Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Сайты авто в германии: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Авто сайты Германии

В той же мере, которой автомобильные сайты Германии изобилуют лучшими в Европе предложениями, спрос на них, в буквальном смысле, как на «горячую выпечку»! Немцам,  с точки зрения любой автомобильной техники, ничего не стоит превратить любой прототип в серийный автомобиль. А что говорить о прекрасном состоянии рынка подержанных авто Германии – их «разметают» в первую очередь.

Автомобильные сайты Германии стали первоочередным и надежным инструментом любой покупки или продажи машин. Неоспоримая их помощь заключается в  легкости  поиска и содержании: в домашней атмосфере покупатель может найти все интересующие модели, в любом возрасте, любой стоимости. Целевой поиск позволяет безошибочно и быстро убедится в наличии всего спектра продукции и сразу связаться с продавцами.

Приоритетный фактор в поиске автомобилей на сайтах, всегда – цена. Привлекательность авто сайтов Германии для российского и общеславянского рынка, как раз и заключается в стабильном качестве новых и подержанных машин, имеющих адекватную цену.

Ниже представлены лучшие, на наш взгляд, автомобильные сайты страны, которые ежечасно предлагают большое количество товаров и услуг.

Не забывайте пользоваться словарём
В первую очередь, для поиска автомобилей вам понадобится перевод этих слов:

Abschicken — отправить
Bauart – тип кузова
Baujahr – год выпуска
Erstzulasung – первая регистрация
Farzeug – транспортное средство
Finden – находить
Gabrauchtwagen – подержанный автомобиль
Hersteller – производитель
Leistung – мощность
Letzte – последняя(-ий)
Motorart – тип двигателя
PKW – легковой автомобиль

Suchen – искать
Weiter — дальше

______________________________________________________________________

телефоны в Германии: 8-10-49-179-1336592,  8-10-49-541-2022490
E-Mail: [email protected], Владимир
Skype: vbedrin

Карта сайта

Copyright © 2004-2012 «G&B AUTOMOBILE»

Авто сайты Германии — поиск и покупка автомобиля

Наиболее популярные автомобильные сайты Германии по продаже авто с удобным поиском поможет вам приценится и подобрать подходящий вариант.

Основные интернет площадки Германии (сайты по продаже легковых автомобилей и запчастей):

названиеспецификаРусскоязычная версия сайта
autoscout24.de
русская версия:
autoscout24.ru
новые и подержанные автомобили продажа, легковых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, водного транспорта, грузовых автомобилей, техники специального назначения, прицепов, автобусов, сортировка предложений по регионам с ограничением радиуса км., поиск автосалонов и дилеров
+
mobile.de
русская версия:
www.mobile.de/ru/
продажа новых и подержанных легковых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, водного транспорта, грузовых автомобилей, жилых автомобилей, прицепов, автобусов, функция поиск дилера+
auto. deпродажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, водного транспорта, грузовых автомобилей, техники специального назначения, прицепов, автобусов, микроавтобусов, автомобильных запчастей, шин и дисков+

Основные сайты по продаже-покупке автомобилей, автомобильных запчастей, аксессуаров Германии. Хочется отметить — реальная, полноценная русская версия на всех представленных сайтах облегчает поиск, удобное меню сортировки — расширенный поиск, возможность подборки под самый невероятный запрос. С чего начать? Выбирайте сами — AutoScout24 один из ведущих автомобильных порталов Европы, охватывает весь европейский рынок, а через ресурс mobile.de осуществляется 1/5 сделок по покупке/продаже поддержанных транспортных средств в Германии, auto.de — для тех кто направляется не только за авто. Просим оставлять свое мнение о представленных автомобильных сайтах в комментариях ниже, положительном и отрицательном опыте работы.

Виза за авто в Германию

С нашей помощью вы получите специальную визу, с которой вы сможете НАЙТИ, КУПИТЬ, или ПЕРЕГНАТЬ купленную АВТОМАШИНУ из Германии независимо от того, есть ли у вас приглашение от немецких партнеров. Виза возможна как на разовую поездку, так и на вывоз авто на постоянной основе. Бронировать отель для получения этой визы обычно не нужно.

Мы вас запишем на подачу и подготовим к собеседованию (или документы подаст и доставит вам паспорта с визами наш курьер), поможем подготовить пакет документов и исправить ошибки, заполним анкету на немецком языке. При необходимости есть возможность открыть визы супругам и детям. Экономим ваше время, страхуем от отказа в визе. Работаем до получения вами визы!

Для перегона авто из Германии в Россию обычная деловая виза не подходит. С юридической точки зрения, т.к. вы занимаетесь работой, которую могли бы поручить (и оплатить эту услугу) гражданину ЕС, то, делая эту работу самостоятельно, вы наносите урон немецкому рынку труда. Занимаясь этой работой по визе любого другого типа – вы рискуете попасться на нарушении визового режима. Именно поэтому требуется оформление специальной визы для перегона машины. В такую визу вписано, что вы «

имеете право на ограниченную трудовую деятельность» на территории Шенгена. Правда, такая виза дается максимально на 45 дней (вместо 90) в течение полугода.

Исключением с некоторыми оговорками можно считать перегон легковой машины 1-2 раза (но объясняться с пограничниками вам придется самостоятельно). Оговорка - если вы все-таки будете перегонять машину по деловой, гостевой или туристической визе – наша компания ответственности за это (и за возможную депортацию и закрытие Шенгена) не несет.

Если вы хотите купить машину в Германии, то сначала вам нужно найти, где купить автомобиль (возможно, составить план посещения автостоянок), а потом оформить визу.

 

Сайты покупки и продажи авто в Германии

Прежде, чем искать машину в Германии, пожалуйста, найдите информацию о стоимости перегона авто из Германии в Россию, например, стоимость бензина и растаможивания.

Найти машину можно как на русскоязычных автомобильных сайтах в Германии, так и на немецких сайтах-авторынках. Здесь мы предоставляем ссылки на немецкоязычные сайты, где вы сможете купить авто без оплаты посредникам.

Поиск Транспортные средства на eBay — Германия  www.ebay.de/motors. Известный и популярный сайт продажи авто в Германии www.mobile.de (в основном, б/у авто) Еще один сайт продажи немецких авто www.autoscout24.de (в основном, б/у машины) Здесь продаются новые автомашины в Германии: www.autohaus24.de

Документы на получение визы за авто в Германии

Список документов очень сильно зависит от того, нашли вы уже машину, или только планируете искать, собираетесь вы ее покупать в Германии, или вывозить по доверенности уже купленную машину, должна ли покупка быть разовой, или вы занимаетесь покупкой и перегонкой машин на постоянной основе.

Просим вас связаться с нашими менеджерами и сообщить, что виза нужна для покупки (перегона) авто. Но в любом случае потребуются:

• Загранпаспорт

• 2 фото (3,5х4,5)

• Страховка (можно оформить у нас; банковские страховки часто не принимаются консульством)

• Анкета, §§55 — 1 экземпляр (клиентам нашей фирмы заполняют наши специалисты).

• Копия внутреннего паспорта

• Справка с места работы

• Копии документов о собственности желательны

 Возможно, потребуется переписка с продавцом машины, бронь на машину, таможенный депозит, документы на вывезенные в прошлом машины (зеленые карты).

 

 

Автомобиль только что из Германии

Машины, пригнанные из Германии, на рынке подержанных автомобилей нередко приобретают некий «особый» статус, делающий их более привлекательными в глазах потенциальных покупателей.

Однако при покупке подержанного железного коня все же не следует слепо доверять продавцу, потому что, приобретая идеальную «по бумагам» машину, вы легко можете пасть жертвой мошенников.    

Редактор журнала Auto Bild Latvija Томс Тимошко рассказывает, какие подводные камни могут поджидать покупателя автомобиля.

Немецкий рынок подержанных автомобилей гораздо больше латвийского, к тому же автомобили, ездившие исключительно по дорогам Германии, даже при большем пробеге нередко находятся в лучшем техническом состоянии, чем машины, которые эксплуатировались в Латвии. У таких автомобилей меньше изношен салон, подвеска имеет оригинальные детали благодаря хорошим дорогам, а на кузове почти нет следов коррозии, так как зимой коммунальные службы там используют гораздо меньше соли. Короче говоря, эти автомобили выглядят

свежее. Правда, это порой заставляет нас терять бдительность.

Небольшой пробег – ловушка для покупателей

Как правило, покупатели ищут подержанные автомобили с небольшим пробегом. Это приводит к «скручиванию» показателей одометра. В Германии мошенник за такие действия может быть приговорен к году тюремного заключения, а во Франции скручивание пробега наказывается двумя годами тюрьмы и штрафом в размере 37 000 евро. Правда, доказать нарушение очень непросто, поэтому обвинения мошенникам предъявляются не так часто, как хотелось бы. Именно желание покупателей приобрести машину с небольшим пробегом и сложность применения наказания стали причиной тому, что эта проблема по-прежнему остается острой не только в Латвии, но и во всей Европе.

По некоторым данным, в Германии скрученный пробег имеет каждая третья машина. В среднем такие мошеннические манипуляции увеличивают цену подержанного автомобиля на 3000 евро. Скручивание пробега можно объяснить и психологией покупателей, которые по определению не смотрят в сторону автомобилей с пробегом в 300 000 км, даже если их техническое состояние на порядок лучше, чем у некоторых «заезженных» экземпляров со 150 000 км.   

Невидимые сюрпризы

Хотя манипуляции с одометром являются самыми распространенными, но еще большую опасность представляет собой покупка автомобиля после тяжелого ДТП. Некачественно проведенный ремонт означает не только нескончаемую борьбу с коррозией или, например, постоянную влажность в салоне из-за невыполняющих свою функцию уплотнителей. Гораздо более опасной является сомнительная прочность автомобиля в момент аварии. Это относится не только к прочности конструкций кузова, но и к системам безопасности, которые после восстановления крайне редко соответствуют установленным производителем требованиям. Подключив автомобиль диагностирующему оборудованию на станции техосмотра, человек обнаруживает в протоколе отметки о бесчисленных ошибках систем безопасности, которые или не работают, или отсутствуют вовсе. В этот момент думать уже поздно, так как стоимость восстановления этих систем может быть сопоставима с ценой равноценного автомобиля.

Известен случай, когда в купленном за рубежом автомобиле было применено совершенно неординарное решение. Автомобиль попал в аварию, в результате чего сработали подушки безопасности. Автомобиль снаружи был сделан, панели интерьера – заменены, а для того, чтобы средняя часть руля держала форму, вместо подушки безопасности была положена книга.

Скрывание технических дефектов больше характерно нашим южным соседям – литовцам, которые не только умеют «восстановить» кузов как в фильме о Франкенштейне, но и слепить двигатель таким образом, чтобы он смог проехать пару сотен километров от дверей продавца. Совсем недавно был случай, когда у купленного в Утене джипа Jeep Cherokee уже на латвийской границе начались проблемы с системой охлаждения из-за повышенного давления. Не успел автомобиль добраться до Саласпилса, как на окружной у него лопнул коленвал. И никаких предупреждений о низком уровне масла или каких-либо других симптомов. В сервисе выяснилось, что масляной картер и головка двигателя были посажены на внушительный слой герметика, в вокруг видны четкие следы сварки. К тому же некоторые детали и вовсе не соответствовали этому двигателю. Ничего из всего этого покупатель не увидел, так как сверху двигатель был накрыт весьма красивой и объемной пластмассой плитой, в снизу обзор закрывал свеженький на вид поддон двигателя. Вернуть автомобиль к жизни могла только замена двигателя, производить которую покупателю пришлось за свой счет. Как там было про скупого, который платит дважды?

Конечно же, это всего лишь единичный случай, но следует обратить внимание на то, что в Литве цены на машины значительно ниже, чем в Германии, хотя привезены они, якобы, именно оттуда. Остается только догадываться, как продавцам удается держать столь низкую цену… Может оказаться, что автомобиль был «утопленником», попадал в аварии или его пробег уже приближается к миллиону…  Автомобили с перебитыми номерами шасси или находящиеся в угоне встречаются редко, но их появление на рынке тоже вполне возможно.

Прежде чем купить, проверь!

При покупке подержанного автомобиля всегда присутствует элемент удачи. Отличный и надежный автомобиль можно купить и в очень сомнительном месте, а приобретенный в дилерском центре может оказаться полной развалюхой.

Чтобы обезопасить себя, перед покупкой нужно сделать домашнюю работу. Как известно, и в Латвии, и за рубежом есть компании, которые предлагают приобрести отчеты по конкретному автомобилю. Чтобы получить такую информацию, нужен только номер шасси (VIN). Объем доступной информации по каждому автомобилю отличается, но вполне может оказаться, что за пару евро вы узнаете много интересного о выбранном вами авто. Например, то, что автомобиль где-то находится в розыске, его пробег год назад был на 300 000 км больше, чем сейчас или же он попадал в серьезную аварию, с места которой вам даже будут предоставлены фото. 

Если отчеты и другие ресурсы говорят о том, что автомобиль «чист», можно ехать смотреть его «вживую», прихватив с собой измеритель толщины краски (его можно взять в аренду на один день) и диагностический прибор, который сможет выявить основные ошибки в памяти автомобиля. Последний этап – углубленная диагностика в сервисе. Все эти действия обойдутся вам примерно в 100-200 евро, но, по крайней мере, вы сможете быть уверены, что сделали все возможное, чтобы не купить автомобиль с неясным прошлым. Пара сотен евро, вложенные в диагностику, — сущий пустяк по сравнению с ценой автомобиля и потенциальной стоимостью ремонта.

Доверьтесь экспертам – дороже, но надежнее

Если вы ничего не понимаете в автомобилях и не обладаете достаточным опытом, чтобы «на глаз» определить его техническое состояние, рекомендуем обратиться к людям, которые занимаются этим на профессиональном уровне. Не имея соответствующих знаний и не разбираясь в юридических аспектах сделки, вы рискуете потерять время, нервы и приличную сумму денег. Если планируете покупать автомобиль за рубежом, не забудьте о языковом барьере, который может помешать вам ознакомиться со всеми условиями договора купли на должном уровне. Например, в договоре может быть пункт о том, что вам известны все дефекты автомобиля и продавец не несет за них никакой ответственности, следовательно, если завтра у автомобиля сломается автоматическая коробка передач, то все расходы лягут на вас.

Эксперты вместо вас проведут тест-драйв, проверят техническое состояние автомобиля и пришлют вам его фотографии, пока вы сами будете в Латвии. Размещенные на сайтах объявлений изображения нередко не соответствуют действительности, поэтому осмотр машины на месте может полностью изменить представление о нем. Вы можете искать автомобиль своими силами или поручить это экспертам. Если доверите покупку автомобиля профессионалам, на начальном этапе он обойдется вам дороже, но потом вам не придется рвать на себе волосы, сожалея о том, что купили кота в мешке. За услуги экспертов, доставку автомобиля в Латвию и его регистрацию дополнительно придется выложить примерно 1000 – 1500 евро.

Покупка подержанного автомобиля  у частного лица может оказаться более рискованным мероприятием, чем в случае с юридическим лицом. Безопаснее покупать автомобиль в месте, куда вы потом сможете вернуться. Рекомендуем выбирать компании, которые дорожат своей репутацией и несут ответственность за проданный товар. Например, на сайте mobile.de в объявлении указывается и продавец автомобиля, и его местонахождение. Вбейте адрес в карту google maps, чтобы удостовериться, что указанный адрес не находится посреди болота где-то в глухой немецкой деревне. Экспертам, которые ежедневно занимаются доставкой автомобилей из Германии, известны и надежные, и проблемные продавцы автомобилей. Держите ухо востро и не дайте себя обмануть!

Тур по Германии с сопровождением автомобильного завода

День 4 / среда: Завод и форум Audi (A5, A6, A7, A8, R8) — Неккарзульм

После завтрака вас ждет экскурсия по фабрике Audi и форуму в Неккарзульме. Здесь производятся модели Audi A4, A6, A7, A8, R8 и все варианты RS. Вы загляните за кулисы производства, чтобы увидеть передовые технологии и прецизионные системы в сочетании с ключевой компетенцией Audi. Ваш тур начнется с цеха прессов, за которым следует высокоавтоматизированный ремонтный цех.Вы будете поражены, увидев более 1600 роботов, которые могут быть созданы в идеальном взаимодействии за очень короткое время и с высокой точностью. Вы продолжите путь к сборочным линиям, где увидите установку передней части автомобиля вплоть до современной логистики и окончательной сборки. Изюминкой станет сочетание кузова и трансмиссии или брак авто. После этого вы сможете насладиться ужином в немецком ресторане.

После завтрака вас ждет экскурсия по фабрике и музею Mercedes.Во время тура по фабрике вы окунетесь в захватывающий мир автомобилей Mercedes-Benz и 125-летнюю историю автомобиля. В музее вы увидите более 160 автомобилей и более 1500 экспонатов, а также многочисленные специальные выставочные экспонаты и получите представление об истории автомобиля. Хронологический тур по залам Легенд перенесет вас в путешествие во времени, от зарождения автомобильной истории в 1886 году до наших дней. Кроме того, вы также пройдете через серию тематических коллекций, охватывающих разные эпохи, которые размещены в пяти разных залах коллекций.Вечером вас ждет ужин.

После завтрака вас ждет несколько экскурсий по заводу Porsche, где производятся 911, 918, Boxster и Cayman. Вы увидите логистику, где все детали отправляются с конвейера. Вы пройдете по фабрике, всего в нескольких футах от производственной линии, где увидите линию сборки двигателей, зону обивки и линию окончательной сборки. Затем будет тур по музею Porsche, в котором будет представлено более 80 автомобилей и множество небольших экспонатов, которые будут представлены в уникальной атмосфере.Помимо всемирно известных культовых автомобилей, таких как 356, 550, 911 и 917, на выставке представлены некоторые выдающиеся технические достижения профессора Фердинанда Порше начала 20 века. Здесь вы можете выбрать, начать ли с истории компании до 1948 года или отправиться прямо в основную часть выставки, которая представляет продукцию Porsche и историю автоспорта в хронологическом порядке. Обе области связаны между собой разделом «Идея Porsche», который составляет основу выставки.После этого вы сможете насладиться ужином позже вечером.

После завтрака наша первая экскурсия по замку дня будет замком Хоэншвангау. Существование замка Хоэншвангау было задокументировано в 12 веке. До 1535 года он оставался во владении рыцарей Швангау и из-за последовательных войн на протяжении веков оставил замок в руинах. Наследный принц Максимилиан Баварский приказал реконструировать руины замка Шванштайн в оригинальном неоготическом стиле 1832-1836 годов.В желтом готическом замке прошло детство короля Людвига II. После этого вы совершите 40-минутную прогулку или запряженную лошадью повозку до замка Нойшванштайн, также известного как «замок сказочного короля». Это самый популярный замок в Европе и, возможно, в мире, который ежегодно посещают более 1,4 миллиона человек. Несмотря на то, что он выглядит средневековым, Нойшванштайн был построен между 1869 и 1886 годами. К моменту загадочной смерти Людвига неподалеку на озере Штарнберг в 1886 году в возрасте 41 года была закончена только треть внутренней части замка. После осмотра обоих замков вы отправитесь в Музей баварских королей. Вам понравится уникальная выставка в путешествии во времени в историю династии Виттельсбахов и их баварских королей. Вы познакомитесь с историей короля Людвига II и его семьи в аутентичной близости королевских замков Нойшванштайн и Хоэншвангау. Драгоценные предметы, увлекательные истории и интерактивные медиа-станции предоставят вам необычайное представление об истории бывшей королевской семьи.После этого мы вернемся в ваш отель недалеко от международного аэропорта Мюнхена и насладимся прощальным ужином в прекрасном баварском ресторане.

После завтрака в 11:00 или 14:00 будет дополнительная 2,5-часовая пешеходная экскурсия по Мюнхену, в зависимости от вылета вашего рейса. Мы будем рады отвезти вас в аэропорт для вылета или вы можете продолжить свой отпуск в Германии.

Посетителям не разрешается входить на фабрики, если они не носят прочную обувь с закрытым верхом (без сандалий).Экскурсии проходят в рабочие смены.

Пожалуйста, обратите внимание, что есть некоторые участки экскурсий по автозаводу, к которым нельзя добраться на инвалидных колясках, детских колясках или колясках. По этой причине бронирование не должно производиться для пользователей инвалидных колясок, детских колясок или детских колясок. Нормальный минимальный рекомендуемый возраст для детей, принимающих участие в турах, — десять лет. Пожалуйста, уточняйте во время бронирования ограничения каждого тура.

Автомобильная промышленность Германии должна переосмыслить свою политику, поскольку Меркель покидает офис

На последнем автосалоне во Франкфурте канцлер Ангела Меркель осмотрела стенд Porsche, где ее пригласили сесть за руль новой электрической модели Taycan.Она вежливо отказалась, избежав ловушки публичного одобрения экстравагантного спортивного автомобиля.

Фирменный маневр Меркель — быстрый анализ рисков с последующим критическим ответом — подчеркнул ее сложные отношения с ключевой отраслью, которая долгое время полагалась на политическое покровительство канцлеров страны.

Поскольку Меркель готовится покинуть свой пост через 16 лет, руководители автомобилестроения задаются вопросом, чего ожидать от ее преемника менее чем за три недели до всеобщих выборов, которые остаются широко открытой борьбой.Будет ли это непривязанность или поддержка? Может быть, даже открытая конфронтация с правительством, заботящимся об окружающей среде, которое подталкивает автопроизводителей и их поставщиков к более решительному принятию изменений или риску остаться в стороне.

Меркель совершает свой последний визит на автосалон сегодня перед тем, как покинуть офис после голосования 26 сентября. В мюнхенских залах, по которым она будет гастролировать, чувствуется атмосфера перемен. Существует огромное пространство, посвященное велосипедам, электромобили — это скорее норма, чем экзотические эксперименты, а климатическая нейтральность затмила лошадиные силы, как говорят участники выставки.Это сигнал любому политику, стремящемуся сыграть роль в следующем правительстве, о том, что существует тонкая грань между поддержкой ключевой отрасли и защитой окружающей среды.

После относительно медленного старта автопроизводители от BMW AG до Daimler AG и Volkswagen AG теперь прямо взирают на будущее электричества. На выставке BMW объявила, что практически вдвое увеличивает объем заказов на аккумуляторные батареи, поскольку спрос на электромобили растет. Daimler продемонстрировал свой новый седан EQE, который будет стоить 40 миллиардов евро (47 долларов.5 миллиардов) аккумуляторных батарей для более широкой клиентуры, в то время как Volkswagen представил дизайн небольшого электромобиля, ориентированного на городских покупателей.

Не боюсь

«Одновременно происходит множество вещей: регионализация, оцифровка, ряд различных приводов», — сказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе, имея в виду двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели. «BMW справляется со сложностями. Умение справляться со сложностями — краеугольный камень нашей стратегии.Мы не боимся будущего ».

Оливер Ципсе, генеральный директор Bayerische Motoren Werke AG (BMW), выступает на пресс-конференции в день открытия Франкфуртского автосалона во Франкфурте, Германия, во вторник

.

Согласно долгосрочному прогнозу BloombergNEF по выпуску электромобилей, в Германии ожидается самый высокий уровень внедрения электромобилей среди европейских стран: к 2040 году более 90% продаж новых автомобилей будут приходиться на долю электромобилей.По прогнозам, к тому времени рынок электромобилей в Германии достигнет 3,4 миллиона годовых продаж благодаря высокой покупательной способности, политической поддержке и широкому предложению отечественных автопроизводителей.

По мнению Robert Bosch AG, крупнейшего в мире поставщика автомобильных запчастей, следующее правительство должно сосредоточить внимание на существующих целях, а не на установлении новых.

«Прекратите формулировать новые цели и вместо этого выполните первые шаги, чтобы показать, как эти цели могут быть достигнуты, потому что они уже очень и очень амбициозны», — сказал генеральный директор Фолькмар Деннер в интервью на выставке.


Кроме того, экологическая мобильность требует огромных затрат, поэтому автомобильному сектору по-прежнему будет требоваться поддержка для роста, сказал он.

Экономическое процветание

Однако на данный момент автомобильная промышленность, краеугольный камень послевоенного подъема Германии как мировой производственной державы, остается на перепутье. Цены на бензин резко выросли в последние месяцы, что привело к увеличению стоимости вождения. Пробки внутри города усилились, поскольку опасающиеся коронавируса пассажиры перешли с общественного транспорта на свои личные автомобили.Инфраструктура электрических зарядок остается в лучшем случае неоднородной, что не позволяет потребителям переходить на нее.

Широкие политические дебаты вокруг выборов в этом году были посвящены защите климата и технологиям будущего. Это обещание резко контрастировало со смертоносными наводнениями в западной Германии в июле, а также с другими стихийными бедствиями во всем мире, которые привлекли внимание общественности к реальной угрозе глобального потепления.

Генеральный директор Daimler Ола Кэллениус ожидает, что следующее правительство будет преследовать «сочетание высоких амбиций в области защиты климата и столь же высоких амбиций в отношении экономического процветания».

Плакат предвыборной кампании Партии зеленых с изображением Роберта Хабека, соруководителя партии зеленых, и Анналены Баербок, кандидата в канцлеры от Партии зеленых, в Берлине, Германия

Непростые отношения правительства с отраслью проявились в прошлом году, когда государство обнародовало масштабный пакет возмещения расходов на 130 миллиардов евро. В отличие от последствий финансового кризиса, когда мощный автомобильный сектор получил финансовую помощь в виде стимулов к покупке, на этот раз денег на автомобили с двигателями внутреннего сгорания не выделялось.Вместо этого покупатели автомобилей с батарейным питанием получали более крупные субсидии.

Судя по текущим опросам, партия ХДС, которую Меркель возглавляла почти два десятилетия, рискует потерпеть сокрушительное поражение в конце месяца и может быть изгнана из власти впервые за 16 лет. Также велика вероятность того, что Партия зеленых войдет в состав следующего правительства.

Это может осложнить отношения с автомобильной промышленностью, которая долгое время считалась устаревшей молодыми, экологически сознательными и городскими избирателями партии. Анналена Баербок, кандидат в канцлеры Зеленых, предложила государству субсидировать громоздкие грузоподъемные велосипеды, а не отрасли, которые вышли из своего расцвета.

В ответ главный заголовок бестселлера Германии Bild-Zeitung кричал «Страх за нашу машину» в эти выходные, сетуя на то, что оплот свободы и процветания страны находится под угрозой из-за высоких цен на топливо и политического вмешательства.

Нация инженеров

«Независимо от того, какое созвездие будет у следующего правительства, изменение климата должно сыграть свою роль, и процветание должно сыграть свою роль», — сказал журналистам генеральный директор Audi Маркус Дюсманн перед мюнхенским шоу.

В любом случае масштабы сбоев будут значительными, говорится в отчете McKinsey перед выставкой. По оценкам исследовательских институтов и профсоюзов, таких как IG Metall, к 2030 году в автомобильной промышленности Германии изменится более 100 000 рабочих мест. Это в 10 раз превышает масштаб рабочих мест по сравнению с поэтапным отказом от угольной энергетики, объявленным Германией на 2038 год, сказал McKinsey. .

Некоторые политические партии выступают за постепенный переход к новым технологиям, а не за быструю отмену двигателей внутреннего сгорания.Выступая на веб-семинаре Bloomberg на прошлой неделе, глава либеральной партии СвДП Кристиан Линднер сказал, что у двигателя внутреннего сгорания все еще есть будущее, которое не следует сразу отвергать.

«Мы нация инженеров и должны разрабатывать передовые технологии», — сказал Линднер. «Политический подход, который сосредоточен только на запретах и ​​посягательстве на индивидуальный образ жизни, не может быть моделью для всего мира».

Прокат автомобилей в Германии от 10 долларов в день: Найдите дешевый прокат автомобилей

Прокат автомобилей в Германии: вождение без ограничения скорости, чтобы полюбоваться прекрасными видами и пивом.

Германия определенно должна быть в списке желаний каждого автолюбителя.Как производитель лучших автомобилей в мире и одно из немногих мест в мире с безграничными скоростными автомагистралями, вождение в Германии — это не только необходимость, но и удовольствие. Несмотря на отличную инфраструктуру общественного транспорта в стране, ваше посещение будет неполным, если вы сами не сядете за руль.

Лучшее время для посещения Германии зависит от того, чем вы планируете заниматься. Лето обычно длится с середины апреля по сентябрь с временами прохладными и дождливыми днями.Бронируйте заранее, если вы планируете отпуск в июле и августе, когда большинство немцев также берут свои летние каникулы.

Официальным языком Германии является немецкий, хотя многие немцы двуязычны, и большинство немцев изучают английский язык в школах. В бывшей восточной Германии старшее поколение еще будет немного знать русский язык. Французский, итальянский и испанский также широко распространены, и многие иммигранты из Турции, Италии и Польши, а также из все более арабоязычных стран сохраняют уровень владения родным языком.

Германия находится в центральноевропейском часовом поясе, UTC + 1.

Валюта Германии — евро, и кредитные карты широко принимаются в продуктовых и розничных магазинах. Воспользуйтесь частыми банкоматами, чтобы иметь под рукой наличные в ресторанах, пекарнях и мясных лавках.

Прокат автомобилей доступен практически в каждом немецком городе, хотя вы можете найти самые недорогие автомобили напрокат в крупных мегаполисах, например:

Есть множество отличных маршрутов для поездок, чтобы увидеть захватывающие замки, отлично пивоварни и великолепные холмистые поля по всей Германии; рассмотрите возможность поездки, например, из Мангейма через Бамберг (270 км / 167 миль) в Дрезден (280 км / 174 миль), чтобы увидеть действительно отличные достопримечательности и выпить пива.

Визовые правила

Как страна Шенгенского соглашения, Германия принимает посетителей из многих стран мира без визы на срок до 90 дней. Перед отъездом дважды проверьте въездные требования для вашего гражданства, так как вам может потребоваться подать заявление на визу до вашего отъезда.

Вождение в Германии

Дороги в хорошем состоянии и отличная сеть автомагистралей делают вождение в Германии настоящим удовольствием, и каждый опытный водитель должен хотя бы раз в жизни попробовать свои силы на немецком автобане. Не совершайте ошибку, останавливаясь в любом из крупных городов Германии, а отправляйтесь в тур, как это делают местные жители; Начни свои приключения прямо сейчас, забронировав машину сегодня!

Правостороннее движение
  • Движение продолжается по правой стороне дороги.

Ограничения скорости

  1. В жилых районах: 30 км / ч (18 миль в час)
  2. В городах: 50 км / ч (31 миль в час)
  3. За пределами городов: 100 км / ч (62 миль в час)
  4. Скорость на автобане не ограничена, если она не обозначена знаками, подвешенными над дорогой или на обочине дороги.
  5. Камеры контроля скорости регулируют все дороги по всей Германии.
  6. Пробки на дорогах можно ожидать в часы пик в любом крупном городе, которые могут продлиться вечером с 13:30 до 18:00.

Другие правила

  • Держитесь правее, насколько позволяет движение, при движении по автобану; вас гарантированно обгонят, независимо от того, как быстро вы едете.
  • Парковка в городах Германии регулируется по времени и плате. Воспользуйтесь гаражами, чтобы избежать ограничений по времени парковки на улице.
  • Для вождения в Германии не требуется международное водительское удостоверение.
  • В Германии нет платных дорог.
  • Минимальный возраст для вождения — 18 лет, и некоторые агентства по аренде также разрешают аренду водителям в возрасте 18 лет. Скорее всего, вы столкнетесь с доплатой за молодых водителей до 25 лет.

Дешевый прокат автомобилей в Германии

Разные регионы Германии имеют разные стартовые цены на ваш основной прокатный автомобиль. Аренда автомобиля в западной и южной Германии может начинаться от 17 долларов в день, тогда как аренда в северной и восточной Германии, скорее всего, будет начинаться от 23 долларов в день.Вот некоторые из лучших предложений в Германии:

  • Opel Adam или аналогичный (мини-класс) — 16 долларов в день
  • Volkswagen Polo или аналогичный (эконом-класс) — 17 долларов в день
  • Ford Focus или аналогичный (компактный класс) — 19 долларов в день
  • Citroen C4 Cactus или аналогичный (компактный класс) — 20 долларов в день
  • Bmw 1 Series или аналогичный (промежуточный класс) — 25 долларов в день

Обратите внимание, что цены варьируются в зависимости от наличия каждого конкретного автомобиля и модели сезон, в который вы арендуете. Для наиболее точных предложений используйте строку поиска выше.

Советы по недорогой аренде автомобиля в Германии

Global Rent a Car делает аренду автомобилей особенно недорогой во многих городах, таких как Франкфурт и Мюнхен. Interrent также предлагает особенно низкие цены на аренду в Гамбурге, Ганновере и Штутгарте и их окрестностях. Как правило, если вы можете арендовать автомобиль в крупном международном аэропорту, например во Франкфурте, Мюнхене или Берлине, ваша аренда будет на 5-10 долларов дешевле, чем если вы арендуете его в центре или в меньшем городе, таком как Мемминген или Вольфсбург.

Автомобили также могут быть как минимум на 9 долларов дороже во время основных туристических сезонов, например, в октябре в Баварии или в июле по всей Германии.

Автомобильная промышленность Германии — Leaders Insights

  • Фактически, Германия — автомобильная нация: Пятерка ведущих игроков среди 15 самых популярных автомобильных сайтов — это немецкие сайты, на которые приходится половина трафика, направляемого в категорию
  • .
  • Мы также замечаем на более низкий показатель отказов на сайтах автомобильных брендов в Германии по сравнению с остальным миром
  • Недавнее объявление Tesla о заводе в Германии привело к увеличению посещаемости ее веб-сайта более чем на 120% в ноябре по сравнению с предыдущим месяцем.

Similarweb проанализировал самые популярные веб-сайты из категории «Транспортные средства — марки и модели».Список 15 лучших автомобильных сайтов Германии предлагает ценную информацию о рыночных тенденциях и результатах деятельности ключевых игроков автомобильной промышленности Германии.

Обзор рынка

На пять игроков: Audi, BMW, Mercedes, Opel и Volkswagen приходится 52% общего трафика, направляемого на 15 ведущих автомобильных сайтов Германии. За исключением Opel, все четыре игрока показывают впечатляюще низкие показатели отказов. Вы можете заметить, что средний показатель отказов для сайтов из категории «Транспортные средства — марки и модели» в Германии на 4 пункта ниже, чем в среднем по отрасли во всем мире. Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме.

Наиболее эффективные источники трафика

сайтов немецких автомобильных брендов распределяются между мобильным (52%) и настольным (48%) трафиком. Что касается источников трафика, то почти 40% посещений ведущих автомобильных брендов в Германии происходят из поиска в браузере, что подразумевает лояльных потребителей. Поиск, на который приходится 48% трафика этих сайтов, в основном является брендированным из-за высокой узнаваемости бренда участниками рынка.На медийную рекламу приходится 6% от общего входящего трафика категории: этот канал все чаще становится основным инструментом для автомобильных сайтов, с ростом на 42% в январе — ноябре 2019 года по сравнению с прошлым годом.

Tesla Игрок, на который стоит смотреть

«В ноябре генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о планах строительства нового завода по производству автомобилей Gigafactory 4 в Германии», — сообщает Forbes. Компания Tesla, не вошедшая в этот рейтинг, но демонстрирующая значительный рост в Германии, является конкурентом, на которого стоит обратить внимание! В период с января по ноябрь 2019 года посещаемость веб-сайта увеличилась на 48% по сравнению с предыдущим годом; Объявление его владельца также вызвало всплеск трафика на 129% в ноябре по сравнению с октябрем.

Заключение

Узнайте об онлайн-выступлениях основных игроков автомобильной промышленности в нашем последнем рейтинге: Загрузите pdf-файл здесь

Запросить живую демонстрацию SIMILARWEB PRO

На этот пост распространяются юридические уведомления и заявления об отказе от ответственности Similarweb.

Покупка автомобиля в Германии [How-To 2021 English Guide]

Вы решили купить автомобиль в своей новой стране проживания.Поздравляю! Это может быть волнующим и одновременно пугающим. Мы купили нашу первую машину в ноябре 2020 года и расскажем, как купить машину в Германии, на что обратить внимание и сколько ожидать.

Может ли иностранец купить машину в Германии?

Да, конечно, если вы являетесь зарегистрированным резидентом Германии. Однако имейте в виду, что вы сможете водить автомобиль в Германии только в том случае, если ваши иностранные права действительны в Германии. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством ниже о том, нужно ли вам получать немецкие водительские права.

Связанное руководство: Разъяснение немецких водительских прав

Типы автомобилей для покупки в Германии

Neuwagen (новый автомобиль)

Если вам нравится новый автомобиль, вам нужно будет выбрать автосалона, чтобы обсудить все детали и конфигурацию.

Gebrauchtwagen (Подержанный автомобиль)

Подержанные автомобили довольно популярны в Германии, так как износ новых автомобилей, особенно в первые годы, очень высок. Вы можете купить его у дилера ( Gebrauchtwagenhändler ) или у частного лица.

Jahreswagen (автомобиль, который использовался максимум один год)

A Jahreswagen представляет собой смесь нового и подержанного автомобиля, так как он не старше одного года, отсюда и название. Преимущество заключается в том, что он все еще в фантастической форме, в основном используется только сотрудниками автосалона, и вам не нужно брать на себя значительную амортизацию, которая происходит в первый год после регистрации автомобиля. Jahreswagen продаются только через дилерские центры бренда.

Как купить машину в Германии

Вот 9 подробных шагов , которые приведут вас от желания иметь машину к владению автомобилем в Германии.

1. Найдите машину, которая вам нужна

Все, конечно же, начинается с поиска автомобиля по душе. Лучшие страницы для вашего исследования и поиска автосалонов в Германии — это mobile. de и autoscout24.de. Обе страницы предлагают свои услуги на английском языке, и у вас есть возможность искать новые и подержанные автомобили. После того, как вы настроите профиль, вы можете ввести все данные, которые вы хотели бы иметь в своей новой поездке.Если вам нужен семейный автомобиль с более чем пятью местами или полный привод, вы можете настроить фильтр для каждой детали.

Вы также можете сохранить результаты поиска и любимые автомобили и настроить оповещение в случае добавления новых автомобилей, соответствующих вашему запросу. На обоих сайтах также есть приложения для iOS и Android.

Характеристики, на которые следует обратить внимание в подержанном автомобиле
  • Пробег ( Километров ) — 100000 км обычно является важным ориентиром
  • Первая регистрация ( Erstzulassung EZ ) — дата указывает возраст автомобиля
  • Количество предыдущих владельцев ( Vorbesitzer ) — один, конечно, лучше двух или трех
  • Тип топлива ( Kraftstoffart ) — Бензин ( Benzin ) или Дизель
  • Мощность двигателя ( Leistung ) — PS на немецком языке — сокращение от лошадиных сил
  • Дата следующего периодического технического осмотра ( Hauptuntersuchung HU ) — вам следует искать автомобили с сроком не менее одного года до следующего HU или, в идеале, нового HU при покупке
  • Безаварийный автомобиль ( Unfallfrei ) — поиск автомобилей, не попавших в ДТП
  • 90 124 Зубчатый механизм ( Getriebe ) — большинство автомобилей в Германии имеют ручную передачу ( Schaltgetriebe ), поэтому имейте в виду, что если вы научились водить только с автоматической коробкой передач ( Automatik )
  • Протокол технического обслуживания ( Checkheft gepflegt ) — ищите только автомобили с полной записью технического обслуживания, так как без нее что-то не так
  • Кондиционер ( Klimaanlage ) — имейте в виду, что не все производители автомобилей и подержанные автомобили устанавливают кондиционер
  • Наклейка на выбросы ( Umweltplakete ) — большинство немецких городов являются экологической зоной, а это означает, что въезд разрешен только для автомобилей с экологичными наклейками ( Euro 4 ). Поэтому обязательно ищите автомобиль с зеленой наклейкой на выбросы вредных веществ.
Источник: umweltplakette.org

2. Посетите автосалон

Как только вы найдете желаемый автомобиль, позвоните дилеру или частному продавцу, чтобы еще раз проверить, есть ли он в наличии, и договоритесь о встрече. Каждый настоящий автосалон позволит вам протестировать машину и осмотреть ее по своему вкусу. Если вы смотрите на подержанный автомобиль и не имеете ни малейшего представления об автомобилях, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы взять с собой друга, у которого есть определенные знания.

Вот несколько советов от крупнейшего немецкого автомобильного клуба ADAC, на что обращать внимание и что делать, глядя на подержанный автомобиль. Статья на немецком языке, поэтому обязательно используйте функцию перевода страницы в Chrome и Google. Ценовые переговоры в немецких автосалонах совсем не похожи, скажем, на США. Цена, указанная в Интернете, — это цена, которую вы заплатите.

3. Купить машину

После того, как вы решили купить автомобиль, вы подпишете обязывающий заказ с автомобильным дилером и внесете первоначальный взнос.Однако вы не сможете просто выгнать свою новую машину со стоянки. Прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо застраховать и зарегистрировать автомобиль. Некоторые дилеры предлагают позаботиться о регистрации за вас бесплатно или за плату.

Это также время обсудить варианты оплаты и их процентные ставки. Если вам требуется ссуда для покупки автомобиля, ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать, как лучше всего получить ссуду в Германии.

Связанное руководство: Получение ссуды в Германии для иностранца

Гарантия на подержанные автомобили

При покупке подержанного автомобиля в Германии у автомобильного дилера вы получите включенную годовую гарантию от дилера по закону (если дилер пытается исключить его из контракта, уходите, так как что-то подозрительно). Гарантия означает, что дилеру необходимо покрыть расходы на устранение дефекта, который появляется в первые месяцы после покупки, если источник дефекта уже существовал до покупки.

Гарантия на подержанные автомобили

Ваш автомобильный дилер может предложить вам гарантию от одного до трех лет сверх гарантии за дополнительную плату. Эта гарантия также распространяется на дефекты, происхождение которых еще не существовало до покупки. Гарантия может иметь разные диапазоны, от чисто технической до электрической.Обычно гарантия покрывает 100% затрат на рабочую силу и от 30% до 100% стоимости материалов, в зависимости от пробега на момент обнаружения дефекта.

4. Получите TÜV Inspection

В случае, если автомобильный дилер продал вам автомобиль с новым HU ( Hauptuntersuchung ), дилер должен будет отвезти его на техосмотр. Ни один автомобиль в Германии не может передвигаться без действительного осмотра HU, в результате которого на заднем номерном знаке имеется действующая наклейка. Мастерские, сертифицированные TÜV, Dekra, KÜS или GTÜ, могут выполнить эту проверку, которая стоит от 70 до 150 евро.После завершения проверки TÜV и получения авансового платежа дилер отправит вам документы о регистрации автомобиля ( Zulassungsbescheinigung I и Zulassungsbescheinigung II ) вместе с сертификатом TÜV по почте.

После того, как вы получите документы о регистрации автомобиля, вы можете перевести оставшуюся сумму денег дилеру, если вы согласились на прямую оплату.

5. Записаться на прием для регистрации автомобиля

После того, как вы купили автомобиль, вам следует записаться на прием онлайн в офисе регистрации транспортных средств ( Kfz-Zulassungsstelle ).Вы можете зарегистрировать автомобиль только в том городе, в котором вы зарегистрированы. Запланируйте некоторое буферное время для получения перечисленных выше документов по почте. Мы написали подробное руководство по шагам, которые необходимо предпринять для регистрации вашего автомобиля.

Связанное руководство: Как зарегистрировать автомобиль в Германии [+ расходы]

6. Купить автострахование

Чтобы зарегистрировать автомобиль, вам понадобится так называемый номер eVB ( elektronische Versicherungsbestätigung ), который вы получите онлайн после покупки автостраховки в Getsafe или через инструмент сравнения, такой как Tarifcheck.

В Германии существует три различных типа автострахования:

  • Ответственность за автомобиль ( Kfz-Haftpflichtversicherung )
  • Частичное покрытие ( Teilkasko )
  • Комплексное покрытие ( Vollkasko )

Мы также написали подробное руководство по страхованию автомобилей и о том, как получить обратите внимание при выборе страховой компании.

Связанное руководство: Страхование автомобилей в Германии [Путеводитель]

7.Купите номерные знаки

Вы можете сэкономить время и деньги, зарезервировав и купив новые номерные знаки через Интернет. У вас есть возможность выбрать комбинацию номерных знаков по своему вкусу, если таковая имеется. Для первой буквы (букв) вы должны ввести аббревиатуру, обозначающую город, в котором вы и автомобиль зарегистрированы. Если вы предпочитаете не размещать свои номерные знаки в Интернете, в регистрационном офисе и вокруг него есть множество производителей номерных знаков.

8. Зарегистрируйте автомобиль

Отнесите все свои документы и номерные знаки в регистрационный офис во время встречи и купите Umweltplakete непосредственно у продавца, так как это намного дешевле, чем в Интернете.Клерк распечатает регистрацию нового автомобиля — Fahrzeugschein (он же Zulassungsbescheinigung I) и добавит ваше имя в название автомобиля — Fahrzeugbrief (a.k.a. Zulassungsbescheinigung II). Также они наклеят наклейку с названием вашего города и наклейку HU / TÜV на номерные знаки.

Источник: t-online.com

Мы написали подробное руководство по всем шагам, которые необходимо выполнить для регистрации вашего автомобиля в Германии.

Связанное руководство: Как зарегистрировать автомобиль в Германии

9.Подобрать машину

А теперь пора забрать свою новую машину. В идеале вы сообщите своему автомобильному дилеру свой новый номерной знак, чтобы он подготовил все документы. При получении автомобиля вы получите от дилера все документы, такие как договор купли-продажи ( Kaufvertrag ), запись о техническом обслуживании, гарантийный договор, если вы приобрели его в качестве дополнительного оборудования, окончательный счет-фактуру и руководство по эксплуатации автомобиля. .

Хронология от покупки автомобиля до получения автомобиля в Германии

Как скоро вы действительно сможете водить свой автомобиль с момента подписания заказа на покупку, зависит от того, имеет ли автомобиль действующий HU / TÜV и как быстро вы можете записаться на прием в регистрационном офисе. От покупки до получения машины у нас ушла неделя — вот график:

Забираем нашу новую поездку

Сколько стоит купить автомобиль в Германии?

Помимо реальной стоимости автомобиля, вам следует подумать о том, чтобы потратить около 1000 евро дополнительно на такие вещи, как регистрация автомобиля, страхование автомобиля, уплата транспортного налога и вступление в автомобильный клуб. Ниже мы разбиваем каждую стоимость покупки автомобиля в Германии индивидуально.

Цены на машину в Германии

Средняя цена нового автомобиля в Германии составляет около 33.580 евро , в то время как средняя цена подержанного автомобиля в Германии составляет около 16 470 евро . Конечно, эти цифры сильно различаются в зависимости от марки, модели и конфигурации автомобиля.

Автомобильные налоги в Германии

Каждый владелец транспортного средства должен платить налог на автомобили в Германии. Размер налогов, конечно же, зависит от марки, модели и двигателя. Средний автомобильный налог на новые автомобили составляет около 200 евро в год . Взгляните на этот калькулятор автомобильного налога на английском языке, чтобы узнать, сколько транспортного налога вам придется заплатить.Помните, что при регистрации автомобиля вам нужно будет предоставить свои банковские реквизиты в регистрационном офисе, чтобы федеральные таможенные органы могли взимать налоги прямо с вашего банковского счета.

Стоимость автострахования в Германии

После покупки автомобиля страхование автомобиля, несомненно, является одной из наиболее дорогостоящих расходов автовладельцев. Страхование гражданской ответственности в среднем составляет 260 евро в год. Предположим, вы хотите добавить к нему частичное покрытие ( Teilkasko ).В этом случае вы платите в среднем 87 евро , и если вы хотите иметь полное комплексное покрытие ( Vollkasko ), вы должны добавить в среднем 333 евро к покрытию ответственности. Таким образом, полное автострахование стоит в среднем 593 евро в год.

Стоимость регистрации автомобиля в Германии

Чтобы зарегистрировать недавно приобретенный автомобиль, вам нужно будет заплатить за номерные знаки, наклейку на выбросы загрязняющих веществ, регистрационный сбор и, возможно, проверку TÜV.Цены немного различаются между городами и поставщиками. Наша проверка TÜV стоила 115 евро, которые были покрыты нашим автомобильным дилером, и мы заплатили 86 евро за фактическую регистрацию и номерные знаки .

Стоимость членства в автомобильном клубе

Когда вы станете владельцем автомобиля в Германии, вы можете подумать о вступлении в автомобильный клуб, такой как ADAC. Причина номер один — получить страховое покрытие ( Schutzbrief ) для Германии, Европы или даже всего мира.Членство на одного человека начинается от 54 евро в год .

Заключение

Вы сделали это! Выполнив все действия, описанные в этом руководстве, вы станете владельцем одного из 47,7 миллионов автомобилей, зарегистрированных в Германии, и сможете ездить по немецким автобанам, когда захотите.

🔥 Совет: Мы настоятельно рекомендуем вам пройти курс обучения технике безопасности при вождении ( Fahrsicherheitstraining ), чтобы познакомиться с характеристиками вождения вашего нового автомобиля и освежить свои навыки работы в стрессовых дорожных ситуациях.

ADAC имеет 60 различных центров в Германии, где они предлагают различные виды обучения безопасности вождения. Они доставляют массу удовольствия и действительно улучшают ваши навыки управления автомобилем.

Счастливого и безопасного вождения! 🚘

Как Германия стала страной автомобилей

Приключения и опыт | Дорожные поездки

Как Германия стала страной автомобилей

(Изображение предоставлено Сара Стейплс)

В 1888 году Берта Бенц решила доказать, что Motorwagen ее мужа Карла безопасен и готов к продаже.Перенесемся вперед, и Германия по-прежнему остается страной автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры.

A

На окраине Шварцвальда на юго-западе Германии Эдгар Мейер свернул на средневековую дорогу шириной с квадроцикл. Виноградные лозы вились над головой и ниспадали над неброскими воротами сада, и единственными звуками были пение птиц и гудение винтажного BMW Мейера. Мы ехали по оживленному городу Доссенхайм, но были совершенно одни на этом тихом маленьком переулке.

Технически переулок представляет собой небольшой объезд Мемориального маршрута Берты Бенц, тематической поездки, задуманной Мейером.Но, по словам бывшего менеджера по продажам, это больше всего напоминает примитивные проезды, с которыми Берта и ее сыновья-подростки столкнулись в августе 1888 года, когда они отправились в первое в мире путешествие на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем.

Мемориальный маршрут Берты Бенц следует курсом, который Берта Бенц выбрала в 1888 году, когда она и ее сыновья отправились в первое в мире автомобильное путешествие (Источник: Сара Стейплс)

Вас также может заинтересовать:
• Как изменились Фиджи путь, которым мы путешествуем
• Гениальная история звезд Мишлен
• Договор, который изменил то, как мы путешествуем

Большая часть пути Берты туда и обратно между домом семьи Бенц в городе Мангейм и домом ее матери в Пфорцхайме составляет 194 км. бесстрашие пионеров автомобилестроения.Ее поездка, совершенная без ведома мужа Карла Бенца, была на Benz Motorwagen № 3, слегка измененной версии оригинального Motorwagen Карла, который был запатентован в 1886 году, году, который, по общему мнению, стал дебютом автомобиля.

Берта вложила свое свадебное приданое, чтобы помочь профинансировать работу своего мужа, но Motorwagen был в затруднительном положении, скептически настроенные правительственные чиновники запретили проезжать по дорогам Мангейма (один провальный ранний тест-драйв закончился даже с лошадьми и собаками, испугавшимися шума мотора, прыгающими на болтах. в толпу).Таким образом, использование прототипа в крайне незаконных целях было одновременно радикальным заявлением о том, что он безопасен и готов к продаже, и личным посланием Карлу, в котором он хотел набраться смелости.

«Не только Карл изобрел автомобиль; это была команда Карла и Берты. Они оба верили в Motorwagen и постоянно работали над ним вместе », — сказал Мейер, который исследовал и нанес на карту маршрут, пролегающий через различные города, поселки и деревни, которые посетила Берта, в 2008 году в качестве страстного проекта. «Я хотел дать ей место в истории, которого она заслуживает».

В эпоху, когда еще не было дорожных карт и GPS, у Берты были только реки и железнодорожные пути, по которым она могла добраться до дома ее матери. Представляя, как она толкается по почерневшим булыжникам в багги с деревянными колесами и двухтактным четырехтактным двигателем, я понял, насколько она храбрая. Может быть, тоже немного сумасшедший. И, возможно, именно поэтому ее план удался.

Поездка Берты туда и обратно протяженностью 194 км положила начало эре автомобилей (Источник: Hi-Story / Alamy)

Изучение места Германии в истории автомобилестроения привело меня в промышленный центр юга.Я путешествовал по Баден-Вюртембергу и Баварии — штатам, где базируются немецкие производители роскошных автомобилей, — посетив необычайную концентрацию достопримечательностей и музеев автомобильной культуры. «Когда вы анализируете страну с совершенно другой точки зрения, например, истории автомобилестроения, вы действительно открываете ее заново», — сказал Мейер, путешествуя по сельской местности. «Это приключение».

Путешествие Берты положило начало эре автомобилей. Вместо того, чтобы оказаться на свалке истории, к концу 1888 года Motorwagen № 3 был запущен в производство, а к 1900 году Benz & Cie стала крупнейшим автопроизводителем в мире.

Перенесемся в наши дни, и Германия по-прежнему страна автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры. Согласно исследованию, опубликованному немецким аналитическим центром Friedrich-Ebert-Stiftung в 2018 году, более половины легковых автомобилей, предназначенных для Европы, и почти две трети всех проданных в мире роскошных автомобилей были сконструированы в Германии в 2016 году. Вопрос в том, почему?

Сегодня Германия известна как страна автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры (Фото: Сара Стейплз)

«Можно сказать, что« что-то витало в воздухе »по всей Европе», — сказал Герхард Хайдбринк из корпоративного архива Mercedes-Benz. имеется в виду механизация, охватывающая Британию, Францию ​​и Германию в начале индустриализации XIX века. Тем временем в Баден-Вюртемберге и Баварии сложные законы о наследовании разделяли семейные фермы на постоянно сокращающиеся участки, что делало сельское хозяйство убыточным. Последующим поколениям приходилось проявлять творческий подход к заработку на жизнь. Поэтому, когда Карл Бенц получил высшее образование и начал работать инженером-механиком, он оказался в окружении коллег-изобретателей в регионе, который к тому времени был рассадником предпринимательства и тяжелой промышленности.

Определенные классические немецкие черты, возможно, также повлияли на успех автопроизводителей — такие качества, как Leidenschaft (страстный пыл) и Detailverliebtheit (внимание к деталям).Например, в Technoseum в Мангейме подлинная заводская линия по сборке автомобилей Porsche 1990 года была преобразована по частям в диораму в натуральную величину — вплоть до бутылок пива, которые рабочие получали во время смен. Если это не Detailverliebtheit, то что? И не зря Готлиб Даймлер — основатель Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), ныне Daimler AG, создатель бренда Mercedes-Benz — и его давний деловой партнер Вильгельм Майбах создали корпоративный девиз Das Beste oder nichts (» Лучшее или ничего’).

«Обычно хорошего недостаточно», — размышлял гид из музея наследия Audi в баварском городе Ингольштадт. «Нельзя сказать, что все 82 миллиона из нас такие, — сказал другой из музея Porsche в Штутгарте, — но быть fleissig (трудолюбивым) — это очень немецкое качество, и мы стремимся к этому».

Классические немецкие черты, такие как Leidenschaft (страстный пыл) и Detailverliebtheit (внимание к деталям), возможно, повлияли на успех автопроизводителей (Фото: Сара Стейплз)

По мере развития немецкой автомобильной промышленности ее формировали отливы и отливы. поток компаний, начинающихся и закрывающихся, сливающихся и распадающихся, всегда борющихся за лучшие инженерные таланты.Корпоративное соперничество чередовалось между ожесточенным и забытым — например, когда главные конкуренты Benz в Мангейме и Daimler в Штутгарте наконец объединили свои компании в 1926 году. Тем не менее, преданность так же прочно укоренилась. «Если вы не хотите здесь неприятностей, только не говорите, что Даймлер изобрел автомобиль», — пошутил гид из Мангейма.

Смена соперничества, которая пошатнула статус-кво, не обязательно была плохой вещью; часто они подстегивали новаторов.Типичным пионером автомобилестроения на юге Германии был Tüftler (мастерская), который упорно совершенствовался методом проб и ошибок, объяснил Франк Юнг, главный архивист Porsche AG. «В конце концов, если вы не стремитесь к совершенству, не нужно возиться».

В музеях автомобильного наследия Германии вы начинаете понимать, как эти изобретатели последовали за Motorwagen, составив еще более длинный список новинок в автомобилестроении. Среди них были карбюратор Daimler и Maybach, который позволял использовать бензин в качестве топлива; первый Mercedes 35 PS компании Daimler, который в 1900 году представил форму и концепцию современного автомобиля; Культовый Porsche 356 1948 года производства Porsche AG, вдохновленный простотой немецкого дизайна Баухауса; Первый электрический концептуальный автомобиль BMW, BMW 1602e 1972 года; Усовершенствованная система автономного вождения Audi A8 2019 года с поддержкой искусственного интеллекта. И так далее.

Помимо всплеска французской изобретательности в 1890-х годах, немецкие производители оставались в авангарде отрасли. По словам Хайдбринка, они добились этого благодаря своей изобретательности, формируя разработку автомобилей в каждую последующую эпоху: «Инновации и роскошь всегда шли рука об руку».

Например, каждый год сотрудники Audi AG по всему миру добровольно выдвигают тысячи идей по улучшению. Многие из этих предложений реализуются в Audi Forum Ingolstadt, глобальной штаб-квартире и главном сборочном заводе в часе езды к северу от Мюнхена.

Музеи автомобильного наследия Германии демонстрируют, как немецкие изобретатели последовали за автомобилем Benz Moterwagen, составив длинный список новинок в автомобилестроении (Источник: Сара Стейплс)

Люди здесь явно разделяют внутреннюю страсть к автомобилям — создавать их, улучшать их, но также получать от них удовольствие и получать удовольствие привод. «Летняя Германия — это совершенство прекрасного», — писал Марк Твен о своих обширных путешествиях по юго-западу страны. Из моего лобового стекла открывался вид на сельхозугодья с точными краями, желтые поля рапса в полном цвету, низкие горные хребты и редкие участки густого леса с вкраплениями замков и средневековые деревни, наполненные деревянными балками Fachwerkhäuser (фахверковые дома) .Компактный, живописный, хорошо проходимый по автобанам и второстепенным проездам, этот ландшафт идеально подходит для путешествий по дорогам, а для немцев — повод оценить свои изобретения.

Машины уходят корнями гораздо глубже в немецкую культуру, чем просто как средство передвижения, подтвердил Винфрид Зайдель, который использовал доходы от создания Veterama, рынка классических автомобилей и автозапчастей, для открытия Automuseum Dr Carl Benz в деревне Ладенбург, где в конце концов обосновались Бенз. «Мы — нация коллекционеров, и я вижу на дорогах много очень ценных автомобилей», — сказал он.

Немцы разделяют внутреннюю страсть к автомобилям — создавать их, улучшать их, но также получать удовольствие от них и получать удовольствие от вождения (Фото: JEAN / Alamy)

По пути из Ладенбурга в Мюнхен и штаб-квартиру BMW Group я прошел короткую участок Романтише-штрассе (Романтическая дорога), классической немецкой живописной дороги протяженностью около 350 км через Баден-Вюртемберг и Баварию.

И после посещения выставочных залов BMW Welt и прилегающего к нему музея BMW в Мюнхене острые ощущения от возможности выжать все обороты в минуту из взятого напрокат Volkswagen Tiguan на могучем автобане были самым большим удовольствием, которое я испытал за колесо в годах.К моему удивлению, ограничения скорости время от времени срабатывали на национальной дорожной системе, и было интересно наблюдать, как новое ограничение скорости появляется не на любом дорожном знаке, а прямо на приборной панели Tiguan — технология, которая, безусловно, на годы опередила то, что я Я бы нашел в любом арендуемом автопарке у себя дома в Канаде.

Похоже, что спустя более века после того, как Берта Бенц изобрела дорожный транспорт, немцы все еще находят способы улучшить вождение.

Присоединяйтесь к более чем трем миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter и Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc. com под названием «Основной список». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Путеводитель автолюбителя по Германии

Говоря о Италии, Японии и США, некоторые утверждают, что именно Германия имеет наиболее впечатляющую автомобильную историю и предложения, о чем свидетельствует обширный список известных брендов (то есть Porsche, Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и др.).

Германию соединяет легендарная, часто безграничная автострада (конечно, автобан), она изобилует гоночными трассами и профессиональными мероприятиями. Если вы приехали в страну в качестве энтузиаста или коллекционера, или если вы хотите дополнить туры по Берлину и Мюнхену серьезными лошадьми, вот музеи, достопримечательности и трассы, которые заслуживают того, чтобы их посетить.

Автобан

Вы мечтали проехать по знаменитому шоссе без ограничений скорости, верно? Хотя это немного более фантастично в истории, чем на самом деле (поскольку большая часть из и имеют ограничения скорости), вы все равно можете найти определенные неизмеренные дороги на автобане и можете проверить последние карты ограничений для указанных маршрутов (синие участки — это без ограничения скорости, и приложения карты вашего телефона также должны быть в актуальном состоянии). Однако в ненастную погоду имейте в виду, что вы не сможете опередить других водителей, и ожидается, что вы будете водить осторожно, а не поспешно. (Для таких условий существует неявное ограничение скорости ).

Фабрика прозрачных материалов в Дрездене

Volkswagen использовал этот объект для сборки своего роскошного седана Phaeton. Теперь Transparent Factory демонстрирует последние достижения в области электрических технологий. Вы можете протестировать электромобиль на 10-километровом маршруте, петляющем по центру города, просмотреть экспонаты, рассказывающие об истории и будущем электромобиля, и узнать, как он может положительно повлиять на цивилизацию.

Classic Remise в Берлине и Дюссельдорфе

Посещение Берлина — это урок истории для всех, и то же самое можно сказать о главной автомобильной достопримечательности города, Classic Remise (в Дюссельдорфе тоже есть). Это обширная коллекция классических автомобилей, размещенная в бывшем трамвайном депо и моторном отсеке соответственно. Они также проводят техническое обслуживание классических автомобилей, находящихся в частной собственности, на случай, если вы проехали на своем Gullwing по городу.

Autostadt в Вольфсбурге

Предоставлено Autostadt

Autostadt находится в ведении Volkswagen.Его название переводится как «автомобильный город», и это справедливо: это Диснейленд для любителей автомобилей, многие из которых приезжают в город, чтобы забрать свой новый Volkswagen (с бесплатной ночевкой в ​​отеле Ritz-Carlton). Вы можете посетить павильоны многих брендов VW, от Porsche до Lamborghini, Audi и самого VW. В каждом из них проходят выставки автомобилей прошлого и настоящего. Кроме того, полюбуйтесь впечатляющими автомобильными вышками, двумя одинаковыми стеклянными бункерами, каждый из которых вмещает 400 недавно приобретенных автомобилей в автоматизированной, футуристической системе поиска.

The Stiftung AutoMuseum Volkswagen в Вольфсбурге

Подумайте, территория VW Autostadt соседствует с музеем истории бренда. Здесь вы можете узнать об истоках и эволюции Beetle, Camper, Golf, Passat и других, а также о том, как этот бренд повлиял на автомобильную промышленность.

Музей Mercedes-Benz в Штутгарте

Предоставлено музеем Mercedes-Benz

Музей Mercedes-Benz, в котором выставлено около 200 автомобилей, впечатляюще освещает историю бренда: здание снаружи выглядит как стеклянная спираль, и именно так вы будете проходить через выставку. И тоже: вверх по огромному эскалатору и неуклонно вниз, когда вы видите, как автомобильное наследие Карла Бенца превратилось в современный Mercedes-Benz.

Мир BMW в Мюнхене

Предоставлено музеем BMW Welt

Одна из наших рекомендуемых достопримечательностей Мюнхена, музей BMW и Welt, находятся на базе штаб-квартиры компании. Вы узнаете этот офис — это культовое четырехцилиндровое здание в северо-западном углу Мюнхена, недалеко от Олимпийского парка. Во время вашего визита вы познакомитесь с музеем, в котором представлены самые запоминающиеся автомобили марки, а также с торговым центром Welt, где выставлены новейшие модели и который служит региональным распределительным центром.

Музей Porsche в Штутгарте

Музей Porsche, демонстрирующий более 80 моделей, кажется, парит над землей, как производитель против своих современников.Его интерактивные функции также привлекают внимание, как и автомобили: сенсорная стена расскажет вам историю бренда, а интерактивная звуковая выставка позволяет вам слушать продукцию самых знаковых автомобилей бренда, таких как 911 и 356, среди другие.

Audi Forum в Ингольштадте

Постоянные и сменные выставки привлекают энтузиастов в Audi Forum, который находится недалеко от штаб-квартиры компании в Ингольштадте. Узнайте о наследии бренда на гоночных трассах, а также о том, как он эволюционировал за более чем 100 лет своего существования: от A1 до TT, от Q4 до RS.

Музей исторических автомобилей Maybach в Ноймаркте

Предоставлено Музеем исторических автомобилей Maybach

. Этот музей, которым управляет Mercedes-Benz, демонстрирует самые роскошные автомобили 20-х и 30-х годов — одноименные Maybach, созданные братьями Вильгельмом и Карлом. Это быстрый визит, на котором выставлено всего 16 автомобилей, но его стоит объехать из Ингольштадта, Штутгарта или Мюнхена.

Музей автомобилей и технологий Зинсхайма

Предоставлено музеем Зинсхайм

Это как и все другие музеи, но на скорости.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на каком-либо одном бренде, Зинсхайм рассматривает автомобильные (и аэрокосмические, и локомотивные) подвиги, демонстрируя сотни моделей — автомобилей, поездов, мотоциклов, самолетов и т. Д. Его выставки также сильно различаются: они посвящены послевоенному, сельскому хозяйству, спортивным автомобилям, военной технике и многому другому.

Ипподром Нюрбургинг в Нюрбурге

Этот 21-километровый трек огибает высокие скалы, спускаясь вверх и вниз, как на американских горках. Это место проведения множества профессиональных мероприятий, таких как круглосуточная гонка ADAC Zurich с участием около 800 гонщиков.Также есть 5-километровая трасса Гран-при. Если вы не можете поймать событие, вы можете записаться на различные тренировочные заезды, стать вторым пилотом с обученным водителем или участвовать в гонке с друзьями на крутой картинговой трассе.

alexxlab / 01.07.1980 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *