Установка газ оборудования на авто цена: Стоимость установки газового оборудования на автомобили
Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка
Фото установленного ГБО
После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас
Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.
Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:
- Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
- Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.
Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.
Установка ГБО в Самаре
Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.
Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.
Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.
Переход на газ со скидкой
Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.
Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.
Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.
Выбрать и заказать ГБО
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.
Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.
Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!
Наше оборудование
Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.
Lovato ГБО 4 ловато
Наши сертификаты
Поставить ГБО может любой.
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.
С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».
Приезжайте на бесплатную оценку
Мы ждем Вас по адресу:
г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110
Или просто позвоните нам
Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре
+7 (937) 989-09-80
+7 (937) 989-00-26
Цены на установку ГБО | Стоимость перевода авто на газ в Санкт-Петербурге
Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Оставить отзыв
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Цены на установку ГБО в Сургуте
Способы оплаты
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
Оплата стоимости работ за установку ГБО, ремонт газового оборудования, обслуживания газобаллонного оборудования может производиться наличными. Расчет производится после окончания работ при приемке работ заказчиком.
ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Вы можете оплатить услуги, выполняемые нашей компанией со своего карточного счетаДля этого после окончания работ Вам нужно перевести деньги на наш расчетный счет через банковский терминал, установленный на нашем сервисном центре.
РАССРОЧКА ПЛАТЕЖА
Для того, чтобы установить газовое оборудование на автомобиль, не обязательно оплачивать всю стоимость сразу!Для наших клиентов компания АвтоГБО предлагает удобные и выгодные условия установки ГБО в рассрочку:
Вариант 1
Предоставление беспроцентной рассрочки на установку ГБО в день обращения в офисе компании АвтоГБО, без оформления документов в банке.
Для оформления установки ГБО в рассрочку вам достаточно позвонить нам по телефону или заказать обратный звонок.
Решение по указанной рассрочке принимается только при личной встрече в офисе нашей компании.
Вариант 2
Рассрочка на установку ГБО через банк.
Для оформления установки газового оборудования в рассрочку через банк вам необходимо заполнить заявку.
ОПЛАТА В КРЕДИТ
Для оформления установки ГБО в кредит, Вам нужно по телефону, электронной почте или из раздела «Установка ГБО в кредит» подать заявку на данный вид оплаты. Время рассмотрения заявки 30 минут.
ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ
После подтверждения заказа нашим мастером-приемщиком его можно оплатить через расчетный счет Вашего банка. Перечисление денег на наш расчетный счет производится в течении суток. Выполнение заказа осуществляется после поступления денег на счет, в предварительно согласованное время.
Основные функции программного обеспечения котроллеров |
EuropaGAS BASICO 24 4 цил. |
EuropaGAS AVANCE 324 цил. |
DIGITRONIC MAXI -24 цил. |
OMVL DREAM4 цил. |
LOVATO Smart4 цил. |
BRC Seguent 324 цил. |
Возможность работы системы на LPG и CNG |
||||||
Возможность работы системы на LPG и CNG |
||||||
Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК |
||||||
Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК |
||||||
Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi |
||||||
Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi |
||||||
Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков |
||||||
Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков |
||||||
Поддержка всех типов распределительного впрыска |
||||||
Поддержка всех типов распределительного впрыска |
||||||
Коррекция состава смеси при первом переключении |
||||||
Коррекция состава смеси при первом переключении |
||||||
Коррекция по оборотам двигателя |
||||||
Коррекция по оборотам двигателя |
||||||
Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора |
||||||
Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора |
||||||
Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно |
||||||
Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно |
||||||
Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ» |
||||||
Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ» |
||||||
Тестирование газовых инжекторов |
||||||
Тестирование газовых инжекторов |
||||||
Теплый старт |
||||||
Теплый старт |
||||||
Функция выхода из режима Cut-off на бензине |
||||||
Функция выхода из режима Cut-off на бензине |
||||||
Функция отключения бензинового насоса |
||||||
Функция отключения бензинового насоса |
||||||
Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков) |
||||||
Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков) |
||||||
Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов |
||||||
Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов |
||||||
Функция разогрева газовых инжекторов |
||||||
Функция разогрева газовых инжекторов |
||||||
Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров |
||||||
Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров |
||||||
Программная смена очередности инжекторов |
||||||
Программная смена очередности инжекторов |
||||||
Интегрированный эмулятор давления топлива |
||||||
Интегрированный эмулятор давления топлива |
||||||
Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания |
||||||
Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания |
||||||
Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов |
||||||
Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов |
||||||
Осциллограф для графического отображения параметров системы |
||||||
Осциллограф для графического отображения параметров системы |
||||||
Автоадаптация |
||||||
Автоадаптация |
||||||
Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов |
||||||
Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов |
||||||
Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения |
||||||
Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения |
||||||
Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет |
||||||
Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет |
||||||
Возможность использования нестандартных газовых инжекторов |
||||||
Возможность использования нестандартных газовых инжекторов |
||||||
Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин |
||||||
Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин |
||||||
Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива |
||||||
Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива |
||||||
Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля |
||||||
Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля |
||||||
Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов |
||||||
Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов |
||||||
Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop» |
||||||
Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop» |
||||||
Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя |
||||||
Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя |
||||||
Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером |
||||||
Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером |
||||||
Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов |
||||||
Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов |
||||||
Обеднение Mazda |
||||||
Обеднение Mazda |
||||||
Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении |
||||||
Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении |
||||||
Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ |
||||||
Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ |
||||||
Калибровка показаний датчиков уровня топлива |
||||||
Калибровка показаний датчиков уровня топлива |
||||||
Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера |
||||||
Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера |
||||||
Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU |
||||||
Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU |
||||||
Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах |
||||||
Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах |
||||||
Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM |
||||||
Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM |
||||||
Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме |
||||||
Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме |
||||||
Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента |
||||||
Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента |
||||||
Ограничение количества запусков на газе |
||||||
Ограничение количества запусков на газе |
||||||
Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов |
||||||
Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов |
||||||
Возможность блокировки контроллера по времени работы |
||||||
Возможность блокировки контроллера по времени работы |
||||||
Возможность блокировки контроллера по дате кредита |
||||||
Возможность блокировки контроллера по дате кредита |
||||||
Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии) |
||||||
Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии) |
||||||
Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов |
||||||
Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов |
||||||
Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера |
||||||
Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера |
||||||
Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка» |
||||||
Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка» |
||||||
Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона |
||||||
Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона |
||||||
Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива) |
||||||
Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива) |
||||||
Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка |
||||||
Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка |
||||||
Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов) |
||||||
Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов) |
Установка ГБО на Газель — ЭРА-ГЛОНАСС
Преимущество работы на газу
Газели переводят на газ в первую очередь для экономии. В зависимости от поколения ГБО и интенсивности эксплуатации техники расходы на горючее уменьшаются на 40-50%, потому вложения окупаются довольно быстро.
Другие преимущества установки газового оборудования на Газель:
- Возможность одновременного использования газа и бензина.
- Сохранение ресурса двигателя за счет снижения износа силовой установки.
- Повышение надёжности топливной системы.
- Снижение объема вредных выбросов в атмосферу.
Основные узлы газобаллонного оборудования
На микроавтобусы и легкие грузовики, выпускаемые под брендом Газель, ставится типовой комплект ГБО. В качестве источника горючего используется баллон для сжиженного газа — он монтируется на раму, вместо запаски или внутри салона вдоль поперечной перегородки.
Под капотом крепится редуктор-испаритель, который подключается к баллону газовой магистралью. Впрыск газообразного топлива (метана или пропана) обеспечивает система инжекторов-форсунок.
Отдельно монтируется управляющий модуль, который регулирует работу системы. Перевод с бензина на газ может производиться либо автоматически, либо с помощью кнопки, установленной в салоне в зоне досягаемости водителя.
После установки оборудование обязательно регулируется для точной настройки подачи газа и определения оптимальных рабочих параметров. Обслуживание и профилактика требуются нечасто: в правильно отрегулированной системе (особенно если речь идет о новых поколениях) просто нечему выходить из строя.
Установка газового оборудования на автомобили ГАЗ у нас
Чтобы перевести Газель на газ и эксплуатировать ее более экономно, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Мы устанавливаем ГБО в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обеспечивая:
- Выбор поколения/модели с учетом типа двигателя (карбюратор или инжектор) и режима эксплуатации машины.
- Высокое качество монтажа.
- Настройку, обслуживание и ремонт ГБО всех поколений.
- Гарантию на все детали и выполненные работы.
Кроме собственно установки нам можно поручить подготовку документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Доверив взаимодействие с проверяющими органами нашим специалистам, вы сэкономите время, и получите гарантию отсутствия претензий к переоборудованной Газели.
Установка ГБО в Сочи 👍 газовое оборудование на авто с регистрацией
Установка и экономия на ГБО
При установке газового оборудования на автомобиль важно учитывать все аспекты и особенности данного автомобиля прежде чем выставить сроки работы, стоимость и условия дальнейшего использования автомобиля. Это нужно для того, чтобы авто на газу приносила его хозяину комфорт и экономию. Как правило, использования газового оборудования станет для Вас в два раза дешевле, чем бензин.
Чтобы экономить на газу, обязательно нужно обращаться к высококачественным специалистам по установке и поддержке газового оборудования в авто. Экономию будет приносить только оборудование, которое хорошо подобрано к Вашему автомобилю и грамотно смонтировано. Газ на авто установленный нашей компанией обязательно будет приносить экономию, ведь все наши работники специалисты высокого уровня. Во время замещения компонентов газового оборудования для нас в приоритете безопасность и технологичность. Сейчас производители предусматривают любые аспекты для создания максимальной безопасности авто на газе, именно по этой причине современное сертифицированное оборудование имеет множество предохранительных и аварийных клапанов и защитных систем. С качественной установкой ГБО не менее безопасно, чем авто на бензине.
ГБО имеет большой ряд преимуществ перед бензином, а именно
- Экологичность.
- Экономия денежных средств.
- Газ не разбавляет в картере масло.
- За счёт более медленного горения, нагрузки на коленчатый вал и поршневую группу становятся меньше — тем самым двигатель работает куда мягче.
- Газ наполняет цилиндры однородной смесью, исходя из чего работа двигателя тише и ровнее.
- Не образует нагар на клапанах, свечах зажигания и поршнях, так как сгорает практически полностью.
- Не разрушает метал.
- Имеет антидетонационную стойкость.
- ГБО может стать отличной альтернативой для владельцев иномарок, которые нуждаются в качественном и дорогом бензине.
- При переводе авто на газ нет нужды переделывать двигатель.
Смотря из вышеперечисленных пунктов, газовое оборудование имеет множество позитивных характеристик. А компания «МИР ГБО» поможет Вам установить ГБО на авто.
«МИР ГБО» — авторитетная компания с мировыми партнёрами.
«МИР ГБО» — это компания, которая занимается установкой газового оборудования на автомобили в Сочи.
Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «МИР ГБО»
- Мы на рынке больше 10 лет
- Более 5000 переоборудованных машин
- На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
- У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
- В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
- Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
- Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
- Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
- Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.
Установка газобаллонного оборудования на авто в Санкт Петербурге
Компания АвтоГаз, представляет свой установочный центр гбо 4 поколения, евро класса на севере города Санкт Петербурга. Все новое — хорошо забытое старое. С первых шагов развития автомобильной промышленности газ рассматривался автопроизводителями в качестве топлива. Впервые газ на авто в виде газогенераторной установки был установлен еще в 1928 году на Фиат-15 Ter. Затем, после непродолжительной популярности позиции ГБО на авто СПб 4 поколения ослабли, но спустя время газовое оборудование для автомобилей становится востребованным вновь. Причина роста количества желающих установить газовое оборудование на автомобиль в дополнение к бензиновой системе — не только двукратная экономия на покупке горючего, которой позволяет сделать установка ГБО 4 поколения. Газовое оборудование на авто скрывает в себе гораздо более широкий потенциал, который как нельзя лучше отражается на примере самого распространенного сегодня ГБО 4 поколения (ГБО 4). Установка гбо 4 поколения купить по лучшей цене в Петербурге.
Что дает установка ГБО 4 поколения автовладельцу?
Купить ГБО 4 поколения стимулирует миллионы автовладельцев доступная на данное ГБО 4 поколение купить цена в сочетании с практичной конструкцией. В общих словах газовое оборудование 4 поколения позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на протяжении длительного срока без ремонта, доработки и прочих ненужных вложений. При этом на ГБО 4 цена ниже, чем на другие, более новые установка гбо на авто в спб цена, а конструкция более технически совершенна. Установка ГБО в СПБ 4 поколения, особенно, если это оригинальное газовое оборудование, требуется нечасто. Газовая установка ГБО на авто поколения 4 цена устроена так, что газ поступает из резервуара на газовые форсунки через распределительный редуктор, следуя команде собственных блоков управления, настраиваемых при помощи компьютерного ПО. Регулировка ГБО и настройка ГБО 4 поколения при помощи компьютера обеспечивает точную и бесперебойную работу ГБО 4 поколения на авто, выражаемую в надежности, безопасности, заявленной экономичности. С точки зрения экономии установка газового оборудования на автомобиль и последующая грамотная настройка ГБО 4 поколения купить за ту же потраченную на заправку сумму позволяет проехать вдвое, а то и втрое больше, чем на бензине при условии покупки марки АИ-92. С точки зрения преимуществ непосредственно для автомобиля, купить ГБО 4 стоит ради меньшего вреда для двигателя так как установка гбо 4 поколения приводит наоборот к большему ресурсу двигателя. Установка ГБО на Газель.Установка газового оборудования на авто в СПб
Установка газового оборудования на авто зарекомендовала себя как оборудование с минимальной нагрузкой на шатунно-поршневую группу. Современное газобаллонное оборудование заставляет двигатель работать более мягко, увеличивает его моторесурс в среднем на 40%, почти вдвое сокращает интервалы между заменой свечей, так как при сгорании газа не образуется характерный для бензина нагар, и в полтора раза — масла, поскольку в газовом топливе, на котором работает установка ГБО 4 поколения, не содержится вредных для него примесей. Установка газового оборудования ГБО 4 поколения позволяет уберечь от уничтожения камеры сгорания ГБЦ, которые выходят из строя из-за содержащегося в бензине и отсутствующего в газовой смеси свинца. Наконец, среди преимуществ, которые предлагает купить установка ГБО 4 поколения цена, доступная большинству автовладельцев. Установка газобаллонного оборудования в кредит.
Купить ГБО 4 поколения цена
Тем, кого невысокая на ГБО 4 поколения цена и прочие преимущества, привели к такой задаче, как установка ГБО 4 поколения купить, рекомендуемая устанавка газового оборудования на авто Газель, ВАЗ, ГАЗ, другие отечественные и иностранные автомобили оригинальные системы. ГБО 4 установка цена гарантирует высочайшую надежность без крупных вложений, сохранение мощности автомобиля при обещанной экономии. В случае поломки не дорогой ремонт ГБО. По отзывам автовладельцев, уже установивших на свой авто установка такой системы, при условии, что пробег автомобиля превышает 15 тысяч км, окупается за год. Установка ГБО 4 поколения цена соотвествует качеству, зачем переплачивать десятки тысячь если можно купить установку ГБО 4 поколения в разы дешевле. Купить ГБО 4 поколения можно по указаному номеру телефона, пять дней в неделю. Есть два класса ГБО 4 поколения, первый премиум, второй, на первый Вы получаете расширенную гарантию сроком 5 лет. Также можете купить гбо 5 поколения.
Развитие инфраструктуры заправки природным газом
Станции для сжатого природного газа (КПГ) и сжиженного природного газа (СПГ) значительно различаются. Для станций СПГ требуется больше оборудования и конфигурации, а для станций СПГ требуется меньше оборудования, но требуется больше мер безопасности при заправке топливом.
Локатор альтернативных заправочных станций позволяет пользователям искать государственные и частные заправочные станции КПГ и СПГ. Предложите новые станции, работающие на природном газе, для включения в Локатор станций, используя форму «Отправить новую станцию».
По сути, есть три типа АГНКС: быстрая заправка, заправка по времени и комбинация этих двух. Тип необходимой станции зависит от приложения. Как правило, на станциях розничной торговли используется быстрая заправка, а в автопарках с централизованной заправкой и возможностью заправки в ночное время — заправка по времени. На всех общественных заправках есть возможность быстрой заправки.
Станции СПГ
станции СПГ конструктивно аналогичны бензиновым и дизельным станциям, потому что все они поставляют жидкое топливо.Колонки СПГ доставляют топливо в автомобили под давлением от 30 до 120 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку СПГ хранится и распределяется как переохлажденный сжиженный газ, при заправке автомобиля необходимы защитная одежда, маска для лица и перчатки, а также персонал должен быть обучен процедурам заправки.
Есть три варианта заправки СПГ: мобильные, контейнерные и постоянные большие станции. При мобильной заправке СПГ доставляется автоцистерной, на борту которой имеется дозирующее и дозировочное оборудование. Стартовая станция или контейнерная станция включает резервуар для хранения, дозировочное оборудование, дозатор и необходимую защитную оболочку.Постоянная станция имеет большую вместимость и приспособлена к потребностям флота.
Стоимость установки
Стоимость установки инфраструктуры природного газа зависит от размера станции, ее мощности, типа подаваемого природного газа (СПГ, КПГ или оба) и способа подачи природного газа (быстрое заполнение или заполнение по времени). Согласно отчету, опубликованному Национальной лабораторией возобновляемой энергии, затраты на установку заправочной станции СПГ могут составлять до 1,8 миллиона долларов, в зависимости от размера и области применения.Заправочные станции меньшего размера составляют в среднем 10 000 долларов США, включая установку. Затраты на заправочные станции СПГ сильно различаются и составляют от одного до нескольких миллионов долларов. Стоимость зависит от таких факторов, как емкость хранилища, конструкция станции и услуги, необходимые для ее строительства.
Чтобы приступить к изучению целесообразности использования природного газа для вашего автопарка, прочтите «Построение экономического обоснования использования сжатого природного газа в автопарках», в котором обсуждаются различные применения, в которых КПГ может быть успешной заменой традиционному топливу.Используйте прилагаемую модель оценки денежных потоков для транспортных средств и инфраструктуры чистых городов (VICE), чтобы оценить окупаемость инвестиций и срок окупаемости транспортных средств, работающих на природном газе, и заправочной инфраструктуры.
Кроме того, важно работать с местным коммунальным предприятием, которое может помочь определить, доступен ли соответствующий уровень давления газа в вашем районе, приемлемы ли качество газа и содержание влаги, и может ли ваша газовая служба поддерживать необходимый газ. поток. Для удовлетворения этих потребностей могут потребоваться дополнительные инвестиции.
Безопасность
Существует множество инструкций по безопасности, которые необходимо учитывать при разработке инфраструктуры, в том числе Кодекс NFPA 52 по системам газового топлива для транспортных средств Национальной ассоциации пожаротушения, который применяется к требованиям к проектированию и установке объектов для заправки СПГ. В этом вам может помочь местный начальник пожарной охраны или коалиция «Чистые города».
Insight: американцы следят за дешевыми домашними заправками для автомобилей на природном газе
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Когда Конни Джонс возвращается домой с работы менеджером по информационным технологиям в Чендлере, штат Аризона, она припарковывает свою машину в гараже и наполняет его топливом. натуральный газ.Это удобство, которым могут наслаждаться сравнительно немногие американцы.
Конни Джонс с ее Honda Civic 2003 года, работающей на природном газе, и домашней заправочной станцией, работающей на природном газе, расположенной на стене гаража ее дома в Чандлере, Аризона, 3 октября 2013 года. REUTERS / Ralph D. Freso
«Мы подключили это, включите его, и он заполнится в одночасье », — сказал муж Конни Трэвис, который в январе 2012 года купил бытовую заправку, работающую на природном газе. 1200 миль в месяц, что примерно на 130 долларов меньше, чем средний бензиновый автомобиль, проезжающий такое же расстояние.
Бытовые заправочные станции, которые подключаются к магистрали природного газа дома и сжимают топливо, чтобы оно могло заполнить бак транспортного средства за ночь, доступны уже много лет.
Но даже при том, что топливо дешевое и агрегаты должны соответствовать стандартам безопасности, как и другие бытовые приборы, заправка домов в США — редкость, сдерживаемая авансовыми расходами на покупку и установку новых агрегатов, а также отсутствием автомобилей, работающих на природном газе. . Сами автомобили обычно стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем аналогичные обычные автомобили.
«Доступная заправка в домашних условиях — это недостающее звено к массовому внедрению автомобилей на природном газе», — сказал Кертис Мартин, программный директор финансируемой правительством Коалиции чистых городов в Антилоповой долине, Калифорния.
Это может скоро измениться. Поскольку бум бурения на природный газ в США увеличивает добычу до рекордных значений и обещает стабильно низкие цены, General Electric Co, Whirlpool Corp, Eaton Corp и другие разрабатывают более доступные системы заправки для дома. Приблизительно за десятую часть стоимости текущих моделей, плюс установку, они стремятся продать новые блоки миллионам домов по всей Америке, уже подключенных к источникам природного газа.
В то же время поставщики энергии в Джорджии, Калифорнии и Юте ведут переговоры о распределении новых заправочных станций, когда они станут доступны в ближайшие два года, согласно интервью с руководителями отрасли, с целью стимулирования спроса на природный газ. Компания Honda Motor Co Ltd, которая производит одни из немногих легковых автомобилей на природном газе, продаваемых в Соединенных Штатах, также выразила интерес к новой технологии.
В настоящее время итальянская компания BRC Fuelmaker является единственным крупным производителем таких агрегатов, которые стоят около 4500 долларов и могут быть установлены примерно за 1500 долларов, в зависимости от необходимых работ.Его самый маленький, называемый Phill, размером с пылесос, подходит для установки на стене гаража.
Для семьи Джонсов, которые в прошлом году заплатили 6000 долларов за покупку и установку своей домашней заправочной станции, по мнению экспертов, потребуется около четырех лет, чтобы окупить первоначальные затраты.
Тем не менее, по словам Франческо Доналисио, директора по продажам в Северной Америке, BRC продала всего около 13 000 домашних устройств через 25 дистрибьюторов по всей стране. Продажи BRC не росли за последние пять лет.
«Высокие первоначальные инвестиции не позволяют людям переходить на сжатый природный газ», — сказал Доналисио, выразив сомнение в том, что новые технологии существенно снизят стоимость.
AGL Resources, поставщик природного газа в Атланте, в 2012 году начала программу по сдаче в аренду клиентам модели Phill за 60 долларов в месяц. Пока что предприятие разочаровало, установив менее десяти единиц.
«Объем заправок в домашних условиях не вырос настолько, насколько люди ожидали, потому что машин не так много, — сказал Кевин МакКрэкин, вице-президент по развитию бизнеса AGL Resources в Атланте.
НЕСКОЛЬКО МЕСТ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Новые установки, в случае успеха, могут сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой бензину, что приведет к увеличению продаж автомобилей.
По данным Министерства энергетики США, в настоящее время на дорогах США находится всего около 66000 легковых автомобилей, работающих на природном газе, которые отслеживают автомобили, работающие на альтернативных видах топлива. По данным Министерства транспорта, это малая часть из почти 200 миллионов легковых автомобилей на дорогах США.
Одна из причин, по которой это число так мало, — это неразвитая инфраструктура для заправки обычных водителей.Водители могут заправляться только на 605 общественных станциях компримированного природного газа (КПГ) в Соединенных Штатах по сравнению с более чем 120 000 заправочных станций.
В то время как немногие эксперты ожидают быстрого изменения общего парка США, автомобили, работающие на природном газе, вскоре могут дополнить электромобили, уменьшив зависимость США от бензина, если их будет легче заправлять.
Хотя количество небольших автомобилей, потребляющих природный газ, на дорогах намного меньше, чем электромобилей, их запас хода в 200 миль (322 км) вдвое больше, чем у большинства электромобилей, и они заполняются быстрее.
При активной поддержке таких людей, как миллиардер Т. Бун Пикенс, до сих пор основное внимание уделялось переводу транспортных средств на природный газ. Автобусы, мусоровозы и другие большегрузные автомобили можно заправлять в центре города по цене от 1 до 1,40 доллара за галлон, что на 2 доллара дешевле, чем галлон бензина.
Продажи электромобилей значительно выросли в последние годы, отчасти из-за возможности заправки дома.
Более 90 процентов из 150 000 владельцев электромобилей в США используют подключаемые модули для дома, которые продаются в розницу примерно за 1000 долларов, не считая различных затрат на установку.Некоторым электромобилям требуется новая электрическая система на 220 вольт, которая может стоить несколько сотен долларов.
«Вероятно, на рынке достаточно места для обоих типов транспортных средств», — сказал Джей Фридланд, директор по законодательным вопросам Plug In America, группы по защите интересов электромобилей. «Я думаю, что они оба вытесняют бензиновые автомобили».
СНИЖИТЕ ЦЕНУ
На небольшом складе в Северном Солт-Лейк-Сити, штат Юта, малоизвестная компания Go Natural CNG собирается выпустить новую систему заправки для дома после более чем двух лет исследований.
Система, поддерживаемая технологическим гигантом Parker Hannifin Corp, будет заполняться быстрее, чем некоторые модели — около одного галлона в час — и прослужит до 20 лет, по словам генерального директора Go Natural CNG Лукаса Кьяра. По его словам, установка, которая ожидается к концу года, будет использовать гидравлическую технологию для сжатия газа для использования в транспортных средствах. Он не сказал, сколько будет стоить эта единица.
Но у Go Natural может быть много конкурентов. General Electric, Whirlpool и Eaton работают над технологиями домашней заправки, которые, как ожидается, будут запущены в ближайшие пару лет.Их работа вызывает интерес у коммунальных предприятий с миллионами клиентов, включая Questar Corp в Юте и AGL Resources Inc в Джорджии.
GE, получившая правительственный грант в размере 1,8 миллиона долларов на разработку своей системы, планирует выпустить установку, которая будет охлаждать природный газ до минус 50 градусов Цельсия для извлечения воды и других загрязняющих веществ перед заправкой. В нем говорится, что этот процесс устранит необходимость в сжатии газа или обслуживании агрегата. GE стремится продавать устройство по розничной цене 500 долларов, что составляет примерно десятую часть стоимости текущих моделей.
Компания Honda, которая производит автомобили Honda Civic GX, работающие на природном газе, связалась с GE и Whirlpool, чтобы обсудить их планы, по словам Элмера Харди, старшего менеджера Honda по альтернативным топливным автомобилям.
GE сообщила, что находится в стадии разработки, и отказалась комментировать ход выполнения программы. Whirlpool отказался от комментариев.
Eaton Corp, получившая государственный грант в размере 3,4 миллиона долларов на разработку технологии, работает над устройством в своих лабораториях в Саутфилде, штат Мичиган, которое будет использовать жидкости для сжатия газа вместо традиционных металлических поршней.Его цель — сделать устройство доступным за 500 долларов к 2015 году.
«Мы смотрим, сможем ли мы сделать это таким образом, чтобы снизить цену», — сказал Кларк Форчун, руководитель программы в Eaton. «Принятие улучшится, если снизятся затраты».
| |||||||
Типичные затраты: | |||||||
| |||||||
Что должно быть включено: | |||||||
| |||||||
| |||||||
Новости CostHelper | |||||||
Сколько люди платят — последние комментарии | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Внешние ресурсы: | |||||||
| |||||||
Ищите тысячи тем на CostHelper.ком |
Заправка автомобилей, работающих на природном газе
КПГ по сравнению с традиционным топливом
Сжатый природный газ (КПГ) экономит до 50% по сравнению с обычным топливом, а автомобили, работающие на КПГ, доступны для всех типов приложений, включая бизнес-парк и автомобили для личного пользования.
КПГ продается на розничных станциях в эквивалентах бензиновых галлонов (GGE), и использование КПГ на частных станциях также конвертируется в GGE владельцами этих станций для сравнения стоимости топлива и налоговых целей.
Один GGE = 1,25 терма природного газа (приблизительно)
Пример: если оператор автопарка платит 0,60 доллара за терм за поставку природного газа на свое заправочное оборудование для КПГ, то стоимость доставленного товара составляет 0,60 доллара x 1,25 = 0,75 доллара за 1 GGE.
Конечно, оператору придется добавить стоимость амортизации его топливозаправочного оборудования, технического обслуживания, электроэнергии и т. Д., Поэтому окончательная стоимость, вероятно, будет больше в диапазоне 1,50–2,00 долл. США / ГПЭ без учета налогов.
Товарная стоимость природного газа составляет только около 20% от общей стоимости КПГ на насосе, поэтому любое повышение товарной цены не повлечет за собой такого большого увеличения на насосе.Поскольку все остальные компоненты затрат на КПГ относительно постоянны, это защищает автопарки от воздействия любых скачков цен на базовый товар. Принимая во внимание, что, поскольку товарная позиция составляет около 70% бензина / дизельного топлива, внезапный скачок цен на нефть приведет к соответствующему большему увеличению на насосе.
Экономия топлива бензинового автомобиля, переоборудованного для работы на СПГ, примерно такая же, поэтому вы можете сравнить затраты на топливо по принципу «яблоки к яблокам», как только вы рассчитаете стоимость КПГ, используя 1.25 термов на одно преобразование GGE, указанное выше. Если вы получите 25 миль на галлон с бензином, вы в среднем получите 25 миль на GGE с природным газом, но его заправка, вероятно, будет стоить намного дешевле.
Для автомобилей с дизельным двигателем, заменяемых автомобилями, работающими на КПГ, коэффициент преобразования составляет 1,38 терма на эквивалент дизельного галлона (DGE). При сравнении двух видов топлива важно также отметить, что экономия топлива (миль на галлон) двигателя с искровым зажиганием, работающего на природном газе, немного меньше, чем у двигателя с дизельным циклом, из-за более низкой степени сжатия двигателей, работающих на природном газе.Эта разница в экономии топлива будет примерно 5-10%, в зависимости от типа заменяемого дизельного двигателя, рабочего цикла автомобиля и т. Д. Однако стоимость природного газа на DGE обычно на 50% меньше, чем у дизельного топлива. так что экономии более чем достаточно, чтобы компенсировать меньшее количество миль на галлон.
Подойдет ли природный газ для вашей машины?
Истинно верующие (такие как магнат Т. Бун Пикенс) утверждают, что обилие недорогого природного газа из сланца приведет к первому серьезному сдвигу в транспорте с тех пор, как дизельное топливо заменило бензин более полувека назад.
Владельцы большого парка большегрузных автомобилей, безусловно, видят преимущество перехода на чистый природный газ, который стоит примерно в три раза дешевле бензина или дизельного топлива в эквиваленте энергии.
На дорогах Канады и Соединенных Штатов уже находится 250 000 автомобилей, работающих на природном газе (NGV), что составляет менее 0,1 процента от общего числа автомобилей. В основном это городские автобусы, мусоровозы и автофургоны.
История продолжается под рекламой
Но если вы можете получить природный газ из трубы у себя дома и закачать его в машину при стоимости бензинового эквивалента 33 цента за литр, не упустите ли вы шанс?
Один увлеченный продавец компрессоров природного газа, которые позволяют вам делать именно это, сказал мне: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это правда.»
Что ж, давайте посмотрим поближе. Переоборудовать бензиновый двигатель на двигатель, работающий на КПГ (компримированном природном газе), возможно. Вам нужно найти специализированный магазин, чтобы это сделать, поскольку практически нет автомобилей, которые можно было бы купить. непосредственно от производителя с двигателем, готовым к работе с КПГ.
После того, как вы разобрали двигатель, топливные системы и элементы управления, возникает фундаментальная проблема плотности энергии природного газа. Чтобы обеспечить такое же количество энергии на борту , вам понадобится баллон для СПГ в 3-1 / 2 раза больше, чем бензобак, который он заменит.Итак, багажник или заднее сиденье.
Сторонники КПГ решили, что правильный путь — это двухтопливные автомобили. Они установят резервуар для сжатого природного газа разумного размера, который обеспечит дальность действия 50 или 60 км, потому что это все, что большинство людей ездят за день. Кроме того, будет бензобак и автоматическое управление, которое переключает двигатель на бензин для более длительной работы, когда заканчивается СПГ.
Но в большинстве случаев вы добираетесь до дома на СПГ и прикрепляете свой маленький компрессор природного газа для дозаправки на ночь.Вся ваша ежедневная беготня будет происходить так, как если бы вы тратили 33 цента за литр на бензин вместо 30 долларов или любой другой сегодняшней цены.
Но правильно установленная переоборудование вашего автомобиля на КПГ будет стоить от 7 500 до 10 000 долларов, а затем вам придется покупать домашний топливный компрессор, который будет стоить как минимум еще 10 000 долларов. Итак, вы потратили 20 000 долларов, чтобы получить 33 цента за литр «бензина» для коротких поездок. Чтобы окупиться, вам потребуются годы коротких поездок.
История продолжается под рекламой
Honda — единственный производитель, продающий автомобили, работающие на сжатом природном газе, готовые к продаже потребителям, и продает лишь несколько из них, что является действительно экспериментом. Это «специализированный» Honda Civic, работающий на природном газе. Это означает, что это только КПГ, а не двухтопливный автомобиль. Наличие одного баллона — только СПГ — означает, что он может быть больше и обеспечивать большую дальность действия.
«Топливный бак седана Civic Natural Gas также занимает больше половины багажника и, будучи заполненным, вмещает энергию всего восьми галлонов бензина.Honda оценивает запас хода автомобиля в 220–250 миль », — говорится в сообщении Consumer Reports.
В Онтарио так мало заправочных станций для КПГ — семь в Онтарио — это действительно означает, что у вас должна быть собственная установка дома. Природный газ — единственное топливо одобрен для заправки дома здесь. Enbridge использует устройства для заправки автомобилей, которые необходимо устанавливать на открытом воздухе вместе со шлангом для заправки вашего автомобиля в гараже.
Это позволяет заправлять топливо в течение ночи или полностью без присмотра, когда автомобиль не используется.После подключения все происходит автоматически, включая отключение системы при заполнении баллона СПГ автомобиля.
Я хотел бы быть первым ребенком в моем квартале с автомобилем, работающим на СПГ, потому что мне нравится идея 33 цента за литр «бензина». но это не имеет смысла.
Это отличное топливо по отличной цене, но пока оно должно понравиться владельцам автопарков. Возможно, владельцы небольших автопарков тоже. Если бы я был подрядчиком с тремя или четырьмя бегающими грузовиками, я бы участвовал в этом, по крайней мере, до тех пор, пока налоговый департамент не найдет способ удвоить или утроить цену на бензин, чтобы взимать дорожный налог.
История продолжается под объявлением
Присылайте свои автомобильные вопросы по адресу [email protected]
Альтернатива природному газу | Автомобили КПГ
Стоимость покупки
Транспортные средства, работающие на КПГ, как правило, обходятся дороже при покупке новых, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем. Рекомендуемая розничная цена для Civic Natural Gas составляет 26 155 долларов плюс 770 долларов США по месту назначения. Сравнительно оборудованный Civic LX с бензиновым двигателем стоит 18 242 доллара.Домашний заправочный агрегат плюс установка могут стоить более 5000 долларов, поэтому премия за вождение CNG Civic может превысить 10000 долларов без учета поощрений.
Наличие
АГНКС недоступны в некоторых регионах. Информацию о доступности в вашем регионе можно найти на веб-сайте Министерства энергетики США.
Дорогая, они уменьшили багажник
Даже несмотря на то, что баллон для СПГ больше, чем бензобак, вы получаете меньше миль на каждый баллон. В Civic Natural Gas примерно половина объема багажника отдана цистерне, а 6 кубических футов оставлено для вашего багажа.Диапазон между заправками также сокращается. Honda утверждает, что расстояние от Civic Natural Gas составляет от 220 до 250 миль. Но когда мы тестировали модель 2008 года, мы не смогли получить больше 130, пока не загорелся индикатор низкого уровня топлива.
Диапазон тревоги. С заявленным запасом хода в 160–180 миль обновленного Civic Natural Gas, вы почувствуете беспокойство по поводу дальности, как только загорится индикатор низкого уровня топлива. Учитывая нехватку заправочных станций для КПГ общего доступа, это вызывает серьезную озабоченность.
Газовыделение с помощью КПГ
Даже если у вас есть доступ к природному газу, заправка может стать проблемой.В Соединенных Штатах количество заправочных станций ограничено, многие из них находятся в ведении автопарков и закрыты для публики.
Кроме того, нужно немного привыкнуть к насосам для сжатого природного газа. Они используют специальный фитинг для крепления к автомобилю, чего большинство автомобилистов может не заметить. Представитель Honda предложил 15-минутную тренировку перед использованием насосов. Многие насосы также работают с системой считывания карт, специфичной для поставщика топлива. Счета выставляются пользователям ежемесячно, что может быть менее удобно, чем передача наличных.
А насосы наполняют автомобиль примерно вдвое дольше, чем обычный бензонасос.
Если вы решите заправиться с помощью домашней системы
Преимущество заправочных станций по сравнению с бытовым агрегатом состоит в том, что газ уже находится под давлением, поэтому бак можно заполнить за считанные минуты. Газ, подаваемый в дом, находится под очень низким давлением. Домашнее заправочное устройство действует как насос и компрессор, поэтому для заполнения бака требуется ночь. Но заправка дома может стоить намного дешевле, чем заправочная станция, поэтому стоит подождать, особенно если заправка производится в ночное время.Конечно, потребуется время, чтобы окупить первоначальную стоимость установки и окупить ее. Кроме того, для установки может потребоваться разрешение на строительство.
7 Соображения по стоимости и производству для соответствия стандартам экономии топлива | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легких транспортных средств
объемных технологий. Агентства должны также продолжать проводить и анализировать эмпирические данные о сокращении затрат, которое происходит в автомобильной промышленности с увеличением объема, особенно в отношении крупносерийных технологий, которые будут использоваться для соответствия стандартам CAFE / GHG.Комитет также рекомендует, чтобы после того, как агентства приняли решение о сценарии реализации, они должны рассматривать свои объемы производства как фиксированные и искать несоответствия в своем сценарии в отношении сокращения затрат на обучение (т. Е. Они назначили значительное сокращение затрат на обучение. для технологий с очень низким проникновением на рынок).
Вывод 7.3 Комитет не согласен с методологией определения прямых производственных затрат на основе объема производства 450 000 единиц, поскольку некоторым технологиям, особенно связанным с электромобилями и гибридными автомобилями, может потребоваться много лет, если вообще потребуется, чтобы достичь этого проникновения на рынок.Кроме того, поскольку объем производства 450 000 единиц относится ко всем Соединенным Штатам, меньшие объемы производства каждого производителя не принесут ожидаемого снижения затрат.
Рекомендация 7.3 Для таких технологий, как электромобили, объем производства которых может не достигнуть 450 000 единиц в Северной Америке в сроки, установленные стандартами, агентства должны использовать соответствующий более низкий объем производства для прогнозирования прямых производственных затрат.
Вывод 7.4 Процесс разработки продукции автопроизводителями ускоряется по нескольким причинам, одна из которых заключается в более быстром внедрении новых технологий. Производители традиционно объединяют технологии и внедряют их в заранее определенные циклы. Новые правила теперь поощряют более быстрое развертывание, как только технология будет готова, чтобы не отставать от соблюдения постоянно растущих правил. Более быстрое развертывание, хотя и лучше для соблюдения нормативных требований и реагирования на запросы потребителей, увеличит неэффективный капитал и повлечет более высокие затраты на развертывание продукта.
Вывод 7,5 Рост глобальных платформ, используемых автопроизводителями, способствует экономии за счет масштаба за счет общих компонентов и инженерного контента. Однако общий контент может препятствовать использованию облегченных материалов и технологий экономии топлива, если они недоступны на местных рынках или потому, что эти технологии не подходят для местного рынка. Таким образом, глобальные платформы можно рассматривать как ограничение, особенно в краткосрочной перспективе, когда цепочки поставок не полностью развиты, а также возможность, особенно в долгосрочной перспективе, когда экономия от масштаба может обеспечить снижение затрат.Поскольку атрибуты, уникальные для местного рынка (например, нормы выбросов / экономии топлива или ударопрочность), могут требовать уникальных технологий, существует риск того, что они могут быть несовместимы с глобальной платформой. В некоторых случаях, когда региональные уникальные атрибуты встроены в глобальную платформу, менее чем оптимальное решение (например, подсистема, спроектированная для максимального случая нагрузки), вероятно, будет существовать в глобальной платформе, что препятствует «оптимальному» дизайну в каждый регион.
ССЫЛКИ
Audi.2014. Audi TT Coupe. Audi MediaServices. https://www.audi-mediaservices.com/publish/ms/content/de/public/grafiken/2014/03/20/TTC140091.html.
Блинко, Л. 2013. Применение косвенных затрат НАБДД. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легких транспортных средств, этап 2, 27 марта.
Bloomberg. 2014. VW планирует обновления модели Apple. Automotive News, 28 июля. Http://www.autonews.com/article/20140728/OEM03/140729897/vw-plans-apple-like-model-updates#.
Bussmann, W.V. 2008. Изучение среднеотраслевых коэффициентов наценки, используемых для оценки эквивалентов розничных цен (RPE). Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легких транспортных средств, 24 января.
DOT (Министерство транспорта) / NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения). 2009. Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков, модельный год 2001: Окончательное правило. 49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537, номер делаNHTSA-2009-0062, RIN 2127-AK29. Вашингтон, округ Колумбия, 23 марта
Duleep, K.G. 2008. Анализ себестоимости и розничной цены техники. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легких транспортных средств, 25 января.
EPA (Агентство по охране окружающей среды). 2012. Анализ регулирующего воздействия: принятие окончательных правил на 2017–2025 годы Стандарты выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративные стандарты средней экономии топлива.ПА-420-Р-12-016.
EPA. 2014. Технологии и затраты MTE: стандарты выбросов парниковых газов на 2022–2025 годы. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легких транспортных средств, этап 2, 31 июля.
EPA (Агентство по охране окружающей среды) / NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения). 2012. Документ о совместной технической поддержке: Окончательное определение норм выбросов парниковых газов для легковых автомобилей на 2017-2025 годы и корпоративных стандартов средней экономии топлива, EPA-420-R-12-901, U.S. Агентство по охране окружающей среды, Анн-Арбор, Мичиган.
FEV, Inc. 2009. Пилотное исследование по анализу затрат на технологии малой мощности. EPA-420-R-09-020, Агентство по охране окружающей среды США, Анн-Арбор, Мичиган.
FEV, Inc. 2011a. Анализ затрат на технологии малотоннажных автомобилей, мягкие гибридные двигатели и клапанные механизмы. EPA-420-R-11-023, Агентство по охране окружающей среды США, Анн-Арбор, Мичиган.
FEV, Inc. 2011b. Анализ затрат на технологии легковых автомобилей, усовершенствованные 8-ступенчатые трансмиссии.EP-C-07-069, Агентство по охране окружающей среды США, Анн-Арбор, Мичиган.
FEV, Inc. 2011c. Анализ потенциальных неокупаемых капиталовложений на основе анализа затрат EPA на технологии малой грузоподъемности. EPA-420-R-11-019, Агентство по охране окружающей среды США, Анн-Арбор, Мичиган, ноябрь.
FEV, Inc. 2012. Снижение массы легковых автомобилей и анализ затрат — внедорожник-кроссовер среднего размера. EPA-420-R-12-026, Агентство по охране окружающей среды США, Анн-Арбор, Мичиган, август.
Finlay, S. 2014. ’15 Toyota Camry отражает более короткий цикл выпуска продукции.