Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Немецкий рынок автомобилей: б/у автомобили — объявления о продаже автомобилей и мотоциклов

Содержание

Немецкий авторынок в 2020 году

Немецкий автомобильный рынок сильно пострадал в 2020 году из-за глобальной пандемии, которая оказала огромное влияние на продажи. Фактически в стране был зафиксирован самый низкий годовой объём реализации автомобилей с 2010 года.

Рынок Германии — самый большой и стабильный в Европе. Его среднесрочный рост начался в 2010 году, когда продажи легковых автомобилей составляли 2,91 млн. В 2019 году, несмотря на пессимистические взгляды на экономическую конъюнктуру, этот авторынок сумел достичь показателя 3,6 млн легковых автомобилей, установив новый рекорд. А с учетом сегмента LCV (343 000 единиц), в 2019 году показатели немецкого рынка легких автомобилей составили 3,94 млн, что дает ему статус четвертого по величине после Китая, США и Японии.

Начав 2020 год с небольшого отрицательного тренда (-7,3%), продажи автомобилей в Германии быстро рухнули в марте, когда вирус нанес удар. Самое резкое падение продаж произошло в апреле, когда реализация машин упала на 61,1% из-за того, что коммерческая деятельность в стране была заблокирована. 22 марта в Германии был введен национальный комендантский час, разрешающий отдельным лицам покидать свои жилые помещения, но только для определенных видов деятельности,  группами не более двух человек, и только в том случае, если они живут в одном доме.

В последующие месяцы рынок восстанавливался, потеряв в июле всего 5,4%, благодаря программам ЕС по стимулированию покупки электромобилей. В оставшиеся месяцы года наблюдались смешанные тенденции.

За 2020 год в стране было продано 2 917 678 автомобилей, что на 19,1% меньше по сравнению с 2019 годом.

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДИНАМИКА ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГЕРМАНИИ В 2020 ГОДУ

В 2020 году лидером рынка остался Volkswagen (-21,3%), потерявший 0,6% доли. За ним следует Mercedes (-10,6%), который, напротив, набрал внушительную долю (+1%). BMW, поднявшийся в марочном рейтинге на одну позицию вверх, прибавил 0,5% рынка, хотя и потерял в объемах реализации 13,7%. Audi поднялась на четвертое место (-19,9%), за нею следует Ford, который потерял в объемах и 30,6%, и две позиции в рейтинговой таблице.

Skoda (+1 место) снизила объемы всего на 13%. На седьмом месте — Opel, показавший худшие показатели в динамике среди десятки лидеров (его потери составили 32,3%). На восьмой позиции —  Renault, который, напротив, продемонстрировал лучшие показатели по динамике в десятке лидеров. Он потерял лишь 4,4%  в объемах реализации и сумел подняться в рейтинге на одну строчку вверх. Замыкают ТОП-10 лидеров Seat (-1 место), потерявший в этом году 17,4%, и Hyundai (-18,9%).

Самым продаваемым автомобилем в стране 40-й год подряд стал Volkswagen Golf (136 324 шт.; -33,4%; доля рынка 5,1%). Далее следует Volkswagen Passat, который улучшил свое положение в рейтинге, поднявшись на 3 строчки вверх. Модель набрала долю рынка 2,7%, зарегистрировав в 2020 году 60 904 продаж. Volkswagen Tiguan (60 380 шт.; -31,2%; -1 строчка в рейтинге) замыкает подиум.

По материалам focus2move

Фото: putidorogi-nn.ru

Немецкий рынок подержанных автомобилей в Германии: основные площадки

Немецкий рынок подержанных автомобилей в Германии — достаточно привлекательное место для покупателей из России, так как с его помощью можно приобрести самые разные модели автомобилей по доступным ценам. Авторынок в Германии б/у постоянно пополняется, так как многие немцы готовы менять автомобили каждые два года, и транспорт с совсем небольшим пробегом выставляется на продажу по существенно сниженной цене. Для кого-то такой рынок – возможность купить обычный добротный и недорогой автомобиль, а для кого-то – шанс найти редкую нестандартную модель, которой не будет ни у кого в родном городе.

Разновидности автомобильных рынков

Рынок подержанных автомобилей в Германии – неоднородное понятие, так как под ним скрываются разные торговые площадки. Машины, выставленные на них на продажу, различаются и по цене, и по пробегу, и по надёжности, поэтому стоит внимательно выбрать самое надёжное место для покупки. Авторынок Германии с пробегом можно поделить на несколько сегментов:

  • Автохаусы – это скорее не рынки, а крупные магазины подержанных автомобилей, в которых можно приобрести действительно проверенные авто. Не будет риска купить угнанный или разбитый автомобиль, кроме того, машину можно будет забронировать заранее.

Крупнейшие автохаусы в день заключают сотни сделок, представленному товару можно доверять. Однако и стоить такие машины будут почти как новые, поэтому это далеко не самый дешёвый вариант.

  • Собственно немецкие авторынки, на которых можно купить не самые дешёвые, но вполне надёжные авто. Пробег может быть очень разным, иногда на таких площадках можно встретить настоящие раритеты, которые станут настоящей находкой для ценителя старинных машин. Выбранный транспорт в любом случае необходимо тщательно осматривать и проверять, сравнивая его реальное состояние со словами продавца.
  • Другой вариант немецкого авторынка в Германии б/у автомобилей – курдские или турецкие площадки, сделки на которых будут намного менее надёжными. Большинство продавцов – перекупщики, немалая часть машин использовалась в такси или сменила уже нескольких владельцев.
  • Авто рынок б/у Германии включает также прибалтийские площадки, на которых можно встретить автомобиль с постсоветской территории. Очень велик риск натолкнуться на битое авто, на угнанный или кредитный автомобиль, но и цены здесь наиболее низкие. Машины на такие рынки попадают следующим образом: в Германии за копейки скупаются битые машины, которые восстанавливаются в странах Прибалтики.
После этого их вновь везут в Германию и выставляют на продажу по невысокой стоимости. Чтобы получить максимальную прибыль, на ремонт тратится минимум средств, и главная задача продавца – убедить покупателя заключить сделку.

Таким образом, на авторынке в Германии на б/у автомобили цены могут очень сильно различаться даже на одну и ту же модель. Однако сниженная стоимость чаще всего говорит о невысокой надёжности сделки, и в дальнейшем покупателю придётся жалеть о такой сделке. Если вы приобретёте машину, использовавшуюся в такси, она может прослужить очень недолго, и вернуть вложенные деньги не удастся.

Рынки б/у автомобилей онлайн

Чтобы посетить авторынок в Германии б/у автомобилей, необязательно отправляться за границу. Выгодные возможности предоставляют крупнейшие интернет-площадки, которые каждый день пополняются сотнями новых объявлений.

Такой авто б/у рынок в Германии позволит найти любой тип транспорта, в том числе грузовые машины и мототехнику. Сегодня существует несколько автомобильных специализированных сайтов, часть из них уже русифицирована:

  1. mobile.de – самая крупная онлайн-площадка, на которой представлены тысячи автомобилей со всей Германии. Ресурс позволит без регистрации найти самые разнообразные типы автотранспорта, с его помощью выбираются машины в разных ценовых категориях. Сервис обладает очень удобными поисковыми фильтрами, но он, к сожалению, до конца не русифицирован.
  2. autoscout24.de — авторынок растаможенных авто с пробегом с Германии, где можно найти любую модель. Сайт имеет русскую и украинскую версию, что позволяет значительно ускорить и упростить поиск.
  3. auto.de – ещё один рынок автомобилей с пробегом Германии. Разобраться в широком выборе разнообразных предложений поможет поисковый фильтр, каждое объявление содержит фотографии машин и телефонные номера владельца. Здесь же можно найти рынок коммерческого транспорта в Германии – в специальных разделах предлагаются все виды специальной техники.

Как выбрать действительно надёжный автомобиль

Как и в России, скрутка пробега и маскировка дефектов на немецком авторынке б/у авто в Германии остаются достаточно распространёнными проблемами. Особенно часто с этим можно столкнуться на площадках с восточным колоритом, где большую часть продавцов составляют турецкие и арабские перекупщики. Приходится внимательно следить за словами продавца и тщательно проверять состояние автомобиля.

Стоит обратить пристальное внимание на состояние салона, педалей, водительского кресла. Даже если прибор показывает небольшой пробег, салон может показать истинную изношенность автомобиля.

Если плохо закрывается правая передняя дверь, это очень часто говорит о том, что машина использовалась в такси или попадала в аварию. Неприятный запах в багажнике показывает, что машина была утоплена: даже после полной чистки салона в багажном отделении запах всё равно остаётся.

Любой автомобиль должен иметь технический паспорт и документы о пройденном техосмотре. Если их нет, от сделки лучше отказываться сразу, невзирая на низкую цену. Скорее всего, вам пытаются продать украденный автомобиль, который принесёт много проблем.

Вообще низкая стоимость должна насторожить: выясните у продавца, почему автомобиль продаётся дёшево. Стоит проверить по сервисной книжке, какие работы, когда и где проводились с машиной.

Внимательное отношение к выбору позволит избежать невыгодной сделки, и приобретённый автомобиль станет самой выгодной покупкой.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 4Проголосовало: 31

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

Рынок немецких автомобилей — на взлёт! / Автомобильный рынок / Анализ на RosInvest.Com

У большинства европейских производителей автомобилей отмечается уменьшение продаж. В марте 2011 года продажи в Европейском союзе составили 1 500 000 машин, то есть упали на 5% по отношению к аналогичному периоду 2010 года. В частности отмечено такое снижение продаж за 2010 год:
  • в Испании – на -29%;
  • в Великобритании – на -11,5%;
  • в Италии – на -20,7%;
  • в Греции – на -63%.

У других крупных игроков автомобильного рынка, Германии, Франции и Ирландии, наоборот, наблюдается прирост в размере 16,5% (составил 211 000 автомобилей), 8,2% и 6% соответственно. Также взрывной рост продемонстрировали страны Прибалтики, увеличив объёмы продаж до 126% по отношению к предыдущему году.

В то же время, немецкие автозаводы занимают первое место в мире по конкурентоспособности. В настоящее время в Германии доминируют 6 отечественных компаний по производству автомобилей: Volkswagen AG, BMW AG, Daimler AG, Porsche AG, Adam Opel AG и Ford-Werke GmbH. У них объёмы реализации новых автомобилей растут не только на внутреннем рынке. Современная рыночная конъюнктура расположена именно к тем сегментам, в которых сильны немецкие производители. Вследствие этого у ведущих концернов увеличивается чистая прибыль. Так, в первом квартале 2011 года концерн BMW увеличил прибыль вчетверо, VW – в три раза, а Daimler ровно в два раза. При этом для компании Audi, входящей в состав Volkswagen (одна из трех крупнейших автомобильных компаний мира наряду с Toyota и General Motors), начало 2011 года стало лучшим в истории фирмы. В то же время, выручка некоторых марок автомобилей за первый квартал 2011 года составила:

  • BMW — 16 миллиардов евро;
  • Mercedes-Benz Cars — почти 14 миллиардов;
  • Audi получили 10,5 миллиардов.

За первый квартал 2011 года объёмы продаж марок Mini, BMW и Rolls-Royce в целом составили почти 400 000 единиц. Audi и Mercedes-Benz Cars, кроме минивенов, продали соответственно 312 600 и 310 700 машин. Концерн Volkswagen продал более 7 000 000 автомобилей, что на 13,5% больше, чем в 2009 году. Высокий уровень производства был достигнут благодаря сверхурочной работе рабочих в течение нескольких месяцев. В целом, это высокие показатели, учитывая, что в 2009 году продажи на внутреннем рынке Германии уменьшились на 30%. Тогда спрос упал вследствие завершения программы утилизации старых автомобилей. Сдавая автомобиль, старше 9 лет в утилизацию, государство выплачивало его владельцу 2500 евро, которые можно было использовать для покупки нового автомобиля в кредит. Первое время это поддержало спрос на отечественные автомобили. Также помогло резкое, почти двукратное увеличение объёмов экспорта.

По итогам 2010 года автомобили снова стали основным экспортным товаром Германии. Соответственно производство автомобильных запчастей выросло на 16,6% от объёма экспорта. Выручка составила 160 миллиардов евро. В целом объёмы экспорта из Германии выросли на 29,7 % по сравнению с 2009 кризисным годом.

По итогам первого полугодия 2011 года, немецкий автопром продемонстрировал однозначный бум. Наиболее активно продаются автомобили премиум и бизнес класса. Как сообщает Automotive News Europe, в июне 2011 года в Германии было реализовано 288 383 новых легковых автомобилей. По прогнозам экспертов, объёмы производства и экспорта немецких автомобилей достигнут в целом в 2011 году небывалых высот. По словам президента VBA М.Виссмана, ожидается, что на территории Германии будет выпущено не меньше 5 900 000 автомобилей. Большую часть, порядка 4 500 000 единиц, отправят на экспорт.

Почти 50% легковых автомобилей, продаваемых в Западной Европе, выпускаются под немецкими брендами. В Китае этот показатель достигает 20%. На сегодняшний день КНР характеризуется огромным потенциалом для наполнения рынка немецкими автомобилями. В Китае на тысячу жителей приходится всего 30 автомобилей, в то время как в Германии – больше 500. Кроме Китая, растущий спрос на немецкие автомобили наблюдается в Бразилии, России, США и Индии.

В первом полугодии 2011 года объёмы продаж немецких автомобилей выросли на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, и составили 1 620 000 единиц. Это не смотря на то, что цена бензина в Германии достигла небывалого максимума. Средняя цена литра бензина А-95 в первом полугодии держалась на отметке 1,52 евро, что на 7% больше аналогичного периода прошлого года. В то же время ожидается, что по итогам года в стране будет продано не меньше 3 100 000 новых легковых автомобилей.

В связи с мировым экономическим кризисом всё актуальнее становится тема производства экономичных и экологически чистых автомобилей. В Германии ежегодно инвестируется около 20 миллиардов евро в научные исследования и конструкторские разработки для повышения экономичности автомобилей. Стоит отметить, что в большинстве стран автолюбители стали отдавать предпочтение более экономичным авто с дизельными двигателями. Так, только в США около 1/3 всех машин это автомобили производства Германии.

Немецкий автопром остался без перспектив роста? Прогноз для рынка немецких автомобилей

Немецкий автопром

Coface — международная страховая компания

За последние несколько месяцев на немецком рынке резко ухудшился деловой климат – так, индекс предпринимательского оптимизма (IFO) в июне упал до низшей за последние 5 лет отметки, причем основным виновником такого неожиданного падения стал сектор промышленного производства, демонстрирующий медленное, но верное замедление динамики роста.

Эксперты международной группы Coface, специализирующейся на кредитном страховании и управлении рисками, проанализировали ситуацию в немецкой автомобильной промышленности и оценили ее перспективы.

На сегодняшний день автопром – ахиллесова пята немецкой промышленности. Это крупнейший производственный сектор страны, на который приходится 7,7% от общей доли промышленного производства в структуре ВВП и в котором занята почти 821 тысяча человек, и при этом именно в нем индекс делового оптимизма за предыдущие полгода упал особенно ощутимо – до -9,1 баллов в июне.

Такой безрадостный настрой бизнеса во многом обусловлен динамикой производства транспортных средств, которая находится глубоко в зоне негативных значений – за минувшую половину 2019-го объемы производства по сравнению с аналогичным периодом 2018 года упали на 12%. Одновременно с этим за тот же период на 15% по сравнению с первым полугодием 2018-го снизились объемы экспорта немецких авто, а если учесть, что всего на экспорт идет около 75% немецких автомобилей, можно понять, почему замедление динамики выпуска новых авто отразилось на индикаторах экспортной торговли страны в целом.

Интересно: Российский автопром – история развития, наши дни, перспективы.

В условиях снижения спроса со стороны зарубежных покупателей и падения объемов производства мощную поддержку автопрому Германии оказывает стабильный внутренний спрос. В последние месяцы немецкие газеты пестрели заголовками о вероятном запрете дизельных авто и выступлениях «зеленого» студенческого движения Fridays-For-Future, однако ни спрос на новые автомобили, ни число регистраций транспортных средств (ТС) не снизились.

Наоборот – по сравнению с аналогичными периода 2018-го и 2017-го эти показатели выросли. Даже несмотря на то, что за первую половину 2018 года число регистраций ТС год к году увеличилось на целых 3%, за минувшие шесть месяцев оно не только не снизилось, но и продемонстрировало умеренный прирост – на 0,5%. Эти показатели свидетельствуют о том, что на данный момент рынок расширился до максимального за последние 10 лет объема.

Отдельного внимания заслуживает «состав» этой позитивной динамики: эхо целого ряда скандалов, связанных с фальсификацией данных об объемах автомобильных выбросов, еще не стихло, однако число регистраций дизельных авто снова выросло, причем на целых 3% по сравнению с первой половиной 2018-го. Всего на дизельный сегмент пришлось 32,9% от общего числа регистраций новых ТС за период с января по июнь текущего года.

Несмотря на то, что неоспоримым лидером рынка остаются авто с традиционными бензиновыми двигателями (59,4% от общего числа регистраций), число регистраций в этом сегменте упало на 5,4%. Настоящий триумф может праздновать сегмент автомобилей с альтернативными двигателями – за тот же период число регистраций в нем увеличилось на 69,1%, отдельно число регистраций электромобилей – на 80%. И пусть пока на этот сегмент приходится всего 5,6% от общего числа регистраций ТС, такая динамика может свидетельствовать о серьезном сдвиге в предпочтениях потребителей.

Риски для сектора немецких автомобилей

Несмотря на рост внутреннего спроса (+4% год к году за первые шесть месяцев 2019-го), немецкий автопром в настоящий момент находится под давлением целого ряда сдерживающих факторов:

  • Большинство набирающих популярность электромобилей производится не в Германии. Об относительно низкой востребованности немецких моделей в этом сегменте косвенно свидетельствует, например, резкий прирост числа регистраций авто марки Tesla: +395% за первое полугодие 2019-го.
  • Зарубежный спрос на немецкие автомобили, основной драйвер автопрома страны, за первое полугодие 2019-го упал на 6% год к году. Такая удручающая динамика – следствие снижения спроса на автомобили на крупнейшем для немецких производителей рынке – в Китае, где объем продаж транспортных средств в апреле 2019-го уменьшился на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Торговая война между США и Китаем существенно задевает и немецких автопроизводителей. Производство автомобилей – многоступенчатый процесс, в который включено множество предприятий, и когда в результате торговых конфликтов сбой происходит хотя бы в одном из звеньев глобальной цепочки создания стоимости, от такого сбоя страдает вся цепочка, а в особенности ее конечное звено – производитель финального продукта, который не может обойтись без полного комплекта необходимых компонентов. Немецкие автопроизводители при этом часто выносят свои производства за пределы страны, чтобы оптимизировать логистику – например, на территорию США, что в текущих условиях только повышает риски, связанные с торговыми конфликтами.
  • Новый стандарт измерения объемов автомобильных выбросов также является постоянным источником беспокойства для немецкого бизнеса. В сентябре этого года в силу вступает требование об обязательном замере объемов оксидов азота, выбрасываемых в окружающую среду. Продажи моделей, которые не выдержат тест, будут приостановлены. С 2021-го стандарт испытаний ужесточится еще сильнее – объемы автомобильных выбросов будут замеряться прямо на дороге, а не только в лабораторных условиях.

Несмотря на то, что рост числа регистраций – позитивный сигнал, свидетельствующий об увеличении спроса на личный транспорт, перспективы немецкого автопрома в настоящий момент остаются достаточно мрачными. Индикаторы делового климата стабилизировались (пускай и в зоне значений, не дающих поводов для оптимизма), однако предпосылок к стабильному развитию сектора на сегодняшний день нет, а сдерживающие факторы, к сожалению, пока никуда не исчезают.

Принимая эти факты во внимание, аналитики Coface оценивают уровень отраслевых рисков в немецком автопроме как высокий.

История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi 2020-2021


История Audi

История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну. Однако спустя 10 лет, из-за разногласий с компаньонами, ему пришлось покинуть правление фирмы собственного имени. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную по тем временам сумму в 200 тыс. марок, необходимых для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия в переводе значит «слушай», мучительно думал над возможным названием своей новой фирмы. И как-то раз мальчик-школьник, сын одного из друзей инженера, как раз изучавший латынь, склонял в его присутствии глагол audire («слушать»). Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!»

В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей. Модели Audi побеждали в престижных спортивных соревнованиях, на них ездили многие тогдашние знаменитости, а роскошный Audi Type R, дебютировавший в 1928 году, с технической точки зрения олицетворял собой наивысший уровень достижений автомобилестроения того времени: восьмицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. разгонял кабриолет до фантастической тогда скорости 110 км/ч!

История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG. В довоенной Германии она была второй по величине и считается предшественницей нынешнего концерна Audi AG.

За семь предвоенных лет AutoUnion совершил стремительный рывок по всем направлениям: под маркой Horch выпускались лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени W25K, автомобили марки DKW первыми среди немецких транспортных средств успешно прошли краш-тесты, на моделях Audi среднего класса утвердился передний привод. Наконец, спортивным болидам Auto Union и их пилотам, принимавшим участие в гонках Gran Prix и рекордных заездах, не было равных.

В 1938 году оборотный капитал компании вырастает до рекордной по тем временам суммы в 238 миллионов марок, на заводах занято почти 23 тысячи работников, а доля рынка составляет 23,4%.

После 1945 года и вплоть до середины 60-х годов марки некогда сильнейшего в Германии концерна Auto Union переживают непростой период распада, смены собственников и переездов из одного города в другой. В 1966 году концерн Volkswagen становится владельцем 100 процентов акций Auto Union, и уже под крылом концерна спустя два года с конвейера завода в баварском Ингольштадте сходит новейшая разработка инженеров марки — модель Audi 100. Она позволила концерну совершить настоящий прорыв в сегмент автомобилей среднего класса. Последовавшие затем модели Audi 50, Audi 80 и Audi 100 закрепили успех, который стал триумфом с дебютом в 1980 году модели Audi quattro.

Начиная с 1982 года, когда автомобили Audi стали участвовать в чемпионатах мира по ралли, им нет равных во множестве других спортивных состязаний. Сегмент полноприводных моделей Audi quattro c той поры неизменно растет и расширяется.

В 1985 году в торговом реестре ФРГ регистрируется компания Audi AG со штаб-квартирой в Ингольштадте. Концерн год от года растет. Дух спортивности и технического прогресса отражается как в модельном ряде, так и в разработках. Марка стремительно завоевывает новый для себя премиум-сегмент, и в 1994 году на рынок выходит первый «алюминиевый» представительский седан Audi A8. В тот же году в модельной линейке появляются ставший впоследствии бестселлером седан и универсал бизнес-класса Audi A6, а также имевший невероятный успех Audi A4.

В последующие годы стремительно растут не только модельный ряд, но и объемы производства. В 1998 году концерн Audi AG становится владельцем марки итальянских суперкаров Lamborghini. Благодаря усилиям немецких партнеров, используя новейшие технические разработки и финансовые возможности Audi, проставленный итальянский бренд обретает второе дыхание. То же самое можно отнести и к мотоциклам Ducati. Эта итальянская компания была куплена Audi AG в 2012 году, и с той поры ее модельный ряд постоянно увеличивается и обновляется.

2016 год ознаменовался для марки открытием первого производства на американском континенте. Завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла, Мексика, рассчитан на производство 150 тыс. автомобилей в год. Два года спустя в столице Бельгии Брюсселе был открыт завод по производству новейшего семейства моделей на электрической тяге. Его родоначальником стал первый серийный полностью электрический кроссовер Audi e-tron, поступивший в продажу в 2019 году. Уже через год марка представила миру пять новых электромобилей, в том числе бескомпромиссный Audi RS e-tron GT мощностью 440 кВт, сборка которого производится на предприятии Audi Sport GmBH в Хайльбронне.

Актуальная экологическая стратегия бренда предусматривает сокращение на 30 процентов суммарных выбросов CO₂ к 2025 году. Для этого к середине десятилетия в гамме появится не менее 20 полностью электрических моделей. Долгосрочная цель – полная углеродная нейтральность и мобильность без выбросов к 2050 году. В настоящее время в концерне работают более 87 тыс. человек, 60 тыс. из них – в Германии. Автомобили и мотоциклы официально представлены более чем на 100 рынках, а 19 производственных площадок Audi расположены в 12 странах мира. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего. Мощность и качество, требования, которые предъявлял к машинам основатель марки Август Хорьх, сегодня воплощаются в каждом автомобиле Audi.

История авто по вин коду

CARFAX — эксперт по истории твоего подержанного автомобиля

При покупке подержанной иномарки важно иметь как можно больше информации на руках. Как независимый провайдер истории транспортных средств, CARFAX поможет тебе узнать о наличии происшествий в жизни подержанного автомобиля. Мы хотим, чтобы ты знал, какую машину ты приобретаешь до первой инспекции или поломки.

CARFAX представляет собой международную базу данных, которая на данный момент содержит более 30-ти миллиардов исторических записей и происшествий из 20-ти европейских стран, США и Канады. Кроме того, она ежедневно обновляется.

К сожалению, мы не получаем данных из стран СНГ и Украины, но мы предлагаем наиболее полную историю владения авто, если речь идёт о машинах из Европы или США. Проверить наличие данных можно по индивидуальному идентификационному номеру ВИН машины, чтобы не покупать отчёт CARFAX напрасно. Проверку данных мы предлагаем совершенно бесплатно.

Защита личной информации владельцев и история автомобиля

CARFAX знает о машинах практически всё. Это также касается информации о предыдущих владельцах, тем не менее мы успешно анонимизируем любые личные данные и наш отчёт содержит только данные о машине. Это могут быть сведения об авариях, первой регистрации и пробеге.

Б/У машины с гарантией надёжности

На автомобильном рынке подержанных машин всегда больше, чем новых. Они участвуют в самых разных происшествиях и иногда — серьёзных авариях, после которых машины уже не восстановить. Но всегда находятся кудесники, которые ремонтируют такие машины, скрывают реальные данные, перебивают ВИН и отматывают пробег. Наша задача — помочь тебе избежать подобных сюрпризов и приобрести надёжный автомобиль из Европы или США. С нашей помощью органы по защите прав потребителей и полиция изымают из оборота опасные машины. Так мы делаем дороги Европы безопаснее.

CARFAX — более 35-ти лет опыта в истории транспортных средств

CARFAX был основан в США в 1984 году и вышел на европейский рынок в 2007 году. В настоящее время около 100 сотрудников работают в шести европейских офисах над обработкой информации об автомобилях из 22 стран.

Благодаря стратегическому партнерству с регистрационными офисами, правоохранительными органами, правительственными ведомствами, страховыми компаниями, аудиторскими компаниями и многими другими ведущими компаниями по всему миру мы смогли создать уникальную международную базу данных историй подержанных автомобилей. Таким образом, мы помогаем сделать рынок подержанных автомобилей более прозрачным. Мы предлагаем всем заинтересованным доступ к самому полному на сегодняшний день источнику историй автомобилей в мире. И он растет с каждым днем.

Несмотря на наши партнерские отношения, мы нейтральны и независимы. Это также означает, что наша информация касается не частных лиц, а исключительно транспортных средств. Мы всегда ставим соблюдение всех правил защиты личных данных на первое место. Мы получаем все данные на основе официальных контрактов и мы категорически против скрейпинга и кражи любой информации.

Фокус2движение | Рынок немецких автомобилей

Фольксваген Тигуан 2021 года

Автомобильный рынок Германии в ноябре 2021 года все еще не может эффективно восстановиться и уже несколько месяцев продолжает падать двузначными числами . Фактически, в ноябре было продано 198 258 единиц (-31,7%), что означает, что с начала года продажи составили 2,39 миллиона единиц (-8,1%). Opel — единственный бренд, сообщивший о значительном росте на 12,6% с начала года.

Тенденция рынка в ноябре

В Ноябрь 2021 Рынок Германии все еще не может эффективно восстановиться после сообщения о 34.9% меньше, чем в предыдущем месяце. Фактически, было продано 198 258 единиц, что на 31,7% меньше, а продажи с начала года составили 2,39 млн единиц, что на 8,1% меньше продаж по сравнению с 2020 годом. 

С точки зрения бренда, лидер Volkswagen упал на 3,3% в таблице лидеров с начала года и имеет долю 18,8%, за ним следует BMW , потерявший 4%. Opel — единственная марка, рост которой выражается двузначным числом, на 12,6%.

Среднесрочный рыночный тренд

Это крупнейший и самый стабильный автомобильный рынок в Европе, среднесрочный рост которого начался в 2010 году, когда продажи легковых автомобилей составили 2.91 млн. В 2019 году, несмотря на все пессимистичные взгляды на экономическую конъюнктуру, рынок достиг 3,6 млн продаж легковых автомобилей, установив новый исторический рекорд.

Если рассматривать сегмент легких коммерческих автомобилей с объемом продаж 343 000 единиц в 2019 году, то показатели рынка легковых автомобилей в Германии составили 3,94 миллиона, что является четвертым по величине рынком после Китая, США и Японии.

Из-за пандемии COVID-19 продажи в 2020 году упали. Фактически было продано 2 917 678 единиц, что свидетельствует о снижении на 19,1% по сравнению с 2019 годом.

2021 год начался для немецкого рынка негативно: в первом квартале было продано 656 452 единицы, что означает снижение продаж на 6,4% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Во втором квартале продажи начали расти двузначными числами, сообщив об увеличении продаж на 44,2% до 734 437 единиц из-за низких объемов во втором квартале 2020 года.

В третьем квартале продажи начали быстро падать, потеряв 24,6% до 626 672 единиц, тогда как в октябре продажи упали на 34,9% до 178 683 единиц.

Таблицы с цифрами продаж

В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах всех брендов, 10 лучших групп производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединиться сейчас

• Германия: экспорт автомобилей по странам, 2018 г.

• Германия: экспорт автомобилей, по странам, 2018 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м. Статистика

    0

  • Download в XLS, PDF & PNG Формат

    0

  • подробное ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Федеральное статистическое управление. (15 мая 2020 г.). Ведущие страны-импортеры автомобилей из Германии в 2019 году по стоимости экспорта (в 1000 евро) [График]. В Статистике. Получено 10 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export-value/

Statistisches Bundesamt. «Ведущие страны-импортеры автомобилей из Германии в 2019 году по стоимости экспорта (в 1000 евро)». Диаграмма. 15 мая 2020 г. Статистика. По состоянию на 10 января 2022 г.https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export-value/

Statistisches Bundesamt. (2020). Ведущие страны-импортеры автомобилей из Германии в 2019 году по стоимости экспорта (в 1000 евро). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 10 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export-value/

Statistisches Bundesamt. «Ведущие страны-импортеры автомобилей из Германии в 2019 году по стоимости экспорта (в 1000 евро).Statista, Statista Inc., 15 мая 2020 г., https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export-value/

Statistisches Bundesamt, Leading import стран для автомобилей из Германии в 2019 г. по стоимости экспорта (в 1000 евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/587701/leading-import-countries-german-motor-vehicles-by-export- value/ (последнее посещение 10 января 2022 г.)

Продажи в Германии упали в августе до самого низкого уровня с 1992 г.

Согласно данным Федерального управления автомобильного транспорта, в августе на немецком автомобильном рынке продолжался спад, поскольку количество зарегистрированных автомобилей упало на 23 процента до 193 307.

Это самый низкий показатель августовских продаж с 1992 года, сообщает ассоциация импортеров ВДИК.

Продажи новых автомобилей частным клиентам слабы, при этом объем частного рынка остается примерно на 16% ниже среднего показателя за 10 лет, говорится в заявлении президента VDIK Рейнхарда Цирпеля.

Количество регистраций для частных клиентов упало на 25%, что составляет 36,9% рынка. Продажи бизнес-клиентам упали на 22% до 63%.

Автомобильная промышленность по-прежнему страдает от глобальной нехватки чипов, что вынуждает автопроизводителей сокращать производство, сокращая поставки новых автомобилей в дилерские центры.

Бум продаж электрифицированных и гибридных автомобилей в августе набрал обороты, поскольку покупатели продолжают переходить на электромобили с дизельных и бензиновых автомобилей.

Продажи полностью электрических автомобилей подскочили на 80 процентов до 28 860, что составляет 14,9 процента рынка. Регистрации подключаемых гибридов выросли на 43 процента до 24 497, что составляет 12,7 процента.

Продажи автомобилей с бензиновым двигателем упали на 42 процента, а доля рынка составила 35,5 процента. Количество регистраций дизельных автомобилей снизилось на 51 процент для 17-го.доля 7 процентов.

Победители и проигравшие

Среди брендов, продажи которых в августе выросли, были Suzuki (рост на 37 процентов), Tesla (рост на 34 процента), Mazda (рост на 19 процентов) и Opel (рост на 8 процентов).

Большинство брендов продемонстрировали значительное снижение продаж,

Объем продаж

Jeep упал на 59 процентов, Dacia — на 57 процентов, а Mercedes-Benz — на 50 процентов. Регистрации в Ford и Nissan упали на 46%.

  • Нажмите здесь, чтобы узнать о продажах в Германии за август, 8 месяцев

Volkswagen остался самым продаваемым брендом в Германии, несмотря на 17-процентное падение количества его ежемесячных регистраций.

За первые восемь месяцев количество регистраций выросло на 2,5 процента до 1,8 миллиона, что на 2 процента выше, чем за тот же период прошлого года, но на 25 процентов ниже допандемического уровня в 2019 году. критично» — «намного хуже», чем несколько месяцев назад | мир | Новости

Институт Ifo, базирующийся в Мюнхене, предупредил, что доверие упало до шестимесячного минимума после продолжительного дефицита в сентябре, что привело к падению крупнейшей в мире автомобильной промышленности.Ifo сказал: «Ситуация в Германии остается критической: портфели заказов упали с 17,1 пункта в августе до 5,3 пункта [в сентябре]. В июле невыполненные заказы по-прежнему оценивались в 52,5 балла.

«Спрос снизился впервые с мая 2020 года: показатель упал с 1,7 пункта до минус 15,7 пункта. В цепочке поставок компании оценили запасы готовой продукции как слишком большие».

Во многом виноваты глобальные проблемы с поставками и производством полупроводников, жизненно важных для производства современных высокотехнологичных автомобилей.

Индикаторы показали, что уверенность в отрасли резко упала с 32 пунктов до 13,2.

Датчик измеряет разницу между оптимизмом и пессимизмом автомобильных фирм в отношении рынка производства и распределения. Еще в июле он был на трехлетнем максимуме в 50 пунктов.

ПОДРОБНЕЕ:  Эммануэль Макрон угрожает Frexit, если ЕС не проведет реформы не могут быть выполнены до обычных высоких спецификаций.

В дополнение к показателям уверенности в производстве и дистрибуции, отслеживание заказов, ожидающих производства, также упало с 17,1 балла до всего 5,3 балла в сентябре, поскольку осозналась реальность дефицита. серьезно пострадали от узких мест в поставках промежуточных продуктов».

Однако свет в конце туннеля виден в виде экспорта.

Г-н Фальк сказал The Telegraph: «Это не должно скрывать тот факт, что неуверенность многих потребителей в Китае из-за кризиса застройщика Evergrande влияет на настроение немецких автопроизводителей, которые теперь производят больше автомобилей в Китае. Китае, чем в Германии.

Автопроизводители со всего мира опасаются, что дефицит полупроводниковых микросхем может сохраниться до 2023 года из-за влияния пандемии COVID-19 на цепочку поставок.

Согласно отчету Общества производителей и продавцов автомобилей, производство автомобилей в Великобритании в апреле сократилось на 27 процентов в годовом исчислении, поскольку сочетание дефицита и блокировки сказалось на британских сборочных заводах.

НЕ ПРОПУСТИТЕ:
Remoaner разжигает яростную защиту канцлера другими британцами [INSIGHT]
Глава BioNTech предупреждает об обновлении для борьбы с Covid «следующего поколения» [REVEAL]

900 Crash [REPORT]

Валовой объем производства автомобильной промышленности в Германии составляет примерно 498 миллиардов евро в общем объеме продаж.

В 2019 году было экспортировано около 3,49 млн автомобилей, из которых в Европейский Союз было экспортировано около 217 млрд евро.

В отрасли занято около 809 000 человек в Германии, и на ее долю приходится около 10 процентов общего национального ВВП.

В связи с тем, что новое коалиционное правительство собирается заменить уходящего канцлера Ангелу Меркель, все внимание будет приковано к тому, приведут ли переговоры между зелеными и СвДП к смягчению политики зеленых в отношении выбросов транспортных средств.

Маттиас Шмидт, берлинский аналитик автомобильной промышленности, сказал Politico: «В целом, автомобильная промышленность весьма довольна тем, что она не будет красно-красно-зеленой, потому что СвДП затормозит план Зеленых на 130 -километр в час ограничения скорости на автомагистралях.

Андреас Шойер, покидающий свой пост министр транспорта, стремится защитить отрасль, которую некоторые считают основой немецкой экономики. Ранее он заявил газете Bild, что двигатель внутреннего сгорания на синтетическом топливе станет «двигателем инноваций» в Германия.

С Brexit британский рынок также повлиял на экспортную отрасль Германии, при этом Великобритания не входит в десятку ведущих торговых партнеров Германии, что отчасти связано с торговыми барьерами, увеличивающими расходы Великобритании на 600 миллионов фунтов стерлингов. импортеры, причем немецкие автомобили в значительной степени включены в этот показатель.

2020 (полный год) Германия: самые продаваемые марки автомобилей

В 2020 году Volkswagen и Mercedes-Benz снова стали самыми продаваемыми автомобильными брендами в Германии, но BMW и Audi опередили Ford.

В 2020 году Volkswagen легко сохранил свою традиционную позицию самого продаваемого автомобильного бренда в Германии, несмотря на потерю доли рынка. Mercedes-Benz снова стал вторым по величине автомобильным брендом в Германии. В 2020 году Ford отстал от BMW и Audi. Tesla была самой улучшенной автомобильной маркой в ​​Германии в 2020 году, в то время как Renault и Fiat были лучшими среди более крупных брендов.В 2020 году Opel вошел в десятку лучших автомобильных брендов Германии. VW Golf оставался любимой моделью автомобиля в Германии в 2020 году, а Renault Zoe — самой продаваемой моделью электромобиля.

Регистрация новых легковых автомобилей в Германии сократилась на 19,1% до 2 917 678 автомобилей в 2020 году — более подробный анализ рынка см. в Обзоре автомобильного рынка Германии за 2020 год.

Статистика продаж автомобилей в Германии за 2021 год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2020: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили

Самые продаваемые марки автомобилей в Германии в 2020 году (полный год)

Следующие 34 марки автомобилей были самыми продаваемыми в Германии за весь 2020 календарный год согласно данным о регистрации легковых автомобилей, опубликованным KBA:

-21,3 -10,6 -13,0 -32,3 0,2 -8,7 -16,8 -11,6 -12,0 -16,3 3 -5,3 -25,2 -1,6 Alfa Romeo -21,7
FY2020 FY2019 % 19/20 % 19/20
Немецкий автомобильный рынок 2917 678 3 607 258 -19.1
1 VW 525612 667518
2 Мерседес 303185 339185
3 БМВ 240968 279 243 -13.7
4 Audi 213934 213934 267195
5 5 Ford 194250 279,719 -30.6
6 Шкода 181 198 208 171
7 Opel 146219 215864
8 Рено 125318 131,138 -4.4 -4.4
9 9 114 564 138 670 138 670 -17.4
10 Hyundai 105 051 129508 -18.9
11 Fiat 89150 89005
12 Toyota 77176 84498
13 Kia 64296 69608 -7.6
14 Peugeot 55,401 72,709 -239 -23.8
15 Dacia 50 704 -36 -36.6
16 Ситроен 48950 58840
17 Вольво 47194 53357
18 Мицубиси 44985 52148 -13.7 -13.7
19 Mazda 44 346 71,630 71,630 -38.1 9177
20 Mini 44,152 50 019 -11.7
21 Ниссан 34765 39500
22 Порше 26319 31433
23 Сузуки 22415 40 616 -44.8 -44.8
24 Tesla 16 694 10,711 55.9 55.9
25 Smart 16 051 49,138 -67.
26 Jeep 15687 16563
27 Land Rover 12984 17348
28 Honda 11696 15 676 -25.4
29 Jaguar 6 993 8 703 -197 -197
30 30 Subaru 5,407 5868 -7.9
31 Lexus 3530 3587
32 3246 4146
33 DS 2773 2,846 -2.6
34 Ssangyong 1,715 2,715 -40.2
Источник: KBA

Продажа автомобильных брендов в Германии в Германии в 2020 году Полный год)

В 2020 году Volkswagen легко сохранил свои позиции крупнейшего автопроизводителя в Германии, несмотря на отставание от более широкого рынка.VW потерял еще 0,5% доли рынка в 2020 году, заняв 18% доли немецкого рынка новых автомобилей — в 2014 году доля VW составляла 21,4%.

Mercedes-Benz снова стал второй самой продаваемой маркой автомобилей в Германии. Несмотря на снижение продаж на 10%, Mercedes показал лучшие результаты, чем большинство ведущих брендов, и завоевал полную процентную долю рынка, достигнув нового максимума в 10,4%.

BMW также показал лучшие результаты, в то время как продажи Audi соответствовали более широкому рынку. Продажи Ford упали почти на треть и опустились на две позиции с третьего на пятое.

Skoda и Opel поменялись местами в рейтингах. Принадлежащий VW Skoda был ведущим иностранным брендом в Германии в 2020 году. Opel , который сейчас является частью Peugeot Group, был брендом с наихудшими показателями в десятке лидеров. Opel должен выиграть от обновлений моделей в 2021 году, а также от доступности электромобилей новых моделей на базе платформ Peugeot.

Renault был ведущим импортером автомобилей без особых связей с другими немецкими брендами. В 2020 году у Renault были самые высокие показатели среди всех десяти ведущих брендов Германии, и он опередил владельца VW Seat . Hyundai незначительно опередил по продажам более широкий рынок и сохранил свое десятое место третий год подряд.

Сразу за пределами первой десятки, Fiat был одним из двух брендов, которые фактически увеличили объемы продаж автомобилей в Германии в 2020 году, в то время как Toyota и Kia также увеличили долю рынка.

Самым совершенным брендом в Германии в 2020 году стал Tesla , увеличивший объем продаж на 56% и вошедший в топ-25 брендов. Тем не менее, Mercedes-Benz по-прежнему продал почти в 20 раз больше автомобилей, чем Tesla в Германии в 2020 году, а VW — более чем в 30 раз больше.

Наихудшей автомобильной маркой в ​​Германии в 2020 году был Smart , продажи которого на две трети ниже, чем в 2019 году. Решение Daimler сделать Smart автомобильным брендом, работающим только на аккумуляторах, было, вероятно, разумным, но Smart не могла поставлять такие автомобили только когда рынок требовал электромобилей и очень щедрые субсидии приносили пользу в основном другим производителям. Новые автомобили Smart из Китая вряд ли окажут влияние до 2022 года.

VW Golf оставался любимой моделью автомобиля в Германии в 2020 году, а Renault Zoe — самой продаваемой моделью электромобиля.

Статистика продаж автомобилей в Германии за 2021 год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2020: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019: Обзор рынка, бренды, модели, электромобили

34% Доля автомобилей с плагинами на немецком автомобильном рынке!

Это поистине историческое время для автомобильного рынка Германии, когда на рынок автомобилей с подключаемыми модулями в настоящее время приходится треть всего рынка с точки зрения новых продаж. Кризис чипов все еще бушует, и сбои в порядке вещей, и можно сказать, что сейчас в Германии, автомобильном рынке, известном своей скучной стабильностью, все идет своим чередом.

В условиях, когда рынок в целом продолжает падать (-32% в годовом исчислении), а бессменный лидер, Volkswagen Golf, падает с обрыва (-70% в годовом исчислении!), пришло время проявить себя другим. Таким образом, лидерство перешло к Opel Corsa*. Да, вы не ошиблись, французский хэтчбек завоевал свое первое присутствие на подиуме на общем немецком рынке благодаря 4200 регистрациям, что является лучшим показателем нового года. На 2-м месте оказался Volkswagen T-Roc, а на 3-м… Renault Zoe!

*Этот приз ежемесячного бестселлера, безусловно, отмечался в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, что является еще одним признаком возрождения Opel.Прошли те времена, когда General Motors смотрела на свое европейское подразделение как на «немецкого пациента».

Tesla Model 3 заняла 7-е место на рынке, опередив Volkswagen Golf (который был только 10-м, это самая низкая позиция за всю историю наблюдений), но общее количество доставленных 3925 автомобилей среднего размера было его лучшим результатом за непиковый месяц, так что ожидайте. Model 3 продемонстрирует рекордную производительность в декабре. Если Zoe не испортит вечеринку, техасец, скорее всего, добавит общую награду № 1 к награде № 1 на рынке электромобилей!

Еще одним признаком разрушительных и исторических времен, в которые мы живем, являются два главных фаворита на первое место в декабре — два электромобиля! Добавляя оскорбление к травме, два иностранных EV! И когда в последний раз французская или американская модель была номером один в Германии?…

Точно — эонов назад!

Но вернемся к рынку плагинов, несмотря на вышеупомянутое падение в ад общего рынка, плагины продолжали расти, набрав более 67 000 регистраций в прошлом месяце, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом (год к году), впечатляющая производительность, которая была только возможно благодаря увеличению количества BEV на 40% .PHEV начинают поглощать спираль прорыва, в прошлом месяце они упали на 10% в годовом исчислении. В результате доля плагинов в прошлом месяце на общем рынке составила 34% ( 20% BEV ) .

Доля подключаемых автомобилей на рынке с начала года выросла еще на один пункт, до 25% (13% BEV), что является впечатляющим результатом, особенно если оглянуться на год назад, когда доля рынка с начала года составляла 12%. Итак… если это удвоение доли продолжится, увидим ли мы, что этот рынок достигнет 50% через год?

ЭТО будет новость!!!

Но речь шла не только о Renault Zoe и Tesla Model 3.Маленький VW e-Up замкнул подиум. Другим большим сюрпризом стал Mercedes GLC PHEV, поднявшийся на 4-е место с лучшим результатом года в 2341 единицу. На две позиции ниже у нас есть Tesla Model Y, один из главных кандидатов на звание бестселлера 2022 года. Он достиг рекордных 1787 регистраций, и, учитывая недавнее стремление Tesla поставить как можно больше единиц в Германию, я не удивлюсь, если им удастся разместить две модели на подиуме электромобилей в следующем месяце. …

В соответствии с тенденцией сияния иностранных моделей, в № 8 у нас есть Hyundai Ioniq 5, набравший рекордные 1456 регистраций, а сразу за ним у нас есть чешская Skoda Enyaq, снова сумевшая побить свой более высокий рейтинг Volkswagen ID.4 двоюродных брата (№ 17, 1151 ед.).

Во второй половине таблицы выделяется Peugeot e-208 №14, набравший рекордные 1260 регистраций, в то время как единственной хорошей новостью для хозяев поля является Opel Corsa EV №15 (1244 регистрации, лучший результат в новом году) и Audi Q5 PHEV №17 (1033 регистрации, лучший результат в новом году).

Также интересно отметить, что 11 моделей из этой топ-20 были иностранными моделями. Интересно, что VDA может сказать по этому поводу….

Сразу за пределами топ-20 у нас есть Audi Q4 e-tron (916 регистраций) и Mercedes EQA (915 регистраций), производство которых наращивается медленно.Тем не менее, ожидайте, что оба компактных кроссовера скоро присоединятся к таблице, что также можно сказать о стильном Opel Mokka EV (808 регистраций), Audi e-tron (805 регистраций, лучший результат с февраля) и маленьком Smart ForFour EV. (868 единиц, лучший новый год и большой сюрприз здесь).

Что касается недавних запусков, мы должны выделить увеличение поставок Dacia Spring (657 единиц), BMW iX (360 единиц) и VW Multivan PHEV — с 371 регистрацией всего за второй месяц на рынке. эта модель, кажется, служит хорошим предзнаменованием для будущего VW ID.Гул.

Что касается свежих посадок, то следует отметить первый полный месяц спортивного Cupra Born (259 шт.), месяц дебюта долгожданного BMW i4 (152 шт.) и модельный ряд SAIC MG, наконец приземлившийся в Германии (732 шт., делится на 477 единиц MG eHS PHEV, 207 единиц компактного кроссовера MG eZS EV и 48 единиц среднеразмерного внедорожника Marvel R). Так долго ожидая появления в Германии, китайско-британский бренд сделал это со значительным объемом, что может предвосхитить хорошие показатели на этом рынке для экспортного бренда SAIC.

Что касается таблицы 2021 года, то, поскольку VW ID.3 снова отстает, Tesla Model 3 уже имеет достаточное преимущество, чтобы подготовить церемонию вручения титула бестселлера 2021 года.

Что еще хуже, компактный электромобиль от Volkswagen потерял второе место, поменявшись местами со своим товарищем по команде, VW e-Up, моделью , которая на 9 лет старше , чем ID.3.

Но на этом плохие показатели Volkswagen не заканчиваются. Медленно движущийся Golf PHEV потерял две позиции и свое лидерство в категории PHEV: Ford Kuga PHEV №7 и Mercedes GLC PHEV №8 превзошли его в прошлом месяце.Модель Ford должна защищать свое лидерство в 350 единиц по сравнению с внедорожником Mercedes, который в последнее время переживает пик поставок.

Кто станет победителем конкурса «Самый продаваемый PHEV»?

Во второй половине таблицы Mercedes A250e PHEV поднялся на 16-е место, а Opel Corsa EV поднялся на две позиции до 17-го, что подтверждает рост популярности немецкого бренда.

У нас также есть новая модель в таблице благодаря недавним хорошим результатам. Mini Cooper EV сейчас занимает 20-е место и может подняться еще на пару позиций на последнем этапе гонки.Подъем британского хот-хэтча — еще один сигнал импульса BEV. 12 полностью электрических моделей теперь присутствуют в топ-20 этого года. Интересно, что если мы посмотрим только на ноябрь, мы увидим 15 BEV в топ-20, что многое говорит о том, куда движется рынок.

На тихих улицах. Фото предоставлено WysokieNapiecie.pl

В рейтинге брендов лидер Volkswagen (14%, минус 1 п.п.) теряет позиции на внутреннем рынке, потеряв за последние два месяца 3 п.п.Mercedes, занявший второе место (12%), твердо стоит на втором месте и может даже надеяться на сюрприз в последнюю минуту и ​​превзойти Volkswagen. Тем временем BMW №3 (9%) и Audi №4 (8%) продолжают борьбу за последнее место на подиуме до конца.

В гонке за звание «Самый продаваемый иностранец» Tesla и Hyundai набрали по одному процентному пункту и теперь имеют по 6% акций каждая.

Судя по рейтингу OEM, положение осталось прежним: Volkswagen Group хорошо контролирует внутренний рынок с долей 34%, за ним следует Daimler (15%) и BMW Group (11%, рост на 1 пункт). ).

Самая продаваемая иностранная автомобильная группа (ну, в основном иностранная…) — это Stellantis (9%), но теперь у нее есть восходящая пятая коллаборация Hyundai и Kia (9%, рост на 1 пункт) всего на 3000 единиц позади нее, так что эта конкретная за гонкой также должно быть интересно следить в последний месяц года.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Немецкий рынок новых автомобилей сократился в ноябре, в то время как продажи BEV выросли

06 декабря 2021

Читать далее
Nissan отправляется на Луну?

05 декабря 2021

Читать далее
Автомобильные заголовки этой недели — 4 декабря 2021 г.

04 декабря 2021

Читать далее
Небольшое ухудшение на рынках новых автомобилей в ЕС в ноябре

03 декабря 2021 г.

регистраций новых автомобилей в Германии продолжали падать в ноябре, составив 198 258 единиц — 33.Согласно последним данным, опубликованным Kraftfahrt-Bundesamt (KBA), это снижение на 7% по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Это незначительное улучшение по сравнению с падением на 37,2% в октябре, одном из самых пострадавших месяцев года. Однако в ноябре также стало на один рабочий день больше, чем два года назад, тогда как в октябре было на один меньше. На скорректированной основе Autovista24 подсчитала, что рынок сократился на ошеломляющие 36,7% в прошлом месяце после скорректированного падения на 34%.2% в октябре.

Ноябрьский спад является одним из самых серьезных в этом году, при этом август также был особенно трудным месяцем для регистрации новых автомобилей, в то время как март и июнь показали сравнительно хорошие результаты.

В целом восстановление оказалось слабее, чем ожидалось, и перекликается с аналогичными событиями в других европейских странах, таких как Испания, Франция и Италия, где в ноябре количество зарегистрированных новых автомобилей сократилось примерно на 30% по сравнению с 2019 годом.  

Поскольку дилерские центры пережили блокировку из-за COVID-19 и последующее освобождение от неудовлетворенного спроса, сравнения в годовом исчислении с 2020 годом бесполезны.Исходя из этого, последние данные сравниваются с 2019 годом, что лучше отражает реальную производительность рынка новых автомобилей в стране.

Скачки цен и узкие места

Наряду с новой волной случаев заболевания COVID-19 и появлением нового варианта вируса, известного как Омикрон, немецкие потребители также сталкиваются с резкими скачками цен и высокими затратами на электроэнергию. Кроме того, узкие места в цепочке поставок и нехватка полупроводников ложатся тяжелым бременем на крупнейший автомобильный рынок Европы.Принимая во внимание более широкую экономическую перспективу, уровень инфляции в годовом исчислении в стране в ноябре продолжил расти, поднявшись до 5,2%. Однако ожидается, что в следующем году инфляция снизится, достигнув пика в прошлом месяце.

В совокупности эти факторы сказываются на восстановлении рынка новых автомобилей в Германии, где с начала года показатели за первые 11 месяцев 2021 года по сравнению с тем же периодом 2019 года снизились на 28%.

Учитывая это, а также постоянные задержки поставок, Autovista24 скорректировала свой прогноз на 2021 год до 2.6 миллионов регистраций новых автомобилей. На этом уровне рынок будет на 10,8% меньше, чем в 2020 году, и на 27,8% меньше, чем в 2019 году, что означает третий год, когда в стране зарегистрировано менее трех миллионов новых автомобилей с 2010 года. Но заглядывая вперед, Autovista24 прогнозирует, что 2022 год будет лучшим годом. , ожидая роста на 7% и общего количества регистраций новых автомобилей на уровне 2,8 млн единиц.

Стрелы для электромобилей

В преддверии публикации KBA базирующаяся в Германии Ассоциация международных производителей автомобилей (VDIK) заявила, что в 2021 году на рынке новых автомобилей произошел серьезный обвал из-за продолжающегося кризиса полупроводников.Это добавило, что спрос на новые автомобили остается высоким, а поступающие заказы «на хорошем уровне», но отрасль продолжает бороться с узкими местами в производстве и поставках.

«Наши надежды на восстановление автомобильного рынка после серьезного спада, вызванного кризисом COVID-19 в предыдущем году, не оправдаются в 2021 году», — сказал президент VDIK Рейнхард Цирпель. «Однако проблема не в спросе. Клиенты хотят покупать больше автомобилей, чем может произвести отрасль. В то же время бум электромобилей продолжается.Это великий луч надежды».

Несмотря на общее снижение регистрации новых автомобилей в этом году, аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV) выиграли от устойчивого бума.

alexxlab / 01.05.1985 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *