Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Масло в коробке автомат: Как часто нужно менять масло в АКПП: на каком пробеге менять

Содержание

Как часто нужно менять масло в АКПП: на каком пробеге менять

Одной из тем, вызывающих споры в среде автолюбителей, остается необходимость замены масла в автоматической коробке передач. Как часто менять масло в АКПП, и нужно ли вообще это делать? Как правильно выполнить замену смазочного материала в коробке-автомат, и на каком пробеге необходима такая процедура для машин разного возраста?

Рекомендации производителей

Одним из первых на рынке заявил о необслуживаемых коробках-автомат на своих машинах немецкий автогигант Mercedes-Benz. Имелась в виду революционная пятиступенчатая АКПП серии 722.6. Этому примеру последовали BMW и Audi: они начали указывать в техпаспортах, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробки ZF (которыми оборудованы модели этих производителей 2000-х годов выпуска), рассчитано на весь срок службы. Справедливости ради следует сказать, что и Mercedes-Benz, и BMW делали оговорку о необходимости замены при тяжелых условиях эксплуатации.

Уже через короткое время практика показала, что необслуживаемая АКПП – это больше маркетинговый ход, причем рассчитанный преимущественно на западного пользователя, для которого замена автомобиля на новый после 3–4 лет эксплуатации – обычное дело.

Необслуживаемый «автомат» – миф или правда

Таким образом, говорить о коробках-автомат, которые не нуждаются в замене масла в течение всего срока эксплуатации, можно с большой натяжкой. Любой опытный автолюбитель, а тем более специалист, подтвердит, что смазывающий материал (в данном случае ATF) неизбежно со временем теряет свои характеристики. Это происходит прежде всего из-за перегрева вследствие интенсивной эксплуатации машины в неблагоприятных условиях, например, при постоянной езде по бездорожью или регулярном толкании в городских пробках. Но даже если автомобилем пользуются аккуратно, и масло не перегретое, оно все равно с возрастом утрачивает свойства. Вырабатываются противоизносные и противозадирные присадки, ухудшается качество основы.

В дополнение к этому ATF загрязняется продуктами износа деталей коробки. Все это означает, что масло в АКПП нуждается в периодической замене.

Интервал замены

В общем случае масло в АКПП нужно менять, после того как автомобиль преодолевает каждые следующие 60 тысяч км пути. Эта цифра может быть подкорректирована с учетом условий эксплуатации и возраста машины. Так, если автомобиль выпущен после 2000 года, эксплуатируется в умеренном климате, а водитель предпочитает аккуратную езду без холодных и резких стартов, трансмиссионную жидкость достаточно менять через 100 тысяч км пробега. Для машины, выпущенной до 2000 года и используемой в таких же условиях, интервал замены составляет 50–80 тыс. километров. Если же авто эксплуатируется в стране с жарким летом и морозной зимой или в сыром климате, а режим работы коробки переключения передач часто близок к экстремальному, обновление выполняют через, тыс. км:

  • 40 — 60 — машины старше 2000 года;
  • 80 — более новые автомобили.
ROLF ATF Multivehicle

Зачем соблюдать интервал между первой и последующими заменами

Несоблюдение сроков замену масла в АКПП ведет к преждевременному износу деталей и узлов коробки и сокращению рабочего ресурса самого агрегата. Страдает в этом случае прежде всего гидравлическая система. Отработанная ATF утрачивает способность создавать необходимое давление в узлах АКПП, теряет смазочные свойства и содержит в своем составе продукты износа – твердые механические частицы, которые забивают масляный фильтр. При редкой замене смазочной жидкости может произойти блокировка клапанов, что вызовет замедленное переключение скоростей или перескакивание через одну ступень. Кроме того, сетка фильтра может засориться до такой степени, что масло перестанет циркулировать в трансмиссии. Для использования в своем автомобиле важно выбрать качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя, например, из линейки продукции ROLF Lubricants.

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)

141044, Россия, Мытищинский р-н, Город, Автомобильный пр-д, вл. 1, стр. 1

Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.

Содержание:

  1. Какой тип масла подойдет для АКПП
  2. Особые требования к трансмиссионной жидкости
  3. Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП
  4. Где покупать смазочные материалы

Какой тип масла подойдет для АКПП

Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла. Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного.

Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.

Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.
  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.
! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.
  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295. Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX. Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.
  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.
  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы

Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

Замена масла в АКПП | Периодичность замены масла в коробке автомат

Автоматическая коробка передач хороша в эксплуатации, но дорога в ремонте. Продлить жизнь АКПП поможет грамотно и своевременно проведенная замена масла в этом агрегате.

В инструкциях по эксплуатации к автомобилям в возрасте 20 лет и более обычно указан интервал замены масла в АКП, который составляет 30-40 тыс. км. Однако многие автопроизводители говорят, что автоматическая коробка передач современной машины не требуют замены масла и вообще необслуживаемые.

Тому есть несколько причин.

Двигатель трудится при температуре более 100С0. Моторное масло загрязняется продуктами сгорания, происходит естественная убыль за счет угара. Масло в АКПП не подвержено такому риску. В отличие от мотора, коробка работает в более щадящем режиме.

За последние десятилетия изменились сами масла. Если раньше использовали минеральные, то сейчас заливают полусинтетические или синтетические. Такие жидкости долгое время сохраняют свои рабочие качества.

Следующая причина связана с влиянием маркетологов. Дело в том, что сейчас важной характеристикой автомобиля становится стоимость его содержания. Поэтому маркетологи стремятся вычеркнуть лишние сервисные операции. Они исходят из того, машину покупают примерно на 5 лет. Действительно, это время масло в коробке работает исправно. В результате смена масла АКП не фигурирует в списке операций.

Зона риска

Впрочем, производитель оговаривает, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то АКП требует обслуживания. К таковым относятся:

  • частое движение в ритме мегаполиса – тронулся-остановился;
  • езда с резкими ускорениями и торможениями;
  • эксплуатация в горных условия;
  • поездки с прицепом;
  • поездки по бездорожью – раскисший грунт, песок и т.д.

В этом случае первую смену масла проводят при пробеге 60 тыс. км. и в дальнейшем повторяют каждые 40-60 тыс. Если автомобиль преимущественно ездит по трассе, то специалисты рекомендуют менять масло в АКПП на пробеге 80-100 тыс. км. Тогда «автомат» прослужит 250-300 тыс.

Когда нужно промывать АКП

Работа элементов АКП построена на трении, поэтому износ неминуем – физику не обманешь. Со временем в масле появляются побочные элементы разнородных металлов, частицы фрикционных материалов. Для отлова их внутри АКП расположены фильтры и магниты. Они задерживают грязь, но далеко не всю. Со временем фильтр забивается и теряет эффективность. Грязь забивает каналы гидроблока и соленоиды.

Некоторые АКП снабжены специальным щупом, позволяющим проверить уровень масла. Если же щупа нет, то потребуется подъемник или смотровая яма. Можно, конечно, провести работы самостоятельно, но все же предпочтительнее посетить техцентр ГК FAVORIT MOTORS.

Не стоит ориентироваться на цвет масла. В процессе эксплуатации оно темнеет, что вполне нормально. Должен насторожить горелый запах. В этом случае замена масла вряд ли поможет, нужна диагностика экспертом. Обычная смена масла не спасает при проявлении неисправностей АКП – дерганья, зависания и т.д. В ходе ремонта в обязательном порядке производится промывка коробки передач перед заменой масла.

Выбор масла

В магазинах представлен большой выбор как оригинальных масел, так и продукции сторонних производителей. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS не рекомендуют экономить и приобретать стороннюю продукцию даже в том случае, если характеристики полностью совпадают. Дело в том, что при обычной замене не удается слить всю старую жидкость. Часть остается в АКП. При смешивании продукции разных производителей может возникнуть химическая реакция, в ходе которой снижаются рабочие характеристики. В общем, в данном случае экономия не оправдана.

Сторонние масла могут иметь отличия, не указанные на этикетке. Например, разный коэффициент теплового расширения. Иногда производитель рекомендует определенные масла для своих автомобилей с пробегом. Они могут отличаться от заливаемых изначально на заводе, но в состав входят необходимые присадки, допускающие смешение старого и нового лубрикантов.

Подобные нюансы отлично знают профессионалы, поэтому замену масла АКП своего автомобиля необходимо проводить в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS, мастера которого прошли специальное обучение и располагают полной информацией по обслуживанию профильной марки автомобилей.


Способы замены

Объем масла в АКП составляет примерно 10 л и полностью слить его не удается. Даже при снятии поддона уходит только половина.

Простой вариант – частичная замена, при которой из АКП сливают 2 л и доливают новое до положенного уровня. Через 1000 км операцию повторяют. И так несколько циклов. Этот способ называется щадящим, грязь вымывается постепенно.

Способ замены со снятием поддона. При этом часть старого масла остается в АКП, но можно промыть или заменить фильтр, убрать стружку с магнитов. Металлический фильтр достаточно промыть, обязательна замена фильтра тонкой очистки из бумаги.

Полную замену масла производят с помощью оборудования. Специальный промывочный аппарат подсоединяют к магистралям и под давлением заливают масло. По движению жидкостей в прозрачных трубках хорошо видно, как светлое новое масло постепенно вытесняет черное старое. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости.

Промывочные жидкости и присадки

Желательна предварительная промывка АКП при замене масла. Существует два способа промывки.

Масло сливают и через специальное оборудование подают чистящую жидкость. Затем заводят двигатель и дают поработать АКП в щадящем режиме без нагрузки 5-7 минут. Потом опять подсоединяют промывочный аппарат и вытесняют жидкость новым маслом.

Альтернатива – использование промывочной присадки, которая удаляет отложения. В старое масло заливают присадку, дают поработать АКП, а затем масло полностью меняют.

Эксперты неоднозначно относятся к использованию промывочных жидкостей и присадок по той причине, что их не удается полностью удалить при замене масла. Такую сервисную операцию стоит доверять только специалистам, которые могут дать гарантию на все проведенные работы.


Нужно ли менять масло в коробке автомат: когда и почему

Начнем с того, что сегодня владельцы автомобилей с АКПП разделились на два больших лагеря.  Одни считают, что такая коробка нуждается в регулярном обслуживании (часто внеплановом) тогда как другие твердо уверены, что агрегат необходимо обслуживать строго в соответствии с регламентом.

Более того, появление так называемых официально необслуживаемых коробок автомат вносит дополнительную путаницу. В этой статье мы поговорим о том, нужно ли менять масло в автомате, когда менять масло в коробке АКПП, а также на что следует обращать внимание при замене. 

Надо ли менять масло в коробке автомат

Итак, после покупки нового автомобиля вопрос, стоит ли менять масло в коробке автомат, все чаще и чаще становится неактуальным. Другими словами, замена масла в автоматической коробке передач  больше расценивается как пожелание самого владельца, а не необходимая процедура.

Причина — машины с автоматическими коробками делятся на две группы:

  • производитель предусматривает замену масла в АКПП по регламенту;
  • замена рабочей жидкости не требуется, так как масло залито на весь срок службы;

При этом большинство современных моделей авто относятся ко второй группе, тогда как  в первую попадают автомобили, которым сегодня, как минимум, около 10 лет. Если раньше производители отдельно указывали в мануале необходимость замены жидкости ATF в автоматической коробке передач каждые 40-60 тыс. км. пробега, то сегодня какие-либо указания на этот счет в сервисной книге зачастую отсутствуют.

Данная практика распространяется на авто как с «классически» автоматом, так и с вариатором CVT или роботом. Как объясняют сами дилеры, изменились технологии производства агрегатов, доработаны алгоритмы работы АКПП, а также вместо минеральных масел сегодня активно используется синтетика и полусинтетика.

Как может показаться на первый взгляд, современные автоматы действительно стали необслуживаемыми. Однако как показывает практика, на деле это далеко не так. Давайте разбираться. Прежде всего, даже полностью синтетическая жидкость, которая залита на весь срок службы автомобиля, имеет свойство стареть и терять свои свойства.

Также само понятие «срок службы» является относительным и весьма условно. Если в развитых странах автомобили принято менять каждые 3-5 лет, а сам производитель отталкивается от среднего показателя около 30 тыс. км. пробега в год, тогда становится понятно, что ресурс современного автомата составляет всего лишь 100-150 тыс. км. При этом старые автоматы спокойно выхаживали, как минимум, 200-250 тыс. км. при условии своевременного обслуживания.   

Идем далее. Если учесть, что большинство автомобилей эксплуатируются в городах, а условия такой эксплуатации являются тяжелыми, становится понятно, что без замены трансмиссионного масла к окончанию гарантии на новый автомобиль ресурс АКПП будет заметно сокращен или даже практически полностью исчерпан.

Как видно, с одной стороны производитель привлекает покупателя возможностью снижения расходов на содержание авто в гарантийный период и экономией на техническом обслуживании. При этом после того, как гарантия закончится, автомат потребует серьезного ремонта, причем платить за это придется самому владельцу. Не удивительно, что многие жители развитых стран предпочитают сразу приобрести новый автомобиль, чем тратиться на ремонт старого.

Однако в странах СНГ машина для многих продолжает оставаться роскошью, а не просто средством передвижения. Да и средний возраст отечественного автопарка сильно отличается от стран Европы, США, Японии, Южной Кореи или даже Китая. На практике, автолюбители из РФ, Украины, Белоруссии и других стран зачастую эксплуатируют машину не 3-5, а все 10-15 лет и больше.  

Также изучение рекомендаций самих производителей АКПП часто содержат информацию о необходимости замены рабочей жидкости в коробке — автомат, причем даже если такая трансмиссия позиционируется автопроизводителем, как необслуживаемая.

Это объясняется тем, что крупнейшие мировые изготовители трансмиссий типа Jatco, ZF или Aisin не заинтересованы в том, чтобы их продукция считалась «одноразовой» и выходила из строя сразу после окончания гарантии на автомобиль.


Почему масло в автомате нужно менять

Итак, ответить на вопрос, меняют ли масло в коробке автомат, можно однозначно. Менять масло в АКПП нужно, если владелец  заинтересован в увеличении ресурса АКПП и планирует эксплуатировать автомобиль с такой коробкой в постгарантийный период.  

Как уже было сказано выше, даже самая современная полусинтетическая или синтетическая ATF хотя и служит дольше моторного масла, однако также со временем теряет свои свойства. Масло в АКПП также нагревается (до 100 градусов и выше), а еще активно загрязняется продуктами износа АКПП. Дело в том, что в автомате много трущихся пар, а большое количество таких пар означает износ сопряженных поверхностей.

Результат — металлическая пыль, остатки фрикционного материала, который попадает в смазку, отделяясь от накладок и т.д. Именно по этой причине в автомате стоят фильтры АКПП (наружные, внутренние), а также магниты. Магниты улавливают стальные частицы, а фильтры задерживают остальные загрязнения (не все, до 70-80%).

Естественно, в процессе эксплуатации автомобиля пропускная способность фильтров снижается, давление масла в АКПП падает, что еще больше ускоряет износ деталей автомата. Получается замкнутый круг, то есть чем грязнее масло и фильтры, тем активнее происходит дальнейшее загрязнение продуктами активно изнашивающейся коробки.

Если же фильтры выходят из строя (фильтрующий элемент разорван), тогда весь поток устремляется в гидроблок, попадает в ГДТ и т.д. Это приводит к тому, что страдают все элементы АКПП, начиная с шестерен и каналов гидроблока и заканчивая фрикционами, золотниками/клапанами гидроплиты и т.д.

Налипающая на датчики стружка приводит к тому, что на ЭБУ АКПП подаются неверные данные, коробка начинает работать со сбоями, возникают пинки и рывки АКПП, автомат дергается при переключении передач.

Еще загрязненное масло может стать причиной того, что коробка автомат перегревается, так как заметно ухудшается теплопроводность такой жидкости. Это также сказывается на ресурсе автоматической трансмиссии.

Полезные советы

С учетом того, что автоматическая коробка передач зачастую работает в тяжелых условиях, замена жидкости в АКПП должна производиться регулярно.

  • Если машина часто стоит в пробках и простаивает на светофорах, климат в регионе отличается жарким летом и холодными зимами, водитель агрессивно эксплуатирует авто (резкие старты, высокие скорости и обороты ДВС, рваный темп езды, буксировка прицепа), ТС часто ездит по бездорожью и т.д., тогда масло ATF следует менять со строго определенной периодичностью.

Независимо от  того, новая машина или уже с пробегом, жидкость в автоматической коробке и фильтры АКПП следует менять каждые 40-60 тыс. км пробега (для вариатора 30-40 тыс.). При этом не следует ждать появления малейших признаков, указывающих на необходимость замены.

Если появились даже малейшие рывки, толчки, пробуксовки АКПП и другие сбои, часто заменой масла проблемы решить уже не удается, то есть нужна диагностика, и, вполне возможно, ремонт коробки автомат.

  • Что касается самой замены, менять масло в АКПП можно как частично, так и полностью, с заменой фильтра АКПП или без такой замены. Как правило, оптимально полностью менять масло и фильтрующие элементы, однако если владелец регулярно обслуживает автомат, можно ограничиться и частичными профилактическими заменами (освежение рабочей жидкости).

Также фильтр на некоторых моделях можно промыть, что несколько сокращает затраты во время обслуживания.  Речь идет о металлических сетчатых фильтрах АКПП. Такой фильтр очищается от грязи «карбиклинером» и обычно их меняют только через две или три замены.

Фильтр же тонкой очистки с бумажной шторкой нужно обязательно каждый раз менять на новый. Вполне очевидно, главное, добиться максимально обновления рабочей жидкости ATF в коробке автомат и чистоты всех фильтров.

Еще отметим, что если коробка разбиралась для ремонта, тогда можно подобрать как заводской оригинал, так и высококачественный не оригинал.  Дело в том, что при комплексной разборке и ремонте автомата все детали очищаются, то есть отсутствует риск смешивание масел АКПП.

  • Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в АКПП. Если коробка оснащена специальным масляным щупом, не составляет трудностей проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Если же такого щупа нет (часто необслуживаемые коробки его не имеют), тогда машину нужно загнать на яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Главное, чтобы автомобиль стоял ровно. Затем потребуется добраться до контрольного отверстия, после чего выкрутить пробку и проверить уровень и состояние масла в АКПП.

Подведем итоги

Как видно, сомнения относительно того, стоит ли менять масло в коробке автомат, больше являются результатом активной работы маркетологов. Главная задача сводится к тому, чтобы привлечь покупателя и упростить эксплуатацию ТС одновременно со снижением расходов на содержание в гарантийный период. При этом о ресурсе агрегатов после окончания гарантии на авто производитель думает в последнюю очередь.

Если владелец приобрел новый автомобиль и намерен ездить на нем не более 3 лет, тогда жидкость в АКПП можно не менять (особенно когда практикуется исключительно спокойный и размеренный темп езды). Если же нагрузки на коробку высокие, тогда замена может потребоваться даже в гарантийный период.

Напоследок отметим, что после покупки б/у автомобиля с автоматической КПП, жидкость в коробке автомат и фильтры АКПП  нужно полностью заменить, причем в обязательном порядке. Параллельно желательно почистить гидроблок или промыть коробку автомат, а также провести углубленную диагностику автоматической трансмиссии.

Федеральная сеть станций после гарантийного обслуживания Fit Service, г.Вольск

Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

Стоит изначально отметить, что информация, приведенная ниже, актуальна лишь для машин, чей год выпуска превышает 1995. В АКПП этих автомобилей, как правило, находится синтетическое (иногда полусинтетическое) масло. Более же старые трансмиссии, в которые изготовитель залил минеральное масло, нуждаются в его замене примерно каждые 25 000 км пробега.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Как мы уже говорили вначале статьи, многие конструкторы и сервисмены утверждают, что масло в акпп можно не менять. Другие производители на вопрос: «менять ли масло в акпп?» отвечают, что если автомобиль используется достаточно интенсивно, то данную процедуру стоит проводить каждые 50 тыс. километров автомобильного пробега, если же режим эксплуатации был более щадящим – то каждые 60 тыс. километров. Чьи же рекомендации правильны?

 

 

Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат?

Вначале стоит выяснить, что означает фраза: «весь период эксплуатации машины». Европейские производители в своем большинстве говорят о 125 тыс. – 145 тыс. километров, которые преодолевает машина за 3 года (максимум за 5 лет). В самом деле, полезных качеств заправленного на производстве масла вполне хватит для того, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль в указанный выше период. Ведь трансмиссионное масло (в отличие от масла моторного), не загрязняется продуктами сгорания (которые образуются в процессе работы двигателя), расход данного продукта на угар также отсутствует. Итак, если вы приобрели новый автомобиль и планируете использовать его около 3-5 лет, то волноваться о замене трансмиссионного масла нет никаких причин.

 

Владельцев новых авто меньше всех волнует вопрос замены масла в АКПП

 

Если же вы являетесь владельцем машины со стажем, реальный пробег которой превышает 50 тыс. километров, то вопрос: надо ли менять масло в АКПП должен занимать вас значительно больше. Тем более, если ваша машина недавно пригнана из Западной Европы.

 

Зачем менять?

Почему возникает необходимость в замене данного компонента? Хоть в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию. Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это очень сильно нагружает работой масляной насос акпп. Само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства (из-за чрезмерного перегрева) становятся менее стабильными. Иногда, из-за накопившегося мусора фильтр акпп настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки).

 

Так выглядит загрязненный и изношенный фильтр АКПП

Еще, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны, находящиеся в гидравлическом блоке, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость). Многие спрашивают: стоит ли производить замену выполненного из металла масляного фильтра (тот который сетчатый), или хватит его промывки? Читайте подробную статью о необходимости замены фильтра в коробке автомат. Поскольку в масле находятся разнообразные смолянистые вещества, периодически покрывающие сетку фильтра (из-за чего ухудшается его пропускная способность), лучшим выходом в такой ситуации будет полная замена данной детали.

Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Дело в том, что если проблемы уже начались, то замена масла в подавляющем большинстве случаев положительных результатов не даст. Тут поможет лишь полноценный ремонт.

 

Подводим итоги: какую ATF заливать?

Какими маслами стоит пользоваться, заменяя уже отработанный продукт? Само собой, оригинальные масла, которые рекомендует сам изготовитель конкретного автомобиля, или максимально приближенные к ним. Однозначным аналогом будет то масло, которое находится в емкости, имеющей такой же номер запчасти, как и у детали с вашей машины, но уже от конкретного производителя рассматриваемой продукции, а не от фирмы-создателя автомобиля. К примеру, это может быть ExxonMobil. Производители машин, к сожалению, не занимаются выпуском масел, а лишь переупаковывают их. Другие масла, в принципе, также можно использовать, но с большой осторожностью. О возможности использования того или иного масла советуем уточнять в нашем разделе «Руководства по ремонту», в котором мы привели документацию к каждой модели АКПП.

 

 

Обязательно нужно ознакомиться с показателями и свойствами ATF; иногда может получиться что масло, купленное на замену, оказывается лучше «родного». Ведь, к сожалению, производителями автомобилей при выборе масла часто движет не желание предоставить автолюбителю хороший продукт, а стремление продать побольше товара под своей маркой, максимально увеличив, таким образом, общий доход. Стоит отметить, что полная замена масла возможна лишь в случае полноценной переборки коробки передач (при устранении возникших неполадок) и гидротрансформатора. В другом случае велик риск перемешивания масел от разных производителей, что не совсем желательно.

 

Главное правило — используйте только оригинальное масло

Приемщики, работающие мастерами в автомобильных центрах, часто любят рассказывать следующую байку. О том, что «старое масло гуще, из-за избытка пыли и других загрязнений; и если произвести его замену в коробке передач, имеющей частично стершиеся фрикционные диски, то благодаря новому, более редкому и незагрязненному маслу, истершиеся фрикционы начнут часто проскальзывать; в результате автомобиль, благополучно (самостоятельно) приехавший к месту назначения, после смены масла рискует даже не тронуться с места». Это не более чем «страшилка». Ведь частично стершиеся фрикционы точно так же будут пробуксовывать и на старом, «густом» от грязи масле, и на новом, более чистом.

 

Что ж, это были основные спорные моменты, касающиеся замены масла в АКПП. Решение про необходимость проведения данной процедуры для вашего автомобиля принимать только вам.

Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать — Российская газета

Качество масло и его своевременная замена — важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика — лучше, а главное, дешевле, чем лечение. Ведь сама по себе АКПП — дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые «автоматы». В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.

У «возрастных» автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.

На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими «коробками», а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс. км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.

Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена («слил-залил») и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом. Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.

Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой «коробке-автомат». Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.

Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа. Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход — просто почаще его менять. И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач. В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.

В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный. Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона. А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.

На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках — отчасти еще приемлемый вариант.

Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить. Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом. Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.

Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач. Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Многим водителям удобнее ездить на АКПП. Но она технически сложнее и относится к дорогим узлам в машине. Для поддержания трансмиссии в надлежащем состоянии нужно сохранять масло на уровне, рекомендованном производителем. Поэтому водителю надо знать, как проверить уровень масла в АКПП и когда его пора пополнить.

Проверка уровня масла в АКПП

Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП

На современных машинах средний интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 60-70 тыс. км на одометре. Но иногда масло нужно доливать, не дожидаясь названного срока.

Недостаток уровня масла в АКПП

Разработчики АКПП рекомендуют проверять уровень ATF через каждые 5-7 тыс. км пробега. Это помогает определить примерный момент, когда понадобится залить новую жидкость. Кроме того, своевременная проверка позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса.

Признаки недостатка жидкости в трансмиссии:

  • сильный шум в КПП при выжиме сцепления, когда авто неподвижно;
  • машина дергается при переходе на повышенные передачи.

Конечно, лучше не дожидаться проявления подобных симптомов и своевременно проверять отметку уровня  масла в АКПП. Так трансмиссия прослужит дольше.

Порядок проверки уровня масла в АКПП

Когда смазочная жидкость залита в нужном объеме, узлы трансмиссии работают корректно, машина лучше управляется. Эффективный способ избежать поломки АКПП — своевременный контроль уровня смазки. Как это делать, точнее всего описывает производитель каждой марки авто. Однако в ряде случаев не удается использовать мануал, поэтому далее поэтапно описаны методы контроля.

Подготовка к проверке уровня масла в АКПП

Порядок действий:

  • ТС устанавливают на ровную площадку;
  • находят под капотом специальный проверочный щуп, чаще всего в машинах с АКПП он выкрашен в красный цвет, чтобы не путать со щупом для моторного масла, который окрашен в желтый;
  • зону рядом со щупом тщательно очищают, чтобы в трансмиссию не попали загрязнения;
  • извлекают щуп и также вытирают чистой тряпкой, чтобы нитки или ворс не попали в жидкость.

Чистка щупа перед проверкой уровня масла в АКПП

Стандартно на щуп нанесены отметки для измерения уровня трансмиссионной жидкости – для прогретой и не прогретой коробки. Они обозначены соответственно: «Hot» и «Cold».

Как проверить масло в АКПП, оснащенной щупом?

Когда инструмент подготовлен, можно начинать проверку уровня масла в АКПП.

Работу выполняют 2 способами:

  • в непрогретой коробке для определения предположительного результата;
  • в прогретой – для более точного мониторинга.

Холодный метод контроля выглядит так:

  • запускают двигатель для непродолжительной работы на холостых оборотах, при этом меняют положения селектора, чтобы добиться равномерного распределения масла по всем узлам трансмиссии;
  • коробку ставят в режим паркинга;
  • при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка;
  • если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.

Слив масла из АКПП

Более достоверную информацию удается получить при проверке в горячей коробке. Для этого необходимо проехать 10-15 км, чтобы разогреть машину. Далее процесс выглядит также, как описано выше. Только ориентируются на отметку «Hot».

Кроме уровня масла попутно выясняют:

  • присутствует ли в масле металлическая пыль и грязь, свидетельствующие о серьезном износе системы;
  • сильно ли потемнела смазка, что говорит о необходимости ее замены.

Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом?

Не все модели авто оснащены щупом для проверки уровня масла. Иногда для оценки предусмотрено смотровое окошко. В остальных случаях коробка имеет лишь 2 отверстия – для заливки и слива масла.

В подобных АКПП появление излишка жидкости невозможно – для ее отвода в поддон есть специальная трубка. Но важно знать, не понижен ли уровень. Процедура выглядит так:

  • проезжают несколько километров с целью прогреть АКПП;
  • размещают авто на яму или подъемник для доступа к нижней части;
  • ручку ставят в положение паркинга;
  • откручивают пробку из сливного отверстия на поддоне – если масла хватает, оно немного выльется, если даже на капает — жидкость надо доливать.

Заливка масла при проверке его уровня в АКПП без щупа

Добавляют масло через маслоналивное отверстие в моторе – льют, пока из слива не потечет эмульсия. Затем дожидаются, пока излишек стечет, после чего можно закручивать пробку.

Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП

При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы:

  • ТС хуже управляется;
  • из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки;
  • авто хуже реагирует на переключение передач.

Если вы заметили хоть один из симптомов, стоит долить или полностью менять масло.

Проблемы с машиной при недостатке смазки в автоматической коробке вызваны тем, что насос затягивает воздух. Соприкасающиеся детали хуже смазываются, а со временем изнашиваются. Кроме того, коробка сильнее греется.

Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП

Избыток жидкости возможен только в машинах, оснащенных проверочным щупом. Там нет автоматического сброса излишка. Лишняя жидкость вспенивается, окисляется и при сильном нагреве испаряется. В итоге выходят из строя клапаны системы и прочие элементы.

При длительной езде в таком режиме меняется молекулярная структура масла, что сказывается на его качестве. В результате детали коробки смазываются плохо и быстрее изнашиваются. Если упустить момент, скорее всего, понадобится серьезный ремонт.

Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто

Мы рассмотрели усредненные методы и нюансы измерения трансмиссионной жидкости. Но в зависимости от конкретной модели появляются небольшие нюансы процедуры.

  • Audi, Volkswagen, BMW. Большинство из них не модифицированы щупами. Вместо этого предусмотрено смотровое окно, чтобы проверить уровень масла. Если щуп есть, селектор ставят не на «паркинг», а на «нейтралку».
  • Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mazda – во всех этих автомобилях следует проверять смазку при положении рычага в позиции N, а не P.

Вывод

Очевидно, что проверка уровня масла в АКПП – процедура несложная. Ее вполне может выполнить автовладелец в гараже. Главное – соблюдать базовые рекомендации и учитывать характерные особенности конкретной модели автомобиля. Иногда на щупе вместо двух отметок нанесена одна. Также в зависимости от производителя предпочтительнее может оказаться горячий метод проверки, но при заглушенном двигателе. Наконец, важно точно знать, в какое положение следует ставить рычаг переключения – паркинг или нейтральная передача. Будьте внимательны к этим особенностям. 

Amazon.com: XADO Revitalizant EX120 Conditioner for Automatic Gearbox & CVT Присадка для обработки трансмиссионного масла Tiptronic (коробка, шприц 8 мл) Protectant Fluid

* предупреждение * TL; DR прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты:

Я потратил деньги, купил дешевую проектную машину за пару сотен долларов, без контрольного света двигателя, мотор звучал отлично, без притирки на всех 5 передачах, плавный, как масло, прошел технику смога, был удивлен насколько он был чистым . ..
просто странный звук, который я никогда раньше не слышал, исходящий из моторного отсека, похоже, это простое решение!

слишком хорошо, чтобы быть правдой, правда? хорошо ….. Я предполагаю, что эта проектная машина будет более крупной проектной машиной, чем я рассчитывал на
. Я совершенно новичок в автомобилях с передним приводом … Система сцепления / трансмиссия с задним приводом, легкая для меня DIY, у моего мустанга был похожий звук. , поменял выжимной подшипник, подшипник первичного вала, сцепление в целом, звук пропал менее чем за 200

1998 VW Mk3 cabrio / golf / jetta 020 5-ступенчатая трансмиссия:
выключено, на нейтрали: ужасный натянутый звук ремня, жужжание / рев, не обязательно втирающий сцепление
: тихий, как ночь, едва слышно двигатель

после бесчисленных часов поиска на форуме. Я отказался от своей мечты, чтобы он был просто выбрасываемым подшипником…
почти уверен, что это подшипник первичного вала или что-то внутри коробки передач.
Я заменил трансмиссионное масло на синтетическую жидкость, в масле очень мало металлической стружки, но тем не менее металлической:
звук не изменился

Я залил весь 1 шприц в заправку трансмиссии и дал ему поработать, пока промывал другой автомобиль.

Первые 5 минут, машина стоит на домкрате, колеса в воздухе * переключаются на все передачи: звук не меняется

После мытья машины и простоя (около 10-15 минут) я возвращаюсь в гараж:
звук был значительно уменьшен на 70% Я не шучу; Сначала я был настроен крайне скептически.
Я почти уверен, что шумоподавление — это антифрикционный материал, который помогает тому, что трется, не тереться так сильно;
Я надеюсь, что керамическое покрытие и ремонт металла могут каким-то образом исправить то, что незакреплено в

Этот продукт дает мне больше уверенности в том, что он прослужит немного дольше, пока не сломается … Ремонт своими руками дороже, чем просто поиск подержанного один по городу

кто знает? Я запускал его всего 25 минут. Может, чем дольше я буду на нем ездить, тем лучше станет? Я мог бы просто купить еще 2 флакона, еще один для этой машины на всякий случай и еще один для мустанга

T

Мешок в коробке

Программа Lucas Oil «Мешок в коробке» специально разработана для использования дилерскими центрами, авторемонтными мастерскими и быстрыми смазочными материалами, так как они могут перевозить масла разных сортов и специальные предметы для более быстрого обслуживания и дозирования. .Упаковка на 100% пригодна для вторичной переработки благодаря экологически чистому дизайну, который сокращает количество отходов за счет использования меньшего количества пластика и использования каждой капли масла. Самые распространенные моторные масла Lucas Oil доступны в упаковке «мешок в коробке».

Ключевые преимущества

  • Предназначен для перевозки различных сортов масла и специальных компонентов для более быстрого обслуживания / дозирования смазки
  • Минимальная необходимая площадь пола (2 фута x 2 фута)
  • Экологичный дизайн, меньше отходов масла и пластика
  • Наружная картонная коробка на 100% пригодна для вторичной переработки
  • Вмещает 6 контейнеров по 6 галлонов одновременно и 6 кувшинов с крышками (включая витую панель)
  • Легко собрать
  • Оптимизированное хранилище
  • Отлично подходит для автосалонов, автомастерских и смазок для быстрого приготовления

Моторные масла соответствуют спецификациям AP / SN Plus и имеют лицензию Dexos


Упаковка


Трансмиссионное масло

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18006 — Синтетическая смазка SAE 75W-90 Trans & Diff Lube
  • # 18054 — Синтетическая смазка SAE 75W-140 Trans & Diff Lube
  • # 18060 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 220
  • # 18061 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 320
  • # 18064 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 680

Масло для тяжелых грузовиков

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18018 — Синтетическое грузовое масло SAE 15W-40 CJ-4
  • # 18011 — Синтетическое грузовое масло SAE 5W-40 CK-4
  • # 18065 — Синтетическое грузовое масло SAE 15W-40 CK-4
  • # 18017 — Синтетическое масло SAE 10W-30 CK-4 Truck Oil
  • # 18014 — Масло для грузовых автомобилей SAE 15W-40 CK-4
  • # 18009 — Синтетическое масло SAE 10W-30 FA-4 Truck Oil

Моторное масло

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18003 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 API SN Plus / Dexos Motor Oil
  • # 18008 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-30 API SN Plus / Dexos Motor Oil
  • # 18004 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-20 API SN Plus
  • # 18005 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-30 API SN Plus / Dexos
  • # 18012 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-40 API SN Plus
  • # 18015 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-50 API SM
  • # 18013 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-30 API SN Plus
  • # 18001 — Моторное масло SAE 5W-20 API SN Plus
  • # 18010 — Моторное масло SAE 5W-30 API SN Plus
  • # 18002 — Моторное масло SAE 10W-30 API SN Plus
  • # 18053 — Моторное масло SAE 30 API SN Plus

European Motor Oil

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18022 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 0W-40
  • # 18020 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-30
  • # 18016 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-40

Hot Rod & Classic Car Oil

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18025 — Масло для горячего стержня SAE 10W-30
  • # 18026 — Масло для горячего стержня SAE 10W-40
  • # 18027 — Масло для горячего стержня SAE 20W-50

Мотоциклетное масло

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18031 — Мотоциклетное масло SAE 10W-40
  • # 18032 — Мотоциклетное масло SAE 20W-50
  • # 18043 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 20W-50
  • # 18038 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 5W-30
  • # 18039 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-30
  • # 18040 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-40
  • # 18034 — Полусинтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-40
  • # 18029 — 50 вес. Мотоциклетное масло
  • # 18030 — 70 вес. Мотоциклетное масло
  • # 18042 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-50
  • # 18036 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 0W-40
  • # 18035 — Синтетическое масло SAE 50 WT для мотоциклов V-Twin
  • # 18033 — Полусинтетическое масло SAE 10W-40 ATV
  • # 18044 — Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-140 V-Twin

Жидкости для параллельной установки (SxS)

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18033 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-40 SXS
  • # 18046 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-40 SXS
  • # 18047 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-30 SXS
  • # 18048 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-50 SXS
  • # 18049 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-50 SXS
  • # 18050 — Синтетическая трансмиссионная жидкость SxS
  • # 18051 — Синтетический командный диск SxS
  • № 18052 — Синтетическая жидкость для многоцелевых коробок передач и дифференциалов

Гидравлика

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18057 — Гидравлическое масло AW ISO 32
  • # 18058 — Гидравлическое масло AW ISO 46
  • # 18059 — Гидравлическое масло AW ISO 68
  • # 18062 — Гидравлическое масло R&O ISO 68

Racing

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18028 SAE 30 Обкатное масло

BIB Принадлежности
  • # 17999 — Комплект кувшинов (6 кувшинов для переноса, 6 носиков, 6 крышек) — один размер
  • # 18000 — Стойка для масла BIB (вмещает 6 ящиков по 6 галлонов) — один размер

Документация

Shop Усовершенствованная машина для розлива масла в пакеты

Повысьте продуктивность бизнеса и автоматизируйте производство, а также технологическое оборудование с помощью усовершенствованной и превосходной машины для розлива масла в пакеты . на Alibaba.com. Огромный ассортимент машинного оборудования, доступного на сайте, отличается высокой производительностью и умным функционированием. Эти машины не только повышают продуктивность бизнеса, но и существенно сокращают такие коммерческие расходы, как оплата труда, энергии и многие другие. Оптимальная производительность и высочайшая стабильность — вот два слова, которыми можно описать эти машины. Магазин для них от ведущего мешка в коробке маслозаправочной машины . поставщики и оптовики на платформе по фантастическим ценам и блестящим предложениям.

Различные категории этих машина для наполнения мешков в коробке . доступные здесь, сделаны из превосходных и прочных материалов, а оборудование достаточно жесткое, чтобы обеспечить максимальную долговечность. Эти машины оснащены модернизированными технологиями и усовершенствованными функциями, которые делают производство более быстрым и бесперебойным. Различные характеристики этих машин наряду с их рентабельностью делают их разумным выбором для предприятий. Эти машины управляются ПЛК и отличаются более высокой эффективностью, пониженным уровнем шума и дробилками премиум-класса для измельчения листьев.

Alibaba.com предлагает различные диапазоны машины для розлива масла в пакет . в зависимости от их размеров, конструкции, характеристик и мощности в зависимости от моделей, и каждый может выбирать из них. Предлагаемые здесь различные комплекты машин оснащены сушилками, теплообменниками, вытяжными системами и идеально подходят для всех типов обработки и производственных нужд. Эти машинные агрегаты износостойкие, термостойкие, простые в эксплуатации, а также полезны для упаковки.

Ознакомьтесь с уникальным ассортиментом машины для розлива масла в пакет .которые соответствуют определенному бюджету и требованиям. Эти машины на Alibaba.com настраиваются и требуют недорогого обслуживания. Им предоставляется послепродажное обслуживание, а также предлагаются гарантийные сроки.

Использование ящиков для замены масла помогает защитить окружающую среду

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ВЫПУСКА 6 апреля 2006 г.

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЩИКОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОМОГАЕТ ЗАЩИТИТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ  

Городской департамент экологических служб (ENV) работает с автомобильными предприятиями, государственными учреждениями и обществом, чтобы повысить осведомленность о преимуществах предотвращения загрязнения ливневыми водами и долгосрочного управления местными водосборами.

Жителей Оаху призывают не допускать попадания отработанного моторного масла в реки и океан. Отработанное моторное масло оказывает наибольшее воздействие на окружающую среду из всех автомобильных продуктов, поскольку оно нерастворимо в воде, стойкое и содержит токсичные химические вещества и тяжелые металлы. Городские власти предписывают использование ящиков для замены масла, чтобы избавиться от отработанного моторного масла. Просто выбросьте коробку с остальным мусором. Абсорбирующий материал внутри впитывает масло и не дает ему разлиться.

Департамент начал кампанию в апреле, в Месяц Земли, по информированию мужчин в возрасте от 18 до 35 лет о необходимости выбрасывать моторное масло в баки для замены масла. Кампания также поощряет сообщать о незаконных сбросах отходов и участвовать в волонтерских программах в рамках городских программ по очистке ливневой канализации, Adopt-A-Stream и Adopt-A-Block. Кампания включает в себя рекламу в спортивном разделе рекламодателя Гонолулу 10 апреля, объявления социальной рекламы (PSA) на радиостанциях KHON, KSSN и KHUI, дисплеи в точках продаж и подсказки для использованных моторных масел в магазинах CARQUEST, CHECKER и NAPA на Оаху.

Запрещается выливать отработанное моторное масло, антифриз, трансмиссионную жидкость или другие моторные жидкости на тротуары, бордюры, водостоки, в канаву или ручей.Это позволяет этим загрязнителям попадать в ливневую канализационную систему Гонолулу. В отличие от системы сточных вод, вода и другие материалы в системе ливневой канализации не обрабатываются до того, как они попадут в ручьи и океан.

Печатная и радиореклама начнется 10 апреля. Вырежьте купон в рекламодателе Гонолулу 10 апреля и обменяйте купон в ближайшем магазине автозапчастей CARQUEST, CHECKER или NAPA на ящик для бесплатной замены отработанного масла. Купон необходимо предъявить при покупке.Предложение действительно в течение апреля 2006 г. или пока есть в наличии.

Жители также должны следить за сообщениями KCCN и KHUI о том, как они могут помочь уберечь отработанное моторное масло и мусор от наших водотоков и океана. Следуйте этим простым советам, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды и защитить свое здоровье:

· Используйте коробку для замены масла.

· Регулярно проверяйте свой автомобиль на наличие подтеков и утечек масла и устраняйте все, что найдете.

· Немедленно устранять разливы

Чтобы сообщить о незаконных сбросах отходов, станьте волонтером в городской программе Adopt-A-Stream / Adopt-A-Block или для получения информации о предотвращении загрязнения ливневыми водами позвоните по телефону 692-5656 или посетите сайт www.cleanwaterhonolulu.com

-30-

КОНТАКТ:

Ивалани Сато, Департамент экологических услуг, 429-4112

Смазка, замена масла и фильтров

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла

Описание замены смазки, масла и фильтра

Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг по техническому обслуживанию, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы. Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними. Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текучего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр. Также мы смажем компоненты шасси автомобиля в соответствии со стандартами производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.

Преимущества замены смазки, масла и фильтра

Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя. Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Избыточный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра.

Wilder’s Tire And Auto Repair с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров в Хенрико, Вирджиния, Ричмонд, Вирджиния, Ганновер, Вирджиния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Хенрико, Вирджиния | Ричмонд, Вирджиния | Ганновер, Вирджиния | и прилегающие районы

Mercedes-Benz Технические характеристики рабочих жидкостей: Трансмиссионное масло

Лист Описание
023. 0 Опасные вещества
210,0 Общие сведения о смазочных материалах
211,0 Классы вязкости моторных / трансмиссионных масел по SAE
215,0 Использование смазочных масел
231,0 Общие сведения о трансмиссионных маслах
231.1 Масла специальные трансмиссионные (легковые, вездеходы) — обзор
231,2 Специальные трансмиссионные масла (коммерческие автомобили) — обзор
231,3 Масла специальные трансмиссионные (UNIMOG, MB-тракторы) — обзор
235,0 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235. 1 Трансмиссионные масла (Рулевое управление / МКПП)
235,10 Трансмиссионные масла (МКПП)
235,11 Масла трансмиссионные (раздаточная коробка)
235,12 Масла трансмиссионные (ТУ 235.12)
235,13H Трансмиссионные масла (МКПП) — исторические
235.15 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235,16 Масла трансмиссионные (Gear)
235,17 Трансмиссионные масла (МКПП)
235,20 Трансмиссионные масла (CV, минеральное масло)
235,27 Трансмиссионные масла (замедлители)
235. 28 год Трансмиссионные масла (замедлители)
235,29 Трансмиссионные масла (замедлители)
235,3 Трансмиссионные масла (FE-трансмиссионные масла)
235,31 Трансмиссионные масла (CV, гипоидная передача)
235,4 Трансмиссионные масла (шестерни)
235.41 год Gear Oils (Shift / раздаточная коробка)
235,5 Трансмиссионные масла (раздаточная коробка)
235,6 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235,61 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
235,62 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235. 63 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,64 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,65 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,66 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235,7 Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста)
235.71 Gear Oils (Автоматическое переключение передач)
235,72 Gear Oils (Автоматическое переключение передач)
235,73 Трансмиссионные масла (DCT-gear)
235,74 Трансмиссионные масла (передний мост)
235,8 Трансмиссионные масла (гипоидная передача)
236. 1 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 4/5 АКПП)
236,10 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 5-ступенчатая АКПП)
236,11 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF / AG4 автомат)
236,12 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка)
236.13 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка)
236,14 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT)
236,15 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Transfer / automatic)
236,17 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 9-ступенчатая АКПП)
236. 2 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Type A Suffix A)
236,20 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT)
236,21 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
236,22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 8-ступенчатая DCT)
236.24 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, E-drive system)
236,25 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Гидравлическая система)
236,26 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, гидросистема GL-5)
236,41 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Hybride)
236. 52 Жидкости для автоматических трансмиссий (E-Fluid, Truck E-Axle Motorcircuit)
236,5 ч Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison) — исторические
236,6 ч Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) — исторические
236,7 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, рулевое управление / автомат)
236.8 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Automatic)
236,81 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Automatic)
236,82 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF-gear)
236,9 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / automatic)
236. 91 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / Retarder)
238,22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Retarder)
239,21 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
239,22 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
239.31 год Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
239,41 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT)
239,71 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, задний мост)
239,72 Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Передний мост)

Маслообменник автоматической коробки передач ATF EXTRA — полностью автоматический со шкалой | Архивы Архив Архив

Установка для промывки АКПП автомобилей и замены трансмиссионного масла (с добавлением присадок). Устройство способно автоматически определять поток масла (свобода подключения). В нем нет манометров, потому что благодаря системе камер он автоматически контролирует поток и давление. Он обеспечивает распечатку количества использованного и нового масла. Это помогает восстановить исходную скорость переключения передач, тем самым уменьшая вибрации и расход масла. Не требует разборки коробки передач. Поставляется в кейсе стандартных, быстрых и простых в использовании разъемов, с автоматическим контролем всех этапов работы и меню на разных языках.Поставляется с подробным руководством по выполняемым операциям. Ряд разъемов, предназначенных для европейского рынка, поставляется в качестве опции. Технические характеристики ATF EXTRA Источник питания 12 В постоянного тока (автомобильный аккумулятор) Максимальное рабочее давление 9 бар Максимальный расход 5,5 л / мин Дисплей ЖК-дисплей 20 знаков x 4 строки Принтер 24-х колоночный термический Тип коробки передач с преобразователем Terque и последовательной передачей Размеры 660x510x1175 мм Общий вес 55кг.

С ATF EXTRA оператор может заменять масло с ополаскивателем в каждом автомобиле с автоматической коробкой передач.Устройство оснащено электронной системой управления, которая позволяет заменять коробку передач ATF EXTRA в автоматической коробке передач без необходимости открывать и полностью отключать коробку передач, независимо от разницы температур (и, следовательно, объема) между свежей (холодной) и отработанное (теплое) трансмиссионное масло. Помимо работы с насосом ATF EXTRA, программное обеспечение прибора контролирует операцию замены масла, проверяет, достаточно ли масла в баке свежего масла и есть ли еще место для отработанного масла в баке для отработанного масла.Прибор оснащен легко снимаемым масляным баком с корпусом и разъемами. Прибор работает в автоматическом режиме, имеет весы, точно измеряющие количество отработанного и свежего масла. Устройство имеет базу данных для облегчения управления транспортным средством. Устройство не поставляется с адаптерами, которые доступны в наборах или по отдельности. Дополнительный бак для ополаскивания позволяет применять его и очищать.

Технические параметры:
Электропитание: 12 В постоянного тока (аккумулятор автомобиля).
Дисплей: ЖК-дисплей с подсветкой, 4 x 20 символов, буквенно-цифровой
Принтер: термографический, 24 столбца.
Компьютерное оборудование: Электронная плата управления и микроконтроллер
Насос: Максимальный расход = 5,5 л / мин;
Минимальный расход = 4,5 л / мин;
Макс. Давление = 9 бар
размеры:
1175 * 660 * 810 мм
Вес: ~ 55 кг
Рабочая температура: + 5 ° C — + 40 ° C

Дополнительный комплект подключения EVO (007935110015) и функция автоматического определения расхода доступны за дополнительную плату, что делает работу с ATF EXTRA чрезвычайно быстрой и простой.

Обратите внимание на аксессуары для вашего комплекта EVO EXTRA: Комплект EVO

.

alexxlab / 24.07.1976 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *