Оранжевая краска для авто: Цвет Оранжевая 295 ВАЗ. Подбор краски для авто в СПб. Купить автоэмаль Оранжевая 295. Магазин автоэмалей.
Авто краска (автоэмаль) акриловая NOVOL OPTIC 1025 Оранжевая 0,8л
Автоэмаль акриловая NOVOL 0,8л без отвердителя
Благодаря содержанию высококачественных компонентов обеспечивает идеальную прочность и прекрасный вид покрытия, стойкость к ультрафиолетовым лучам, к воздействию атмосферных факторов и изменению цвета.
Может использоваться на следующих видах поверхностей:
- все эпоксидные, полиуретановые и акриловые грунты ,
- старые лакокрасочные покрытия, включая термопластические краски,
- полиэфирные ламинаты
Подготовка поверхности:
- старую лаковую поверхность обезжирить, отшлифовать сухим методом наждачной бумагой P280 — P360;
- загрунтованную поверхность обезжирить и можно матовать механически наждачной бумагой P240 — P360 либо специальным материалом (напр. Scotch Very Fine). Отремонтировать поврежденные места покрытия;
- полиэфирные ламинаты обезжирить, отшлифовать сухим методом наждачной бумагой P280 либо матовать специальным материалом напр. Scotch Very Fine).
Внимание!
- Особое внимание следует обратить на время, через которое возможно нанесение следующих слоев на грунты.
Пропорции смешивания:
По объёму
- OPTIC акриловая Эмаль 2+1 100
- Отвердитель для акриловой Эмали 50
- THIN 850 Растворитель для акриловых изделий 20
Может применяться со следующими продуктами:
- Отвердитель для акриловой Эмали (Быстрого, Нормального и Медленного действия)
- THIN 850 — Растворитель для акриловых изделий (Быстрого, Нормального и Медленного действия)
- PLUS 750 — Ускоритель для акриловых изделий
- PLUS 770 — Добавка, увеличивающая эластичность
Время пригодности смеси к употреблению от момента смешивания с отвердителем:
- При употреблении отвердителя Нормального действия около 6 часов при 20°C.
- При употреблении отвердителя Быстрого действия около 2 часов при 20°C
Вязкость, диаметр сопла покрасочного пистолета, рабочее давление.
- 20% Разбавителя THIN 850
- DIN 4/20°C 18÷22 сек, Ø1.3÷1.4мм, 3÷4 бар
Авто краска (автоэмаль) акриловая Mipa (Мипа) 28 Оранжевая 1 л
Автоэмаль краска акриловая Mipa (Мипа) 28 оранжевая 1л
Цена указана за банку краски без отвердителя
Свойства и преимущества:
- Великолепная цветовая, механическая и химическая стойкость;
- Соответствие цветовой гаммы разнообразию заводской окраски автомобилей “ЛАДА”; «Daewoo», «Toyota», «VW», пр.
- Короткое время сушки;
- Идеальный блеск;
- MIPA АC обладает прекрасным блеском, эластичностью, прочностью и бензо- и маслостойкостью.
- Сохраняет привлекательный декоративный вид автомобиля.
- Имеет высокую стойкость к реверсии цвета (к потускнению).
- Краска обладает хорошей кроющей способностью, не требует большого количества растворителя.
- Удобна в нанесении, быстро сохнет.
Расход: 8 – 10 м²/литр.
Поверхность для нанесения:
- Старое или заводское лакокрасочные покрытия;
- Поверхности, загрунтованные 2К наполнителями/2К грунтами
Особые указания:
- Не наносить при t ниже +10°С и влажности воздуха выше 75%.
- Не смешивать активированный материал с неактивированным.
Предварительная обработка:
- Тщательно обезжирить Антисиликоном.
- Отшлифовать абразивом Р400-Р500.
- Непосредственно перед нанесением ещё раз обезжирить.
Смешивание:
- вязкость материала 4 мм, +20°С, DIN 53211 18-20 сек.
- жизнеспособность готовой к применению смеси 1-6 часов в зависимости от применяемого отвердителя.
- отвердитель Mipa Р-25 0,5л или Mipa Р-25 1л приобретаются отдельно.
- Пропорции смешивания: 1л акриловой краски Mipa + 0,5л отвердителя Mipa Р-25
- Возникающие перепылы можно устранить добавлением 5% замедлителя Mipa Retarder.
Нанесение:
- высокого давления: давление распыла: 3-5 бар., диаметр сопла: 1,4-1,5 мм., кол-во слоёв: 2-3, толщина слоя: 50-60 мкм.,
- HVLP: давление распыла: 2-3 бар., диаметр сопла: 1,3-1,4 мм., кол-во слоёв: 2-3, толщина слоя: 50-60 мкм.,
- Межслойная выдержка 10 мин.
Сушка:
- Воздушная сушка при +20°С: от пыли 35-45 мин., монтажная прочность: 6 часов, полное высыхание: 12 часов.
- Воздушная сушка при +60°С: от пыли 10-15 мин., монтажная прочность: 25-30 мин., полное высыхание: после остывания
- Время выдержки при ускоренной сушке -10 мин.
- ИК сушка (коротковолновое излучение) 7-11 мин. (информация из тех. паспорта источника инфракрасного излучения).
Краска авто Renault цвет NXE Rouge Erable (Базовая, Красный, Перламутровый металлик двухслойный)
Базовая автомобильная краска Renault код цвета NXE
В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную базовую автоэмаль цвет NXE для автомобиля Renault в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.
Полная информация по коду автомобильной краски Renault NXE
- Название краски: Rouge Erable;
- Данная краска использовалась для автомобилей марки Renault модели Koleos;
- Годы использования: 2012 — 2016;
- Заводской код: NXE;
- Тип: Перламутровый металлик двухслойный;
- Оттенок: Красный;
- Тип покрытия: Базовая краска;
- Окрашиваемый элемент: Основной цвет кузова.
Представленная базовая краска доступна в вариантах
- Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Renault NXE 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой) в комплекте с однокомпонентным акриловым лаком 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле. Подкраска предназначена для устранения небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, маскировки сколов и царапин на автомобиле, защите мест сколов от возможной коррозии, а также предпродажной подготовки;
- Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Renault NXE для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
- Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Renault NXE для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.
Применение базовой автомобильной краски
- Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
- Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
- Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
- Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.
), в зависимости от объема разбавителя; - Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
- Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
- (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.
Более подробно: Техническая документация на базовую колеруемую автоэмаль Dynacoat
Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.
Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.
При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.
Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.
A53 — код краски для автомобиля Nissan. Автомобильная краска Nissan A53 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска для автомобилей Nissan
Автомобильная краска Nissan A53 ORANGE оранжевого цвета использовалась для автомобилей Nissan 2007 — 2008 гг.:
Описание краски для авто Nissan A53
Эмаль для автомобиля Nissan, код цвета
A53 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Nissan
A53 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска Nissan A53
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т. д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Nissan подойдет набор BrushLine.
Chevy GM Code 28 WA502Q Набор окраски Inferno Orange для автомобилей | Ford Code GW M7110A Набор для окраски автомобилей Orange Crush Pearl Base Clear | Harley Laguna Orange Code 98601 Набор для окраски автомобилей ECL | Lava Orange Basecoat Clearcoat Car Paint Kit | 455 долларов США. 99 | 429,99 долл. США | долл. США 525,31 | 339,99 долл. США |
Octane Orange Basecoat Clearcoat Набор для окраски автомобилей | Habanero Base Coat Clear Coat Car Paint Kit | Beryllium Orange Metallic Basecoat Clearcoat Car Paint Kit | Butterscotch Pearl Tri Stage Base Clear Kit |
$ 3200599 | 319,99 долл. США | 329,99 долл. США | 455,31 долл. США |
Базовое покрытие Cinnamon Pearl Clearcoat Набор автомобильной краски | Copper Pearl Basecoat Clearcoat Car Paint Kit | Orange Blast Pearl Basecoat Clearcoat Car Paint Kit | Ecstacy Orange Pearl Tri Stage Base Clear Kit |
$ 32005 | |||
$ 3200. 99 | 339,99 долл. США | 339,99 долл. США | 445,31 долл. США |
Lambo Orange Pearl Tri Stage Base Clear Kit | Dream Sikle Orange Green Pearl Tri Stage Base Clear Kit | Базовое прозрачное покрытие Inferno Orange Pearl Metallic Base Coat Car Paint Kit | Burnt Orange Metallic Basecoat Clearcoat Clearcoat Car Paint Kit |
445 долларов США. 31 | 465,31 долл. США | 319,99 долл. США | 309,99 долл. США |
Прозрачный лак для автомобиля с жидким оранжевым жемчугом | Набор для автомобильной краски с базовым слоем Orangelo Pearl | Персиковый металлический базовый лак для автомобиля | Sunrise Orange Pearl Basecoat Clearcoat Clearcoat Car Paint Kit |
99 | 344,99 долл. США | 299,99 долл. США | 344,99 долл. США |
Прозрачный базовый слой Sunset Orange Pearl для автомобиля | Прозрачный лак для автомобиля Toxic Tomato Pearl | EyeKandy Набор для автомобильной краски Sunset Gold Candy Paint | Tangerine Candy Graphic Color Base Clear Car Paint Kit |
$ 33002599 | 329,99 долл. США | долл. США 459,92 | 440,72 долл. США |
EyeKandy Copper Candy Basecoat Quarts | EyeKandy Tangerine Candy Basecoat Quarts | EyeKandy Fire Red Candy Basecoat Quarts | Набор автомобильных красок EyeKandy Tangerine Candy Paint |
$. 00 | 85,00 долл. США | долл. США 85,00 | 449,92 долл. США |
KF-07 KonFusion Hole Shot Chameleon Paint Car Kit | |||
475 долларов США.31 | |||
Eastwood Malibu Sunset Metallic Orange 3: 1 Одноступенчатая краска
Элемент # 50386 ZP Malibu Sunset Metallic Orange Оранжевый металлик БРЕНД: Eastwood
Когда ваш автомобиль окрашен в этот ярко-оранжевый металлик, вам не спрятаться.
Когда ваш автомобиль окрашен в этот ярко-оранжевый металлик, вам не спрятаться.
Одноступенчатая краска Eastwood Malibu Sunset Metallic Orange 3: 1 имеет рейтинг 5.0 из 5 автор: 1.
Когда ваш автомобиль окрашен в этот ярко-оранжевый металлик, вам не спрятаться.
- Возврат за 90 дней
- Техническая поддержка
- Гарантия 90 дней
Описание
Eastwood Malibu Sunset Metallic Orange — Нет ничего укрытия, когда ваш автомобиль окрашен в этот блестящий высокий металлический оранжевый цвет.Сочетание богатых пигментов и очень крупных металлических чешуек делает этот цвет невероятно захватывающим.
Одноступенчатое акрилово-уретановое верхнее покрытие премиум-классаEastwood обеспечивает исключительную долговечность и красоту.
- Катализированный уретан для непревзойденной прочности
- Высокая устойчивость к УФ-лучам, химикатам, стружкам
- Образует 1 галлон для распыления при смешивании в соотношении 3: 1 с необходимым активатором
- Приблизительное покрытие: 125 кв. Футов
- Хлопья / жемчуг Размер частиц: 50-65 мкм
- Максимальная температура: краска выдерживает температуру до 300 градусов без расслоения, но может произойти изменение цвета, поэтому ее не следует использовать при высокой температуре.
- Сделано в США
Эта двухкомпонентная система верхнего покрытия премиум-класса смешана с высококачественным сырьем и передовой технологией композиционных покрытий. Превосходит акриловые, алкидные и лаковые покрытия. Одноэтапные уретановые краски Eastwood дольше сохраняют свой блеск и не желтеют.
* Из-за большого содержания металлического покрытия настоятельно рекомендуется использовать лак.
Нажмите здесь, чтобы увидеть клиента представленные фотографии.
Отзывы клиентов
Оценка 5 из 5 к Аноним из Покупатель Потрясающие ! Что я могу еще сказать. Только купи, но оставь мне.Дата публикации: 2021-09-09
Вопросы и ответы
Какие шаги необходимо предпринять, чтобы нанести европейский очиститель поверх этой одноступенчатой краски?
Спросил: Ericg81
Поскольку это металлик, вам следует нанести лак поверх этой краски в течение 18 часов с момента последнего нанесения этой краски.В противном случае краску нужно будет отшлифовать, и, поскольку это металл, вы, скорее всего, испортите узор чешуек во время процесса шлифования, поэтому потребуется нанести еще один слой краски или около того.Ответил: Kelly H
Дата публикации: 2021-09-15
Игла какого размера должна использоваться для распыления этой краски? Я воспользуюсь пистолетом Concourse Pro Gun. Только 1,3 или 1,7.
Спросил: Darryl
Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!
Краска Eastwood Malibu Sunset Metallic Orange 3: 1, одноступенчатая, одноступенчатая
Подкрашивающая краска The Auto Paint Depot Blaze Orange Metallic YR-552M для Honda Fit (все годы)
Описание
Высококачественные автомобильные краски и продукты для ремонта для Honda Fit для удовлетворения потребностей традиционных центров по ремонту после столкновений, мастеров-мастеров, автомобилестроителей, мотоциклистов и любителей.
Обработка заказа: В среднем мы занимаем 2-3 рабочих дня на обработку, формулирование, изготовление и отправку вашего заказа (3-5 дней в часы пик). Это потому, что ваша краска индивидуально СМЕШАЕТСЯ для вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов следующего рабочего дня.
Размещение заказа: Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав заводские цветовые коды, указанные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля.Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Возврат или возмещение не осуществляется, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это подходящим для вас.
Возврат: Возврат или возмещение не разрешается, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например о сломанном контейнере, отсутствии кисти, отправке неправильного цвета и т. Д. По ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответственность за продукт: Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте особую осторожность при ремонте автомобиля.
Dupli-Color Paint Shop Finishing System Оранжевая краска металлик Burnt Orange
Вам сложно угодить покупателям, которые ищут блестящие цвета металлик? Система отделки Dupli-Color Paint Shop ™ Burnt Orange Metallic наверняка произведет на них впечатление.Любая машина, окрашенная в этот яркий ярко-оранжевый цвет, обязательно станет звездой. Эта фантастическая краска и другие цвета от Dupli-Color станут прекрасной линией красок, которую можно добавить в репертуар вашего кузовного цеха. Это может легко повысить уровень удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, приведет к увеличению количества клиентов, которые придут, чтобы покрасить свои автомобили.
Что следует знать о системе окраски Dupli-Color для цеха окраски Burnt Orange Metallic:
- Акриловый лак высшего качества, совместимый с автомобилями и мотоциклами
- Легко наносится, быстро сохнет и может быть отполирован для достижения невероятно гладкой поверхности
- Поставляется готовой к использованию, поэтому не требуется смешивание и уменьшение
- Нет окна для повторного покрытия, и вы можете наносить дополнительные слои в любое время
- Вы можете вернуться к своей работе , на случай потекания или проседания краски; просто нанесите краску и затем нанесите прозрачный слой
- Цветное покрытие должно быть прозрачным
- Легко шлифуется во влажном состоянии
- Может использоваться для индивидуальных покрасочных работ
- Цветные пигменты высшего качества и металлические точки равномерно распределяются по обеспечивают великолепную отделку и максимальную производительность.
- Краска доступна в канистрах Quart на 32 унции для вашего удобства.
Если вы задумывались о том, чтобы покрасить свой автомобиль в оранжевый цвет металлик, это, несомненно, правильный выбор.Благодаря высококачественным цветным пигментам и равномерно распределенным металлическим пятнам, ваш автомобиль будет выглядеть уникально после завершения окраски.
* Образец цвета показан только для наглядности и не дает 100% точной цветопередачи из-за различных мониторов / принтеров.
Этот товар может быть доставлен только наземным транспортом в пределах континентальной части США.
На следующий день или второй день, AK & HI и международная доставка недоступна.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Взгляд на ужасный эффект апельсиновой корки
Эффект апельсиновой корки создает неровную неровную поверхность, похожую на апельсиновую корку
Хорошая покраска должна выглядеть гладкой и гладкой, но что происходит, когда это не так? Что ж, вы можете быть удивлены, узнав, что не очень идеальная окраска на самом деле довольно распространена, особенно в серийных автомобилях с заводской окраской.
Автомобильные маляры всех категорий, от опытных ветеранов отрасли до новичков в живописи, вероятно, знакомы с эффектом апельсиновой корки. Даже великие профессионалы в области покраски автомобилей могут время от времени завершать покраску с эффектом апельсиновой корки. Тем не менее, лучшие авто маляры знают, как предотвратить это, минимизировать и, что наиболее важно, исправить, когда это произойдет.
Если вы планируете записаться на программу по окраске автомобилей, читайте дальше, чтобы узнать больше об эффекте апельсиновой корки.
Объяснение эффекта апельсиновой корки при авто покраске
Как правило, современные автомобили окрашиваются с помощью краскопульта. Воздух внутри пистолета выталкивает пигментацию на поверхность автомобиля, где она прикрепляется и распределяется тонким ровным слоем. Однако иногда краска не схватывается равномерно и приобретает неровную текстуру, похожую на апельсиновую корку.
Есть много причин, по которым окраска может приобретать эффект апельсиновой корки после авто покраски . Вот некоторые возможные преступники:
- Покраска в автомагазине слишком горячая
- Неправильная настройка пистолета-распылителя
- Неправильно перемешанная краска
- Преждевременное испарение растворителя для краски
- Распыление краски под неправильным углом
- Слишком много краски
Это лишь несколько примеров простых ошибок, которые могут привести к неровной неровной поверхности.Первый шаг к предотвращению эффекта апельсиновой корки — это знать об этих распространенных подводных камнях и работать над их устранением.
Как избежать эффекта апельсиновой корки при авто покраске
Как будущий специалист по подготовке к ремонту автомобилей клиенты будут доверять вам то, что, вероятно, станет одним из их самых дорогих вещей. Чтобы ваши клиенты были довольны, вам нужно сделать все возможное, чтобы произвести первоклассную покраску, а это значит предотвратить эффект апельсиновой корки.
Первый шаг к тому, чтобы избежать эффекта «апельсиновой корки» — это выбрать сопло правильного размера на вашем малярном пистолете. Если форсунка неправильного размера, она может выдать слишком много продукта, что может создать неровную поверхность после высыхания краски. Второй шаг — быть предельно осторожным при нанесении слоев краски. Убедитесь, что вы поддерживаете равномерное давление и не подходите слишком близко к поверхности автомобиля. Наконец, убедитесь, что вы рисуете в тени от солнца и при умеренных температурах.Если в области, которую вы рисуете, слишком жарко, подождите, пока она остынет, чтобы получить безупречный результат.
Чтобы предотвратить эффект апельсиновой корки, убедитесь, что вы не распыляете слишком близко к автомобилю.
Как профессионалы автомобильной покраски могут исправить эффект апельсиновой корки
Если эффект апельсиновой корки выглядит неприглядно на одной из ваших покрасочных работ или если кто-то заходит в ваш магазин на машине с эффектом апельсиновой корки, важно знать, как решить проблему.Поскольку шлифование поверхности транспортного средства — опасная задача, лучше всего начать с менее инвазивных мер, прежде чем переходить к шлифованию.
Начните с составного лака, чтобы посмотреть, удастся ли удалить или минимизировать эффект. Если полировка не работает, следующий шаг — использовать наждачную бумагу с очень мелким зерном, например, зернистостью 3000, и отшлифовать поверхность влажным способом. Во избежание повреждений слегка нажмите и не шлифуйте слишком сильно. Если мелкая наждачная бумага не работает, медленно продвигайтесь вниз по зернистости, пока она не начнет сглаживать неровную поверхность краски.После того, как вы закончите шлифовать эффект апельсиновой корки, не забудьте отполировать область, чтобы краска снова выглядела блестящей и новой.
Знаете ли вы, что наши выпускники начали многообещающую карьеру в области покраски автомобилей?
Свяжитесь с автомобильными учебными центрами, чтобы узнать, как начать свою автомобильную карьеру!
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Авто покраска, авто покраска карьера, авторемонтный подготовительный техник
Апельсиновая корка в краске — это плохо или правильно?
«Магазины обманывают владельцев автомобилей, заставляя их думать, что апельсиновая корка — это заводское несовершенство.Настоящая причина, по которой магазины выбивают апельсиновую корку, заключается в том, что их нужно отшлифовать и отполировать, чтобы удалить дефекты краски. Шлифовка и полировка убирают апельсиновую корку и дают магазинам последний шанс избавиться от мелких дефектов; например, грязь, пробежка, «рыбий глаз» или подправить чип, сделанный при сборке автомобиля ».
Вышеупомянутая цитата принадлежит известному реставратору Mustang, историку, судье и участнику журнала Mustang Monthly Бобу Перкинсу, когда он обсуждает правильную заводскую окраску для Mustang. В мире судейства и подсчета очков MCA апельсиновая корка в краске не является заводским дефектом; апельсиновая цедра — это совершенство.Идеальная покраска — это такая, при которой основа настолько хорошо подготовлена, а краска нанесена настолько равномерно в такой чистой среде, что распыление дает однородное отслаивающееся покрытие, не требующее шлифовки — как это делается на заводе Ford Dearborn Assembly.
Посмотреть все 12 фотографий Краска, высыхающая до грубой текстуры настоящей апельсиновой корки, будет выглядеть ужасно и приведет к проблемам с распылением автомобиля, но апельсиновая корка на заводской окраске все еще очень гладкая по сравнению с настоящей апельсиновой коркой.«Апельсиновая корка» — технически унизительный термин для заводской отделки, но пока мы придерживаемся его. Некоторые магазины утверждают, что фабрика не может позволить себе время и средства на полировку краски, и поэтому фабрика оставляет апельсиновую корку. Затем магазин благословляет их собственную работу, заявляя, что они идут на дополнительные расходы на шлифовку и полировку для достижения совершенства. На самом деле в большинстве магазинов шлифуют и полируют, чтобы удалить дефекты краски, что часто бывает желательно при индивидуальной покраске, но не при реставрации.Посмотреть все 12 фотографий На типичной национальной выставке MCA около 50 процентов отреставрированных Мустангов первого поколения имеют окраску «песок и полировка», создавая гладкую поверхность, в отличие от окраски с заводской «апельсиновой коркой». Почему это? Заводская перекраска с использованием апельсиновой корки требует, чтобы основание было почти идеально подготовлено, а грунтовка и краска были нанесены в первозданном виде. Мусор в верхнем покрытии требует шлифовки и полировки, чтобы удалить мусор. Шлифовка и полировка разрушают апельсиновую корку, и в этом заключается суть (каламбур).Посмотреть все 12 фотографийShelby American и AO Smith покрасили панели кузова из стекловолокна, такие как капоты и крышки багажников, лаком, который они слегка отшлифовали и отполировали, так как у них не было современных покрасочных камер и возможностей сушки сборочных заводов Ford. Сегодня некоторые коллекционеры винят в несоответствии цвета стекловолокна и металлических панелей Shelby Mustang 1965-1970 годов две разные краски: акриловую эмаль на металле и лак на стекловолокне. Перкинс считает, что цветовое соответствие было очень близким, когда автомобили были новыми, но со временем лак потускнел больше, чем акриловая эмаль, из-за большего несоответствия цветов.Производители новых автомобилей начинают с совершенно нового металла, а их покрасочные камеры остаются нетронутыми и почти хирургически чистыми, поэтому краска наносится в идеальных условиях. Тем не менее, большинство новых автомобилей имеют сухую отделку с небольшим количеством апельсиновой корки. Апельсиновая корка — это результат того, как художник наносил краску и среду, в которой краска высыхала, и, хотя она соответствует заводским требованиям (даже среди автомобилей высокого класса, таких как Porsche и Ferrari), она имеет тенденцию уменьшать часть блеска на поверхности. краска. В случае высококачественной индивидуальной покраски процесс шлифования цвета и полировки компаундом выполняется для устранения всех следов апельсиновой корки и создания сверхгладкой окраски глубиной в милю.Но это очень трудоемко и, следовательно, дорого даже для производителей автомобилей класса люкс и высокого класса, и, как указывает Перкинс, если вы ищете оригинальность, отсутствие апельсиновой корки является признаком того, что автомобиль был перекрашен и, следовательно, нет оригинальной краски.
Perkins считает, что цветное шлифование и полировка при восстановлении фабрики — признак ленивого маляра и / или неидеального покраски. Он уточнил, сказав: «Видите, дело в том, что если вы получаете кусок мусора, плавающий в краске, возможно, ресницу, или частичку грязи, или даже комара, и вы не шлифуете и полируете, вы должны шлифовать всю панель и еще раз закрасьте, если собираетесь оставить апельсиновую корку.Но, если вам не нужно беспокоиться об апельсиновой корке, вы можете просто закопать туда проклятого комара, отшлифовать его и отполировать, и никто не узнает, что в вашу раскраску встроено насекомое. Вот почему я говорю, что если вас не беспокоит апельсиновая корка, вы можете красить машины на заднем дворе или на кукурузном поле; надень респиратор моему 12-летнему мальчику, и он сможет это сделать ».
Посмотреть все 12 фотографий По словам Перкинса, «в 60-х годах на автомобилях американского производства не было краски, столь же прочной, как акриловая эмаль Ford. Вы только посмотрите на Корветы.Вы когда-нибудь видели Corvette 60-х годов с оригинальной окраской? Они не заслуживают внимания по двум причинам. Они были из стекловолокна и покрыты лаком. Лак не такой прочный, как акриловая эмаль. Но даже с GTO и другими металлическими автомобилями GM редко можно найти такой, где лак держался бы, как акриловая эмаль Ford ». См. Все 12 фото. Америка судит. Три балла — это немного для системы судейства из 700 баллов, но в классе чистокровных на основе мастерства судьи могут вычесть баллы за несоответствие в шлифовании и полировке.Например, они полируют крышу, но не полируют нижнюю часть капота или нижние четвертичные панели.Перкинс увлекается метафорами о живописи из-за того, что он называет «Великим обманом апельсиновой корки». Новые Мустанги, пикапы F-150, Lincolns и Fusions имеют апельсиновую корку, как и почти все новые автомобили, в том числе и экзотические. Наличие шлифовки и полировки на новом автомобиле — это красный флаг перекраски, скажем, на поврежденной панели.
Перкинс привел нам пример Dodge Viper 2002 года, который он купил новым.«Когда я привез свой Viper домой, я увидел под капотом смазочный состав. Чувак, я был болен. Я быстро поехал в Милуоки, чтобы посмотреть на Viper в автосалоне Dodge. Я узнал, что панели Viper красили в разных частях фабрики. У них не было типичной заводской системы окраски, чтобы получить чистый, идеальный тип окраски. Поэтому их шлифовали и шлифовали. С тех пор мне не нравится краска на этой машине.
Просмотреть все 12 фотографий Как выставочный судья убедит спорящего владельца в том, что его автомобиль имеет прозрачное покрытие? Судья просит владельца натереть краску небольшим количеством мелкодисперсного состава.Если на тряпке виден цвет краски, значит, краска не покрыта прозрачным лаком. См. Все 12 фото. При смешивании краска показывает серый цвет, это значит, что краска была покрыта прозрачным лаком. См. Все 12 фото. Даже базовый слой / лак высыхает до апельсиновой корки. Если вам не нужна апельсиновая корка, цветная шлифовка и полировка устранят ее.Чтобы лучше понять, что такое апельсиновая корка, рассмотрим заводскую окраску Мустанга первого поколения, распыленную в сверхчистой комнате и запеченную на кузове. На акриловую эмаль наносится легкая текстура апельсиновой корки, а при запекании краска еще больше усаживается, создавая то, что Перкинс называет «апельсиновой коркой в апельсиновой корке».Перкинс упростил процесс на хорошем примере: «Если вы вылейте галлон акриловой эмали на плоский кусок листового металла, он потечет, пока не станет идеально ровным и гладким, насколько это возможно. Вы пропустите его через духовку и запекаете краску до высыхания, и у вас будет апельсиновая корка ».
Сегодняшняя обычная перекраска не производится в заводских условиях. После распыления маляр дает краске высохнуть, а затем шлифует дефекты — грязь и мусор. Эта шлифовка удаляет апельсиновую корку, а также грязь и мусор.Перкинс считает, что художники должны делать это шлифование, чтобы скрыть недостатки краски. Однако фабрики имеют гораздо лучшие условия. Заводская краска на Мустангах первого поколения имеет толщину от 3 до 3 1/2 мил (1/1000 дюйма). Напротив, при обычной перекраске толщина в три-четыре раза больше, или 8-12 мил. Более густая краска дает больше возможностей для усадки и поломки, например, проверки.
Посмотреть все 12 фотографийПеркинс сказал: «Вы никогда, никогда не увидите оригинальную краску на Мустанге 1965–1973 годов с потрескавшейся или проверенной краской.Краска Ford никогда не трескается. Этого просто не бывает. Если вы видите небольшую погоду или трещины на автомобиле Ford с оригинальной краской, значит, краска покрыта пятнами (подкрашивается) ».
Перкинс сослался на «Мустанг», принадлежащий Бобу Винейрциклу из Атланты, штат Джорджия, как пример совершенства. «У него есть Lime Gold Boss 302, не слишком яркого цвета. У этой машины самая красивая заводская окраска, которую я видел за 30 лет выставок Mustang. А знаете, кто это нарисовал? Сэм Мерфи, 25 лет рисовавший на сборочном заводе Ford в Атланте.Он даже приклеил свой штамп «PAINT OK MURPHY», который использовал в Ford. Но вокруг не так много людей, которые могут это сделать или у которых есть время или окружающая среда, чтобы сделать это ».
Выбор заводской «апельсиновой корки» или глянцевой краски зависит от человека. Однако факт в том, что апельсиновая корка не является заводским дефектом, когда дело касается оригинальной отделки, — это просто так. Тем не менее, этот образ мышления продолжает распространяться благодаря великому обману с апельсиновой коркой.
Просмотреть все 12 фотографий Долговечность Мустангов 60-х годов с оригинальной заводской акриловой эмалевой краской обусловлена толщиной краски от 3 до 3 1/2 мил.Более тонкая краска более долговечна, чем более толстая. Перкинс считает, что запеченная акриловая эмаль — самая прочная краска, которую когда-либо использовал Ford. Elcometer измеряет толщину краски в миллиметрах, чтобы исключить все сомнения в отношении автомобилей с оригинальной краской. Большинство автомобильных клубов, включая Mustang Club of America, не разрешают использовать Elcometer для судейства. Они очень удобны при осмотре автомобиля перед покупкой, особенно для людей, не обученных окраске и кузову. Толщина краски измеряется научно. Краска на этой оригинальной краске Мустанга 1970 года составляет всего 2 мил.Апельсиновая корка все еще видна. Смотрите все 12 фотографий: «У меня покраска лучше, чем на заводе», — часто говорят на автомобильных выставках. Боб Перкинс отвечает этим людям: «Если это было лучше, чем фабрика, почему большинству коллекционеров нужна оригинальная краска?» Он считает, что лучший комплимент, который может получить художник, — это когда судья выглядит немного сбитым с толку, когда спрашивает, есть ли у машины оригинальная краска. Судьи могут заметить большинство перекрашенных участков в 20 футах от машины из-за шлифовки и полировки.Апельсиновая корка: Зачем она в твоей новой машине?
Распылитель с колпаком производит частицы относительно одинакового размера, в то время как пистолет HVLP в автомастерской производит частицы с чрезмерным разбросом по размеру по сравнению с этим.В результате получается настолько однородная отделка, что она не может сравниться ни с одним пистолетом HVLP на рынке. Фактически, частицы краски, которые появляются, настолько мелкие и хорошо контролируются, что в сочетании с электронным зарядом на поверхность попадает на 50% больше краски по сравнению с обычным пневматическим пистолетом HVLP. Чем больше краски попадает на поверхность, тем меньше краски улетает в воздух. Это уменьшает количество используемой краски и, следовательно, значительно снижает затраты (подумайте о сотнях тысяч автомобилей!).
Кроме того, такое равномерное покрытие означает, что для получения бездефектной отделки потребуется меньше краски.Хотя это известный факт, что более высокая толщина краски снижает вероятность появления апельсиновой корки, идея об апельсиновой корке, возникающей из-за тонкой краски, не всегда верна (в зависимости от того, насколько тонкой). С помощью этого распылителя вы можете получить бездефектную отделку с толщиной краски не намного севернее 100 микрон. На этом уровне это связано не столько с толщиной, сколько с однородностью покрытия — вам не нужно несколько слоев краски, чтобы замаскировать неровные «холмы» и «долины» на поверхности, если эти холмы и долины этого не делают. существуют в первую очередь.
В сочетании с современной системой нанесения краски с компьютерным управлением вы получаете самый точный аппликатор краски на рынке. Просто спросите некоторых из ведущих специалистов в отрасли, чьи традиционные методы нанесения лака вручную успешно уступили место 6-осевым роботизированным распылителям. По словам Дэйва Уолтона, , директора по окраске Bentley: « Дело в том, что никакие два опытных распылителя не нанесут это [покрытие] точно таким же образом ».Даже Rolls Royce, который все остальное делает вручную, говорит, что верхнее покрытие включает в себя « только роботизированный процесс на всем заводе… и это потому, что умные машины наносят точно правильное количество краски. Вам очень трудно добиться этого вручную (вручную). Эти два автопроизводителя, возможно, производят одни из лучших лакокрасочных материалов в мире.
Чтобы решить эту проблему, давайте сначала разберемся, что такое апельсиновая корка.Вот определение, данное ASTM International, организацией по разработке стандартов, используемой в лакокрасочной промышленности:
Стандартная терминология внешнего вида ASTM International (ASTM E 284 13b) определяет апельсиновую корку как «появление неровностей поверхности, напоминающих кожицу апельсина».
Видите ли, дешевый автомобиль эконом-класса будет проходить через производственную линию намного быстрее, чем дорогие автомобили — например, на сборку японского автомобиля эконом-класса может потребоваться 13 часов, а на немецкий седан класса люкс может потребоваться более 40 часов.Более высокая скорость означает меньше времени для и всего — меньше времени на ремонт кузова кузова, меньше времени на подготовку, меньше времени на осмотр и, конечно же, меньше краски на автомобиле (меньшая толщина краски = экономия затрат). Однако покупатели автомобилей в этом низком ценовом диапазоне не будут так сильно жаловаться, особенно когда лакокрасочное покрытие не уступает конкурентам. Именно покупатели автомобилей премиум-класса жалуются, и это справедливо.
Большой вопрос — где и как возникает апельсиновая корка в процессе заводской окраски?
Давайте заглянем за кулисы и исследуем устоявшийся современный процесс рисования, используя скриншоты из Megafactories (National Geographic), How It’s Made: Dream Cars (Science Channel) и документальных фильмов Made By Hand.Именно здесь вы поймете, что не существует одной конкретной стадии , на которой возникает апельсиновая корка — в процессе кузовных работ и окраски есть несколько явлений, которые приводят к апельсиновой корке на окончательном лакокрасочном покрытии.
Процесс автопроизводителя традиционно состоит из 5 этапов: очищения, E-Coat, грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия, плюс один или два этапа выпечки и этап проверки в конце. Стадия выпечки после нанесения прозрачного лака — это, в основном, появление апельсиновой корки (, не стесняйтесь переходить к этой стадии.) Хотя процесс немного отличается от производителя, он только в деталях — общая концепция одинакова. Имейте в виду, что этот процесс стал почти полностью автоматизированным. — немногие люди, работающие на линии, должны носить специальную одежду без ворса и принимать воздушный душ перед тем, как попасть на объект. Это один из многих способов, с помощью которых производители сводят к минимуму количество пыли и посторонних частиц.
Автомобиль поступает на завод по производству красок в виде голого корпуса, известного внутри как «кузов в белом» (собранный корпус кузова, поступающий на предварительную обработку).Термин «тело в белом» — это возврат к старым временам, поскольку на этом этапе голые ракушки покрывали белой грунтовкой.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА
ВТОРОЙ ЭТАП: ЭЛЕКТРОННОЕ ПОКРЫТИЕ / ЗАЩИТА ОТ РЖАВЧИНЫ И КОРРОЗИИ
СТУПЕНЬ ТРЕТЬЯ: ПРАЙМЕР
Это не только связующий слой для следующих слоев, но и слой грунтовки также отвечает за защиту от сколов.Грунтовка наносится методом окунания, при котором она электрохимически связывается с каждой поверхностью, щелью и зазором в теле. Грунтовку почти никогда не наносят вручную, за исключением труднодоступных и критических участков (например, рокер / боковые панели), которые сильно подвержены отслаиванию краски от камней и посторонних предметов. Предотвращение образования сколов является приоритетом для автопроизводителей по одной причине: предотвращение ржавчины . Любой прокол герметичного покрытия означает, что воздух и влага могут проникнуть в металл. Ваш дилер не зря предлагает карандаши для подкраски от производителя! Речь идет не столько о косметике, сколько о защите от ржавчины — у производителя есть гарантия!
После нанесения грунтовка полностью затвердевает до отверждения при температуре 300 ° F (350 ° F для порошковых покрытий).Некоторые производители наносят «функциональный» слой — цветной грунт. Этот слой имеет либо тот же цвет, что и базовый слой, либо цвет, необходимый для базового покрытия со специальным эффектом. Все больше производителей переходят на грунтовки цвета базового покрытия из-за улучшенной «укрывистости», поскольку для равномерного покрытия требуется меньше краски.
Самые современные методы для недорогих обычных автомобилей включают нанесение «мокрый по мокрому по мокрому» (нанесение базового и прозрачного лака, пока грунтовка еще «влажная»). В этом случае — быстрая «вспышка» — это все, что нужно (не полное лечение).Ford и Mazda являются активными сторонниками высокорентабельной системы тройного смачивания, при которой три слоя запекаются вместе на заключительном этапе. Это означает, что все отверждение можно проводить одновременно. Это также означает, что человеческое взаимодействие больше не требуется до последней стадии.
В прошлом производители избегали этого метода «тройного смачивания» из-за отсутствия контроля и шлифовки между 3 слоями. Никаких дефектов не будет замечено до финального этапа, когда потребуется полная перекраска.Тем не менее, современные технологии окраски снова поражают — сочетание электростатического погружения, колоколообразных распылителей, высоких температур обжига и почти безупречной окружающей среды — все это способствует рекордно низкому количеству дефектов краски. Для некоторых производителей этот показатель является достаточно низким, чтобы можно было успешно использовать тройную влажную систему.
5-я серия, получившая базовое покрытие на заводе BMW. Роботы-распылители предназначены для самоочистки и молниеносной смены цвета краски до прибытия следующего снаряда.
Шлифовка: Только самые дорогие эксклюзивные автопроизводители шлифуют после этапа нанесения базового покрытия. Шлифовка между слоями значительно снижает апельсиновую корку при условии правильного нанесения краски. Шлифовка не так важна на первых трех этапах из-за того, что на этих этапах используется бездефектный процесс электронного окунания. Тем не менее, экзотические автомобили и уникальные схемы окраски ограниченного выпуска будут подвергаться шлифовке между верхними слоями. Производители варьируют уровень апельсиновой корки на своих автомобилях в зависимости от количества шлифовки, разрешенной для конкретного транспортного средства — автомобили высокого класса обычно подвергаются наибольшему шлифованию, в то время как самые дешевые автомобили могут даже не тронуться рукой человека.Больше времени на осмотр также отводится на лакокрасочное покрытие высокого класса. Все остальное в процессе покраски остается практически таким же.
ПЯТАЯ ЭТАП: ПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
ШЕСТОЙ ЭТАП: ВЫПЕКАНИЕ / ОТЛИВКА
Что еще хуже, вода имеет высокое поверхностное натяжение, что означает, что она плохо течет. К сожалению, для правильной окраски требуется хорошее растекание. Поток — это то, что позволяет волнам и холмам внутри краски выравниваться или «вытекать».Кроме того, текучесть и скорость высыхания красок на водной основе очень чувствительны к изменениям влажности, а влажность может быть трудно контролировать в заводских условиях. Из-за недостатков воды на производственной линии стало труднее бороться с апельсиновой коркой, что является одной из причин, по которой апельсиновая корка не является проблемой для старых автомобилей с лакокрасочными покрытиями на основе растворителей.
Несмотря на то, что передовой опыт может уменьшить апельсиновую корку до минимума, этого нельзя избежать — апельсиновая корка является естественным явлением в процессе отверждения краски.Даже лучшие художники в мире не могут избежать небольшого количества апельсиновой корки, поэтому резка и полировка — это следующий шаг после застывания краски. Шлифовка, резка и полировка — единственное решение для отделки без апельсиновой корки.
Кабины для осмотра бригады специальных операций с автомобилями (SVO) Land Rover. Здесь исследуются свежеокрашенные Range Rover.
В эту эпоху человеческий глаз уже недостаточно компетентен, чтобы самостоятельно замечать недостатки.У автопроизводителей есть арсенал высокотехнологичных инструментов для проверки, позволяющих точно подтвердить состояние лакокрасочного покрытия. Эти инструменты включают многоугольные измерители блеска, которые необходимы для просмотра блеска под разными углами и проверки ориентации чешуек. Кроме того, спектрофотометры измеряют общее цветовое восприятие, гарантируя, что все панели имеют одинаковый оттенок цвета, блеск и блеск. Бамперы исключены из этого теста — , поскольку бамперы пластиковые и требуют другого процесса нанесения и отверждения, они окрашены в другом месте.Инструменты также проверяют твердость краски, чтобы убедиться, что все панели одинаково отверждены, что приведет к равномерной ориентации чешуек.
Важно отметить, что оборудование также используется для измерения апельсиновой корки , поскольку в зависимости от автомобиля допускается только определенное количество. Различные уровни апельсиновой корки оцениваются по шкале с использованием инструментов, которые могут измерять волны внутри краски, выходящие далеко за рамки того, что может видеть человеческий глаз.
Осмотр на предмет апельсиновой корки — это одно.Удаление или уменьшение его — другое. Мы знаем, что единственный способ удалить это — шлифовать и полировать. Если вы визуализируете одни из самых красивых покрасочных работ, которые вы когда-либо видели — будь то выставочный автомобиль на вторичном рынке или заводская покраска — просто знайте, что лакокрасочное покрытие было тщательно отшлифовано и отполировано, чтобы достичь его невероятного блеска и глубины.
К сожалению, лишь небольшой процент производителей шлифует свои автомобили после отверждения, известного как стадия «мокрого шлифования». Поскольку ручной труд по шлифовке невероятно дорог, на этом этапе участвуют только самые изысканные машины.Вот почему вы не видите апельсиновой корки на экстерьере нового Rolls Royce или Bentley:
РЕЗУЛЬТАТ ОТДЕЛКИ КРАСКИ
Давайте проанализируем результаты покраски вашего нового автомобиля:
Поверхность будет выглядеть очень блестящей с высоким DOI (отчетливость изображения, также известная как «четкость изображения»).DOI характеризуется резкостью изображения, создаваемого отражением от поверхности (в основном, насколько резким является ваше отражение в краске?). К сожалению, в лакокрасочном покрытии также будет преобладать коротковолновая апельсиновая корка.
Однако вы заметите, что апельсиновая корка появляется только под определенным углом и на определенном расстоянии. При просмотре под разными углами кажется, что апельсиновая корка исчезает. Причина? Это потому, что человеческий глаз едва способен заметить неровности краски:
«Реальная разница в высоте [апельсиновой корки] не может быть определена нашим глазом.Максимально заметная разница высот [человеческим глазом] составляет примерно 20 мкм. Механическая амплитуда автомобильного покрытия обычно находится в диапазоне 1 мкм. Таким образом, наше физиологическое впечатление зависит от контрастной чувствительности и разрешающей способности наших глаз »- Габи Кигле-Боклер, BYK-Gardner GmbH.
BYK-Gardner GmbH поставляет объективные измерительные инструменты большинству автопроизводителей, где требования к контролю качества лакокрасочного покрытия постоянно высоки.Это включает в себя предоставление им полного понимания того, как оценивать и контролировать апельсиновую корку.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТАКАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ АПЕЛЬСИНОВУЮ КОРКУ
Апельсиновая корка будет выглядеть по-разному в зависимости от расстояния, цвета, типа отделки, солнечного света, угла обзора, а также формы и расположения панели кузова на автомобиле:
1. РАССТОЯНИЕ
НАЖМИТЕ ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ТЕКСТ2.ЦВЕТ
3. ВИД ОТДЕЛКИ
4. СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ
5. УГОЛ ОБЗОРА
6. ФОРМА И РАСПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА
ЧТО УСТАНОВЛЕНО
- Апельсиновая корка — естественное явление в процессе окраски, ее можно удалить только шлифованием и полировкой.
- Апельсиновая корка может появиться в результате применения методов уже на первом этапе кузовных работ, хотя в основном она возникает в результате процесса отверждения и сохраняется из-за отсутствия шлифовки на этапе проверки.
- Производители находят правильный баланс толщины прозрачного покрытия, рентабельности и долговечности для каждого класса автомобилей, ценовой категории и специального варианта окраски.
- Ручной труд по удалению апельсиновой корки невероятно дорог, поэтому только самые дорогие производители выпускают автомобили с покрытием без апельсиновой корки.
- Даже если ручной труд был каким-то образом автоматизирован, удаление лака снижает долговечность покрытия.
- Многослойное лаковое покрытие решило бы проблему долговечности, но затраты неоправданны, учитывая блеск и блеск текущего покрытия, использующего только один слой лака.В результате почти на всех выпускаемых сегодня автомобилях используется только один слой лака.
Каждому производителю было подано много жалоб по поводу апельсиновой корки, так почему же с этим ничего не сделано? Дело не в деньгах — производители будут тратить миллионы на технологии, чтобы избавиться от нюансов, раздражающих покупателя, так почему бы не вложиться в дополнительный слой чистого и ручного труда?
Встречайте среднего покупателя.
Стоимость рабочей силы — не единственное, что останавливает производителей от удаления апельсиновой корки. Есть еще три причины, которые заставляют производителя оставить его включенным:
Апельсиновая корка со временем стирается в результате неправильного обращения и износа.
В то время как лак тверже и прочнее, чем когда-либо, апельсиновая корка тоньше, чем когда-либо — несколько слоев апельсиновой корки проникают только на 10–12 микрон в глубину прозрачного покрытия (именно столько нужно было бы удалить с мокрого песка. в среднем, чтобы удалить всю апельсиновую корку).Проходя автомойку каждые 4-6 недель, детализируя 4 раза в год, проезжая 20 тысяч миль в год в плохую погоду, парковку на солнце и в целом неправильное обслуживание краски, этот тонкий слой изнашивается за считанные секунды. лет — иногда задолго до того, как будет выплачен 60-месячный новый автокредит!
Среднестатистический покупатель не замечает этого или не обращает на него внимания.
В отличие от вас, средний покупатель не узнает апельсиновую корку, пока вы не укажете на нее. Честно говоря, спросите своего соседа, что он думает об апельсиновой корке на своей машине.Они посмотрят на вас пустым взглядом. Люди приняли тот факт, что так выглядит новая покраска автомобиля. Реальность такова, что цвета краски сегодня более экзотичны, чем когда-либо прежде, а покрытие имеет более высокий глянец, не похожий на то, что когда-либо было на автомобилях прошлого. Есть люди, которых я регулярно встречаю, которые не замечают апельсиновой корки и понятия не имеют, о чем я говорю.
Средний покупатель не знает, как поддерживать качественную окраску Rolls Royce.
Да, средний покупатель автомобиля не знает, как правильно ухаживать за краской своего автомобиля.Представьте себе, если бы на всех наших машинах была покраска Rolls Royce! Как вы думаете, как долго финиш продержится в руках среднего гонщика? Помните, что шлифовка и полировка лака уменьшает его толщину, что, в свою очередь, снижает защиту от ультрафиолета и долговечность. Он также увеличивает чувствительность к царапинам, машинной мойке, суровой погоде и вождению с большим пробегом. Поскольку производитель имеет гарантию, существует минимальная толщина краски, которая должна оставаться на автомобиле, когда он покидает завод.Что-нибудь меньше, и долговечность будет скомпрометирована.
Мы все ненавидим апельсиновую корку, но она не исчезнет в ближайшее время. На самом деле есть только одно решение для окраски шоу-кара на вашей новой машине: потратьте деньги на полную деталь из мокрого песка, чтобы ее сняли (или научитесь делать это самостоятельно). Да, это дорого и требует много времени, но у вас будет самая чистая машина в округе — без апельсиновой корки.
Другие статьи, которые могут вам понравиться:
Объяснение апельсиновой корки на автомобилях BMW
Истинная ценность оригинальной краски
Эти дефекты краски, скорее всего, не на заводе
Что на самом деле показывает датчик толщины краски
Почему бамперы Другой оттенок от остальной части автомобиля?
… и многое другое в разделе Tech!
Автор:
Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Последнее обновление: 16 июля 2020 г.
Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), провел более 12 лет в бизнесе по покупке и продаже автомобилей — половина из них была посвящена классическим автомобилям / спортивным автомобилям. бизнес.Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был очень сосредоточен на обучении коррекции окраски и проверке автомобильных лакокрасочных покрытий, работая вместе с ветеранами-дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours. Годы реальной практики и применения дали ему опыт в выявлении неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности окраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в качестве коммерческой тайны, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими деталями, которые он узнал, чтобы помочь просвещать сообщество коллекционеров автомобилей по всему, что связано с проверкой лакокрасочного покрытия и сохранением «новых» старых автомобилей.
Дополнительные источники:
Лучшие производители покрытий в мире (BASF, Axalta, PPG, а также поставщики инструментов для оценки красок, такие как BYK) тратят сотни тысяч долларов на проведение испытаний, тематических исследований и других форм исследований. Этот материал предоставляется автопроизводителям, чтобы помочь им понять, почему им нужно вкладывать средства в свои инструменты и оборудование, что поможет сэкономить деньги в покрасочном цехе и произвести более привлекательный продукт. Большая часть этого материала доступна в Интернете в виде учебников, брошюр, статей и многого другого.Несмотря на то, что NOC является высокотехнологичным, глупая одержимость знаниями по этой теме означает, что мы анализируем практически все, что попадаем под руку, выбираем интересные вещи и выделяем их в наших статьях. Ниже вы найдете некоторые материалы, использованные для этой статьи:
Streitberger, Hans-Joachim и Dössel, Karl-Friedrich. Автомобильные краски и покрытия, 2-е издание . WILEY-VCH Verlag GmBH & Co, 2008.
Штрайтбергер, Ханс-Иоахим и Гольдшмидт, Артур. Справочник BASF по основам технологии нанесения покрытий, 3-е пересмотренное издание. Vincentz Network, март 2018 г.
Т. Брок, М. Гротеклаес и П. Мишке, «Справочник по европейским покрытиям», Винсент Верлаг, Ганновер, 2000 г.
Подбор цвета металлических покрытий
Контроль воздействия апельсиновой корки на сегодняшние безупречные автофинишные покрытия
Порошковые покрытия OEM для автомобильной промышленности
Вопросы и ответы по покраске: Аппликаторы с воздушным распылителем и роторные распылители
Моделирование и имитация окраски распылением автомобильного вращающегося колокола
Моделирование и моделирование распылительных распылителей с вращающимся колпаком в цехах окраски автомобилей
Cytec Surface Specialties: добавки для растекания и выравнивания
Устранение неполадок Проблемы при повторной окраске: причина, ремонт и профилактика
Высококачественные краски
Infratech: ускорьте время лечения
… и многое другое! NOC невероятно гордится тем, что публикует только самую точную информацию с помощью надежных источников.