Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Марки корейских авто: Корейские автомобили с пробегом в Красноярске

Содержание

Корейские автомобили с пробегом в Красноярске

Сегодня корейские машины достаточно популярны в России. Они отличаются доступной ценой и хорошим качеством. За несколько лет «корейцы» хорошо себя зарекомендовали, поэтому сейчас отечественные водители не сомневаются в их надежности.

Корейские марки автомобилей достойные внимания:

  • Hyundai;

  • KIA;

  • SsangYong;

  • Daewoo.

Автомобили Hyundai — одни из самых популярных не только среди корейских, но и вообще среди всех. Седан Solaris несколько раз становился самой продаваемой машиной в России. Основной конкурент производителя — KIA. Его автомобили тоже достаточно популярны. Машины двух заводов одного класса идентичны по характеристикам, но разные по дизайну.

Менее популярные, но не менее надежные автомобили — SsangYong. Знаменитый внедорожник Actyon — один из лучших в своем ценовом сегменте. Производитель предлагает автомобили повышенной проходимости специально для российского рынка.

Еще один корейский производитель — Daewoo. Его автомобили стали достаточно популярны из-за низкой цены. Седан Nexia часто используют в качестве такси. Это один из самых дешевых автомобилей в сегменте.

Преимущества корейских автомобилей

Возьмем, например, Solaris. Эти автомобили буквально повсюду. О чем это говорит? О том, что это качественный и надежный автомобиль, один из лучших вариантов за свою цену. Доверие тысяч водителей — это показатель высокого качества.

Преимущества корейских автомобилей:

  • доступная цена;

  • неприхотливость;

  • дешевые запчасти;

  • простое обслуживание;

  • адаптированность к российским условиям.

Какую корейскую машину выбрать

Все зависит от задач. Например, если вам нужен автомобиль с высокой проходимостью, обратите внимание на SsangYong. Производитель продает на российском рынке только кроссоверы. Мощные и проходимые машины — его специализация. К тому же, если сравнить их с конкурентами, то они выиграют по цене.

Если главный критерий при выборе — низкая цена, то ваш вариант — Daewoo. Но только в том случае, если вам нужен седан или хетчбэк. По стоимости эти автомобили значительно дешевле других корейских.

Если вы хотите подчеркнуть статус, но при этом не переплачивать за автомобиль, ваш вариант — KIA. Они предлагают надежные машины с эффектным дизайном и хорошими материалами отделки. В модельном ряду есть достаточно статусные автомобили, например Quoris. Это бизнес-класс по приемлемой цене. Производитель отличается еще и тем, что у него в модельном ряду больше всего машин.

Средний вариант между всеми этими авто — Hyundai. У них есть и седаны, и кроссоверы. Они тоже отличаются надежностью и доступной ценой. Пожалуй, их проще всего обслуживать: хотя бы потому, что они самые популярные. За них берутся многие сервисные центры.

Корейские автомобили с пробегом

Все перечисленные производители предлагают надежные машины.

Поэтому можно рассматривать не только новые, но и автомобили с пробегом. Те же Solaris за несколько лет доказали, что со временем они не теряют в качестве.

Корейские автомобили с пробегом — отличный вариант. Во-первых, это дешево. Во-вторых, у них нет проблемных мест, которые вскрываются с годами. В-третьих, легко найти сервис для обслуживания корейских машин. В-четвертых, запчасти дешевые и найти их тоже несложно.

Где купить корейские автомобили с пробегом в Красноярске

Можно купить машину у частников, но это долго и ненадежно. Тогда где купить корейские автомобили с пробегом в Красноярске? Самое подходящее место — «Медведь Холдинг». В каталоге представлены машины с пробегом в отличном состоянии. Они уже проверены, поэтому вам не придется проводить диагностику за свой счет. По запросу мы предоставляем подробную историю каждого автомобиля. Все прозрачно.

Ваши преимущества — это возможность купить машину с пробегом в кредит на выгодных условиях или по программе Trade-in. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль.

Источник фото: © depositphotos.com/ Marianarbh2

Новые корейские автомобили оказались более надежными, чем японские и европейские

Самые надежные автомобили делают в Южной Корее и Европе. По мнению экспертов, в 2015 году автомобили японских марок уступили машинам из Южной Кореи и Европы по параметру безотказности работы. Большинство моделей, названных самыми надежными в своих классах, продаются сегодня и в России.

Авторитетное американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей. Такое исследование агентство провело уже в 29-й раз. Специалисты опросили несколько десятков тысяч автолюбителей, которые приобрели машины «с нуля» и эксплуатировали их в течение трех месяцев.

На основании ответов автовладельцев эксперты составили индекс надежности автомобильных брендов, подсчитав количество неисправностей, приходящихся на 100 машин каждой марки.

В общей сложности в этом году в опросе приняли участие более 84 тыс. потребителей, каждый из которых ответил на 233 вопроса о своей машине.

Среднее количество неисправностей среди всех автопроизводителей снизилось на 3% относительно прошлого года и составило 112 поломок на 100 машин. Возглавил рейтинг надежности, как и в предыдущие два года, немецкий премиум-бренд Porsche. На каждую сотню автомобилей марки приходится в среднем 80 неисправностей, проявляющихся в течение первых трех месяцев эксплуатации.

С учетом того что в прошлом исследовании показатель Porsche составил 74 поломки, можно заключить, что новые машины марки потеряли в запасе прочности.

А вот вторую строчку рейтинга в этом году заняла южнокорейская марка Kia, годом ранее довольствовавшаяся только шестым местом в списке. Это объясняется тем, что на сотню новых автомобилей бренда сейчас приходится 86 неисправностей, а годом ранее результат Kia был значительно хуже — 106 поломок.

Сохранила свою позицию в рейтинге еще одна южнокорейская марка — Hyundai, которая с показателем 95 поломок на 100 машин занимает четвертое место.

Между «корейцами» на третьем месте расположился британский бренд Jaguar, который в прошлом году стоял на одну позицию выше. У «британцев», как и у Porsche, надежность автомобилей снизилась — 93 дефекта против 87 годом ранее.

Примечательно, что Hyundai и Kia, чьи модели представлены в основном в бюджетном и среднем ценовых сегментах, удалось обойти в рейтинге большинство премиальных марок из разных континентов.

Например, японской Infiniti досталось только пятое место (97 дефектов), BMW оказалась на шестой строчке (99 дефектов), а Lexus, который периодически возглавляет похожие рейтинги, опустился с прошлогоднего третьего места на девятое (104 дефекта).

На последних строчках рейтинга оказались бренды Jeep и Subaru: на каждые 100 автомобилей приходится 141 и 142 неисправности соответственно. Замыкают список марки Chrysler, Smart и Fiat, у которых зафиксировано 143, 154 и 161 поломок соответственно.

В исследовании отмечается, что средний показатель неисправностей у автомобилей японских автопроизводителей составил 114 дефектов на 100 машин — это самый плохой результат за всю историю составления рейтинга. Даже европейские марки, машины которых традиционно оказывались менее надежными, в этом году обошли «японцев» по среднему показателю (113 неисправностей).

В J.D. Power считают, что в нынешней ситуации с надежностью автомобилей разных марок можно говорить о серьезных переменах.

«Долгое время японские машины считались эталоном качества. Но сегодня европейские и корейские производители смогли обойти японские бренды в вопросах качества, чего не происходило очень давно», — отметила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс.

По ее словам, уже третий год подряд развлекательные и вспомогательные системы, в частности устройства распознавания голоса, остаются наиболее проблемной областью с точки зрения надежности в автомобильном бизнесе.

Агентство также назвало самые надежные модели в различных классах. Среди 26 номинаций — от компактного городского автомобиля до пикапа — наибольшее число побед досталось концернам General Motors и Volkswagen, маркам Hyundai и Nissan. У этой «четверки» самыми надежными в разных категориях были признаны по четыре модели.

Из 26 победителей 15 моделей продаются сегодня на российском рынке. Речь идет о таких моделях, как BMW 2-й, 4-й и 5-й серий, Nissan Sentra, Porsche 911, Boxter и Macan, Audi Q3 и других.

Корейские бренды удержали первенство в начальном качестве — ДРАЙВ

Хотя бренд Porsche в этом году выпал из числа марок, чей показатель качества (96 жалоб на сто машин) лучше среднего по индустрии (93), конкретная модель 911 второй год подряд признаётся лучшей среди всех категорий — всего 58 проблем на сотню.

Рейтинг качества новых автомобилей в США (Initial Quality Study — IQS) от агентства J.D. Power во многом спорный. И всё же это любопытный индикатор как работы самих компаний, так и восприятия их публикой. Ведь показатели моделей и брендов высчитываются по результатам опроса покупателей и арендаторов после 90 дней владения машиной. В 2019-м было 76 256 респондентов, каждый ответил на 233 вопроса. По сравнению с прошлым годом 13 марок улучшили свои параметры, а 18 — ухудшили. Тем не менее средний показатель качества по индустрии сохранился на прошлогоднем рекордном уровне (93 проблемы на 100 машин).

МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Genesis

63

KIA

70

Hyundai

71

Ford

83

Lincoln

84

Chevrolet

85

Nissan

86

Dodge

90

Lexus

90

Toyota

90

Buick

92

Средний показатель по индустрии

93

В таблице мы отразили марки, превысившие средний порог. Первая тройка (корейские бренды, входящие в группу Hyundai Motor) сохранила позиции, при этом каждая улучшила параметр на несколько пунктов. Марка Porsche, бывшая в 2018-м четвёртой, провалилась вниз, позволив Форду с Линкольном подняться чуть выше, даже несмотря на ухудшение их качества на один-два пункта. Бренд Ram за год изменил показатель с 84 до 105 жалоб, потеряв сразу дюжину позиций, зато родственный Dodge ворвался в первую десятку (его качество улучшилось с 98 до 90). Рядом оказались Toyota и Buick, которые в прошлом году числились в рейтинге ниже среднего уровня.

Занятная ситуация сложилась с марками Land Rover и Jaguar: в рейтинге-2019 они заняли два последних места (123 и 130 жалоб на 100 автомобилей) среди 32 попавших в это исследование брендов. Однако они же показали наибольшее улучшение за год (сократили число проблем на 37 и 18 пунктов соответственно).

Как и прежде, покупатели чаще всего жаловались на проблемы с информационно-развлекательными системами. Но агентство отметило некоторый прогресс в этом разделе. А вот вопросов к помощникам водителя у владельцев становится всё больше и больше. Причём электроника в премиальных брендах вызывает нарекания чаще, чем в непремиальных (6,1 против 3,5 жалобы на сотню машин).

Битву концернов в этом году выиграл Hyundai Motor Group, у него шесть моделей, занявших первые места по качеству в своих классах. У General Motors — пять, у BMW AG — три, у Ford Motor — две и у Nissan Motor — также две.

Лучшими в отдельных классах признаны: Kia Rio, BMW 2-Series, Kia Forte, Mini Cooper, Genesis G70, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Dodge Challenger, Mercedes-Benz CLS, Nissan Maxima, Kia Sportage, Chevrolet Equinox, BMW X4, Ford Ranger, Hyundai Santa Fe, Lexus RX, Kia Sedona, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Nissan Titan, Chevrolet Silverado HD. Лучшим заводом в нынешнем году J.D. Power назвало предприятие Cambridge North в канадском Кеймбридже (провинция Онтарио), которое выпускает Тойоту Corolla. За самый выдающийся показатель (17 зарегистрированных производственных дефектов на 100 автомобилей) ему присвоен рейтинг Platinum.

Лучший корейский автомобиль

Говоря фразу «корейские автомобили», вы не ожидаете однозначного мнения автолюбителей, как это было бы с немецкими или японскими. Но один факт, который является неоспоримым, — это то, что корейские автомобили тоже ездят, и очень даже неплохо. Среди других их достоинств важным, пожалуй, является их адекватная цена.

Почему всё-таки стоит их выбирать

Конечно, между автомобилями разных производителей и стран имеются серьёзные различия. Отличаются они и по внешнему облику, и по внутреннему, по комплектации и ходовой, а о скоростях и агрегатах вообще говорить не приходится. Но стоит заметить, что корейские автомобили комфортностью не обижены, а эргономика их достаточно хорошая, как для современного автомобиля, и не уступает перед другими.

Самая известная марка корейского автопрома — Hyundai

Корейские автомобили по большинству характеристик не уступают перед «немцами» или «японцами», при этом стоимость их значительно ниже. Некоторые автолюбители так и думают: ну зачем мне платить в несколько раз больше, если за меньшую сумму я смогу приобрести машину, по показателям равную марке Opel. Да и внешне Hyundai или KIA идут практически наравне с лидерами мирового рынка автомобилей. К примеру, улучшенная Hyundai Sonata или внедорожник KIA Sportage — достаточно солидные и стильные машины.

Очень радует недорогое обслуживание таких машин, что является большим плюсом. Корейским машинам не хватает только брендовости, так как она завоёвывается десятилетиями, а то и столетиями. Но стоит заметить, что 70 лет назад в Корее ещё не производили автомобили, а лишь запчасти.

Множество автолюбителей, руководствуясь престижностью, переплачивают не за комплектацию и характеристики, а фактически только за бренд. Хотя корейские машины отличного качества и в них есть всё необходимое, что помогает им выйти на уровень иномарки с повышенным комфортом и функциональностью. Эти автомобили обладают современным дизайном, хорошим оснащением и отличными скоростными показателями.

Логически мысля можно прийти к выводу, что лучше и вернее за меньшую сумму купить надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль.

Достоинства и недостатки корейских автомобилей

Итак, мы с вами разобрались, что корейские машины весьма неплохие и качественные. Но какой же автомобиль выбрать, ведь их тоже много? Для начала определитесь, что вам нужно? И давайте вместе рассмотрим некоторые варианты корейских машин, а также их достоинства и недостатки.

Hyundai i30

Достоинства:

  • дизайн;
  • комфорт;
  • экономичная машина;
  • просторный салон;
  • багажник достаточно вместительный;
  • АКП;
  • надёжный и плавный ход;
  • материалы отделки;
  • хорошие ходовые качества.

Недостатки:

  • маленький клиренс;
  • на нашем рынке ограниченный подбор комплектаций;
  • не совсем хорошая шумоизоляция.

Kia Cerato

Достоинства:

  • красивый внешний вид;
  • хорошая комплектация;
  • небольшой расход топлива;
  • гидроавтомат;
  • просторный салон;
  • плавный ход;
  • достаточно мощный мотор;
  • отличный тормоз.

Недостатки:

  • неважная шумоизоляция;
  • в отделке салона много жёсткого пластика.

Daewoo Matiz

Достоинства:

  • удобные размеры для города;
  • небольшой расход топлива;
  • недорогой сервис;
  • достаточно комфортный;
  • складывающиеся задние сиденья, чтоб расширить багажник;
  • качественная сборка;
  • достаточно просторный салон.

Недостатки:

  • маленький багажник;
  • как для наших дорог, слабая подвеска;
  • лёгкий;
  • маленькие колёса;
  • небольшая ширина влияет на боковую устойчивость.

Hyundai Sonata

Достоинства:

  • просторный салон;
  • большой багажник;
  • комфортный;
  • средний расход топлива;
  • недорогое техобслуживание;
  • мягкая езда;
  • надёжный.

Недостатки:

  • неважная шумоизоляция арок;
  • неважная управляемость.

Достоинства и недостатки корейских внедорожников

Давайте также вместе рассмотрим некоторые корейские внедорожники.

Hyundai Terracan

Достоинства:

  • достаточно хорошая проходимость;
  • комфортный;
  • вместительный;
  • сравнительно умеренный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • надёжная АКП;
  • плавный ход;
  • сравнительно доступные и недорогие детали;
  • недорогое обслуживание.

Недостатки:

  • шумный;
  • плохой обзор при парковке;
  • слабоватая ходовая.

Kia Sorento

Достоинства:

  • современный вид;
  • надёжная, не убиваемая подвеска;
  • отличная проходимость;
  • надёжный двигатель;
  • хорошее соотношение качества и цены;
  • качественное ЛКП;
  • удобство в парковке;
  • складывающиеся зеркала.

Недостатки:

  • жестковатая подвеска;
  • продольное раскачивание;
  • странная работа АБС.

Ssang Yong Rexton

Достоинства:

  • красивая внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • огромный багажник;
  • комфортный;
  • отличная проходимость;
  • шумоизоляция;
  • устойчивый.

Недостатки:

  • немного жестковатая подвеска;
  • всего две подушки безопасности.

Hyundai ix35

Достоинства:

  • внешние данные;
  • большой багажник;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • удобный салон;
  • подогрев сидений;
  • хорошие ходовые качества.

Недостатки:

  • медленный разгон при езде по городу;
  • переднеприводный.

Где лучше приобрести

Ну, если вы решили купить какой-либо новый корейский автомобиль, то лучше всего это сделать в одном из автосалонов. Но что делать, если вы хотите приобрести корейский подержанный автомобиль? Где лучше это сделать? Возможно, стоит обратить внимание на аукцион корейских автомобилей.

Аукцион — это публичная продажа машин по обговорённым заранее правилам. На таком аукционе вы сможете приобрести подержанную или даже новую машину марки Hyundai, Daewoo, KIA или Ssang Yong.

Видео о недостатках автомобилей из Кореи:

Перед тем как выставить машину на аукцион, сначала автомобиль проходит криминалистическую экспертизу, затем тщательный техосмотр и после этого уже оформляется оценка независимого эксперта. В ней указывается полностью вся информация о машине, вплоть до самых мелких подробностей, таких как запчасти (которые заменили) или царапины.

Поэтому, покупая машину на аукционе, вы можете не переживать о том, что, возможно, она краденая, попадала в аварию или плохого качества. В этом есть большое преимущество.

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса.


какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

Hyundai Porter

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Hyundai Avante

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Kia Sorento

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai 665 245 634 338 +5%
Kia 521 550 535 001 –3%
Chevrolet 132 377 180 275 –27%
SsangYong 106 677 103 554 +3%
Samsung 100 536 111 101 –10%
Genesis 23 704 23 328 +2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai Grandeur 132 080 68 733 +92%
Hyundai Porter 101 423 96 950 +5%
Hyundai Avante 83 861 93 804 –11%
Hyundai Sonata 82 703 82 203 +1%
Kia Sorento 78 458 80 715 –3%
Kia Morning 70 437 75 160 –6%
Kia Carnival 68 386 65 927 +4%
Kia Bongo 62 184 56 783 +10%
SsangYong Tivoli 55 280 56 935 –3%
Hyundai Santa Fe 51 661 76 917 –33%
Chevrolet Spark 47 244 78 034 –39%
Kia K7 46 578 56 060 –17%
Hyundai Tucson 46 416 56 756 –18%
Hyundai Grand Starex 45 776 45 778 0%
Kia Sportage 42 232 49 876 –15%
Genesis G80/Hyundai Genesis 39 762 42 950 –7%
Samsung SM6 39 389 57 478 –31%
Kia K5 38 184 44 637 –14%
Chevrolet Malibu 33 325 36 658 –9%
Kia K3 28 165 36 854 –24%
Samsung QM6 27 837 14 126 +97%
Kia Niro 23 647 18 710 +26%
Hyundai Kona 23 522 0
SsangYong Korando Sports 22 912 26 141 –12%
Kia Ray 20 521 19 819 +4%

Автомобили из Кореи: плюсы и минусы

«Корейские автомобили» — это словосочетание вызывало искреннюю улыбку у большинства автомобилистов в нашей стране ещё буквально 10 и даже 5 лет назад.

Из этой статьи вы узнаете:


Однако, продажи машин из Страны утренней свежести растут каждый год и на сегодняшний день уже даже японский автомобильный гигант Toyota видит главного конкурента для себя именно со стороны корейских автопроизводителей. В чём причина такой популярности корейских машин?

Автомобильные марки из Кореи

Южная Корея стала автомобильной страной значительно позже, чем многие другие страны. Во многом поэтому в мире известны всего 4 автомобильных бренда, родиной которых можно считать Корею – это Hyundai, Kia, Ssang Yong и Daewoo.

Благодаря помощи американцев, в 1955-м году, сразу после Корейской войны, в Сеуле появились несколько автосборочных предприятий, собирающих устаревшие американские автомобили из иностранных комплектующих. Спустя 20 лет эти предприятия начали поставлять продукцию на экспорт, что позволило обновить оборудование и начать разрабатывать уже собственные модели. К середине 80-х годов корейские автомобильные предприятия уже были сформировавшимися брендами с целой линейкой собственных моделей и большим спросом на свою продукцию внутри страны.

Самой известной корейской автомобильной маркой является гигантский концерн Hyundai (название которого переводится как «современность»), выпускающий, кроме автомобилей, множество наименований другой продукции, включая корабли, бытовую технику, электронику, промышленных роботов и прочую технику (является Корейским аналогом многопрофильной корпорации Mitsubishi в Японии). Благодаря сотрудничеству с Mitsubishi многие сегодняшние автомобили Hyundai разработаны на основе агрегатов этого известного японского производителя.

Второй по популярности в Корее автомобильной маркой является компания Kia, которая входит в состав концерна Hyundai. Конструктивно практически все модели Kia имеют много общего с моделями Hyundai.

Третьим по объёму выпускаемых автомобилей в Корее является компания Daewoo. До 1998-го года это был крупнейший концерн, выпускающий множество наименований продукции, стоящий в одном ряду с Hyundai, однако в 1999-м году фактически был ликвидирован правительством Кореи из-за огромных долгов. Автомобильное подразделение было выкуплено американским транснациональным гигантом GM и сегодня многие модели разработки Daewoo продаются по всему миру под маркой Chevrolet.

Четвёртым по объёму продаваемых автомобилей среди корейских автопроизводителей является известная компания Ssang Yong. Ещё в 1991 году компания заключила стратегический альянс с немецким гигантом Mercedes, благодаря которому большинство узлов и комплектующих, из которых собираются автомобили Ssang Yong поставляются с заводов немецкого производителя, что, разумеется, отражается на стоимости эксплуатации машин под корейским брендом. В 2009-м году её так же постиг кризис и она была продана индийской компании Mahindra.

В чём причина всё возрастающей популярности корейских автомобилей?

Корейцы очень хорошо изучили опыт ближайшего соседа, который на 20 лет раньше уже прошёл путь от никому неизвестных азиатских производителей до машиностроительных гигантов, продающих свои автомобили миллионными тиражами на всех континентах (многие могут вспомнить, как над японскими автомобилями смеялись, когда их начинали предлагать как альтернативу европейским и американским).

Первым стратегическим шагом в сложной борьбе за кошельки покупателей для корейских компаний стало изменение системы проверки качества продукции и серьёзно повышение надёжности своих автомобилей. Если о корейских машинах 90-х годов выпуска можно было услышать какие-то негативные комментарии – там проржавело, здесь сломалось – то продукцию тех же самых Hyundai и Kia в 2000-х годах уже зачастую рекомендовали как «неплохой выбор». Так или иначе, но надёжность корейских автомобилей сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.

Следующим стратегическим шагом в борьбе за кошельки покупателей корейцы выбрали правильную маркетинговую политику. Точно так же, как в своё время японцы, они сделали цены на запчасти и стоимость обслуживания своих автомобилей чуть ниже, чем на автомобили других производителей, включая японских. Такой подход очень быстро продемонстрировал результаты – «корейцами» начали всерьёз интересоваться покупатели из Европы и Америки, хорошо умеющие считать деньги. Сегодня ситуация несколько изменилась и цены на содержание некоторых корейских автомобилей подросли до уровня японских.

Третьим шагом для концернов Hyundai и Kia, когда корейские бренды стали хорошо известны во многих странах, стала серьёзная переработка дизайна своих моделей. Для этой цели были открыты несколько дизайнерских подразделений в Европе и Америке, куда были приглашены автомобильные дизайнеры с мировыми именами, включая бывшего главного дизайнера компании Audi Питера Шрайера. Такой подход так же принёс свои плоды – сегодня «корейцы» нередко получают призы за дизайн, а внешность некоторых корейских автомобилей может удивить даже заядлых поклонников моделей из немецкой «большой тройки».

В чём недостатки корейских машин?

В России и странах СНГ, переживших массовый наплыв европейских, американских и японских машин в 90-е годы, корейские автомобили достаточно долго считались чем-то вроде «ширпотреба» для не самой богатой части населения страны. Поэтому главным «недостатком» корейских машин можно считать их «непрестижность», по сравнению с «японцами», не говоря уже о европейских марках машин.

Примерно с середины 2000-х годов, благодаря усилиям корейцев по продвижению своих машин, ситуация с представлениями населения о корейских машинах начала меняться. Сегодня в среде автомобилистов уже вряд ли можно услышать пренебрежительное «а-а, кореец». Но, в то же время, во многих головах пока ещё силён стереотип о некоей «ширпотребности» корейских машин, который часто выражается мнением — «за эти деньги можно было купить «японца» или даже «немца»». Такая «инерционность мышления» во многом пока ещё может являться препятствием для осознания того факта, что корейские автомобильные компании уже давно выпускают машины ничем не уступающие продукции признанных мировых лидеров.

Ещё одним недостатком корейских автомобилей нередко считают их некоторую «недоработанность» по сравнению с теми же «японцами» и «европейцами». Главным образом она выражается в мелочах, таких как качество материалов внутренней отделки автомобиля (у тех же «японцев» оно, возможно, чуть лучше), субъективных претензиях к срабатыванию электронных систем безопасности, таких как ESP (у «японцев» и «европейцев», возможно, порог срабатывания этой системы чуть более продуман), или к качеству покраски кузова машины (это проблема многих автопроизводителей) и в прочем. Считать ли подобные претензии потребительскими недостатками машины или отнести их к субъективному восприятию автомобиля – каждый автовладелец решаем сам.

Вместе с ростом популярности корейских машин они так же приобретают ещё один недостаток, свойственный всем популярным автомобилям — ими начинают всерьёз интересоваться угонщики. Сегодня пока ещё можно попробовать обойти этот недостаток выбрав не очень популярную корейскую модель, но со временем, по всей видимости, корейские машины будут угонять так же часто, как и японские.

Полный список всех моделей автомобилей в Южной Корее

Мир действительно полон сюрпризов, как и автомобильная промышленность Кореи. Его южная и северная машины очень похожи по внешнему виду и функциям на мужчину и женщину, но действительно отличаются друг от друга. Различие между двумя производителями заключается в том, что первый создает военные услуги, а второй производит экспортные и личные автомобили.

Южная Корея является пятым по величине производителем автомобилей в мире.Он известен созданием ведущих компаний Kia Motors, Renault, Samsung Motors, Hyundai и Daewoo.

Ведущие производители автомобилей

Киа Моторс (1944)

Hyundai Motor Group — первый производитель автомобилей в Южной Корее. Сегодня она по-прежнему остается крупнейшей и старейшей автомобильной компанией. Все его модели удовлетворяют потребности каждого потребителя.

Его известные модели включают Kia Rio LX Sedan (чрезвычайно доступный), Picanto и Venga.

Renault Samsung Motors (1954)

Renault Samsung Motors расположен в Пусане, Южная Корея. Он вызывает доверие и демонстрирует впечатляющие результаты для своих потребителей.

Его известные модели включают Renault Samsung Motors SM5 (первый выпущенный автомобиль), SM3 и QM5 (кроссовер).

Hyundai (1967)

Самый известный корейский производитель автомобилей Hyundai был построен в Сеуле, Корея. Hyundai всегда славился выдающимся прогрессом и инновациями.Компания пользуется успехом с момента ее ежегодного производства полутора миллионов автомобилей Hyundai. Этот успех свергнул такие огромные автомобильные компании, как Ford, Honda и Nissan.

Связанные другие марки автомобилей, произведенные в Швеции

Его известные модели включают Hyundai Accent, Sonata и Tucson.

Daewoo (1967)

Различный ребрендинг Daewoo становится все лучше и лучше по мере того, как ее автомобильные инновации. От Saenara Motor до Shinjin Industrial и Shinjin Motor — Ким У-Чжон сменил его на самую известную на сегодняшний день Daewoo.Ее сотрудничество с General Motors имело огромный успех, поскольку она была известна в Корее.

Его известные модели включают Daewoo Matiz, Nubira и Lanos.

Заключение

К успеху на автомобильном рынке Южной Кореи относятся такие производители, как Kia Motors, Renault Samsung Motors, Hyundai и Daewoo. Эти аттракционы в основном обеспечивают корейским потребителям прогрессивный вид и постоянные инновации.

Вот полный список производителей автомобилей в Южной Корее:

Корейских марок автомобилей

Автомобильная промышленность — одна из крупнейших отраслей Южной Кореи.Он также является одним из лучших в азиатском регионе. В последнее время в КНДР ежегодно производится около 4,5 миллионов автомобилей, из которых почти 2 миллиона экспортируются за границу. В результате его вклад в мировую автомобильную промышленность составляет более 5 процентов, и он занимает 5-6 место в мире и 3-4 место в Азии. Следовательно, большим спросом пользуются южнокорейские автомобили.

Автомобильная промышленность зародилась в 1960-х годах, одновременно с этим был принят первый пятилетний план — специальный пятилетний план экономического развития.С тех пор автомобилестроение совершило мощный рывок вперед и стало ключевой отраслью в стране, обеспечивающей большие объемы производства. Кроме того, в Южной Корее пять основных компаний производят автомобили. В список вошли Renault Samsung Motors, SsangYong Motor, GM Daewoo Auto & Technology, Kia Motors, Hyundai Motor. У них много промышленных площадок за пределами КНДР.

Марки автомобилей класса люкс

Категория автомобилей класса люкс представлена ​​техникой Hyundai Motor Group.Это относительно молодые бренды, основанные в конце 20 — начале 21 века. Их продукция отличается большими размерами и представительным внешним видом.

1 Genesis (2015-настоящее время)

Этот автопроизводитель возник в результате отделения своей линии от материнской компании. Ранее он входил в состав Hyundai Motor Group и представлял серию роскошных седанов Hyundai Genesis, выпущенную в 2004 году. Почти десять лет спустя владелец объявил о своем отделении от основного производителя и независимого бренда.На то было несколько причин.

Сначала Genesis попал в тройку лидеров по продажам. Во-вторых, он уже семь лет является самым востребованным в сегменте легковых автомобилей класса люкс. В-третьих, покупатели хотели видеть в нем независимую торговую марку. Итак, в 2015 году в Южной Корее появился свой премиальный бренд с автономной моделью Genesis. В 2020 году JD Power заявила, что это самый надежный автомобиль во всей Северной Америке.

2 Renault Samsung (1994-настоящее время)

Появившись в 1994 году, компания сразу заняла лидирующие позиции, поскольку была единственным представителем в своем классе.Он расположен в Пусане, где производит роскошные автомобили начального уровня. Здесь же находится его головной офис. А производственные мощности разделены между тремя городами: некоторые из них сосредоточены в Пусане, еще несколько — в Сеуле, а третье — в Гихыне.

Свое необычное название компания получила благодаря владельцам: сейчас более 80 процентов акций принадлежит Renault, около 20 процентов — Samsung. Его еще называют RSM. В начале своей карьеры брендом был Samsung Motors. Она начала продавать автомобили в 1998 году, еще до того, как в азиатском регионе разразился большой кризис. Свое нынешнее название компания получила в 2000 году после покупки контрольного пакета акций Renault. В настоящее время RSM освоило производство легковых автомобилей, кроссоверов и электромобилей класса люкс.

Бренды массового рынка

Сегмент масс-маркета представлен несколькими известными брендами, пользующимися спросом во всем мире, а не только в Азии. Это Hyundai, Kia и SsangYong — давние представители автомобилестроения, появившиеся в середине прошлого века.Они накопили огромный опыт в производстве легковых автомобилей и охватили большой потребительский сектор, в некоторых случаях вытесняя европейские и американские модели.

1 Hyundai (1967-настоящее время)

Компания существует на рынке с 1967 года и известна как Hyundai Motor Company. Вместе со своими двумя дочерними компаниями (Genesis Motor и Ioniq) она образует Hyundai Motor Group Corporation. Кроме того, компания владеет почти 40% акций Kia Corporation и продает свои автомобили в 193 странах мира.Ей также принадлежит 5000 выставочных залов и дилерских центров.

Его основные производственные мощности расположены в Ульсане, где находится крупнейший в мире завод по производству комплексного транспортного оборудования. Его годовая мощность достигает 1,6 млн автомобилей.

2 Kia (1944-настоящее время)

Предыдущее название этого автомобильного гиганта — Kia Motors Corporation; текущее название — Kia Corporation. Это международная структура со штаб-квартирой в Сеуле, занимающая вторую строчку в списке специализированных фирм после материнской компании Hyundai Motor Company.Объем продаж достигает около 3 млн единиц оборудования в год. Кроме того, Kia принадлежит более 20 дочерних компаний Hyundai.

Компания была основана в 1944 году, когда она называлась Kyungsung Precision Industry, и занималась производством стальных труб и запасных частей для велосипедов. В 1951 году она выпустила байк Samchully, самый первый в Корее. Год спустя компания провела ребрендинг и сменила название, став Kia Industries и производя мотоциклы по лицензии Honda. Затем в ее ассортименте появились грузовики и легковые автомобили.

3 SsangYong (1954-настоящее время)

Сегодня этот производитель автомобилей входит в четверку лучших в Южной Корее и занимает четвертое место в отечественной автомобильной промышленности. Но так было не всегда, так как компания подала в суд в связи с банкротством. Он был куплен международной корпорацией Mahindra & Mahindra Limited из Индии, которой он принадлежит. Материнской компании принадлежит почти 75 процентов акций. Компания SsangYong была основана в 1954 году, перезапущена в 2011 году. Штаб-квартира автопроизводителя находится в Пхёнтхэке, провинция Кёнгидо, Южная Корея.

Другие бренды

В группу других автомобильных компаний Южной Кореи входят две известные фирмы. Первый — Spirra, который представляет отечественный сегмент спорткаров, второй — Daewoo, выпускающий автомобили эконом-класса. Они также входят в число ведущих производителей автотранспортной техники, хотя и не входят в пятерку лидеров Южной Кореи. Также они экспортируют продукцию на зарубежные рынки. Также в эту группу входят Alpheon и Asia Motors.

1 Spirra (2007-настоящее время)

Этот бренд принадлежит компании Oullim Motors Inc., основавшей ее в 2007 году и представившей первый спортивный автомобиль с таким же названием. Это дочерняя компания Oullim Networks со штаб-квартирой в Сеуле и производственными площадками в соседней провинции Кенги-до. Фирма была соучредителем Han-Chul Kim, бывшего дизайнера SsangYong, Dong-hyuk Park, создателя и генерального директора Oullim Networks. Линия запущена в серийное производство в 2008 году и поставляется на рынки различных зарубежных стран, включая Нидерланды, Малайзию, ОАО, Китай.

2 Daewoo (1982-2002)

Несуществующая компания была основана в 1982 году и занималась выпуском автомобилей эконом-класса. Его штаб-квартира находилась в Бупён-гу, провинция Инчхон. В 2001 году она обанкротилась и стала частью американской автомобильной корпорации General Motors, которая приобрела большую часть ее активов. В 2011 году южнокорейский производитель был перезапущен под названием GM Korea.

3 Альфеона (1983-настоящее время)

Автопроизводитель принадлежит компании GM Korea (ранее Daewoo), дочерней компании автомобильного гиганта General Motors.Она вышла на рынок в 1983 году и ежегодно производила несколько миллионов дорожных автомобилей, отправляя их во многие страны мира. Фирма в основном специализируется на сегменте седанов эконом-класса с дизайном для американских легковых автомобилей 2010-2015 годов.

4 Asia Motors (1965-1999)

Дочерняя компания KIA Motors была основана в 1965 году и впервые занялась производством военной техники. Через несколько лет она переквалифицировалась и перешла на большегрузные автомобили, внедорожники и мини-автобусы.В 1969 году Asia Motors была куплена Dongkuk Steel, которая переоборудовала завод для производства недорогих экспортных автомобилей.

корейских автомобильных брендов — список и логотипы южнокорейских автомобильных компаний

Что касается роста, то корейские автопроизводители штурмом захватили мировой рынок, особенно южнокорейскую автомобильную промышленность. Южная Корея производит намного больше автомобилей, чем Северная Корея. Северокорейское производство автомобилей ориентировано на Корейскую народную армию, строительство и промышленные цели, при этом частные граждане практически не владеют автомобилями.Напротив, производство автомобилей в Южной Корее больше ориентировано на легковые и коммерческие автомобили. За последние несколько десятилетий автомобильная промышленность Южной Кореи резко расширилась. В 2017 году он был шестым в мире по производству и пятым по объему экспорта автомобилей. Он играет важную роль в общем ВВП страны, составляя более 10% ежегодно.

Корейская автомобильная промышленность началась в 1955 году с простой сборки деталей, импортированных из зарубежных стран.Согласно «Политике развития автомобильной промышленности» иностранным автопроизводителям запрещалось работать в Корее, за исключением совместных предприятий с местными коммерческими структурами. Первый корейский автомобиль, известный как Hyundai Pony, был разработан в 1973 году. К концу 20 века корейские производители автомобилей начали производство больших автомобилей и расширили ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Несмотря на непрерывные взлеты и падения за последние несколько лет, страна по-прежнему удерживает свое место в качестве одного из ведущих производителей автомобилей, выделяя 74 доллара США.7 млрд бизнес только за счет экспорта.

На корейском автомобильном рынке работают пять основных автомобильных брендов, а именно: Hyundai Motor Group, Kia Motors, GM Korea, SsangYong и Renault Samsung. Эти бренды известны качеством, надежностью и производительностью. Согласно данным Международной организации производителей автотранспортных средств, в 2017 году Южная Корея произвела 4 114 913 автомобилей, в том числе 3 735 399 легковых и 379 514 коммерческих автомобилей.

Давайте узнаем больше об этих ведущих корейских автомобильных марках и оценим элегантность корейского логотипа автомобилей.Мы начнем с лучших, и вот список корейских марок автомобилей.

Hyundai

Год основания: 1967
Основатель: Чунг Джу-Юнг
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Материнская компания: Hyundai Motor Group
Веб-сайт : www.hyundai.com

Эта южнокорейская транснациональная автомобильная компания является ведущим автомобильным брендом на корейском рынке и 11-м среди крупнейших автомобильных компаний мира.Hyundai работает с седанами, хэтчбеками, спортивными автомобилями, внедорожниками, фургонами, коммерческими автомобилями и двигателями. Кроме того, он известен корейскими роскошными автомобилями и корейскими спортивными автомобилями. Он управляет крупнейшим в мире интегрированным автомобильным производством, способным производить 1,6 миллиона единиц в год. Этот корейский автомобильный бренд продает автомобили в 193 странах и насчитывает около 80 тысяч человек по всему миру. Hyundai владела двумя дочерними компаниями: Kia Motors (32,8%) и Genesis Motors (100%).

Основанная в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Company, компания была основана как Hyundai Motor Company в 1967 году.Год спустя этот корейский автопроизводитель представил свой первый автомобиль, Cortina, в сотрудничестве с Ford Motor Company. Первый автомобиль корейского производства, Pony, был запущен в 1975 году, а экспорт начался в следующем году. Спустя 10 лет Hyundai выпустила миллионный автомобиль. В конце 20 века эта корейская автомобильная компания попыталась зарекомендовать себя как бренд мирового класса. Компания вложила значительные средства в новейшие технологии, рекламу, качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей.Вскоре Hyundai установила эталон качества, заняв второе место по «начальному качеству» в опросе 2014 года, проведенном J.D. Power and Associates.

Логотип этого корейского автомобильного бренда сам по себе является символом уважения, доверия и взаимной связи между компанией и ее потребителями. На логотипе бренда изображены две человеческие фигуры, один из клиентов, а другой — компании, объединенных в рукопожатие. Hyundai производит модели с уникальным дизайном и отличным качеством. Отличными примерами их уникального дизайна являются Veloster, Santa Fe, Elantra и Tucson, которым не потребовалось много времени, чтобы добиться успеха.Этот корейский ведущий автомобильный бренд готов составить жесткую конкуренцию иностранным автопроизводителям с его моделями линейки, включая роскошный седан, спортивное купе и два новых внедорожника, которые планируется представить в 2020 году.

Kia Motors

Год основания: 1944
Основатель: Неизвестно
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Материнская компания: Hyundai Motor Group
Веб-сайт: www.kia.com

Kia является вторым по величине корейским производителем автомобилей и продает свою продукцию по всему миру, за исключением Японии. Этот бренд роскошных автомобилей специализируется на легковых автомобилях, грузовых автомобилях, гибридных электромобилях и южнокорейских внедорожниках. Kia производит около 3 миллионов автомобилей каждый год, и на ее 14 заводах, расположенных в 5 разных странах, работает около 65 тысяч сотрудников. Ведущий корейский бренд Hyundai является дочерней компанией и владеет 33,88% акций Kia Motor Corporation.В качестве дочерних компаний они владеют 70% южнокорейского автомобильного рынка.

Основанная в 1944 году, это старейший корейский производитель автомобилей. Kia начала свой бизнес с производства деталей для велосипедов и представила первый легковой автомобиль в 1974 году. До 1981 года эта корейская автомобильная марка производила небольшую линейку автомобилей Brisa, но затем она была вынуждена отказаться от легковых автомобилей из-за вынужденной консолидации отрасли. В 1986 году Kia вернулась в автомобильную промышленность в партнерстве с Ford. Во время азиатского финансового кризиса 1997 года этот корейский автопроизводитель объявил о банкротстве и подписал в 1998 году соглашение с Hyundai о диверсификации путем обмена собственности между обеими компаниями.Поворотным моментом для этого корейского бренда роскошных автомобилей стало распоряжение правительства о создании KIA K131, которое определило будущее бренда.

Kia — это отличное сочетание качества и цены. Kia также спонсирует крупные спортивные мероприятия, такие как FIFA, UEFA, NBA, LPGA и Открытый чемпионат Австралии по теннису, что помогло компании завоевать уважение и доверие клиентов. Kia предлагает широкий выбор автомобилей: от легковых автомобилей, таких как Picanto, Picanto LPG, Rio 4-дверный, Rio 5-дверный, Cerato / Forte, Cerato / Forte 5-дверный, Cerato KOUP, Ceed, Ceed GT, Ceed Sportswagon, до коммерческих автомобилей, таких как как K2500, K2700, K3000S и K4000G.

GM Korea

Основан: 2002
Основатель: Неизвестен
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Бупён, Инчхон, Южная Корея
Материнская компания: General Motors Investment Pty Ltd.
Веб-сайт: www.gm-korea.co.kr

Это дочернее предприятие General Motors является третьим по величине производителем автомобилей в Южной Корее. GM Korea может производить 9,2 млн готовых автомобилей 1.4 миллиона двигателей и трансмиссий на четырех отечественных заводах в Южной Корее. Эта корейская автомобильная компания предлагает комплекты для сборки автомобилей для конкретных регионов и брендов для сборки филиалами General Motors в Австралии, Бразилии, Колумбии, Китае, Германии, Индии, Мексике и США. Кроме того, она производит автомобильные комплекты для Buick, Chevrolet, Holden и Open, которые продаются более чем на 150 рынках на шести континентах.

Корни GM Korea восходят к Shinjin Motors после выхода Toyota из компании и приобретения General Motors 50% акций.Однако в 1976 году название было изменено на Saehan Motors. Из-за нехватки средств Корейский банк развития взял на себя управление в 1976 году. В 1982 году эта корейская автомобильная марка была приобретена Daewoo Group, и название было изменено на Daewoo Motor. После азиатского финансового кризиса Daewoo приобрела SsangYong в 1998 году, но у нее возникли проблемы, и в 2001 году она была продана дочерней компании GM SAIC. Большинство бывших продуктов Daewoo были переименованы в Chevrolets. Роскошное подразделение GM Cadillac также доступно в Южной Корее.

После нескольких смен названий и партнерских отношений GM Korea стала третьей по величине автомобильной компанией в Южной Корее. Первым автомобилем, выпущенным под нынешним названием, был Daewoo Lacetti 2002 года, ставший мировым автомобилем GM. Этот корейский автомобильный бренд владеет 7,2% автомобильного рынка Южной Кореи. GM Korea произвела много моделей, среди которых есть некоторые популярные: Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando и Damas / Labo.

SsangYong Motor Company

Год основания: 1954
Основатель: Неизвестен
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
Материнская компания с ограниченной ответственностью: Mahindra 9016 & Mahindra : www.SsangYong.com

SsangYong Motor — дочерняя компания индийской транснациональной автомобильной корпорации Mahindra & Mahindra. Он специализируется на внедорожниках, пикапах, фургонах, автобусах и роскошных автомобилях. Тем не менее, он экспортирует только внедорожники и автомобили класса люкс через около 1600 торговых точек в более чем 126 странах. Этот корейский автомобильный бренд пользуется уважением во всем мире за передовой стиль и выдающиеся характеристики.

Этот корейский автомобильный бренд изначально создавался как две отдельные компании; Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году).В 1963 году две компании объединились в Ha Dong-hwan Motor Co., чтобы восстановить джипы, грузовики и автобусы для отправки в США. В 1986 году компания была приобретена SsangYong Business Group. В 1991 году SsangYong начал технологическое партнерство с Daimler-Benz по производству внедорожников с использованием технологий Mercedes-Benz. В конце 2004 г. SAIC приобрела 51% акций SsangYong Motor Company. В 2011 году, после некоторых финансовых трудностей, Mahindra & Mahindra Ltd. приобрела компанию, чтобы помочь ей достичь зенита успеха, и это действительно сработало.

Этот корейский автомобильный бренд наращивает усилия по созданию новых конструкций и технологий, которые могут обеспечить высокие ходовые качества и отразить истинную идентичность компании. Одними из лучших моделей этого корейского производителя автомобилей являются Tivoli, Chair W, Rexton W и Korando.

Renault Samsung Motors

Год основания: 2000
Основатель: Неизвестен
Текущий статус: Работает
Штаб-квартира: Пусан, Южная Корея
Материнская компания: Renault
Веб-сайт: www .renaultsamsungm.com

Этот корейский бренд роскошных автомобилей известен своим качеством обслуживания, инновационными технологиями, высоким качеством и роскошью. Этот корейский автомобильный бренд занимается роскошными автомобилями, электрическими моделями и кроссоверами. Недавно Renault Samsung 15-й год подряд был признан номером один за удовлетворение потребностей клиентов в продажах и послепродажном обслуживании. В 2017 году компания продала 99 846 автомобилей, что позволило ей войти в пятерку ведущих производителей автомобилей в Корее.

Бренд был впервые основан как Samsung Motors в 1994 году при техническом содействии Nissan.Однако после азиатского финансового кризиса Renault приобрела его в 2000 году и переименовала в Renault Samsung Motors. Сегодня Renault владеет 80,1% акций, а остальные 19,9% по-прежнему принадлежат Samsung. Первым автомобилем, произведенным компанией, был Renault Samsung SM5, который улучшил продажи компании и повысил доверие к модели среди остальной части их клиентской базы. Со временем Renault Samsung превратился в ориентированного на экспорт производителя автомобилей, экспортируя его под брендами Nissan или Renault. В США и Канаде автомобили этого корейского автомобильного бренда хорошо известны как Nissan Rogue.

Семь моделей линейки Renault Samsung Motors отличаются особыми характеристиками, призванными удовлетворить требовательных клиентов, ищущих передовые технологии. QM5, например, сочетает в себе комфорт седана с внутренним пространством MPV, а SM7 — это гибкий, динамичный автомобиль, обеспечивающий отличную управляемость в любых условиях. Этот корейский автомобильный бренд, преследуя единственную цель — «Никогда не ограничиваться качеством», успешно удовлетворяет своих клиентов.Некоторые из лучших моделей Renault Samsung включают SM5, SM7 QM5 и QM6. Также был представлен новый SM3 Z.E. единственный седан с тремя коробками на рынке Южной Кореи.

Есть также некоторые второстепенные корейские автомобильные марки, которые все еще борются за то, чтобы попасть в первую пятерку.

  • CT&T United
    Годы: 2002 — настоящее время
    Веб-сайт: www.ctnt.co.kr/default/
  • Genesis Motors
    Годы: 2015 — настоящее время
    Веб-сайт: www.genesis.com
  • Zyle Daewoo Bus Corporation
    Годы: 2002 — настоящее время
    Веб-сайт: www.daewoobus.co.kr

В будущем электромобили, гибридные электромобили, подключаемые гибридные электромобили, а электромобили на топливных элементах будут в центре внимания корейских автомобильных брендов. Не за горами те дни, когда корейская автомобильная промышленность будет контролировать рынок. Корея продолжит лидировать на автомобильном рынке и скоро выйдет на первое место.

Список всех корейских марок автомобилей [корейские производители автомобилей]

Будучи 5-м крупнейшим производителем автомобилей в мире, Корея использует свои технологические разработки для производства высококачественных автомобилей как для экспорта, так и для личного пользования. В то время как Северная Корея более задействована в своих вооруженных силах, Южная Корея конкурирует с европейскими и американскими производителями автомобилей за самую большую долю на автомобильном рынке.

Пхенхва Моторс

Год основания: 1999
Материнская компания: Unification Church

Pyeonghwa Motors (также известная как «Peace Motors») — корейский производитель автомобилей, основанный в 1990 году.Этот корейский автомобильный бренд специализируется на производстве внедорожников и пикапов. Он представляет собой совместное предприятие Ryonbong General Corp и Pyonghwa Motors в Сеуле. Его производственные мощности относительно невелики, и это одна из самых маленьких корейских автомобильных компаний, работающих в регионе. Он имеет исключительные права на производство и продажу автомобилей в Северную Корею, но, поскольку рынок страны невелик, экспорт автомобилей составляет всего 300-400 автомобилей в год. Считается, что Pyeonghwa Motors обладает большим потенциалом для производства автомобилей и их дальнейшего экспорта в зарубежные страны, являясь важным звеном в цепочке производства южнокорейских автомобилей.

Hyundai

Информация: логотип Hyundai означает
Год основания: 1967
Веб-сайт: www.hyundaigroup.com

Пожалуй, титул самого известного корейского автопроизводителя принадлежит Hyundai. Штаб-квартира находится в Сеуле. Конгломерат Hyundai Group включает Hyundai Motor Group, Hyundai Department Store Group, Hyundai Heavy Industries Group и Hyundai Development Company. Главный принцип компании — постоянный прогресс и внедрение инноваций.Корейская автомобильная компания специализируется на производстве самых разнообразных транспортных средств, от внедорожников до спортивных автомобилей и электромобилей. Hyundai — один из ведущих производителей автомобилей в мире, объем производства которого в 2013 году оценивается в 4,7 миллиона единиц. Высокие стандарты качества помогли южнокорейским автомобилям стать четвертым по величине производителем автомобилей.

Киа Моторс

Информация: логотип Kia означает
Год основания: 1944
Веб-сайт: www.kia.com
Материнская компания: Hyundai Motor Group

Kia Motors — второй по величине корейский производитель автомобилей с объемом продаж, превышающим 1 миллион единиц в год.Это старейший корейский автомобильный бренд, основанный в 1944 году. Будучи очень популярным во всем мире и имея большое количество дистрибьюторов в 172 странах, его общий годовой доход составляет более 17 миллиардов долларов. Доступность и высокие стандарты качества — вот основные интересы компании. Большой выбор автомобилей, полностью удовлетворяющих потребности своих клиентов, — вот что сделало эту корейскую автомобильную компанию популярной. Компания имеет несколько штаб-квартир, что облегчает ее деятельность как в европейских странах, так и в США.К наиболее популярным моделям автомобилей Kia относятся внедорожник Sorento, 4-дверный Rio, 5-дверный Rio, Cerato KOUP и cee’d.

Daewoo

Информация: логотип Daewoo означает
Год основания: 1967
Материнская компания: Hyundai Motor Group

Daewoo Motors — корейский автопроизводитель, добившийся большого успеха на международном рынке. Основана в 1982 году как часть конгломерата Daewoo Group. Корейская автомобильная компания специализировалась на доступных автомобилях, причем Daewoo Matiz была самой продаваемой моделью в ее современной истории.Пятидверный хэтчбек, разработанный итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро, был компактным вариантом городского автомобиля с экономичным четырехцилиндровым двигателем. В конце 90-х корейский автомобильный бренд столкнулся с финансовыми трудностями, в результате чего его активы были проданы GM в 2001 году.

Ssangyong

Информация: логотип SsangYong означает
Год основания: 1994
Материнская компания: Mahindra & Mahindra Limited

SsangYong Motor — четвертый по величине корейский производитель автомобилей.Компания известна производством роскошных автомобилей, а также ряда внедорожников. Результатом сотрудничества между SsangYong и Mercedes-Benz стал кроссовер Musso, который сначала продавал Mercedes, а затем SsangYong. Главный завод корейского автопроизводителя находится в Южной Корее, еще два завода расположены в России (Владивосток) и Украине (Кременчуг). Корейский автомобильный бренд пережил ряд финансовых трудностей, что привело к его приобретению Mahindra & Mahindra Limited в феврале 2011 года.

Рено Самсунг Моторс

Год основания: 1954
Материнская компания: Renault

Renault Samsung Motors — корейский производитель автомобилей, основанный в 1994 году и начал продавать автомобили в 1998 году. После того, как финансовый кризис поразил азиатский рынок, компании пришлось реструктурироваться, и в сентябре 2002 года она стала дочерней компанией Renault. Лучше всего, так как корейский автопроизводитель начал завоевывать популярность и доверие среди потенциальных клиентов. Модель SM5 оказалась успешной, и компания начала выпускать новую линейку автомобилей.Корейский автомобильный бренд выпустил компактный седан SM3 в 2002 году, роскошный седан SM7 в 2004 году и кроссовер QM5 в 2007 году. В 2015 году за пределами Южной Кореи все автомобили выпускались под торговой маркой Renault.

CT&T United

Год основания: 2002

CT&T United — корейский автомобильный бренд, который представляет крупнейшего в мире производителя электромобилей. Компания была основана в 2002 году, выпустив среднескоростные автомобили eZone и низкоскоростные автомобили cZone. В планы расширенного сотрудничества с США входит сборка автомобилей на небольших заводах.Южнокорейские автомобили в основном экспортируются в Японию, где они попадают в классификацию ключевых автомобилей. EZone производства CT&T United — единственный автомобиль, успешно прошедший международные краш-тесты для легковых автомобилей. В планы будущего развития входит строительство завода на острове Оаху, чтобы обеспечить производительность 10 000 единиц в год.

Прото Моторс

Год основания: 1997

Proto Motors — южнокорейский автопроизводитель, специализирующийся на производстве спортивных автомобилей и электромобилей.Компания была основана в 1997 году и с тех пор установила прочные партнерские отношения с такими корейскими автомобильными компаниями, как Kia Motors, Hyundai Motor Company и GM Daewoo. В 2001 году компания выпустила кабриолет-лимузин специально для президентской резиденции Чхонвадае, Южная Корея. В настоящее время корейский производитель автомобилей занимается переработкой уже существующих моделей в кабриолеты или электромобили.

Zyle Daewoo Bus Corporation

Год основания: 2002
Материнская компания: Young-An Hat Company

Zyle Daewoo Bus Corporation — корейская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве автобусов для общественного транспорта.Компания была основана в 2002 году после слияния с Daewoo Motor Company. Это крупнейший производитель автобусов, который является партнером GM Daewoo с 2006 года. Корейский автопроизводитель успешно представил на рынке такие модели, как Daewoo FX212 Super Cruiser в 2007 году и FX120 Cruising Star среди роскошных больших транспортных автобусов. Компания прошла через ряд итераций: сначала она была основана как Shinjin Motor в 1955 году, затем стала известна как GM Korea Motor Company в 1972 году и, наконец, стала автобусом Daewoo в 2002 году.

Бытие

Информация: логотип Genesis означает
Год основания: 2015
Материнская компания: Hyundai Motor Company

• Южная Корея: доля рынка ведущей автомобильной компании в 2020 г.

• Южная Корея: доля рынка ведущей автомобильной компании в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочные материалы

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика 0 подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Данава. (29 апреля 2021 г.). Доля рынка шести ведущих производителей автомобилей в Южной Корее в 2020 году, исходя из объема продаж [График]. В Statista. Получено 3 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/805132/south-korea-leading-car-manufacturer-market-share/

Danawa. «Рыночная доля шести ведущих производителей автомобилей в Южной Корее в 2020 году по объему продаж». Диаграмма. 29 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 3 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/805132/south-korea-leading-car-manufacturer-market-share/

Danawa.(2021 г.). Доля рынка шести ведущих производителей автомобилей в Южной Корее в 2020 году по объему продаж. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 3 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/805132/south-korea-leading-car-manufacturer-market-share/

Danawa. «Доля рынка шести ведущих автопроизводителей Южной Кореи в 2020 году по объему продаж». Statista, Statista Inc., 29 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/805132/south-korea-leading-car-manufacturer-market-share/

Danawa, Доля рынка шести ведущих производителей автомобилей в Южной Корее в 2020 году, на основе объема продаж Statista, https: // www.statista.com/statistics/805132/south-korea-leading-car-manufacturer-market-share/ (последнее посещение — 3 октября 2021 г.)

Ведущие корейские автомобильные бренды

Южнокорейские марки автомобилей

Южная Корея занимает пятое место в мире по производству и экспорту автомобилей. Это одни из ведущих марок корейских автомобилей. Большинство операций начиналось в Южной Корее с простой сборки деталей для других иностранных компаний. Сегодня Южная Корея входит в число ведущих и наиболее развитых стран по производству автомобилей в мире.

Автомобильная промышленность в Южной Корее началась в середине 1950-х годов и с тех пор непрерывно растет. Многие иностранные автомобильные бренды имеют производственные филиалы в Южной Корее, такие как Nissan Motor Company, Mazda Motor Corporation и Toyota Motor Corporation.

GM Корея

Компания GM Korea, также известная как GM Korea, была основана в 2011 году и является дочерней компанией американской автомобильной компании General Motors Company. Они также являются одним из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее.Штаб-квартира компании находится в Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея.

Они продают автомобили более чем на ста пятидесяти рынках на шести континентах. GM Korea изначально называлось GM Daewoo, название компании было изменено в 2011 году. Это произошло после того, как General Motors приобрела Daewoo, когда она отделилась от своей материнской компании Daewoo Group в 2001 году.

Hyundai Motor Company

Hyundai

Hyundai Motor Company была основана в 1967 году Чун Чжу-Юном.Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея. Это крупнейшая компания по производству автомобилей в Южной Корее: в 2013 году было произведено более четырех с половиной миллионов единиц. Сегодня их автомобили продаются в 193 странах, и они являются четвертым по величине производителем в мире.

В 1986 году Hyundai Motor America начала продавать автомобили в США. Первой моделью, проданной в США, была Hyundai Excel. В течение того года они установили рекорд по количеству продаж автомобильной компании в Соединенных Штатах.

Вот некоторые из самых популярных моделей Hyundai на сегодняшнем рынке.

  • Accent (также известный как Verna в Южной Корее)
  • Элантра (также известная как Аванте или Лантра)
  • Санта-Фе (Санта-Фе Спорт и Санта-Фе LWB)
  • Тусон
  • Genesis (Genesis Coupe
  • )
  • Они также производят несколько различных моделей коммерческих автомобилей.

Kia Motors Corporation

Kia Motors Corporation, также известная как Kia, была основана в 1944 году.Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея. Kia — второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее, в 2013 году было произведено почти три миллиона автомобилей. В 2013 году Hyundai Motor Company приобрела 33,88% компании.

По данным компании, «Kia» — это сочетание китайско-корейского слова «ки» и буквы «а». Слово «ки» переводится как «выйти из Азии», а «а» означает Азию, поэтому в широком смысле «Киа» означает «выйти из Азии». Kia также является старейшей автомобильной компанией Южной Кореи.

Kia начала в 1944 году с производства велосипедов, а позже продолжила производство мотоциклов, грузовиков и автомобилей. Kia имеет представительства в нескольких других странах, таких как Китай, Словакия, США и Вьетнам. Kia Motor America была зарегистрирована в 1992 году, и их автомобили впервые были проданы в Портленде, штат Орегон.

Вот некоторые из самых популярных моделей Kia, представленных сегодня на рынке.

  • Forte (также известный как Cerato или K3)
  • Rio (также известный как Rio5 или Pride)
  • Optima (также известная как Magentis или K5)
  • Sorento
  • Душа
  • Sportage
  • Оптима Гибрид
  • Карнавал (также известный как Седона)

SsangYong Motor Company

Компания SsangYong Motor Company, также известная как SsangYong Motor, была основана в 1954 году.Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея, и она является четвертым по величине производителем автомобилей в Южной Корее.

Изначально компания возникла в результате слияния двух отдельных компаний. Это были две компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop, основанная в 1954 году, и Dongbang Motor Company, основанная в 1962 году. Название компании означает «двойные драконы», я считаю, что это должно было символизировать две компании.

В 2011 году компания была частично приобретена индийской Mahindra & Mahindra Limited, которой в настоящее время принадлежит семьдесят процентов акций.SsangYong Motor поставляет автомобили по всему миру, за исключением Северной Америки. У них есть заводы в других странах, таких как Россия и Украина.

Модельный ряд SsangYong Motor включает:

  • Actyon (заменивший старый Korando)
  • Rexton W (пришедший на смену Rexton II)
  • Кайрон
  • Actyon Sports (заменивший Musso Sports, также известный как Korando Sports)
  • Родиус (также известный как Ставич)
  • Председатель (модели включают председателя H и председателя W)
  • Они также производят модели грузовиков и автобусов.

Рено Самсунг Моторс

Renault Samsung Motors была основана в 1994 году, а штаб-квартира компании находится в Пусане, Южная Корея. Первоначально компания была основана как Samsung Motors. В 2000 году компания стала дочерней компанией французской автомобильной компании Renault и была переименована в Renault Samsung Motors.

В настоящее время компания принадлежит Renault (80,1%) и Samsung (19,9%). Модельный ряд Renault Samsung Motors включает модели SM3, SM5, SM7, QM3 и QM5.

Корейские автомобильные логотипы

Многие из этих марок автомобилей можно узнать по логотипам их компаний. Названия некоторых компаний имеют важные значения, например, название компании Kia и название компании SsangYong. Как и названия компаний, логотипы автомобилей имеют для них значение.

Многие из нас ассоциируют бренды со своими логотипами, будь то автомобильная компания, сеть продуктов питания или модельер. Некоторые логотипы компаний менялись несколько раз за эти годы, а некоторые практически не изменились.

Например, логотип Kia начинался со слова «kia» внутри круга внутри треугольника. Затем в 1964 году компания кардинально изменилась: появился зеленый кружок с полутонами в правом верхнем углу. Этот дизайн был похож на часы с очень большой минутной стрелкой, дизайн был снова изменен в 1986 году. Только в 1994 году мы увидели дизайн, похожий на нынешний логотип Kia.

Остальные конструкции просты и не сильно изменились с годами.Например, логотип Hyundai, который мы видим сегодня, не сильно изменился с момента создания компании в 1986 году. В 1992 году они начали добавлять букву «h» внутри овальной формы.

В мире существует множество великих автомобильных брендов, и Корея предоставила одни из лучших брендов на сегодняшнем рынке. Эти ведущие бренды корейских автомобилей производят автомобили с невероятной топливной экономичностью, функциями безопасности и передовыми технологиями. Ознакомьтесь с другими нашими списками азиатских марок автомобилей, таких как японские и китайские марки.

В автомобильной промышленности Южной Кореи это Hyundai, Kia, а также

СЕУЛ — Разрыв между победителями и проигравшими в автомобильной промышленности Южной Кореи увеличивается, поскольку Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors оставляют своих более слабых соперников в пыли.

В то время как прибыль Hyundai и Kia восстанавливается после спада, вызванного пандемией COVID-19, GM Korea, местная дочерняя компания General Motors, Renault Samsung Motors и SsangYong Motor, принадлежащая индийскому автопроизводителю Mahindra & Mahindra, остаются изо всех сил пытается остаться на плаву.Пандемия подчеркнула разные судьбы двух лидеров и отстающих.

SsangYong Motor подала иск в суд в декабре 2020 года, а производство Renault Samsung в прошлом году упало на 31% из-за истечения срока одного из крупнейших производственных контрактов. 3 февраля завод SsangYong в Пхёнтэке приостановил работу из-за «сбоев, вызванных отказом поставщиков запчастей поставлять продукцию», по словам автопроизводителя. Компания не смогла удовлетворить спрос на оплату наличными со стороны поставщиков.С тех пор завод был перезапущен, но время от времени останавливается из-за нехватки компонентов.

SsangYong был вынужден прекратить производство по той же причине в конце прошлого года. Беспокойство о его кредитоспособности усилилось после того, как компания не выплатила ссуду и потребовала отсрочки погашения путем подачи иска в суд по делам о банкротстве в Сеуле 21 декабря.

Mahindra & Mahindra, которой принадлежит 75% SsangYong, и ее главный кредитор, Корейский банк развития. , ищем спонсоров.Индийский родитель сказал, что поможет поставить южнокорейского автопроизводителя на ноги, заключив быструю сделку с заинтересованными сторонами. Но переговоры о реструктуризации компании не идут хорошо, так как проблемная компания не вызвала особого интереса со стороны потенциальных инвесторов.

За последние два десятилетия или около того SsangYong Motor перешла от одной неудачи к другой. После того, как конгломерат SsangYong стал жертвой азиатского валютного кризиса 1997 года, в 2004 году ключевое подразделение автомобилестроения группы было продано китайской SAIC Motor.Но SsangYong не смог набрать обороты и в 2009 году был передан на рассмотрение.

Он был продан Mahindra в 2011 году и с тех пор безуспешно пытается исправить положение. Его производство в 2020 году упало на 20% по сравнению с предыдущим годом до 106 000 автомобилей. Нехватка капитала препятствовала его усилиям по выпуску новых моделей, что еще больше снизило продажи. По словам одного отраслевого обозревателя, если не появится новый спонсор, компания может скатиться к ликвидации.

Renault Samsung, 80% которой принадлежит французской Renault, продемонстрировала еще более резкое падение производства.С тех пор, как группа Samsung продала его французскому автопроизводителю в 2000 году, он сохранил объем производства за счет производства автомобилей для группы Renault. Раньше компания производила около 100 000 автомобилей Nissan Rogue в год на своем единственном заводе в Пусане, но в прошлом году французско-японский альянс прекратил действие контракта в рамках реструктуризации всей группы, в результате чего производство Renault Samsung упало на 31%.

Одним из факторов решения Renault о прекращении действия контракта стал боевой профсоюз завода. Профсоюз объявил забастовку, несмотря на то, что компания вела переговоры со своей материнской компанией о поиске заменяющих моделей для производства, что озадачило руководителей Renault.Поскольку переговоры о новом контракте ни к чему не привели, перспективы автопроизводителя остаются туманными.

SsangYong Motor приостановила производство в феврале на своем заводе в Пхёнтхэке, в 65 км к югу от Сеула, после того, как автопроизводитель не смог удовлетворить спрос поставщиков на оплату наличными.

Несмотря на то, что производство GM Korea сократилось в меньшей степени, оно также находится на распутье. GM объявила, что прекратит производство автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Завод GM в Южной Корее никогда не производил электромобили, а это означает, что местная дочерняя компания может столкнуться с резким падением производства, поскольку ее материнская компания переключает свое внимание на электромобили.

Как и Renault Samsung, GM Korea была окружена воинствующим профсоюзом. Рабочие ушли с работы, поскольку компания переживала тяжелый период, что побудило руководство GM отложить инвестиции в размере около 180 миллионов долларов на производство нового внедорожника. Поскольку одного внутреннего спроса недостаточно, чтобы держать компанию в плюсе, ей предстоит пройти жесткие переговоры со своей материнской компанией в США.

Одна общая черта для более слабых производителей — это неспособность адаптироваться к переходу на CASE-подключенную, автономную, общую и электрическую мобильность.

alexxlab / 29.03.1976 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *