Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Немецкий производитель автомобилей: Производитель спортивных автомобилей делает ставку на немецкий гольф-турнир экстра-класса

Содержание

Производитель спортивных автомобилей делает ставку на немецкий гольф-турнир экстра-класса

Porsche продлевает договор о титульном спонсорстве турнира Porsche European Open

Штутгарт. Гольф мирового класса и мощные спортивные автомобили будут вместе в течение еще трех лет. Porsche AG остается до 2023 года титульным спонсором турнира Porsche European Open. В это непростое время компания своей поддержкой престижного соревнования в рамках Европейского тура подчеркивает важность профессионального гольфа в Германии и Европе. С 3 по 6 июня 2021 года лучшие гольфисты примут участие в шестом розыгрыше Porsche European Open, который в четвертый раз пройдет на Северном поле Porsche Nord Course комплекса Green Eagle Golf неподалеку от Гамбурга.

«Porsche European Open – это захватывающий турнир высочайшего уровня, который в равной степени интересен как для болельщиков, так и для принимающих в нем участие гольфистов мирового уровня, – говорит Детлев фон Платен, член правления, ответственный за продажи и маркетинг компании Porsche AG. – Мы хотим, чтобы любители гольфа могли и впредь наслаждаться этим выдающимся спортивным событием. Гамбург является для этого оптимальным местом. У этого ганзейского города богатые традиции в гольфе, и кроме того, здесь живет много верных приверженцев марки Porsche».

Вместе с новым организатором турнира, компанией U.COM Event из Дюссельдорфа, Porsche чрезвычайно рада, что первые знаменитости уже дали свое согласие на участие в турнире: Пол Кейси, посол марки Porsche и победитель турнира 2019 года, снова выйдет на старт после своего отсутствия в 2020 году, обусловленного коронавирусом. «Победа на этом особенном турнире стала для меня просто невероятным событием, – говорит англичанин. – Имена всех моих героев выгравированы на кубке, который вручается победителю Porsche European Open. Болельщики также произвели на меня неизгладимое впечатление. Поэтому я очень рад тому, что в 2021 году я смогу принять участие в этом престижном турнире».

Porsche в гольфе
С 2015 года Porsche выступает в качестве титульного спонсора турнира Porsche European Open, входящего в Европейский тур, а с 2019 года компания является успешным автомобильным партнером трех турниров Азиатского и Европейского туров в профессиональном гольфе. Кроме того, в этом году компания Porsche поддержала UK Swing в рамках инициативы Европейского тура «Гольф ради добра». Кроме того, производитель спортивных автомобилей на протяжении более трех десятилетий проводит кубок Porsche по гольфу. Эта турнирная серия считается одной из самых успешных клиентских программ в истории предприятия. Кубок Porsche по гольфу впервые был проведен в 1988 году в Германии, и за прошедшее время он превратился в международное соревнование: в последний раз более 17 000 клиентов Porsche приняли участие в 261 квалификационном турнире, прошедшем по всему миру. Большим успехом пользуется и Porsche Golf Circle – созданное на базе приложения международное сообщество влюбленных в гольф клиентов Porsche, основанное в 2017 году. С текущего года гольфист мирового класса Пол Кейси является первым послом марки из мира гольфа, ставшим членом семьи Porsche.

как это скажется на ценах на вторичный рынок?

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz заявил о том, что приостановит поставки легковых автомобилей и фургонов в нашу страну и их производство в России. О причинах немцы не заявили.

— 28 февраля газета Handelsblatt сообщила, что германский производитель грузовиков Daimler Truck, который входит в концерн Mercedes-Benz, приостанавливает все сотрудничество с российским «Камазом» из-за событий на Украине, — сообщает ТАСС.

Остановить производство автомобилей в России решила Volkswagen Group. Прекращаются и экспортные поставки. Эта группа пояснила, что такие меры введены из-за ситуации на Украине. Автомобили этой марки производят в Калуге и Нижнем Новгороде. «Компания со всей серьезностью подходит к своей ответственности перед российскими сотрудниками, затронутыми данным решением», поэтому им выплатят компенсацию.

Из-за экономических санкций в отношении нас автомобили и мотоциклы в Россию не будет поставлять Suzuki. На этой неделе страну известили о том, что японские автомобильные концерны Honda и Mazda решили прекратить экспорт своей продукции в Россию из-за ситуации на Украине и введенных против РФ санкций.

— Honda откажется, в частности, от экспорта авто и мотоциклов, а Mazda прекратит поставки запчастей и комплектующих для своих заводов, расположенных на территории РФ. Также сообщалось, что компания Nissan начала сокращать объемы производства на своих предприятиях на территории РФ, однако в настоящее время продолжает выпуск и реализацию автомобилей на российском рынке, — сообщает ТАСС.

Из-за нехватки комплектующих в России приостановлено производство Toyota Motor. Решение приняли руководство крупнейшего автомобильного концерна. В компании сообщили, что с 4 марта на заводе в Санкт-Петербурге временно останавливается производство.

Краснодарский автоэксперт Игорь Серов оценил ситуацию на рынке. Он подтвердил печальные прогнозы, но подчеркнул, что невозможно сделать стопроцентные предположения. Ведь ситуация зависит от множества факторов.

— Знаю точно: сейчас уже цены поднялись на 15-20% на вторичном рынке. Что будет дальше? Неизвестно. Если нас «отрубят» от всего мира, не будут больше никогда поставлять новые автомобили в ближайшие год-два-три, то, естественно, вторичный рынок «взлетит в космос». Это неизбежно. Но насколько – никто не знает, — отметил Игорь Серов.

Сборка немецких автомобилей в России: отличие от немецкого производства

Немецкие автомобили уже десятки лет известны по всему миру высоким качеством, простотой в управлении и прекрасным дизайном. Однако многие автомобили под немецкими именами собираются руками русских сборщиков. При этом у многих возникают вопросы, что лучше: авто немецкой сборки или аналоги, собранные на территории России? Выбор на авторынке сегодня велик, и важно не ошибиться с выбором.

Какие немецкие авто собираются на территории России

В советское время иностранные производства на территории нашей страны практически отсутствовали, однако после падения «железного занавеса» многие производители других стран обратили внимание на территорию России как место для выгодного размещения сборочных цехов. Именно германские компании были первыми, кто запустил сборку собственных машин в нескольких российских городах. Сегодня здесь выпускаются 4 широко известные марки:

  • BMW (расшифровывается немецкая аббревиатура как «Bayerische Motoren Werke AG») приступила к сборке автомобилей в 1999 году в Калининграде на заводе «Автотор». Первоначально здесь собирались только модели BMW 3 серии, затем модельный ряд был существенно расширен. С 2010 года сотрудники предприятия приступили к сборке BMW 5-series, а затем здесь начали выпускать X5, X3, X6 модели. К качеству российской сборки претензии предъявляются крайне редко.
  • Автомобили марки Volkswagen собираются в Калужской области, местам стал технопарк «Грабцево». Первой моделью стал широко известный Volkswagen Passat, позднее линейка была дополнена всеми современными вариантами «Фольксвагена». Сейчас компания ежегодно производит не менее 100 000 автомобилей на русской территории. Помимо легковых автомобилей, здесь же собирается микроавтобус Volkswagen Transporte.
  • «Volkswagen Group Rus» в Калужской области также занимается производством машин под ещё одним широко известным брендом – Skoda. Большая часть моделей этой марки, попадающая на российский рынок, выпускается именно здесь.
  • Также в Калужской области производятся автомобили «Audi», оказавшиеся широко востребованными. Если первоначально здесь планировалась исключительно крупноузловая сборка, то теперь цикл сборочных операций заметно расширен.
Таким образом, сборка немецких автомобилей в России процветает достаточно давно и приносит компаниям существенную прибыль. Экономически это выгодно и для жителей России, так как компании обеспечивают рабочие места для населения, кроме того, есть возможность приобрести качественные иномарки по сниженным ценам, за счёт уменьшенных расходов на транспортировку.

Особенности автомобилей, собранных в России

Естественно, машины, которые собираются в России, ориентированы преимущественно на местного покупателя и российские дорожные условия. Из-за этого конструкции автомобилей обладают некоторыми изменениями, что не снижает их качества. К примеру, BMW, которые собираются в Калининградской области, снабжаются «восточным пакетом» конструктивных особенностей: пружины увеличены на половину витка, задние и передние стабилизаторы усилены. Кроме того, электронные системы специально настроены на то, чтобы автомобиль можно было завести в сильные морозы. Это делает автомобили более приспособленными к специфическим условиям, по сравнению с обычными «европейцами».

Все детали при сборке проходят тройной контроль качества: их проверяют перед отправкой в Россию с завода-изготовителя, при попадании на предприятие и по окончании сборки. Из-за этого процент брака минимален, и качество машин, собранных в России не уступает немецким.

Автомобили, собранные в Калужской области, на данный момент практически полностью состоят из импортных деталей, поэтому о снижении качества говорить просто невозможно. И «Шкода», и «Фольксваген», собранные в России, практически ничем не отличаются от западных аналогов. В ближайшее время планируется задействовать в производстве продукцию российских поставщиков, но пока о результатах говорить ещё рано.

Разработка «Фольксваген Поло» изначально учитывала особенности российских дорог, поэтому машина получилась более приспособленной для резких перепадов температуры и сложной ситуации с транспортными путями. Это обеспечило ему достаточно широкую популярность.

Какие автомобили немецкой сборки существенно превосходят российские? На этот вопрос просто не может быть ответа, так как стандарты качества везде совершенно одинаковы. Немецкие производители максимально снабжают производственные линии оборудованием и строго следят за процессом сборки. Поэтому нельзя говорить о том, что BMW немецкой сборки, сильно превосходят российский автомобили.

Какой автомобиль предпочесть

При выборе машины часто возникает вопрос: новый автомобиль российской сборки или подержанный немецкий, – какой из них предпочесть? Стоит учесть несколько особенностей зарубежного автопрома и российской сборки:

  • Подержанная немецкая машина за счёт больших таможенных пошлин на ввоз всё равно окажется достаточно дорогим удовольствием. Кроме того, подержанный автомобиль изначально лишён гарантийного обслуживания. Так что сложно сказать, что он обойдётся намного дешевле нового.
  • Иномарки российской сборки не отличаются по качеству от российских в большинстве случаев. Возможен случайный брак, но ведь от него не застрахованы и лучшие европейские производители. При этом машины, собранные на нашей территории. Изначально ориентированы на российские условия, поэтому они будут меньше подвержены поломкам.
  • По внешнему виду и уровню престижа любые подержанные машины уступают новым. Само ощущение, что вы приобретаете совершенно новую машину, только что выпущенную с конвейера, доставит немало радости новому владельцу.

Собственно российские машины, конечно, уступают многим иномаркам по уровню комфорта и надёжности, но и цена их значительно ниже. Стоит заранее учесть расходы на запчасти, траты на обслуживание в сервисах и прочие неизбежные финансовые затраты. Стоит заранее рассчитать, что в конечном счёте обойдётся дешевле: новая и красивая машина, собранная по западным стандартам, или подержанный автомобиль из Германии.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 4Проголосовало: 24

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

Поставки немецких автомобилей в Россию упали почти на 25% — РБК

Немецкий экспорт в Россию в первом полугодии 2014 года сократился на 15,5%, до €15,3 млрд, свидетельствуют данные статистической службы Германии. Поток товаров из Германии в Россию снижается на протяжении всех шести месяцев, и эти данные еще не учитывают последнее обострение кризиса, начавшееся после гибели самолета Malaysia Airlines на востоке Украины.

Больше всего Германия поставляет в Россию промышленных станков и оборудования (более 20% немецкого экспорта в Россию), и за полгода экспорт этих статей сократился почти на 19%. Поставки немецких автомобилей и автокомпонентов, занимающие вторую строчку в структуре экспорта, обвалились на 24,4%.

Долгое время европейские автопроизводители рассматривали российский авторынок как пространство для экспансии своего бизнеса, учитывая падение спроса на домашних рынках, отмечает Reuters. Теперь эти планы придется отложить до лучших времен.

Впрочем, снижение немецкого автомобильного экспорта в Россию началось еще в 2013 году: за весь год оно составило 13,5%. Российский авторынок в 2013 году сократился на 5%, а в январе-июле текущего года — на 9,9% (данные АЕБ).

На автомобильный экспорт приходится около пятой части всего объема поставляемых из Германии в Россию товаров, и в ближайшее время он может пострадать еще сильнее из-за российских контрсанкций. В начале этой недели газета «Ведомости» писала, что российские власти рассматривают дополнительные меры против Запада, в том числе запрет на импорт автомобилей из стран, которые ввели санкции.

Экспорт продуктов питания из Германии в Россию, который составляет менее 3% в структуре немецкого экспорта, рухнул с января по июнь на 31,9%. Эта цифра не учитывает введенный Россией в начале августа запрет на импорт ряда продуктов питания из стран ЕС и других присоединившихся к санкциям. Правда, и это не новая тенденция: уже в 2013 году продуктовый экспорт из Германии сократился на 16,9%.

Германия является крупнейшей экономикой Евросоюза и одним из ведущих торговых партнеров России. В 2013 году страна поставила на российский рынок товаров на общую сумму €36 млрд, что составило почти треть российского импорта из ЕС. Немецкий экспорт в Россию уверенно рос на протяжении нескольких лет после кризиса, а в 2012 году товарооборот между странами достиг своего максимума на уровне €80,5 млрд. Своего рекордного значения немецкий экспорт в Россию также достиг в тот год, составив €38,1 млрд.

Хотя на долю России в прошлом году пришлось только 3,3% немецкого экспорта, торговая война Москвы и Брюсселя может серьезно повредить локомотиву еврозоны. Восточный комитет немецкой экономики (лоббистская группа) предупреждал, что снижение объемов торговли с Россией ставит под угрозу около 25 тыс. рабочих мест в Германии.

Ряд немецких фирм, в том числе производитель оптических систем Jenoptik, производитель оружия Rheinmetall и фармацевтическая компания Stada, сетовали, что конфликт России с Западом негативно влияет на их бизнес. Контракт Rheinmetall на строительство боевого учебного центра в Нижегородской области для Минобороны РФ стоимостью €100 млн министр экономики ФРГ отменил в начале августа из-за обострения украинского конфликта.

Экспорт Германии в целом за полгода вырос на 2,4%. Однако в течение II квартала он рос медленнее, чем импорт, отмечала статистическая служба страны в начале этого месяца. Это стало одним из негативных факторов, из-за которых немецкая экономика неожиданно и вопреки всем прогнозам сократилась во II квартале на 0,2%. Импорт Германии из России за первые шесть месяцев года, напротив, вырос — на 2,1% до €20,3 млрд. Покупает ФРГ в основном углеводороды.

На прошлой неделе аналитики Deutsche Bank писали, что для Германии, в отличие от стран Центральной и Восточной Европы, ухудшение отношений с Россией имеет довольно косвенный эффект: «санкционная спираль» негативно влияет на деловые настроения в немецкой экономике, но не представляет непосредственной угрозы для ее роста. Впрочем, экономический кризис в самой России имеет прямое воздействие на экспорт ФРГ. Экономисты посчитали, что сокращение российского ВВП на 1% исторически стоило немецкому экспорту около 3,5 п.п.

Торговля России со всем Евросоюзом также пострадала из-за геополитической и экономической нестабильности. По данным Eurostat, за первые пять месяцев 2014 года экспорт всего политического блока на российский рынок сократился на 12%, а импорт — на 8%.

Алена Сухаревская при участии Виктории Сункиной

Прогноз производства автомобилей в Германии снижен, поскольку проблемы с цепочкой поставок сохраняются

Производственная линия немецкого производителя автомобилей Audi на фоне распространения коронавирусной болезни (COVID-19) в Ингольштадте, Германия, 3 июня 2020 г. File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

БЕРЛИН, 5 июля (Рейтер) — Автомобильная промышленность Германии в понедельник снизила свой прогноз роста производства в этом году, указывая на то, что восстановление после пандемии коронавируса будет быть ухабистым, поскольку производители борются со сбоями в цепочке поставок.

Ассоциация немецких автопроизводителей (VDA) снизила свой прогноз роста производства до 3% с 13% ранее, заявив, что производство в последние месяцы было «значительно ниже ожиданий».

Ожидается, что в этом году в Германии будет произведено 3,6 миллиона автомобилей, что на 400 000 единиц меньше, чем в предыдущем прогнозе, говорится в полугодовом обзоре рынка VDA.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Немецкая автомобильная промышленность с участием таких мощных брендов, как Volkswagen (VOWG_p.DE), Daimler (DAIGn.DE) и BMW (BMWG.DE) — на их долю приходится примерно 5% экономического производства и более 800 000 рабочих мест, что делает его лидером крупнейшей экономики Европы.

Производители приостановили производство в начале пандемии, ожидая снижения активности покупателей автомобилей, и были застигнуты врасплох из-за резкого восстановления спроса после возобновления работы экономики в этом году.

Производство автомобилей в Германии, составившее 1,73 млн единиц, выросло на 16% в годовом исчислении в первой половине 2021 года. Показатели VDA.

Регистрация новых автомобилей в Германии выросла в первом полугодии на 15% до 1,39 млн единиц.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Дугласа Басвина, редактирование Кирсти Кнолле

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Автомобильная промышленность во всем мире сталкивается с серьезными проблемами. Немецким автопроизводителям есть что терять, и поэтому они вкладывают большие средства в обеспечение своего будущего.

На первый взгляд может показаться, что немецкой автомобильной промышленности не на что жаловаться. Рекорды бьются направо и налево. В начале июля штутгартская группа Daimler объявила, что за первые шесть месяцев года продала более 1,18 миллиона автомобилей Mercedes, побив свой полугодовой рекорд.

Их конкуренты в Мюнхене тоже неплохо справляются; В период с января по июнь 2018 года BMW поставила более 1,24 миллиона автомобилей — брендов BMW, Mini и Rolls Royce вместе взятых — и отпраздновала самый высокий шестимесячный доход за все время.

Даже Volkswagen Group лидирует. Несмотря на скандал с выбросами, который начался в сентябре 2015 года и стал самым серьезным кризисом в истории компании, в первой половине 2018 года основные бренды VW продали примерно 3,12 миллиона автомобилей, что также является рекордом. Казалось бы, скандал не помешал покупателям покупать Volkswagen.

Другими словами, дела идут очень хорошо, по крайней мере, с точки зрения продаж. Тем не менее, предвестников потенциального спада в последние годы стало больше.

Например, в течение этого года Daimler снизил свои прогнозы доходов, в основном потому, что принципы свободной международной торговли, похоже, привлекают меньше сторонников. На самом деле, BMW так же пострадал. Будучи крупнейшим экспортером автомобилей из США, опережая Ford и General Motors, Daimler экспортирует автомобили в Китай со своих заводов в США. Компания пострадала от повышения тарифов на автомобили, которые она производит в Спартанбурге, Южная Каролина и которые отправляются в Китай. Daimler был вынужден поднять цены в Народной Республике.Это может оказать негативное влияние на показатели продаж на том, что в настоящее время является крупнейшим автомобильным рынком в мире.

Автопроизводителям также приходится иметь дело с новой системой измерения выбросов, которая вводится в действие в Европейском Союзе с сентября. Процедура, которая носит довольно громоздкое название «Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей», привела к дополнительным расходам, поскольку многие старые модели должны пройти повторную сертификацию. Volkswagen больше всего пострадал на уровне Группы из-за того, что многим его корпоративным брендам, таким как Porsche и Audi, потребовалось больше времени для прохождения сертификационных испытаний.Одной из причин этого было то, что инженеры все еще были заняты разборкой дизельного скандала, а это означало, что VW пришлось замедлить производство.

Но если оставить в стороне текущие события, немецкая автомобильная промышленность сделала шаг назад, чтобы подумать о своем будущем. Например, генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс недавно подсчитал, что немецкие автопроизводители имеют лишь 50 на 50 шансов стать пионерами мобильности будущего. Причина, как он сказал немецкой деловой газете Handelsblatt в конце августа, заключается в том, что отрасль в настоящее время сталкивается с огромными структурными изменениями.Дисс утверждал, что его указание на этот неудобный факт было основано на реализме, а не на пессимизме — и он не одинок в этой оценке ситуации в доме автобана.

Если в будущем немецкие производители и поставщики автомобилей утратят свое значение, это может сильно повлиять на экономику Германии. Автомобильная промышленность является ключевым экономическим фактором; некоторые даже сказали бы самый важный. В целом у производителей и поставщиков автомобилей в Германии на сегодняшний день занято более 820 000 человек, не говоря уже о тысячах рабочих мест, напрямую зависящих от автомобилей, таких как автомастерские, автосалоны и примерно 15 000 станций по всей Германии.

В начале прошлого года исследовательская служба немецкого Бундестага подсчитала в общей сложности 2,15 миллиона «автомобильных» рабочих мест в Германии. Это составляет примерно 5 процентов всех занятых в стране. По данным Федерального статистического управления Германии, легковые и грузовые автомобили также являются наиболее важным экспортным товаром страны, опережая двигателестроение и химическую продукцию. Доля автомобильной промышленности в общей валовой добавленной стоимости в Германии составляет 4,5 процента. Другими словами, есть что терять.

Все это нагромождено в один из моментов автомобильной истории: немецкая промышленность — лишь одна из многих, столкнувшихся с глубокими фундаментальными изменениями. Ряд руководителей автомобильных компаний повторяют формулу, предсказывающую, что изменения в отрасли в течение следующих пяти-десяти лет будут более радикальными, чем за последние 50 лет. Это в значительной степени связано с тремя параллельными событиями, которые ставят автопроизводителей и поставщиков, в частности, в тисках.

С одной стороны, наблюдается преобразующий сдвиг в сторону электромобилей, который подстегивается такими конкурентами, как американский производитель электромобилей Tesla, а также все более жесткими европейскими нормами по выбросам углекислого газа.Немецкие автопроизводители лихорадочно работают над новыми электрическими моделями. Действительно, неслучайно Mercedes, BMW и Audi представили новые электромобили — или, по крайней мере, «исследования будущего» — один за другим; эти продукты должны появляться на рынке постепенно, начиная со следующего года. Volkswagen обозначил начало следующего десятилетия как начало своего электрического наступления. Сегодня немецкие автопроизводители предлагают 30 различных электрических моделей; в 2021 году планируется увеличить это число до более чем 100.

Второй набор задач связан с более широким объединением транспортных средств в сеть через Интернет, а также с автономным вождением, когда за рулем находится сам автомобиль. Другая цель — построить автомобили, которые смогут находить свободные места на парковках, даже парковаться самостоятельно и брать на себя такие задачи, как вождение по автобану, чтобы водители могли сосредоточиться на других вещах.

Третья основная проблема заключается в меняющихся потребностях потребителей. По крайней мере, в промышленно развитых странах людей, заинтересованных в вождении автомобиля, больше, чем людей, заинтересованных в том, чтобы им владеть.Сегодня ни один из ведущих производителей не работает без ключевых слов «каршеринг» и «услуги мобильности», что можно отнести к успеху таких компаний, как американский сервис райдшеринга Uber.

Предсказуемый масштаб воздействия этих изменений был подтвержден недавним исследованием, проведенным консалтинговой фирмой по стратегическим вопросам Oliver Wyman от имени Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), заинтересованной группы, представляющей немецких производителей и около 600 поставщиков запчастей.У стратегических консультантов исследования были как хорошие, так и тревожные новости для автомобильной промышленности. С положительной стороны, растущий спрос, по оценкам, вызовет 30-процентный рост мирового производства автомобилей, примерно до 123 миллионов автомобилей к 2030 году. Создание стоимости будет расти более медленными темпами, примерно на 27 процентов и достигнет 1,31 миллиарда евро в год. те же временные рамки. Нет сомнений, что возможности для роста будут.

Вот откровение: к концу следующего десятилетия 25 процентов проданных автомобилей будут иметь электрический двигатель; сегодня, в зависимости от страны, эта доля составляет от нуля до максимум двух процентов.Кроме того, создание стоимости сместится в сторону Азии, поскольку рынки там не так насыщены, а потребительский спрос по-прежнему высок.

«Преобразования, происходящие в автомобильной промышленности, более радикальны, чем когда-либо прежде, и они происходят на всех трех уровнях — среди клиентов, в производственном процессе и в самих продуктах одновременно», — отмечает Йорн Бусс, партнер Oliver Wyman. «Автомобильная промышленность сталкивается с ненастной погодой». И все же Басс также заявляет, что немецкие производители и поставщики хорошо подготовлены к предстоящим вызовам и активно работают над инновациями.

И это правда, в автомобильную промышленность будущего сейчас вливаются большие деньги. Согласно данным, предоставленным VDA, производители и поставщики собираются инвестировать 40 миллиардов евро в альтернативные приводы, в частности в электродвигатели, в течение следующих трех лет. Еще 18 миллиардов евро будут потрачены на расширение сети и оцифровку. По словам Стефана Братцеля, профессора Центра автомобильного менеджмента в Бергиш-Гладбахе, это абсолютно необходимо.Братцель отмечает, что создание новых функций, услуг и продуктов важнее, чем когда-либо, для репутации производителя: «Сейчас инновации — это вопрос выживания», — отмечает автомобильный эксперт.

Bratzel также недавно подсчитал, насколько инновационными на самом деле являются различные производители автомобилей по всему миру. Ориентиром для рейтинга Bratzel является индекс, который включает в себя присвоение разным весам разработкам продуктов в зависимости от того, насколько новым и инновационным является изобретение.Среди производителей автомобилей премиум-класса BMW, Mercedes и Audi занимают первые три строчки в рейтинге. Volkswagen лидирует среди производителей массовых автомобилей, опережая своего японского конкурента Honda и Ford в США.

И все же эта ведущая роль накладывает на нас глубокое обязательство не сдаваться. Как мы все знаем, конкуренция всегда готова взять верх в мгновение ока. Крупнейшим новатором в индексе является Tesla, за ней следует китайский бренд электромобилей Nio. Это примечательно, учитывая, что Нио всего четыре года.Другими словами, когда дело доходит до способности к инновациям, маленькая гуппи уже идет по пятам за самой крупной рыбой в отрасли.

Будь то торговая политика, электромобильность, автономное вождение или услуги мобильности, немецкая автомобильная промышленность прекрасно осознает проблемы, с которыми она сталкивается, говорит Петер Фусс, партнер консалтинговой фирмы EY, которая занимается изучением этой темы на протяжении десятилетий. «Я не знаю ни одной компании, проводящей политику «с головой в песок», — говорит Фусс. И автомобильная промышленность устойчива: «За эти годы она получила ряд ударов, и ей всегда приходилось бороться», — отмечает он.

Как и в прошлом, сегодня перед производителями автомобилей стоит задача оптимизировать качество своей продукции при одновременном снижении затрат. Это, как указывает Фусс, их повседневная задача: «Именно по этой причине отрасль хорошо подготовлена ​​к изменяющимся условиям». И, наконец, есть один ключевой момент, о котором мы не должны забывать: «Людям нужны автомобили, потому что автомобили позволяют им быть индивидуально мобильными. И на данный момент нет ничего лучше автомобиля для самостоятельного передвижения.

Мартин Гропп
— автомобильный корреспондент Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Продажа подержанных автомобилей — Лучшие местные подержанные автомобили в Байонне, Нью-Джерси 07002

Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто обеспокоен тем, как их «личная информация» (PII) используется в Интернете. PII, как описано в законодательстве США о конфиденциальности и информационной безопасности, — это информация, которая может использоваться сама по себе или вместе с другой информацией для идентификации, связи или определения местонахождения отдельного человека или для идентификации человека в контексте.Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу личную информацию в соответствии с нашим веб-сайтом.

Какую личную информацию мы собираем от людей, которые посещают наш блог, веб-сайт или приложение?

При заказе или регистрации на нашем сайте, в зависимости от обстоятельств, вас могут попросить ввести ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или другие данные, которые помогут вам в вашем опыте.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, размещаете заказ, заполняете форму, используете чат, открываете заявку в службу поддержки или вводите информацию на нашем сайте.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, совершаете покупку, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опросы или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:

  • Чтобы персонализировать ваш опыт и позволить нам предоставлять контент и продукты, которые вас больше всего интересуют.
  • Чтобы улучшить наш веб-сайт, чтобы лучше обслуживать вас.
  • Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.
  • Для быстрой обработки ваших транзакций.
  • Для периодической отправки электронных писем о вашем заказе или других продуктах и ​​услугах.
  • Чтобы связаться с ними после переписки (живой чат, электронная почта или телефонные запросы)

Как мы защищаем вашу информацию?

Наш веб-сайт регулярно сканируется на наличие брешей в системе безопасности и известных уязвимостей, чтобы сделать посещение нашего сайта максимально безопасным.

Мы используем обычное сканирование вредоносных программ.

Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют специальные права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Кроме того, вся конфиденциальная/кредитная информация, которую вы предоставляете, шифруется с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL).

Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь размещает заказ, вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации.

Все транзакции обрабатываются через провайдера шлюза и не хранятся и не обрабатываются на наших серверах.

Используем ли мы файлы cookie?

Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер, а также собирать и запоминать определенную информацию. Например, мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам запомнить и обработать товары в вашей корзине.Они также используются, чтобы помочь нам понять ваши предпочтения на основе предыдущей или текущей активности на сайте, что позволяет нам предоставлять вам более качественные услуги. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать сводные данные о трафике сайта и взаимодействии с ним, чтобы мы могли предложить более качественные возможности сайта и инструменты в будущем.

Мы используем файлы cookie для:

  • Поймите и сохраните предпочтения пользователя для будущих посещений.
  • Следите за рекламой.
  • Собирайте сводные данные о трафике сайта и взаимодействиях с ним, чтобы в будущем предлагать лучшие возможности сайта и инструменты. Мы также можем использовать доверенные сторонние службы, которые отслеживают эту информацию от нашего имени.

Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это через настройки вашего браузера. Поскольку браузер немного отличается, загляните в меню справки вашего браузера, чтобы узнать, как правильно изменить файлы cookie.

Если пользователи отключают файлы cookie в своем браузере:

Если вы отключите файлы cookie, некоторые функции, повышающие эффективность работы вашего сайта, могут работать неправильно. Некоторые функции, повышающие эффективность работы вашего сайта, могут работать неправильно.

Раскрытие информации третьей стороне

Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем сторонним лицам вашу личную информацию, если мы не предупредим пользователей заранее.Это не относится к партнерам по размещению веб-сайтов и другим сторонам, которые помогают нам управлять нашим веб-сайтом, вести наш бизнес или обслуживать наших пользователей, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем раскрывать информацию, когда ее раскрытие необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения правил нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.

Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена ​​другим сторонам в маркетинговых, рекламных или других целях.

Сторонние ссылки

Время от времени, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.

Гугл

Рекламные требования Google можно резюмировать в Принципах рекламы Google.Они введены в действие, чтобы обеспечить положительный опыт для пользователей. https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1316548?hl=ru

Мы используем рекламу Google AdSense на нашем веб-сайте.

Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на нашем сайте. Использование Google файлов cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основе предыдущих посещений нашего сайта и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования файла cookie DART, посетив политику конфиденциальности Google Ad и Content Network.

Мы реализовали следующее:

  • Ремаркетинг с помощью Google AdSense
  • Отчеты о показах в контекстно-медийной сети Google
  • Демографические данные и отчеты об интересах
  • Интеграция с платформой DoubleClick

Мы вместе со сторонними поставщиками, такими как Google, используем собственные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick) или другие сторонние идентификаторы вместе для сбора данных о взаимодействии пользователей с показы рекламы и другие функции рекламных услуг, связанные с нашим веб-сайтом.

Отказ: Пользователи могут настроить параметры того, как Google рекламирует вас, на странице настроек рекламы Google. Кроме того, вы можете отказаться, посетив страницу отказа от сетевой рекламной инициативы или воспользовавшись надстройкой Google Analytics Opt Out Browser.

Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете

CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности.Закон распространяется далеко за пределы Калифорнии и требует от любого лица или компании в Соединенных Штатах (и, возможно, во всем мире), которые управляют веб-сайтами, собирающими информацию, позволяющую установить личность, от потребителей из Калифорнии, размещать на своем веб-сайте заметную политику конфиденциальности, в которой точно указывается собираемая информация и те лица или компании, с которыми они передаются. – Подробнее см. на странице: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa/#sthash.0FdRbT51.dpuf.

Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим: Пользователи могут посещать наш сайт анонимно.Как только эта политика конфиденциальности будет создана, мы добавим ссылку на нее на нашу домашнюю страницу или, как минимум, на первую значимую страницу после входа на наш веб-сайт. Ссылка на нашу Политику конфиденциальности содержит слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на странице, указанной выше.

Вы будете уведомлены о любых изменениях Политики конфиденциальности:

  • На странице нашей политики конфиденциальности
Может изменить вашу личную информацию:
  • По электронной почте
  • Позвонив нам
  • Войдя в свою учетную запись

Как наш сайт обрабатывает сигналы «Не отслеживать»? Мы соблюдаем сигналы «Не отслеживать» и «Не отслеживать», размещаем файлы cookie или используем рекламу, когда действует механизм браузера «Не отслеживать» (DNT).

Разрешает ли наш сайт стороннее отслеживание поведения? Также важно отметить, что мы разрешаем стороннее отслеживание поведения.

COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

Когда речь идет о сборе личной информации от детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) отдает контроль родителям. Федеральная торговая комиссия, агентство США по защите прав потребителей, следит за соблюдением правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете.

Мы специально не продаем продукцию для детей младше 13 лет. Позволяем ли мы третьим сторонам, в том числе рекламным сетям или подключаемым модулям, собирать персональные данные детей младше 13 лет?

Закон о борьбе со спамом

Закон CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право запретить отправку им электронных писем и устанавливает строгие наказания за нарушения.

Мы собираем ваш адрес электронной почты, чтобы:

  • Отправка информации, ответы на запросы и/или другие запросы или вопросы
  • Обработка заказов и отправка информации и обновлений, касающихся заказов.
  • Отправить вам дополнительную информацию, связанную с вашим продуктом и/или услугой
  • Market в наш список рассылки или продолжайте отправлять электронные письма нашим клиентам после того, как первоначальная транзакция произошла.

В соответствии с CANSPAM мы соглашаемся со следующим:
  • Не используйте ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
  • Идентифицируйте сообщение как рекламное каким-либо разумным образом.
  • Включите физический адрес нашей компании или штаб-квартиры.
  • Мониторинг сторонних почтовых маркетинговых служб на соответствие требованиям, если они используются.
  • Быстро выполняйте запросы на отказ/отмену подписки.
  • Разрешить пользователям отказываться от подписки, используя ссылку внизу каждого электронного письма.

Если в любое время вы захотите отказаться от получения писем в будущем, вы можете написать нам по телефону

  • Следуйте инструкциям внизу каждого письма.
и мы оперативно удалим вас из ВСЕХ корреспонденций.

Анализ новостей: немецкий автопром выигрывает от сотрудничества с Китаем

Фотография сделана 11 ноября.23 августа 2020 года показаны автомобили, которые будут тестироваться в сборочном цеху FAW-Volkswagen Automobile Co., Ltd. в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая. (Фото: Синьхуа)


Автомобиль BMW i8 привлекает посетителей в автомобильной выставочной зоне во время третьей Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE) в Шанхае, Восточный Китай, 6 ноября 2020 г. (Фото: Синьхуа)



На фотографии, сделанной 29 сентября 2020 года, показан концептуальный автомобиль BMW на Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года в Пекине, столице Китая.(Фото: Синьхуа)



Сотрудник работает на заводе компании Beijing Benz Automotive. Co., Ltd. в Пекине, столице Китая, 21 февраля 2020 г. (Фото: Синьхуа)


 
Китай стал самым важным единым рынком для автомобильной промышленности Германии. Даже в условиях встречных ветров, вызванных глобальной пандемией COVID-19, этому развитию нет конца, как показывают последние данные трех крупнейших производителей автомобилей Германии BMW, Daimler и Volkswagen.

В то время как большинство мировых рынков в 2020 году сократились, продажи автомобилей BMW и Daimler в Китае выросли на 7.4 процента и 11,7 процента соответственно, что является историческим рекордом продаж в кризисном году.

Китай был «движущей силой инноваций», заявил агентству Синьхуа пресс-секретарь BMW. Многочисленные инновации для мюнхенского производителя автомобилей будут разработаны в Китае, прежде чем они перейдут на другие рынки. За исключением объектов BMW в Германии, Китай был домом для крупнейших научно-исследовательских и опытно-конструкторских возможностей компании.

Крупнейший автопроизводитель Германии Volkswagen потерял 15 позиций.2 процента продаж автомобилей в 2020 году. Поскольку Китай оправился от пандемии быстрее, чем другие страны, продажи на крупнейшем рынке Volkswagen снизились только на 9,1 процента.

Китайский рынок остается «важной опорой» для Volkswagen, поскольку группа будет «осторожно оптимистично настроена в отношении дальнейшего развития рыночного потенциала» в 2021 году, заявил Лесли Ботдж, генеральный директор по коммуникациям Volkswagen Group China, в недавнем интервью агентству Синьхуа. интервью.

Достигнув доли рынка в 19 процентов, при этом четыре из десяти автомобилей продаются в Китае, Volkswagen даже планирует дальнейшее расширение своей доли рынка в стране в 2021 году и ожидает «положительного роста поставок выше общего рынка». добавил Ботге.

Тот факт, что немецкие производители автомобилей все больше полагаются на китайский рынок для увеличения продаж своих автомобилей, не является неожиданностью. В последние годы рост продаж автомобилей немецких автопроизводителей в Китае постоянно опережает рост продаж на других рынках.

Согласно исследованию, проведенному Немецким центром автомобильных исследований (CAR), в прошлом году на Китай приходилось 38 процентов мировых продаж автомобилей крупнейших немецких производителей автомобилей Volkswagen, BMW и Daimler.

По примеру Всеобъемлющего регионального экономического партнерства (ВРЭП), которое было подписано в конце 2020 года и создало крупнейшую в мире зону свободной торговли, торговая сделка между Китаем и Германией в автомобильном секторе может стать «беспроигрышной игрой» для обеих сторон, сказал агентству Синьхуа немецкий автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхёффер.

Было бы идеально согласовать такую ​​торговую сделку с политикой Европейского союза (ЕС), сказал Дуденхёффер, поскольку это может быть «чрезвычайно важно» для будущего производственного сектора Германии.

По словам эксперта, сделка будет включать не только экономические аспекты, но также политические и социальные аспекты, такие как «будущее без CO2» за счет общих ресурсов и технологий.

Экономическое и научно-исследовательское партнерство между двумя странами, в частности, в флагманской автомобильной промышленности Германии, может иметь «большое влияние на будущее», добавил Дуденхёффер.

Кроме того, такое партнерство могло бы дополнить уже заключенные соглашения, такие как инвестиционное соглашение между ЕС и Китаем, которое завершило переговоры в конце 2020 года.

Прямые инвестиции из Китая в ЕС составили около 120 млрд евро (144,29 млрд долларов США), в то время как ЕС инвестировал 140 млрд евро за последние 20 лет. Хотя это была «большая сумма», по мнению правительства Германии, потенциал для роста все же есть.

Тот факт, что Китай согласился отменить и поэтапно отказаться от требований к созданию совместных предприятий в автомобильном секторе и взял на себя обязательства по доступу на рынок для автомобилей с альтернативными двигателями в рамках недавнего инвестиционного соглашения, будет представлять особый интерес для немецких производителей автомобилей.

Немецкие автопроизводители вкладывают значительные средства в совместные предприятия с китайскими компаниями, такими как Daimler с BAIC, BMW с BBA и Volkswagen с SAIC, и это лишь некоторые из них. Кроме того, Китай является одним из крупнейших рынков для автомобилей на новых источниках энергии и, таким образом, играет важную роль в успехе автомобильной промышленности Германии.

Как скандал с выбросами VW нанес ущерб репутации и прибылям других немецких автопроизводителей

Согласно новому исследованию Университета Нотр-Дам, последствия скандала с выбросами Volkswagen в 2015 году обошлись другим немецким автопроизводителям в миллиарды долларов продаж.

В 2015 году компания Volkswagen была уличена в обходе стандартов США по выбросам за счет оснащения своих автомобилей с дизельными двигателями так называемым устройством отключения, которое могло обнаруживать тесты на выбросы, регулировать уровни для обеспечения соответствия, а затем возвращаться к несоответствующим уровням после завершения испытаний.

Семья Степана Адъюнкт-профессор экономики Рюдигер Бахманн из Университета Нотр-Дам и его соавторы изучили скандал и обнаружили, что правонарушения Volkswagen нанесли ущерб репутации других немецких автопроизводителей и стоили им миллиарды долларов продаж.

«Мы обнаружили, что скандал с VW снизил продажи других немецких производителей автомобилей», — пишут Бахманн и его соавторы в рабочем документе, опубликованном Национальным бюро экономических исследований. В частности, они обнаружили, что общий эффект для этих производителей составил снижение продаж 104 661 автомобиля на сумму 5,2 миллиарда долларов в 2016 году, исходя из прейскурантных цен в данных.

В течение многих лет компания Volkswagen, которой также принадлежат Porsche и Audi, в своей рекламе подчеркивала ценность «немецкой техники».Штефан Гис, руководитель отдела разработки шасси Volkswagen, сказал Car and Driver, что, по его мнению, «немецкая инженерия означает точность во всем, что мы делаем — точность в дизайне и то, что вы чувствуете в автомобиле. Все, к чему прикасается и чем управляет водитель, должно внушать это чувство уверенности и точности. Мы хотим, чтобы этот человек чувствовал, что у него под контролем машина и что она будет делать именно то, что он хочет».

Репутация немецкого ноу-хау позволила Volkswagen возглавить Toyota как самого прибыльного производителя автомобилей в мире в 2015 году, зафиксировав чистую прибыль за 2014 год в размере 2 евро.5 миллиардов в своем годовом отчете.

Исследователи отмечают, что, поскольку автомобили других немецких марок заменяют автомобили Volkswagen, отказ от Volkswagen должен был увеличить спрос на другие немецкие марки. Однако они считают, что этого недостаточно для преодоления негативного влияния скандала на репутацию. Например, BMW и Mercedes не были замешаны в скандале с выбросами, но их доходы пострадали.

Бахманн и его соавторы говорят, что они обнаружили, что коллективная репутация имеет значение.Чтобы задокументировать изменения в отношении к немецким автопроизводителям, не входящим в VW, которые указывают на ущерб их коллективной репутации, авторы проанализировали данные Twitter до и после того, как разразился скандал. Данные отражают резкий всплеск негативного отношения к VW: в среднем на 3 процентных пункта ниже среднего показателя компании в предскандальном месяце до в среднем на 26 процентных пунктов выше. В результате скандала также произошло статистически значимое снижение на 3,5 процентных пункта позитивного отношения к немецким производителям автомобилей, не входящим в VW.

Анализ результатов поиска в Google после того, как разразился скандал, не выявил резкого увеличения количества запросов о мошенничестве со стороны немецких автопроизводителей, не входящих в VW.

«Наша статья показывает, что последствия скандала для немецких автопроизводителей, не входящих в VW, вряд ли были обусловлены информацией. Скорее, скандал должен был запятнать репутацию других немецких автопроизводителей из-за их ассоциации с Volkswagen, что соответствует понятию коллективной репутации», — пишут авторы.

Авторы говорят, что их тематическое исследование имеет более широкое значение, применимое к другим отраслям.Бахманн, макроэкономист, видит ценность во включении большего количества микроисследований в общие вопросы, которыми обычно занимаются макроэкономисты, такие как инфляция, безработица и деловой цикл.

«Я все больше убеждаюсь, что нам, макроэкономистам, нужно большему учиться на микроисследованиях, — сказал он. «Например, эта статья представляет собой отличный пример того, как влияет на общую экономическую активность значительное событие, происходящее с крупными промышленными предприятиями».

Темы Авто Потеря прибыли Производство Германия

Заинтересованы в
Auto ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

немецких производителей автомобилей с 1950-х годов

Зарегистрировано

Adi Автопроизводители Берлин-Нойкольн; Германия с 1948 по 1956 год ADI-Fahrzeugbau, также известная как Adi-moped, была немецким производителем мопедов и трехколесных грузовиков. Т…

Прочитайте больше… Зарегистрировано

A>F>M Alex von Falkenhausen Motorenbau Немецкий производитель автомобилей, Мюнхен, Германия. Выпускался с 1949 по 1953 год Alex von Falkenhausen Motorenbau (AFM) (но некоторые источники утверждают, что…

Прочитайте больше… Зарегистрировано

Auto Union 1000 Sp Coupe, модельный ряд кабриолетов и история Детали автомобиля Производитель: Auto Union AG Производство: с 1958 по 1965 год Класс: спортивный автомобиль Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час) Кузов и …

Прочитайте больше… Зарегистрировано

Auto Union History Производители автомобилей Хемниц, Германия; с 1932 по 1969 год Auto Union AG, Хемниц была первой немецкой государственной автомобильной группой. Фундамент принял п…

Прочитайте больше… Зарегистрировано

Bayerische Auto Works (BAG) Производитель автомобилей Traunreut; Германия С 1955 по 1958 год. Bayerische Auto Works — немецкий производитель автомобилей 1950-х годов, базирующийся в Тра …

Прочитайте больше…

BMW 501 и 2.6 1952–1962 Обзор Производитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) Также называется BMW 2.6 BMW 2600 Производство Октябрь 1952–1962 Дизайнер Петер Шимановски Кузов и …

Прочитайте больше… Зарегистрировано

BMW 505 прототип история автомобиля Технические детали автомобиля Производитель: BMW Производство: 1955 г. Класс: автомобиль повышенной комфортности Всего произведено: 2 Кузов и шасси Типы кузова : седан Двери: 4-дверные …

Прочитайте больше… Зарегистрировано

BMW 700 1959–1965 Обзор Производитель BMW Производство 1959–1965 188 211 построено Седан: 154 557 Купе: 31 062 Кабриолет: 2 592 Компоновка RR компоновка Силовой агрегат Двигатель 697 куб. Прочитайте больше… Зарегистрировано

История BMW С 1916 года на типе Aktiengesellschaft (AG) Торгуется как FWB: Автомобильная промышленность предшественников BMW Rapp Motorenwerke Bayerische Flugzeugwerke AG (BFW) Dixi Automobil Werke …

Прочитайте больше… Зарегистрировано

BMW Isetta 250 300 1955–1962 Обзор Производитель BMW Также называется BMW Isetta Производство 1956–62 161 360 штук Компоновка Компоновка RR Силовая установка Двигатель 298 см3, одноцилиндровый, 4-тактный …

Прочитайте больше… Зарегистрировано

Borgward Automotive History Производители автомобилей Бремен, Германия, с 1929 по 1961 год Borgward — производитель автомобилей, основанный Карлом Ф. В. Боргвардом (ноябрь …

г.). Прочитайте больше… Зарегистрировано

Brütsch Автопроизводители Штутгарт; Германия С 1950 по 1958 год Egon Brütsch Fahrzeugbau, обычно сокращенно до Brütsch, был немецким автомобильным дизайнером и производителем автомобилей, базировавшимся в …

Прочитайте больше… Зарегистрировано

Burgfalke Автомобильный производитель Burglengenfeld ; Германия С 1958 года Burgfalke была немецким производителем планеров , который в краткосрочной перспективе добавил небольшое количество небольших ок …

Прочитайте больше… Зарегистрировано

Bussing 6000 Truck Автобус Производитель: Büssing Nutzkraftwagen GmbH Период производства: с 1952 по 1956 год Тип: Коммерческий автомобиль Кузов Грузовик, автобус, разный Büssing 6000 S был грузовиком, который …

Прочитайте больше… Зарегистрировано

CAM (Carl Amesmaier Munich) Производители автомобилей Мюнхен; Германия с 1951 по 1956 год. Карл Амесмайер Мюнхен — немецкий производитель автомобилей. История компании Карл Ам …

Прочитайте больше…

Топ-5 немецких автомобильных брендов | Немецкая автомобильная марка

Давненько мы не смотрели нашу пятерку лучших немецких автомобильных марок, поэтому мы решили еще раз просмотреть наш выбор, чтобы посмотреть, были ли какие-либо изменения в тех марках, которые, по нашему мнению, попали в список.

Подробнее: Известные марки автомобилей и их история!

Германия считается во всем мире производителем высококачественных и долговечных автомобилей благодаря участию страны в этом секторе с момента создания автомобилей, когда Карл Бенц создал первый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием.

Немецкий автомобиль марки
Volkswagen
Mercedes-Benz
Audi
BMW
Porshe

Подробнее: Top Car (Automotive) Сайты в США

С тех пор они создали некоторые из самых известных и востребованных моделей в мире, что делает выбор в пользу пяти ведущих брендов, экспортируемых из страны, сложной задачей.

1.

Фольксваген

Volkswagen является основным брендом Volkswagen Group и считается одним из самых надежных брендов на рынке.

VW был основан в 1937 году правительством Германии с целью предоставить широкой публике надежный автомобиль, который был бы дешевым для типичного водителя, отсюда и название, означающее «народный автомобиль».

VW известен широким спектром автомобилей, от любимцев семьи и молодых водителей, таких как Golf и Polo, до знаменитых кинозвезд, таких как Beetle.

Подробнее: Автомобильные компании и их суббренды

Жук был частично разработан знаменитым автопроизводителем Фердинандом Порше, который в конечном итоге основал свою собственную фирму, и он был настолько успешным, что производился десятилетиями, прежде чем был снят с производства в 2018 году.

Благодаря своей разумной цене, солидной конструкции, просторному салону и всем современным требованиям, предъявляемым сегодняшним водителям, Golf и Polo остаются одними из самых продаваемых хэтчбеков на рынке и неизменными семейными фаворитами.

Подробнее: Автопроизводители, которые изменили свой логотип

2.

Мерседес-Бенц

«Мерседес-Бенц» играет решающую роль в развитии современного автомобиля с момента его создания, как уже говорилось ранее.

Карл Бенц основал множество фирм, чтобы найти партнеров, разделяющих его видение революции в зарождающейся автомобильной промышленности путем использования движущегося двигателя вместо стационарных, использовавшихся в то время на заводах.

В конце концов он достиг этой цели в 1883 году, когда он основал Benz & Cie, всего за три года до того, как они запатентовали первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1886 году.

Подробнее: Все марки японских автомобилей

Daimler Motor Company станет партнером Daimler Motor Company, объединив две их меньшие автомобильные марки в одного крупного производителя. Первоначально это было просто сотрудничество со скоординированным дизайном, производством, закупками, продажами и рекламой, которое позволило двум брендам оставаться конкурентоспособными на рынке после трудностей Первой мировой войны, но в 1926 году была создана компания Daimler-Benz AG, когда они официально объединены.Вскоре после этого на дорогах стали появляться первые модели Mercedes-Benz.

Сегодня Mercedes является одним из крупнейших производителей роскошных автомобилей в мире, и они предлагают модели во всех формах и стилях кузова, а также с рядом электрических и гибридных силовых агрегатов в соответствии с более широким переходом рынка на электрические модели.

Подробнее: Быстрые роскошные автомобили в США | Топ-5 списка самых быстрых …

3.

Ауди  

Audi известна своими технологическими достижениями и интерьерами, ориентированными на водителя, которые отполированы до более высоких стандартов, чем вы ожидаете от люксового бренда.

Август Хорьх, инженер, основал корпорацию в 1910 году, и она названа в его честь, как и несколько других брендов, хотя Август перевел Horch на латынь как Audi.

Audi сформировала Auto Union с тремя другими фирмами, DKW, Wanderer и первоначальной компанией Horch, и именно тогда они приняли свою нынешнюю эмблему с четырьмя кольцами.

Подробнее: Автомобили американских компаний, которые никогда не продавались 

Многие немецкие автопроизводители боролись за выживание во время и после Второй мировой войны, особенно из-за суровых законов союзников, и Auto Union переехала в Западную Германию, чтобы попытаться восстановить компанию.

В середине 1960-х компания была куплена более крупной корпорацией Volkswagen, которая решила объединить четыре бренда Auto Union в единую компанию, известную как Audi. Audi приобрела всемирную известность в 1980-х годах благодаря триумфу Audi Quattro в ралли, и они продолжили создание серии моделей, которые быстро стали стандартом для роскошных хэтчбеков и седанов.

Подробнее: Лучшие места для автомобильных спотов в Америке

4.

БМВ

BMW, или Bayerische Motoren Werke, чтобы дать ему свое полное название, была основана в 1913 году как Rapp Motorenwerke GmbH, производитель самолетов и автомобилей.Компания была основана ее тезкой Карлом Раппом, но после того, как он ушел всего четыре года спустя, она была переименована в свое нынешнее название и использовала в качестве логотипа сине-белый клетчатый флаг своей родной Баварии.

Подробнее: Типы автомобилей, Объяснение стилей кузова Типы автомобилей

Компания имеет долгую историю в автоспорте, выставляя гоночные команды на различных соревнованиях и поставляя двигатели другим командам. Они участвовали в гонках Формулы-1, нескольких чемпионатах Touring Car Championship, Ле-Мане и различных гонках серии на выносливость, а также создали свою собственную серию Формулы-1.Они участвовали в гонках Формулы-1, различных чемпионатах Touring Car Championship, Ле-Мане и различных гонках на выносливость, а также создали свою собственную серию Формулы-1, чтобы помочь взрастить новые таланты, переходящие из картинга в F1. В настоящее время они выставляют команду Formula E в категории полностью электрических гонок.

Компания BMW вырастила множество превосходных моделей седанов, представительских автомобилей, хэтчбеков и внедорожников как с электрическими, так и с традиционными двигателями внутреннего сгорания для водителей, которые не участвуют в гонках.

Подробнее: Самые продаваемые седаны в США в 2021 году

5.

Порше

Фердинанд Порше ранее получил признание за свою роль в разработке Volkswagen Beetle, но после этого он перешел к созданию собственной автомобильной компании, которая сосредоточилась на высокопроизводительных моделях, что позволило ему полностью реализовать свою страсть к автоспорту и автомобилям. вовлеченный.

Подробнее: Штаб-квартиры известных автопроизводителей, которые вы должны увидеть

Фердинанд экспериментировал с концепциями VW Beetle, которые стали основой для первого Porsche 911.С тех пор легендарный автомобиль претерпел несколько итераций, но основные принципы оригинала остались в основном неизменными, благодаря чему он остается таким же актуальным и современным, как и остальные модели компании.

Гербы города и области основания компании, Штутгарта и Вюртемберга, с изображением гарцующей лошади и оленя были объединены в логотип Porsche. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Штутгарте, и ею по-прежнему управляют члены семьи Порше, несмотря на то, что теперь она является частью Volkswagen AG.

Подробнее: Тайваньские автомобильные бренды — все тайваньские производители автомобилей

Какая немецкая марка автомобиля лучше?

Фольксваген.
Мерседес-Бенц. …
Ауди. …
БМВ. …
Порше

.

alexxlab / 08.05.1997 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *