Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Табличка берегись автомобиля: Табличка «Берегись автомобиля». Артикул ДРН-212. Цена 402 рублей

Берегись автомобиля. — В стране эвкалиптов. — LiveJournal

«Светлана, а что у вас можно ездить по дорогам без экзамена по вождению?» — спросила меня недавно Юля в комментариях.

Я сразу не ответила. I didn’t mean to be rude, но короткий ответ («Да, можно!») полностью не раскрывает ситуацию, а на развернутый комментарий у меня постоянно не хватает времени. Тем более, что подобные вопросы мне задаются с забавной регулярностью.

Поэтому ответ Юле — отдельным постом. Вполне возможно, что это еще кому-то будет интересно. Жителям Австралии и некоторых других стран со схожей системой выдачи водительских прав это сообщение можно не читать. А можно прочитать, 🙂 чтобы убедиться, что я все правильно рассказала, и поделиться своим опытом.

Итак, как же так случилось, что я водила машину, не сдав экзамен по вождению?

У нас в Квинсленде (подозреваю, что в других штатах Австралии могут существовать некоторые отличия) водительские права (driver licence) получают в два этапа.

Первый — экзамен на правила дорожного движения. Будущие водители самостоятельно изучают дорожные правила по брошюрке, затем в удобное для себя время отправляются в ближайшее отделение Department of Transport and Main Roads и изъявляют желание пройти тест.

Этот экзамен проходит в письменной форме, он представляет собой несколько вопросов multiple choice. После успешного прохождения этого теста выдается водительское удостоверение с пометкой Learner («ученик» — англ.), это означает, что предъявитель сего теперь имеет право садиться за руль ТОЛЬКО в присутствии опытного водителя.

Кто будет «опытным водителем» — не имеет значения. Это может быть преподаватель аккредитованной водительской школы, это может быть кто-то из родственников, знакомых, друзей. Важно, чтобы обучающий обладал

open driver licence не менее двух лет, и эти права были действительными.

На автомобиле с водителем-учеником обязательно должны висеть таблички с черной буквой «L» на ярко-желтом фоне. Это сигнал для окружающих: «Берегись! Водитель этого авто непредсказуем и опасен.» 🙂

Когда и учителя, и сам ученик считают, что последний достаточно овладел премудростями вождения, можно записываться на тест (или экзамен) по вождению. Сейчас эта запись производится он-лайн, при этом можно выбрать удобный для себя офис, день и время прохождения теста. Оплата производится кредитной карточкой.

Ученик должен прибыть на экзамен все так же под присмотром опытного водителя, который уступает свое место экзаменатору и остается ждать в офисе. Экзамен занимает примерно минут сорок. Если он был пройден успешно, то здесь же в течение десяти минут выдается следущее удостоверение — provisional licence, временные права.

Условия вождения с provisional licence для молодежи и взрослых людей разные. Если вы моложе 25-ти, то теперь на автомобиль, которым вы управляете, следует навесить красную букву «Р», а если вы старше, то эта буква должна быть зеленой. Каковы требования к первой категории водителей я плохо знаю, мне давно уже не двадцать пять. 🙂 Водители второй категории при примерном поведении на дорогах через год автоматически получают обычные права, их называют

open driver licence.

Кстати, при заполнении аппликации на выдачу прав необходимо указать, носите ли вы очки и страдаете ли какими-либо заболеваниями, препятствующими вождению. Вам поверят на слово, медосмотр проходить не нужно.

Вот таков примерно ответ на короткий вопрос Юли. 🙂 Дополнения, собственные впечатления, поправки и вопросы приветствуются!

Если вам будет интересно, то могу поделиться своим опытом прохождения driving test. Да-да, уважаемые жители столицы Квинсленда и гости нашего города, если вы увидели черный Митцубиси Мираж c зеленым значком «Р», то мой вам добрый совет — держитесь от него подальше! 🙂

Будапешт

Будапешт сразу влюбляет в себя невероятным сочетанием безумной красоты и полного трешака:

Антикварный магазин:

Театр оперетты:

Всячечная:

Кинотеатр:

Здесь самые длинные скамейки в мире:

Но к делу. Ближайшее к аэропорту метро встречает советскими поездами в ужасном состоянии:

Это третья линия.

Гениальная находка будапештского метрополитена — название станции одновременно является указателем выхода:

Станции называются по объектам, находящимся над землёй; на выход — это к ним.

Ещё одно отличное решение — когда спускаешься, сразу видишь, в какую сторону надо будет идти на какую платформу. В сторону южного вокзала:

В сторону площади Эрша:

Первая линия метро — самая старая в континентальной Европе. У входа — билетный автомат:

Внизу — мусорка, пара компостеров и платформа:

Платформа малюсенькая:

Список станций и вид на противоположную платформу:

Четвёртая линия — наоборот, современная:

И на схемах маршрутов, и в жизни троллейбусы — красные:

Автобусы — синие:

Если автобус не работает, на нём загорается грустный смайл:

Трамваи — жёлтые и порой длинные:

Ограждения трамвайных путей:

Многие дома раскрашены:

Фонарные столбы очень разнообразны:

Столб с фонарём и светофором стоит прямо посреди улицы:

Дом:

Берегись автомобиля:

Кафельные таблички:

Колодечные таблички:

Нарядная версия:

Люк:

Гидрант на набережной:

Уличная табличка раз:

Уличная табличка два:

И ещё уличная табличка:

Набор сжатыми прописными здесь в почёте. Музыкальный колледж им. Франца Листа:

Посторонним вход запрещён:

Проезжая часть и тротуар часто на одном уровне. Разделены столбиками:

Кубиками:

Уголками:

Или вообще заклёпками:

В отличие от большинства европейских столиц, к ночи город не умирает, а оживает. Молодёжь не вмещается в кафе, клубы и бары и тусит на тротуарах:

Дружба:

Ещё в Будапеште повсюду спят бомжи:

А в аэропорту есть специальное место для остановки лимузинов:

Фотографии из поездки 20—22 ноября 2015 года. Во всех заметках про путешествия снизу есть поиск дешёвых авиабилетов. Слетайте в Будапешт!

На этом я закрыл долги по поездкам 2015 года и буду уже переходить к 2016-му (где был ещё раз Будапешт, потому что это полный кайф).

Раньше фотки в моих рассказах были 920×613 пикселей, а теперь стали 1200×900. Задним числом пересохранил недавно опубликованный Милан, и буду мало-помалу обновлять остальное. Подпись в углу на моих фотках и так-то была самой скромной среди всех фотопутешественников, а стала ещё меньше. Посмотрите, как надо делать.

Ещё про Будапешт:

Заметка перенесена из раздела «Мир» 9 ноября 2021 года

Берегись автомобиля | Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Чемальская СОШ»

Урок окружающего мира

                  по теме «Берегись автомобиля!»

                                       2 класс

Разработал учитель начальных классов

Штанакова Екатерина Владимировна

2013 год

Тема урока: « Берегись автомобиля!»

Цель урока:

— учить детей безопасному поведению на улицах и дорогах.

Задачи урока:

  1. Обобщить знания учащихся о дорожных знаках и сигналах светофора.
  2. Развивать речь, мышление, уважение к участникам дорожного движения.
  3. Воспитывать самостоятельность,  умение слушать товарища.

Оборудование: знаки дорожного движения, сигналы светофора, карточки с заданиями, компьютер, мультимедийный проектор, учебник для 2 класса Плешакова А.А.  «Мир вокруг нас» М., Дрофа, 2005, презентация, мяч для игры, открытки с правилами ДД.

                                

Ход урока

  1. Организационный  момент  

Весело звенит звонок.

Начинаем наш урок.

  1. Проверка домашнего задания – фронтальный опрос  

А начнём мы урок с проверки домашнего задания. На прошлом занятии мы говорили о болезнях и  врачах, которые нас лечат.

Работа по карточкам(интерактивная доска)

Куда пойти лечиться?

Болит зуб                                 Хирург

Болит ухо                                     Стоматолог

Болит сердце                        Педиатр

Простуда                                Окулист

Травма руки                        Отоларинголог

Болят глаза                        Кардиолог

 

  1. Введение в тему урока

Послушайте стихотворение и объясните, почему оно называется «Скверная история»:

 

Движеньем полон город –

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Но кто при красном свете

Шагает напрямик?

А это мальчик Петя –

Хвастун и озорник.

Волнуются шофёры,

Во все гудки гудят,

Колёса и моторы

Остановить хотят.

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда:

Ещё одна минута –

Случилась бы беда.

— О чём говорится в стихотворении? Почему оно называется «Скверная история»?

(Причина происшествия – незнание или несоблюдение мальчиком правил безопасности движения.)

— Что такое правила дорожного движения, и для чего они нужны?

(Все правила составляют закон улиц и дорог, и называется он «Правила дорожного движения»).

— О правилах дорожного движения мы с вами говорили в 1 классе, и сегодня продолжим разговор о них.

И начинаем наш  разговор

Про трёхглазый …

                        (светофор)  

— При переходе через улицу по наземному переходу пешеходам помогает светофор. Что же такое светофор и когда он появился на городских улицах?

        Слово «светофор» состоит из двух частей: «свет» и «фор». 

«Свет» — свет, «фор» — от греческого «форос» — «несущий», «носитель».

Светофор – «несущий свет» или «носитель света».

Светофор несёт свет, причем трёх разных цветов. Каких?

Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя! Он говорит: «Стойте ».

Жёлтый сигнал (ждите) предупреждает о том, чтобы вы подготовились к переходу.

 Когда загорается зелёный свет – то путь открыт, и вы можете идти.

— Почему для светофора были выбраны три цвета: красный, жёлтый и зелёный?

Для запрещающего сигнала красный цвет взяли потому, что он хорошо виден и днём и ночью, даже в тумане. Зелёный виден хуже. Но зато его нельзя спутать с красным.

Первый светофор поставили сначала на железной дороге, а потом в 1868 году в столице Англии, городе Лондоне, его установили на дороге. У первого светофора было два сигнала – зелёный и красный. Сигналы светофора меняли вручную. В начале ХХ века появились трёхцветные электрические светофоры.

        Светофор помогает пешеходам и водителям, Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать.

Работа  по карточкам:

— Люди делят светофоры на два вида: транспортные и пешеходные. Подпишите на карточках, как называются светофоры каждой группы.

                              Идите           Стойте        

 

 

 

Транспортные                                 Пешеходные

— Вспомните, что означают сигналы светофора.

С помощью фломастеров на первом светофоре «зажгите» сигнал «Стойте»

— На втором – «Внимание»

— На третьем «Идите» или «Движение разрешено»

— На каком из пешеходных светофоров горит сигнал «Стойте», а на каком – «Идите»?

-Подпишите название сигнала под каждым пешеходным светофором.

 

4. Физкультминутка  

         

1, 2, 3, 4. 5!

Ох, устали мы писать.

В «Светофор» мы поиграем,

Руки, ноги разминаем.

                

5.    Работа над темой урока «Знаешь ли ты дорожные знаки»  

— Знаете ли вы, что такое дорожный знак? (Это табличка, на которой есть рисунок)

-Зачем нужны дорожные знаки? (Если бы не было знаков, часто случались бы аварии)

Дорожный знак — это такая табличка, на которой есть схематический рисунок. Например, на знаке « Пешеходный переход» для пешеходов изображён человечек чёрного цвета, идущий через три чёрные линии. Знак, где человечек белого цвета спускается по ступенькам вниз — это подземный пешеходный переход, поднимается вверх – надземный пешеходный переход. Такие рисунки на знаках всем понятны, даже иностранцам. Знаки показывают, как вести себя на дороге.

                Дорожных знаков много. Одни запрещают движение, другие разрешают, третьи – предупреждают об опасных участках дороги. Вы,  ребята, должны знать дорожные знаки для пешеходов и некоторые для водителей машин. Водители должны знать все дорожные знаки. Если бы не было дорожных знаков, часто бы случались аварии.

— Ребята, обратите внимание на доску. Что это за знаки?   Сейчас мы с ними познакомимся.

1. Это он ваш добрый знак,

На виду стоит он так,

Чтобы знали пешеходы,

Где возможны переходы.

Он странная зебра:

Не ест и не пьет,

Но без питья и еды

Не умрет. (Пешеходный переход) 

2. Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,

 А подумайте немножко:

    Что здесь, свалка кирпича? (Въезд запрещен) 

3.  В голубом иду я круге,

    И понятно всей округе,

    Если вдуматься немножко —

    Пешеходная … (дорожка.) 

Работа в группах (класс делится на три команды)

Каждой группе дается загадка и сборник правил дорожного движения.

Дети отгадывают загадку и составляют доклад о знаке по сборнику.

1 группа.

Я в кругу с обводом красным,
Это значит — тут опасно.
Тут, поймите, запрещенье
Пешеходного движенья.

(Знак называется «Движение пешеходов запрещено». Знак запрещает на этом участке двигаться пешеходу.)  

 

2 группа

Шли из школы мы домой,
Видим — знак на мостовой:
Круг, внутри велосипед,
Ничего другого нет…

(Знак называется «Движение на велосипедах запрещено». Знак запрещает на этом участке ездить на велосипеде.) 

3 группа

Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

 (Знак называется «Осторожно, дети». Он предупреждает о том, что близко находятся детский сад, школа, оздоровительный лагерь. В любую минуту может выбежать на дорогу ребенок.)  

 После окончания работы по одному представителю от каждой команды выходят к доске, берут знак, читают загадку и рассказывают о знаке.

 

6. Работа с учебником

— Ребята! Все правила составляют закон улиц и дорог, и называется он «Правила дорожного движения». Этот закон – строгий. Он не прощает нарушений ни со стороны пешеходов, ни со стороны водителей. И в то же время этот закон очень добрый, потому что охраняет людей от страшных несчастий – он бережет их жизнь.

8. Итоги урока

Игра в мяч «Правила ДД»

Педагог с мячом встаёт в центр круга и броасает  ребёнку мяч, одновременно задавая вопрос, тот отвечает и бросает мяч педагогу. Игра проводиться со всеми детьми по очереди.

Педагог. По дороге кто идёт?

Ребёнок. Пешеход.

Педагог. Кто машину ведёт?

2-й ребёнок. Водитель.

Педагог. Сколько глаз у светофора?

3-й ребёнок. Три глаза.

Педагог. Если красный « глаз» горит, то о чём он говорит?

4-й ребёнок. Стой и жди.

Педагог. Если жёлтый « глаз» горит, то о чём он говорит?

5-й ребёнок. Подожди.

Педагог. Если зелёный  « глаз» горит, то о чём он говорит?

6-й ребёнок. Можете идти.

Педагог. Идут наши ножки по пешеходной…

7-й ребёнок. Дорожке.

Педагог. Где мы автобус ждём?

8-й ребёнок. На остановке.

Педагог. Где играем в прятки?

9-й ребёнок. На детской площадке.

Педагог. Молодцы!

 — Ребята,  наш урок подошёл к концу. Вам  я дарю открытки с правилами ДД.

            Очень важная наука  

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

Вы на знаки посмотрите

И спасибо им скажите.

Изучайте, уважайте,

На дороге не зевайте!

8.Домашнее задание.  

Учебник  с. 11-24

Спасибо за урок.

Список использованной  литературы

  1. Амелина В.Е., автор-составитель. Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного  движения. М.: «Глобус», 2006
  2. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1984
  3. Котрунова Н.В., автор – составитель. Природоведение. Поурочные планы  2 класс (по учебнику А.А. Плешакова).  В.: «Учитель», 2004
  4. Орлов Ю.Б. Правила дорожного движения. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1984
  5. Плешаков А.А.  Мир вокруг нас, Учеб. для 2 кл. М.: Просвещение, 2003
  6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М.: ТЦ Сфера, 2009

«Осторожно, покупатель» по-прежнему применяется при продаже подержанных автомобилей

Два года назад Дэвид Харпер из Каньон-Кантри, Калифорния, купил подержанный VW Rabbit примерно за 3600 долларов. Дилер сказал, что это был «спасаемый» автомобиль, но «они никогда не говорили нам, что случилось с автомобилем, — говорит Харпер, — и продолжали уверять нас, что любые полученные повреждения были должным образом устранены». Однако его также попросили подписать требуемую федеральным законодательством форму, подтверждающую, что он знал, что машина продается «как есть», без каких-либо гарантий — другими словами, «дилер не берет на себя никакой ответственности за какой-либо ремонт, независимо от каких-либо устных заявлений об этом». это транспортное средство.

По словам его механика, через полтора года и 20 000 миль трансмиссия вышла из строя из-за напряжения из-за погнутой рамы, которую никогда не ремонтировали должным образом. Харпер, чувствуя себя «несправедливо использованным в своих интересах», подал на дилера Боба Фейбера в суд мелких тяжб, чтобы возместить стоимость ремонта, который должен был быть выполнен до продажи автомобиля. И суд мелких тяжб, и Верховный суд, в который подал апелляцию Фаэбер, удовлетворили иск Харпера, «проигнорировав подписанную форму», — говорит пораженный Фаэбер.«Почему действует закон, когда, если потребитель действительно хочет надавить, дилер не прав?»

«Закон», на который ссылается Фейбер, Правило Федеральной торговой комиссии по подержанным автомобилям, на самом деле предназначалось для помощи потребителям, когда оно было принято в 1981 году. Федеральная торговая комиссия отреагировала на тот факт, что две из каждых трех проданных машин были бывшими в употреблении… 60% через дилеров, и многие из них имеют мало информации о предлагаемой дилером гарантии или известных дефектах автомобиля.

Изменено правило

Исследования FTC показали, что, возможно, половина из них была продана «как есть» или без каких-либо гарантий, таким образом, «весь риск лежит на покупателе, который берет на себя всю стоимость ремонта, если транспортное средство работает плохо, — говорит специалист FTC по защите прав потребителей Дейл Секович из Лос-Анджелеса.Продажа «как есть» также вызывала наибольшее количество жалоб, часто потому, что дилеры писали «как есть» в контрактах, но также делали устные заявления о хорошем состоянии автомобиля или о своей готовности поддержать его.

Правило 1981 года предписывало любому, кто продал более пяти подержанных автомобилей в год, сообщать как информацию о гарантии, так и любые дефекты на наклейке на окно. Но автодилерам это правило не понравилось, учитывая потенциальную стоимость и проблемы с проверкой дефектов, и Конгресс наложил на него вето. Верховный суд объявил вето недействительным, но Федеральная торговая комиссия все же изменила правило.

Текущая версия требует, чтобы наклейка на окно, называемая «Руководство покупателя», указывала только на то, продается ли автомобиль с гарантией или без нее, и если с ней, то что именно она распространяется. Таким образом, это правило «устраняет вероятность крика из-за того, что было сказано», — говорит Чарльз Таппер, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации независимых автомобильных дилеров. в Ирвинге, штат Техас,

Руководство, однако, не обязано раскрывать дефекты автомобиля — условие «как есть», которое, вероятно, порождает еще больше криков — хотя «гарантия, предлагаемая дилером», — говорится в пресс-релизе FTC. выпуска», «дает вам хорошее представление о том, что дилер думает о состоянии автомобиля.В такой же тонкой форме перечислены «некоторые серьезные дефекты, которые могут возникнуть в подержанных автомобилях, чтобы помочь потребителю понять, что он может захотеть проверить, если возьмет машину для проверки», — говорит Секович.

Даже при более слабом правиле соответствие было низким. Опросы FTC, проведенные два года назад, показали, что более 90% посещенных дилеров по продаже подержанных автомобилей не имеют Руководства покупателя на каждом автомобиле; у большинства он был меньше половины. Возможно, «машины только что приехали», — говорит Таппер. Возможно также, говорит Секович, что дилеры «обеспокоены тем, что когда кто-то видит Справочник покупателя, это сигнал.

Действительно, это не более чем флаг. Как узнал Фаэбер, то, что он и другие дилеры считают железным отказом от ответственности, преобладающим над любыми устными заявлениями, может перевесить. «Продавцы автомобилей, — говорит Ричард Эльбрехт, глава юридической службы Департамента по делам потребителей Калифорнии, — хотели бы использовать эту волшебную формулу — пункт «как есть» — и быть дома свободными, но они не могут». В соответствии с законодательством Калифорнии и большинства других штатов, например, «пункт «как есть» или любое другое условие контракта может быть юридически недействительным, если результат недобросовестный, — говорит Эльбрехт, — если, например, транспортное средство не работать, когда они сказали, что это делает.

Более того, если имело место какое-либо мошенничество или искажение информации о состоянии автомобиля, случайное или преднамеренное, контракт «как есть» мог быть недействителен — по сути, ситуация с машиной Харпера. «Похоже, что этот пункт снимает с крючка дилера, — говорит юрист, следивший за этим делом, — но не до такой степени, чтобы он мог просто уйти от него. Несмотря на то, что закон предоставил торговцам подержанными автомобилями некоторую свободу действий, они обязаны рассказать покупателю что-нибудь об автомобиле».

Что касается потребителей, то правило FTC, похоже, не исправляет ситуацию, на которую оно изначально предназначалось, — несоответствие между гарантией дилера или ее отсутствием и его радужными заявлениями о состоянии автомобиля.В лучшем случае это образовательный, справочный материал, и потребитель должен провести «какую-то независимую проверку», — говорит Эльбрехт. «Настоящая защита потребителя — его собственная бдительность».

Фактически, «польза от правила была незначительной», — говорит Эльбрехт, и, возможно, даже отрицательной. Одна из проблем, по словам Мишель Мейер, адвоката Союза потребителей в Вашингтоне, заключается в том, что «положение «как есть» может помешать покупателям задавать определенные вопросы».

Кроме того, правило Федеральной торговой комиссии не соблюдается — и, возможно, не имеет исковой силы — в самой проблемной области продаж подержанных автомобилей, — говорит Таппер, — «бордюрщики», которые притворяются частными лицами, размещая рекламу только с пометкой «Продается». ” и номер телефона, а также продажа до 3 миллионов из 18 миллионов подержанных автомобилей, продаваемых каждый год.Но у них нет лицензии, они не платят государственные налоги и уж точно не соблюдают правила Федеральной торговой комиссии».

Мошенничество при покупке подержанных автомобилей | Олстейт

Обновлено: июнь 2019 г.

В отличие от совершенно нового автомобиля, подержанные автомобили могут иметь историю аварий или механических проблем. К сожалению, некоторые продавцы подержанных автомобилей могут вмешиваться в машины, чтобы скрыть определенные проблемы. Важно изучить потенциальные риски, с которыми вы можете столкнуться при покупке подержанного автомобиля, чтобы снизить вероятность покупки автомобиля со скрытой историей.Эти советы помогут вам узнать, на что обращать внимание:

Качественное автомобильное покрытие начинается здесь.

Когда вы едете с качественным покрытием, вы едете со спокойной душой. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться защищенным, куда бы вас ни привела дорога.

Получить цитату Найти агента

Мошенничество с одометром — это незаконная практика, которая включает подделку одометра автомобиля, заявляет Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Продавцы автомобилей могут сделать это, чтобы создать впечатление, что автомобиль проехал меньше миль, чем на самом деле, что, в свою очередь, может сделать автомобиль более привлекательным для потенциальных покупателей.К счастью, есть несколько способов проверить, не был ли подделан одометр. Вот некоторые пункты, которые вы должны проверить, согласно NHTSA:

  • Запросите отчет о названии или истории транспортного средства : Попросите просмотреть название транспортного средства или запросите отчет об истории транспортного средства через проверенного поставщика услуг. Затем вы должны сравнить записанный пробег в документе с показаниями одометра, чтобы увидеть, совпадают ли они. Если число пробега трудно прочитать в отчете или оно кажется подделанным, вы можете дважды подумать перед покупкой автомобиля.
  • Осмотр деталей автомобиля : Если автомобиль проехал менее 20 000 миль, скорее всего, он будет с оригинальными шинами. Осмотрите шины, чтобы увидеть, в каком они состоянии, и не забудьте проверить педали газа и тормоза — если они сильно изношены, это может быть признаком того, что автомобиль использовался больше, чем показывает одометр.
  • Проверка записей о техническом обслуживании автомобиля : Не помешает запросить записи о техническом обслуживании, например, о замене масла или шиномонтаже, чтобы убедиться, что пробег в отчетах соответствует показаниям одометра.

Каждому автомобилю присваивается идентификационный номер (VIN) при его сборке, сообщает AutoTrader. Этот номер позволяет идентифицировать автомобиль на протяжении всего срока его службы, но иногда угонщики меняют VIN автомобиля на другой аналогичный, официально зарегистрированный номер. По словам AutoTrader, это может затруднить для покупателей определение того, что автомобиль был украден.

Когда вы собираетесь купить подержанный автомобиль, просмотрите отчет об истории автомобиля, чтобы убедиться, что VIN не был изменен.По словам Эдмундса, в то время как VIN автомобиля обычно печатается у основания ветрового стекла со стороны водителя, его также можно отштамповать рядом с брандмауэром двигателя или на косяке двери со стороны водителя. Было бы неплохо убедиться, что все VIN-коды, проштампованные на автомобиле, совпадают, прежде чем вы решите его купить.

Когда автомобиль разбит или серьезно поврежден, ему обычно присваивается особый титул. По данным Better Business Bureau, они могут включать в себя аварийные, утильные или восстановленные титулы и выдаются для того, чтобы покупатели автомобилей знали историю автомобиля, с которым они имеют дело.Некоторые продавцы могут попытаться получить чистый титул, зарегистрировав транспортное средство в новом штате, где клерк, выдающий право собственности, может не распознать специальные символы титула из другого штата, сообщает US News and World Report. Чтобы убедиться, что вы не покупаете автомобиль с вымытым титулом, обязательно просмотрите отчет об истории автомобиля, чтобы проверить недавние передачи права собственности. Вы также можете проверить физическую копию названия, чтобы увидеть, не изменилось ли оно каким-либо образом.

Если вы чувствуете необходимость действовать быстро при покупке подержанного автомобиля, подумайте дважды.Найдите время, чтобы осмотреть автомобиль и изучить его историю, а также рассмотрите возможность его оценки профессионалом — это может сэкономить вам разочарование, время и деньги в будущем.

Байкеры, будьте осторожны и следите за знаками

У меня нет машины на территории кампуса. Мой основной (и единственный) вид личного транспорта — ноги. Мои друзья часто смеются над расстояниями, которые я прохожу в среднем в день. На первом курсе я прошел три мили, чтобы пообедать в Панере с моим приятелем, не связанным с автомобилестроением, после чего мы прошли три мили обратно в общежитие.

Будучи из Миннесоты, имея пять братьев и сестер, иметь машину в кампусе для меня не очень эффективно. Хотя мне искренне нравится ходить пешком, куда бы я ни шел, у меня есть еще один вариант: езда на велосипеде.

Езда на велосипеде не уступает ходьбе и вождению в качестве жизнеспособного вида транспорта по целому ряду причин. Во-первых, это обеспечивает экологические, медицинские и денежные выгоды.

Одним из основных источников загрязнения окружающей среды сегодня являются автомобили. Когда я думаю о студентах, которые добираются до кампуса и обратно на машинах, все, о чем я могу думать, это пробки, пробки, пробки и загрязнение окружающей среды.Езда на велосипеде уменьшает трафик и, следовательно, загрязнение окружающей среды.

Езда на велосипеде может улучшить здоровье не только нашей планеты, но и нас самих.

Езда на велосипеде не только укрепляет мышцы ног, но и является отличным источником аэробных упражнений. Лиза Каллахан, медицинский директор Женского спортивного медицинского центра в Нью-Йорке, сказала в статье Healthy Women, что езда на велосипеде оказывает такое же положительное влияние на сердечно-сосудистую систему, как ходьба, бег трусцой или даже танцы.

Помимо пользы для сердечно-сосудистой системы, езда на велосипеде также эффективно сжигает калории.Согласно статье Men’s Health «10 причин, по которым вы должны начать ездить на работу на велосипеде прямо сейчас», байкер может сбросить до 19 фунтов за год, просто ездя на велосипеде на работу и с работы. Не говоря уже о том, сколько стоит поездка на работу в денежном выражении.

Согласно книге «Bikenomics» Элли Блю, средняя американская семья ежегодно тратит 10 000 долларов на транспорт. Одним из самых больших вкладчиков в эти чрезмерные расходы является покупка бензина для автомобилей.

В очередной раз езда на велосипеде кажется отличной заменой.Forbes сообщает, что среднегодовая стоимость велосипеда составляет чуть более 300 долларов, тогда как автомобиль стоит более 8000 долларов в год. Это большая перемена, особенно для студента колледжа.

Помимо всех этих преимуществ, езда на велосипеде сопряжена с ответственностью. Как заядлый бродяга по кампусу, я должен доверять операторам этих двухколесных транспортных средств.

Одна из моих самых больших неприятностей на дороге — это когда байкер проезжает мимо знака остановки. На мой взгляд, если вы являетесь транспортным средством на дороге, вам лучше подчиняться законам, которым должен подчиняться любой автомобиль.Если вы не хотите останавливаться, вы можете ходить на велосипеде по пешеходным переходам. Но если машина прибывает на остановку с четырехсторонним движением раньше вас, вы не получаете преимущество только потому, что выбрасываете меньше углекислого газа.

Байкеры, которые выбирают пешеходный и тротуарный маршруты, тоже не совсем невиновны. Я больше боюсь быть сбитым байкером на тротуаре, чем на пешеходном переходе. Тротуары K-State заполнены указаниями для байкеров, как спешиться, но я редко вижу, чтобы кто-то следовал этим инструкциям.

Я полностью за преимущества езды на велосипеде, но только в том случае, если преимущества не приносят в жертву безопасность в процессе.

Мэллори Дикманн изучает сельскохозяйственные коммуникации и журналистику.

1915 Предупреждение: остерегайтесь продавцов подержанных автомобилей

Предоставлено: Scientific American

Подозрения в отношении продавцов подержанных автомобилей в США имеют долгую историю, если руководствоваться статьей в приложении 1915 года к Scientific American .Рассказ Виктора В. Паге «Покупка подержанного автомобиля» состоит из более чем 3000 слов, в нем подробно рассказывается одна страшная история и дается множество советов, как не быть обманутым.

«К сожалению, — отмечает Пейдж, — есть ряд дилеров, которые без колебаний подсовывают любую имеющуюся у них машину, не производя никакого постоянного ремонта. Эти господа также склонны делать вводящие в заблуждение заявления относительно даты изготовления, мощности и состояния. Поскольку они продают за комиссию, они не могут позволить себе ремонт, но поскольку ложные завещания дешевы, выдвигается множество требований, которые не будут подтверждены работой машины.

В своем звездном примере Пейдж вспоминает автомобиль, двигатель которого начал работать со сбоями в течение недели после покупки автомобиля. Когда он снял цилиндры, он обнаружил, что «два из них были сильно повреждены из-за работы поршней в то или иное время без надлежащей смазки. Чтобы компенсировать потерю компрессии из-за царапин, на каждый поршень, работающий в неисправных цилиндрах, была наклепана металлическая пластина толщиной около ¼ дюйма».

Авторы и права: Scientific American

И это была лишь часть проблем автомобиля и уловок, которые дилер использовал, чтобы сделать его пригодным для продажи.

«Система передачи, — рассказывает Пейдж, — была немногим лучше». После удаления густой смазки, пропитанной, по-видимому, древесными волокнами, с шестерни, было видно, что промежуточная и тихоходная шестерни настолько сильно изношены и прогорели, что пришлось приобретать новые. В дополнение к этому, сильно изношенная накладка конусной муфты удерживалась за счет вбивания резиновых лент между конусом и фрикционным материалом во всех точках между заклепками, где кожа могла быть собрана для их вставки.

При выводе автомобиля на пробежку, кроме того, «водитель по возможности избегал включения передач, выполняя все движения на прямой передаче или высокой скорости, не требующей включения каких-либо передач, кроме постоянной элементы сетки, которые редко изнашиваются достаточно, чтобы вызвать шум, потому что они не сталкиваются при зацеплении, как подвижные элементы».

Среди советов, которые предлагает Паге: Осмотрите двигатель на наличие поверхностных дефектов и, после проверки многих других вещей, попросите продавца взять вас на прогулку.«Прежде чем выйти, настаивайте на том, чтобы в машине было столько пассажиров, сколько предполагается. Займите удобное для водителя место, чтобы вы могли наблюдать за тем, как управляется машина». Кроме того, «выберите свой собственный маршрут для демонстрации, используя различные дороги», и проведите демонстрацию не менее 50 миль».

Наконец, «не покупайте большую машину, потому что она дешевая и за такие деньги кажется большой». И «не покупайте какую-нибудь брошенную игрушку миллионера, если у вас нет достаточно средств для ее обслуживания, и в этом случае вам не нужно будет быть подержанным автомобилем.”

 

 

Остерегайтесь покупателя: советы, как не покупать лимон

Остерегайтесь покупателя: советы, как не покупать лимон

Никто не любит неожиданных сюрпризов после крупной покупки. Избегайте дорогостоящей ошибки при покупке подержанного автомобиля с помощью этих простых советов!

  1. Проверьте историю заголовков. Используйте VIN-номер автомобиля, чтобы купить отчет об истории прав собственности у частного продавца, такого как CarFax или AutoCheck.Это может сказать вам, где автомобиль был ранее назван и использовался ли он в качестве такси или автопарка. Вы также можете узнать, было ли оно когда-либо зарегистрировано как поврежденное наводнением, спасено или отозвано. Попросите показать фактическое название автомобиля, сравните его VIN-код с VIN-кодом на автомобиле, убедитесь, что он указан на имя продавца и не указывает на какие-либо залоговые права.
  2. Будьте осторожны в местах затопления. Если поиск по названию показывает, что автомобиль прибыл из штата, пострадавшего от наводнения, возможно, вы имеете дело с автомобилем, который несколько раз переименовывался, чтобы «отмыть» бренд, поврежденный наводнением, прежде чем, наконец, снова будет продан.
  3. Ищите повреждения от воды. Ил под коврами, грязный водопровод в багажнике или моторном отсеке или неприятный запах в салоне — все это признаки повреждения водой. Если вы подозреваете, что автомобиль затопило, уходите. Затопленные автомобили имеют множество проблем, от коррозии электроники до отказа датчиков подушек безопасности или отказа коробки передач.
  4. Плата за механический осмотр. Свяжитесь с механиком, которому вы доверяете, и оплатите полную проверку. Качественный осмотр может выявить скрытые повреждения, сказать вам, насколько хорошо автомобиль обслуживался до сих пор, и помочь предотвратить дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.
  5. Просмотр служебных записей. Попросите у продавца квитанции об обслуживании или контактную информацию, где они обслуживали автомобиль. Проверьте, своевременно ли обслуживался автомобиль и не возникали ли какие-либо серьезные проблемы с техническим обслуживанием.
  6. Проверить отзывы. Найдите конкретный год, марку и модель, чтобы узнать о рейтингах качества, национальной информации о безопасности дорожного движения и потребительских отчетах. Постоянные негативные отзывы являются признаком того, что вы не получаете хорошую сделку.
  7. Осмотреть при дневном свете.Солнечный свет может выявить скрытые повреждения кузова или салона. Попросите разъяснений по любым покрасочным работам или кузовному ремонту. Проверьте колесные арки и обшивку автомобиля на предмет чрезмерного распыления, что может быть признаком того, что автомобиль был недавно перекрашен или кузовные работы были выполнены.
  8. Проверьте шины. Неравномерный износ или вмятины на шинах могут быть признаком того, что транспортное средство не выровнено должным образом, что подвеска изношена или шасси было повреждено в результате аварии. Неравномерное давление воздуха является признаком небрежного обслуживания. Если одна шина не соответствует остальным, возможно, вы смотрите на автомобиль, который был поврежден в результате аварии.
  9. Избегайте модификаций. Аксессуары для вторичного рынка, особенно те, которые предназначены для улучшения характеристик автомобиля, являются признаком агрессивного вождения.
  10. Тест-драйв автомобиля. Будьте осторожны с вибрациями в рулевом управлении, прерывистым пульсом при использовании или лязгающими звуками, когда автомобиль наезжает на неровности. Тикающие звуки двигателя и резкое переключение передач не являются хорошими признаками для автомобиля. После поездки проверьте под капотом наличие утечек жидкостей, дыма, пара или едких запахов.

Журнал полиции Верженна: остерегайтесь угона автомобиля

VERGENNES — Полиция Вержена снова советует владельцам запирать свои автомобили и выносить ценные вещи, оставляя их на улицах или на подъездных дорожках.Это следует за проблемами в начале этого года с кражей вещей из автомобилей, припаркованных по всему городу.

Это последнее уведомление поступило после того, как 26 ноября был замечен мужчина, пытающийся сесть в припаркованные машины на Шорт-стрит. Полиция сообщила, что он ушел, когда они ответили, и ничего не было взято, но они хотят, чтобы жители знали, что меры предосторожности желательны.

Также в период с 22 по 28 ноября полиция Верженна провела девять моторизованных патрулей, отреагировала на необоснованный вызов службы экстренной помощи и ложную тревогу, помогла автомобилисту сесть в запертый автомобиль и:

Ноябрь.22:

  • Зарегистрирована жительница Уокер-авеню, которая не забрала заказ еды на колесах, оставленный в ее квартире на выходных. Полиция узнала, что она плохо себя чувствовала, но с ней все было в порядке.
  • Twice отправились на Нью-Хейвен-роуд, чтобы успокоить две стороны, участвующие в продолжающемся споре о границах собственности.

24 ноября:

  • Начато расследование в отношении жителя Первой улицы по обвинению в нарушении условий освобождения и домашнем насилии.
  • Взял отчет от жителя Юнион-стрит, что посылки Amazon дважды были украдены с крыльца; полиция посоветовала заявителю связаться с Amazon.
  • Услышала от жительницы Уокер-авеню, что ее печь не работает; полиция помогла ей запустить его, но сказала ей, что нужно доработать, и попросила связаться с управляющим недвижимостью.

alexxlab / 11.10.1996 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *