Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нужен ли автозапуск в автомобиле – Плюсы и минусы автозапуска автомобиля

Содержание

Автозапуск на машину: обзор, характеристики, особенности установки

Весь комплекс проблем, возникающих с эксплуатацией автомобиля, можно разделить на две категории. В первую войдут решаемые проблемы, а во вторую – не решаемые на данном этапе технологического развития. Но существует и промежуточный пласт. Это проблемы, которые с разной степенью успешности решаются народными средствами, и только узкая группа автолюбителей может себе позволить более эффективные заводские способы выхода из ситуации. До недавнего времени к таким относилась задача обогрева двигателя. Но сегодня даже небогатый водитель может установить автозапуск на машину и вовсе забыть о проблеме замерзшего силового агрегата. Конечно, такие системы требуют вложений, но нынешний уровень затрат на подобные устройства вполне вписывается в прайсы обязательных автомобильных девайсов.

Что представляет собой автозапуск?

Типовая комплектация предусматривает наличие модуля запуска двигателя и элементов управления. Для организации работы системы предусматриваются и вспомогательные компоненты, в том числе позволяющие связать функциональные блоки в единую сеть. Главным функциональным устройством является блокиратор. Если применяется сигнализация на машину с автозапуском, то он получит более широкие возможности регуляции доступа к силовому агрегату. Как минимум он поддерживает дистанционный пуск двигателя. В более современных моделях предусматривается и автоматический запуск. Например, если температура понижается до определенного уровня, то обогрев активизируется даже без вмешательства пользователя.

Второй важной составляющей автозапуска является инструмент управления. Как правило, в этом качестве выступает брелок, посредством которого владелец может подать сигнал в нужный момент. Сегодня даже бюджетный автозапуск на машину устанавливается с возможностью передачи команды по каналу GSM-модуля. То есть дистанция от автомобиля до владельца особого значения не имеет, поскольку зона охвата сигнала соответствует диапазону мобильной связи. Более того, современные модели поддерживают стандарты передачи данных с подключением спутниковой навигации, что также расширяет потенциал системы управления.

С сигнализацией или без нее?

Современная автосигнализация в комплексном варианте практически не обходится без функции автозапуска. Это вполне логичная комбинация, поскольку в обеих системах двигатель задействуется по одинаковым каналам управления. Предварительный запуск двигателя в данном случае можно рассматривать как одну из опций сигнализации. Центральный блок системы ориентируется также на контроль выключателей для дверей, датчиков удара, багажника и капотов, активацию зажигания, блокировку тормоза и т. д. Проблема же совмещения охранной и обогревательной функций заключается в том, что водителю придется каждый раз обходить иммобилайзер, который отвечает за доступ ко всем компонентам, охватываемым сигнализацией. Для этого обычно предусматривается второй ключ. В машине автозапуск блокируется через реле, доступ к которому обеспечивается и посредством внутренней кнопки, и дистанционно. Сложность доступа на расстоянии будет зависеть во многом от настроек, которые произвел пользователь для основного брелока.

Характеристики систем

Одним из самых важных параметров автозапуска – это зона охвата. Существуют разные методы передачи сигнала и кроме вышеназванного GSM-модуля существуют более надежные и быстродействующие радиоканалы, обычно работающие на частоте 434 МГц. Основная зона охвата чаще всего варьируется от 1 до 2 км. При этом радиус действия брелока составляет 500-1000 м. В этом радиусе реализуется непосредственное управление системой. Вспомогательные брелоки обычно имеют небольшой радиус до 50 м. Далее следует оценивать температуры, в которых будет работать система. Типовая сигнализация на машину с автозапуском поддерживает свои функции и стабильность управления в условиях от -40 до +80 °С. Что касается энергоснабжения, то в режимах охраны устройства обычно потребляют ток на уровне 25 мА. Бортовое напряжение должно находиться в пределах 9-18 В.

Дополнительный функционал

В сигнализационном комплексе функции будут представлены двумя категориями. Первая будет выражена задачами охраны с набором блокирующий опций, а вторая – полностью охватит регуляцию запуска двигателя. Но есть и отдельные функции, которые в целом смогут облегчить эксплуатацию машины уже в контексте других задач. Например, присутствие того же навигационного датчика GPS или ГЛОНАСС позволит определять местоположение машины, фиксировать факты выездов из охраняемой зоны, оповещать об эвакуации и т. д. Подобных функций, кстати, может быть лишен автозапуск на машину без сигнализации. С другой стороны, такие устройства предлагают более широкие возможности дистанционного управления двигателем. Но в обоих случаях стоит предусмотреть и средства самодиагностики. Например, автоматический контроль состояния системы позволит узнать о возможных неисправностях ответственных модулей до момента, когда потребуется их активация.

Плюсы и минусы автозапуска

К бесспорным достоинствам таких систем можно отнести заблаговременный прогрев двигателя. Это избавляет от необходимости возвращаться к народным способам быстрого прогрева машины, которые не отличаются удобством. Но и минусы таких систем могут насторожить. Во-первых, оставлять машину без присмотра с включенной силовой установкой – само по себе опасно. Предотвратить риски угона заведенной машины может или дополнительная интеграция механических блокираторов, или же грамотная настройка электронной сигнализации, сопряженной с автоматическим пуском движка. Во-вторых, интеграция данной системы при неправильном подключении может нарушить и другие функции автомобиля. Например, если уже несколько раз не заводится машина с автозапуска, то с большей вероятностью сигнализация блокирует стартер. Исправить эту проблему можно двумя способами. Или предварительно настроить пуск на слаженную работу со штатным стартером, или же вовсе отключить функцию его блокировки со стороны сигнализации.

Принцип работы модуля автозапуска в чем-то схож с размычками электрической цепи. Установка будет зависеть от способа блокировки силового агрегата. Обычно используют тахометр, датчик масла или генератор в качестве переходного звена при подключении системы к двигателю. Задача упрощается, если комплект подходит для конкретной модели автомобиля. Как установить автозапуск на машину, если он идет в комплекте с сигнализацией? В данном случае потребуется и монтаж блока управления, который будет также подключаться к замкам, датчикам и стопперам функциональных частей машины. Физическая установка производится с помощью монтажного короба и кронштейнов, которые обычно входят в комплект. Электропроводка исходит от блока АКБ или прикуривателя. Желательно, чтобы все кабельные контуры имели надежную изоляционную защиту.

Как заводить машину с автозапуском?

Активация двигателя может выполняться пользователем дистанционно или в режиме запрограммированной автоматики. В первом случае пуск реализуется путем нажатия соответствующей кнопки брелока. Как правило, это выделенная основная клавиша, но некоторые системы предусматривают возможность перенастройки по кнопкам. Важно учитывать, что некоторые ситуации могут не позволить активировать функцию автозапуска дистанционно. Блокировка такого управления возможна в случаях, если выключен стояночный тормоз или открыт капот. То есть это ситуации, когда без присмотра за автомобилем у злоумышленника появится возможность совершения угона. Теперь другой вопрос – как завести машину с автозапуска программно? Для этого необходимо предварительно выполнить назначение алгоритма, по которому система активизирует пуск самостоятельно. Алгоритм может базироваться на временных точках или показаниях температурного датчика.

Заключение

Существуют и другие способы эффективного и удобного обогрева силовой установки. Это может быть и автоодеяло, и даже системы штатного отопления. Почему же выгодно устанавливать именно автозапуск на машину с целью обогрева двигателя? Этот вариант главным образом рекомендуют по причине удобного управления. Возможность программирования и вовсе избавляет автовладельца от хлопот, связанных с подготовкой машины к движению в морозное утро. При этом стоимость высокотехнологичных комплексов не так уж и высока. Надежную систему автозапуска вполне можно приобрести за 7-10 тыс. р.

fb.ru

преимущества и недостатки 🚩 какая лучше сигнализация с автозапуском 🚩 Авто 🚩 Другое

В настройках сигнализации с автозапуском есть важная особенность, запуск двигателя может производиться без присутствия хозяина машины.

— расширенное разнообразие видов таких сигнализаций дает владельцу автомобиля право выбора, и можно подобрать данную сигнализацию именно под свой тип автомобиля;
— сигнализации с автозапуском имеют невысокие цены, по сравнению с другими видами охранных и противоугонных систем;
— все настройки очень легко выполнять, можно справиться самостоятельно;
— доступный сервис;
— с помощью данной сигнализации водитель экономит личное время;
— ощущение комфорта и надежности;
— в морозное время года машина встретит прогретым, подготовленным двигателем и салоном, чем сможет порадовать водителя и пассажиров.

При использовании сигнализаций с автозапуском владельцами наблюдаются следующие недостатки:

— по надежности такие сигнализации ничем не отличаются от обычных: ни лучше, ни хуже; превосходство противоугонных систем с автозапуском только в повышенном комфорте и сервисе;
— сигнализация с автозапуском может сильно разрядить аккумулятор; внимательными нужно быть зимой, постоянно следить за зарядом батареи, иначе есть шанс однажды не завести машину.

Также для сигнализации с автозапуском есть свои требования, которые предъявляются автомобилю перед ее установкой:

Двигатель автомобиля должен быть инжекторным. Трансмиссия должна быть автоматической. Если в автомобиле трансмиссия механическая, то для правильной и нормальной работы придется выполнять список действий, указанный в инструкции.

У каждой системы с автозапуском есть свои индивидуальные преимущества и недостатки. Однако основное достоинство, которое отмечают все пользователи, это полезность такой сигнализации зимой.

Управление сигнализацией с автозапуском в автомобиле производится как с брелока, так и с таймера. С помощью них происходит запуск стартера, блокировочных механизмов. Система сообщает о запуске двигателя, согласно тому, как установлены настройки. В основном это звуковой сигнал или мигание фар.

Даже при наличии определенных недоработок и отрицательных нюансов, владельцы машин отдают предпочтение сигнализациям с автозапуском. В некоторых новых моделях транспортных средств такие автосигнализации уже включены в комплектацию, что также является плюсом.

www.kakprosto.ru

Нужна ли сигнализация с автозапуском летом?

 Сигнализация с автозапуском — удобное устройство, помогающее в холодное время года подготовить машину к поездке, что называется «сел и поехал». Но нужен ли автозапуск летом в жару? Давайте разбираться. В солнечную погоду салон машины, стоящей на открытом воздухе, сильно нагревается, и водитель рискует «растаять», как мороженое на палочке. Ну, какой после теплового удара с него водитель? Как раз для создания комфортного микроклимата в салоне и нужна сигнализация с автозапуском летом.

Некоторые автовладельцы стремятся поставить машину в тенечек, чтобы обивка и пластик не выгорали на солнце. Всё это так. Но надо думать и о кузове. Во-первых, на солнцепеке есть вероятность попадания на него капель смолы, а во-вторых, на деревьях любят сидеть птички. Их помет имеет очень агрессивный состав, негативно влияющий на состояние лакокрасочного покрытия.

Так что оставлять машину на солнце? — спросите вы. Да, если есть сигнализация с автозапуском. Во время стоянки на солнцепеке салон нагревается до 60-70 градусов. Сигнализация позволяет запустить двигатель, а вместе с ним и кондиционер уже при 40-45 градусах.

Если в машине нет климат-контроля, то перед тем как ставить её на охрану, нужно включить кондиционер. Забор воздуха в этом случае будет происходить с улицы, а там прохладнее. И как только водитель сядет в машину, он может переключить кондиционер в режим «рециркуляции воздуха», охлаждаться будет уже прохладный салонный воздух. Всего 5 минут и в салоне комфортная температура!

Но кто-то спросит, мол, какой смысл жечь бензин? Приоткрыл форточку, и воздух сам остынет. Да, действительно, в машине с приоткрытыми окнами воздух не застаивается, но автомобиль становится отличной приманкой для воров. К примеру, на парковках возле рек и озер их «пруд пруди». Пока владельцы машин загорают, им есть из чего выбирать.

Ещё один плюс в пользу установки сигнализации с автозапуском летом — отсутствие проблем с ключами, например, если вы их потеряли или их у вас украли. Пользуясь современной сигнализацией с автозапуском летом, владелец может открыть машину без брелока и ключей. На ветровом стекле есть датчик, по которому нужно «настучать» PIN-код и двери откроются.

Но даже если ключи попали в руки злоумышленников, снять систему с охраны или беспрепятственно попасть в салон у них все равно не получится. Не зная PIN-кода, вводимого на брелоке, угонщики переведут сигнализацию в режим тревоги, а в людном месте не больно-то хочется стать объектом пристального внимания десятков глаз.

myteana.ru

Дистанционный запуск двигателя: почему он не нужен? Установка автозапуска без сигнализации — актуально или нет?

7 причин, почему не нужно ставить запуск двигателя

После появления первых систем для автоматического запуска двигателя, в этих ваших интернетах разгорелись жаркие споры о положительных и отрицательных нюансах использования этого оборудования. С каждой стороны слышны свои аргументы, поэтому мы решили рассмотреть основные недостатки этих систем и способы борьбы с ними.

Автозапуск и карбюратор — возможно ли?

Основная проблема установки системы дистанционного запуска двигателя на транспортное средство с карбюратором связана с необходимостью в некоторых конструкциях в ручном режиме открывать «подсос». Что делать? Менять машину на другую? Или забыть о системе автозапуска навсегда? Естественно нет! Конечно, если водитель готов потратить дополнительную сумму денег. Учитывая, что с данной проблемой столкнулись владельцы отечественных автомобилей, не удивительно, что и с решением этой задачи справились наши соотечественники.

Читайте также: Где установить дистанционный запуск со скидкой в 11%

Решение

Для возможности установки системы автозапуска на автомобили с карбюратором потребуется приобрести дополнительное оборудование САДКО-БК-7 – система автоматического запуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера.

Проблема второго ключа в салоне автомобиля

Большинство систем автоматического запуска двигателя с кнопки требуют наличия второго дубликата ключа в салоне автомобиля. Естественно, что это может облегчить угон транспортного средства.

Решение

Решений этой проблемы несколько:

  • дополнительное применение механических противоугонных систем;
  • максимально скрытное расположение ключа в салоне;
  • размещение заранее прописанного чипа вместо ключа
  • использование бесчипового модуля запуска ДВС

Автозапуск и самостоятельное движение автомобиля

Некоторые автовладельцы привыкли просто выключать двигатель автомобиля. С установкой системы автозапуска придется несколько поменять свои привычки, так как несанкционированное движение транспортного средства может привести к плачевным результатам. Избежать этой проблемы довольно легко – достаточно перед выходом из автомобиля ставить машину на нейтральную передачу и активировать стоячий тормоз.

Другое решение

Кроме этого, есть сигнализации с запуском, поддерживающие так называемую «программную нейтраль». Обратите внимание на эту функцию, когда соберетесь поставить автозапуск на свою машину.

Расход бензина при автоматическом периодическом прогреве двигателя

Бензин действительно расходуется при этом процессе. Но он расходуется и при самостоятельном прогреве двигателя водителем. Поэтому достаточно просто следить за необходимым уровнем топлива в баке транспортного средства, чтобы избежать этой неприятной ситуации.

Однако, если у вас установлен периодический запуск двигателя, а вы, к примеру, уехали в командировку, то бензин в баке вполне может закончиться.

Автозапуск и стартер

Проблемы с выходом стартера из строя при работе системы автозапуска возможны только при определенных ситуациях:

  • оборудование установлено неправильно;
  • экономия денежных средств на приобретение нормальной системы автозапуска.

Наиболее простые системы автозапуска не обладают функцией контроля стартера. Рекомендуется приобретать оборудование, позволяющее включать стартер только одновременно с двигателем транспортного средства. Установку системы лучше доверить профессионалам, так как неправильное подключение также может привести к этой проблеме.

Заведенная машина – легкая добыча для злоумышленника?

Естественно, что включенный двигатель транспортного средства облегчает работу автомобильным угонщикам. Автомобиль стоит немаленьких денег, поэтому обеспечить ему безопасность – задача каждого ответственного владельца.

Однако, у тут есть варианты:
  1. покупка и применение механических противоугонных устройств.
  2. визуальное наблюдение за автомобилем, хотя бы из окна собственного дома или квартиры.

Не стоит оставлять машину с системой автоматического запуска с брелка в безлюдных местах и без возможности быстро оказаться около нее.

Блокировка руля из-за системы автоматического запуска

Ситуация, когда человек садится в автомобиль с запущенным двигателем и забывает вставить ключ зажигания перед началом движения – вполне возможна. В итоге руль управления блокируется, что приводит к непредвиденным ситуациям. Специалисты рекомендуют выполнять блокировку руля после каждой поездки. Такой способ поможет избежать возможности начала движения с заблокированным механизмом, так как для разблокировки придется, в любом случае, использовать ключ зажигания.

Второй вариант — принудительное глушение заведенного двигателя после снятия с охраны.

Комментарий:
Автор статьи — диванный теоретик у которого нет авто, а про автозапуск он слышал от бабки возле подъезда. 1) Если авто стоит с заведенным двигателем, все системы охраны работают за исключением датчиков удара. Если угонщик попытается взломать дверь заведенного авто, да даже открыть заведенное авто штатным ключом при поставленной охране двигатель моментально глушится и срабатывает тревога. Даже если он ювелирно вырежит стекло, влезет в салон минуя запертые двери, то при нажатии на педаль или опускании ручника — срабатывает тревога и глушится мотор. 2) Нормальный установщик сигнализации, а не колхозник дядя петя из соседнего гаража, который ставил сигнализацию на классику и поэтому он супермегапрофи, такой же как и автор этой статьи ставит сигнализацию так, что автомат заводит машину только из паркинга, робота из нейтрали, а механику вообще при соблюдении спец. алгоритма при глушении машины в ПРЕДЫДУЩЕЙ поездке. В любом другом случаи авто не заведется вообще и брелок сообщит вам об этом.

Комментарий:
С этим (САДКО-БК-7) в саду от грызунов ставить надо. Есть нормальные системы и к каждой машине свой подход. С любым агрегатом когда переводиш на автономность есть риск буть то чайник, утюг, авто и.т.д.

Комментарий:
Дмитрий Кузнецов Вы идиот. прежде чем что-писать нужно изучить материал, что вы написали это сказки и выдумка.
Заведенная машина – легкая добыча для злоумышленника? чем? чем отличается от не заведенной. если сигнализация с автозапуском — то режим охрана авто работает и ни одна зона не снята с охраны.
Блокировка руля из-за системы автоматического запуска -. это что то новое вы открыли то чего раньше не было. и все это только из -за заведенного автомобиля вы сами в АВТО ездили хоть раз? блокировка руля может быть и без заведенного авто. К каким ситуациям это может перевести если вы нажимаете любую педаль. то машина без ключа глушится!!

http://www.monsterauto.ru

legkoe-delo.ru

alexxlab / 24.01.2020 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *