Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Спутник авто глонасс: купить спутниковую систему мониторинга транспорта

Содержание

Контроль местоположения транспорта в режиме онлайн. Выявление съезд с маршрута | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта

Программный комплекс Waliot позволяет в режиме времени, приближенному к реальному, контролировать состояние, местоположение и дополнительные функции всех транспортных средств и персонала Компании.

Современная картографическая подложка от партнера 2Gis, позволяет просматривать информация о местоположении контролируемого объекта с точностью «до дома». Также, в 78%, вы сможете получать не только достоверную информацию о направлении движения и скорости, но и наблюдать по какой полосе дороги движется транспортное средство.


Загрузив историю движения автомобиля за любой период времени получим его трек на карте с указанием нарушений на различных участках дорожной сети. В данном случае красным цветом обозначены превышения скоростного режима.

Когда водителю придет очередной штраф от ГИБДД, информацию об этом можно проверить в Waliot. Действительно ли он ехал с превышением скорости на указанном участке дороги?

Помимо прочего можно «проиграть» историю движения объекта на карте. Это часто актуально для того, чтобы отследить количество совершённых рейсов.

Преимущества спутникового мониторинга транспортных средств

  • Автоматическое отслеживание маршрутов движения
  • Контроль скоростных режимов
  • Пресечение левых рейсов
  • Выявление простоев с включенным двигателем вне мест работы и задержек в пути
  • Снижение рисков угона автомобиля и хищения грузов

 

Система контроля ГЛОНАСС

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет установку системы контроля транспорта ГЛОНАСС в России и странах ближнего Зарубежья. Специальная техника, установленная в автомобиле, осуществляет полноценный контроль безопасности автотранспорта, определяет местоположение по данным с навигационных спутников, после чего в режиме он-лайн передает всю необходимую информацию диспетчеру.

Такая система обеспечивает не только привычный контроль перемещения автотранспорта, но и открывает возможности полноценного слежения за средством передвижения.

Система ГЛОНАСС для контроля транспорта Waliot, помимо отслеживания маршрута и местоположения авто, также осуществляет контроль за уровнем топлива, состоянием авто и т.д. Сигнал поступает диспетчеру в он-лайн режиме, поэтому справедливо будет отметить, что современные навигационные системы контроля выполняют значительно больше функций, чем при условиях привычного мониторинга автомобилей. Сегодня ГЛОНАСС оборудование дает возможность диспетчеру оперативно осуществлять ряд необходимых действий при возникновении чрезвычайных дорожных ситуаций.

При осуществлении контроля за транспортным средством, диспетчер в любое время может установить голосовую связь с водителем, а также выполнить при необходимости определенные удаленные действия, например, заглушить двигатель авто и так далее. Такие расширенные возможности контроля за транспортом позволяет не только получать доскональную информацию обо всех возникших проблемах или нарушениях, но и своевременно проводить их устранение.

Преимущества использования систем ГЛОНАСС/GPS контроля:

  • Повышение конкурентоспособности компании;
  • Улучшение качества предлагаемых транспортных услуг;
  • Уменьшение затрат на содержание автотранспорта;
  • Обеспечение безопасной работы водителей, перевозок пассажиров и сохранности особо важных грузов;
  • Удаленное управление авто и своевременное разрешение чрезвычайных дорожных ситуаций.

Системы мониторинга ГЛОНАСС также наглядно показывают экономическую выгоду для предприятий, на которых они используются. По результатам проведенных исследований было выявлено, что уже в первый месяц пользования ГЛОНАСС технологиями, денежные затраты на ремонтные услуги автотранспорта сокращаются на 15%, а расходы на топливо — на 25%.

ГЛОНАСС контроль транспорта и его развитие в России

Сегодня правительство России способствует развитию технологии ГЛОНАСС системы и ее широкому распространению на рынке контроля транспорта. Спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, высокоскоростной интернет и цифровая телефонная связь позволяют вывести систему управления и контроля за средствами передвижения на абсолютно новый уровень.

Благодаря системе контроля автотранспорта ГЛОНАСС, Вы сможете при необходимости получить полную информацию о маршруте, местонахождении и техническом состоянии средства передвижения. Подобный мониторинг активно используется как в рамках отдельных предприятий, так и в масштабах регионального транспортного комплекса.

ГЛОНАСС мониторинг позволяет решать целый спектр разносторонних задач, связанных с обеспечением контроля за транспортом — как узкоспециализированных, так и типовых. Из этого можно сделать вывод, что использование услуги спутникового слежения за автотранспортом, делает автоматизированным процесс контроля управления и дает возможность любому предприятию обеспечить безопасность перевоза особо важных грузов, а также следить за действиями водителей в любом месте в определенный промежуток времени.

Что такое ГЛОНАСС, для чего используется, как работает на автомобиле

Что такое ГЛОНАСС сегодня знают многие. Но как именно работает эта система, для чего она предназначена и что необходимо для ее эффективного использования, часто остается «за скобками».

Расценивать систему ГЛОНАСС просто как систему спутниковой навигации — значит, предельно упрощать ее функционал. Сегодня она может использоваться не только военными (как это было изначально задумано), но и владельцами коммерческих предприятий, а также рядовыми автолюбителями.

Что такое ГЛОНАСС и как работает система?

ГЛОНАСС – это российская разработка, которая обеспечивает точное позиционирование объекта в пространстве с минимальной погрешностью. Для определения координат используется специальное оборудование, которое при поддержке наземной инфраструктуры связывается с сетью спутников, выведенных на околоземную орбиту.

Принцип работы системы:

  • На объект, координаты которого необходимо определить, устанавливается приемно-передающее устройство – терминал.
  • Для позиционирования терминал подает запрос на спутники. Чем больше спутников ответят на запрос (в идеале – не менее 4), тем точнее будут определены координаты.
  • Ответный сигнал поступает в терминал, программный комплекс которого анализирует время задержки для разных спутников. На основе анализа ответной информации определяются координаты объекта, на котором установлено приемное оборудование.

При постоянной работе терминала (т.е. регулярной отправке запросов и анализе ответов) система ГЛОНАСС может определять не только положение, но и скорость движения объекта. При движении точность позиционирования снижается, но все равно остается достаточной для того, чтобы навигационное оборудования могло выполнить привязку координат объекта к электронной карте местности и построить маршрут.

Сравнение с основным аналогом — системой GPS

Дать полный ответ на вопрос «Что такое ГЛОНАСС?» невозможно без сравнения его с «ближайшим конкурентом» — системой глобального позиционирования GPS. Работы над обеими системами начались в СССР и США примерно в одно время – в начале 80х годов прошлого века.

После того как спутниковая навигация вышла из-под полного контроля военных и стала применяться в коммерческих целях, ГЛОНАСС и GPS развивались по достаточно схожим сценариям.

Обе системы работают на базе группировок из 24 спутников на геостационарных орбитах. Но есть у них и отличия:

  • Российские спутники двигаются в 3 плоскостях (соответственно, 8 аппаратов на одну орбиту).
  • У спутников GPS выделено 4 орбиты по 6 аппаратов в каждой.
  • Погрешность позиционирования у GPS несколько ниже, но обе системы достаточно точно определяют координаты.
  • Основное преимущество GPS — практически 100% покрытие территории земного шара. ГЛОНАСС полностью покрывает территорию РФ, но за пределами Российской Федерации есть участки, в которых сигнал от спутников очень слабый или полностью отсутствует.
  • Также есть нюансы технического характера: сервис из США использует кодировку CDMA, российский — более сложную и потому более энергоемкую кодировку FDMA. Из-за этого срок эксплуатации спутников ГЛОНАСС сокращается, так что возникает потребность в более частом выводе техники на орбиту.
ПараметрыГЛОНАССGPS
Количество спутников2424
Кол-во спутников в плоскости86
Кол-во орбит у спутников34
Погрешность, м2…62…4
Размер покрытияВся Россия и 2/3 территории мираОколо к 100% территории мира

Сложно говорить об однозначном преимуществе одной из двух описанных навигационных систем. Тем более что чаще всего оборудование для удаленного позиционирования делают комбинированным: оно может работать как со спутниками GPS, так и с аппаратурой ГЛОНАСС.

Сфера применения

Аппаратура и программное обеспечение, которое дает возможность определять местонахождение объекта с помощью спутниковой сети, может решать несколько задач.

Основная функция, которую выполняют бытовые терминалы ГЛОНАСС — глобальная навигация для транспорта. Такое оборудование представляет собой усовершенствованную карту: координаты, определённые терминалом, накладываются на план местности и показывают оптимальное направление движения к заданному пункту.

Кроме этого оборудование может использоваться:

  • В системах мониторинга транспорта. Предприятия, вынужденные отслеживать движение множества транспортных средств (автобусы для перевозки пассажиров, грузовики) по регулярным или нерегулярным маршрутам, получает возможность в любом момент увидеть, где находится та или иная машина. Для этого автомобили оснащаются ГЛОНАСС-терминалами, которые подключаются к программному обеспечению.

Кроме непосредственного отслеживания перемещения техники диспетчер получает возможность контролировать соблюдение скоростного режима, режима труда/отдыха шофера, сохранности груза в холодильных отсеках рефрижераторов, уровня горючего в баках/цистернах. Для решения этих задач может устанавливаться дополнительное оборудование, которое подключается к разъемам терминала.

  • В беспилотных автомобилях. Для беспилотников спутниковая система навигации наряду с сенсорами, которые считывают параметры окружения – основные управляющие элементы. Такое оборудование уже производится и проходит испытания — в том числе на трассах РФ. Эксперты прогнозируют рост доли беспилотной техники на дорогах уже в ближайшем будущем.
  • В противоугонных системах. ГЛОНАСС-трекер, скрытно установленный в машине, может подать сигнал тревоги, если координаты автомобиля изменяться без ведома хозяина. Кроме того, оборудование может периодически посылать сообщения с указанием местонахождения авто – это облегчит владельцу или представителям правоохранительных органов поиск украденной машины.

ГЛОНАСС для контроля транспорта

Если в сегменте систем навигации для водителей GPS традиционно остается более популярным, то ГЛОНАСС занимает более выгодную нишу в коммерческом сегменте. Связано это с активным развитием систем удаленного мониторинга транспорта.

Такие системы традиционно включают сеть ГЛОНАСС-терминалов, установленных на технике, и диспетчерское программное обеспечение. Внедрение мониторинга предусматривает его интеграцией с логистической схемой предприятия.

Основная задача – координация работы транспортного департамента и отслеживание движения автомобилей, перевозящих пассажиров или грузы, в режиме реального времени. Координаты каждой машины определяются по спутнику с установленным интервалом и накладываются на карту, потому диспетчер или руководитель департамента получает максимально объективную и оперативную информацию.

Кроме этого, мониторинг транспорта может использоваться для:

  • Повышения уровня дисциплины. Навигационный терминал отслеживает движение машины по маршруту, исключая нецелевое использование техники и простои. Любая незапланированная остановка или отклонение от маршрута должны быть мотивированы водителем, причем связаться с ним диспетчер может сразу при обнаружении нарушения.
  • Повышения безопасности движения и снижения аварийности. Система ГЛОНАСС дает возможность контролировать скорость движения, сигнализируя диспетчеру о превышении скорости. Кроме того, мониторинг позволяет отслеживать переработку для соблюдения режима труда и отдыха. Это не только снижает риск аварий из-за переутомления, но и гарантирует отсутствие штрафов при проверке показаний тахографа.
  • Контроль уровня горючего. Установка датчиков уровня топлива с подключением их к терминалу практически полностью исключает возможность хищения ГСМ.

Что такое ЭРА ГЛОНАСС?

Система определения координат с помощь спутников ГЛОНАСС может решать и еще одну задачу – экстренное оповещение об аварии. Для этого в машину устанавливается терминал ЭРА-ГЛОНАСС (УВЭОС) с SIM-картой для работы в мобильной сети, и «тревожная кнопка» для вызова диспетчера.

Если машина оборудуется ЭРА-ГЛОНАСС при производстве или поставке в РФ, то кроме терминала с кнопкой вызова в нее устанавливаются также датчики, реагирующие на повреждения и автоматически подающие сигнал тревоги при ударе или перевороте.

Основная задача системы — оповестить экстренные службы (ДПС ГИБДД, МЧС, Скорую Помощь) о ДТП, передав им координаты места аварии и базовые сведения о машине и пассажирах. При этом сигнал о произошедшем принимает диспетчер колл-центра, он же передает полученные сведения спасательным службам.

Особенности работы экстренного информирования

Работает ЭРА-ГЛОНАСС по простому принципу:

  • Сигнал тревоги может быть активирован автоматически (сработал датчик удара/переворота) или в ручном режиме (водитель либо кто-то из пассажиров нажал кнопку).
  • После того как сигнал поступит в колл-центр, диспетчер связывается с машиной в голосовом режиме (конструкция терминала включает динамик и микрофон). Это необходимо для исключения ложных вызовов или случайных срабатываний кнопки «SOS».
  • Если ответ не был получен, или водитель подтвердил факт ДТП, информация передается спасательным службам.

Автоматическая работа системы минимизирует время между аварией и прибытием помощи на место происшествия. Это значительно снижает смертность на дорогах, потому что у Скорой Помощи и спасателей появляется больше времени на оказание квалифицированной помощи.

Надежность системы очень высока: терминалы снабжаются автономными источниками питания, и даже при обесточивании бортовой сети во время аварии они сохраняют работоспособность в течение минимум нескольких часов. Этого вполне хватает для определения координат, а также для связи с колл-центром.

SIM-карта, установленная в терминале, обеспечивает устойчивую связь с диспетчером везде, где есть покрытие мобильной сети. Для обеспечения надежной связи приборы комплектуются эффективными антеннами для сотовой связи и спутников ГЛОНАСС. Обычно при хорошем качестве сигнала данные передаются по GPRS (используется 3G модем), при проблемах со связью терминала может отправлять служебные SMS с основной информацией для экстренных служб.

И сам сеанс связи с диспетчером, и вызов помощи путем активации экстренного информирования спасательных служб полностью бесплатны.

Какие данные собирает ?

УВЭОС обязательны к установке для всех автомобилей, которые выпускаются в обращение на территорию РФ. Но если новые машины оснащаются терминалами, тревожными кнопками и датчиками на производстве, то при импорте техники владелец обязан за свой счет установить ЭРА-ГЛОНАСС, иначе эксплуатировать машину в РФ будет невозможно.

Один из аргументов против оборудования автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС – возможное отслеживание перемещения техники по спутниковой сети (т.е. незаконная передача личных данных спецслужбам) или прослушка салона. На практике же в терминалах не реализована функция трекинга, потому без ведома владельца отследить движение машины нельзя.

По информации производителей, терминал собирает и передает только такие данные:

  • Координаты места аварии.
  • Скорость на момент аварии.
  • Тип срабатывания сигнала тревоги (датчик удара/переворота, принудительный вызов).
  • Данные о машине: номер, марку, тип двигателя (бензин/дизель).
  • Количество пристегнутых ремней безопасности.

Также службам спасения передается информация, полученная диспетчером при разговоре с водителем.

Сегодня ГЛОНАСС — это не просто навигатор, который позволит не потеряться на незнакомых дорогах. Возможности спутникового позиционирования куда шире, и воспользоваться ими может как рядовой автовладелец, так и руководитель коммерческого предприятия с обширным парком автомобилей.

Система спутникового ГЛОНАСС | GPS мониторинга

Технология спутникового ГЛОНАСС и GPS мониторинга

На данный момент спутниковая система навигации держится на двух китах – GPS (США) и GLONASS (РФ). Другими словами, Америка и Россия снабжают всея человечество ценной информацией о настоящем местоположение любого объекта нашего с вами земного шарика во всемирной системе координат. Китай и Евросоюз также стремятся стать глобальным конкурентом, но пока функционируют, как региональные системы спутниковой навигации, т.е. работают только у себя дома. Увы, спутников, чтобы «мониторить» весь Мир, у ребят не хватает. Но это пока…

Почему GPS и ГЛОНАСС правят?

Всё просто. Штаты и Россия имеют на орбите ровно столько спутников, сколько нужно для 100% покрытия земного шара. Среднее требуемое количество – 24 спутника. Таким образом вышеуказанные системы способны точно позиционировать объект в любой точке земного шара. Китай и Европа немного опаздывают, но уже на 2020 год у стран-конкурентов имеются грандиозные планы – запустить на орбиту оставшееся количество спутников для глобальной работы систем. Похоже в будущем заблудиться на этой планете нам точно не удастся!

Как начать использовать систему ГЛОНАСС / GPS мониторинга

Как уже было сказано, GPS и ГЛОНАСС мониторинг – две ведущие на данный момент технологии спутникового слежения. Ясное дело – большинство устройств для навигации и слежения работают именно с ними. Под устройствами мы имеем ввиду GPS-трекеры и мобильные приложения, с помощью которых вы отслеживаете автотранспорт и грузы, следите за работой мобильных сотрудников и так далее.

Кстати, стоит напомнить, что ваш GPS-трекер (в машине, на шее у собаки или в кармане вашего промоутера) обменивается сигналом со спутниками GPS и ГЛОНАСС, чтобы отобразить вам на мониторе все данные о местоположении, скорости, времени в пути и т.д. Ну, это просто, чтобы связать в голове эти две вещи воедино.

Таким образом, если ваше устройство поддерживает GPS и ГЛОНАСС одновременно – это здорово! В любом дремучем лесу, до куда возможно не достаёт спутник GPS – достанет ГЛОНАСС и наоборот. Вы и то, что вам важно всегда «будет на карте». GPS-мониторинг от ГдеМои об этом позаботится.

Охрана автомобиля – Установка спутниковой системы охранных комплексов на авто в Москве

Системы защиты автомобиля

Современный охранный комплекс DELTA — это оптимальное решение для защиты, мониторинга и контроля личных транспортных средств и автопарков.
Особенность системы заключается в высокой степени защиты и точности передачи информации. Индивидуальный набор датчиков, комплекс с объединёнными в базовый блок GPS/Глонасс и GSM модулями обеспечивают надежную сохранность автомобиля.
DELTA не ограничивается стандартными охранными решениями, а создает индивидуальные комплекты в зависимости от потребностей и задач клиента.

Преимущества охранной системы для автомобиля DELTA?

  • Комплектация системы подбирается индивидуально под задачи клиента;
  • DELTA осуществляет мониторинг автомобиля 24/7 собственными ресурсами;
  • В случае опасности на помощь приедет вооруженная охрана DELTA;
  • Контроль одного автомобиля или целого автопарка прямо в приложении смартфона;
  • Скидка на КАСКО – DELTA сотрудничает с ведущими страховыми компаниями;
  • Новый автомобиль останется на гарантии, DELTA – партнер известных дилерских центров.

Защита от угона нового поколения

Спутниковая охрана DELTA — это надежный способ обеспечения безопасности и практически непреодолимый барьер для злоумышленника, особенно при наличии таких опций как:

  • система вторичной авторизации владельца;
  • дистанционное блокирование двигателя;
  • распознавание и противодействие попыткам заблокировать модуль GSM;
  • спутниковый контроль местонахождения и пр.

Оборудование нового поколения не сломается, клиент получает гарантию и может продлять ее ежегодно в рамках технического осмотра в собственном установочном центре DELTA. 15 датчиков защиты обеспечат надежную защиту от угона, краж, взломов, наклона и передвижения автомобиля.
В случае опасности водителю или автомобилю на помощь приедет вооруженная охрана DELTA и решит проблему самостоятельно. Таким образом современный охранный комплекс DELTA защищает не только от кражи автомобиля, но и от нападений на водителя.

Установка спутниковой сигнализации в Москве

DELTA имеет офисы в Москве и ряде других регионов, оказывает услуги установки, мониторинга и реагирования собственными ресурсами, что гарантирует надежность и выгоду предложения.

Если установка системы охранных комплексов на авто в Москве или любом другом регионе страны будет доверена специалистам компании Дельта, то вы можете не беспокоиться о безопасности транспортного средства. Мы гарантируем его сохранность при любых обстоятельствах. Современный охранный комплекс авто отличается высокой надежностью. Многолетний опыт работы и высокая профессиональная подготовка сотрудников помогают использовать возможности оборудования на 100%. Системы охраны авто Дельта – это надежно и выгодно.

ГЛОНАСС и GPS: какие отличия и что выбрать

Долгое время созданная в США система глобального геопозиционирования GPS была единственной доступной рядовым пользователям. Но даже с учетом того, что точность гражданских приборов была изначально ниже по сравнению с военными аналогами, ее с головой хватало и для навигации, и для отслеживания координат автомобилей.

Однако еще в Советском Союзе была разработана собственная система определения координат, известная сегодня как ГЛОНАСС. Несмотря на сходный принцип работы (используется расчет временных интервалов между сигналами от спутников), ГЛОНАСС имеет серьезные практические отличия от GPS, обусловленные и условиями разработки, и практической реализацией.

  • ГЛОНАСС отличается большей точностью в условиях северных регионов. Это объясняется тем, что значительные войсковые группировки СССР, а впоследствии и России, были расположены именно на севере страны. Поэтому и механика ГЛОНАСС рассчитывалась с учетом точности в таких условиях.
  • Для бесперебойной работы системе ГЛОНАССне требуются корректирующие станции. Для обеспечения точности GPS, спутники которой неподвижны относительно Земли, необходима цепочка геостационарных станций, отслеживающих неизбежные отклонения. В свою очередь, спутники ГЛОНАСС подвижны относительно Земли, поэтому проблема корректировки координат отсутствует изначально.

Для гражданского применения эта разница ощутима. Например, в Швеции еще 10 лет назад активно применялась именно ГЛОНАСС, несмотря на большое количество уже существовавшей аппаратуры под GPS. Немалая часть территории этой страны лежит на широтах российского Севера, и преимущества ГЛОНАСС в таких условиях очевидны: чем меньше склонение спутника к горизонту, тем при равной точности оценки временных интервалов между их сигналами (задаваемой аппаратурой навигатора) вернее можно рассчитать координаты и скорость движения.

Так что же лучше?

Достаточно оценить современный рынок телематических систем, чтобы получить правильный ответ на этот вопрос. Используя в навигационной или охранной системе подключение к спутникам GPS и ГЛОНАСС одновременно, можно добиться трех главных преимуществ.

  • Высокая точность. Система, анализируя текущие данные, может выбрать наиболее верные из имеющихся. Например, на широте Москвы максимальную точность сейчас обеспечивает GPS, в то время как в Мурманске по этому параметру лидером станет ГЛОНАСС.
  • Максимальная надежность. Обе системы работают на разных каналах, поэтому, столкнувшись с преднамеренным глушением или посторонним засорением помехами эфира в диапазоне GPS (как в более распространенном), система сохранит возможность геопозиционирования по сети ГЛОНАСС.
  • Независимость. Так как и GPS, и ГЛОНАСС изначально являются военными системами, пользователь может столкнуться с лишением доступа к одной из сетей. Для этого разработчику достаточно ввести программные ограничения в реализацию протокола связи. Для российского потребителя ГЛОНАСС становится в какой-то мере резервным способом работы в случае недоступности GPS.

Именно поэтому системы «Цезарь Сателлит», предлагаемые нами, во всех модификациях используют именно двойное геопозиционирование, дополненное отслеживанием координат по базовым станциям сотовой связи.

Как работает действительно надежное геопозиционирование

Рассмотрим работу надежной системы отслеживания GPS/ГЛОНАСС на примере Cesar Tracker A.

Система находится в спящем режиме, не передавая данные в сотовую сеть и отключив приемники GPS и ГЛОНАСС. Это необходимо для максимально возможного сбережения ресурса встроенного аккумулятора, соответственно, обеспечения наибольшей автономности системы, защищающей Ваш автомобиль. В большинстве случаев аккумулятора хватает на 2 года работы. Если Вам нужно обнаружить местонахождение своего автомобиля, например при угоне, необходимо обратиться в центр безопасности «Цезарь Сателлит». Наши сотрудники переводят систему в активное состояние и получают данные о местонахождении авто.

Во время перехода в активный режим одновременно происходят три независимых процесса:

  • Срабатывает приемник GPS, анализируя координаты по своей программе геопозиционирования. Если за заданный промежуток времени обнаружено менее трех спутников, то система считается недоступной. Аналогично происходит определение координат по ГЛОНАСС-каналу.
  • Трекер сравнивает данные от обеих систем. Если в каждой было обнаружено достаточное количество спутников, трекер выбирает данные, которые считает более достоверными и точными. Это особенно актуально при активном радиоэлектронном противодействии – глушении или подмене сигнала GPS.
  • GSM-модуль обрабатывает данные геопозиционирования по LBS (базовым станциям сотовой связи). Этот способ считается наименее точным и используется, только если и GPS, и ГЛОНАСС недоступны.

Таким образом, современная система отслеживания имеет тройную надежность, применяя три системы геопозиционирования отдельно. Но, естественно, максимальную точность обеспечивает именно поддержка GPS/ГЛОНАСС в конструкции трекера.

Применение в системах мониторинга

В отличие от маяков-закладок системы мониторинга, применяемые на коммерческом транспорте, осуществляют постоянное отслеживание местоположения автомобиля и его текущей скорости. При таком применении преимущества двойного геопозиционирования GPS/ГЛОНАСС раскрываются еще полнее. Дублирование систем позволяет:

  • поддерживать мониторинг при кратковременных проблемах с приемом сигнала от GPS или ГЛОНАСС;
  • сохранять высокую точность независимо от направления рейса. Применяя систему наподобие CS Logistic GLONASS PRO, можно уверенно осуществлять рейсы от Чукотки до Ростова-на-Дону, сохраняя полный контроль над транспортом на протяжении всего маршрута;
  • защищать коммерческий транспорт от вскрытия и угона. Серверы «Цезарь Сателлит» в режиме реального времени получают информацию о времени и точном месте автомобиля;
  • эффективно противодействовать угонщикам. Система сохраняет во внутренней памяти максимально возможный объем данных даже при полной недоступности канала связи с сервером. Информация начинает передаваться при малейшем прерывании глушения радиоэфира.

Выбирая систему GPS/ГЛОНАСС, Вы обеспечиваете себе наилучшие сервисные и охранные возможности в сравнении с системами, использующими только один из способов геопозиционирования.

Установка Глонасс в Тюмени — цена от «Тахограф-Сервис»

Технология спутникового мониторинга транспорта дает возможность в реальном времени вести контроль над местом нахождения транспортных средств, с помощью спутников ГЛОНАСС и GPS. Данная система мониторинга состоит из целого комплекса программно-аппаратных средств, которые осуществляют сбор информации со спутниковой системы и передают ее на сервер для обработки и хранения. На каждый автомобиль устанавливается навигационный прибор, и данные о транспорте со спутника передаются через интернет специалисту вашей компании.

Мы предлагаем

Подключение  клиентов к собственному серверу

 

Принимаем на обслуживание терминалы любых производителей

Отраслевые решения ГЛОНАСС/GPS

ГЛОНАСС / GPS – система спутниковой навигации, предназначенная для определения:

  • местоположения транспортного средства;
  • скорости движения автомобиля;
  • точного времени пребывания транспорта на маршруте следования.

Мониторинг транспорта позволяет руководителю автопредприятия максимально эффективно использовать транспортные средства, минимизировать эксплуатационные издержки.

О навигационной технологии

Первоначально установка спутниковых систем мониторинга перемещения транспорта работала только в офлайн режиме и не позволяла осуществлять контроль онлайн. С развитием веб-технологий появилась возможность дистанционного контроля, позволяющая осуществлять круглосуточное наблюдение за всей техникой автопарка в режиме реального времени.

 В навигационной системе транспортного мониторинга используются современные телекоммуникационные технологии. Основным каналом служит GSM / GPRS, а в удаленных районах, не покрытых сотовой сетью, спутниковая связь.

Как это работает

Абонентский бортовой терминал устанавливается на автомобиль и представляет собой приемник сигналов сети ГЛОНАСС / GPS. Это многосистемное оборудование, одновременно работающее от SIM карты мобильного оператора и от спутниковой связи. Устройство передает данные на диспетчерский центр в онлайн режиме.

К терминалу можно подключить дополнительные исполнительные устройства и контрольные датчики, позволяющие водителю подать тревожный сигнал, а контролеру-диспетчеру отслеживать уровень топлива в баке, подъем кузова и прочее. Телеметрическая информация поступает на диспетчерский пункт в реальном времени. Есть возможность даже осуществлять видео фиксацию кабины и салона автомобиля.

Вся телеметрическая информация поступает на сервер, обрабатывается и немедленно отправляется на диспетчерский пункт, оснащенный автоматическим рабочим местом, имеющим доступ к Интернет.

Результат внедрения системы транспортного мониторинга

Пользователю системы транспортного мониторинга гарантирован:

  • минимум потерь от нецелевого использования автотранспорта, краж;
  • экономия за счет оптимизации расходов на ГСМ, оптимизации маршрута;
  • максимально эффективное использование имеющегося технического парка;
  • расширение клиентской базы автотранспортного предприятия;
  • возможность планирования ремонта автотранспорта;
  • получение достоверной информации о местонахождении автомобиля и работе водителей.

При этом цена установки ГЛОНАСС по сравнению с экономическим эффектом абсолютно невелика.

Преимущества мониторинга от компании Тахограф-сервис

Наша компания обеспечивает полный комплекс услуг транспортного мониторинга. Мы предлагаем не только купить спутниковые системы, но и выгодные цены установки ГЛОНАСС.

Чтобы купить систему ГЛОНАСС по минимальной цене, свяжитесь с отделом продаж компании по телефону или напишите письмо на электронную почту.

Орион-Сервис. Промышленный альпинизм и высотные работы

GPS/GLONASS SPUTNIK Auto

ООО «Орион – Сервис» является партнером группы компаний Спутник Авто и предлагает установку оборудования для онлайн-контроля за автотранспортом.

В основу деятельности компании «Спутник Авто» положена технология снятия информации с бортовых компьютеров (CAN-шины) современных автомобилей, собственные разработки в области систем мониторинга/охраны для «рисковых» автомобилей и сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями грузовиков и спецтехники, а также крупнейшими российскими страховыми компаниями (РОСНО, РОСГОССТРАХ и др. ).

Возможности при использовании продукта автомобильной телематики (GPS/GLONASS) под брендом SPUTNIK Auto:

ГЛОНАСС ДЛЯ КОМПАНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

БОРЬБА СО СЛИВАМИ

  • Учет заправок и сливов топлива
  • Учет уровня топлива в баке

КОНТРОЛЬ МАРШРУТА

  • Местонахождение ТС
  • УКонтроль поездок
  • Хронология движения
  • Учет времени в движении
  • Учет холостого хода
  • Учет пробега
  • Учет работы под нагрузкой
  • Учет остановок

ЗАЩИТА ОТ УГОНА

  • В случае разбойного нападения перехват осуществляется силами правоохранительных органов

УЧЕТ МОТОЧАСОВ

  • Учет расхода топлива на моточас
  • Учет количества моточасов от ТО до ТО
  • Анализ и расчет рентабельнсти работы транспортного средства

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ

  • Удаленный контроль за техническим состоянием ТС ( информация может автоматически передаваться официальному дистрибьютору техники для принятия оперативного решения по выезду)

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

  • Учет работы дополнительного оборудования (каждое поднятие кузова, направления вращения миксера бетоновоза и тд. )

МИНИМИЗАЦИЯ РИСКА НЕВОЗВРАТА ТС (ДЛЯ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ)

  • Минимизация рисков по потере / невозврату техники, передаваемой в лизинг
  • Оперативной контроль и динамика местоположения позволяет заранее принять меры, если техника покидает регион использования
  • Мониторинг активности работы техники позволит заранее поинтересоваться о текущем финансовом положении клиента в случае длительного неиспользования / простоя техники.
  • Возможность дистанционно заблокировать работу технику, в случае неуплаты
  • Скидки на страхование техники, передаваемой в лизинг
Прайс-лист

Multi-GNSS (многочастотная GNSS) | Технологии | Чипы и модули GPS-приемника

Multi-GNSS (многочастотная GNSS)

Приемник Multi-GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система) — это система, способная вычислять положение, скорость и время, принимая спутниковые сигналы, передаваемые из нескольких навигационных спутниковых систем.

Ранее система GPS, эксплуатируемая США, была типичной системой позиционирования, но, как показано на диаграмме ниже, в настоящее время используются другие спутниковые навигационные системы, такие как ГЛОНАСС в России, Galileo в Европе, BeiDou (Compass) в Китае или вот-вот начнут работу.Кроме того, работает SBAS (Satellite Based Augmentation System), сеть геостационарных спутниковых систем (WAAS Соединенных Штатов, EGNOS Европы, MSAS Японии), а Япония начала работу QZSS (Quasi-Zenith Satellite System).


Источник: цитируется из «Азия Океания -« витрина новой эры GNSS »», представленной на 5-м собрании пользователей QZSS
(КОГУРЕ, Сатоши г-н, 10 марта 2010 г.)

FURUNO занимается исследованиями и разработкой приемников GPS более 20 лет и постоянно занимается исследованиями в области технологий приема и позиционирования с использованием сигналов от новых навигационных спутниковых систем.

Сегодня исследования FURUNO сосредоточены на модернизации GPS, Galileo и BeiDou. FURUNO также разработала и произвела приемники QZSS, двухчастотные приемники SBAS и другие приемники спутниковой навигации.

JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) использует приемники QZSS FURUNO для своих наземных станций мониторинга спутниковой системы Quasi-Zenith. Это свидетельство JAXA о высокой надежности технологий FURUNO в области GNSS.

В марте 2013 года компания FURUNO представила новую серию микросхем мульти-GNSS-приемника eRideOPUS 7 и Multi-GNSS Receiver Module 87, которые позволяют одновременно принимать сигналы большинства навигационных спутниковых систем (GPS, SBAS, QZSSS, ГЛОНАСС, Galileo (требуется обновление программного обеспечения) )). С этими приемниками GNSS количество спутников, которые будут использоваться для определения местоположения, увеличилось вдвое за счет одновременного приема сигналов GPS и ГЛОНАСС по сравнению с приемниками определения местоположения только с GPS.

Кроме того, после обновления программного обеспечения модули eRideOPUS 7 и 87 могут также принимать спутниковые сигналы Galileo. Планируется, что навигационная система Galileo начнет работать в конце 2014 года.

[PDF] Приемник GPS / ГЛОНАСС. Руководство пользователя

1 Руководство пользователя приемника GPS / ГЛОНАСС Purre Whiitte Shiine Slliiverr Gallaxy Bllack2 Внимание Прочтите, прежде чем начинать …

Руководство пользователя приемника GPS / ГЛОНАСС

P Puurree W Whhiittee

S Shhiinnee S Slliivveerr

G Gaallaaxxyy B Bllaacckk

C Caauuttiioonn Прочтите перед началом использования: 

Глобальная система навигации (GPS) и глобальная система навигации (GPS) ГЛОНАСС) получено Министерством национальной обороны США, и они взяли на себя полную ответственность за точность и обслуживание.Любые изменения могут привести к разнице в производительности и точности GPS / ГЛОНАСС.

Если вы используете это устройство внутри зданий, туннелей или любых огромных объектов рядом с вами, сигналы GPS / ГЛОНАСС могут быть отключены или нарушены. Пожалуйста, не считайте ресивер неисправным.

Рабочая температура приемника находится в диапазоне от –20 ° C до + 60 ° C.

1. Введение 

USB-приемник GPS / ГЛОНАСС — это комплексное решение, состоящее из двойного приемника GPS / ГЛОНАСС и технологии слежения «все в поле зрения».

Этот USB-приемник GPS / ГЛОНАСС может связываться с другими электронными устройствами через интерфейс USB.

Приемник USB-ключа GPS / ГЛОНАСС разработан как устройство со сверхнизким энергопотреблением и высокой точностью позиционирования. Он будет обновлять положение спутника каждую секунду. Эта функция автоматического определения местоположения USB-приемника GPS / ГЛОНАСС способна автоматически определять навигационное решение без вмешательства пользователя. Однако производительность захвата может быть нарушена и произойдет холодный старт, если при инициализации приемника возникнут следующие события:

1) Первый в использовании 2) GPS-приемник не используется более 3 месяцев или транспортировка на расстояния, превышающие 500 километров.

2. Характеристики и функции 1) Обнаружение сигнала лучше, чем -162 дБм 2) Холодный запуск

C Chheecckk tthhee P Paacckkaaggee C Coonntteenntt Перед тем, как начать использовать, проверьте, есть ли в вашем комплекте следующие предметы. Если какой-либо элемент поврежден, немедленно обратитесь к своему дилеру.   

USB-приемник GPS / ГЛОНАСС X 1 USB-адаптер X 1 (опция) DVD с руководством, драйвером, электронная карта для пробной версии X 1 (опция)

пропущено, пожалуйста

B BA AS SIIC ON NS CO S OP PE ER RA ATTIIO Как установить на ноутбук / UMPC

USB-ключ GPS / ГЛОНАСС

USB-разъем

1) Вставьте USB-разъем (1) в USB-порт ноутбука, см. Рис. 1.1

Рис. 1.1

2) Установите драйвер USB, пользователи могут найти драйвер USB на прилагаемом DVD (имя файла: драйвер USB), драйвер USB можно установить для Microsoft Windows 8, 7, XP, Vistar. Пользователь может легко установить драйвер USB, драйвер USB может автоматически устанавливать драйвер, когда пользователь его запускает.

3) Включите портативный компьютер / UMPC, пожалуйста, определите, какой COM-порт был использован (занят) USB-ключом GPS. Способы проверки использования COM-порта USB-ключом GPS / ГЛОНАСС следующие: Дважды щелкните «Панель управления (C)». Дважды щелкните «Система». Нажмите «Оборудование». Нажмите «Диспетчер оборудования». Дважды щелкните «COM-порт», после чего пользователь сможет узнать, какой COM-порт был занят USB-ключом GPS / ГЛОНАСС.

4) Загрузите программное обеспечение для картографирования или маршрутизации GPS вместе с соответствующими картами областей, которые вы занимаетесь или планируете путешествовать. Запустите приложение. Убедитесь, что приложение настроено на COM-порт, который ваш портативный компьютер / устройство UMPC будет использовать для последовательной связи. Теперь вы должны быть готовы к использованию приложения GPS / ГЛОНАСС, как указано в пользовательской документации, прилагаемой к программному обеспечению. Могут потребоваться дополнительные настройки. 5) eMap будет искать спутники GPS / ГЛОНАСС автоматически, текущее положение пользователя будет отображаться в eMap после поиска 3 спутников

.(При первом использовании этого USB-ключа GPS мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой приемник USB-ключа GPS / ГЛОНАСС на улицу или в открытое небо не менее 15-20 минут, чтобы убедиться, что трехмерное положение зафиксировано, а альманах обновлен.). См. Рис. 1.2

Рис. 1.2 6) Как определить рабочее состояние USB-ключа GPS / ГЛОНАСС, прочтите следующее описание светодиодного индикатора. 1 светодиод не горит Приемник выключен

2

светодиод мигает

мигает 1 сек. ВКЛ / 1сек. Выкл., Положение фиксировано

3

Светодиод горит

Поиск сигнала

Что касается плохого сигнала GPS В следующих местах возможен невозможность приема сигнала GPS / ГЛОНАСС или низкий уровень сигнала:

Внутри туннеля, GPS / Сигнал ГЛОНАСС заблокирован.

Крышки сверху, сигнал GPS / ГЛОНАСС заблокирован.

Внутри зданий сигнал GPS / ГЛОНАСС заблокирован.

Рядом с некоторыми зданиями сигнал GPS / ГЛОНАСС слабый или искаженный.

Внутри леса или слишком много укрытий сигнал GPS / ГЛОНАСС слабый или нарушенный.

Если вы используете приемник GPS / ГЛОНАСС в автомобиле, некоторые солнцезащитные пленки на лобовом стекле могут ухудшить качество сигнала GPS / ГЛОНАСС или привести к потере сигнала.

Спутник GPS / ГЛОНАСС принадлежит американским военным; иногда по какой-то причине они снижают точность. В таких случаях положение GPS / ГЛОНАСС может быть не определено точно.

★ ★ N Примечание: Прямое подключение USB-ключа GPS / ГЛОНАСС к USB-порту может ухудшить работу GPS / ГЛОНАСС из-за радиочастотных помех от ноутбука или UMPC. Пожалуйста, добавьте расширенный адаптер USB, и будет лучшая производительность. См. Рис. 1.3

Рис. 1.3

Использованное оборудование необходимо утилизировать в соответствии с действующими нормами по охране окружающей среды.Вы должны вернуть его своему дилеру или утилизировать в утвержденном центре утилизации.

ДЕКЛАРАЦИЯ: Настоящим мы заявляем, что этот продукт соответствует основным требованиям и другим связанным требованиям директивы 1999/5 / EC R & TTE и, в частности, разделам 1a, 1b и 3 статьи 3.

Новые преимущества комбинированного GPS и ГЛОНАСС наблюдения для мониторинга высокоширотных ионосферных неоднородностей: на примере июньской геомагнитной бури 2015 г. | Земля, планеты и космос

Сравнение измерений GPS и ГЛОНАСС в полярном регионе

На рисунке 3 представлены два примера измерений GPS и ГЛОНАСС для двух наземных станций PFRR (65.1 ° с. 147,4 ° з.д.) и MAC1 (54,5 ° ю.ш .; 158,9 ° в.д.), расположенных в полярных регионах северного и южного полушарий соответственно. На левых панелях показана геометрия распределения IPP наблюдений GPS (синие точки) и ГЛОНАСС (красные точки) над этими станциями (черная точка) за 24 часа 22 июня 2015 г. Хорошо видно, что наблюдения ГЛОНАСС могут покрывать более широкая область в соответствующем направлении к полюсу, чем зона покрытия GPS. Как мы объясняли выше, это связано с более высоким наклоном орбит спутников ГЛОНАСС (65 ° vs.55 ° GPS). Поэтому спутники ГЛОНАСС могут отслеживаться одним и тем же операционным приемником GNSS на гораздо более высоких широтах, чем спутники GPS. Средняя и правая панели рис. 3 показывают значения ROT и ROTI, рассчитанные отдельно от измерений GPS и ГЛОНАСС. Левая ось этих графиков показывает PRN (псевдослучайный шум) — номер спутника. Отметим усиление активности ионосферных неоднородностей, начавшееся в ~ 07 UT на обеих полярных станциях GNSS. Эти повышения хорошо коррелируют с тремя периодами повышенного индекса АЕ: 06–11, 15–17 и 18–21 UT 22 июня 2015 г. (см. Рис.1г). Следует отметить важную особенность: поведение значений ROT / ROTI и их амплитуды очень похожи между измерениями GPS и ГЛОНАСС. Другими словами, они действуют одинаково. Поэтому вклад данных ГЛОНАСС с разной геометрией и пространственным расположением может существенно дополнить наблюдения GPS. Таким образом, измерения флуктуаций (ROT / ROTI) от GPS и ГЛОНАСС совместимы и согласованы друг с другом и могут быть объединены в составной результат, такой как карта ROTI.

Рис. 3

Примеры измерений GPS и ГЛОНАСС для двух наземных станций PFRR (65,1 ° N; 147,4 ° W) и MAC1 (54,5 ° S; 158,9 ° E) в тревожный день 22 июня 2015 г .: распределение проекций IPP по одной станции ( левая панель, ) с черной точкой , указывающей местоположение станции; производная вариация ROT ( средняя панель, ) и вариация ROTI ( правая панель ) вдоль всех видимых спутников. Измерения GPS показаны синим цветом, измерения ГЛОНАСС — красным , а левая ось показывает номер спутника (PRN)

Двумерные комбинированные карты GPS и ГЛОНАСС ROTI

На рисунках 4 и 5 показаны почасовые карты ROTI, построенные в полярной географической проекции над северным и южным полушариями соответственно для спокойного дня 20 июня 2015 г. и двух тревожных дней июня. 22 и 23, 2015.На основе объединенных наблюдений GPS и ГЛОНАСС эти карты ROTI были построены с высоким пространственным разрешением (1 ° × 1 ° по географической широте и долготе) и временным интервалом 1 час. Карта для 00 UT означает, что здесь мы усредняли данные с 00:00 до 00:59 UT. Полный набор почасовых карт ROTI доступен во вспомогательной информации (Дополнительный файл 1: S1, Дополнительный файл 2: S2, Дополнительный файл 3: S3).

Рис. 4

Двумерные карты ROTI, полученные из объединенных наблюдений GPS и ГЛОНАСС над северным полушарием для спокойного дня a 20 июня и тревожных дней b 22 июня и c 23 июня , 2015. Каждая вертикальная строка показывает карты ROTI, построенные с разрешением 1 час и показанные здесь с интервалом 4 часа. Черная точка показывает расположение геомагнитного полюса

Рис.5

Двумерные карты ROTI, полученные из объединенных наблюдений GPS и ГЛОНАСС над южным полушарием для , спокойного дня 20 июня и тревожных дней b 22 июня и c 23 июня 2015 г. Каждая вертикальная строка показывает карты ROTI, построенные с разрешением 1 час и показанные здесь с интервалом 4 часа. Черная точка показывает расположение геомагнитного полюса. Полный набор двумерных карт по обоим полушариям с интервалом времени 1 час доступен во вспомогательных материалах как Дополнительный файл 1: S1, Дополнительный файл 2: S2, Дополнительный файл 3: S3 соответственно до 20 июня, 22 июня и июня. 23 года 2015

Следует отметить, что североамериканский и европейский секторы имеют существенно лучший охват данными, чем другие регионы северного и южного полушария (см.рис.2а, д), поэтому почасовые карты ROTI показывают лучший охват данными и более высокое разрешение по этим регионам. В целом, средние и высокие широты северного полушария демонстрируют надлежащее покрытие наблюдениями GPS и ГЛОНАСС в широком долготном диапазоне от 140 ° з.д. до 50 ° в.д. Помимо GNSS, нет другого радиооборудования, способного обеспечить такое покрытие данными с земли.

Эти ежечасные карты ROTI демонстрируют динамику ионосферных неоднородностей в географической системе координат.Значения ROTI, отмеченные темно-синим цветом (ROTI ниже 0,2 TECU / мин), представляют очень слабые ионосферные неоднородности или их отсутствие. Значения ROTI, отмеченные оранжевым и красным цветом (ROTI> 0.8–1.0 TECU / min), соответствуют возникновению интенсивных ионосферных неоднородностей в этом секторе. Анализ карт ROTI для спокойного дня 20 июня 2015 г. (рис. 4а, 5а) выявил очень спокойную ситуацию над полярными областями в обоих полушариях с довольно слабыми неоднородностями, возникающими в окрестности геомагнитных полюсов.

Первые заметные изменения в характере распределения неоднородностей появились после 07–08 UT 22 июня 2015 г., вызванные вторым приходом CME и первым усилением авроральной активности (см. Рис. 1). Наиболее интенсивные неоднородности в обоих полушариях наблюдались после 16 UT 22 июня. Было обнаружено, что очень высокие значения ROTI (> 0,8–1 TECU / мин) образуют овальную структуру вокруг северного геомагнитного полюса. Далее, полученный с помощью GNSS овал неоднородности расширялся к экватору в течение нескольких часов, и его экваториальный край был обнаружен в североамериканском секторе на географической широте ~ 45 ° N – 50 ° N в течение более 2–3 часов.Наивысшие значения интенсивности ROTI в этом овальном элементе наблюдались в основном над Северной Европой. Следует также подчеркнуть, что интенсивные ионосферные неоднородности наблюдались над Южной Европой на географической широте от ~ 25 ° N до 40 ° N во время главной фазы бури в 20-04 UT (рис. 4; дополнительный файл 2: S2, дополнительный файл 3: S3). Эти неоднородности были связаны с появлением вырывов плазмы и экваториальных плазменных пузырей в постзакатном секторе (20-04 UT) над низкими широтами Западной Африки после быстрого проникновения электрических полей в 18-20 UT 22 июня 2015 г. (для подробнее см. Черняк, Захаренкова, 2016б).

Ионосферные неоднородности, возникшие во время геомагнитной бури в июне 2015 года и обнаруженные в результате комбинированных наблюдений GPS и ГЛОНАСС, влияют на характеристики навигационной системы. Отчет об анализе характеристик системы WAAS показал, что в период с 22 по 23 июня наблюдалось снижение характеристик курсового радиомаяка с вертикальным наведением (LPV) и характеристик курсового радиомаяка с вертикальным наведением до высоты принятия решения 200 футов (LPV200), обеспечиваемой WAAS в континентальной части США. (КОНУС), Аляска и Канада (Ваннер, 2015).В этих регионах наблюдались сильные ионосферные неоднородности, связанные с высыпаниями авроральных частиц, более подробно описанные в следующих подразделах. Более того, очень интенсивные неровности приводят к снижению производительности Европейской геостационарной навигационной службы (EGNOS). Очень интересно отметить, что влияние возникновения ионосферных неоднородностей на характеристики GNSS в европейском секторе наблюдалось не только в высоких широтах (неоднородности, связанные с выпадением частиц и образованием ионосферных пятен), но также и в Южной Европе и в Средиземноморском регионе. (неоднородности, связанные с бурными плазменными истощениями экваториального происхождения, т.д., развитие плазменных пузырей) (Черняк, Захаренкова, 2016б).

На высоких широтах образование и эволюция ионосферных неоднородностей были связаны с высыпанием авроральных частиц после прихода КВМ и дальнейшим развитием главной фазы этой геомагнитной бури.

На рисунке 5 представлена ​​эволюция ионосферных неоднородностей в южном полушарии. Здесь также можно оценить различия в возникновении, интенсивности и местоположении ионосферных неоднородностей.Мы отмечаем появление высоких значений ROTI вблизи геомагнитного полюса, которые могут быть связаны с ионосферными неоднородностями, вызванными высыпанием частиц на дневной куспид (например, Kelley et al. 1982; Weber et al. 1984). Ионосферные неоднородности такого происхождения обычно развиваются даже в спокойных геомагнитных условиях (см. Рис. 5а).

Видно выраженное усиление и расширение зоны неоднородности к экватору. Следует отметить, что из-за существенно худшего покрытия данными GNSS над южным полушарием (из-за преобладания площади океана) такие эффекты наблюдались в ограниченном диапазоне долгот 30 ° E – 170 ° E (в основном над станциями GNSS в Антарктиде). , а также в сетях Новой Зеландии и Австралии и на островах в Тихом океане).Такое ограниченное покрытие в южном полушарии не позволяет отобразить всю картину поведения ионосферных неоднородностей с помощью карт ROTI с разрешением 1 ч с такой детализацией, как в северном полушарии. Несмотря на это ограничение, 1-часовые карты ROTI четко показали эволюцию зоны ионосферных неоднородностей во времени. Рисунок 5b демонстрирует возникновение узкой овальной или кольцевой структуры вокруг геомагнитного полюса в 16 UT, а затем эта зона расширилась и охватила весь континент Антарктида (20 UT).Далее зона неоднородностей расширилась к экватору и достигла Новой Зеландии и Южной Австралии с гораздо меньшими значениями ROTI около южного магнитного полюса (рис. 5c, 04 UT). В целом эволюция овала неровностей довольно похожа на эволюцию, наблюдаемую в северном полушарии. Однако следует учитывать сезонные (от зимы к лету) различия между полушариями. Лаундал и Остгаард (2009) объясняют эту асимметрию с точки зрения межполушарных течений, связанных с сезонами: ожидается, что разница в проводимости ионосферы вызовет разную интенсивность полярных сияний в двух полушариях, а также когда ММП имеет значительные Bx и By. составная часть.Все эти условия наблюдались во время геомагнитной бури 22–23 июня.

Меридиональные срезы комбинированных карт GPS и ГЛОНАСС ROTI

Для сравнения временной эволюции ионосферных неоднородностей, вызванных бурей во время геомагнитной бури 22–23 июня 2015 г., мы выбрали наиболее репрезентативные и охватываемые данными долготные секторы. в обоих полушариях и проанализировали меридиональные срезы карт GPS и ГЛОНАСС ROTI. Для увеличения временного разрешения мы рассчитали карты ROTI с частотой дискретизации 15 минут вместо 1 часа, как представлено в разделе «Двумерные комбинированные карты ROTI GPS и ГЛОНАСС».На рисунке 6 показано сравнение индексов SYM-H (разрешение 1 мин Dst) и аврорального электроджета (AE) с меридиональными срезами возмущений ROTI, оцененными вдоль следующих долгот: 85 ° з.д. в Северной Америке, 20 ° в.д. в Европе. , 70 ° з. Д. В Южной Америке и 150 ° в. ° вокруг выбранной географической долготы и отображается как функция географической широты и времени.Мы рассматриваем диапазон географических широт 30–90 ° в обоих полушариях. Левая вертикальная ось на рис. 6b – e показывает географические широты, а правая ось показывает соответствующие скорректированные геомагнитные широты. Необходимо отметить, что из-за различия геомагнитного и географического полюсов меридиональные срезы на рис. 6б, д пересекали широту геомагнитного полюса.

Рис. 6

Сравнение a индексов SYM-H и AE с разрешением 1 мин и возмущений ROTI с разрешением 15 мин в зависимости от географической широты и времени, оцененных вдоль b 85W в Северной Америке, c 20E в Европе, d 70W в Южной Америке и e 150E в австралийском секторе в течение 20 и 22–23 июня 2015 г.Левая вертикальная ось для графиков b e показывает географические широты, правая ось — соответствующие скорректированные геомагнитные широты

.

Для спокойного дня 20 июня 2015 г. меридиональные срезы карт ROTI северного полушария, показанные на рис. 6b – e, показали наличие ионосферных неоднородностей в высоких широтах только в пределах 70–80 ° MLAT (близко к области каспа). ) в американском и австралийском секторах, вероятно, вызванных выпадением мягких частиц.Первый заметный пик в распределении неоднородностей, рассчитанных по ROTI, был выявлен после ~ 06 UT 22 июня 2015 г. во всех рассматриваемых широтных секторах. Этот период соответствовал второму приходу CME в 05:45 UT, быстрым изменениям индекса SYM-H и первому усилению авроральной активности, представленному увеличением индекса AE на ~ 1300 нТл (см. Рис. 6а). Следующий пик ионосферных неоднородностей на высоких широтах наблюдался в 15-17 UT. Эти процессы были инициированы поворотом Bz ММП на юг и дальнейшим усилением авроральной активности, когда AE поднялась до ~ 1340 нТл, а SYM-H упала до -70 нТл.В этот период ионосферные неоднородности также регистрировались одновременно к экватору, как 70 ° MLAT в Северной Америке и 65 ° MLAT в Европе (рис. 6b, c).

Наиболее интенсивные неоднородности в высоких и средних широтах обнаружены в 18-22 UT 22 июня, что связано с новым периодом повышенной авроральной активности с двумя пиками индекса AE ~ 2180 и ~ 2700 нТл в 18:49 и 20:10 UT соответственно. В течение этого периода SYM-H увеличился до +88 нТл и быстро упал до значения -139 нТл с резкой скоростью изменения около -130 нТл / ч.В результате в этот период были обнаружены высокоширотные неровности к экватору, например, 54 ° MLAT в Северной Америке и 45 ° MLAT в Европе. В южном полушарии их сигнатуры простирались к экватору до -55 ° MLAT в Южной Америке и -50 ° MLAT в австралийском секторе (рис. 6d, e). Кроме того, мы обнаружили, что изображения с прибора SSUSI на борту четырех спутников DMSP (доступны по адресу http://ssusi.jhuapl.edu/data/edr-aur-anim//years/2015/173/EDR-AUR_LBHS_2015173.gif и помещены как Дополнительный файл 4: S4) выявил усиление авроральной активности 22 июня 2015 г. и расширение зоны полярных сияний к экватору до 50 ° MLAT в 18-22 UT.

Во время развития второй основной фазы (01: 50–05: 40 UT 23 июня) интенсивные ионосферные неоднородности регистрировались непрерывно в течение более длительного периода (4–5 ч) и охватывали широтный диапазон от полярного моря. области до 55 ° MLAT в обоих секторах северного полушария (рис. 6b, c) и до −50 ° MLAT в южном полушарии (рис. 6d, e). Таким образом, сигнатуры ионосферных неоднородностей, которые были зарегистрированы сигналами GPS и ГЛОНАСС и проанализированы с использованием подхода меридионального среза, выявляют сильную связь их интенсивности и экваториального пространственного расширения с усилением авроральной активности, в частности представленной АЭ. и индексы SYM-H.Подобный анализ в широтно-временной области позволяет оценить основные зависимости возникновения ионосферных неоднородностей, их дальнейшего развития и эволюции от движущих сил космической погоды. Будущие исследования, основанные на этих подходах, позволят формализовать эти зависимости в виде эмпирической модели ионосферных неоднородностей.

Можно резюмировать, что, несмотря на беспрецедентно большое количество станций, развернутых по всему миру в течение последних 5–10 лет, высокоширотные регионы (выше 60 ° MLAT) в обоих полушариях демонстрируют довольно редкое покрытие наземными системами GPS и ГЛОНАСС. наблюдения по сравнению со средними широтами.С другой стороны, сегодня наземный сегмент GNSS является единственным источником данных, способным обеспечить наземные наблюдения с нескольких пунктов с наилучшим глобальным охватом.

В этой статье мы расширяем возможности использования карт ROTI для анализа распределения ионосферных неоднородностей. Мы демонстрируем, что меридиональные срезы карт ROTI могут быть эффективно использованы для изучения возникновения и временной эволюции ионосферных неоднородностей в выбранных географических регионах в спокойные и особенно геомагнитно возмущенные периоды.Меридиональные срезы географических секторов, характеризующиеся высокой плотностью измерений GPS и ГЛОНАСС, могут представлять пространственно-временную динамику интенсивных неоднородностей плотности ионосферной плазмы с высоким разрешением и могут быть использованы для детального изучения факторов космической погоды, влияющих на процессы генерация ионосферных неоднородностей, их эволюция и время жизни.

Следует подчеркнуть, что сочетание сигналов GPS и ГЛОНАСС позволяет значительно увеличить количество каналов трансионосферных измерений в глобальном масштабе.В результате это позволяет улучшить качество мониторинга ионосферных неоднородностей в обоих регионах с разреженным или плотным постоянным покрытием сети GNSS. В случае разреженных сетей (например, Северная Канада и Россия, регион Антарктиды и прибрежная зона в полярных регионах) объединение измерений на основе ГЛОНАСС, из-за другой конфигурации созвездия по сравнению с конфигурацией GPS, позволяет заметно расширить области покрываются измерениями GNSS и существенно увеличивают количество доступных точек проникновения в ионосферу.Особые преимущества данных ГЛОНАСС в высоких широтах могут заключаться в более раннем или лучшем обнаружении ионосферных возмущений, связанных с физическими процессами в авроральной области и полярной шапке, в частности, за счет комбинации с другими приборами, такими как совместные магнитометры, камеры всего неба и когерентные радары. Как видно на рис. 4, области высоких и средних широт в американском и европейском секторах хорошо охвачены комбинированными измерениями GPS и ГЛОНАСС без каких-либо значительных пробелов «нет данных».Для регионов с плотной сетью GNSS дополнительное использование данных ГЛОНАСС увеличило бы количество доступных измерений в 1,5–2 раза по сравнению с только GPS — например, для европейского региона мы можем получить ~ 1,700,000– 1,800,000 IPP за 1 час. Таким образом, мы потенциально можем построить региональные карты ROTI с беспрецедентно высоким разрешением до 0,5 ° × 0,5 ° по географической широте и долготе. Такие подробные карты ROTI уже успешно использовались для обнаружения ионосферных неоднородностей, связанных с индуцированными штормами сигнатурами истощения плазмы в Европе (Черняк, Захаренкова, 2016b).

% PDF-1.6 % 96 0 obj> эндобдж xref 96 85 0000000016 00000 н. 0000002616 00000 н. 0000002753 00000 н. 0000002963 00000 н. 0000003023 00000 н. 0000003148 00000 п. 0000003744 00000 н. 0000004284 00000 н. 0000004889 00000 н. 0000005298 00000 н. 0000005726 00000 н. 0000005762 00000 н. 0000005809 00000 н. 0000006063 00000 н. 0000006569 00000 н. 0000006819 00000 п. 0000007452 00000 н. 0000007535 00000 н. 0000007793 00000 н. 0000008231 00000 п. 0000008489 00000 н. 0000008951 00000 п. 0000009064 00000 н. 0000009175 00000 п. 0000010787 00000 п. 0000012292 00000 п. 0000013845 00000 п. 0000015167 00000 п. 0000016573 00000 п. 0000016712 00000 п. 0000016891 00000 п. 0000018493 00000 п. 0000020100 00000 н. 0000021653 00000 п. 0000024302 00000 п. 0000049597 00000 п. 0000054222 00000 п. 0000056388 00000 п. 0000059636 00000 п. 0000060022 00000 п. 0000060700 00000 п. 0000060736 00000 п. 0000086884 00000 п. 0000087631 00000 п. 0000087892 00000 п. 0000087962 00000 п. 0000088144 00000 п. 0000088170 00000 п. 0000088501 00000 п. 0000103720 00000 н. 0000103972 00000 н. 0000104268 00000 н. 0000143866 00000 н. 0000193193 00000 н. \ uI {`ZD1KX [1WpkDydI; F] bhF6″ U «7ɮ3X {SK; _ee = ރ vÑNF} ͉Rf} r`藲IvњZ- .pTeU / eY /) u] MOq’kr`.λJRg .I | H \ IoFXS9o \ = + kʞY ~ lK Q *] vxlDxKi «, C} 6Q 6yGz շ MZ (- # bbx && = ˤC z $% lC ܚ l Չ zZh # KJ \ HSk Z. \ F>% {wƩx հ конечный поток эндобдж 97 0 obj ﲵ jWIl, QO) / P -1340 / R 3 / U (} qaXd \ nj &

GPS / ГЛОНАСС: купить систему мониторинга и слежения

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

НАДЕЖНОСТЬ

Мы присутствуем на рынке более 11 лет и поддерживаем каждого из наших 3000 клиентов.

ИННОВАЦИИ

Наша компания регулярно выпускает новое программное обеспечение.Обновления предоставляются бесплатно.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальные системы GPS / ГЛОНАСС, позволяющие отслеживать любое транспортное средство.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА

Снижение расходов и повышение уровня контроля.

ПРОСТОТА

Система слежения за автомобилем проста для понимания даже без инструкций.

ЛЕГКОСТЬ

Возможность получать отчеты через системы слежения по любым параметрам автомобиля за любой период времени.

ОБЩИЙ ОПЫТ
СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
В СИСТЕМАХ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

РОССИИ ВКЛЮЧЕНЫ В
СЕТЬ ОФИСОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЦЕНТРОВ ОБЩЕСТВА

ТОПЛИВА НАШИМИ КЛИЕНТАМИ
СОХРАНЕНО ЗА 2015 ГОД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

Вы можете приобрести в «Спутник Авто» спутниковую систему слежения GPS / ГЛОНАСС, которая позволит Вам снизить затраты на содержание автопарка и максимально оптимизировать его работу.Спутниковая система отображает полную информацию о любом транспортном средстве, независимо от его местонахождения, которую владелец бизнеса получает в режиме онлайн и может просматривать целиком за определенный период. Актуальные данные о работе транспортных средств позволяют своевременно выявлять все нарушения со стороны ваших сотрудников и вмешиваться в любые непредвиденные ситуации.

Сегодня слежение за транспортными средствами на основе GPS / ГЛОНАСС стало идеальным решением для разумных бизнес-операций. Ключевым преимуществом такого комплексного управления является возможность в любой момент удаленно получать необходимую информацию.Экономическая выгода от использования такой системы — gps-трекинг и контроль — это мгновенное снижение затрат даже в первый месяц использования и возможность оптимизировать работу всех транспортных средств за счет анализа общих отчетов, предоставляемых системой.

Какие задачи решают оперативные системы слежения за транспортными средствами на базе ГЛОНАСС и GPS

Ключевая проблема владельцев бизнеса, связанного с перевозкой грузов, — недобросовестные водители. Рабочие автомобили используются в личных целях, водители совершают несанкционированные поездки, сливают топливо, а в лучшем случае относятся к транспортному средству недобросовестно.Такая ситуация приводит к снижению рентабельности, автомобиль требует более частого ремонта и быстрее изнашивается.

Спутниковые системы дистанционного управления позволят вам:

  • Отслеживать местонахождение ТС и схему движения в режиме онлайн в любое время дня и ночи;
  • Составьте маршрут самостоятельно с учетом всех факторов и получите сигнал об отклонении от него;
  • См. Оперативную информацию об общем времени работы, исключая время простоя;
  • Контроль скорости автомобиля, расхода топлива, тяги;
  • Иметь полную информацию обо всем, что происходит в автомобиле — от открытия капота и дверей до присутствия или отсутствия водителя в салоне автомобиля;
  • Получить отчет о состоянии основных показателей автомобиля и его элементов, анализ которого в сервисном центре позволит своевременно заменить расходные материалы и комплектующие, запланировать необходимый ремонт.

Почему выгодна установка систем спутникового слежения ГЛОНАСС и GPS:

  1. Исключен риск хищения топлива и грузов недобросовестным персоналом;
  2. Снижение затрат на содержание автопарка в среднем на 25%;
  3. Оптимизация логистики, повышение эффективности и рост всего объема грузоперевозок;
  4. Минимизация рисков угона транспортных средств;
  5. Общий объем перевозки и расход топлива уменьшены на четверть;

Срок окупаемости всей системы — один месяц использования, поэтому такие затраты будут более чем целесообразны для любого бизнеса.

Приобрести и установить спутниковую систему слежения за транспортными средствами ГЛОНАСС можно в «Спутник Авто»

.

«Спутник Авто» предлагает купить спутниковую систему ГЛОНАСС по доступной стоимости. Наша компания работает на рынке уже 11 лет и эффективно внедряет системы удаленного слежения за автотранспортом. Среди наших клиентов более 3000 владельцев бизнеса в Москве и других регионах России. Каждому из них мы оказываем постоянное обслуживание и поддержку. Все клиенты регулярно получают бесплатные обновления программного обеспечения и консультации компетентных специалистов.Вы можете связаться с нами по указанным телефонам, чтобы заказать спутниковые системы управления.

Установка спутниковой системы слежения за автотранспортом от «Спутник Авто» принесет Вам полную выгоду и, несомненно, повысит прибыль компании.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ:

ОДИН АВТОМОБИЛЬ

СРЕДНИЕ РАСХОДЫ СЕЙЧАС

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ

Ежемесячные затраты на топливо

— 70 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Несанкционированные поездки

— 2 410

–0

Слив и недозаправка топлива

–9 100

–0

Стандартная логистика

— 1 790

–0

Ведение нескольких операторов

–3 250

–0

Зарядное устройство

— 1 980

–0

Искусственная деятельность

–2 140

–0

Итого

проигрывает 20 670 рублей

экономия 20 670 руб.

Суммарные затраты на содержание 1 ТС

90 670 рублей

49 330 рублей

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Я давно пользуюсь тахографами, обслуживаюсь одной компанией, но мне пришлось отказаться от ее услуг после ряда инцидентов.Я сослался на эту компанию. Сделали скидку на обслуживание, предоставили более широкие возможности по проверке оборудования; Я могу сказать, что они диагностируют буквально каждую мелочь. Добавил в штатную комплектацию датчики следа работы двигателя — пока помогали несколько раз, так как машины в нашем автопарке старые. Когда они сломаются в следующий раз, очень сложно определить. Советую обратиться в эту компанию — здесь вы найдете профессионалов, которые заботятся о своей репутации, поэтому делают свою работу качественно и быстро.

Анатолий, 31.08.2016

Сделанная в Индии навигация

ISRO для индийских автомобилей: лучше, чем GPS в США?

В то время как GPS и ГЛОНАСС (Россия) все еще используют диапазон L1, IRNSS использует диапазон L5 с 11 спутниками на орбите Индии и 1500 км / с, которые окружают его, хотя еще есть время, прежде чем эта технология появится в мобильных телефонах, она найдет место в автомобильной промышленности Индии, так как VTS с NaVIC вскоре может стать обязательной

Индийская система GPS «Сделано в Индии» уже здесь.Вскоре по Индии можно будет картографировать и осуществлять навигацию независимо от GPS-навигатора в США или навигационных спутников Glonass в России. Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) Индийской организации космических исследований (ISRO), известная под рабочим названием NaVIC, вскоре сможет передавать данные на некоторые навигационные устройства в Индии. Сильный соперник в полупроводниковой промышленности Ramakrishna Electro Component или REC запустил систему или модуль слежения за транспортными средствами, который может ретранслировать сигналы со спутника ISRO IRNSS.Бренд REC ULTRAQ станет одной из первых индийских компаний, которая будет использовать отечественный спутниковый модуль в Индии для данных и интерпретации, предоставляя индийским клиентам альтернативу GPS американского производства или даже Глонасс российского производства.

REC выпустила два модуля ULTRAQ, а именно L100 и L110, которые вскоре будут запущены в массовое производство в Индии. Модуль VTS был почти полностью разработан в Индии с помощью европейской фирмы ST MicroElectronics и китайской Shanghai Mobiletek. Express Drives связался с руководителем отдела приложений REC, г-ном Сандипом Синдху, чтобы узнать немного больше о NaVIC ISRO и их навигационном модуле.

Смотреть видео:

GPS VS ГЛОНАСС VS IRNSS ( NaVIC )

В чем разница между GPS, Glonass и IRNVSS () для Индии

GPS — это американская спутниковая система, которая использует 32 спутника на орбите Земли для отслеживания и передачи данных на различные портативные устройства.GPS использует частоту, известную как L1. ГЛОНАСС — это спутниковая система российского производства, в значительной степени использующая линии системы GPS. Глонасс также имеет глобальный диапазон и использует частоту L1 для реле. Индийская региональная навигационная спутниковая система довольно уникальна по сравнению с ней: ее группировка состоит из 7 спутников, отслеживающих только Индию, и имеет территорию в 1500 км вокруг нее. Спутник IRNSS ретранслирует диапазон L5. С планами модернизации до 11 спутников, IRNSS вскоре может иметь точность до 2 метров.Почти в 10 раз лучше, чем средняя точность GPS 20 метров. Однако в настоящее время можно ожидать точности 10-12 метров.

Устройства, которые будут использовать Ultraq NaVIC System (IRNSS)

В настоящее время модуль RECs недостаточно мал для мобильных устройств, в непосредственном смысле ULTRAQ l100 и L110 будут в основном использоваться для портативных устройств GPS и других главное СУДС или системы слежения за транспортными средствами. REC рассматривает отрасль VTS как одну из наиболее крупных развивающихся отраслей, которая может использовать модуль Ultraq с реле NaVIC.С учетом плотности спутников с учетом размера области картирования можно было ожидать более устойчивых сигналов и немного лучшей точности. В будущем, скорее всего, последуют мобильные чипсеты.

Имеет ли серия ULTRAQ какое-либо преимущество в цене по сравнению со стандартными модулями GPS?

В настоящее время Ultraq не производится в том же масштабе, что и модули GPS. Это означает, что цены на оба модуля более или менее соответствуют номиналу. Вновь Ultraq и другие компании присоединяются к этому процессу, мы можем видеть все больше и больше устройств, работающих от сигнала позиционирования индийских спутников.

Могут ли производители автомобилей и велосипедов участвовать?

Мы думаем, что, поскольку модуль предназначен для Индии, и большинство автомобилей, которые производятся и продаются в Индии, редко покидают радиус 1500 км диапазона IRNSS. Это было бы отличной альтернативой GPS и предметом гордости, поскольку автомобили индийского производства оснащены навигационными модулями индийского производства с информацией со спутников индийского производства. Огромные размеры индийской автомобильной промышленности почти гарантируют масштабируемость этой технологии.Сделать его более доступным для масс. Учитывая разговоры о том, что правительство хочет сделать IRNSS обязательным, по крайней мере, для систем слежения за транспортными средствами, это может стать реальностью раньше, чем позже.

Изображение предоставлено: yogeshdevgun.blogspot.com

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Китайская версия GPS теперь имеет больше спутников, чем оригинальная американская

ТОКИО — Китайская спутниковая система позиционирования BeiDou обогнала своего американского конкурента по размерам, что может иметь огромные последствия как для индустрии высоких технологий, так и для национальной безопасности.

США уже давно являются мировым лидером в области спутникового позиционирования с помощью своей глобальной системы позиционирования. Китай, напротив, не появлялся на карте до относительно недавнего времени, запустив свой первый такой спутник в 2000 году.

Спутниковые системы позиционирования — это фундамент, на котором строится широкий спектр сервисов определения местоположения — все, от игр для смартфонов до систем оповещения о чрезвычайных ситуациях, использует данные о местоположении. Эти системы также позволяют самолетам и кораблям ориентироваться и позволяют дистанционно управлять огромными сельскохозяйственными и горнодобывающими машинами с высокой точностью.

По оценкам Европейского агентства по глобальным навигационным спутниковым системам, к 2020 году рынок устройств и услуг передачи данных о местоположении достигнет 180 миллиардов евро (199 миллиардов долларов) с 8 миллиардами работающих приемников, что сделает спутники важной частью промышленной конкурентоспособности страны.

Анализ спутниковых орбитальных данных Nikkei от ведущего американского производителя приемников Trimble выявил стремительный рост BeiDou. Только в 2018 году Китай запустил 18 спутников для этой системы. По состоянию на конец июня в эксплуатации находилось 35 спутников BeiDou по сравнению с 31 спутником GPS.

В то же время у ЕС есть 22 спутника определения местоположения, а у России 24. У Японии есть четыре «квазизенитных» спутника, которые используются только в регионах, а у Индии — шесть.

По состоянию на 28 июня китайские спутники наблюдались чаще, чем спутники GPS, в 130 из 195 стран (U.N. государства-члены плюс Ватикан и Палестина). Над материковым Китаем наблюдали более 20 спутников BeiDou.

Китай использует свою инициативу «Один пояс, один путь» для продвижения навигационной системы BeiDou. Спутники BeiDou чаще всего наблюдались в более чем 100 из 137 стран, которые присоединились к масштабному инфраструктурному проекту. Большинство из них было в Юго-Восточной Азии и Африке.

Пакистанские военные полагаются на BeiDou для получения данных о местоположении, а в апреле в Тунисе был проведен тестовый запуск беспилотных тракторов с использованием этой системы.Более 30 стран Ближнего Востока, Африки и других регионов используют китайскую навигационную систему. Если он станет стандартом в этих странах, Китай получит преимущество во внедрении новых технологий и продуктов.

BeiDou также проникает в Японию, США и Европу. Около 10 китайских спутников были замечены над Нью-Йорком и Лондоном, меньше, чем в Азии. Но в определенные часы над двумя городами китайских спутников было почти столько же, сколько американских и европейских спутников.Четыре квазизенитных спутника Японии обычно работают вместе с примерно 10 спутниками GPS. Но ежедневно над Японией можно было наблюдать более 20 спутников BeiDou.

Согласно отчету Американско-китайской комиссии по обзору экономики и безопасности, комиссии Конгресса США, в период с 1994 по 2020 год Пекин инвестирует до 10,6 млрд долларов в свою систему спутникового позиционирования. К 2020 году страна планирует запустить около 10 спутников. Чем больше созвездие спутников, тем точнее будет позиционирование.Нобуаки Кубо, профессор Токийского университета морских наук и технологий, считает, что через несколько лет BeiDou будет таким же точным, как спутниковые системы в странах с развитой экономикой.

Рост индустрии позиционирования спутниковых данных в Китае имеет серьезные последствия. Китайские смартфоны и автомобильные навигационные системы по умолчанию совместимы с BeiDou; иностранные производители следуют их примеру, потому что продукты и услуги, в которых используется BeiDou, доступны во многих других странах.

U.Производитель микросхем Qualcomm был первым, кто поставил чипы для смартфонов с поддержкой BeiDou. Ведущие американские производители смартфонов, помимо Apple, используют чипы в своих устройствах. Швейцарская STMicroelectronics приняла систему BeiDou для своих автомобильных полупроводников в 2015 году.

«Мы должны быть совместимы с позиционированием спутников по всему миру с использованием одного типа полупроводников», — сказал Юджи Мотохаси, возглавляющий подразделение автомобильной цифровой продукции в STMicroelectronics Japan. Ед. изм. Для компаний с глобальными амбициями создание продуктов, совместимых с BeiDou, является необходимостью.

Китайские технологические компании используют BeiDou, чтобы отточить свои позиции. Вице-президент Lenovo Group Чанг Ченг объявил в мае, что функция определения местоположения его нового смартфона Z6 работает с точностью до 1 метра. В телефоне есть чип, который принимает сигналы разных частот от спутников BeiDou для повышения точности, которая для большинства смартфонов составляет от 3 до 5 метров.

Qianxun SI, поставщик услуг определения местоположения, финансируемый Alibaba Group Holding и другими, использует сигналы и данные BeiDou с более чем 2000 наземных станций для создания службы определения местоположения для беспилотных транспортных средств с точностью до сантиметра.Подобно тому, как США стали лидером в предоставлении услуг позиционирования с помощью GPS, Китай работает над разработкой новой спутниковой технологии и продвигает ее по всему миру с помощью BeiDou.

Рост популярности BeiDou поднял тревогу в истеблишменте национальной безопасности США. В отличие от GPS, который только отправляет сигналы и не может определять местоположение приемников, связь BeiDou с землей двусторонняя.

alexxlab / 14.05.1977 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *