Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Метановые установки для легковых автомобилей: Стоимость установки ГБО — Метан в машину

Содержание

Особенности установки метанового ГБО на автомобили

Такие виды моторного топлива, как бензин и дизель напрямую зависят от добычи нефти. Её запасы не относятся к категории неисчерпаемых ресурсов. Человечество постепенно переходит на альтернативное горючее. Одним из них выступает метановый газ (аббревиатура CNG).

Что представляет собой метановое топливо?

Метан — бесцветный сжатый природный газ без запаха. Простейший углеводород, не несёт опасности здоровью. Чтобы он стал автомобильным горючим, его превращают в Compressed Natural Gas — газ, сжатый до 210 Па. Тщательно очищают от примесей и примешивают ароматизатор, чтобы своевременно обнаруживать и устранять утечку. Присадка-одорант называется этилмеркаптан.

После охлаждения метановое горючее «фасуют» в ёмкости с толстыми стенами, способные противостоять высокому давлению. Это одна из причин, почему установка метанового оборудования обходится недешево. Октановое число у такого моторного топлива может иметь значение от 108 до 120.

Особенности составляющих метанового ГБО

Подача газового топлива производится с помощью мембранного двухступенчатого редуктора, по аналогии с одноступенчатым пропановым.

CNG имеет более высокое октановое значение, сгорает медленнее, чем бензин, поэтому проводится корректировка зажигания. В целях профилактики прогара клапанов, улучшения динамических показателей и уменьшения расхода горючего на машины с газовым оборудованием 4-го поколения ставят вариатор угла опережения зажигания. На карбюраторных ТС с ГБО 1-й или 2-й генерации выполняется ручная подстройка трамблера.

Толщина стенок ёмкости для сжатого метана в 220 атм должна быть не менее 0,6 см, можно выше. Следы ржавчины или какого-либо механического воздействия исключаются.

На заметку! Ёмкости для ГБО метан подвергаются многоступенчатым испытаниям вплоть до поджога баллона и огнестрельного выстрела, сбрасывания резервуара с высоты.

В целях безопасности

Для максимальной прочности используется бесшовная технология изготовления резервуара для ГБО. Он может быть только цилиндрической формы. К автомобилю крепят его надёжно, в местах возможного трения помещают прокладки.

Метан легче воздуха, при утечке улетит в атмосферу. Не будет зависать под автомобилем.

Взрывоопасная концентрация метана создаётся при показателях более 5%. Это вдвое большая величина, чем у пропана. Вывод очевиден — на открытом пространстве метан наиболее безопасный.

Выносное заправочное устройство ГБО не ставят в багажнике автомобиля, и не в коем случае не в лючке бензинового бака. Трубы для метана прячут в вентиляционные рукава, с выходом за границы авто. Они не должны иметь изгибов, деформации.

Важно! При обнаружении одоранта газа необходимо прекратить движение транспортного средства. До выявления и устранения протечки ехать далее на метане запрещено.

Преимущества CNG

В сравнении с пропановым газом и бензином CNG выигрывает экологической чистотой и дешевизной. Установка гбо на метане имеет массу достоинств, которые вытекают из природного происхождения топлива:

  1. Объем отработанных опасных выбросов при установке метанового оборудования на автомобиль существенно уменьшается.
  2. Заправка авто метаном выходит почти втрое дешевле. Это объясняется тем, что запасов природного метанового газа в нашей стране очень много, специальной обработки метана, кроме сжатия и добавления одоранта не требуется.
  3. Высокое октановое число метана «нравится» движку машины. По сути, установка метана на авто дарит ему «вторую жизнь».
  4. За мотор автомобиля можно не переживать ещё и по той причине, что метановое топливо всегда чистое. «Примешать» в метан какое-нибудь вещество, которое его испортит, не представляется технологически возможным (как это можно сделать с пропан-бутановым или бензиновым топливом).
  5. Метановая установка автоматически переводит легковой и грузовой автомобиль в разряд ЕВРО 5. Вопрос безопасности выхлопов от транспортных средств касается абсолютно всех жителей нашей планеты. То, что происходит на дорогах и трассах, где движутся миллионы неэкологичных машин— путь к самоуничтожению. Ужесточаются законы, направленные на снижение количества опасных отработанных моторами газов. Нормы Евро стандартов горючего ограничивают количество вредных выбросов. На данный момент газовое оборудование автомобилей метан является наиболее экологичным.

На заметку! Метану не важно, какая погода на улице Двигатель будет работать стабильно при температурном диапазоне от -30 до + 40 градусов.

Недостатки метанового ГБО

Недостатков установки гбо метан хватает, иначе автовладельцы уже давно бы перешли на такое замечательное топливо:

  1. Цена на метан газ установку значительно дороже, чем на пропан-бутановую. Это связано с более сложным оборудованием. Оно должно выдержать давление топлива, которое находится не в жидком, а в газообразном состоянии. Своими руками, в «левой» мастерской монтаж метанового гбо устанавливать не вариант. Установку, настройку и обслуживание газобаллонной системы следует доверять только мастерам специализированных центров.
  2. Катастрофически мало АЗС, где можно заправиться метановым топливом. Существенный недостаток, учитывая, что даже полного резервуара хватает ненадолго.
  3. КПД сжатого метана ниже, теплоотдача меньшая, чем на бензине. Такое топливо занимает больший объём при попадании в двигатель. То есть примерно на 10-20% газа сжигается больше, чем бензина, потеря мощности ДВС составит от 5 до 29 процентов.
  4. Масса метан установки довольно приличная. Только один баллон без газа весит не менее 60 кг. При это объём горючего всего 11-15 кубометров. Автомобиль метановое газовое оборудование конкретно утяжелит, что скажется на динамических характеристиках. Целесообразнее ставить метан на грузовые ТС.

На заметку! Метановый баллон больший по размеру, чем пропановый, и места займёт немало. Для легковой машины это проблема. В газелях, автобусах и грузовиках резервуары крепят чаще к днищу.

Итоги

Метановое горючее — это тот случай, когда прощаешь все неудобства и недостатки. На таком топливе можно существенно сэкономить. Целесообразно ставить метан на такси, грузоперевозки на дальние расстояния.

Если решится вопрос АЗС для метанового горючего, эволюция технологии изготовления метанового оборудования пойдёт в сторону удешевления, можно ожидать всплеска популярности в сторону самого дешевого и экологичного моторного топлива.

Установка ГБО в Саранске с гарантией ➢ Региональная сеть Даждь-Газ

Расход пропана — на 5–10% больше по сравнению с бензином. В итоге получается, что при расходе бензина, составляющем 10 литров на 100 км, потребление газа будет около 11 литров. Метан расходуется в меньшем количестве (до 10%) по сравнению с бензином, и это положительно отражается на вопросе экономической целесообразности. К другим отличительным особенностям этих двух видов газомоторного топлива относятся: 
  1. Комплекты ГБО для пропана стоят в 2 раза дешевле, чем системы для метана. Связано это с применением меньшего количества металла, который нужен для выдерживания высокого давления газа в метановых установках. 
  2. Цена метана еще ниже, чем пропана, что позволяет легко окупить использование такого оборудования. 
  3. Заправки для пропана присутствуют практически на всех АЗС, а метановые заправочные станции нужно искать заранее. Они встречаются намного реже, даже в больших городах их количество составляет не более 2-3 штук. 
  4. Размеры и вес метановых баллонов значительно отличаются от пропановых, что связано с их изготовлением из толстостенной стали. В итоге увеличивается нагрузка на автомобиль, поэтому применение таких систем для малолитражек является нерациональным. 
  5. В метане отсутствуют вредные вещества, которые загрязняют атмосферу. В пропане они имеются в значительно меньшем количестве, чем в бензине, поэтому оба вида газа считаются экологическими. 

В вопросе безопасности эксплуатации уровень систем ГБО для метана в 2 раза выше, чем пропана. Однако здесь важно использовать качественное сертифицированное оборудование, а также доверять его установку квалифицированным специалистам. 

Какой тип газобаллонного оборудования выбрать — зависит от предпочтений автовладельца. Важно взвесить отрицательные и положительные стороны обеих систем, после чего принимать решение в пользу тех или иных вариантов. 

Обращайтесь к нам — мы поможем определиться с подходящим типом ГБО, а также выполним его установку на автомобиль с соблюдением всех регламентов. После монтажа проводим настройку и тестирование работы. Предоставляем гарантийное и послегарантийное обслуживание в Саранске.  

Целесообразна ли установка ГБО на метане в 2020 году

Перед тем, как установить метан оборудование, водители задумываются — какое поколение ГБО выбрать, а стоит ли, как быстро окупятся деньги за дорогостоящее оборудование и т.д.

Метан для автомобиля действительно является выгодным вложением в свою машину. В статье рассмотрим подробности установки подобного оборудования.

Представление о газовой установке на авто

Для двигателя внутреннего сгорания подходит не только жидкое топливо. По этой причине были созданы специальные установки, которые в качестве горючего используют газ.

Подобные устройства были созданы в целях экономии денежных средств. Как утверждают многие специалисты, ГБО не вредит двигателю, а увеличивает его ресурс.

На данный момент существуют 6 поколений подобного оборудования, четыре из которых могут работать на разных газах.

Несмотря на имеющееся разнообразие оборудования,

принцип работы один:

  1. Газ под высоким давлением по магистрали поступает в клапан-фильтр. Там происходит его очистка от примесей.
  2. Далее попадает в редуктор, давление приходит в рабочую норму.
  3. После этого через регулировочный клапан топливо попадает в смеситель, а далее — в двигатель.

Это общая схема, которая показывает принцип работы установки метана на авто, но не берет в учет ряд важных компонентов.

Варианты топлива для ГБО

Существует только 2 вида топлива, которые можно использовать в газовых установках — метан и пропан. На практике, пропан чаще всего используется с примесью бутана.

Важно помнить, что конструкция оборудования зависит от заправляемого топлива. Поэтому нельзя заправлять одно и то же ГБО разными газами. Каждый газ имеет свои характеристики, а владелец авто сможет подобрать подходящий вариант для своих целей.

Поколения ГБО, работающие на метане

Этот газ используется с самых первых поколений ГБО. Он подходит лучше всего для ранних версий установок метана на легковой автомобиль и тому есть объяснение.

Оборудование на метане используется на грузовых автомобилях, большинство из которых имеют карбюраторные или моноинжекторные моторы. Для них подходит ГБО первого и второго поколения.

Начиная с третьего поколения, газовому оборудованию машин на метане добавилась электроника, система значительно автоматизировалась. Теперь впрыск газа осуществляется под управлением электронного блока. Это способствует более точной настройки подачи топлива через дозатор-распределитель. Другим отличием стал эмулятор форсунок, заменивший собой бензоклапан. Это решение позволяет прекратить подачу бензина, чтобы бортовой компьютер не дал сбой.

Именно четвертое поколение ГБО для авто на метане стало более совершенным. В нем были сделаны специальные газовые форсунки, а также был улучшен электронный блок питания. В системах четвертого типа газ подается другим образом — сразу поступает в коллектор через электромагнитные форсунки. Агрегатное состояние газа не изменено, а давление — да. Такие установки могут работать на метане.

Начиная с пятого поколения

оборудования, кардинально меняется принцип подачи газа. Теперь топливо поступает из баллона в коллектор не в газообразном состоянии, а в жидком. Но это не представляется возможным по причине того, что метан не может быть жидким свыше -80 градусов. Поэтому оборудование пятого поколения может работать только на пропане.

Особенности метановых установок

Метан — это природный газ, который считается экологически чистым. Он не требует дополнительной очистки, а при сгорании не выделяет никаких вредных веществ.

Установка метанового оборудования на авто практически идентична оборудованию с пропановым оборудованием. Однако есть ряд отличий:

  • Имеются бесшовные трубы высокого давления.
  • Заправочное устройство имеет собственный стандарт.
  • Наличие газового редуктора.
  • Есть манометры высокого давления для проверки количества газа.
  • Баллоны повышенной прочности.

Имеется ряд особенностей того, как автомобиль на метане будет вести себя на дороге. Можно заметить спад мощности мотора и увеличения веса. Это скажется на разгоне, проворачивании трюков и торможении. Также из-за особенностей баллонов уменьшится и полезное пространство в багажнике, за исключением грузового автомобиля и минивэна.

Особенности баллонов

Метан должен храниться при высоком давлении, а баллоны для него должны быть особенно прочными. Из-за этого они становятся тяжелыми и требуют много места.

Существуют 3 типа баллонов для метана, которые отличаются между собой весом, количеством занимаемого места и ценой.

Примеры баллонов от самого дорогого до бюджетного:

  • Композитный. Изготавливается из прочных и легких материалов.
  • Металлопластиковый. По краям изготовлен из металла, а по центру — намотка из композитных материалов в форме конуса.
  • Металлический цельный баллон с толстыми стенками.

Первые два вида баллонов имеют срок службы 15 лет, последний — 20 лет.

Если первый и второй тип баллонов может быть разных размеров и форм, то металлические зачастую устанавливаются связками в металлическую раму. Это отягощает конструкцию. Возможно, в будущем разработают другую конструкцию, но она будет стоить дороже.

Именно по причине веса и размера легковой автомобиль на метане встречается реже, чем грузовой. Владельцу авто необходимо отказаться от багажника, либо потратить крупную сумму денег для облегчения веса и объема устанавливаемого оборудования.

Несмотря на то, что газ стоит недорого, окупаемость такой установки остается под вопросом.

Как устанавливается ГБО на метане

Установка ГБО метан начинается с подготовительных работ. Для начала необходимо отсоединить аккумулятор, после чего провести демонтаж впускного коллектора.

Далее устанавливаем газ метан на легковой автомобиль. Инструкция:

  1. На впускном коллекторе необходимо установить газовые сопла.
  2. Сопла соединяем с газовыми шлангами и затягиваем в месте крепления.
  3. Коллектор помещается обратно на свое место.
  4. Прямо в корпус к дроссельному клапану устанавливается сопло, как и в случае с коллектором.
  5. Устанавливается и соединяется редуктор с фильтром.
  6. На редукторе устанавливается манометр для измерения давления.
  7. Если в ГБО имеется электрический блок управления, он устанавливается в самое защищенное и сухое место.

Основные сложности с установкой метана на авто закончены. Однако чтобы окончательно завершить процесс, необходимо приложить еще немного усилий.

Необходимо еще сварить металлический каркас для баллонов, который размещается в любом из наиболее подходящих мест:

  • грузовой отсек;
  • багажник;
  • пространство между кабиной и кузовом;
  • пространство между осями колес под автомобилем.

Стоимость установки

Сложно дать точный ответ, во сколько обойдется установка метана на авто.

Однако одно можно сказать с точностью — цена установки метана будет выше, чем на пропан. Это связано со стоимостью оборудования, а также с большим количеством необходимых разрешений.

На цену влияют следующие параметры:

  • стоимость деталей;
  • поколение ГБО;
  • мощность двигателя;
  • размер и тип баллонов;
  • стоимость обслуживания на СТО;
  • и др.

Но имеет смысл задуматься об установке такого оборудования. Его окупаемость будет лучше, чем у пропанового. В особенности если установка метана производится на коммерческий или общественный автомобиль, который практически не простаивает.

Недостаток установки метана на легковое авто заключается в том, нет много места в багажнике, а также небольшая грузоподъемность у авто.

Установка газа на легковушки обходится дороже, потому что необходимо выбрать баллоны из легких композитных материалов. А они, в свою очередь, быстрее изнашиваются и стоят дороже.

Преимущества ГБО на метане

Существует немало аргументов в пользу того, чтобы перейти на метановые установки. Самые сильные аргументы:

  • значительно снижается шум при работе двигателя;
  • экономия денежных средств, так как газ — более дешевое топливо;
  • газ является экологичным топливом;
  • нет необходимости дополнительно очищать природный газ.

Но ГБО на метане имеет и ряд недостатков.

Недостатки

Метан на авто популярен, несмотря на недостатки. Назовем основные из них:

  • тяжелые баллоны;
  • небольшой запас газа с собой из-за размера баллонов;
  • дороговизна оборудования из-за необходимости внедрения детали, работающих с большим давлением;
  • потеря динамики и мощности;
  • значительно уменьшается ресурс работы клапанов.

Стоит ли переходить

ГБО, работающий на метане, имеет свой круг потребителей. Это владельцы транспортных компаний, автопарков или автомобилей. Они ездят часто и постоянно, но в пределах одной местности. Яркий пример — такси. В этих случаях обязательно рекомендуется установить газовое оборудование метан в целях экономии денежных средств.

Обычный владелец авто, не имеющий отношение к такси, также может установить оборудование.

Однако не стоит забывать о двух главных вещах — такое оборудование будет дольше окупаться и сложно найти заправку.

Популярные вопросы по статье

✅ Зачем необходимо ГБО на метане на автомобиль?

 Устройства на метане были созданы в целях экономии денежных средств.

✅ Правда ли, что метан сокращает срок службы двигателя?

Как утверждают многие специалисты, ГБО не вредит двигателю, а увеличивает его ресурс.

✅ Какие есть варианты топлива для ГБО?

Существует только 2 вида топлива, которые можно использовать в газовых установках — метан и пропан. На практике, пропан чаще всего используется с примесью бутана.

✅ Нужно ли дополнительно очищать метан?

Метан — это природный газ, который считается экологически чистым. Он не требует дополнительной очистки, а при сгорании не выделяет никаких вредных веществ.

✅ Какие баллоны используют для хранения метана?

Существуют 3 типа баллонов для метана: 

  • Композитный. Изготавливается из прочных и легких материалов.
  • Металлопластиковый. По краям изготовлен из металла, а по центру — намотка из композитных материалов в форме конуса.
  • Металлический цельный баллон с толстыми стенками.
✅ Сколько стоит установка метана на автомобиль?

Цена установки метана будет выше, чем цена на пропан. 

На цену влияют следующие параметры:

  • стоимость деталей;
  • поколение ГБО;
  • мощность двигателя;
  • размер и тип баллонов;
  • стоимость обслуживания на СТО.

Природный газ: пробег все выше и выше

Знаете ли вы, что средний автомобиль с бензиновым двигателем производит примерно 4,8 метрических тонны углекислого газа в год? Сегодня, когда на дорогах находится более 258 миллионов легковых и грузовых автомобилей, ежегодные выбросы легковых автомобилей выросли примерно до 1,2 миллиарда метрических тонн в год. Сегодня на транспортный сектор приходится почти треть общих выбросов парниковых газов в США. Новые альтернативные виды топлива и автомобильные технологии, которые сводят к минимуму выбросы от транспорта, сокращают потребление бензина, повышают энергетическую безопасность и обеспечивают более чистое будущее транспорта, принесут непосредственную пользу нации.

Президент Обама, Министерство энергетики США (DOE) и многие крупные производители автомобилей предлагают использовать природный газ в качестве низкоуглеродного транспортного топлива, которое может снизить выбросы вредных парниковых газов. В настоящее время природным газом питаются 40 000 автомобилей, 70 000 легких грузовиков и 40 000 тяжелых грузовиков в Соединенных Штатах, а также 15,2 миллиона автомобилей по всему миру. Хотя природный газ в основном использовался для заправки большого парка коммерческих автомобилей или большегрузных транспортных средств, его все чаще рассматривают в качестве топлива для легковых пассажирских автомобилей.

Давайте рассмотрим три различных способа, которыми Соединенные Штаты могли бы использовать свой недорогой внутренний природный газ в качестве транспортного топлива:

  1. транспортное средство, работающее на компримированном природном газе, в котором используется обычный двигатель внутреннего сгорания,
  2. электромобиль на топливных элементах, в котором используется природный газ. преобразуется в водород на установке парового риформинга метана, который затем преобразуется топливными элементами в электричество для питания электродвигателя, и
  3. электромобиль с подключаемым модулем, который использует батареи, перезаряжаемые электричеством, вырабатываемым электростанциями, работающими на природном газе, и приводит в действие электродвигатель. мотор.

Сжатый природный газ, природный газ в водород и электричество из природного газа.

В новой брошюре Министерства энергетики сравниваются энергоэффективность, выбросы парниковых газов и запас хода трех предлагаемых конфигураций пассажирских транспортных средств, работающих на природном газе, с использованием анализа Аргоннской национальной лаборатории и ее модели GREET (парниковые газы, регулируемые выбросы и использование энергии на транспорте). . Модель GREET позволяет аналитикам рассчитать выбросы и потребление энергии в течение жизненного цикла транспортного средства, включая все этапы производства, обработки, транспортировки и конечного использования топлива.

Итак, как далеко может проехать машина на природном газе? Все зависит от того, как мы его используем. Используя то же количество энергии природного газа, автомобили на топливных элементах могут проехать около 255 миль, электромобили могут проехать 325 миль (при этом размер батареи определяет количество необходимых циклов зарядки), а автомобили с двигателем внутреннего сгорания, работающие на природном газе, могут проехать 175 миль. Двигатели внутреннего сгорания, работающие на природном газе, обеспечивают транспортным средствам меньший запас хода и более высокие выбросы парниковых газов на милю в течение жизненного цикла, чем автомобили, работающие на топливных элементах или батареях.DOE продолжает исследовать альтернативные виды топлива, чтобы предоставить потребителям передовые автомобильные технологии, оптимизирующие топливную эффективность, выбросы парниковых газов, запас хода и цену.

Если вы хотите узнать больше о транспортных средствах, работающих на альтернативных источниках энергии, таких как автомобили, работающие на природном газе, электромобили на топливных элементах или гибридные и подключаемые электромобили, посетите Центр данных по альтернативным видам топлива при Министерстве энергетики США. Чтобы ознакомиться с дополнительными исследованиями, проведенными Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии, посетите веб-сайт политик и аналитических публикаций или веб-сайт Управления транспортных технологий.

Биогаз для дорожных транспортных средств: краткое описание технологии

Переход на биогаз в качестве моторного топлива может сократить выбросы парниковых газов в транспортном секторе на 60–80 % по сравнению с ископаемым топливом, таким как бензин и дизельное топливо.

В этом кратком обзоре освещаются доступные технологии — как уже существующие, так и новые — для производства биогаза и парков транспортных средств, работающих на биогазе. В нем оцениваются затраты, производительность и устойчивость, а также излагаются передовые мировые практики для ускорения внедрения этого ключевого возобновляемого транспортного топлива.

При достаточной очистке его можно использовать вместо ископаемого газа для привода транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), или транспортных средств, работающих на двух видах топлива.

Германия, Швеция, Швейцария, Великобритания и США были крупнейшими производителями биогаза в качестве автомобильного топлива в 2016 году. Во всем мире около 500 заводов производят около 50 петаджоулей (ПДж) в год такого улучшенного биогаза, часто называемого биометаном.

Страны продвигают автомобили, грузовики и автобусы, работающие на биогазе, путем сочетания налоговых льгот, инвестиционных субсидий и стимулов для подачи биогаза в сеть природного газа.Китай, Франция, Великобритания и скандинавские страны, в частности, решительно поддержали переход на биогаз в транспортном секторе.

На транспорт приходится около 30% мирового энергопотребления, поэтому возобновляемый транспорт имеет решающее значение для будущего устойчивой энергетики. Снижение затрат остается важнейшей задачей. Тем не менее, усиление синергии с другими энергетическими и транспортными технологиями может еще больше снизить затраты на производство биогаза.

Биогаз для дорожных транспортных средств  является одним из нескольких бюллетеней IRENA, посвященных транспорту на основе возобновляемых источников энергии.

Последовательные технологические обзоры освещали широкий спектр решений в области возобновляемых источников энергии. В каждом кратком изложении описываются технические аспекты, затраты, рыночный потенциал и барьеры, а также информация для политиков о том, как ускорить переход к возобновляемым источникам энергии.

См. также:

Варианты использования возобновляемых источников энергии для судоходства: Краткий обзор технологий (2015 г.)

Биотопливо для авиации: Краткий обзор технологии (2017 г.)

Электромобили: Краткий обзор технологий (2017 г.)


Скоро ваш автомобиль будет работать на навозе

В ноябре прошлого года британский гигант розничной торговли John Lewis обязался к 2021 году использовать коровий навоз для питания 300 своих грузовиков.

Биометан — газ, получаемый в результате анаэробного сбраживания органических веществ, таких как мертвые животные и растительные остатки, навоз и сточные воды, — является многообещающей альтернативой нефти, газу и этанолу. По мере усугубления климатического кризиса все большее число исследователей, правительств и компаний по всему миру обращают на это внимание.

По мере того, как к биометану начинают относиться более серьезно как к жизнеспособному источнику чистого топлива, возможности биометана растут в геометрической прогрессии.

Будучи амбициозным в своих обязательствах, Джон Льюис далеко не первый в Великобритании, кто запрыгнул на подножку биометана.В 2014 году компания Bath Bus Company запустила первый «биоавтобус», который перевозил пассажиров между Батом и Бристолем, используя биометан из отходов жизнедеятельности человека, поступающих с завода по очистке сточных вод в Бристоле. Остальная часть страны быстро это поняла; использование биометана увеличилось в 13 раз с 2017 года, и к 2050 году оно будет обеспечивать электроэнергией до 10 миллионов домов в Великобритании. и анаэробно переваривает нечистоты собаки.С тех пор эта модель была воспроизведена в других странах мира.

Экологические преимущества биометана троякие: он основан на возобновляемом ресурсе (органических отходах), источник энергии полностью углеродно-нейтральный, а его использование сокращает выбросы парниковых газов, которые были бы связаны с ископаемым топливом. Поскольку органическое вещество, используемое для создания биометана, само по себе выделяло бы углерод в атмосферу, если бы его оставили разлагаться, превращая его в газ и сжигая, оно не добавляет к углеродному циклу ничего, чего бы там уже не было.

Обеспечьте свой дом чистой энергией за 0 долларов в месяц
Проверить наличие

Исследователи, такие как Дэвид Симаков из Университета Ватерлоо, говорят, что биометан обладает огромным потенциалом в качестве источника энергии. Симаков и его команда в настоящее время тестируют компьютерную модель молочной фермы на 2000 голов, которая собирает и преобразует коровий навоз в энергию. Общеизвестно, что сельское хозяйство является одним из крупнейших мировых источников выбросов парниковых газов, отчасти из-за метана, который коровы выделяют через навоз.Автоматическое преобразование этих сточных вод в чистую форму энергии с помощью такой модели, как у Симакова, сократит выбросы, необходимые для их транспортировки от места сбора до мест переваривания.

Всего за несколько месяцев до начала испытаний Симакова город Ватерлоо в течение полутора лет реализовывал пилотный проект под названием «Сила какашек», в ходе которого собачьи экскременты собирались в урны в общественных парках. Отходы доставлялись на местную очистную установку, где они подвергались анаэробной переработке и использовались для получения тепла и электричества.Анализ первых пяти месяцев испытаний показал, что схема вырабатывает достаточно электроэнергии для питания 13 домов и, если ее использовать в качестве альтернативы ископаемому топливу, удалит из атмосферы 630 кг углекислого газа. Инициатива также отводит отходы со свалок и предотвращает попадание собачьих экскрементов — токсичного загрязнителя — в местный водораздел.

В этом году в Калифорнию грядет ощутимое действие в мире энергии на основе навоза. В 2018 году Toyota объявила о своих планах построить в штате электростанцию, которая будет использовать метан с молочных ферм для обслуживания примерно 2350 домов и 1500 автомобилей.Ожидается, что завод будет запущен в этом году. Планы Toyota относительно завода появились всего через год после того, как тогдашний губернатор Калифорнии Джерри Браун издал распоряжение о подключении группы молочных ферм к объекту, который превращает их отходы в биогаз, что является частью усилий по сокращению выбросов метана в сельском хозяйстве штата за счет 40 процентов к 2030 году.

По состоянию на 2014 год в Соединенных Штатах насчитывалось более 2000 предприятий по производству биогаза, по оценкам Министерства сельского хозяйства. По мере того, как к биометану начинают относиться более серьезно как к жизнеспособному источнику чистого топлива, возможности биометана растут в геометрической прогрессии.В отчете за 2014 год говорится, что если его потенциал будет полностью реализован, зеленого источника энергии будет достаточно для «обеспечения энергией более 3 миллионов американских домов» и сокращения национальных выбросов метана на 54 метрических тонны — эквивалент выбросов от 11 миллионов легковых автомобилей.

Биометан — многообещающий источник энергии, способный изменить то, как мы ездим, питаем наши дома и живем. И все начинается с пука.

Обеспечьте свой дом чистой энергией за 0 долларов США в месяц
Проверьте наличие

Прокатитесь по всему миру на автомобиле, работающем на навозе пяти коров

Производство навоза

Молочные коровы производят навоз каждый день.Как и в случае со всеми живыми животными, навоз, производимый коровой, зависит от ее рациона. Коровы очень эффективно используют свою пищу, но есть некоторые органические вещества, которые они не могут переваривать. В среднем молочная корова производит 27 м3 навоза в год.

Как на этом навозе можно заправлять автомобили?

Коровий навоз можно ферментировать с помощью бактерий. Этот процесс производит биогаз и происходит в анаэробном реакторе. Ежедневно котел заполняется коровьим навозом.В среднем навоз остается в метантенке около 60 дней, за это время большая часть органического материала превращается в биогаз. Газ в этом реакторе содержит примерно 50 % метана и 50 % CO2. Чтобы иметь возможность использовать его в качестве топлива, CO2 необходимо отделить от метана. Биогаз нуждается в модернизации. Минералы не подвергаются воздействию и выходят вместе с остаточным продуктом, дигестатом, который можно использовать в качестве удобрения.

Модернизация биогаза

Чтобы иметь возможность использовать биогаз в качестве топлива в автомобилях, газ из метантенка необходимо модернизировать.Как указано выше, CO2 необходимо отделить от Ch5, метана. Биогаз может быть улучшен с использованием различных методов. Одним из наиболее эффективных способов сделать это является использование мембран. Биогаз продавливается через очень мелкую сетку, через которую метан отделяется от CO2. Затем CO2 можно использовать для производства газированных напитков или для стимуляции роста растений в теплицах. Его также можно вводить в культуру водорослей для поддержки производства биомассы. Метан, или природный газ, может поставляться в национальную сеть или использоваться в качестве топлива для автомобилей.CNG, или сжатый природный газ, на сегодняшний день является самым чистым автомобильным топливом.

Кругосветное путешествие

Самый эффективный автомобиль, работающий на сжатом природном газе, может проехать 35 км на одном килограмме сжиженного природного газа. В пересчете на количество, которое производит одна корова за год, это составляет почти 9000 км. При ежегодном производстве навоза пятью коровами автомобиль может проехать 45 000 км, что больше, чем окружность Земли по экватору (40 000 км). В то же время эти пять коров производили достаточно азота и фосфора, чтобы прокормить 3 коровы.0 га высокоурожайных посевов пшеницы.

Существует множество различных способов производства большего количества биогаза. Вместе с навозом в метантенках можно использовать и другие органические материалы для производства еще большего количества метана и минералов для удобрений. Например, органические отходы городского населения и трава из природных заповедников могут использоваться и используются для производства метана и минералов, таких как азот и фосфор, причем особенно важное значение имеет фосфор. Эта процедура предотвратит ежегодную потерю миллионов кг фосфора, производимого, например, голландскими городами.Это также приведет к захвату и использованию избыточных полезных ископаемых, которые в настоящее время попадают с пахотных земель в природные заповедники. Кроме того, будет доступно больше биогаза, и автомобили смогут проезжать больше километров на КПГ.

В университете Вагенингена реализуется широкий спектр проектов, направленных на использование ценного сырья, такого как коровий навоз.

Автомобили могут работать на газе из коровьего навоза, исследование показывает

Газообразный метан, полученный из молочного навоза, может заменить природный газ, который может приводить в движение автомобили, согласно новому исследованию, опубликованному в сотрудничестве с энергетическими, молочными и экологическими группами.Этот газ, известный как биометан, является полностью возобновляемым и экологически предпочтительным, и его можно производить на месте.

«В Соединенных Штатах 8,5 миллионов коров, каждая из которых производит достаточно навоза, чтобы потенциально производить около 30 кубических футов биометана в день, что могло бы заменить значительное количество природного газа по сегодняшним ценам», — сказал Аллен Дюсо, руководитель проекта по биотопливу для устойчивого развития. Сохранение. «Если использовать биометан в качестве автомобильного топлива, он сможет питать миллион автомобилей».

Новое исследование «Биометан из молочных отходов: справочник по производству и использованию возобновляемого природного газа в Калифорнии» предлагает наиболее эффективные и экономичные технологии производства биометана, а также конкретные области применения и рынки сбыта газа.

«Это не решение «коровьего пирога в небе», — сказал Дюсо. «Технологии преобразования молочного навоза в биометан уже используются на нескольких свалках в США. В Швеции 20 заводов по производству биометана и 2300 автобусов. Поскольку цены на природный газ продолжают расти, биометановое топливо становится конкурентоспособным по стоимости с природным газом и дизельным топливом и намного дешевле водорода. Переход на биометан улучшает качество воздуха, сокращает выбросы парниковых газов, улучшает качество воды и укрепляет сельскую экономику.

«На самом деле это не тот навоз, который мы будем помещать в резервуар», — сказал Пол Мартин, директор службы охраны окружающей среды Western United Dairymen. «Мы будем использовать газ, который образуется, когда навоз перерабатывается в метановом реакторе, а затем улучшается до качества автомобильного топлива. На молочных фермах в Калифорнии работает или строится более дюжины метановых установок. Молочные фермеры в Нью-Йорке, Висконсине и других штатах также открывают для себя экономические, экологические и общественные преимущества местного производства энергии.

В настоящее время часть метана, производимого на молочных фермах, используется для выработки электроэнергии. Однако метанварки можно модернизировать для производства биометана для автомобильного топлива. По мере развития технологий, развития рыночных сил и создания инфраструктуры биометан может стать жизнеспособным топливом для транспортных средств на фермах и/или для продажи и распределения на местах.

Калифорния имеет особенно веские причины для использования биометана. Штат является домом для более чем 1,7 миллиона молочных коров с технически осуществимым потенциалом производства около 18 миллиардов кубических футов метана в год, что эквивалентно более чем 150 миллионам галлонов бензина.В долине Сан-Хоакин, где проживает большинство коров, воздух является одним из самых загрязненных в стране. Молочная биометановая промышленность вдоль шоссе 99 может послужить началом магистрали на возобновляемом топливе, которая, возможно, в будущем превратится в «магистраль на возобновляемом водороде», если окажется выгодным превращать биометан в водород.

«В отличие от этанола и биодизеля, биометан не получает прямого государственного финансирования или льгот. Чтобы быстро реализовать весь потенциал биометана, федеральное правительство и правительства штатов должны поддерживать развитие технологий, рынков, программной инфраструктуры и нормативно-правовой базы, которые позволят быстро использовать этот практичный внутренний энергетический ресурс», — сказал Майкл Марш, генеральный директор Western United. Молочники.

Биометан из молочных отходов: Справочник по производству и использованию возобновляемого природного газа в Калифорнии представляет собой результат сотрудничества экспертов из самых разных областей, включая передовые транспортные технологии, альтернативные виды топлива, производство молочных продуктов и воздействие на окружающую среду. Исследование финансировалось за счет гранта Министерства сельского хозяйства США — Развитие сельских районов. В число партнеров проекта входят организация Sustainable Conservation, компания Western United Dairymen, Институт экологического менеджмента, Great Valley Center, CalStart и RCM Digesters.

Полный текст исследования доступен для скачивания в Интернете.

Исследование показало, что автомобили, работающие на биометане, являются наиболее экологически безопасным вариантом

Недавнее исследование показало, что автомобили, работающие на биометане, являются лучшим транспортным средством для сохранения качества воздуха. Исследование, проведенное IFP Energies Nouvelles во Франции, показывает, что легковые автомобили, работающие на биометане, более экологичны, чем другие технологии.

В исследовании сравнивается углеродный след транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (КПГ) и биометане, с дизельными, бензиновыми и электрическими транспортными средствами.

По данным Европейской биогазовой ассоциации (EBA), это исследование опережает намерение Европейской комиссии оценить «возможность разработки общего для Союза метода оценки выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла этих транспортных средств» в 2023 году.

В настоящее время ЕС согласился сократить средние выбросы CO 2 от новых автомобилей на 15% в 2025 году и на 37,5% в 2030 году. учитывать полный углеродный след транспортных средств (полностью к колесу).EBA утверждает, что это становится «очень актуальным» при сравнении выбросов от различных типов транспортных средств с низким уровнем выбросов углерода. Например, электромобили были бы углеродно-нейтральными с точки зрения «бак-колесо», но результаты отличаются в зависимости от «хорошо-колесо».

Ключевым выводом исследования является то, что необходимо дальнейшее увеличение биометана. Текущие мощности во Франции могут поставлять только 100 000–150 000 автомобилей. В исследовании рекомендуется использовать смесь зеленого природного газа (известного во Франции как bioGNV) и биометана (60%-40%) до 2030 года, которая может приводить в действие автомобили с воздействием на климат, эквивалентным воздействию электромобиля.

Сюзанна Пфлюгер, генеральный секретарь EBA, сказала: «ЕАОС и многие другие организации подчеркивают необходимость срочного сокращения выбросов CO 2 в транспортном секторе. Мы несем ответственность перед окружающей средой и нашим обществом, и нам необходимо рассмотреть все варианты достижения углеродной нейтральности к 2050 году.

«Возобновляемый газ вместе с различными другими возобновляемыми источниками и низкоуглеродными технологиями должны быть частью решения. . Для развития и масштабирования этих технологий потребуется целостная, технологически нейтральная и долгосрочная законодательная база, чтобы сделать это развитие возможным.

Какашки заправляют автомобили водородом

Экспериментальный топливный элемент на очистных сооружениях в Калифорнии превращает смытые в канализацию какашки в водородное топливо для автомобилей.

Новый топливный элемент преобразует биогаз — метан, — получаемый в метантенках на заводе, в тепло, электричество и водород. Тепло возвращается в метантенки, электроэнергия питает завод, а водород используется в качестве топлива для автомобилей.

«Это технология производства водорода с очень низким воздействием на окружающую среду», — сказал мне сегодня Скотт Самуэльсон, директор Национального исследовательского центра топливных элементов Калифорнийского университета в Ирвине.

В использовании стационарных топливных элементов на очистных сооружениях и свалках для выработки тепла и электроэнергии из биогаза нет ничего нового, отметил Самуэльсон, но это первая демонстрация технологии выработки водорода для автомобилей параллельно с теплом и электричеством.

Традиционно стационарные топливные элементы на очистных сооружениях собирают биогаз, выделяемый метантенками (бактерии, питающиеся сточными водами), и смешивают его с горячим паром. При этом метан распадается на водород и углекислый газ.

Затем выбрасывается CO2, а водород подается в батарею топливных элементов, которая вырабатывает электричество и побочный продукт воды, объяснил Самуэльсон.

Больше газа
В новую систему на очистных сооружениях Fountain Valley Санитарного округа округа Ориндж поступает больше биогаза, чем требуется для выработки электроэнергии. Избыток водорода, образующийся при смешивании с горячим паром, откачивается для заправки автомобилей.

«Мы обнаружили, что, сделав это, мы фактически существенно повысили эффективность топливного элемента, так что он производит больше энергии на единицу поступающего топлива и позволяет производить водород для дозаправки практически без затрат энергии», — сказал Самуэльсон. .

Нынешняя система использует топливный элемент мощностью 300 киловатт, хотя в других местах используются топливные элементы того же типа мощностью 1,2, 2,4 и 5,6 мегаватт, отметил он. Таким образом, процесс масштабируется.

На самом деле так называемая технология тригенерации (тепло, электричество и водород) должна работать на свалках так же хорошо, как и на очистных сооружениях. Если это так, коллективные свалки человеческих отходов могли бы «снабжать электроэнергией более 30 процентов автомобильного населения» в Южной Калифорнии, отметил Самуэльсон.

Водородные кластеры
Новая технология в Санитарном округе округа Ориндж кажется подходящей для некогда восхваляемой водородной магистрали будущего, которая превратилась в серию кластеров.

Уже несколько сотен водородных автомобилей находятся на дорогах, и к 2015 году такие известные автопроизводители, как Mercedes, Honda и Chevrolet, планируют разместить около 50 000 водородных автомобилей в Южной Калифорнии.

Вместо того, чтобы размещать водородные заправочные станции вверх и вниз и между побережьями, субсидируемая государством промышленность устанавливает заправочные станции, где люди будут покупать и водить автомобили, объяснила Крис Уайт, пресс-секретарь Калифорнийского партнерства по топливным элементам.

«Возможно, большую часть времени вы ездите на одни и те же две или три станции. Мы смотрим на эти автомобили на топливных элементах одинаково», — сказала она мне сегодня. «Где люди живут, работают и отдыхают?»

Там разместили то, что сейчас называется кластерами, и один из этих кластеров находится в округе Ориндж, где 16 августа официально откроется новая станция.

alexxlab / 23.11.1991 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *