Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Шипы автомобильные: Купить ремонтные шипы Теком оптом в Санкт-Петербурге – цена, продажа, каталог, г. Санкт-Петербург

Содержание

Шипы противоскольжения

Выберите категорию

Все Каталог Ремонтные шипы для зимней резины Шиповальное оборудование » Оборудование для ошиповки колес » Шиповальные пистолеты » Шиповальные станки » Шипы противоскольжения »» Шипы для легковых и грузовых колес »» Каталог продукции Scason » Комплектующие для шиповальных пистолетов » Винтовые шипы Pressol — Оборудование для раздачи дизтоплива масла и смазки » Ручной смазочный инструмент »» Шприцы для смазки »» Насадки смазочные для шприцов »» Трубки для шприцов »» Шланги для шприцов »» Шприцы нажимные смазочные »» Быстроразъемные соединения и переходники »» Воронки для технических жидкостей »» Масленки промышленные »» Распылители »» Мерные емкости для технических жидкостей »» Канистры для топлива и воды »» Смазчики »»» Колпачковые пресс-масленки (раздатчики Штауффера) » Пресс-масленки (тавотницы) PRESSOL »» Пресс-масленки прямые тип h2 »»» Конические пресс-масленки h2, прямые 180° закаленные, оцинкованные, шестигранные »»» Конические пресс-масленки h2 прямые 180° из нержавеющей стали, шестигранные »»» Пресс-масленки h2 прямые 180° закалённые оцинкованные шестигранные »»» Конические пресс-масленки h2 A, прямые 180° закаленные, оцинкованные заколачиваемые »»» Конические пресс-масленки h2A прямые 180° из нержавеющей стали, заколачиваемые »»» Пресс-масленки h2, h2 A, прямые, 180°, 25 штук в полиэтиленовой упаковке »»» Пресс-масленки h2 прямые 180°, h3 45°, h4 90°, по 5 штук в полиэтиленовой упаковке на подвеске »»» Пресс-масленки h2, прямые, 180°, 10 штук в полиэтиленовой упаковке »» Конические пресс-масленки h3 »»» Конические пресс-масленки h3 45° из нержавеющей стали шестигранные »»» Конические пресс-масленки h3 45° закаленные, оцинкованные, шестигранные »»» Конические пресс-масленки h3 45° закаленные, оцинкованные, четырехгранные »»» Конические пресс-масленки h3 45° закаленные, оцинковка, четырехгранные »»» Конические пресс-масленки h3 45° из нержавеющей стали, заколачиваемые »»» Пресс-масленки h3, h3 A, 45°, 25 штук в полиэтиленовой упаковке »»» Пресс-масленки h3, 45°, 5 штук в полиэтиленовой упаковке »» Конические пресс-масленки h4 »»» Конические пресс-масленки h4 90° закаленные, оцинковка, шестигранные »»» Конические пресс-масленки h4 90° из нержавеющей стали, шестигранные »»» Конические пресс-масленки h4 90° закаленные, оцинкованные, четырехгранные »»» Конические пресс-масленки h4 90° закаленные, оцинковка, четырехгранные »»» Конические пресс-масленки h4 A 90° закаленные, оцинковка, заколачиваемые »»» Пресс-масленки h4, h4A, 90°, 25 штук в полиэтиленовой упаковке »»» Пресс-масленки h4, 90°, 10 штук в полиэтиленовой упаковке »» Шаровые пресс-масленки К1 »»» Шаровые пресс-масленки К1 оцинкованные, шестигранные »»» Шаровые пресс-масленки К1 оцинкованные, заколачиваемые »» Воронкообразные пресс-масленки D1 »»» Воронкообразные пресс-масленки D1 оцинкованные, шестигранные »»» Воронкообразные пресс-масленки D1 латунь, шестигранные »»» Воронкообразные пресс-масленки D1 А оцинкованные, заколачиваемые »»» Воронкообразные пресс-масленки D1 А латунь, заколачиваемые »» Воронкообразные пресс-масленки D2 »»» Воронкообразные пресс-масленки D2, угол 45° по DIN 3405, оцинкованные, шестигранные »»» Воронкообразные пресс-масленки D2, угол 45° по DIN 3405, латунь, шестигранные »» Воронкообразные пресс-масленки D3 »»» Воронкообразные пресс-масленки D3 угол 90° оцинкованные, шестигранные »»» Воронкообразные пресс-масленки D3 угол 90° латунь, шестигранные »» Плоские пресс-масленки M1 »»» Плоские пресс-масленки M1, диаметр головки 16 мм оцинкованные, шестигранные, круглые »»» Плоские пресс-масленки M1, диаметр головки 16 мм нержавеющие, шестигранные »»» Плоские пресс-масленки M1, диаметр головки 16 мм, 25 штук в полиэтиленовой упаковке »» Плоские пресс-масленки M4 »» Плоские пресс-масленки M22 »» Плоские пресс-масленки Т1/В »»» Плоские пресс-масленки Т1/В, диаметр головки 16 мм, оцинкованные, шестигранные, шестигранная головка »»» Плоские пресс-масленки Т1/В, диаметр головки 16 мм, латунь, шестигранные, шестигранная головка »»» Плоские пресс-масленки T1/B, головка Ø 16 мм, латунные, шарик из нерж. стали, шестигранные »» Наборы пресс-масленок »» Защитные колпачки для пресс-масленок »» Инструмент для пресс-масленок » Насосы ручные бочковые для дизтоплива и масла » Насосы электрические для дизтоплива и масла »» Насосы серии Premaxx 12v, 24v, 220v »» Насосы серии MOBIFIxx 12v, 24v, 220v » Пневматические насосы для смазки и масел » Счетчики для учета дизтоплива и масла PRESSOL » Пистолеты для раздачи дизтоплива и масла »» Пистолеты для раздачи смазки »» Пистолеты для раздачи масла »» Пистолеты для раздачи дизтоплива » Гаражное оборудование »» Системы раздачи смазки »» Системы раздачи масла »» Ручные нагнетатели смазки и масла »» Сбор отработанного масла »»» Приборы для слива масла »»» Приборы для отсоса масла »»» Приборы для сбора и отсоса масла »» Катушки со шлангом »»» Катушки для масла »»» Катушки для смазки »»» Катушки для дизтоплива »»» Катушки для воздуха и воды »» Шланги и принадлежности »»» Для смазки »»» Для масла »»» Для дизтоплива »» Крепления для емкостей »» Тележки и подставки для бочек »» Компактные установки с резервуаром для раздачи и хранения масла » Насосы для раздачи AdBlue »» Насосы электрические для мочевины » Оборудование Flexbimec »» Приборы для сбора и слива отработанного масла »» Катушки пневматические »» Расходомеры цифровые и механические GROZ Оборудование и инструменты » Счетчики для измерения масла и дизтоплива » Насос для смазки Lubeworks » Наборы пресс-масленок Groz » Шприцы для смазки GROZ Оборудование для смазки UMETA, Германия » Пресс-масленки Umeta »» Пресс-масленки тавотницы прямые 180 градусов h2 »» Пресс-масленки h3 угловые 45 градусов »» Пресс-масленки h4 угловая 90 градусов »» Пресс-масленки из нержавеющей стали »»» Пресс-масленки тип h3 нержавеющая сталь 45 градусов »»» Пресс-масленки тип h4 нержавеющая сталь 90 градусов »» Пресс-масленки тип М1 плоские круглые под смазочные насадки »» Плоские пресс-масленки тип М4 круглые »» Пресс-масленки тип D1 воронкообразные оцинкованные »» Пресс-масленки плоские тип T1/B диаметр головки 16 мм » Шприцы для нагнетания смазки UMETA » Насадки для пресс-масленок усиленные Umeta » Наборы пресс-масленок в пластиковых коробках Umeta Оборудование Samoa Испания » Насосы SAMOA » Оборудование для раздачи консистентных смазок » Оборудование для раздачи масла » Оборудование для сбора масла » Прочее оборудование маслозамены » Счетчики и расходомеры Samoa Оборудование PIUSI, Италия » Счетчики-расходомеры PIUSI, Италия » Насосы электрические для дизтоплива PIUSI » Раздаточные пистолеты PIUSI » Ручные насосы бочковые Piusi » Фильтры для масла PIUSI Ультразвуковые ванны ПСБ » Стандартные ультразвуковые ванны » Ультразвуковые ванны Экотон » Промышленные ультразвуковые ванны » Технические моющие средства Галс » Ультразвуковые пластины » Стандартные ванны ополаскивания » Промышленные ванны ополаскивания » Сушильные шкафы ПСШ » Аксессуары Компрессорное оборудование » Компрессоры Бежецкого завода АСО »» Поршневые компрессоры АСО Бежецк »»» Поршневые компрессоры производительностью до 250 л/мин. »»» Поршневые компрессоры производительностью до 600 л/мин. »»» Поршневые компрессоры производительностью до 1300 л/мин. »»» Поршневые компрессоры производительностью до 2000 л/мин. »»» Поршневые компрессоры на базе компрессорных головок фирмы Fini »»» Поршневые компрессоры с автономным приводом »» Винтовые компрессоры »» Компрессорные узлы (головки) »» Подготовка воздуха » Компрессоры REMEZA, Беларусь »» Поршневые компрессоры REMEZA »»» Компрессоры поршневые с ременным приводом »»» Компрессоры поршневые с вертикальным ресивером »»» Компрессоры поршневые с прямым приводом »»» Компрессоры ТАНДЕМ »»» Передвижные бензиновые и электрические компрессоры »»» Компрессоры передвижные бензиновые »»» Компрессоры высокого давления »»» Дожимные компрессоры »»» Компрессор СБ4 »»» Компрессор СБ4 С50 »»» Компрессор СБ4 С100 »»» Компрессор СБ4 Ф500 »» Винтовые компрессоры REMEZA »»» Винтовые безмасляные компрессоры »»» Компрессоры винтовые с ременным приводом »»» Компрессоры винтовые с прямым приводом »»» Винтовые маслозаполненные компрессоры ВКТ »» Медицинские и безмасляные компрессоры »» Дизельные компрессоры Remeza » Компрессоры FIAC, Италия »» Поршневые компрессоры FIAC »»» Безмасляные »»» Масляные с ременной передачей »»» Малошумные компрессоры SCS »» Винтовые компрессоры FiAC »»» Серия New Silver » Компрессоры EKOMAK »» Компрессоры EKO c ременной передачей » Компрессоры ATMOS, Чехия »» Компрессоры ATMOS Albert »» Дизельные компрессоры ATMOS PDP »» Компрессоры ATMOS SMARTRONIC » Компрессоры поршневые AURORA » Компрессоры СОМ, Литва » Запасные части »» Запчасти к компрессорам Бежецкого завода АСО »» Запасные части к компрессорам У-43102А, СО-7Б, СО-243 » Блоки поршневые Реле давления MDR CONDOR Германия Очистители сжатого воздуха ВЦ Россия Инфракрасные сушки Ti-Red Станки и принадлежности » Станки точильно-шлифовальные » Вальцы трехвалковые »» Вальцы трёхвалковые электромеханические Расходные материалы для шиномонтажа » Продукция Clipper »» Материалы для химии »» Пластыри кордовые »» Грибки и жгуты »» Заплаты камерные » Продукция Rema Tip-Top »» Жгуты, ножки, грибки »» Заплаты камерные REMA TIP-TOP »» Заплаты кордовые диагональные REMA TIP-TOP » Продукция X-Tra Seal »» Жгуты ножки грибки X-Tra Seal Насосы опрессовочные MGF Оборудование Haweka » Конусы для балансировки колес для вала 40 мм » Быстрозажимные гайки ProGrip »» Барашковые гайки Haweka »» Аксессуары к гайкам Haweka »» Резьбовые сегменты Tr » SoftGrip Быстрозажимные гайки » Адаптеры грузовые Airline — автомобильные аксессуары » Насос перекачки топлива » Измерительный инструмент Мотопомпы » Мотопомпы бензиновые для загрязненной воды » Мотопомпы для чистой воды Гидравлические прессы

Производитель

ВсеAirlineATMOSAURORABERGBIEMMEDUE, ИталияBlack&DeckerCannjn OfficeClipperCONDOR, ГерманияDanfossData CopyEKOMAK, ТурцияElectroluxFiac, ИталияFlexbimec, ИталияG-teqGROZHawekaKOSHINKraftWellLavrLubeworksMapedMECLUBEMGF, ИталияOffice MasterOKU, ГерманияOMI, ИталияPIUSI, ИталияPOLARUSPressolRCM, ИталияRectus, ГерманияRema Tip-TopREMEZASamoa, ИспанияScason, ФинляндияSvetocopyTermexTI-REDTiRedUgigrip, ФранцияUmeta, ГерманияUNILUBEUSAG, ИталияX-Tra SealXeroxА&ETАВАС, ИталияАВАС, ИталияАСО, БежецкБежецк, РоссияВНИиКОГерманияЛивамПольшаПСБ-ГалсРоссияСибекСОМ, ЛитваТеком

Автомобильные шипы — Daewoo Nexia FAQ

Рано или поздно каждый автомобилист столкнется с необходимостью приобрести качественную, надежную и долговечную зимнюю резину. Сегодня мы расскажем, какая зимняя шина лучше – гвозди или липучка.

 

Что значит зима для автомобилистов? Это не только красивая пушистая снежинка, но и головная боль. Головные боли означают необходимость «переобуваться» на зиму. Очень важно, чтобы шины были крепкими, надежными и имели хорошее сцепление с дорогой.

 

Компания “Теком” предоставляет качественное гвоздильное оборудование для установки гвоздей на зимние шины грузовых и легковых автомобилей, подробнее на сайте  remship.ru

 

На каждой станции техобслуживания требуется шпилька. Шипы делают машину безопасной для езды. Спрос на них с каждым годом увеличивается, поэтому автосервису не обойтись без спецтехники.

 

 

Сравните преимущества заклепок и липучки

 

При выборе зимних шин нужно учитывать климатические особенности местности, где предполагается использовать автомобиль. Помимо погодных условий следует также учитывать тип дорожного покрытия и качество дороги. Бесшумные шины используются для асфальтовых дорог в городских районах, а прочные шины используются для бездорожья.

Виды зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников:

 

Сравните преимущества шипов и липучки

 

Особенности шипованной резины

 

Считается, что резина с заклепками обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. При этом значительно сокращается тормозной путь, что особенно важно зимой. Но эти зимы не всегда бывают снежными. В этом случае шипованные шины – не лучший выбор. Шипы могут отвалиться, нарушив целостность шины.

 

Преимущества:

 

  • Отличное сцепление с дорогой;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Короткий тормозной путь;
  • Вероятность дрейфа невысока.

 

Недостатки:

 

  • Высокий шум
  • Есть ли вибрация на рулевом колесе;
  • Увеличение расхода топлива;

 

Хотите знать, как работают фрикционные шины и как долго их можно использовать? Посмотрите этот видео комментарий.

Фрикционная резина изготовлена из специальной резиновой смеси. Улучшенная резиновая смесь увеличивает эластичность шины. Во время движения шины адаптируются к погодным условиям и буквально «прилипают» к дороге.

 

Преимущества:

 

  • Тихий шум;
  • Комфортная езда
  • Хорошая управляемость автомобиля;
  • Низкий расход топлива.

 

Недостаток:

 

  • Проходимость по глубокому снегу;
  • Сложность в управлении льдом;
  • Большой тормозной путь.

 

Сравнивать шпильки и липучку не стоит, ведь эти два вида автомобильной резины рассчитаны на разные условия. Шипованные шины – лучший выбор для обледенелых и заснеженных дорог. Фрикционные шины считаются лучшим выбором для езды по мокрым или сухим асфальтовым дорогам.

 

как производятся шипы для зимних шин Continental

Согласно исследованиям, именно шипованные шины наиболее предпочтительны для суровых зим. Они отлично справляются с ездой как по насту, так и по льду, а новые технологии позволяют сделать их менее шумными, улучшить поведение на асфальте и снизить ущерб, наносимый дорожному покрытию. В преддверии зимнего сезона Continental решил поделиться тонкостями производства шипов, чтобы наглядно продемонстрировать их современные возможности.

Завод Tikka

Шипы для зимних шин Continental производятся на заводе компании Tikka, расположенном в Тиккакоски (Финляндия). Это предприятие силами всего 72 человек обеспечивает полный цикл разработки, производства и испытаний шипов для автомобильных шин. Tikka ведет свою историю с 1893 года. В 1959-м компания стала первым в мире промышленным производителем шипов для шин и сегодня является одним из пяти подобных предприятий в мире. С 2008 года завод на 100% принадлежит немецкому концерну Continental. Tikka – единственная компания, обладающая собственным сертифицированным центром для получения одобрения типов шипов и шипованных шин.

Соответствие производства шипов европейским стандартам

По европейским стандартам шип для легковой покрышки должен весить не более 1,1 г. Поэтому корпус шипа производится из алюминия, а сердечник из твердого сплава, основные компоненты которого – сталь, вольфрам и кобальт. Таким образом, шип, не теряя в долговечности, качестве и способности удерживаться в протекторе более бережно относится к дорожному полотну и экологии. Современное законодательство также ограничивает количество шипов на один метр качения шины: не более 50 штук. Это означает, что на покрышке размерностью 205/55 R16 их число должно быть не более 96, то есть на 26% меньше, чем это допускалось еще 3 года назад.

Следуя этому требованию, производители получают общее одобрение для конкретной модели шипа. Она должна выступать из протектора не более чем на 1,2 мм, весить не более 1,1 г и вырываться из посадочного отверстия с усилием 120 Н. Сертифицированный таким способом шип разрешается устанавливать в любую шину, но в количестве, не превышающем 50 на погонный метр покрышки.

Но также производитель может одобрить конкретное сочетание шипа и шины, после чего их разрешается использовать только вместе. Тогда количество шипов и их выступание остаются на усмотрение изготовителя. В этом случае потребуется пройти специальный тест и доказать, что разработка не оказывает чрезмерного разрушающего эффекта на дорожное полотно.

В качестве последнего используют гранитные плиты. Автомобиль совершает по ним 400 проездов на скорости 100 км/ч. Результат испытаний – разница в массе плит до и после заездов. Процедура подготовки и проведения сертификации строго регламентирована. Износ дороги не должен превышать следующих величин: для индекса нагрузки до 600 кг – 0,9 г., 600-800 кг – 1,1 г., более 800 кг – 1,4 г.

Тестирование шипов

Для проведения необходимых тестов у компании есть собственные отлично оборудованные лаборатории, опытный персонал и идеальный испытательный полигон – Финляндия с ее северным климатом.

Опытные образцы шин Tikka предоставляет на тесты местным таксомоторным компаниям. Их пробеги позволяют получить достаточный материал для дальнейшей работы всего за один зимний сезон. Помимо объективных критериев, Tikka выслушивает и замечания водителей.

Как правило, с выходом на рынок новой модели шины начинается активная работа по созданию ее преемницы. Полный цикл исследований и испытаний занимает несколько лет.

«Шипы работают в составе шины, и их разработка в отрыве друг от друга невозможна. Tikka получает заказ от Continental с указанием требуемых характеристик покрышки и создает новую модель шипа с учетом конкретного рисунка протектора, состава резиновой смеси и других параметров», — делится информацией Марко Майя, глава отдела исследований и разработок Tikka.

IceContact 2 – результат новой технологии шипования.

Сотрудничество между компаниями Tikka и Continental позволило разработать шипованную шину IceContact 2, продукт — результат плодотворного сотрудничества финских и немецких инженеров.

В IceContact 2, премиальной зимней шине от Continental, разработчикам удалось улучшить и без того замечательные рабочие характеристики предшественницы ContiIceContact на зимней дороге. В результате наблюдается выигрыш в управляемости на сухой дороге, на льду и снегу.

Стоит отметить, что новым являются и сам шип с многочисленными сцепными гранями. За счет двойной вулканизации специального состава нанесенного на шип, он становится буквально одним целым с резиновым протектором. В результате шип выдерживает усилие на извлечение до 500Н (50 кг), что примерно в четыре раза лучше, чем при традиционном технологическом процессе. Сама шина обладает асимметричным рисунком протектора и в настоящее время производится в размерах, подходящих для легковых автомобилей и внедорожников.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.

отзывов | Magnum Spike

Мы рады предоставить правоохранительным органам и Министерству обороны и национальной безопасности превосходный инструмент против погони и запретов на высокой скорости. Наша продукция проверена в полевых условиях и проверена на практике. Мы приглашаем вас прочитать наши обзоры ниже, чтобы узнать, что наши клиенты говорят о наших качественных продуктах, и мы рекомендуем вам связаться с нами с любыми вопросами.

Это лучшие шипы, которые я когда-либо использовал. В среднем наш отдел продает одну машину каждые две недели.…Нет никакого сравнения с Магнумом. Опять же, это определенно лучшие шипы.

Офицер Скотт Роуз, руководитель группы Metro East Swat, полицейское управление Соже,
Колумбия, Иллинойс, март 2022 г.

«Комплект MagnumSpike был успешно применен, что привело к аресту водителя с ограниченными физическими возможностями, ранее участвовавшего в преследовании на высокой скорости. — отличный товар!»

Лейтенант Крис Уолдрон, Департамент полиции Уэйкфилда, Уэйкфилд, Нью-Хэмпшир, сентябрь.2021

«Мы оборудовали наши автомобили системой, позволяющей прекратить опасные погони. Сегодня утром сержант. Джонс сообщил, что новая система чрезвычайно эффективна в прекращении этого преследования. Система спустила все 4 шины, и водитель не смог продолжить свою преступную деятельность».

Шериф Стив Хоппок, округ Дженнингс, штат Индиана

Без этого изделия жизнь многих людей была бы в большой опасности из-за проникновения в густонаселенный жилой/деловой район города Саллисо, штат Оклахома»

Следователь Грег Кокс, Департамент шерифа округа Секвойя, город Саллисо, штат Оклахома,

Мы считаем, что это жизненно важный инструмент общественной безопасности для контроля погони на высокой скорости.Мы использовали MagnumSpike!™ не менее 30 раз, и нам удалось завершить погоню без травм и повреждений автомобилей. Исходя из наших испытаний и опыта, я могу сказать, что MagnumSpike!™ — лучший, он всегда справляется со своей задачей, независимо от размера автомобиля».

Шериф Гэри Л. Миллер, Райт Каунти, Миннесота

Шипы для шин были очень просты в использовании и отлично справлялись со своей задачей».

Полицейское управление Аддисона, Аддисон, Нью-Йорк

Мы использовали ваш MagnumSpike!™, чтобы остановить полуприцеп, которым управлял пьяный водитель.Грузовик остановили через 4 десятых мили, а водитель был арестован без происшествий. Не могу не сказать о качестве вашего оборудования».

Офис шерифа округа Салин, Салина, Канзас

Наш город находится прямо на границе США с Мексикой, и у нас много угонов автомобилей, контрабанды инопланетян и торговли наркотиками. С тех пор, как у нас появились устройства MagnumSpike!™, мы с пользой использовали их и очень довольны своей покупкой».

Полицейское управление Идальго, Буффало, Миннесота

Оценка Полицейской академии была довольно обширной.
«Академическая оценка всех систем дорожных шипов…рекомендовано MagnumSpike!™ имеет более высокую надежность, долговечность, эффективность и экономию затрат по сравнению со всеми другими марками дорожных шипов».

David Hester’s Inc., Телфорд, Пенсильвания

Грузовик был оснащен увеличенными внедорожными шинами».
«…в конечном итоге подозреваемый остановился…без высокого риска травм. Я настоятельно рекомендую систему MagnumSpike!™… Все наши патрульные отряды экипированы».

Шериф Уильям Макрейнольдс, Департамент шерифа округа Расин, Висконсин

С нашим следующим заказом весь наш автопарк будет укомплектован.”
Наш отдел применял MagnumSpike!™ примерно 12 раз… каждый раз инцидент разрешался быстро и безопасно. Ваши шипы прошли полевые испытания и прошли проверку».

Джон Вудс, лейтенант, Департамент шерифа округа Каламазу, Мичиган

Интересно… Если когда-либо существовало оборудование, столь необходимое правоохранительным органам, так это система MagnumSpike!™. Интересно, сколько жизней и (сколько) материального ущерба можно было бы спасти в прошлом, если бы это устройство было в каждой патрульной машине.”

Дэниел Т. Миллер, начальник полиции города Уэйленд, штат Мичиган

Еще раз спасибо! Я хотел бы найти время, чтобы выразить наше полное удовлетворение вашим продуктом. У нас есть пять комплектов MagnumSpike!™, и мы успешно пользуемся ими уже несколько лет. Я также хотел бы поблагодарить вас за вашу гарантию и отношения с потребителями».

Марк Дж. МакКомак, старший агент пограничной службы, Ногалес, Аризона

«Магнумспайк даже не понадобился!» «Подозреваемый увидел полосу шипов, остановился, вышел из машины и сдался …”

Chris Knape, Kalamazoo Gazette, MI

Шипы управления движением транспортных средств

Шипы управления движением транспортных средств от Liftmaster

Шипы управления дорожным движением нарушают и даже останавливают движение транспортных средств, движущихся в одном направлении, прокалывая шины и тем самым вызывая их сдувание.Эти транспортные средства обычно движутся в неправильном направлении или им не разрешено въезжать на территорию. Шипы легко отступают для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении (т. е. выезжающих), позволяя транспортным средствам двигаться свободно.

Шипы могут монтироваться на поверхности или заподлицо и встраиваться в дорожное покрытие для постоянного применения. Шипы, установленные на поверхности, также действуют как лежачий полицейский. Как поверхностные, так и встроенные шипы могут управляться вручную или с помощью электропривода.

Полые и массивные шипы управления дорожным движением

Есть два типа шипов, сплошные и полые.Полые шипы обычно отрываются, отсоединяются и застревают в шинах. Это снижает риск для автомобиля (аварии) и травмы водителя. Водитель может сохранять больший контроль, поскольку воздух не выходит сразу из-за возможного выброса из-за неподвижного шипа, разрывающего шину.

Шипы управления дорожным движением часто используются для обеспечения одностороннего движения на одной полосе движения, например, при въезде или выезде на парковку или в гараж. Они также могут использоваться для управления двусторонним движением.

Приложения предназначены для управления потоком трафика и/или предотвращения краж. Шипы не предназначены для отказа в доступе. Для этой цели лучше подходят ударопрочные барьеры и клиновые барьеры.

Spikes можно устанавливать как в местах с низким, так и с высоким уровнем безопасности. Их можно комбинировать со шлагбаумами, сигналами управления дорожным движением, системами контроля доступа, детекторами автомобильных петель и т. д. в общую систему для коммерческих или жилых помещений. Эти приложения могут быть автоматизированы или контролироваться дежурными или охранниками.

Вот некоторые типичные приложения:

  • Общие гаражи, гаражи, автостоянки
  • Частные закрытые поселки и жилые комплексы
  • Муниципальные и аэропортовые парковки
  • Автосалоны и агентства по аренде автомобилей, грузовиков и мотоциклов
  • Школы и другие государственные учреждения
  • Предприятия, промышленные и офисные комплексы
  • Военные базы

Позвоните в ECI по телефону 847.949.0134, чтобы узнать больше о шипах управления движением транспортных средств и системах контроля доступа к транспортным средствам, или нажмите ниже для получения контактной информации.

Шипы заканчивают погоню шипением, а не треском

Джонатан Бирд

Автомобильные погони на высокой скорости, которые заканчиваются полицейским блокпостом, — это не просто клише
фильмов о «полицейских и грабителях». Они случаются и в реальной жизни, и
образ огненного столкновения с тремя патрульными машинами, припаркованными поперек шоссе
, не радует сотрудников правоохранительных органов: они скорее спустят шины
подозреваемого и доведут преследование до
тихий, безопасный конец.

Теперь отставной солдат дорожного патруля штата Юта и инженер-конструктор
объединили усилия, чтобы изобрести прочную и недорогую «шиповую систему», которая легка
и достаточно дешева, чтобы быть стандартным оборудованием в каждой полицейской машине. Дональд Килгроу
впервые начал работать над своей системой Stinger Spike System после участия в погоне
, которую полиция закончила установкой блокпоста из двух полицейских машин и
конфискованного полуприцепа.

Подозреваемый решил врезаться своей машиной в трейлер.Авария обошлась городу
города Монтиселло в 19 000 долларов — «достаточно», — говорит Килгроу, — «чтобы оборудовать каждый автомобиль
в районе барьером с шипами». Но Килгроу обнаружил, что все существующие британские
и американские барьеры имели недостатки: они были дорогими, слишком тяжелыми
для развертывания одним офицером за несколько доступных секунд, они не работали на малых скоростях
и работали только в одном направлении.

Килгроу, работающий с инженером-конструктором Мелом Педерсеном, считает, что
придумал лучшую систему, и он уже продал ее десяткам
полицейских управлений Северной Америки и нескольким зарубежным.Сами шипы, как говорит
Килгроу, «изготовлены из нержавеющей стали, и они пробивают радиальную шину
со стальным поясом и сдувают ее через свои полые сердцевины примерно за 20 секунд».

Шипы установлены в основании, изготовленном из Zytel FN, нового «нейлонового сплава»
производства Du Pont, химической компании в Уилмингтоне, Делавэр. Zytel
FN оказался идеальным, потому что он остается гибким при любой температуре на шоссе,
от минусовой температуры до палящего зноя пустыни.

Изобретатели получили патент на конструкцию кулисы системы, которая
наклоняет полые съемные шипы под нужным углом, чтобы проникнуть в шины
и остаться внутри них.Это означает, что шины все равно будут сдуваться независимо от направления, с которого убегающий автомобиль приближается к шипам. Stinger
также продает сменные шипы, которые можно установить на систему с помощью инструмента.

Еще на эту тему:

Интерес к каким автомобилям резко возрос после большой игры?

Когда речь зашла об автомобильной рекламе во время Большой игры этого года, было ясно одно. Электромобили заняли центральное место. Все, кроме одного из семи роликов автопроизводителей, были посвящены электромобилям.По данным Cars.com, эта реклама также успешно вызвала интерес покупателей. Веб-сайт сообщает, что покупатели автомобилей стекались на его веб-сайт после телевизионных рекламных роликов автопроизводителей, которые удвоились в этом году по сравнению с 2021 годом. В этом году семь автомобильных брендов транслировали восемь рекламных роликов, что привело к 217% среднему росту на страницах брендов рекламодателей на автомобилях. ком сайт.

«Миллионы покупателей автомобилей ежедневно посещают Cars.com, чтобы найти информацию о каждой марке и модели в одном месте, прочитать беспристрастные редакционные статьи и обзоры и связаться с местными дилерами.Немедленный рост посещаемости сайта благодаря рекламе крупных игр подтверждает то, что мы всегда знали: потребители ищут надежный сторонний источник, такой как Cars.com, во время своего путешествия по магазинам», — сказала Джули Скотт, вице-президент и генеральный менеджер компании. национальные продажи, Cars.com.

Шесть из семи автомобильных рекламных роликов были посвящены электромобилям. Cars.com сообщает, что на 80% увеличилось количество просмотров страниц EV на его сайте и в приложениях от поклонников, чтобы узнать больше о моделях электромобилей автопроизводителя.В целом, Cars.com сообщает, что интерес к электромобилям растет, а количество поисковых запросов по электромобилям на его сайте почти удвоилось по сравнению с прошлым годом. Хотя продажи электромобилей не поспевают за такими темпами, они растут. Kelley Blue Book недавно сообщила, что продажи электромобилей достигли рекордного уровня в четвертом квартале 2021 года.

Автомобиль, который имел наибольший всплеск трафика, был Polestar 2, который попал в центр внимания всей страны благодаря своей рекламе «Без компромиссов». Во время игры он занял первое место в списке самых посещаемых автомобилей Cars.com.

 

Cars.com сообщает, что относительно новый бренд был малозаметен на своем веб-сайте до того, как появился рекламный ролик, но во время игры его специализированные страницы на рынке увеличились в 580 раз от покупателей, интересующихся электромобилями.

Kia, BMW, Toyota, Nissan и GM также транслировали ролики во время игры. Общие результаты показали в среднем 2361% подъема на страницы конкретных марок и моделей автомобилей, а также в среднем 217% подъема на страницах брендов автопроизводителей на страницах Cars.ком. Cars.com публикует следующую статистику веб-сайта (цифры ниже показывают общее количество просмотров страниц бренда):

.
  • 921%  —  Kia привнесла привлекательность: потерянный электрический щенок гнался за своим хозяином на автомобиле Kia EV6.
  • 782% — BMW  «Зевс и Гера», реклама электромобилей BMW iX.
  • 341%  —  Toyota Tundra  в гонке Joneses’ Tundra участвуют несколько знаменитостей.
  • 120% Звездный рекламный ролик Nissan привлек внимание к Nissan Ariya и Nissan Z.
  • 58%  —  GM   Chevy  воссоздал классический сериал «Клан Сопрано» с экранными дочерью и сыном знаменитого главного героя для продвижения полностью электрического Chevy Silverado. Версия грузовика, работающая на газу, также получила 115-процентный прирост по сравнению с рекламным роликом.
  • 14%  —  Корпоративный бренд GM  опирался на ностальгию по персонажу Остина Пауэрса, Доктора Зла, поместив GMC Hummer EV, электрический Chevy Silverado и Cadillac Lyriq из линейки электромобилей компании в центр внимания.Актерский ансамбль 90-х годов показал скачок на 187% для всех электромобилей GM вместе взятых.

Импалы начала 1960-х также вызвали всплеск интереса на Cars.com во время игры. После того, как во время представления были представлены три классических автомобиля, количество просмотров страниц классических подержанных Impala подскочило на 164% по сравнению с предыдущим часом.

Cars.com проанализировал шаблоны посещаемости сайта для страниц с рекламируемыми моделями автомобилей в течение восьми минут до выхода каждого рекламного ролика в эфир и снова через восемь минут после него. Общие модели движения электромобилей измерялись каждую неделю.


Фото: Chevrolet.

 

             

Магазин шин в Ганновере предлагает местным жителям бесплатный ремонт автомобилей, поврежденных шипами

Шинный магазин в Ганновере предлагает бесплатный ремонт местным клиентам, чьи автомобили были повреждены шипами, брошенными на дорогу.

South Hanover Automotive Tire Pros на Балтимор-стрит сделали заявление после серии сообщений о мошенничестве с шипами, направленном на то, чтобы застать водителей врасплох.

Жительница Ганновера рассказала, что недавно ее преследовал автомобиль после того, как она проехала по шипам посреди ночи и остановилась, чтобы оценить ущерб, согласно сообщению Facebook , которым поделились более 1600 раз.

«…Когда я ехал, я наехал на это и лопнул шину недалеко от Бродвея», — написал местный житель. «Была машина, которая была припаркована параллельно моей стороне дороги, но они были обращены в противоположное направление движения. Почти сразу после того, как я наехал на это и заметил, что моя шина быстро теряет воздух, та же машина сделала разворот, быстро наехала на меня и последовала за мной, пока я не добрался до конца своей улицы.К счастью, я был недалеко от дома и знал, что лучше не останавливаться, чтобы проверить шину».

Жительница сказала, что написала заявление в полицию и призвала жителей быть осторожными.

Между тем, шиномонтажная мастерская, которая хорошо разбирается в мошенничестве, заявляет, что бесплатно отремонтирует автомобили, поврежденные шипами, для жителей Ганновера.

«Компании South Hanover Automotive Tire Pro стало известно, что во многих районах города были выброшены шипы», — говорится в сообщении на странице магазина в Facebook. «Похоже, специально повреждает шины.Наша команда готова отремонтировать их бесплатно для жителей Ганновера. Любой, кто получил неприятные и неожиданные неудобства из-за шипа в шине, может прийти к нам, и мы бесплатно залатаем и вулканизируем [sic] шину».

По состоянию на утро вторника публикацией магазина поделились более 2600 раз, и она была наполнена комментариями благодарных и впечатленных водителей.

«Они меня не поймали, но угадайте, кто получит мои деньги, когда мне понадобятся новые шины? Ты», — написал один из комментаторов.

South Hanover Automotive Tire Pros, 871 Baltimore St., Ганновер, Пенсильвания 17331

Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку новостей и новостей от Daily Voice.

угонов автомобилей растут, поскольку страховая отрасль обращает на это внимание

В последние годы резко возросло количество угонов автомобилей, а также угонов автомобилей, и, помимо того, что некоторые жертвы получают травмы в результате иногда насильственных событий, многие автовладельцы могут расплачиваться за это увеличением страховых взносов на автомобили.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ  

  • По данным NICB, в 2021 году количество угонов автомобилей выросло почти на 30% по сравнению с 2017 годом.
  • По данным NICB, большинство угонов автомобилей в настоящее время совершается подростками, которые иногда могут быть частью более крупного кольца мясных лавок или использовать автомобили для стрельбы из проезжающего мимо автомобиля.
  • В данных по некоторым крупным городам США количество угонов автомобилей за последние два года выросло более чем на 200%, а в Нью-Йорке — на 286%.
  • Автомобильные кражи способствуют росту страховых взносов.
  • Комплексные политики охватывают кражи автомобилей, а политики строгой ответственности — нет.
  • Страховщики предлагают советы, которые помогут предотвратить кражу или вернуть транспортное средство, например, установить противоугонные устройства и не оставлять свидетельство о праве собственности на транспортное средство в автомобиле.

Количество угонов автомобилей в городах США достигло угрожающего уровня

Национальное бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования (NICB), которое изучило тенденции в различных городах США и проанализировало их, изложенные в недавних показаниях в США.С. Сенат, «просто говоря, цифры ошеломляют».

По словам генерального директора NICB Дэвида Глау, который 1 марта свидетельствовал на слушаниях в Судебном комитете Сената США о федеральной поддержке предотвращения и реагирования на угоны автомобилей, в Нью-Йорке с 2019 по 2021 год количество угонов автомобилей увеличилось на 286%.

Нью-Йорк вряд ли можно назвать аномалией. В Филадельфии количество угонов автомобилей за тот же двухлетний период увеличилось на 238%, в Чикаго — на 207%, а в Вашингтоне, округ Колумбия, — на 200% за последние два года.Глау отметил, что в 2019 году в округе Колумбия было 142 угона автомобилей, а в 2021 году в столице страны было 426 угонов автомобилей.

По словам Глэу, в Новом Орлеане и Денвере также наблюдались большие скачки, поскольку города по всей территории США и даже некоторые пригороды сообщают о большем количестве угонов автомобилей.

NICB, который собирает данные об угонах автомобилей на национальном уровне и во многих местных юрисдикциях, сообщил в пресс-релизе, сопровождающем свидетельство Главе, что угоны автомобилей по всей стране увеличились на 16,5% в 2021 году по сравнению с 2019 годом и почти на 29% по сравнению с 2017 годом.Цифры также растут из года в год, с 2019 по 2020 год и с 2020 по 2021 год.

Главе также отметил в своих показаниях, что несовершеннолетние подозреваемые, число которых превышает число взрослых более чем в два раза, используются для поставки запчастей в магазины, а также могут предоставлять автомобили для анонимной стрельбы из проезжающего мимо автомобиля. NICB призывает к усилению полицейской деятельности на уровне сообществ для предотвращения угонов автомобилей, которые могут превратиться в снежный ком в другие преступления, к новым законам об освобождении под залог и усилению правоприменения. Восстановительное правосудие также было одним из вариантов.

Автомобильная кража, включая угон автомобиля, способствует увеличению страховых взносов

Угоны автомобилей являются разновидностью угонов автомобилей и способствуют увеличению количества претензий по автострахованию, что может повысить стоимость полисов в районах, где они происходят.

Роберт Пассмор, вице-президент Американской ассоциации страхования имущества от несчастных случаев, заявил, что, согласно данным NICB, в 2020 году автомобильные кражи достигли самого высокого уровня за десятилетие.

Пассмор сказал, что действительно также есть сообщения о том, что в ряде городов резко увеличилось количество случаев угона автомобилей, одного из видов угона автомобилей.Страховщики в первую очередь заботятся о безопасности всех автомобилистов, рассказал он Investopedia . «Эти тенденции очень тревожны и являются одним из многих факторов, влияющих на стоимость страхования», — сказал Пассмор.

Тем не менее, наиболее значительными факторами, влияющими на стоимость автострахования, по-прежнему являются стоимость телесных повреждений и требований о возмещении ущерба, связанных с авариями, а также погодными явлениями, добавил он.

По словам пресс-секретаря Института страховой информации, тарифы на страхование автомобилей в настоящее время растут в целом по многим причинам, включая проблемы с цепочкой поставок, нехватку рабочей силы и инфляцию.К сожалению, количество летальных исходов также увеличилось. По данным Triple I, рост угонов автомобилей и мошенничества также влияет на ставки автострахования, которые находятся под давлением и теперь возвращаются к допандемическим уровням.

Автомобильные кражи увеличились на 9,2% в 2020 году после снижения за два года до этого. Подробнее о самых угоняемых автомобилях можно узнать здесь, но в основном это популярные японские модели и пикапы. Роскошные автомобили, такие как Mercedes, используемые в качестве «автомобиля-приманки», предоставленного NICB в операции правоохранительных органов Нью-Йорка по угону автомобилей, в основном используются для увеселительных поездок.

NICB объединилась с местными и федеральными властями, чтобы помочь остановить угоны автомобилей. Например, в прошлом году организация помогла заместителям шерифа округа Сан-Бернардино идентифицировать 11 угнанных автомобилей и их соответствующие страховые интересы после того, как помощники остановили автомобиль, тянущий прицеп с автозапчастями. Само транспортное средство было угнано.

В федеральном законе об угоне автомобилей говорится, что очевидная стоимость отражается в увеличении автомобильных премий, но люди также оплачивают расходы, тратя деньги на противоугонные устройства и парковку во дворе для защиты своих автомобилей.

Советы экспертов по снижению риска

Автостраховщики, такие как Geico, Allstate и даже университеты, предлагают потребителям и жителям университетских городков множество советов, как помешать угонщикам автомобилей.

К ним относятся очевидные меры безопасности, такие как запирание автомобиля даже во время вождения, закрытие люка на крыше и удаление ценностей, быстрый вход в новый автомобиль, осторожность, особенно ночью, и покупка противоугонных устройств, что может привести к скидкам от страховой компании.Видимые и звуковые устройства безопасности часто являются сдерживающим фактором, как и VIN-номер автомобиля, выгравированный на стекле окон. Allstate предлагает установить систему слежения с технологией GPS.

Однако, если вы столкнулись с угонщиком, вооруженным или нет, не сопротивляйтесь — лучше потерять машину, чем получить травму или лишиться жизни, сходятся во мнении все эксперты. «В отличие от угона автомобиля, угон автомобиля предполагает сильную конфронтацию с правонарушителем или предполагаемую угрозу насилия, которая может привести к смерти или серьезным телесным повреждениям», — говорится в заявлении NICB.

В то время как большинство краж совершается профессионалами или теми подростками, которых профессионалы используют для разборки в разделочных магазинах или даже экспортируют в другие страны, по словам Гейко, есть любители райдеров, которым нравятся роскошные автомобили.

Страховщик также предупреждает водителей об угонщиках автомобилей, которые используют технику «наезд и ограбление», намеренно создавая изгиб крыла на светофоре, а затем забирая автомобиль, когда водитель выходит, чтобы проверить его на наличие повреждений. Страховщики и представители органов общественной безопасности советуют водителям быть бдительными на красный свет и оставлять место для маневра вокруг движущегося впереди автомобиля, когда он останавливается.

Техасский университет A&M, который выпустил бюллетень об угонах автомобилей, признал, что «эксперты говорят, что женщины чаще становятся жертвами, чем мужчины, потому что воры думают, что женщины будут оказывать меньше сопротивления». Хотя угонщики чаще преследуют тех, кто едет в одиночку, иногда они также угрожают тем, у кого есть маленькие дети, потому что они часто не видят их, когда они приближаются к автомобилю.

Боковые зеркала заднего вида автомобиля, усеянные шипами, поступили в полицию Большого Манчестера

Велосипедист, обнаруживший боковые зеркала заднего вида на трех автомобилях, усеянных шипами, сообщил о самодельных модификациях в полицию Большого Манчестера.

* 12.02.2021: Человек, утверждающий, что он владеет изображенным на фото транспортным средством, выступил в защиту своих действий. Прочитайте обновленную историю здесь

.

Пользователь Твиттера @OneAdultSwim1 опубликовал в воскресенье сообщение об импровизированных модификациях, заявив, что «похоже, в моей области растет тенденция добавления грубых шипов к боковому зеркалу со стороны пассажира… обычно в виде больших винтов через корпус зеркала.

«Сегодня заметили и того, и другого, и третьего на разных машинах.В следующий раз сфотаю. Имейте в виду.»

Пересмотрено и вот как это выглядит. Грубый ремонт? Странно, что недавно в моем районе появилось еще 2 автомобиля с таким «ремонтом». Маскируется под ремонт. в сфере заговора сейчас.

Что вы думаете? https://t.co/l8NXSRlZeA pic.twitter.com/ytg53gPEzs

— OneAdultSwim (@OneAdultSwim1) 29 ноября 2021 г.

Вчера вечером, опубликовав в Твиттере фотографию одного из автомобилей в ливрее малярно-отделочной фирмы, он добавил: «Посмотрел еще раз, и вот как он выглядит.

«Грубый ремонт? Странно, что я недавно видел две другие машины с этим «ремонтом» в моем районе. Маскируется под ремонт. Теперь в сфере заговора.

Он рассказал road.cc: «На прошлой неделе я видел три автомобиля с этой модификацией. Первые два, которых я увидел, стояли в одной полосе движения на Стейшн-роуд в Чидле, на расстоянии нескольких машин друг от друга, в середине прошлой недели.

«Оба были грубыми на вид машинами с промежуточными внедорожными шинами и поршнями воздухозаборников, они грохотали по небольшой главной улице здесь.

«Тем не менее, изображение, которое я разместил, находится на стороне фургона в ливрее (маляр и декоратор), который также находится в районе Чидл, я заметил это в воскресенье, вчера снова прошел мимо и дал им крупный план, просто чтобы проверить, что они не резиновые или что-то в этом роде».

Ряд пользователей Твиттера призвали @OneAdultSwim1 сообщить о своей находке в полицию, что он и сделал сегодня утром по номеру неэкстренной помощи 101 тому, кого он назвал «очень скептически настроенным обработчиком звонков».

Определение опасного состояния требует судебного преследования и запрета, пройдите регистрацию и сообщите в полицию по номеру 101, в чате на сайте или в криминалистах 👍

— Марк Ходсон (@markandcharlie) 29 ноября 2021 г.

На самом деле, если бы я был на вашем месте, я бы не сообщал об этом онлайн — я бы позвонил 101 или 999 прямо сейчас и разобрался (так или иначе…) сегодня вечером — это явная и неминуемая опасность.

— Хеви-металлист-велосипедист (@CrippledCyclist) 29 ноября 2021 г.

Он продолжил: «Я не хотел публиковать, так как это могло бы дать другим идеи, но в конце концов решил опубликовать после размышлений.

«Я также спросил во время звонка, могу ли я передать изображения, но у них нет такой возможности. Отчет был сделан около 08:30, и дама сказала, что «передаст его дальше».

Мы обратились в полицию Большого Манчестера за комментарием и обновим эту историю, как только получим ее.

Тем временем подразделение дорожной полиции Суррея прокомментировало твит, заявив, что владение «наступательным оружием» подлежит аресту.

Полевым днем ​​это не назвать, просто арест за наступательное оружие.

— Подразделение дорожной полиции (RPU) — Полиция Суррея — Великобритания (@SurreyRoadCops) 30 ноября 2021 г.

.

alexxlab / 09.05.1997 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *