Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Установить метан на авто цена – ГБО метан на авто — установка ГБО на метане в Москве по низкой цене

Содержание

Установка ГБО метан в Екатеринбурге, установка метана на авто, перевод авто на метан

Установка метана (установка ГБО метан) — это хорошая возможность сэкономить на топливе в процессе эксплуатации Вашего автомобиля, а также продлить ресурс работы двигателя за счет использования чистого природного газа.

Преимущества использования природного газа (метана) в качестве топлива

Как известно Россия является мировым лидером по запасам природного газа (метана) и для его производства не требуется дорогостоящих технологических процессов, что выгодно отличает метан по стоимости для конечных потребителей по сравнению с такими нефтепродуктами как бензин или дизельное топливо. Другой аргумент в пользу выбора природного газа в качестве топлива является регулирование цен на метан на уровне законодательства, согласно которому метан не должен превышать 50 % цены бензина А-80.

Метан – наиболее экологичное топливо по сравнению с бензином и дезельным топливом. Он сгорает практически полностью, поэтому  объем вредных выбросов по сравнению с тем же бензином сокращается многократно. В отработавших газах двигателя на метане  содержится в 2-3 раза меньше оксида углерода и в 2 раза меньше окиси азота. При этом задымленность снижается в 9 раз, а вредные соединения серы и свинца отсутствуют практически полностью. Конкурентом в данном случае могут служить только электромобили, но если учесть экологические проблемы производства и утилизации аккумуляторов, то по показателям экологичности снова побеждает метан.

Основной процесс работы двигателя -поджиг топливо-воздушной смеси. Предварительную процедуру превращения безина (жидкого топлива) в газообразную среду выполняют бензиновые форсунки. Окончательная процедура образования топливо-воздушной смеси завершается на этапе фазы впуска. Следовательно, качество образования топливо-воздушной смеси зависит от работы бензиновых форсунок. В случае использования метана в качестве топлива, подверженность к качественной/некачественной топливо-воздушной смеси нет, так как метан уже является газом.Таким образом в камере сгорания газ образует оптимальную смесь топлива и воздуха. Двигатель на метане работает ровнее и тише. Природный газ (метан) не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что снижает трение и уменьшает износ деталей. Метан сгорает без образования золы, которая обычно оседает на цилиндрах.Учитывая все эти факторы, работа двигателя на природном газе продлевает его ресурс в 1,5-2 раза больше.

Классификатор горючих веществ, которым пользуется МЧС России, относит метан к самому безопасному, четвертому классу. Бензин  в данном классификаторе относится к третьему классу (среднечувствительные вещества), а пропан-бутан  и вовсе ко второму (чувствительные). Это означает, что в чрезвычайных ситуациях можно не опасаться возгорания природного газа – его порог воспламенения гораздо выше по сравнению с нефтяными видами топлива.Высокая безопасность метана также обусловлена и его физическими свойствами. Природный газ легче воздуха, при разгерметизации он улетучивается. Метан не может скопиться, к примеру, в полостях автомобиля и образовать взрывоопасную концентрацию. Что касается баллонов для метана, то современные баллоны изготавливают из легких и прочных композитных материалов. Поэтому баллоны имеют высокий запас прочности, рассчитанный на рабочее давление  200 атмосфер и способный выдержать любое внешнее воздействие. Баллоны для метана оснащаются вентилями с системой безопасности. Например, в случае повреждения газопровода запорная арматура моментально перекроет подачу газа.

Этапы подбора оборудования

Описанные ниже рекомендации будут полезны особенно для тех, кто впервые задумался об установке ГБО метан на свой автомобиль. Сейчас я огорчу тех читетателей, которые подумали о всевозможных критерях выбора того или иного установщика-рекомендации, отзывы, время установки, гарантии и прочее. Хотя это немаловажные критерии  при выборе «своего установщика», но рекомендации в данном случае будут касаться правильного (эталонного) подхода к установке как со стороны клиента, так и со стороны «вашего установщика».

  1. Предварительная комплексная диагностика двигателя. Часто после установки ГБО клиенты начинают замечать, что их автомобиль на газу как-то не правильно работает (при разгоне-подергивается, при преключении с безина на газ-глохет, при работе на холостом ходу -«троит» и т.д.).  После обращений клиента в установочный центр по гарантии и проведения диагностики оказывается, что есть проблемы не с газобаллонным оборудованием, а с с самим двигателем. Чтобы исключить вероятность некоррекной работы ГБО на автомобиле мы рекомендуем провести комплексную диагностику двигателя Вашего автомобиля. Это можно сделать  в установочном центре, если у них есть необходимое диагностическое оборудование. Такая диагностика занимает 2-2,5 часа, но это Вам сэкономить не только нервы и время для повторного обращения в сервисный центр, но и не будет негативного отношения к ГБО.
  2. Итак, Вы прошли комплексную диагностику двигателя, по результатам которой к примеру Ваш автомобиль оказался в полном исправном техническом состоянии.Теперь можно приступить к подбору оборудования ГБО (комплект подкапотного пространства, баллона (-ов), комплектацию ГБО). Комплект подкапотного пространства состоит из редуктора, газовых форсунок, проводки, кнопки переключения газ-бензин, блока управления газом, датчика MAP. Пропановые баллоны бывают 2 форм — цилинрической и тороидальной (вместо запасного колеса). К комплектации ГБО можно отнести термопластиковые магистральные и заправочные трубки, мультиклапан класса «Европа», заправочное устройство в бензолючок, датчик уровня газа с индикацией на кнопке переключения газ-бензин. В том случае, если по результатам диагностики выявилась неисправность(-сти) двигателя Вашего автомобиля, то к установке ГБО нужно приступать после устранения недочетов, влияющих на коррекную работу двигателя на газу.
  3. Эксплуатация автомобиля на газу до ТО-0. После прохождения 1000 км пробега  на газу необходимо приехать в установочный центр для прохождения ТО-0 (оно бесплано!). Если Вы прошли пункт №1 и Вам правильно подобрали ГБО, то проблем при эксплуатации газа не должно возникнуть.

Цена на установку метана выше, чем при установке оборудования для пропан-бутановой смеси. Но лучше рассматривать цену установки ГБО на метане в комплексе — с учетом экономии на топливе и сокращения расходов на эксплуатацию. Выгода особенно ощутима при большом пробеге авто. ГБО метан часто устанавливается на коммерческий транспорт — автобусы и маршрутные такси.

Метан, который используется в качестве автомобильного топлива, является основным компонентом природного газа

(77-99%). В первоначальном состоянии метан не имеют цвета и запаха, легче воздуха, но при этом с воздухом  смешиваются хорошо. Для выявления и обнаружения места утечки без специальных приборов добавляют так называемые «одоранты» для придания газу специфического запаха.

Как подобрать ГБО на метане?

Какие бывают комплекты ГБО и в чем разница между ними

Автовладельцы выбирают ГБО на метане, так как этот вид топлива является на сегодняшний день самым дешевым газомоторным топливом. При принятии решения по установке метана мы советуем своим клиентам учитывать основные факторы — средний пробег автомобиля в месяц и наличие заправок  АГНКС по пути вашего ежедневного маршрута. По нашему опыту экономическая целесообразность в установке ГБО наступает тогда, когда автомобиль совершает более 3000 км/мес. При таком пробеге автомобиля срок окупаемости установки сокращается в среднем до 5-6 месяцев.

На современном  рынке газобаллонного оборудования представлено большое количество производителей (исключаем производителей баллонов и расходных материалов). Но всех производителей можно разделить на 2 основные группы-с полной линейкой компонентов ГБО и частичной. Под производителями с полной линейкой компонентов ГБО мы подразумеваем тех производителей, которые выпускают редуктора, форсунки, блоки управления, жгуты, датчики и все это составляет 1 единицу комплекта газобаллонного оборудования. К таким производителям мы относим, к примеру, компанию  LOVATO,OMVL, BRC и DIGITRONIC. У таких именитых брендов всегда на первом месте выступает вопрос приверженности к качеству и гарантии оборудования. Под производителями с частичной линейкой компонентов ГБО, то здесь мы подразумеваем тех производителей, которые производят редуктора, форсунки, но не производят «электронику» для газового оборудования или наоборот — производят «электронику», но не производят редуктора, форсунки и т.д. Таким образом, часто можно встретить под капотом автомобиля так называемую «солянку», которая  также составляет

1 единицу комплекта. Как правило, такие комплекты значительно удешевляют стоимость установки газобаллонного оборудования на пропане. Поэтому для многих автовладельцев это является весомым аргументом для выбора именно таких комплектов ГБО. Вопрос гарантии в 95%  случаях ложиться на ответственность и добропорядочность установщиков ГБО.

1 единица комплекта

Из всего вышесказанного возникает логический вопрос: так что же в итоге выбрать?  По нашему мнению это вопрос популярности марки (бренда производителя) и гарантии. Уточню, почему мы пришли к такому мнению. Проведя опрос наших клиентов, мы выяснили, что большинство выбирают LOVATO, для того чтобы была возможность сервисного обслуживания в разных регионах нашей страны. На практике встречаются автомобили с установленным газобаллонным оборудованием от различных производителей, которые без существенных ремонтов проехали 100, 150 и 200 тыс. км. (На газу!).

Какие бывают метановые баллоны

Метановые баллоны выпускаются только цилиндрической формы. На сегодняшний день существует 4 типа метановых баллонов:

1 тип – металлические баллоны
(изготовляют из углеродистой или легированной стали)
2 тип – металлокомпозитные баллоны
(изготовлены из стали, усиленные стекловолокном)
3 тип – металлокомпозитные баллоны
(изготовлены из бесшовного алюминиевого лейнера с оболочкой из композиционного материала)
4 тип — карбоновые баллоны
(высокопрочные, армированные волокном со стекловолоконной намоткой для достижения наилучшего свойства при ударных нагрузках)

Какую магистральную трубку лучше установить?

В метановой установке используется только бесшовные стальные трубки, предназначенные для высокого давления.

Запорная арматура

Основной запорной арматурой в газобаллонном оборудовании (метан) является баллонный и клапан высокого давления (как правило, установлен на газовом редукторе).

Заправочное устройство

Заправочное устройство, посредством которого происходит заправка автомобиля на АГНКС, по нормативным правилам монтажа ГБО должен устанавливаться в подкапотное пространство автомобиля. 

Описание системы метана

  1. Клапан заправки: В Италии розетка имеет подсоединение со стандартной резьбой с противовозвратным клапаном, через которое наполняется баллон. Розетка пока еще не стандартизирована на европейском уровне, и многие страны используют разные розетки, в основном типа NGV1-P30. В любом случае имеются адаптеры для этих типов розеток. Клапан устанавливается в моторном отсеке, на кузове или под крышкой бензобака, если пространство позволяет сделать это.
  2. Бак (баллон): заполняется газом под давлением примерно в 220 бар. Метан находится в газообразной форме, поэтому единицей измерения при заправке является килограмм, определяющий молекулярную массу вводимого горючего. Баллоны (баки) выполнены из стали высочайшей прочности или из композитных материалов (металл и композитные волокна). Баллоны для метана – всегда цилиндрической формы различной длины и диаметра для установки в разные типы автомобилей.
  3. Клапан цилиндра: многофункциональный клапан, установленный на горловине баллона, который позволяет заправку газом на входе из розетки для заправки и питает цепи оборудования. Клапан обычно оснащен предохранительными термоклапанами и клапаном повышенного давления. Проходит испытания после установки на баллон согласно строгим нормативам.
  4. Редуктор: Уменьшает давление газа, стабилизируя его на оптимальном уровне для питания инжекционной рейки. Снабжен электроклапаном безопасности для закрытия цепи при выключении мотора. 
  5. Газовый фильтр: Обеспечивает приток газа без примесей и масляных остатков на инжекционную рейку и, таким образом, в цилиндры. Оборудование ЛОВАТО EASY FAST, к тому же, снабжено датчиками температуры,  давления газа и нагрузки двигателя для оптимизации функционирования системы.
  6. Инжекционная рейка впрыскивания газа: Управляемая электронным блоком инжекции системы (ЕСU), впрыскивает посредством инжекторов, работающих в фазе с мотором, необходимое количество газа на каждый цилиндр.
  7. Переключатель газ/бензин: Позволяет переключаться с газа на бензин и обозначает уровень наполнения газового баллона посредством светодиодной шкалы, обрабатывая сигнал, исходящий от манометра в цепи. При нормальном функционировании автомобиля, двигатель заводится на бензине и автоматически переходит на метан, в момент, не ощущаемый водителем, когда цепь достигает обычных условий функционирования. В случае если газ закончился, система автоматически возвращается на бензин и предупреждает водителя звуковым сигналом.
  8. Блок управления (ECU): Блок интегрирован с оригинальным блоком бензина и через сигналы, полученные с датчиков оборудования, управляет инжекторами газа, подсчитывая  время и количество газа, необходимое для впрыскивания. Во время установки блока он тарируется по специфическим характеристикам транспортного средства, и снабжается самонастраивающимися программами, которые приспосабливают параметры работы в зависимости от изменения условий использования или износа двигателя.

2gas.ru

Метан или пропан? Какое ГБО ставить

Как вы знаете есть два вида газобаллонного оборудования, которое устанавливается в автомобили для экономии на топливе. Казалось бы газ и газ, в чем тут разница, однако она довольно существенна, давайте разберемся в чем тут дело:

Метан — это природный газ, который добывается из-под земли, этот же газ идет по желтым трубам между домов и приходит к вам на кухню. (однако заправить автомобиль от кухонной плиты бесплатно не получится — в трубе для этого не хватит давления, чтобы хоть сколь-нибудь ощутимо наполнить баллон).

Пропан-Бутан — сжиженный нефтяной газ. Самая первая и самая чистая фракция от перегонки нефти. Продукт нефтепереработки.

Казалось бы, метан — естественнее, это природный газ, поэтому в нем все должно быть проще, легче и дешевле.. но это не совсем так. Да, сам газ дешевле чем тот, который получается от переработки нефти на заводе. но у него совершенно другая формула, и он не переходи в жидкую стадию при повышении давления до уровня, который можно создать в автомобильных баллонах. Он сжимается намного хуже и сложнее — поэтому первый недостаток: для него нужны баллоны большого давления, которые сами по себе куда тяжелее и дороже чем на пропане.

Итак, недостатки метана:

  • Нужны баллоны большого давления: они занимают много места в багажнике, много весят, из-за этого оборудование получается дорогим: в два раза дороже, чем пропанвое. Если ГБО пропанна обычную машину с 4мя цилиндрами будет стоить вам где-то 25000р при установке в Москве в 2017 году, то ГБО метан обойдется уже в 50000р — в два раза дороже.
  • Большое давление — если последствия разрыва баллона на пропане в целом безвредные (можно найти ролики на ютубе) и все поисходит куда безопаснее чем взрыв бензина в бензобаке, то метан это уже очень большое давление. Многие боятся возить с собой такой заряд энергии.
  • Метан сушит двигатель, сокращается ресур его работы. Об этом лучше посмотрите в видео выше, где мастер установщик как раз затронул эту тему.
  • Очень мало метановых заправок — удивительно, но пожалуй вот это и есть самый большой недостаток.

Действительно, очень странное — в России, стране с сырьевой экономикой, где Газпром — «национальное достояние» — вы с трудом найдете метановую заправку. В Москве они расположены в основном на МКАДе, причем на его внешнем радиусе. Тем кто катается по делам внутри города это будет не очень удобно…

Так кто же устанавливает ГБО на метане и зачем? Гбо на Метане довольно популярно среди владельцев Газелей:

  • Между рамой и кузовом как раз есть место, куда можно запихнуть несколько баллонов высокого давления.
  • Двигатель на газелях (да и все остальное) не отличается особой стабильностью в работе, постоянно требует внимания, поэтому если метан и «подсушит» движок, то на общем фоне эти изменения будут не очень заметны, все равно вы туда полезете после 300 тысяч километров пробега.
  • Газель — машина с довольно большим расходом топлива. Пусть метан и дорог на стадии установки ГБО, но это только первоначальная инвестиция — ну а дальше-то идет уже чистая экономия, и да, она лучше чем на пропане.


Достоинства установки ГБО пропан-бутана:

  • Это то, что можно поставить в легковые автомобили, не потеряв при этом значительную часть грузоподъемности и вообще не потеряв объем багажника, если вы ставите цилиндрический баллон вместо запаски. Жалко запаску? Вспомните как давно вы ей пользовались, сколько раз доставали за последние 3 года? Ни разу? Ну вот, а если едите куда-то в дальний путь — можно просто положить ее в багажник. Если же вы где-то в городе и вдруг с вами что-то случилось, тут на каждом углу шиномонтаж, снял колесо отвез его сразу на ремонт.. или попросил кого-нить подвезти вам другое.
  • Это безопасно. Даже если ваш автомобиль попадет в самое жесткое ДТП, так что произойдет полная деформация кузова и баллон потеряет герметичность — то поверьте, газ это не то что причинит вам при этом какой-то вред.. скорее всего у вас уже будет много переломов от самой аварии. В пропановых баллонах низкое давление, чаще всего газ просто тихо уходит в атмосферу.
  • Газовое оборудование на пропане дешево — установка на обычные 4 цилиндра инжекторного автомобиля, всео 25000р. На карбюратор — еще дешевле, около 18000 с большим баллоном.
  • Установка ГБО на пропане почти не влияет на ресурс двигателя. Автомобили такси ходят по 500000 км с ГБО Lovato.
  • Пропановых заправок много, в Москве они есть в каждом районе. Изучите карту, найдите себе несколько, которые вам будут удобны.


Ну вот такой расклад, друзья.  Недостатки ГБО метана заставили нас временно отказаться от работы с этим оборудованием, основная причина: мало заправок. У нас были клиенты, которые по этой причине переходили с метана на пропан. Устанавливать ГБО на метане мы советуем только тем, кто уже сознательно нашел для себя какие-то явные плюсы в этом типе топлива.

gbo-gas-service.ru

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСТАНОВКУ ГБО | Установка ГБО в Рязани

Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 (метан)   с установкой
 ГАЗЕЛЬ Инжектор. ГБО 43 по 50 литров метал ТИП-1(10-12 куб газа)  диам-219мм  длина-1650мм  вес-3 по 55 кг

от 75 500

ГАЗЕЛЬ Инжектор. ГБО 44 по 50 литра метал ТИП-1(10-12 куб газа)  диам-220мм  длина-1650мм  вес-4 по 55 кг

от 85 000

ВАЗ, ГАЗ ,ИЖ, УАЗ Инжектор. ГБО 465 литров метал ТИП-1 (16,75 куб газа)    диам-356 мм  длина-800-830 мм вес-69 кг

от 53 000

ВАЗ, ГАЗ ,ИЖ, УАЗ Инжектор. ГБО 465 литров  (16,75 куб газа)    диам-356 -378мм  длина-800-870 мм вес-57 кгметалокомпозит ТИП-2

от 58 000

ВАЗ, ГАЗ ,ИЖ, УАЗ Инжектор. ГБО 480 литров металокомпозит ТИП-2  (20 куб газа)     диам-406мм  длина-800мм вес-64 кг   или

80 литров металокомпозит ТИП-2 (20 куб газа)     диам-356мм  длина-980 мм  вес-65 кг  

от 60 000

Крепления для легкового авто баллонов от 30 до 100 литров

от 3 000

Крепления  для Газели  для 3-х и 4-х баллонов

от 7 000

Крепления  для Газели  для 5-ти баллонов

от 9 000

ИНОМАРКИ  С ДВИГАТЕЛЕМ 4 ЦИЛИНДРА.     ГБО 4 поколения сжатый природный газ (метан) 
Модель АвтомобиляЕмкость баллонаСтоимость ГБО-4 (метан)   с установкой
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра2 по 34 литра (6,7 куб газа)  диам-254мм  длина-882мм  вес-2 по 24 кг металТИП-1

от 62 500

Иномарки Инжектор * 4 цилиндра65 литров  (16,75 куб газа)    диам-356 мм  длина-800-830 мм вес-69 кг металТИП-1

от 61 000

Иномарки Инжектор * 4 цилиндра75 литров  (18,8 куб газа)    диам-356 мм  длина-1000 мм вес-79 кг метал ТИП-1

от 65 000

Иномарки Инжектор * 4 цилиндра65 литров  (16,75 куб газа)    диам-356 -378мм  длина-800-870 мм вес-57 кгметалокомпозит ТИП-2

от 66 000

Иномарки Инжектор * 4 цилиндра80 литров металокомпозит ТИП-2 (20 куб газа)     диам-406мм длина-800мм  вес-64 кг   или

80 литров металокомпозит ТИП-2 (20 куб газа)     диам-356мм  длина-980 мм  вес-65 кг  

от 72 000

ИНОМАРКИ  С ДВИГАТЕЛЕМ 6 ЦИЛИНДРОВ.  ГБО 4 поколения  сжатый природный газ (метан) 
Модель АвтомобиляЕмкость баллонаСтоимость ГБО-4 (метан)   с установкой
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров2 по 34 литра (6,7 куб газа)  диам-254мм  длина-882мм  вес-2 по 24 кг

от 71 500

Иномарки Инжектор * 6 цилиндров65 литров  (16,75 куб газа)    диам-356 мм  длина-800-830 мм вес-69 кг

от 70 000

Иномарки Инжектор * 6 цилиндров80 литров металокомпозит ТИП-2 (20 куб газа)     диам-406мм длина-800мм  вес-64 кг   или

80 литров металокомпозит ТИП-2 (20 куб газа)     диам-356мм  длина-980 мм  вес-65 кг  

от 81 000

ИНОМАРКИ  С ДВИГАТЕЛЕМ 8 ЦИЛИНДРОВ.   ГБО 4 поколения  сжатый природный газ (метан) 
Модель АвтомобиляЕмкость баллонаСтоимость ГБО-4 (метан)   с установкой
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров2 по 30-34 литра (4 по 6,7 куб газа)  диам-254мм  длина-882мм  вес-2 по 24 кг

от 80 500

Иномарки Инжектор * 8 цилиндров65 литров метал ТИП-1 (16,75 куб газа)    диам-356 мм  длина-800-830 мм вес-69 кг

от 76 000

Иномарки Инжектор * 8 цилиндров80 литров металокомпозит ТИП-2 (20 куб газа)     диам-406мм длина-800мм  вес-64 кг   или

  

от 87 000

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  БАЛЛОНЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон 65 литров  металокомпозит ТИП-2 (16,75 куб газа)    диам-356 мм длина-800-830 мм вес-69 кг

 +  31 000

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ баллон 80 литров  металокомпозит ТИП-2 (20 куб газа)     диам-406мм длина-800мм  вес-64 кг   или

80 литров  металокомпозит ТИП-2 (20 куб газа)     диам-356мм  длина-980 мм  вес-65 кг

+  37 000

garant-s62.ru

Газодизель – установка ГБО на дизель

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане или пропане, можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Цены на установку газа на дизель*

Марка газовой системыТип двигателяТипы бензинового впрыска, совместимые с данной системой впрыска газа
4-цил6-цил8-цил

STAG Diesel LPG
90000 руб100000 руб110000 рубКонтроллер STAG Diesel – это альтернативный метод питания дизельных двигателей от 2 до 16 цилиндров. Позволяет замещать дизель как пропаном, так и метаном

* Цены примерные, обновлены 11.02.2019. В связи с нестабильным курсом евро уточняйте точные цены у менеджеров.

** — для автомобилей свыше 3.5 тонн коэффициент 1.5

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили.

Переоборудование дизеля на метан (свап двигателя)

Переоборудование дизеля на метан

Метан на ISUZU Bogdan

Конвертация грузовиков и тягачей на газ

Конвертация МАЗ 6430 на метан

 

Программы поддержки ИП и юрлиц от Газмпром ГМТ и Элитгаз


2 акции от Газпром Газомоторное Топливо для юридических лиц

Видео

Видеообзор переоборудованного на газодизель Mitsubishi L200/Triton
)

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

 

Смотрите также

elitegas.ru

Установка газового оборудования (ГБО) на авто в Ростове-на-Дону

Наши лучшие
предложенияВесь ассортимент

Заказывайте прямо сейчас
8 (863) 260-65-61; 260-80-23; 260-61-91

При установке ГБО скидка на регистрацию Установка ГБО в Рассрочку. Преимущества

1

Использование современного диагностического оборудования производства ведущих мировых производителей, таких как Autel, Scanmatik, Инфракар позволяет максимально точно определять причины неисправностей и подбирать оптимальные способы их устранения.

2

Все специалисты компании «Роставтогаз» прошли соответствующее обучение, необходимое для допуска к работе с газобаллонным оборудованием и имеют большой опыт работы в данной сфере автосервисного обслуживания.

3

Высококлассное оснащение и пропускные возможности тех центра позволяют обслуживать наших клиентов фактически без очереди и в кратчайшие сроки.

4

Проводим только действительно нужные работы по ремонту и обслуживанию авто, не навязывая Вам лишние услуги.

5

Мы подберем автомобильное газовое оборудование, способное наилучшим образом повлиять на ходовые качества вашего авто и сэкономить топливо.

6

Наши специалисты дадут исчерпывающую информацию о необходимых ремонтных или диагностических работах для автомобиля. Все проводимые работы полностью сертифицированы.

Заказывайте прямо сейчас
8 (863) 260-65-61; 260-80-23; 260-61-91

Качество услуг

Качество наших услуг подтверждено сертификатами и серьезным подходом в работе. Гарантия на услуги и оборудование — 60 000 км пробега.

Стоимость

Гарантией наших низких цен является логистика и оперативность

Закупка оборудования непосредственно у производителей позволяет предоставлять клиентам компании лучшую цену на рынке. При работе с организациями возможен безналичный расчет, при автопарке от 3-х авто предоставляются скидки на работы и материалы.

Как мы работаем

Заказывайте прямо сейчас
8 (863) 260-65-61; 260-80-23; 260-61-91

Профессиональный монтаж «Роставтогаз»

Профессиональное и своевременное техническое обслуживание газобаллонного оборудования – залог долгой и безаварийной работы газового оборудования, долгого срока службы автомобиля и конечно же комфортной и безопасной езды. Наша компания предлагает сервисное обслуживание газобаллонного оборудования , установленного в нашем центре, и регулярное сервисное обслуживание газового оборудования , установленного в других установочных центрах ГБО.  

Заказывайте прямо сейчас

(863) 260-65-61; 260-80-23; 260-61-91 e-mail Режим работы
Ростов-на-Дону, пер. Энергетиков 9 , ул. Доватора 195, ул.Доватора 144/3. [email protected] Пн-Сб 8:00 18:00
Отправить заявку

rosavtogas.ru

Примерная цена на установку ГБО 2, 4 поколения, метан.

Цена установки ГБО 2-го поколения

ГБО 2 поколения «Газовый карбюратор» ставится на автомобили только с металлическим впускным коллектором. Расход газа по сравнению с бензином увеличивается на 5-7%. Если коллектор пластиковый, (как правило, автомобили после 2001 года выпуска) во избежание поломок необходимо ставить систему ГБО 4-го поколения

ГБО итальянского производства на автомобили российского и украинского производства (пропан-бутан), система «газовый карбюратор». ГБО на ВАЗ, ГБО на Газель, ГБО на Таврию, гбо на ваз 2110, гбо на ваз 2106, гбо на ваз 2109, гбо на ваз 2115, гбо на ваз 2107 карбюратор, гбо на ваз 2107, гбо на ваз 2106, цена гбо на ваз 21099

Марка автомобиляРазмер баллона, л.Цена, у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2101-2107, «Таврия», «Славута».50, 40, 30410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2104, 2108-2109 карбюраторные40 (вместо «запаски»)440 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные50410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные40 (вместо «запаски»)440 у.е.
Цена ГБО — ЗАЗ «Таврия» пикап50 (баллон над кабиной)410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2121 «Нива» карб./инжект.50 (баллон под кузовом)410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ-24..3110 «Волга» карб.60410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ-3110 «Волга» инжектор60410 у.е.
Цена ГБО — «Газель» борт., цельнометалл.90410 у.е.
Цена ГБО — «Газель» грузопасс. «дуэт»60410 у.е.
Цена ГБО — УАЗ60410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ 52, 53, 3307 «Газон»100410 у.е.
Цена ГБО — ЗИЛ — 130100410 у.е.

В цену ГБО 2 поколения входит:

  • Редуктор «LOVATO» (Италия)
  • Смеситель и прочие комплектующие
  • *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
  • Установка и настройка ГБО 2-го поколения
  • Документы в ГАИ

Цена ГБО-4

Газовый инжектор (ГБО 4 поколение)
распределенный впрыск, италия
Цена, у.е.
баллон — цилиндрический 50л / под запаску 42л*
ГБО 4-го поколения (4 циллиндра)цена 550 у.е
ГБО 4-го поколения (5 циллиндров)цена 750 у.е.
ГБО 4-го поколения (6 циллиндров)цена 750 у.е.
ГБО 4-го поколения (8 циллиндров)цена 950 у.е

В цену ГБО 4 входит:

  • Блок управления (компьютер) STAG 4 (Италия + Польша)
  • Редуктор «TOMASETTO» (Италия)
  • Форсунки «VALTEK» (Польша) или «HANA» (+150 евро)
  • *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
  • Установка и настройка ГБО 4-го поколения
  • Документы в ГАИ

ГБО 4 поколения устанавливается на автомобили только с электронным (полным) инжектором. Газ подается через форсунки, управляемые специальным компьютером. Мощность двигателя не падает, расход газа на несколько процентов больше, чем бензина.

 Цена на установку ГБО метан

Метан на легковые автомобили.
Марка автомобиляЦена, у.е.
4 цилиндра560 у.е.
5 цилиндров673 у.е.
6 цилиндров673 у.е.
8 цилиндров750 у.е.

 

Метан на грузовые автомобили.
Марка автомобиляЦена, у.е.
Газель цельнометаллическая270 у.е.+ 77 у.е. за баллон
Газель бортовая270 у.е.+ 77 у.е. за балон
ГАЗ легкие баллоны270 у.е.+ 77 у.е. за баллон
ГАЗ тяжелые баллоны270 у.е.+ 39 у.е. за баллон
ЗИЛ касета270 у.е.+ 39 у.е. за баллон
ЗИЛ борт290 у.е.+39 у.е. за баллон

 

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. «Обычное», или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения

Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения

Редуктор электронный, хотя «электроники» в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения

То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая «lambda control sistem». Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы

Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может «хлопнуть»- т.е. произойдет так называемый «обратный хлопок». Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками

Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

От сюда и такая разница в цене на ГБО 4 и ГБО 2, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера).

gbo4.ru

ГБО метан (описание, плюсы, минусы, баллоны, редуктор)


Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране. Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью.

Описание метана

Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па. После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:

  • Проводят очистку от примесей,
  • Добавляют одорант для получения запаха,
  • Немного высушивают.

Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан. Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа».

После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.

Плюсы метана

К плюсам этого топлива относят:

  1. Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
  2. Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
  3. Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
  4. Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
  5. Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.
При возникновении даже малейшего запаха газа в салоне автомобиля следует немедленно остановиться, и попытаться выявить утечку. Если на месте выявить утечку газа не удалось, двигаться дальше следует исключительно на бензине.

Минусы метана

Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.

Из первого минуса вытекает второй. В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.

И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто.

Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.

 

Баллоны ГБО метан

Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер. Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!

Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.

Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.

Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов.

Баллоны для ГБО метан проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее.

Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.

Редуктор ГБО для метана

Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для ГБО метан не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы.

Коррекция зажигания

Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания. Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее. Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают вариатор угла опережения зажигания. В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.

Безопасность

Установка ГБО метан требует повышенных мер безопасности, к которым относят:

  • Выносное заправочное устройство, в обязательном порядке, устанавливается за пределами багажного отделения, как правило, над или под бампером.
  • Исключается установка ВЗУ в лючок бензобака или в багажном отделении автомобиля.
  • Повышенное внимание уделяется магистралям ГБО метан. Магистрали должны быть уложены в специальные вентиляционные рукава, а сам рукав должен оснащаться каналом выхода за пределы автомобиля.
  • Магистрали должны иметь деформационные витки, которые способствуют предупреждению разрыва, деформации или протиранию вследствие вибрации.

На этом все, если же у Вас остались любые вопросы — смело задавайте их в комментариях кстатье.

ГБО метан

3.9 (77.14%) 7 vote[s]

 

 

gbo4auto.ru

alexxlab / 23.06.2018 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *