Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Механические блокираторы для автомобиля: Механические противоугонные системы

Содержание

Механические противоугонные системы

Многим приходилось сталкиваться с угоном автомобиля: одни слышали про проблемы у друзей и знакомых, другие сами стали жертвами угона.

Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному движению автомобиля, путем блокировки соответствующих узлов (коробки передач, капота, рулевого механизма и т.д.). Конструкция противоугонного устройства исключает его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.

Основные свойства механических противоугонных устройств — это противоугонная надежность, безопасность и удобство пользования (эргономичность). Механические противоугонные устройства рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Замки на коробку передач имеют защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома, кроме вандальных, которые приводят к невозможности дальнейшего движения на данном автомобиле.

Замки на коробку передач

В устанавливаемых нашей компанией замков на коробку передач применяются современные технологии замков безштыревого типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов. Принцип работы замков на коробку передач основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию невозможной. Блокираторы коробки передач отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля. Каждый замок коробки передач разрабатывается под конкретный автомобиль и устанавливается на штатные места крепления. Замок КПП и дополнительные элементы крепятся к неподвижным частям автомобиля при помощи «срывных» болтов.

Замки капота

Замки капота препятствуют несанкционированному доступу в подкапотное пространство, обеспечивая сохранность и работоспособность всех систем и агрегатов моторного отсека, в том числе и штатных противоугонных систем автомобиля. Запирающий механизм замков приводится в действие с помощью жесткого троса, перемещающегося в прочной гибкой оболочке. Данные устройства имеют очень высокий коэффициент взломостойкости и в сочетании с замком КПП (интеграция в «мастер-комплект» под один ключ) минимизируют возможность угона. Так же если на автомобиль установленная звуковая сигнализация, в случае если она срабатывает, угонщик не имеет возможность отключить сирену. Сработавшая звуковая сигнализация позволяет длительное время привлекать внимание к угоняемому автомобилю, что является сильным психологическим фактором для злоумышленника.

Замки на рулевой вал

Данное устройство монтируется в рулевую колонку и блокирует рулевой вал при помощи специального штыря, который фиксирует руль в определенном положении. Таким образом, автомобиль может перемещаться только в ту сторону, в которую вывернут заблокированный руль. Замок блокирует рулевой вал посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства.

Фиксируется рулевая колонка с помощью штыря, изготовленного из высокопрочной стали. Открытие и закрытие замка происходит с помощью поворота ключа на 180 градусов.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

Выбираем лучшее средство от угона — журнал За рулем

Как защитить машину от угона? Что выбрать? И нужно ли вообще тратить силы, время и деньги на это занятие?

«Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

А.С. Пушкин

средство от угона

Материалы по теме

Вместо предисловия

Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, — противоугонки) я люблю давно — именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

средство от угона

Во всех ситуациях нужно пытаться быть оптимистом. Колесо уцелело — уже хорошо. К тому же в данном случае только его и защищали.

Во всех ситуациях нужно пытаться быть оптимистом. Колесо уцелело — уже хорошо. К тому же в данном случае только его и защищали.

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

средство от угона

Современный брелочек от электронной противоугонки выглядит примерно вот так. Впрочем, многие уже обходятся вообще без брелоков — их заменяет «черная метка» в кармане.

Современный брелочек от электронной противоугонки выглядит примерно вот так. Впрочем, многие уже обходятся вообще без брелоков — их заменяет «черная метка» в кармане.

Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

противоугонное средство

Пример механических блокираторов, установленных на автомобили. Один отвечает за капот, другой — за двери.

Пример механических блокираторов, установленных на автомобили. Один отвечает за капот, другой — за двери.

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

средство от угона

Блокираторы рулевого вала «Гарант» — по соотношению цена/качество с ними тягаться очень тяжело.

Блокираторы рулевого вала «Гарант» — по соотношению цена/качество с ними тягаться очень тяжело.

средство от угона

Новички рынка — блокираторы рулевого вала ZEDER. В отличие от гарантов, устанавливаются стационарно. Рядом показан фрагмент рулевого вала.

Новички рынка — блокираторы рулевого вала ZEDER. В отличие от гарантов, устанавливаются стационарно. Рядом показан фрагмент рулевого вала.

средство от угона

Блокираторы рулевого вала «Перехват» — у них самый необычный ключ. Эдакое «кольцо Саурона»…

Блокираторы рулевого вала «Перехват» — у них самый необычный ключ. Эдакое «кольцо Саурона»…

средство от угона

Блокиратор рулевого вала, совмещенный с замком зажигания. Достоинство — вы будете обязаны пользоваться таким устройством постоянно. Недостаток — подходит только на конкретную модель машины. Поэтому сегодня такие изделия практически исчезли с широкого рынка.

Блокиратор рулевого вала, совмещенный с замком зажигания. Достоинство — вы будете обязаны пользоваться таким устройством постоянно. Недостаток — подходит только на конкретную модель машины. Поэтому сегодня такие изделия практически исчезли с широкого рынка.

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

средство от угона

А вот такую механику многие боятся устанавливать. Устройство «Техноблок» блокирует тормозную систему! Или сцепление с гидроприводом — неважно. Налицо вмешательство в святая святых — в тормоза, однако же продавцы уверяют, что проблем, мол, нет. Во всяком случае, самопроизвольно такое устройство не сможет сработать даже теоретически: оно абсолютно пассивно и, будучи включенным, просто не отпускает педаль после первого торможения.

А вот такую механику многие боятся устанавливать. Устройство «Техноблок» блокирует тормозную систему! Или сцепление с гидроприводом — неважно. Налицо вмешательство в святая святых — в тормоза, однако же продавцы уверяют, что проблем, мол, нет. Во всяком случае, самопроизвольно такое устройство не сможет сработать даже теоретически: оно абсолютно пассивно и, будучи включенным, просто не отпускает педаль после первого торможения.

Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью… Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

средство от угона

Такие изделия нынче раритет. Топливный клапан с дистанционным управлением.

Такие изделия нынче раритет. Топливный клапан с дистанционным управлением.

Материалы по теме

Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры — они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути — их монтируют быстро и, что называется, под копирку.

Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина — подарок судьбы.

Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

средство от угона

Установка противоугонки на современную машину — это всегда серьезная работа. Даже если машина далеко не самая навороченная.

Установка противоугонки на современную машину — это всегда серьезная работа. Даже если машина далеко не самая навороченная.

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

средство от угона

Самая отвратительная механика — это всевозможные кочережки типа вот этой. Не тратьте на такое деньги.

Самая отвратительная механика — это всевозможные кочережки типа вот этой. Не тратьте на такое деньги.

А что такое телематика?

средство от угона

По сути, многие электронные навороты будто специально созданы для жуликов. И на смену механическим отмычкам приходят полупроводниковые.

По сути, многие электронные навороты будто специально созданы для жуликов. И на смену механическим отмычкам приходят полупроводниковые.

Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

средство от угона

Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива».

Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива».

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

Материалы по теме

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п. 

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

противоугонное средство

Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.

Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения

Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.

Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.

Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия

Принцип работы Гарант Блок:

  • Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
  • Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
  • При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне совей применяемости. это делает его унивесальной защитой от угона

Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.

С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок CL
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Гарант ФОРТ — бесштыревой блокиратор рулевого вала

AUDIBMWHYUNDAIJEEPKIALEXUSMAZDAMERCEDESNISSANSKODATOYOTAVOLKSWAGEN

Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.


Преимущества замка Гарант ФОРТ:

  • Максимальная криминальная стойкость

    — В Гарант ФОРТ используется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
    — Рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм
    — Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм

  • Безопасность

    Замок Гарант ФОРТ сконструирован с полным соблюдением требований пассивной безопасности транспортного средства, для которого он предназначен

  • Надежность

    Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях. Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка — от минус 60оС до плюс 80оС

  • Гарантия

    Гарантия на замок Гарант Форт составляет 3 года. Проверенная работоспособность замка в самых суровых условиях позволяет нам быть уверенными в его качестве и надежности.

  • Элегантность

    Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля

  • Эргономичность

    Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании

 

Как работает Гарант Форт смотрите на видео:

 

Порядок работы

Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.

Порядок блокировки рулевого вала:

  • — Выставить рулевое колесо прямо и заблокировать руль на штатный блокиратор;
  • — Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по часовой стрелке на 270 градусов до упора;
  • — Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

 

Порядок снятия блокировки рулевого вала:

  • — Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его против часовой стрелки на 270 градусов до упора;
  • — Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

 

Подобрать защиту от угона Гарант Форт на автомобиль:

AUDIBMWHYUNDAIJEEPKIALEXUSMAZDAMERCEDESNISSANSKODATOYOTAVOLKSWAGEN

Гарант BLOK PRO — усиленный блокиратор рулевого вала

AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Гарант Блок PRO — противоугонный блокиратор рулевого вала. Состоит из муфты, жёстко закрепляемой на рулевом валу, и съемного стопора, который фиксируется в муфте и препятствует повороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля.


Garant Blok PRO — ПРОДУМАННО. ПРОВЕРЕНО

МЕХАНИЗМ СЕКРЕТНОСТИ

Новый финский механизм секретности Abloy SENTO повышенной надежности и сроком службы.

ДИСК-ЛОВУШКА

Установлены дополнительные штифты а также увеличена длина диска ловушки.

ПРОДОЛЬНЫЕ ШТИФТЫ

Изменён способ фиксации механизма секретности. Он держится на продольных штифтах, доступ к которым закрыт со всех сторон.

RELOCKER SYSTEM

В конструкции блокиратора добавлен релокер, при перепиливании стопора рассоединяющий ось и защёлку, что оставляет замок заблокированным.


Увеличивает криминальную стойкость к вскрытию: болгаркой, коронкой, дрелью, сабельной пилой.

Теперь увеличен диаметр

D 40 мм.
Особая форма корпуса позволяет закрыть «уши» муфты так, что доступ электроинструментом к ним невозможен.

Твердость металла больше!

48 HRC
Твёрдость металла. Новая объемная технология закалки. Повышенная стойкость сопротивлению сверлению и распилу.

Если вы не пользуетесь автомобилем в течение длительного времени, аккумулятор разряжается и разряжается.

Рассмотрите возможность использования постоянного зарядного устройства, чтобы зарядить аккумулятор, если ваш автомобиль оставлен в гараже на длительный период времени, или кондиционер для аккумулятора, если он, кажется, держит меньше заряда, чем обычно.

Если аккумулятор разряжен, необходимость запуска двигателя от внешнего источника создает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может повредить систему управления двигателем и другую хрупкую электронику: двойной удар повышенного износа.

Чтобы ухаживать за аккумулятором без постоянного зарядного устройства, по возможности старайтесь водить машину не реже одного раза в неделю, особенно зимой.

2. Регулярно меняйте фильтры

Масляный фильтр и воздушный фильтр вашего автомобиля со временем забиваются, поэтому важно регулярно их заменять.

Их следует заменять в рамках планового обслуживания автомобиля, но оба являются относительно простыми задачами — в частности, заменой воздушного фильтра — поэтому вы можете попробовать сами и сэкономить деньги в процессе.

Часто можно продлить срок службы воздушного фильтра, промыв его. Проконсультируйтесь с вашим руководством по очистке и замене фильтра и обязательно используйте оригинальные запчасти. Дешевые фильтры низкого качества могут повредить ваш двигатель в долгосрочной перспективе.

Узнайте больше о том, что связано с автосервисом и можете ли вы выполнять некоторые работы самостоятельно.

3. Управляйте плавно… большую часть времени

Вождение с «механической симпатией» — это то, что вы должны практиковать всегда.Это означает, что вы должны использовать элементы управления вашего автомобиля, понимая, как он работает.

Это снизит износ компонентов и повысит расход топлива. Простые вещи, такие как плавное использование рулевого колеса, коробки передач и педалей, являются ключевыми, а также возможность заглядывать вперед, чтобы уменьшить потребность в резком торможении.

В нашем руководстве по экономии топлива есть еще много советов, которые помогут вам улучшить свой стиль вождения, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля и его экономии топлива.

Чем агрессивнее вы нажимаете на педали, тем выше, вероятно, будут расходы на топливо и ремонт.Плавное вождение более бережно относится к вашему автомобилю и окружающей среде, плюс контролируемое ускорение и замедление и предвидение дороги впереди сэкономят вам деньги на счетах за топливо.

Патруль RAC Крис Берджесс

Тем не менее, если вы никогда не разгоните двигатель полностью, нагар может накапливаться и загрязнять клапаны, впускной коллектор и другие детали, снижая эффективность и потенциально вызывая пропуски зажигания.

Поэтому вы должны позволять двигателю разгоняться до красной черты не реже одного раза в несколько сотен миль — но только тогда, когда масло теплое и вы едете по тихой дороге.

Дизельные автомобили также могут иметь проблемы с засорением сажевых фильтров (DPF), которые предназначены для улавливания вредных выбросов выхлопных газов.

Более продолжительный пробег по автомагистрали один раз в месяц поможет их очистить.

4. Используйте кондиционер

«Используй или потеряй» — это фраза, которую можно применить к кондиционированию воздуха.

Системы кондиционирования воздуха со временем неизбежно пропускают газообразный хладагент, особенно если они не используются регулярно.

Отключение кондиционера может сэкономить топливо, но вместо этого вы можете получить счет за замену газа в кондиционере (часто около 50 фунтов стерлингов, доступно в большинстве гаражей и центров быстрой установки).

И да, это означает, что зимой нужно время от времени дуть в вентиляционные отверстия.

Найдите ближайший к вам гараж, если считаете, что вам нужно повторно заправить газ.

Требуется ТО? Наши гаражи открыты!

Гаражи, утвержденные RAC, соблюдают наш кодекс поведения в отношении COVID-19, и многие из них предлагают услугу получения и возврата. Бронируйте с уверенностью сегодня.

5. Замена свечей зажигания и проводов

По мере того, как автомобили становятся все более сложными, водители, по понятным причинам, менее склонны проводить обслуживание самостоятельно.

Однако замена свечей зажигания и высоковольтных проводов — это еще одна простая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно, чтобы оптимизировать работу двигателя.

Имейте в виду, что вам всегда следует заранее обращаться к справочнику по вашему автомобилю и при этом придерживаться графика обслуживания.

При осмотре свечи зажигания убедитесь, что на ней есть:

  • светло-коричневый электрод и изолятор
  • нет следов плавления
  • нет следов износа или отложений.

Свеча зажигания в плохом состоянии либо указывает на износ с течением времени и требует замены, либо может указывать на состояние вашего двигателя.

Если свеча относительно новая и в ней образовался значительный зазор между электродом и изолятором, это может указывать на то, что двигатель работает недостаточно эффективно. В таком случае проконсультируйтесь в местном гараже.

Если на выводах есть трещины или признаки сильного износа, их следует заменить. Мы рекомендуем использовать для этого авторитетный гараж, однако, если у вас есть опыт и вы чувствуете себя уверенно, вы можете сделать это самостоятельно, если будете следовать указаниям руководства по вашему автомобилю.

Этот пункт не относится к дизельным автомобилям, поскольку в них не используются свечи зажигания.

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ближайший к вам гараж, сертифицированный RAC.

6. Регулярно доливайте жидкости

Жидкости — это жизненная сила вашего автомобиля, и их отсутствие может иметь ужасные последствия.

Проверяйте моторное масло раз в две недели, открывая капот (когда автомобиль находится на ровной поверхности) и вынимая щуп. Протрите тряпкой и окуните.

Когда он возвращается, уровень масла должен находиться между отметками минимума и максимума — и иметь светло-желто-коричневый цвет, если у вашего автомобиля бензиновый двигатель.

Темное грязное масло следует заменить. Однако масло для дизельных двигателей накапливает сажу в ходе нормального процесса сгорания, поэтому масло темного цвета не является поводом для беспокойства для дизельных автомобилей.

Другие области, которые необходимо проверять раз в две недели, включают резервуар охлаждающей жидкости, в который необходимо долить 50% дистиллированной воды и 50% антифриза, а также бачок омывателя ветрового стекла.

Для последнего мы рекомендуем купить стеклоомыватель в магазине.

Не поддавайтесь искушению использовать жидкость для мытья посуды, поскольку она содержит соли и другие добавки, которые могут повредить лакокрасочное покрытие.

Вы были бы удивлены, как много автомобилей имеют крайне низкий уровень масла. Я регулярно проверяю охлаждающую жидкость и уровень масла, когда попадаю в аварию, и часто обнаруживаю, что масло находится на дне щупа, а охлаждающая жидкость опасно низка. Любой из них может иметь катастрофические последствия для двигателя, и все же водителю легко следить за ним и выучить привычку проверять его каждые две недели.

RAC patrol Крис Берджесс

7. Проверьте свои шины

Шины, пожалуй, самая важная функция безопасности вашего автомобиля, и без преувеличения можно сказать, что их регулярная проверка — примерно раз в неделю — может спасти вам жизнь.

Недокачанные шины также увеличивают расход топлива, поэтому для экономии денег поддерживайте в них рекомендованное давление, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Посмотрите наше короткое видео о том, как проверить давление в шинах, состояние и глубину протектора.

Помните, что давление в передних и задних шинах может быть разным. Некоторые специалисты предлагают повернуть шины (то есть поменять переднюю часть на заднюю и наоборот), чтобы выровнять износ и продлить срок службы шин.

Однако в интересах безопасности мы рекомендуем использовать наименее изношенные шины на задней оси, так как потерю переднего сцепления (недостаточную поворачиваемость) намного легче контролировать, чем заднее скольжение (избыточную поворачиваемость).

Регулярно проверяйте уровень протектора на своих шинах — законный минимум в Великобритании составляет 1.6 мм, но вам следует подумать об их замене, когда они составляют от 2 мм до 3 мм — чем меньше у вас протектор, тем менее эффективна шина. И не забудьте также проверить давление в шинах и обратить внимание на признаки износа или повреждения, которые могут привести к взрыву.

Патруль RAC Крис Берджесс

Получите скидку 50% на покрытие аварии!

Вы можете получить скидку за полцены от всего за 4,75 фунтов стерлингов в месяц. * Кроме того, вы можете получить помощь на дороге и дома в стандартной комплектации, только с RAC.

8. Соблюдайте график обслуживания

Регулярное обслуживание жизненно важно для поддержания вашего автомобиля в идеальном состоянии и продления его срока службы.

Интервалы обслуживания зависят от времени или пройденных миль — например, один раз в год или каждые 10 000 миль.

Проверьте справочник, чтобы узнать, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании и какие работы необходимо выполнить.

Многие современные автомобили имеют сигнальные лампы на приборной панели, которые также предупреждают вас о необходимости технического обслуживания.

В общих чертах, вы должны планировать «второстепенное» обслуживание раз в год и «основное» обслуживание каждые два или три года.

Мелкое обслуживание включает замену масла и масляного фильтра, а также при необходимости замену других жидкостей.

В зависимости от автомобиля и пробега, основное обслуживание может также включать замену воздушного фильтра, свечей зажигания и ремня безопасности.

Число задач, включаемых даже в незначительное обслуживание, велико, но все они должны включать проверки на предмет утечек масла и жидкости, давления и состояния шин, чрезмерных выбросов выхлопных газов, износа тормозов и правильной работы рулевого управления, коробки передач, сцепления, подвеска, фары, дворники и клаксон.

Звучит просто, но постоянное техническое обслуживание автомобиля — лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить от своего автомобиля максимальную отдачу и сохранить надежность. Инвестиции в ежегодное обслуживание сэкономят вам деньги на счетах за ремонт и потенциально помогут избежать стрессовой поломки.

Патруль RAC Крис Берджесс

9. Держите это под прикрытием

У многих из нас есть гаражи, но сколько на самом деле их используют? Хорошо, мы перефразируем это: сколько на самом деле хранят в них автомобили?

По мере того, как автомобили становятся крупнее и устойчивее к коррозии, большинство из них остается на подъездной дорожке или дороге, а гараж фактически становится продолжением чердака или садового сарая.

Что ж, считайте это своим оправданием для генеральной уборки. Парковка вашего автомобиля в гараже сохраняет его сухим, чистым и безопасным, снижая риск случайного повреждения, вандализма и кражи.

Это может даже сократить ваш страховой взнос. Если у вас нет гаража, подумайте о покупке качественного автомобильного чехла, особенно если вы оставляете машину на стоянке на длительное время.

10. Снизьте вес

Производители двигателей постоянно ищут способы уменьшить вес своих автомобилей, чтобы увеличить количество миль на галлон и выполнить требования по выбросам.

Таким образом, для вас имеет большой смысл свести к минимуму вес вашего автомобиля, где это возможно.

Наличие лишнего веса — верный способ снизить расход топлива вашего автомобиля. Вы также увеличите износ шин, тормозов и подвески.

Практическое решение — просто убрать из машины все ненужные предметы.

Начните с дверных карманов и перчаточного ящика, затем поищите под сиденьями какие-либо беспризорные игрушки или бутылки с напитками.

Перейдем к загрузке, уберите все, что вам не нужно.Только не забудьте оставить набор инструментов, домкрат и ключ стопорной гайки на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Также неплохо держать там аварийный комплект на тот случай, если вам не повезет, и вы сломаетесь.

Не храните в машине тяжелые грузы и незакрепленные предметы, когда они не требуются, и будьте особенно внимательны при упаковке машины для семейного отдыха или длительной поездки. И не забывайте снимать багажные полки и дуги с крыши, когда они вам больше не нужны, поскольку они значительно увеличивают сопротивление вашего автомобиля и увеличивают расход топлива.

Патруль RAC Крис Берджесс

11. Защитите свой автомобиль от ржавчины

Современные автомобили очень устойчивы к ржавчине, но коррозия металла — убийца номер один автомобилей, построенных в 1990-х годах или ранее.

После того, как он установится, многие ремонтные работы будут просто неэкономичными.

Если вы видите пятна ржавчины на своем автомобиле, не ждите, пока они появятся — по крайней мере, покройте открытые участки кузова краской для ретуши, прежде чем профессионально покрасить их.

Нанесение камнеотражающей пленки на переднюю часть автомобиля может в первую очередь предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия.

Вы также можете сделать шасси должным образом защищенным от ржавчины, что включает заполнение полостей воскообразным веществом, предназначенным для предотвращения проникновения воды.

Как и все советы здесь, это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

12. Не поддавайтесь искушению модифицировать

Модификация автомобиля может сделать его менее надежным и сократить срок его службы.

Настройка двигателя на большую мощность создает дополнительную нагрузку на другие компоненты, включая тормоза, если в результате вы едете быстрее.

Более жесткая и спортивная подвеска также вызывает дополнительный износ шасси, подрамников и втулок.

Помните также, что деньги, потраченные на модификации, вероятно, не увеличат стоимость вашего автомобиля.

Действительно, часто бывает наоборот. Поскольку амортизация часто является самой большой статьей расходов, связанных с эксплуатацией автомобиля, снижение стоимости при перепродаже не следует воспринимать легкомысленно.

13. Избегайте езды по выбоинам и неровным дорогам.

Ямы наносят ущерб подвеске, шинам и выхлопной системе.

Острые кромки на дорогах в плохом состоянии могут привести к выпуклости боковины, отслоению протектора, а в некоторых случаях они также могут спустить шины. При проезде по воронкообразным ямам подвеска может смещаться и повредиться от ударов.

Более глубокие отверстия могут даже поцарапать каталитические нейтрализаторы, что приведет к образованию отверстий и потере мощности.

По возможности лучше выбирать дороги с более гладким покрытием, чтобы избежать износа.

Узнайте, как сообщить о выбоине и потребовать возмещения ущерба.

14. Используйте тормоза для снижения скорости, а не для переключения передач на более низкую

Торможение двигателем или переключение передач для снижения скорости может повредить трансмиссию, особенно сцепление и трансмиссию.

Использование шестерен для торможения во время движения, особенно на высоких скоростях, может сократить срок службы вашего двигателя.Ущерб будет еще больше, если вы переключите несколько передач вниз.

Ваши педали тормоза — ваш лучший друг при предотвращении повреждения коробки передач и должны быть вашим первым портом захода при снижении скорости.

15. Держите свою машину в чистоте

Мы все знаем людей, которые никогда не моют свою машину (и, возможно, вы один из них!), Но поддерживать свою машину в чистоте — это не вопрос тщеславия: это может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. жизнь тоже.

Песок попадает в движущиеся части и шасси, что приводит к ускоренному износу и коррозии.Птичий помет может испортить лакокрасочное покрытие, а зимняя дорожная соль особенно агрессивна (поэтому убедитесь, что вы знаете, что делать, если застряли за грунтом!).

Автоматические автомойки имеют жесткие щетки, которые могут оставлять мелкие царапины, а также пропускать кусочки. В то время как ручная стирка или работа своими руками обычно намного тщательнее.

Перед тем, как приступить к более глубокой очистке, вам потребуется предварительное ополаскивание. Не забудьте использовать подходящий моющий раствор, а не жидкость для мытья посуды, прежде чем сушить автомобиль мягкой замшей.

Ежегодная полировка обеспечит слой защиты и предотвратит распространение ржавчины.

Также важно поддерживать чистоту салона автомобиля с помощью салфетки из микроволокна и удалять грязь и крошки с ковриков.

Использование защитного спрея для пластика приборной панели снижает вероятность появления трещин или обесцвечивания. Помогает и солнцезащитный козырек на лобовом стекле в ясные дни.

Узнайте больше о том, как помыть машину.

Звучит очевидно, но содержание автомобиля в чистоте и звук кузова помогут сохранить его состояние и ценность, когда дело доходит до продажи нового автомобиля.

Патруль RAC Крис Берджесс

16. Не кладите ногу на сцепление, а руку на рычаг переключения передач

Некоторые водители склонны водить машину, опираясь ногой на педаль сцепления. При этом выжимной подшипник сцепления контактирует с крышкой сцепления, что приводит к ненужному трению. Со временем сцепление может преждевременно износиться.

Точно так же соблазнительно положить руку на рычаг переключения передач между переключениями передач, но это оказывает давление на вилку переключения и другие внутренние детали.Дополнительное трение ускоряет износ коробки передач.

Постарайтесь выработать привычку класть руку на руль и вместо этого ставить левую ногу где-нибудь в пространстве для ног.

17. Не заканчивайте топливо

Когда у вас заканчивается бензин, ваш топливный насос будет всасывать воздух, мусор и осадок, обнаруженные на дне топливного бака, в попытке привести ваш автомобиль в действие.

Нежелательные материалы могут засорить систему и, в конечном итоге, вызвать коррозию вашего насоса и фильтров, потенциально блокируя подачу топлива и препятствуя запуску вашего автомобиля.

Владельцам автомобилей с дизельным двигателем следует быть особенно осторожными при низком уровне топлива, поскольку мощные форсунки в их двигателях втягивают в систему большое количество воздуха, что может предотвратить переворот двигателя.

Поддержание высокого уровня топлива поможет избежать дорогостоящих счетов за ремонт в будущем.

18. Не экономьте на деталях

Производители преодолевают миллионы миль и тратят миллиарды на исследования и разработки, чтобы обеспечить максимальную надежность своих автомобилей.Так зачем ставить это под угрозу с помощью деталей «выкройки» некачественного качества только для того, чтобы сэкономить несколько фунтов?

Использование оригинальных запчастей действительно может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, так как ваш автомобиль будет оставаться в дороге. И когда речь идет, в частности, о классических автомобилях, использование оригинальных запчастей является ключом к будущей ценности.

Повышение качества вашего автомобиля также относится к используемым жидкостям.

Найдите моторное масло, рекомендованное в справочнике, и, особенно если у вас есть мощный автомобиль, которому необходимо топливо премиум-класса (например,г. супер неэтилированный), используйте его. Именно для этого был разработан и разработан автомобиль.

RAC использует только качественные детали либо от оригинального производителя, либо эквивалентные запасные части, и мы рекомендуем вам делать то же самое, чтобы поддерживать ваш автомобиль в лучшем состоянии и поддерживать его стоимость.

RAC patrol Крис Берджесс

19. Немедленно проверьте сигнальные огни

Предупреждающие огни можно легко игнорировать, особенно когда нет никакой разницы в характеристиках вашего автомобиля, когда они загораются.

Однако оставление проблем без внимания может означать преждевременное прекращение работы вашего автомобиля.

Световые индикаторы двигателя, тормозов и усилителя руля указывают на некоторые из наиболее серьезных неисправностей, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или, что еще хуже, к небезопасной дорожной ситуации.

Хотя проблемы с тормозом и рулевым управлением снижают ваш контроль над автомобилем, индикатор двигателя может загореться по ряду причин. Неплотная крышка заливной горловины или, что еще важнее, загрязненный каталитический нейтрализатор отмечаются одним и тем же светом, и лучше всего сразу же обратиться к специалистам для проверки всего, в чем вы не уверены.

Доверьтесь гаражу, сертифицированному RAC, чтобы предложить надежное обслуживание.

Помните, что такой же бдительный подход к необычным автомобильным шумам также поможет пресечь проблемы в зародыше и может продлить срок службы вашего автомобиля на годы.

Следите за тем, что означают сигнальные лампы на приборной панели вашего автомобиля, с помощью нашего руководства.

20. Проводите простые и регулярные проверки

Один из самых эффективных способов продления срока службы вашего автомобиля — это также один из самых простых: регулярные проверки.

Список основных осмотров своими руками позволит выявить проблемы до того, как они перерастут в более дорогой счет за ремонт, и может помочь вам в первую очередь предотвратить возникающие осложнения.

Рекомендуем проверять их как можно чаще, возможно, каждые две недели:

  • топливо
  • масло
  • резина (шины и щетки стеклоочистителя)
  • охлаждающая жидкость
  • электрика
  • стеклоомыватель
  • воздушный фильтр двигателя
  • искра штекер (только бензиновые двигатели)
  • тормоза
  • кондиционер
  • интерьер
  • внешний вид

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим руководством по простому техническому обслуживанию автомобиля, которое вам обязательно нужно делать.

Если у вас срок ТО или если вы хотите зарезервировать автомобиль для полного обслуживания автомобиля, вы можете сделать заказ онлайн в местном гараже, утвержденном RAC.

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги

Управление автомобилем — дело не из дешевых, но есть несколько простых способов снизить свои расходы. Получите эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик.

Реверс тяги

Реверс тяги

Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».


Хотя тормозов большинства современных самолетов достаточно в нормальных условиях, когда взлетно-посадочные полосы становятся обледеневшими или покрытыми снегом, дополнительный способ самолет для остановки нужен. Простой и эффективный способ уменьшить посадочная дистанция самолета должна изменить направление выхлопа газовый поток. Реверс тяги был использован для снижения воздушной скорости в полете. но не распространен на современных автомобилях.


Многие двигатели с высокой степенью двухконтурности реверсируют тягу путем изменения направления. воздушного потока вентилятора.Поскольку большая часть тяги создается вентилятор, нет необходимости реверсировать поток выхлопных газов. Пропеллерный самолет обратного тягового действия за счет изменения шага винта лезвия. Обычно для замены лезвия используется гидромеханическая система. угол наклона, обеспечивающий тормозную реакцию при активации.

В идеале газ должен быть направлен полностью вперед; однако это невозможно, в основном по аэродинамическим причинам. А угол разряда обычно выбирается около 45 градусов, что приводит к пропорционально менее эффективная обратная тяга, чем тяга того же двигатель в нормальном направлении.

Существует несколько методов получения обратной тяги на турбореактивных двигателях: (1) дефлекторные дверцы распредвального типа для реверса поток выхлопных газов, (2) целевая система с дверцами внешнего типа для реверсировать выхлоп, двигатели (3) используют блокирующие двери для обратный поток холодного потока воздуха. (показано справа) Распределительная дверная система — это система с пневматическим приводом. Нормальный Эта система не влияет на работу двигателя, потому что воздуховоды проходят через отводимые выхлопные газы остаются закрытыми до тех пор, пока обратная тяга не будет активируется пилотом.Когда это происходит, створки створок поворачиваются в откройте воздуховоды и закройте нормальный выход. Затем тяга направляется в прямом направлении лопатками, чтобы противодействовать движению самолета. (показано левый)

Целевая система ковша представляет собой систему с гидравлическим приводом, которая использует двери ковшового типа для реверсирования потока горячего газа. Двери обратного хода приводятся в действие традиционной системой толкателя с гидравлическим приводом. В Привод имеет механическую блокировку в выдвинутом положении. в режим тяги вперед створки ковша образуют сходящуюся-расходящуюся конечную форсунка для двигателя.

Система реверса холодного потока приводится в действие пневмодвигателем. На выходе преобразованный в механическое движение серией гибких приводов, редукторы и шуруповерты. При нормальной работе обратная тяга каскадные лопатки закрыты дверцами блокиратора. При выборе реверса тяги, система срабатывания складывает дверцы амортизатора, чтобы заглушить холод выпускное сопло потока, тем самым направляя воздушный поток через лопатки каскада.


Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».

Чем полезен электрический водяной насос для вашего двигателя?

Давайте ненадолго остановимся, чтобы поблагодарить одну крайне недооцененную, редко рассматриваемую автомобильную запчасть. Речь идет о скромном, но необходимом механическом водяном насосе. Без этого двигатели в наших автомобилях быстро перегреются и, возможно, остановятся до уродливой и дорогостоящей остановки.

Какими бы умными ни были механические водяные насосы, они имеют свою цену.Мы собираемся рассмотреть другой тип водяного насоса, работающий от электричества. Преимущества его использования могут, кхм … шокировать вас.

Чтобы понять, зачем кому-то нужен электрический водяной насос, сначала необходимо понять назначение и недостатки традиционного механического водяного насоса. Технически это насос охлаждающей жидкости и антифриза, но мы для краткости назовем его водяным насосом, потому что именно так его называют большинство автомехаников.

Традиционный водяной насос представляет собой компонент с ременным (или иногда кулачковым) приводом.Другими словами, он забирает механическую энергию вращения от двигателя — представленного в виде вращающегося резинового ремня — и использует ее для привода внутреннего механизма насоса. Крыльчатка в насосе отправляет охлаждающую жидкость двигателя по извилистой дороге через блок двигателя для поглощения тепла, затем к радиатору, где охлаждающая жидкость отдает тепло, а затем снова через насос.

При работающем водяном насосе типичный автомобильный двигатель остается в относительно комфортном районе около 200 градусов по Фаренгейту (93.3 градуса по Цельсию) и все довольны, включая вашу машину. Так зачем же связываться с такой хорошей вещью, добавляя в смесь электрическую версию?

Вот в чем дело: любой аксессуар, который работает за счет энергии ремня двигателя, дорого обходится вам. Это либо лишает автомобиль мощности, либо экономии топлива, либо и того, и другого. Вы знаете, насколько вялым становится ваш автомобиль и как сокращается расход топлива, когда вы едете с включенным кондиционером? Это связано с тем, что двигателю требуется больше работать, чтобы приводить в действие компрессор переменного тока с ременным приводом, и при этом поддерживать постоянную скорость.Та же самая паразитическая потеря энергии происходит постоянно, что касается вашего водяного насоса.

Электрический водяной насос не требует питания от ремня. Вместо этого он работает от батареи. Итак, вам может быть интересно, поскольку этот надоедливый закон термодинамики гласит, что вы не можете создавать или разрушать энергию, разве вы не просто увеличиваете нагрузку на генератор переменного тока (с ременным приводом), который обеспечивает энергию для подзарядки батареи? Разве потери энергии не должны возмещаться где-то еще и влиять на производительность?

В двух словах, не так, как вы бы заметили.Закон термодинамики все еще остается в силе. Однако механические водяные насосы все время вращаются со скоростью, пропорциональной оборотам двигателя. В результате иногда вы перекачиваете много охлаждающей жидкости, когда двигатель недостаточно горячий, чтобы действительно в ней нуждаться. Это потраченная впустую энергия. Иногда вашему двигателю требуется больше охлаждения, чем он получает, например, когда вы выключаете машину после тяжелой езды в жаркий день. Это может привести к более быстрому износу некоторых компонентов двигателя.

Электрический водяной насос, наоборот, позволяет производителю устанавливать (с гораздо большей точностью), сколько охлаждающей жидкости проходит через двигатель в заданных диапазонах температур.Так что он на самом деле более эффективен и больше соответствует конкретным потребностям вашего двигателя в охлаждении.

Если у электрических водяных насосов есть один недостаток, это то, что они обычно не такие мощные, как механические — их более низкая скорость потока означает, что они не могут перемещать столько охлаждающей жидкости так быстро, как механический аналог. Из-за их потенциала увеличения мощности электрические водяные насосы традиционно продавались людям, которые участвуют в гонках на своих автомобилях (конечно, на официально утвержденных гоночных треках или дорожных трассах).Некоторые люди обеспокоены тем, что они могут оказаться недостаточно прочными для повседневной езды в суровых условиях, в то время как многие пользователи на форумах спортивных автомобилей говорят, что они уже наслаждались долгой и беспроблемной производительностью. Это в дополнение к заявленному приросту от 3 до 10 лошадиных сил.

Если вы рассматриваете его, проконсультируйтесь с доверенным механиком, проверьте гарантию, предлагаемую производителем оборудования, и имейте в виду, что вы можете аннулировать гарантию на свой автомобиль, установив его.

В зависимости от того, как вы водите машину, наличие электрического водяного насоса может предоставить больше пони, когда они вам понадобятся, увеличить количество миль на галлон и, возможно, даже продлить срок службы вашего двигателя за счет снижения нагрузки.

alexxlab / 31.03.1971 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *