Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

То и ремонт автомобилей: Nothing found for Texnicheskoe Obsluzhivanie Avtomobilya %23__1

Содержание

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

            Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не беда, что вы попали в плотное движение, у вас «умный» автомобиль. Оборудованный навигационной системой, автомобиль проложит путь в быстром потоке, а водителю можно и отдохнуть. Существует много предсказаний и фантазий, о том какой будет автомобиль будущего. Многие ученые трудятся над новейшими технологиями в сфере автомобилестроения. Какой бы он не был, его главная задача – служить человеку останется неизменной. Именно поэтому специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» сейчас является востребованной. 

От работы автослесаря зависит надежная работа транспортного средства. Автослесарь проводит контроль технического состояния автомобиля и при необходимости проводит его своевременный ремонт. От того, как постарается автослесарь, будет зависеть безопасность передвижения пассажиров в автомобиле.

Так что ответственность — необходимое профессиональное качество слесаря по ремонту автомобилей.

 

Квалификация — Техник

Формы обучения — заочная

Нормативный срок освоения  программы подготовки специалистов среднего звена при заочной форме обучения – 3 года 4 месяца

Область профессиональной деятельности , в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов. Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность.

Медицинские противопоказания: нарушения зрения и слуха, хронические заболевания суставов, деформация пальцев рук, нарушение функций опорно-двигательного аппарата, заболевания сердечно-сосудистой системы, аллергические заболевания, заболевания органов дыхания, нервно-психические расстройства

Государственная итоговая аттестация проводится в виде защиты выпускной квалификационной работы (дипломный проект).  

 

Требования к условиям реализации образовательной программы: для получения специальности в техникуме есть лаборатория, оборудованная компьютерными тренажерами и станками с программным управлением, слесарная и токарная мастерские, учебные кабинеты. Материально-техническое оснащение лабораторий, мастерских и баз практики специальности  23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

 Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

База для поступленияСрок обучения
Квалификация при выпускеФорма обученияЯзык обученияРабочая профессия

Демо-экзамен

9 классов3 года 10 мес.ТехникЗаочнаяРусскийСлесарь по ремонту автомобилей

Текущий ремонт — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Текущим ремонтом называют такой ремонт, который производится для устранения возникших отказов и неисправностей и способ­ствует выполнению установленных норм про­бега до капитального ремонта при минималь­ных простоях. Потребность в проведении теку­щего ремонта для автомобиля, прицепа или полуприцепа устанавливается при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов технического обслуживания, а так­же по заявкам водителя. В результате осмотра составляется акт технического состояния авто­мобиля. Если автомобиль по техническому сос­тоянию не требует ремонта, то его допускают к дальнейшей эксплуатации на определенный срок, о чем делается отметка в акте.

Текущий ремонт подвижного состава произ­водится в автотранспортных предприятиях, ав­токомбинатах или на станциях технического обслуживания.

При текущем ремонте осуществляют разборочно-сборочные, слесарные, сварочные и дру­гие необходимые работы. У агрегатов заменя­ют отдельные детали, достигшие предельно до­пустимого состояния, или поврежденные дета­ли, кроме базовых. У автомобиля (прицепа, полуприцепа) производится замена отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Как правило, текущий ремонт осуществляют агрегатным методом.

Текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге не меньше чем до очередного, вто­рого технического обслуживания.

Наиболее распространенными работами при текущем ремонте являются: замена порш­невых колец, вкладышей подшипников колен­чатого вала, подшипников ступиц колес, рессор и рессорных пальцев, шаровых пальцев ру­левого привода, притирка клапанов, пайка ра­диатора, правка и заварка крыльев, подкраска поврежденных мест кузова и др. Также при те­кущем ремонте осуществляют замену гаек, болтов, шпилек, шайб, прокладок. Производят слесарно-механические работы, например при­тирку, сверление, развертывание отверстий и т. д.

Для планирования текущего ремонта уста­новлены нормативы трудоемкости. Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспомога­тельные работы, которые устанавливаются в пределах 20—30% к суммарной трудоемкости текущего ремонта по автотранспортному пред­приятию.

В состав вспомогательных работ включают: обслуживание и ремонт оборудования и ин­струментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ремонтом автомобилей; перегон автомобилей внутри авто­транспортного предприятия; хранение, прием­ку и выдачу материальных ценностей; уборку производственных и служебно-бытовых поме­щений.

Работы, выполняемые при текущем ремонте автомобилей, подразделяются на два вида: работы по съему и установке агрегатов и узлов, а также по разборке, устранению неисправностей и сборке снятых агрегатов и узлов.

Производственные участки, предназначенные для технического обслуживания и ремонта полнокомплектных автомобилей, считаются основными, участки, специализирующиеся по видам работ, например ремонту топливной аппаратуры, аккумуляторов и др., обеспечивающие работу основных участков, — вспомогательными.

На промышленных предприятиях существуют два метода текущего ремонта автомобилей — необезличенный и агрегатный.

При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Агрегатный метод является таким обезличенным методом ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие ремонта, отправляют на специализированные авторемонтные заводы или вспомогательные производственные участки для восстановления. При агрегатном методе значительно сокращается время простоя в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и тем самым увеличивается эффективность использования автотранспортных средств.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.

При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт.

На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.

Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.

Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.

Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для дальнейших работ.

После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.

Нормативы следует корректировать в зави­симости от условий эксплуатации, изменения режимов технического обслуживания и других факторов.

Установленная общая трудоемкость теку­щего ремонта автомобилей распределяется по видам работ. Распределение характера работ приводится в нормативных материалах.

Ремонт автомобилей — сервис центр Genser

Специализированный автосервис «Genser» предоставляет услуги профессионального ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства. Современное оснащение позволяет нам быстро диагностировать неисправности и оперативно устранять поломки с гарантией качества. Технический персонал имеет хорошую подготовку, опыт и знания, необходимые для качественного выполнения локального и капитального ремонта любой сложности. Постоянное наличие оригинальных деталей сокращает сроки проведения работ.

Профессиональные решения от автосервиса «Genser»

Наш техцентр помогает владельцам коммерческого и легкового транспорта отремонтировать машину максимально быстро и недорого. Мы проводим техническое обслуживание различных систем с полным соблюдением регламента и рекомендаций автопроизводителей. Для оценки состояния машины и профилактической проверки выполняется компьютерная диагностика. При наличии неисправностей наши сервисы проводят в Москве ремонт автомобилей с установкой оригинальных комплектующих. У нас можно быстро и выгодно восстановить:

  • бензиновые и дизельные двигатели;
  • коробку передач и другие части трансмиссии;
  • кузовную геометрию, стекла и целостность ЛКП;
  • подвеску, тормоза и другие компоненты ходовой;
  • элементов активной и пассивной безопасности;
  • штатную проводку и электрооборудование;
  • рулевое управление и другие узлы.

Помимо ремонта авто наш автотехцентр выполняет по привлекательным ценам установку магнитол, регулировку схода-развала, обслуживание кондиционеров, балансировку колес, шиномонтаж и другие работы. Качество подтверждается гарантией и многочисленными отзывами клиентов. Выбирайте ближайший по адресу сервис «Genser» и приезжайте к нам!

Ремонт автомобилей — недорого в Москве

Если ТС попало в ДТП, пострадало при неудачной парковке, подверглось нападению хулиганов или просто износилось со временем, и вам требуется ремонт авто – недорого в Москве его готовы выполнить исполнители, зарегистрированные на сайте YouDo. Используя сервис, вы ознакомитесь с ценами и быстро найдете центр кузовного ремонта или частного специалиста, готового устранять любые неисправности в кратчайшие сроки.

Сколько стоят качественные услуги на Юду

Чтобы узнать, сколько стоит помощь в ремонте и покраске, подайте заявку на YouDo и выберите исполнителя. Итоговая цена на ремонт иномарки или отечественной машины согласовывается с мастером после учета следующих моментов:

  • характер повреждений и неисправностей, модель вашего автомобиля
  • перечень требуемых работ по покраске, замене запчастей, устранению царапин и вмятин, устанавливаемый после диагностики
  • стоимость материалов (краски, антикоррозийного покрытия, масла и пр.; деталей для ремонта – бамперов, распредвалов, ремней ГРМ, амортизаторов подвески, сайлентблоков и др.)
  • место проведения диагностики, кузовных и малярных работ (вы можете сами приехать в центр по ремонту машин или вызвать специалистов на место стоянки вашего автомобиля)

Покраска кузова, ремонт двигателя или ходовой части, замена бампера и любые другие работы осуществляются исполнителями Юду с гарантиями наилучшего результата, со строгим соблюдением сроков и технологий. Размещайте задание на youdo.com или оформляйте заказ напрямую, если вам нужен профессиональный ремонт авто – недорого в Москве отремонтировать легковые автомобили и другие виды транспорта можно без угроз безопасности и качеству.

Преимущества исполнителей Юду

Не стоит заказывать недорогой ремонт автомобиля через объявления, размещенные на бесплатных досках или в газетах, так как существует риск столкнуться с недобросовестными частниками или фирмами. В отличие от подобных сервисов, Юду обязывает всех исполнителей проходить верификацию и подтверждать свои регистрационные данные.

Дешевый ремонт, предлагаемый мастерами на YouDo, нисколько не противоречит предоставляемым гарантиям, минимальным срокам и высокому качеству. Оптимальные расценки на кузовные и малярные работы объясняются отсутствием посредников и мошенников.

Каждый исполнитель, прошедший регистрацию и проверку в системе, имеет собственный профиль на youdo.com. В нем вы найдете дополнительную информацию:

  • отзывы заказчиков из столицы, которым нужно было ремонтировать двигатель и ходовую часть (подвеску), устранять царапины и вмятины, делать полировку кузова и так далее
  • примеры с фотографиями, снятыми в процессе обслуживания легковых машин или другого транспорта
  • прейскурант с ценами на услуги по ремонту автомобилей (отечественных моделей, иномарок)

Не стоит тратить время и силы на «дешевый» (самостоятельный) ремонт авто – недорого в Москве отремонтировать машину можно, заказав качественную помощь у исполнителей на Юду.

статьи, инструкции, видео, отчёты по ремонту автомобилей своими руками

Ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов.

Марки и модели сайта по ремонту авто

Интересующую вас марку и модель Вы можете выбрать в каталоге на главной странице.

Типы материалов

  • Статьи. Описываем общий принцип ремонта, частые поломки, теория. Популярные статьи это: обозначения и значки на панели приборов, нет искры, объяснение термина пыльник;
  • Видео. В основном это инструкции – наглядно показывают процесс замены, снятия. Пользуются популярность замена грм на Рено Логан, замена масла на Рено Логан, замена ремня грм на Опеле Астра;
  • Фотоотчёты. Инструкции с пошаговыми картинками и описанием каждого действия. Все отчёты содержат информацию о периодичности замены и необходимых запчастях. Больше всего посетителей интересует замена радиатора на Ниве, замена ремня грм на Форд Фокус 2 и замена сцепления на ВАЗ 2110.
  • Вики. Справочная информация об узлах автомобиля поможет автовладельцу поближе познакомиться с терминами. Узнавайте подробнее о термостате, о возможных поломках помпы или что такое коленвал.
  • Вопросы и ответы. Ничто не заменит личное общение. Если у вас в процессе ремонта возникли вопросы – смело задавайте. Опытные специалисты дадут дельный совет, например как поменять салонный фильтр Форд Фокус 3 или как проверить лямбда зонд.

Изучив информацию на портале etlib.ru, вы найдете для себя ответы на интересующие вас вопросы. В том случае, если все-таки возникнет пробел в информации, вы сможете воспользоваться помощью в поиске руководства по ремонту автомобиля, заполнив простую электронную форму.

А самое главное – всей информацией, которую вы найдете на нашем сайте, вы сможете воспользоваться совершенно бесплатно. Удачи в ремонте 🙂

Автосервис в ВАО, качественный ремонт автомобилей в Москве

Надежный автосервис рядом с домом

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей различных марок и моделей, включая транспортные средства отечественных, североамериканских, европейских, южнокорейских и японских производителей. В перечень наших услуг ходит:

  • полная диагностика узлов и механизмов;
  • ремонт дизельных и бензиновых силовых агрегатов;
  • восстановление ходовой и подвески, МКПП и АКПП;

Мы оказываем сервисные услуги, как частным лицам, так и коммерческим, государственным, общественным организациям, имеющим собственный автопарк, но нуждающимся в качественном обслуживании транспортных средств в силу отсутствия производственной базы или высококлассных механиков.

Наши специалисты имеют профильное образование и колоссальный опыт, а новейшее оборудование и инструмент позволяет им браться за работу любой сложности и объема. Поэтому мы готовы выполнить комплексное обслуживание вашего авто в предельно сжатые сроки и по разумной цене.

Современные технологии и стенды дают нам преимущество перед конкурентами. Мы проводим диагностику транспортного средства оперативно и четко, выявляя даже незначительные проблемы. Для устранения неисправностей в автосервисе «Балашиха Авто» используются исключительно высококачественные расходники и оригинальные запчасти, которые поставляют проверенные зарубежные компании.

Качество обслуживания

Приоритетом нашего сервисного центра является удовлетворенный клиент. Именно поэтому мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых услуг, а также предельно честный подход к решению любой задачи, который подразумевает:

  • использование оригинальных запчастей или качественных аналогов;
  • минимальные сроки ремонта и финансовые расходы клиента;
  • индивидуальный и комплексный подход к каждому конкретному случаю;
  • наличие самого современного профильного оборудования и инструмента;
  • присутствие на складе самых ходовых запчастей и комплектующих;
  • внушительные скидки постоянным и новым клиентам.

Данные нюансы дают возможность нашим специалистам решать любые задачи так, чтобы автовладелец оставался довольным, а также непременно возвращался в техцентр «Балашиха Авто» при возникновении проблем с машиной.

Виды услуг, которые предоставляет наша организация, значительно шире и разнообразнее, чем у конкурентов. Так, в этот перечень входит:

  • плановое и внеплановое техническое обслуживание транспортных средств;
  • капитальный ремонт силовых установок;
  • восстановление и профилактика коробок передач, ходовой, подвески и тормозов;
  • проверка и замена автоэлектрики и оптики;
  • торговля оригинальными запчастями;
  • предпродажная подготовка машин;
  • комплексная диагностика всех видов;
  • сход-развал, чистка форсунок, замена поршневых колец, сальников, уплотнителей, коленвала и распредвала, ремня ГРМ, масляного насоса, поршней и т. д.

Любым ремонтно-восстановительным работам предшествует выявление причин и последствий неполадок, составление сметы, согласование мероприятий с автовладельцем и заключение договора на выполнение ремонта.

Только после этого специалисты сервисного центра приступают к выполнению работ, что позволяет клиенту оценить свои финансовые возможности и время простоя техники. Необходимо отметить и тот факт, что на все используемые запчасти, а также восстановительные работы распространяется фирменная гарантия, что прописывается в договоре, как и время, за которые мы должны отремонтировать автомобиль.

Все еще ищете надежный сервисный центр с безупречной репутацией? Позвоните нашему менеджеру, и он детально расскажет о всех преимуществах сотрудничества с СТО «Балашиха Авто», а также сделает персональное предложение, от которого трудно будет отказаться.

Ремонт автомобилей в Хабаровске | Автосервис Ламарк-Центр

Без автомобиля как без рук. Пожалуй, это можно считать девизом многих автомобилистов, ведь собственный транспорт открывает безграничные возможности движения в любое время суток. Поэтому вдвойне неприятно в один момент услышать неестественные звуки из-под капота или потерять контроль над управлением своим «железным конем»

Чтобы ваш автомобиль всегда стабильно работал и отлично выглядел, ему нужен регулярный уход и внимание профессионалов. Если вам требуется ремонт автомобиля в Хабаровске, обратитесь к нам.

Почему вам стоит обратиться в наш автосервис?

  • Работаем с 1998 года
    Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок в одном месте. Вам не придется ездить по нескольким местам и тратить драгоценное время.

  • Гарантия 6 месяцев
    А также полный пакет документации по результату. Если во время гарантийного периода обнаружится, что работы выполнены ненадлежащим образом, мы устраним неисправность по гарантии бесплатно.

  • У нас нет текучки кадров
    А значит, отремонтировав машину у специалиста, вы можете вернуться именно к нему в следующий раз, неважно, через месяц или год. Мастер становится личным «врачом» вашего автомобиля, знающим все его особенности.

  • Уютная комната ожидания
    Предлагаем вам с комфортом расположиться в комнате ожидания, пока мы занимаемся вашим автомобилем. Выпить чашечку чая или кофе и посмотреть любимый канал на цифровом TV.

  • ТО с сервисной книжкой
    Проходя плановое техническое обслуживание у нас, вы получите сервисную книжку — полезное напоминание в дальнейшем при обслуживании авто.

  • Качество
    Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р.

  • Современное оснащение
    Наши системы диагностики и ремонта автомобилей обеспечивают высокое качество результата. А территория цехов более чем в 1500 м2 и большие въездные ворота позволяют нам обслуживать автомобили любых габаритов и конструкций.


  • Индивидуальный подход
    Мы не боимся пускать клиентов в ремонтную зону автосервиса, говорим о сложных вещах на понятном языке, устанавливаем разумные цены на работы и всегда готовы помочь вам разобраться в проблеме с авто. Всё открыто и понятно.

Мы ценим ваше время, поэтому возьмем все заботы о подборе запасных частей для оказания услуги на себя. Вам достаточно просто приехать в наш центр.

Лучшее доказательство нашей квалификации и качества ремонтных работ — мы выполняем ремонт авто с первого раза, поэтому вам не придется часто ремонтировать свою машину.

Кроме того, для вашего удобства на территории автосервиса Хабаровска «Ламарк-Центр» имеется охраняемая парковка, а среди ассортимента в наличии или под заказ найдутся все необходимые запчасти, автокраски и расходные материалы для того, чтобы ваш автомобиль был в наилучшей форме.

«Я знаю, что люди не доверяют автосервисам. И они имеют на это полное право — слишком много сервисов обманывало ожидания клиентов, не выполняя свои обещания. Я не жду, что вы поверите мне на слово в то, что наш сервис работает честно и добросовестно. Именно поэтому я предлагаю вам приехать и убедиться в верности моих слов, и тогда, возможно, вы станете нашим клиентом. Поверьте, я знаю — у вас есть выбор куда обратиться, я просто предлагаю вам приехать и познакомиться».

Ирина Маркина, директор

Советы по ремонту автомобилей | Офис генерального прокурора

Выбор автомастерской

Вам нужна ваша машина, и когда вы оставляете ее в мастерской на ремонт, вы не можете не беспокоиться о стоимости и качестве работы, которая выполняется под капотом.

Лучшая защита от мошенничества и неисправных ремонтных работ — это найти надежного механика или ремонтную мастерскую до того, как ваш автомобиль потребуется отремонтировать.

Сделайте домашнее задание, чтобы проверить репутацию ремонтной мастерской в ​​Интернете, а также с друзьями и семьей.Когда вы исследуете ремонтные мастерские, вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence).

Прежде чем вы пойдете в ремонтную мастерскую и загорится контрольная лампа двигателя, подумайте о том, чтобы отнести ее в магазин автозапчастей, где можно бесплатно провести диагностический тест компьютера на вашем автомобиле. Затем вы можете сравнить это с тем, что вам говорят в ремонтной мастерской.

Согласно закону незаконно:
  1. сделать заведомо ложное или вводящее в заблуждение заявление о необходимости запасных частей, замены или ремонта;
  2. заявляют, что работа была сделана или детали были заменены, когда это не так;
  3. означает, что товары оригинальные или новые, тогда как на самом деле они бывшие в употреблении или отремонтированные; и
  4. рекламирует товары или услуги с намерением не продавать их так, как рекламируется.

Согласно Закону о гарантии Магнуссона-Мосса, вам обычно не нужно использовать дилерский центр для регулярного обслуживания или замену деталей производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите страницу https://www.consumer.ftc.gov/articles/0138-auto-warranties-routine-main maintenance.

Разрешения на осмотр и ремонт

Вы должны получить письменное разрешение на буксировку, осмотр, тест-драйв, диагностику или разборку любой части вашего автомобиля с целью оценки затрат на ремонт, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Это разрешение должно описывать действия, которые необходимо предпринять, обвинения и то, будут ли удалены какие-либо части или разобрано транспортное средство. Для получения дополнительной информации посетите сайт DMV Техаса по Smart Repairs.

Вас могут попросить подписать разрешение на осмотр и разрешение на начало ремонтных работ одновременно. Разрешения могут быть на одном листе бумаги, но должны требовать отдельной подписи. Перед подписанием внимательно прочтите каждый из них.

Разрешение на начало ремонта должно также включать дату и время, когда вы подписали форму.Если вы решите произвести ремонт, убедитесь, что в исходном заказе на работу четко указаны работы, которые необходимо сделать, сборы, дата завершения, условия оплаты и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите сайт DMV Техаса по Smart Repairs.

Чего делать не следует

Вы не должны позволять осматривать, разбирать или поднимать ваш автомобиль на стеллаже до тех пор, пока вы не получите копию форм разрешения на осмотр с вашей подписью, в которой указана информация, изложенная выше.

Вы не должны предполагать, что в результате дружеского устного соглашения ваш автомобиль отремонтируют без аргументов, судебных исков или изъятия.Получите все в письменной форме.

Вы не должны позволять никому говорить за вас при переговорах о ремонте вашего автомобиля. Обманчивые магазины будут использовать это как предлог для добавления дополнительных расходов на том основании, что ремонт был санкционирован каким-то другим лицом.

Вы не должны раскрывать номер своей кредитной карты, номер водительских прав или любую другую личную информацию, если вы четко не указали, что предоставление информации предназначено только для целей утверждения ссуды, или если вы не одобрили работу, работа завершена, и вы готовы за это платить.

Вы должны четко указать в письменной форме, что предоставление этой информации не является разрешением на осмотр или ремонт вашего автомобиля. Разрешение на осмотр или ремонт — это совершенно отдельное разрешение, которое также требует вашей подписи. Обманчивые магазины извлекут у вас эту личную информацию, начнут работу без вашего разрешения, а затем заявят, что вы разрешили работу, потому что предоставили эту информацию, и не сделали бы этого, если бы вы не санкционировали ремонт.

Ценные вещи нельзя оставлять в машине.

Общие проблемы ремонта автомобилей

Остерегайтесь этих потенциальных проблем:
  1. Магазин ждет, пока транспортное средство не поднимется на подъемник и не будет частично разобрано, прежде чем получить ваше разрешение на ремонт. К тому времени вы, по сути, вынуждены: (а) разрешить ремонт по завышенной цене или рискуете вернуть свой автомобиль в разобранном и непригодном для использования состоянии; или (б) заплатить крупную и неожиданную плату за повторную сборку вашего транспортного средства только для того, чтобы обнаружить, что он больше не работает;
  2. Магазин показывает вам грязное масло с металлическими опилками как доказательство того, что вам нужна новая трансмиссия. Практически все бывшие в употреблении трансмиссии имеют грязное масло с некоторым количеством грязи и металлических опилок. Это нормально и не обязательно означает, что вам нужна совершенно новая трансмиссия. Однако после разборки и повторной сборки трансмиссии с теми же старыми уплотнениями и деталями она обычно не работает так, как раньше;
  3. Мастерская начинает ремонт вашего автомобиля без предварительного разрешения на выполнение ремонтных работ, а затем взимает с вас плату за ремонтные работы, которые вы не санкционировали;
  4. Магазин дает вам устную оценку стоимости ремонта, а затем выставляет более высокую цену;
  5. Магазин представляет, что ремонтные услуги будут завершены к определенному дню, чтобы стимулировать продажу, а затем не может завершить ремонтные работы к этому дню;
  6. Магазин не раскрывает расходы на повторную сборку или осмотр до начала ремонтных работ;
  7. Магазин рекламирует «Бесплатная буксировка», а затем требует, чтобы вы оплатили расходы по буксировке;
  8. Магазин сообщает, что бесплатно предоставит автомобиль в аренду на время ремонта, а затем требует, чтобы вы оплатили аренду;
  9. Магазин говорит, что они будут предоставлять услуги по ремонту в соответствии с гарантией, а затем взимает с вас плату за ремонтные работы, на которые распространяется гарантия;
  10. Магазин начинает ремонтные работы до получения письменного разрешения на получение кредита от финансовой компании в тех случаях, когда вы занимаете деньги для оплаты ремонта. Если кредитная компания не одобряет ссуду, а работа уже выполнена, вы все равно можете нести ответственность за выплату, если вы не можете показать обман;
  11. Магазин не уведомляет вас и не обеспечивает вашего дополнительного письменного разрешения на выполнение любых дополнительных работ, которые не были указаны в первоначальном письменном соглашении;
  12. Магазин взимает плату за компьютерную диагностику, не сообщая вам заранее, что это необходимо.

Разрешение разногласий по законопроекту

Если сумма оплаты намного превышает смету, или если работа была выполнена без вашего разрешения, и вы чувствуете, что с вас переплачена сумма, поставьте под сомнение счет.Попросите магазин записать причины разницы в стоимости и сохраните это письменное объяснение вместе со сметой работ, окончательным счетом и другими документами. Убедитесь, что механик вернет ваши старые детали. (Механик может вернуть некоторые детали, такие как генераторы и тормозные колодки, поставщику запчастей для возмещения, поэтому вы не сможете получить их все. )

Даже если вас не устраивает объяснение механиком разницы между оценкой и окончательной оплатой, имейте в виду, что если вы отказываетесь оплачивать счет за ремонт — даже оспариваемый счет — механик имеет законное право оставить свою машину, пока не заплатишь.Затем вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру или в Better Business Bureau и / или подать иск в суд мелких тяжб против механика.

Если вы подозреваете, что ремонтная мастерская не отремонтировала автомобиль должным образом или выставила слишком большую сумму, и вы не можете заставить их решить проблему, чтобы вы остались довольны, первым делом вам следует отвезти машину в другую ремонтную мастерскую. Дайте второму механику копию детализированной квитанции и закажите проверку предполагаемого ремонта и запчастей.Получите этот отчет в письменной форме. Если вы заметите, что та же проблема с вашим автомобилем повторяется, или обнаружите новую проблему, которой не должно было возникнуть, вы будете в лучшем положении, чтобы договориться о возмещении от первого механика, если вы получите мнение второго механика о работе, выполненной в письмо.

Если вы заплатили кредитной картой и недовольны ремонтом, выполненным механиком, вы можете оспорить списание средств с компанией, выпустившей кредитную карту. Чтобы оспорить списание, вы должны сделать это в письменной форме в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и это должно быть сделано в течение 60 дней после получения счета по кредитной карте.Убедитесь, что вы отправили письмо о споре и всю соответствующую информацию (квитанции и документацию, подтверждающую вашу позицию) на адрес для запроса выставления счета, а не на платежный адрес. У Федеральной торговой комиссии («FTC») есть образец письма о споре, которое вы можете использовать. Компания, выпускающая кредитную карту, расследует поднятые вами вопросы и выяснит, на какой стороне спора находится механик. Компания, выпускающая кредитную карту, сообщит вам, согласны они с вами или нет. Для получения дополнительной информации по этому вопросу вы можете перейти на веб-сайт FTC.

PepperFlare LLC запускает новый бренд покрытия для ремонта автомобилей, который лучше, чем гарантия

Этой зимой The Car Repair Club запускает свой бренд, который полностью сосредоточен на том, чтобы не требовать долгосрочных дорогостоящих контрактов, но при этом предоставляет полное ежемесячное покрытие «A-Rated» по ремонту автомобилей.

«Клуб ремонта автомобилей предлагает первое и единственное в мире ежемесячное покрытие для автомобилей с пробегом менее 200 000 миль и может быть отменено в любое время», — сказал Питер Демко, основатель и генеральный директор.«Машины ломаются. Такое случается, и мы платим механику, чтобы тот починил их за вас».

Нет сомнительных посредников, телемаркетеров, долгосрочных контрактов и BS. Покрытие можно использовать столько, сколько вам нужно, без каких-либо сложных ограничений, связанных с пробегом или периодом времени, которые «должны использовать», которые обычно содержат традиционные покрытия с крупными контрактами. Услуги Car Repair Club, разработанные для того, чтобы вернуть власть в руки водителей, отличаются гибкостью и могут быть отменены в любой момент. Это доступно для большинства автомобилей по цене от 24 до 59 долларов в месяц, требуется всего несколько минут для онлайн-регистрации и позволяет водителям использовать любого лицензированного механика или дилера в США. S., делая ремонт легким, куда бы вы ни пошли.

Идея Клуба по ремонту автомобилей началась с группы лидеров автомобильной, страховой и технологической отраслей, у которых было общее видение: в современном мире электронной коммерции старомодные отрасли расширенной гарантии и контрактов на обслуживание автомобилей устарели и слишком дороги.

«Создав простую программу ежемесячного покрытия, предоставляемую онлайн, мы смогли устранить типичные комиссии посредников и сложные долгосрочные контракты. Это упрощает процесс для водителей, сохраняя при этом те же преимущества традиционного покрытия», — сказал Демко.«Наша гибкая, доступная и простая программа — это серьезное изменение по сравнению с дорогими ограниченными контрактами, видами покрытия, которые обычно продаются телефонными маркетологами и продавцами с высоким давлением. Мы знаем, что значит быть автовладельцем, и верим, что The Car Repair Club собирается изменить то, как все делается «.

Помимо простой оплаты больших счетов за ремонт автомобилей для членов, The Car Repair Club также предоставляет круглосуточную поддержку, помощь на дороге, льготы по аренде автомобилей и многое другое. Покрытие подтверждено оценкой «А» (отлично) от А.М. Бест, ведущая рейтинговая организация в отрасли. Проще говоря, Car Repair Club дает водителям лучший, более простой и доступный способ защитить себя от незапланированного ремонта автомобиля.

Чтобы узнать больше о Клубе ремонта автомобилей, посетите сайт www.thecarrepairclub.com.

О Клубе по ремонту автомобилей
Клуб по ремонту автомобилей предлагает первую в своем роде программу. Объединив десятилетия многонационального страхования, автомобильного и технологического опыта, The Car Repair Club создал простую и доступную программу ежемесячной подписки, защищающую клиентов от высоких затрат, связанных с обычными поломками транспортных средств, — покрывая страхование от несчастных случаев на ремонт.Чтобы узнать больше о Автосервисе, посетите сайт www.thecarrepairclub.com.

SOURCE PepperFlare The Car Repair Club

Ссылки по теме

http://www.thecarrepairclub.com

Руководство по принятию решения о ремонте или замене автомобиля


Вы сидите на светофоре, барабаня пальцами по рулю, а ваша машина вздрагивает и останавливается. На панели приборов мигают желтый и красный свет, и машина неохотно заводится.Вы не автомобильный эксперт, но это плохо. Кажется, дороже.

Вашему автомобилю 11 лет. На сиденьях несколько царапин и несколько пятен. Но вы хотите держаться за него как можно дольше, потому что вам нравится не платить за автомобиль. Теперь вы вынуждены выбирать: «Мне покупать новую машину или ремонтировать?» Мы поможем вам принять решение.

Шаг 1. Получите смету ремонта автомобиля.

Сделайте глубокий вдох. Не паникуйте, пока точно не узнаете, сколько будет счёт за ремонт.Отнесите свою машину к механику по соседству, а не к дилеру, который почти всегда будет брать с вас больше за ремонт. Согласно отчету CarMD за 2015 год, одними из самых дорогих ремонтов автомобилей являются:
  • Замена трансмиссии в сборе: в среднем 6400 долларов (детали и работа)
  • Замена двигателя: 5 500 $
  • Ремонт трансмиссии в сборе: 5 400 долл.
  • Замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и перепрограммирование модуля управления двигателем: 4 140 долларов США

Болезненно, правда? Если вы столкнулись с такой высокой оценкой, спросите своего механика, есть ли способ сделать ее дешевле. Можно ли было восстановить трансмиссию вместо замены? Мог ли он использовать восстановленные детали? Еще один важный вопрос, который следует задать своему механику: есть ли другие дорогостоящие ремонты, которые, по его мнению, вам придется сделать в ближайшем будущем, чтобы ваша машина продолжала работать?

Шаг 2. Введите числа.

Допустим, ваша смета на ремонт составляет 3500 долларов. Вы водите Honda Accord 2005 года выпуска, которая, как указано в Синей книге Келли, будет стоить всего около 3600 долларов, если вы продадите ее частному покупателю. Мысль о том, чтобы оплатить счет за ремонт, равный стоимости вашей машины, просто… тьфу.Эдмундс предлагает простое правило, которому следует следовать: «Если стоимость ремонта превышает либо стоимость автомобиля, либо годовые ежемесячные платежи, пришло время для другого автомобиля».

Однако помните, что ремонт старой машины почти всегда дешевле, чем покупка новой. Допустим, автомобиль, который вам нужен на самом деле, — это Mazda6 2016 года, рекомендованная розничная цена которой составляет около 21 500 долларов за базовую модель. Если вы получите ссуду на покупку автомобиля под 3 процента, это будет стоить вам 386 долларов в месяц в течение следующих пяти лет.4632 доллара в первый год — это намного больше, чем ремонт вашей Honda. Страхование вашего автомобиля также может вырасти.

Шаг 3. Взвесьте нематериальные активы.

В то время как эксперты по личным финансам обычно советуют вам оставаться в машине как можно дольше, деньги — это не вопрос , а только . Вы беспокоитесь, что ваша машина сломается и вы останетесь в затруднительном положении? Возможно ли, что вы потеряете работу из-за ненадежности вашего транспорта? Ваша машина небезопасна? Или вы просто ненавидите на это смотреть?

Хотя вы не должны позволять эмоциям определять решение о ремонте или замене автомобиля, не игнорируйте их.Жизнь слишком коротка, чтобы постоянно испытывать стресс из-за машины.

Шаг 4. Найдите компромисс.

Когда вы постоянно спрашиваете себя: «Мне починить машину или купить новую?» и вы просто не можете принять решение, помните, что у вас есть несколько вариантов, помимо «вечно водить эту дрянную старую машину» и «купить машину моей мечты ПРЯМО СЕЙЧАС».

Например, вы можете…

  • Купите новую машину дешевле. Любите Mazda6? Вместо этого рассмотрите Mazda3, которая почти на 4000 долларов дешевле.
  • Купить подержанную машину. Не забывайте, что ваш Honda Accord был добр к вам все эти годы. Согласно Синей книге, вы можете купить модель 2012 года у дилера примерно за 12000 долларов.
  • Установить целевой срок покупки новой машины. Если вы можете позволить себе немедленный ремонт и проживете со своей старой машиной еще год или два, это даст вам возможность сэкономить на значительном первоначальном взносе. Если ваш кредит не идеален, вы также можете потратить год на погашение долга и работу над улучшением своей оценки.

Шаг 5. Приятно относитесь к своей новой машине.

Итак, вы мучились вопросом: « Стоит ли мне покупать новую машину? », и в итоге вы решаете, что это правильный выбор. Как только у вас появится этот блестящий новый (или новый для вас) приз на подъездной дорожке, не забудьте хорошо о нем позаботиться. Найдите хорошего механика. Не пропускайте регулярное обслуживание. Часто чистите салон. И купите лучшую автомобильную страховку на compare.com, чтобы ваш новый автомобиль был защищен в случае столкновения или кражи.Наслаждайся этим!

Определение стоимости вашего автомобиля и стоимости ремонта

После автомобильной аварии вы хотите убедиться, что вам платят адекватную оплату за ремонт или общую стоимость вашего автомобиля.

Знайте ценность своего автомобиля

Существует несколько руководств для определения текущей стоимости вашего автомобиля для целей страхования — например, Синяя книга Келли и руководства NADA Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Обратите внимание, что большинство стандартных автомобильных полисов не платят за ремонт транспортного средства, если он «подсчитан», то есть, если ремонт стоит больше, чем денежная стоимость, присвоенная автомобилю.Ваш страховщик должен решить, платить ли за ремонт вашего автомобиля или объявить его полным убытком и выплатить вам его балансовую стоимость.

Тем не менее, вы можете доказать, что части автомобиля стоили больше, чем балансовая стоимость, и таким образом увеличить свой расчет. Для этого вам нужно будет предоставить доказательства, такие как записи о пробеге, историю обслуживания и письменные показания механиков, чтобы показать, что ваш автомобиль стоит больше, чем типичный автомобиль его марки и модели.

Понимание процесса устранения претензий

Когда вы подадите претензию, ваша страховая компания направит вас к специалисту по урегулированию претензий, который проверит убыток и примет первоначальное решение о том, сколько будет стоить ремонт автомобиля.

  • Оценка оценщика является ориентиром, а не общей суммой платежа. Страховая компания не будет ожидать, что вы примете смету ее оценщика, пока вы не убедитесь, что она покроет стоимость ремонта, поэтому не испытывайте давления.
  • Страховщик ожидает, что вы получите по крайней мере одну оценку от вашего механика, в гараже или автосалоне для сравнения с их оценкой.
  • Ваша страховая компания может выбрать оплату по самой низкой ставке, так что не удивляйтесь.Точно так же, как вы хотите быть уверены, что ваш автомобиль отремонтирован надлежащим образом, они также хотят убедиться, что они не оплачивают сильно завышенный счет за ремонт. Обратите внимание, что один из факторов, который может уменьшить сумму вашего требования о ремонте, — это то, что страховые компании называют улучшением. Если ваш старый автомобиль ремонтируется с использованием совершенно новых запчастей, ваш страховщик может возразить, что ремонт действительно повысил стоимость автомобиля и, следовательно, они могут законно уменьшить вашу претензию на разницу между использованной запчастью и новой.
  • Ваш страховщик не может требовать, чтобы вы выполняли ремонт в конкретном магазине, , но он может настоять на том, чтобы вы получили более одной оценки работы, которая должна быть сделана на вашем автомобиле, если они считают, что полученная вами оценка слишком высока.
  • Можно договориться, при необходимости . Вы не обязаны соглашаться с ней, если считаете, что эта сумма не поможет отремонтировать вашу машину. Не стесняйтесь обращаться к наладчику, если смета ремонта слишком мала, исходя из того, что вам сказал механик.

Дополнительные ресурсы

Руководства NADA Blue Book Келли

Что делать, если стоимость ремонта автомобиля превышает

Стоит мне отремонтировать машину или продать?

Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете быть шокированы приблизительной стоимостью ремонта, которую вам предоставит механик.

Или, возможно, у вас проблемы с двигателем, и в ремонтной мастерской вам только что сказали, сколько будет стоить его замена. Возможно, износ серьезно повлиял на вашу машину, и вы просто хотели знать, какая работа над ней требуется.

Попытка починить поврежденный автомобиль быстро накапливается. Будь то повреждение тела, механические проблемы или что-то еще, не все исправления заслуживают внимания. В некоторых случаях вам может потребоваться решить, стоит ли ремонт автомобиля дороже его стоимости.

Когда вы получаете от механика оценку работ с вашим автомобилем, вам следует потратить некоторое время, чтобы выяснить, сколько на самом деле стоит ваша машина.Используйте такие источники, как Синяя книга Келли, и проверьте местные продажи, чтобы получить представление.

Когда вы узнаете, сколько стоит ваша машина, пора еще раз взглянуть на ориентировочную стоимость ремонта. Стоит ли ремонтировать машину? Стоит ли ремонтировать или заменять машину?

Что делать, если ремонт дороже, чем стоит машина? В конечном итоге вы можете решить, что вашей машине нужно больше ремонта, чем она того стоит. В таком случае, возможно, имеет смысл продать автомобиль.

Не чини — продай!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш поврежденный автомобиль.Вы можете заплатить за 24-48 часов с бесплатной буксировкой!

Когда ремонт стоит дороже, чем автомобиль

Хотите знать, стоит ли чинить машину? При расчете стоимости вашего автомобиля по сравнению с затратами на ремонт, необходимыми для определения того, стоит ли его ремонтировать, вы должны помнить о нескольких вещах:

  • Повысит ли ремонт стоимость моей машины?
  • За сколько я могу продать машину «как есть»?
  • Насколько сильно вам сейчас нужна рабочая машина?

Каждая машина уникальна. Итак, когда не стоит ремонтировать машину?

Вот сценарий, который поможет вам в этом разобраться. Предположим, ваш автомобиль стоит около 6000 долларов, и вы получили оценку ремонта в 2000 долларов. Повысят ли стоимость ремонта 2000 долларов общую стоимость вашего автомобиля до 8000 долларов или она все еще будет находиться в диапазоне от 6000 до 7000 долларов?

Задайте себе другой вопрос: сколько вы могли бы получить, если бы продали автомобиль в его нынешнем состоянии? Совместите стоимость автомобиля с ориентировочной стоимостью ремонта.

Можно ли за эти деньги купить приличный автомобиль? В этом случае, возможно, имеет смысл продать, взять свои сбережения и заработки и вложить их в новый автомобиль.

Наконец, рассмотрим головную боль, связанную с неработающим автомобилем. Если на ремонт вашего автомобиля уйдут недели, вам придется рассчитывать свой транспорт на весь этот период времени. Стоит ли ждать ваша машина?

Если ремонт вашего автомобиля дороже, чем стоит машина, вам следует сменить стратегию. Вместо того, чтобы пытаться выяснить, сколько может стоить ремонт вашего автомобиля, вам может потребоваться решить, что делать с автомобилем, который не стоит ремонтировать.

Где продать машину, если не стоит ремонтировать

Хотите знать, что делать с автомобилем, который требует большего ремонта, чем он того стоит? Если вы пытаетесь решить, отремонтировать или заменить свой автомобиль и принять решение о его замене, вы можете продать автомобиль, не подлежащий ремонту, в любом из следующих мест:

  • Свалки и свалки
  • Частному лицу
  • В дилерский центр
  • Интернет-покупателю автомобиля

Свалки и склады металлолома обычно предлагают вам стоимость металлолома вашего автомобиля.В зависимости от марки, модели и года выпуска это может быть не лучшее предложение, которое вы можете получить на свой автомобиль. Кроме того, вам может потребоваться вызвать несколько разных ярдов для сравнения котировок.

Поврежденный автомобиль может заинтересовать и частных лиц. Имейте в виду, что вам нужно будет запланировать время, когда потенциальные покупатели могут прийти посмотреть машину. Кроме того, если автомобиль не движется, вам и покупателю необходимо будет договориться о том, кто покроет расходы на буксировку автомобиля.

Некоторые представительства могут принять поврежденный автомобиль в обмен на новый.Это может помочь вам быстрее получить замену.

Имейте в виду, что многие дилерские центры не специализируются на торговле поврежденными автомобилями. Вы можете не получить лучшую цену обмена на свой автомобиль, и вы будете ограничены в выборе автомобиля, который вы можете купить в качестве замены.

Продажа автомобиля через Интернет — это, как правило, самый быстрый и простой способ получить предложение и получить деньги.

Как я могу мгновенно узнать цену на машину?

Это просто, а занимает менее 90 секунд… Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A + на уровне BBB.

Почему вы должны продавать сломанный автомобиль компании CarBrain

Продажа Когда стоимость ремонта автомобиля превышает его стоимость, пора продавать. Продажа поврежденного автомобиля через Интернет в CarBrain — это самый быстрый и простой способ получить деньги за поврежденный автомобиль.Мы специализируемся на покупке неидеальных автомобилей, фургонов, грузовиков и внедорожников, а это значит, что мы знаем, как ценить ваш автомобиль.

Предлагаем котировки за 90 секунд. Если вы загрузите фотографии и свой VIN, мы сможем предложить гарантированную цену. Кроме того, наши предложения не имеют никаких обязательств — вам не нужно продавать нам свой автомобиль только потому, что мы делаем предложение.

CarBrain может покупать все марки, в том числе:

  • Тойота
  • Джип
  • Форд
  • Hyundai
  • Шевроле
  • Nissan
  • BMW
  • И многое другое!

Котировки CarBrain также действительны в течение семи дней, а это значит, что у вас есть время подумать перед завершением продажи.

CarBrain предлагает ВСЕГДА бесплатную буксировку и бесплатную передачу права собственности. Мы можем помочь вам запланировать бесплатный трансфер менее чем за 48 рабочих часов. Никаких скрытых комиссий или сборов. Наши ассоциированные покупатели готовы помочь вам пройти весь процесс и получить оплату в течение нескольких дней.

Как продать поврежденный автомобиль CarBrain

Продажа в CarBrain проста. Все, что вам нужно сделать, это:

Загрузите фотографии вашего автомобиля и его VIN, чтобы сразу получить гарантированное предложение.Если вам нравится наша цена, вы можете запланировать БЕСПЛАТНЫЙ вывоз в течение 48 рабочих часов.

Водитель эвакуатора приедет с чеком. Все, что вам нужно сделать, это подписать заголовок и передать ключи. Вам заплатят на месте.

От битых Toyota Camry до неработающих Jeep Grand Cherokees — мы будем рады сделать предложение на ваш автомобиль любой формы и размера и в любом состоянии.

Это так просто. Зачем ждать? Позвоните в CarBrain и начните прямо сегодня.

Автомобиль будущего угрожает убить независимую автомастерскую — Quartz

Когда Джим Дайкстра стал совладельцем семейного предприятия по ремонту автомобилей в 1994 году, механики диагностировали проблемы с автомобилем, заглянув под капот.Вскоре после этого производители автомобилей начали добавлять компьютерные элементы управления к рулевым колесам, подушкам безопасности, тормозам, окнам, зеркалам и почти всему остальному. В нынешней Audi Дайкстры около 75 компьютерных модулей, и сотрудников трех его ремонтных мастерских недалеко от Гранд-Рапидса, штат Мичиган, более уместно называть «техниками», чем механиками.

Техники часто начинают ремонт не с двигателя, а с подключения компьютерного инструмента к так называемой «бортовой диагностике (порт OBD») — отверстию размером с крекер, часто расположенному под приборной панелью, которое выглядит примерно так же. к тому, что вы, возможно, видели на мониторе компьютера или DVD-плеере. Затем они считывают коды неисправностей с экранов этих инструментов. «P0306» означает пропуск зажигания в цилиндре 6. «P2706» означает неисправность соленоида F переключения передач. Для прочтения и понимания других кодов неисправностей требуется специальное программное обеспечение или доступ от разных производителей. Существуют десятки тысяч кодов, и способы устранения проблем, которые они диагностируют, могут отличаться для каждой марки и модели автомобиля.

Для устранения некоторых проблем в современных новых автомобилях требуются определенные отношения с их производителями. Это стало предметом массовых переговоров, похожих на дебаты о том, должны ли производители смартфонов, такие как Apple, облегчить другим компаниям ремонт своих телефонов.Что касается автомобилей, то весь аргумент вот-вот изменится: поскольку компьютеры уже заменили автомобили, подключение этих компьютеров к Интернету может изменить автомобильную промышленность еще больше.

К 2020 году, по прогнозам Gartner, на дорогах будет 250 миллионов подключенных автомобилей, что составляет примерно каждый пятый автомобиль в мире. Подключенные автомобили предлагают больше, чем сложные информационно-развлекательные системы: они также позволяют производителям удаленно контролировать состояние автомобиля, прогнозировать, какие работы по техническому обслуживанию и ремонту ему необходимы, и диагностировать его проблемы.

Производители автомобилей только начали изучать способы расширения бизнес-возможностей, которые могут быть построены на подключенных транспортных средствах и всех данных, которые с ними поставляются. Например, компания GM Onstar сообщает клиентам, когда им нужно заменить масло или тормозные колодки. Эти рекомендации основаны не на традиционной временной шкале «прошло 3000 миль», а на датчиках, которые отслеживают, что происходит в машине, и такие вещи, как климат вашей местности. Tesla заявляет, что может обнаруживать 90% проблем с сервисным ремонтом удаленно, поэтому она может заказывать запчасти и заставлять их ждать клиентов в своих ремонтных центрах.Но еще многое предстоит сделать.

Некоторые опасаются, что в конечном итоге такие службы, как GM Onstar, могут обмениваться данными, которые они получают от подключенных автомобилей, с местными дилерами GM, которые предлагают ремонт и техническое обслуживание, но они не обязательно будут делиться такой информацией с Dykstra или другими 180000 независимыми автомобилями. ремонтные предприятия в Соединенных Штатах, что может поставить их в невыгодное положение. Или, что еще хуже, производители перенесут данные, необходимые магазинам для ремонта автомобилей, некоторые из которых в настоящее время доступны через порт OBD, в эти новые подключенные системы, где они будут менее доступны для независимых предприятий.

«Дилерские центры пришлют вам сообщение, в котором говорится:« Ваш датчик масла показывает, что масло готово », и у нас есть открытый отсек, входите», — говорит Грег Поттер, исполнительный директор подразделения Equipment and Tool. Институт, торговая ассоциация производителей автомобильного инструмента и оборудования. «Это хорошая идея, хорошая модель. Но с ним очень сложно конкурировать ».

Это повлияет не только на ремонтные предприятия, такие как Dykstra’s, но и на компании, которые продают этим магазинам запчасти и инструменты, которые вместе с ремонтными мастерскими, не связанными с дилерскими центрами, называются «вторичным рынком».

Если этот сектор, который продает около 70% всех запчастей и услуг по уходу за автомобилем в Соединенных Штатах, в основном для автомобилей, на которые больше не распространяется гарантия, не будет иметь адекватного доступа к информации, передаваемой с автомобилей, говорит Дайкстра, «Целая отрасль с оборотом в 300 миллиардов долларов — мы были бы на вершине».

Безопасность прежде всего

Рынок автозапчастей и производители автомобилей потратили более десяти лет на то, чтобы разобраться, как делиться руководствами по ремонту, диагностическими кодами и сервисной документацией, которые позволяют техническим специалистам ремонтировать современные автомобили в Соединенных Штатах.В 2014 году, опасаясь беспорядка в законодательстве штата после принятия закона о «праве на ремонт» в Массачусетсе, две автомобильные ассоциации, которые вместе представляют почти всех производителей автомобилей, подписали меморандум о взаимопонимании, согласившись предоставить равный доступ к информации для ремонта. магазины за пределами своих дилерских сетей.

Но в меморандуме не указывалось, как будут передаваться данные, передаваемые подключенным транспортным средством, — данные, которые позволили бы магазинам понять, когда автомобиль нуждается в техническом обслуживании, до звонка покупателя.И многие из тех же автомобильных промышленных групп, которые работали над соглашением об обмене данными о ремонте, перешли к этой проблеме.

Самая большая проблема — как безопасно обмениваться данными. В 2015 году Wired опубликовал статью, в которой продемонстрировал, как хакеры могут управлять движущимся транспортным средством, используя его возможности беспроводного подключения. Хакеры написали официальный документ об уязвимостях в подключенных автомобилях, который вдохновил ФБР и Национальную администрацию безопасности дорожного движения опубликовать публичное объявление с предупреждением о том, что клиенты подключенных автомобилей должны «знать о потенциальных угрозах» хакеров.

Появились два потенциальных стандарта безопасного обмена данными с автомобилей. Оба предоставят доступ к данным для нескольких утвержденных пользователей — если и ваша ремонтная мастерская, и страховая компания хотят разные части данных вашего автомобиля, и вы согласились, они оба могут получить к ним доступ. Оба предлагают функции безопасности, которые направлены на защиту личных данных (например, вы не хотите, чтобы техник загружал всю вашу историю геолокации).

Первое решение дает больше контроля над данными производителю.Если ремонтная мастерская, продавец запчастей, техническая школа или страховая компания хотели получить доступ к данным, поступающим из автомобиля, они могли лицензировать их у таких производителей, как Ford, General Motors или Toyota, или получить доступ к ним в соответствии с некоторыми условиями. соглашение.

Компания BMW уже экспериментировала с системой этого типа. Названный «BMW CarData», он позволяет клиентам делиться данными о своих автомобилях с третьими сторонами, такими как страховые компании, которые хотят следить за своими привычками вождения, или автосервисы. Но данные сначала проходят через серверы BMW.

Второе решение, которое отстаивают торговые организации послепродажного обслуживания, может полагаться на независимые органы регистрации, а шлюз может быть расположен внутри отдельного автомобиля, а не в облаке производителя. Производители больше не обязательно будут брокерами этих данных.

Магазины, такие как Dykstra’s, в настоящее время имеют возможность обходного пути для доступа к данным, например, когда клиент должен заменить масло. Их клиенты могут подключить ключ к порту OBD, в то же место, где технические специалисты подключают свои диагностические инструменты, которые будут подключаться к сети для обмена данными.Поставщик автомобильных запчастей Delphi, например, представил такую ​​систему в 2012 году. Verizon создает другую. Дайкстра основал и продал компанию, которая создает интерфейсы для этих данных, позволяя магазинам активно связываться с покупателями, когда приходит время ремонтировать их автомобили.

Но ключ позволяет только одному объекту получить доступ к данным: клиенты могут установить ключ от страховой компании или Delphi, но не оба. У него также есть недостатки безопасности.

По закону данные о выбросах автомобилей должны предоставляться через этот порт — именно поэтому порт был введен в действие в первую очередь.Но большая часть информации, которую техники читают через порт и которая помогает им ремонтировать машины, не обязательна. Сторонники рынка запчастей опасаются, что он может быть передан по беспроводной связи производителю автомобилей, где производитель автомобилей сможет контролировать доступ к нему.

Длинный разговор

Производители автомобилей заняли разные позиции в отношении того, сколько данных они должны делиться с ремонтными мастерскими, не входящими в их представительства. Некоторые говорят, что хотят как можно больше сотрудничать с вторичным рынком.«Автопроизводители не могут заставить каждый автомобиль ремонтироваться в дилерском центре», — говорит Дэниел Гейдж, представитель Альянса автопроизводителей, группы по защите интересов автомобильной промышленности, которая представляет 12 основных производителей автомобилей, включая Ford, GM и Toyota. «Математика просто не работает». Другие, такие как Tesla, создали барьеры между своими автомобилями и независимыми ремонтными мастерскими, вместо этого обслуживая все автомобили напрямую.

Гейдж считает необоснованными опасения, что производители автомобилей ограничат доступ к данным.«[Меморандум о взаимопонимании] гарантирует послепродажный доступ ко всем диагностическим инструментам OEM, сервисной информации и связанным с ними обучающим ресурсам, которые предоставляются их независимым дилерам-партнерам по франшизе и необходимы для ремонта и обслуживания, независимо от того, как эти инструменты и информация представлены. ,» он говорит.

Не все так уверены. «В целом, мы не знаем», — говорит Бехзад Рассули, старший вице-президент Auto Care Association, торговой ассоциации, членами которой являются 500 000 независимых производителей, дистрибьюторов, магазины запчастей и ремонтные мастерские.«Мы не знаем, какие данные будут доступны откуда. Этой неуверенности достаточно, чтобы заставить нас действовать ».

В декабре прошлого года группа из 10 организаций автомобильной промышленности, представляющих как производителей автомобилей, так и игроков послепродажного обслуживания, написала письмо в SAE International, агентство по стандартизации, с просьбой создать рабочую группу по типу системы обмена информацией, которую предпочитают ремонтные мастерские. Это не обязательно было уступкой.

В письме не говорилось, что группы согласились с тем, что это лучшая система, и даже если бы это было так, все равно не было бы согласия по деталям.Будут ли центры послепродажного ремонта иметь доступ к тем же данным, что и дилерские центры? Будет ли он у них одновременно? Сколько им нужно будет заплатить, чтобы получить к нему доступ, если вообще?

Некоторые отраслевые эксперты не оптимистичны в отношении того, что какое бы соглашение или отсутствие соглашения производители ни достигли с вторичным рынком, поставят ремонтные мастерские наравне с автосалонами.

«[Производители автомобилей] инвестируют в это миллиарды, и они действительно рассматривают это как основную интеллектуальную собственность», — говорит Джанлука Камплоне, старший партнер McKinsey, соавтор отчета 2016 года о монетизации данных об автомобилях. «Независимые мастерские, скорее всего, сыграют свою роль, но если вы посмотрите на виды ремонта, которые они делают сегодня, часто это простое обслуживание, плановые проверки. Эти механические мастерские будут знать, как отремонтировать систему рулевого управления, но если эта система рулевого управления, например, является проводной системой (электрическая система рулевого управления, управляемая компьютером), то им потребуется доступ к модулю управления для перепрограммирования. Это. «

В будущем, — говорит он, — мы очень верим, что эти [инструменты и возможность доступа к запатентованным системам автомобиля] будут защищены производителями.”

Дикстра видит, что в его бизнесе много изменений. В конце концов, покупатели могут владеть не автомобилем, а его долей. Машины поговорю с инфраструктурой. Они сами поедут в ремонтную мастерскую, когда будет какая-то деталь, которую нужно починить. Но он не видит в этом то, что убьет ремонтные мастерские.

Если это произойдет, он думает, что это произойдет по другой причине.

«Пока у нас будет справедливый и равный доступ к данным, информации и обучению, — говорит Дайкстра, — мы будем рядом.”

Сколько оценок ремонта автомобиля вы должны получить, прежде чем выбрать один?

Рэйчел Бодин окончила колледж со степенью бакалавра английского языка. С тех пор она работала писателем в сфере страхования и приобрела глубокие знания о законах и тарифах в области страхования штата и страны. Ее исследования и статьи направлены на то, чтобы помочь читателям понять их страховое покрытие и способы сбережения.Ее экспертные советы по страхованию были опубликованы на таких сайтах, как PhotoEnforced, All …

Полная биография →

Написано Рэйчел Бодин
Автор функций

Лесли Касперович имеет степень бакалавра социальных наук Виннипегского университета. Она проработала несколько лет в качестве CSR по страхованию фермеров, получив твердое представление о страховых продуктах, включая дома, жизнь, автомобили и коммерческие, и работая напрямую со страховыми клиентами, чтобы понять их потребности. С тех пор она использовала эти знания, работая писательницей более десяти лет, в основном в сфере страхования …

Полная биография →

Рассмотрено Лесли Касперович
КСО фермеров на 4 года

ОБНОВЛЕНО: 12 апр 2021 г.

Раскрытие информации рекламодателя

Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

Информация для рекламодателей

: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать расценки от какого-либо одного поставщика.

Наши партнерские отношения в сфере страхования не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки от разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета расценок.Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Если ваш автомобиль был поврежден в результате аварии или столкновения, вам необходимо получить оценку ремонта, прежде чем снова отправиться в путь.

Но сколько сметы ремонта вы должны получить? Следует ли вам получить несколько оценок ремонта автомобиля, прежде чем выбрать один? Сегодня мы расскажем, как эксперты рекомендуют работать со сметой ремонта автомобилей.

Достаточно ли одной оценки в хорошей ремонтной мастерской?

Некоторые эксперты рекомендуют получать три оценки в трех отдельных ремонтных мастерских каждый раз, когда ваш автомобиль нуждается в ремонте.

Как правило, получение нескольких оценок не требуется, особенно для мелких исправлений.Часто бывает достаточно одной оценки стоимости услуг в авторитетной ремонтной мастерской.

Получение трех оценок может быть проблемой. Это может задержать процесс рассмотрения претензий и оставить ваш автомобиль вне дороги на длительный период времени.

Однако , если вы чувствуете, что ваша страховая компания предлагает низкие выплаты, или если вы думаете, что автомастерская взимает слишком большую или слишком маленькую плату, тогда вы можете запросить второе или третье мнение.

В целом, однако, лучше получить одну действительно хорошую оценку в надежной мастерской, чем три средних оценки в неизвестных ремонтных мастерских.

Сравните сразу более 200 страховых компаний!

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Если вас беспокоят расходы на ремонт, сколько оценок вы должны получить?

Ваша страховая компания может порекомендовать обратиться в конкретную национальную автомастерскую. Как правило, магазины, рекомендованные вашей страховой компанией, представляют собой качественные и честные автосервисы.Они предлагают отличный сервис и понимают, какие документы нужны вашей страховой компании. В 95% случаев вы можете рассчитывать на беспрепятственный и справедливый процесс рассмотрения претензий.

Однако не все магазины честные и качественные. Даже магазины, рекомендованные вашим страховщиком, могут попытаться воспользоваться вами. Например, они могут попытаться использовать сторонние детали вместо стандартных.

По этой причине некоторые эксперты рекомендуют получить как минимум три оценки стоимости ремонта автомобиля, особенно в случае претензий с более высокой стоимостью.

По претензиям на меньшую стоимость вы можете согласиться всего с двумя оценками. Или, если вы доверяете своей страховой компании и это относительно мелкий ремонт, вы можете избежать хлопот и обратиться в рекомендованную вашим страховщиком ремонтную мастерскую.

Вы получали оценку в известных мастерских по ремонту после столкновений?

Очевидно, что наилучшие оценки исходят от людей, которые знают, о чем они говорят. В идеале вы найдете ремонтную мастерскую, которая не понаслышке занимается ремонтом вашего типа автомобиля.

Допустим, у вас менее распространенный автомобиль — например, экзотический автомобиль более высокого класса. Возможно, вы не сможете доставить этот автомобиль в обычную автомастерскую в маленьком городке, чтобы отремонтировать его. В ваших интересах передать его тому, кто специализируется на ремонте экзотических автомобилей более высокого класса.

Проще говоря, ремонтная мастерская, рекомендованная вашей страховой компанией, может не иметь опыта, необходимого для точной оценки, даже если они действительно этого хотят.

Как следует сравнивать несколько оценок?

Получение трех оценок обычно является хорошей идеей, потому что это позволяет получить лучший средний диапазон стоимости ремонта.

С тремя оценками вы можете выбросить самую дешевую и самую дорогую оценку, а затем взять оценку посередине.

Или вы можете сложить все три оценки и разделить полученную сумму на три, чтобы получить среднюю оценку стоимости ремонта автомобиля.

В идеале предложение вашей страховой компании о выплатах должно быть очень близко к средней сметной стоимости ремонта вашего автомобиля.

Сравните сразу более 200 страховых компаний!

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Можете ли вы основывать свою оценку только на цене?

Важно получить второе или третье мнение о непредвиденных расходах на ремонт. В то же время важно не основывать свою оценку только на цене.

Оценки ремонта после столкновения сильно различаются. Один ремонтный цех может сказать вам, что ремонт будет стоить 2000 долларов, а другой ремонтный цех скажет вам, что это будет стоить 10000 долларов.

Если ваш страховой агент рекомендует выбрать магазин, цена которого существенно ниже, чем другие полученные вами оценки, будьте осторожны. Возможно, вы не останетесь довольны готовым продуктом.

В то же время ремонтная мастерская с более высокой ценой может увеличить затраты.Они могут взимать слишком высокую плату за труд или добавлять в машину детали, которые вам на самом деле не нужны.

Наконец, некоторые водители не против платить более высокий счет за ремонт, даже если страховая компания не покрывает его. Ваша страховая компания может предложить 4000 долларов за ремонт вашего автомобиля с использованием запасных частей, например, хотя вы готовы потратить в общей сложности 5000 долларов на ремонт автомобиля с использованием оригинальных запчастей.

alexxlab / 26.07.2021 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *