасному вождению и сдаче экзамена по вождению.

Забронируйте курс онлайн или позвоните нам по телефону 01455 840645.

Интенсивный 5-дневный курс вождения в парке Мэллори

5-дневный интенсивный курс вождения с круговой тренировкой в ​​парке Мэллори

Интенсивный курс вождения в парке Мэллори с круговым обучением

Интенсивный курс вождения, 5 дней в парке Мэллори

5-дневный интенсивный курс вождения

5-дневный курс вождения в парке Мэллори 2020

5-дневные интенсивные уроки вождения

Как правильно сдать экзамен по вождению DVSA

Performance Driving on Track: вы просто ДОЛЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ!

Вот и изучайте навыки вождения! 📸: Конни Питерс

Эффективное вождение по треку — это действительно незабываемые впечатления.

Вы это видели. Вы слышали об этом. И если вы любите водить машину, вы задавались вопросом: «Вождение на треке с высокими характеристиками». Но что это влечет за собой? Кто может это сделать? Сколько это стоит? У меня была возможность попробовать его на гоночной трассе Island Motorsport Circuit в Дункане, Британская Колумбия, на прекрасном острове Ванкувер. Я научилась управлять тормозом, поворачивать, «грызть» грохочущие полосы моими шинами — или просто едва ударять по ним для наиболее идеальных поворотов — и вызывать у моего мужа лишь небольшую ревность за то, что я должна это делать! Он сам немного любит машины и гоняет на своей Chevy Nova 1970 года выпуска.Так что, будучи замечательной женой, я позволил ему следовать за собой и даже позволить ему сделать несколько поворотов по трассе.

Прокалывание грохочущих полос на поворотах означает, что вы хотите, чтобы ваши шины кусали, но не кусали, входя и выходя из поворота.

Трасса Island Motorsport Circuit составляет 2,3 км, имеет 19 поворотов, 12 поворотов направо, 7 поворотов налево и невероятные перепады высот. Разработанный дизайнерами трасс уровня Формулы 1, он призван сделать вас опытным гонщиком.Да, вы можете привезти свою машину или взять ее напрокат. И ДА, он поднимет вам адреналин, но также обострит ваше внимание, проведя день обучения, который перейдет в безопасное ежедневное вождение.

Я был обеспокоен в начале дня, который оценивается в 995 долларов США за базовый пакет и дополнительные 799 долларов США для езды на суперкарах трека (треки в Северной Америке имеют аналогичные цены, обычно начинаются с 300 долларов и повышаются в зависимости от уровень обучения, время занятия и др.).Я немного нервничал, когда ездил по реальной трассе с быстрыми автомобилями и другими людьми вокруг меня, и я часто думаю, что « это для мужчин », но это просто неправда. Инструкторы заставили меня чувствовать себя как дома, комфортно и полностью способно в течение дня.

По теме: Что движет популярностью суперкаров? Женщины, владеющие ими и участвующие в гонках

Итак, как выглядит день на треке?

Я испытал уровень 1 программы Performance Driving Program (есть 3 уровня), она длится с 9 утра до 4 вечера.Вы начинаете день с того, что ваш инструктор изучает несколько важных теорий, таких как положение при вождении, зрение, линия вождения и что такое торможение на трассе.

Положение водителя

было первым, что мы узнали: опускание сиденья заставляет вас смотреть вперед мимо вашего автомобиля и действительно сосредоточиться на том, куда он движется, а не смотреть вниз на капот вашего автомобиля. Ключ к безопасности — сидение достаточно близко к педалям, вы должны иметь возможность твердо поставить левую ногу на педаль без педали (упор для ног слева от тормоза), если это не механическая коробка передач, и ваша правая нога должна быть в состоянии нажать на педаль тормоза и акселератора до пола, все еще согнув колено.Затем вы должны иметь возможность повернуть руль до упора на 180 градусов, держась обеими руками за руль в положении «9 и 3», при этом ваши локти должны быть согнуты.

Затем мы рассмотрели некоторую теорию — например, что такое торможение на трассе? Это означает резкое торможение в начале поворота, а затем медленное отпускание во время поворота, пока вы быстро не переключитесь обратно на ускорение вне поворота. Это важно для контроля и достижения максимальной скорости.

Концентрация — ключ к успеху. 📸: Конни Питерс

Давай, давай!

Если у вас есть мощный автомобиль и вы хотите проверить его, идеально подойдет трасса, такая как Island Motorsport Circuit.Потратьте день на обучение с профессиональными водителями, которые проведут вас и вашу машину через все это время.

Если вы занимаетесь покупкой автомобилей, то здесь есть потрясающий парк мощных автомобилей, которые вы можете арендовать на день. Этот вариант того стоил для меня, потому что я смог испытать столько разных автомобилей в течение дня, чувствуя разницу от Subaru WRX в начале дня, пробираясь к Alfa Romeo 4C и Porsche Cayman S, которые были абсолютным волнением. В течение дня я также ездил на Subaru ZRB, BMW M240i и BMW M5.И мой фаворит на сегодня: Mercedes-Benz AMG CLA 45. Автомобиль с потрясающими динамическими характеристиками, идеально подходящий для прохождения всех 19 поворотов.

Такой день — это шанс провести день с автомобилями своей мечты и по-настоящему испытать их.

Готовимся к полудню быстрее авто! 📸: Конни Питерс

Ведущее / ведомое вождение идеально подходит для дистанционного обучения в социальных сетях

Обычно ваш профессиональный водитель будет сопровождать вас в машине в течение дня, но из-за COVID мы не могли быть вместе в машинах.Итак, трасса установила процесс ведения / следования: мы (4 гонщика в нашей группе) внимательно следили за профессиональным гонщиком на трассе. У всех нас были радиоприемники в наших машинах, чтобы он мог разговаривать с нами на каждом повороте, сразу и во время каждого упражнения. Каждый водитель по очереди был первым позади профессионального водителя, чтобы мы могли внимательно следить за ним и оставаться на одной и той же трансмиссии. На самом деле это было намного лучше, чем сидеть рядом с вами, потому что вы действительно видите, как действовать, а не просто вам говорят, как это делать.

@xoconniepetersВчера я провел день Performance Driving Level 1 на трассе Vancouver Island Motorsport Circuit, и это было УДИВИТЕЛЬНО !! ## hosted ## shedrivesnow ## carsoftiktok ♬ Все для нас — Лабринт
По теме: Да, вы можете прожить жизнь Porsche: научиться водить машину и быть уверенными на своем пути

Внимательно следуйте нашему инструктору! 📸: Автодром Island Motorsport

Торможение на максимальной скорости? Да!

Торможение — это, наверное, самое важное, что вы делаете на трассе, кроме достижения максимальной скорости.Вождение с высокими динамическими характеристиками — это сложная задача, и вы должны быть очень сосредоточены, чтобы притормозить в нужное время. Вы также будете пытаться «ограничить свои колеса» или прикасаться колесами к полосам грохота при входе и выходе на каждом повороте. Когда вы входите в поворот, вам нужно, чтобы ваши внешние колеса пересекали грохочущие полосы, которые расположены в идеальном месте для входа и выхода на каждом повороте. Несмотря на то, что они являются отличным визуальным ориентиром, на самом деле они предназначены для защиты трассы (при условии, что каждый водитель будет идеально проходить поворот, что вызовет нагрузку на тротуар).Когда вы выйдете из поворота, вы, вероятно, увидите еще один набор полос; их нажатие дает вам знать, что вы вошли в поворот и вышли из него безупречно, и теперь вы действительно можете ускориться в прямом направлении. Это действительно захватывающий опыт!

Связанный: Искусство гонок под дождем: взгляд на связь жизни и гоночной трассы

Я чувствую потребность в скорости! 📸: Конни Питерс

Поехали быстрее!

В то время как утро было посвящено следованию и изучению трассы, выполнению торможения на трассе и упражнениям с трансмиссией, днем ​​было сосредоточено внимание на ускорении и ускорении круга.Мы все еще отставали от профессионального гонщика, но он изучил наш темп и с каждым поворотом и кругом подталкивал нас чуть сильнее.

И, в конце концов, вы будете впечатлены своей работой. И другие тоже. Это был первый раз, когда мой муж приехал со мной на автомобильное мероприятие, и он признался, что был впечатлен тем, как хорошо я выступила и как быстро я ехала. И, конечно же, это заставило меня почувствовать себя еще более сильным.

С каждой машиной инструкторы помогут с вашей позицией вождения.📸: Автодром Island Motorsport

Набирая скорость

Наконец, ближе к концу дня нас разделили на две группы, двое гонщиков ехали немного медленнее остальных. Когда подошла моя очередь за инструктором, мы обошли другую группу… дважды. Боже, это было довольно плохо — $ $$!

Какие автомобили мне понравились больше всего? Мне понравился Porsche Cayman S, но Mercedes-Benz AMG45 CLA произвел впечатление; это жеребьевка. Мой муж сказал, что Alpha Romeo 4C был его любимой машиной того времени.

Ускорение поворотов требует особого внимания. 📸: Автодром Island Motorsport

Аренда флота того стоит

Возможность учиться на разных машинах редка, и все они по-своему забавны. Если у вас мощный автомобиль, это отличное место, чтобы узнать о его возможностях. Если бы я мог, я бы сделал И свой собственный, и гусеничный флот.

Прокатитесь на трассе Island Motorsport или найдите такую ​​у себя в капюшоне. Опыт Performance Driving Level 1 длится полный день за 995 канадских долларов и выше в зависимости от сезона, а аренда автопарка стоит дополнительно 799 канадских долларов в зависимости от уровня.Мы были Уровнем 2, что составляет 1299 канадских долларов.

Мой любимый драйв дня: Mercedes-Benz AMG CLA 45. 📸: Island Motorsport Circuit

Победа над страхом делает вас сильнее, верно?

К концу дня я почувствовал себя сильнее. Я победил страх, изучил важные (и УДИВИТЕЛЬНЫЕ) новые навыки и испытал острые ощущения, которых не испытывал раньше. Ну, может быть, не с тех пор, как я в прошлом году был в центре Porsche Experience Center в Атланте.

Честно говоря, это уникальный опыт.В нашей группе был бывший гонщик, новый владелец Corvette и женщина лет тридцати, отмечающая свой день рождения. Это для всех и каждого. И что самое удивительное? То, что вы узнаете о динамичном вождении, также поможет вам безопасно управлять автомобилем в повседневной жизни.

Раскрытие информации: я был гостем автодрома Island Motorsport Circuit для этой истории. Все мнения мои собственные.

Я тоже дал мужу несколько поворотов по трассе. 📸: Автодром Island Motorsport

Конни Питерс — мать 3-х девочек в пригороде Ванкувера, Канада, и занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года.Ее увлечения — предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.

Последние сообщения от Connie Peters (посмотреть все)
.

alexxlab / 04.03.1979 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *