Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Установка газового оборудования на автомобиль газель москва: ГБО на Газель – цена установки газового оборудования на Газель от 26000 руб.

Содержание

ГБО на Газель — установка ГБО (ГАЗ) 2 поколения в Москве цена

Установка ГБО на Газель — это возможность уменьшить расходы на обслуживание одних из наиболее популярных отечественных автомобилей, которые можно использовать как для организации пассажирских перевозок, так и для транспортировки грузов.

Для всех без исключения автовладельцев данного транспортного средства достаточно актуальным является вопрос экономии топлива, а в этом отношении хорошим и проверенным решением является установка ГБО. Современные газобаллонные системы можно устанавливать на любые модификации автомобилей ГАЗель, включая бортовые, цельнометаллические, а также оборудованные под автобус.

Доверие надежному сервисному центру

Наша компания предлагает профессиональную установку газобаллонного оборудования на автомобили ГАЗель, предлагая только надежное ГБО мировых производителей. Наши мастера имеют большой опыт работы и очень ответственно походят к выполнению поставленной задачи, благодаря чему получают всегда отличный результат. Мы гарантируем, что газовое оборудование на автомобиль будет смонтировано быстро и качественно, причем с полным соблюдением технических требований, что обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля.

К числу преимуществ нашей организации можно уверенно отнести следующее:

  • Современную материально-техническую базу.
  • Грамотный и профессиональный подход к выполняемой задаче.
  • Учет желаний заказчика, а также возможность использовать тороидальный баллон, который устанавливается в нишу от запасного колеса.
  • Установку ГБО на любые типы автомобилей, включая инжекторные и карбюраторные.
  • Предоставление гарантии на выполняемые работы, а также сертификационного свидетельства, подтверждающего высокое качество оборудования.

Принимая во внимание значительные габариты автомобиля ГАЗель, чаще всего здесь используются обычные цилиндрические баллоны, которые закрепляются в нижней части автомобиля, вдоль внутренних стенок или же под днищем. Объем баллона зависит от его модификации транспортного средства, однако во внимание также принимается желание автовладельца. Дело в том, что на данный автомобиль можно установить баллоны от 80 до 200 л., однако чаще всего объем составляет 130 л.

Мы устанавливаем оборудование таких известных производителей, как Ловато и OMVL, которые сумели очень хорошо себя зарекомендовать среди специалистов. У автомобиля после установки качественного ГБО 4-го или другого поколения значительно повышается эксплуатационный ресурс двигателя, а также увеличивается вместе с тем интервал между заправками. Это очень удобно, в особенности при эксплуатации автомобиля на дальние расстояния, поэтому установка ГБО в нашей компании будет выгодным делом.

Между прочим, окупаемость установки ГБО происходит уже в первый год эксплуатации транспортного средства, а поэтому все больше россиян переходит на такое более экологически чистое топливо. Преимущества здесь очевидны, так как водитель начинает с первого же дня существенно экономит семейный бюджет, вследствие чего эксплуатация транспортного средства получается более выгодной.

Случайные отзывы о нашем сервисе

Остался доволен своим решением установить ГБО в АвтоГаз. Установка длилась 6 часов. Считаю сделали на […]

Анатолий Ж.

все отзывы об установке ГБО

ᐅ Установить ГБО на Газель в Москве – 9695 частных мастеров c ценами, фото и отзывами. Срочно и недорого заказать услугу без посредников онлайн на YouDo

Установить ГБО на Газель — что нужно знать?

Профессиональная установка ГБО на ГАЗель – обязательное условие, если вы хотите снизить расходы на топливо. Благодаря сервису Юду вы легко найдете исполнителей, которые помогут выбрать новую газобаллонную аппаратуру, оперативно подключат ее и выполнят регулировку.

Чтобы качественно установить газовое оборудование на ГАЗель в Москве или Московской области, разместите задание на YouDo и дождитесь откликов или закажите услуги напрямую.

Гарантии качества

Такая деятельность исполнителей YouDo, как установка ГБО на ГАЗель, успешно прошла аккредитацию – они готовы предоставить вам все необходимые сертификаты и свидетельства. Специалисты полностью соблюдают технологию монтажа и регулировки, дают гарантии на безопасность езды и отсутствие побочных явлений, например, появления запаха газа в салоне автобуса.

Гарантийный срок на установку – до шести месяцев. Он действует в отношении автомобилей с любым типом двигателя (карбюратор, инжектор).

Особенности подключения авто к газу

Мастера, зарегистрированные на Юду, обязательно учитывают при работе конфигурацию, модификацию авто марки «ГАЗель» и пожелания заказчика. Установка ГБО на грузовые фургоны или пассажирские автобусы имеет следующие особенности:

  • газовый баллон – в 2-3 раза больше, чем у «легковушек»
  • оплетки шлангов усиливают, повышают надежность электронного блока

Подключить газобаллонную аппаратуру на инжектор или карбюратор сможет только опытный и проверенный исполнитель, прошедший регистрацию и верификацию на Юду. Скорость монтажа и настройки напрямую зависит от поколения и конструктивных особенностей ГБО, модели ГАЗель.

Не стоит заказывать услуги сомнительных сервисов, предлагающих установку ГБО за 120-180 минут. Качество и безопасность важнее – профессионалы YouDo работают с автомобилем продолжительное время, до 24 часов.

Сколько стоят услуги на YouDo

На Юду отсутствуют посредники, поэтому вы без проблем закажете установку ГБО по доступным ценам. Точная стоимость оговаривается с выбранным исполнителем, так как зависит от следующих факторов:

  • место монтажа и настройки (в сервисе или на территории заказчика, в любом районе Москвы)
  • модификация вашего авто
  • поколение газобаллонной аппаратуры, цена на нее
  • необходимость в оказании дополнительных услуг (ремонт фургона, замена автомобильного масла, техобслуживание и т.д.)

Установка новой системы полностью окупится уже через год, несмотря на то, что обустройство грузопассажирских и грузовых автомобилей стоит дороже «легковушек».

Вы можете задать любые вопросы по срокам, предоставленным гарантиям, порядку регистрации в ГИБДД или ценам во время бесплатной консультации со специалистом. Чтобы узнать, сколько стоит установка ГБО на ГАЗель, подайте заявку, выберите исполнителя Юду и оговорите все интересующие моменты.

Установка ГБО » Автосервис Вираж

Если вы приняли решение смонтировать  газобаллонное оборудование на свой автомобиль, то опытные специалисты компании ТОО «Вираж-сервис» выполнят эту работу качественно и в сжатые сроки. Установка гбо на любую модель ГАЗель или автомобилей УАЗ: «Патриот», «Буханка», «Хантер» требует профессионального оборудования и опытных работников.

Наш богатый опыт работы дает возможность устанавливать газовое оборудование на транспортные средства, и быть уверенными, в его корректной работе и безопасности. У нас на складе всегда в наличии широкий спектр запасных частей.

У нас есть свидетельство которое выдаются органом аккредитации, и позволяют заниматься данным видом деятельности.

На все оборудование имеется сертификация, мы используемое оборудование которое положительно зарекомендовало себя на рынке. Наши специалисты проходят тренинги и постоянно повышают свою квалификацию.

После проведенных работ, мы отдаем владельцу авто со всеми необходимыми документами, которые гарантируют, что работы проводились с соблюдением всех требований.

При необходимости мы проводим профессиональный демонтаж газобаллонного оборудования.

Преимущества установки газового оборудования:

  • Снижение затрат по приобретению топлива. Так как стоимость газа ниже бензина на 50%.
  • Автомобиль работающий на газе меньше загрязняет атмосферу.
  • Дальность пройдённого расстояния увеличивается у автомобилей оборудованных гбо, так как в запасе помимо бака с бензином имеется баллон с газом.

Часто задаваемые вопросы:

  • Не вредит ли использования газа двигателю?

Ответ: при использование сертифицированного оборудования и квалицированном монтаже никаких негативных явлений газ на двигатель не оказывает.

  • Как отличается расход топлива при использование газа и бензина?

Ответ: расход газа выше расхода бензина примерно на 15%, но если учесть что стоимость газа ниже, то экономия средств при использование газа очевидна.

  • Сколько времени займет монтаж ГБО?

Ответ: сроки монтажа во многом зависят от особенностей конструкции авто и пожеланий владельца. В среднем продолжительность составляет 48 часов.

*Нужно учитывать, быстро это не всегда качественно!

  • Даете ли вы гарантию на работу и оборудование?

Ответ: Мы даем гарантию на оборудование и работу 1 год.

«Группа ГАЗ» передала Почте России газовые автомобили «ГАЗель Бизнес»

Петр Золотарев, директор по развитию газового проекта Корпорации «Русские машины»: «Перевод автомобилей на газовое топливо — эффективный способ повышения конкурентоспособности компаний и экономики России как целое. Взаимодействие топливных компаний, автопроизводителей, поставщиков оборудования, корпоративных клиентов и малого бизнеса позволяет рассчитывать на стремительный рост доли газомоторного транспорта в транспортной системе России.

Олег Марков, директор по продажам и маркетингу Дивизиона LCV Группы ГАЗ: С 2010 года ГАЗ серийно выпускает автомобили с двухтопливными газобензиновыми двигателями. Спрос на эти автомобили постоянно растет, сегодня они составляют 10-12% наших продаж в сегменте легких коммерческих автомобилей. Переход на газовое топливо повышает экономическую эффективность автопарков и позволяет нашим клиентам значительно сократить сроки окупаемости инвестиций. В состав

ГАЗель БИЗНЕС CNG входят четыре газовых баллона емкостью 53 л.4 литра и максимальное рабочее давление 200 атм. Пробег на газовом топливе 300 км, на газе и бензине – 700 км. Автомобиль оборудован единым блоком управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха, он обеспечивает плавный переход с одного вида топлива на другой, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси.

Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией ОМВЛ и российской ИТЭЛМА, а также комплексные испытания перед запуском газовых модификаций в серийное производство обеспечили максимальную надежность работы оборудования и оптимальную калибровки двигателя ГАЗель БИЗНЕС CNG.Все компоненты системы сертифицированы в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН 67 (01) и разрешены для использования в странах ЕС.

Также на выставке Gassuf-2014 представлена ​​перспективная разработка «Группы ГАЗ» — среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG». На автомобиле установлен новый газовый двигатель производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» — ЯМЗ-534 CNG, разработанный в партнерстве с Westport (Канада) — мировым лидером в разработке и производстве газовых систем для транспорта.ЯМЗ АГНКС-534 обеспечивает высокие показатели мощности, экономичности и ресурса. Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-5. Автомобиль имеет семь газовых баллонов объемом 52 литра с максимальным рабочим давлением 200 атм. Запас хода автомобиля составляет 370 км.

 

АВТОСТАТ

  • Водородный электромобиль «ГАЗель NEXT» готовится к запуску в Германии

    Совместный проект «Группы ГАЗ» и компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH (Германия) вскоре пополнит свой модельный ряд новым продуктом.Два года назад благодаря германо-российскому сотрудничеству в Германии были запущены электромобили на базе грузовиков, фургонов и автобусов «ГАЗель NEXT», а сейчас готовится водородная версия для дорожного строительства в регионе Эсслинген.

    19 июля 2021, 08:03
  • ГАЗ назвал цену на ГАЗель НН

    Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», который уже доступен для заказа у дилеров и поступит в продажу с 24 августа, будет стоить на 220-250 тысяч дороже аналогичных модификаций » ГАЗель Next».Об этом в эксклюзивном интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов, отметив, что изменение цены по сравнению с семейством Next окупается за счет новых технологий и конструктивных изменений в автомобиле, повышения уровня функциональность и эффективность.

    29 июня 2021, 12:25
  • ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen

    Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем двигатель экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатая коробка передач, подушки безопасности и система ESP.

    24 сентября 2018, 15:30
  • ГАЗ приступил к производству автомобилей с блоком телематики GAZ Connect

    Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к выпуску автомобилей, на которые устанавливается блок доступа к услугам телематики GAZ Connect. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет входить в базовую комплектацию и не повлияет на цену автомобиля, сообщили в пресс-службе ГАЗа.Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, включившим телематические блоки в стандартное оснащение выпускаемых автомобилей.

    4 июня 2018, 16:10
  • ГАЗ представил новые модели спецтехники для агропромышленного комплекса

    Горьковский автомобильный завод представил новые модели спецтехники, созданные на базе автомобилей Next Generation. Среди представленных новинок два фургона-рефрижератора, построенные на шасси «ГАЗель Next» общей массой 4 т.6 тонн — новейшая модель ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года.

    28 мая 2018, 15:34
  • «Группа ГАЗ» поставила микроавтобусы «Газель NEXT» для Московской области

    «Группа ГАЗ» поставила 22 микроавтобуса «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. Все автомобили поставляются в грузовой модификации и предназначены для работы сервисных центров, ремонтных бригад, инструмента и транспортного оборудования, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».

    26 декабря 2016, 14:29
  • Микроавтобусы на базе «Газели NEXT» поступят в продажу в конце 2016 года

    Продажи микроавтобусов, созданных на базе цельнометаллического фургона «Газель Next», начнутся в конце 2016 года. Об этом сообщили представители «Группы ГАЗ» на официальной странице в социальных сетях.

    5 сентября 2016, 13:04
  • «Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов

    «Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов семейства Next на IX Международном автомобильном фестивале «Автобус мира».В рамках выставки – три новых минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» и рамного автобуса с двухтопливным газобензиновым двигателем EvoTech LPG.

    24 мая 2016, 14:42
  • «Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса «Газель Next» в 2016 году

    «Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2016 году. микроавтобус рассчитан на 16 человек.Особое внимание уделяется развитию автобусного комфорта и безопасности пассажиров.

    12 мая 2016, 13:40
  • «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»

    Вчера «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был впервые представлен в рамках Международного автосалона Comtrans ‘2015 в сентябре этого года.

    28 октября 2015, 17:10
  • «Группа ГАЗ» объявила цену цельнометаллического фургона «Газель Next»

    «Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next».Металлический фургон обойдется в 1,1 млн рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 млн ​​рублей.

    14 сентября 2015 г.
  • «Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии

    «Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии. Продажа автомобилей осуществляется партнером «Группы ГАЗ» — компанией Verano Motors, входящей в состав одной из крупнейших на Балканах торгово-промышленных групп Verano Group.

    21 августа 2015, 14:59
  • «Группа ГАЗ» выпустит новый цельнометаллический фургон «Газель Next» в 2015 году

    «Группа ГАЗ» начнет производство и продажи нового цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2015 году.

    25 февраля 2015
  • «Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей в Грузии

    «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей ГАЗ в Грузии, в том числе – автомобилей нового поколения «Газель Next» и «ГАЗон Next».

    16 декабря 2014, 15:55
  • «Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «Газель Next» в Турции

    «Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажу автомобилей «Газель Next» «Евро-5» в Турции. Как было отмечено, это первое серийное производство российского LCV экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.

    1 октября 2014, 16:59
  • ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной

    ГАЗ «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next».Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.

    11 марта 2014, 20:38
  • «Группа ГАЗ» начала предсерийную продажу автобусов «ГАЗель Next»

    «Группа ГАЗ» завершает выпуск предсерийной партии 19-местного автобуса на базе «ГАЗель NEXT». 70 автобусов из предсерийной партии уже отправлены дилерам и первым покупателям.

    18 февраля 2014, 17:36
  • ГАЗ модернизирует производство под новые модели Далее в январе 2014 года

    Нижегородский завод Группы ГАЗ с начала января 2014 года проведет масштабную работу по модернизации производства.Основные работы по установке нового оборудования пройдут на линиях покраски и сварки.

    26 декабря 2013, 11:25
  • «Группа ГАЗ» инвестирует 8 млрд руб. в разработку новых моделей

    «Группа ГАЗ» инвестирует около 7,8 млрд руб. в разработку новых моделей коммерческих автомобилей семейства Next еще на три года, сообщил президент «Группы ГАЗ». Бо Андерссон.

    20 ноября 2013, 01:00
  • Eastern Petroleum подписывает контракт с GAZ Global of Russia

    НЕЗАВИСИМАЯ нефтяная компания Eastern Petroleum Corp. подписала соглашение с российской фирмой «Группа ГАЗ » на поставку легких коммерческих автомобилей на Филиппины в соответствии с государственной программой модернизации автопарка.

    По соглашению Eastern Petroleum получила права на дистрибуцию и техническое обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗ, в том числе 17-местного микроавтобуса «Газель Некст» и 20-местного автобуса «Газель Некст Ситилайн».

    Семейство «Газель Некст» — линейка легких коммерческих автомобилей, оснащенных дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями.В линейку входят микроавтобусы, грузовики, грузовые автомобили и микроавтобусы.

    Фернандо Мартинес, президент и главный исполнительный директор Eastern Petroleum, и Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ, подписали соглашение в минувший вторник на полях международной выставки коммерческих автомобилей в Москве.

    Мартинес сказал, что объединение позволит им активно участвовать в модернизации общественного транспорта, которая остро нуждается в инвестициях со стороны государственного и частного секторов, поскольку Группа ГАЗ предлагает современные решения для перевозки маломобильных граждан, отвечающие социальным потребностям программа модернизации.

    «Продукция «Группы ГАЗ» полностью соответствует экологическим стандартам Филиппин, а также отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности», — добавил он.

    Кремер, тем временем, заявил, что партнерство поможет им быстро развиваться на рынке и стать полноправным участником государственных программ по обновлению общественного транспорта.

    «Филиппинский рынок коммерческих автомобилей ежегодно растет на 30 процентов, и в 2018 году начинается масштабная государственная программа модернизации парка», — добавил он.

    Первый этап программы модернизации парка, рассчитанный до 2023 года, предполагает замену более 200 000 автобусов и запуск более 150 новых автобусных маршрутов.

    Eastern Petroleum, которая с момента своего основания в 1997 году выросла из дистрибьютора смазочных материалов в полноценную компанию по распределению и розничной торговле нефтью, является частью Eastern Petroleum Group, в сферу деятельности которой входят автозаправочные станции, промышленные продажи и франчайзинг.

    Группа «ГАЗ» — диверсифицированная бизнес-группа, занимающаяся дистрибуцией нефти, девелопментом недвижимости и возобновляемыми источниками энергии, которая экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира.

    особенности установки, ремонт и отзывы

    Стоимость бензина в нашей стране автомобилистов не радует. Да и владельцы коммерческого транспорта растерялись бы, если бы заправляли ГАЗель бензином. Но сегодня газ можно использовать в качестве топлива. Это существенно сэкономит бюджет и сократит расходы предприятия. Установка газового оборудования на ГАЗель сегодня очень выгодна, ведь их суточный пробег может достигать более 500 км.

    Выгодно ли это?

    А вот для установки ГБО надо, все тщательно продумать.«ГАЗель» — коммерческий транспорт, поэтому нужно точно знать, когда вложения окупятся. Для расчета существуют специальные калькуляторы. Но можно все сделать вручную.

    Так, установленное газовое оборудование на «Газель» производства компании Digitronic, например, рассчитано на метан.
    Работы по установке инжекторного двигателя будут стоить 50 000 руб. Пробег автомобиля в сутки не менее 400 км. Расход топлива составляет 18 литров топлива. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране составляет около 35 рублей.1 м 3 метана стоит всего 9 руб. Так, если машина будет работать на бензине, то стоимость одного только топлива составит 2160 рублей в сутки. А стоимость газовой заправки уйдет в смешные 648 рублей. Вы можете сэкономить около 1500 рублей в день. Так, установленное газовое оборудование на ГАЗель окупится чуть больше чем за месяц или 13 000 км. Дальше экономика пойдет в бюджет.

    Оборудование для пропана

    Метан полезен. Пропан тоже, но тут есть свои нюансы.Установка намного дешевле метана, а вот газ стоит около 15 руб. Его расход больше жидкого топлива примерно на 10%. На данное газовое оборудование «ГАЗель» цена ниже, поэтому окупится оно гораздо быстрее. Однако если приобретение делается впрок, то метан гораздо выгоднее.

    Метан или пропан

    Многие автомобилисты часто не знают, что выбрать перед переоборудованием своего автомобиля. Достоинства и недостатки есть как у первого, так и у второго варианта.Для коммерческих автомобилей следует более внимательно отнестись к этому моменту.

    Если машина регулярно используется на дальние расстояния, а по трассе нет АЗС, то метан не тот. Установленное на «ГАЗели» оборудование для метана имеет одну особенность – это топливо может немного влезать в баллон. Например, в баллоне, объем которого 60 литров, поместится всего 15 кубометров. м газа под давлением.

    Небольшие пробеги от одной заправки, а также малая распространенность таких АГНКС делает его не лучшим вариантом для небольших коммерческих автомобилей для дальних перевозок.Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. Газовые заправки встречаются чаще, а топливо можно найти даже в небольших городах.

    Мифы о ГБО

    Газовое оборудование на «ГАЗель» ставят не многие. Почему? Из-за страха. Существуют определенные мифы об этом топливе. Разрушать эти мифы будем на примере пропана, а вот для метана — все равно.

    Газ может взорваться

    Это самый распространенный миф, он срочно требует опровержения. Если не вдаваться в подробности, пары бензина в баке должны взорваться даже быстрее, чем бензин в баке.Баллон рассчитан и изготовлен на давление 16 атм. Толщина его металла намного больше, чем стенки бензобака, а металл гораздо прочнее. В случае аварии риск разрушения баллона крайне мал.

    От утечек на нем есть специальный предохранительный клапан, который перекроет несанкционированный выход газа. Если случится пожар или баллон просто перегреется, то в нем есть клапан для сброса избыточного давления. Он предупредит взрыв.Даже если есть небольшая утечка, для образования взрывоопасной смеси требуется много времени.

    ГБО позволяет вдвое сократить расходы

    Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В любых других случаях такой экономии не будет. Цена пропана в два раза дешевле бензина, но его расход выше. Уровень зависит от типа оборудования и его комплектации.

    Настройка — сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы установленное газовое оборудование на «ГАЗель» приносило пользу, следует сразу найти качественный сервис.Тут будет намного проще тем, у кого уже поставлен автомобиль с завода с ГБО. Хороший вариант — установка и настройка оборудования в дилерских центрах. Там это сделают специалисты.

    Газ — для бедных

    На самом деле газ водят не бедные, а те люди, которым жалко платить лишние деньги. Чем больше машина и чем выше расход, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на «ГАЗель», но и на большие и серьезные моторы дорогих автомобилей.

    Услуга дорогая

    Не бойся. Если установкой газового оборудования на «ГАЗель» занимались профессионалы, система долгие годы не потребует капитального ремонта. Что касается обслуживания, то оно требуется не чаще, чем для штатных ТВС.

    Мощность двигателя снижена

    Это действительно так. Характеристики газа и бензина разные. Но по замерам на стендах эта разница невелика — всего 8-15%.На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит. Мощность и крутящий момент зависят от настройки. При большом желании профессионалы могут сделать снижение характеристик практически незаметным.

    Газ вредит двигателю

    Для некоторых моторов это действительно так. Поскольку время горения газа больше, выпускные клапаны испытывают более высокие нагрузки. Чтобы они не подгорели, следует контролировать зазоры. Еще один небольшой нюанс — неохлаждающие клапаны. Для этого оборудование оснащается системой подачи смазки в коллектор.Хотя для «ГАЗели» это неактуально.

    Несмотря на все нюансы, плюсов больше. Бензин не смывает масло, октановое число выше, в нем отсутствуют примеси, способные снизить ресурс узлов двигателя.

    Утюг

    Среди наиболее распространенных на сегодняшний день моделей выделяют четвертое и второе поколение систем ГБО. Третье поколение является переходной моделью и используется крайне редко. Второе поколение имеет простое устройство.

    Газовое оборудование автомобиля «ГАЗель» четвертого поколения качественное и работоспособное. Весь функционал и работа управляются электронным способом. Здесь полностью повторяется работа системы распределенного впрыска.

    Бензин в баке. В жидком виде он поступает в редуктор-испаритель по специальной магистрали. Элемент нагревается, испаряет газ и поддерживает его давление при любых условиях эксплуатации.

    Испарившееся топливо поступает в фильтр тонкой очистки.Далее по трассе он идет к форсункам, которые по сигналу ЭБУ откроются. Затем топливо подается к распылителям.

    Ремонт газового оборудования (ГАЗель 3302), техническое обслуживание

    Своевременное техническое обслуживание обеспечит максимальную надежность и долговечность. При правильном обслуживании ремонт газового оборудования (на ГАЗель Бизнес в том числе) может никогда не понадобиться. Основная проблема, которая приводит к поломкам – очень низкое качество топлива. Если система все же дает сбой, не стоит ремонтировать ее самостоятельно – лучше довериться профессионалам.

    Техническое обслуживание включает в себя диагностику блока управления, замену фильтров, проверку клапанов, чистку форсунок, продувку магистралей, а также проверку системы на герметичность. GGB для ГАЗель — выгодное решение, позволяющее бизнесу зарабатывать деньги. На больших дальностях это правильное решение.

    Российский автопроизводитель ГАЗ начинает серийное производство в Турции

    Российский гигант коммерческого транспорта Группа ГАЗ открыла цех в сердце автомобильной промышленности Турции в северо-западной провинции Сакарья, начав серийное производство на сборочном предприятии.

    В заявлении группы в понедельник говорится, что пикап с одной кабиной (1+2) и удлиненным шасси модели «ГАЗель НН» изначально будет производиться на сборочной линии в Сакарье и будет добавлен на рынок.

    Автомобиль станет первым легким коммерческим автомобилем российского производства, соответствующим нормам Евро-6.

    В сообщении компании отмечается, что автомобили «ГАЗель НН» в будущем будут доступны и для российских покупателей, предпочитающих экологически чистый транспорт.

    Первые версии, которые будут продаваться в Турции, будут трехместными и будут иметь грузоподъемность 3,5 тонны, шасси с колесной базой 3745 миллиметров (12 футов, 4 дюйма) и различные варианты надстройки при поддержке местных поставщиков.

    Заявив, что Турция является первым дочерним предприятием Группы ГАЗ за пределами России, генеральный директор GAZ Turkey Дженгиз Юксель сказал, что GAZelle NN — это продукт, который их клиенты в Турции давно ожидали.

    «В первую очередь в этих автомобилях используются новые двигатели, подходящие под класс Евро-6.Во-вторых, как и другая продукция ГАЗ, новая модель значительно расширяет наши возможности благодаря прекрасной функциональности в сочетании с легендарной долговечностью российских автомобилей. В ближайшее время мы начнем производство еще четырех модификаций фургонов на платформе NN в Турции», — сказал он.

    Представитель компании отметил, что «откидные или закрытые боксы могут быть установлены на наши автомобили с местными производителями надстроек, нанятыми нашими дилерами, до грузоподъемности 22 кубических метра.»

    Также было отмечено, что ресурс трансмиссии автомобилей, которые будут выпускаться с шестиступенчатой ​​джойстиковой коробкой передач собственной разработки ГАЗ, увеличен до 300 000 километров (186 000 миль).

    Этот тип трансмиссии, улучшающий тягово-динамические характеристики загруженного автомобиля, а также снижающий расход топлива, уровень шума и вибрации, является новинкой Группы ГАЗ.

    Дизельный двигатель Cummins Евро-6 объемом 2,8 л под капотом автомобиля развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм.

    Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, также сообщил, что автомобили поступят на рынок по конкурентоспособным ценам и откроют хорошие возможности для покупателей в Турции, основном экспортном рынке группы.

    Информационный бюллетень Daily Sabah

    Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

    ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

    Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

    7 полицейских машин Восточного блока, о которых вы никогда не слышали

    Техника, связанная с общественной безопасностью из-за железного занавеса, может иметь репутацию достаточно быстрой, чтобы обогнать велосипедистов, но не каждая погоня полицейских машин была соревнованием между парой двухтактных Вартбургов, работавших на своих коробках передач целых три минуты, чтобы добраться до 55 миль в час, причем проигравшим неизбежно становится автомобиль, у которого первым закончилось топливо для двухтактных двигателей.

    В то время как большинство полицейских машин в странах Восточного блока действительно использовали ограниченные возможности большинства частных автомобилей в своих интересах, некоторые из них были просто самыми быстрыми машинами на дорогах в своих странах.

    Взгляните на верных, а иногда и ржавых скакунов органов дорожного движения Восточного блока, которые, мы держим пари, вы никогда не видели в полицейской ливрее:

    Седаны Tatra 613 были редкостью практически во всех странах Восточного блока, но некоторые из них служили в московской милиции.

    ИТАР-ТАСС

    Tatra 613 (СССР)

    Чехословацкая Tatra 613 пришла на смену модели 603 в 1974 году, взяв на себя ее основную роль правительственного лимузина. Модель 613 в стиле Vignale сохранила заднеприводную компоновку модели 603 с задним расположением двигателя, уменьшившись в размерах, но получив полезное внутреннее пространство. Оснащенный 3,5-литровым двигателем V8, это был один из немногих седанов с двигателем V8 (в отличие от лимузинов), произведенных в странах Восточного блока, а также ГАЗ 2434 Волга, ЗиЛ 117 и позже ЗиЛ 41041.Из всего этого 613 был самым многочисленным, хотя производство никогда не достигало даже 1000 единиц в год.

    Боинг 613 экспортировался из Чехословакии в небольших количествах, обычно в качестве дипломатических автомобилей, и даже СССР так и не удалось получить их в сколько-нибудь значительном количестве. Небольшая группа, изображенная выше, была поставлена ​​в московские правительственные батальоны специального назначения без полной перекраски в стандартные полицейские цвета, которые использовались в течение нескольких лет, прежде чем передать их Министерству иностранных дел.На фото выше вы также можете заметить Mercedes-Benz поколения W116.

    Почему это вас остановило: Вы недостаточно быстро убрали свою грустную ржавую ванну с пути правительственного кортежа и чуть не попали под один из ведущих седанов Mercedes-Benz. Они прочитали тебе лекцию и отпустили.

    Оборудование: Проблесковые маячки Bosch или Tesla, сирена Tesla, радио, противотуманные фары.

    Насколько хорошо ловил плохих парней? Это была очень небольшая группа полицейских машин с двигателем V8, так что ни у кого не было шансов, кроме западных туристов на Porsche 911.Да, такие встречи были.

    Максимальная скорость: 120 миль в час.

    Заменено на: Больше седанов Mercedes-Benz, таких как W126 S-класса.

    Автомобиль W116 использовался некоторыми подразделениями ГАИ Москвы.

    А. Новиков

    Mercedes-Benz SE/SEL W116 (СССР)

    Редкий полицейский автомобиль СССР, седан Mercedes-Benz поколения W116 закупался в небольшом количестве исключительно в качестве автомобиля сопровождения правительственных кортежей.Заменив автомобили W108 из Штутгарта, которые были импортированы в 1970-х годах, SEL W116 использовались в кортежах, поскольку они были единственными автомобилями, которые могли не отставать от ЗиЛ 114, ЗиЛ 117, а затем и ЗиЛ 4104 с двигателем V8, чьи скорости и характеристики управляемости ГАЗ 24 полицейские машины просто не могли сравниться. Другие западные модели, такие как седаны BMW E9 и E12, также служили в батальонах специального сопровождения.

    Почему вас это зацепило : Вы решили участвовать в гонке правительственного кортежа на своей Ладе 2101.Вы можете убедить их, что вы двоюродный брат одного из заместителей председателя Мосгордумы, поэтому они звонят ему по радиотелефону и говорят, что вы пытались сбить с дороги правительственный лимузин. Он делает вид, что не знает вас, и вешает трубку. У вас есть пара других хорошо обеспеченных друзей, но они не позволяют вам звонить им.

    Оборудование: Кавказ шифрованная радиотелефонная система, маяки Бош и Тесла (не то что Тесла), сирена Тесла.

    Насколько хорошо ловил плохих парней? Эти автомобили были фактически самыми быстрыми машинами на дорогах страны.На дороге просто не было других автомобилей, которые могли бы обогнать их, особенно с шипованными шинами с высоким профилем, которые эти автомобили носили почти круглый год.

    Максимальная скорость: 130 миль в час.

    Заменено на: W124, W126, W202 Mercedes-Benz седаны S-класса, E-класса и C-класса.

    ГАЗ 24 «Волга» пользовалась популярностью в полиции ряда стран, но это не значит, что ею было легко управлять.

    Курт Баушхардт

    ГАЗ 24 Волга (Чехословакия)

    Автомобиль ГАЗ 24 Волга пришел на смену ГАЗ 21 в 1970 году, совершив огромный скачок в дизайне и технологиях по сравнению с его предшественником. Конечно, модель 21 производилась 15 лет, так что с мучительно долгим циклом производства советских легковых автомобилей все могло стать улучшением. Оснащенный 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком, соединенным с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, Волга ГАЗ 24 была относительно просторной и быстрой по меркам того времени, но ни в коем случае не быстрой на ногах.Отсутствие гидроусилителя руля означало, что водители неплохо потренировались, управляя седаном даже на малых скоростях.

    Самый дорогой автомобиль, который можно было купить в СССР, седаны ГАЗ 24 редко могли позволить себе частные лица и действительно предназначались для такси и государственной службы. Это включало полицию, а ГАЗ 24 поставлялся другим друзьям из Восточного блока, включая Народную полицию Восточной Германии и Силы Верейной безопасности Чехословакии. Универсал 24-го года выпуска с названием модели 2402 также использовался Verejná Bezpečnosť, в отличие от милиции СССР, которая предпочитала только седаны.

    Почему это вас остановило: В вашем Wartburg 353 закончился бензин из-за нехватки топлива, и две канистры, которые вы носите в багажнике, тоже пусты. VB заметит вам пол-литра бензина (в обмен на скромную плату), потому что они сочувствуют вам.

    Оборудование: Маяк и сирена Tesla, сигнальная лампа на решетке радиатора для подачи водителю сигнала об остановке, радио.

    Насколько хорошо ловил плохих парней? Почти так же хорош, как Tatra 613, которую также использовала Верейна Беспечность.Но ГАЗ выпускался серийно, значительно дешевле в обслуживании, и его было более чем достаточно для работы.

    Максимальная скорость : 90 миль в час. Что было на 15 миль в час быстрее, чем все остальное на дороге.

    Заменен на: После разделения Чехословакии Чехия и Словакия перешли на немецкие автомобили, а также на Skoda.

    BMW 5-й серии поколения Е12 также появлялся эпизодически в Милиции СССР.

    Викисклад

    BMW 5-й серии E12 (СССР)

    BMW 5-й серии поколения E12 дебютировал в 1972 году как новый среднеразмерный седан в только что появившемся модельном ряду Мюнхена. Позиционируемый ниже седанов E3 New Six, E12 был разработан, чтобы конкурировать с седанами Mercedes-Benz W114, и был быстро принят в качестве полицейских автомобилей в ряде стран благодаря своей компактной конструкции и хорошей универсальности. Небольшая группа автомобилей была закуплена в начале 1970-х годов ГАИ Москвы для общего использования, а не специально для сопровождения кортежей.Эти автомобили 5-й серии обычно патрулировали основные магистрали города и охраняли дороги, используемые правительственными кортежами.

    Эти седаны BMW не дожили до 1980-х годов, так как ужасный бензин, качество дорог и дорожная соль означали, что почти все полицейские машины имели относительно короткий срок службы.

    Почему это вас остановило: Сейчас зима, и дорожная слякоть блокирует ваш номерной знак, ваши фары, ваше лобовое стекло (у вас закончилась жидкость для омывания лобового стекла, потому что ее не хватает), и ваша машина в основном грязная до такой степени, что они не могут сказать, едете ли вы на своем «Москвиче» вперед или назад.В столице не может быть грязной машины. Они заставляют тебя мыть его на месте грязной водой из ближайшей лужи. Твоя машина все еще грязная, но теперь они могут лучше видеть твой номерной знак.

    Оборудование: Маяк и сирена от Tesla, радио.

    Насколько хорошо ловил плохих парней? Помимо седанов Mercedes-Benz W116 с двигателем V8, это были одни из самых быстрых автомобилей на дороге.

    Максимальная скорость: 124 мили в час.

    Заменено на: BMW E28 5-й серии седанов, которые были импортированы в немного большем количестве.

    Nysa была одной из немногих моделей полицейских фургонов, но использовалась почти исключительно в Польше.

    Питер Йозвяк

    ZSD Nysa 522 (Польша)

    Польский фургон Nysa имел ту же платформу, что и фургон Zuk, и использовал платформу, которая восходит к седану Warszawa 1950-х годов. Один из немногих фургонов, произведенных в странах Восточного блока (которых постоянно не хватало), Nysa был обычным транспортным средством, используемым полицией Польши, Milicja.Ранние версии этого высокого фургона использовали двигатель и коробку передач, которые использовались в седане Warszawa, который сам являлся рестайлинговой версией ГАЗ М20 Победа. Nysa дебютировала в 1958 году с технологиями 1940-х годов внутри, несмотря на относительно современный внешний вид (для 1950-х годов), и производилась до 1994 года с периодическими изменениями внешнего вида.

    Представленная выше версия представляет собой рестайлинг, появившийся в 1968 году, когда фургон получил более выраженный капот. Несмотря на форму кузова фургона, не каждая версия, используемая Milicja, была сконфигурирована для перевозки подозреваемых, и пассажирские седаны также не были оснащены безопасным пассажирским салоном.

    Почему он остановил вас: От вашего Polski Fiat 126p отвалилась какая-то второстепенная деталь (что случается еженедельно), но машина Milicja наехала на нее и проколола шину (что случается еженедельно). Вы должны отдать им на месте две новые шины и деньги на ужин.

    Оснащение: Маяк одиночный на кронштейне, сирена, радио.

    Насколько хорошо ловил плохих парней? Он был небыстрым… но мог перевезти много преступников, как только их поймал.

    Максимальная скорость: 60 миль в час, что было выше большинства ограничений скорости в странах, которые использовали Nysa, и было достаточно большую часть времени.

    Заменено на: Западные модели, такие как Ford Transit и Volkswagen Transporter, задолго до того, как последний экземпляр сошёл с конвейера в 1994 году.

    Иж 412 производился на том же заводе, что и автомат Калашникова.

    ИТАР-ТАСС

    Иж 412

    Модифицированная версия Москвича 412, Иж 412 был запущен в производство в 1967 году в Ижевске.Модель 412 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1480 куб.см мощностью 75 л.с., приводящим в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, позиционировалась немного ниже ВАЗ 2101 (лицензионный Fiat 124), производство которого началось примерно в то же время. Тем не менее, «Иж» и его близнец «Москвич» на самом деле были быстрее «Жигулей». Кроме того, их было немного проще обслуживать, и они пользовались меньшим спросом, чем новые «Лады», которые отличались инженерным и дизайнерским оформлением Fiat. Это сделало их популярными как среди граждан среднего класса, так и среди полиции, хотя Иж не был так широко распространен, как другие советские полицейские машины того времени.

    Почему это вас остановило: Ваши номера указывают, что вы из другого региона, и это вызывает у вас подозрения, хотя вы не превышаете скорость и не делаете ничего плохого. Вы разговариваете с гаишником и с удивлением обнаруживаете, что у вас есть общие друзья. Он дает вам коробку с пирожными и карту в подарок и связывается с другими полицейскими машинами впереди, чтобы не беспокоить вас.

    Комплектация: восточногерманский маяк и сирена старого образца на багажнике на крыше, рация.

    Насколько хорошо ловил плохих парней? Иж 412 был одним из самых быстрых автомобилей на дороге, и, в отличие от частных автомобилей, в баке у него было больше бензина.Возможно, вы сможете опередить его, но у вас быстрее кончится бензин.

    Максимальная скорость: 86 миль в час.

    Заменен на: Москвич 427, Москвич 2140.

    РАФ 2203 использовал ходовую часть Волги, и управлять им было немного неудобно.

    ИТАР-ТАСС

    РАФ 2203

    Микроавтобус РАФ 2203 латвийского производства с двигателем и платформой ГАЗ 24 дебютировал в 1976 году, заменив более ранний РАФ 977.С двигателем между водителем и передним пассажиром РАФ 2203, тем не менее, мог похвастаться просторным салоном, в котором достаточно места для 11 пассажиров. Это сделало его популярным маршрутным такси (по сути, автобусом, курсирующим по более короткому маршруту), а также одним из немногих микроавтобусов, специально построенных в форме машины скорой помощи. РАФ 2203 также производился в полицейской форме для СССР, служил многоцелевой машиной милиции, криминалистической лабораторией, группой реагирования на дорожно-транспортные происшествия или передвижной токсикологической лабораторией.

    Шасси ГАЗ 24 было достаточно прочным, но конструкция кузова на раме и узкая гусеница делали его сложным и тяжелым манипулятором.Рядный четырехцилиндровый двигатель ГАЗ, возможно, идеально подходил для седана, но тяга с таким огромным кузовом означала, что механическая коробка передач должна была работать со знанием дела. 2203 также был склонен к недостаточной поворачиваемости, в дополнение к целому ряду других проблем. Тем не менее, это был единственный советский заднеприводный микроавтобус на протяжении целого поколения, вплоть до 1990-х годов.

    Почему это вас остановило: Выхлоп вашей Лады испускает тонну дыма, потому что купленный вами бензин был смешан с неизвестно чем.Вы получаете штраф за отсутствие аптечки.

    Оборудование: Маяк и сирена Tesla, радио, два прожектора на крыше, один прожектор сзади

    Насколько хорошо он ловил плохих парней? Если бы вы хотели пролететь мимо одного из них на какой-то сумасшедшей скорости, например, на 66 милях в час, вам, вероятно, это сошло бы с рук, потому что им потребовалась целая вечность, чтобы набрать скорость.

    alexxlab / 21.06.1996 / Авто

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *