Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Собственник авто: Владелец или собственник: кто ответит за ДТП

Содержание

Владелец транспортного средства, водитель – это … Определение понятия

Владелец транспортного средства — собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;… (статья 1 Федерального закона об ОСАГО)

Владелец транспортного средства — лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на ином законном основании;… (Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

Итак, владелец транспортного средства – это либо собственник автомобиля, либо лицо, владеющее им на основании доверенности, договора аренды иных, указанных выше основаниях. При этом, не является владельцем транспортного средства управляющее им лицо, являющееся работником по трудовому или гражданско-правовому договору и исполняющее в этот момент свои трудовые или служебные обязанности.

В этой связи необходимо понимать, что понятие «владелец транспортного средства» не тождественно понятию «водитель». Водитель транспортного средства, управляющий им во исполнение своих трудовых обязанностей, владельцем этого авто, по смыслу вышеприведенных норм права, не является.

Водитель:

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению… (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения»)

Водитель — лицо, управляющее транспортным средством. При обучении управлению транспортным средством водителем считается обучающее лицо (статья 1 закона об ОСАГО)

Водитель транспортного средства — лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя… (Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»)

Владелец транспортного средства – управление только на законных основаниях!

В одном из обзоров судебной практики, Верховный Суд разъяснял, что лицо, управляющее автомобилем без законных оснований, не является владельцем транспортного средства, поэтому его ответственность не застрахована по договору обязательного страхования… Таким образом, если вред потерпевшему (другому участнику ДТП) причинен в результате повреждения его автомобиля по вине лица, управлявшего транспортным средством без законных оснований (например,

при угоне автомобиля, использовании его работником мастерской, производившим ремонт, для поездки по городу и т.п.), то у страховщика отсутствует обязанность по выплате страховой суммы по договору обязательного страхования, поскольку в данном случае указанное лицо не является субъектом страховых отношений (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 07.06.2006, 14.06.2006 «Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2006 года»)

Рекомендуем также: «Водитель транспортного средства – это .. Определение понятия, судебная практика»

Рекомендуем по данной теме статьи:

Солидарная ответственность собственника автомобиля и водителя

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Солидарная ответственность собственника автомобиля и водителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Солидарная ответственность собственника автомобиля и водителя Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 18.02.2019 по делу N 33-2421/2019
Требование: О компенсации морального вреда, взыскании расходов на погребение.
Обстоятельства: В результате ДТП погиб близкий родственник истцов.
Решение: Требование удовлетворено частично.Учитывая, что владельцы источников повышенной опасности (транспортных средств) осуществляют возмещение вреда, в том числе компенсацию морального вреда, независимо от вины, принимая во внимание, что доказательств, подтверждающих, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла Е.Е.В. или источник повышенной опасности выбыл из обладания владельцев в результате противоправных действий других лиц, в материалы дела не представлено, с учетом того, что вред возник в результате взаимодействия источников повышенной опасности, степень вины водителей в ДТП не установлена, на владельцев транспортных средств возлагается солидарная ответственность за вред, причиненный в результате столкновения транспортных средств, третьим лицам.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Солидарная ответственность собственника автомобиля и водителя
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Трамвайчик-нарушитель
(Лебедева Н.В.)
(«Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, N 4)Вины водителя нет, но заплатить придется. В Постановлении ФАС УО от 26.03.2007 N Ф09-2074/07-С4 рассмотрена следующая ситуация. Произошло ДТП с участием трамвая и автомобиля, в результате которого автомобиль получил ущерб. Стоимость ущерба подтверждена заключением независимой экспертизы. Страховая компания, с которой собственник трамвая заключил договор ОСАГО, в выплате страхового возмещения пострадавшей стороне отказала по причине неустановления виновника ДТП. Считая, что виноват водитель трамвая, собственник автомобиля обратился в суд с иском о возмещении причиненного вреда. Суд первой инстанции пришел к выводу, что, поскольку вина водителя трамвая не доказана, основания для взыскания убытков в соответствии со ст. ст. 1064, 1079 ГК РФ отсутствуют.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Налогообложение и риски при продаже автомобилей по доверенности
(Куприянов А.А.)
(«Налоговые споры: теория и практика», 2005, N 7)А если первый покупатель отказывается признать себя собственником или утверждает, что не знает, каким образом автомобиль, которым он когда-то пользовался по доверенности, попал к водителю, совершившему аварию? Тогда продавцу придется звать свидетелей, если таковые найдутся , и объяснять суду, что доверенность была притворной. Не исключено, что суд примет позицию продавца, но может и отвергнуть ее.

Нормативные акты: Солидарная ответственность собственника автомобиля и водителя
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Заключение ПУ Аппарата ГД ФС РФ от 14.11.2016 N 2.2-1/5238
«По проекту федерального закона N 147768-6 «О внесении изменения в статью 1079 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации»
(повторно к первому чтению)Поскольку в указанном положении законопроекта право потерпевшего потребовать от собственника транспортного средства возмещения вреда, причиненного лицом, управлявшим транспортным средством по доверенности, обусловлена первоначальным предъявлением данного требования именно к лицу, управлявшему транспортным средством по доверенности, и невозможностью возмещения этим лицом вреда в полном объеме, полагаем правильным в предлагаемом положении законопроекта вести речь о субсидиарной, а не солидарной ответственности собственника транспортного средства по указанным выше обязательствам лица, управляющего транспортным средством по доверенности на право управления транспортным средством (см. статьи 322 — 325, 399 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как взыскать ущерб от дтп от собственника авто

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Как взыскать ущерб от дтп от собственника авто (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Как взыскать ущерб от дтп от собственника авто Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.1 «Прямое возмещение убытков» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 14.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и учитывая, что в ДТП причинены механические повреждения транспортному средству истца; по факту наступления страхового случая истец представил в страховую компанию все необходимые документы, предоставил автомобиль на осмотр, однако страховое возмещение не было выплачено, направление на ремонт не выдано; отказ в страховой выплате ответчик мотивировал отсутствием полиса ОСАГО у виновника ДТП; не согласившись с отказом в страховой выплате, истец обратился к независимому эксперту для определения размера причиненного ущерба, суд правомерно частично взыскал страховое возмещение, установив, что на момент ДТП виновник являлся собственником транспортного средства, его гражданская ответственность как лица, причинившего вред, застрахована, что является основным условием для прямого возмещения убытков; неверное указание в материалах дела об административном правонарушении владельца транспортного средства не влечет наступление неблагоприятных последствий для потребителя в виде отказа в страховой выплате.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 «Страховая сумма» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и установив, что в результате ДТП истица получила телесные повреждения, в результате которых проходила лечение, учитывая, что факт несения данных расходов подтверждается представленными доказательствами, суд правомерно частично взыскал возмещение вреда здоровью, причиненного в результате ДТП, обоснованно исходя из того, что указание страховщиком в договоре страхования лица, не являющегося собственником транспортного средства, не свидетельствует о его недействительности, поскольку страховщик, принимая платежи по страховой премии, одобрил его заключение, тогда как при должной степени осмотрительности страховщик имел возможность сверить сведения, содержащиеся в заявлении о заключении договора страхования, с данными ПТС и обнаружить, что указанный в нем собственник транспортного средства и страхователь — разные люди; причинитель вреда управляла автомобилем на законном основании, следовательно, являлась владельцем транспортного средства и вправе была как от имени собственника (при наличии доверенности), так и от своего имени заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как взыскать ущерб от дтп от собственника авто

Нормативные акты: Как взыскать ущерб от дтп от собственника авто «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021)1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.

Что такое выкуп авто и как правильно провести сделку?

Владельцы автомобилей, желающие быстро продать своё имущество по хорошей цене, часто обращаются в компании, занимающиеся выкупом транспортных средств. Далее расскажем, какие машины можно продать компаниям-скупщикам, и как проходит процедура выкупа.

ПОНЯТИЕ «ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ»

Выкуп автомобиля – это быстрая покупка транспортных средств специализированными компаниями. Эти коммерческие организации профессионально занимаются скупкой авто. Они превосходно ориентируются в ценах и зарабатывают на покупке машин по низкой цене и продаже их по более высокой.

Услугами компаний, выкупающих автомобили, обычно пользуются автовладельцы, которым нужно срочно продать машину. Чтобы в кратчайшие сроки реализовать транспортное средство (ТС), не обязательно обращаться в такую компанию. Можно выставить авто на рынок по низкой цене. Но при самостоятельной продаже затрачивается много личного времени на переговоры и встречи с потенциальными покупателями. Кроме того, нет гарантий, что даже за небольшую цену удастся оперативно продать автомобиль. Выкуп же позволяет быстро обменять машину на реальные деньги.

Есть компании, которые помимо легковых авто скупают самую разную технику – грузовую, строительную, мотоциклетную и т. д.

Услуги скупщиков особенно востребованы при продаже малоликвидных машин, например, тех, которые после аварии или находятся в залоге у банка. Продать подобные авто своими силами весьма проблематично, а вот профессионалы из автовыкупа всегда находят для них применение.

Чтобы не стать жертвой обмана, рекомендуется перед продажей авто провести его независимую оценку.
 

ВАРИАНТЫ ВЫКУПА АВТО ОРГАНИЗАЦИЯМИ-СКУПЩИКАМИ 

Выкупу подлежат автомобили в разном состоянии – целые и после ДТП, находящиеся в собственности и в залоге. Дорого продать таким образом своё имущество не удастся, зато этот путь более быстрый и менее рискованный, чем продажа частному лицу.

Выкуп битых и подержанных автомобилей

Продать битую машину своими силами – крайне сложно. Единственное, что остаётся владельцам, – обратиться в компанию, выкупающую авто. Для них скупка таких автомобилей – прибыльный бизнес, поэтому они охотно идут на сделку. Они зарабатывают на восстановлении автомобиля с дальнейшей его перепродажей или, если это невозможно, на продаже целых деталей.

За транспортное средство, побывавшее в ДТП, предлагают минимальную сумму. Сильно битые машины приходится продавать по цене металлолома. Владельцы машины могут соглашаться или не соглашаться с предложением, но вряд ли они найдут более выгодное.

Есть компании, которые сами приезжают на осмотр авто и за свой счёт перевозят машину, оплачивая работу эвакуатора. Владельцу транспортного средства остаётся только получить свои деньги.

Продажа автомобиля с пробегом происходит в такой последовательности:

  1. После того, как клиент обратится в компанию по выкупу авто, ему будет назначена встреча.
  2. Сотрудник организации прибудет по указанному адресу, чтобы осмотреть и оценить транспортное средство. Если возникнут какие-либо вопросы, возможно, потребуется проехать на СТО вместе с работником фирмы.
  3. Клиент может сразу согласиться на предложенную цену или взять время на обдумывание. В случае согласия документы оформляются в офисе организации.
  4. Сумму за авто передают из рук в руки после заключения сделки. При необходимости выкуп производится максимально быстро – за 2-3 часа.

Плюсы проведения такой сделки с организациями-скупщиками:

  • Можно быстро получить свои деньги. Сотрудники компаний профессионально оценивают транспорт и готовы без проволочек дать на руки деньги, поэтому владелец машины может решить вопрос с продажей своего имущества в один день.
  • Оформление всех документов осуществляется просто. Всем занимается сотрудник компании.
  • Можно продать любую машину: с большим пробегом, неисправную, сгоревшую, утопленную, битую. Некоторые фирмы покупают даже «проблемные» авто: в кредите, с перебитыми номерами, не растаможенные, по техпаспорту, с арестами и т. д.
  • Не нужно тратить время и средства на оплату ремонтных работ с целью восстановления авто перед его продажей.
  • Не надо искать место для стоянки битого автомобиля, а многие организации даже сами оплачивают эвакуацию ТС.

Озвучивание стоимости конкретного автомобиля происходит сразу после его оценки. Если продавцу цена не нравится, он может поторговаться или отказаться от продажи.

Минусы:

  • компании, занимающиеся автовыкупом, зарабатывают на разнице в цене покупаемых и продаваемых ТС, поэтому автовладелец должен быть готов продать свою машину за цену на 20-30% ниже рыночной.
     

Выкуп кредитных автомобилей

Выкуп кредитного автомобиля происходит с участием специалиста из банка-кредитора. Его задача – обеспечить «чистоту» сделки.

Процедура при выкупе авто, находящегося в залоге у банка, проходит таким образом:

  1. Сотрудник организации, занимающейся скупкой авто, приезжает на осмотр и оценку транспортного средства. Специалист сообщает цену клиенту.
  2. При согласии клиента на продажу, сотрудником решается вопрос с банком, выясняется сумма долга.
  3. Оформляется предварительное соглашение о купле-продаже авто.
  4. Компания-скупщик перечисляет деньги в банк-кредитор, чтобы погасить долг клиента.

Главное условие такого выкупа – погашение долга. Перевод денег может производиться по безналу или менеджер компании, выкупающей авто, платит деньги в банк наличными. В любом случае владелец авто деньги на руки не получает. Если же суммы выкупа не хватает для погашения кредита, должник доплачивает разницу.

Минус для владельца кредитного автомобиля один – предлагается слишком низкая цена, и возможно, полностью закрыть кредит при таком способе продажи авто не удастся.

Преимущества выкупа:

  • нет необходимости вникать в юридические нюансы переоформления имущества;
  • не нужно искать покупателя, который согласиться приобрести такое авто;
  • решаются проблемы с кредитором.
     

Особенности выкупа транспортного средства автоломбардом

Ломбарды, специализирующиеся на скупке автомобилей, предлагают за них неплохие суммы, но на руки дают не более 70%, а остальные деньги они обещают отдать после того, как машина будет продана.

В чём опасность сотрудничества с автоломбардами:

  • Владелец авто получает на руки деньги, оформляемые как займ, поэтому необходимо будет платить ломбарду процент за пользование ими.
  • Сумма невыплаченного остатка зависит от того, насколько быстро будет продан автомобиль. Если продажа машины затягивается, что вполне вероятно, что автовладелец не получит остатка, так как его «съедают» проценты. Также автоломбард может потребовать от клиента уплатить образовавшийся долг, если авто никто не покупает.

Связываясь с автоломбардами, владельцы машин могут понести убытки, если не вникнут в суть подписываемых документов.

На что надо обратить внимание:

  • чаще всего заложенную машину никто не выкупает, а когда срок займа заканчивается, её продают;
  • ломбардные кредиты крайне дорогие, за них быстро набегают большие проценты, которые приходится платить, даже согласившись на продажу автомобиля;
  • когда машина будет продана, клиент автоломбарда получает очень мало денег, так как из суммы вычитают все издержки автоломбарда;
  • страховку и нотариальные услуги приходится оплачивать клиенту.

Если продавать автомобиль с помощью автоломбарда, в лучшем случае можно получить на руки 70% рыночной стоимости ТС. Если же продать машину не удаётся, её придётся забрать, заплатив автоломбарду комиссионные за предоставленную услугу.
 

Выкуп б/у авто дилерами и автосалонами

Выкупом авто с пробегом занимаются не только компании, специализирующиеся на их скупке, но также автосалоны и автомобильные дилеры. Они обменивают подержанные авто на новые машины при условии выплаты владельцем разницы в цене.

Такая услуга называется трейд-ин. Её главная задача – стимулировать покупку новых автомобилей. При этом купленные старые авто также находят своих новых хозяев – их продают желающим по выгодной цене.

Порядок проведения процедуры:

  1. Владелец старого автомобиля приезжает в автосалон.
  2. Сотрудники фирмы осматривают и оценивают машину.
  3. Клиенту предлагают учесть стоимость старого авто при оплате нового (или другого б/у автомобиля, представленного на площадке салона). Если он согласен, происходит заключение договора купли-продажи.
  4. Клиент оплачивает разницу в стоимости и уезжает на новой машине.

Некоторые автосалоны/дилеры не требуют немедленной оплаты разницы в стоимости автомобилей. Покупатель может оформить на неё кредит.

Преимущество в том, что не нужно тратить много времени, во-первых, на продажу своего авто, а во-вторых, на покупку нового. Все документы оформляются здесь и сейчас.

К минусам относится следующее:

  • Продать автомобиль в нерабочем состоянии или с проблемами не выйдет. Также многие автосалоны и дилеры не берутся покупать старые машины, которые были выпущены 10-15 лет назад.
  • Если вы решили поменять свой автомобиль на более новый, выбирая из представленных салоном вариантов б/у машин, стоимость такого транспортного средства будет выше, чем если бы покупка проходила на рынке подержанных авто. И не забываем, что вашу машину купят по цене, которая меньше её реальной стоимости. Выходит, что потери увеличатся вдвое. Двойная экономия времени стоит двойных финансовых затрат.
  • Оценку автомобиля часто необходимо проходить за свои деньги.


ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Скупщики хороши тем, что могут купить практически любую машину – всему есть своя цена.

Требования и условия:

  • Чтобы продать автомобиль фирме, занимающейся выкупом, надо быть собственником данного транспортного средства или иметь на руках генеральную доверенность на авто.
  • Автомобиль должен быть юридически чистым: не угнанным, не числиться в аресте или розыске и т. д.

Помимо перечисленных требований, каждая компания-скупщик может предъявлять к владельцам автомобилей другие правила, например, установить лимит на возраст машины. Некоторые фирмы отказываются выкупать авто, находящиеся в залоге.
 

Необходимый пакет документов

Чтобы оперативно продать автомобиль, необходимо иметь на руках определённый пакет документов. Их точный список зависит от прав продавца на реализуемую машину.

Документы, необходимые для срочного выкупа:

  • паспорт гражданина РФ или иной документ, который может равноценно удостоверить личность продавца;
  • генеральная доверенность на случай, когда продавец не является собственником выкупаемого автомобиля;
  • документы на автомобиль – техпаспорт и свидетельство о регистрации (если машина не снята с учёта).

Бывший владелец транспортного средства передает покупателям также ключи (все комплекты).


ВОЗМОЖНЫЙ ОБМАН ПРИ ВЫКУПЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ

Хоть выкуп и считается более надёжным способом продажи транспортного средства, бдительности терять нельзя. Есть моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы не остаться в проигрыше.

На что обратить внимание при выкупе или обмене авто в автосалоне:

  • Оформляя сделку, внимательно читайте договор. Если вам что-то непонятно или не нравится, выясняйте, уточняйте и вносите правки. Не надейтесь на порядочность людей, которые дают вам подписывать документы.
  • Чтобы максимально обезопасить себя от рисков, обращайтесь в фирмы, которые заслужили хорошую репутацию и имеют богатый опыт в бизнесе по автовыкупу. Не связывайтесь с компаниями, не вызывающими доверия, даже если они предлагают заплатить больше денег.
  • Все скупщики зарабатывают на разнице в цене, поэтому их задача – заплатить вам как можно меньше. Предварительно узнайте реальную рыночную цену своего авто.
  • Хоть выкуп и ценится за срочность, всё же не торопитесь принимать решение, а на оформление сделки пригласите опытного и независимого юриста.
  • Приличная фирма-скупщик никогда не берёт деньги за осмотр и оценку автомобиля. Если с вас требуют деньги за эту услугу, отказывайтесь от сотрудничества с такой компанией.
    Данное правило не относится к автосалонам. Они требуют пройти диагностику за деньги продавца. Спорить здесь бесполезно – автосалоны не пойдут на сделку, если машина, подлежащая обмену, не пройдёт профессиональный осмотр.
  • Через 10 дней после продажи можно проверить, не числится ли ещё за вами авто, и провести процедуру прекращения регистрации самолично. Сделать это можно на портале Госуслуги – https://www.gosuslugi.ru/10059/56.
  • Не соглашайтесь на требование провести предпродажную подготовку за счёт автосалона. Деньги, потраченные на «тюнинг», компания включает в счёт. Менеджеры будут вас уверять, что затраты компенсируются скидками на новое авто. Часто это не так.

Сотрудничество с компаниями, приобретающими автомобили по той или иной схеме, позволяет автовладельцам быстро получить деньги на руки, погасить кредит или поменять авто на более новую модель. Эти способы продажи ТС нельзя назвать особо выгодными, зато они избавляют автовладельцев от поисков покупателя.

Не поставил автомобиль на учет

Давно хотел прокомментировать данную публикацию «Разрешаем спор путем применения Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации», но «руки» никак не доходили, и вот наконец дошли.

Краткий пересказ. Автор рассказывает об обращении к ней гражданки Б, которой стали приходить штрафы за нарушение ПДД, на автомобиль, который она и ее бывший сожитель — гражданин А приобрели совместно, а затем он выкупил автомобиль у неё. В публикации автор утверждает, что поскольку гражданин А не поставил автомобиль на учет в ГИБДД на свое имя, гражданка Б все еще является собственником автомобиля и может подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного пользования, и приводит основания, в том числе ссылается на решения высших судов РФ. Также в публикации ставится вопрос об угоне, но автор сама же его и снимает.

Автор публикации ставит вопросы:

— является ли действительным собственником гражданка Б;

— отсутствие договора купли-продажи позволяет признавать собственность (движимое имущество) за гражданкой Б;

—каким образом разрешить спор.

И вот правильные ответы, порядку.

— гражданка Б не является действительным собственником автомобиля. Автор сама в «дано» указывает, что гражданин А купил у гражданки Б автомобиль, и даже был составлен договор купли-продажи.

— договор купли-продажи не отсутствует, об этом сказано самим же автором в абзаце 3 публикации.

— спор между кем, и в чем предмет спора? (риторический вопрос)

В публикации имеется странная формулировка — гражданин А без ведома гражданки Б пользовался и владел автомобилем, что в принципе невозможно, тем более, что он купил данный автомобиль у нее. Вот представьте — у вас есть автомобиль, но вы не знаете где он, кто на нем ездит, и вас это никак не волнует до тех пор, пока вы не получите постановление о «штрафе», странно! Нет?

Далее ответы автора на свои вопросы.

— Первый ответ, ДА, гражданка Б является собственником, и автор ссылается на сведения в ПТС и постановку на учет в ГИБДД. Мол, если в ПТС написано, то так и есть.

Однако право собственности возникает в соответствии с ГК РФ, а именно в соответствии с пунктом 2 статьи 218, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. При этом государственной регистрации подлежит только недвижимое имущество, а учет ТС необходим для допуска к участию в дорожном движении, и не является обязательным условием для возникновения на него права собственности, о чем есть и обзор, и решения ВС РФ (Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 26 ноября 2019 г. N 5-КГ19-191, Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, N 2 (2017)).

— Второй ответ. Можно сказать, что договор купли-продажи не является обязательным видом доказательства права собственности на движимое имущество, как это, например, предусмотрено для недвижимого имущества.

Второй ответ это классическая подмена понятий. Понятие правоустанавливающего документа подменено понятием доказательств. И опять же все завязано на пункте 2 статьи 218 ГК РФ.

— Третий ответ. Подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного пользования.

Большая ошибка. Есть договор купли-продажи, переход права собственности произошел. Правильным будет следующее: 1. подать заявление в ГИБДД о снятии автомобиля с учета на основании продажи автомобиля, приложив тот самый договор купли-продажи; 2. обжаловать постановление о «штрафе», в качестве доказательств того, что в момент нарушения гражданка Б не управляла ТС, приложить и сам договор купли-продажи, и иные доказательства, например, что она находилась на рабочем месте в момент нарушения.

П.С. версия с угоном несостоятельна не потому, что гражданка Б знала где автомобиль, а потому, что нет неправомерного завладения, гражданин А, даже, если забыть про договор купли-продажи, получил доступ к автомобилю с согласия гражданки Б.

TL;DR регистрация транспортных средств носит учётный характер и не является обязательным условием для возникновения на них права собственности.

Гражданский кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы не содержат норм, ограничивающих правомочия собственника по распоряжению транспортным средством в случаях, когда это транспортное средство не снято им с регистрационного учёта.

Отсутствуют в законодательстве и нормы о том, что у нового приобретателя транспортного средства по договору не возникает на него право собственности, если прежний собственник не снял его с регистрационного учёта.

Таким образом, собственник тот, кто приобрел автомобиль по договору купли-продажи, если договор исполнен, то есть, если продавец передал автомобиль, а покупатель оплатил его.

Сервис «Авто.ру» отметит объявления собственников автомобилей

Интернет Веб-сервисы | Поделиться

Сервис «Авто.ру» проверит документы владельца и, если все в порядке, выделит его объявление специальным бейджем «Продает собственник», чтобы пользователям было проще его найти. Это бесплатная опция, продавцы могут воспользоваться ей по желанию.

В России хорошо развит рынок C2C-продаж подержанных автомобилей — люди предпочитают покупать машину напрямую у владельца. Так они могут получить информацию напрямую от собственника, узнать о его впечатлениях от эксплуатации, расспросить о недочетах и договориться о цене. Чтобы помочь таким покупателям и продавцам найти друг друга быстрее, «Авто.ру» запустил проверку владельца.

Чтобы получить отметку в объявлении, продавцу нужно прислать в чат с поддержкой «Авто.ру» подтверждение того, что он является собственником автомобиля: фото СТС и водительского удостоверения (или паспорта). Модерация сервиса сверит эти данные с данными из объявления и, если информация совпадает, у объявления появится бейдж «Продает собственник».

Новая опция дает дополнительные гарантии, что на том конце объявления покупатель не встретится с посредником, но не исключает случаи продажи автомобиля доверенным лицом, например, родственником, который имеет доступ к документам продавца. Предложения с бейджиком «Продает собственник» помогут встретится с непосредственным хозяином автомобиля, сэкономить время и не столкнуться с мошенниками.

Опция доступна на сайте и в мобильных приложениях «Авто.ру».

Кто оплачивает ущерб в ДТП: собственник или владелец автомобиля? Объясняет автоблогер | Pchela.news

Прежде чем передавать управление своим автомобилем кому бы то ни было, хорошенько задумайтесь, что в случае ДТП, возможно, ущерб придется выплачивать вам. Вы к этому готовы? Один из свежих примеров: у водителя, которому было передано управление, оказалось поддельное водительское удостоверение, о чем собственник и не догадывался. Но поскольку права управления у водителя не было, то передача управления ему была незаконной, и часть выплаты по ущербу от ДТП возложили на собственника.

Юрий Панченко

Автомобиль — источник повышенной опасности. Это означает, что в любой момент времени автомобиль может выйти из подчинения человека. Как к любому другому владельцу повышенной опасности, к водителю применяется статья 1079 Гражданского кодекса. Согласно ее положениям, в отношении собственника действует презумпция виновности. И если он кому-то передает свой автомобиль в пользование, то в случае ДТП ему необходимо доказать две вещи:

  1. Передача управления была на законных основаниях.
  2. Угона автомобиля не было. (Если угон был и в этом есть вина собственника, то платить ему).

Передача управления в рамках ПДД происходит, когда за руль в присутствии собственника садится другой водитель. В данном случае водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории, а данные о нем должны быть внесены в страховой полис или полис должен быть «открытым». Если прав у водителя нет или в полисе о нем не упоминается, то в случае ДТП ущерб возмещать собственнику.

Передача управления в рамках Гражданского кодекса может происходить несколькими способами, самыми популярными из которых являются:

  1. Договор безвозмездного пользования.
  2. Договор простой аренды.

Оба этих договора не требуют обязательной письменной формы. Но лучше найти листочек любой бумаги и набросать договор в произвольной форме. Главное, чтобы на нем была подпись нового владельца, которая подтвердит передачу управления. Если договор заключается в устной форме, крайне желательно делать это при свидетелях.

Передавая другу вместе с автомобилем ключи и свидетельство о регистрации, собственник фактически заключает договор безвозмездного пользования. У автомобиля появляется новый владелец, который или должен быть внесен в страховой полис, или же ему потребуется в течение 10 дней выписать новый полис, уже от своего имени. Правда, в последнем случае потребуется правоустанавливающий документ, то есть договор в письменной форме.

Таким образом, на руках у собственника так или иначе остается документ, подтверждающий законность передачи управления. Если в полис ОСАГО новый владелец не внесен или письменного договора с ним нет, то у собственника могут возникнуть проблемы в случае ДТП.

Более сложный пример. Собственник передает свой автомобиль в безвозмездное пользование новому владельцу, у которого нет права управления. Нормальное явление, закон подобное допускает. Ведь новый владелец может посадить за руль водителя с правами. И обратите внимание: собственник, владелец и водитель, непосредственно воздействующий на органы управления автомобилем, — три разных физических лица.

В данном случае собственнику однозначно следует написать договор. Если он поленился, договор не оформил, у нового владельца не оказалось водительского удостоверения, и за руль он посадил какого-нибудь проходимца, то собственнику пора вспоминать, сколько денег у него отложено на «черный день». Этот день может в любой момент наступить — доказать законность передачи управления будет проблематично.

Как было сказано выше, собственник помимо представления доказательств, что передача транспортного средства произведена на законных основаниях, должен еще представить доказательства, что автомобиль в угоне не числится. Справку, если понадобится, можно взять в ГИБДД.

Но для чего столь странная процедура?

Если автомобиль в угоне, то к собственнику, если угонщики совершат ДТП, не будет никаких претензий по возмещению ущерба, но с одной оговоркой. Если угон имел место с попустительства собственника, то частично возмещение ущерба может быть возложено и на него.

Например, водитель бросил ключи от автомобиля на рабочем столе в своей конторе и ушел покурить. Сослуживец решил подшутить и перегнать автомобиль на другую стоянку, но в момент воплощения своей выходки совершил ДТП. Выплачивать ущерб придется обоим.

И теперь разберем очень интересное дело, которое пару месяцев назад рассмотрел Верховный суд.

Собственница передала в 2014 году свой автомобиль в безвозмездное пользование водителю. Предполагалось, что в последующем водитель выкупит автомобиль, но собственница денег не увидела, и автомобиль так и остался принадлежать ей. Причем каждый год она возобновляла страховку, указывая там и имя водителя, и продолжала платить налог на автомобиль.

Как позже выяснилось, водитель был лишен права управления и ездил по поддельному водительскому удостоверению. Таким образом, никакого договора между собственницей и водителем в письменной форме не существовало, и в полисе ОСАГО под своей действительной фамилией он не фигурировал.

То есть законных оснований передачи управления автомобилем не было.

В 2017 году водитель совершает смертельный наезд на пешехода и скрывается от следствия на своей родине — в одной из бывших республик СССР. Дочь погибшего пешехода потребовала выплаты морального ущерба. Но так как взыскать его с водителя, который был за рулем, возможности не было, она потребовала возмещение с собственницы автомобиля.

Судами всех уровней в иске было отказано.

А вот Верховный суд с исковыми требованиями дочери погибшего пешехода согласился. С одной стороны, имело место противоправное завладение транспортным средством с попустительства собственницы, с другой стороны, передача ключей и «Свидетельства о регистрации» в сложившихся конкретных обстоятельствах не свидетельствует о законности передачи управления. Следовательно, доля выплат по возмещению морального ущерба должна быть возложена и на собственницу.

Тема ответственности собственника при ДТП, совершенным водителем, которому передан в пользование автомобиль, — весьма широкая. Есть договор аренды с наймом экипажа, есть договор аренды с последующим выкупом, есть доверенность, есть договор каршеринга, есть в конце концов и трудовой договор, когда водитель работает по найму.

При совершении ДТП не собственником в первую очередь подлежит выяснению фактические обстоятельства передачи управления, то есть фактические взаимоотношения между собственником и водителем. И чтобы не оказаться крайним, собственнику крайне желательно оформлять взаимоотношения письменно, чтобы при наступлении неприятных последствий была возможность доказать законность передачи управления. Собственность — это большая ответственность. Автомобиль как источник повышенной опасности в собственности — двойная ответственность. Если собственник теряет контроль над автомобилем, то он должен нести ответственность. Такова позиция Верховного суда.

Фото: предоставлено автором; Татьяны Тихоновой, pixabay.com

Владелец Tesla добывает биткойн и эфириум на своей машине

Владелец Tesla Сирадж Раваль использует свою модель 3 для добычи криптовалют.

Сирадж Раваль

Сирадж Раваль перепробовал практически все возможные способы добычи криптовалюты на своей Tesla Model 3 2018 года выпуска. 12-вольтовую розетку, расположенную в центральной консоли его автомобиля.

Он также подключил взаимосвязанные графические процессоры или графические процессоры к «франку» своего Tesla, запустив эти машины от внутренней батареи автомобиля.

Хотя это может привести к аннулированию гарантии на машину, Раваль говорит, что оно того стоит.

Когда цена эфира достигла пика в 2021 году, он утверждает, что зарабатывал до 800 долларов в месяц.

Майнер биткойнов Алехандро де ла Торре сказал, что, в конечном счете, майнинг с помощью Tesla ничем не отличается от подключения к любому другому источнику энергии.

«Главная составляющая — это цена на электроэнергию. Если дешевле делать это с помощью электромобиля, то пусть будет так», — сказал де ла Торре.

Как добывать криптовалюту с помощью Tesla

Еще в 2018 году Крис Аллесси, который рассказал CNBC, что он был первым в Висконсине дилером электромобилей, решил повозиться со своей Tesla.

В этом нет ничего нового для Аллесси, также известного как K-Man на своем канале YouTube, который в свободное время строит электромобили на заказ и называет себя современным Доком Брауном, персонажем фильма «Назад в будущее». «, который превращает автомобиль в машину времени.

«Мне нравится электричество. Мне нравится что-то ломать, строить. Ты даешь мне электродвигатель, я даю тебе готовый продукт», — сказал он.

Подобно Равалю, Аллесси опробовал несколько различных способов превратить свою Tesla Model S в установку для майнинга криптовалют.

На отраслевом языке крипто-майнинг — это энергоемкий процесс, в ходе которого машины по всему миру вносят свою вычислительную мощность в общую сеть для создания новых монет и проверки транзакций существующих токенов. Они делают это, запуская специализированное программное обеспечение, которое обрабатывает сложные математические уравнения. Для участия, по сути, все, что вам нужно, это компьютер и питание.

Аллесси пытался добывать биткойны, подключив Bitmain Antminer S9 — тип майнингового оборудования, специально используемого для чеканки самой популярной в мире криптовалюты — непосредственно к автомобильному аккумулятору с помощью инвертора мощности.Инвертор регулирует напряжение электрической батареи Теслы до уровня, совместимого с его Antminer.

Аллесси также успешно использовал внутреннюю прошивку автомобиля для добычи альткоинов.

«Это не было большой проблемой», сказал он о процессе. Он использовал встроенный компьютер и экран в машине, чтобы перейти на веб-страницу, которую он создал специально для добычи популярного токена конфиденциальности monero. «Я мог запустить программу майнинга в браузере», — объяснил Аллесси.

Из всех методов, которые испробовал Раваль, по его словам, наиболее прибыльным является сочетание взлома внутреннего компьютера Tesla и подключения графических процессоров непосредственно к электродвигателю автомобиля.

«Это компьютер с колесами… Так просто взломать эту компьютерную машину», — сказал Равал, который описывает процесс как взлом внутренней прошивки автомобиля, чтобы обеспечить дополнительное потребление энергии.

Хакер Tesla и майнер криптовалют Томас Сомерс заявил, что этот шаг не является необходимым.

«Машина уже построена, чтобы выдавать более 100 киловатт, и все, что подключается к машине, будет лишь частью этой мощности. Нет необходимости делать то, что [Раваль] говорит, что он делает. Это не имеет технического смысла, — сказал Сомерс.

Оттуда Раваль привязывает пять графических процессоров к своей батарее Tesla и запускает алгоритм хеширования для добычи эфириума.

Профессиональные горняки рассказали CNBC, что теоретически логистику проверить.

«Все механизмы на месте», — объяснил Уит Гиббс, генеральный директор и основатель Compass, поставщика услуг по добыче биткойнов.

«У вас есть источник питания, у вас есть место, у вас есть возможность добавить охлаждение. Батареи определенно достаточно энергии, чтобы запустить ASIC и запустить его», — продолжил Гиббс.

Владелец Tesla Сирадж Раваль использует свою модель 3 для добычи криптовалют.

Сирадж Раваль

Выгодно, но стоит ли хлопот?

Прибыльность крипто-майнинга Tesla во многом зависит от того, когда водитель купил свой автомобиль.

Аллесси, например, купил свой автомобиль до января 2017 года, а это означает, что он был включен в схему, по которой он имеет бесплатную и неограниченную наддувку на весь срок службы своего автомобиля.

В 2018 году, по его оценкам, за 60-часовой период он заработает в биткойнах 10 долларов, и все это будет с прибылью, потому что ему не нужно платить за электроэнергию.

Но, хотя это и было выгодно, вряд ли оно того стоило, говорит он.

«Зачем вам так изнашивать машину стоимостью от 40 000 до 100 000 долларов?» он сказал. «И прямо сейчас, несмотря на то, что цена на биткойн резко выросла, уровень сложности также вырос… За то же время с точно таким же оборудованием я, вероятно, смотрю на биткойны на 1 или 2 доллара».

Майнинг монеро также оказался бесплодным.

«Это сработало? Да. Было ли добыто что-то стоящее, чтобы быть прибыльным в любом виде, форме или форме? Нет», — объяснил Аллесси.

Раваль более оптимистичен в отношении потенциального дохода от своей Теслы.

Несмотря на то, что ему приходится платить за зарядку своего автомобиля, Равал говорит, что сама по себе батарея «безукоризненна», так что он может получить большую отдачу за свои деньги.

Автомобиль Раваля проезжает 320 миль на одном заряде, и на его зарядку уходит от 10 до 15 долларов. Если он ездит на нем по несколько часов ежедневно, его нужно заряжать раз в полторы недели, в результате чего его ежемесячный счет составляет от 30 до 60 долларов.

По оценкам Раваля, он работает около 20 часов в день на своей батарее Tesla.Хотя цены на альткойны, такие как эфириум, подвержены волатильности, Raval заложил другие резервы, чтобы обеспечить прибыльность.

Во-первых, он ставит свой эфириум на «Midas.Investments», кастодиальную криптоинвестиционную платформу, которая предлагает ему годовой процентный доход в размере 23% от его инвестиций. Он также никогда не обналичивает деньги в долларах США, чтобы его криптовалютные сбережения продолжали расти.

Раваль также покупает бывшие в употреблении графические процессоры на eBay, что помогает сэкономить деньги.

Принимая во внимание все эти шаги, Раваль говорит, что в течение 2021 года он зарабатывал от 400 до 800 долларов в месяц, что делало предприятие прибыльным даже во время кризиса криптовалют.

Сомерс, который говорит, что он был первым, кто взломал Model 3 в 2018 году, говорит CNBC, что такая высокая прибыль просто невозможна.

«Наилучшая оценка, которую я могу дать для хешрейта графического процессора в Model 3, будет около 7-10 MH/s. В настоящее время при 10 MH/s это принесет доход в размере около 13,38 долларов США в эфире. до любых расходов», — сказал Сомерс CNBC.

Аллесси говорит CNBC, что больше не занимается майнингом.

«Сложность очень высока….Я мог бы заработать больше денег, работая в McDonald’s, — сказал он.

Аллесси предложил одну альтернативу. заниматься майнингом с помощью автомобиля», — сказал он о перекачивании бесплатной электроэнергии у работодателя. полностью автономный роботакси, который зарабатывает криптовалюту в любое время, когда он не за рулем.

Хотя генеральный директор Tesla Илон Маск рекламировал возможность превращения автомобилей в автономных роботакси, Tesla сегодня все еще далеки от того, чтобы самостоятельно управлять автомобилем. Тем не менее, Раваль верит в это будущее.

«Он будет использовать свои доходы как от транспортных услуг, так и от услуг по добыче криптовалюты, для оплаты собственных расходов, таких как ремонт, расходы на электроэнергию и модернизацию, а также инвестировать их в диверсифицированный портфель развивающихся сетей криптосообщества, » он сказал.

ИСПРАВЛЕНИЕ: статья была обновлена, чтобы отразить тот факт, что Сирадж Раваль пытался майнить только эфириум и биткойн. Некоторые технические подробности о том, как Раваль взломал свою машину, также были исправлены. История также была изменена, чтобы включить дополнительные голоса, которые ставят под сомнение метод добычи Раваля.

CARFAX Автомобиль с 1 владельцем

Почему люди ищут автомобиль, у которого был только один владелец? Есть некоторые факты, свидетельствующие о том, что автомобиль с одним владельцем более желателен, чем с несколькими владельцами.Earnhardt Auto гордится наличием большого количества автомобилей Carfax 1 Owner Phoenix AZ.

1 Преимущества автомобиля владельца.

  • Меньший пробег, чем обычно для возраста автомобиля
  • Меньший износ
  • Более регулярное обслуживание
  • Подробная запись технического обслуживания и ремонта
  • Постоянство в манере вождения автомобиля
  • Владелец заплатил больше изначально и, скорее всего, будет больше заботиться о транспортном средстве.

Должны ли вы платить больше за автомобиль с 1 владельцем?

Каждое подержанное транспортное средство следует сравнивать с другим подержанным транспортным средством того же возраста и характеристик.Это то, что иногда затрудняет понимание ценообразования. Дилер учитывает пробег, состояние, комплектацию и желаемые характеристики. Таким образом, автомобиль с 1 владельцем часто имеет преимущества, когда речь идет о пробеге и состоянии. Это означает, что его цена может быть выше, чем у его аналога.

Если вы посмотрите на то, как оценивается автомобиль, вы заметите, что Kelley Blue Book и другие компании, занимающиеся оценкой автомобилей, не принимают во внимание реальную историю автомобиля или количество его владельцев. Значение, основанное на истории CARFAX, является наиболее точной ценой, поскольку оно учитывает эти факторы..

В Earnhardt Auto вы можете спросить, почему подержанный автомобиль имеет определенную цену. Мы будем рады объяснить, как мы пришли к этим решениям. Одно можно сказать наверняка, вы получите выгоду за свои деньги от любого из наших подержанных автомобилей, особенно от наших внедорожников и автомобилей с 1 владельцем.

Есть много видов желанных автомобилей с одним владельцем, о которых стоит подумать. Итак, мы рассмотрим преимущества каждого из них и его 1 владельца.

Сдан в аренду 1 владелец

Арендованный автомобиль содержится в идеальном состоянии, потому что так и должно быть.Первоначальный владелец технически является дилерским центром, и водитель должен содержать автомобиль в хорошем состоянии, чтобы он соответствовал требованиям аренды. Как правило, этот водитель держал машину или внедорожник всего три или четыре года. Можно предположить, что у него никогда не было кораблекрушений. Вы можете проверить эти вещи на CarFax.

В нашем списке подержанных автомобилей представлено много автомобилей, взятых в аренду. Мы находим, что они быстро исчезают, потому что они предлагают комбинацию факторов, которые нужны разборчивым покупателям. Во-первых, они дешевле новых.Во-вторых, они выглядят и работают как новые. В-третьих, у них небольшой пробег.

Если автомобиль сертифицирован как бывший в употреблении, он также имеет право на финансирование нового автомобиля. На автомобили CPO распространяется больше гарантий, чем на обычный автомобиль. Вы можете быть уверены, что Earnhardt выполняет все требования производителя по проверкам и усовершенствованиям до получения сертификата CPO.

Постоянный владелец

В настоящее время средний автовладелец ездит на своем автомобиле семь и более лет. В этом случае CarFax может представить очень четкую картину истории технического обслуживания и ремонта автомобиля.Не должно быть никаких неожиданностей или беспокойств. У него может быть не маленький пробег, но есть уверенность, что кто-то заботился о транспортном средстве. Этот владелец рассматривал это как инвестицию и следил за тем, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Пожизненный владелец

Иногда автомобили с 1 владельцем управлялись теми, кого мы называем пожизненными владельцами. Это кто-то, кто мало водил, и они прожили без машины десять или больше лет. Часто пробег удивительно низок для возраста автомобиля. Хотя эти старые автомобили редко квалифицируются как сертифицированные подержанные, они, тем не менее, имеют хорошую ценность.Вы можете сказать, что кто-то обращался с транспортным средством бережно.

Помните, получение автомобиля с одним владельцем — это не титул. Название так же законно для автомобиля с несколькими владельцами, как и для автомобиля с одним владельцем. Важность транспортных средств с 1 владельцем заключается в пакете: небольшой пробег, хорошее состояние, отсутствие аварий и хорошие записи о техническом обслуживании.

CARFAX 1 Преимущества владельца

Одна из причин, по которой Earnhardt использует CARFAX, заключается в том, что мы хотим знать все об автомобилях, которые продаем. И мы знаем, что наши клиенты хотят знать все об автомобиле, который они покупают.Отчет об истории транспортного средства CARFAX показывает, кому принадлежал автомобиль, в каком штате или штатах он был зарегистрирован, и сколько было выполнено технического обслуживания и ремонта.

CARFAX помогает нашим покупателям инвентаря и нашим клиентам избегать транспортных средств, которые были затоплены, повреждены градом, разбиты и/или утилизированы и восстановлены.

Узнать больше

Дополнительную информацию о ценах на автомобили, CARFAX и 1 информацию о владельцах можно получить у сотрудников Earnhardt Auto. Поговорите с нами онлайн о транспортных средствах, которые вам нравятся в нашем инвентаре.Мы ответим на ваши вопросы и организуем тест-драйв.

Владелец

электромобилей говорит, что его взломанная Tesla Model 3 добывала до 800 долларов в месяц на майнинге Ethereum

По словам владельца Tesla Model 3 2018 года Сираджа Равала, он добывал криптовалюту на сумму до 800 долларов в месяц на своем взломанном электромобиле. Точно так же Крис Аллесси, владелец Tesla Model S, подключил Bitmain Antminer S9 к электрической системе своего автомобиля, чтобы добывать биткойны, и он также добывал монеро с помощью внутреннего компьютера автомобиля.

Владельцы Tesla добывают биткойны, Ethereum и Monero

На этой неделе два владельца Tesla рассказали, как они настроили свои автомобили для майнинга цифровых валют. По словам Сираджа Равала, он подключил графические процессоры (GPU) к своей Tesla Model 3 2018 года, чтобы добывать криптоактивы с помощью своей машины. Хотя модификация системы Tesla аннулирует его гарантию, Раваль подчеркнул, что «это того стоит», и утверждает, что зарабатывал 800 долларов в месяц в эфириуме (ETH) во время прошлогодних максимумов цен на эфир.

Продавец электромобилей из Висконсина, Крис Аллесси, начал делать то же самое в 2018 году. Аллесси уже некоторое время занимается подобными идеями, и он управляет каналом Youtube под названием «K-Man Auto», работая над заказными электронными автомобилями. «Мне нравится электричество. Мне нравится что-то трясти, что-то строить. Вы даете мне электродвигатель, я даю вам готовый продукт», — сказал Аллесси CNBC 8 января.

Аллесси утверждает, что он использовал инвертор мощности и Bitmain Antminer S9 и подключил их непосредственно к своей батарее Tesla Model S для добычи биткойнов (BTC).Более того, Аллесси также сообщает, что он использует встроенную внутреннюю прошивку Tesla для майнинга криптоактивов, таких как monero (XMR). «Это не имело большого значения, — сказал Аллесси во время своего интервью. «Я мог бы запустить программу майнинга в браузере», — отметил он далее.

Электромобиль Daymak компании по производству электромобилей, созданный для майнинга криптовалюты, BMW i8 добывает Ethereum

Раваль также взломал внутреннюю прошивку своей Tesla Model 3 для майнинга криптовалюты и отметил, что этот процесс, наряду с использованием графических процессоров, был наиболее прибыльным методом.Аллесси и Раваль — не единственные, кто додумался добывать цифровые активы с помощью электромобиля. В июне этого года канадская компания по производству электромобилей Daymak объявила о планах по выпуску электромобиля под названием Spiritus, способного добывать криптовалюты.

В январе прошлого года издание PC Gamer сообщило, что BMW i8 Саймона Бирна может добывать эфириум (ETH) с помощью системы электрических батарей. Автомобиль Бирна использовал в общей сложности шесть графических процессоров Nvidia RTX 3080 для добычи второго ведущего криптоактива.По словам Бирна, он взломал свой гибридно-электрический BMW i8 с помощью крипто-майнеров, «просто чтобы позлить геймеров».

Теги в этой истории
2018 Tesla Model 3, ASIC, ASIC, Биткойн (BTC), Bitmain Antminer S9, BMW i8, автомобиль, Крис Аллесси, Daymak, электричество, графические процессоры, зеленый майнинг, K-Man Auto, Monero (XMR), возобновляемые источники энергии, Сирадж Раваль, Солнечная, Спиритус, Тесла, Тесла Майнинг, Тесла Модель 3

Что вы думаете о владельцах Tesla, добывающих криптовалюту с помощью своих электромобилей? Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу в разделе комментариев ниже.

Джейми Редман

Джейми Редман — руководитель отдела новостей Bitcoin.com News и журналист, работающий в сфере финансовых технологий, живет во Флориде. Редман является активным членом криптовалютного сообщества с 2011 года. Он увлечен биткойнами, открытым исходным кодом и децентрализованными приложениями. С сентября 2015 года Редман написал более 5000 статей для Bitcoin.com News о прорывных протоколах, появляющихся сегодня.

Кредиты изображений : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons

Отказ от ответственности : Эта статья предназначена только для информационных целей.Это не прямое предложение или ходатайство о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. Bitcoin.com не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в этой статье.

Другие популярные новости
На случай, если вы пропустили

Страхование автомобилей, не являющихся владельцами | Страхование слонов

Знаете ли вы, что даже если у вас нет автомобиля, вам может понадобиться автострахование?

Что такое страхование автомобиля без владельца?

Страхование автомобиля без владельца — это вид страхования ответственности для людей, которые не владеют автомобилем, но могут нуждаться в автостраховании.Он покрывает иски о телесных повреждениях и материальном ущербе, если вы несете ответственность за автомобильную аварию. В отличие от обычного полиса автострахования, который назначается конкретному транспортному средству, полис страхования автомобилей, не являющихся владельцами, обычно не предлагает комплексного покрытия или страхования от столкновений. Таким образом, она не покрывает повреждения автомобиля, которым вы управляете, или медицинские счета, если вы попали в аварию.

Страхование автомобиля, не являющегося владельцем, приобретается для каждого человека и не распространяется на супруга, водителя-подростка или кого-либо еще, указанного в полисе.Как правило, полис, не являющийся владельцем, не имеет франшизы, поэтому это означает, что до начала действия страхового покрытия вам придется нести расходы, не связанные с личным участием. Это связано с тем, что страхование лиц, не являющихся владельцами, является вторичным покрытием, которое используется только в том случае, если покрытия основного владельца автомобиля недостаточно для покрытия всех убытков.

Пример:

Вы попали в аварию, управляя машиной друга, и ваш друг получил 10 000 долларов за материальный ущерб. Если вы нанесли ущерб на сумму 20 000 долларов, вы будете нести ответственность за возмещение оставшихся 10 000 долларов.Эта сумма будет покрываться вашим полисом, не являющимся владельцем, но только в том случае, если он включает не менее 20 000 долларов США в качестве покрытия ответственности за материальный ущерб.

Законы штатов различаются, но страховка для лиц, не являющихся владельцами, не покрывает ваше медицинское страхование в случае несчастного случая. Если штат требует, чтобы вы сохраняли страховку при наличии SR-22 или FR-44, но у вас нет автомобиля, полис без владельца может помочь избежать прекращения действия страхового покрытия. Политики, не являющиеся владельцами, также могут быть написаны для клиентов с приостановленными водительскими правами.

Кому нужна страховка автомобиля без владельца?

Если у вас уже есть полис автострахования, вам не нужно приобретать полис без права собственности. Однако вы можете приобрести его, если верно одно или несколько из следующих условий:

Вы часто арендуете автомобили

Если вы часто арендуете автомобили, полис без владельца может быть дешевле, чем покупка страховки на аренду автомобиля на длительный период времени.

Вы берете в аренду автомобили с минимальным покрытием ответственности

Если вы часто берете автомобили в аренду у друзей или других людей, вы можете захотеть застраховать автомобиль, не являющийся владельцем.Вы будете спокойны, если попадете в аварию, а страховой полис владельца автомобиля не имеет достаточно высоких лимитов, чтобы покрыть стоимость аварии. Свяжитесь с одним из наших агентов, если вы часто берете машину в аренду у кого-то, с кем вы живете, так как вам может потребоваться добавить вас в их полис.

Вы продали свой автомобиль, не будете водить машину в течение длительного периода времени и хотите избежать разрыва в страховом покрытии

Знаете ли вы, что перерыв в страховом покрытии может привести к увеличению страховых взносов? Если вы откажетесь от страховой премии и решите купить снова позже, вас могут счесть «высокорискованным», и вам, возможно, придется платить более высокие ставки.Поскольку страхование автомобиля, не являющегося владельцем, как правило, дешевле, чем традиционный полис страхования автомобиля, может иметь смысл оставаться застрахованным, если вы планируете приобрести традиционный полис в будущем. Поговорите с одним из наших лицензированных агентов, чтобы узнать, подходит ли вам полис без права собственности.

Вам необходимо покрытие SR-22 или FR-44 из-за вождения в нетрезвом виде или другого серьезного нарушения правил дорожного движения

В некоторых штатах требуется, чтобы водители, осужденные за вождение в нетрезвом виде или за вождение в нетрезвом виде, сохраняли страховое покрытие ответственности, даже если они не владеют автомобилем.Ваша страховая компания подаст форму SR-22 от вашего имени после того, как вы приобретете страховой полис, не являющийся владельцем, чтобы помочь восстановить ваши водительские права.

Как приобрести страховку автомобиля без владельца?

Elephant предлагает страхование автомобиля для невладельцев, и важно поговорить с агентом, чтобы узнать, какое покрытие лучше всего подходит для вас. Войдите на свой портал, чтобы управлять своими покрытиями, или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.


Посмотреть все покрытия

Что такое страхование автомобиля, не принадлежащего владельцу?

Сравнение тарифов — лучший способ получить самую дешевую страховку автомобиля.Начните с бесплатных котировок в вашем регионе.

Страхование автомобиля обычно связано с владением транспортным средством, но даже если у вас его нет, вы все равно можете воспользоваться страховкой или нуждаться в ней. Страхование автомобиля, не являющегося собственностью, обеспечивает покрытие для автомобилистов, которые берут взаймы, арендуют или иным образом управляют транспортным средством, которое им не принадлежит. Этот тип покрытия также может потребоваться для водителей, чьи права были приостановлены после нарушения правил дорожного движения, поскольку в некоторых штатах требуется подтверждение автомобильной страховки для восстановления отозванных прав, даже если у человека больше нет автомобиля.

Как и традиционное страхование автомобилей, страхование автомобилей, не являющихся владельцами, обеспечивает финансовую защиту на случай, если вы попали в аварию, которая привела к телесным повреждениям третьих лиц или повреждению имущества. Таким образом, этот тип страхования представляет собой доступный способ убедиться, что вы застрахованы, пока находитесь в дороге.

Что покрывает страхование автомобиля, не являющегося владельцем?

Хотя полисы могут различаться в зависимости от поставщика, страхование автомобиля, не являющегося владельцем, обычно включает два основных типа покрытия:

  • Телесные повреждения: Если вы виновны в несчастном случае и кто-то получил травмы, ваш полис покроет расходы, связанные с их медицинским обслуживанием.

  • Ущерб имуществу: Если вы виноваты в аварии, которая привела к повреждению имущества, включая повреждение дома или других транспортных средств, полис покроет расходы, связанные с ремонтом или заменой имущества.

Сумма вашего страхового покрытия определяется лимитами полиса или максимальной суммой, которую ваш полис покрывает после несчастного случая. Например, полис может покрывать до 150 000 долларов США за телесные повреждения на человека и 50 000 долларов США за материальный ущерб.Если расходы превышают эти суммы, владелец полиса может нести ответственность за покрытие дополнительных расходов.

Имея это в виду, рекомендуется оценить свои активы, риски и любое существующее покрытие (например, покрытие через работодателя или соглашение о совместных поездках), чтобы убедиться, что вы выбрали полис, который соответствует вашим потребностям.

Сколько стоит страхование автомобиля, не являющегося владельцем?

Страхование автомобиля, не являющегося владельцем, как правило, более доступно, чем традиционное страхование автомобиля. Общие затраты будут зависеть от нескольких факторов, в том числе:

Страховые компании определяют ставки, оценивая риск, связанный с страхователем.Например, молодые, менее опытные водители могут платить больше, чем опытные водители. Точно так же водители, у которых есть история нарушений правил дорожного движения, аварий или частых претензий, могут обнаружить, что их страховые взносы, не являющиеся владельцами, выше, чем взносы для водителей с чистым послужным списком.

Сумма и тип страхового покрытия, которые вы выберете, также повлияют на ваши страховые взносы или сумму, которую вы платите ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно. Полисы с более высокими лимитами или дополнительным покрытием могут стоить дороже, а с более низкими лимитами или меньшим покрытием могут быть дешевле.Но есть компромисс: полисы с более низкими лимитами могут привести к немедленной экономии, но они могут сделать вас уязвимыми к более первоначальным расходам, если вы попали в аварию.

Если вы покупаете новый полис, найдите время, чтобы оценить ваши потребности в покрытии, ваш бюджет и стоимость ваших личных активов. Это может помочь вам определить необходимое количество страхового покрытия. Кроме того, всегда присматривайтесь к ценам и сравнивайте цены и покрытие перед покупкой.

При рассмотрении вариантов вашего полиса также полезно учитывать любые дополнительные сборы или расходы, связанные с конкретным поставщиком или полисом.Например, некоторые провайдеры могут взимать плату за досрочное аннулирование полиса. Другие могут предлагать скидки клиентам, которые имеют действующую политику, сохраняют членство в организации, соответствуют определенным возрастным требованиям или работают в определенной отрасли.

Сравните предложения по страхованию автомобилей

Получите бесплатные персонализированные предложения с помощью одной простой формы.

Powered By 

Кому нужна страховка автомобиля, не являющегося владельцем?

Если вы часто управляете транспортным средством, которое вам не принадлежит, возможно, вам стоит подумать о страховании автомобиля, не являющегося владельцем, но ответ будет зависеть от обстоятельств, в которых вы оказались за рулем, а также таких соображений, как ваше личное имущество и страховое покрытие. предпочтения.Ниже приведены несколько сценариев, в которых может иметь смысл политика ответственности не-владельца.

Вы берете машину напрокат

Если вы берете машину напрокат и у владельца есть страховой полис, вполне вероятно, что его полис распространяется на вас во время вождения — при условии, что у вас есть разрешение на управление автомобилем. Однако, если вы попали в аварию и причиненный ущерб превышает пределы ответственности по полису, вы можете нести дополнительные расходы. Полис страхования автомобиля без владельца может покрыть эти расходы.

Вы часто арендуете автомобиль

Компании по аренде автомобилей обычно позволяют клиентам приобретать страховку при аренде автомобиля. Если вы выберете этот вариант, вы заплатите дополнительную плату в зависимости от типа и суммы выбранного вами покрытия. Этот вариант может быть экономичным, если вы не часто арендуете автомобили, но со временем дополнительные расходы могут возрасти. Если вы часто арендуете автомобиль, может быть дешевле приобрести страховку автомобиля, не являющегося владельцем, вместо того, чтобы полагаться на политику защиты агентства по аренде.

У вас нет автомобиля, но вы покупаете новый

Если вы продаете свой автомобиль, но не покупаете его сразу, вы можете подумать о том, чтобы тем временем приобрести страховое покрытие. Страхование лиц, не являющихся владельцами, покроет вас, если вы одалживаете, арендуете или делите транспортное средство до тех пор, пока не купите собственное. Это также предотвращает появление пробела в покрытии в вашей записи. Некоторые страховые компании рассматривают прекращение действия страхового покрытия как фактор риска, который может вызвать более высокую премию при покупке следующего автомобиля.

Вы водите служебный автомобиль

Многие работодатели имеют полис автострахования, который распространяется на сотрудников, но это не всегда так. Прежде чем сесть за руль служебного автомобиля, убедитесь, что полис покрывает вашу ответственность, и узнайте, сколько у вас страхового покрытия.

Другим фактором, который следует учитывать, является то, как вы используете или планируете использовать автомобиль. Полис вашего работодателя может распространяться на вас при использовании служебного автомобиля в рабочее время, но если вы используете его в нерабочее время или по личным причинам, вы не можете быть застрахованы.

Если вы не подпадаете под действие политики компании или вас не устраивает страховое покрытие, предоставляемое вашим работодателем, полис страхования автомобилей, не являющихся владельцами, может помочь восполнить пробелы.

Вы пользуетесь каршерингом или одноранговой службой

Коммерческие каршеринговые и одноранговые (P2P) каршеринговые службы предлагают водителям возможность арендовать автомобиль на несколько часов, на ночь, или несколько дней. Водители могут забронировать и получить доступ к машине через приложение компании, а автомобили обычно припаркованы на улице или в гаражах поблизости, в отличие от процедуры получения арендованного автомобиля.Коммерческие каршеринговые компании, такие как Zipcar, используют парк автомобилей, принадлежащих компании. Однако службы каршеринга P2P полагаются на людей, которые «сдают в аренду» свои автомобили другим водителям.

Многие каршеринговые/P2P-платформы предлагают базовые программы защиты, которые покрывают повреждения самого автомобиля. Однако эти программы не покрывают ответственности перед третьими лицами. Вы также можете обнаружить, что платформа предлагает базовое покрытие ответственности в рамках договора аренды или дополнительное дополнительное покрытие ответственности, которое вы можете приобрести.

Прежде чем выбрать этот способ транспортировки, всегда ознакомьтесь со страховым полисом компании, чтобы определить, какой тип покрытия доступен, а также пределы ответственности.

Ниже приведены несколько примеров вариантов покрытия и доступности популярных услуг каршеринга и каршеринга P2P. Следующая информация актуальна на момент публикации, но может быть изменена. Обратите внимание, что требования к страхованию различаются в зависимости от штата, и компании могут предлагать дополнительные виды покрытия, особенно если это требуется по закону.

Zipcar

Zipcar — это компания по совместному использованию автомобилей, которая предоставляет участникам доступ к их автопарку со стороны улицы. Участники имеют автоматический доступ к защите автомобиля от повреждений. По стандартному плану водители должны заплатить 1000 долларов в случае повреждения автомобиля. Участники также могут улучшить свою защиту от повреждений, заплатив между ними дополнительную плату. Это может уменьшить или устранить сборы, связанные с повреждением автомобиля Zipcar.

Zipcar также предлагает участникам возможность подписаться на дополнительную защиту ответственности, которая расширяет покрытие, включая телесные повреждения или смерть, а также материальный ущерб.Как правило, этот полис обеспечивает максимальное покрытие в размере 300 000 долларов США.

Turo

Turo предлагает услуги каршеринга P2P, с опциями, которые позволяют водителям арендовать автомобиль у частных лиц или у «коммерческих хостов». Если водитель заказывает транспортное средство, принадлежащее физическому лицу, Turo предлагает страхование базовой ответственности через страховую корпорацию Liberty Surplus. Эта политика включает в себя покрытие телесных повреждений и материального ущерба до минимальной ответственности, требуемой государством. Водители также могут перейти на план Premier, что увеличивает общий лимит полиса до 750 000 долларов США.

Водители, забронировавшие автомобиль, принадлежащий коммерческому владельцу, не имеют права на страхование через Turo. Вместо этого они должны обеспечить покрытие в соответствии с планами защиты или предложениями политики коммерческого хоста.

Getaround

Getaround — это еще одна одноранговая услуга по совместному использованию автомобилей, которая позволяет гостям мгновенно бронировать автомобиль в своем местоположении или рядом с ним. Базовое покрытие ответственности Getaround включает до 50 000 долларов США в качестве ответственности за телесные повреждения на человека, максимум 100 000 долларов США за несчастный случай.Компания также предлагает 30 000 долларов США в качестве компенсации материального ущерба за несчастный случай или, если минимальные требования штата выше, минимум, требуемый законодательством штата.

Восстановление отозванных водительских прав

Если вы лишились водительских прав из-за нарушения правил дорожного движения или судимости, например, за вождение в нетрезвом виде, вам необходимо выполнить несколько шагов, прежде чем вы сможете восстановить свои права. Хотя конкретные шаги и требования различаются в зависимости от штата, многие штаты требуют, чтобы люди предъявили подтверждение страховки, даже если у вас нет автомобиля, подав форму SR-22 или FR-44 (только во Флориде и Вирджинии).

Если вам нужно предоставить подтверждение страховки, но у вас больше нет автомобиля, автополис для невладельцев может облегчить и сделать более доступным выполнение требований, установленных в вашем штате.

Если вы выбираете полис, не являющийся владельцем, для удовлетворения юридических требований о страховании, всегда проверяйте законы штата, чтобы определить, как долго вам нужно иметь страховой полис и, если применимо, сколько страхового покрытия вам необходимо. В некоторых штатах требуется, чтобы вы сохраняли свой полис всего за три года, в то время как в других может потребоваться подтверждение страховки на срок до пяти лет.Отмена политики до этого момента может нарушить условия вашего соглашения о восстановлении лицензии.

Кому не нужна страховка автомобиля, не являющегося владельцем?

Тот факт, что вы не являетесь владельцем автомобиля, на котором едете, не означает, что вам автоматически требуется страхование автомобиля, не являющегося владельцем. Есть несколько сценариев, в которых полис страхования автомобиля, не являющегося владельцем, может не иметь смысла.

Если вашим автомобилем будет управлять супруг(а) или ребенок, или наоборот, страховка автомобиля, не являющегося владельцем, скорее всего, не нужна, если вы можете застраховать их по существующему автополису.Обратитесь к своему страховому агенту, чтобы узнать, можно ли добавить их к существующему страховому полису или вам нужно будет застраховаться по отдельному полису.

Еще одна причина, по которой вы можете отказаться от страховки автомобиля, не являющегося владельцем, заключается в том, что вы не часто пользуетесь услугами проката автомобилей или каршерингом. Если поставщик услуг предлагает дополнительные варианты покрытия во время покупки или если вас устраивает встроенное покрытие, то страхование автомобиля, не принадлежащего владельцу, может оказаться ненужным расходом.

Прежде чем принять решение, всегда проверяйте существующее покрытие и сравнивайте его с вашими личными активами, чтобы определить, достаточны ли пределы ответственности.Если вы не уверены, рассмотрите возможность связаться со страховым брокером или вашим существующим агентом, чтобы помочь вам в этом процессе.

Кто предлагает страхование автомобилей, не являющихся владельцами?

Многие крупные поставщики страховых услуг, в том числе Geico, State Farm, USAA, Travelers и Progressive, предлагают полисы страхования автомобилей, не являющихся владельцами; однако доступность может варьироваться в зависимости от штата. Если у вас есть существующий дом, арендаторы или полис страхования жизни, лучше всего начать поиск со своим страховым агентом. Страховые компании часто предлагают скидки участникам, приобретающим дополнительные полисы, или могут помочь вам выбрать более подходящий вариант.

Если у вас нет существующего страхового полиса или вы предпочитаете использовать другую страховую компанию для обеспечения автострахования, не являющегося владельцем, обязательно присмотритесь. Совершая покупки, сравнивайте расценки, варианты покрытия, лимиты и другие факторы (например, скидки, отзывы покупателей и т. д.), которые могут повлиять на ваше решение. Это облегчит поиск доступной политики, отвечающей вашим потребностям.

Кредитные карты и страховое покрытие

Ваша кредитная карта может предлагать определенный уровень страхования, но это не всегда так.Прежде чем полагаться на кредитную карту для аренды автомобиля или страхования каршеринга, всегда читайте мелкий шрифт в договоре кредитной карты. Если эмитент вашей кредитной карты предоставляет определенный уровень страхования для покупок, сделанных с помощью карты, в том числе для транспортных услуг, всегда обязательно выясните, что именно покрывается (или не покрывается) и в какой степени доступно покрытие.

Владелец Tesla Model 3 добывает криптовалюту на 800 долларов в месяц, используя электромобиль

В конце концов, добыча криптовалюты с помощью Tesla Model 3 была такой же, как подключение компьютера к любому другому источнику питания.

По HT Auto Desk
| Обновление: 10 января 2022 г., 17:52

Батарея Tesla Model 3 использовалась для выработки электроэнергии для компьютера и пяти взаимосвязанных графических процессоров.

Сирадж Раваль использовал свою Tesla Model 3 2018 года для запуска бесплатного программного обеспечения для майнинга биткойнов на своем Apple Mac mini M1 и зарабатывал до 800 долларов (примерно 60 000 фунтов стерлингов) в месяц во время пика криптобума в начале 2021 года. компьютер, подключив инвертор к 12-вольтовой розетке, расположенной на центральной консоли автомобиля.

Вероятно, это первый раз, когда Tesla используется для добычи биткойнов.

(Также читайте: Tesla уступает только BMW по продажам автомобилей премиум-класса на этом ключевом рынке: отчет)

Мужчина пытался всеми возможными способами добывать криптовалюту из своей Tesla Model 3 2018 года, сообщает CNBC. Тесла, работающая на этих машинах от внутренней батареи электрического седана.

Этот шаг грозил ему аннулированием гарантии на автомобиль, но Раваль утверждает, что усилия того стоили. В конце концов, добыча полезных ископаемых с помощью Tesla была такой же, как подключение компьютера к любому другому источнику питания.

Майнинг криптовалют требует создания сети для реестра блокчейнов, что очень дорого и требует огромного потребления электроэнергии. Это слишком дорого. Человек, который занимается добычей биткойнов и эфириума, нашел способ минимизировать затраты на электроэнергию, просто используя свой электромобиль в качестве источника электроэнергии для своего Macbook.

Tesla Model 3 уже рассчитана на выработку более 100 кВтч, и все, что связано с автомобилем, потребляющим энергию, будет потреблять лишь часть этой суммы. Этот шаг очень похож на идею электромобилей, питающих сеть и другие электроприборы, когда это необходимо. Несколько автопроизводителей, таких как Nissan, Hyundai, Toyota, работают над такими технологиями, когда их электромобили смогут при необходимости переключать питание в сеть или электроприборы. Однако питание компьютера для майнинга криптовалюты — это нечто уникальное.

Дата первой публикации: 10 января 2022 г., 17:52 IST

Совладелец автомобиля

и совладелец: в чем разница?

В двух словах

Созаемщик автокредита обязан выплатить кредит, если другое лицо не выполняет свои платежные обязательства, в то время как совладелец автомобиля имеет долю владения в самом транспортном средстве. В этой статье объясняется, как правильно раскрыть эти отношения в ваших формах банкротства.


При заполнении форм о банкротстве в соответствии с главой 7 важно указать информацию о поручителях и совладельцах вашей собственности.Чаще всего это касается автомобилей и автокредитов.

Что значит совладелец?

Совладелец – это тот, кто владеет активом совместно с другим лицом. В случае с автомобилем в титуле указаны как владелец, так и совладелец. Неважно, только один из вас находится на страховке или регистрации на машину.

В чем разница между владельцем и совладельцем?

Наличие совладельца не меняет того факта, что недвижимость принадлежит вам. Но, в зависимости от вашего соглашения с совладельцем, вам может потребоваться его разрешение, прежде чем вы сможете продать автомобиль.В конце концов, это частично их.

В заявлении о банкротстве вы должны указать свою долю владения (и то, что у вас есть совладелец) в формах банкротства.

Как указать совладельца в ваших формах о банкротстве

Вы должны раскрыть тот факт, что другой человек владеет транспортным средством вместе с вами в вашем Приложении A/B:

Если автомобиль погашен, это единственная часть ваши формы, где вы указываете, что у вас есть совладелец.

Как заявление о банкротстве повлияет на вашего совладельца

Если старый автомобиль стоит меньше, чем освобождение, на которое вы можете претендовать в Приложении C для его защиты, ваше банкротство не повлияет на вашего совладельца.

Если стоимость автомобиля выше доступной льготы или это не единственная ваша машина, будьте осторожны. Тот факт, что у вас есть совладелец, может быть недостаточным, чтобы удержать управляющего по банкротству подальше. В этом случае подумайте о том, чтобы поговорить с адвокатом по делам о банкротстве в вашем штате, чтобы узнать, повлияет ли подача заявления в соответствии с главой 7 на вашего совладельца.

Что означает поручитель?

Поручитель, иногда называемый созаемщиком, — это лицо, которое согласилось взять на себя ответственность за кредит, если основной заемщик прекратит выплаты.

Если у вас есть поручитель и вы прекращаете выплаты по кредиту на покупку автомобиля, банк будет обращаться к ним за продолжением платежей.

Если вы подписали ссуду для кого-то еще, вы берете на себя эту ответственность в случае невыполнения этого обязательства. Если вы подадите заявление о банкротстве в соответствии с Главой 7, ваше личное обязательство по уплате этого долга будет выполнено.

Как связаны созаемщики и совладельцы?

Часто созаемщик автокредита также является совладельцем, но это не всегда так.

Как указать поручителя в ваших формах о банкротстве

Если у вас есть долг перед кем-то, кто не является вашим супругом/супругой, вы должны указать этот факт, отметив соответствующую ячейку в вашем Приложении D или Приложении E/ F:

Это верно, будь то автокредит, другой обеспеченный долг или необеспеченный долг.

alexxlab / 04.09.1985 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *