Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новый закон для автомобилистов: 6 новых законов, которые сильно изменят жизнь автомобилистов :: Autonews

Содержание

Что изменилось в жизни автомобилистов с 1 сентября — Российская газета

С первым днем осени российских автомобилистов ждут три важных законодательных изменения. Это старт «гаражной амнистии», возможность обжаловать штрафы через сайт Госуслуг и новый знак «Фотовидеофиксация».

Старт «гаражной амнистии»

Так называемый закон «о гаражной амнистии» — Федеральный закон от 5 апреля 2021 года №79-ФЗ — упрощает регистрацию капитальных гаражей и земельных участков под ними. Не секрет, что по всей стране существует огромное количество таких строений, которые не имеют официального статуса. Владельцы не могут ни продать их, ни передать по наследству.

Теперь узаконить права на постройку и землю можно будет бесплатно. Важно, чтобы гараж был построен легально до 29 декабря 2004 года. Под действие «гаражной амнистии» подпадают капитальные и металлические строения, исключением являются так называемые «ракушки».

Желающим узаконить гараж нужно обратиться с документами в местную администрацию. Срок действия «амнистии» — пять лет, до 1 сентября 2026 года. Администрация сама подаст заявление на регистрацию и земельного участка, и постройки.

Обжалование штрафов через портал Госуслуг

До сегодняшнего дня российские автовладельцы могли опротестовать штраф ГИБДД обратившись непосредственно в инспекцию, либо лично, либо заказным письмом. С 1 сентября это можно сделать на портале Госуслуг. Соответствующие поправки внесены в Кодекс об административных правонарушениях. Речь идет о штрафах, которые были вынесены с помощью автоматической дорожной камеры.

Важно, чтобы пользователь был верифицирован на сайте Госуслуг. Это можно сделать, например, через банк.

На портале автовладельцу нужно будет изложить свою позицию, почему он считает штраф неправомерным. А также приложить любые доказательства — фото, видео или документы.

Новый знак «Фотовидеофиксация»

Раньше на дорогах встречались лишь информационные таблички 8.23, предупреждающие водителей о приближении к камере. Теперь вместо них появился дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Схематичное изображение камеры будет размещено на синем фоне, а не на белом, а сам знак приобретет квадратную форму вместо прямоугольной.

За пределами населенного пункта новый знак будет устанавливаться за 150-300 метров до самой камеры. Также он будет использоваться на въезде в населенный пункт, а о каждой конкретной камере на его территории больше предупреждать не будет.

Новые законы, которые затронут автовладельцев в 2021 году

Техосмотр, гаражи, новые знаки… И это ещё не полный список новшеств наших законотворцев. Так к чему готовиться автовладельцам?

Редакция

Бесконечные нововведения в законы давно приучили российских автовладельцев к своей неизбежности, а чаще – к их бессмысленности. Похоже, что их авторы оправдывают подобным образом свое право занимать высокие кресла. Пробежимся по некоторым из них, намеченных на этот год.

КоАП

Новый КоАП пока что обсуждается, но может вступить в силу как раз в этом году. Документ обещает ввести более жесткие наказания за управление автомобилем без диагностической карты, за опасное вождение, за нарушение требований к перевозке детей. Увеличатся штрафы за превышение скорости и некоторые другие. Обсуждается возможность конфискации автомобилей у пьяных водителей. Реагировать на это можно по-разному. В частности, алкашей совершенно не жалко. А вот как собираются отслеживать «опасное вождение» – непонятно. Все его признаки неизменно присутствовали и в ранних редакциях свода правил, однако недавно оно удостоилось отдельного места в ПДД. Как это могло повлиять на безопасность движения – непонятно. Похоже, что иных идей, кроме бесконечного роста числа поводов для штрафов, у законотворцев просто нет.

Техосмотр

С 1 марта 2021 года на пунктах техосмотра весь процесс обязан фиксироваться камерами.

Перед осмотром – фото передней части автомобиля, после осмотра – фото задней части автомобиля, всякий раз – с читаемыми номерными знаками в кадре. При выявлении каких-либо нарушений ГИБДД вправе аннулировать диагностическую карту. С сентября вводятся послабления по срокам: первый ТО – для четырехлетнего автомобиля, далее – до десяти лет – с интервалом два года. Слабо верится в то, что реальный техосмотр при этом как-то изменится – общество слишком долго привыкало к тому, что любые подобные нововведения легко можно обойти.

Гаражи

Федеральный закон «О гаражах» проходит общественное обсуждение. Вступить в действие он должен в нынешнем году. По идее новый закон обязан как-то упорядочить нынешний бумажный бардак о оформлением права собственности как на сами гаражи, так и на землю, занимаемую ими. Любопытно, что точное число гаражей в стране никому, в общем-то, неизвестно, а потому судьба документа непредсказуема. Однако можно предположить, что в любом случае всех обладателей гаражей ждут денежные поборы. Будут ли опять что-то сносить, сказать трудно.

«Шашечки»

В первом чтении законопроект приняли еще в конце 2018 года. В ноябре 2020-го приступили к рассмотрению пятого по счету варианта Закона. Отметим, также, что с 1 января вступают в силу новые «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом», утвержденные постановлением № 1586 Правительства РФ. Правила корректируют многие нормы обслуживания. В частности, маршрут движения определяется клиентом. Если клиент не знает маршрута, таксист обязан везти его кратчайшим путем или с минимумом временных затрат. Короче говоря, в ответе за все будет электронный навигатор, потому что огромное число нынешних таксистов без него вообще никуда не доедут. А вот что скажет закон, да и нужен ли он вообще, сказать сложно.

Тюнинг

Пакет изменений № 3 в Регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» вводит множество новых ограничений на дооборудование (тюнинг) автомобилей. Теперь даже мелкие «изменения конструкции транспортного средства» могут потребовать согласований с экспертной лабораторией и ГИБДД – за деньги. Также появится запрет на использование «бэушных» запчастей в таких системах как тормоза и рулевое управление. Как это будет отслеживаться на практике, сказать сложно. Как непонятно и то, каким образом будет выясняться происхождение подкрылков или ДХО: штатное это оборудование или элемент тюнинга?

Экзамен на права

Документ должен вступить в силу 1 апреля 2021 года – не хотелось бы, чтобы он стал «первоапрельским». Намечается отмена упражнений на площадке – взамен будет оцениваться умение ездить в реальной обстановке: обгоны, развороты, перестроения и др. 

Экологический класс

Знаки 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и аналогичный 5.36 для грузовиков (и знаки окончания зон) внесены в ПДД полгода назад согласно Постановлению Правительства РФ №832.

С 1 июля 2021 года новые знаки станут законными на дорогах. Будут ли их устанавливать или нет – сказать трудно. Как трудно сказать и про то, чем это обернется. Средний возраст нашего автопарка – примерно 14 лет, а потому какое-либо ограничение по части въезда в собственный двор, а то и в город, чревато дурными последствиями. Думается, что, скорее всего, такие знаки появятся в каких-либо заповедных зонах.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

какие изменения ждут белорусских водителей

4 октября на шестой сессии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва будет рассмотрен законопроект «О дорожном движении», который предусматривает ряд нововведений в документе. Все они уже были приняты депутатами в первом чтении весной.

Один из пунктов проекта — появление водительских прав на управление автомобилем только с автоматической коробкой передач. Ранее председатель Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Александр Шевченко отметил:

— Зачем усложнять процесс получения водительского удостоверения, если человек не собирается ездить на механической коробке? В этом вопросе мы прислушались к гражданам. Кстати, водительское удостоверение тоже будет с пометкой «только на автоматической трансмиссии». Если же водитель с таким документом сядет на авто с другой коробкой передач, он будет приравнен к лицу, у которого нет права управления.

В законопроекте нашлось место и для урегулирования правовых отношений в сфере использования мотовездеходов. Было решено официально закрепить возможность получения водительских удостоверений, которые разрешают управлять такими транспортными средствами. Теперь они будут приравнены к категории тракторов и самоходных машин. Появятся новые категории водительского удостоверения — H и I. Допуск к праву управления такими транспортными средствами будет с 17 лет, медицинская справка также будет необходима. Если у водителя уже есть другая категория прав, то она подойдёт и для получения этих категорий.

В числе прочих новшеств, которые предусматриваются готовящимся проектом, значится появление информационного табло на МКАД. Когда происходят заторы, оно могло бы отслеживать в режиме реального времени ситуацию на дороге, пробки и информировать водителя об этом заблаговременно — за километр или два. Также планируется разрешить автошколам не согласовывать с ГАИ маршруты, по которым происходит обучение вождению: «Мы предлагаем просто обозначить улицы, на которых обучать нельзя».

Предполагается упразднить контроль за проведением на диагностических станциях гостехосмотра

транспортных средств, ввести договорную основу для его организации, а также автоматизированный учёт результатов.

Законопроектом предусматривается ведение Минздравом централизованной базы данных о выданных водительских медицинских справках. Теперь медики, выдавая справку, будут видеть, обращался ли человек за медицинской помощью и по какому профилю, есть ли у него заболевания, входящие в список тех, при которых запрещено водить авто. Доступ к этим сведениям будет иметь МВД.

Законопроект также дополнен положениями, предусматривающими

увеличение срока (с 30 до 60 дней), по истечении которого водитель считается не имеющим права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной в связи с выдачей ему направления на прохождение обязательного медицинского переосвидетельствования.

Планируется, что российские граждане получат право управлять транспортными средствами на территории нашей страны на основании своего национального водительского удостоверения до истечения срока его действия, независимо от получения ими вида на жительство или гражданства Республики Беларусь. В настоящее время иностранные граждане должны в течение 90 дней с момента получения белорусского гражданства либо вида на жительство получить водительское удостоверение национального образца. В противном случае они считаются утратившими право управления автотранспортными средствами на территории Беларуси.

В ходе доработки закона Палатой представителей в первом чтении из него были исключены положения о балльной системе. Вместе с тем упразднён талон к водительскому удостоверению на право управления мопедом, мотоциклом, автомобилем, составом транспортных средств, трамваем, троллейбусом. Исключена необходимость наличия медицинской справки о состоянии здоровья при осуществлении отдельных административных процедур.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также: 

Основные положения и экспертные оценки нового ОСАГО — Реальное время

Любое лоббирование страховщиков какого-либо нововведения ведет в минус автомобилистов. Половина СТО уже заявила, что не готова работать в таком режиме. Сейчас будет, похоже, дефицит СТО: кто-то не готов, кто-то не хочет. С такими жесткими требованиями, которые страховщики выдвигают СТО, многие будут отказываться так работать. Это все ведет к тому, что страховщики станут продавливать свободные тарифы. По сути, они уже сами об этом заявляют, что они будут добиваться свободных тарифов. Уже пошли разговоры о скидках за безаварийную езду, но при условии свободных тарифов. Они планомерно добиваются, чтобы тарифы регулировали только они, чтобы никто больше не вмешивался. Какие бы они благие намерения в уши не лили, мы знаем, что все нововведения отливаются проблемами для автомобилистов.

Когда у нас начинает работать натуральное возмещене, у нас износ не учитывается: автомобилисту нужно поставить новую деталь, СТО что делать, когда к ним заезжает 10-летний автомобиль? Где они новую запчасть найдут, а сроки обязывают… К ним ведь начнутся штрафные санкции. С одной стороны страховщики постоянно будут обеспечивать работой, с другой ответственность будут нести СТО за сроки, детали и т. д. СТО уже отказываются так работать, потому что они понимают, что запчасти новые порой негде взять.

Мое мнение, закон не снизит число мошенничеств. Те же самые мошенники, которые продают липовые страховки и с которыми практически не борются, сейчас будут просто старые машины ремонтировать за счет новых запчастей. Вот новая схема родилась в просторах интернета.

Натуральное возмещение кому хорошо, так это владельцам новых автомобилей, находящихся на гарантии. Тех, кто не на гарантии, будут направлять бог знает куда, черт знает к кому, черт знает, что туда будут ставить. В первом случае дилер не заинтересован чинить абы как, так как машина на гарантии. Когда она снимается с гарантии – все, все в руках автомобилистов.

МВД разработало законопроект о лишении водительских прав по здоровью :: Общество :: РБК

МВД России подготовило поправки к ряду законов, предусматривающие лишение людей с медицинскими противопоказаниями возможности управлять автомобилем. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Как следует из текста проекта, изменения должны коснуться федеральных законов «О безопасности дорожного движения», «Об охране здоровья граждан» и «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае принятия поправок медицинские учреждения будут обязаны передавать в ГИБДД данные об ухудшении состояния здоровья водителей через единую информационную систему.

Если у автомобилиста обнаружат заболевание или состояние, которое считается медицинским противопоказанием к управлению машиной, сведения об этом направят в единую информационную систему, а водитель должен будет в течение месяца пройти обязательную внеочередную медкомиссию.

Если диагноз подтвердится или водитель не явится на медосмотр, соответствующую информацию направят в МВД для аннулирования водительского удостоверения, следует из пояснительной записки к документу. Сейчас лишить прав автомобилиста, у которого выявлены препятствующие вождению проблемы со здоровьем, можно только по решению суда. Если решения суда нет, человек может управлять автомобилем до истечения срока ранее выданного водительского удостоверения.

Новые КоАП и ПиКоАП. Разбираем новации для водителей

Новые кодексы – КоАП и ПИКоАП – во многом касаются и водителей. Александр Шевченко, начальник отделения обеспечения правоприменительной деятельности главного управления ГАИ МВД, рассказал о новациях, которые ждут водителей с 1 марта 2021 года, когда кодексы вступят в силу.

Пьяным за рулем не место

Обновленное законодательство усиливает ответственность за вождение в нетрезвом виде. Однако при этом вводится дифференциация наказания в зависимости от степени опьянения гражданина. «Первый уровень – от 0,3 до 0,8 промилле включительно. За это предполагается наказание в виде штрафа в 100 базовых и лишение права управления на три года, – Шевченко уточняет, что если степень опьянения выше, то штраф уже будет составлять 200 базовых величин, а права управления лишат на все 5 лет.Принимаемые нами ранее меры позволили снизить количество пьяных водителей на дороге. Если раньше мы фиксировали около 60 тысяч таких случаев в год, то сегодня речь идет о 20 тысячах. Меры возымели свой эффект, но явление не исчезло».

Камера увидит все

Плохие новости для водителей, которые привыкли совершать, на их взгляд, мелкие и незначительные нарушения. Например, проскакивать на красный сигнал светофора, останавливаться за стоп-линией, ездить по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Новые кодексы вводят нормы, которые разрешают привлекать к ответственности собственников транспортных средств за эти и другие нарушения, если они зафиксированы работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами. «Если сегодня мы можем законодательно привлекать к ответственности в таком порядке только за превышение скорости и нарушение правил остановки и стоянки, то по новому кодексу можем фиксировать все нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта», – акцентирует Шевченко. Кстати, представитель ГАИ рассказал, что сейчас идет активная работа над проектом новых Правил дорожного движения. Предполагается, что на дорогах появится новый тип разметки в виде сетки. Ее будут наносить на перекрестках. Такая разметка уже есть в России. Она позволит техническим средствам отслеживать нарушения, связанные с неправомерным выездом на перекресток. К примеру, когда образовался затор.

Кто владелец, тот и отвечает

Шевченко рассказал, что с 1 марта 2021 года будет разделена ответственность за управление транспортным средством без допуска к участию в дорожном движении (или проще – без техосмотра) и без страховки в зависимости от принадлежности транспортного средства. Это означает, что если авто принадлежит физическому лицу, то за допущенные нарушения будет отвечать его владелец. Но если машина принадлежит юридическому лицу, то за отсутствие техосмотра или страховки ответственность будет нести не нанятый водитель, а непосредственно юридическое лицо.

Градация скорости

Немного изменится подход к наказанию за превышение скоростного режима. Новым КоАП предполагается дополнительная градация ответственности. Например, если водитель разогнался и превысил разрешенную скорость на 30–40 километров, то получит штраф в размере от 3 до 10 базовых величин. Если скорость оказалась еще выше, то штраф уже от 8 до 12 базовых величин.

Клаксон только по назначению

За умышленное блокирование транспортных коммуникаций при проведении массовых мероприятий наказание также ужесточается. За подобные противозаконные действия предусмотрен штраф от 6 до 50 базовых величин с лишением прав на срок от 1 до 2 лет или без лишения. Водителей, которые в местах проведения массовых мероприятий нарушили правила пользования звуковыми сигналами, будет ждать штраф до 10 базовых величин с лишением прав сроком до 1 года или без лишения. Кстати, для водителей, которые неоднократно проигнорировали требования об остановке транспортного средства и вынудили инспекторов их преследовать, также ввели новую меру наказания – административный арест.

Ответственность по-новому

Новый КоАП в целом либерализовал ответственность за ряд правонарушений, за которые ранее водители могли получить штраф. Теперь отделаются (на первый раз) только предупреждениями. Например, если гражданин совершает такой административный проступок, как управление транспортным средством без ремня безопасности, без техосмотра, если на машине, которая едет по дороге, нечитаемые или нестандартные номера, если водитель нарушил правила буксировки или не выставил знак во время поломки, он не будет привлечен к административной ответственности. В то же время за некоторые нарушения правил (около 17 составов), которые по новому КоАП отнесены к проступкам, граждане подлежат привлечению к административной ответственности. Это исключения из общих правил нового кодекса. Шевченко говорит, что к ним относятся все скоростные правонарушения, нарушения правил проезда железнодорожного переезда, невыполнение требований светофора или регулировщика, нарушения правил маневрирования и другие. В этот перечень включены нарушения, представляющие непосредственную угрозу безопасности дорожного движения.

Светлана Исаенок, «СБ. Беларусь сегодня», 21 января 2021 г.
(фото – «СБ. Беларусь сегодня»)

О порядке ввода в действие новых КоАП и ПИКоАП читайте в материале Pravo.by.

Автомобилистов Подмосковья призвали быть внимательными на дорогах в нерабочую неделю

27 окт. 2021 г., 15:32

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области напоминает всем участникам дорожного движения о необходимости быть внимательными и предусмотрительными на дорогах, особенно в период нерабочей недели и ноябрьских  праздников, сообщает пресс-служба ведомства.

«В связи с продолжительными нерабочими днями и ноябрьскими праздниками в этом году, мы предполагаем значительный рост числа транспорта на дорогах Подмосковья: многие поедут за город и на дачи, чтобы там провести время на самоизоляции. При таком увеличении поездок повышается риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Прошлой осенью больше половины наездов на пешеходов с летальным исходом произошли вне населенных пунктов и вне пешеходного перехода. Пешеходам в темное время необходимо носить светоотражающие элементы и переходить дорогу только по пешеходному переходу. Водителям требуется строго соблюдать правила, не превышать скорость, исключить вождение в нетрезвом виде», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Необходимо снижать скорость перед пешеходными переходами и поворотами, а также рядом с магазинами, парками, остановками общественного транспорта. Важно строго соблюдать требования дорожных знаков, а обгонять и перестраиваться следует, только убедившись полной безопасности и возможности маневров.

Пешеходы также должны быть внимательными на дороге, не пренебрегать мерами личной безопасности, в темное время носить светоотражающие элементы, использовать при движении на неосвещенных участках фонарики, передвигаться вдоль дороги навстречу движению, переходить дорогу и железнодорожные пути только по пешеходным переходам, и в любом случае, только убедившись в безопасности перехода.

Безопасность на железной дороге в Подмосковье: борьба с «народными тропами» и благоустройство инфраструктуры>>

Источник: http://indubnacity.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/avtomobilistov_podmoskovya_prizvali_byt_vnimatelnymi_na_dorogah_v_nerabochuyu_nedelyu_20211027

водителей из штата Нью-Джерси теперь должны переезжать при проезде пешеходов, велосипедистов на дорогах.

Автомобилистам из Нью-Джерси, которые не переезжают и не замедляют движение, проезжая мимо пешеходов и велосипедистов по дорогам, теперь начисляются штрафы и баллы, добавленные к их учетным записям.

Требование о том, чтобы водители соблюдали минимальное безопасное расстояние при проезде людей по дорогам, которые передвигаются пешком, на велосипеде или скутере, было подписано в четверг губернатором Филом. Мерфи. Законопроект был принят обеими палатами законодательного собрания штата в июне при поддержке обеих партий.

Закон о безопасном проезде в штате Нью-Джерси также требует, чтобы автомобилисты осторожно управляли своими транспортными средствами при проезде пешеходов в инвалидных колясках, коммунальных работников и подрядчиков, рабочих по обслуживанию собственности или любых других лиц, которым разрешено находиться на проезжей части для работы или отдыха.

Теперь водители должны либо выехать на полосу, не находящуюся рядом с пешеходом или велосипедистом, либо оставить расстояние не менее четырех футов, обгоняя любого человека, идущего по дороге.

Водители, которые не могут переехать из-за юридических соображений или соображений безопасности, должны снизить скорость до 25 миль в час и быть готовыми к остановке.Им разрешается проехать только в том случае, если это не поставит под угрозу безопасность человека на проезжей части. Автомобилист должен учитывать размер и скорость автомобиля, погоду, условия движения, видимость, а также поверхность и ширину проезжей части при принятии решения о том, будет ли проезд безопасным.

Автомобилисты, которые нарушают эти правила, приводя к авариям с травмами пешеходов, подлежат штрафу в размере 500 долларов и двум баллам в своих водительских рекордах. Нарушители, причастные к инцидентам, не повлекшим за собой травм, могут быть оштрафованы на 100 долларов, но не будут налагаться штрафные баллы.

Новый закон следует за более чем десятилетним опытом просвещения и пропаганды, и его сторонники считают, что он поможет защитить пользователей дорог, не являющихся водителями.

«Подстегнутое пандемией, мы стали свидетелями увеличения числа людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и катятся на велосипеде, чтобы добраться до работы, в школу или в парк, или буквально в дороге занимаются своим здоровьем и фитнесом», — сказал Джим из New Jersey Bike & Walk Coalition — сказал Хант. «В то же время мы столкнулись с резким увеличением движения легковых и грузовых автомобилей на наших дорогах.Это трагически привело к увеличению числа серьезных травм и смертей в штате ».

Согласно отчетам полиции штата Нью-Джерси, число погибших при езде на велосипеде в Нью-Джерси в 2021 году уже сравнялось с прошлогодним — 11. Число погибших среди пешеходов в 2021 году вырастет на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Многие из членов нашей организации, включая меня, ездят на велосипедах между Пенсильванией и Нью-Джерси», — сказал Джон Бойл, директор по исследованиям Велосипедной коалиции Большой Филадельфии.«Мы рады видеть, что теперь у велосипедистов теперь будет такая же 4-футовая безопасная защита для проезда в соответствии с законом в обоих штатах. Законодательство Нью-Джерси идет еще дальше, предоставляя такую ​​же защиту другим уязвимым участникам дорожного движения, таким как пешеходы и электронные автомобили. пользователи скутеров «.

Нью-Джерси в настоящее время является одним из 43 штатов с законами о перемещении, направленными на сокращение количества столкновений между автомобилями и пешеходами.

Изменения правил вождения, которые вы могли пропустить во время блокировки

Мы рассмотрим автомобильные законы, которые вы могли пропустить в этом году.

С начала пандемии в автомобильном мире многое изменилось.

От грин-карт до новых видов топлива — вот правила вождения, которые вы, возможно, пропустили.

Что изменилось в этом году?

Сравните цены на страхование автомобилей

«Умные» автомагистрали стали предметом горячих споров среди борцов за безопасность в последние несколько лет.

Основное внимание уделяется использованию твердой обочины в качестве беговой дорожки.Такое использование означает, что водителям не остается места для остановки в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В ответ Управление автомобильных дорог Англии объявило об изменениях в Правилах дорожного движения, согласно которым запрещено движение по полосе, обозначенной красным крестиком.

Красный крестик означает, что автомобиль сломался в обочине, поэтому водителям запрещено здесь ехать.

Они также запустили кампанию «Иди налево», в которой содержатся инструкции о том, что делать в случае поломки на умной автомагистрали.

Дополнительную информацию см. В нашем руководстве по умным автомагистралям.

Правительство Уэльса вводит новый закон, ограничивающий скорость во всех жилых районах до 20 миль в час.

Это идет рука об руку с запретом на парковку у тротуаров, объявленным в 2020 году.

Изначально ограничение скорости будет введено в восьми областях для расследования любых непредвиденных проблем.

, если оно будет успешным, правительство Уэльса введет ограничение скорости на национальном уровне в 2023 году.

Для получения дополнительной информации посетите GOV.УЭЛЬС.

Подобные инициативы реализуются в Лондоне, Уорикшире и Шропшире.

Зеленая карта — это способ доказать, что ваш автомобиль застрахован для поездки за границу.

Это горячо обсуждаемая тема. Когда Великобритания впервые вышла из ЕС, для вождения в ЕС было необходимо иметь грин-карту.

Сейчас он списан, и жителям Великобритании не нужна грин-карта для поездки в ЕС.

Решение было одобрено Ассоциацией британских страховщиков (ABI).Хью Эванс, генеральный директор ABI, сказал:

«Это отличная новость. Мы давно выступаем за то, чтобы Великобритания стала частью зоны свободного обращения грин-карты, поэтому мы тепло приветствуем сегодняшнее решение Европейской комиссии.

«Комиссия заняла прагматический подход к этому вопросу.

«Водителям из Великобритании больше не нужно будет подавать заявление на получение грин-карты через своего страховщика, что поможет сократить бюрократию для водителей и автоперевозчиков, путешествующих между Великобританией и ЕС.

«Это будет особенно приятно автомобилистам в Северной Ирландии, которые едут через границу с Ирландской Республикой».

Но есть еще документы, которые нужно взять. Если вы едете на собственном автомобиле и ваша поездка длится менее 12 месяцев, вам необходимо взять с собой бортовой журнал V5C.

Если это автомобиль, который вы наняли или взяли в лизинг, вам необходимо заполнить форму VE103, подтверждающую, что вы можете вывезти ее из Великобритании.

Для получения дополнительной информации посетите GOV.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

В некоторых случаях вам может потребоваться международное водительское удостоверение.

Правительство закрыло лазейку, которая означала, что люди могли снимать фото или видео во время вождения.

Итак, в 2021 году вы можете получить штраф в размере 200 фунтов стерлингов и шесть баллов на свои права, если вас поймают с телефоном или навигационной системой во время вождения.

«Удержание» также означает прокрутку списка воспроизведения, участие в игре или использование социальных сетей.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по вождению с мобильными телефонами и законам.

Зоны с низким уровнем выбросов — это районы города, которые взимают плату за въезд с транспортных средств с высоким уровнем выбросов. Обычно они встречаются в районах с высоким уровнем загрязнения.

Некоторые зоны с низким уровнем выбросов были запланированы на 2020 год, но были отложены из-за пандемии коронавируса. Вот последняя информация:

Зона с низким уровнем выбросов Бирмингема теперь активна.

Вы можете въехать в зону бесплатно, если ваш автомобиль:

  • Мопед или мотоцикл

  • Автомобиль с дизельным двигателем, минимальный стандарт Euro 6

  • Автомобиль с бензиновым двигателем, минимальный стандарт Euro 4

  • Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (электрический или водородный)

  • Автомобиль с низким уровнем выбросов.

С 25 октября 2021 года Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) расширится, образуя единую большую зону, ограниченную Северной кольцевой дорогой (A406) и Южной кольцевой дорогой (A205).

Вы можете узнать, может ли ваш автомобиль путешествовать по ULEZ, с помощью средства проверки транспортных средств Transport for London (TFL).

Зона чистого воздуха (CAZ), открытая в марте этого года.

Чтобы попасть в Бат бесплатно, автомобили с дизельным двигателем должны соответствовать стандарту Евро 6, а автомобили с бензиновым двигателем — минимум Евро 4.

Бристольский CAZ тоже уже запущен. За въезд в зону взимается около 9 фунтов стерлингов, если ваш автомобиль с дизельным двигателем соответствует стандарту Евро 5 или старше или ваш автомобиль с бензиновым двигателем — Евро 3 или старше.

Зона с нулевыми выбросами в Оксфорде откроется в августе этого года.

Только автомобили с нулевыми выбросами смогут ездить в зоне нулевых выбросов Oxord.

Новый более чистый бензин, известный как E10, может быть выпущен в 2021 году.

Это топливо предназначено для снижения выбросов углерода.Подсчитано, что использование E10 эквивалентно снятию с дороги 350 000 автомобилей.

Почти все автомобили, фактически 95%, могут использовать новое топливо E10. Но некоторые автомобили, выпущенные до 2011 года, могут пострадать. Чтобы проверить, может ли ваш автомобиль использовать E10, используйте инструмент проверки транспортных средств GOV.UK.

Для получения дополнительной информации прочтите наше руководство по внедрению топлива E10.

Автоматическая система удержания полосы движения (ALKS) автоматически удерживает автомобили на полосе движения на низких скоростях. И впервые водители смогут делегировать управление транспортным средством.

Ранее в этом году правительство объявило, что системы ALK являются примером технологии «беспилотных автомобилей».

Ассоциация британских страховщиков обсудила это, заявив, что это может ввести в заблуждение водителей.

Объявив систему автономной, водители могут почувствовать, что они могут выключиться за рулем. На самом деле, им все еще нужно иметь возможность восстановить контроль над транспортным средством в любое время.

Правительство заявляет, что первые автомобили с технологией ALK могут появиться на наших дорогах к концу этого года.

Водители электромобилей или автомобилей с нулевым уровнем выбросов теперь будут иметь зеленые номерные знаки.

Идея табличек состоит в том, чтобы продвигать зеленые автомобили, делая их более заметными.

Транспортные средства с этими номерами могут получить доступ к более дешевой парковке и бесплатному въезду в зоны с низким уровнем выбросов.

Новые пластины будут иметь зеленую полосу или мигание с левой стороны пластины.

Заглядывая в будущее, в 2022 году ограничители скорости станут обязательными для всех новых автомобилей.

Ограничитель скорости, известный как система интеллектуального помощника по скорости (ISA), предупреждает водителей, если они едут слишком быстро. Если водитель не сбавляет скорость, вмешивается машина.

Ограничитель может быть отключен в некоторых случаях, например, если вы обгоняете. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по обязательным ограничителям скорости.

Закон Пенсильвании «О передвижении» вступил в силу для автомобилистов

Это знакомая ситуация для водителей: они видят остановившийся автомобиль на полосе экстренной помощи с правой стороны дороги, и полицейский или служба быстрого реагирования оказывает им помощь.

Из соображений безопасности водителям, движущимся по правой полосе, рекомендуется снизить скорость или, в идеале, по возможности перейти на левую полосу, чтобы дать остановившемуся транспортному средству и тем, кто помогает, немного больше места для маневра.

Однако автомобилисты не всегда идут на уступки в таких ситуациях. Результат может быть фатальным.

Со вторника вступил в силу новый закон, призванный сократить количество трагедий и происшествий.

Закон Пенсильвании «О передвижении» требует от водителей, приближающихся к зоне аварийного реагирования, которые не могут безопасно выехать на полосу движения дальше от зоны реагирования, снижаться не менее чем до 20 миль в час ниже указанного ограничения скорости.Зона аварийного реагирования — это место, где мигают огни аварийного автомобиля, или где дорожные бригады или службы экстренной помощи зажигают сигнальные ракеты, вывешивают знаки или пытаются предупредить автомобилистов.

Согласно статистическим данным, предоставленным Министерством транспорта Пенсильвании, 151 аварийный спасатель Пенсильвании был ранен и убит во время оказания помощи другим людям на дорогах штата. В это число не входят 110 рабочих PennDOT и магистралей, которые также были сбиты и убиты при исполнении служебных обязанностей.

Согласно новому закону, автомобилисты должны передвигаться или снижать скорость для всех спасателей, включая полицейские, пожарные и бригады скорой помощи, а также для остановленных эвакуаторов и автомобилей технического обслуживания. Кроме того, аналогичные правила требуют, чтобы автомобилисты переезжали или замедляли движение при приближении к стационарному мусорному баку или грузовику для утилизации мусора.

Штрафы за несоблюдение этих правил высоки.

Неспособность сдвинуться с места или замедлить движение приведет к цитированию, которое влечет за собой штраф в размере 500 долларов для нарушителей, совершивших впервые, 1000 долларов за второе нарушение и 2000 долларов и приостановление действия лицензии на 90 дней за третье или последующее нарушение.Штрафы увеличиваются за инциденты, в результате которых пострадал или погиб другой человек.

Новый закон «здорово иметь место», — сказала координатор по связям с общественностью PennDOT Кристина Гиббс. «У нас есть сотрудники службы экстренной помощи, которые иногда рискуют своей жизнью, чтобы спасти автомобилистов, которые попали в аварию или у которых сломался автомобиль. Сделать это безопаснее для них — не что иное, как выгода для них и автомобилистов в целом ».

Расширенный Закон о «Передвижении» был подписан Правительством.Волк в октябре прошлого года. Со своей стороны, Гиббс не приносит никаких извинений за высокие штрафы, которые будут выплачены даже тем, кто впервые нарушил закон «Перемещение».

«Это определенно стимул следовать закону», — сказал Гиббс. «Не нужно много времени, чтобы включить сигнал поворота и выехать на другую полосу движения или резко снизить скорость. Это для безопасности людей, которые выходят и рискуют своей жизнью, чтобы защитить нас. По большому счету (500 долларов) — это немного меньше штрафа ».

Пол Гуггенхаймер — штатный писатель Tribune-Review.Вы можете связаться с Полом по телефону 724-226-7706 или [email protected].

NYC DOT — Автомобилисты и парковка

Советы по безопасности при путешествии по Нью-Йорку

Быть внимательным и безопасным водителем чрезвычайно важно для каждого, кто ходит по улице. Независимо от того, находитесь ли вы за рулем или гуляете по окрестностям, сделайте безопасность своим главным приоритетом.

Помните, что : ограничение скорости в Нью-Йорке составляет 25 миль в час, если не указано иное. Советы по безопасности на улице Vision Zero: информация о безопасном вождении, включая автоматическое исполнение (т.е. камеры контроля скорости, камеры красного света, камеры полосы движения автобуса) Узнайте о бесплатных мероприятиях и встречах по установке автокресел

Обеспечение безопасности рабочей зоны — главный приоритет Департамента транспорта Нью-Йорка. Безопасное вождение рядом с рабочими зонами спасает жизни. Узнайте больше об этой проблеме и получите советы по безопасному вождению в рабочих зонах.

Информационные сообщения о дорожном движении

NYC DOT еженедельно публикует информационные сообщения о дорожном движении, в которых указываются места строительства дорог и уличных событий, которые будут препятствовать нормальному движению транспорта.Еженедельный информационный бюллетень Информация о дорожном движении в выходные дни Специальная информация о дорожном движении

В рамках общегородской программы улучшения дорожного движения Департамент транспорта штата Нью-Йорк составил список районов, где крупное уличное строительство или уличные мероприятия будут препятствовать нормальному движению транспорта. Посетите карту закрытых улиц Нью-Йорка

Дней предупреждения о блокировке сети

Каждый год во время курортного сезона Департамент транспорта (DOT) назначает дни оповещения о Gridlock одними из самых загруженных дней в году.Узнать больше о Gridlock Alert Days

Парковка

Предупреждение о COVID-19:

NYC предлагает второй вариант оплаты парковки на улице. Снизьте риск заражения для себя и наших сотрудников — используйте бесконтактные методы оплаты парковки.

  • Приложение ParkNYC : оплата парковки из предварительно загруженного кошелька, без комиссии за транзакцию (кошелек минимум 25 долларов)
  • Приложение ParkMobile : оплата индивидуальной парковки плюс $ 0.15 за транзакцию (кошелек или предварительная загрузка не требуются)

Альтернативная боковая парковка

Получите альтернативный график парковки.

Правила парковки

Найдите информацию о правилах парковки и найдите правила парковки на улице. Узнать больше о правилах парковки

ParkNYC — Как платить за парковку со счетчиком

ParkNYC — это простой и удобный способ оплаты парковки по счетчику с помощью мобильного телефона или веб-браузера.Узнать больше о ParkNYC

Стоимость парковки

Получите информацию о стоимости парковки на улице.

Городские парковочные гаражи

NYC DOT управляет муниципальными гаражами и земельными участками во всех пяти районах. Узнать больше о муниципальных паркингах

Разрешения на парковку и проезд

NYC DOT выдает разрешения на парковку людям с ограниченными возможностями, духовенству, государственным учреждениям и некоммерческим организациям. Переводы лицензий DOT Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций

Разрешение на парковку для людей с ограниченными возможностями
Разрешение на парковку в г. Нью-Йорке для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD)

Город Нью-Йорк выдает два типа разрешений для граждан с ограниченными возможностями — разрешение штата Нью-Йорк и разрешение на парковку города Нью-Йорка для людей с ограниченными возможностями (NYC PPPD).Существуют разные требования к получению и разное использование этих разрешений. Узнайте о разрешениях на парковку для людей с ограниченными возможностями

Некоммерческая организация (Государственное удостоверение личности по инвалидности)

Если вы представляете некоммерческую организацию, действующую в г. Нью-Йорке и обслуживающую сообщество людей с ограниченными возможностями, вы можете подать заявление на получение разрешения на парковку штата для людей с ограниченными возможностями (PPPD). Узнайте о государственном разрешении на парковку для людей с ограниченными возможностями

Духовенство

Департамент транспорта штата Нью-Йорк выдает разрешения членам духовенства, связанным с молитвенным домом, парковаться рядом с их молитвенным домом.

Узнайте о разрешениях на парковку для духовенства

Разрешения на парковку для бизнеса (ABPP)

NYC DOT также выдает разрешения на стоянку для бизнеса агентствам города, штата или федерального правительства, сотрудникам которых необходимо припарковаться при ведении служебных дел. Подать заявку на получение разрешения на парковку для бизнеса

Годовое разрешение на парковку на улице (AOSPP)

NYC DOT выдает ежегодные разрешения на парковку на улице некоммерческим организациям. Разрешения разрешают транспортным средствам ограниченную стоянку и право парковки в зонах погрузки и у паркоматов при выполнении миссии организации.Подать заявку на годовое разрешение на парковку на улице

Разрешение на проезд по автомагистрали

Это разрешение позволяет фургонам, автобусам и большегрузным строительным машинам проезжать по участкам бульваров Нью-Йорка, которые в противном случае доступны только для легковых автомобилей из-за ограничений по весу. Подайте заявку на разрешение на проезд по автомагистрали на веб-сайте NYC DOT Parking Permit.

Грузовые автомобили и коммерческий транспорт

Грузовики и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, ежедневно обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка.NYC DOT регулирует грузовые и коммерческие автомобили на улицах Нью-Йорка, включая правила классификации транспортных средств, ограничения по размеру и весу, маршруты грузовиков и коммерческую парковку. Узнать больше о грузовиках и коммерческих автомобилях Скачать карту маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка Узнайте о программе доставки в нерабочее время NYC DOT

Нью-Йорк Шоссе и правила дорожного движения

Ознакомьтесь с официальными городскими правилами в отношении светофоров, пешеходов, ограничений на поворотах, ограничений скорости, парковки, остановки и стоянки, правил для автобусов, такси и арендованных автомобилей, маршрутов для грузовиков, правил, касающихся бульваров и парков, ограничений для транспортных средств. размеры и вес, а также другая информация.Ознакомьтесь с Правилами автомагистралей и дорожного движения Нью-Йорка.

Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV)

Полосы для автомобилей с высокой загруженностью (HOV) в Нью-Йорке обеспечивают более быстрый вариант для водителей с пассажирами. Автомобилисты должны соблюдать опубликованные правила относительно необходимого количества пассажиров и часов работы. Автобусы, транспортные средства Access-A-Ride и мотоциклы также могут использовать эти полосы в соответствии с разделом 4-07 (k) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка. Скачать Правила дорожного движения в Нью-Йорке (pdf)

Правила и обеспечение соблюдения автобусных переулков

Bus Rapid Transit в Нью-Йорке включает выделенные полосы только для автобусов.Транспортные средства могут выезжать на активную полосу движения автобуса только для того, чтобы быстро поднять или высадить пассажиров или повернуть направо. Нарушение правил движения по полосе движения составляет 115 долларов и более. Узнать больше о камерах на автобусной полосе Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для определения нарушения

.

Стоянки помощи такси

NYC DOT обозначает места расположения стендов помощи водителям такси и наемных автомобилей. Такси и аренда автомобилей регулируются Комиссией по такси и лимузинам.

Улицы Нью-Йорка

Ремонт улицы

NYC DOT публикует еженедельный график улиц, намеченных для фрезерования или шлифовки. Ознакомьтесь с еженедельным графиком шлифовки.

Ежедневная выбоина

Блог Daily Pothole отслеживает ежедневное количество засыпанных выбоин и заделанных дорожных покрытий, а также объясняет дорожные работы с помощью карт и фотографий.

NYC DOT — национальный лидер в использовании переработанного асфальта, который превращает вчерашнее покрытие в сегодняшние улицы.В настоящее время агентство пилотирует использование теплого асфальта. Узнать больше об экологически чистом мощении

Текущие проекты DOT Нью-Йорка

Проекты реконструкции улиц реализуются каждый сезон в районах вокруг города, чтобы сократить движение, сократить время в пути и сделать наши улицы более безопасными для всех участников дорожного движения. Узнайте о текущих проектах по редизайну улиц

Преобразование направления улицы

Расследование предложений по изменению направления улиц обычно инициируется Департаментом транспорта города Нью-Йорка в ответ на запрос совета местного сообщества, но также может быть результатом запросов других городских агентств или Департамента транспорта города Нью-Йорка.Все другие запросы (например, от граждан) передаются в совет местного сообщества для получения письма поддержки для проведения расследования изменения направления улицы. Процесс преобразования направления улиц и рекомендации (pdf) Список запросов на изменение направления улицы в Департамент транспорта г. Нью-Йорка с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г. (pdf) Список запросов на изменение направления улицы в Департамент транспорта г. Нью-Йорка с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. (pdf)

Программы

Толлинговая программа Центрального делового района

В 2019 году штат Нью-Йорк утвердил программу взимания платы за проезд в центральном деловом районе (CBDTP), также известную как ценообразование в условиях перегрузки.Эта программа направлена ​​на снижение загруженности в центре Нью-Йорка и повышение доходов для финансирования усовершенствований транспортной системы. Столичное транспортное управление (MTA) будет проектировать, внедрять и эксплуатировать CBDTP.

Транспортные средства, которые въезжают или остаются на Манхэттене к югу от 60-й улицы, будут оплачиваться MTA. Поступления от платы за проезд будут использованы для улучшения и модернизации системы метро и автобусов MTA, железной дороги Лонг-Айленда и железной дороги Метро-Норт. NYC DOT является вспомогательным партнером и будет помогать в координации инфраструктуры и исследованиях, необходимых в соответствии с законодательством штата.

CBDTP требует одобрения федерального правительства. MTA вместе с NYC DOT и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк должны провести экологическую оценку (EA). ИА изучит потенциальное воздействие CBDTP на окружающую среду. MTA ведет обширный процесс взаимодействия с общественностью для сбора комментариев общественности по EA. Узнайте больше о CBDTP, экологической экспертизе и публичных встречах MTA на сайте new.mta.info/project/CBDTP.

Пилотная программа электромобилей

Нью-Йорк запускает общегородскую пилотную программу по предоставлению 120 уличных парковочных мест для электромобилей (электромобилей), где электромобили смогут подключаться для низкоскоростной зарядки (уровень 2).Узнайте больше на nyc.gov/PlugNYC

.

Районы загрузки окрестностей

Программа Neighborhood Loading Zone (NLZ) направлена ​​на сокращение двойной парковки на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки / высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки района и информация о программе

NYC Connected Vehicle Pilot

NYC — одна из трех пилотных площадок для развертывания Connected Vehicle (CV), выбранных USDOT для демонстрации преимуществ технологии CV.Технология CV — это инструмент, который помогает Нью-Йорку достичь своих целей Vision Zero по устранению смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, и снижению травм, связанных с авариями, а также повреждений как транспортных средств, так и инфраструктуры. Развертывание в Нью-Йорке сосредоточено на 14 приложениях безопасности, которые предоставляют водителям оповещения, чтобы водитель мог принять меры, чтобы избежать аварии или снизить серьезность травм или повреждения транспортных средств и инфраструктуры.

NYC DOT Стратегический план интеллектуальных транспортных систем (ITS) является частью стратегического плана всего Агентства и руководствуется видением города и миссией агентства по улучшению качества жизни граждан.Узнайте больше на www.cvp.nyc

Программа Carshare

Carshare обеспечивает доступ к автомобилю по требованию для краткосрочного использования, обычно поминутно, час или день.

Нью-Йорк проводит общегородскую пилотную кампанию по выделению парковочных мест для автомобилей каршеринга. Нью-Йорк расширит программу, позволяя компаниям, занимающимся каршерингом, предлагать новые помещения в районах, недостаточно обслуживаемых каршерингом.

Парковочные места расположены на муниципальных стоянках и на улицах в отдельных микрорайонах.Узнайте больше на nyc.gov/carshare

Шоссе на усыновление

Программа Adopt-A-Highway — это не облагаемый налогом способ продать свой бизнес или организацию тысячам людей в день, отдавая при этом свою пользу своему сообществу.

Нью-Йорк Юридическая практика и практика незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов

Просмотрите образец этого заголовка с помощью функции ReadNow.

Эта публикация представляет собой наиболее полное, актуальное и полезное руководство, когда-либо написанное в сложной, постоянно меняющейся, важной и потенциально весьма прибыльной области. Закон о страховании по вопросам, связанным с страхованием Незастрахованного автомобилиста, недостаточно застрахованного автомобилиста и Дополнительного незастрахованного / недостаточно застрахованного автомобилиста.Он обеспечивает ясность в этой запутанной области страхового права для адвокатов, сотрудников страховых компаний, занимающихся претензиями, и руководителей, арбитров и судей.

В этой публикации представлены:

• Сотни страниц обсуждения и углубленного анализа

• Более 5800 ссылок на соответствующие судебные решения

• Приблизительно 600 ссылок на применимые законы и постановления

• Приблизительно 400 ссылок на соответствующие трактаты и опубликованные статьи

• Более 70 ссылок на регулирующие правила арбитража

• 55 «Практических указателей» для практикующих

• Заключительная глава, состоящая из форм, диаграмм, правил и положений

, которые должны обновляться ежегодно .

ПРИМЕЧАНИЕ. Содержание данной публикации также соответствует главе 28 Закона о страховании New Appleman, штат Нью-Йорк, также опубликованной Matthew Bender & Co., членом LexisNexis Group.

«Нет более опытного и уважаемого юриста в области страхования незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов Нью-Йорка, чем Джонатан Дакс.… Это будет замечательное настольное« руководство », когда юристу, специалисту по претензиям или судье требуются четкие полномочия и практический опыт. направление.» — Дэн Д. Кохан, старший партнер Hurwitz & Fine в Буффало и адъюнкт-профессор страхового права в Юридическом университете Буффало, по данным, опубликованным в New York Law Journal, октябрь.6, 2016.

Электронные книги, компакт-диски, загружаемый контент и покупки программного обеспечения не подлежат отмене, возврату и возврату. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об электронных книгах LexisNexis. Электронные версии этого заголовка могут содержать ссылки на Lexis + ™ для дальнейших юридических исследований. Для доступа к этому контенту требуется действующая подписка на Lexis + ™.

Оклахома предоставляет иммунитет автомобилистам, которые непреднамеренно причиняют вред протестующим: NPR

Протестующие собираются у входа на митинг в защиту тогдашнего президента Дональда Трампа в июне в Талсе, штат Окла.Новый закон штата увеличивает штрафы для протестующих, блокирующих дороги общего пользования, и предоставляет юридический иммунитет водителям, которые непреднамеренно причиняют им вред, пытаясь скрыться. Аманда Вуазар / The Washington Post через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Аманда Вуазар / The Washington Post через Getty Images

Протестующие собираются у входа на митинг в защиту тогдашнего президента Дональда Трампа в июне в Талсе, штат Окла.Новый закон штата увеличивает штрафы для протестующих, блокирующих дороги общего пользования, и предоставляет юридический иммунитет водителям, которые непреднамеренно причиняют им вред, пытаясь скрыться.

Аманда Вуазар / The Washington Post через Getty Images

Новый закон в Оклахоме ужесточает наказания для демонстрантов, которые блокируют дороги общего пользования, и предоставляет неприкосновенность автомобилистам, которые непреднамеренно убивают или ранят протестующих при попытке скрыться. Критики законопроекта говорят, что он направлен на ограничение демонстраций и подвергает риску людей, участвующих в них.

Губернатор Кевин Ститт подписал закон в среду, в результате чего Оклахома стала последним штатом под руководством республиканцев, который подавил протесты после общенациональных демонстраций против расизма и насилия со стороны полиции прошлым летом.

«Это важная защита для граждан, которые просто пытаются выбраться из плохой ситуации», — говорится в заявлении государственного представителя Кевина Уэста, спонсора законопроекта. «Спасаясь от незаконных беспорядков, они не должны сталкиваться с угрозой преследования за попытки защитить себя, свои семьи или свое имущество.»

Согласно новому закону, воспрепятствование использованию общественной улицы или шоссе во время акции протеста считается правонарушением, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до одного года и / или штрафа в размере от 100 до 5000 долларов США.

Другое положение предусматривает гражданские и защита от уголовной ответственности автомобилистов, которые непреднамеренно причиняют телесные повреждения или смерть, «спасаясь бегством от беспорядков».

Сенатор штата

Роб Стэндридж, также спонсор законопроекта, сказал в видеозаписи, что он устанавливает высокую планку.Он подчеркнул, что вред должен быть непреднамеренным, и пассажиры должны чувствовать, что они находятся в непосредственной опасности, «как будто люди пытаются разбить окна или вытащить кого-то из машины».

«В тех случаях, и мы видели их, даже здесь, в Оклахоме, он защищает их», — сказал Стэндридж. «Надеюсь, в стране все утихнет, и этот счет никому не понадобится, но если в Оклахоме что-то пойдет так, как раньше, это защитит некоторых людей.»

Законопроект был принят Палатой представителей штата и Сенатом в основном по партийным принципам, и ни один из демократов не голосовал за него, и он вступит в силу 1 ноября.

Он был внесен в ответ на широко разрекламированный инцидент в Талсе в мае прошлого года. когда пикап проехал через толпу, собравшуюся на межштатной автомагистрали в знак протеста против убийства Джорджа Флойда полицией.

Грузовик, который вез конный прицеп, сбил и ранил трех человек, в том числе 33-летнего мужчину, который остался парализованным ниже пояса после падения с эстакады.

Окружная прокуратура округа Талса объявила в июле, что не будет выдвигать обвинения против водителя, написав в служебной записке, что он, его жена и двое детей были «в состоянии непосредственного страха за свою безопасность» и стали жертвами о «насильственном и неспровоцированном нападении нескольких человек, которые без необходимости усугубили и без того опасное обстоятельство, заблокировав межгосударственное шоссе».

«Прокурор отказался выдвигать обвинения, но это может быть не всегда так», — сказал Стэндридж.«Этот законопроект защитит ни в чем не повинных людей, попавших в ловушку бунтующей толпы».

Хотя аналогичные инциденты произошли по всей стране прошлым летом, данные показывают, что подавляющее большинство протестов, связанных с движением Black Lives Matter, были мирными. В отчете Проекта данных о местонахождении и событии вооруженного конфликта было обнаружено, что демонстранты не участвовали в актах насилия или деструктивных действий более чем в 93% подобных собраний в период с мая по конец августа.

Критики закона говорят, что он подавляет права протестующих против Первой поправки, и опасаются, что он нанесет непропорционально большой вред цветным людям, которые обычно находятся в авангарде демонстраций, призывающих положить конец расизму в полицейской деятельности.

«В этом состоянии часто не слышны голоса маргиналов, и именно поэтому они проводят протесты, которые они сделали, вот почему они говорят о вещах, о которых говорят», — Джошуа Харрис: Об этом заявил в марте президент организации «Молодые демократы Америки и житель Оклахома» Тилль, как сообщило Общественное радио Талсы. В своем твите в этом месяце он назвал законопроект «худшим антипротестным законопроектом в стране».

Около 35 демонстрантов прошли в среду через Капитолий штата в знак протеста против нескольких законодательных актов, которые они назвали «законопроектами против протестов», The Oklahoman сообщила.

Ститт также подписал HB 1643, который квалифицирует как преступление доксирование сотрудников полиции или размещение в сети чего-либо, что может содержать личную информацию с намерением угрожать, преследовать или преследовать их.

Американский союз гражданских свобод Оклахомы выступил с заявлением, когда оба законопроекта были приняты сенатом штата, в котором законодатели описали законодателей как «попирающих права и свободы жителей Оклахомы в пользу тех, кто обладает наибольшей властью и доступом, включая их самих.

Адвокаты осудили закон как попытку заставить замолчать голоса избирателей и криминализировать их призывы к расовой справедливости.

«В органе, который гордится тем, что уделяет приоритетное внимание свободе, большинство членов Сената Оклахомы сегодня выдвинули ключевые законы в антисвободная повестка дня, не имеющая себе равных среди законодательных органов любого другого штата в ее беззастенчивых попытках сосредоточить власть, порядок и превосходство белых над правами, свободами и жизнями жителей штата Оклахома, особенно чернокожих и коренных жителей штата Оклахома «, — сказала Николь Макафи, директор по политике и защите для ACLU Оклахомы.

Несколько других штатов пережили громкие столкновения между протестующими и автомобилистами прошлым летом во время общенациональной расплаты за расовую справедливость, во время которой блокирование движения было широко используемой тактикой.

В Миннеаполисе, например, в июне грузовик-цистерна врезался в демонстрантов, маршировавших на межштатной автомагистрали, но не оставил серьезных травм. Другие инциденты были более смертоносными: один человек был убит, а другой получил ранения, когда мужчина проехал на своей машине через протесты на автостраде Сиэтла, а мужчина — в Санкт-Петербурге.Луи был смертельно сбит грузовиком FedEx во время демонстрации в мае.

Оклахома также не единственная, кто продвигает меры, которые, по мнению критиков, будут подавлять протесты.

Международный центр некоммерческого права, который отслеживает инициативы штатов и федеральных властей, ограничивающие право на протест, сообщил, что в настоящее время в стране находится более 60 таких мер.

Арканзас и Канзас недавно приняли законы, ужесточающие наказания для протестующих вокруг газо- и нефтепроводов.А ранее на этой неделе губернатор Флориды подписал закон, который он назвал «самой сильной мерой по борьбе с беспорядками и правоохранительными органами в стране».

автомобилистов получают помощь от законодательного органа и губернатора с прохождением законопроекта об уведомлении о гарантийных правах на транспортное средство

Автомобилисты получают помощь от законодательного органа и губернатора с принятием законопроекта об уведомлении о гарантийных правах на автомобиль
Новый закон требует от производителей автомобилей информировать клиентов об их правах в соответствии с федеральным законом о гарантии Магнусона-Мосса в отношении гарантийного покрытия транспортных средств

9 января 2020 года губернатор Мерфи подписал закон, требующий от производителей автомобилей предоставлять письменное заявление, информирующее покупателей автомобилей об их правах на гарантийное покрытие, связанное с транспортным средством, в условиях обслуживания в независимых ремонтных мастерских.С подписанием этого закона автомобилистам больше не нужно бояться приносить свой автомобиль для обслуживания в свою любимую местную ремонтную мастерскую.
Хотя это имело место после принятия в 1975 году федерального закона о гарантии Магнусона-Мосса; на протяжении многих лет язык, который производители автомобилей использовали при создании рекламных материалов для покупателей новых автомобилей, слишком часто вводил в заблуждение и вызывал сомнения и страх в умах автомобилистов, когда они приносили свой автомобиль в районный механик, которому они доверяют, для обслуживания.Многие автомобилисты предпочитают отдавать свой автомобиль в независимый магазин из-за удобства и стоимости, а также из-за личных отношений, которые они установили со своими любимыми механиками. Постоянные клиенты автомастерских верят, что их технический персонал имеет надлежащую подготовку и навыки для обслуживания и ремонта их автомобилей. Эти личные отношения необходимы независимым ремонтным мастерским, чтобы поддерживать отличную репутацию и привлекать больше постоянных клиентов.

Особая благодарность сенатору Бичу, члену парламента Лэмпитт и члену парламента Чапарро за спонсирование этого законопроекта и губернатору Мерфи за его подписание; Теперь автомобилисты должны быть уведомлены о своих правах в письменной форме в течение 90 дней с момента покупки автомобиля.Производители автомобилей и специалисты по обслуживанию не имеют права каким-либо образом запугивать или вводить в заблуждение автомобилистов нарушениями гарантии, если они передадут свой автомобиль другому технику для обслуживания. Это победа тысяч малых предприятий по всему штату.

Закон S-1712 гласит, что в течение 90 дней после покупки или аренды нового транспортного средства производитель должен предоставить покупателю или арендатору нового транспортного средства письменное заявление, а также предоставить копию в личном кабинете производителя транспортного средства. руководство по эксплуатации, которое включает:

«Закон о гарантии Магнусона-Мосса, 15 U.SC s.2301 et seq., Делает незаконным для производителей автомобилей аннулирование гарантии на автомобиль или отказ в гарантийном покрытии только потому, что послепродажная или переработанная деталь использовалась для ремонта автомобиля или кто-то другой, кроме авторизованного поставщика услуг, выполнял обслуживание на автомобиль. Это положение не распространяется на новый автомобиль, приобретенный исключительно для коммерческого или промышленного использования ».

Несоблюдение положений об уведомлении, установленных настоящим законом, считается незаконной практикой в ​​соответствии с законом о мошенничестве с потребителями.

Исполнительный директор

NJGCA Сал Рисалвато отметил: «Я занимаюсь этим бизнесом более 40 лет, и было бесчисленное количество случаев, когда мои члены жаловались, что их клиенты перестали привозить им свои новые автомобили для обслуживания из-за опасений потерять гарантию. Я помню, когда я работал в собственной ремонтной мастерской, мои клиенты высказывали свои опасения настолько, что даже я начал сомневаться в ремонте их автомобилей, опасаясь аннулирования гарантии. Я всегда знал, что это неправда, но опасался начинать проблему из-за технических особенностей.Теперь, когда этот закон принят, NJGCA приступит к образовательной кампании, чтобы гарантировать, что все ремонтные мастерские имеют информацию, которую они могут предоставить своим клиентам, чтобы они понимали, что их гарантия не будет аннулирована, просто доставив свою машину в гараж по соседству, которому они доверяют ».

NJGCA тесно сотрудничал с Auto Care Association, которые были их партнерами на рынке автозапчастей, которые помогли пройти S-1712. Ассоциация Auto Care Association предоставила дополнительные данные и истории со всей страны, показывающие, как автомобилистов были намеренно или непреднамеренно дезинформированы самими словами самих производителей автомобилей.

«Это еще один позитивный шаг на пути к информированию потребителей по всей стране об их гарантийных правах и их способности обслуживать свой автомобиль в выбранном ими учреждении», — сказал Том Такер, директор по связям с правительством штата, Auto Care Association.

alexxlab / 16.03.1979 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *