Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Осаго грузовых автомобилей для физических лиц: ОСАГО онлайн на Грузовик для физ лиц

Содержание

ОСАГО на грузовик — застраховать грузовой автомобиль онлайн физическому лицу

удобно, быстро, не дорого

Являюсь клиентом компании много лет. Основная причина почему не ухожу от них — удобное оформление. Удаленно (звоню менеджеру ) и все! готовит ссылку на… Читать

Андрей, Тольятти

Отзыв о положительном опыте

Пришёл оформить полис осаго 01934**** в Нефтеюганский филиал по адресу 12-63, обслужили быстро без очереди,офис удобно расположен,не далеко от дома. Читать

Альмир, Нефтеюганск

ОСАГО на авто

В общем всё хорошо только, только надо быть внимательным что бы не попасть в просак с датой заключения договора и датой действия полиса Читать

Дюжов Александр Владимирович, Тамбов

???????????

Оформлял полис ХХХ No 01910**** через Е-Гарант, а его нет ни на почте, ни в ЛК, нет нигде, в любой момент может ГИББД остановить а мне им и показать нечего…. Читать

Андрей, Краснодар

Большое спасибо за работу!

Замечательная компания. Страхую машины третий год. Всем доволен. Особенно своим менеджером, Анной Г-ой. Все делается быстро, профессионально и самое главное… Читать

Дмитрий, Самара

Где мой полис

Многоуважаемые, где мой полис, уплоченный еще в августе???? Так уважающая себя компания не должна поступать. Поищите его там у себя, и пришлите на почту…. Читать

Олег, Волгоград

вот так, я стала вашим клиентом

Добрый день. Приехали из Рязани за машиной в г. Тольятти. Важно было уехать на машине с полисом, т.к дорога не близкая. Посоветовали обратиться к специалисту… Читать

Филаткина, Рязань

заблаговременное напоминание о продлении полиса, оперативность, удобство

Начала сотрудничество с данной компанией, еще когда она именовалась Либерти Страхование. Началась дружба очень просто. Пыталась оформить полис онлайн… Читать

Анна, Новосибирск

покупка осаго

Все быстро и удобно и не выходя из дома. заполнил анкету, вбил все данные, оплатил и получил на почту полис страховой. Читать

bokser-luber, Москва

ОСАГО на грузовой автомобиль Санкт-Петербург

Наличие ОСАГО – залог беспроблемной эксплуатации общественных дорог. Документ исключает сложности при общении с правоохранительными органами, позволяет получить компенсацию при ДТП.

Владельцы грузовых автомобилей приобретают полис на общих условиях. Для этого необходимо иметь:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • ПТС и СТС на транспортное средство.

Чтобы застраховать грузовой автомобиль по ОСАГО на физическое лицо или фирму обязательно наличие диагностической карты. Документ выдается после осмотра автомобиля, подтверждает его исправность.

Согласно действующим правилам, выдачу диагностических карт осуществляют аккредитованные пункты. Они проверяют машину с учетом типа шасси, модели, массы (в тоннах), режима эксплуатации. Цель процедур – определить пригодность техники для вождения, предотвратить нанесение ущерба в процессе эксплуатации неисправного авто.

Время, в течение которого можно обратиться на станцию, указано в графике работы. Новым машинам, а также технике моложе 4 лет разрешено не проходить проверку. Машины в возрасте от 4 до 10 лет проверяются раз в два года. Авто, выпуск которых произошел более 10 лет назад, обязаны осматриваться ежегодно.

Процедура проводится в рамках станций, ориентированных именно на большегрузные автомобили. Метод осмотра зависит от возможностей сервиса. Оплата производится любым удобным способом.

Особенности ОСАГО для грузовиков

Страхование ОСАГО для грузовых автомобилей осуществляется согласно особым тарифам. Это обусловлено конструкцией авто и спецификой их эксплуатации.

Стоимость страховки автомобилей для коммерческих организаций рассчитывается с повышающим коэффициентом.

Фирмам, владеющим грузовыми транспортными средствами (ТС), предлагается воспользоваться услугами агента. Специалист подберет подходящее решение для автомобиля, расскажет о порядке оформления страховки в соответствии с законами РФ, предоставит максимально точную консультацию по интересующим вопросам.

Стоимость ОСАГО на грузовой автомобиль

При оформлении страховки на транспортное средство (ТС) учитываются следующие факторы.

  • Стаж водителя. Базовый показатель, позволяющий определить риск аварии, а также узнать о надежности клиента.  Период стажа отсчитывается с момента получения прав, отображается в базе страховщика. Чем меньше количество лет, проведенных за рулем, тем выше ставка назначается страхователю.
  • Число лиц, допущенных к управлению транспортом. Показатель, который необходимо учитывать при заполнении формы физическим лицом. Минимальное число водителей, допущенных к управлению транспортным средством – 1 человек. В ситуации, когда ТС пользуется более 3 человек стоит использовать возможность неограниченного страхования.
  • Мощность штатного ДВС. Конечная цена страхования автогражданской ответственности зависит от мощности мотора. Для автомобилей с мощным двигателем действует большой коэффициент, для ТС с низкопроизводительным мотором – малый.
  • Возраст водителя. При расчете возраста проводится корреляция с рисками. Наиболее безопасной группой считаются собственники от 40 до 60 лет.
  • Срок действия страхования. Клиентом может быть самостоятельно куплена страховка на грузовой автомобиль на срок от 3 до 12 месяцев. Для получения наибольшей выгоды нужна страховка на 1 год. Она сможет предоставить самую лучшую скидку.
  • Место регистрации авто. Чем больше город России, в котором должны регистрироваться водители, тем выше риск наступления страхового случая. Например, покупка полиса для машин, зарегистрированных в Ленинградской области, обойдется дешевле, в сравнении с Санкт-Петербургом. Привязка к территории не связана с местом реального использования ТС.

Юридические лица оформляют только неограниченную страховку ОСАГО на грузовик.

Как рассчитать ОСАГО для грузовых авто на калькуляторе?

Компания «ДокАвто» оказывает услуги по страхованию легкового и грузового транспорта.

Клиентам доступны выгодные тарифы, многочисленные пункты обслуживания и опытные консультанты.

Произвести расчет полиса онлайн поможет штатный калькулятор. Программа размещена на корпоративном сайте, обладает богатым функционалом и приятным интерфейсом.

Для уточнения стоимости полиса достаточно заполнить имеющиеся поля. Алгоритм отобразит финальную сумму в автоматическом режиме.

Наряду с ОСАГО клиенты могут приобрести КАСКО, Мини КАСКО и прочие страховые продукты. Им также доступна бесплатная помощь специалистов «ДокАвто» при выборе сопутствующих услуг.

Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 4

Организация (ИП, должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования

Владелец автомобиля хочет взыскать ущерб, причиненный при столкновении транспортных средств

Страховщик хочет взыскать с причинителя вреда, не имеющего договора ОСАГО со Страховщиком, убытки в порядке регресса, понесенные в связи с выплатой страхового возмещения по договору ОСАГО, заключенному с владельцем транспортного средства

Страховщик хочет признать договор ОСАГО недействительным, так как страхователь предоставил заведомо ложные сведения при заключении договора

Страхователь, не согласившись с ненадлежащим качеством восстановительного ремонта, хочет взыскать расходы, необходимые для устранения недостатков восстановительного ремонта

См. все ситуации, связанные со ст. 4

 

1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.

Владелец транспортного средства, зарегистрированного в иностранном государстве и въезжающего на территорию Российской Федерации, обязан иметь договор страхования гражданской ответственности, заключенный на условиях настоящего Федерального закона или в рамках международных систем страхования.

(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ)2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 170-ФЗ, от 03.08.2018 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;

б) транспортных средств, которые не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и (или) не подлежат государственной регистрации;

(пп.
«б» в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 88-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

(пп. «в» в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 77-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования;(в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 306-ФЗ, от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям;

(пп. «д» введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

е) транспортных средств, не имеющих колесных движителей (транспортных средств, в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и иные неколесные движители), и прицепов к ним.

(пп. «е» введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

4. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем).

5. Владельцы транспортных средств, застраховавшие свою гражданскую ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут дополнительно в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховых сумм, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона, для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию (пункт 2 статьи 6 настоящего Федерального закона). (в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Владельцы транспортных средств, риск ответственности которых не застрахован в форме обязательного и (или) добровольного страхования, возмещают вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в соответствии с гражданским законодательством. При этом вред, причиненный жизни или здоровью потерпевших, подлежит возмещению в размерах не менее чем размеры, определяемые в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, и по правилам указанной статьи.(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Лица, нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев прицепов к транспортным средствам, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям, исполняется посредством заключения договора обязательного страхования, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, информация о чем вносится в страховой полис обязательного страхования.

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Глава МВД предложил сделать техосмотр частных легковых машин добровольным — Российская газета

«МВД подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ 170 «О техническом осмотре» и 196 «О безопасности дорожного движения», где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной», — цитирует главу Госавтоинспекции агентство​​​ РИА Новости.

Этот механизм позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров, в первую очередь, автобусов, поскольку действующим законодательством предусмотрено участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре — ведь зачастую техническая неисправность автобусов и грузовиков является сопутствующей причиной тяжелых аварий.

Напомним, что сегодня произошло ДТП с автобусом в Свердловской области, в котором погибли шесть человек. Водитель утверждает, что у автобуса отказали тормоза. Хотя он и прошел техосмотр.

Предложение сделать техосмотр добровольным для владельцев легковых автомобилей физических лиц были озвучены на встрече Михаила Черникова с экспертами. По всей видимости, оно было услышано.

С точки зрения ГИБДД, проблема с техосмотром до сих пор заключалась в том, что граждане платили за услугу, но по факту ее не получали. Они покупали диагностические карты только для того, чтобы иметь возможность заключить договор ОСАГО. Когда же началась реформа техосмотра, а произошло это 1 марта нынешнего года, стало очевидным, что существующих пунктов техосмотра на всех не хватит. Чтобы не создать транспортный коллапс, было принято решение продлить срок действия диагностических карт.

Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Однако, как показало время, пунктов техосмотра не прибавилось. Местные власти, в чью обязанность входит обеспечение населения доступностью этой услуги, с задачей не очень справились. Поэтому вполне логичным решением выглядит усилить контроль за проведением осмотра того транспорта, для которого он действительно необходим: автобусов, такси и грузовиков. А за техническим состоянием личных легковушек неплохо следят и их владельцы.

Необходимо усилить контроль за техосмотром автобусов и грузовиков. А за техническим состоянием личных легковушек неплохо следят и их владельцы

Михаил Черников отметил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего автомобиля, а потому должны проходить техосмотр добровольно. Инициатива не коснется автомобилей, участвующих в перевозках: такси, грузовиков, автомобилей предприятий и организаций, автобусов.

При этом речь не идет о полной отмене техосмотра. Предполагается, что будет разработан некий механизм, включающий преференции для тех, кто его прошел добровольно. Это может быть скидка на тот же полис ОСАГО.

Это решение не противоречит венской Конвенции о дорожном движении. В ней обязательность техосмотра предусмотрено только для грузовиков и автобусов. А для других машин — на усмотрение национальных законодательств.

Но, помимо внесения изменений в закон о безопасности и закон о техосмотре, потребуется еще изменить Кодекс об административных правонарушениях. Ведь 1 марта следующего года вступает в силу штраф за отсутствие техосмотра. Значит, необходимо сделать в этой статье исключение для владельцев легковых автомобилей. Но это уже после того, когда соответствующие поправки в законодательство дойдут до Госдумы. А пока накануне депутаты отменили с 22 августа обязанность страховщиков проверять диагностические карты при заключении договора ОСАГО.

ОСАГО на грузовой автомобиль физическому лицу в 2021 году: где застраховать грузовик

В соответствии с регулирующим законодательством среди перечня документов, которые должны находиться у автомобилиста в процессе эксплуатации машины, находится и полис обязательного автострахования – ОСАГО. Не являются в данном случае исключением и автомобилисты, управляющие грузовыми ТС. Как оформить ОСАГО на грузовой автомобиль физическому лицу, какие существуют особенности его получения, каков список документации для покупки и какова может быть стоимость такого типа страхования на подобное авто?

Особенности приобретения страховых полисов на грузовое авто

Для того, чтобы застраховать грузовой автомобиль по ОСАГО на физ лицо, необходимо пройти практически идентичную процедуру той, которая полагается при оформлении полиса на другие виды машин, в том числе и легкового типа, но некоторые отличия все же существуют.

В первую очередь, хотелось бы отметить часто возникающую ситуацию, когда при обращении в страховую компанию лица, являющиеся собственниками транспортного средства, или теми, кто эксплуатирует его по непосредственному назначению, периодически получают отказ – почему не страхуют в таких ситуациях? Компания может мотивировать подобный отказ тем, что такой вид страхования фактически не входит в перечень услуг, оказываемых их компанией. Подобные заявления не являются правомерными и любая организация, осуществляющая деятельность в области автострахования, обязана при желании клиента, предоставлении всей необходимой документации и соответствии состояния машины всем требованиям осуществлять оформление страхового полиса.

Нюансы получения страхового полиса на грузовое ТС

Особенностями оформления полиса на грузовое авто являются следующие факторы:

  • Оформить ОСАГО на грузовой автомобиль можно в любой компании, занимающейся автострахованияем;
  • Страховка на грузовой автомобиль отличается от аналогичного процесса относительно легковых авто тем, каким способом рассчитывается тариф по страхованию и собственно методикой вычисления необходимой к оплате суммы;
  • При оформлении электронного полиса ОСАГО на грузовой автомобиль владелец имеет возможность просмотра и предоставления информации в виде такого документа;
  • Собственники грузовых автомобилей имеют возможность получения дополнительных скидок по страхованию и участия в акциях, проводимых страховыми организациями;
  • Процедура страхования может параллельно заключаться не только в предотвращении рисков по отношению к авто, но и к тем материальным ценностям, которые перевозятся в самом транспортном средстве;
  • Собственники транспортных средств, которые имеют намерение застраховать свои грузовые автомобили, могут рассчитывать на получение значительных скидок и более низких цен по сравнению с тарифами и расценками относительно автомобилей, являющихся легковыми. Такой фактор связан с тем, что грузовики по сути гораздо реже становятся участниками ДТП и по факту в отношении таких клиентов страховых компаний редко требуется осуществлять страховые выплаты;
  • Среди всех типов транспортных средств, относящихся к категории грузовых автомобилей, наиболее высокие расценки будут наблюдаться по отношению к тем, которые эксплуатируются совместно с прицепами-рифрежераторами. В обратных ситуациях, если необходима страховка прицепов, тракторов или полуприцепов, то лица, являющиеся их владельцами, могут рассчитывать на минимально возможные тарифные ставки.

Перечень страховых случаев

При оформлении страхового полиса на грузовое транспортное средство клиент имеет право учитывать определенный перечень рисков, при наступлении каких полагается выплата суммы ущерба или той, которая максимально возможная в данной ситуации. В частности, в перечень таких случаев могут входить:

  • Угон транспортного средства. Несмотря на то, что подобные ситуации ввиду достаточно крупных габаритов ТС происходят достаточно редко, при определенной стоимости машины ее собственник может опасаться такого фактора и за дополнительную плату включить его в список страховых случаев;
  • Износ авто. В данном случае осуществляется страховка от того, что определенные детали или механизмы транспортного средства со временем приходят в негодность;
  • Повреждение ТС в результате ДТП. В подобных ситуациях возмещение должна выплатить та страховая компания, клиент которой в соответствии с рассмотренными фактами, показаниями и доказательствами был признан виновным.

Стоит отметить, что возможность ситуации, в которой наступает прямое возмещение причиненного ущерба, допускается при том варианте, когда материальный ущерб в результате ДТП был причинен имуществу лица, какое имело оформленный полис ОСАГО. Кроме того и при условии, что он не был просрочен непосредственно на момент дорожно-транспортного происшествия. Параллельно с этим необходимо соблюдение обстоятельства – в наличии должна быть страховка как у одного участника аварии, так и у второго, не зависимо от того, кто в ней виновен.

Принцип определения стоимости полиса

Какова же может быть стоимость страхового полиса? При необходимости имеется возможность проведения самостоятельного расчета цены на основании существующих формул, но лучшим вариантом будет использование специального онлайн-калькулятора, который размещается на официальных сайтах большинства страховых компаний. Для того, чтобы получить данные по итоговой стоимости полиса, потребуется лишь ввести данные, которые будут запрошены системой.

Факторами и условиями, которые будут влиять на стоимость страхового полиса, являются следующие:

  • Год выпуска грузового автомобиля;
  • Продолжительность непосредственного использования грузового авто;
  • Марка грузового автомобиля и его модель;
  • Мощность двигателя транспортного средства;
  • Регион, в котором зарегистрировано авто;
  • Возраст лица, которое вписывается в страховку в качестве того, кто допускается к управлению машиной;
  • То, на протяжении какого времени автомобилист уже управляет транспортными средствами. В данном случае под таким фактором понимается то, как давно он получил права в результате сдачи положенного в таких ситуациях экзамена в автоинспекции;
  • Продолжительность времени, на протяжении которого клиент желает, чтобы страховой полис был действующим;
  • История страховых отношений с компаниями.

Необходимо отразить факт, что те авто, которые были получены в пользование на основании заключенного соглашения лизинга, кроме оформления ОСАГО, требуется также покупка КАСКО – такое действие является обязательным условием заключенного договора.

Перечень документации, необходимый для заключения договора

При заключении договора страхования собственнику авто или лицу, уполномоченному на такое действие, необходимо будет предоставить пакет документации. Так, автомобилисту потребуется предъявить следующий перечень:

  • Паспорт машины, на которую оформляется полис;
  • Права на управление авто с соответствующей категории – данный факт в обязательном порядке предполагает строгую проверку на соответствие сотрудниками страховой компании;
  • Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
  • Удостоверение личности автомобилиста, который будет вписан в полис;
  • Полис ОСАГО, какой был оформлен периодом ранее и переделывается по причине окончания срока действия или изменении собственника (или по ряду иных причин).

Возможность оформления страхового полиса на авто посредством интернет-заявки

Каким образом оформить страховой полис? При необходимости приобретения страхового полиса собственник машины иди уполномоченное лицо должно посетить офис компании лично или же воспользоваться услугой онлайн страхования, которая доступна путем оформления заявки на официальном сайте компании. Для этого потребуется перейти на соответствующую страницу и ввести данные, запрашиваемые на странице. Где купить полис онлайн? Перечень страховых компаний, в которых можно выполнить подобную процедуру широк, но среди них выделяют следующие:

  • Ингосстрах;
  • ЖАСО;
  • Росгосстрах;
  • Уралсиб;
  • Интач;
  • МАКС.

Калькулятор расчета стоимости ОСАГО по всем страховым

Грузовые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%

Грузовые автомобили в лизинг

АО «СберЛизинг» предоставляет в лизинг грузовые автомобили российских и зарубежных производителей. Лизинговые программы сформированы в соответствии с запросами индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса. Наша компания свела к минимуму список документов, требующихся для подачи заявки, и предельно упростила процедуру оценки платежеспособности предприятий-заемщиков. Наши клиенты отдадут должное удобству и оперативности рассмотрения обращений о предоставлении услуг лизинга.

Мы предоставляем в лизинг следующие марки автомобилей: Volvo, Mercedes-Benz, КамАЗ, Daewoo, Isuzu, DAF, Iveco, Ford, MAN, Renault, Hyundai, Scania, Урал, ГАЗ и прочие.

В распоряжении наших клиентов – техника общего назначения и специализированная (самосвалы, седельные тягачи), с различными видами кузовов (рефрижераторы, прицепы и полуприцепы). У нас представлены модели с максимальной разрешенной массой от 7 до 41 т/3 оси и 50 т/4 оси и от 5 до 50 т для прицепов и полуприцепов.

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими игроками на рынке зарубежного и российского автопрома наша компания может предлагать перспективные лизинговые программы, которые позволят субъектам малого и среднего бизнеса вывести свою деятельность на новый уровень. Грузовой лизинг – это прекрасная возможность повысить продуктивность бизнес-деятельности, не изымая крупных денежных сумм из оборота предприятия.

Страхование рисков

Страхование по системам обязательной автогражданской ответственности и автокаско является непременным условием для подписания договора лизинга.

Действие страховки должно распространяться на весь период договора, а максимальный размер страховой выплаты — покрывать стоимость автомобиля.

Договоры страхования можно заключить с любой компанией-партнером АО «Сбербанк Лизинг».

Для подачи заявки на предоставление услуги лизинга грузовых автомобилей в нашей компании не обязательно приезжать к нам в офис лично: достаточно заполнить специальную форму на сайте.

Если вам требуется более подробная информация об условиях нашей работы, мы ждем ваших звонков по телефону, в любой рабочий день недели с 9 до 18-00.

Госавтоинспекция предлагает отменить обязательный техосмотр для легковых машин

Начальник Госавтоинспекции МВД Михаил Черников заявил о подготовке поправок в законодательство, согласно которым технический осмотр легковых автомобилей должен стать добровольным. По мнению Черникова (его слова приводит «РИА Новости»), владельцы таких автомобилей сами заинтересованы в том, чтобы они были в надлежащем техническом состоянии.

Автовладельцы в России должны регулярно проводить техосмотр своих автомобилей – без него нельзя оформить обязательный полис ОСАГО. Если автомобиль исправен, после прохождения техосмотра владельцу выдается диагностическая карта, которая подтверждает этот факт и разрешает его эксплуатацию на дорогах России. Делать техосмотр легкового автомобиля, малотоннажного грузовика массой до 3,5 т и мотоцикла возрастом до четырех лет не обязательно. Указанные транспортные средства возрастом от четырех до 10 лет должны проходить процедуру осмотра раз в два года, после 10 лет – каждый год. Но тем автовладельцам, у кого диагностическая карта заканчивается с февраля по сентябрь 2021 г., для покупки полиса ОСАГО не нужно проходить техосмотр – диагностическая карта продлевается автоматически на шесть месяцев. Черников признает, что значительная часть водителей просто оплачивает услугу по проведению техосмотра, чтобы оформить ОСАГО, но реальная диагностика при этом не производится.

«Переход к добровольному техосмотру для личных автомобилей продиктован рядом причин. Первая и самая основная – его бессмысленность для легковых машин, принадлежащих частным лицам: если автомобиль исправен сегодня, нет никакой гарантии, что он будет исправен завтра. Контроль, как на техосмотре, раз в год или два не снижает вероятности попадания в ДТП.

Кроме того, по уже действующим правилам техосмотра фактически предъявляются требования, которым должна соответствовать новая машина. В итоге большая часть автомобилей в стране не сможет пройти техосмотр, потому что средний возраст авто в стране около 14 лет. На Дальнем Востоке вообще ни один автомобиль не сможет пройти техосмотр (из-за особенностей настройки фар на праворульных машинах. – «Ведомости»). Станций техобслуживания почти в 2 раза меньше, чем потребность в стране, – около 4500», – говорит координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов.

Вместе с тем с 22 августа 2021 г. автовладельцам больше не надо будет предъявлять диагностическую карту для оформления ОСАГО. По данным «Коммерсанта», соответствующий законопроект, инициированный Российским союзом автостраховщиков (РСА), будет принят Госдумой в третьем чтении уже 15 июня. Проведенные РСА проверки показали, что не все пункты техосмотра оказались готовы работать по ужесточенным с 1 марта требованиям проведения осмотра, поэтому, чтобы водители не остались без страховки, РСА и предложил выдавать полисы без документа о проведенном техосмотре. Однако техосмотр для грузовых и коммерческих автомобилей и такси не отменяется. Заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов говорит, что страховщики «не очень поддерживают» отмену обязательного техосмотра – это может привести к росту аварийности. Но признает, что лабораторий для техосмотра недостаточно, злоупотреблений много и решение принято, чтобы «не мучить граждан».

Отвязка полиса ОСАГО от диагностической карты – это правильно, поскольку ОСАГО – это страхование и страховщик должен сам оценивать риски, если водитель не прошел техосмотр, говорит Шкуматов. Кроме того, он считает, что инициатива носит антикоррупционный характер и приведет к снижению взяточничества на дорогах. Политолог Константин Калачев замечает, что такое предложение перед выборами направлено на улучшение социального самочувствия граждан и является, скорее всего, давно продуманной политической инициативой. Есть три основных направления, по которым россиянам прежде всего хочется решить свои проблемы: семья, дома и машины, первые две темы очень дорогие для их решения в отличие от отмены техосмотра. Помимо этого такой шаг укладывается в политику властей по дебюрократизации всех процессов.

В подготовке статьи участвовал Денис Ильюшенков

MTPL приобретает оптового дистрибьютора и планирует рост в США

Mahansaria Tyres Private Ltd. (MTPL) производит сельскохозяйственные и строительные шины в Индии, и в качестве первого шага к созданию дистрибьюторской сети в США компания приобрела контрольный пакет акций Tyres International Inc. (TI), оптового дистрибьютора шин из Огайо.

TI имеет склады в Огайо и Неваде и является основным дистрибьютором бренда грузовых шин Westlake от компании Zhongce Rubber Group Co.Ltd. (ZC Rubber).

TI будет распространять сельскохозяйственные и строительные шины под торговой маркой MTPL Ascenso в США, продолжая при этом более чем 20-летнее сотрудничество и распространение коммерческих грузовых шин Westlake, а также колес для коммерческих грузовиков Sunrise.

В совместном пресс-релизе компании заявляют, что «стремятся продолжить развитие TI как ведущего оптового дистрибьютора шин в Соединенных Штатах».

Йогеш Махансария, основатель ОСАГО, говорит: «Мы знали г.Марти Безбатченко (директор TI) более 15 лет и очень ценит его глубокие знания и опыт на американском рынке шин. Мы очень рады сотрудничеству с Марти и его сыном Майклом, который продолжит управлять нашим бизнесом. Мы надеемся поддержать развитие TI в ближайшие годы ».

Безбатченко говорит: «Через 50 лет после основания TI пора взять курс на обозримое будущее.

«Комбинированное предложение коммерческих грузовых шин Westlake, коммерческих грузовых колес Sunrise и сельскохозяйственных и строительных шин Ascenso при поддержке сильной и преданной команды открывает новые возможности на высококонкурентном рынке», — говорит он.

ОСАГО начала производство в сентябре 2020 года на новом производственном предприятии в Гуджарате, Индия. Завод представляет собой инвестиции в размере 100 миллионов долларов и занимает 127 акров. ОСАГО является третьим предприятием семьи Махансария по производству шин для внедорожников, созданным за последние 30 с лишним лет.

ОСАГО консультировали по данной сделке Focus Investment Banking (США) и Percipient Capital Advisors (Индия).

Mahansaria Tyres Private Limited (ОСАГО) приобрела компанию Tyres International

Вашингтон, округ Колумбия (15 июля 2021 г.) — Вашингтон, округ Колумбия (15 июля 2021 г.) — FOCUS Investment Banking («FOCUS»), национальная инвестиционная банковская компания среднего размера, обеспечивающая слияние, приобретение, разделение активов и корпоративное управление. financial services, объявила, что Mahansaria Tyres Private Limited (MTPL), индийский производитель коммерческих и промышленных шин, приобрела контрольный пакет акций Tyres International (TI), импортера и дистрибьютора шин из Огайо.Компания FOCUS представляла ОСАГО в этой сделке вместе с Percipient Capital Advisors (Индия).

Приобретение TI является первым шагом ОСАГО в построении своей дистрибьюторской сети в Северной Америке в рамках ее усилий по созданию мирового лидера рынка внедорожных шин. За счет инвестиций ОСАГО обе компании стремятся продолжить развитие TI как ведущего оптового дистрибьютора шин в США.

Tyres International будет продавать сельскохозяйственные и строительные шины под торговой маркой ОСАГО Ascenso в США.S. продолжая выступать в качестве дистрибьютора коммерческих грузовых шин Westlake и коммерческих грузовых колес Sunrise.

«Мы знаем Марти Безбатченко, директора TI, более 15 лет и высоко ценим его глубокие знания и опыт на американском рынке шин», — сказал Йогеш Махансария, основатель MTPL. «Мы очень рады партнерству с Марти и его сыном Майклом, который продолжит управлять нашим бизнесом. Мы надеемся поддержать развитие TI в ближайшие годы.”

«Через пятьдесят лет после основания TI пора взять курс на обозримое будущее», — сказал Марти Безбатченко. «Комбинированное предложение коммерческих грузовых шин Westlake, коммерческих грузовых колес Sunrise и сельскохозяйственных и строительных шин Ascenso при поддержке сильной и преданной команды открывает новые возможности на высококонкурентном рынке».

«Мы известны тем, что выступаем за то, чтобы производители шин контролировали сбыт продукции для увеличения своей доли рынка», — сказал Майкл МакГрегор, управляющий директор FOCUS.«Мы были счастливы помочь г-ну Махансарии и его команде в ОСАГО представить бренд Ascenso в США посредством этого приобретения».

«Всегда приятно видеть, что лучшие люди с сильным бизнесом объединяются», — добавил Рик Томас, генеральный директор FOCUS и руководитель автомобильной группы. «Комбинация ОСАГО и TI станет исключительной силой в отрасли в будущем. MTPL обеспечивает превосходный доступ бренда Ascenso на рынок США, а TI приобретает долгосрочного партнера, который заботится о благополучии TI и ее сотрудников.”

О Mahansaria Tyres

Mahansaria Tyres Private Limited (MTPL), которой владеет и продвигает семья Махансария, управляет производственным предприятием площадью 127 акров в Гуджарате, Индия. Шины компании Ascenso доступны более чем в 45 странах. Семья Махансария имеет более чем 30-летний опыт работы в шинной промышленности, за это время они построили два ведущих в отрасли предприятия по производству внедорожных шин, а ОСАГО стало их третьим предприятием в этой сфере.

О компании Tyres International

Компания Tyres International (TI), расположенная в Стоу, штат Огайо, является ведущим оптовым импортером и дистрибьютором шин.Основанная в 1970 году, компания TI специализируется на производстве шин для грузовых автомобилей, промышленных, сельскохозяйственных и внедорожных автомобилей. Имея склады в Огайо и Неваде, TI является одним из основных дистрибьюторов бренда ZC Rubber Westlake коммерческих грузовых шин и колес для коммерческих грузовиков Sunrise в США

.
О FOCUS Investment Banking

Обладая более чем тридцатилетним опытом, FOCUS Investment Banking пользуется доверием в сфере консультационных услуг по слияниям и поглощениям на среднем рынке во всем мире. Будь то помощь в продаже, покупке или привлечении капитала, FOCUS стремится максимизировать ценность каждой транзакции в интересах своих клиентов.Операции с ценными бумагами, проводимые дочерней компанией FOCUS Securities LLC, зарегистрированной в FINRA / SIPC как брокер-дилер. Для получения дополнительной информации посетите www.focusbankers.com.

* Эти отзывы могут не отражать опыт всех клиентов; отзывы не являются гарантией будущих результатов или успеха.

МИНИМАЛЬНЫЕ ПРЕДЕЛЫ СТРАХОВАНИЯ В Турции на 2014 год установлены следующие лимиты: Материальный ущерб: EUR (TL.) За автомобиль и EUR (TL.)

.

Презентация на тему: «МИНИМАЛЬНЫЕ ПРЕДЕЛЫ СТРАХОВАНИЯ В Турции на 2014 год установлены следующие лимиты: Материальный ущерб: 9 евро.000 (26 800 турецких лир) за автомобиль и 18 000 евро (53 600 турецких лир) »- стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1

2 МИНИМАЛЬНЫЕ ПРЕДЕЛЫ СТРАХОВАНИЯ В Турции на 2014 год установлены следующие лимиты: Материальный ущерб: 9 евро.000 (26 800 турецких лир) за автомобиль и 18 000 евро (53 600 турецких лир) за аварию. Телесное повреждение: 90 000 евро (268 000 турецких лир) за потерпевшего и максимум 2 770 000 евро (8 308 000 турецких лир) за несчастный случай.

3 МИНИМАЛЬНЫЕ ПРЕДЕЛЫ СТРАХОВАНИЯ Начиная с июня 2012 года лимиты страхования в странах ЕЭЗ будут: Материальный ущерб: EUR. 1.120.000 за претензию, независимо от количества жертв. Телесные повреждения: EUR. 1.120.000 на жертву или евро. 5.600.000 за претензию, независимо от количества жертв.

4 С апреля 2008 года в Турции используется система constat amiable в отношении несчастных случаев, связанных только с материальным ущербом. В случае несчастных случаев, повлекших за собой травмы или смерть, необходимо оформить рапорт в полицию. Аналогичная ситуация и в большинстве европейских стран. ДОКЛАД ПОЛИЦИИ ПРОТИВ КОНСТАТА

5 В некоторых странах потерпевшая сторона может подать заявление и получить компенсацию от своего страховщика ОСАГО (например, Франция, Италия).Между страховщиками существует договоренность о регрессе. В Турции не применяется. СИСТЕМА ПРЯМОЙ КОМПЕНСАЦИИ

6 Страхование первой стороны: страховщик ОСАГО выплачивает компенсацию травмированному водителю, даже если он виноват (Швеция). В Турции не применяется. СИСТЕМА ПРЯМОЙ КОМПЕНСАЦИИ

7 В Турции на трейлеры, которые не используются для перевозки пассажиров, не распространяется отдельная политика ОСАГО.На такие прицепы распространяется действие ОСАГО грузовика, к которому они прикреплены. Если грузовик не может быть идентифицирован, то компенсации потерпевшему некому, потому что Гарантийный фонд не покрывает материальный ущерб. ПОЛОЖЕНИЕ С ГРУЗОВИКОМ С ПРИЦЕПОМ

8 Ситуация в ЕС варьируется от страны к стране. В большинстве стран прицепы покрываются страховщиком ОСАГО грузовика, к которому они прикреплены. Если автомобиль не может быть идентифицирован, как правило, Гарантийный фонд компенсирует потерпевшему.В других случаях потерпевший имеет право обратиться либо к страховщику ОСАГО грузовика или прицепа. ПОЛОЖЕНИЕ С ГРУЗОВИКОМ С ПРИЦЕПОМ

9 В Германии, например, согласно недавнему решению Верховного суда компенсация делится между страховщиком ОСАГО грузовика и прицепа в соотношении 50/50%. В Испании ответственность составляет 70/30% для грузовика и прицепа соответственно. ПОЛОЖЕНИЕ С ГРУЗОВИКОМ С ПРИЦЕПОМ

10 Что касается полной потери, в Турции нет конкретного критерия того, что считать полной потерей.Полная потеря = повреждение, не подлежащее ремонту. Общая потеря = затраты на ремонт> восстановительная стоимость транспортного средства (стоимость транспортного средства, бывшего в употреблении, за вычетом утиля) ОБЩИЕ УБЫТКИ, РАСХОДЫ НА АРЕНДУ АВТОМОБИЛЯ, ПОТЕРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

11 Однако некоторые страны указали определенный процент для полного убытка. Если затраты на ремонт превышают определенный процент от восстановительной стоимости транспортного средства, транспортное средство считается полной потерей.Например 130% в Германии, 80% в Болгарии. ОБЩИЕ УБЫТКИ, РАСХОДЫ НА АРЕНДУ АВТОМОБИЛЯ, НЕИСПРАВНОСТЬ

12 Расходы на аренду автомобиля и неиспользование не покрываются турецкой страховкой ОСАГО. Во многих странах ЕС жертва может подать заявление либо на аренду автомобиля, либо на отказ от использования. Некоторые страны ограничивают расходы на аренду автомобиля и потерю возможности использовать только в тех случаях, когда автомобиль требуется для деловых целей. ОБЩИЕ УБЫТКИ, РАСХОДЫ НА АРЕНДУ АВТОМОБИЛЯ, НЕИСПРАВНОСТЬ

13 Срок урегулирования претензии по ОСАГО в Турции составляет 8 рабочих дней при условии заполнения всех необходимых документов.Согласно Директивам ЕС по автострахованию страховщик ОСАГО должен сделать мотивированное предложение истцу в течение максимум 3 месяцев с даты уведомления о претензии. ВРЕМЯ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСТОЧНИКУ И УРЕГУЛИРОВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

14 Стоимость лечения Начиная с 2011 года страховщики ОСАГО в Турции больше не несут ответственности за компенсацию потерпевшим в отношении затрат на лечение.Вместо этого страховщики переводят примерно 15% своей страховой премии по ОСАГО в Учреждение социального обеспечения. Все больницы обязаны оказывать помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии бесплатно. ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ

15 В некоторых странах ЕС действует аналогичная система. В некоторых странах не существует предварительного перевода определенного процента страховых взносов от страховщика ОСАГО в учреждение социального обеспечения, и это учреждение имеет право обратиться в суд.ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ Стоимость лечения

16 Потеря заработка: во всех странах, включая Турцию, страхуется потеря заработка из-за нетрудоспособности. Расходы на похороны: во всех странах, включая Турцию, такие расходы покрываются. ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ

17 Компенсация за боль и страдания (моральный ущерб) Этот вид компенсации не покрывается обязательным страхованием ОСАГО в Турции.Жертва имеет право потребовать компенсацию морального вреда от ответственного водителя / оператора транспортного средства, но не может требовать ее от страховщика ОСАГО. ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ

18 Компенсация за боль и страдания (моральный ущерб) В странах ЕС (кроме Мальты) выплачивается компенсация за боль и страдания. Уровень компенсации варьируется от страны к стране. В некоторых странах используются системы столов: Испания, Италия, Франция.Табличной системы нет в других странах: Германии, Нидерландах, Австрии, Португалии, Великобритании. ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ

19 ГАРАНТИЙНЫЕ ФОНДЫ Турецкий фонд Guaantee Fund не покрывает имущественный ущерб, за исключением случаев банкротства страховщика. Покрываются только телесные повреждения, такие как расходы на лечение, инвалидность или смерть. Это контрастирует с Гарантийными фондами ЕС, которые покрывают как материальный ущерб, так и телесные повреждения.

20 ЮРИДИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ И СУДЕБНЫЕ СБОРЫ В Турции страховщики ОСАГО не оплачивают гонорары адвокатов во внесудебном порядке.В случае судебного разбирательства страховщик ОСАГО проигравшей стороны должен оплатить судебные издержки и определенную сумму гонорара адвоката противоположной стороны.

21 год ЮРИДИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ И СУДЕБНЫЕ СБОРЫ Ситуация в ЕС варьируется от страны к стране. В большинстве из них судебные издержки оплачиваются страховщиком ОСАГО проигравшей стороны, а в отношении внесудебных гонораров адвокатов ситуация снова зависит от страны.

22 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В Турции потерпевшая сторона может потребовать компенсацию как у водителя, так и у оператора и страховщика ОСАГО.В отношении оператора транспортного средства применяется строгая ответственность. Однако, чтобы оператор и страховщик ОСАГО несли ответственность, водитель должен быть виноват (он должен нарушить правила дорожного движения). Таким образом, в Турции применяется ответственность водителя по вине водителя.

23 ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Некоторые страны ЕС приняли систему строгой ответственности. Многие страны ЕС приняли систему строгой ответственности наряду с системой вины.В результате многие государства-члены фактически комбинируют обе системы (ответственность за ущерб собственности и строгая ответственность за телесные повреждения).

24 СПАСИБО


Получить симулятор вождения экскаватора-плуга и грузовика

Экстремальный опыт моделирования крана снежного экскаватора внедорожной горной станции вот-вот начнется после того, как ужасное землетрясение вызвало оползание земли и дорожные блоки незадолго до Рождества в заснеженных горах.Пришло время стать специалистом по вождению кранов-экскаваторов и профессиональным водителем-внедорожником с снегоочистителем-самосвалом. Используйте симулятор тяжелого снежного экскаватора, чтобы расчистить дорожные заграждения и спасти туристов на снежной горной станции, чтобы они могли вернуться домой к Рождеству. Узнайте, как ориентироваться в заснеженных бездорожных горах, когда вы используете свои экстремальные навыки вождения плуга на снегоходе. Для поклонников игр по спасению и строительству городов мы представили новую игру, сочетающую в себе острые ощущения от обеих игр на это Рождество! В Snow Excavator-Hill Station 3D вы возглавляете строительную бригаду, которая работает над строительством горной станции.Землетрясение сотрясает горы, и мирные жители застревают из-за оползней и снежных горок! Пришло время сесть за руль тяжелого внедорожного снегоуборочного экскаватора и снегоочистителя. Любители тяжелых машин-экскаваторов будут играть в эту игру весь день, потому что это смесь строительной бригады и игр-спасательных экскаваторов! Загрузите эту игру сейчас и получите свой собственный симулятор землетрясения! История: Туристы посещали горный курорт незадолго до Рождества, но произошло ужасное землетрясение, и все дороги заблокированы из-за снежных горок и оползней.Ваша работа в качестве менеджера спасательной операции состоит в том, чтобы провести спасательную операцию с использованием тяжелой техники, используемой для раскопок снега, и расчистить дорогу, чтобы спасти людей после повреждений, нанесенных симулятором землетрясения. Вы можете сесть за руль тяжелого крана-экскаватора и насладиться реалистичной симуляцией тяжелого крана с 4 различными типами управления, чтобы получить потрясающий опыт симуляции экскаватора. Вы научитесь ездить на экстремальных снежных холмах с точным вождением по всевозможным извилистым дорогам, вождением в гору, восхождением на холмы и опасными крутыми горными тропами, что даст вам лучшую игру с экскаватором, вождение плуга и симулятор землетрясения.

Показать больше

Винтажные аксессуары по цене FISHER ЗАМЕНА LITHOS Little People Play Family

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца перечисление для полной информации.Просмотреть все определения условий Торговая марка: Фишер-Прайс
Страна производитель: США Семья персонажей: Маленькие люди играют в семью
Материал: Профессиональный водостойкий клей на спине Рекомендуемый возрастной диапазон: 3 — 103
Особенность: Водостойкие чернила Пол: Мальчики и девочки
Страна / регион производства: США Характер: Аксессуары
Рекомендуемые уточнения: Винтаж Фишер Прайс Маленькие человечки Год: 1973
MPN: ОСАГО UPC: Не применяется
Lego 75928 Преследование вертолета Jurassic World Blue Новый комплект Lego Pneumatic MASTER Blue (техника, воздух, бак, цилиндр, мини, насос, манометр) Tamiya Craft Tools Плоскогубцы (для деталей с фототравлением) / ГУСЕНИЧНЫЕ И КОМБИНИРОВАННЫЕ ХОББИБОСС HB80211 1:72 Sukhoi SU-47 Berkut ILLINIOS State Police Car Слот для водных горок в масштабе 1/ 64 ‘Right JAPAN 2000 Hot Wheels Oshkosh Snowplow Col.# 233 (версия без отвала) НОВАЯ ОРУЖИЯ OFNA HYPER 7 TQ PRO Передняя верхняя и нижняя НОВИНКА ОБНОВЛЕННЫЙ Алюминий HOBAO Oh3 Slapstick Поздравления рабочего с штампом cardfight vanguard 3-ходовой шахматный набор со складной доской — король 2 1/4 дюйма — шестигранная доска 12 \ «New Bandai SH Figuarts (Shinkocchou Seihou) Камен Райдер в маске Amazon USA ВИКТОРИАНСКИЙ ДВУХСПАЛЬНЫЙ ОРЕХ # 297B МИНИАТЮРЫ МЕБЕЛИ ДЛЯ КУКОЛЬНИКА Lego — Минифигурки — Ninjago — Cole ZX 30087 njo054 Elvish Piper Mami CAM-MAGY THE 1/48 Русский 1.5-тонный грузовой автомобиль — модель 1941-32577 Модельный набор CA32577 Кепка NUTCRACKER COLLECTION SPRINGBOK..Самый старый бренд головоломки В АМЕРИКЕ 1000 ПРЕДМЕТОВ .. Автобус RTS в стиле Нью-Йорка прямозубая шестерня Traxxas, 46-тонная сталь Mod1 XO-1 TRA6447R Миниатюрная ваза с обожженным деревом бирюзовым деревом Meiklejohn 1:12 Садовые цветы бонсай # 7499

Винтажная замена аксессуаров по цене FISHER LITHOS Little People Play Family

Винтажная замена аксессуаров по цене FISHER LITHOS Little People Play Family

Игрушки и хобби .

alexxlab / 04.08.1974 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *