Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Рейтинг автомобилей дром: Топ-5 самых покупаемых авто в Приморье — сравниваем 2015 и 2020 годы

Содержание

Как поменялись предпочтения автовладельцев в Приморье за пять лет – Новости Владивостока на VL.ru

Автомобильный сайт «Дром» составил рейтинг «Топ-10 в продаже автомобилей в России». Результаты получены благодаря анализу собственной базы в 4,5 млн объявлений за 2015 год и восемь месяцев 2020-го. В исследовании учитывались как новые, так и подержанные машины.

В Приморье всю первую пятёрку 2020 года, как и пять лет назад, занимают автомобили исключительно японского производства. На смену устаревшим Toyota Mark II и Toyota Corolla пришли Honda Fit (поднялся с третьего места на первое), Nissan Note и универсал Corolla Fielder. Вторую строчку в рейтинге 2020-го занимает Toyota Prius, который с каждым новым поколением обретает всё большую популярность у приморцев.

В Приморском крае топ-5 по продаже автомобилей на «Дроме» за 2015 год и восемь месяцев 2020-го:

Место в рейтинге

Модель авто 2015 г.

Модель авто 2020 г.

1

Toyota Mark II

Honda Fit

2

Toyota Corolla

Toyota Prius

3

Honda Fit

Toyota Corolla Fielder

4

Toyota Prius

Toyota Vitz

5

Toyota Crown

Nissan Note


«Стоит отметить, что Honda Fit и Nissan Note относятся к категории автомобилей с небольшими по объёму двигателями, зачастую в гибридных модификациях. Связано это как с распространением таких авто в Японии, откуда их экспортируют, так и со снижением курса рубля, приводящего к увеличению ввозных пошлин и других платежей. Тенденция к обновлению автопарка на Дальнем Востоке сопряжена с тенденцией на снижение стоимости и класса используемых авто», – считает 

аналитик «Дрома» Игорь Олейников.

В центральных регионах России, а также Москве и Санкт-Петербурге, лидерами стали модели корейских автоконцернов – Hyundai Solaris и Kia Rio. Основную конкуренцию им на вторичном рынке составляет Ford Focus. Немного южнее — в Свердловской и Челябинской областях — больше представителей АвтоВАЗа: «Лада Приора», «Лада 2110» и 2114.

Стоит отметить, что во всероссийский топ нынешнего года попали корейские марки. Kia Rio за пять лет поднялся с 39-го на 5-е место, а Hyundai Solaris с 32-го на 3-ю строчку рейтинга. По мнению экспертов «Дрома», такой стремительный рост популярности вызван удачным дизайном и более низкой ценой в отличие от европейских и японских аналогов.

Всероссийский топ-10 по продаже автомобилей на «Дроме» за 2015 год и восемь месяцев 2020-го:

Место в рейтинге

Модель авто 2015 г.

Модель авто 2020 г.

1

«Лада 2107»

«Лада Гранта»

2

«Лада 2114 Самара»

Toyota Camry

3

«Лада 2110»

Hyundai Solaris

4

Toyota Corolla

«Лада Приора»

5

Toyota Camry

Kia Rio

6

Ford Focus

Toyota Corolla

7

«Лада Приора»

Ford Focus

8

«Лада 2109»

«Лада 2114 Самара»

9

Toyota Mark II

«Лада 2107»

10

«Лада 2106»

Toyota RAV4

Рейтинг авто на дроме

Рейтинг автомобилей по выносливости и надежности во время эксплуатации. Какая машина самая надежная — мнения автовладельцев.

Кто, как не сами владельцы, лучше всего расскажут о своих автомобилях? Они знают, сколько раз заезжали на сервис, знают, чем их не устроил купленный ими автомобиль, какие ожидания от эксплуатации авто не подтвердились, а где вылезли такие проблемы, что приходится залезать в кошелек. А вы уже видели фото салона Skoda Kodiak 2016
Очередное масштабное исследование проведено европейским отделением агентства J.D. Power. Агентство занимается глобальным анкетированием автовладельцев, которые купили свои автомобили больше года назад и в среднем уже наездили около 30 000 км. Огромную анкету заполнили 17 200 автомобилистов, которые приобрели машины в период с января 2007 по декабрь 2008 года. Вопросы, которые задавались владельцам автомобилей, очень разнообразны. Они касались работы узлов автомобилей, надежности, удобства салона, перевозки багажа, вплоть до простых общих впечатлений об автомобиле.

В общей сложности были получены оценки на 104 модели от 27 производителей. В результате обработки анкет автомобили оценивались по четырем параметрам, каждый их которых имел свой вес в финальной оценке, выставляемой той или иной модели:

  • жалобы владельцев – 37%;
  • качество и надежность – 24%;
  • владение и расходы – 22%;
  • качество обслуживания у дилеров – 17%.

Параметры “Качество и надежность”, а также “Жалобы владельцев” действительно дают объективную оценку конкретному автомобилю независимо от страны
эксплуатации транспортного средства. А вот стоимость владения и обслуживание у дилеров от страны к стране могут сильно отличаться, так как на каждом
рынке производитель может вести совершенно разную политику по выбору дилеров и цен на запчасти и ремонт.

В целом опрос отражает удовлетворенность владельца своим автомобилем – на сколько процентов та или иная модель оправдала ожидания своих владельцев.

Абсолютно лучший результат показал кроссовер от Lеxus. Модель Lexus RX показала результат удовлетворенности клиентов на уровне 86,7% и достаточно далеко – на 3% – оторвалась от второго места, на котором оказался престижный седан Jaguar XF. Еще не так давно в рейтингах надежности автомобили марки Jaguar занимали довольно скромные позиции, особенно если эти рейтинги выпускались в Германии или Штатах. Но теперь, во-первых, Jaguar действительно стал собирать меньше претензий владельцев к качеству и надежности своих моделей, во-вторых, данное исследование проводилось в Великобритании, где очень лояльно относятся к отечественному автопроизводителю – гордости британцев.

Третье место в глобальном списке удовлетворенности занимает еще один Lexus – седан IS.
Кстати, если не считать вырвавшегося вперед Lexus RX, то остальные 103 модели показали довольно близкие результаты – откровенных провалов здесь нет: автомобили расположились плотной группой и разрыв в результатах второго и последнего места составил всего около 10%.

Удовлетворенность клиентов совершенно не зависит от размеров автомобилей или типа кузова. В первую десятку попали крохотный городской хэтчбек от Toyota, компакт-вэн от Honda, престижные седаны от Audi и Jaguar, кроссоверы от Lexus и Honda, модель С-класса от KIA.

Заметно, что автомобили премиум-марок, и в частности Audi, BMW, Mercedes-Benz, заняли места в первой половине списка. Вместе с ними здесь прочно обосновались модели Hondа, Toyota, Volkswagen.

А вот французские машины в Британии всегда недолюбливали, и в списке удовлетворенности клиентов они занимают невысокие места. Первый француз, Citroen C4 Grand Picasso, появляется в списке только на 37-м месте (которое он делит с Audi A4 и BMW 5-Series), а основная масса французских моделей скопилась ближе к концу списка.

Есть и еще одна несуразица в показаниях англичан. Три абсолютно одинаковые модели, выпускаемые на одном заводе в Словакии, расположились в разных частях списка. Автомобиль с японским шильдиком Toyota Aygo занял 31-е место, а машины с французскими эмблемами оказались на 90-м (Citroen C1) и 99-м (Peugeot 107) местах.

Среди городских микролитражек лучшие оценки за качество и надежность получили FIAT Panda и Citroen C1; когда речь зашла о жалобах владельцев, то меньше всего претензий было к FIAT 500, тогда как французские модели и старенький Ford Ka получили от англичан по полной. А вот что касается работы дилеров и стоимости обслуживания, то Toyota Aygo и Smart ForTwo получили высокие баллы и оказались лучшими в классе городских субкомпактов. Компанию им составили два FIAT – Panda и 500.

Всего в этой категории представлены 23 модели. В начале списка идут японские модели и маленький английский MINI. Лучшими по качеству и надежности
были признаны Honda Jazz и Toyota Yaris. Кроме того, высшую оценку за надежность получил Mitsubishi Colt, а за качество салона – Volkswagen Polo.
Внизу списка хорошие результаты по качеству и надежности показали Ford Fiesta, Citroen C3 и Opel Meriva, который в Англии продается под маркой
Vauxhall. Меньше всего жалоб собрал самый яркий, а главное, самый английский автомобиль MINI. Высшие оценки за сервис и стоимость обслуживания в Великобритании получила модель Toyota Yaris.

А вот и первый крайне неожиданный результат: среди 19 моделей гольф-класса больше всего по вкусу потребителю пришлась доступная корейская модель словацкого производства. Отличное качество и надежность, отсутствие жалоб и низкие цены на сервис вывели KIA Cee’d на первое место в классе и на четвертое в общем зачете рейтинга удовлетворенности покупателей. KIA Cee’d обогнала не только эталон класса VW Golf, но и премиум-компакты от BMW, Audi и Volvo. Последняя из них, Volvo C30, получила высшие оценки за качество и надежность. Высокие оценки за надежность также у VW Jetta и KIA Cee’d. Качество кузова лучше всех оказалось у Toyota Auris, а высший балл за надежность получила еще и новая Mazda3

Четкое деление предпочтений потребителя прослеживается в оценках 12 автомобилей D-класса. Самые высокие оценки получили японские модели и Volvo, следом идут немецкие и французские модели. Высшие оценки за качество и надежность получает только Toyota Prius. Еще одну высшую оценку за качество кузова получает Honda Accord, и больше в этом классе ни одна модель не получила высших баллов за надежность и качество. Зато у Accord было минимальное количество жалоб. Клиенты оказались лояльны и к Volvo S40. Высшую оценку за стоимость владения получил, конечно же, гибридный Prius.

Японский Lexus получил высшие оценки за качество и надежность. Высшую оценку за надежность получил еще и Mercedes C-Class. По части низкого количества жалоб высокими оценками отличилась модель Audi, а по части выгодной стоимости владения потребители Великобритании выбрали родной Jaguar X-Type.

В классе минивэнов среди 15 автомобилей высший балл за надежность получил только Renault Scenic, а за качество исполнения интерьера и кузова высшей оценки удостоилась только Mazda5. Однако высокие оценки за надежность и качество не повлияли на общее положение в рейтинге. Renault и Mazda оказались на седьмом и одиннадцатом местах соответственно. Вот низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов. Ford S-Max получил ровно такие же оценки за низкое количество жалоб, что и Mercedes B-Class, но высокая стоимость владения отбросила Ford на девятое место.

Lexus RX не только стал лидером класса кроссоверов, но и с большим отрывом возглавил общий список из 104 моделей. Lexus RX получил высшие оценки по всем параметрам. По надежности и качеству вслед за Lexus расположился Nissan X-Trail, но он собрал много жалоб владельцев. Самые низкие оценки за надежность и качество исполнения получили BMW X5 и Land Rover Discovery.

Mazda MX-5 снова вне конкуренции. Двухместный родстер стал самым качественным и надежным, а также собрал минимум жалоб от своих владельцев по кузову. Высшую оценку за надежность получил также VW Eos, а меньше всех жалоб потребителей собрал Mercedes-Benz SLK.

Ни японских, ни американских производителей в этом классе автомобилей в исследовании не оказалось. Новый Jaguar XF праздновал победу над немецкими конкурентами, хотя за надежность он получил самый низкий балл в своем классе. Зато британцам пришлось по вкусу качество интерьера Jaguar. Лояльность к родному бренду проскальзывает и в высоких оценках Jaguar XF за отсутствие жалоб. Высшую оценку за надежность получил BMW 5-Series, что не помешало BMW остаться на последнем месте рейтинга по удовлетворенности потребителей в своем классе. Лучшим по надежности и качеству изготовления в этом классе потребители признали автомобили семейства Audi A6.


Полный рейтинг авто

Вопрос: «Какая марка ассоциируется у вас с новейшими технологиями?»

Тройка лидеров:
1. BMW,
2. Mercedes-Benz,
3. Lexus. Так считают наши граждане.

Вопрос: «Автомобили какой марки Вы считаете самыми безопасными?»

1. Volvo (49% опрошенных),
2. Mercedes (43%),
3. Audi (28%).

Вопрос: «Лучшие автомобили по соотношению цена-качество?»

1. Toyota (37%),
2. Ford (34%),
3. Huindai (22%) (интересный результат!),
4. Mazda (20%),
5. Nissan,
6. Mitsubishi,
7. Volkswagen (только на седьмом месте!),
8. Honda,
9. Audi,
10. Opel,
11. Kia,
12. Lexus,
13. Mercedes,
14. BMW,
15. Skoda (очень странно!).

Разумеется, ни один специалист с таким рейтингом не согласится, но это, если хотите, глас народа. И он отражает, по-видимому, ситуацию на нашем авто-рынке. Если мы будем смотреть подобные западные рейтинги, то увидим также совершенно другую картину.

Заметьте, что в первые пятнадцать пунктов не попал ни один отечественный автомобиль.

Вопрос: «Самые любимые россиянами марки автомобилей?»

1. BMW (52%),
2. Audi (37%),
3. Mercedes (27%).
И это — великая немецкая тройка!

Если раньше на первое место выходили Ferrari, Maserati, Rolls Roycе, то сейчас люди стали соразмерять мечты с реальностью, и потому, наверное, среди «автомобилей мечты» на 4-ом месте Porsche.
4. Porsche,
5. Lexus,
6. Toyota,
7. Subaru,
8. Mazda,
9. Volkswagen,
10. Ford,
11. Jaguar,
12. Land Rover

А вот такие автомобили, как Rolls Royce, Bentley, Ferrari набирают всего 2-3 процента.

Вопрос: «Какую марку вы считаете самой надёжной?».

1. Toyota (57%) (такой же результат имеем в американских, японских, немецких, английских рейтингах),
2. Lexus,
3. Mercedes,
4. Audi,
5. BMW,
6. Honda,
7. Mazda,
8. Nissan,
9. Volvo,
10. Subaru,
11. Volkswagen,
12. Ford,
14. Porsche,
15. Land Rover.

Заметим, что французских марок нет среди первых пятнадцати пунктов в приведенных рейтингах.

Вопрос: «Как вы оцениваете дизайн, стиль автомобиля?».

Здесь россияне полностью расходятся с европейцами, которые ценят стиль Alpha Romeo. Наши граждане — прежде всего стиль BMW, а потом Lexus. Французские машины в этом рейтинге также вошли в десятку (Peugeot и Citroen).

Американский автопром больше трёх процентов опрошенных не набрал.

По данным опроса 69% автовладельцев остаются привержены одной определенной марке, т.е. два и более раз покупают машину одной и той же марки (или одного и того же производителя).

Если хотите года через 3–4 выгодно продать автомобиль, купите Тойоту или хотя бы Ниву.

Не прогадаете!

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас — самое невыгодное вложение. Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, я использовал данные агентств «Автостат» и PwC. И дабы не утомлять вас сразу процентовками, отвечу очень просто — востребованные. Посмотрите, какие машины сегодня стоят в топах продаж. Если владеете той же маркой-моделью, пусть даже трехлеткой, дорестайлинговой или вовсе предыдущего поколения, можете смело рассчитывать на хорошую цену при продаже. А если хотите купить популярную машину, готовьтесь к жесткому торгу и узнайте, как выявлять дефекты.

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего — так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации. Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Безусловные лидеры рынка — машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов — несмотря на то, что зачастую они ничуть не лучше одноклассников. Одна из причин — доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны. Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Из иномарок круче всех оказалась Toyota. Машины японского бренда в лидерах по остаточной стоимости практически во всех классах. Причина этого также очевидна — Тойоты считаются самыми надежными, что заставляет покупателей «голосовать рублем». И таких покупателей много. Кстати, при выборе подержанной машины совсем не лишним будет изучить рейтинги надежности германской техинспекции TUV.

Интересно, будут ли когда-нибудь называть D-класс «камри-классом»? Мне кажется, автомобиль это вполне заслужил. Он бьет рекорды даже по выручке на вторичном рынке, опережая не только Фокусы и Солярисы с Рио, но и младшую сестру Короллу. Помимо солидности Camry и ее надежности, покупателей на вторичном рынке привлекает, очевидно, то, что японцы не слишком часто обновляют эту модель, и потому трехлетки, например, мало отличаются от новых машин.

Впрочем, достаточно выгодно иметь теперь Kia Optima — корейская марка избавилась от имиджа производителя одних лишь «бюджетников», и Optima на равных борется с конкурентами. Неплох и Ford Mondeo, теряя за три года примерно 25%. Самые востребованные машины — с мотором 2,3 л и автоматом. 2.0 с механикой ценятся куда меньше, тем более что велик риск нарваться на бывшее такси.

Один из лидеров класса E — Volvo S80. Хотя, если сравнивать с машинами других классов, потеря в цене за три года выглядит впечатляющей — в минусе 35%. При этом считается, что шведские автомобили дешевеют довольно медленно.

Рекорд по падению стоимости в первые годы принадлежит, как уже сказано, F-классу, представительским седанам. Например, BMW 7-й серии за три года дешевеет на 38%. Хотя все равно цена даже такой «бэушной» машины остается впечатляющей.

Наиболее востребованный сегодня класс — кроссоверов и внедорожников, которые я объединил в группу SUV, обычные и люксовые. Этот класс занимает ровно треть вторичного рынка и продолжает расти. Постоянно появляются новинки, такие, как Hyundai Creta и Renault Kaptur — нет сомнений, что они будут востребованы и на вторичном рынке. Но пока эти модели рассматриваются именно как новые, и их скорее покупают в кредит, чем бэушными. Тем более что у марок действуют программы с фиксированной остаточной стоимостью: у Hyundai — «Старт!», а у Renault — «Поехали!».

Из отечественных автомобилей среди «бэушек» самым популярным внедорожником (или же SUV) долгие годы остается Lada 4×4, которая в этом году отмечает 40-летний юбилей, изменившись за эти годы куда меньше, чем Mercedes-Benz G-класса. Естественно, уже далеко не все можно теперь отремонтировать в поле, на коленке, но машина по-прежнему довольно неприхотлива. И равных ей по проходимости по такой же цене нет.

Chevrolet Niva по тем же причинам высоко котируется на вторичном рынке — примерно на равных с Renault Duster. Кстати, Duster за первые три года теряет всего 10% первоначальной стоимости. И самые востребованные версии — с 1.6, механической коробкой и полным приводом.

А дальше идут такие бестселлеры, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, Kia — Sportage и Sorento, Hyundai Santa Fe. Они за первые годы теряют 18–20% стоимости. Несколько неожиданной для меня явилась популярность Nissan Juke. Ну ведь абсолютно непрактичная машина!

Еще раз пришлось удивиться тому, что достаточно высоко на вторичном рынке котируются Ленд Роверы — а ведь у них репутация далеко не самых надежных и к тому же сверхдорогих в ремонте машин. Видимо, все это осталось в далеком прошлом. Очень неплохие результаты у Range Rover Evoque: за первые три года он дешевеет всего на 18%!

Из люксовых SUV самым выгодным приобретением является Porsche Cayenne. Отъездив на нем три года, его сейчас можно продать за 101,4% от первоначальной цены — из-за колебания курса валют и общего подорожания машин этой марки. Та же история с Mercedes-Benz CLA. Впрочем, это скорее теоретические выкладки. Чтобы сегодня так продавать подержанные машины, нужно обладать сверхъестественным талантом.

Вакансии компании Дром — работа в Новосибирске, городе Владивостоке, Томске, Омске

Drom.ru — это автомобильный Интернет-портал федерального уровня, сочетающий многогранную и обширную базу информации по автомобилям с современными технологиями общения. Изначально проект охватывал преимущественно японские автомобили, но со временем, по мере роста и переплетения аудитории, акцент начал смещаться в сторону всех авто. Посещаемость сайта на текущий момент — более 3 миллионов пользователей в сутки.

Приобщить человека к миру хороших автомобилей — значит внести в его жизнь больше комфорта.

Благодаря сайту Drom. ru ежедневно множество людей узнает что-то новое об этом мире комфорта, в котором автомобиль — это не только средство передвижения, но и средство, призванное доставлять удовольствие от владения им.
Одна из важных наших задач — объединить автовладельцев в единое живое сообщество, дать возможность высказать свое мнение, послушать мнения других и просто поговорить о чем угодно.
  

Работать на Дроме — значит создавать проекты, которыми пользуются миллионы пользователей, в том числе наши знакомые, родные и друзья.

 

Отдел разработки Дрома — это специалисты, которые любят проект drom.ru, программирование и автомобили! Это дружная профессиональная команда, творческая атмосфера, множество интересных задач, а также адекватное руководство и отсутствие бюрократии. Многие сервисы нашего проекта — это реализованные идеи нашей команды.

 

Мы растем: в сентябре 2016 года мы открыли дополнительный офис разработки мобильных приложений (iOS и Android) в Новосибирске и продолжаем набирать команду профессионалов!

 

Мы даем возможность:

  • Расти профессионально: на постоянной основе у нас организован обмен опытом среди внутренних экспертов и приглашенных гуру
  • Решать сложные и нетривиальные задачи (например, по машинному обучению)
  • Читать книги из нашей IT-библиотеки в офисе, заказывать новую профессиональную литературу
  • Участвовать в конференциях, IT-тусовках и внутренних хакатонах
  • Приехать во Владивосток, чтобы обменяться опытом с коллегами, ну и конечно же отдохнуть на море.
 

Кроме того, работа у нас — это возможность приобрести и использовать опыт с высоконагруженной системой, у нас миллионы пользователей, тысячи запросов в секунду на динамику, десятки серверов и достаточно большой стек используемых технологий. 

Мы не просто пишем запросы в базу и выводим результат, — при наших нагрузках важно правильное проектирование и тестирование.

 

Само собой:

  • Современный офис, мощное железо, дополнительные мониторы
  • Трудоустройство согласно ТК РФ и официальная заработная плата
  • Кофе и бесплатные завтраки в офисе     
 

Будем рады рассказать Вам подробнее о работе. Присоединяйтесь!

20 самых дорогих компаний Рунета: рейтинг Forbes

После выхода номера стало известно, что Mail.Ru Group не смогла продать HeadHunter. «На сегодняшний день сделка по продаже HeadHunter не завершена, и в отношении ее закрытия существует неопределенность», — приводятся в финансовой отчетности компании слова гендиректора Mail. Ru Group Дмитрия Гришина.

Рекордные по суммам сделки с интернет-активами в 2014 году впервые не были связаны с иностранными инвесторами. Mail.ru Group приобрела 48% сети «ВКонтакте» за $1,47 млрд и продала фонду «Эльбрус Капитал» самый популярный портал о работе HeadHunter за $208 млн. «Яндекс» приобрел сайт Auto.ru за $175 млн. Все три сделки отражают самые яркие тренды последних полутора лет в Рунете — это смена иностранных инвесторов российскими, избавление от активов, которые не совсем вписываются в стратегию развития, и консолидация тех, что дают синергию. «Все понимают, что иначе не выжить», — говорит Федор Вирин, партнер исследовательской компании DataInsight.

На деньги западных фондов российским интернет-компаниям рассчитывать больше не приходится. Осенью люксембургский фонд Mangrove Capital Partners, в портфеле которого KupiVip и Oktogo, приостановил инвестиционную деятельность в России. Американский Tiger Global сократил свою долю в Wikimart, продав акции российским инвесторам во главе с Анатолием Гончаровым, председателем совета директоров Финпромбанка. Из сервиса по бронированию отелей Ostrovok.ru вышли General Catalyst и Accel Partners. Западные фонды уходят не только из-за политики — россияне стали меньше тратить на покупки, а курс доллара бьет рекорд за рекордом. «Текущие портфели венчурных фондов мгновенно обесценились в 1,5–2 раза», — говорит Алексей Соловьев, управляющий партнер Prostor Capital.

Это не значит, что привлекательных активов не стало. «Ускорились компании, бизнес которых развивается в нишах, не зависящих от платежеспособного спроса на российском рынке», — отмечает Глеб Давидюк, управляющий партнер iTech Capital. «Сделки идут и готовятся», — успокаивает и Любовь Симонова, эксперт Almaz Capital Partners, вложившегося летом в новый проект основателя KupiVip Оскара Хартманна CarPrice — сервис по продаже подержанных машин дилерам.

Все это натолкнуло нас на идею изменить формат рейтинга интернет-компаний — мы впервые отранжировали их не по выручке за год, а по стоимости. У публичных компаний указана их рыночная капитализация на 5 февраля 2015 года, когда этот номер Forbes уходил в печать. Исключение сделано лишь для «Платформы Ютинет», акции которой не слишком ликвидны на Московской бирже (капитализация составляет всего $12,6 млн).

Стоимость непубличных компаний мы рассчитывали по мультипликаторам аналогов, сделкам, оценкам экспертов. При этом не учитывали сделки с аффилированными компаниями. В связи с этим стоимость Lamoda, например, рассчитана по мультипликатору для интернет-магазинов, а не по сделке с ее акционером Bigfoot (€720 млн), как указано в проспекте эмиссии к IPO немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet, куда входит онлайн-ритейлер. Не ориентировались мы и на цены сделок 2013 года. «Ситуация на рынке каждый день меняется. Старые ориентиры зачастую теперь не актуальны», — говорит Людмила Федченко, менеджер Центра технологий и инноваций PwC.

Все цифры — экспертная оценка Forbes. Реальную стоимость той или иной компании определяет договоренность между продавцом и покупателем. И она актуальна именно на тот момент, когда они подписывают сделку. Мы надеемся, что к IPO «Юлмарт», как и планирует, будет стоить в три раза больше, чем мы оценили его сейчас. Как и многие другие интернет-компании. Хотя бы потому, что они будут эффективнее, чем сегодня. «Выживут проекты, умеющие поддерживать самоокупаемость, а не существовать от раунда к раунду на деньги инвесторов в надежде на продажу компании», — говорит Алексей Соловьев.

Подробнее о методологии рейтинга читайте здесь.

Drom.ru составил рейтинг самых женских автомобилей

Догадаться, кто за рулем автомобиля — женщина или мужчина, — можно не только по манере вождения, но и по внешнему виду автомобиля. Розовый цвет кузова, мимишная аэрография и аккуратный салон внутри. Портал Drom.ru выбрал 15 самых ярких женских авто из базы объявлений. 

Toyota Land Cruiser для девочек с характером. Не смотрите на сентиментальный цвет — это самый настоящий серьезный внедорожник: «подготовлен для активного отдыха и экспедиций: лифт подвески, резина TRXUS35х12.5хR16, на кованых дисках SEYEN. Силовой обвес».



 Ford Mondeo не так прост. Цвет — волшебный хамелеон: нежно-розовый при дневном цвете и снежно-белый при искусственном.  

По мнению некоторых женщин, розовый цвет идет к любой марке автомобиля. Особенно, если это миниатюрная «Ока». Хозяйка этой машины утверждает, что ее автомобиль единственный в своем роде.

Фразу «ездила девушка» часто пишут, чтобы вызвать доверие покупателя. Но в случае с этой Honda Civic, похоже, не обманывают: яркий малиновый хэтчбек точно пришелся бы по вкусу многим автоледи.

Наверное, так и выглядит «розовая мечта» девушек. «Отличная машинка для эмоций!» — пишет владелец Porsche Boxster в объявлении.

Розовый лимузин для шумной компании подружек. 
   


Nissan March ездит по дорогам Бийска. У автомобиля розовые даже стопари.

В салоне этого Toyota Vitz все подобрано в едином стиле: коврики под цвет вставок на панели, чехлы — в тон того и другого. И даже ароматизатор «в тему».

Диски-мишки этой Nissan Micra из Кемерово могут растопить самые холодные сердца.

Тот самый момент, когда термин «реснички на фарах» имеет прямое значение. 
   


Аэрография — подходящий способ ярко заявить о себе. Второго такого Infiniti FX37 теперь точно ни у кого нет.
   
 

  Немного доброты в дорожном потоке еще никому не помешало. И эта Honda Fit дарит хорошее настроение всем людям на дорогах Хабаровска.
   


Вечная весна и бабочки в животе у того, кто за рулем Nissan March — такая мысль приходит в голову при виде этой милой аэрографии. «Автомобиль будет прекрасным подарком к 8 марта», — пишет в объявлении владелица.

Владелица Daewoo Matiz из Краснодара создала уникальный образ авто своими руками.

Акцент на элементах — еще один способ выделиться из потока. Образ Toyota RAV4 из Севастополя продуман до мелочей и снаружи, и внутри. «Автомобиль эксплуатировался девушкой с любовью и вниманием», — сообщают в объявлении.  

Фото: Drom.ru

«Тойота» потеснила «девятку»: о предпочтениях автомобилистов Хакасии

Автомобильный сайт Дром составил рейтинг продаж автомобилей. В исследовании учитывались как новые, так и подержанные машины. 

В Хакасии, как и в целом по Сибири, отечественный автопром «разбавлен» японскими автомобилями. Несменным лидером остается Лада 2107. В 2020 году Toyota Camry вытеснила из рейтинга автомобиль Лада 2109.

В продаже автомобилей на Дроме за 2015 год и 8 месяцев 2020 года рейтинг в Хакасии выглядит так:

 

Модель авто 2015

Модель авто 2020

1

Лада 2107

Лада 2107

2

Лада 2109

Лада 2114 Самара

3

Лада 2106

Toyota Corolla

4

Лада 2114 Самара

Лада 2106

5

Toyota Corolla

Toyota Camry

«В целом по стране из года в год теряют позиции в рейтинге Лады 2106, 2107, 2109, 2110 и 2114. Они постепенно выходят из обращения, в связи с возрастом и техническим состоянием и уступают места отечественным приемникам – Гранте (1 место), Приоре (4 место), Калине (11 место) и в перспективе Весте», – рассказал аналитик Дрома Игорь Олейников.

В центральных регионах, а также Москве и Санкт-Петербурге лидерами стали модели корейских автоконцернов — Hyundai Solaris и KIA Rio. Основную конкуренцию им на вторичном рынке составляет Ford Focus. Немного южнее в Свердловской и Челябинской области становится больше представителей АвтоВАЗа: Лада Приора, Лада 2110 и 2114.

Стоит отметить попадание во всероссийский ТОП-10 нынешнего года корейских марок. Kia Rio за пять лет поднялся с 39 на 5 место, а Hyundai Solaris с 32 на 3 строчку рейтинга. По мнению экспертов Дрома, такой стремительный рост популярности вызван удачным дизайном и более низкой ценой в отличии от европейских и японских аналогов. 

Возраст самых молодых автомобилей в Сахалинской области составляет около 9 лет

Средний возраст машин в островном регионе стал выше и остановился на отметке 15,7 лет

Эксперты автомобильного сайта Дром проанализировали около миллиона объявлений о продаже подержанных автомобилей в 2021 году. Исследование показало, что по сравнению с прошлым годом средний возраст автопарка страны вырос на 5 месяцев — до 14,8 лет. В Сахалинской области средний возраст машин выше — 15,7 лет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Всероссийского автомобильного портала «Дром».

Сегодня самыми «молодыми» марками на дорогах Сахалинской области являются Lexus (средний возраст — 8,9 лет), Hyundai (10,8 лет) и Subaru (11,8 лет). А самыми «взрослыми» — машины Toyota со средним возрастом в 17,5 лет. Вторую строчку занимают Mitsubishi (17,2 лет), третье место — Mazda (17 лет).

Самый «свежий» автопарк — в Татарстане, где средний возраст авто составляет 9,8 лет. На втором месте рейтинга молодых машин — Москва. В столице средний возраст автомобилей — 11,3 лет. Замыкает тройку лидеров Ханты-Мансийский АО (11,4 лет). Самые старые машины ездят по дорогам Дальнего Востока и Сибири. На Камчатке средний возраст машины — 19,5 лет, в Республике Алтай — 19,4 лет, в Еврейской автономной области — 19 лет.  

Десять лет назад доля машин в России возрастом до 7 лет включительно составляла 58%, сейчас таких машин всего 12%. По мнению экспертов Дрома, основная причина стремительного старения автопарка в стране — рост цен на машины. За первое полугодие 2021 года цены на новые машины выросли в среднем на 7%, а на б/у машины — на 9%. 

В силу экономических причин доступность новых автомобилей для россиян снижается. И пока нет никаких предпосылок, что ситуация в ближайшей перспективе изменится — автопарк страны продолжит стареть, — отмечают аналитики автомобильного сайта Дром.

Обзор

Drome Racers — IGN

Drome Racers помещает игроков в мир быстрых и яростных гонок во вселенной LEGO. 2015 год, и мир увлечен Drome Racing. Дром — это не гонка; Скорее, это гигантский купол, в котором находится множество сред, в которых происходят экстремальные гонки. Дромулус (а не заклятый враг Шейка Ромулокс или остроухие соседи Федерации) руководит Drome Racing и в основном правит как король. Он решает, где и когда будут проходить гонки, и даже сами гонщики не знают, где будут происходить следующие действия.

Drome Racers восходит к стилю гонок Wipeout , где умение участвовать в гонках так же важно, как и умение использовать доступное оружие. Возможность выбить противника из-под его удобного преимущества за несколько секунд — обычное дело, а также важный навык. Нельзя сказать, что гонки отошли на второй план по сравнению с беспределом, связанным с оружием. Существуют различные типы транспортных средств, на которых можно участвовать, каждый из которых подходит для разных типов и стилей гонок, а также различные способы модификации транспортных средств.

В игре есть несколько разных типов гонок. Вы будете участвовать в гонках по шоссе, бездорожью и драгстерским трассам. В гонках по шоссе и бездорожью проходят все стандартные гонки, в то время как гонки на сопротивление служат квалификационными гонками на время на трассах в режиме карьеры. У вас будет до пяти других автомобилей, с которыми вы будете соревноваться в любой гонке, и разумное количество кругов, чтобы победить их.

Гонки на драгстерах такие же, как вы и предполагаете: прямые, быстрые и быстрые. Умение участвовать в гонках на драгстерах заключается в переключении передач и ускорении.Это все, что вам здесь понадобится, но это не так просто, как кажется. Вам нужно будет разогнать двигатель до хорошей скорости, при которой вы быстро покинете трассу, но не до такой степени, когда вы раскрутите шины или взорвете двигатель. После переключения на каждую передачу вам нужно будет найти похожую почву. Если вы упадете на землю слишком быстро после переключения передач, вы раскрутите колеса и взорвете двигатель. Если вы не дадите ему сок достаточно быстро, вы проиграете гонку. Они длятся недолго и могут не быть идеальными, но гонки на драгстерах — это аккуратное небольшое отклонение от стандартных гонок, которые влечет за собой остальная часть игры.

Аркадный режим позволит вам участвовать в гонках по уникальной трассе либо в обычной гонке, либо в режиме Time Attack. Приятно то, что у вас есть доступ к нескольким маршрутам на каждом из обычных маршрутов. У вас будет доступ к маршрутам A и B, а также к обратному маршруту для каждого из них. Вы также сможете изменить время дня и погоду, так что даже до того, как вы начнете открывать дополнительные трассы, у вас будет хороший набор способов разнообразить свое удовольствие от гонок. Хотя комбинации погоды и времени доступны не на всех треках.

В режиме карьеры вы станете гонщиком команды Nitro, где вы попытаетесь выиграть чемпионат Drome Championship. Основа в том, что вы в конечном итоге пройдете несколько MCR или Multi Challenge Races. Каждый MCR состоит из серии гонок, где каждый гонщик оценивается по своему общему времени. В каждом MCR есть квалификационная гонка, в которой машины по порядку размещаются на стартовой решетке для первой гонки. Каждая последующая гонка в MCR начинается со старта каждого гонщика относительно своего общего времени MCR.Например, если гонщик, занявший первое место, на четыре секунды опережает гонщика, занявшего второе место в общем зачете MCR, он получит четырехсекундную фору по сравнению с остальной группой в следующей гонке. Затем гонщик, занявший второе место, получит преимущество на старте, насколько бы он ни был впереди гонщика, занявшего третье место, и так далее. Первый гонщик, пересекший финишную черту во время последней гонки MCR, побеждает в серии.

В режиме карьеры вы сможете получить доступ к своему гаражу, чтобы сменить машину, приобрести обновления или построить новую машину.Сборка новой машины состоит из выбора ее колес, шасси и типа кузова. К сожалению, для каждой части у вас будет очень мало вариантов, поэтому различные комбинации, которые вы можете создать, довольно ограничены. В каком-то смысле это имеет смысл, поскольку настоящие автомобили LEGO построены из таких необычных и уникальных деталей, что вы в любом случае не сможете построить другую машину по частям. Тем не менее, было бы неплохо увидеть такую ​​особенность, тем более что смысл LEGO — это строительство.

Различные автомобили, которые вы можете построить, — это способ немного улучшить свои вкусы вождения. Например, если вы сначала выберете Road Tires, вы будете строить дорожный автомобиль. Затем у вас будет несколько вариантов шасси и типа кузова. Каждый из них придает вашему окончательному автомобилю разные характеристики. Если вы выберете легкое шасси, машина будет разгоняться быстрее, но ее рейтинг брони будет не таким высоким. Вы можете дополнительно настроить поведение своего автомобиля, купив обновления.

Модернизация машин — это простой процесс, состоящий в том, чтобы заработать необходимое количество добычи, выбрать улучшение и нажать кнопку.Обновления включают двигатель, турбо, аэродинамику, шины и броню. Каждый может быть улучшен до пятого уровня, и каждый уровень будет стоить вам все больше и больше денег по мере того, как вы опережаете свои транспортные средства. Апгрейды универсальны; то есть, если вы приобретете турбо-апгрейд, все машины в вашем гараже получат повышение производительности. Повезло тебе.

Что касается фактического сесть за руль и вождение, машины сначала управляются немного неуклюже, и нужно немного практики, чтобы привыкнуть. Странно то, что на дорожных автомобилях управлять сложнее, чем на внедорожниках.Обычные дорожные транспортные средства кажутся немного медлительными в поворотах, но они также имеют подавляющую тенденцию к «рыбьему хвосту». Они не обязательно полностью раскрутиться, но вы довольно часто будете сталкиваться со стеной, когда впервые начнете играть. Автомобили управляются так, как будто у них постоянно установлен ручной тормоз. Даже маневрирование на медленных поворотах требует очень тонкой настройки рулевого управления, иначе ваша машина может потерять контроль. Очень крутые повороты на самом деле делать немного легче, чем более медленные, так как ваша машина автоматически будет вести себя так, как будто вы пытаетесь скользить, и игра действительно работает с вами во время этих поворотов.
С другой стороны, внедорожники управляются немного жестче, чем их собратья с твердым покрытием. Они не скользят так сильно, как настоящие внедорожники, и на самом деле управляются во многом так же, как и стандартные дорожные автомобили. Это почти как если бы физика управления для двух автомобилей поменялась местами при рождении. Тем не менее, физика кажется плавающей, управление может быть несколько невосприимчивым, и есть некоторые проблемы с обнаружением столкновений.

Существует множество видов оружия, которые можно подобрать и сбить с рулевой колонки других гонщиков.Каждый из них достаточно уникален, поэтому для их использования используются разные тактики, поэтому некоторым потребуется немного практики, чтобы узнать, когда их лучше всего использовать. Некоторое оружие управляется, например, ракеты, некоторые относятся к разновидности «стреляй прямо вперед и молись, чтобы ты поразил что-нибудь», в то время как другие просто сбрасываются, чтобы замедлить любого, кто находится позади вас. Большинство из них имеют тот же эффект, когда любая машина, которой ударится, либо замедлится, либо выйдет из-под контроля. Самое сложное в использовании оружия — это по большей части не попадание в кого-либо, а обучение тому, как уклоняться от вращающихся обломков. Довольно легко забить ракетой другую машину, но ваша тактика даст обратный эффект, когда они выйдут из-под контроля и попадут в вашу машину.

Оружие приятно видеть в игре, так как оно немного изменяет его от обычного гонщика. Это также добавляет немного напряжения тому, чтобы быть впереди, поскольку позади вас пять машин, которые стремятся в одну и ту же позицию, и вы можете ожидать, что ракеты и все такое прочее будут врезаться в вашу выхлопную трубу. Что касается оружия, которое можно было бы сделать лучше, это способ противодействовать ему.Если самонаводящаяся ракета приближается к вам сзади, ничего не остается с этим делать, кроме как подготовиться к тому, чтобы развернуться и, возможно, потерять свою позицию. От оружия прямой наводкой и сбрасываемого оружия можно увернуться или избежать, но самонаводящееся оружие, по сути, представляет собой оружие «автоматически наведенное на цель».

Модели автомобилей являются отличным отображением реальных автомобилей LEGO Drome Racers. Они выглядят так, как если бы были построены из запатентованных деталей LEGO, которые способны построить только один объект.Эти автомобили не созданы из простых прямоугольных блоков, из которых можно построить все, что только можно вообразить. Скорее, они состоят из кривых, рамок, заостренных предметов и других деформированных гаджетов странной формы, благодаря которым каждая машина выглядит совершенно уникальной. Детали, приданные каждому куску пластика с смехотворным дизайном, довольно безупречны.

Различные миры, лежащие в пределах Дрома, хорошо представлены, и каждому придается особый вид. Травянистые холмы и поля, окружающие многие мощеные поля, выглядят гораздо более гостеприимными и оживленными, чем бесплодные грунтовые дороги.Горы, расположенные вдалеке, выглядят великолепно, и все в окружении хорошо детализировано. Действие игры в основном происходит на открытых открытых площадках, поэтому здесь не так много всего, чтобы увидеть, насколько далеко зашли здания или искусственные сооружения. Какие здания и все такое прочее, на самом деле, не имеют исключительно новаторского дизайна, но они прекрасно заполняют пейзаж и, как правило, хорошо вписываются в их естественное окружение.

В игре есть множество довольно интересных эффектов, особенно в части эффектов частиц.Одна из самых крутых конфет для глаз — торнадо на одной из трасс. Он выглядит чертовски впечатляюще и так же красиво движется. Торнадо и грунтовые дороги имеют действительно приятные эффекты частиц облака пыли. Вы увидите, как грязь поднимается и образует красивое облако, прежде чем оно улетит, как должно. Дым и огонь одинаково впечатляют. Но было бы неплохо увидеть мокрую и, надеюсь, светящуюся дорогу, когда идет дождь.

Если вы играли в Rollcage , предыдущую попытку разработчиков Drome Racers , вы знаете, как это выглядит.

Единственная часть игры, которая графически не впечатляет, — это люди в вашем гараже в режиме карьеры. Люди в гараже позволяют вам выбирать и строить машины, сохранять игру, получать советы по гонкам и т. д. Эта часть игры выглядит довольно поспешно и резко контрастирует с остальной графикой игры.

Звук в основном такой, какой вы ожидаете от нереалистичной гоночной игры.Звуки двигателя и машины ни в коем случае не являются исключительными, но они достаточно хорошо дополняют звуковую часть игры. Грязь и асфальтированные дороги издают разные звуки, когда шины вашего автомобиля взаимодействуют с ними, и они звучат достаточно прилично, чтобы в них можно было поверить. Звуки ваших автомобилей сделаны хорошо, но на самом деле это не то, чего вы раньше не слышали.

Значительная часть более ярких звуковых эффектов в игре исходит от оружия. При выстреле они будут издавать звук «вух» или что-то подобное, и им будут назначены собственные звуки взрыва или повреждения.Библиотека звуков оружия приличная, но, опять же, это не то, о чем вы раньше не слышали.

Саундтрек немного смешанный, но в целом неплохой. Там есть несколько довольно дрянных металлических треков, которые на самом деле не добавляют большого впечатления, но в игре также есть немного хорошей музыки. Есть пара треков, в которых немного оркестрованной музыки сочетается с электронными битами, и эти треки на самом деле довольно хороши. Маловероятно, что вы услышите, как кто-то выстреливает эту штуку из своего Cadillac, оснащенного гидравликой и золотыми ободами, но в контексте игры и ее стиля это действительно очень хорошо подходит, и я был счастлив услышать эти треки там.Обзор

Drome Racers — GameSpot

Трудно сказать, когда именно Legos начал преодолевать определенные препятствия. Тем не менее, независимо от того, когда это произошло, нет никаких сомнений в том, что люди из Lego неустанно работали над созданием острого имиджа для своего бренда взаимосвязанных игрушечных строительных блоков. Если вы ищете доказательства, не ищите ничего, кроме Drome Racers, футуристической гоночной игры, в которой используется настоящий дизайн автомобилей марки Lego Racer. Почему именно появились Drome Racers и почему Electronic Arts почти год после выпуска версий для PS2 и ПК ждала их появления на GameCube, не совсем понятно. Одно можно сказать наверняка: вспомните ли вы, как с любовью строили маленькие средневековые замки и лунные базы с помощью ваших Lego, или это ваше первое знакомство с брендом, Drome Racers, вероятно, не оставит у вас очень яркого мнения о футуристических гоночных играх. или бренд Lego.

Drome Racers имеет все атрибуты вашего среднего футуристического гонщика, с добавлением пары грунтовых трасс для хорошей меры.

Разработчик ATD, очевидно, сделал свое домашнее задание и сыграл много Wipeout и, возможно, в некоторые гоночные игры по бездорожью, поскольку Drome Racers имеет все атрибуты вашего среднего футуристического гонщика с парой грунтовых трасс, добавленных для хорошей меры.Как и следовало ожидать от жанра, вам предлагается режим карьеры, состоящий из все более сложных гоночных лиг. В игре также есть случайные испытания, в которых вы столкнетесь с одним противником в разовой гонке. Еще одно любопытное отклонение от футуристической формулы гонщиков — квалификационные соревнования по дрэг-рейсингу. Перед каждым набором гонок вам предоставляется возможность улучшить свою стартовую позицию с помощью серии гонок на сопротивление. Однако, если у вас уже есть хорошая стартовая позиция или вам просто все равно, квалификационные гонки совершенно необязательны.

Ваша стандартная гонка обычно состоит из трех кругов, и каждая трасса полна прокладок для увеличения скорости, наборов здоровья и атакующих бонусов. Наступательные бонусы появляются в виде парящей красной сферы, а большинство оружия довольно стандартное. Вы получите мины, управляемые и неуправляемые ракеты и так далее. Есть несколько уникальных бонусов, таких как вспышка, которая ослепляет ваших противников на несколько секунд, или репульсор, который превращает вашу машину в судно на воздушной подушке, повышая скорость и управляемость, но даже с этими уникальными особенностями Drome Racers просто кажется, что он совершает движения.То немногое, что в нем есть оригинальность, как, например, квалификационные соревнования по дрэг-рейсингу, серьезно недооценивается, и большая часть опыта отводится как нельзя лучше.

Было бы неплохо сказать, что скучный дизайн и презентация Drome Racers компенсируются великолепно выполненным игровым процессом, но это не так. Гонки чередуются между гонками по бездорожью и гонками с твердым покрытием, но все автомобили имеют некоторую избыточную поворачиваемость и с самого начала стабильно едут. Хотя вы можете улучшать характеристики своей машины по мере прохождения режима карьеры, влияние этих улучшений невелико.Кроме того, кажется, что обнаружение столкновений всегда благоприятствует вашему противнику, потому что независимо от того, подталкиваете вы или тот, кто подталкивает, вы чаще всего обнаруживаете, что ваш гриль целует стену. Основной игровой процесс в целом неприятен, и вы, вероятно, обнаружите, что проходите квалификационные соревнования по перетаскиванию просто потому, что они добавляют немного разнообразия.

Почему Electronic Arts почти год ждала после выпуска версий для PS2 и ПК, чтобы перенести их на GameCube, не совсем понятно.

Игра выглядит немного лучше, чем в нее, хотя ее общий визуальный стиль определенно копирует бесчисленное множество других футуристических гонщиков до нее, применяя тонкий слой квазифутуристического стиля к типичному пустынному каньону, снежным горам и уровням городского пейзажа. Больше внимания было уделено автомобилям, которые выглядят почти так же, как их реальные аналоги из Lego. За исключением случайных сбоев в частоте кадров, которые редко влияют на сам игровой процесс, Drome Racers выглядит достойно, несмотря на недостаток оригинальности.Звук представляет собой подходящую смесь футуристических звуков транспортных средств и объемного электронного саундтрека, и он отлично справляется с задачей создания настроения. В перерывах между гонками есть довольно бесстрастная, привычная озвучка, но она краткая и относительно безобидная.

Drome Racers не была особенно яркой футуристической гоночной игрой, когда она была впервые выпущена в 2002 году, и время ее появления на полке не помогло ее делу. Если вас тянет к этому названию из-за названия Lego, просто знайте, что есть лучшие футуристические гонки, которые можно получить.Если вы поклонник футуристических гонщиков, вероятно, здесь нет ничего, что могло бы вам понравиться, из того, что вы еще не выжили из лучших игр.

Обзор

Drome Racers — GameSpot

Когда вы думаете о компании Lego, скорее всего, первое, что приходит на ум, — это разноцветные игрушечные кубики, которые компания производит почти 70 лет. Если вы не часто посещаете местный магазин игрушек или у вас нет детей школьного возраста, вы можете не осознавать, что Lego в последние годы расширила свой модельный ряд, включив в него сложные комплекты робототехники и моторизованные радиоуправляемые автомобили.THQ’s Drome Racers — гоночная игра, основанная на линейке игрушек Lego Racers, серии радиоуправляемых транспортных средств, которые можно модернизировать, заменяя различные детали и двигатели. В Drome Racers хорошо то, что он не идет на все, чтобы запихнуть лицензию Lego вам в глотку. В центре внимания — быстрый темп традиционных аркадных гонок, в то время как заметные атрибуты названия Lego ограничиваются дизайном и названиями автомобилей, имеющихся в вашем распоряжении.

Настоящая трехмерная среда в гоночной игре GBA.

С первого взгляда сравнения с Virtua Racing от Sega неизбежны. Как и Virtua Racing, Drome Racers использует цветные закрашенные полигоны для создания полностью реализованной трассы. Особенности трассы, такие как трибуны, деревья, участки грязи и льда, все четко выделяются — и, поскольку игра использует настоящий 3D-движок для своей графики, большинство трасс содержат холмы и резкие перепады, которые украшают каждый круг гонки. Модели транспортных средств также состоят из многоугольников, что означает, что вы можете видеть, как автомобили вращаются при повороте и становятся больше или меньше по мере приближения к экрану и удаления от него.Однако самым впечатляющим аспектом является то, что даже с восемью автомобилями на экране одновременно и огромной средой для рендеринга игра никогда не тормозит и не тормозит. Вы можете обнаружить, что двумерные спрайты, используемые для различных следов пыли и дыма, немного ненадежны, но они вряд ли отнимают у того, что в остальном было красивой и динамичной игрой. То же самое нельзя сказать о звуке, но звуковые эффекты движка и толпы делают свою работу, даже если они немного искажены.

На трассе Drome Racers состоит из двух частей: вождения в аркадном стиле и одной части — боевых.На каждом поле есть изрядное количество ухабов и крутых поворотов, поэтому основной аспект игрового процесса — выяснить, как максимально быстро скользить в поворотах, не царапая рельсы. С физической точки зрения автомобили управляются так, как и следовало ожидать от багги для бездорожья и спортивных автомобилей. Чем быстрее вы едете, тем труднее аккуратно управлять поворотом и тем выше вероятность того, что вы попадете в сильный воздушный поток, пролетая над холмом. Гонки обычно длятся три или четыре круга. Во время каждой гонки вы можете собирать разнообразное оружие и предметы для усиления, чтобы использовать их против своих противников.Как и в Mario Kart или 4 Wheel Thunder, вы можете подбирать ракеты, самонаводящиеся ракеты и наземные мины, чтобы замедлить других гонщиков, а также щиты и турбоусилители, чтобы дать себе небольшое преимущество. Также вокруг каждой трассы разбросаны автоматические нитроускорители, которые, как правило, делают каждую гонку максимально конкурентоспособной. За каждую гонку, финишировавшую в тройке лучших, вы будете зарабатывать очки апгрейда, чтобы улучшить скорость, управляемость или сцепление машин в вашей конюшне.

По сравнению со своими аналогами в других портативных гоночных играх, водители AI в Drome Racers редко прибегают к предсказуемой или дешевой тактике для победы.Бывают случаи, когда драйвер процессора необъяснимым образом проскакивает мимо вас или когда вы наблюдаете, как противник мчится безупречно на круге, но в большинстве случаев водители ИИ ловят рывок и тормозят точно так же, как и вы.

Так как это скорее аркадная игра, вы не найдете почти такое же количество машин или трасс, как в более всеобъемлющем симуляторе. Тем не менее, 18 различных транспортных средств и 10 уникальных трасс обеспечивают удовлетворительное разнообразие. Большинство опций игры содержатся в режимах чемпионата и аркады. В режиме чемпионата предлагается четыре кубка с 18 гонками. Поскольку в игре всего 10 различных курсов, некоторые из них проходят в обратном порядке. Перед каждой гонкой в ​​режиме чемпионата вы можете принять участие в гонке с перетаскиванием, чтобы претендовать на стартовую позицию и потенциально заработать бонусное очко улучшения. Драг-гонки довольно уникальны тем, что вам практически не нужно управлять автомобилем. Вместо этого успех зависит от того, как быстро вы можете нажать на кнопку со стрелкой, чтобы переключиться на следующую передачу. Как только вы разгоните машину до максимальной скорости, вы можете активировать нитроускорение, чтобы получить дополнительный прилив скорости.В аркадном режиме у вас есть возможность участвовать в полномасштабных гонках, драг-гонках и гонках на время на любом из полей, которые вы открыли в режиме чемпионата.

Используйте нитроускорение, чтобы поймать противника, а затем взорвите его самонаводящейся ракетой.

Помимо аркадного режима и режима чемпионата, Drome Racers включает режим быстрой гонки, который автоматически устанавливает новую гонку, а также многопользовательский режим, который позволяет четырем игрокам соревноваться друг с другом, используя соединительные кабели и несколько копий игры. Даже при одновременном подключении четырех человек действие на экране движется так же плавно, как и в стандартных режимах одиночной игры. Экономия заряда батареи завершает список функций, отслеживая прогресс в чемпионате, обновления автомобиля и лучшие результаты.

Трудно отрицать желание игнорировать сторонние гоночные игры, стоящие на полке в магазине, особенно с логотипом Lego где-то на коробке. Среди знакомых в мире Marios, Zeldas и Castlevanias трудно разрешить покупку относительно незнакомой и бездоказательной игры.Тем не менее, Drome Racers заслуживает вашего внимания, потому что это самая технически впечатляющая гоночная игра, которая через некоторое время попадет на GBA. Это тоже довольно весело.

VillaSarda Drome, Sauzet — Обновленные цены 2021

Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.

Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking. com и остановился в рассматриваемом объекте размещения.Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?

Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими. Все, что мы просим, ​​- это следовать нескольким простым рекомендациям.

Обзоры видение

Мы считаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для помощи гостям в принятии осознанных решений о том, где остановиться.

Обзоры Принципы

пожертвования на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.

Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking. com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.

После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись с Booking.com обслуживание клиентов.

Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента и для ответов собственности на этот контент.

Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности. Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.

Рекомендации и стандарты для обзоров

Эти правила и стандарты направлены на сохранение содержимого на Booking.com актуален и ориентирован на семью, без ограничения выражения или твердого мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.

Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения. Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.

Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности, запрещены.

Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и беспристрастны.Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.

Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.

Мнения, выраженные в материалах, принадлежат Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.

По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д…).

Заявление об отказе от ответственности за перевод

Эта услуга может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

Дром Гараж | Хороший гид по гаражу

Вчера снова воспользовавшись гаражом Дром для ежегодного обслуживания, ТО и устранения загадочного шума от передней подвески, который стал настоящим беспокойством за последние пару дней, я должен сообщить об этом.Гараж Дром, который присматривал за нашими автомобилями последние тридцать лет, снова решил проблему без драматизма и огромных затрат. Мы безоговорочно доверяем Гаражу, нас никогда не ограбили за ненужную работу, и наши автомобили всегда возвращают, чувствуя себя намного лучше, чем когда мы их забирали. Они всегда предлагают отвезти нас домой и забрать нас, когда оставляют машину там, и действительно доступны . Наша проблема, последний гараж, который специализировался на японских автомобилях и обслуживал автомобиль до того, как мы его купили, неправильно собрал втулки тяги подвески на передней подвеске.!

Посетили в

Август 2016 г.

посетил для

ТО, Сервис, Ремонт

Опыт