Установить газовое оборудование на автомобиль в москве: Установка ГБО в Москве на автомобиль. Установить на авто ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ
Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам
Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2008 г.в.
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 4.2 л (390 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
- Балон: БАЖ-74 (74 литров)
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Honda Pilot 3.5л. 2008 г.в.
- Двигатель: 6-цилиндровый
- Объем: 3.5 л (257 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
- Балон: БАЖ-85 (85 литров)
- Мультиклапан: Класс «А»
- ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Audi Q5 2.0 TFSI
- Двигатель: 4-циллиндровый TFSI (211 л.с.)
- Объем: 2.0 л.
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-47 (47 литров)
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Cadillac Escalade 6. 2л. 2011 г.в.
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 6.2 л (409 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
- Балон: БАЖ-94 (94 литра)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Nissan Patrol 5.6 л. DIG 2015 г.в.
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 5.6 л (405 л.с.) DIG
- Комплект ГБО: STAG 400 DPI
- Балон: ТОР-94 (94 литра)
- Мультиклапан: Класс «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Toyota Tundra
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 5.7 л
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: 90 литров
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Audi A8
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 4. 2 л
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: АГТ-60 (60 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Chevrolet Tahoe 5.3л. 2012 г.в
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 5.3 л (324 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
- Балон: БАЖ-94 (94 литра)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Mercedes-Benz GL 500
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 5.5 л
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: 78 литров
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.7 л (128 л. с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: 2 х БАЖ-42 (42 литра)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Infinity FX37 3.7л. 2011г.в.
- Двигатель: 6-цилиндровый
- Объем: 3.7 л (333 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
- Балон: БАЖ-85 (85 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено под бампер
Honda Pilot 3.5л. 2010 г.в.
- Двигатель: 6-цилиндровый
- Объем: 3.5 л (249 л.с.)
- Комплект ГБО: Lovato Fast OBDII 6 cyl.
- Балон: БАЖ-94 (94 литра)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Cadillac Escalade 6.0л. 2004 г.в.
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 6. 0 л (345 л.с.)
- Балон: БАЖ-94 (94 литра)
- Мультиклапан: Класс «А»
- ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Nissan Murano 3.5л 2008 г.в.
- Двигатель: 6-цилиндровый
- Объем: 3.5 л (265 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
- Балон: БАЖ-65 (85 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Hyundai i40 2.0 GDI
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.0 л.
- Комплект ГБО: Romano Antonio
- Балон: БАЖ-53 (53 литра)
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Totota FJ Cruiser 4.0
- Двигатель: 6-цилиндровый
- Объем: 4.5 л (280 л. с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
- Балон: АГ-65 (65 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Nissan X-Trail 2.5 2005
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.5 л (165 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.32+Valtek+Romano
- Балон: Тороидальный (47 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Subaru Forester 2.0 2012 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.0 л (150 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-53 (53 литра)
- Мультиклапан: Класса «А» с электромагнитным затвором
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Nissan X-Trail 2.0 2011
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-74 (74 литров)
- Мультиклапан: Класс «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Jeep Grand Cherokee 3.6
- Двигатель: 6-цилиндровый
- Объем: 3.6 л. (286 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S. + Romano
- Балон: БАЖ-66
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Lada Largus
- Двигатель: 4-цилиндровый, рядный
- Объем: 1.6 л (105 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio ECO (Италия)
- Балон: АГТ-49 (49 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Chevrolet Captiva 2.4 л., 2014 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2,4 л (167 л. с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
- Балон: АГТ-46 (46 литров)
- Мультиклапан: Класса «А» с сенсором уровня газа и э\м затвором
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Mazda 6 2.0 2006 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.0 л (147 л.с.)
- Комплект ГБО: Digitronic Maxi-2
- Балон: АГТ-60 (60 литров)
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
УАЗ Патриот 2016 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.7 л (128 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
- Балон: БАЖ-100 (100 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Skoda Rapid 1.6 2016 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1. 6 л (110 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-50 (50 литров)
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Hyundai Solaris 1.6 2016 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (123 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-50 (50 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
- Двигатель: 6-цилиндровый
- Объем: 3.5 л (280 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
- Балон: АГ-65 (65 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Jeep Grand Cherokee 4.7л 1999 г.в.
- Двигатель: 8-циллиндровый
- Объем: 4. 7 л. (220 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-74 (74 литра)
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Opel Zafira Tourer 1.8л 2014 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.8 л.
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-90 (90 литров)
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Ford Kuga 2.5Т 2012 г.в.
- Двигатель: 5-цилиндровый
- Объем: 2.5 л (200 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.48
- Балон: БАЖ-46 (46 литров)
- Мультиклапан: Класс «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Сhevrolet Aveo 1.6 2014 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (116 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-42 (42 литра)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено под бампер
Jaguar
- Двигатель: 8-цилиндровый
- Объем: 4. 2 л
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: АГТ-60 (60 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Mitsubishi Outlander 2004
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.4 л (160 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: АГТ-60 (60 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Volkswagen Transporter 1996 г.в.
- Двигатель: 5-цилиндровый
- Объем: 2.5 л (115 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-130 (130 литров)
- Мультиклапан: С индикатором, э\м затвором
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Chrysler Grand Voyager 3.8 2010
- Двигатель: 6-цилиндровый
- Объем: 3. 8 л (193 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: АГТ-40 (40 литров), АГТ-35 (35 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Hyundai Elantra 1.6л 2008 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (122 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.32
- Балон: АГТ-49 (49 литров)
- Мультиклапан: Tomasetto (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Ford Mondeo 2.0 2003 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.0 л (145 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.32
- Балон: БАЖ-65 (65 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Audi A6 1996
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1. 8 л
- Комплект ГБО: G.G.S.+Valtek+Tomasetto
- Балон: БАЖ-65 (65 литров)
- Мультиклапан: Класса «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Nissan Terrano 2014
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (102 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
- Балон: БАЖ-65 (65 литров)
- Мультиклапан: Класс «А»
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Peugeot 407 2006 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.0 л (140 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.32+Valtek+Tomasetto
- Балон: БАЖ-53 (53 литра)
- Мультиклапан: Tomasetto
- ВЗУ: Выведено за стенку багажного отделения
Skoda Octavia 1.6 2009
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (102 л. с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: АГТ-56 (56 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Renault Kangoo 1.6 2014 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (100 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-47 (47 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Citroen Berlingo 1.6 2013 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (110 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-53 (53 литра)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Volkswagen Polo 1.6 2014
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (86 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.48+Valtek+Romano
- Балон: Тороидальный (47 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Chevrolet Cruze 1.6 л. 2011 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1,6 л (109 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.48 (Италия, с OBD коррекцией) + Valtek (Италия) + Tomasetto (Италия)
- Балон: 53 литра
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Volkswagen Caddy 1.2 TSI
- Двигатель: 4-цилиндровый TSI
- Объем: 1.2 л (86 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
- Балон: БАЖ-53 (53 литра)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Dodge Caliber 2.0 2008
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 2.0 л (156 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.+Valtek+Tomasetto
- Балон: АГТ-42 (42 литров)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Lada Granta 1.6 2012 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (87 л.с.)
- Комплект ГБО: G.G.S.32
- Балон: БАЖ-42 (42 литра)
- Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Ford Focus 1.6 л. 2006 г.в.
- Двигатель: 4-цилиндровый
- Объем: 1.6 л (100 л.с.)
- Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
- Балон: АГТ-54 (54 литра)
- Мультиклапан: Класса «А», с э\м затвором
- ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Автомобильное газовое оборудование ( ГБО ) 4 поколения Poletron, в России и Казахстане
Автомобильное газовое оборудование ( ГБО ) 4 поколения Poletron, в России и Казахстане8 (800) 775 18 26
Системы распределенного впрыска газа для автомобилей любой мощности
ВидеоКаталог СТО
Установить ГБО
В нашем каталоге представлены только сертифицированные специалисты по установке ГБО. Просто выберите ближайший к вам город.
ПодробнееИнтернет-магазин
Купить ГБО
Продажей ГБО Poletron в России занимается компания «Мир Газа» в интернет магазине которой представлен весь ассортимент впрысковых систем Poletron
ПодробнееТехническая поддержка
Онлайн помощь
Сотрудники тех.поддержки нашей компании будут рады оказать Вам помощь в решении проблем, возникших при работе с нашим оборудованием!
ПодробнееПартнерская программа
Дилерские условия
Какие преимущества дает участие в партнерской программе Poletron? Присоединяйтесь к сообществу профессионалов в сфере переоборудования авто на газ.
ПодробнееГалерея установок
Спецпредложения
Жгуты подключения к комплектам ГБО
Для комплектов ГБО POLETRON доступны жгуты подключения бензиновых форсунок, котороые заметно упрощают монтаж и экономят время
Скидка при заказе полного комплекта
При заказе полного комплекта ГБО Poletron (баллон, мультиклапан), каждому клиенту полагается 10% скидка. Количество баллонов и мультиклапанов должно быть равно количеству Комплектов ГБО
Основные характеристики:
— Поршневое строение
— Ключевые элементы изготовлены из нержавеющей стали
— Высокий показатель индукционного насыщения
— Плунжер и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности
— Контроль расход газа с помощью калибрующего сопла
— Разборные — наличие ремкомплектов
— Время открытия/закрытия инжектор 1.8/1.2 мс
— Max рабочее давление 4,5 bar
— Max мощность при давлении 1,5 bar — 38kW/cyl
— Гарантия 100 000 км.
Новые высоко скоростные газовые инжекторы poletron f-1.8
Основные характеристики:
— Мощность 110 — 150kW
— Рабочая температура от -20 до + 120⁰C
— Регулируемое давление газа: 1,0 +- 1,5 / 1,3 +- 1,9
— Диаметр газовой трубки: 6 / 8мм
— Диаметр выход паровой фазы газа: 12мм
— Вода вход/выход: 16мм
— Вход вакуум: 5мм
— Внешний электромагнитный клапан с фильтром
— Внешние размеры: 95x109x93мм
— Адаптированы под низкое качество газа
Серия впрысковых редукторов Poletron 1200-1500
Основные характеристики:
— Материал корпуса: полимерно-стеклянная композиция
— Фильтрующий материал: полиэстер
— Вход/выход газа: Ø 12 мм
— Габариты [мм]: 60 x 60 (110 со штуцерами на 180°) x 106
— Kлассификация: CLASS#2
— Рабочее давление: 4,5 бара
— Рабочая температура: -20÷120°C
— Адаптирован для работы с «грязным» газом
Фильтр очистки газа циклонного типа
Авторизация на сайте
Установка ГБО в Москве
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
«Роснефть» установила зарядные станции для электромобилей в Хабаровске
НК «Роснефть» продолжает реализацию программы по оснащению АЗС зарядной инфраструктурой. Установлены станции быстрой зарядки на двух АЗС Роснефти в Хабаровске. В настоящее время на АЗС Компании в Московской, Тверской и Ленинградской областях, во Владивостоке и в Краснодарском крае уже работают еще 12 АЗС (регулярная и скоростная).
Установленные в Хабаровске станции мощностью 50 кВт заряжают до 80% емкости аккумулятора электромобиля всего за 40 минут.Оборудование поддерживает различные международные стандарты зарядки (CCS, CHAdeMO и Type2) и позволяет заряжать два автомобиля одновременно в обычном и быстром режимах.
Проект реализуется в рамках сотрудничества Роснефти и РусГидро. Компании планируют развивать инфраструктуру для электромобилей на АЗС «Роснефти» в Дальневосточном федеральном округе. Выбор региона для сотрудничества был осознанным, поскольку более четверти всех электромобилей в России в настоящее время зарегистрированы в Дальневосточном федеральном округе.
Развитие зарядной инфраструктуры на АЗС Компании позволит водителям электромобилей беспрепятственно передвигаться через разветвленную сеть АЗС Роснефти. Круглосуточный режим работы и сопутствующие услуги позволят автомобилистам с комфортом провести время — выпить свежего кофе, перекусить в кафе, купить товары в магазине и воспользоваться другими удобствами — на станциях Компании во время работы электромобиля. взимается.
Обеспечивая высокие стандарты качества нефтепродуктов и нетопливных услуг, сеть АЗС Роснефти развивает дополнительные сервисы для удобства своих клиентов.Компания продолжит дальнейшее развитие зарядной инфраструктуры на своих АЗС в соответствии с прогнозами спроса и развитием рынка электромобилей.
Примечание для редакции:
«Роснефть» владеет крупнейшей розничной сетью в России, включающей 3057 АЗС и комплексов. География розничной торговли компании охватывает 66 регионов во всех федеральных округах России. * Роснефть владеет и управляет розничными сетями BP в России с использованием товарных знаков BP по лицензии BP PLC, а также розничной сетью PFC и Башнефтью.
Роснефть
Информационное управление
26 марта 2021 г.
«Газпром» считает прогресс в расширении использования природного газа в качестве моторного топлива
Совет директоров «Газпрома» принял к сведению информацию об усилиях Компании по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива.
Было отмечено, что данный сектор бизнеса является стратегическим для «Газпрома».
На внутреннем рынке эта деятельность осуществляется по двум основным направлениям:
на создание газомоторной инфраструктуры (в первую очередь, строительство новых АГНКС),
на увеличение количества газомоторного оборудования.
В 2014 году «Газпром» направил около 1,5 млрд рублей на строительство новых АГНКС. В частности, эти средства идут на выполнение проектно-изыскательских работ и приобретение оборудования для строительства 41 АЗС. Кроме того, «Газпромом» разработан и реализуется график реконструкции действующих АГНКС до 2020 года.
В настоящее время ведутся работы по установке модулей компримированного природного газа (КПГ) на действующих АЗС «Газпром нефть», «Газпром газэнергосеть», ЛУКОЙЛ, Татнефть.
Меморандум с ОАО «РЖД» определил платформы для перевода поездов на сжиженный природный газ (СПГ), а также площадки для строительства объектов по производству СПГ и заправочных станций для железнодорожных транспортных средств.
К концу 2017 года «Газпром» планирует завершить пилотные проекты по строительству АГНКС в 10 приоритетных регионах для увеличения использования газомоторного топлива: Москва, Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Ростовская, Свердловская области, Краснодарский и Ставропольский края. , Республики Татарстан и Башкортостан.Эти регионы были выбраны после анализа спроса на газомоторное топливо в 41 субъекте Российской Федерации.
«Газпром» ведет основную деятельность, направленную на увеличение количества автотранспортных средств, работающих на природном газе. Соглашения о расширении использования природного газа подписаны с правительствами 32 субъектов Российской Федерации. Документы обязывают местные власти обеспечить создание (расширение) парка газомоторного топлива одновременно со строительством новых АГНКС.
Было заключенодоговоров о намерениях с 250 автопроизводителями, расположенными в будущих зонах расширения сети заправки КПГ.Документы предусматривают загрузку новых АЗС не менее чем на 30 процентов.
В целях расширения модельного ряда газомоторных транспортных средств подписаны соглашения о сотрудничестве с 24 российскими и зарубежными производителями и поставщиками газомоторного топлива.
«Газпром» активно переводит собственный автопарк на природный газ. Соответствующая Программа утверждена на 2014–2017 годы. Сегодня 14,5% транспорта Группы работает на природном газе, а к началу 2018 года этот показатель будет увеличен до 50%.
На встрече также отмечалось, что Компания продолжает рассматривать возможности развития бизнеса газомоторного топлива за рубежом.
Правлению Компании было поручено продолжить расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в России и за рубежом.
Источник: www.gazprom.com/
Коммунальные услуги в России: электричество, вода, газ
Руководство для эмигрантов по созданию ключевых коммунальных предприятий в России. Найдите все, что вам нужно знать, чтобы подключиться к воде, электричеству и газу в России.
Первое, что вам нужно сделать при въезде в недвижимость в России, — это подключить ваши коммуникации. Также важно подключиться к российскому Интернету, телевидению и телефону.
Россия в целом не так рентабельна по сравнению с другими европейскими странами. Стоимость основных российских коммунальных услуг и бытовой техники, как правило, выше в столице Москвы.
Другая трудность для экспатов заключается в том, что многие веб-страницы российских коммунальных предприятий не предлагают англоязычных версий.Если вы не говорите по-русски, вам может потребоваться помощь русскоговорящего друга или онлайн-переводчика. Чтобы не остаться без российских коммунальных услуг при переезде в новый дом, организуйте их за неделю-две заранее.
В этом руководстве объясняется, как организовать ваши коммунальные услуги при переезде в Россию, в том числе:
Электроэнергия и газ в России
В России доминируют две компании, производящие электроэнергию — Интер РАО и Газпром энергохолдинг.Компании не продают напрямую потребителям, а поставляют их различным поставщикам. Качество линий снабжения может не всегда соответствовать европейским стандартам. Однако в целом они надежны, особенно в крупных городах. Используйте регуляторы электроэнергии для чувствительных технологий в случае отключения электричества или электричества.
Половина электроэнергии в России вырабатывается газовыми электростанциями; Фактически, Россия имеет крупнейшие газовые месторождения в мире. Остальное поступает от других видов ископаемого топлива, ядерной энергии и гидроэлектроэнергии.Цены на электроэнергию в России различаются в зависимости от региона.
Вот список поставщиков электроэнергии в Москве:
Помимо электроэнергии, Газпром энергохолдинг также является основным поставщиком газа в России. Крупнейшая компания Москвы, занимающаяся поставкой, ремонтом и обслуживанием газа, — Мосгаз.
Вилки электрические и напряжение российские
Российская электрическая розетка имеет напряжение 220 и 240 вольт переменного тока с частотой 50 герц. Если вы планируете привозить бытовую технику из США или Канады, вам понадобится адаптер питания и российский преобразователь напряжения для розеток, которые имеют две круглые вилки, также известные как Type C.Однако, если вы переезжаете из Австралии, Новой Зеландии или Великобритании, вам нужно будет использовать только российские адаптеры питания для подключения к российской электрической розетке.
Водоканал России
Государственные компании обеспечивают общее водоснабжение и водоотведение в России (около 85%), наряду с растущим числом крупных частных компаний, таких как Российские коммунальные системы, Евразийское водное партнерство и Росводоканал.
Различные компании водоснабжения работают в разных регионах, поэтому вам нужно будет проверить, какие российские компании водоснабжения обслуживают то место, где вы живете, в России.
Крупнейшая в России компания водоснабжения «Московодканал» — поставщик питьевой воды и канализации в Москве и ее окрестностях. Однако, несмотря на стремление Москвы быть современной, система водоснабжения относительно старая, поэтому водопроводная вода в России не рекомендуется для потребления. Большинство эмигрантов покупают воду в бутылках или фильтруют водопроводную воду.
Другими крупными поставщиками воды из России в Москву являются «Мосводосток», «Росводоканал», «Русские коммунальные системы» и «Евразийский», а Водоканал — самый популярный вариант в Санкт-Петербурге.
Водопроводная вода в России
Даже в Москве водопроводная вода вообще непригодна для питья из-за старой системы водоснабжения во многих районах. Большинство иностранцев для питья предпочитают фильтрованную водопроводную воду или воду в бутылках, хотя некоторые используют кипяченую водопроводную воду для приготовления горячих напитков.
Качество водопроводной воды в России значительно ухудшается в некоторых сельских районах, где водопроводная вода может даже казаться желтой или обесцвеченной и опасна для употребления. Путешествуя в другие города, иностранцы могут подумать о чистке зубов бутилированной водой и не есть сырые салаты или пищу.Избегайте льда из водопроводной воды.
Понимание российских счетов за коммунальные услуги
Раньше коммунальные услуги в России, как правило, оплачивались арендодателями и включались в арендную плату. Но поскольку в сентябре 2012 года вступили в силу новые правила, арендаторы обязаны сами оплачивать коммунальные услуги и коммунальные платежи.
Есть несколько способов оплаты ваших счетов за коммунальные услуги в России, в том числе в почтовых отделениях или банках, в офисах поставщиков коммунальных услуг, в Интернете, прямым дебетом, в банкоматах и через автоматы мгновенной оплаты, расположенные в супермаркетах, магазинах и других общественных местах.
Счета за коммунальные услуги в России приходят ежемесячно и должны быть оплачены в срок, указанный в счете. Квитанцию всегда нужно хранить в качестве доказательства на всякий случай. Квитанция включает в себя следующую информацию: район проживания, имя плательщика, предоставленные услуги с указанием их стоимости, льготы и субсидии, если таковые имеются, и общая выплаченная сумма. Возможна предоплата.
За просрочку платежа взимается штраф, и если счет все еще не оплачен в течение трех месяцев, поставщик, скорее всего, отключит услугу.
Цены на электроэнергию, газ и воду в России
Хотя цены на электроэнергию, газ и воду различаются по России, ниже приводится приблизительная сводка средних затрат на коммунальные услуги в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы дать вам представление.
Москва
- Цена на электроэнергию: фиксированная ставка 5,03 рубля за кВтч
- Цена на газ: 4,98–6,16 рубля за кубометр
- Цена на воду: 30,87 рубля за кубометр
Санкт-Петербург
- Цены на электроэнергию: фиксированная ставка 3,84 рубля за кВтч
- Цена на газ: 5635 рублей за кубометр
- Цена на воду: 20,38 рубля за кубометр
Российский гибридный гибрид быстро распродается
Московский автопроизводитель, который хотел доказать, что российская автомобильная промышленность вышла за рамки того, чтобы заставлять потребителей ждать десять лет, чтобы купить крошечные недорогие автомобили, говорит, что его крошечный недорогой автомобиль придется ждать десять лет.
Точно так же, как в советское время нетерпеливые автовладельцы иногда ждали десять лет, чтобы купить Lada, 51 188 человек включили свое имя в список, чтобы приобрести новый-Mobile от Ë-Auto (произносится как «Йо-Авто» и «Йо-мобиль»). ) в первый день на сайте компании произошло бронирование. Менее чем за неделю подписались более 100 000 человек.
Конечно, в отличие от времен ожидания «Лад» и «Москвичей», «-Авто» не требовала предоплаты, чтобы попасть в список, и есть планы увеличить количество заводов, производящих автомобили, чтобы удовлетворить спрос.
Сейчас, по сообщению РИА Новости, заказы размещены заранее на ближайшие десять лет. Неплохо для компании, у которой на заводе в Санкт-Петербурге только что прошла церемония закладки фундамента и ожидается, что она начнет производство автомобилей не раньше середины 2012 года, хотя мы ожидаем, что количество предварительных заказов резко сократится, когда потребуется внести депозиты.
«-Авто» — проект российского миллиардера и владельца New Jersey Nets Михаила Прохорова. Этот проект явно является предметом гордости России, поскольку все инженерные и дизайнерские решения выполняются внутри страны.Даже название компании было выбрано стратегически, чтобы включить «Ë», седьмую букву русского алфавита. Модельный ряд стильных двухцветных купе, седанов и кроссоверов будет производиться в России с использованием некоторых комплектующих от Magna-Steyr.
В то время как первые автомобили с конвейера будут обычными автомобилями с бензиновым двигателем, в ближайшие несколько лет Ë-Auto планирует выпустить гибриды, работающие на природном газе и использующие суперконденсаторы вместо батарей. Ожидается, что Ë-Mobile будет продаваться по цене от 12 000 до 15 000 долларов.Чтобы сохранить снаряженную массу и низкие цены, он будет изготовлен из полимера. Первые Ë-Mobile с традиционным двигателем развивают максимальную скорость 75 миль в час и расход топлива до 67 миль на галлон.
Изображение: Ë-Auto
Отопительное и охлаждающее оборудование | Поощрение 1-го уровня | Поощрение 2-го уровня | ||
Одноступенчатая или многоступенчатая печь на природном газе 95% AFUE | $ 50 | $ 350 | ||
96% AFUE одноступенчатая или многоступенчатая печь на природном газе | $ 100 | $ 450 | ||
Многоступенчатая печь на природном газе 97% + AFUE | 150 долларов США | 550 долларов США | ||
Двухтопливный тепловой насос (воздушный тепловой насос с новой или существующей пропановой или масляной печью) Канальный тепловой насос 15+ SEER, 8.5+ HSPF | 300 долларов США | 300 долларов США | ||
Двухтопливный тепловой насос (воздушный тепловой насос с новой или существующей печью на природном газе) Канальный тепловой насос 15+ SEER, 8.5+ HSPF | 1000 долларов США | 1000 долларов США | ||
Воздушный тепловой насос 16+ SEER, 8.4+ HSPF (только пропан, масляная или электрическая печь; не может быть мини-сплит или бесканальной системой) | 300 долларов США | 300 долларов США | ||
Замена блока управления двигателем (необходимо заменить существующий двигатель PSC) | $ 25 | $ 25 | ||
95% + AFUE Котел для отопления дома на природном газе | 400 | 550 долларов США | ||
Водонагреватель косвенного действия, установленный одновременно с подходящим бойлером | $ 100 | 150 долларов США | ||
95% + AFUE газовый комбинированный котел | $ 500 | $ 675 | ||
Интеллектуальный термостат установлен квалифицированным подрядчиком по ОВК.Для использования только с топкой, работающей на природном газе, котлом, работающим на природном газе, или тепловым насосом, работающим на воздухе. | $ 50 | $ 50 | ||
Однокомпонентный вертикальный блок, ≥ 90% + тепловой КПД, NG, ≥ 10,0 EER Охлаждение | 150 долларов США | 150 $ | ||
Однокомпонентный вертикальный блок, ≥ 90% + тепловой КПД, NG | $ 100 | $ 100 | ||
Тепловой насос с блочным терминалом <8000 БТЕ / ч, ≥ 10.7 EER и ≥ 3,1 COP | $ 100 | $ 100 | ||
Тепловой насос с блочным терминалом 8000–9999 БТЕ · ч, ≥ 10,4 EER и ≥ 3,0 COP | $ 100 | $ 100 | ||
Тепловой насос с блочным терминалом 10 000–12 999 БТЕ · ч, ≥ 9,9 EER и ≥ 2,9 COP | $ 100 | $ 100 | ||
Тепловой насос с блочным терминалом ≥ 13000 БТЕ / ч, ≥ 9,3 EER и ≥ 2,9 COP | $ 100 | $ 100 | ||
Сертифицированный геотермальный или наземный тепловой насос | 750 долл. США | 750 долл. США |
Как работают автомобили, работающие на природном газе?
Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием.Двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания.Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе
Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.
Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
Устройство, принцип действия, установка, цены
На сегодняшний день на российском рынке популярно газобаллонное оборудование 5 поколения. Благодаря развитию автопрома мы можем использовать в России современные западные технологии.
ГБО 5 поколения принципиально отличается от четвертого.При использовании технологии LPI закачка газа происходит в жидком состоянии. Теперь газ не переходит в газообразное состояние, а всегда подается в жидком виде. это новый способ Подача топлива в двигатель.
Преимущества ГБО 5 поколения
Система газобаллонного оборудования 5 поколения модернизирована и улучшена по сравнению с предшественниками.
1. Впрыск газа в инжекторные автомобили с катализатором, отвечающим всем экологическим требованиям Евро-3 и Евро-4.
2.Нет зависимости от температурного режима. Двигатель успешно заводится даже при больших минусовых температурах.
4. ГБО 5 совместимо со всеми инжекторными двигателями авто.
6. Систему ГБО 5 можно обслуживать реже из-за отсутствия редуктора и фильтра, которые были в четвертой версии оборудования.
Стоимость установки ГБО 5 поколения
Стоимость ГБО 5 поколения в России высока. Это связано с тем, что производители оборудования в основном иностранные (ICOM ITALY и VIALLE HOLLAND).В соответствии с текущим обменным курсом цена выросла еще больше.
Установкой газосъемочного оборудования 5 поколения должны заниматься профессионалы. Недостаточно установить систему. Его нужно настраивать индивидуально для каждой машины, тестировать, настраивать и давать соответствующую гарантию качества.
Сколько стоит ГБО 5 поколения?
Цена зависит от количества баллонов в машине и конкретного автосервиса. средняя стоимость около этого.
4 цилиндра — 80 тыс. Руб.
6 цилиндров — 100 тыс. Руб.
8 цилиндров — 120 тыс. Руб.
Установка и цена ГБО 5 поколения высокая. Несмотря на это, все больше автомобилистов переходят на эту систему. Стоимость оправдает себя при больших ежемесячных километрах пробега. Если вы мало передвигаетесь на машине, нет смысла прибегать к ГБО 5 поколения.
Многие клиенты выбирают установку газового оборудования 5 поколения на машину в Москве в салоне «Автогаз». Почему? Они знают, что мы всегда предложим лучшие варианты их автомобилей по выгодным ценам.Специалисты компании помогут выбрать и установить подходящее газовое оборудование, комплекс работ по его дальнейшей установке обеспечит длительную гарантию и профессиональные рекомендации по эксплуатации автомобиля.
Специфика ГБО 5 поколения
Это новейшая серия газового оборудования, которое используется в новых автомобилях. Имеет встроенную систему впрыска жидкой фазы и поставляется от коробки передач. Это позволяет значительно экономить топливо, снижая его расход при сохранении высокой мощности двигателя, характерной для бензина.
Газовое оборудование Пятое поколение имеет измененную конструкцию с особенностями установки, о которых следует знать специалистам по токопроводящей установке. Например, необходимость установить переключатель бензина на газ в системе автомобиля. При этом эксплуатация газобаллонного оборудования полностью безопасна и не требует от владельца наличия определенных навыков и навыков в использовании.
Наличие ГБО 5 поколения обеспечивает высокий уровень экологичности топлива, снижает вредные выбросы в атмосферу, что очень важно для окружающей среды.Среди преимуществ этой системы можно отметить простое и редкое обслуживание, которое позволяет дополнительно сэкономить на посещениях сервисного центра, снижая потребление. Таким образом, однажды потратившись на установку газового оборудования, можно значительно снизить затраты на топливо — работа мастеров очень быстро окупается.
Установка ГБО 5 поколения в салон «Автогаз»
Предлагаем лучшее газовое оборудование от ведущих мировых производителей! Высокая квалификация специалистов, их многолетний опыт и отличное знание этого направления помогает нам подобрать оптимальные для клиентов варианты, укладывающиеся в заявленный бюджет.Мы всегда готовы дать подробную консультацию по любому вопросу!
В ассортименте кабины представлены лучшие модели GBO 5 поколения по конкурентоспособным ценам от ведущих брендов, которые доказали свою надежность и разработку продуманных и безопасных конструкций. Сотрудничество с ними позволяет предлагать покупателям приемлемую стоимость на лучшие модели газового оборудования.
Популярные решения
Естественно, новое поколение отличается от предыдущих, в случае с газобаллонным оборудованием в 5-м поколении добавлен специальный жидкостный впрыск смеси пропан-бутан.Такое нововведение позволило исключить из установки редуктор, из-за чего, правда, многие потенциальные заказчики боялись применять газ, так как он был наиболее уязвим во всей системе. Но теперь проблема решена, и поколение ГБО 5 вышло на новый уровень!
Пятое поколение и его предшественники могут сочетаться исключительно с автомобилями, имеющими впрыскивающий тип двигателя, распределенный и непосредственный впрыск. Подача газа системой осуществляется за счет действия электромагнитных форсунок.Принцип работы установки таков, что жидкая часть пропан-бутана должна постоянно циркулировать внутри системы. Этот процесс остается незамкнутым именно благодаря форсункам. Поэтому было принято решение ГБО пятого поколения дополнить бензонасос. Это устройство теперь отвечает за правильную циркуляцию жидкого состояния газа из баллона и обратно.
К самым положительным моментам установки ГБО пятого поколения можно отнести его экономичность и большую мощность.Еще одно преимущество — не боязнь низких температур, поэтому даже в самую холодную и шумную зимнюю погоду вы легко сможете завести свою машину. Добиться этого было не так-то просто, но теперь такой процесс возможен, в связи с тем, что перед обслуживанием газового двигателя испаряться не нужно.
Кроме всех достоинств ГБО 5 поколения имеет один очень серьезный минус — это качество российского газа. Не отговариваем от установки 5 поколения, но отдаем 99%, что подходит для вашего автомобиля проверенного временем ГБО 4 поколения.Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы поможем вам с выбором!
5 поколений доступны от всемирно известного производителя Vialle. Он имеет ряд своих достоинств, так как грамотно доработан. Приведем пример — Прямой впрыск жидкого пропана (LPDI). Этот GBO доступен для автомобилей, в которых подача топлива происходит сразу в цилиндры (моторы tSI, TFSI, FSI, GDI, ECO Boost и т. Д.). Основной особенностью этой системы может быть закачка сжиженного газа.Естественно, это не единственная модификация флакона, каждая из которых отличается своими достоинствами и недостатками.
Справедливости ради отметим, что далеко не все сервисные компании готовы взяться за установку газового оборудования на свой автомобиль. Но даже те немногие, что есть на рынке, должны пройти качественный отбор, поэтому вы обязательно убедитесь в профессионализме мастеров, ведь главное в этом случае — безопасность.
На сегодняшний день наша компания является единственным официальным поставщиком Vialle в Российской Федерации.
Наверняка каждый водитель, рассматривавший варианты перевода своей машины на бензин, слышал разные мифы об опасности и опасности газонаполненного оборудования. Например, миф о том, что это вещество «сушит» мотор, снижает ресурс на замену клапанов и датчиков, а в машине постоянно жутко пахнет.
«Откуда эти мифы?» — спросят водители. Изначально это безграмотность людей, которые об этом говорят. Им неизвестен принцип работы двигателя, а также процесс сгорания топлива внутри двигателя.Конечно, не каждый человек знает об автомобиле все, но это не повод пускать сплетни в сторону альтернативного топлива.
Все газовые системы делятся на пять поколений. На сегодняшний день поколение GBO 5 является самым новым и современным среди остальных. автомобильные установки. Принцип его работы очень прост: топливо с помощью специального насоса циркулирует внутри системы ГБО, затем, пройдя несколько ступеней, поступает в двигатель. Основное отличие пятого поколения от предшественников — возможность циркуляции топлива без нагрева коробки передач.
При установке ГБО 5 поколения в конструкции автомобиля практически ничего не меняется. Создается лишь небольшой зазор в топливной магистрали, в который вставляется специальный клапан, при необходимости отключающий подачу бензина. Остальные узлы и детали изменению не подлежат. Таким образом, установка ГБО 5 поколения не является безвозвратной, снять оборудование можно в любой момент.
После установки такой системы машина будет ездить как на бензине, так и на газе.
Преимущества альтернативного топлива перед бензином:
- Прежде всего низкая стоимость. По цене одного литра бензина можно купить более двух литров.
- Автомобиль, работающий на таком топливе, полностью экологически чистый — количество вредных в 100 раз меньше, чем у бензина.
- Газостойкость практически не смывает автомобильное масло со стенок цилиндра, а также хорошо смешивается с воздухом.
- Равномерное сгорание топлива в двигателе.
- Небольшие очереди на заправках.
Как это характерно для всех деталей, ГБО имеет и минусы:
- Во-первых, это необходимость периодического слива скопившегося конденсата в КПП.
- Довольно здорово и много места в машине занимают. Но для грузовиков это не помеха.
- Автомобиль будет тяжелее на 30-40 килограмм.
- Зимой Завести двигатель на этом топливе практически невозможно, нужно заводить на бензине.
- Воздушный фильтр нужно менять чаще, чем два-три раза.
Цена на ГБО 5 поколения варьируется от шести до десяти тысяч рублей. В основном это зависит от марки, под которой выпускается газовая система, типа и объема топливного бака.
Несмотря на все недостатки, такая альтернатива довольно популярна среди многих автомобилистов. И это не зря, ведь эта система окупает примерно 15-30 тысяч километров пробега. То есть на машине будет около 6-10 месяцев.И прослужит долго.
Таким образом, мы выяснили, что ГБО 5 поколения — достаточно выгодное решение для каждого автомобилиста.
С каждым годом цены на бензин растут и сильно бьют по кошельку автовладельцев. Среди наиболее распространенных вариантов экономии — переход на дешевый вид топлива. Рассмотрим газовое оборудование в машине. На данный момент, несмотря на высокие требования к топливу и большую стоимость, популярность начинает набирать ГБО 5 поколения.
Определение
Напольное газовое оборудование — это система, позволяющая работать с автомобилем на газовой смеси.Она оставляет возможность работы на бензине или дизеле, а сама дублирует основную топливную систему. Благодаря ему появляется ощутимая экономия и снижается расход. Основное отличие в том, что инъекция применяется в жидком виде.
При проектировании ГБО 5 поколения используются только уникальные детали, которые на порядок отличаются от предыдущих моделей. Например, используется модифицированный газовый баллон, дающий возможность перекачивать жидкое топливо, а редукторный смеситель заменен на полноценные газовые форсунки с распределительным устройством.Медные трубки отошли на задний план, а на их место пришел пластик. Благодаря этим нововведениям инженерам удалось устранить слабые места, которые были присущи газонаполненным предыдущим поколениям.
Основные узлы ГБО 5 поколения
Система выглядит следующим образом:
- Баллон газовый. Бывает цилиндрической формы или тороидальной. Второй способ позволяет разместить контейнер для запасного колеса.
- Форсунки газовые.
- Топливный насос. Самая дорогая и ответственная часть всей системы.Он установлен в самом баллоне и предназначен для подачи топлива к форсункам.
- Заправочное устройство.
- Блок управления электронного типа. Используется для считывания параметров с бензинового агрегата с последующей подачей на форсунки.
- Переключить с бензина на газ.
Немного математики
Главный недостаток газового оборудования — это его стоимость. Если автовладелец решит установить ГБО 5 поколения, цена вместе с работой составит не менее 80 тысяч российских рублей.Это зависит от количества цилиндров в двигателе. За 6- или 8-цилиндровые машины придется отдать от 100 тысяч рублей. Также следует учитывать, что при поломке топливного насоса его стоимость с ремонтом составит до 70% от стоимости всей топливной системы.
Рассмотрим вариант, когда машина проезжает большое расстояние. В этом случае установка ГБО 5 поколения будет оправданной. Проведем небольшие расчеты.
В 2016 году бензин марки АИ-92 стоит 31 рубль, а цена пропан-бутеновой смеси — 18 руб.В качестве автомобиля выступит Jeep Grand. Черок, расход у которого по трассе 13 л / 100 км. Расстояние от Москвы до Минска и обратно 1450 км. В итоге стоимость бензина будет равна 1450: 100 х 13 х 31 = 5843 рубля, а бензина — 1450: 100 х 13 х 18 = 3393 рубля. Экономия уже ощущается, а если машина проезжает значительные расстояния, то стоимость топлива значительно снижается.
Особенности оборудования 5-го поколения
Преимущества:
- Постоянное подключение газового оборудования и управление топливным блоком.
- Быстрое открытие газовых форсунок.
- Автоматическая коррекция впрыска.
- Возможность управления форсунками газа В бензиновом режиме.
- Новый газовый редуктор создает постоянное давление.
- Увеличенный срок службы.
- Увеличьте мощность двигателя.
- Экология.
- Комфорт при движении на газовом топливе Не отличается от бензинового.
- Уменьшены временные интервалы между обслуживанием.
- Посадочная машина в холодное время стала намного удобнее.Объясняется это тем, что газ хорошо испаряется и не скрывает свечи.
- При грамотном и своевременном обслуживании насосы способны преодолевать большие расстояния и не требуют применения специальной смазки.
Недостатки:
- Работает только на сжиженном газе и не взаимодействует с метаном.
- Чувствительность и дороговизна топливного насоса.
- Большая цена ГБО 5 поколения.
- Установка на автомобили недостаточно развита.
Тонкости при установке на отечественный автомобиль
К сожалению, система 5-го поколения не получила широкого распространения в России. Стоимость заметна по карману, а комплектующие чаще всего приходится заказывать за границу.