Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Лед фары ближнего света на авто – Светодиодные фары ближнего и дальнего головного света: удастся ли увидеть больше

Содержание

Светодиодные фары ближнего и дальнего головного света: удастся ли увидеть больше

Даже самая потрепанная фара осветит разметку или дорожный знак, но лишь при их наличии. В противном случае принято надеяться на то, что хороший свет может стать панацеей, которая убережет и автомобиль, и человеческие жизни. Нередко мы готовы тратить на это время и деньги. Но часто, увы, впустую. Разбираемся в светодиодных фарах.

20140924_kolyma

Не хотелось бы проворонить такое место в темное время суток

Не хотелось бы проворонить такое место в темное время суток

Вроде, наконец, прошла мода на выедающий глаза «колхозный» ксенон, но сегодня в бой вступает светодиодная, пока еще не запрещенная артиллерия. Возникает логичный вопрос: неужели лампочки штатной головной оптики настолько плохи, что нужно искать альтернативу, или есть иные варианты?

Кулибины в России не переведутся, какими бы ГОСТами и ТУ их ни увещевали, какими бы штрафами за вмешательство в конструкцию автомобиля ни стращали. И причина тут вовсе не в зуде изобретательства. Большинство стандартов цивилизации заканчиваются за объездными дорогами крупных городов.

Ажиотаж вокруг светодиодных или LED-лампочек подогрели китайские производители светотехники, выкинув на рынок за последние годы огромное количество вариантов продукции для фар. Качественная она или не очень — дело другое, но покупатель, что называется, загорелся.

Игра без правил

Действительно, современные светодиоды могут служить до сорока лет, они нечувствительны к перепадам температур, а главное, к вибрациям и ударам. Да и светоотдача, на первый взгляд, немалая — до 30–60 лм/Вт и более против 10–17 лм/Вт у лампы накаливания, и растет она, с развитием технологий, от года к году.

Казалось бы, покупай да ставь такие лампочки, к тому же ушлые китайцы выпустили их во всех известных типах цоколей, о которых мы недавно писали. Конструкций — превеликое множество: с одним или несколькими светодиодами, с маленькой фокусирующей линзой или без нее… Продавцы обещают фантастический свет, но, увы, они врут на голубом глазу.

h7-80w-w_2_новый размер

Ни охлаждения, ни импульсного стабилизатора у этой лампочки нет.

Ни охлаждения, ни импульсного стабилизатора у этой лампочки нет.

А как же правила ЕЭК ООН № 112, на основании которых созданы национал

www.zr.ru

Как работают светодиодные фары LED?

Ксеноновые фары в своё время стали чуть ли не революционным решением в головном свете автомобиля — они гораздо лучше галогеновых ламп освещают дорогу, производят приятный естественный белый свет, потребляя меньше энергии, и служат гораздо дольше. Светодиодные фары, которые используют в основе своей работы светодиоды, выводят все эти принципы и преимущества на следующий уровень. Но светодиодные лампы также могут предложить больше функциональных возможностей. Например, они могут освещать более широкую область дороги при прохождении поворотов, меньше слепят водителей встречного транспорта и в то же время проецируют свет немного выше, освещая дорогу дальше. Но, хотя они, конечно, предлагают больше преимуществ, они могут быть весьма дорогостоящим вариантом на некоторых автомобилях, а ещё дороже Вам обойдётся их замена.

Как работают светодиодные фары, достаточно сложно объяснить, но, говоря простыми словами, они работают за счёт отрицательных электронов, движущихся против положительных «провалов» через полупроводник. Когда свободный электрон попадает в такой «провал», который находится на более низком энергетическом уровне, он теряет свою энергию, которая как раз и высвобождается в виде фотона (мельчайшая фракция, непосредственно представляющая собой свет) в процессе, называемом

электролюминесценцией. Умножьте этот процесс на миллионы раз в секунду, и Вы получите непрерывный яркий свет, излучаемый от «фиговины» шириной всего около 2 мм — светоизлучающего диода (LED).

Самый важный аспект, когда речь заходит о светодиодных фарах заключается в том, что они нуждаются в очень низкой мощности для работы по сравнению с классическими галогеновыми лампами. Светодиоды, например, используются на моделях Toyota Prius и других гибридах, в которых электричество играет ключевую роль — и не только для фар. Но первые производственные единицы LED фар были установлены на Audi R8 в 2004 году.

Вообще говоря, светодиодные фары относительно своей мощи свечения укладываются в между галогеном и газоразрядными (ксеноновыми) лампами. Но в то же время они обеспечивают гораздо более сфокусированные лучи, чем даже ксенон, а также могут быть воспроизведены, создавая различные формы потока лучей света. Кроме того, благодаря своим малым размерам, светодиоды позволяют производить с собой больше манипуляций, давая производителям возможность создавать все виды форм и сборок фар, которые только могут позволить их дизайнерские отделы. В общем, больше никаких уродливых купольных отражателей!

Биксеноновая и светодиодная фара Honda Accord

Но есть ещё целый ряд вопросов, которые следует отметить. Например, несмотря на то, что светодиоды не излучают тепло в то время, как они горят, как галогеновые фары, они создают определённое количество тепла в нижней части эмиттера (в основном, в чипе), когда через них проходит электричество, создавая тем самым потенциальный риск для соседних узлов и проводов. Это веская причина, почему светодиодным фарам нужна система охлаждения, чтобы удержать их от плавления. И давайте не будем забывать, что фары расположены в моторном отсеке — не самом прохладном месте машины.

Ещё одна веская причина , почему светодиодные фары сложнее разработать и внедрить в автомобили — они существенно дороже ксеноновых фар и намного дороже галогеновых.

howcarworks.ru

Светодиодная фара с честным ближним-дальним.

Давно работаю с светодиодным освещением, начинал с фонариков на индикаторных 5мм светодиодах, теперь ставлю и 50 ватт cob матрицы.
Когда-то в 90-е ставил красные светодиоды в торцы ручек и на багажник, удивлялся что они светятся, но им отрывает голову от 2-3 батареек. Теперь другое время, машина, мотоцикл, велосипед. Озадачен поиском дешевого и эффективного светодиодного ближнего света (дальний не проблема). Кому близка данная проблема, можно

Светодиодный дальний прост, отражатель или линза, возможно коллиматорная с овальной характеристикой, как в моем прошлом обзоре Светодиод ватт 10 или их пачка, охлаждение, пучок света в даль и поехали.
С ближним все сложнее, нужно ограничить поток света, чтоб не ослеплять встречных (горизонтальный срез). При этом максимальная яркость должна быть на этом срезе, чтоб вдаль освещать дорогу. Изолента и пр, наклеенное на стекло системы с отражателем не дают хорошей свето-теневой границы, при этом теряется большая часть светового потока, что неприемлемо.

Козырек и подавно.
Нормальные фары с разделением свет-тьма идут от 100$, например , за одну штуку, для меня это дорого. Да и бимшотов на стене от этой фары я не видел, их результат неизвестен.
В большинстве китайских фар ближний-дальний означает изменение яркости одним светодиодом, то есть светотеневая граница не меняется.

Я нашел интересную фару, заказал, на нее и пишется текущий обзор.

Фара пришла в каком то пакете. Судя по тому, что коробка не пострадала, упаковка была достойная. На коробке расписаны все параметры, цвета проводов по назначению.
Главное с коробки:
Мощность — 12 ватт
Напряжение питания 12-80 вольт (светит и с 8)
10ватт (почему 10 если указано 12) заменяет 45 накаливания, цветовая температура 6000К.
Светит до 500 метров и т. д.
Есть баркод, по моему он даже работает.

Фото коробки и фары в ней


В общем упаковано хорошо, можно на подарок. Коробку выбрасывать не стоит, на ней расписаны цвета проводов. Инструкции нет.
Извлекаем фару, она соединена с драйвером.

Драйвер залит силиконом, разбирать нет желания.
Разъемы для соединения с фарой сделаны с защитой от дурака, то есть неверно соединить нельзя. Хотя разъемы одинаковы. Разъемы питания, вход драйвера странные, синий (дальний) оконцован двойной круглой клеммой мама, коричневый (подсветка) круглый папа, белый (ближний) одинарный мама, зеленый (земля) одинарный папа.
Если допустим можно включить коричневый в двойной разъем дальнего, чтоб подсветка горела на дальнем, то зачем минус оконцован папой непонятно.



Фара сделана из алюминия.
Откручиваем крепежную гайку, она же радиатор.
Сзади видна запрессованная алюминиевая пластина, на которой стоят светодиоды, видна задняя сторона отражателя, видны провода, лежащие на отражателе. Стержень с резьбой плотно вкручен в корпус, диаметр около 17мм.
Добавил размеры фары, диаметр 85мм, глубина фары 40, гайки 25, выступ стержня 10мм (можно обрезать)
итого глубина 65 минимум или 75 сейчас если не обрезать.


Откручиваем сзади 4 винта (Ph2) снимается отражатель и кольцо подсветки.
Подсветка — кольцо светодиодов RGB 5050, зафиксировано только отражателем, этого достаточно. На центральной пластине видны два светодиода, скорее всего CREE XML распаянные на квадратных пластинах. Под пластинами есть термопаста, остатки видны по краям, ее не жалели но и не заляпали все вокруг. Пайка аккуратная. Нормально.
Меня удивило, что у фары нет стекла. Отражатель пластик, покрытие легко портится. Сзади тоже фара не защищена. Водозащита-ноль. Теплоотвод хорош.

Мощность
При напряжении питания 12в ближний свет берет 0,84А, дальний свет (добавляется к ближнему) 1.31A. Итого ближний 10 Ватт, дальний 15,7Вт.

При увеличении напряжения ток падает (13,5В 1,12А 15,1Вт), при уменьшении напряжения ток растет (9,8В 1,62А 15,8Вт), мощность остается практически неизменной, значит драйвер работает.
При питании от 2*18650 7,9В ток 0,6А на ближнем, то есть 8В уже за границей нормального диапазона драйвера, но фара светит.
При включении ближнего светит один светодиод, при включении дальнего (даже вместе с ближним) светят два, то есть дальний добавляется к ближнему.
«Ангельские глазки» или габарит сделаны на кольце RGB5050 светодиодов, драйвер гоняет цвета по циклу, то моргая разными цветами, то плавно перетекая между цветами.
В разъемах есть все провода от всех светодиодов, то есть 4 провода от XML — по два с каждого, четыре провода от RGB -можно принудительно зажечь любой цвет или их микс просто подав 12в на провод, можно повесить на провод пульт, меняющий цвет при нажатии на кнопку на нем. Для меня мигалки ужасны, нужно переделывать. Заливка неровная, видны точки светодиодов.


Свет
Плавно перешли к свету.
Светит узким лучом по вертикали и широким по горизонтали. Боковой засветки мало. Края светового пятна не очень ровные.
Фото ближний -дальний, фотик на одних и тех же параметрах.





Последние два фото сделаны под углом около 45 градусов к стене 9-этажного дома, то есть до светового пятна 25-30м.

итог
Фара понравилась, светит неплохо, есть место для доделки.
Плюсы:
— светит ярко
— хороший теплоотвод
— честный драйвер
— мощность 10/15ватт

Минусы:
— нет стекла!!!
— не защищена от пыли-воды
— дальний мало добавляет к ближнему
— страшный габарит.

В планах доделка, то есть измерение токов непосредственно на светодиодах, возможно изменение токов, сделать больше дальнего и меньше ближнего или поменять их местами. Установка на велосипед, установка стекла и герметизация с задней стороны. Боевые испытания и, если свет мне понравится, то установка одной-двух на мотоцикл.
О чем будет очередной обзор.

mysku.ru

как не ошибиться в выборе?

Приобретая автомобиль, мы смотрим на довольно значительное число его отличительных характеристик.

Одной из них будет являться качество оптики, которой оснащено транспортное средство.

Но далеко не всегда доступная нам модель автомобиля отвечает поставленным в этом плане требованиям, согласитесь, и автолюбителю приходится искать выход из ситуации.

На деле все довольно просто: достаточно несколько модифицировать свое транспортное средство своими силами. В вопросе оптики эксперты советуют обратить внимание на светодиодные фары для авто.

Такое нововведение никак не станет ошибочным и окажется исключительно полезным. А почему – рассмотрим в данной статье.

LED фары: устройство и общие характеристики

Для начала отметим, что, как правило, в автомобильных фарах используются в основном галогенные лампы.

Солидную конкуренцию ему составляет ксенон, который, к сожалению, обладает рядом весомых недостатков.

Светодиодные фары же являются вариантом с идеальной пропорцией цены и качества. Обуславливается это рядом особенностей устройства изделия.

Светодиодные фары долговечны, некоторые экземпляры способны прослужить до 100 тысяч часов, что составляет практически весь срок эксплуатации автомобиля.

Кроме того, большое число осветительных элементов в такой фаре позволяет получить сфокусированное освещение, которое и осветит труднодоступные участки дороги, и, в то же время, не ослепит участников встречного движения, что всегда очень актуально.

Фары, оснащенные светодиодами, считаются крайне долговечными не только ввиду особенностей осветительных элементов.

Светодиоды не нагреваются, а значит, не способны повредить корпус самой фары, который часто трескается под воздействием высоких температур.

Стоит отметить важную особенность: при приближении выхода из строя светодиодных ламп фара не погаснет в самый неподходящий момент, а просто будет светить несколько тусклее.

 

 

Особенностью конструкции светодиодных фар также можно назвать и то, что из-за отсутствия нагревания загрязнения на корпусе не застывают.

Соответственно, в таком случае требуется установка дополнительных омывателей непосредственно для самой фары.

К сожалению, светодиодные фары потребляют довольно весомое количество мощности, что может легко привести к быстрому выходу конструкции из строя.

Для ликвидации такого недостатка в корпусе предусмотрено наличие охлаждающего элемента. Поскольку эффекта от штатного радиатора, как правило, недостаточно, специальные вентиляторы для фары стали отличным решением в данной ситуации.

В устройстве фары в обязательном порядке присутствуют линза и отражатель.

Как раз линза и обеспечивает прекрасную фокусировку светового потока, централизуя его и направляя либо вбок, либо во все стороны.

Светодиодные фары для авто не боятся перепадов напряжения, а несмотря на необходимость большого количества мощности, они помогают солидно сэкономить на топливе, что тоже оценивается пользователями как неоспоримое достоинство.

К содержанию ↑

Типология светодиодных фар для автомобилей

Стоит отметить, что существует множество признаков, по которым можно выделить какие-либо отдельные группы светодиодных фар.

Это может быть и форма (например круглая), и тип используемой лампочки (к примеру, ангельские глазки), и качественные характеристики светодиодов, и многое другое.

Однако основной и, пожалуй, самой верной классификацией будет разделение по типу фары.

Как известно, существуют фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и стоп-сигналы. Естественно, что каждый из этих вариантов требует использования каких-либо своих специфических элементов.

Цоколи у них могут быть различных типов, например, h5 для ближнего и дальнего света в одной лампе или h7 для отдельного варианта. Такие лампы в фарах способны снизить нагрузки на генератор, тем самым, продлить срок его эксплуатации.

  • Противотуманные фары должны быть оснащены также максимально яркими лампочками со сверхчетким световым потоком. Лампы в таких фарах имеют маленький размер и компактные габариты, а сам корпус выполняется из ударопрочных сплавов пластика.
  • Габаритные огни  должны отличаться такой же яркостью, как и дневные ходовые, а значит, и оснащение в них будет таким же качественным: лампочки длительного срока эксплуатации с очень качественным световым потоком с показателями до 3000 люмен.

Они обеспечивают возможность езды в светлое время суток без ближнего света. Кроме того, установка такой фары вполне может быть произведена самостоятельно без привлечения специалистов.

  • Стоп-сигналы оснащаются специфическими светодиодными лампочками, потребляющими меньшее количество энергии. Они не нагревают корпус, дают яркий свет и в кратчайшие сроки разгораются до максимальной яркости.

Солнечный свет также не страшен таким фарам: вас с легкостью заметят при любом освещении.

Преимущества и недостатки дополнительных светодиодных фар ближнего и дальнего света: приобретать или нет?

Конечно, по сравнению с галогенными вариантами купить светодиодные будет гораздо дороже. Пожалуй, это и будет принципиально важный минус в выборе такого освещения.

Однако наперекор этому существует великое множество плюсов:

  • долговечность использования;
  • ликвидация необходимости постоянной замены лампочки;
  • сохранность состояния генератора;
  • низкий расход топлива на подобные нужды;
  • возможность установки фары самостоятельно;
  • ликвидация «ослепления» водителей встречного движения;
  • яркость светового потока, обеспечивающая прекрасную видимость.

Это далеко не полный список преимуществ использования светодиодных фар. Каждый автолюбитель может выделить для себя свои плюсы непосредственно в ходе эксплуатации.

К содержанию ↑

Широкий спектр применения светодиодных фар

Если говорить об области применения таких изделий, то здесь многословность будет излишней.

В повседневной жизни использование светодиодных фар принесет больший комфорт при езде на автомобиле и поможет избежать аварийных ситуаций.

А в случае какого-либо дорожно-транспортного происшествия яркость соответствующих сигналов поможет специализированным службам быстро обнаружить вас даже в условиях плохой видимости.

 

Если вы увлекаетесь каким-либо экстремальным видом досуга, например, ездой по пересеченной местности, то такие фары – это просто необходимость для вас.

 

Любителям охоты и рыбалки также будет комфортнее и сподручнее перемещаться именно с таким освещением на внедорожниках или джипах, опять же, благодаря яркости светового потока.

Коротко о главном

В данной статье мы рассмотрели основные характеристики светодиодных фар для автомобиля.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что такая модификация в автомобиле будет носить исключительно положительный характер, делая постоянную эксплуатацию автомобиля еще более комфортабельной и безопасной.

К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

zavodsvetodiodov.ru

ближний свет по высшему качеству

Светодиодные фары для автомобилей уже давно перестали быть редкостью. Все большее число автолюбителей стремятся оснастить свой автомобиль именно такой оптикой.

По эксплуатационным характеристикам светодиодам, входящим в состав таких фар, аналогов на данный момент не существует.

Именно такие осветительные приборы, по словам пользователей, отвечают всем требованиям и обеспечивают максимальную безопасность на дороге.

Согласитесь, ведь значительное число дорожно-транспортных происшествий происходит как раз по причине того, что водители просто не видели друг друга в условиях плохой освещенности дороги.

Светодиодные фары исключат такие риски настолько, насколько это возможно.

Фары ближнего света такого плана окажутся исключительно полезным приобретением для автолюбителя. Подробнее этот вопрос мы рассмотрим в данной статье.

Устройство и общие характеристики светодиодных фар ближнего света

Дневные ходовые огни стали обязательным условием, прописанным в правилах дорожного движения. В противном случае водителя ожидают неприятные последствия.

Естественно, что такая необходимость дала толчок распространению качественных и экономичных светодиодных фар практически повсеместно.

Ведущими характеристиками в этом плане стали экономичность и низкое энергопотребление такого элемента.

Также в это число входит и то, что излучаемый такой фарой свет приятен для пользователя. Он не оказывает отрицательного влияния на зрение всех участников движения.

Устройство таких фар требует соблюдения некоторых нюансов. Дело в том, что установка светодиодной фары ближнего света требует практически в каждом случае оснащения светодиодами всего автомобиля.

Конечно, такие действия довольно накладны для бюджета, однако, полезность, которую в результате получит владелец авто, переоценить невозможно.

В состав такого осветительного элемента входят линза, отражатель.

В обязательном порядке устанавливается и система охлаждения. Она нивелирует некоторый негативный момент: светодиод в лампе излучает и тепло, и свет, а штатного радиатора не хватает на всю площадь.

Потому в конструкции предусмотрены и специализированные куллеры.

Линза в такой фаре также особенного свойства: она фокусирует и централизует поток света, который может быть направлен либо во все стороны, либо в бок.

Светодиодные фары экономят топливо, не боятся перепадов напряжения, срок эксплуатации этого изделия довольно долгий, а значит, частая замена ламп не потребуется.

Устанавливаются они довольно просто, и в некоторых случаях не потребуется даже полная реорганизация и переустановка фары, о чем мы рассказывали выше.

К содержанию ↑

Типология светодиодных фар ближнего света h2, h7  и h5

Фары для ближнего света со светодиодами можно классифицировать по нескольким параметрам.

Это может быть и разделение на группы по типу цоколя лампочки, и по используемому и установленному светодиоду, и по размерам и форме. Словом, вариантов представлено великое множество.

Если говорить подробнее о цоколях, какими могут быть оснащены лампочки  в таких фарах, то наиболее часто представлены модели с маркировками h2, h7  и h5. Стоит обратить пристальное внимание и на этот нюанс если возникнет решение купить фары.

Светодиоды в фарах могут быть следующих типов: Cree, 5050 SMD, 3014 SMD, LED-светодиоды, 5630 SMD, 2323 SMD, Epistar и другие.

По мнению пользователей, наиболее качественно себя проявили модели, оснащенные LED – диодами и светодиодами Cree.

Выбрать качественную светодиодную фару довольно трудно, так что такая классификация поможет вам определиться с выбором, отдав предпочтение наиболее качественным изделиям.

Размерная сетка и форменное исполнение при выборе фары играют довольно значимую роль. К счастью, в соответствии с этими параметрами вариаций представлено великое множество.

По форме фары могут быть круглыми, овальными, квадратными и так далее.

Размеры представлены для всех автомобилей, начиная от малолитражек и заканчивая внедорожниками. Первые оснащаются компактными вариантами, а на вторые нередко устанавливают панорамные светодиодные балки или светодиодные люстры довольно солидных габаритов.

Словом, при выборе светодиодной фары какого-либо определенного типа стоит обращать внимание на характеристики этого изделия и на то, подойдет ли она конкретно вашей модели транспортного средства.

 

К содержанию ↑

Преимущества и недостатки светодиодных фар ближнего света

Любое изделие, содержащее в своей конструкции светодиоды, будет отличаться рядом достоинств и минимум недостатков. Начнем с малоприятного.

К числу негативных сторон использования такого рода фар можно отнести, во-первых, то, что цена на них довольно высока, и желаемое качественное и мощное изделие может оказаться просто не по карману.

Во-вторых, просто поменять штатную лампочку на светодиодную невозможно, потребуется как-то реорганизовать или поменять фару. Случаев такой необходимости, к сожалению, большинство.

Третий негативный момент связан со вторым. Из-за разницы в качестве световых потоков и их характеристик, вероятнее всего, автолюбителю придется поменять всю оптику в машине, заменив все штатные элементы на светодиодные. Такие действия, увы, тоже требуют довольно крупных трат.

Однако то, какой результат вы получите при использовании светодиодных фар дальнего света, заставляет забыть обо всех минусах. К числу достоинств можно отнести следующие:

  • Фары дневного света подвергаются постоянному использованию, а значит, лампа в них должна быть долговечной. Именно такими элементами они и оснащены.
  • Светодиодным фарам не страшны постоянные включения и выключения.
  • Они не требуют больших объемов энергоснабжения, а значит, будут экономично влиять на расход топлива.
  • Вышеуказанное качество окажет положительное влияние и на состояние генератора. Такие фары можно оставить выключенными, при этом, аккумулятор не сядет.
  • С таким освещение автомобиль будет заметен на дороге при любых погодных условиях и в любое время суток. Это поможет избежать дорожно-транспортных происшествий, сохранив вашу безопасность.


Каждый из перечисленных плюсов выбора именно светодиодных фар, думается, имеет довольно принципиальное значение для автолюбителя.

Если вы цените качество и безопасность, у вас не должно остаться ни малейшего сомнения в этом вопросе.

 

Области применения светодиодных фар ближнего света

Логично предположить, что основной областью применения светодиодных фар ближнего света является именно оснащение автомобиля необходимыми устройствами оптики.

Однако попробуем разобраться несколько глубже и выясним, в каких конкретных случаях эти изделия сыграют максимально полезную роль.

Если вы вынуждены часто садиться за руль в темное время суток, когда кругом практически ничего не видно, или же основная доля поездок приходится на сезон с плохими погодными условиями, например, зимой в метель, а также если в городе в котором вы живете плохая видимость не редкость, например в СПб, то такие фары просто необходимы для вас.

 

Их яркость сделает вас заметным на дороге, длительность эксплуатации и бережное отношение к аккумулятору не дадут попасть в затруднительную ситуацию, когда что-то выходит из строя.

 

Светодиодные фары не гаснут, когда лампочка в них начинает садиться, а дают более тусклый свет. Это отличный сигнал для водителя, что ее необходимо заменить.

Если вы являетесь поклонником необычного досуга и предпочитаете экстремальное времяпровождение, например, джиппинг, гонки по пересеченной местности и так далее, то обязательно оснастите свой автомобиль такими фарами. Причины на то – смотрите выше.

Чем больше вы заметны, тем в большей сохранности находится ваша жизнь. Любителям спокойного досуга, например, охоты и рыбалки, такие фары тоже станут отличным подспорьем.

И, наконец, если ваше сердце отдано тюнингу автомобилей, то светодиодные фары, скорее всего, уже установлены на вашем транспортном средстве.

Ведь они не только отлично выполняют возложенную на них роль, но и прекрасно выглядят внешне, вписываясь в дизайн любого автомобиля.

Коротко о главном

Светодиодные фары ближнего света ведут активную конкурентную борьбу с ксеноном и галогенными лампами. Однако, думается, очевидно, кому стоит отдать свое предпочтение.

Светодиодные фары – это идеальное сочетание цены, качества, внутреннего и внешнего исполнения.

К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

zavodsvetodiodov.ru

alexxlab / 19.07.2019 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *