Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Шумка для авто: тишина и комфорт в салон автомобиля. Шумоизоляция авто в Омске.

Содержание

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля? Плюсы и минусы.

Преимущества и недостатки шумоизоляции.

Сейчас мы перечислим все плюсы, которые Вы можете получить от шумоизоляции Вашего автомобиля:

·Увеличить комфорт автомобиля и сделать его тише во всех режимах эксплуатации.
Это разумеется основной плюс всего мероприятия, который хотят получить как любители музыки, так и просто те автовладельцы, кто ценить тишину и комфорт в своем автомобиле, с возможностью не утомляться за рулём, разговаривать в салоне автомобиля не повышая голоса. Чем меньше раздражителей слышит водитель, тем меньше он устает в дороге. Особенно это важно, когда совершаются поездки на дальние расстояния. При долгой дороге и так хватает нагрузки на глаза, способствующей более быстрой утомляемости в процессе поездки.

· Улучшить качество звучания акустики.

Так как салон автомобиля представляет из себя объём для звучания аудиосистемы, то его характеристики оказывают роль на качество звучания системы.
Так же немаловажным является то, что после шумоизоляции дверей динамик начинает играть уже в объем двери, что так же улучшает качество звучания.

· Улучшить теплоизоляции и устранить сквозняки.

За счет теплоизолирующих материалов салон автомобиля будет медленнее остывать зимой, а так же не так нагреваться летом, сохраняя прохладу от кондиционера. Салон станет более герметичным, а температура в салоне будет дольше сохраняться поскольку минимизируется возможность поддувания уличного воздуха и разного рода сквозняков при езде на больших скоростях.

· Повысить прочность и жесткость кузова.

Один из положительных моментов, который сделает ваш автомобиль более стойким к внешним воздействиям, таким как град, отлетающие камешки или же другие автомобилисты. Кузов станет более стоек к появлению вмятин.

· Улучшает коррозийную стойкость кузова.

При соблюдении всех технологии монтажа виброизоляции, а именно очистке, обезжириванию и прикативании образуется прочная связь между материалом и кузовом, что будет препятствовать попаданию воды и воздуха. В таких изолированных условиях ржавчина не прогрессирует, если только не развивается изнутри, под слоем краски.

· Устранение скрипов.

После шумоизоляции исчезают скрипы и бряки от пластиковых элементов салона, за счет проклеивания их уплотнительными материалами.

А также минусы и недостатки шумоизоляции:

· Повреждение интерьера.

Не редко встречаются сервисы, где при разборке или сборке автомобиля малоопытные работники могут нанести повреждение на кузов или деталь интерьера, ведь детали интерьера бывают очень ломкими.

· Деформация деталей.

При установке шумоизоляции и не правильном выборе типа и толщины материалов у неопытных специалистов непременно возникают проблемы с установкой некоторых деталей салона, что выражается в щелях и зазорах деталей салона.

· Процессы коррозии.

Также не качественно проклеенные слои виброизоляции во внутренних полостях кузова в частности дверей могут скапливать воду в процессе чего вызвать процесс развития коррозии.

Нужно отметить, что все эти проблемы решаются выбором качественного сервиса с хорошей репутацией где вам дадут все необходимые гарантии.

Из чего состоит шумоизоляция автомобиля?

После того как мы узнали, что можем влиять на шумность, комфорт и ряд других параметров в автомобиле, используя комплексную шумоизоляцию, нужно отметить, что основным фактором качественной шумоизоляции и достижения максимальной ее эффективности будет только правильное ее использование в определенных частях или условно «зонах автомобиля». Также, эти условные зоны оклейки будут зависеть от того какой эффект и какую цель преследует автовладелец и таких параметров как: бюджет на материалы и свободное время (если не прибегать к помощи специализированных сервисов).

Как мы отмечали раньше, максимальную эффективность шумоизоляции можно ощутить только, прибегая к комплексному подходу, зачастую небольшие корректировки отдельных частей авто допустимы, если автовладельца уже устраивает акустический комфорт автомобиля, но беспокоят какие-то конкретные проблемы с конкретной частью авто.
Именно поэтому мы разобьем все на части, что в совокупности даст понимание той самой комплексной шумоизоляции, а также какой вклад вносит и какие проблемы решает каждая деталь. Поэтому начнем мы с Шумоизоляции дверей

Шумоизоляция автомобиля » Теория автозвука » Бас Клуб

Сегодня поговорим о шумоизоляции автомобиля и попробуем разобраться в назначении основных материалов, которые используются для шумоизоляции авто. Данная статья имеет общий обзорный характер, для ознакомления с практическими аспектами и тонкостями шумоизоляции авто ознакомтесь с работами пользователей нашего форума по автозвуку. Прежде чем возводить оборонительные укрепления и бороться с шумом, необходимо знать своего врага. Что такое шум и откуда он береться ? Основным источником шума в автомобиле являются всевозможные вибрации, колебания панелей кузова, которые появляются из-за набегающих потоков воздуха и неровности дорожного полотна. Основной вклад в шум, как правило, вносят двигатель, трансмисия и резина автомобиля.

Спектр паразитных шумов весьма широк: практически весь слышимый человеческим ухом диапазон: от 20 до 20 000 Гц. А поскольку кузов автомобиля можно сравнить с барабаном, то гуляющие внутри его звуковые волны складываются, накладываются, гасят друг друга и в итоге получается своеобразный коктейль, который и атакует наши уши.  Особенно ярко это проявляется в зимний период, когда пластиковая отделка салона замерзает, резинки дубеют и скрипов становится на порядок больше. Не удивляйтесь, но причиной шума в салоне авто может быть и плохо установленная акустика — при желании послушать музыку Вы делаете ее громче, а вместо этого слышите дребезжание обшивок и элементов дверей.

Каким же образом снизить уровень шума в автомобиле? Ответ прост – сделать шумоизоляцию автомобиля с использованием специальных материалов.  На сегодняшний день на рынке достаточно много производителей шумоизоляции для автомобилей, навскидку назову самых популярный производителей «шумки»: STP (СтандартПласт), SumOff (Шумофф), СТАНДАРТ, SGM (СГМ Технология), VIKAR.

Ассортимент этих производителей включает в себя достаточно широкую палитру материалов для шумоизоляции автомобилей, по своему функциональному назначению их можно разделить на две большие группы: вибродемпферы и звукоизоляторы. Давайте попробуем разобраться в базовых принципах работы этих материалов.

Принцип работы виброизолирующих материалов основан, на искусственном утяжелении и увеличении жосткости металлических деталей кузова. Легкий лист проще раскачать, нежели тяжелый. Второй секрет вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер (виброизолятор), который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы.

Чем меньше данный коэффициент, тем хуже материал и наоборот.

Ни один клеевой состав не будет эффективно работать на грязной, жирной или обработанной антикором поверхности. Он просто не приклеется, а если и приклеется, то ненадолго. Мало того, прежде чем приклеить вибродемпфер, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Есть масса материалов, на которые нанесен так называемый термоадгезивный клей. Для этого клея необходим нагрев до определенной температуры с помощью промышленного фена. Нагрев необходим также и для того, чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% — воздушные пузыри и пустоты недопустимы! С лицевой стороны вибродемпферы также могут иметь покрытие из металлической фольги, ткани, специальной бумаги или ламината. А вы никогда не задумывались зачем он нужен ? Этот тонкий панцирь не только препятствует разрушению материала и защищает его от воздействия агрессивной внешней среды, но и в некоторых случаях удваивает (!) его демпфирующие свойства.

Вибродемпфирующие материалы (к примеру Бимаст Супер или Бимаст Бомб) наносят на самые «шумные» участки кузова автомобиля, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес. Одним словом, везде, где могут возникать вибрации, необходимо применять вибродемпферы. Однако использовать для защиты кузова один и тот же тип материалов невозможно. Везде есть свои нюансы и тонкости. Так, если использовать для обработки потолка материалы с большой погонной массой (к примеру Бимаст Бомб), то они могут не удержаться на горизонтальной поверхности, и в один прекрасный день потолок вашего авто провиснет! И потом, чем толще демпфер, тем сложнее собрать разобранное :). Предвидя такой поворот событий, производители шумоизоляции предлагают, как правило, целую гамму вибродемпферов различной толщины и эффективности.

Звукоизоляторы — данный тип материалов имеет абсолютно иной принцип работы. На первый взгляд, шумопоглотители очень напоминают обычный мелкоячеистый поролон. Однако последний не может противостоять шуму по определению. Дело в том, что структура шумопоглощающего материала, в отличите от «двойника», имеет ячейки строго определенного размера, которые связаны между собой хаотично. У поролона они как бы нанизаны на ниточку. Принцип работы материала следующий. Звуковая волна попадает внутрь материала и, переходя из ячейки в ячейку, теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. Грубо, процесс напоминает работу классической безэховой камеры в миниатюре. Только камер этих миллионы. Эффективность работы шумопоглощающего материала, изготовленного, как правило, из пенополиуретана, зависит от его толщины. Чем она больше, тем лучше.

Шумоизоляция автомобиля достаточно трудоемкий процесс, который требует немалых денежных затрат и физических усилий, однако удовольствие, которое вы будете получать от тишины в салоне, превзойдет все ваши ожидания. Все всегда сможете найти подсказки на свои вопросы относительно выбора материалов и самого процесса шумоизоляции на нашем форуме по автозвуку — BassClub. ru

P.S. А сейчас раскажу хитрось виброизоляции, для любителей делать шумоизоляцию своего авто своими руками. Может профессиналы это и делают — но не все это знают. Когда машина голая, босая… уже готова для поклейки, возьмите материал СТП МП или Шумоф Микс Ф, нарежьте полосками 1см шириной, и проклейте машину через каждых 15-20-30см (в зависимости от бюджета).  Дальше клеим основную вибру к примеру СТП М2, клеим сверху, как это обычно делается. Полоски, которые были наклеены ранее в комбинации со стандартной виброизоляцией наклееной сверху повышают на 25% качество шумки!

 

Шумоизоляция автомобиля. Часть 1. Вступительная

Шумоизоляция автомобиля часто становится камнем преткновения и поводом для жарких споров. Что это — удачный маркетинговый ход, искусственно раздутая услуга допоборудования и способ потратить деньги автовладельца или реально востребованный и работающий способ повышения комфорта? Действительно ли автомобиль так нуждается в доработке?

Откуда взялось понятие «шумоизоляция»? Оно появилось вследствие естественного желания уменьшить посторонние шумы в автомобиле. Несмотря на то, что «музыкальным» слухом обладает далеко не каждый автовладелец, посторонние шумы в той или иной степени есть в салоне практически каждого автомобиля. Шумоизоляция в обязательном порядке применяется автопроизводителем еще на этапе конвейерной сборки, но ее уровень разительно отличается в зависимости от марки. Все согласятся, что «отечественные» автомобили по части устранения шумов салона заметно уступают иномаркам, но насчет шумоизоляции импортных автомобилей — сколько людей, столько и мнений.

Одни говорят, что «шумить» такие авто нет необходимости, потому что и так все нормально. Другие утверждают, что нельзя доверять кому-попало разбирать салон, потому что потом не соберут как нужно. Третьи утверждают, что все-таки заводской шумоизоляции не хватает и в салоне тихо только на отличной дороге… Возможно, для кого-то это прозвучит странно (все-таки говорить плохо о чужом автомобиле — все равно что о чужой жене), но, как утверждают профессионалы, независимо от марки автомобиля, шумоизоляции в заводском исполнении недостаточно. Исключением из правил являются разве что некоторые представители люкс-класса, но и там при желании есть что усовершенствовать. И такие желающие на MB W221, Range Rover, Porsche, BMW находятся и остаются довольны результатом доработки.

Но все же почему автомобиль не укомплектован достаточной шумоизоляцией еще на этапе сборочного конвейера? Этот вопрос обширный и состоит из нескольких аспектов, из которых главных — два. Во-первых — экономия. Так как шумоизоляция не является предметом первой необходимости, чаще всего автопроизводители ограничиваются коврами на полу, а также минимальным количеством вибродемпфирующих, шумоизолирующих и уплотнительных материалов. Второй аспект — разница в условиях эксплуатации, а именно — в качестве дорожного покрытия.

Один и тот же автомобиль будет по-разному «шуметь» на наших и европейских дорогах. Существующие европейские стандарты уровня шумности в автомобиле ниже отечественного ГОСТ на 3 дБ — соответственно 74 дБ в Европе и 77 дБ у нас. Хотя кажется, что отличие в 3 дБ невелико, на самом деле, такой разницы удается добиться при полной шумоизоляции ВАЗ-2110!

Поставщики узлов и агрегатов автомобиля — шин, подвески, двигателей, КПП — непрестанно работают над тем, чтобы добиться более плавной работы автомобиля, меньшего количества шумов. Это приводит к тому, что, безусловно, конструкционно автомобили в целом становятся тише, а шумоизоляции уделяется меньше внимания при комплектации. Но, помимо шумов от работы двигателя или КПП, о безупречной работе которых на всех авто говорить еще рановато, существуют шумы, возникающие вследствие вибраций деталей кузова и набегающих потоков воздуха. Эффективное гашение подобных шумов возможно лишь с помощью шумоизоляции.

Суть услуги — комфорт

Шумоизоляция — это дополнительная услуга по устранению посторонних шумов, предоставляющая владельцу автомобиля повышенный комфорт. И именно комфорт в своей основе исповедуют сервисы, предлагающие эту услугу. Вместе с устранением шумов применяемые материалы также теплоизолируют салон и выступают в роли антикоррозионных составов-герметиков.

Шумоизоляционные материалы также используются в качестве инструмента для достижения качественного звучания в штатных акустических системах и caraudio как виде спортивных состязаний. Однако даже при отсутствии особых запросов к автозвуку при применении систем устранения шумов штатные динамики звучат намного лучше и чище, появляется насыщенный бас.

Спрос и предложение

До кризиса 2008 года шумоизоляцию предлагали чуть ли не на каждой СТО, ведь потребитель, обольщенный дешевыми кредитами, готов был устанавливать все на свете, лишь бы получить автомобиль, укомплектованный «эксклюзивной» начинкой. Услуга настолько хорошо набирала обороты на оригинальном сервисе, что чуть ли не каждый десятый продаваемый автомобиль среднего класса уходил из салона уже с дополнительной шумоизоляцией. С подорожанием кредитов спрос на допоборудование автомобиля резко упал. Сегодня в Украине среди сервисов, предлагающих своим клиентам услугу по шумоизоляции авто, специализированных инсталяционных центров не так уж много — всего несколько десятков. Единых канонов, по которым бы осуществлялась инсталляция шумоизоляционных материалов, нет. Относительным показателем качества работ являются отзывы клиентов и опыт специалистов. Сервисы, которые практикуют подобную услугу, обычно начинают ее на свой страх и риск. Но все же рискующие расширяют прейскурант, и те, для кого работа с кузовом не в новинку, достаточно легко справляются с задачей.

Технологии

Проблемой является вопрос выбора марки и технологий применения материалов. Услуга шумоизоляции является дополнительной, а производители материалов лишь рекомендуют, в каких областях и для каких целей применять те или иные материалы. Хотя и они не могут написать сколько-нибудь обобщающую инструкцию — в технологиях применяемых материалов и взгляде на инсталляцию идет заметный прогресс, поэтому написанные несколько лет назад производителем короткие мануалы к материалам сегодня вызывают улыбку у специалистов.


Шумоизоляция крыши Audi TT 2011

На этом автомобиле в Центре шумоизоляции автомобилей «Фетус» произведена шумоизоляция дверей, задней части автомобиля и крыши, а также проклейка салонного пластика против скрипов.

Фото 1. Удаление штатной войлочной шумоизоляции с крыши автомобиля.

Фото 2. В качестве первого слоя виброизоляции используется Шумофф-М3.

Фото 3. Металлизированный Ultimate Soft-10 прекрасный термо- и шумоизолятор.


Существующие на форумах описания самостоятельной установки шумоизоляции иногда больше запутывают и уводят в сторону, чем дают реальный результат. Хотя выполнение подобных работ самостоятельно имеет право на жизнь. Но все же наработанный опыт инсталяционных центров, существующих с десяток лет, позволяет им делиться опытом или утверждать, что они знают процесс наиболее эффективного устранения шумов автомобиля. То есть шумоизоляцию все же нельзя приравнять, скажем, к шиномонтажу, где одна и та же последовательность действий проделывается с типичной деталью.

Для того чтобы получить ожидаемый эффект, необходимо точно знать технологию шумоизоляции, следовать рекомендациям по применимости и взаимозаменяемости материалов и лучше всего — иметь опыт. Некоторыми мастерами в целях экономии практикуются морально устаревшие способы, которые весьма сомнительны в современных автомобилях. В тоже время, при наличии сегодня широкого выбора шумоизоляционных материалов, их зачастую используют нерационально, неэффективно, пользуясь дешевыми аналогами, не обеспечивающими должного качества.



Перед тем, как приступить к установке шумоизоляции,
салон автомобиля разбирается. Почти полностью…


Полная шумоизоляция грузового микроавтобуса Mercedes Sprinter перед переоборудованием в кемпер.
Использовались материалы максимальной эффективности.


Плотность шумоизоляционного материала составляет от 1 до 8 кг/м, поэтому на средний автомобиль уходит 40-60 кг материала. В отдельных случаях расход составляет до 100 кг (зависит от автомобиля и уровня подготовки).

Кто есть кто среди производителей?

Несмотря на обилие шумоизоляционных материалов и кажущуюся их схожесть, далеко не все они дают ожидаемый эффект и равноценны по своим характеристикам. Поэтому, говоря о качественных материалах, мы ограничимся несколькими торговыми марками, выбранными нами за их репутацию на рынке.

Для справки: нам удалость найти в украинском интернете предложения о покупке материалов таких марок: APP, Dynamat, SGM, StP, Ultimate, Виброфильтр, Викар, Изолон, Стандарт, Шумоff.

Активное предоставление услуг по шумоизоляции на постсоветской территории началось около 15 лет назад, когда российская компания «Стандартпласт» наладила массовый выпуск шумоизоляционных материалов под маркой StP. Хорошее качество продукции и появление компании первой на рынке помогло ей занять достаточно большую его долю, став на то время практически монополистом.

Сегодня же на рынке самыми заметными марками среди действительно качественных шумовиброизоляционных материалов являются Шумоff и Ultimate.
В сфере caraudio чаще всего выбирают проверенные надежные продукты. Материалы Шумоff присутствуют в большинстве соревнований разных звуковых форматов, например ЕММА, SQ Chellenge, dB Drag Racing & BASS RACE. Надо отметить, что эти соревнования проходят как на региональном, так и на континентальном уровнях.


В свою очередь, Ultimate заметен в раллийном спорте, спонсируя команду Ultimate Rally Team.
В эконом-сегменте достаточно массово предлагаются материалы «Викар».

Еще одним известным у нас производителем является американский Dynamate. Это материалы самого высокого качества, но и по самой высокой цене. Поэтому в Украине это редкость.

Где пройти обучение

Как и любой бизнес, автосервис нуждается в надежном поставщике и партнере, готовом не только отгрузить товар, но и оказать консультационные услуги, предоставить обучение и всестороннюю поддержку.

К сожалению, специализированного профильного обучения по ряду специальностей в Украине нет. Но где взять достоверную информацию о материалах, их эффективности, применяемости и других многочисленных нюансах? Для правильной и эффективной установки, при которой используемые материалы будут отрабатывать 100% своих возможностей, необходимо освоить азы применения и взаимодействия материалов. Определенная информация, конечно, есть на блогах и форумах, но там она может быть разрозненной и противоречивой. Большинство людей делятся тем, как они экспериментируют на свой страх и риск.

В поисках достоверной информации нам удалось выяснить, что обучение практически отсутствует. Исключением является Шумоff — компанией проводятся семинары у партнеров для обучения персонала СТО и торгующих организаций, подготовлен промо-ролик с общими рекомендациями о применяемости материалов.

Со своей стороны редакция журнала autoExpert начинает публикацию серии статей, в которых мы постараемся систематизировать все аспекты этой темы и восполнить информационные пробелы в технологиях использования шумоизоляционных материалов. Не пропускайте публикаций…

Максим Белановский. Статья опубликована в журнале autoExpert № 9`2013

Продолжение — читать тут:
Режим строгой шумоизоляции. Часть 2
Шумоизоляция: подробно о материалах. Часть 3

Шумоизоляция автомобиля — это… Что такое Шумоизоляция автомобиля?

Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степени проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения. Шумоизоляция является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга автомобиля. Обработка автомобиля шумоизоляционными материалами так же позволяет повысить пассивную безопасность и придать антикоррозийные свойства. Комфорт — одна из главных эмоций в жизни любого человека. Производители современных автомобилей в гонке за минимальной стоимостью в условиях жёсткой конкуренции выполняют лишь минимально допустимые условия по акустическому комфорту и поэтому в последнее время тема дополнительной обработки автомобилей перед автолюбителями встаёт всё чаще и чаще.

Цели снижения уровня шума

Главная цель — комфорт водителя и пассажиров.
Манипуляции, выполняемые с автомобилем с помощью шумоизоляционных материалов, можно классифицировать по следующим задачам:
1) Собственно шумоизоляция

1.1. Снижение уровня дорожного шума
1.2. Снижение уровня шума от мотора
1.3. Устранение скрипов декоративных элементов салона

2) Улучшение звучания акустической системы
3) Теплоизоляция салона

В зависимости от этих задач проводится обработка различных частей автомобиля и при помощи разных материалов.

Источники шума

Совокупный уровень шума в салоне автомобиля зависит от возраста автомобиля, его технического состояния, от динамики движения и внешних факторов. Условно источники шумов можно классифицировать на две группы, в которых выделяются различные подгруппы

  • Внешние источники шума
    • Это шум от качения колес, шум набегающего потока воздуха и различные звуки извне, не имеющие отношения к движению автомобиля: крики, стуки и т. п.
  • Внутренние источники шума
    • Это, в первую очередь, рокот двигателя и шум трансмиссии. На втором плане — скрип соприкасающихся друг с другом отдельных элементов пластиковой отделки салона.

В процессе шумоизоляции определенным образом уменьшается воздействие тех или иных звуков различными способами, зависящими от природы звука.

Шумоизолирующие материалы

Для шумоизоляции автомобиля применяются различные материалы, отличающиеся как акустическими так физическими свойствами. Выделяют следующие их разновидности:

  • Вибродемпфирующие
Мастичные (применяются как правило на вторичном рынке — тюнинг ателье).

Композиция слоя неотверждаемого герметика на основе модифицированного бутилкаучука от 1.5 до 3 мм толщиной с притесненной алюминевой фольгой толщиной от 60 до 100 мкм. Поскольку герметик имеет высокую клейкость снизу материал защищен слоем антиадгезионной бумаги. Удельный вес данных материалов колеблется от 2,5 до 6,5 кг на м. кв.

Битумные (применяются как правило на первичном рынке — автозаводы)

Основу данных материалов составляют битумы, модифицированные различными добавками, расширяющими их эксплутационные характеристики. Поскольку битумные материалы более жесткие, то они бывают как с покрытием из алюминевой фольги, так и с ПЭТ пленкой. В отличие от мастичных материалов, битумные не обладают самостоятельной клейкостью, поэтому клеевой слой наносится на них отдельно. Толщина материалов составляет от 2 до 3,5 мм, удельный вес от 3,0 до 4,5 кг на м.кв.

Битумно-мастичные (применяются как правило на вторичном рынке — тюнинг ателье)
  • Шумопоглощающие
  • Тепло- звукоизолирующие
  • Уплотнительные

Комплексное применение данных материалов снижает общий уровень шума внутри салона автомобиля, что существенно повышает комфортабельность автомобиля.

Процесс шумоизоляции

Этап 1. Процесс шумоизоляции начинается с понимания того, что не устраивает человека в эксплуатируемом им автомобиле.
Этап 2. Подбор методов и средств решения выявленного недостатка.
Этап 3. Подготовка автомобиля (разборка салона автомобиля, подготовка обрабатываемой поверхности)
Этап 4. Собственно процесс обработки автомобиля.
Этап 5. Сборка салона автомобиля.

Ссылки

Шумоизоляция авто своими руками, как сделать дешевую изоляцию машины

Если вас беспокоит повышенный уровень шума в салоне машины, то шумоизоляция авто своими руками — это то, что вам надо будет сделать. В этой статье рассмотрим бюджетный вариант.

Для начала, нужно определиться с источниками этого шума. Главным источником, конечно, является подкапотное пространство, где расположен двигатель автомобиля. Затем идёт салон автомобиля в который остаточные шумы проникают из багажника. Что же можно сделать в таком случае?

Как сделать дешевую шумоизоляцию автомобиля своими руками

1. Для начала нужно покрыть капот цельным листом шумоизоляции с одной фольгированной стороной и толщиной не менее 5 мм. Изоляцию рекомендуется приклеить к капоту и прикрутить к рёбрам жёсткости с помощью саморезов.

Шумоизоляция капота

2. Далее, при самостоятельной шумоизоляции машины нужно изолировать щиток, разделяющий салон от двигателя. Здесь стоит использовать такой же шумоизоляционный материал с толщиной 5-10 мм.

Для изоляции необходимо снять все детали, которые непосредственно крепятся к щитку: тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, педали и т.д. Затем, обезжирить поверхность щитка и наклеить специально вырезанный лист шумоизоляции. По окончании поставить детали обратно.

Шумоизоляция щитка

3. Изоляция дверей. Для начала нужно снять обивку с дверей. Затем, специальным антикоррозионным покрытием залить нижнюю полость дверей, что поможет уменьшить вибрацию. Проклеить внутреннюю часть дверей герленом и поклеить поверх листом поролона толщиной 5-7 мм (это бюджетный вариант).

Также, можно воспользоваться новым материалом, который монтируется под обшивкой дверей и призван отражать и поглощать звук (фото ниже).

Шумоизоляция дверей

4. Изоляция днища. Для проведения этой операции, необходимо снять сиденья, а затем ковровое покрытие днища. Далее, следует покрыть всё днище антикоррозионным раствором и поверх уложить шумоизоляционный материал. Для этого подойдёт синтетический войлок.

Изоляция днища

Под задним сиденьем можно также положить лист поролона для дополнительного эффекта: уменьшить шумы от КПП и выхлопной системы.

5. Изоляция торпеды. Для начала торпеду нужно снять и проклеить обычной уплотнительной лентой все видимые стыки. Далее, проложить лист поролона толщиной 7-10 мм под торпедой. При собирании торпеды саморезы нужно сажать на герметик. Это поможет защитить её от возможного разбалтывания в будущем.

6. Изоляция багажника. Первым делом нужно разобрать обивку багажника. Днище багажника проклеивается герленом, затем клеится поролон, толщиной 25-50 мм. Крылья автомобиля можно также проклеить герленом. К задней стенке багажника нужно приклеивать поролон, толщиной 10-12 мм.

Вот мы с вами и провели своими руками бюджетную шумоизоляцию своего автомобиля.

Бюджетная шумоизоляция автомобиля

Теперь, мчась на высокой скорости вы сможете наслаждаться тишиной или любимой музыкой, а не раздражаться по поводу того, что в багажнике опять что-то дребезжит.

Видео — шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112


Проведение своими руками всех этих операций по шумоизоляции авто, помогает снизить уровень шума в салоне в 1,5-2,5 раза. Так что удачи!

Загрузка…

Работа (Эдмонтон): Координатор объекта — Амфитеатр Heritage и сцена «Шумка»

Координатор объекта — Амфитеатр Heritage и сцена «Шумка» (до 11 месяцев)
Номер вакансии: 15485

продолжать работать неполный рабочий день до 11 месяцев.

Сделайте свое лето еще более приятным, налаживая отношения с сотнями людей и организуя всевозможные захватывающие мероприятия, которые проходят в Амфитеатре наследия (парк Уильяма Хаврелака) и на сцене Шумка (парк Луизы МакКинни) на набережной.Мероприятия варьируются от фестивалей и мероприятий, танцевальных представлений, свадеб, выпускных, корпоративных вечеринок и многого другого!

Как координатор места проведения, у вас будет возможность каждый день знакомиться с новыми людьми и участвовать в различных мероприятиях и концертах этим летом, работая в солнечной, яркой речной долине! Максимизируйте свой потенциал, используя свои навыки работы с деталями, чтобы внести свой вклад в успех многих крупных мероприятий! В этой роли вы будете:

• Координировать использование Амфитеатра наследия и сцены Шумки для фестивалей и мероприятий
• Выявлять и смягчать потенциальные воздействия на парк Хаврелак и парк Луизы МакКинни на набережной в целом
• Выступать в качестве ресурса и контактного лица для Персонал мероприятий, волонтеры и группы пользователей
• Поддерживайте весь рабочий процесс, связанный с арендой и бронированием, в системе бронирования CLASS
• Помогайте клиентам с логистическим планированием мероприятий и требованиями к гражданским услугам.
• Консультации с клиентами по договорам.
• Отвечайте на большое количество запросов по телефону и электронной почте и управляйте ими.
• Встречи и консультации с клиентами как на месте, так и за его пределами, а также обеспечение отличного обслуживания клиентов
• Поддержка фестиваля на месте (включая выходные и некоторые вечера)
• Обеспечение надзора, обучения, руководства и руководства для охранников, операционного персонала, персонала мероприятий и хозяев , волонтеров и другого персонала, необходимого для работы обоих объектов
• Ведение статистических данных и предоставление регулярных отчетов с использованием системы CLASS Bookings
• Поддержание соответствующих запасов и запасов по мере необходимости
• Составление графика оборудования, групп, персонала специальных мероприятий и волонтеров
• Управление операционный бюджет для объектов
• Подготовка статистики и оценки программы
• Прочие обязанности в соответствии с назначением

Чтобы представить себе, каково это быть в нашей команде, посетите Центр талантов города Эдмонтон.

Квалификация:

• Степень или диплом в области отдыха, досуга, театрального или художественного производства или другой смежной дисциплине
• Требуется минимум один (1) год опыта работы в сфере событийного или театрального производства или эксплуатации объекта
• Некоторый опыт управления операционный бюджет и доходы.
• Продемонстрированная способность координировать и обеспечивать эффективное руководство для персонала, волонтеров и групп пользователей
• Отличные коммуникативные и межличностные навыки с возможностью выстраивать и поддерживать подлинные отношения со всеми заинтересованными сторонами
• Продемонстрированная способность организовывать ресурсы и обеспечивать материально-техническую поддержку в крупных масштабах (до 3500 человек), многодневные мероприятия и фестивали
• Знание компьютерных приложений, таких как Microsoft Word, Excel и Google Mail
• Опыт работы с программным обеспечением для бронирования CLASS является преимуществом
• Текущий стандарт первой помощи и уровень СЛР. требуется до начала трудоустройства
• Соискателям необходимо будет иметь доступ к транспортному средству, когда это необходимо, и, где это необходимо, им будет возмещена сумма в соответствии с политикой города Эдмонтон.Для этого от заявителя может потребоваться оформление автострахования для использования в коммерческих целях
• Наличие действующей лицензии оператора автотранспортных средств Альберты класса 5 и право на получение городского водительского удостоверения
• Перед тем, как приступить к работе, потребуется получение четкой полицейской проверки. Новый сотрудник должен будет получить этот чек в полицейской службе Эдмонтона. Также будет принята четкая Сертифицированная проверка судимости от местного подразделения RCMP.

Часы работы: Должен быть доступен для работы по вечерам и в выходные дни.
1 марта — 13 апреля: неполный рабочий день — до 25 часов в неделю. 14 апреля — 30 сентября: Полная занятость — 8 часов в день, 40 часов в неделю. 30 сентября: Неполный рабочий день — до 25 часов в неделю.

Диапазон заработной платы: 21B, Уровень заработной платы: 014, 23,375 — 29,334 доллара США (в час). Указанные ставки соответствуют коллективному соглашению между Союзом и городом Эдмонтон. Этот профсоюзный договор в настоящее время обсуждается.

Общий:

• Кандидаты могут пройти тестирование.
• Член Союза гражданских служащих 52 просят отправить копию своего заявления в офис профсоюза.
• Город Эдмонтон благодарит заявителей за проявленный интерес к этой возможности.С кандидатами, рассматриваемыми на эту должность, свяжутся
• Мы — работодатель с равными возможностями. Мы приветствуем разнообразие и поощряем заявки от всех квалифицированных специалистов

Провинция Альберта является участником Федерального соглашения о внутренней торговле, Соглашения о торговле, инвестициях и мобильности рабочей силы с Британской Колумбией и Торгового соглашения Нового Западного партнерства с Британской Колумбией и Саскачеван. Все эти соглашения способствуют мобильности рабочей силы между провинциями. Кандидаты могут получить информацию о признании дополнительных провинциальных полномочий на сайте www.newwestpartnershiptrade.ca

Консультант по найму: JA / AL

Классификационный титул: Recreation Technician III
Дата публикации: 10 января 2014 г.
Дата закрытия — 23:00 вечера. MST на: 20 января 2014 г.
Количество вакансий (до): 1 — Временная неполная занятость
Союз: CSU 52
Департамент: Управление общественных мероприятий (общественные службы)
Место работы: Си-Эн Тауэр, 14-й этаж, 10004 — 104 Ave, Эдмонтон T5J 0K1

Хотите подать заявку? Нужны подробности? Посетите www.edmonton.ca/careers
ИЛИ https://edmonton.taleo.net/careersection/2/jobdetail.ftl?lang=en&job=15485&OTH-100

Воспользуйтесь нашей простой онлайн-системой для немедленного и эффективного выполнения всех требований к заявкам.
Кандидатам, подающим заявку по факсу (780)496-8063 или по почте / при выезде в Центр занятости, главный этаж, мэрия, № 1 Sir Winston Churchill Square, Эдмонтон, AB T5J 2R7, будут отправлены необходимые документы для подачи заявки.

Q&A: Comic Graham Clark из Stop Podcasting Yourself

Breadcrumb Trail Links

  1. Развлечения

Stop Podcasting Yourself — это давно существующий (371 эпизод и их количество) подкаст, созданный и ведущийся Грэмом Кларком и Дэйвом Шумкой.

Автор статьи:

Шон Коннер • Специально для The Sun

Дата публикации:

5 мая 2015 г. • 6 мая 2015 г. • 3-х минутное чтение Грэма Кларка (слева) и Дэйва Шумки, ведущих продолжительного подкаста Stop Подкастинг себя. Фото: Leigh Righton Фото Leigh Righton фото

Содержание статьи

Прекратите подкастинг себя

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

9 мая в Театре Рио

Билеты: 17 долларов аванса на riotheatretickets.ca или 20 долларов в дверях

Stop Podcasting Yourself — это давно созданный (371 эпизод и их количество) подкаст, созданный и ведущий — Грэм Кларк и Дэйв Шумка. Иногда два комикса из Ванкувера выходят из своей капсулы, чтобы поставить живой состав. 9 мая двое юмористов приносят спектакль в Театр Рио, чтобы собрать средства для Пэта Плачека.Плачек, друг Шумки, должен собрать 420 000 долларов на экспериментальное лечение (с 90-процентным успехом) его лейкемии в Онкологическом исследовательском центре Фреда Хатчинсона в Сиэтле. Мы поговорили с Кларком, который проводит одночасовую презентацию под названием The Laugh Gallery каждый понедельник вечером в Havana Theater on Commercial и регулярно появляется в шоу CBC The Debaters, об этом специальном мероприятии по сбору средств, а также о его персональном шоу Грэма. Кларк читает телефонную книгу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В: Вы действительно понимаете, что люди больше не пользуются телефонными книгами?

A: Это большая часть шоу. Помнить? Помните телефонную книгу? Это своего рода панегирик телефонной книге. Когда я сделал это в Торонто, все прошло очень хорошо. Я добавляю к нему, расширяю его для цепи фестиваля Fringe.

В: В чем разница между таким шоу одного актера и стендапом?

A: Обычно вы не используете микрофон во время выступления одного актера.И вам не обязательно шутить каждую секунду шоу, вы можете расширять свои мысли и идеи. И люди платили за то, чтобы прийти на шоу. Они театральные зрители, поэтому они немного более… внимательны (смеется), чем, возможно, люди на спектакле, где все пьют.

В: Нужно ли вам продумывать, сколько стендапов вы занимаетесь в Ванкувере?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

A: Этот город всегда был хорош для того, чтобы вставать на сцену и работать над материалом.Я никогда не беспокоюсь о том, чтобы слишком много выходить здесь на сцену, поэтому это моя домашняя база. Я могу вставать и работать над материалом пять ночей в неделю, семь ночей в неделю, если захочу. Поскольку вы работаете только по пять-семь минут, я не знаю, можете ли вы перенасыщать себя. Я думаю, если бы вы делали один и тот же материал на каждом концерте. Но я не делаю этого, потому что это было бы очень скучно.

В: Для этого живого выпуска Stop Podcasting Yourself вы пригласили пару гостей, Чарли Демерс и Алисию Тобин.

A: Чарли — один из самых смешных парней и давний любимый гость подкаста. Он делает все эти разные вещи — он может написать книгу, написать пьесу, выступить в стойке. Безумие, насколько он талантлив. Тогда, вероятно, наши самые желанные гости — Алисия Тобин. Она такая забавная. Это просто удовольствие — видеть ее на шоу. У нее очень уникальный голос, и она такая глупая. Она делает шоу, которое является одним из лучших шоу в городе, оно ежемесячно и называется «Приходи со мной нарисуй меня Алисии Тобин» (следующий в Hot Art Wet City состоится 29 мая).Она предложит аудитории тему, например, ваше любимое животное в любимой одежде. Все рисуют, а затем она просматривает рисунки всех и рассказывает о них. Это истерика.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В: А у вас открытие воскресной службы в Рио.

A: Я бы сказал, что это лучшая импровизационная группа в стране.Это вишенка на торте, чтобы они были где-то рядом с шоу.

В: Сколько вам нужно подготовить для подкаста — это просто вопрос написания «поговорим о Бэтмене» на карточке или есть что-то еще?

A: Это вроде того. Для подкаста в прямом эфире нам всегда нравится придумывать какую-нибудь игру. Для последнего подкаста в прямом эфире мы сделали игру, в которой я прочитал кучу пунктов меню, некоторые из которых были настоящими, а некоторые поддельными, из ресторана Гая Фиери (Guy’s American Kitchen & Bar).Дэйву (шумке) пришлось угадывать, какие из них настоящие, а какие — подделки. Мы подготовим такие вещи, но все остальное будет у нас под ногами.

• Узнайте больше о сборе средств для Пэта Плачека на youcaring. com/medical-fundraiser/help-pat-placzek-get-life-saving-cancer-treatment-/326039

===

Нажмите здесь, чтобы сообщите об опечатке или посетите vancouversun.com/typo .

Есть еще что-нибудь в этой истории? Мы хотели бы услышать от вас об этой или любых других историях, о которых, по вашему мнению, нам следует знать. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или перейдите на vancouversun.com/moretothestory

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Vancouver Sun, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск Vancouver Sun Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.

    MANDEL: Профессиональный преступник отрицает угрозы прокурору фотографией его жены

    Breadcrumb Trail Links

    1. Toronto & GTA
    2. Canada

    Автор статьи:

    Michele Mandel Randy Pottinger

    Содержание статьи

    On Янв. В этом году помощник королевского прокурора Мэтью Шумка был в зале суда Скарборо, обвиняя Рэнди Поттинджера, когда профессиональный преступник подсунул ему фотографию.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Первая шумка была в шоке. А потом он испугался.

    Это была фотография его жены, семейного адвоката Кристин Эшборн и его самого. А Шумке наглое послание Поттинджера показалось слишком ясным: отступить, а то нет.

    Теперь Корона снова предстает перед преступником, но на этот раз как жертва, а не обвинитель. В прошлом месяце 50-летний Поттингер признал себя виновным в домогательстве.

    «Я испугался», — вспоминал Шумка в заявлении жертвы, которое он зачитал в здании суда на Финч-авеню в среду. «Мои мысли немедленно обратились к моей жене. Я был обеспокоен ее безопасностью и был поражен тем, как быстро я начал верить, что с ней могло быть что-то сделано по указанию мистера Поттинджера ».

    Он немедленно рассказал судье о случившемся, а затем поспешил в свой офис, чтобы позвонить жене и предупредить ее, чтобы она оставалась на месте, пока не будет организовано сопровождение полиции.По мере того, как паника утихала, его все больше беспокоил план, который заключался в этом: Поттинджер находился под стражей по обвинениям, связанным с домашним вторжением. Как он получил фото? А как ему удалось узнать имя жены?

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Насколько мне удалось установить, мистер Поттингер через своего помощника узнал личность моей жены, прочитав некролог моему покойному отцу, который в то время все еще был размещен в Интернете», — сказал Шумка. корт.

    «Физическая фотография тогда должна была быть взята под стражу, а г-н Поттинджер, в свою очередь, должен был доставить ее в суд с единственной целью запугать меня — и сделать это, угрожая безопасности человека. Я люблю больше всего ».

    Фотография, размахивающая Поттингером, произвела желаемый эффект: «Я лежал без сна часами, прислушиваясь к каждому скрипу, шороху и шагам, беспокоясь, что любой из них был предвестником того, что мистер Поттинджер выполнил свои угрозы», — сказал Эшборн.

    Она описала своего мужа как «одного из лучших слуг системы уголовного правосудия», который хотел стать адвокатом Короны с момента их первой встречи в юридической школе — не для того, чтобы сажать плохих парней в тюрьму, а для того, чтобы помочь тем, у кого есть « очень явно заблудились ».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Как сотрудник суда, Эшборн сказала, что была глубоко оскорблена тем, что Поттинджер «думал, что он может изменить ситуацию для себя, угрожая адвокату, который, попросту говоря, просто выполнял свою работу.

    Оба просили суд ясно дать понять другим правонарушителям, что они не могут фальсифицировать систему правосудия путем запугивания.

    «Важно, чтобы я сказал и чтобы господин Поттингер услышал следующее», — сказала Шумка. «Вы не выше системы. Вы являетесь участником системы и ее бенефициаром, но вы не контролируете систему. Каждый член системы правосудия — каждый из нас — часть необходимого целого — всегда будет здесь. Невозможно победить справедливость.

    И тогда Поттинджер вмешался во все судебное разбирательство.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Он встал в ящике с заключенным и настоял, что ему есть что сказать: он объяснил, что расстроен, когда прокурор не согласился освободить его под залог. Это означало, что он пропустил памятник своему убитому сыну и собственную свадьбу. «Я чувствовал, что он уже осудил меня», — пожаловался Поттинджер.

    Он объяснил это, слезы и все такое, что он взял личную фотографию Короны не для запугивания, а для того, чтобы напомнить Шумке о важности семьи. «Это было неправильное суждение с моей стороны», — признал Поттинджер, у которого 33 года непрерывной судимости. «Я прошу прощения, потому что это не было моим намерением причинить боль каким-либо образом, формой или формой».

    Насколько они понимают, речь была приятной, но возникла настоящая дилемма: Поттинджер отрицал, что когда-либо имел какое-либо намерение причинить физический или психологический вред.После долгих дебатов судья суда Онтарио Тимоти Брин заявил, что ему придется отказаться от признания вины этого человека.

    Теперь, вместо того, чтобы закончить эту главу для Шумки и его жены, придется пережить ее заново, ведь дело готовится к суду.

    Итак, хитрая марионетка снова станет жертвой своих жертв.

    [email protected]

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Реклама

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Из нашей редакции новостей на ваш почтовый ящик в полдень — последние заголовки, истории, мнения и фотографии из Toronto Sun.

      Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск Your Midday Sun скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Птицы и млекопитающие получают двухлетний перерыв

      Огромное количество европейских птиц и других диких животных будет избавлено от незаконного убоя благодаря двухлетнему мораторию на все виды охоты, введенному правительством Албании.

      Балканская страна, расположенная вдоль основного миграционного пути, включает водно-болотные угодья и другие места обитания, которые обеспечивают важные остановки для дозаправки миллионов перелетных птиц. Но плохие правоохранительные органы, рост числа владельцев оружия и приток иностранных охотников сделали Албанию практически круглогодичным тиром. Целями были не только дикие животные, но и орлы, журавли, кулики и даже маленькие певчие птицы.

      «Албания была смертельной ловушкой для перелетных птиц», — сказал Габриэль Швадерер, исполнительный директор природоохранной организации EuroNatur.

      По словам Швадерера, пострадали не только птицы. Для изучения находящихся под угрозой исчезновения балканских рысей EuroNatur установила автоматические камеры в горных районах, фиксирующие всех проходящих мимо животных. Млекопитающие, такие как косуля и серна, которые должны были быть зарегистрированы в значительных количествах, встречались редко. «Это показывает, что дичь живут в очень, очень низкой плотности», — сказал Швадерер.

      Новый закон, принятый 30 января, приостанавливает действие всех лицензий на охоту и использование охотничьих угодий на два года.Правительство воспользуется этим перерывом для изучения способов реформирования природоохранных норм и контроля над тем, что превратилось в почти полное беззаконие. Охотники в Албании уже давно не боялись стрелять во все, что попадалось в пределах досягаемости — даже в национальных парках, где богатые охотники, в большинстве своем из Италии, подкупали малооплачиваемых рейнджеров, чтобы те служили проводниками.

      Выборы, незамедлительные действия по раскрытию информации

      В то время как многие албанцы, в том числе значительное количество охотников, осознавали, что ситуация должна измениться, правительство не проявляло никакого интереса к усилению природоохранных законов или даже к обеспечению соблюдения действующих постановлений.Но на выборах в июне прошлого года к власти пришла новая партия, а министры правительства более сочувствуют охране природы.

      Спас Шумка, член правления экологической группы «Защита и сохранение окружающей среды в Албании», сказал в статье писателя Джонатана Франзена, опубликованной в июльском выпуске журнала National Geographic («Последняя песня для мигрирующих птиц») за июль 2013 года, «очень много. повлиял «на споры по поводу охоты».

      «Основным ориентиром послужила история National Geographic», — сказал Шумка.«Люди распространили статью в министерствах, и она была воспринята очень положительно. Она очень хорошо вписывалась в период переходного правительства».

      Шумка сказал, что он и другие в Албании «оптимистично настроены по поводу того, что все изменится к лучшему, потому что впервые в этом законе у нас есть эффективная интеграция правоприменения».

      Раньше ответственность за регулирование охоты возлагалась исключительно на Министерство окружающей среды, у которого было мало полномочий. «Люди, пойманные на незаконной охоте, кемпинге или рубке леса на охраняемой территории, будут оштрафованы, но на самом деле только один из сотни заплатит штраф», — сказал Шумка.«Теперь законы будут применяться в сотрудничестве с полицией штата, что очень важно. Это единственный орган, обладающий властью».

      Кроме того, закон о введении моратория на охоту требует сотрудничества с Министерством финансов. «Это будет означать дополнительное финансирование инспекции окружающей среды», — сказал Шумка.

      «Албания приняла действительно впечатляющее и новаторское решение, — сказал Швадерер. «Могу представить, что некоторые из владельцев отелей не так счастливы, потому что, вероятно, у них будет меньше посетителей, особенно охотников из Италии. Но с другой стороны, у них есть прекрасная возможность, потому что, только если они остановят это преступление, они получат орнитологов и других посетителей, интересующихся экотуризмом ».

      Забудьте о покупках! Вот что еще происходит в Эдмонтоне

      Хочу уехать ТЦ позади и начните отмечать праздники? Вот что происходит в последние выходные перед Рождеством.

      Искусство и культура

      Щелкунчик Шумки, спектакль с участием танцоров Шумки и хора мечты Клары вместе с приглашенными артистами Киевского балета в Jubilee Auditorium в эти выходные.

      Clara’s Dream выходит на сцену Jubilee Auditorium в эти выходные. (Ян Джексон / Epic Photography)

      Что может быть лучше, чем поездка в фургоне, горячий шоколад и костер. До 29 декабря Winter Wagon Nights в парке Fort Edmonton Park стоит 10 долларов на человека, хотя билеты на несколько концертов распроданы.

      Классический бродвейский хит Singin ‘in the Rain идет на Festival Place в Sherwood Park с сегодняшнего дня до 30 декабря.

      Как насчет фильма? Рождественские блокбастеры включают «Мэри Поппинс возвращается», «Бамблби» и «Аквамен».

      Спорт

      Хотите кататься на коньках, снегоступах, беговых лыжах или отправиться в поход? Это суббота, день бесплатного входа в национальный парк Элк-Айленд к востоку от Эдмонтона.

      Объединитесь с семьей и отправляйтесь на восток, в национальный парк Элк-Айленд, где вас ждет бесплатный день входа. (Adrienne Lamb / CBC)

      «Эдмонтон Ойлерз» встретятся в субботу вечером на Роджерс-Плейс с лидирующим игроком лиги «Тампа-Бэй Лайтнинг».

      Катание на беговых лыжах при свете полной луны! Серия Full Moon Birkie в субботу включает демонстрацию фэтбайка и выставку живых сов на плацдарме Waskahegan в зоне отдыха Cooking Lake-Blackfoot.

      Праздничный

      После веселого смеха? Rapid Fire Theater предлагает Hallmark Holiday: хорошее импровизированное шоу Субботним вечером в Zeidler Hall.

      Джонни Саммер и биг-бэнд Дона Бернера представляют «Совершенно откровенное Рождество» с сезонными мелодиями самого старого голубоглазого Фрэнка Синатры в субботу в церкви Оттевелл Юнайтед.

      Украшения, свет и теплый свет, помогающий Эдмонтонскому продовольственному банку, — все это часть Эдмонтонского переулка Candy Cane Lane.(Рик Бремнесс / CBC)

      Candy Cane Lane возвращается 50 лет назад. Прогуляйтесь или покатайтесь на лошадях по 148-й улице между 92-й и 100-й авеню. Он работает с заката до полуночи до 1 января с пожертвованиями в продовольственный фонд, принимаемыми по маршруту.

      Это ваш последний год, чтобы увидеть Country Christmas Lights в Leduc до 30 декабря.

      Это последнее выступление местной классики. Театр «Цитадель» «Рождественская песнь » завершает свой 19-й и последний сезон в воскресенье вечером.

      Чтобы узнать о других мероприятиях сообщества, вы можете посмотреть наш Эдмонтон на этой неделе в субботу в 10:00 и в понедельник в 11:00 на канале CBC TV.

      Milline auto pihustatud heliisolatsioon on parem. Веделик Шумка (ТОП 5)

      Vedel helikindel kantakse auto alumisele küljele ja rattakoobaste välispinnale, et vähendada sõidu ajal autokabiini sisse tungivat müra mainitud kereelementidest, eriti halval teel. Mõnel juhul on vedel heliisolatsioon kombineeritud klassikalise bituumenheliisolatsiooniga.См. Суурендаб вастават эфекти. Samuti kaitseb auto vedel müraisolatsioon lisaks auto kere välispinda negatiivsete tegurite (vesi, mustus, väikesed abrasiivsed osakesed, talvel teedele puistatud keemilised ühendid) eest, hoiab ära käimö Basis0003, 9902, 9803, 9, 9, 8, 9, 8, 8, 9, 9, 8, 8, 9, 8, 9, 8, a. Shumka eelised ja puudused

    1. Vedelate heliisolatsioonide tüübid ja nende rakendamine
    2. Populaarne vedelmüra reiting
    3. Vedelat heliisolatsiooni (tuntmb ka kui vedelkadadesti nõu vedelkádesti.Isegi algaja autohuviline saab sellega hakkama. Enne otsest kasutamist peate siiski hoolikalt läbi lugema pakendil olevad juhised ja järgima rangelt seal antud soovitusi. Eelkõige tuleb enamikul juhtudel töödeldav pind põhjalikult mustusest ja roostest puhastada. Lisaks peate täpselt jälgima ravimi annust. Praegu müüakse autopoodides palju niinimetatud «vedelat müra». Materjalis on veel kõige populaarsemate ja tõhusamate omadused. Loodame, et reiting aitab teil oma valikut teha.

      Fondide nimed Kirjeldus ja funktsioonid Pakkemaht Ühe paki hind alates 2018.aasta sügisest
      DINITROL 479 aluskarv Toode on loodud auto kaitsmiseks müra, korrosiooni ja kruusa mõju eest (mehaaniline kaitse). On veel üht nime — «веделад порилауад». Ühe pealekantud kihi kuivamisaeg on umbes kaks tundi. Пиф кандма какш выи колм кихти. Külmutatud kile garanteeritud töötamise aeg on vähemalt 3 … 5 aastat. 1 литр; 5 литров; 190 литрит. 700 руб .; 3000 руб .; 120 000 руб.
      Noxudol 3100 Kompleksne müra- ja vibratsiooniisolatsioonipasta.Kaitseb keha korrosiooni ja kruusa löögi eest. Autojuhtide sizes väga populaarne pasta oma kõrge efektiivsuse tõttu. Vähendab mürataset 45 … 50%. Moodustatud kaitsekihi paksus на umbes 2 мм. 1 литр; 5 литрит. 1200 руб .; 6000 руб.
      Primatech Extra См. На Pihustatav Universaalne müraisolatsioon, mis täidab samaaegselt vibratsiooni isoleerimise funktsioone ja autokere töödeldud ala kaitset korrosiogasse elextrolühler.Ohutu värvkatte jaoks, seda kasutatakse rattakoobaste ja / või auto alaosa töötlemiseks. Enne pealekandmist tuleb pind puhastada, kuid rasvatustamist pole vaja. 1 литр; 5 литров; 20 литрит; 100 литрит. 1 литр максаб умбес 500 руб.
      Kaitsja müra Vahendid autokere kaitsmiseks müra ja vibratsiooni eest. Sealhulgas kaitseb auto kere korrosiooni ning liiva ja kruusaga kokkupuute eest. Ohutu värvi-, kummi- ja plastdetailide jaoks.Ühe kihi kuivamisaeg на 24 tundi. Töötemperatuuri vahemik — vahemikus -60 ° С куни + 120 ° С. Enne pealekandmist tuleb pind puhastada, kuid pole vaja rasvatustada. 1 литр 500 рублей
      Aerolux Kodune arendus, mis kaitseb autokeret vibratsiooni ja müra, samuti korrosiooni, liiva, kruusa ja väikeste selasleaslek. Selle omaduste järgi sarnaneb см. Ülaltoodud kompositsioonidega. Pinnale kandes tuleb seda puhastada ainult ilma rasvatustamata. 1 литр 600 руб.

      Vedela heliisolatsiooni eelised ja puudused

      Kõigepealt on vaja mõista küsimust, mida annab vedeliku heliisolatsiooni ee kasutésio. Nagu eespool mainitud, на nende kompositsioonide abil võimalik esiteks vähendada helimüra taset ja teiseks kaitsta autokere alumist osa korrosiooni ja väiksemate kahjustuste eest. Vedela heliisolatsiooni koostis põhineb kummist komponendi kasutamisel koos erinevate lisandite lisamisega.Посмотрите на кумм, мисс аннаб авто кереле усалдусвяэрсе кайтсе.

      Vedela kummiga heliisolatsiooni eeliste hulka kuuluvad:

      • Kasutusmugavus. Продать kompositsiooni rakendamiseks ei ole alati vaja osta täiendavaid kalleid seadmeid. Kõiki töid saab teha garaažis. Ainus nõue on sel juhul vaateava või lifti olemasolu, kuna peate töötama auto kere alumise osaga.
      • Pihustatud vedel heliisolatsioon realiseeritakse mastiksina (purkides või väikestes ämbrites). Sellisel juhul tuleb seda rakendada harjaga.Выите касутада ка pihustuspudelit ja seejärel saab kompositsiooni pihustada. См. Tagab esiteks nende tööriistade kasutamise mugavuse ja teiseks võimaldab см. Proleemideta hakkama saada ka kõige raskemini ligipääsetavates kohtades.
      • Kivistunud helikindluse mass ei ületa 10 … 20 килограмм, mis ei mõjuta kuidagi auto dünaamilisi omadusi, samuti kütusekulu.
      • Salongi vedel helipidavus on kõrgema jõudlusnäitajaga võrreldes sarnase lehe helikindlusega. Selle eelise annab asjaolu, et vedelik kantakse üksikute kehaelementide kumerale pinnale ühtlasemalt, välistades tahkunud kihis õhukeste laikude ilmumise.
      • Vedel müraisolatsioon kaitseb töödeldud Pinda usaldusväärselt korrosiooni EEST Ning Lisaks на vastupidav См niiskusele, väiksematele mehaanilistele kahjustustele, mitteagressiivsete keemiliste ühendite (hapete JA leeliste nõrgad lahused) mõjudele, samuti äärmuslikele temperatuuridele, sealhulgas teravale ühed.
      • Pikk tööiga, mis on mitu aastat (sõltuvalt konkreetsest tööriistast ja masina töötingimustest).
      • Vedelikukapi saab värvida Wastavalt auto värvile. Seda saab teha täiendavalt või kui korpus на täielikult värvitud, saab töödeldud alasid ohutult valitud värviga värvida.

      Kuid nagu kõigil teistel ainetel, on ka vedelal heliisolatsioonil puudusi. Nende hulka kuuluvad:

      • Kompositsiooni pikk tahkestumise protsess. См. Sõltub toote konkreetsest kaubamärgist, kuid mõned neist võivad kõvastuda kuni kaks päeva. Kuid õigluse huvides tuleb märkida, et praegu ilmub turule müra isolatsioon, mis külmub mõne tunni jooksul. Продал композитиоонид на ага палью каллимад. Kindlasti muutub см. Olukord aja jooksul, kuna vedel heliisolatsioon на suhteliselt uus vahend ja need on alles väljatöötamisel.
      • Kõrge hind. Lisaks tarbitakse enamikku neist kompositsioonidest nende omaduste tõttu ebaökonoomselt. Vastavalt sellele on kehapinna kvaliteetseks (tihedaks) töötlemiseks vaja palju materjali, mis mõjutab oluliselt selle protseduuri kogumaksumust. Kuid nagu eelmises lõigus märgitud, arenevad erinevad sarnased butted ja konkurents nende tootjate vahel aja jooksul vedelmüra isolatsiooni hind ainult langeb.

      Kuid nagu näitab praktika, kui te ei arvesta sellise heliisolatsiooni kõrgeid kulusid, kaaluvad nende kasutamise eelised üles puudused.Vastavalt sellele, kui autoomanikul on materiaalne võimalus osta vedel heliisolatsioon ja kasutada seda oma auto kaitsmiseks, siis on parem seda teha.Selline lähenemine muudab reisimise mitte ainult mugavamaksrebaid kaitse.

      Vedela heliisolatsiooni tüübid ja nende rakendamine

      On olemas kaks peamist klassi, kuhu kuulub kogu vedel heliisolatsioon. Niisiis, esimese klassi kompositsioonid on vähem tehnoloogilised, mis väljendub töödeldud pinna pikemas ettevalmistuses enne kompositsiooni otsest kasutamist.Lisaks saab продает heliisolatsiooni abil töödelda ainult rattakoobasid ja auto alaosa. Üldiselt tuleks pinna töötlemisel järgida järgmisi samme:

      • Tehke pinna mehaaniline puhastamine. См. Tähendab, et vee, harjade, pesuvahendite abil, on vaja mustusest lahti saada. Järgmisena peate hoolikalt rooste eemaldama. Selleks võite kasutada spetsiaalseid rooste muundureid. Pärast kõike seda peate töödeldava pinna rasvatustama. Lugege siiski täielikke juhiseid heliisolatsioonipakendilt, kuna on ka erandeid või täiendusi!
      • Pinna kruntimine.Seda tehakse spetsiaalsete ühenditega, mis tuleb lisaks vedelale heliisolatsioonile lisaks osta. Selle olemus seisneb selles, et kompositsioon kinnitatakse pinnale usaldusväärselt ja kaitseb masina kere.
      • Vedela heliisolatsiooni (ведель кумм) отсене ракендамин. Seda tehakse harja või pihustuspudeliga (teisel juhul on see palju mugavam töötada ja rahaliste vahendite tarbimine on väiksem). Парем на eemaldada auto värvkatte nähtavatele aladele langenud ülejääk, parem on see kohe eemaldada, samal ajal kui kompositsioon pole külmunud.Vedelkumm kõveneb tavaliselt täielikult ühe kuni kahe päeva jooksul. Täpne aeg, millal masinat saab pärast töötlemist kasutada, on toodud pakendi juhistes.

      Teise klassi vedel müra isolatsioon on tehnoloogiliselt arenenum, selle rakendamine nõuab vähem aega, kuid selle hind on kõrgem. Eelkõige на selle rakendamise algoritm sarnane ülaltooduga, ainus erinevus on see, et töödeldud pinna esialgset kruntimist pole vaja teha. Санкт-тоодет сааб пиле канда кохе pärast puhastamist ja rasvaärastust.

      Kuivatatud heliisolatsiooni erikaal on umbes 4 kilogrammi ruutmeetri kohta. Mis puutub müra neeldumise tasemesse, siis selle kasutamisel vähendatakse täpsustatud näitajat umbes 40 … 50%.

      Et päästa end vajadusest eemaldada värvkatte nähtavalt pinnalt «Shumka» (nagu autokargoonis seda nimetatakse) kompositsioon kogemata sinna sattus, saab nende pindade servad kleepustbida eemaldada värvkatte nähtavalt pinnalt … Линди асемель выиб касутада целлофаани.Kaitseks on parem mitte kasutada kirjatarveteipi, kuna см. Võib selle eemaldamisel värvkatet kahjustada.

      Sageli rakendatakse heliisolatsiooni kahes kihis (ja mõnikord isegi kolmes). Seda tuleb konkreetse toote kasutusjuhendis täpsemalt selgitada. Pärast esimese kihi paigaldamist на важная ласта sellel täielikult kõveneda. См. Вытаб миту тунди (харвемини куни какш пяева). Pärast seda kantakse selle peale teine ​​kiht. Samuti tuleb lasta sellel täielikult kuivada.

      Mõned täiendavad näpunäited Shumka kehapinnale kandmiseks:

      • Pärast rataste eemaldamist on parem töödelda rattakoobasid.Sellisel juhul на soovitatav katta pidurisüsteemi ja vedrustuse elemendid ehituslindi või polüetüleeniga, nii et määratud aine neile ei satuks.
      • Ärge kandke vedelat isolatsiooni ümbritseva õhu temperatuuril alla + 10 ° C. Jätke see samamoodi kuivama. Madalatel temperatuuridel на toote tahkestumine väga pikk ja см. Võib võtta kuni 7 … 12 päeva, eriti kui paigaldati üks paks heliisolatsioonikiht.
      • Ärge segage erinevat tüüpi ja kaubamärkide vedelaid mastikaid. Parem on osta poest täpselt sama koostis.
      • Ärge kandke toodet väga paksu kihina, vasasel juhul kuivab см. Pikka aega ja sellel на lõtv Struktuur. Selle asemel на parem töödeldavale pinnale kanda kaks või kolm õhukest kihti.
      • Esimese kihi ligikaudne paksus на umbes 3 мм ja teise umbes 2 мм. Rakendatud aine paksust saab reguleerida tavalise tikuga, uputades selle veel vedelasse kihti ja eemaldades selle sealt. Ja siis kontrollige tavalise joonlaua abil tikul maalitud osa pikkust.
      Ведель мура изоляция я вел вибрациоони изоляция на какс эриневат ühendit, мисс тäидавад эриневаид функциооне.Kuigi mõned tootjad toodavad universalaalseid tooteid, mis täidavad mõlemat funktsiooni. Seetõttu tuleb ühe või teise tööriista valik teha Wastavalt nende tootja kirjeldusele.

      Populaarse vedeliku müra isolatsiooni hinnang

      Autoturg pakub üsna laia valikut vedelat helikindlat kummi. Sageli on need vahendid, mis on loodud nii otsese müra kui ka vibratsiooni isoleerimiseks. Meie toimetajad на koostanud parima vedeliku müra isolatsiooni hinnangu, mis on populaarseim mitte ainult tavaliste autoomanike sea, vaid ka professionalaalsete autoteenindustöötajate sizes, kes pidevalt autosid remondivad ja hooldavad. Reiting ei ole ärilist laadi ja sellega ei reklaamita ühtegi esitatud fondi. Selle eesmärk on pakkuda võimalikult täielikku ja objektiivset teavet, nii et autoomanikel oleks lihtsam riiulitel esitletud kauplustest endale parim toode valida.

      DINITROL 479 aluskarv «Vedelikud porilauad»

      DINITROL 479 aluskarv on tootja poolt paigutatud universalaalse seguna, mis on mõeldud auto kaitsmiseks müra, korrosiooni ja kruusa eest. Soovitav on seda rakendada rattakoobaste välispinnale, kuigi sellega on lubatud põhja töödelda.Kompositsiooni teine ​​nimi на «vedelad porilauad» või «korrosioonivastane ühend põhja töötlemiseks». См. На муста куммитяйдисега битуумен-ваха мастики. Куйвамисаег на умбес какс тунди. Konteineris olev materjal müüakse täielikult kasutusvalmis.

      Mis puutub selle rakendamisse, siis võite kasutada harja, kummist spaatlit või pihustuspüstoli (компрессорига ühendatud püstol, mis tekitab rõhku umbes 2 … 6 atmosfääri). Enne pealekandmist на hädavajalik rattad demonteerida, «Karcher» või selle analoogi abil põhjalikult loputada töödeldud pind mustusest. Pange tähele, et garaažitingimustes lihtsalt keha koputamiseks ämbri ja lapi kasutamine ei toimi, seega on parem küsida abi (lihtsalt pesemiseks, kuigi võite kompositsiooni täielikus sokéndada, teenikult rakendada) Samuti, kui kehal on rooste, peate sellest lahti saama lihvketta (soovitavalt) või harjaga.

      Reaalsed testid näitavad, et kui kaks või kolm kihti rakendatakse ваставалт юхистеле ваставале технолоогиале, töötab toode mitu aastat (vähemalt 3… 5 aastat), kaitstes seeläbi auto kere ja tehes sõidu reisijatel ja juhil mugavam. Seetõttu на DINITROL 479 kindlasti ostmiseks soovitatav.

      Seda müüakse erinevates anumates — 1-liitrine pudel, 5-liitrine ämber ja 190-liitrine tünn. Ненде артиклид на ваставалт 11173, 11172 и 11167. Hinnad 2018. aasta sügise seisuga на ваставалт умбес 700 руб., 3000 руб. И 120 тухат руб.

      1

      Ноксудол 3100

      Ноксудол 3100 на пасте keeruline müra ja vibratsiooni eraldav. Vastavalt sellele saab seda kasutada nii keha ülemise piirkonna erinevate elementide vibratsiooni vähendamiseks kui ka rattakoobaste ja -kere töötlemiseks, et vähendada sõidu ajal tekkivat selene köiñastekivat selene jörataesta nüsten. См. На väga levinud ja seda kasutavad laialdaselt erinevad autohuvilised kogu riigis. Посмотрите на микродисперсность, эластне, veepõhine tumepruuni värvi pasta. Tootja kinnitusel vähendab см. Mürataset 45 … 50%. Sellel on madal soojusjuhtivuse koefitsient — 0,156, см. Tähendab, и см. Hoiab sõitjateruumis ühtlast temperatuuri. Seetõttu anti talle auväärne teine ​​koht.

      Pärast töötlemist moodustub kehale umbes 2 мм paksune tihe kiht, mida saab edasi värvida. Kattekihil на kõrge nakkuvus ja veekindlus, seetõttu kaitseb см. Keha korrosiooni eest.Седа rakendatakse traditsiooniliselt harja, kummiga või pihustuspudeliga. On huvitav, et seda katet saab kasutada mitte ainult autodes, vaid ka tööstusseadmetes, mis töötavad siiski madalatel temperatuuridel, kuni umbes + 120 ° C.

      Seda müüakse kahheiti jüaes. Ненде артиклид на ваставалте 39110511 и 39110405. Seega на ülaltoodud perioodi hinnad 1200 руб. И 6000 руб.

      2

      Primatech Extra

      Primatech Extra on Pihustatav Universaalne Müraisolatsioon, mis toimib ka vibratsiooni isolatsioonina ja kaitseb autokere töödeldud ala korrosiooni, sealhütiliselectorrosü. Toode sisaldab kvaliteetset bituumenit, vahaühendeid, funktsionaalseid lisaaineid. Алусекс на orgaaniliste ühendite lahus. Toodet saab kasutada rattakoobaste ja kere töötlemiseks. Kuivatatud kile on must. Täiesti ohutu auto värvimiseks, samuti selle kummist ja plastikust elementide jaoks.

      Rakendus on traditsiooniline, töödeldav pind tuleb põhjalikult puhastada ja kui sellel on korrosioonikoldeid, siis vabanege neist mehaanilise puhastamise (või roostemuundurite abil) abil. Rasvaärastus на vabatahtlik.Dokumentatsioon näitab, et kuivamine 3. kraadini toimub 24 tunni jooksul. Toote töötemperatuuri vahemik на -60 ° C куни + 120 ° C. 5% soolase udu seisund temperatuuril + 35 ° C на зонтике 1600 tundi. Soovitatav on seda rakendada pihustuspüstolist (pneumaatiline püstol) 2 … 6 atmosfääri rõhul. Ühe kihi paksus peaks olema umbes 3 мм.

      Seda müüakse nelja tüüpi konteinerites — 1 литр, 5 литров, 20 литров и 100 литров. Liitrise pakendi hind on umbes 500 руб.

      3

      Kaitsja müra

      Defender Noise on tootja poolt paigutatud kui vahend, mis kaitseb auto kere müra ja vibratsiooni eest. См. На funktsionaalsete lisandite ja komposiitide komplekt orgaaniliste ühendite lahuses, lõhnatu. Täiesti ohutu nii auto värvimiseks kui ka kummi- ja plastdetailide jaoks. Kavandatud väljastpoolt auto alaküljele ja / või selle rattakoobastele. Lisaks kaitseb aine tõhusalt kehapinda korrosiooni eest, sealhulgas elektrolüütiline korrosioon ja kruusa mõjud sobival teel sõites. Куйвамисаег 3 — 24 тунди. Töötemperatuuri vahemik on -60 ° C, куни + 120 ° C.

      Tootja kirjutab juhendis, et enne toote pinnale kandmist tuleb viimane põhjalikult pesta, kuivatada ja vabaneda kooruvast värdest ja.Пинда полюс важа расватустада! Shumka müüakse kasutusvalmis. Selleks võite kasutada harja, kummist spaatlit või õhupüstolit. Вариант Viimane на kõige eelistatum, samas kui rõhk selles peaks olema vahemikus 2 kuni 6 atmosfääri. Tõelised testid näitavad selle mürakaitse head tõhusust, nii et seda saab täielikult soovitada nii tavalistele autoomanikele kui ka autoteeninduse töötajatele selle müümiseks oma klientidele.

      Müügile tuleb mahutis mahuga 1000 мл. Артиккель — DF140001. Пакендихинд на тени 500 руб.

      4

      Vedel helikindel «Aerolux»

      Aeroluxi vedelheliisolatsiooni toodab Venemaa Föderatsioonis kummist värv. См. На этой позиции автокере каитсена мура и вибрациоони еест халвал теэльсытес. Samuti on märgitud, et tööriist tagab auto kere tõhusa aerokeemilise kaitse korrosiooni, liiva, kruusa, väikeste marrastuste eest kere alumises osas, töödeldud. Üldiselt sarnaneb см. Kõigi eespool kirjeldatud toodetega, sealhulgas omaduste ja rakendusmeetodi poolest.

      Mis puutub viimastesse, siis tuleb töödeldav pind puhastada ainult põhjalikult, eemaldada mustus, kooruv värv ja selle ilmnemisel rooste. Пинда поле важа расватустада. Shumka pealekandmiseks kasutatakse pneumaatilist püssi rõhul 2 … 6 atmosfääri. Traditsiooniliselt на см пакендатуд 1000 мл pudelisse. Näiteks Aeroluxi kasutanud meistrite arvustuste kohaselt vajasid nad Toyota Camry kahe rattakoopa töötlemiseks ühte silindrit. Ja auto «Lada Priora» põhja töötlemiseks — kaks ja pool silindrit.Kaitseomadused на üsna head ja kulud keskmises vahemikus. Seetõttu on selline heliisolatsioon igati soovitatav nii üksikjuhul kui ka pidevalt erinevates autoteenindustes kasutamiseks. Ühe silindri hind на умбэ 600 руб.

      5

      Aja jooksul võib antud reiting muutuda ja seda täiendada, sest nüüd on kõik uued sarnased ravimvormid turule jõudmas. Selle põhjuseks на nende fondide populaarsus. Kui olete müügil näinud müra isolatsiooni loetlemata või mõnda muud või teil on nende kasutamise kogemusi — jagage seda teavet kommentaarides.Seega aitate teisi autoomanikke ühe või teise sõiduki valimisel.

      Järeldus

      Vedela helikindluse kasutamine ei vähenda mitte ainult müra sõiduki salongis, vaid kaitseb usaldusväärselt ka selle alaosa ja rattakoobaste välispinda. Seetõttu soovitatakse neid kindlasti kasutada, eriti sügistalvisel perioodil ja olukorras, kus auto sõidab sageli halbadel teedel. См. Kehtib ka autode kohta, mille vedrustus pole eriti hästi häälestatud ja sõites tekib sellest palju müra. Rakendus ise pole keeruline.Peate lihtsalt välja mõtlema, millist kompositsiooni valida — esimene või teine ​​klass. Ettevalmistustöö maht sõltub sellest otseselt. Kui see artikkel oli teile kasulik, jagage seda palun sotsiaalvõrgustikes!

      $ 14 500 CA, пожертвованные независимыми дистрибьюторами в рамках мероприятий по оказанию помощи Непалу

      ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 11 мая 2015 г. / PRNewswire / — Средства, полученные от нескольких мероприятий дистрибьюторов USANA, проведенных за последние несколько месяцев в Ванкувере, были объединены для оказания помощи жертвам разрушительного землетрясения в Непале.Чрезвычайная сумма в размере 14 500 долларов США была собрана благодаря мероприятиям, проводимым с целью научить других вести здоровый и изобильный образ жизни.

      «Мы очень рады возможности собрать средства на наших мероприятиях для великого дела», — сказала Карен Шумка, исполнительный директор по алмазам из Ванкувера. «Когда произошло разрушительное землетрясение, мы знали, что пришло время вмешаться и помочь крупным пожертвованием».

      По данным Организации Объединенных Наций, более 3 миллионов человек нуждаются в помощи, из которых почти половина нуждаются в немедленной помощи.Деньги, собранные на мероприятии, будут направлены через фонд USANA True Health Foundation, чтобы гарантировать, что каждый собранный пенни пойдет тем, кто в этом нуждается. Буквально на прошлой неделе Фонд отправил в Непал чек на 50 000 долларов на закупку продуктов и предметов первой необходимости.

      «Наши дистрибьюторы ежедневно упорно трудятся, чтобы изменить жизнь людей во всем мире», — сказал Джереми Лант, генеральный менеджер USANA в Канаде. «Наши лидеры были благодарны за то, что они помогли изменить мир к лучшему, сделав все возможное, чтобы помочь жертвам Непала.«

      Проведение мероприятий независимых дистрибьюторов USANA, которые обеспечили финансирование усилий Непала по оказанию помощи, включают следующее:

      • Ани и Ян Блэк, звёздные директора по бриллиантам
      • Карен Шумка, исполнительный директор по бриллиантам
      • Конни Яо и Сесилия Ли, исполнительные директора Фонда восьми звезд по бриллиантам
      • Винсент, Мейбл и Адриан Чан, исполнительные директора фонда Eight-Star Diamond
      • Кимберли Роу, золотой директор
      • Ноуша Бехбаханян, директор по золоту
      • Джин и Питер Чунг, звездные директора по бриллиантам
      • Дэйв Ли, директор Ruby
      • Вивиан Ли и Алекс Тай, алмазные директора
      • Лиза Лиминг Ли, исполнительный директор по бриллиантам с двумя звездами
      • Роза Лян, алмазный директор
      • Мэри Чен, алмазный директор
      • Лайн и Жермен Лафортюн, исполнительные директора по алмазам Фонда

      Чтобы получить дополнительную информацию или сделать пожертвование в USANA True Health Foundation, перейдите на сайт www. usanafoundation.org.

      О USANA True Health Foundation: USANA True Health Foundation — зарегистрированная 501 (c) (3) некоммерческая организация, созданная доктором Майроном Венцем, основателем USANA и генеральным директором USANA Дэйвом Венцем, чтобы помочь расширить и укрепить текущую благотворительную деятельность USANA. усилия. Его миссия — предоставить самые важные человеческие потребности тем, кто страдает или в нужде. USANA True Health Foundation активно сотрудничает с такими организациями, как HealthCorps и Детский фонд борьбы с голодом, которые разделяют то же видение — сделать мир более счастливым и здоровым.Узнайте больше на нашем веб-сайте (www.USANAfoundation.org), подпишитесь на нас в Twitter (@USANAfoundation) или поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook (www.facebook.com/USANAfoundation).

      Контактное лицо для СМИ: Эшли Коллинз
      Исполнительный директор по связям с общественностью, социальным сетям и коммуникациям
      (801) 954-7629
      media (at) us.

alexxlab / 15.12.1979 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *