Подбор масла идемитсу по марке автомобиля: Каталог моторных масел и смазочных материалов от производителя IDEMITSU
Подбор масла Idemitsu по марке автомобиля онлайн
Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран.
Содержание статьи: Моторные масла Idemitsu.Компания-производитель была основана в 1911 году и с тех пор с каждым годом расширяет свою деятельность в широком спектре предоставляемых продуктов – от поставок обычной сырой нефти до производства и продажи готовых нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.
Ассортимент моторных масел Idemitsu
Все смазочные вещества для двигателей делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.
Idemitsu:
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
- 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. Подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
- 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитано на 4-тактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
- 5W-40 (API SN/CF). Подходит и для дизеля, и для бензина. В условиях сильных морозов обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы.
- 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей. Может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых авто.
- 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Несмотря на свою минеральную основу отлично справляется с частыми перегрузками.
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
- Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки.
Zepro:
- ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Подходит для 4-тактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
- Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия.
- Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых ДВС легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Подходит для систем с турбонаддувом.
- Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать можно в ДВС с любой топливной системой. При этом подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
- Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптировано под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Идеально для спортивных автомобилей.
- Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro5. Применяться может в ДВС внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
- Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призвано защищать цилиндры от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Подходит для использования в ДВС, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
- Diesel 5W-40 (API CF) – полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или часто эксплуатируется на бездорожье, то окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.
Idemitsu: подбор масла по марке автомобиля
Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала инструмент для подбора. Поэтому подбор масла Идемитсу по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:
- Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей с левым рулем, легковых автомобилей с правым рулем и коммерческого транспорта.
- Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, а также его комплектацию.
- Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.
Как отличить подделку от оригинала
При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.
Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.
Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).
Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.
Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, так как оторвать не получится.
Масло IDEMITSU: моторное масло Идемитсу подбор масла по авто, как отличить подделку, ассортимент
Рынок автомобильных технических жидкостей насчитывает тысячи видов моторных смазок, и выбрать из них правильное масло для своего автомобиля достаточно сложно. Среди мировых нефтехимических производителей особого внимания заслуживает продукция компании Idemitsu Kosan. Она была основана в 1911 году и с первых дней своего существования начала привлекать внимание потребителей. Качественное, стабильное и недорогое моторное масло сначала завоевало доверие своей родины – Японии, а уже потом стало «захватывать мир». В настоящий момент Idemitsu Kosan – второй по величине нефтехимический производитель в Японии. Лидирующее место принадлежит Nippon Oil.
Какие же линейки продукции предлагает Идемитсу и на какие двигатели они рассчитаны? Попробуем разобраться.
Содержание
- 1 Ассортимент масел
- 1.1 Линейка IDEMITSU
- 1.2 Линейка Zepro
- 2 Учимся отличать подделку
- 3 Подбираем масло в свой автомобиль
- 4 И напоследок
Ассортимент масел
Японская нефтехимическая компания выпускает моторные масла с минеральной, полусинтетической и синтетической основами. Вся ее продукция делится на две линейки: IDEMITSU и Zepro.
Линейка IDEMITSU
Первая серия выпускается в пластмассовых тарах и насчитывает семь моторных масел разной вязкости:
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Моторное масло Идемитсу рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
- 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. В его составе содержится пакет уникальных присадок, которые обеспечивают эффективную очистку рабочего отсека от нагара, копоти и прочих загрязнений. Моторное масло Idemitsu обладает энергосберегающими свойствами и подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать ее целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
- 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе масла Idemitsu лежит высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Смазка имеет высокую экологичность, т.к. содержит в своем составе небольшое количество серы, фосфора и золы. Рассчитана она на четырехтактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
- 5W-40 (API SN/CF). Синтетическая смазка подходит и для дизеля, и для бензина. Она обладает превосходными противоизносными свойствами, чем и повышает ресурс моторной установки. С температурными перепадами двигательная жидкость справляется превосходно: она сохраняет стабильную вязкость в течение всего эксплуатационного периода. В условиях сильных морозов масло обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы. Что касается экологичности, то здесь ГСМ отвечает всем современным нормам безопасности.
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
- 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Японское масло Idemitsu обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей силовой установки. Масло может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых транспортных средств.
- 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Моторное масло Идемитсу подходит для новых, только что сошедших с конвейера автомобилей и автомобилей, имеющих уже не малый многолетний пробег. Несмотря на свою минеральную основу, жидкость отлично справляется с частыми перегрузками. Она оберегает систему от высокотемпературных отложений и поддерживает высокий уровень противоизносной защиты.
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Продукт рассчитан для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
- Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки. Масло обладает требуемой термостойкостью, которая позволяет эффективно защищать установку от регулярных перегревов и быстрого износа. Продукт относится к категории всесезонных: он сохраняет стабильность в условиях сильных морозов, и в жарком климате. Оно практически не испаряется, поэтому в течение всего межзаменного интервала не требует доливки.
Линейка Zepro
Линейка этой продукции компании выпускается в жестяных тарах. Она насчитывает 8 моторных жидкостей:
- ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Само название масла говорит о его энергосберегающих возможностях. Оно подходит для четырехтактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
- Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия. Высокая и стабильная вязкость обеспечивают круглогодичную высокоэффективную защиту двигателя.
- Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых установок легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Оно подходит для систем с турбонаддувом, т.к. обладает повышенной термоустойчивостью. Смазка превосходно защищает все трущиеся детали в условиях экстремального вождения, очищает моторный отсек от загрязнений и препятствует возникновению окислительных реакций.
IDEMITSU Zepro ECO Medalist 0W-20
- Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать такое масло можно в мотор с любой топливной системой. При этом он подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
- Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика высшего качества, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптирована смазка под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Обеспечивает эффективную циркуляцию внутри моторного отсека в любых эксплуатационных условиях. Для спортивных автомобилей этот продукт – идеальный вариант.
- Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro Смазка справляется с ежедневными перегрузками и не испаряется. Применяться она может в моторах внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
- Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призван защищать цилиндры системы от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Моторное масло Идемитсу сохраняет стабильность в широком температурном диапазоне и облегчает пуск холодного мотора. Подходит для использования в силовой установке, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
- Diesel 5W-40 (API CF) – высококачественная полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или ездит по большей части по бездорожью, то продукт окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.
Учимся отличать подделку
Несмотря на большой ассортимент продукции, масло Idemitsu подделывается она крайне редко. И причина этому кроется в материале упаковки. Основная часть масел выпускается в жестяных тарах, которые невозможно незаметно запаять повторно. Т.к. злоумышленники стремятся заработать больше средств при малых затратах, то они не заморачиваются с подделкой таких канистр. Их внимание приковывают только пластиковые изделия.
Отличить оригинальное моторное масло Идемитсу можно по нескольким признакам:
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30
- Скидка на продукцию японского производителя в розничной торговле может составлять не более 20 процентов. Если продавец запросто «скосил» вам пол стоимости моторного масла, то вполне вероятно, что это неоригинальный товар. Потребуйте сертификат качества. Нет в наличии? Значит, стоит отказаться от покупки.
- Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, т.к. оторвать не получится.
- Этикетка имеет четкие изображения и хорошо читаемый текст. Принт не должен стираться при проведении по нему пальцем. Если есть сомнения в качестве приобретаемого товара, попробуйте отсоединить наклейку. У оригинального масла она порвется уже при первой попытке, т.к. не обладает должной эластичностью и плотностью. Такая особенность связана не с экономией компании на затратах при выпуске этикеток, а с борьбой со злоумышленниками, ведь повторно приклеить наклейку уже невозможно.
- Качество пластика должно быть высоким. Если японская канистра источает неприятный запах, значит, вы держите в руках поддельный продукт. Оригинальный пластик компании запаха не имеет, как и не имеет спаечных швов и дефектов на боковых сторонах канистры. Дно, к слову, таким достоинством похвастаться не может. На нижней части тары печатается батч-код. Подделать его сложно, т.к. печатается он при помощи лазера. Сам код состоит из десяти символов, где первый символ – это последняя цифра года, в котором было разлито масло. Например, 8 характеризует 2018 год. Далее идет цифра месяца производства. Цифры от 1 до 9 соответствуют девяти первым месяцам года. Буква X указывает на октябрь, Y – на ноябрь, Z – на декабрь. Помимо батч-кода с обеих сторон канистры выбита хорошо читаемая надпись «Idemitsu».
По таким простым признакам можно вычислить фальсифицированный продукт и уберечь свой автомобиль от низкокачественной моторной смазки.
Подбираем масло в свой автомобиль
Разнообразие моторных смазок порой затрудняет выбор. И если бы не специальные онлайн-сервисы по подбору масла по авто, то мучения автолюбителей занимали бы гораздо больше свободного времени.
Японский производитель, зная о трудностях выбора, снабдил свой официальный сайт подобным сервисом. Благодаря ему вы можете осуществить подбор масла в любое время дня и ночи. Для этого вам необходимо ввести информацию по средству передвижения в специальную форму. Сначала вы указываете категорию своего автомобиля (авто с левым рулем, авто с правым рулем, коммерческий транспорт с массой более 7,5 тонн), далее выбираете марку, модель и тип двигательной системы.
Например, если вы передвигаетесь на леворульной полноприводной Skoda Superb III с двигателем TSI, объемом 1,4 литра, выпущенной в 2017 году, то система предложит вам два варианта моторных масел: Zepro Euro SPEC 5W-40 и Zepro Racing 5W-40.
Интерфейс сервиса прост, поэтому разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь ПК. При помощи него можно подобрать моторное масло практически для всех автомобильный марок.
И напоследок
Разнообразие японских моторных масел Идемитсу позволяет удовлетворить требования даже самого капризного мотора. Линейки компании предусматривают любые условия эксплуатации, поэтому выбор требуемой жидкости не займет у вас много времени. Главное – не забывайте про рекомендации автопроизводителя. В случае отклонения от них может возникнуть риск серьезной поломки автомобиля.
Если же вы подобрали масло правильно, то автомобиль обретет надежную защиту от износа на весь срок эксплуатации.
Моторные масла Idemitsu: каталог и отзывы
Рейтинг моторного масла: 0 из 5 (проголосовало: 0)
Каталог масел Idemitsu
Моторное масло Idemitsu Zepro Diesel 5W-40Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CF
ACEA: E7 / E9
OEM: Caterpillar ECF-1a / Caterpillar ECF-2 / Caterpillar ECF-3 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Cummins CES 20081 / DDC 93K214 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Ford M2C 171-C / Ford M2C 171-D / Ford WSS-M2C 171-E / Mack EO M / Mack EO M Plus / Mack EO N Premium Plus / Mack EO O Premium Plus / MAN 3275-1 / MAN 3575 / MB 228.1 / MB 228.3 / MB 228.31 / MTU Typ 2 / MTU Typ 2.1 / Renault VI RLD-3 / Volvo VDS-2 / Volvo VDS-3 / Volvo VDS-4 Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: SN
ACEA: A3
OEM: Caterpillar ECF-1a / Caterpillar ECF-2 / Caterpillar ECF-3 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Cummins CES 20081 / DDC 93K214 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Ford M2C 171-C / Ford M2C 171-D / Ford WSS-M2C 171-E / Mack EO M / Mack EO M Plus / Mack EO N Premium Plus / Mack EO O Premium Plus / MAN 3275-1 / MAN 3575 / MB 228.1 / MB 228.3 / MB 228.31 / MTU Typ 2 / MTU Typ 2.1 / Renault VI RLD-3 / Volvo VDS-2 / Volvo VDS-3 / Volvo VDS-4
Отзывы
Ваш отзыв про моторное масло будет первым!
Подбор масла по марке автомобиля
Моторное масло по производителю:
Поиск по моторному маслу:
Последние отзывы по маслам:
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.
Подбор масла по марке автомобиля
Смазывающие жидкости играют колоссальную роль для двигателя и коробки переключения передач автомобиля. По сути дела масла являются конструктивными элементами в кинематических схемах передачи энергии между движущимися частями. От параметров и качества применяемых материалов зависят не только экономические показатели, но и общий ресурс двигателя и трансмиссии.
При огромном предложении на современном рынке моторных и трансмиссионных масел с различными сочетаниями рабочих свойств и характеристик. Однако далеко не каждое из них сможет защитить ваш автомобиль от износа, задиров, образования коррозии.
Подбор масла с оптимальными характеристиками – достаточно сложная, на первый взгляд, задача для неспециалиста. Но мы сейчас попробуем ее решить.
В каких случаях необходимо подбирать масло?
В ходе эксплуатации автомобиля, масло расходуется с той или иной интенсивностью. Его уровень снижается и может достигать критических значений. В этом случае необходимо долить масло в систему.
Сама смазочная жидкость имеет ограниченный ресурс и со временем теряет свои защитные свойства. В соответствии с регламентом обслуживания через определенное время или указанный производителем пробег масло нужно менять.
Купив новый автомобиль, владелец в течение всего срока гарантии может не знать, какие масла используются для обслуживания его автомобиля. Сервисные жидкости заменяются официальными сервисными центрами во время плановых техобслуживаний.
В постгарантийный период к официалам обращаются гораздо реже, а вопросами подбора масел приходится заниматься самостоятельно. При этом далеко не все владельцы авто знают, какие жидкости заливались в машину ранее.
Если вам достался автомобиль с пробегом, то обязательным мероприятием также станет замена масла.
Во всех перечисленных случаях вас ждет подборка масла по марке автомобиля.
Какие способы подбора существуют?
Подбор масла для автомобиля можно производить различными способами. Основными из них являются следующие.
По рекомендациям знакомых
Этот способ самый распространенный и простой, на первый взгляд, способ.
Однако применяемое масло зависит от конкретного автомобиля и для различных моделей даже одного автопроизводителя часто используются жидкости с совершенно разными параметрами.
Поэтому надо быть уверенным в том, что ваш знакомый или продавец достаточно опытен и компетентен в данном вопросе и учел все необходимые моменты, которые могут быть индивидуальными для вашей машины. Использование неподходящих масел способно сильно сократить срок ее службы.
Доверять или нет рекомендациям знакомых при подборе масла для трансмиссии и двигателя, учитывая марку автомобиля – решать только вам.
По рекомендациям завода изготовителя
Этот способ, пожалуй, самый правильный и надежный. В инструкции к любому автомобилю можно найти информацию обо всех допускаемых для обслуживания технических жидкостях и материалах.
Достаточно открыть руководство на нужной странице и сделать подбор масла, исходя из рекомендаций завода-изготовителя.
Зачастую производитель указывает не конкретные марки, а лишь стандарты, спецификации и допуски, которые должны иметь применяемые масла.
Осуществляя подбор моторного масла следует ориентироваться не только на рекомендуемую вязкость, но и на возраст своего автомобиля, а также его состояние. Чем более изношен двигатель или коробка передач, тем большую вязкость должна иметь смазка.
Подбор с помощью онлайн сервисов
На данный момент в сети Интернет существует большое количество сайтов с онлайн-сервисами по подбору масла по марке автомобиля.
Эти сервисы просты и интуитивно понятны. Чтобы получить рекомендации, вам достаточно зайти на выбранный сайт, указать марку и модель машины, тип двигателя, год ее выпуска.
Многие сайты, предлагающих такой сервис, найдут подходящее масло для вашего автомобиля в рамках какого-то одного бренда. Это хорошо, когда вы являетесь сторонником определенного производителя.
Популярные однобрендовые онлайн-сервисы:
Если же вы не отдаете предпочтений по брендам, то лучше воспользоваться многобрендовыми сервисами. Они нацелены на поиск любых масел, которые могут применяться в вашем автомобиле. Воспользоваться таким сервисом можно, например, вот тут.
В любом случае следует помнить, что основным документом по выбору сервисных материалов для любого автомобиля является инструкция по его эксплуатации. Если вы видите какие-то расхождения между рекомендациями, полученным разными способами – отдавайте приоритет советам производителя.
Маркировка масла
Масла отличаются друг от друга не только по происхождению базовых компонентов и химическому составу.
Выбор моторного масла или трансмиссионной жидкости должен осуществляться также с учетом рекомендуемых температурно-вязкостных характеристик и условий применения.
Что это означает?
Это означает, что производитель допускает использовать масло любого производителя, любого происхождения базовых компонентов. Однако оно должно соответствовать определенным требованиям стандартов API и SAE.
SAE
Этот стандарт классифицирует всю группу масел по их вязкостно-температурным характеристикам.
Согласно SAE все масла делятся на три основные группы – зимние, летние и всесезонные.
Обозначение зимних масел включает в себя число и следующую за ним букву «W» и показывает, при каких отрицательных температурах они будут сохранять вязкость, достаточную для легкого пуска и работы двигателя.
Летние масла применяются исключительно при положительных температурах окружающего воздуха. Они обозначаются только цифрами. Моторные жидкости обозначаются числами от 0 до 60.
Всесезонные имеют двойное обозначение в виде числа с буквой W и еще одного числа. Эти масла предназначены для работы как при отрицательных, так и при положительных температурах, поэтому не требуют сезонной замены и являются самыми распространенными.
API
Этот стандарт был разработан в Американском институте нефти (American Petroleum Institute) и получил название как аббревиатура – API.
По результатам проведенных на стендах или реальных двигателей испытаний, он разделяет моторные масла на три основных класса – для бензиновых, для дизельных двигателей или для двухтактных двигателей.
Первая буква в обозначении API указывает как раз на этот класс: S – для масел бензиновых моторов, C – дизельных, Т – двухтактных.
Вторая буква указывает на класс качества и область применения.
Для бензиновых двигателей масла классифицируются следующим образом:
- SC – для двигателей, выпускавшихся до 1964 года.
- SD – для ДВС, выпуск которых производился в период с 1964 по 1968 годы
- SE – для моторов с 1969 по 1972 г.в.
- SF – для моторов с 1973 по 1988 г.
- SG – для двигателей, выпускавшихся с 1989 по 1994 годы
- SH – для двигателей 1995-1996 г.в.
- SJ – для двигателей 1997-2000 г.в.
- SL – для ДВС, выпускавшихся с 2001 по 2003 г.
- SM – для двигателей, выпускающихся с 2004 г.
- SN – для современных двигателей с катализаторами нейтрализации выхлопных газов
Для дизельных ДВС буквенное обозначение категорий немного иное:
- CB – для двигателей до 1961 г.в.
- CC – для двигателей с 1961 по 1983 г.в.
- CE – для турбированных двигателей с 1983 по 1990 г.в.
- CF – для турбированных двигателей с 1990 по 1994 г.в.
- CG-4 – для турбированных двигателей с 1994 по 1998 г.в.
- CH-4 – для двигателей с 1998 г.в.
- CI-4 – для современных турбированных ДВС
- CI-4plus – для усовершенствованных турбированных моторов
API СJ – эта классификация лицензирована с октября 2006 и предназначена для двигателей с 2007 года выпуска, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов.
Популярные бренды
Некоторые автолюбители являются горячими приверженцами материалов определенного бренда и предпочитают пользоваться только такими материалами. Это бывает вполне оправдано. Действительно, одно из правил при выборе подходящего масла для автомобиля – ориентироваться на известных производителей с хорошей репутацией.
В настоящий момент на рынке смазочных материалов заслуженным авторитетом пользуется продукция многих производителей.
Несколько наиболее популярных из них перечислены ниже.
Castrol – ведущий производитель моторных и трансмиссионных масел, а также других смазочных материалов, многие из которых используются для обслуживания автомобилей Формулы 1. Масла Castrol – не дешевые, но они обладают великолепными защитными и смазывающими свойствами.
Mobil – крупная американская корпорация, основанная в 1911 году. Производитель смазочных материалов, в том числе моторных и трансмиссионных масел. Осуществляет полный цикл, начиная от добычи нефти, до ее переработки. Mobil является лидером по производству синтетических масел. Широчайший ассортимент масел позволяет выбрать масла по умеренной стоимости практически для любой марки автомобиля.
Shell – один из мировых лидеров. В ассортименте Shell есть много недорогих качественных моторных масел и промывочных составов. По запатентованная технология Shell производит масляную основу из природного газа. Одна из специализаций компании — производство синтетических масел.
Liqui Moly – немецкий бренд. Он недавно вошел на российский рынок, но его уже под достоинству оценили российские автолюбители. В линейке материалов Liqui Moly представлен широкий ассортимент высококачественных моторных и трансмиссионных масел.
Total – компания специализируется на выпуске масел для двигателей автомобилей концерна Volkswagen. Производит отличные масла.
Motul – Этот бренд также на российском рынке недавно. Масла Motul обладают отличными эксплуатационными свойствами. По уровню цен немного выше конкурентов, однако качество полностью компенсирует эту разницу.
Среди отечественных производителей выделяются такие крупные игроки как Газпромнефть, Лукойл, ТНК, Роснефть.
Тонкости подбора смазочного материала для коробки передач
Принцип подбора трансмиссионного масла по марке автомобиля не отличается от такой же процедуры с моторным маслом. Хотя некоторые особенности имеются.
Например, при подборе масла для автомобиля по маркировке надо учитывать, что обозначение трансмиссионных масел по классификации SAE отличается от моторных – в нем присутствуют большие числа. Так, обозначения летних трансмиссионных масел используются числа от 70 до 250.
Для трансмиссионных масел большое внимание стоит уделять категории API.
Этот стандарт предусматривает деление на 7 классов:
-
Gl-1 – масла без присадок для механических коробок передач, без синхронизаторов работающих в легких условиях. Предназначены для грузовой и сельскохозяйственной техники.
-
Gl-2 – Масла с противоизносными присадками для передач, работающих в условиях средней тяжести. Предназначены для тракторов и сельхозмашин
-
Gl-3 – масла с большим содержанием противоизносных присадок для грузовых автомобилей. Не применяются в гипоидных передачах
-
Gl-4 – масла для несинхронизированных коробок переключения передач и ведущих мостов грузовиков, тягачей и автобусов североамероиканского производства, а также для главных и других передач остальной техники, работающей в широком диапазоне режимов нагружения. В настоящее время масла этой категории являются основными для использования в европе в синхронизированных передачах.
-
Gl-5 – масла для сильно нагруженных передач при работе в суровых условиях эксплуатации. Их основная область применения — гипоидные передачи
-
MT-1 – Масла для несинхронизированных МКПП, работающих при очень высоких нагрузках. Применяются в мощных тягачах и автобусах. По сравнению с Gl-5 имеют повышенную термическую стабильность
-
PG-2 – Масла для ведущих мостов мощных тягачей и автобусов и мобильной техники. В отличие от MT-1 характеризуются хорошей совместимостью с эластомерами
Пример: В инструкции по эксплуатации Kia Soul в качестве масла для механической коробки передач указано масло класса GL-4 по спецификации API. Кроме того, оно должно соответствовать SAE 75W-85. Таким образом, при подборе трансмиссионного масла для KIA Soul необходимо убедиться, что на его маркировке имеются обозначения GL-4 и 75W-85. При этом оно может быть любого бренда и производителя.
Таким образом, чтобы правильно выбрать масла для своего автомобиля, необходимо выяснить рекомендации производителя, выслушать мнения экспертов, осуществит подбор с помощью онлайн сервисов, сверить на сайте производителя масел информацию о продукте – действительно ли масло подходит для вашей машины.
Если по этим источникам информации нет противоречий – смело применяйте выбранные материалы.
Какое масло лить в двигатель, подбор масла по марке автомобиля
После приобретения автомобиля многие владельцы затрудняются в правильном выборе моторного масла. Возникают вопросы наподобие «какое масло лить в двигатель» и на этом этапе очень важно избавиться от уверенности, что можно использовать любую марку. Мы предлагаем не экспериментировать с различными видами масла, а обратиться к нашим специалистам, которые разбираются в данном вопросе. Мы точно знаем, какое масло лить в двигатель!
Запрос на подбор маслаКак правильно подобрать масло?
Для правильной подборки масла по марке автомобиля мы предлагаем разобраться в основных видах этой жидкости:
1. Минеральное моторное масло представляет собой натуральный продукт. Основная характеристика этого типа – меньшая химическая стабильность по сравнению с другими видами. Это масло лучше применять на машинах, которые уже используются более 10 лет. Основное преимущество: низкая стоимость продукта.
2. Масло, полученное в результате гидрокрекинга, является более пригодной для машины. Благодаря обработке жидкость прошла процедуру очищения, что вызвало улучшение её характеристик. После прохождения процесса гидрокрекинга структура молекул изменяется, и у такого масла нет ничего общего с его минеральным видом. Как вы видите, подбор масла по марке автомобиля имеет свои нюансы.
3. Жёсткий гидрокрекинг является продвинутой формой очищения и на выходе получается более чистый и качественный продукт, который более стабилен в процессе использования. Но вряд ли эта информация ответит на вопрос какое масло лучше заливать в двигатель. Здесь всё равно нужна помощь профессионала.
4. Масла на основе ПАО производят из газа путём сложного синтеза лёгких углеводов, которые составляют основу такой субстанции.
5. Что касается эстеров, то такое масло получается путём химической реакции между жирными кислотами и спиртами. Данный вид жидкости имеет одно важное преимущество – оно имеет максимальную маслянистость.
Перейти в каталог маселТак какое масло лучше заливать в двигатель? Принимая во внимание вышеизложенную информацию можно сделать простой вывод – для новых автомобилей или машин с небольшим пробегом лучше использовать полусинтетическое масло, так как «минералка» может не подойти для вашего типа двигателя. Именно поэтому мы ещё раз обращаем важность подбора масла по автомобилю, так как недостаточно просто выбрать самый лучший синтетический продукт – необходимы дополнительные знания.
Так какое моторное масло лучше?
Ещё одним фактором в процессе выбора моторного масла является его вязкость. Когда возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, то многие профессионалы советуют обратить внимание на эту характеристику. Давайте рассмотрим классификацию масла по вязкости: Летнее — номер SAE 20/30/40/50/50; Зимнее — номер SAE 0W/10W/20W/25W; Для любого сезона — SAE 10W-40.
Даже если вы хорошо разбираетесь в видах масла и примерно представляете, какую жидкость лучше использовать для того или иного автомобиля, мы всё равно рекомендуем обратиться к специалисту. Наш интернет магазин предлагает услугу по подбору масла для конкретного автомобиля совершенно бесплатно. Позаботьтесь о ресурсе своей машины и позвольте ей «прожить» намного дольше!
Запрос на подбор маслаизвестные бренды и их отличительные особенности
Чтобы автомобиль ездил долго, его мотору требуется качественный смазочный материал, который обеспечит оптимальное функционирование всех комплектующих двигателя. Настоящие японские масла выполняют возложенные на них функции:
- Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
- Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
- Защита от образования и вывод шлама.
- Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
- Уменьшение расхода смазки и горючего.
- Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.
Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями не самый дешевый смазочный продукт. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.
Используя моторное масло для своего автомобиля, из Японии или другой страны производителя качественных материалов для смазки двигателя, можно быть уверенным в продолжительной, бесперебойной его работе без капитального ремонта.
Выбор масла для двигателя
Чтобы осуществить подбор масла для автомобиля, изначально нужно опираться на требования, записанные в паспорте авто. Оптимальный вариант – это использовать те смазки, которые указаны в руководстве по эксплуатации.
Производители, для японских автомобилей, советуют заливать в двигатель масло японского производства. Марок – большое количество. Продаются они не только в Японии. Так как машины японского производства популярны во всем мире, то и масло для их моторов можно приобрести практически во всех местах нашей планеты.
Такой совет хорошо подходит для новых машин. Если автомобиль проехал не одну сотню тысяч километров, мотор работал с различной нагрузкой и имеет некоторую изношенность, использовать масло, заявленное производителем, не совсем корректно. В таком случае лучше послушать совет специалистов автосервиса, который видит ваш мотор и знает, что для него будет наиболее подходящим.
Поэтому японские смазочные автомасла используют для разных автомобилей. По марке машины можно выбрать моторные масла для любых режимов эксплуатации, погодных условий, вида топлива.
Лидеры в производстве смазочных жидкостей Японии
Высокая проба масел обеспечивает им большую популярность и востребованность на рынке. Потребители ценят гарантированное японское качество. На сегодняшний день их выбирают многие производители автомобилей и профессионалы автосервисов.
По-настоящему японское качество и оригинальный товар у трех легальных производителей, которые выпускают половину всех продуктов нефтепереработки, производимых в стране:
- JX Nippon Oil & Energy;
- Idemitsu Kousan Co. Ltd;
- Cosmo Co. Ltd.
Первая компания самая крупная, входит в первую десятку мирового рейтинга. Ей принадлежит около 30% всей смазочной продукции, изготавливаемой в стране восходящего солнца. Наладили выпуск автомасла под единым названием – ENEOS. Изделие хорошо известно и имеет спрос в мире.
Вторая по объемам – компания Idemitsu Kousan Co Ltd. Ее изделия можно приобретать в СНГ.
Все другие производители нефтепродуктов в стране имеют малую долю и представлены не так широко.
Самые известные бренды японского автомасла
Рассмотрим популярные марки автомобильных масел, производимых в Японии, которые используют большинство водителей по всему миру.
TOTACHI
Ассортимент широк по выбору продуктов для двигателя разных марок автомобилей, условий использования. Его технические характеристики позволяют обеспечивать оптимальную работу мотора автомобиля при разных температурах, степени износа комплектующих двигателя.
ENEOS
Самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этой жидкости.
Значимые особенности марки:
- самоочищение;
- сохранение заявленных качеств вплоть до замены;
- эффективно выполняет свои функции при любых температурах;
- присадки в масло имеют уникальную, держащуюся в секрете химико-физическую запатентованную формулу, разработанную японскими специалистами;
- способствует экономии топлива;
- отменные моющие свойства;
- сохраняет двигатель от износа.
IDEMITSU
Новинка смазочной жидкости на просторах СНГ. Отличается высокими характеристиками. Производитель этого товара, глядя на шаг вперед, заложил в свойства присадок характеристики пригодные и для европейских и для авто из штатов. Тем самым молекулы добавок масел этой марки приближены к идеальным. Ассортимент позволяет подобрать нужное автомасло для машин любых марок и количества автопробега.
COSMO
Редкая смазка на нашем рынке. И если встречается, то, скорее всего, это будет подделка. Это узкоспециализированный продукт для гоночных автомобилей и машин, участвующих в автопробегах и авторалли.
SUMICO
Изделие, предназначенное исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.
Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке.
MITASU
Советуют использовать в машинах с пробегом более 50 тысяч километров. В линейке нет минеральных масел. Но остальные базовые жидкости имеют большой ассортимент, который способен удовлетворить спрос для разных марок двигателей.
Подбор масла ENI по марке автомобиля
Я работаю в автомастерской и имею много лет опыта, а также починенных автомобилей. Также мой стаж вождения составляет более 10 лет. В этой статье я постараюсь рассказать вам как выбрать моторную смазку для своей машины и охвачу многие типы масел от ENI
Добро пожаловать во очередной выпуск нашей серии, посвященной развенчанию мифов о машинах, где мы снимаем крышку с восьми распространенных заблуждений о моторном масле. В этот раз я поговорю о смазка ENI.
Пару слов о компании
ENI работает над тем, чтобы построить будущее, в котором каждый мог бы получить доступ к энергетическим ресурсам эффективно и устойчиво.
Работа энергетической компании ENI основана на увлечении и инновациях, уникальных сильных сторонах и навыках, качестве сотрудников и признании того, что разнообразие во всех аспектах нашей деятельности и организации — это то, что нужно ценить.
Миф 1 — вам нужно менять каждые 5000 км
Но это не так. В значительной степени зависит от вашего двигателя и типа используемого вами масла ENI, а также от условий вождения и способа вождения.
Миф 2 — менять моторное масло перед поездкой
Но это не так. Если вы знаете, что вам нужно будет изменить его во время поездки, это не помешает сделать это раньше, чем позже.
В категорию новых масел Эни входят смазочные материалы всех типов, предназначенные для смазки промышленного оборудования, такие как гидравлические масла, турбинные масла, компрессорные масла, подшипниковые масла и масла для промышленных редукторов.
Среди всех этих категорий наибольшую долю составляют гидравлические масла, которые используются в гидравлических системах управления строительной техникой, промышленными предприятиями и т. д.
3 Миф — использование присадок улучшит работу
История о старых маслах, распространяющаяся по многим мастерским и группам автолюбителей, — это преимущество использования добавок. Многие водители, как сообщается, видели улучшения в гладкости двигателя, реакции и даже экономии топлива, с помощью присадок.
Но нет конкретных доказательств того, что присадки действительно улучшают характеристики вашего двигателя. Это все в вашей голове, эффект плацебо, если хотите.
ENI не рекомендует использовать присадки, поскольку в его моторных маслах содержатся необходимые присадки, обеспечивающие надежную защиту вашего двигателя. Если дополнительные добавки включены, они могут вызвать химический дисбаланс и отрицательно повлиять на производительность вашего двигателя.
4 Миф
Вам следует покупать моторные масла ENI с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они лучше, чем у всех других типов.
Не для всех автомобилей требуются моторные масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Да, они помогают в некоторой степени, но не сильно. Подумайте об этом так: заправка многоцелевого автомобиля топливом с октановым числом 98 не улучшит его характеристики значительно.
Краткие заметки
Информационные заметки охватывают деятельность Petroleum Development Company, принадлежащей Nigeria Ltd (оператор совместного предприятия NNPC Total Agip) Nigeria Exploration and Production Company (SNEPCo) и Nigeria Gas Limited (SNG).
Компания «Ени Петролеум Девелопмент» потратила в общей сложности 17 млрд. NN на кластеры Глобального меморандума о взаимопонимании (GMoU) в штате Риверс, предоставляя общинам весьма ценную возможность принимать решения и реализовывать проекты и программы, оказывающие длительное воздействие на человеческие жизни.
К слову, мы только что обслужили нашу Ford Fiesta, включая замену масла. Через две недели появилось сообщение — «Замена масла», а также на контрольной панели появился индикатор.
Сигнальная лампа на приборной панели представляла собой желтую масляную банку с волнистой линией под ней. Этот свет может означать, что ваше масло загрязнено дизельным топливом.
Вы можете выключить этот раздражающий свет и сообщение самостоятельно, не возвращаясь в гараж (мы не несем никакой ответственности, если есть проблема).
Для сброса контрольной лампы замены масла:
- Включите зажигание (не двигатель).
- Удерживайте тормоз и акселератор в течение двадцати секунд, пока не погаснет сигнальная лампа.
Современные технологии и системы разработки масел
ENI давно сосредоточилась на производительности, и компания гордится своим партнерством в автоспорте. Будучи официальным моторным маслом Nascar, а также официальным смазочным партнером Aston Martin Red Bull Racing, их масла снова и снова доводятся до предела, и способность изучать влияние этих напряжений на их продукт не вызывает сомнений.
В ходе нашего исследования мы также обнаружили, что ENI и также являются одними из лучших масел, когда речь идет о поддержании низкой вязкости при низких температурах .
Что нам показалось наиболее интересным, так это их недавняя ориентация на адаптацию масел для лучшей работы с двигателями с турбонаддувом, которые в последнее время становятся все более распространенными в новых автомобилях.
Однако расход масла ENI является основной проблемой в турбо-автомобилях, и, похоже, компания уделяет пристальное внимание.
Наш главный выбор
Полностью синтетическое моторное масло ENI, потому что оно доступно в многочисленных формулах в продаже на рынке как для новых, так и для старых автомобилей.
Основатель ENI, на самом деле считается автором моторного масла, поэтому сказать, что у бренда есть история, было бы немного преуменьшением. Начиная с паровых двигателей, а затем поставляя моторное масло для модели T, это было только начало.
Если на вашем двигателе 125 000 км пробега или меньше, вы можете зарегистрировать свое транспортное средство для участия в программе, которая, исходя из набора требований для въезда, будет означать, что ENI предоставит вашему двигателю небольшую гарантию, если вы будете следовать его маслу.
Что касается масла компании с высокой вязкостью, вам не нужно беспокоиться о том, что оно выйдет из строя или станет небезопасным для вашей машины. Как и другие более дорогие марки масла, моторное масло ENI было одобрено Dexos1 Gen 2, API SN и ILSAC GF-5.
Основатель Forbes Magazine сказал, что он использовал эту марку для своей последней замены масла и не видел «никакой разницы в производительности, лошадиные силы или пробеге» по сравнению с более дорогими моторными маслами, которыми он регулярно используется.
Прошлое и будущее
Уже более пятидесяти лет ENI является конкурентоспособным, инновационным и успешным брендом. Его успехи и победы в автоспорте подтверждают это.
После многих лет исследований и инноваций, посвященных соревнованиям по автоспорту и партнерским отношениям с крупными производителями автомобилей, ENI подчеркивает свой опыт, предоставляя вам высококачественные смазочные материалы для вашего двигателя.
Ассортимент смазочных материалов ENI
Наш новый ассортимент экономичных масел для независимого вторичного рынка. В то время как мы постоянно разрабатываем новые технологии смазки на завтра, мы не забыли о любимых автомобилях прошлого.
В конце концов, использование современных моторных масел ENI в старых двигателях может привести к необратимым повреждениям. Вот почему компания выпустила серию масел для владельцев классических автомобилей.
Линейка cпортивных смазок была выпущена компанией ENI и включает три продукта в винтажной жестяной упаковке. HTX Prestige, HTX Collection и HTX Chrono были разработаны в сотрудничестве с классическими автомобильными клубами, и они идеально подходят для задач, стоящих перед моторами старой школы.
Знаете ли вы
22% отказов автомобилей вызваны проблемами с системой охлаждения? С охлаждающими жидкостями и моторными маслами ENI вы можете избежать ненужных расходов и обеспечить эффективную работу своего автомобиля.
Эти высококачественные, долговечные жидкости двигателя уст защищают от коррозии и перегрева, а также снижают расходы на техническое обслуживание водителей. Они разработаны в самых передовых исследовательских центрах и одобрены рядом производителей автомобилей мирового уровня.
Масла для акпп
Как и сам двигатель, крайне важно, чтобы ваша акпп была смазана для обеспечения оптимальной производительности и защиты от износа. ENI предлагает прочные высококачественные смазочные материалы для механических и автоматических коробок, в том числе опцию «Экономия топлива», которые сэкономят вам деньги и помогут защитить окружающую среду.
Разработанный для электромобилей с нуля, с технологическим пониманием участия, серия масел ENI защищает компоненты и улучшает работу двигателя и аккумулятора.
Итоги
- Масла компании ENI являются одними из лучших на рынке моторных смазок.
- Рекомендуемый пробег на смену масла ENI составляет от 8 000 до 10 000 км, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.
- Пока вы придерживаетесь своего обычного графика обслуживания и меняете моторное масло между рекомендованными интервалами пробега, ваш автомобиль будет в порядке.
- Неплохая идея, чтобы ваш механик проверил вашу поездку на наличие каких-либо проблем, прежде чем отправиться в путь.
- Линейка cпортивных смазок была выпущена компанией ENI и включает три продукта в винтажной жестяной упаковке. HTX Prestige, HTX Collection и HTX Chrono были разработаны в сотрудничестве с классическими автомобильными клубами, и они идеально подходят для задач, стоящих перед моторами старой школы.
Надежный выбор ведущих мировых автопроизводителей
Idemitsu № 55 Mazda Motorsports Mazda DPi одержала крупную победу в шестичасовой гонке на выносливость в Уоткинс-Глен
WATKINS GLEN, Нью-Йорк (27 июня 2021 г.) — Трио Mazda Motorsports Mazda DPi RT24-P №55 в составе Гарри Тинкнелла, Оливера Джарвиса и Джонатана Бомарито развернуло мощное поле DPi, чтобы выиграть Six Hours of The Glen Сэлена в воскресенье. .Шестерка -…
Продолжить чтениеIdemitsu Lubricants America и Mazda Motorsports Cap рекордные гоночные выходные с финишем на подиуме на трассе для спортивных автомобилей в Среднем Огайо
ЛЕКСИНГТОН, штат Огайо, 17 мая 2021 г. — При почти идеальных погодных условиях на трассе для спортивных автомобилей в Среднем Огайо в Лексингтоне, штат Огайо, спонсируемый компанией Idemitsu Lubricants No.55 Mazda Motorsports Mazda RT24-P DPi, за рулем Гарри …
Продолжить чтениеMAZDA MOTORSPORTS, СПОНСИРУЕМАЯ IDEMITSU, ЗАВЕРШАЕТ ВТОРОЙ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В SEBRING
СЕБРИНГ, штат Флорида, 23 марта 2021 г. — Действующий чемпион гонки №55 Mazda Motorsports Mazda RT24-P DPi, спонсируемый компанией Idemitsu Lubricants America (ILA), в упорной борьбе заняла второе место в общем зачете на 69-м занятии «Двенадцать часов». Себринга…
Продолжить чтение Просмотреть всеЛучшее моторное масло Idemitsu [Профессиональный обзор 2021] — Рекомендации по синтетическому моторному маслу Idemitsu
Как выбрать моторное масло Idemitsu:
Чтобы выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, вам необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля и найти в нем требования к применяемому моторному маслу.Обратите внимание на вязкость, характеристики и допуски производителей автомобилей.
Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря которым будет очень легко выбрать масло для вашего автомобиля.
Если информация о допусках или технических характеристиках недоступна вам по какой-либо причине, выберите меню выбора масла по марке и модели автомобиля. Мы подобрали лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.
Типы моторных масел Idemitsu:
Существует три основных типа моторных масел: минеральные, полусинтетические и полностью синтетические масла.
- Минеральное масло — наименее очищенный тип моторного масла, которое обеспечивает наименьшую защиту двигателя, менее производительно и менее экономично.
- Это означает, что такие масла стоят намного дешевле, чем другие виды масел.
- Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел, которые обеспечивают более высокие характеристики, чем минеральные масла, но стоят намного дешевле, чем синтетические масла.
- Полностью синтетическое масло — это наиболее очищенный вид масла и в то же время самый дорогой вид моторного масла.Синтетические моторные масла обеспечивают максимальную защиту и экономичность двигателя автомобиля.
Вязкость моторного масла:
Класс вязкости моторного масла определяется требованиями международного стандарта SAE. Для каждого типа двигателя необходимо использовать масло с оптимальной вязкостью, которая зависит от конструкции и возраста двигателя, его режима работы и температуры окружающей среды.
- Первая цифра перед буквой «W» указывает на вязкость масла при низких температурах.Чем меньше число, тем более жидкое масло и тем лучше оно течет при низких пусковых температурах.
- Вторая цифра относится к текучести масла при высоких температурах. Это масло более густое и лучше подходит для защиты двигателя при высоких температурах.
Конструкции двигателей предназначены для масел средней и низкой вязкости. Для новых типов двигателей рекомендуются масла 0W-20, 0W-30 и 0W-40. По мере старения двигателя выбор масла смещается в сторону более высокой вязкости. Самые популярные типы масел — 5W-30 и 5W-40.Для изношенных двигателей применяют масла 10W-40 и 15W-40 в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.
- Масла с низкой вязкостью: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 оптимальны для новых двигателей с минимальными зазорами в парах трения.
- Масла средней вязкости: SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40 используются для обычных двигателей в зависимости от температурных условий.
- Высоковязкие масла: 5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-50 рекомендуются для двигателей большой мощности.
Стандарты моторных масел:
- Американские стандарты API предусматривают две группы классов для транспортных средств: S для бензиновых двигателей, C для дизельных двигателей (API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH , SJ, SL, SM, SN, SN Plus, SA, CB, CC, CD, CD, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus , CJ-4).
- В европейском стандарте ACEA используются четыре группы: A для бензиновых двигателей, B для дизельных двигателей, C для двигателей с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизельных двигателей. ACEA: A1, A2, A3, A5, B1, B2, B3, B4, B5, C1, C2, C3, E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7.
- Азиатский стандарт ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, IGF-6 определяют стандарты качества масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
Вторая по величине нефтяная компания Японии приступит к производству электромобилей
Как будто нам нужно больше доказательств того, что дни внутреннего сгорания почти прошли, вторая по величине нефтяная компания Японии начнет продавать электромобили в конце этого года.Idemitsu Kosan прогнозирует необратимое снижение потребления бензина в ближайшие годы и разрабатывает автомобиль, чтобы сохранить работу своих 6400 заправочных станций по всей Японии.
Идемицу, основанный в 1911 году, является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий Японии. Однако, согласно Nikkei , компания «видит конец нефти» и заключила партнерские отношения с компанией, производящей электромобили, Tajima EV, чтобы создать небольшой городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
Он будет служить NEV (местный электромобиль) с запасом хода 100 км (62 мили) и максимальной скоростью 60 км / ч (37 миль / ч).Он вмещает четыре человека и занимает меньше места, чем кей-кар. Корпус изготовлен из «высокопроизводительного» пластика с использованием ноу-хау компании Idemitsu в нефтехимии. Автомобиль будет стоить около 9500 долларов, хотя недавняя волна недорогих компактных электромобилей из Китая стоит вдвое дешевле.
Idemitsu планирует продавать, обслуживать и ремонтировать автомобили на своих заправочных станциях, дав новую жизнь обычным объектам, которые в один прекрасный день могут перестать поставлять бензин. Имея уже существующую дилерскую сеть, совместное предприятие, возможно, уже опережает других новичков в этой области.
Между прочим, Таджима в Таджиме EV — это не кто иной, как гоночная легенда Нобухиро «Монстр» Таджима, обладатель рекорда по подъему на холм Пайкс Пик. Преодолев 10-секундный барьер в 2011 году, за последний год до того, как трасса была полностью заасфальтирована, Тадзима переключился на занятия по электрике.
Хотя он продолжает строить гоночные автомобили для себя и других, он был сторонником электромобилей, и его компания произвела небольшой городской автомобиль и электрический двигатель для перевозки людей, похожий на автобус. Совместное предприятие также привлекло Кена Окуяму, бывшего главу Pininfarina и дизайнера концепта Ferrari Enzo и Maserati Birdcage 75th.
Правительство Японии объявило о цели сделать все новые автомобили электрическими к середине 2030-х годов. В конце этого года в продажу поступит еще неназванный Idemitsu-Tajima EV, построенный небольшими партиями в гоночном магазине Tajima. Если он будет хорошо продаваться, компании построят специальный завод по производству автомобилей.
Видео по теме:
Получите непревзойденную производительность для своего автомобиля со смазочными материалами Idemitsu
Обслуживание двигателя вашего автомобиля имеет важное значение для сохранения его надежности и производительности.Наряду с настройками, выполняемыми в надежном магазине, возможно, самая важная часть технического обслуживания — это выбор подходящего масла для вашего двигателя. Unioil видит ценность в выборе правильного масла для правильного применения, и помня об этом, они заключили партнерское соглашение со смазочными материалами Idemitsu, чтобы обеспечить вам непревзойденную производительность. Смазочные материалы Idemitsu часто используются японскими производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру, что делает их «маслом, которому доверяют японские производители автомобилей».
Теперь филиппинцы могут пользоваться импортными смазочными материалами Idemitsu с избранных станций Unioil.Смазочные материалы Idemitsu предлагают три различных полностью синтетических моторных масла: Idemitsu SN / GF-5 0W-20, SN / GF-5 5W-30 и SN / CF 5W-40.
Idemitsu SN / GF-5 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, изготовленное по топливосберегающей технологии. Он разработан для работы с меньшим трением, большей мощностью и улучшенной топливной экономичностью без ущерба для долговременной защиты. Он настоятельно рекомендуется для новых 4-тактных бензиновых двигателей, требующих рейтинга API SN или ниже. Его также можно использовать на гибридных двигателях.
Idemitsu SN / GF-5 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения высочайшей топливной эффективности. Он обеспечивает отличную термическую стабильность и устойчивость к сдвигу для вашего двигателя. Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей, особенно для автомобилей, требующих класса API SN или ниже.
Idemitsu SN / CF 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной мощности и защиты двигателя. Он обеспечивает превосходные характеристики при высоких температурах и отличную защиту от износа и коррозии.Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей, например автомобилей, требующих класса API SN или ниже. Масло Idemitsu SN / CF 5W-40 также можно использовать для дизельных двигателей, которым может потребоваться смазка API CF.
Idemitsu — один из ведущих производителей смазочных материалов в Японии. Благодаря более чем 100-летним исследованиям и разработкам, Idemitsu находится в авангарде инноваций в области смазочных материалов. Их смазочные материалы производятся на заводах мирового класса в Японии и созданы с использованием синтетических базовых масел премиум-класса и присадок, обеспечивающих непревзойденные характеристики.
Чтобы просмотреть список станций Unioil, которые поставляют смазочные материалы Idemitsu, щелкните здесь.
Лучшая марка синтетического масла — Сервисный центр Toyota
Лучшая марка синтетического масла — Сервисный центр Toyota | Ланкастер Тойота> У НАС ЕСТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ!
Чтобы связаться с отделом продаж, позвоните по телефону 717.824.0236
Чтобы связаться с СЕРВИСОМ, позвоните по номеру 717.917.6842
Чтобы добраться до центра столкновений, позвоните по номеру 717.569.2800
Приносим извинения за неудобства!
Моторное масло, известное как источник жизненной силы вашего двигателя, чрезвычайно важно для здоровья и производительности вашей Toyota.Он очищает, охлаждает и смазывает все части вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль мог работать с оптимальной производительностью.
В зависимости от потребностей вашего автомобиля вам может потребоваться обычное, синтетическое или полностью синтетическое масло.
В настоящее время, благодаря значительным улучшениям в автомобильных двигателях и характеристиках, возрос спрос на синтетические материалы самого чистого типа, поскольку они более эффективны для уменьшения образования отложений в двигателе и повышения производительности. Синтетические масла содержат масло высокой степени очистки, специальные присадки, улучшающие работу двигателя, и другие компоненты, которые помогают равномерно распределять присадки.
Наша команда в Lancaster Toyota составила список лучших синтетических масел для водителей Восточного Петербурга, потому что мы знаем, как сложно ориентироваться в огромном количестве вариантов. Мы также знаем, насколько важно, чтобы в двигателе вашей Toyota работало качественное масло, чтобы он прожил долгую и здоровую жизнь, поэтому, пожалуйста, внимательно примите эти рекомендации.
Факторы, которые следует учитывать
Сначала давайте проясним несколько связанных терминов и назовем некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе синтетического масла.
Вязкость
Это скорость потока при различных температурах, которая варьируется от продукта к продукту. Он обозначен двумя цифрами на упаковке. Первый измеряет расход на уровне 0 градусов по Фаренгейту, а второй — до 212 градусов по Фаренгейту. Проверьте, что нужно вашему двигателю, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Стоимость
Попробуйте выйти за рамки цены. Как ни заманчиво купить самый дешевый, это может негативно повлиять на производительность вашей Toyota, топливную экономичность и износ двигателя.
Итак, если отличное масло будет лучше для вашего автомобиля, мы рекомендуем вам воспользоваться им. Фактически вы сэкономите деньги на менее частых заменах и бензине, и, надеюсь, у вас будет автомобиль, который прослужит дольше и работает лучше.
Добавки
Каждая торговая марка имеет уникальный состав присадок, которые помогают с определенными проблемами, такими как ржавчина, смазка, грязь и т. Д. Эти разные формулы — то, что отличает каждую торговую марку друг от друга.
Некоторые синтетические масла предназначены для общего назначения, а другие подходят для определенных целей, например, для езды в тяжелых условиях или поддержания чистоты двигателя.Несмотря на различия, почти все синтетические масла обладают противоизносными, очищающими и смазывающими свойствами.
Этикетка
Проверьте этикетку, чтобы узнать, для какого типа автомобиля следует использовать это масло. Например, он может быть разработан для дизельных двигателей, автомобилей с большим пробегом или мотоциклов.
Список лучших синтетических моторных масел
Синтетическое моторное масло Mobil 1 с улучшенными характеристиками
Это наш лучший выбор по ряду причин.Во-первых, он относительно доступен и включает в себя ряд марок от 0W-20 до 10W-30 для нужд любого автомобиля. Это масло рассчитано на более длительные интервалы замены, экономит ваши деньги и надежно при любых температурах, что делает его идеальным для жителей Восточного Петербурга круглый год.
Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple
Если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы ездите в районах с суровыми условиями окружающей среды или просто подвергаете двигатель большой нагрузке, то это синтетическое масло для вас.Эта особая формула сохраняет форму под давлением повышенных оборотов двигателя, температуры и нагрузки. Оно также совместимо с обычными, смешанными и другими синтетическими маслами, поэтому вы можете легко начать использовать его, не сливая все, что уже есть в вашем автомобиле.
Полностью синтетическое дизельное моторное масло Shell ROTELLA
Это синтетическое масло, специально предназначенное для дизельных двигателей, обеспечивает высокий уровень защиты от нормального износа двигателя за счет улучшения контроля отложений и термостойкости.Он использует «малозольную технологию» для контроля засорения выхлопных газов, что делает его экономичным и безопасным по выбросам. Таким образом, он может сыграть жизненно важную роль в продлении срока службы оборудования вашего автомобиля.
Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum
Эта синтетическая формула обладает удивительными смазывающими и очищающими способностями. Фактически, испытания показали, что поршни на 35% чище, чем аналогичные продукты конкурентов.Чистый и смазанный двигатель означает лучшую экономию топлива, минимальные потери энергии двигателем и защиту от трения.
Valvoline MaxLife Моторное масло с высоким пробегом
Если у вас есть более старый двигатель, который нуждается в наддуве, то это выбор для вас. Он специально разработан для бензиновых двигателей с длительным пробегом более 75 000 миль. Он имеет улучшенную технологию износа для предотвращения износа в будущем и содержит антиоксиданты для предотвращения поломки.Формула также содержит дополнительные моющие средства, чтобы все оставалось чистым, и условия уплотнения для омоложения уплотнений двигателя, которые со временем могли ослабнуть.
Если у вас есть какие-либо вопросы о моторном масле или вы хотите записаться на прием в сервисный центр, свяжитесь с нами в Lancaster Toyota. Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной!
Свяжитесь с намиЧто такое TRD?
Нет недостатка в разнообразии моделей и комплектаций Toyota, предлагаемых Lancaster Toyota…
Узнать больше!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ланкастер Тойота 40.0893669, -76.3468178.
AdChoicesМожет ли вязкость масла влиять на мощность? Мы тестируем Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, чтобы выяснить это!
Можно ли значительно увеличить мощность, просто заменив масло? В прошлом мы доказали, что переход с минерального масла более низкого качества на синтетическое масло премиум-класса может принести пользу для пары или трех л.с. Однако можно ли добиться серьезного увеличения мощности от простой замены масла, изменив вязкость масла, а также его тип?
Мы решили поэкспериментировать и выяснить.Нашим предметом в этом тесте был наш Project EP3 Civic Si. В настоящее время мы используем этот автомобиль, поскольку наша компания передвигается по мобильному телефону, и она видит обязанности пассажира пригородных поездов и поставщика запчастей. Project Si в настоящее время приводится в действие стандартным двигателем K20A3, и мы решили, что он станет идеальным кандидатом для тестирования масел с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, поскольку он был разработан для их работы.
Наше масло со сверхнизким коэффициентом трения — Idemitsu ZEPRO 0W-20. Эта смесь энергосберегающего масла Idemitsu обогащена молибденом, который защищает от износа.Idemitsu — это заводская заправка для Honda и многих других базовых японских автомобилей, поэтому, если вы не слышали об этой марке, будьте уверены, что это хороший продукт.
Состав ZEPRO 0W-20 был разработан для автомобилей, в которых используется технология экономии топлива с остановкой и запуском — функция, которая выключает двигатели на светофоре для экономии топлива. Поскольку большая часть износа двигателя трамвая происходит во время запуска, когда двигатель проворачивается и работает в течение небольшого промежутка времени при нулевом или низком давлении масла, двигатели с этой функцией нуждаются в большей пленочной защите от износа.
В целях повышения производительности мы посчитали, что молибден, предназначенный для непрерывного пуска и останова, обеспечит дополнительную защиту от износа при интенсивном движении! ZEPRO 0W-20 — это высококачественное синтетическое масло, которое помимо молибдена содержит специальные модификаторы трения, а также традиционные противозадирные присадки для обеспечения сверхнизкого вязкого и механического трения.
Поскольку показатель вязкости 0W-20 кажется чертовски низким, мы решили сначала запустить его в нашем двигателе K20A3, потому что он был разработан Honda для жидких масел с низким коэффициентом трения.K20A3 имеет узкие зазоры в подшипниках и достаточную мощность масляного насоса, чтобы без проблем переносить тонкий материал. 5W-20 — заводская заливка этого двигателя.
Для нашего теста мы пошли и купили самое дешевое приличное масло на минеральной основе, которое мы могли найти в продаже в Autozone. Мы выбрали вязкость, рекомендованную заводом-изготовителем, которой был 5W-20 Valvoline. Приличный материал, но ничего высокотехнологичного или модного.
ZEPRO 0W-20 — лишь одно из синтетических масел Idemitsu со сверхнизким коэффициентом трения и сверхнизким коэффициентом трения в линейке ZEPRO.Они предлагают масло 0W-16, разработанное для гибридов, 0W-20 dexos-1 для турбодвигателей GM, dexos-1 5W-30, разработанное специально для двигателя GM Ecotec, и ZEPRO 5W-40, разработанное для высокопроизводительных двигателей Euro, таких как Porsche и BMW. что нужно более густое масло.
СвязанныеSubaru Rally Team USA приветствует компанию Idemitsu Lubricants America в качестве технического партнера и спонсора на 2018 год | 2018-05-14
Компания Subaru of America Inc. вместе с техническим партнером Subaru Rally Team USA Vermont SportsCar рады сообщить, что Idemitsu Lubricants America присоединится к Subaru Rally Team USA в качестве технического партнера и спонсора сезона гонок 2018.Компания Idemitsu Lubricants America будет представлена программами ралли и ралли-кросса Subaru Rally Team USA в 2018 году, и этим летом в рамках соглашения команда представит особую ливрею Idemitsu на одном из своих гоночных автомобилей.
Subaru of America и Idemitsu Lubricants America поддерживают тесные отношения, при этом Idemitsu Lubricants America выступает в качестве официального заводского масла для заливки всех автомобилей Subaru в США. Технический партнер Subaru Rally Team USA, Vermont SportsCar, надеется использовать эти отношения вместе с техническим и инженерным опытом компании Idemitsu Lubricant America для повышения производительности на трассе.
«Раллийные автомобили, построенные Vermont SportsCar, известны тем, что тестируют гоночные автомобили на пределе своих возможностей в смешанных раллийных гонках. Мы рады продемонстрировать нашу марку и продукцию Idemitsu поклонникам гонок Subaru и Rallycross в этом сезоне », — сказал Том Браун, директор по вторичному рынку Idemitsu Lubricant America.
Материнская компания Idemitsu Kosan имеет более чем 100-летний опыт работы в индустрии смазочных материалов. В Соединенных Штатах Idemitsu начала поставлять смазочные материалы в конце 1970-х годов, а в 1992 году построила современное предприятие по смешиванию материалов в Джефферсонвилле, штат Индиана.Idemitsu в настоящее время является восьмым по величине производителем смазочных материалов в мире. Группа исследований и разработок Idemitsu Lubricants America будет тесно сотрудничать с Vermont SportsCar для разработки передовых полностью синтетических составов, специально разработанных для суровых условий и требований современных раллийных гонок.
«Как официальное заводское масло для заливки Subaru, Idemitsu Lubricants America пользуется большим уважением и имеет отличную репутацию», — пояснил Лэнс Смит, президент Vermont SportsCar. «Мы рады начать работать с ними, чтобы помочь расширить присутствие их брендов, используя их технические возможности для улучшения нашей собственной деятельности, это будут плодотворные отношения.”
Subaru Rally Team USA подтвердила, что вернется в серию Американской ассоциации ралли (ARA) в 2018 году с участием нескольких автомобилей с раллийными автомобилями Subaru WRX STI 2018 года. Во главе усилий команды будут стоять многократные чемпионы по ралли Дэвид Хиггинс и штурман Крейг Дрю, которые примут участие во всех семи этапах серии ARA 2018. Subaru Rally Team USA предоставит заявки на участие в избранных этапах ARA для бывшей звезды чемпионата мира по ралли Криса Аткинсона и бывшего чемпиона мира по ралли среди юниоров Патрика Санделла.Следите за анонсированием увлекательного расписания ралли-кросса в ближайшее время.
РасписаниеSubaru Rally Team USA / 2018 ARA Series:
- Oregon Trail Rally —— 20-22 апреля 2018 г.
- Olympus Rally —— 19-20 мая 2018
- Susquehannock Trail Performance Rally —— 1-2 июня 2018 г.
- Лесное ралли Новой Англии —— 20-21 июля 2018 г.
- Ojibwe Forests Rally —— 24-25 августа 2018 г.
- Ралли Айдахо —— 14-15 сентября 2018 г.
- Tour de Forest Rally —— 6-7 октября 2018 г.
Полный обзор Subaru Rally Team USA доступен в приложении Subaru Motorsports.Чтобы загрузить из магазина приложений iTunes, щелкните здесь, для приложения Android в магазине Google Play щелкните здесь. Следите за командой в Instagram @srtusa, в Twitter @srtusa и на Facebook.
О Subaru Rally Team USA Subaru Rally Team USA управляется Vermont SportsCar и гордо поддерживается Subaru of America, Inc., Idemitsu Lubricants America, Method Race Wheels, DirtFish Rally School, KÜHL, DMACK Tyres, PIAA, RECARO и DBA USA. Следите за командой на сайте www.subaru.com/rally
О компании Subaru of America, Inc. Subaru of America, Inc. (SOA) является дочерней компанией, полностью принадлежащей Subaru Corporation of Japan. Штаб-квартира компании расположена в Черри-Хилле, штат Нью-Джерси, в офисе с нулевыми свалками. Компания продает и продает автомобили, запчасти и аксессуары Subaru через сеть из более чем 620 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов. Вся продукция Subaru производится на производственных предприятиях без захоронения отходов, и Subaru of Indiana Automotive, Inc. является единственным автомобильным заводом в США, который Национальная федерация дикой природы отнесла к заднему двору места обитания диких животных.SOA руководствуется Subaru Love Promise — видением компании — проявлять любовь и уважение ко всем, а также поддерживать свои сообщества и клиентов по всей стране. За последние 20 лет SOA пожертвовала более 120 миллионов долларов на те дела, о которых заботится семья Субару, а ее сотрудники наработали более 40 000 волонтерских часов. Как компания, Subaru считает важным внести свой вклад в создание положительного влияния на мир, потому что это правильный поступок.
О компании Idemitsu Lubricants America Idemitsu начал поставлять смазочные материалы в Соединенные Штаты в конце 1970-х годов и построил современное предприятие по смешиванию в Джефферсонвилле, штат Индиана, в 1992 году, чтобы удовлетворить растущие производственные потребности OEM-бизнеса.Idemitsu Lubricants America (ILA) является дочерней компанией Idemitsu Kosan с офисами продаж в Детройте и Лос-Анджелесе, а также научно-исследовательским центром в Уиксоне, штат Мичиган. Idemitsu Lubricants America продолжает расширять свой бизнес в Соединенных Штатах и во всем мире. Idemitsu — восьмой по величине производитель смазочных материалов в мире, предлагающий более чем столетний опыт непревзойденного качества, инноваций и разработки превосходных продуктов. www.idemitsulubricants.com Подпишитесь на нас в Instagram, Facebook и Twitter на @idemitsulubes.