Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Принадлежность автомобиля по гос номеру: Проверка авто по гос номеру — проверить машину онлайн — Автокод

Содержание

Принадлежность серий автомобильных гос. номеров

Если вы владеете красивым гос номером, то можете его переносить на любое другой автомобиль, а также можете быстро продать через выкуп государственных номеров.

  • ЕКХ99 — автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе.
  • ЕКХ97 — автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим иммунитетом.
  • ХКХ77 — часть серии у ФСБ, часть с большим успехом была продана.
  • АМР97 — серия, которой заменили флаговые номера (за исключением АААФЛ). Появилась после отмены особых номеров с триколором. Восьмая сотня (а7ххмр97) – ФСБ. Первые два десятка – правительство, третий десяток – Администрация президента (в частности бывшие ВААФЛ). Серия АААФЛ, которая ФСОшная и висела на автомобилях первых лиц государства и их сопровождающих, была заменена кучей обычных номеров в 177-м регионе. Здесь и ТРК177, ХРК177, ООТ177, Глава ФСО повесил себе ЕКХ99.
  • АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — автомобили автобаз автохозяйства УД Президента. Если машина с маяком, то это фельды, а так никаких преимуществ на дороге у машин с такими номерами не было и нет.
  • КОО77 — часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены «флагов», номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков.
  • АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 — номера, которыми заменили большое количество машин, раньше ездивших на синьке. АКР177 и ВКР177 – вроде все ушли на замену, по поводу остальных серий есть мнение, что часть перепала частникам.
  • ЕРЕ177 — около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену «флаговых»
  • *МР77 — Здесь все сложнее. После введения «синьки» МВД начало распродажу номеров АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 (вообще эта серия для космонавтов), УМР77. Однако часть машин (в частности на АМР77, КМР77 и ММР77) остались в подведомственном подчинении. Есть у МВД, ФСБ. Но даже если эта машина на частнике, то обычно сильно аргументирован (предписание, «звонок другу», демонстрация фейса, после которой ИДПС берет под козырек).
  • РМР77 — Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.
  • АМО77 — практически все автомобили принадлежат мэрии Москвы
  • НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 — «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу). Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, различным НИИ и «почтовым ящикам». Есть и у крутых частников. Также есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей. Чаще всего без всяких маяков ездят, а встретить их можно на самых разных авто: от S600 до ржавой «шестерки».

Видишь на дороге мигалку, которую все должны пропускать? Знай, кто там сидит:

  • ААА — Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • АММ — полиция, частные лица
  • АМО — мэрия Москвы, частные лица
  • АМР — правительство, частные лица
  • АОО — управделами Президента
  • ВМР — правительство, частные лица, банки
  • ВОО — управделами Президента
  • ЕЕЕ — частные лица, имеющие блат в ГИБДД
  • ЕКХ (еду как хочу) — Федеральная служба охраны, ФСБ
  • ЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная Дума
  • ККК — частные лица, имеющие блат в ГИБДД
  • ККХ — ФСБ, ФСО
  • КММ — пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • КМР — правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • КОО — Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
  • МММ — полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
  • ММР — правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки
  • МОО — управделами Президента
  • ННН — частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • ОМР — правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
  • ООО — частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ
  • РМР — Министерство юстиции
  • САС — ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
  • СММ — полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
  • СОО — управделами Президента, Совет Федерации
  • ССС — ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • ТМР — правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • УМР — правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • УУУ — частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • ХКХ — ФСБ, ФСО
  • ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

Пофамильный список владельцев служебных автомобилей со знаками серии АМР97:

  • А 001 МР 97 — Шувалов Игорь Иванович
  • А 002 МР 97 — Нарышкин Сергей Евгеньевич
  • А 003 МР 97 — Козак Дмитрий Николаевич
  • А 004 МР 97 — Жуков Александр Дмитриевич
  • А 005 МР 97 — Кудрин Алексей Леонидович
  • А 006 МР 97 — Гордеев Алексей Васильевич
  • А 007 МР 97 — Набиуллина Эльвира Сахипзадовна
  • А 008 МР 97 — Левитин Игорь Евгеньевич
  • А 009 МР 97 — Нургалиев Рашид Гумарович
  • А 010 МР 97 — Трутнев Юрий Петрович
  • А 011 МР 97 — Шувалов Игорь Иванович
  • А 013 МР 97 — Мутко Виталий Леонтьевич
  • А 015 МР 97 — Макаров Олег Александрович
  • А 016 МР97 — Басаргин Виктор Федорович
  • А 017 МР97 — Авдеев Александр Алексеевич
  • А 018 МР97 — Путилин Владислав Николаевич
  • А 019 МР97 — Осипов Юрий Сергеевич
  • А 020 МР97 — Сурков Владислав Юрьевич
  • А 022 МР97 — Игнатьев Сергей Михайлович
  • А 023 МР97 — Абрамов Александр Сергеевич
  • А 024 МР97 — Поллыева Джахан Реджеповна
  • А 025 МР97 — Кожин Владимир Игоревич
  • А 026 МР97 — Приходько Сергей Эдуардович
  • А 027 МР97 — Беглов Александр Дмитриевич
  • А 028 МР97 — Брычева Лариса Игоревна
  • А 029 МР97 — Шматко Сергей Иванович
  • А 030 МР97 — Христенко Виктор Борисович
  • А 031 МР97 — Дворкович Аркадий Владимирович
  • А 033 МР97 — Зубарев Михаил Юрьевич
  • А 034 МР97 — Лаптев Юрий Константинович
  • А 035 МР97 — Лесин Михаил Юрьевич
  • А 037 МР97 — Соболев Сергей Александрович
  • А 038 МР97 — Чуйченко Константин Анатольевич
  • А 039 МР97 — Шевченко Владимир Николаевич
  • А 040 МР97 — Яковлев Вениамин Федорович
  • А 041 МР97 — Щеголов Игорь Олегович
  • А 042 МР97 — Рейман Леонид Дододжонович
  • А 043 МР97 — Громов Алексей Алексеевич
  • А 044 МР97 — Нагайцев Виктор Николаевич
  • А 045 МР97 — Копейкин Михаил Юрьевич
  • А 046 МР97 — Рыжков Дмитрий Алексеевич
  • А 047 МР97 — Боровков Игорь Владимирович
  • А 048 МР97 — Валовая Татьяна Дмитриевна
  • А 049 МР97 — Вуколов Всеволод Львович
  • А 050 МР97 — Кокунов Вячеслав Александрович
  • А 051 МР97 — Ренев Владимир Владимирович
  • А 052 МР97 — Манжосин Александр
  • А 053 МР97 — Говорун Олег Маркович
  • А 054 МР97 — Жуйков Дмитрий Сергеевич
  • А 055 МР97 — Осипов Владимир Борисович
  • А 056 МР97 — Тимакова Наталья Александровна
  • А 057 МР97 — Ентальцева Марина Валентиновна
  • А 058 МР97 — Фирсова Тамара Николаевна
  • А 060 МР97 — Дубик Сергей Николаевич
  • А 071 МР97 — Винокуров Сергей Юрьевич
  • А 072 МР97 — Котенков Александр
  • А 073 МР97 — Минх Гарри Владимирович
  • А 074 МР97 — Кротов Михаил Алексеевич
  • А 078 МР97 — Тринога Михаил Иванович
  • А 079 МР97 — Песков Дмитрий Сергеевич
  • А 080 МР97 — Черкесов Виктор Васильевич
  • А 081 МР97 — Смирнов Игорь Александрович
  • А 082 МР97 — Стржалковский Владимир Игоревич
  • А 083 МР97 — Дроздов Антон Викторович
  • А 084 МР97 — Калашников Сергей Вячеславович
  • А 085 МР97 — Ковальчук Б
  • А 124 МР97 — Жириновский Владимир Вольфович
  • А 271 АА 99 — Жириновский Владимир Вольфович

Расшифровка серий военных номеров:

  • 10 — ФСБ РФ
  • 11, 15, 19 — ВВ МВД РФ
  • 12 — ФПС РФ
  • 14 — ФС желдорвойск РФ
  • 15 — ВВ МВД
  • 16 — ФАПСИ (будут меняться)
  • 17 — ЦС ОСТО РФ
  • 18 — МЧС РФ
  • 20 — ФДСУ МО РФ
  • 21 — СКВО
  • 23 — РВСН и Космические войска (КВ)
  • 25 — ДальВО
  • 27 — Войска ПВО
  • 29 — 9 ЦУ МО РФ
  • 32 — ЗабВО
  • 34 — ВВС
  • 39 — 12-й Главк МО РФ
  • 43 — ЛенВО
  • 45 — ВМФ / Лен. ВМБ (?)
  • 50 — МВО
  • 56 — Космические войска (КВ)
  • 65 — ПриВО
  • 67 — ВДВ
  • 76 — УрВО
  • 77 — Автобазы МО РФ и ГШ
  • 81 — ГВСУ МО РФ
  • 82 — ГУС МО РФ
  • 83 — ГУ стройпрома МО РФ
  • 87 — СибВО
  • 91 — 11 отдельная армия
  • 92 — 201-я МСД (Таджикистан)
  • 93 — ОГРВ в Приднестровье
  • 94 — ГРВЗ

Также рекомендуем ознакомиться со списком блатных автомобильных номеров по областям и регионам

АвтоКомпромат — проверка авто по VIN и Гос номеру 앱 순위 및 스토어 데이터

Установите приложение АвтоКомпромат и Вы сможете проверить любые автомобили зарегистрированные в базе ГИБДД России по вин номеру или гос номеру, быстро и удобно в один клик!

Сервис АвтоКомпромат объединил в себе множество официальных баз для проверок, такие как база ГИБДД МВД РФ, ФССП, ГТО, ЕАИСТО, РСА, Наториальная палата Россия, Комитет за перевозками, Реестр такси и другие источники.
Все базы в одном приложении.

Интуитивно понятный интерфейс, помогает проверить автомобиль в один клик и получить актуальные данные в режиме реального времени. Оперативная техподдержка 24/7, по телефону или удобные для вас Viber и WhatsApp.

Сервис АвтоКомпромат выбирают более 250 тыс. пользователей по всей России.

💥АвтоКомпромат предлагает Вам лучшие и честные условия:
Полный отчет по 27 пунктам проверки!👍

⭕Проверка истории автомобиля по VIN номеру 17 пунктов проверки для пользователей БЕСПЛАТНО:

🚩Информация о ТС по вин коду авто (марка, модель, цвет, год, объем двигателя) / База ГИБДД.

🚩Информация по Гос номеру, по его региональному коду, мы определим его принадлежность к региону России.
🚩 История регистрации.
Вы сможете увидеть всю историю регистрации автомобиля из базы ГИБДД России.
🚩Проверка ПТС транспортного средства.
Мы произведем проверку паспорта транспортного средства через базы ГИБДД.
🚩Возраст автомобиля с момента покупки автомобиля до настоящего времени.
🚩Периоды владения / Владельцы.
Мы покажем всех владельцев автомобиля, зарегистрированных в ГИБДД и укажем какой промежуток времени, владел автомобилем каждый из хозяев авто.
🚩Проверка на участие в ДТП.
Многие автомобили находились, попадали в дорожно транспортные проишествиях и в базе ГИБДД, есть данные о ДТП начиная с 2015 года.
🚩Проверка нахождения авто на угон, розыск.
🚩Проверка на ограничения.
🚩Проверка утилизации авто.
🚩Поиск объявлений с данным автомобилем.
🚩 Фото авто с указанным гос номером, датой продажи и пробегом на момент продажи авто.
🚩Проверка на залог в реестре залогов Наториальной палаты.
🚩Проверка паспорта РФ продавца авто/ База УФМС.
🚩 Расшифровка VIN автомобиля.
🚩 Определение средне рыночной стоимости авто на текущий момент.
🚩 Объявления авто с пробегом в продаже.

Отчёт по 17 пунктам проверки автомобиля по VIN сервис АвтоКомпромат предоставит абсолютно бесплатно.

👉Поиск объявлений и проверка перекупщика по номеру телефона у нас БЕСПЛАТНО.

⭕В полных отчетах 27 пунктов или как многие называют эксперт-отчет, автоэксперт — отчёт, дополнительно на платной основе, вы узнаете:

🚩Проверка штрафов авто / История штрафов как оплаченных, так и неоплаченных / База ГИБДД.
🚩 Проверка авто на залог / Реестр залогов нотариальной палаты России.
🚩 Проверка причины ограничений по базе ФССП.(Федеральная служба судебных приставов).
🚩 Проверка пробега / История пробегов / База ЕАИСТО и страховые компании.
🚩 Проверка выдачи лицензии на работу в такси и перевозку пассажиров и грузов.
🚩 Проверка страхового полиса ОСАГО / База РСА
🚩 Проверка по всем базам ГИБДД по гос номеру автомобиля.

Техподдержка:
+ Viber и WhatsApp
Наша почта: [email protected]
Сайт: http://avtokompromat.ru
Наша группа ВК: https://vk.com/avtokompromat
Instagram: AvtoKompromat

И помните, обезопасить себя при покупке авто, особенно с пробегом, можете только вы сами, проверка автомобиля и продавца, поможет исключить вариант покупки авто с юридическими проблемами!

Воспользуйтесь приложением АвтоКомпромат и оцените наши возможности и удобство, проверки авто по вин коду в один клик, по 17-ти пунктам проверки машины бесплатно.

С уважением, команда АвтоКомпромат

ВЗГЛЯД / Как отличить номера автомобилей спецслужб и правительства? :: Вопрос дня

Минэкономики наконец подготовило проект постановления правительства, разрешающего покупку «красивых» автомобильных номеров через портал госуслуг. С января 2021 года желающие приобрести, например, знак А777МР, возможно, смогут сделать это, приняв участие в аукционе или заплатив повышенную пошлину.  

Если документ примут, он может положить конец целой эпохе, во время которой в сознании россиян сформировалось понятие «блатных» и «красивых» госзнаков. Причем зачастую эти понятия пересекались – в нулевые стало модным выдать себя за сотрудника администрации президента или ФСБ и при этом надеяться, что магический номер спасет от сотрудников ГИБДД.

При этом надо отметить, что сегодня в России нет официальных списков, по крайней мере публичных, определяющих принадлежность автомобилей к той или иной структуре. Но такие списки существовали в течение 10 лет – с 1996 по 2006 год. А практика пошла еще с советских времен – еще в конце 30-х армейским машинам для проезда на закрытые территории начали присваивать буквы МА. Стандартными такие действия стали в 60-х – свои серии были у первых лиц государства (МОС и МОЛ), у милиции и КГБ.

В России спецсерии официально ввели в январе 1996 года по инициативе главы ГАИ Владимира Федорова. Сам главный гаишник, ставший затем сенатором, рассказывал, что идея была в том, чтобы просто как-то пометить автомобили высокопоставленных лиц, не давая им при этом никаких преимуществ на дороге. Только вместо кода региона там появился российский триколор, а ведомствам приписали определенные буквенные комбинации.

Сперва это были следующие серии:

     В 001 АА — В 299 АА – администрация президента

     Р 001 АА — Р 999 АА – полпреды президента, высшие региональные чиновники

     А 001 АС — А 100 АС – Совет Федерации

     А 001 АМ — А 999 АМ – Госдума

     А 001 АВ — А 999 АВ – правительство

     А 001 АА — А 999 АА – ГУО, будущая ФСО

     А 001 АК — А 100 АК – Конституционный суд

     А 101 АК — А 200 АК – Верховный суд

     А 201 АК — А 300 АК – Высший арбитражный суд

     А 301 АК — А 400 АК – Генпрокуратура

     А 001 АТ — А 100 АТ – ФАПСИ

     А 501 АК — А 600 АК – Счетная палата

Но в начале 1997 года вышел приказ министра внутренних дел Анатолия Куликова, адресованный ГАИ, и он содержал следующий пункт: «Оказание содействия в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками и запрещение их остановки и досмотра, за исключением случаев, когда имеется оперативная информация об использовании автомобилей в противоправных целях». 

На бумаге все осталось так же – автомобили с «особыми» номерами можно было штрафовать, оформлять ДТП с их участием и так далее, только вот с тех пор запрещалось останавливать. 

И в течение 10 лет мало что менялось – в целом было около восьми спецсерий, к которым различными постановлениями правительства приписывали новые ведомства или должностных лиц. Меняться могли и цифровые комбинации, но буквы были примерно те же: 

В…АА

Р…АА

А…АВ

А…АС

А…АМ

А…АО

А…АК

А…АР

Все изменилось в конце 2006 года. После ряда скандалов с участием машин с триколорами Владимир Путин поручил ведомствам в срочном порядке начать снимать «флаги». С 1 февраля 2007-го новые нормы вступили в силу официально – никаких триколоров на номерах больше не было, как и официально публикуемых «перечней» и «списков» спецсерий. Тогдашний заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин даже утверждал, что как минимум все депутаты и сенаторы пересядут на обычные номера. 

И отчасти это действительно произошло – немалая часть «особых» номеров была ликвидирована и затем попала в руки обычных граждан. Что, правда, впоследствии породило «серый» рынок перепродаж таких госзнаков. 

   

При этом спецсерии все же остались – просто без триколора. Это подтверждал впоследствии и сам Владимир Федоров, ездивший по Москве в должности сенатора на автомобиле с номером А100МР77. Как говорил бывший гаишник, серия АМР принадлежит МВД. Однако сейчас она известна прежде всего как закрепленная за администрацией президента. Но, судя по всему, не только за ней.

Номера АМР появились вскоре после отмены «флаговых» регистрационных знаков и приковали к себе особое внимание россиян в период борьбы с мигалками. В интернете даже возникли ресурсы, где энтузиасты отслеживали все автомобили с такими номерами и делились информацией об их владельцах. С 2007 по 2015 год они насчитали в стране около тысячи таких машин. И даже составили приблизительный список ведомств, ими обладающих (под разными цифровыми сериями): администрация президента, ФСБ, МВД, губернаторы, Государственная фельдъегерская служба, правительство, Минобороны, Госдума, Совет Федерации, Следственный комитет. 

Но присутствие в списке обладателей АМР не означает, что у различных служб не может быть своих, отдельных серий. За Следственным комитетом, к примеру, замечали серию СКР, РМР приписывают прокуратуре, ЕКХ – ФСО, и так далее. При этом стоит отметить, что ввиду огромного количества буквенно-цифровых комбинаций львиная доля таких номеров встречается и среди частных лиц – они могли их как получить случайно, так и приобрести у посредников. 

Среди других, еще более-менее «живых» серий, специалисты по «красивым» номерам отмечают КММ77 (пожарная охрана), ММР77 (ФСБ), АММ99 (депутаты Госдумы), КОО77 (Конституционный суд), ТМР77 (космонавты). Совсем не факт, что машина с такими знаками, встретившаяся вам на дороге, окажется ведомственной или принадлежащей известному космонавту, однако такая вероятность все еще есть.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

«Флаговые» номера заменили на спецсерию? — Российская газета

Но в процессе регистрации было замечено, что «флаговые» номера меняются на новые одной серии: «Е три цифры номера РЕ регион». Это вызвало определенный ажиотаж: дали спецсерию. Даже расшифровку этим буквам придумали: «Единая Россия едет».

— Для любой серии можно придумать какую угодно расшифровку, — сообщил наш источник в департаменте БДД. — Это народное творчество. Никто ничего не зашифровывал. Помните, каких только расшифровок не придумывали к серии «ЕКХ»? «Еду как хочу» — наиболее цензурная из них. К тому же сейчас выдавались номера не только серии «ЕРЕ». Эти три буквы номера никаких привилегий на дороге не дадут.

Действительно, помимо «ЕРЕ» бывшие носители «флаговых» номеров получили регистрационные знаки серии «СОО» и «МОО». До расшифровки этих «аббревиатур» народное творчество еще не дошло.

Зато появилось много желающих из простых, но богатых автолюбителей получить регистрационные знаки именно с такими буквами. Чем черт не шутит? Если инспекторы знают, кто ездит с такими номерами, может, не будут останавливать из-за мелких нарушений?

В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения нам сообщили, что никаких специальных серий для регистрационных знаков на автомобили депутатов не придумывали. Какая была — ту и выдали. Ту же версию подтвердили в ГИБДД Москвы.

Немного истории. Самый знаменитый «привилегированный номер» — с серией «ЕКХ». В свое время, когда исключительную принадлежность автомобиля определяли по регистрационным знакам, эта серия принадлежала Федеральной службе охраны.

С серией «ААА» («три анны», «Аннушки») ездили в свое время машины ФСБ. Это было очень давно. То же касается и другого популярного номера с серией «ООО» («три Ольги»). «Ольг», кстати, позже передали инвалидам. То есть машинам, выданным по линии социального страхования. И хотя уже несколько лет серии номеров не показывают принадлежности владельца авто к властьимущим структурам, привычка к ним осталась. Сейчас это скорее способ продемонстрировать своим знакомым, да и всем остальным, свой статус. На дороге такой номер не спасет от инспектора. Скорее даже, наоборот, может сыграть злую шутку: раз знак дорогой, значит, у водителя есть деньги. Ведь эти номера по-прежнему в цене. Получить их без хорошего знакомства и достаточной суммы нелегко. Тем более что одинаковые буквы в номере ценятся почему-то выше, чем одинаковые цифры. Стоимость таких серий может доходить до 10 тысяч долларов. В то время как одинаковые цифры, например «999» или «777», стоят не больше тысячи. Чуть выше ценятся знаки, повторяющие номер региона. Еще выше номера, в которых есть два нуля.

типов операционных органов | FMCSA

Обратите внимание: Начиная с 12 декабря 2015 г. формы серии OP можно использовать ТОЛЬКО для подачи заявления на получение дополнительных полномочий, а не для первоначальной регистрации в FMCSA. Поступающие впервые должны будут использовать Единую систему регистрации. Чтобы получить дополнительную информацию о URS или подать заявку в первый раз, нажмите здесь. [ПРИМЕЧАНИЕ. Автомобильные перевозчики, зарегистрированные в Мексике, которые хотят получить разрешение на эксплуатацию за пределами коммерческих зон США, должны использовать бумажную форму заявки OP-1MX до дальнейшего уведомления.]

Тип(ы) запрошенного Операционного органа повлияет на тип и уровень страхования, который требуется FMCSA. Поэтому тщательно выбирайте только те типы Уполномоченных по эксплуатации, которые имеют отношение к бизнесу, и прочитайте инструкции перед подачей заявки. FMCSA не возмещает регистрационные сборы . Описания различных типов межгосударственных эксплуатационных органов, для которых перевозчики должны подавать форму OP-1, приведены ниже:

Уполномоченный автомобильный перевозчик, который перевозит регулируемые товары (кроме товаров для дома) для населения в обмен на оплату.Автомобильные перевозчики имущества (кроме товаров для дома) должны предоставить доказательства общественной ответственности (телесные повреждения и материальный ущерб — BI & PD) в FMCSA, чтобы получить межгосударственное операционное управление. Страхование груза не требуется.

 

Уполномоченный автомобильный перевозчик, который перевозит только предметы домашнего обихода для населения в обмен на оплату. Предметы домашнего обихода – это предметы личного пользования, которые будут использоваться в доме. К ним относятся предметы, отправленные с фабрики или магазина, если они приобретены с намерением использовать их дома, и , перевозимые по запросу домовладельца, который оплачивает транспортные расходы. Автомобили, перевозящие товары для дома, должны подать в FMCSA подтверждение как гражданской ответственности (BI & PD), так и страхования груза, чтобы получить межгосударственное операционное управление.

 

Физическое лицо, партнерство или корпорация, получающие оплату за организацию перевозки имущества (за исключением предметов домашнего обихода), принадлежащего другим лицам, с использованием уполномоченного автомобильного перевозчика. Брокер не берет на себя ответственность за имущество и никогда не вступает во владение им.

 

Физическое лицо, товарищество или корпорация, которые получают оплату за организацию перевозки предметов домашнего обихода, принадлежащих другим лицам, с помощью уполномоченного автомобильного перевозчика.Брокер не берет на себя ответственность за предметы домашнего обихода и никогда не вступает во владение товаром. Предметы домашнего обихода – это личные вещи и собственность, которые будут использоваться в доме. Физическое лицо, товарищество или корпорация требуют регистрации в качестве брокера по товарам для дома, если автотранспортный перевозчик также будет предоставлять некоторые или все из следующих дополнительных услуг, обязательные и необязательные оценки, инвентаризацию, защитную упаковку и распаковку отдельных предметов в личных домах и погрузку. и разгрузка в личных домах.

 

Предприятие-перевозчик международных грузов (кроме товаров для дома)  OP-1 Инструкции

чем 55%) гражданином Мексики или иностранцем-резидентом. Международный груз должен исходить из другой страны или предназначаться для нее.

 

Предприятие, базирующееся в США, Перевозчик международных товаров для дома  OP-1 Инструкции

Компания, осуществляющая международные перевозки товаров для дома и имеющая штаб-квартиру в США, но принадлежащая или контролируемая (более 55%) гражданином Мексики или иностранец-резидент.Предметы домашнего обихода – это предметы личного пользования, которые будут использоваться в доме. К ним относятся предметы, отправленные с фабрики или магазина, если они были приобретены с намерением использовать в доме, , и транспортируются по просьбе домовладельца, который оплачивает транспортные расходы . Международные предметы домашнего обихода должны иметь происхождение или предназначаться для дома в другой стране.

 

Претенденты на получение полномочий для работы в качестве автомобильных перевозчиков бытовых товаров или экспедиторов бытовых товаров также должны предложить арбитраж в качестве средства урегулирования споров об убытках и ущербе в отношении поставок с оплатой при доставке.(См. 49 USC 14708.)

 

Обнаружение автомобиля Кайла Клинкскейлса, студента Обернского университета, пропавшего без вести с 1976 года, оставляет много вопросов

Обнаружение вероятных останков студента Обернского университета, пропавшего в 1976 году, может ответить на давний вопрос: «Где Кайл Клинкскейлс?» но он оставляет многие другие без ответа.

Как Клинкскейлс и его Ford Pinto Runabout 1974 года утонули в ручье восточной Алабамы? Его убили? Узнаем ли мы когда-нибудь правду?

Бывший окружной прокурор Джорджии, который преследовал в судебном порядке человека, который в конечном итоге был арестован в связи с этим делом, сказал, что кто-то мог убить Клинкскейлса более четырех десятилетий назад.

Клинкскейлс, однако, мог просто сбежать с дороги.

«Я думаю, что, по всей вероятности, это будет мистер Клинкскейлс, поэтому я рад, что останки были обнаружены, потому что в течение последних 40 с лишним лет оставалось загадкой, где он находится», — сказал бывший сотрудник округа Труп. Окружной прокурор Джорджии Пит Скандалакис.

«Но, если мы не получим что-то окончательное… Я не думаю, что мы когда-нибудь узнаем, что произошло».

Шериф Джорджии, посвятивший годы расследованию исчезновения, однако, сказал, что, по его мнению, он точно знает, что произошло той ночью.

«Я не сомневаюсь, что он был убит», — сказал бывший шериф округа Труп Донни Тернер.

«Люди говорили об этом в сообществе годами, годами и годами. Как все этого не знали, я просто не знаю, потому что было так много информации», — сказал Тернер.

Машина в ручье

Клинкскейлу было 22 года 27 января 1976 года, когда он уехал из Джорджии, чтобы вернуться в Оберн, где он был юниором.

Сообщается, что он покинул клуб Moose Club в своем родном городе Лагранж, где работал барменом, около 11 часов вечера.м. вернуться в Оберн.

Он так и не приехал, и его белую двухдверную машину никто больше не видел — до этой недели.

Во вторник, около 11:30, помощники шерифа округа Чемберс в Алабаме были уведомлены об автомобиле, затонувшем в ручье у окружной дороги 83, примерно в одной миле от окружной дороги 388 в Лафайете.

Законники узнали номерной знак, и VIN-код совпал с номером автомобиля Клинкскейлза.

Внутри машины следователи обнаружили то, что они считают человеческими костями, а также удостоверение личности и кредитные карты, принадлежащие Клинкскейлу, сказал нынешний шериф округа Троуп Джеймс Вудрафф.

Ford Pinto Кайла Клинкскейла после того, как его вытащили из ручья. Офис шерифа округа Троуп

Представитель шерифа сержант. Стюарт Смит сказал, что другие личные вещи, идентифицированные как принадлежащие Клинкскейлу, также были найдены.

Бюро расследований Джорджии просматривает грязный автомобиль в поисках дополнительных костей и определит, принадлежат ли две найденные кости Клинкскейлу, сказал Вудрафф.

Должностные лица округа Троуп и GBI в четверг не предоставили никаких новых обновлений.

Тернер сказал AL.com, что давным-давно он позаботился о том, чтобы образцы ДНК были взяты у родителей Клинкскейлов, Луизы и Джона Клинкскейлов, на случай, если они будут мертвы к моменту обнаружения тела. Он сказал, что они также заранее получили его стоматологические записи «на случай, если этот день когда-нибудь наступит».

— Надеюсь, эта информация поможет его идентифицировать, — сказал Тернер.

Джон Клинкскейлс умер от сердечного приступа в 2007 году. Луиза Клинкскейлс умерла ранее в этом году. Кайл был их единственным ребенком.

Тернер вступил в должность в 1993 году и работал до 2012 года.

«Все это невероятно»

Тернер сказал, что следователи провели исчерпывающий поиск и расследование во время его пребывания в должности. «Мы смотрели, смотрели, смотрели и ничего не нашли», — сказал он.

В 1996 году следователи получили информацию от кого-то, кто сказал, что они слышали, как двое мужчин — Рэй Хайд и Джимми Эрл «Слим» Джонс — говорили о смерти Клинкскейлса.

Этого было достаточно, сказал Тернер, чтобы получить ордер на обыск имущества Рэя Хайда, который представлял собой старую свалку.

«Человек нарисовал место, где, по его мнению, могло быть тело или машина, и (мы) пошли и начали копать там, где в ордере на обыск было сказано, что мы можем обыскать, но свалка была закрыта, и мы пришли с пустыми руками», — сказал он. .

Хайд, однако, был взят под стражу за то, что он был уголовником и обладал огнестрельным оружием.

По словам Тернера, находясь в тюрьме, Хайд позвонил женщине и попросил ее пойти покормить его животное.

Когда женщина спросила почему, Тернер сказал, что Хайд ответил: «Я в тюрьме.Они поймали меня, и я падаю».

Власти, однако, не нашли ни тела, ни машины, ни чего-либо, что помогло бы им раскрыть исчезновение Клинкскейлса.

Появились новые зацепки, которые затем привели следователей к озеру недалеко от дома Джонса.

«Соседи, с которыми мы разговаривали, думали, что машина в озере», — сказал Тернер. «Мы осушили озеро, и ничего не нашли…. Ничего так и не придумали».

Затем, где-то в 2004 или 2005 году, по словам Тернера, в воскресенье Луизе и Джону Клинкскейлам позвонил мужчина и сказал им: «Я знаю, где ваш сын.

Он назвал им свое имя и название другого озера.

На следующий день Тернер и главный следователь округа Троуп Уиллис Гриззард пошли поговорить с этим человеком.

Мужчина сказал им, что Хайд убил Клинкскейлса и что один из его родственников был причастен к тому, чтобы положить тело Клинкскейлза в бочку на 55 галлонов и сбросить бочку в озеро.

Кайл Клинкскейлс

Обыск показал, сказал Тернер, что дно этого озера было гладким, но было одно пятно с заметной вмятиной.Затем поисковики использовали металлоискатель, который показал, что в месте вмятины был металл.

Следователи осушили второе озеро.

«Там была выемка, которая идеально соответствовала тому, что нам рассказывал этот парень — что его родственник бросил в озеро бочку», — сказал Тернер.

«Бочка все время была видна, когда вода в зимнее время спала, поэтому родственника отправили туда и вырыли ее глубже, чтобы бочки не было видно».

«Все это невероятно, — сказал Тернер, — но это то, что говорит нам этот парень.

Затем следователи напрямую звонят родственнику информатора.

«Я говорю ему: «Ты был причастен к тому, что тело было на задней части твоего эвакуатора, и ты бросил бочку в озеро», — вспоминал Тернер. «Я сказал: «Я также понимаю, что вы помогли выкопать яму, чтобы ствол не был виден в воде». знать?»

Родственник типстера, которому на момент исчезновения Клинкскейлза было 16 лет, сказал Тернеру, что он ремонтировал машину под деревом в доме Хайда, когда услышал выстрел.

Родственник типстера сказал, что поднял глаза и увидел человека на земле.

В этот момент он вбежал в дом Хайда и позвал бабушку и дедушку, чтобы они забрали его, что кого-то только что застрелили.

Затем, сказал он, он увидел, как Хайд и Джонс взяли Клинкскейлза за руку и потащили в магазин. Бабушка подростка сказала Хайду: «Не стреляй больше в этого мальчика», и они ушли, сказал Тернер.

Подросток так и не вернулся на территорию Хайда, сказал он Тернеру.

Шериф купил мужчине билет на самолет до Джорджии и встретил его в аэропорту, когда он добрался до города.«Он рассказывает нам все, — сказал Тернер. — Он рассказывает нам, кто все там был.

К тому времени Хайда уже несколько лет как не было в живых.

«Столько перипетий»

Затем следователи допросили Джонса, которого ранее уже допрашивали по делу.

— Он всегда отрицал, что знает что-либо, — сказал Тернер. — А теперь я скажу Джимми, что у меня есть свидетель.

Ранее Джонс сказал, что ушел из собственности Хайда, чтобы купить пиво.

На этот раз, по словам Тернера, Джонс сообщил следователям, что «парень из колледжа» прибыл в дом Хайда той ночью и сказал: «У меня в машине твои посылки.

«Внезапно Рэй достает пистолет и стреляет (в парня из колледжа)», — рассказали следователям Тернер. «Мы накачиваем его в магазине, и Рэй возвращается с бумажным мешком с деньгами».

Джонс также сообщил следователям, что в то время там находился 7-летний мальчик, который катался на велосипеде по территории, сказал Тернер.

«То, что сказал мне 16-летний подросток, было примерно тем же, что сказал Джимми Джонс», — сказал Тернер.

«Тот 7-летний мальчик, который ехал на велосипеде той ночью, это тот, кто позвонил госпоже.Clinkscales и сказал: «Я знаю, где ваш сын». «Все рассказывают одну и ту же историю, — сказал он.

Следователи узнают, сказал Тернер, что в какой-то момент Хайд приказал переместить тело Клинкскейлза из озера в машину Клинкскейлза.

«Они разбили верх машины экскаватором и сдвинули ее», — сказал он. «Куда они его перенесли, мы не знали».

Следователи обыскали имущество Хайда в поисках тела и машины.По его словам, сын Хайда дал им на это разрешение.

Власти вызвали компанию и сделали рентгеновский снимок земли.

Национальная гвардия также облетела территорию площадью от 25 до 45 акров, чтобы проверить, нет ли каких-либо признаков нарушенной почвы, которые могли бы указывать на то, что здесь была закопана машина.

«У нас ничего не вышло, — сказал Тернер. «Он был таким большим, и куда бы вы ни повернулись, это была груда коробок передач или старых автомобилей, поставленных друг на друга. Сквозь машины росли деревья.

«Все выглядит как из 1976 года и убийства, он ушел в озеро и, возможно, после 1977 года машину передвинули», — сказал он. «Хайд приказал перевезти тело и положить его в машину».

«Как он попал в этот ручей (где его нашли во вторник), у меня вообще нет объяснений», — сказал Тернер. «Но у нас есть человек, который сказал нам, что тело вытащили из озера, поместили в машину, а верх машины разбил экскаватором».

На фотографиях найденного автомобиля, опубликованных управлением шерифа округа Троуп, видно, что крыша автомобиля сильно повреждена.

«Мое личное мнение, что тело было перевезено раньше, чем в 1996 году», — сказал Тернер.

Тернер сказал, что несколько лет спустя к нему пришел человек, который купил экскаватор у Хайда, и сказал, что Хайд появился в его доме, желая вернуть экскаватор.

Оборудование не работало, сказал мужчина Хайду. Сообщается, что в этот момент Хайд сказал: «Я должен смыть кровь этого Клинкскейла с экскаватора».

«Я не сомневаюсь, что этот парень (Клинкскейлз) был убит, — сказал Тернер.«Там так много поворотов и поворотов».

«Наше личное мучение»

В 2005 году Джонсу, которому тогда было 63 года, было предъявлено обвинение в сокрытии смерти Клинкскейла, препятствовании задержанию преступника и двух пунктах обвинения в даче ложных показаний и сокрытии преступления. факты.

Тернер сказал репортерам в то время, что Джонс признал, что помог перевезти тело Клинкскейлса вскоре после его смерти, но Джонс сказал, что не знает, что стало причиной смерти.

В мае 2006 года в Джорджии Джонс признал себя виновным в даче ложной информации сотрудникам правоохранительных органов.

Судебные протоколы показывают, что во время этого заявления Джонс свидетельствовал о том, что произошло на территории Хайда той ночью в 1976 году.

Джонс, как следует из стенограммы суда, сказал, что пошел купить пива, а когда он вернулся, прибыл Клинкскейлз.

«Они поспорили и (Клинскейлз) вернулись к машине», — свидетельствовал Джонс. «Когда он вернулся, он (Хайд) выстрелил в него».

Джонс продолжал свидетельствовать, что Хайд ждал, пока Клинкскейлз принесет ему немного денег.

«Я был там у колодца и (Клинскейлз) остановился.И я стоял спиной к тому месту, где они были», — свидетельствовал Джонс.

«Я услышал два выстрела, и я… когда я обернулся, я был в шоке. И мы отнесли его и поместили в лавку».

Скандалакис, обвинивший Джонса, сообщил суду, что Джонса как минимум дважды допрашивали по делу Клинкскейлов.

В одном из интервью Джонс отрицал, что знает что-либо об этом.

Во втором Джонс сказал, что Хайд мог иметь к этому какое-то отношение.

Затем, сказал Скандалакис, Джонс признался, что был там, и сказал, что Клинкскейлз задолжал деньги человеку по имени Ральф Мэтьюз, и что Мэтьюз сказал ему забрать их.

Прежде чем Клинкскейлс смог получить деньги, произошла ссора, и Джонс сказал, что Хайд застрелил Клинкскейлса.

Затем Джонс помог положить тело Клинкскейлза в сарай, а Хайд забрал из машины Клинкскейлса сумку, предположительно с деньгами.

Следователи перебирают улики после того, как была найдена машина Кайла Клинкскейлза. (Офис шерифа компании Troup)

На слушании приговора, состоявшемся в августе 2007 года, когда Джонс был заключен в тюрьму на два года в ожидании суда, Скандалакис снова указал на множество несоответствий в многочисленных заявлениях Джонса.

Прокурор назвал показания Джонса «абсолютно бесполезными для нас».

На слушании приговора заявление матери Клинкскейлза было занесено в протокол. Она описала смерть как «трагическое убийство моего умного маленького сына».

«Джонс находится в заключении чуть более двух лет; однако мы отбываем 31-летний срок в наших личных муках», — говорится в ее заявлении.

«Даже если ничто не вернет моего сына и не восстановит 31 с лишним года, которые мы потратили на его поиски, прошу приговорить Джимми Джонса к максимально возможному сроку.

«Я еще раз прошу вас рассмотреть мою просьбу, поскольку правосудие вершилось долгий 31 год», — говорится в заявлении.

«Я благодарю вас за то, что вы нашли время, чтобы прочитать эту искреннюю мольбу матери, которая потеряла своего единственного ребенка и была лишена 31 года супружеского счастья и семейного единения с мужчиной и сыном, которых она любила больше жизни».

Судья заявил на этом слушании, что Джонс не может быть наказан за убийство Клинкскейлза, потому что не было реальных доказательств его причастности.

– Так что, я полагаю, в каком-то смысле вы не причиняли ран, которые миссис Клинкскейлз и мистер Клинкскейлз, когда он был жив, терпели все эти годы. Но нет никаких сомнений в том, что вы сыпали соль на эти раны», — сказал судья.

«Нет никаких сомнений в том, что своим бездействием, а затем и тем, что вы рассказываете так много разных историй о своем участии, о том, что произошло, вы усугубили страдания, страдания и ситуацию, которую обнаружили мистер Клинкскейлз и мисс Клинкскейлз. себя в.

Джонс был приговорен к тюремному заключению и находился в заключении с сентября 2007 г. по январь 2013 г.

Попытки найти Джонса для получения комментариев не увенчались успехом.

Скандалакис, который был окружным прокурором с 1992 по 2018 год, активно участвовал в этом деле во время своего пребывания в должности.

«Я был там, когда шериф Тернер оформлял ордер на обыск в собственности Рэя Хайда, и мы ничего не нашли. Я был там, когда мы осушили озеро и оказались пустыми», — сказал он.

«Я не знаю, мистерКлинкскейлз был убит так, как сказал мистер Джонс, а затем кто-то перевез его машину и его тело, чтобы избавиться от него», — сказал он.

Луиза Клинкскейлс держит фотографию своего сына Кайла Клинкскейлса в возрасте 21 года на этой недатированной фотографии из файла. Следователи обнаружили 22-летнего студента Пинто 1974 года выпуска, который ехал обратно в Обернский университет из Джорджии, когда он исчез более 45 лет назад, заявили официальные лица шерифа в среду, 8 декабря 2021 года. Автомобиль Кайла Клинкскейлза был задержан. из ручья вокруг Кассеты, штат Алабама, во вторник после того, как мужчина позвонил в службу 911 и сказал, что, по его мнению, он заметил автомобиль.(Рене Ханнис/Atlanta Journal-Конституция через AP) AP

«Я не знаю, был ли мистер Джонс убежден в своем собственном уме, что он был свидетелем чего-то».

«Я могу следовать только данным доказательствам. В деле Джонса у нас был молодой человек, который в то время был несовершеннолетним, который утверждал, что был свидетелем убийства мистера Клинкскейлза после ссоры», — сказал он. «Я взял интервью у этого молодого человека — очевидно, он был старше в то время, когда я брал у него интервью, — и это привело к Джимми Эрлу Джонсу, который затем подтвердил то, что сказал этот молодой человек.

«Каждый раз, когда я вел дело, я должен был быть убежден в своем сердце, что человек виновен в преступлении, в котором его обвинили правоохранительные органы», — сказал Скандалакис. «Вы следите за уликами».

«Временами он был убедителен, рассказывая историю о том, что произошло, но затем несоответствия становились все более и более очевидными», — сказал Скандалакис.

Нет сомнений, заявил бывший прокурор, что он виновен в даче ложных показаний следователям.

«Возможно, он что-то выдумывал, а если он что-то выдумывал, то очевидно, что он давал ложные показания правоохранительным органам, которые ввели в заблуждение или заставили расследование пойти по другому пути, чем, возможно, оно должно было пойти», — сказал он.

На вопрос, возможно ли, что Клинкскейлс просто сбежал с дороги в ручей, где на этой неделе нашли машину, Скандалакис ответил: «Да, это возможно».

«Очевидно, я не знаю, сможет ли GBI когда-либо доказать причину смерти и характер смерти, потому что я не знаю, сколько останков не повреждено и что покажет вскрытие», — сказал Скандалакис. .

«Люди будут продолжать строить догадки о том, что случилось с мистером Клинкскейлзом, и часть этого будет загадкой, а часть — нет.

И Скандалакис, и Тернер сказали, что они благодарны, что транспортное средство и, вероятно, останки Клинкскейла были найдены.

«Надеюсь, они смогут опознать его, — сказал Тернер, — и поместить рядом с матерью и папой».

CHP обходит федералов, продолжается 30-дневная конфискация автомобилей

Вкратце

Калифорнийский дорожный патруль по-прежнему конфискует тысячи автомобилей без водительских прав на 30 дней, несмотря на решение федерального суда от 2017 года, в котором такие аресты объявляются неконституционными.

Lea este artículo en  español .

Спустя четыре года после того, как федеральный апелляционный суд постановил, что 30-дневная конфискация транспортных средств для водителей без прав является неконституционной, некоторые правоохранительные органы по всей Калифорнии все еще применяют их.

Калифорнийский дорожный патруль, одна из самых загруженных вышек в штате, продолжает 30-дневные аресты и отказывает в досрочном освобождении, несмотря на решение суда и предупреждение собственного эксперта по политике агентства против этой практики, согласно исследованию общедоступных данных CalMatters, внутренним. Электронная почта CHP и судебные документы.

Политика

CHP в отношении конфискации в настоящее время подвергается критике по крайней мере в трех судебных процессах, в которых утверждается, что агентство государственной полиции изымает и хранит имущество людей в нарушение Четвертой поправки, которая защищает общественность от необоснованных обысков и конфискаций.

30-дневный штраф может дорого обойтись некоторым водителям, пойманным без действующих прав. Часто это бедные калифорнийцы, лишившиеся водительских прав за правонарушения, начиная от пропуска в суд дорожного движения и заканчивая отсутствием страховки и вождением в нетрезвом виде.

«Тридцатидневные аресты популярны у многих людей, учитывая, кто является жертвами», — сказал адвокат Лос-Анджелеса Дональд Кук, который судится с CHP за практику буксировки. «Я понимаю, что мы хотим отговорить водителей без прав от вождения транспортных средств, но это не способ сделать это.

«Вы даете им штраф, забираете их машину с улицы, вы можете предъявить им уголовное обвинение и осудить их», — сказал он. — Но вы не распоряжаетесь их имуществом без промедления.

Для правоохранительных органов, автомобилистов и законодателей первоочередной задачей является отговорить водителей без прав садиться за руль, и в одном федеральном исследовании говорится, что на их долю приходится 19% аварий со смертельным исходом по всей стране.Но, по мнению Апелляционного суда США по 9-му округу, работа с этими водителями также является уравновешивающим действием – немедленная защита автомобилистов от небезопасных водителей, а также защита людей от затяжных арестов автомобилей.

В Калифорнии особенно сложно.

Остался на буксире

С 1995 года закон штата разрешает полиции конфисковывать автомобили у нелицензированных водителей на 30 дней — и закон остается в силе, несмотря на федеральное постановление 2017 года.

Это привело к лоскутному одеялу правоприменительных практик, как обнаружил CalMatters. Конфискация автомобиля без прав водителя обычно зависит от того, где человек был остановлен.

Например, многие участки в департаменте шерифа округа Лос-Анджелес сообщили CalMatters, что они все еще используют 30-дневные штрафы, хотя представитель сказал, что у них нет общеагентской политики.

Полицейское управление Лос-Анджелеса, крупнейшее правоохранительное агентство штата, прекратило эту практику в 2020 году, сообщил представитель.Полиция Сан-Франциско и Сан-Хосе больше не использует 30-дневные штрафы для нелицензированных водителей, заявили их департаменты. Четыре года назад Лига городов Калифорнии посоветовала городам изменить свою политику 30-дневного удержания, чтобы «избежать потенциальной ответственности».

Но на обширных участках калифорнийских автомагистралей, которыми управляет CHP, штрафы за вождение без прав по-прежнему могут заканчиваться штрафом, отсутствием машины в течение 30 дней и более чем 1000 долларов за буксировку. CHP не взимает плату за буксировку, а заключает контракты с компаниями по всему штату.

Показать больше

Согласно анализу данных о буксировке, проведенному CalMatters, с января 2017 года, когда было принято решение суда, по июль 2021 года сотрудники CHP заказали более 50 000 30-дневных эвакуаторов для водителей без прав. Эти отвалы составляют около 7% всех эвакуаций ТЭЦ.

Grand Am Анжелики Унталан 2000 года был одним из них.

Унталан, которому тогда было 25 лет, жил в одном из самых разросшихся городов страны. Тем не менее, у нее никогда не было водительских прав, и ее несколько раз останавливали, но не буксировали, оставив ей штрафы и повестку в суд, как показывают судебные протоколы.

Согласно ее федеральному иску, поданному в том же году в Лос-Анджелесе, в мае 2019 года офицер ТЭЦ Южного Лос-Анджелеса остановил Унталан из-за треснувшего лобового стекла и отсутствия ремня безопасности.

Унталан была обыскана, процитирована, и ее автомобиль был доставлен на автостоянку Калифорнийского автоклуба для 30-дневного пребывания, согласно данным CHP, полученным по запросу акта о публичных записях. В тот день Grand Am Унталана был одним из шести 30-дневных конфискаций, заказанных офицерами ТЭЦ Южного Лос-Анджелеса, и среди 29 по всему штату, как показывают данные.

Почти две недели спустя офицеры согласились освободить автомобиль после того, как адвокат Унталан подписал форму, в которой говорилось, что Унталан не будет «отдана, арендована или предоставлена» какое-либо транспортное средство, пока она не получит права, согласно иску и документам, предоставленным Куком. ее адвокат. В иске говорится, что за машину были начислены гонорары за 11 дней, которые Унталан не могла себе позволить, и примерно через месяц ее машина была продана в залог. Она должна около 2000 долларов.

Унталан отказался от интервью с CalMatters.

«То, что они делают, возмутительно», — сказал Кук, который недавно выиграл упрощенное судебное разбирательство от имени Унталана. ТЭЦ привлекает.

«[Это] действительно нарушает базовые, фундаментальные концепции… надлежащей правовой процедуры, которые просто несовместимы с тем, как все делается», — сказал он.

Через представителя CHP отказалась комментировать судебный процесс или 30-дневную политику агентства по буксировке, сославшись на «продолжающийся судебный процесс».

Триггеры ТЭЦ по политике конфискации

Однако после принятия федерального постановления в 2017 году эксперты агентства по политике подали неоднозначные сообщения.

Через шесть дней после решения суда Крис Лейн, начальник отдела исследований и планирования, отправил электронное письмо нескольким сотрудникам, в котором говорилось: «… мы знаем (о решении), но на данном этапе никаких изменений в политике нет».

К 2020 году сообщение из этого офиса изменилось.

Джастин Шервуд, эксперт агентства по транспортным процедурам, во внутренних электронных письмах консультировал офицеров по поводу конфискации имущества. 23 июля 2020 года Шервуд сообщил своему коллеге по CHP, что решение суда «по существу делает невозможным отказ в досрочном освобождении без постановления суда…»

В другом внутреннем электронном письме от сентября.30 февраля 2020 года Шервуд написал: «Конфискация законна… ее удержание — нет. … Я бы не хотел быть парнем на стойке регистрации, из-за которого мой офис попал в горячую воду!»

Тем не менее, в ходе судебного разбирательства юристы CHP утверждают, что закон о 30-дневных буксировках четко не установлен, и дело Унталана не полностью укладывается в решение апелляционного суда. Адвокаты агентства также выступали за квалифицированный иммунитет, который препятствует привлечению государственных служащих к ответственности за соблюдение законов Калифорнии.

«Вопрос о том, справедливо ли это наказание, все еще висит в воздухе.

Рори Литтл, эксперт по конституции в юридическом колледже Калифорнийского университета в Гастингсе

«Меня не удивляет, что НРП все еще пытается защитить свою позицию, но я бы нервничал по этому поводу, учитывая факты… (решение апелляционного суда)», — сказал Рори Литтл, профессор юридического колледжа Калифорнийского университета в Гастингсе и эксперт по конституции.

Когда 9-й окружной округ вынес решение против 30-дневной эвакуации водителей без прав, в некоторых новостях этот шаг был провозглашен явным нарушением закона штата.

Реальность была более непрозрачной. Суд уклонился от ответа, является ли закон конституционным. Вместо этого коллегия из трех судей определила, что, хотя полиция может отбуксировать транспортные средства у нелицензированных водителей в неотложных обстоятельствах, удержание транспортного средства человека в течение 30 дней является конфискацией и должно соответствовать Четвертой поправке.

— Весь вопрос о том, справедливо ли это наказание, все еще висит в воздухе, — сказал Литтл.

Сторонники сохранения закона заявляют, что политика необходима для сдерживания водителей без прав.

Лейтенант Дастин Сильва из департамента шерифа округа Сакраменто заявил, что 30-дневные аресты являются «необходимым инструментом, который правоохранительные органы используют для сдерживания и предотвращения повреждения имущества, травм и смерти, связанных с дорожно-транспортными происшествиями».

«Исследования показали, что лишенные водительских прав и нелицензированные водители непропорционально часто участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, и ничто иное, как лишение их доступа к транспортному средству, не позволит им постоянно управлять автомобилем», — сказал Сильва в электронном письме.

Исследование, проведенное в 2012 году Департаментом транспортных средств Калифорнии, например, показало, что 30-дневные штрафы снизили количество аварий на 38% среди повторных водителей без прав.

Наказание бедных?

В прошлом году Франсиско Гомес Лопес, которому тогда было 26 лет, был лишен прав после того, как слишком много раз садился за руль в нетрезвом виде. Это не помешало ему подвезти свою жену Якелин Ордоньес на ее машине до ее промежуточного экзамена в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе. Она сказала, что обычно едет на автобусе, но в тот день она проспала. По ее словам, у Ордонез также не было прав, но она тренировалась перед экзаменом по вождению.

По дороге домой Лопес был остановлен сотрудником ТЭЦ, обвиненным в вождении без прав и отсутствии алкотестера в машине, зарегистрированной на его жену.Хотя в тот день он не пил, его оштрафовали, а машину жены конфисковали. CHP отказалась досрочно выдать машину водителю с лицензией, и Ордоньес решил подать в суд.

«Я понимаю, что у него отобрали водительские права. Он не должен быть за рулем», — сказал Ордоньес. «Я не понимаю, почему им пришлось так долго забирать машину».

Согласно судебным документам, тридцать дней спустя Ордонез заплатила службе эвакуации Брайана в Толедо 2350 долларов за ее Toyota Matrix 2009 года выпуска.

«После этого мы остались ни с чем, — сказал Ордоньес.

В среднем плата за хранение в Калифорнии составляет 53 доллара в день, согласно отчету о том, как практика буксировки наказывает бедных калифорнийцев. С учетом сборов и административных расходов 30-дневный арест может составить около 2000 долларов США.

«Эти буксировки часто не связаны с соображениями общественной безопасности», — сказала Рэйчел Стейн, поверенный Public Counsel, юридической фирмы Лос-Анджелеса, которая работала над одним из федеральных судебных процессов.«Это просто кажется карательным и еще одним способом криминализации бедности».

Беспокойное прошлое

Закон, разрешающий 30-дневное задержание, вступивший в силу в 1995 году, с самого начала вызывал споры.

В то время автор законопроекта рекламировал эту политику как способ защитить население от опасных водителей. Защитники видели в этом способ нацелиться на калифорнийцев без документов, которые в то время не могли стать водителями с лицензией.

Несколько лет назад в некоторых городах были отменены 30-дневные штрафы.Белл-Гарденс и Хантингтон-Парк, например, прекратили конфискацию имущества в 2007 году после жалоб на несправедливое преследование иммигрантов.

В то время как муниципалитеты разработали свою собственную политику обеспечения соблюдения закона, законодатели штатов никогда не вычеркивали закон из книг. Вместо этого они обрезали его.

После того, как было обнаружено, что полицейское управление Южной Калифорнии использовало контрольно-пропускные пункты DUI для преследования нелицензированных водителей, а затем наполняло городскую казну, штат принял жесткие меры.

Губернатор Джерри Браун в 2011 году подписал закон, ограничивающий случаи, когда полиция может конфисковывать транспортные средства на контрольно-пропускных пунктах. Хотя это положило конец многим 30-дневным задержаниям на контрольно-пропускных пунктах, в других случаях они остались на месте.

Поскольку законность обязательных 30-дневных конфискаций выясняется в судах, окончательное решение, скорее всего, займет некоторое время.

Суд присяжных по делу

Ордоньеса назначен на начало следующего года.

В прошлом месяце, вынося решение в пользу автомобилиста Анжелики Унталан, окружной судья США Отис Д.Wraith II заявил, что офицеры «безосновательно продлили арест». Судья написал, что, не выпустив свой автомобиль, когда она появилась с водителем, Унталан «права Четвертой поправки были нарушены с точки зрения закона».

Третий иск, на этот раз в Верховном суде Лос-Анджелеса, также ставит под сомнение политику CHP.

«Юристы обучены находить способы обойти то, что препятствует интересам их клиентов», — сказал Литтл из юридической школы Калифорнийского университета в Гастингсе.

«И я всегда говорю… никакое решение никогда ничего окончательно не решает».

Между тем, ТЭЦ продолжает 30-дневные аресты. По состоянию на 31 июля в этом году офицеры заказали более 6000 буксировщиков — от Эль-Сентро у границы с Мексикой до Ирики, недалеко от Орегона.message}}Ваша отправка не удалась.message}}Похоже, ваша отправка прошла успешно. Несмотря на то, что сервер ответил OK, возможно, отправка не была обработана. Пожалуйста, свяжитесь с разработчиком этого обработчика форм, чтобы улучшить это сообщение. Узнать больше {{/message}}

Семейное имущество: кому что принадлежит?

Кому принадлежит какое имущество в браке, после развода или после смерти супруга, зависит от того, проживает ли пара в штате общего права или в штате с общей собственностью.Во время брака эти классификации могут показаться тривиальными — и, как правило, не имеют значения, — но в печальных случаях развода или смерти эти детали становятся очень важными.

Следующая информация поможет вам лучше понять, кому что принадлежит в отношении имущества супругов.

Семейная собственность и собственность государств общего права

Большинство штатов являются штатами общего права собственности. Итак, что значит жить в государстве общего права собственности и кому что принадлежит после развода? Термин «общее право» — это просто термин, используемый для определения права собственности на совместное имущество (имущество, приобретенное во время брака).Система общего права предусматривает, что имущество, приобретенное одним членом супружеской пары, принадлежит полностью и исключительно этому лицу.

Конечно, если право собственности или акт на часть имущества оформлены на имена обоих супругов, то это имущество будет принадлежать обоим супругам. Если имена обоих супругов указаны в титуле, каждому принадлежит половина доли.

Пример : Если Джордж покупает машину и ставит ее только на свое имя, эта машина принадлежит только Джорджу.Если Джордж покупает машину и оформляет ее на имя себя и своего мужа Боба, то машина принадлежит им обоим.

Раздел имущества в случае смерти или развода : В случае смерти одного из супругов их раздельное имущество распределяется по их завещанию или по завещанию (при отсутствии завещания). Распределение совместно нажитого имущества зависит от того, как супруги делят собственность. Если они владеют имуществом в «совместной аренде с правом наследования» или «аренде в полном объеме», имущество переходит к пережившему супругу.Это право не зависит от того, что говорится в завещании умершего супруга.

Однако, если имущество находилось в собственности в качестве «совместной аренды», то имущество может перейти к кому-либо, кроме пережившего супруга, по завещанию умершего супруга. Не все имущество имеет титул или документ. В этом случае, как правило, тот, кто заплатил за имущество или получил его в дар, является его собственником.

Если пара разводится или добивается раздельного проживания, суд решит, как будет разделено совместно нажитое имущество. Конечно, супруги могут заключить соглашение до брака, объясняя, как будет распределяться совместно нажитое имущество при разводе.

Семейная собственность и совместная собственность Государства

Штатами, в которых имеется совместная собственность, являются Луизиана, Аризона, Калифорния, Техас, Вашингтон, Айдахо, Невада, Нью-Мексико и Висконсин. В государствах с совместной собственностью действует правило, согласно которому все имущество, приобретенное во время брака, считается «общественной собственностью».

Имущество супругов в штатах совместной собственности принадлежит обоим супругам поровну (50/50). Это совместное имущество включает заработок, все имущество, купленное на эти заработки, и все долги, накопленные во время брака.Совместная собственность начинается с момента заключения брака и заканчивается, когда пара физически расстается с намерением прекратить брак. Таким образом, любые доходы или долги, возникшие после этого времени, будут отдельной собственностью.

Любое имущество, приобретенное до брака, считается отдельной собственностью и принадлежит только этому первоначальному владельцу. Однако супруг может передать право собственности на любое отдельное имущество другому супругу (подарок) или на совместное имущество (что делает супруга владельцем счета на банковском счете).Супруги также могут объединить свое отдельное имущество с общим имуществом, например, добавив средства, оставшиеся до брака, в фонды совместного имущества.

Супруги не могут передавать, изменять или уничтожать любую часть совместной собственности без разрешения другого супруга, но могут распоряжаться своей половиной. Однако вся часть включает половину доли другого супруга. Другими словами, у этого супруга не может быть отчуждена та половина, которая ему принадлежит.

Отдельное имущество включает:

  • Собственность, принадлежавшая только одному супругу до брака
  • Имущество, переданное только одному из супругов до или во время брака
  • Имущество, унаследованное только одним супругом

Сообщество включает:

  • Деньги, заработанные одним из супругов во время брака
  • Вещи, купленные на деньги, заработанные одним из супругов во время брака
  • Отдельная собственность, которая настолько смешалась с общей собственностью, что ее невозможно идентифицировать

Пример : Марта и Фред женаты уже 10 лет.Марта работает успешным врачом и на свои заработки покупает машину. Эта машина является общественной собственностью, и Фред и Марта владеют ею в равной степени.

Пример : Бернис владеет ценной антикварной мебелью, которую она приобрела до замужества. Она одна владеет антиквариатом как своей отдельной собственностью. Антиквариат не является совместной собственностью, поскольку он был приобретен до брака. Если она хочет отдать своему супругу половину доли антиквариата, она может это сделать; тогда антиквариат станет частью общественной собственности.

Раздел имущества в случае смерти или развода : В случае смерти одного из супругов его или ее половина общего имущества переходит к пережившему супругу. Их отдельная собственность может быть завещана кому угодно по их желанию или по завещанию без завещания. Многие штаты с общественной собственностью предлагают процент, называемый «общественной собственностью с правом наследования».

В соответствии с этой доктриной, если супружеская пара владеет правом собственности или документом на собственность, обычно дом, то после смерти супруга право собственности автоматически переходит к пережившему супругу, избегая судебного разбирательства.

Если пара разводится или добивается раздельного проживания, все совместно нажитое имущество делится поровну (50/50). Раздельное имущество каждого супруга распределяется между супругом, которому оно принадлежит, и не делится по правилу 50/50.

Иногда экономические обстоятельства требуют присуждения определенных активов полностью одному из супругов, но каждый из супругов по-прежнему получает 50 процентов всего общего имущества с точки зрения общей экономической стоимости. Это наиболее распространено в семейных домах.Поскольку разделить дом пополам невозможно, часто суд присуждает одному из супругов дом, а другой супруг получает другие активы, стоимость которых равна половине стоимости дома.

Перед свадьбой супруги могут заключить соглашение, в котором указывается порядок раздела совместно нажитого имущества при разводе.

Исключения из правила равного деления:
  • Один из супругов незаконно присваивает совместную собственность до или во время предстоящего развода.
  • Один из супругов имеет долги за образование. Это то же самое, что и отдельно взятый долг. При разводе супруг забирает с собой кредит GSL.
  • Один из супругов несет деликтную ответственность НЕ на основании деятельности в интересах супружеского сообщества.
  • Компенсация за телесные повреждения является совместной собственностью во время брака, но при разводе присуждается пострадавшему супругу.
  • «Отрицательное сообщество» относится к ситуации, когда обязательства и долги сообщества превышают имеющиеся активы для оплаты обязательств и долгов.Здесь рассматривается относительная способность супругов оплатить долг. Интерес здесь заключается в защите кредиторов.

Кому что принадлежит? Получите помощь по вопросам семейного имущества

Раздел совместно нажитого имущества при разводе или смерти супруга никогда не бывает легкой темой для обсуждения. Хотя логистика раздела собственности будет зависеть от того, в каком штате вы живете, все это может быть довольно запутанным. Однако вам не нужно разбираться в законе самостоятельно. Подумайте о том, чтобы поговорить с опытным адвокатом по бракоразводным процессам рядом с вами и узнать о возможных вариантах.

электромобилей Chevy Bolt, принадлежащих депутату от штата Вермонт, поддержавшему промышленность, загорелся

Полиция штата Вермонт опубликовала эту фотографию электромобиля Chevrolet Bolt 2019 года выпуска, который загорелся 1 июля 2021 года на подъездной дорожке члена палаты представителей штата Тимоти Бриглина, демократа.

Полиция штата Вермонт

Электромобиль Chevrolet, принадлежащий депутату штата Вермонт, поддержавшему отрасль, недавно загорелся во время зарядки на подъездной дорожке политика, согласно данным полиции штата Вермонт.

Автомобиль Chevrolet Bolt EV 2019 года выпуска является частью отзыва почти 69 000 электромобилей по всему миру из-за риска возгорания, о котором в ноябре объявили General Motors и Национальное управление безопасности дорожного движения.

Член палаты представителей штата Тимоти Бриглин, демократ, сообщил властям, что в последние недели электромобиль обслуживался для отзыва, Детектор полиции штата Вермонт. сержант Мэтью Хилл сказал в среду. Это может означать, что ремонт был выполнен неправильно; это не решение для пожаров; или есть другая проблема с автомобилем.

GM заявила в заявлении, направленном CNBC в среду , что официальные лица компании «связываются с властями, чтобы понять конкретные обстоятельства». Они также «связались с клиентом и активно расследуют инцидент». Представитель автопроизводителя из Детройта отказался комментировать пожар до тех пор, пока компания не получит доступ к автомобилю и не будет завершено расследование.

Хилл сказал, что с ним еще не связывалась GM по поводу инцидента, который, по его словам, произошел, когда автомобиль был подключен к зарядке.

Пожар стал последним, высветившим постоянную озабоченность автопроизводителей и служб безопасности транспортных средств, поскольку в ближайшие годы компании выпускают новые электромобили. Автопроизводители постоянно рекламируют экологические преимущества электромобилей, однако литий-ионные батареи, питающие автомобили, могут быть опасными и приводить к серьезным химическим возгораниям, если что-то пойдет не так.

Администрация Байдена была сторонником электромобилей, в том числе электромобиля Chevrolet Bolt.На прошлой неделе автомобиль был показан в видеоролике, рекламирующем план президента Джо Байдена по инфраструктуре, расширение зарядных станций в США и преобразование государственного автопарка в электромобили.

Аналогично предыдущим пожарам

Полиция штата Вермонт заявила, что причиной возгорания «похоже, стал неустановленный отказ электрической системы», который начался в пассажирском салоне в районе заднего сиденья. Происхождение пожара согласуется с несколькими предыдущими пожарами, о которых сообщалось федеральным регулирующим органам и компании Bolt EV.

Бриглин, который является председателем Государственного комитета Палаты представителей по энергетике и технологиям и поддерживает электромобили, в том числе является соавтором законопроекта, касающегося поощрений за электрические и подключаемые гибридные электромобили, не сразу ответил на запрос о комментариях. Чиновники из НАБДД и местной пожарной охраны также не сразу ответили на запросы о комментариях.

Сообщение о возгорании поступило около 9 часов утра в четверг в доме Бриглина в Тетфорде, штат Вермонт, согласно сообщению полиции штата Вермонт и публичным записям.О травмах не сообщалось.

GM отозвала автомобили в ноябре из-за возгораний электрооборудования, которые, по ее словам, были вызваны редким производственным дефектом в некоторых аккумуляторных модулях в автомобилях, выпущенных для моделей 2017-2019 годов.

Ремонт требует установки передового бортового диагностического программного обеспечения на автомобили, которое, помимо прочего, способно обнаруживать потенциальные проблемы, связанные с изменениями в работе аккумуляторного модуля, до того, как проблемы могут возникнуть.

Клиенты должны доставить свои автомобили к дилеру Chevrolet, чтобы получить ремонт.

Текущая проблема

Электромобили, произведенные Tesla, были одними из самых громких зарегистрированных пожаров, включая высокопроизводительный седан Tesla Model S Plaid 2021 года на прошлой неделе. Но пожары электромобилей являются потенциальной проблемой для всех компаний, поскольку в ближайшие годы отрасль выпустит парк новых электромобилей.

«Безопасность должна быть на первом месте», — сказал CNBC Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности, правозащитной группы из Вашингтона, округ Колумбия. «Остаются открытыми вопросы о том, почему литий-ионные аккумуляторы в автомобилях все чаще загораются.»

Этот плед Tesla Model S загорелся, когда водитель находился за рулем, по словам начальника местной пожарной службы и адвокатов, представляющих водителя, 29 июня 2021 года в Хаверфорде, штат Пенсильвания

Предоставлено Geragos & Geragos

Литий-ионные аккумуляторы, которые питают электромобили, чрезвычайно сложны и могут привести к длительному химическому возгоранию в случае возникновения проблемы или после аварии на высокой скорости.Традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания также могут загореться, но в настоящее время неясно, По словам Левина, электромобили представляют большую угрозу.

«По этому поводу пока нет точных данных», — сказал он. Что касается аварий, Левин задался вопросом, сообщается ли о большем количестве пожаров только потому, что на дорогах США больше электромобилей, или риск возгорания для электромобилей выше, чем для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

После сообщений о возгорании электромобилей Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал в прошлом году отчет о рисках для аварийно-спасательных служб, связанных с возгоранием аккумуляторов в электромобилях. Ранее в этом году НАБДД также выпустило отчет об «Инициативе по безопасности аккумуляторов», предназначенной для сбора и анализа данных, связанных с безопасностью аккумуляторов электромобилей, а также для проведения специальных расследований аварий электромобилей и неаварийных событий, связанных с безопасностью аккумуляторов.

Левин сказал, что его «воодушевляют» экологические преимущества электромобилей, но необходимо сделать больше в отношении протоколов и правил, касающихся безопасности электромобилей в США. вверх.

«Сейчас самое время сделать все правильно», сказал он. «Поскольку как государственная, так и частная инфраструктура действительно инвестируют в будущее электромобилей и их потенциал, мы можем коллективно, как автомобильная вселенная, сделать так, чтобы эти вещи были безопасными или настолько безопасными, насколько это возможно.

Автомобиль пропавшего подростка из Теннесси, найденный дайвером YouTube к востоку от Нэшвилла

Нераскрытое дело об убийстве в Калифорнии возобновляется спустя 46 лет

Детективы возобновили расследование нераскрытого убийства 15-летнего Пола Орнеласа, чье тело было железнодорожных путей в округе Санта-Барбара с помощью технологии ДНК, которой в то время не существовало (14 мая)

AP

Власти вновь открыли в апреле 2000 года нераскрытое дело, касающееся двух пропавших без вести подростков из Теннесси после того, как дайвер обнаружил машину принадлежащий одному из подростков под водой.

Эрин Фостер, 18 лет, и Джереми Бектел, 17 лет, в последний раз видели 3 апреля 2000 года, когда они вышли из дома Фостера, сообщил шериф округа Уайт Стив Пейдж в пресс-релизе. В течение многих лет в их деле не было никаких новых улик.

Ютубер Джереми Бо Сайдс, который создает видеоролики, в которых он использует гидроакустические технологии и погружается под воду, чтобы найти улики в делах о пропавших без вести, 24 ноября снял видео, показывающее его обнаружение Pontiac Grand Am 1998 года, принадлежавшего Фостеру.

Пейдж сказал, что семья Фостера связалась с ним по поводу видео, и он быстро связался с Сайдсом.

Автомобиль был найден и позже вытащен из реки Убийца телят в Теннесси, примерно в 90 милях к востоку от Нэшвилла.

Согласно пресс-релизу, полиция подтвердила, что автомобиль принадлежал Фостеру.

Раскрытое дело об убийстве в 1983 году: Новая технология отпечатков пальцев привела к аресту в 1983 году Нераскрытое убийство во Флориде

Раскрытое дело в 1982 году: Предметы, принадлежащие пропавшему подростку, найденному в реке Массачусетс; также найдены человеческие останки

Следователи сообщили WTVF, что в автомобиле были обнаружены человеческие останки, и они будут отправлены на исследование.Семьи Фостера и Бектеля были уведомлены.

Подробности того, как машина оказалась в реке, пока неизвестны, сообщается в пресс-релизе.

«У меня нет слов. Я так рада, что смогла их найти. Мне так грустно, что они там закончились. Я не могу поверить — уже более 20 лет они сидят там и ждут, пока кто-нибудь их найдет», — сказал Сайдс в своем видео на YouTube.

Подписывайтесь на Габриэлу Миранду в Твиттере: @itsgabbymiranda

Женщина из округа Пирс признает себя виновной во взрыве автомобиля, принадлежащего лицу, которого она считала полицейским «стукачом» | USAO-WDWA

          Жительница города Такома, штат Вашингтон, сегодня признала себя виновной в суде США.Окружной суд США в Такоме к незаконному владению деструктивным устройством, заявила прокурор США Аннетт Л. Хейс. 41-летний КЕННИ ДЖО БЕННЕТТ из Такомы и его сообщник заложили взрывное устройство под седан Kia Forte, припаркованный возле дома в Такоме, в котором проживает семья, в том числе несколько детей. Устройство взорвалось, проделав дыру в багажнике автомобиля и разбросав обломки вокруг, в том числе на лужайках домов через дорогу. Никто не пострадал. Окружной судья США Рональд Б.Вынесение приговора Лейтон назначено на 5 января 2018 г. 

            Согласно соглашению о признании вины, в период с августа по октябрь 2016 года БЕННЕТТ убедилась, что жертва предоставляла правоохранительным органам информацию о своей деятельности по торговле наркотиками. БЕННЕТ нанял сообщника, чтобы тот помог ей взорвать машину жертвы. БЕННЕТТ купила взрывное устройство размером с банку газировки у кого-то, кого она знала в индейской резервации Пуяллап. Рано утром 13 октября 2016 года БЕННЕТ проехал по окрестностям жертвы и увидел его машину, припаркованную на подъездной дорожке к его дому.Она написала своему сообщнику, подобрала его и отнесла обратно к целевой машине. БЕННЕТТ использовала зажженную сигарету, чтобы поджечь предохранитель устройства, и проинструктировала своего сообщника, куда его поместить. БЕННЕТ использовала свой смартфон, чтобы записать взрыв. Затем двое покинули территорию.

            БЕННЕТТ была арестована полицией Такомы и обвинена в суде штата в ноябре 2016 года.  В мае 2017 года ей было предъявлено обвинение на федеральном уровне, и она до сих пор находится под стражей.

            Незаконное владение деструктивным устройством наказывается лишением свободы на срок до десяти лет, освобождением под надзор до трех лет и штрафом в размере 10 000 долларов США.

            Дело было расследовано Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) и Департаменту полиции Такомы. Дело ведет помощник прокурора США Эрин Х. Беккер.

.

alexxlab / 12.11.1994 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *