Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Вебасто для бензинового двигателя легкового автомобиля: Webasto Thermo Top Evo Start

Содержание

Вебасто на бензин — Webasto Thermo Top Evo 4: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 4
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 35 / 26
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Применение Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Автомобили компакт класса Автомобили среднего класса

Описание Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Бензиновый предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 пришел на смену популярной модели того же производителя — Thermo Top E. В новой модели были сохранены все преимущества предшественника, но при этом был увеличен КПД, уменьшен вес и габариты. Данная модель идеально подходит для бензиновых «малолитражек» с объемом двигателя до 2-х литров.

Мощность Webasto Thermo Top Evo 4 составляет 4 кВт, что более чем достаточно не только для прогрева двигателя, но и для прогрева салона автомобиля. Прогрев салона активируется автоматически при достижении охлаждающей жидкости двигателя температуры в 60 градусов Цельсия. Для реализации функции прогрева салона может понадобится дополнительное оборудование в зависимости от марки автомобиля.

С новым отопителем от Webasto вы можете забыть про разряженный аккумулятор, при снижении заряда батареи ниже допустимого минимума, программа прогрева автоматически отключается, что позволит владельцу автомобиля запустить двигатель и не остаться без транспортного средства в неподходящий момент.

В качестве органа управления предпусковым подогревателем может использоваться таймер, брелок или GSM-модуль. Наиболее комфортным, в данном случае, является управление с помощью GSM-модуля, так как для владельцев популярных марок смартфонов имеется специальное приложение, позволяющее без какого-либо труда отправлять все необходимые команды подогревателю прямо с мобильного телефона.

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, то компания-производитель Webasto продолжает прочно удерживать лидирующие позиции на протяжении многих лет, поддерживая свою безупречную репутацию качественной продукцией.


Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Установить Thermo Top Evo 4 (бензин) в Москве

Данная модель предпускового подогревателя является устаревшей. Ознакомитесь с современным бензиновым аналогом: Webasto Thermo Top Evo Start.

Прогрев двигателя.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин) — это оригинальное немецкое оборудование для установки на легковые автомобили с бензиновым двигателем объемом до 2 литров. Предназначен для автономного прогрева двигателя и салона автомобиля до начала поездки. То есть для прогрева автомобиля не требуется его заводить, что исключает проблему холодного старта. Малые габариты позволяют установить подогреватель на большую часть малолитражных автомобилей, где и так мало места под капотом. Данная модель предпускового подогревателя воплотила в себе самые современные технологии и разработки. Например, в подогревателе использована новая система контроля за разрядкой аккумулятора, которая не позволит ему запуститься, если уровень заряда аккумулятора ниже допустимого значения, система быстрого пуска и более эффективного расхода топлива. Также подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин) адаптирован для использования в условиях российской зимы и сильных морозов.

Прогрев салона.
Для реализации функции прогрева салона во многих автомобилях требуется установка дополнительного согласующего модуля (Fan Control или iPCU в зависимости от модели) для управления климатической установкой, которая включается как только охлаждающая жидкость двигателя прогреется до нужного уровня (60

0С). Однако в некоторых моделях автомобилей установка такого модуля не требуется. Подробнее об этом Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 999-89-48.

Органы управления.
Управлять предпусковыми подогревателями Webasto можно тремя способами: с помощью таймера, пульта дистанционного управления и мобильного приложения (GSM-модуля). С точки зрения комфорта, наиболее удобным является управление с помощью мобильного приложения (GSM-модуля) практически с любой модели смартфона. Также имеется возможность установить неоригинальное оборудование и сэкономить при этом до 7000. При этом совместимое оборудование работает ничуть не хуже, настолько же стабильно, как и оригинальное. Это GSM-модули iROOT и Автофон.

Гарантия.
2 года на оборудование и на все работы по монтажу!
Оборудование компании Webasto в настоящее время является общепризнанным лидером среди предпусковых подогревателей и продолжает прочно удерживать лидирующие позиции за счет высочайшего качества.

Выгоды от применения Webasto Thermo Top Evo 4:

  • Комфорт в автомобиле. Теплый автомобиль до начала поездки.
  • Безопасность. Оттаявшие стекла. Не нужно тратить время на очистку стекол.
  • Ресурс двигателя. Прогретый двигатель легко запустится, уменьшается износ деталей и сокращается расход топлива.
  • Защита от разрядки аккумулятора. Система защиты не запустит подогреватель, если аккумулятор разряжен.
  • Автоматический запуск подогревателя. Можно настроить несколько расписаний запуска или запускать его по необходимости из мобильного приложения.

Характеристики Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)

Характеристика Значение
Тип подогревателя жидкостный подогреватель
Комплектация полный монтажный комплект поставляется в одной коробке, габ. 40х30х26 см, вес — 7 кг
Тип топлива бензин
Отопительная мощность, кВт 4,0
Максимальная мощность, кВт 4,0
Номинальное напряжение, В 12
Расход топлива, литров/час 0,56
Потребляемая мощность, Вт 21
Габариты, мм (ДxШxВ) 218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом, кг 2,1

Задать все интересующие вопросы или записаться на установку можно по телефону: +7 (495) 999-89-48. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и помогут подобрать оборудование именно под Ваш автомобиль.


После установки Вебасто в нашем центре за Вами закрепится персональный менеджер, который будет осуществлять техническую поддержку. Вы всегда сможете проконсультироваться, если в ходе эксплуатации Вебасто, у Вас возникнут вопросы.

Webasto — забота об автомобиле

Кого не беспокоит удручающая реальность утренних плясок вокруг отказавшегося завестись автомобиля? Пожалуй, только счастливых обладателей предпусковых подогревателей Webasto.

Если вкратце, это чудо-изобретение прогревает двигатель авто до того, как вы сядете за руль. Поэтому печальный вариант, при котором, машина не завелась, в данном случае исключён. Но подогреватели Webasto — слишком хорошая штука, чтобы сказать о ней в двух словах. Даже если мы опустим сам алгоритм действия этого устройства, нам всё равно будет что рассказать про Webasto.

Начнем с того, что производитель предлагает решения для всех видов автомобилей: легковых, пассажирских и грузовых, малолитражек и минивэнов. У Webasto есть модели для подогрева как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Каждая модель имеет возможность приводиться в действие любым способом: таймером, кнопкой, телефоном или дистанционным пультом, — выбор за вами.

Отдельно хочется отметить следующее: предпусковой подогреватель — изобретение не просто полезное, но и умное. Он не будет работать на подогрев постоянно: добившись нужной температуры, устройство автоматически переводится в ждущий режим, а после того, как температура снизится до определённой отметки, цикл запускается снова.

Увеличивает ли это расход топлива? Нет! То есть, конечно, работа подогревателя обеспечивается бензином или дизтопливом, однако хорошо прогретый двигатель будет потреблять ощутимо меньше горючего. Итоговая экономия очевидна.

Результат установки подогревателя — гарантированный запуск двигателя в любой мороз, уютное тепло в салоне и долгая беспроблемная работа двигателя — ведь с Webasto он не будет запускаться холодным, что для него очень нежелательно.

А есть ли еще какие-то плюсы от установки на автомобиль предпускового подогревателя? Разумеется! 

       + Здоровье. Простудиться из-за холода в салоне? Это не про обладателей Webasto! Webasto согреет не только двигатель, но и салон. Руль, селектор коробки передач и ручник больше не будут отталкивать вас холодом. Сиденья, в том числе кожаные, тоже встретят вас теплом. У вас установлено детское кресло? Можете смело забыть о подушках и пледах — ваш малыш больше не будет мерзнуть. Согласитесь, здоровье — это главное!

       + Отличный обзор. Стекла и зеркала не придётся очищать от снега и изморози. К тому моменту, когда вы сядете за руль, вам будет обеспечен полноценный обзор. Что значит хорошая видимость для водителя? Правильно, это — залог безопасности движения!

       + Крепкие нервы. Давайте будем откровенны: даже спокойные и невозмутимые люди испытывают не самые радостные эмоции, воюя с замерзшим двигателем, стуча зубами в салоне, и пытаясь уже в пути разморозить стекла, литрами выливая на них «незамерзайку». С Webasto всё это забудется как страшный сон. Машине — тепло, вам — спокойствие.

       + Комфорт круглый год. Думаете, летом Webasto будет просто так кататься в вашем авто? Ошибаетесь — предпусковой подогреватель в жару может охлаждать раскалённый на солнце автомобиль, проветривая его вентилятором штатной системы отопления.

       + Защита окружающей среды. Хорошо прогретый двигатель выбрасывает в атмосферу ощутимо меньше вредных веществ — углеводородов, оксидов азота и окиси углерода. Разница составляет 21 — 45% в пользу автомобилей, оснащённых предпусковым подогревателем.

Автоцентр CLIFFORD является официальным представителем компании Webasro в Оренбурге.

Автосервис Gebara Racing в Красноярске

а так же Mercedes-Benz, Skoda, Porsche, Lexus

Подогреватели: 

Стоимость комплекта Thermo Top Start мощностью 5 кВт. с минитаймером в комплекте  42 000 руб !!! (только прогрев двигателя).

Стоимость комплекта Thermo Top Comfort+ мощностью 5 кВт. без минитаймера 49 500 руб. (прогрев двигателя и салона автомобиля).

По вопросам возможности дополнительного управления Webasto (GSM модуль, пульт ДУ, через доп.канал сигнализации) и их стоимости обращайтесь по телефону 2-65-65-65

Самый уязвимый зимой агрегат автомобиля – его двигатель. Чтобы максимально облегчить его запуск морозным зимним утром, целесообразно применять предпусковые подогреватели.

Предпусковые подогреватели решают сразу несколько проблем. Износ теплого двигателя в момент запуска на порядок меньше, чем при традиционной «раскрутке». Меньше расходуется бензина и масла.

Автомобиль практически мгновенно уходит со стоянки, над которой после мучительного прогрева не висят облака выхлопных газов. На каждом теплом старте экономится по 20–25 мин. Вот почему предпусковые подогреватели столь популярны в мире.

Небольшой блок весом около трех кг всего за 30 минут работы может подогреть систему охлаждения двигателя от -30 до +70 градусов. 

Автономный подогреватель врезается в три штатные системы любого автомобиля – питания электрического, питания топливного и охлаждения. При этом тип силового агрегата не имеет никакого значения, будь то бензиновый или дизельный.

Чтобы нагляднее представить, насколько экономичен такой подогреватель, рассмотрим несколько цифр. Классический подогреватель Thermo Top компании Webasto производится в версиях Е и С.

Чтобы нагляднее представить, насколько экономичен такой подогреватель, рассмотрим несколько цифр. Классический подогреватель Thermo Top компании Webasto производится в версиях Е и С.

«Е» предназначен для обычного легкового автомобиля объемом двигателя до 2.0 л.

«С» устанавливается в более крупные автомобили, джипы, минивэны с объемом двигателя соответственно более 2.0 л. Оба расходуют не более 0.2-0.3 л бензина/солярки в час, в завимости от мощности подогревателя. Конструкция «Thermo Top» позволяет устанавливать его в любом положении и в любом месте.

Подогреватели такого уровня могут комплектоваться пультами управления с таймерами, устанавливаемыми на панели приборов, брелоками для дистанционного запуска с расстояния до 600 м, либо GSM модулями. Но намного удобнее запрограммировать подогреватель для работы с брелоком от любой серьезной противоугонной системы. Им же можно управлять и предварительным запуском прогретого двигателя.

Что дает подогреватель

  • Прогретый двигатель – сел и поехал! Мучительные попытки завести промерзший мотор станут для вас воспоминаниями далекого прошлого. За несколько десятков минут предпусковой подогреватель Webasto по сигналу с органа управления разогреет мотор с любого «минуса» до рабочей температуры Для экстремально холодного климата и двигателей большого объема разработаны специальные решения.
  • Приятная температура в любое время года. Ваш сосед мерзнет в машине, с грехом пополам заведя ее, а Вы сразу садитесь в прогретый салон своего автомобиля, оснащенного предпусковым подогревателем Webasto. Приятные мелочи: сиденья, рулевое колесо и т.д. – гораздо теплее, чем были до запуска подогревателя.
  • Хороший обзор повышает безопасность в дороге. В автомобиле с предпусковым подогревателем Webasto у Вас с первых секунд поездки будет прекрасный обзор– без трудоемкой очистки стекол ото льда. Кроме того, Вам больше не грозит запотевание стекол и их замерзание внутри салона. К тому же в теплом салоне можно снять громоздкую верхнюю одежду, которая стесняет движения при управлении автомобилем.
  • Теплый салон уже при посадке. Вы сядете в уютный, прогретый салон. В умеренно холодную погоду мощный подогреватель вполне в состоянии разогреть его почти до комнатной температуры. В любом случае — никаких окоченевших пальцев, озноба, промерзших ног и ледяных сидений!
  • Прямая экономия денег: бережливым на заметку. Общий расход топлива при работе подогревателя если и повышается, то лишь незначительно, поскольку снижение расхода топлива у прогретого двигателя как минимум компенсирует дополнительный расход на работу подогревателя.
  • Защита двигателя. Как известно, каждый холодный пуск изнашивает двигатель автомобиля так же, как несколько десятков километров пробега. Предпусковой подогреватель снижает нагрузки на двигатель, уменьшая износ его компонентов и предупреждая поломки.
  • Защита окружающей среды Предпусковые подогреватели обеспечивают не только экономию денег и защиту двигателя, но и сохранение окружающей среды: нагретый двигатель выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ. Снижение составляет для бензиновых двигателей более 50 %.
  • Существенная экономия времени. И нервов. Подогреватель Webasto поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает – в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки… Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замерзших замках и мучительном отскребании льда со стекол! С предпусковым подогревателем Webasto ваш день начнется без стресса.
  • Удобное управление. Вы легко найдете общий язык с Вашим подогревателем Webasto – благодаря широкому выбору систем управления. Для различных графиков использования автомобиля, разной ценовой категории – Вы всегда сможете найти оптимальное решение!
  • Полезная функция проветривания в жару. Подогреватель Webasto не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!

Как устроен подогреватель

Работает подогреватель следующим образом: в миниатюрной камере сгорает топливно-воздушная смесь. Роль свечи зажигания играет специальный калильный штырь. Стенки камеры сгорания представляют собой теплообменник, внутри которого циркулирует охлаждающая жидкость штатной системы охлаждения. Насосом отопителя она «загоняется» в общий контур и, проходя по водяной рубашке блока цилиндров, прогревает двигатель.Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления. Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли.  Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения «летнего режима» требуется установка переключателя «зима-лето» (опцион).

Установка жидкостных обогревателей Webasto в Воронеже | Автолаб 36 | Webasto

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт, бензин, 12В)

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин, 12 В) — обновленная модель и логическое продолжение популярного подогревателя TT Evo 5, предназначена для предстартового прогрева двигателя автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 5 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 5.2 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска в сезон пониженных температур, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 50 ECO 24V дизель (Комплект)

Webasto Thermo 50 Pro — предпусковой подогреватель для использования в профессиональном транспорте (грузовике, автобусе, погрузчике, экскаваторе…). Компактный, но при этом мощный подогреватель (мощность 5.2 кВт), способен прогревать двигатель большого объема, а так же поддерживать рабочую температуру двигателя при его использовании. Webasto Thermo 50 Pro позволяет производить предстартовую подготовку двигателя, а так же, при подключении его к салонному отопителю обеспечивать прогрев салона или кабины, избавлять стекла от наледи и снега.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top EVO 4 бензин

Webasto Thermo Top Evo 4 для бензиновых двигателей — это новое поколение предпусковых подогревателей для небольших легковых автомобилей. Данная модель выпущена на замену хорошо зарекомендовавшей себя модели подогревателя Thermo Top E. Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин) предназначен для установки на бензиновые автомобили с объемом двигателя менее 2.0 литров. Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин).

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top EVO 4 дизель

Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В) — предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей с дизельным двигателем до 1 800 см3 включительно. Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top 4 использует топливо дизель, который забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top 4 подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top EVO 5 бензин

Для автомобилей с объемом двигателя более 2л. рекомендуется устанавливать предпусковой нагреватель нового поколения Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность данного подогревателя 5.2 кВт, что позволит без проблем прогреть как двигатель вашего автомобиля, так и салон. Максимальное время беспрерывной работы отопителя — 60 мин. Если Вас интересует прогрев либо только двигателя, либо только салона автомобиля, можно использовать более бюджетный вариант — Webasto Thermo Top Evo 4. Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин). Режим «Догреватель» актуален для автомобилей с дизельными двигателями высокого КПД

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E дизель

Для дизельных малолитражных автомобилей с объемом двигателя менее 2-х литров рекомендуется использовать предпусковой дизельный подогреватель Webasto Thermo Top E. Данное устройство без проблем прогреет двигатель и салон небольшого автомобиля до нужной температуры даже в сильный мороз. Максимальная мощность дизельного Thermo Top E составляет 4.2 кВт, а максимальная продолжительность непрерывной работы — 60 минут. Webasto Thermo Top E (дизель).

Автономный отопитель вебасто (webasto) в Москве | Автосервис

Автономные обогреватели (отопители) салона автомобиля

Что такое автономный отопитель?

Это устройство, работающее автономно (без запуска двигателя) и к тому же дистанционно, позволяющее значительно увеличить как комфорт водителя в холодное время года, так и срок службы двигателя автомобиля. Отопитель работает от бензина или дизеля, в зависимости от используемого в автомобиле топлива, и монтируется, как правило, под капотом (габариты позволяют сделать установку практически на любой модели авто). Устройство управляется дистанционно – при помощи специального брелока или с помощью мобильного приложения (есть и более простая реализация – выключатель в салоне, но она сегодня практически не используется в легковых автомобилях).

С автономным отопителем салон вашего автомобиля будет всегда заранее прогрет (отсутствует оледенение или влага на стеклах в самое холодное время года), а предпусковой подогреватель прогреет двигатель (для этого используются отопители жидкостного типа), что значительно уменьшит износ, так как максимальный износ приходится на холодный старт в зимнее время.

В настоящее время на рынке существует несколько типов таких устройств – как для обогрева салона, так для предпускового подогрева двигателя на морозе. Основными производителями и конкурентами являются компании Webasto и Eberspacher.  Рассмотрим подробнее, и начнем с фаворита на рынке – Вебасто (нередко именно так называют и сами отопители, по названию фирмы-производителя).

 Популярный вопрос: чем отличается отопитель Вебасто от Эберспехер? 

Webasto – немецкая компания, крупнейший производитель климатического оборудования для автомобилей, в частности автономных предпусковых подогревателей (сами водители иногда называют их «сухой фен», но чаще употребляется термин “автономный отопитель”). Вебасто пользуется популярностью во всем мире, особенно в тех странах, где погодные условия в зимнее время весьма суровы, и столбик термометра опускается достаточно низко.  В морозную погоду автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами: сложно запустить двигатель, наледь на стеклах, холод в салоне.

Подогреватель двигателя Вебасто – оптимальное решение «зимних проблем», прежде всего для БЕНЗИНОВОГО двигателя (почему – смотри отличия Вебесто от Эберспехер).  Он позволит не только быстро прогреть двигатель и очистить ото льда стекла, но и обеспечить тепло в салоне автомобиля. Для своей работы отопитель не требует внешних источников энергии и функционирует независимо от двигателя (при его работе включается только вентилятор штатной печки).  Автономка  управляется с помощью дистанционного пульта с радиусом сигнала до 1 км. – таким образом, включить его можно прямо из дома или офиса за определенное время до выхода, и ваш автомобиль будет ждать вас прогретым и готовым к поездке. Вебасто эффективно используется как для бензиновых двигателей современных авто, значительно упрощая их запуск в зимнее время. Вебасто на дизель также можно рассмотреть как решение для водителей из российских регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего. Отопитель чрезвычайно прост в управлении, его запуск осуществляется с помощью выключателя, GSM сигнала или  с пульта ДУ. Заказчик может выбрать несколько вариантов управления автономным предпусковым подогревателем – пульт управления, телефон, программируемый таймер. Что касается несанкционированного включения подогревателя, то его невозможно осуществить, так как каждый пульт закодирован индивидуально.

Автономный отопитель — оптимальное решение «зимних проблем».

Следует также отметить, что Вебасто не только обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров: другое его немаловажное достоинство – это защита двигателя. Холодный запуск значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, поэтому использование предпускового подогревателя позволит увеличить моторесурс самого важного агрегата автомобиля, значительно снижая нагрузку на его механические части. Немаловажно  и то, что автономные подогреватели вебасто способствуют уменьшению выбросов токсичных веществ в атмосферу.

Компания Webasto выпускает несколько видов устройства, в числе которых воздушные и жидкостные отопители и подогреватели. Первые монтируются в кабине или салоне, а вторые устанавливаются в моторном отсеке.

Автономный отопитель Вебасто (webasto) – это доказавший свою надежность прибор, незаменимый для водителей в холодном климате. Автономный предпусковой подогреватель Вебасто бывает жидкостным или воздушным – в зависимости от теплоносителя, и может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также на суда и яхты. В любую непогоду и самый морозный день установка с отопителем Вебасто быстро прогреет кабину автомашины или каюту.

Преимущества автономного отопителя вебасто

– чистые окна без льда и снега к тому времени, как вам нужно садиться в автомобиль – это безопасность поездок зимой
– хорошо прогретый салон перед поездкой улучшает комфортность езды (в автомобиль можно садиться в более легкой одежде)
– прогрев двигателя до рабочей температуры перед холодным запуском значительно улучшает его моторесурс

При использовании автономного отопителя исчезает большинство проблем, связанных с неудобствами вождения в холодное время года – запотевшие стекла, непрогретый двигатель, необходимость ждать, когда салон автомобиля «оттает», чтобы посадить в него ребенка… Устройство работает независимо от двигателя и других источников энергии, комплектуется пультом дистанционного управления и таймером – вы можете заранее прогреть салон автомобиля перед выходом из дома, или запрограммировать его на включение утром перед поездкой на работу.

Виды автономных отопителей вебасто

Как уже говорилось, устройства Вебасто выпускаются в нескольких модификациях:

– воздушный (воздушный предпусковой отопитель)
– жидкостный (предпусковой подогреватель двигателя)

А также в зависимости от потребляемого топлива Вебасто может быть представлен бензиновым или дизельным агрегатом.

Воздушный автономный отопитель Вебасто принадлежит к серии AIR TOP и прогревает только салон транспортного средства. Базовые модели трех типов позволяют выбрать желаемый диапазон мощности. Воздушный отопитель использует самые современные технологии, в том числе керамические, и за счет этого он принадлежит к наименее шумным в своем классе. Область применения их очень широка – это обогрев кабины и пассажирского либо грузового салона в автотраспорте, обогрев кабин специальной техники (погрузчики, строительные краны), кабины машиниста тепловозов, а также речных и морских судов и яхт.

Вот основные преимущества воздушных отопителей Вебасто:

– интегрированный блок управления
– компактность (за счет специальной конструкции вентилятора и теплообменника
– водостойкие штекерные разъемы, позволяющие
– диапазон наклона автономного отопителя – любой, что гарантирует его надежную работу при любых кренах автомобиля или судна, а также позволяет размещать его в любом положении

Жидкостный автономный отопитель Вебасто, в отличие от воздушного, прогревает не только салон, но и двигатель транспортного средства. Стандартная схема установки предполагает подключение жидкостного предпускового подогревателя к охлаждающему контуру автомобиля.

Устройство отопителя

Отопитель Вебасто, как жидкостного, так и воздушного типа, использует одинаковую схему работы. В камере сгорания, изготовленной из специального алюминиевого сплава, происходит возгорание топливо-воздушной смеси. Специальный датчик контролирует уровень образовавшегося пламени. Подогретый воздух либо теплоноситель из отопителя подаются в моторный отсек или салон автомобиля. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 85 градусов, прибор переходит в режим ожидания.

Устанавливается отопитель, как правило, под капотом автомобиля – там, где для этого хватает места. При этом лучше размещать предпусковой подогреватель как можно ближе к топливному насосу или топливопроводу – пробы длина шланга была наименьшей. Прибор обычно крепится к корпусу при помощи кронштейна из нержавеющей стали.

Все шланги, дополнительную электропроводку и воздуховод требуется надлежащим образом закрепить.
Жидкостный отопитель также подсоединяется патрубком к системе охлаждения двигателя.

Управление отопителем

Компания Webasto предлагает несколько стандартных методов подключения предпускового подогревателя и управления подогревателем:

– при помощи таймера, устанавливаемого в салоне автомобиля. С его помощью вы можете включить устройство в работу, либо выставить точку включения заранее, а также задать время работы отопителя после включения.

– дистанционно: при помощи обычного брелока (радиус действия – до 1 км., то есть вы можете включить прогрев автомобиля находясь на работе или дома, при условии, что автомобиль припаркован неподалеку от здания, в котором вы находитесь)

– дистанционно: при помощи мобильного телефона. Данная опция с появлением смартфонов становится все популярнее. Через мобильное приложение Altox WBUS на телефоне и при помощи специального принимающего устройства мобильной связи вы всегда можете контролировать и управлять работой прибора вне зависимости от вашего местоположения. Особенно удобна данная опция для жителей больших городов, в частности Москвы – когда многие вынуждены оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке и спускаться в метро, чтобы добраться до работы.

В нашем техцентре Автомания24 вы можете получить квалифицированную консультацию, чтобы выбрать предпусковой подогреватель по Вашим критериям. Мы осуществляем весь комплекс работ по установке оборудования и его сервисного обслуживания.

Техцентр Автомания24 осуществляет полный спектр услуг, связанных с установкой, ремонтом и диагностикой автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя Вебасто для  легковых и грузовых автомобилей.

ВНИМАНИЕ: на установку отопителей летом-осенью 2017 – СКИДКА! Узнать подробнее – (495) 233-30-05

 

Проезд: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.

Для чего нужен предпусковой подогреватель | Webasto

Предварительно прогретый двигатель и салон очень важны, если в машине есть ребенок. Лучше уделить время детям, не тратя его на разогрев мотора и очистку стекол.

При установке предпускового подогревателя, как и при парковке выигрывают те, кто выбрал компактный автомобиль. Однако подогреватели Webasto способны принести комфорт и в большие легковые автомобили. О преимуществах подогревателей мы писали здесь.

Прекрасное решение для хорошоего прогрева двигателя и салона — это модификация подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5, которую рекомендуется устанавливать на все легковые автомобили. Однако для компактных машин с двигателем до 2л объемом есть бюджетный вариант Thermo Top Evo 4. Он результативен в умеренном климате и когда нужно прогреть только салон или только двигатель. Читайте о популярных подогревателях бензиновых и дизельных двигателей в этой статье.

Процесс работы и схема подключения

  • Подогреватель (1) задействуется одной из систем управления (например Thermo Call)
  • Подогреватель стартует: его насос топлива заборает бензин или дизель из автомобильного бака (2). Включается встроенный в подогреватель нагнетатель воздуха, и закачивает воздух извне через воздухозаборник (3).
  • В камере сгорания смешивается топливо с воздухом, и при достижении нужной конденсации она воспламеняется металлокерамическим штифтом.
  • Жидкостный циркуляционный насос(4) перегоняет жидкость из охлаждающей системы двигателя через теплообменник подогревателя, двигатель, радиатор (5) штатного отопителя салона и снова в подогреватель.
  • Когда весь этот контур прогревается до нужной температуры, автоматически включается вентилятор (6) штатного отопителя салона блоком управления подогревателя .
  • Для экономии топлива и электроэнергии при следующем повышении температуры блок управления подогревателя автоматически приводит его в «ждущий» режим или в режим половинной производительности.

Установка автомобильных подогревателей Webasto в Томске

Оцените статью

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Webasto представляет электрический стояночный обогреватель

Стокдорф/Мюнхен – 14 сентября 2017 г. – Webasto, мировой лидер на рынке люков, панорамных и складных крыш, а также стояночных обогревателей, представляет свой многогранный ассортимент продукции для автомобилей всех типов. дисков на выставке IAA Cars (12 – 24 сентября 2017 г.). Как никакая другая компания, Webasto выступает за гибкие и индивидуальные решения в области отопления. На выставке IAA системный партнер представляет eThermo Top Eco, новый электрический обогреватель для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, который расширяет портфолио стояночных обогревателей.Новый продукт обеспечивает тот же уровень комфорта и безопасности, что и проверенные модели, работающие на топливе. eThermo Top Eco выставлен на стенде Webasto в зале 8.0 , стенд A19 .

Расширение ассортимента стояночных отопителей
Стояночные отопители Webasto прогревают салон автомобиля и двигатель. Электрическая версия впечатляет своей низкой ценой, так как eThermo Top Eco доступен для многих моделей автомобилей в Германии по доступной цене 999 евро, включая установку.Нагреватель получает энергию от обычной розетки на 230 В. Преимущество: пока работает подогреватель Webasto, аккумулятор автомобиля также заряжается. Еще одним особенно удобным аспектом по сравнению с решениями конкурентов, требующими установки дополнительных компонентов в салоне, является тот факт, что тепло передается в салон непосредственно через собственный вентилятор автомобиля. Таким образом, eThermo Top Eco от Webasto обеспечивает комфортное тепло без необходимости жертвовать ценным пространством в салоне автомобиля, как в случае с обычными продуктами на рынке.

«С новым стояночным отопителем мы дополняем наш ассортимент стояночных отопителей электрическим вариантом для автомобилей, работающих на топливе», — говорит Фабиан Без, который несет общую ответственность за термобизнес Webasto Group. «eThermo Top Eco также является привлекательной альтернативой с точки зрения цены. Например, семьи могут модернизировать свой второй автомобиль. И тот, кто хоть раз испытал на себе, как приятно садиться утром в прогретую машину, уже не захочет обходиться без этого комфорта», — добавляет Без.

Теплый салон и беспрепятственный обзор
Электрообогреватель позволяет встретить клиентов теплым и уютным салоном, когда они едут на работу или отвозят детей в школу по утрам, когда на улице низкая температура. Лихорадочное царапание льда липкими пальцами больше не нужно. Незамерзающие и незапотевающие окна также повышают безопасность пассажиров автомобиля. Так как, как и со всеми другими стояночными обогревателями Webasto, с eThermo Top Eco холодный запуск остался в прошлом, двигатель защищен, а выбросы загрязняющих веществ снижены.Таким образом, электрический обогреватель предлагает те же преимущества, что и традиционный стояночный обогреватель.

Инновационный новый продукт может управляться с помощью имеющегося в продаже таймера на розетке 230 В или, как и все стояночные обогреватели Webasto, с помощью приложения или пульта дистанционного управления.

 

По следующей ссылке вы можете скачать пресс-фотографии:

Фото 1:  eThermo Top Eco (© Webasto Group) 
Подпись:  Мировая премьера Webasto eThermo Top Eco: Электрический обогреватель для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания .

Изображение 2:  eThermo Top Eco Carport (© Webasto Group) 
Надпись : Мировая премьера Webasto eThermo Top Eco: простой разъем питания, например, на домашнем навесе.

Изображение 3:  eThermo Top Eco Иллюстрация (© Webasto Group) 
Подпись : Мировая премьера Webasto eThermo Top Eco: электрический обогрев салона и двигателя.

Умный способ соответствовать ограничениям холостого хода дизельных двигателей в Калифорнии

Комплексное решение для обогрева и охлаждения в режиме ожидания будет представлено на Выставка грузовиков в Средней Америке

ФЕНТОН, штат Мичиган., 8 февраля — Системы предварительного прогрева двигателя Webasto, кабина грузовика Вспомогательные отопители с выключенным двигателем и системы обогрева автобусов предлагают автопаркам и операторы-владельцы интеллектуальное и доступное решение для недавно анонсированного калифорнийского авиа Ограничения платы ресурсов на холостом ходу.

Отопители Webasto Heavy Duty Thermo для грузовых автомобилей и автобусов полностью соответствуют требованиям нового законодательства и значительно сократить затраты на топливо, снижение затрат на техническое обслуживание и обеспечение безопасного и надежного двигателя начинается.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам недавно объявил, что с 1 февраля ввести в действие правила о работе грузовиков на холостом ходу. 2005.В соответствии с этим законодательством водитель любого дизельного коммерческое транспортное средство массой более 10 000 фунтов должно двигатель автомобиля не должен работать на холостом ходу более пяти минут, если занимается трудовой деятельностью. Автобусы ограничены до 10 минут до посадки пассажиров и когда пассажиры находятся на борту. Подобно другим правилам ARB, правило холостого хода будет применяется к любому грузовику или автобусу, курсирующему в пределах границ штата независимо от того, где они были зарегистрированы.

«Эти правила представляют собой огромную проблему для автопарков и операторов-владельцев. одинаково: чтобы соответствовать нормативным требованиям, но при этом обеспечить интерьер тепло и комфорт, особенно на ночных стоянках или ранним утром начинается в холодных районах.Но отопители Webasto для грузовиков и автобусов предложить умное решение», — сказал Рольф Лихтнер, директор по маркетингу Услуги, Webasto Product North America of Fenton, Mich. «Эти обогреватели соответствуют нормам, питаются от топлива автомобиля. танк, обеспечивают тепло и комфорт для водителя и пассажиров, надежны и просты в эксплуатации, обслуживании и обслуживании.

«Лучше всего с этим справляются отопители Webasto и снижают расход топлива значительно, — сказал Лихтнер. — По данным АРБ, средний дизельный тяжелый двигатель сжигает около одного галлона топлива в час так как он простаивает.Тот же галлон, который используется обогревателем Webasto обеспечит до 20 часов обогрева и нулевое использование топлива с охлаждение.»

Ограничения простоя также ограничивают возможности операторов охлаждать свои автомобилей в жаркую погоду. Webasto имеет охлаждение на холостом ходу решение, которое он объявит на Mid-America Trucking Show в Луисвилл, штат Кентукки, с 31 марта по 2 апреля. «У нас есть важное новшество. что обеспечит охлаждение салона кабины без необходимости двигатель автомобиля на холостом ходу или задействуйте вспомогательные силовой агрегат», — сказал Лихтнер.«Полная информация будет предоставлена ​​в Луисвилле. но это очень значительный прогресс. В сочетании с нашим нагревателем он обеспечивает полное решение для обогрева и охлаждения соответствует правилу холостого хода ARB штата Калифорния.»

Webasto предлагает широкий выбор отопителей, отвечающих требованиям как большегрузных автомобилей, так и автобусов.

Для грузовых автомобилей можно выбрать одну из двух систем принудительного воздушного отопления для спальные кабины, которые эффективно обеспечивают постоянное тепло и доступно. Webasto также предлагает три различных охлаждающих жидкости для двигателя. отопители, которые предлагают предварительный подогрев двигателя и доп. тепло кабины.Два подхода могут быть объединены в Webasto Tandem. Система обогрева 717 для большинства грузовиков классов 7 и 8 для комплексное решение для предварительного прогрева и обогрева кабины.

Webasto предлагает системы обогрева автобусов, подходящие для автобусов любого размера, будь то для транзита, автобуса, шаттла или школьного использования. Как и в случае с грузовыми автомобилями, Webasto предлагает как воздушные, так и жидкостные отопители. различных размеров с таймерами и пультами дистанционного управления для облегчения автоматическое использование.

«С морозного утра до холодных вечеров наши обогреватели работают перед приездом водителей подогрев охлаждающей жидкости в двигателе и это полностью соответствует правилам холостого хода California ARB», — сказал Лихтнер.«Как известно автобусным операторам, нет ничего важнее чем комфорт водителей и пассажиров. подогреватели охлаждающей жидкости Webasto размораживание лобовых стекол и прогрев салона без холостого хода в течение нескольких часов и обеспечивают хороший буфер для тепловых потерь от частых пассажиров интернат.»

Недавнее правило ARB по ограничению работы дизельного двигателя на холостом ходу следует аналогичному правилу ARB. усилия по контролю выбросов от простаивающих транспортных средств вблизи школ, которые вступили в силу в 2003 году. Это правило требует, чтобы школьные автобусы и другие операторы большегрузных транспортных средств, чтобы выключить их двигатели немедленно, когда они находятся в пределах 100 футов от школы.Калифорнийский ARB не первый, кто перешел на холостой ход правила: на сегодняшний день 20 других штатов и городов приняли такие правила.

Системы Webasto Heavy Duty Thermo доступны через Webasto Авторизованные установщики термосистем. Продукт Webasto Северная Америка, Inc., базирующаяся в Фентоне, штат Мичиган, предлагает широкий ассортимент люков, термосистемы и другие изделия для легковых автомобилей а также послепродажное обслуживание легких и тяжелых грузовиков. Это дочерняя компания Webasto AG, один из крупнейших в мире поставщиков открытых кровельные системы и термосистемы для автомобильной промышленности.То 103-летняя компания базируется в Штокдорфе, Германия, и в ней работают более 5000 человек в 43 странах. Для получения дополнительной информации перейдите на http://www.webasto.us/.

Первопроходец мобильности будущего: Webasto на выставке IAA 2021

Под девизом этого года «Открывая новые перспективы» Webasto представит широкий ассортимент передовых продуктов и систем, а также предоставит решения для индивидуальных требований к мобильности сегодня и завтра на IAA Mobility 2021 с 7 по 12 сентября

В этом году на выставке IAA посетители могут испытать Webasto в трех направлениях.Webasto, системный партнер почти всех производителей автомобилей, представит инновации по темам автономного вождения, электромобильности и комфорта в салоне автомобиля на выставочной площадке в зале B3, стенд B80. Индивидуальные решения Webasto в области экологичных путешествий и электромобилей будут в центре внимания на выставке Open Space в центре Мюнхена (Odeonsplatz, стенд OP430). Webasto также представит свои аккумуляторные решения в движении на автобусах своих партнеров Otokar и CM Fluids на Blue Lane, соединяющем маршрут между двумя площадками.Кроме того, обширная программа презентаций и интерактивных мероприятий дополнит присутствие глобального поставщика на выставке.

Шоу-кар Webasto: вклад в мобильность завтрашнего дня

Изюминкой присутствия Webasto на выставке IAA в этом году является концепт-кар, с помощью которого компания демонстрирует свое системное мастерство. Шоу-кар объединяет обширный портфель продуктов автомобильного поставщика, от эффективной системы отопления, аккумуляторной батареи Webasto для легковых автомобилей и интеллектуального решения для зарядки до инновационного решения на крыше для автономного вождения.Датчики и камеры для автономного вождения легко и элегантно интегрированы в модуль датчика крыши. Чтобы обеспечить функциональность сенсорной системы при любых погодных условиях или при загрязнении, Webasto использует интеллектуальное управление температурным режимом и различные инновационные системы очистки. Концепт-кар питается от аккумулятора легкового автомобиля Webasto, который будет производиться в Данджине, Корея, начиная с 2022 года, в рамках сотрудничества с Hyundai-Kia Motors Corporation. В дополнение к демонстрационному автомобилю Webasto продемонстрирует прототип Webasto DC Wallbox, который обеспечивает масштабируемую мощность зарядки и разрядки до 22 кВт.

Умный и подключенный: новая зарядная станция Webasto Next

Webasto впервые демонстрирует свое последнее дополнение к своему ассортименту зарядных устройств на выставке IAA Mobility. Зарядная станция Webasto Next, доступная для частного и коммерческого использования, обеспечивает интеллектуальную и эффективную зарядку электромобилей мощностью до 22 кВт. Всегда онлайн и управляемое через приложение и портал, решение для зарядки имеет различные коммуникационные интерфейсы для системной интеграции и будет доступно с кабелями длиной 4.5 м или 7 м. Благодаря новой серверной системе Webasto ChargeConnect настенная коробка имеет полный пакет цифровых функций для управления и контроля решения для зарядки. Пользователи зарядных станций и менеджеры автопарка могут получить доступ к текущему состоянию зарядной станции, истории зарядки, потреблению энергии и другой информации из любого места.

Больше, чем крыша

Под девизом «Больше, чем крыша…» концепция Webasto превращает крыши автомобилей в элемент дизайна, повышает комфорт, обеспечивает развлечения и создает свежий воздух и видимость.Например, концепция крыши будущего «Конфиденциальность» сочетает в себе большую прозрачную стеклянную поверхность для яркой атмосферы с переключаемым остеклением и вентиляцией. Но также возможны варианты интеграции антенных модулей, элементов освещения или экранов.

Аккумуляторные решения в движении

На 12-километровом маршруте между IAA Summit и Open Space компания Webasto демонстрирует свои аккумуляторные решения для двух автобусов. Аккумулятор Webasto используется в маршрутном автобусе с нейтральным выбросом CO₂ от стартапа CM Fluids, который обычно курсирует в аэропорту Мюнхена.Инновационный электрический привод впечатляет большим запасом хода благодаря буферной батарее Webasto, которая при необходимости заряжается от небольшого газового двигателя в автомобиле. Топливом служит жидкий биометан.
Вместе с Otokar, ведущим турецким производителем автобусов, Webasto также представляет полностью электрический городской автобус e-Kent C. На крыше и в задней части автобуса установлено до десяти аккумуляторных блоков, каждый с общей емкостью 35 киловатт-часов, которые обеспечивают запас хода более 300 километров, в зависимости от местности и профиля использования.

ИСТОЧНИК: Webasto

Webasto объявляет о партнерстве с дизельной службой выбросов

Fenton, MI. — 15 апреля 2015 г. — Webasto Thermo & Comfort North America, мировой лидер в области оборудования для обогрева двигателей автомобилей, и Diesel Emissions Service, крупнейший розничный продавец дизельных сажевых фильтров (DPF) в Северной Америке, сотрудничают, чтобы увеличить интервалы обслуживания DPF при их использовании. заменить двигатель на холостом ходу.

Две технологии. Два эксперта. Одно «чистое» решение.

Webasto является ведущим производителем отопителей, работающих на топливе, которые устраняют необходимость работы на холостом ходу для предварительного прогрева двигателя и повышения комфорта в салоне. Эти высокоэффективные обогреватели обеспечивают водителям множество преимуществ, включая экономию топлива, снижение износа двигателя, безопасность и комфорт водителя.

DPF — это фильтр послепродажного обслуживания, который заменяет глушитель в большинстве случаев применения, заставляя выхлопные газы проходить через него и отфильтровывая 90 процентов всех частиц в выхлопных газах.

Независимые испытания показали, что использование подогревателей двигателя Webasto резко увеличивает производительность сажевых фильтров при их использовании для замены двигателя на холостом ходу.В частности, нагреватели охлаждающей жидкости Webasto продемонстрировали снижение содержания PM (твердых частиц) на 66 процентов при запуске, что привело к увеличению срока службы DPF из-за уменьшения просачивания частиц.

В дополнение к увеличению производительности и срока службы дизельных сажевых фильтров комбинация нагревателей Webasto и сажевых фильтров может снизить уровень сажи при холодном запуске в холодном климате при использовании для предварительного прогрева двигателя перед первым запуском в течение дня. .

Служба

Diesel Emissions Service подключена к каждому крупному производителю DPF послепродажного обслуживания и к крупнейшему розничному продавцу в Северной Америке.«Опыт и ориентация службы дизельных выбросов на этом рынке очень сильны», — сказал президент и главный исполнительный директор Webasto Thermo & Comfort North America Inc. д-р Рольф Хааг. «Сочетание этих двух технологий обеспечит решение, которое приведет к увеличению интервалов технического обслуживания и сокращению времени простоя и затрат на техническое обслуживание для водителей», — продолжил он.

О Webasto

Webasto Thermo & Comfort North America является дочерней компанией Webasto Thermo & Comfort SE.Webasto Group, базирующаяся в Штокдорфе недалеко от Мюнхена, является семейным бизнесом с момента основания компании в 1901 году. Группа работает на международном уровне в более чем 50 местах (более 30 из этих производственных площадок) в подразделениях кровли и термосистем. Webasto входит в число 100 крупнейших мировых поставщиков автомобильной техники. Основные компетенции компании включают разработку, производство и продажу полных крышных и трансформируемых систем, а также систем отопления, охлаждения и вентиляции для легковых автомобилей, коммерческих и специальных транспортных средств, транспортных средств для отдыха и лодок.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.webasto.com.

Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto, предназначенный для гибкой установки — техническое обслуживание

Webasto North America представила нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo, технологию нагрева при выключенном двигателе, которая работает непосредственно от дизельного топлива, поступающего из основного топливного бака автомобиля.

Фото через Webasto

Webasto North America представила нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo, технологию нагрева при выключенном двигателе, которая работает непосредственно от дизельного топлива, поступающего из основного топливного бака автомобиля.

Thermo Top Evo более гибок в установке, предлагает интуитивно понятную диагностику и отличается более тихим нагревателем и системой подачи топлива.

По данным Webasto, Thermo Top Evo с диапазоном производительности 8 600–17 200 БТЕ/ч и сверхнизким энергопотреблением способен предварительно нагревать широкий спектр типов транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до тяжелых грузовиков.

Компактный размер делает его пригодным для установки в автомобилях с ограниченным пространством. Впускные и выпускные отверстия охлаждающей жидкости Thermo Top Evo в верхней части нагревателя могут поворачиваться на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке линий охлаждающей жидкости.

Устройство поставляется с более длинным топливопроводом, универсальным жгутом контроллера и монтажным кронштейном. Thermo Top Evo также работает при более высокой максимальной температуре воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.

Thermo Top Evo также дает пользователям возможность считывать простые коды неисправностей на контроллере без необходимости в дополнительном оборудовании или программном обеспечении. Эта функция позволяет водителю определить конкретную категорию неисправности во время движения и внести необходимые коррективы.Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, чтобы двигатель предварительно прогревался к приезду водителя.

«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, автопарки могут экономить топливо за счет сокращения времени работы на холостом ходу, прогрева двигателей для более легкого запуска и сокращения времени прогрева двигателя», — сказал Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto в Северной Америке. . «Самое главное, однако, заключается в том, что Thermo Top Evo помогает автопаркам сократить техническое обслуживание за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры.

Первоначально опубликовано в разделе Trucking Info

Атмосфера | Бесплатный полнотекстовый | Вспомогательные обогреватели, работающие на топливе, являются основным дополнительным источником выбросов твердых частиц в атмосферу в холодных регионах

1. Введение

Двумя основными экологическими проблемами, вызванными деятельностью человека, являются низкое качество воздуха и ускорение изменения климата. Выбросы от дорожного движения являются важным фактором в обоих случаях. Воздействие вдыхаемых частиц в воздухе, то есть твердых частиц ниже 2.5 микрометров (PM2,5) представляет собой огромную глобальную проблему, которая, по оценкам, вызывает около 8,9 миллионов преждевременных смертей в год во всем мире [1]. Помимо серьезных проблем со здоровьем, аэрозоли являются важным антропогенным компонентом, влияющим на глобальное потепление, внося свой вклад в радиационный баланс Земли с высокой степенью неопределенности. В городской среде выхлопные газы транспортных средств являются одним из наиболее значительных источников аэрозольных частиц и конденсирующихся газов, влияющих на образование новых частиц в воздухе.Основными компонентами частиц дорожного движения являются черный углерод (ЧУ) и первичные и вторичные органические аэрозоли. Фракции и распределение частиц по размерам сильно различаются в зависимости от источника выбросов и состояния старения. Частицы, образующиеся в результате сгорания, могут переноситься на большие расстояния и влиять, например, на образование облаков и альбедо поверхности, особенно на заснеженных и обледенелых поверхностях. Из-за неблагоприятных последствий выбросы транспортных средств регулируются. Законодательство постоянно вводит более строгие ограничения на выбросы, измеряя наиболее обычное количество аэрозоля, массу твердых частиц.В некоторых случаях массовые выбросы были снижены до уровня ниже предела обнаружения. Однако масса может быть не лучшим показателем неблагоприятных последствий для здоровья [2]; поэтому обновления нормативных пределов выбросов частиц ввели предел количества частиц (PN). В Европе уровни выбросов нелетучих частиц PN для дизельных автомобилей малой грузоподъемности (LD) применяются с 2009 года (стандарты выбросов Euro 5b). Кроме того, начиная со стандартов выбросов Евро 6, введенных в 2014 году, PN энергонезависимого выхлопа регулируется для легковых автомобилей с прямым впрыском бензина (GDI).Это регулирование нелетучих частиц в настоящее время включает частицы размером более 23 нм. Ограничение PN для легковых автомобилей с дизельным двигателем де-факто требует использования дизельных сажевых фильтров (DPF) в выхлопной линии. Было показано, что эти фильтры очень эффективны в снижении PN, например, сообщалось об эффективности восстановления до 99,998% [3].

При запуске автомобиля после длительной стоянки в минусовые или близкие к ним морозы необходим подогрев двигателя, кузова и кабины.Эта потребность исходит из различных аспектов, таких как предотвращение износа двигателя сразу после холодного пуска, таяние скопившегося льда со стекол автомобиля, подогрев вентиляционного воздуха для уменьшения запотевания ветрового стекла и повышение комфорта для пассажиров. Типичные стратегии прогрева двигателя включают запуск двигателя и выдерживание его на холостом ходу в течение нескольких минут или использование внешнего источника нагрева перед запуском двигателя. Последнее часто предназначено для уменьшения износа двигателя в очень холодных условиях и обеспечения запуска двигателя.Внешние обогреватели могут работать от электричества (имея недостаток, связанный с необходимостью подключения к электросети), или они могут быть вспомогательными отопителями (ВП), работающими на топливе, обеспечивающими более высокую выходную мощность и большую свободу выбора места для парковки. АУ, работающие на топливе, также часто включаются при нормальной эксплуатации автомобиля после холодного пуска для увеличения скорости нагрева двигателя и салона. В некоторых случаях ручное использование обогревателя невозможно; вместо этого он автоматически активируется во время запуска автомобиля в холодных условиях.В ДВС, работающих на топливе, используется тот же топливный бак, что и в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), но у них есть отдельная выхлопная труба, расположенная прямо под обогревателем в передней части автомобиля.

В отличие от выхлопов транспортных средств, выбросы выхлопных газов АТ не регламентируются, поскольку они являются дополнительным источником тепла, а не источником механической энергии. Таким образом, работающие на топливе AH могут быть неожиданно большим источником выбросов частиц, которые трудно различить при измерении качества воздуха в условиях дорожного движения.Общее количество AH в мире недоступно, но общий объем продаж двух основных производителей в этом подразделении превышает один миллиард евро в год [4,5]. Таким образом, количество устройств, продаваемых ежегодно, велико. Насколько нам известно, выбросы аэрозолей от работающих на топливе дополнительных отопителей не изучались и не сообщались в научной литературе. Предыдущие исследования были сосредоточены только на улучшении теплового КПД или экономии топлива нагревателей [6]. И наоборот, AH также использовались в качестве искусственных генераторов сажи в лабораториях после изменения параметров их сгорания [7], которые не представляют собой выбросы при нормальном использовании.

В этой статье мы представляем доказательства того, что AH могут быть значительными источниками выбросов частиц. В Финляндии были проведены эксперименты на восьми выбранных автомобилях с установленными OEM AH. Были охвачены как дизельные, так и бензиновые технологии. Мы представляем численные результаты выбросов частиц и сравниваем концентрации частиц в выхлопных газах ВС со значениями, обнаруженными в выхлопных газах того же автомобиля.

3. Результаты и обсуждение

Концентрации частиц в выхлопных газах изменяются во времени в зависимости от фазы цикла сгорания.На рис. 2 представлены временные ряды примеров числовых концентраций частиц, измеренных в выхлопе ВТ при работе отопителя, а также в выхлопе автомобиля на холостом ходу двигателя в качестве сравнения. Показаны результаты, полученные с помощью CPC, ePNC и HR-ELPI+. Верхний подрисунок представляет собой пример автомобиля с дизельным двигателем и отопителем (Seat Alhambra), а нижний подрисунок представляет автомобиль с бензиновым двигателем (Skoda Octavia). Временной ряд АГ включает в себя запуск и выключение устройства, тогда как временной ряд двигателя автомобиля стабильно работает на холостом ходу.Мы наблюдали некоторую изменчивость между работой разных нагревателей, но типичный профиль концентрации частиц во время работы нагревателя следовал схеме: запуск вызывал первоначальный всплеск высокой концентрации, после чего он в конечном итоге достиг стадии плато. Следует отметить, что разные нагреватели работают по-разному во время фазы выключения. Некоторые нагреватели, использованные в испытаниях, после получения команды на отключение начали цикл охлаждения, во время которого концентрация частиц в выхлопных газах повышалась.Для обоих автомобилей мы видим, что уровни численных концентраций выхлопа ВГ несколько на четыре порядка больше, чем в выхлопе холостого хода, но зависят от рабочего цикла ВГ. В течение цикла изменение концентрации выхлопных газов ВС составляет 1–2 порядка, достигая уровней выше 10 7 #/см 3 и снижаясь до 10 5 #/см 3 с дизельным отопителем. на плато. Синие области указывают периоды времени плато, из которых были рассчитаны результаты для сравнения, представленные на рисунке 3.Различия в выбросах отопителя по сравнению с выбросами от сопоставимых периодов работы автомобиля на холостом ходу показаны на Рисунке 3. Первое, что следует отметить, это то, что выбросы в период простоя значительно ниже, чем выбросы от обогревателя, за исключением Евро 3. типа бмв 530д. Примечательно, что у современных дизельных автомобилей, оснащенных DPF, выбросы твердых частиц незначительны. Средний размер частиц в выхлопных газах нагревателя AH обычно составлял от 20 до 30 нм по среднему диаметру счета (CMD), что является меньшим размером частиц, чем размер частиц, обычно обнаруживаемый в режиме сажи двигателей внутреннего сгорания.Однако для одного носителя мы наблюдали больший средний размер частиц, хотя в этом случае уровни концентрации, измеренные по AH, были более чем на порядок больше. Чтобы дать представление о временной изменчивости, выбросы AH разделены на две части. Средние выбросы за полный 20-минутный цикл, время нагрева, рекомендованное производителем, и за период плато показаны на рисунке 2. Выбросы 20-минутного цикла оценивались путем расширения области плато измерений.Это показывает, что пики пуска и останова оказали существенное влияние на выбросы за полный цикл, и, естественно, они получили бы более высокий весовой коэффициент, если бы время нагрева было короче. значительно выше значений, обнаруженных в выхлопе в целом. Это наблюдение основано на концентрации, но особенно на холостом ходу, это приводит к прямому сравнению с выбросами частиц, поскольку расход топлива в AH (~ 0.5 л/ч) и двигатель на холостом ходу (~0,7–1,0 л/ч) относительно схожи. Следует отметить, что ВТ автоматически активируется при низкой температуре окружающей среды, и фактически этот вспомогательный режим обогрева может быть основным источником выбросов, превышающих выбросы при ручном режиме предварительного зажигания ВТ. Один из примеров — протестированный Seat Alhambra (пробег 168 000 км). Предполагая расход топлива АГ 0,5 л/ч (эксплуатация 1250 ч) и средний расход топлива 7 л/100 км для автомобиля, мы оцениваем, что 11 800 л топлива (95.В двигателе сожжено 0%), тогда как в АГ сожжено 624 л топлива (5,0%). На практике это означает, что если бы коэффициенты выбросов твердых частиц на основе топлива были более чем в 20 раз выше в AH по сравнению с ICE, общие выбросы твердых частиц AH превышали бы выбросы ICE. Основываясь на эксперименте, мы не можем прийти к такому выводу только потому, что это измерение не охватывает условия реального вождения. Однако это исследование показывает, что это может иметь место, особенно в автомобилях с очень эффективными системами фильтрации.

История автомобилестроения: Corvair Warm Comfort — дополнительный обогрев (1960–1961); Ваш выбор бензина или нагрева двигателя

Я могу считать себя немного Corvair-O-Phile, но мне еще многому предстоит научиться. Поездка в музей Ипсиланти дала новую информацию о предлагаемом модульном двигателе gen2. Одним из других вопросов, которые мы обсуждали, была система (системы) отопления Corvair, их не хватает, если только за одну не заплатили. Я сделал некоторые предположения, которые необходимо исправить.И разгадка этой тайны также объясняет отсутствие места для хранения за задним сиденьем, начиная с 1961 года. Эта сага с обогревателем Corvair еще раз подтверждает, насколько сложным было развитие Corvair, и проблемы, связанные с снижением его стоимости.

У Корвейра были тяжелые периоды вынашивания и родов. Это был ребенок главного инженера Chevrolet Эда Коула, и его одержимость задним расположением двигателей и воздушным охлаждением навязала компании множество новых и передовых технологий, с которыми у нее не было предыдущего опыта, и которые были полностью за пределами традиционной детройтской инженерной зоны комфорта.Он задумывался как экономичный автомобиль; короче говоря, более крупный VW. Но строить было недешево. Это была серьезная проблема.

Чтобы построить сложную алюминиевую оппозитную шестерку Corvair, GM пришлось сделать новые крупные инвестиции в большой алюминиевый литейный завод, а также спроектировать коробку передач и другие уникальные компоненты, не говоря уже о том, что это был первый отечественный цельный кузов GM. Corvair неизбежно должен был стать неэкономичным автомобилем. И поскольку затраты на его строительство росли, приходилось идти на компромиссы, чтобы попытаться их сдержать.

Коул очень хотел, чтобы Corvair входил в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач Powerglide как ключевой частью его усовершенствованной трансмиссии. Ему навязали стандартную трехступенчатую механику. А Corvair 1960 года был лишен любого другого возможного оборудования для удобства и безопасности, включая стабилизатор поперечной устойчивости или любое другое устройство, чтобы свести к минимуму его склонность подворачиваться под задние колеса при экстремальных маневрах управления. Вся эта история была описана здесь.

Мы могли бы продолжить и найти так много проблем, которые мешали GM сделать Corvair прибыльным, но давайте сосредоточимся на его системах отопления.Несколько любопытно, что Corvair изначально проектировался только с (дополнительным) газовым обогревателем. Тот факт, что этот обогреватель был необязательным, не так уж и странен, учитывая, что обогреватели все еще были необязательными для большинства автомобилей; конечно в дешевом секторе. Конечно, как кто-то, кроме жителей Флориды или Гавайев, может обходиться без него — это другой вопрос; даже в Южной Калифорнии зимой может быть довольно холодно.

В типичном инженерном подходе Cole газовый обогреватель Corvair, установленный в багажнике, работал отлично.Подобная система была необязательной для VW и нередко встречалась в Канаде и некоторых северных штатах США. Но это было, конечно, дорого, а также значительно снижало экономию топлива. В результате Powerglide и Corvair, оснащенный обогревателем, стали конкурировать с Biscayne по цене.

Были и другие проблемы с Corvair 1960 года, которые, как было замечено, делали его уязвимым для конкуренции со стороны Falcon и Valiant. Один из них — передний багажник, где располагалась запаска, был проблемно мал.Но, как и VW, Corvair 1960 года предлагал хотя бы частичное решение из-за дополнительного пространства за задним сиденьем. Эта область, показанная коричневым цветом выше, была колодцем хорошего размера, к которому можно было получить более выгодный доступ с дополнительным (конечно) складывающимся задним сиденьем.

Этот отреставрированный седан 1960 года показывает, что эта область была плоской со сложенным задним сиденьем и создавала место для хранения значительного размера, при условии отсутствия задних пассажиров. И, конечно же, было еще проще получить доступ к четырем дверям.На самом деле, оригинальный колодец ушел еще дальше на несколько дюймов, за панель, в которой установлены эти послепродажные динамики. Но это лучшая фотография седана, которую я смог найти.

А вот и версия купе.

Трудно переоценить ряд серьезных изменений, внесенных в Corvair 1961 года, в результате которых модель 1960 года стала чем-то вроде сироты по части деталей. Эти изменения, в том числе существенно переработанный двигатель, который теперь имел 145 C.I.(ранее 140), новый листовой металл передней части, создавший выпуклую поверхность из ранее вогнутой, новые передаточные числа задней оси и многое другое.

Но, пожалуй, самым большим, наряду с более крупным двигателем, была новая система отопления (по-прежнему опциональная, но по более низкой цене). Теперь он использовал тепло от выхлопных газов в области за задним сиденьем и даже отбирал холодный воздух из корпуса вентилятора, чтобы можно было смешать горячий и холодный воздух для получения нужной температуры. И был трехскоростной вентилятор, который помогал направлять этот теплый воздух в переднюю часть автомобиля, включая выходы обогревателя.Довольно крупная новая переделка для годовалой машины.

Обновление : то, что на приведенном выше рисунке неточно обозначено как «Теплообменник», не является настоящим теплообменником, а просто коллектором распределения тепла. Если была серьезная утечка выхлопа, то в салон мог попасть угарный газ, а также неприятные запахи от утечек масла.

Платой за более дешевый обогреватель стала потеря задней кладовой. Дополнительное откидное сиденье все еще было доступно, но теперь над обогревателем был в основном неглубокий колодец.У моей 4-дверной Monza 1963 года было складывающееся заднее сиденье, и я использовал его для своих дальних поездок, так как у него была хорошая плоская погрузочная поверхность, но я помнил, что видел такой глубокий колодец на некоторых Corvair 1960 года, и мне всегда было интересно, что произошло. к этому. Теперь я знаю!

Говоря о новом обогревателе Corvair, насколько хорошо он работал? Ну, я отчетливо помню поездку на I80 из Перри-Айовы обратно в Айова-Сити холодным вечером, и Corvair не мог поддерживать внутри комфортную температуру. Между прочим, это то, чего никогда не случалось с моими двумя VW Beetles, которые выделяли много тепла при прогреве, хотя один из них обязательно должен был слегка приоткрывать вентиляционное окно, иначе практически герметичный корпус VW сохранял тепло. от протекания должным образом.

Несмотря на то, что это не «обогреватель несвежего воздуха» (использующий непосредственно охлаждение двигателя с подогревом, как у VW до 1963 года), я также читал, что этот обогреватель был по крайней мере один раз отозван, чтобы решить проблему с попаданием угарного газа в двигатель. пассажирский салон. Chevrolet несколько преуменьшил проблему и заявил, что в худшем случае «потребуется 8 часов вождения, чтобы вызвать у водителя опасную сонливость». Я помню каких-то 15 часов езды на своем Corvair, и воздух отопления не всегда пах букетом.

Я не сомневаюсь, что причина, по которой Коул изначально выбрал газовый обогреватель, заключалась в том, что он решил, что максимальной мощности теплообменников, эффективность которых составляет от 100%, будет недостаточно при очень низких температурах. Газовый обогреватель все еще был опцией в 1962 году, когда блок обогрева двигателя стал стандартным. Но к 1963 году он больше не числился.

Одним из других крупных изменений 1961 года стало перемещение запаски из переднего багажника в моторный отсек (здесь показан 1964 год).

Это, наряду с новой выпуклой передней панелью, увеличило пространство для багажа спереди. Это также было сделано, чтобы компенсировать потерю места для багажа за задним сиденьем? Вероятно, комбинация. Одно можно сказать наверняка: перемещение запасного колеса спереди и вывешивание его за заднюю ось никак не повлияло на смещение веса Corvair.

Предположительно, многочисленные радикальные изменения в Corvair 61-го года снизили производственные затраты; в любом случае Chevrolet снизил стартовые цены на 1961 год примерно на 3%, несомненно, для повышения своей конкурентоспособности по сравнению с Falcon, который пользовался огромным спросом.

Все эти изменения на самом деле были относительно незначительными по сравнению с самым важным из всех: купе Monza 1960.

alexxlab / 18.07.1993 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *