Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Лак для дисков авто в баллончике: Эмаль для дисков KUDO аэрозольная в баллончике

Содержание

что он дает и как наносится?

Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.

Преимущества лакированных литых дисков

Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.

Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.

Выбор лака для литых дисков

Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.

При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.

В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:

  • Mobihel Helios 2K;
  • Vika Ak 1112;
  • Motip;
  • Pingo 00098-9;
  • Hi-Gear 7389.

Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.

Инструменты и материалы для лакирования дисков

Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • моющие и обезжиривающие средства;
  • самодельные крючки для подвешивания дисков;
  • грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.

Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.

Подготовка колес к покрытию лаком

Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.

Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.

Последовательность работы

Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.

После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.

Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.

Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.

На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.

Интересное по теме:

виды и популярные бренды (+25 фото)

Колеса – это весьма уязвимое место у любого автомобиля. Именно они принимают на себя максимум воздействий: удары встречных камней, поребрики, сучья деревьев. Особенно подвержены износу литые диски, при наезде на препятствие они могут не просто погнуться, но и треснуть или поцарапаться в некоторых местах, и их внешний вид становится неприглядным. Однако исправить положение можно, для этого используется специальная краска для дисков.

Зачем красить диски?

Покраска колесных дисков выполняется по двум основным причинам:

  • если диски утратили свой первоначальный вид и требуют реставрации;
  • покраска в декоративных целях – например, светящаяся краска для дисков придаст автомобилю оригинальности и выделит его из потока.

Во втором случае часто применяются особенные цвета, которые привлекают внимание, нередко пользуются краской для дисков с эффектом «хром».

Виды автомобильных красок

Окрашивание колес – это не только декоративный ход, но и защита. Современные ЛКМ способны надежно защитить металл от коррозии.

Существует несколько видов таких красок, все они отличаются по составу и предназначению.

Порошковые

Порошковые краски для покраски дисков пользуются популярностью у автолюбителей за счет своей долговечности и высокой устойчивости к разного рода воздействиям. Среди серьезных преимуществ выделяют возможность нанесения практически на любые виды титановых, стальных дисков.

Минусом порошковых красок считается необходимость специального оборудования – краситель в виде порошка по технологии должен расплавляться при температуре около 200 градусов. Именно поэтому порошковая технология не подойдет для алюминия – алюминиевые диски могут деформироваться.

Технология окрашивания подразумевает очистку штампа от старого покрытия методом пескоструйной обработки. Затем поверхность тщательно обезжиривают, покрывают грунтом и наносят краситель в специально покрасочной камере.

Чтобы краска полностью высохла, потребуется не менее суток. Выполнять такие работы в гаражных условиях своими руками можно, но невыгодно.

Акриловые

Для окрашивания колес хорошо подходит акриловая краска. Этот вариант является оптимальным выбором. Применять акрил очень удобно, а наносить можно своими руками – краситель продается в аэрозоле, но можно также работать и краскопультом. Покрасить диски аэрозольной акриловой краской можно быстро и качественно, и при этом недорого.

Среди основных плюсов можно выделить полную защиту поверхности от воздействий атмосферных осадков. Дорожные реагенты также никак не смогут навредить окрашенной поверхности. Но необходимо учитывать, что акрил имеет среднюю долговечность.

Краску для дисков в баллончиках выбирают в большинстве случаев из-за ее доступной цены и простоты применения – спрей позволяет получить качественный результат в максимально быстрые сроки.

Перед нанесением краски-спрея нужно обязательно обработать диск абразивными материалами. Далее содержимое баллона тщательно перемешивается (баллончик нужно потрясти в течение трех минут) – таким образом достигается однородность цвета. Затем в обязательном порядке делают пробное распыление на любом другом участке, если краска распыляется хорошо и равномерно, можно наносить ее и на диски.

По сравнению с порошковыми красителями плюсом здесь является возможность быстрой сушки – покрашенная поверхность сохнет всего за 10 минут. Выбор цветовой гаммы тоже обширный, аэрозольная краска выпускается любых оттенков, но популярностью пользуется серебристая краска (под хром).

Если добавить в акрил немного люминофора, то можно получить светящуюся краску – колеса будут светящимися в темноте, что привлечет посторонний взгляд. Яркость свечения зависит от того, насколько сильно люминофор «напитался» светом.

Резиновые

Резиновые краски пользуются широким спросом у тех, кто любит выделять свое авто, всячески тюнинговать его. Причиной большой популярности таких ЛКМ стала их универсальность. Они могут применяться не только на металле, но и на пластике, стекле. Покрытие может быть как матовым, так и глянцевым, это дает возможность покупателям выбрать то, что хочется.

В продаже есть и резиновая люминесцентная краска, которая светится. В составе содержится специальный пигмент — люминофор, который в течение дня накапливает свет, а в темное время суток начинает его излучать. Получается интересный светящийся эффект.

Наносить краситель на литые колеса очень удобно. Распыляют аэрозольную краску для дисков в два-три слоя небольшой толщины. Поверхность будет гладкой и ровной. Процесс может занять час и более. При этом грунтовку дисков как подготовительный этап можно пропустить.

На видео: покраска дисков жидкой резиной Plasti Dip.

Популярная продукция

Body

Краски body представляют собой алкидный однокомпонентный состав, выпускаемый в аэрозолях. Продукт имеет повышенную прочность и износостойкость, обладает хорошей адгезией.

Краска body отличается доступной стоимостью, небольшим расходом (оптимальное количество наносимых слоев – два-три). Идеально подходит в качестве краски для штампованных дисков, а также литых вариантов. Наносить следует краскопультом. Сколько материала нужно для покраски одного колеса, обычно указано на банке, но расход небольшой.

Motip

В отличии от Боди эмали для дисков Motip — это составы на основе акрила, предназначенные для придания привлекательного внешнего вида. Продукция от Мотип имеет все достоинства акриловых красок, составы защищают поверхность от различных воздействий, отличаются высокой адгезией.

В палитре есть черные, белые, золотистые цвета. Фактура может быть матовой или глянцевой. Вся продукция поставляется исключительно в баллончиках.

Как покрасить: эмаль распыляют на очищенную и обезжиренную поверхность, держа баллончик на расстоянии 30-40 см. Материал идеально подходит в качестве краски для литых дисков.

В качестве аналога можно использовать продукцию Kudo – это краски в баллончиках на основе жидкой резины хорошего качества.

Какой краской красить, зависит от целей – если нужно придать поверхности лоска и блеск, а не просто защитить ее от коррозии, то лучше использовать акрил и резиновые покрытия. Покраска дисков светящейся краской сделает автомобиль вдвойне оригинальным.

Как самостоятельно покрасить диски (2 видео)

Краски разных марок (25 фото)

Краска для дисков, или как продлить жизнь колесным дискам?

Красивая блестящая поверхность автомобильных колесных дисков, к большому сожалению автолюбителей, остается такой совсем недолго. После непродолжительной эксплуатации она покрывается многочисленными царапинами и сколами. И даже при самом аккуратном водителе и выверенном до мелочей управлении автомобилем диски получают сполна, так как расположены ближе других составляющих кузова к дорожному покрытию. Гравий, мелкие камешки и даже песок на большой скорости становятся опасным бреющим оружием, которое наносит неповторимые и нестираемые «узоры» на поверхность колесных дисков.

Как с этим бороться? Неужели покупать каждый раз новые колесные диски и менять их как можно чаще? Безусловно, это подходящее решение вопроса, но только для тех, кто может себе позволить такое недешевое удовольствие. Тем же, кто считает смену колесных дисков по причине утраты ими первозданной эстетики необоснованной тратой, решить проблему поможет краска для дисков.


Покраска дисков: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Чудодейственные свойства краски известны давно. Все мы хорошо знаем, что для того чтобы придать какой-либо поверхности обновленный вид, достаточно ее просто покрасить. Как оказалось, справедливо это утверждение и в отношении колесных дисков. Однако так как диски для авто расположены в зоне постоянных механических повреждений, краска для них нужна особенная. Такая, которая сохранит свой первозданный вид как можно дольше.

Самой популярной сегодня считается порошковая краска для литых дисков. Однако ее нанесение возможно только в специально подготовленных условиях при использовании особого оборудования. Покрытие, образуемое порошковой краской, по прочности и эстетическим свойствам такое же прочное, надежное и безупречное, как и созданное в заводских условиях. Единственное «но», которое мешает покрыть колесные диски новым блестящим лакокрасочным слоем, это его стоимость. Традиционно расценки на нанесение порошковой краски на литые диски составляют почти треть от стоимости нового «литья». Дороговизна объясняется особенностями технологии нанесения краски для дисков. Например, сушку порошкового покрытия и образование полимерной пленки в виде лакокрасочного покрытия необходимо проводить в термическом шкафу.

Если возможности наносить краску на литые диски в профессиональной мастерской нет, то отличной альтернативой может стать акриловая краска. Наносить ее очень просто. Служит и держится она довольно длительное время. Главное правильно выбрать акриловую краску, доверившись хорошему производителю. Тем более что известные производители предлагают одновременно грунтовку, а также акриловый лак. Именно трехкомпонентный состав акрилового покрытия: грунт, краска для дисков и лак обеспечивает прочность нанесенного акрилового покрытия.


Окрашивание колесных дисков в домашних условиях

Наносить краску на литые или стальные диски в домашних условиях можно при помощи краскопульта, если краска не в баллончиках. Также для самостоятельного выполнения окрашивания необходима щетка с пластиковым ворсом, малярный скотч, растворитель, наждачная бумага разного зернения (от крупного до мелкого), моющее средство.

Процедура окрашивания довольно проста. На первом этапе диск освобождается от покрышки и очищается при помощи щетки, моющего средства и растворителя. А затем и наждачной бумаги.

Следующим этапом является нанесение грунта. Далее – непосредственно окрашивание, а после подсыхания краски – лакировка. После этого диск готов для установки на него покрышки, а собранное колесо – к последующему монтажу к авто.

По материалам сайта Колеса Тут

Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика

Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками…

Приветствую, автолюбитель ваз в блоге RtiIaz.ru!

Начинается работа с начало. Первый раз покрасил бампер, но не получилось так, как хотелось бы. Вышла видимая заплатка. Сначала прошпаклевал, зашкурил шпаклёвку, а затем обезжирил и покрыл это место на бампере грунтом компании «MOBIHEL» серым в аэрозоли.

Затем нанёс эмаль «KERRY», предназначенную для дисков. Но получилось так, что краска оказалась светлее родной на бампере, и это сразу выделялось на общем фоне.

Поэтому на авторынке подобрал автоэмаль по цвету бампера, краска «MOBIHEL» — Toyota silver 199 (артикул 70864). И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. Буду наносить его поверх краски на бампере.

Приобрёл также шкурку Р2000, для подготовки краски к нанесению лака. Сегодня нужно прошкурить поверхность, обезжирить и нанести лак аэрозоль в несколько слоёв.

Начало работы

Если сейчас смотреть на бампер в районе, где была проблема, и работал со шпаклёвкой, то видно, что после нанесения краски обозначился видимый переход. Вот это место и нужно будет обработать, чтобы не было видно границы нанесения краски. А также ближе к арке получился небольшой потёк, который нужно будет стереть.

На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали.

На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ.

Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.

Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя.

Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.

Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак.

Продолжение работы

Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.

Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу. При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.

Скотчем и бумагой защищаем не только рядом стоящие панели, но и колесо…

После того, как закрыли все панели газетой, тщательно обезжириваем поверхность и можно наносить краску. Перед тем как красить бампер, баллончик нужно хорошо встряхнуть, а затем проверить выход струи «факела» и можно напылять.

Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода.

Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака. Время я засек на приборном щитке машины и попутно глянул на пробег, на сегодняшний день это 98 119 км, почти 100 тысяч километров уже проехал.

Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой.

Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным.

Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе.

Напыляем лак на бампер

Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера.

Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново.

Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой…

Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок.

Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным.

Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.

Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом.

Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей. Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом.

Подготовка к полировке

Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.

Далее смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер.

Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ

Видео Альберта Аухадуллина


На этом закончим статью. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Как правильно красить автомобиль

Как покрасить колесные диски: инструкция и фотоотчет

Содержание:

После затянувшегося зимнего периода стоит повнимательнее присмотреться к внешнему виду автомобиля. На первый взгляд все нормально: хорошо вымытый и отполированный кузов, чистые и блестящие стекла, однако диски оставляют желать лучшего. Что не удивительно, ведь на них несколько месяцев воздействовала вся таблица Менделеева в виде агрессивных дорожных реагентов. Самым разумным решением весной будет покраска дисков. 

Если вы приобрели подержанные литые диски, то умения в их покраске вам обязательно пригодятся, тем более что это не такое уж и сложное дело. От вас потребуется всего лишь немного времени, минимум затрат и внимательность, и ваши литые диски вновь преобразятся и будут радовать глаз. Причем красота красотой, но главное — покраска защитит ваши диски от коррозии. 

Какие материалы потребуются для покраски дисков? • В первую очередь — краска. Эмаль в аэрозольных баллончиках наиболее удобная в применении, например, Эмаль для дисков Motip.

• Ветошь, проволока для того, чтобы подвесить диски.

• Наждачная бумага — от самой грубой до самой мелкой.

• Обезжириватель.

• Перчатки.

Собрав все необходимое, можно приступать к работе. 

Подготовка к покраске:

Аккуратно отмываем диски от загрязнений: грязи, битума и пыли.

Удаляем все царапины и сколы на дисках наждачной бумагой. Начинаем с грубой наждачки, затем проходим участки мелкой, чтобы получить ровную и гладкую поверхность.

Обезжириваем всю поверхность дисков внутри и снаружи.

Укрываем участки, которые не будут подвергаться покраске.

Приступаем к покраске колесных дисков:

Перед покраской дисков первым делом используем грунтовку. Она наносится в два-три слоя и при нанесении последующего, предыдущий слой должен полностью высохнуть. Финишным грунтованием можно пройтись по поверхности мелкой наждачной бумагой.

После грунтовки приступаем к нанесению краски. Оно фактически не отличается от нанесения грунтовки. Распыляем краску на расстоянии 35-50 см, приблизительно в два-три слоя. Особое внимание стоит уделить труднодоступным участкам. Перед нанесением следующего слоя необходимо убедиться, что предыдущий полностью высох. 


В завершение диски необходимо покрыть несколькими слоями лака, по технологии аналогичной покраске. 

После этого желательно дать дискам примерно три дня для полного высыхания, чтобы избежать нежелательного загрязнения и сколов. 

В среднем на всю работу по покраске четырех дисков вам понадобится около 1 л грунтовки и три-четыре баллончика аэрозольной краски. Согласитесь,это не так уж и много! 


Как временно покрасить диски жидкой резиной SPRAYPLAST?

Современные технологии позволяют менять цвет дисков чуть ли не каждый день и делать это без лишних усилий и затрат на работу профессионалов. С помощью жидкой резины SPRAYPLAST вы можете покрасить диски в самые сочные цвета, а потом удалить этот слой, если цвет наскучил. Жидкая резина — это не просто элемент автотюнинга, но и надежное защитное средство. Пленка предотвращает появление мелких царапин и образование ржавчины. Кроме того, это покрытие не требует трудоемкой подготовительной работы. Поверхность не нужно дополнительно грунтовать и шпатлевать. Для покраски нужно просто вымыть и обезжирить диски, предварительно укрыв те участки, которые не будут краситься.


На заранее вымытых колесах маскируем участки, которые не будут закрашиваться. 


Наносим первый слой, не стараясь закрасить сразу всю поверхность: следующие слои перекроют незакрашенные места, и пленка будет держаться лучше. Ждем 5 минут, чтобы краска успела подсохнуть.


На высушенную поверхность наносим постепенно 4-5 слоев с интервалом в 5 минут.

 

Все готово. Наслаждайтесь результатам и получайте восторженные отзывы от окружающих.


Как покрасить диски? 20 креативных идей

Мы собрали 20 интересных вариантов, как были покрашены диски своими руками. Вдохновляйтесь и делайте еще креативнее!





















Удачи на дорогах, уважаемые автомобилисты!

Как правильно покрасить диски своими руками

Можно ли при помощи аэрозольного баллончика придать дискам новый вид? Для многих любая покраска частей автомобиля подразумевает участие профессионального маляра. Однако при определенной сноровке эту процедуру вполне можно выполнить и самостоятельно.

Зачем красить колесные диски из баллончика?

Некоторые автолюбители для подготовки дисков автомобиля к зимней эксплуатации и просто чтобы в домашних условиях придать им красивый внешний вид, пользуются баллончиками с краской. Металл может начать ржаветь от старости, в местах установки грузиков а также в зоне так называемой «бордюрной болезни» — повреждений, возникающих от контакта колес с бордюрным камнем.

Конечно, можно отказаться от баллончика и заказать порошковую покраску на СТО с предварительной пескоструйкой и последующим «вскрытием» текстуры лаком. Но далеко не у всех есть на это лишние средства, а многие просто хотят освежить из баллончика обычные штампованные колесные диски. Именно для таких владельцев автомобиля и предназначена наша пошаговая фото- и видеоинструкция.

Подготовка поверхности

Для примера мы взяли полностью новый диск и специально нанесли ему несколько повреждений, чтобы было наглядно видно эффективность покраски баллончиками. Ржавчины на нем нет, в противном случае ее следовало бы сначала устранить при помощи грубого шлифования, используя насадку на болгарку или дрель.

Бренд «К5» выпускает массу всевозможных красок в виде аэрозольных баллончиков, из которых мы выбрали самые необходимые для нашей покраски. Мы продемонстрируем две различные технологии ремонта и покажем их отличия.

Первая система — «кислотник» с наполнителем в двух разных баллончиках. Применяется при наличии повреждения, которое нужно подшпаклевать и загрунтовать. Если колесный диск ровный и без коррозии, можно смело применять перед покраской баллончик с эпоксидным грунтом.

Последовательность действий:

Тщательно обезжириваем поверхность любым доступным обезжиривателем и даем ему время испариться.

Выполняем шлифование 2-сторонними губками желтого и синего цвета: первая готовит повреждения к грунтованию, а вторая — зону перехода и весь диск к покраске.

Обдуваем диск воздухом и снова обезжириваем.

Перемешиваем баллон с кислотным грунтом не менее 2 минут и наносим тонким слоем на поврежденный участок.

Пока «кислотник» будет сохнуть, на следующее поврежденное место наносим «эпоксидник» из другого баллончика.

Через 10-15 минут из следующего аэрозольного баллончика поверх «кислотника» наносим грунт-наполнитель, несколько расширяя зону нанесения, и оставляем диск автомобиля сохнуть на полчаса.

После высыхания грунта губкой синего цвета тщательно матируем весь диск автомобиля, уделяя особое внимание зоне контакта диска с резиной.

Снова обдуваем диск воздухом, удаляем следы шлифования и обезжириваем поверхность.

Совет: чтобы носик баллончика не загрязнялся и его можно было использовать при повторной покраске, переверните баллончик кверху дном, продуйте носик до появления чистого воздуха и закройте крышкой.

Покраска

Берем баллончик с серебристой матовой краской и начинаем покраску с внутренних частей диска автомобиля, где будет стоять резина. Не старайтесь полностью покрыть всю поверхность с первого раза. Лучше сделать 2-3 слоя краски, держа баллончик на расстоянии не менее 40 сантиметров от диска.

После нанесения первого слоя даем ему подсохнуть около 5-7 минут и затем наносим последующие с таким же интервалом выдержки между ними. После того, как краска полностью укроет грунт, оставляем колесный диск на 10-15 минут, чтобы испарились все растворители.

Если вам не нравятся матовые диски на автомобиле, то далее переходим к нанесению однокомпонентного лака из аэрозольного баллончика бренда «К5». Помимо эстетики, лак защитит краску от царапин и сколов, несмотря на небольшую толщину покрытия. Лак наносим в 2 слоя по такой же схеме, как и краску, то есть с внутренней стороны. После нанесения первого слоя даем ему немного подсохнуть и наносим следующий.

Подробнее о процессе самостоятельной покраски колес рассказывается в нашем видео:


Расход материалов

На 4 колесных диска вашего авто будет достаточно одного баллончика с эпоксидным грунтом (либо «кислотник» + наполнитель) и одного баллончика с лаком (либо двух для колесных дисков больших размеров).

Важно! Однокомпонентные аэрозольные баллончики не обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как бензин, масла и растворители.

В результате проделанной работы мы получили полностью однотонную и ровную поверхность диска автомобиля, которая идеально смотрится даже в тех местах, где были повреждения и использовались различные типы грунтовок.

Рекомендованные статьи

Как самому покрасить колесные диски из баллончика?

Материалы и инструменты, необходимые для покраски автомобильных дисков

Перед началом обработки ваших дисков, следует заранее подготовить необходимый минимум материалов и инструментов.

 

 

Купите следующее:

 

 

 

Подготовительный этап

 

Самым первым делом, отмойте колесные диски от грязи. Используйте обычный автомобильный шампунь. Уделите особое внимание труднодоступным местам. Далее проводим самую трудную часть работы – очистка поверхности дисков от следов старой краски и наслоений коррозии. Чем лучше вы зачистите колесные диски, тем красивее и эффектнее они будут выглядеть после завершения покраски.

 

Зачищаем поверхность до чистого металла, а после очищаем обрабатываемое место от пыли и шлифуем мелкозернистой абразивной бумагой. Забираем следы пыли и грязи и наносим на диск преобразователь ржавчины. Преобразователь коррозии – необходим, если вы хотите хорошее сцепление краски и грунтовки.

 

Следующий шаг – это выровнять впадины, неровности, царапины. Для этой задачи наиболее подойдет шпатлевка. Наносим ее на полностью высохшую поверхность, и выравниваем мелкозернистой абразивной бумагой.

 

Грунтование

Без грунтовочного слоя не будет нужной адгезии (сцепления) краски с металлом.  Грунт берем в аэрозоле и следим, чтобы цвет был подходящим под краску. Соблюдаем все требования указанные на этикетке (температура, расстояние, количество слоев). Если появились дефекты – выравниваем наждачкой.

 

Покраска

 

И вот, мы подошли к решающему этапу – покраска дисков. Выбираем краску для дисков известных брендов: MOTIP, NEWTON, Maxi Color, Presto. После выбора, наносим краску по схожему принципу, как с грунтовкой. Несколько тонких слоев, держать баллон вертикально, расстояние 25-30 сантиметров.

 

 

Между слоями выдерживаем паузу в 15-20 мин. Ни в коем случае, не наносим толстый слой краски, поскольку будут потеки, и краска будет неравномерно высыхать.

 

Расход материалов

Часто спрашивают клиенты «Сколько мне необходимо купить баллончиков краски и грунтовки?». Конечно же, это все зависит от типа дисков, но как показывает опыт, человеку достаточно купить 2 шт. грунта и 3-4 баллона краски. Этого вполне будет достаточно. Главное знать следующее – лучше взять с запасом, чем потом осознать, что вам не хватило материалов.

 

P.S. Для обновления внешнего вида колесных дисков, вам не обязательно отдавать машину в ремонт. Вы можете сделать это и сами, прикупив лишь нужные расходные материалы в нашем интернет-магазин AUTOEMALI.COM.UA.

 

Удачи!  

 

Колесные покрытия — различия, которые определяют, как за ними ухаживать

Колеса – трудолюбивые детали, требующие особого ухода. Мало того, что их внешний вид может улучшить или испортить внешний вид автомобиля, но их состояние также может существенно повлиять на стоимость при перепродаже. Поэтому неудивительно, что значительное количество рекомендаций по продукту требует ответа команды UF, включая правильное использование очистителей колес и герметиков. С таким количеством различных типов отделки колес на рынке и с таким множеством доступных продуктов определить правильный вариант для ваших колес может быть непросто.В этой статье мы рассмотрим некоторые из популярных типов отделки колес и выделим различия, которые определяют лучшие методы сохранения их вида «как новые».

В наши дни многие автомобили имеют легкосплавные диски, сделанные из алюминия или магния, смешанного со следами других металлов, чтобы придать им большую прочность. Колеса из алюминиевого сплава можно найти на большинстве современных автомобилей; магниевые сплавы могут быть более хрупкими, чем диски из алюминиевого сплава, и поэтому обычно используются на спортивных автомобилях высокого класса или гоночных автомобилях, где это перевешивается тем, что они легче, обычное колесо из сплава Mag Alloy весит от 5 до 9 кг.

Типы отделки легкосплавных дисков сильно различаются. Некоторые из самых популярных:

  • Окрашенный и лакированный — стандарт для большинства автомобилей, например Ауди, БМВ, Форд и др.
  • Порошковое покрытие – более долговечное покрытие
  • Анодированный — используется на некоторых нестандартных колесах вторичного рынка и облегченных гоночных колесах
  • Алмазная огранка – блестящий вид, обычно используемый производителями для выделения топовых моделей
  • Разрезные диски — часто можно увидеть на Porsche, BMW и VW, очень популярны в кастом-сцене
  • Хром – в основном встречается на классических автомобилях

Чтобы не запутаться, некоторые из этих отделок можно комбинировать.На многие колеса, независимо от того, имеют ли они алмазную огранку, разъемные диски, хромированные или покрытые порошковой краской, в процессе отделки на них наносится лак для защиты от коррозии.

Поскольку колеса, как правило, являются самой грязной частью автомобиля, независимо от покрытия, рекомендуется использовать специальное ведро для мытья колес, рукавицы, безопасные щетки для колес и полотенца для сушки. Таким образом, вы можете быть уверены, что сведете к минимуму любую возможность перекрестного загрязнения с колес на кузов при мойке автомобиля. Для получения дополнительной информации о процессе мойки колес см. Уход за колесами и шинами, раздел 6 Руководства по уходу за автомобилем.

Отделка колес и различия в уходе Требования:

Окрашенные и лакированные:

С окрашенными и лакированными колесами можно обращаться так же, как и с кузовом. Следует избегать моющих химикатов с экстремальными значениями pH. Частый контакт с сильнокислотными или щелочными продуктами, такими как те, которые обычно можно найти в популярных автомойках в супермаркетах, вытравит лак и может привести к образованию пузырей и шелушению. Следует использовать средство для удаления железистых загрязнений, чтобы обеспечить нейтрализацию любых металлических частиц, прежде чем их можно будет безопасно смыть с колес.Загрязнение железом происходит в результате измельчения мельчайших частиц стальных тормозных дисков. Горячие осколки прилипают к поверхности колеса и, если их не удалить, потенциально могут вызвать точечную коррозию на поверхности колеса. Колеса следует регулярно чистить, и при условии, что колеса защищены, обычно достаточно специального средства для чистки колес, чтобы удалить любые скопления грязи, отложения тормозной пыли и грязь. Однако многие средства для чистки колес теперь содержат средство для удаления железа, поэтому можно найти один продукт, который выполняет обе функции.

Защита лакированных колес в принципе аналогична герметизации лакокрасочного покрытия, которое также покрыто лаком для придания блеска и защиты основной краски от выцветания под действием УФ-излучения, промышленных и экологических осадков и водоворотов воды. Этот тип отделки колеса можно защитить колесным воском или керамическим герметиком, однако керамический герметик гораздо более долговечен и может помочь защитить от горячей тормозной пыли, которая может повредить лак. Важно отметить, что перед нанесением воска или герметика поверхность следует сначала очистить вручную с помощью чистящего полироля, а затем, в случае керамических герметиков, протереть средством для удаления остатков, чтобы обеспечить удовлетворительное сцепление с колесом.


С порошковым покрытием:

Порошковая краска

наносится в виде сухого порошка. Основное различие между обычной жидкой краской и порошковым покрытием заключается в том, что для порошкового покрытия не требуется растворитель. Покрытие обычно наносится электростатически, а затем отверждается при нагревании, чтобы позволить ему растечься и сформировать прочную «кожу». Этот процесс создает твердое покрытие, которое прочнее, чем обычная краска. Колеса с порошковым покрытием покрываются лаком так же, как и окрашенные, и в результате их можно очищать и герметизировать таким же образом.


Анодированный:

Анодирование включает использование электрохимической реакции для принудительного увеличения толщины оксидного слоя на поверхности колеса. Таким образом, отделка представляет собой не отдельный слой, а неотъемлемую часть колеса. Анодированные колеса герметизируются с помощью химического процесса, обычно имеют текстурированную поверхность и могут быть изготовлены в различных цветах. Несмотря на естественную износостойкость, устойчивость к атмосферным воздействиям и коррозии, анодированные колеса все же следует регулярно обрабатывать от загрязнения железом и очищать, чтобы сохранить их внешний вид, поскольку после того, как они загрязнятся, их необходимо будет химически зачистить, чтобы восстановить.Лучший способ очистить их — просто помыть мягким автомобильным шампунем. Поскольку анодированные колеса химически запечатываются в процессе анодирования, они обычно не требуют воска или герметика.


Алмазная огранка:

Диски

Diamond Cut сначала окрашиваются в выбранный цвет, а затем запекаются в печи. После высыхания колесо устанавливается на токарный станок с числовым программным управлением (ЧПУ), чтобы поверхность колеса можно было обработать для получения металлического алмазного рисунка.Затем колеса покрывают акриловым лаком, чтобы завершить внешний вид.

Несмотря на то, что поверхность покрыта лаком, поверхность с алмазной огранкой может быть повреждена. Если вода попадает под лак, она окрашивает голый металл в молочный цвет, до которого трудно добраться без полного удаления лака. Круги с алмазной огранкой не могут непрерывно перетачиваться, так как каждый раз, когда они обрабатываются, часть металла удаляется, и в конечном итоге это может поставить под угрозу структурную целостность круга. Очистка их мягким автомобильным шампунем или средством для чистки колес с нейтральным pH — самый безопасный способ продлить срок их службы.Избегайте использования каких-либо кислотных или щелочных очистителей колес, так как в конечном итоге они могут вызвать обесцвечивание и коррозию обода. Поскольку края могут быть очень острыми, вытирание их полотенцем может привести к попаданию ниток или пуха на края. Сушка воздуходувкой — отличный способ обеспечить их полное высыхание и, следовательно, избежать этой проблемы.

Крайне важно иметь доступ к местам, где начинается коррозия или окрашивание. Керамические герметики невероятно долговечны и могут прослужить до двух лет.Несмотря на их эффективность в защите от загрязнений, малейших повреждений от сколов камнями и т.п., ионы солей из-за их небольшого размера могут попасть под покрытие. Как только они скомпрометируют герметик, ионы прикрепятся к голому металлу под ним и начнут разъедать. Для удаления керамических герметиков требуется машинная полировка, поэтому любые возникающие проблемы с поверхностью трудно поддаются лечению. Таким образом, колесные воски и полимерные герметики являются лучшим выбором для этого типа отделки, поскольку их можно удалить, чтобы обеспечить доступ к любым областям, требующим внимания.


Раздельные диски:

Раздельные ободья изготавливаются не из цельного куска алюминиевого сплава, а из двух или даже трех частей сплава, соединенных болтами. Их часто лакируют, так как они могут быть подвержены коррозии и ржавчине, хотя с некоторыми раздельными дисками различные секции будут иметь разную отделку. Нередко можно увидеть анодированную центральную часть с лакированной серединой и голым металлическим ободом снаружи (как колесо, изображенное выше).Раздельные диски характеризуются видимыми болтами, скрепляющими различные части колеса, и их можно найти либо спереди, либо сзади колеса. Даже когда они покрыты лаком, эти колеса обычно не встречаются на автомобилях повседневного использования, поскольку они требуют сложного обслуживания! Как и в случае с дисками с алмазной огранкой, разъемные диски следует мыть шампунем или средством для очистки колес с нейтральным pH и тщательно прополаскивать перед тщательной сушкой. Опять же, воздуходувка является наиболее эффективным методом обеспечения полного высыхания колеса как спереди, так и сзади.

Керамические герметики

несовместимы с голым нелакированным металлом, поэтому рекомендуется защищать эти типы колес высококачественным колесным воском.


Хромированные и проволочные колеса:

Хромированные диски, которые обычно используются на классических британских автомобилях в виде замысловатых проволочных колес, а также очень популярны среди американских классических автомобилей, обладают ярким блеском, но за ними сложно ухаживать: использование любого чистящего средства на щелочной основе приведет к окрашиванию металла.Пятно можно удалить полировкой, но лучше всего избежать проблемы, просто используя автомобильный шампунь для очистки. Из-за их склонности к коррозии регулярная очистка является абсолютной необходимостью. Хотя многие хромированные колеса на классических автомобилях впоследствии покрываются лаком, чтобы сохранить их внешний вид на более длительный срок, трудно сказать без прямого сравнения с нелакированным колесом. В результате лучше всего мыть мягким шампунем, используя небольшую мягкую щетку, чтобы удалить загрязнения, и сушить феном, чтобы избежать пятен от воды.В качестве альтернативы используйте Aqua Gleam, деионизирующий фильтр, который удаляет из воды примеси, вызывающие появление пятен, и, таким образом, устраняет необходимость сушки!

Хромовое покрытие деликатное, но лучше всего защитить его герметиком на основе воска или полимера, чтобы обеспечить легкий доступ к поверхности, если появятся пятна ржавчины, так как ржавчина очень быстро въедается на хромированную поверхность. Использование мягкого шампуня для мытья колес должно предотвратить удаление воска или герметика, поэтому процесс может не выполняться каждый раз при очистке колес.

UF предлагает широкий ассортимент товаров для ухода за автомобилем и деталей, включая очистители колес и герметики для колес от ведущих производителей, включая Gtechniq, Swissvax, Bilt-Hamber, Meguiar’s, Dodo Juice и Nanolex.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно лучшего типа чистящего средства или защитного герметика для ваших колес, свяжитесь с командой UF по телефону 01474 360 360, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или посетите сайт www.theultimatefinish. .co.uk.

Лучший тип прозрачного покрытия для колесных дисков


«образование, алоха и развлечения… с 1989 года»

Сегодня пятница, 11.03.22, и ваши вопросы или ответы приветствуются.
Звоните прямо сейчас! (сайт без регистрации)

——

Непрекращающаяся дискуссия, начавшаяся еще в 1998 году…

1998 г.

В. Меня интересуют плюсы и минусы между жидким и порошковым прозрачным лаком для нанесения на автомобильные колеса. Что наиболее устойчиво к абразивной дорожной грязи и что обеспечивает наилучшую химическую стойкость?

Существует ли лучший лак для полированных колес из алюминиевых заготовок?

Спасибо.


1998 г.

А. Дорогой Мэтью,

Я считаю, что нынешнее состояние технологии таково, что порошковые покрытия являются предпочтительной системой отделки автомобильных колес и дисков. Две причины: во-первых, порошок обычно имеет лучшую стойкость к истиранию, стойкость к сколам и твердость поверхности, чем жидкие краски. Вторые порошковые покрытия обычно наносятся толщиной около двух милов в один слой без подтекания и провисания, поэтому вы создаете более тяжелое барьерное покрытие, чем при использовании жидких покрытий.


2000

A. Привет, мы обнаружили, что для дорожных грузовиков мы получаем наилучшие результаты, полируя алюминий до максимальной степени. Это сохраняет хорошее качество отделки примерно на 100 000 миль без какой-либо защиты. У нас нет желтеющего прозрачного покрытия, мало подвержены точечной коррозии, не трескаются и не плавают, что мы часто наблюдаем с прозрачными покрытиями и лаками, когда они подвергаются экстремальным перепадам температуры, которым подвергаются колеса дорожного грузовика. Обслуживание обычно не более чем регулярные мойки. Мне еще предстоит найти прозрачное покрытие или лак, который переживет этот раз на o.



2001

В. У меня Porsche 944 83 года выпуска. Лак на стандартных колесных дисках сильно изношен. Поэтому я зачистил голый алюминий МЭК/метилэтилкетоном (не черной анодированной краской), немного отшлифовал, чтобы убрать некоторые заводские шероховатости, и отполировал их.


, 24 октября 2012 г.

А.



Как лучше всего обработать алюминиевые диски с ЧПУ для моего раннего Bronco

16 ноября 2020 г.

В. Я восстанавливаю/обновляю свой Ford Bronco 76 года выпуска. У меня был набор изготовленных на заказ дисков (ЧПУ, 2 алюминиевых элемента), и это прекрасные произведения искусства. У меня есть потрясающий набор колпаков от Ford Galaxie 1966 года, который будет выглядеть потрясающе. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы покрыть их порошковым покрытием, но, увидев очень похожую установку с «натуральной» отделкой, я теперь полон решимости позволить алюминию сиять.Однако меня весьма смущает множество методов отделки, которые кажутся распространенными: прозрачное покрытие (порошок?), анодирование, полировка). Моя цель состоит в том, чтобы избежать слишком большого количества «хромированного» вида и большего эффекта полированного алюминия. Я также надеюсь получить отделку, которая не потребует от меня нянчиться с ними и постоянно чистить, полировать и т. д. Хотя это будет качественная сборка, я не планирую относиться к ней как к королеве трейлеров, и Я надеюсь найти надежное решение для отделки.

Будем рады любым советам.


ноябрь 2020 г.

А. Привет, Дуг. Механически обработанный алюминий анодируется лучше, чем алюминиевый сплав, отлитый под давлением, но результаты все равно будут зависеть от того, из какого сплава вырезаны колеса. Все алюминиевые сплавы содержат другие материалы (медь, магний, цинк и т. д.), которые не анодируются, как алюминий, и могут обесцветить его.

Я думаю, вам лучше механически отполировать колеса до желаемого блеска, а затем покрыть их прозрачным лаком. Если возможно, два или более тонких слоя, чтобы предотвратить точечные отверстия.Производители люстр сталкиваются с другими проблемами, чем вы, но известно, что они наносят 7 слоев очень сильно разбавленного лака. Лак не такой стойкий, как некоторые другие прозрачные покрытия, но его относительно легко удалить с помощью разбавителя, а затем переделать, что может быть идеальным для выставочного автомобиля, который из-за его использования может страдать от бордюрной сыпи или коррозии и необходимости повторной отделки.


18 ноября 2020 г.

В.Тед,

Я не могу в достаточной мере отблагодарить вас за милость вашего времени и скорость вашего ответа. Я очень ценю это!

Я понимаю, что анодирование сплава неизвестного происхождения непредсказуемо. Это отвечает на это! Интересно, не могли бы вы подсказать мне лучший раствор для нанесения прозрачного покрытия после правильного полирования. Я видел колесо или два, которые кажутся прозрачными, но имеют почти пластифицированное качество отделки, что мне не нравится. В идеале я хотел бы, чтобы это исчезло как можно больше.


ноябрь 2020 г.

А. Привет, Дуг. Мы не можем рекомендовать бренды или источники здесь, но есть несколько различных типов лаков. Двухкомпонентные автомобильные лаки затвердевают в результате химической реакции между двумя частями, а не при высыхании. Однокомпонентные лаки высыхают, когда растворитель и/или вода в них испаряются. Лаки для латуни высыхают, когда растворитель испаряется. Лаки с радиационным/ультрафиолетовым отверждением, как правило, неприменимы для таких потребительских применений.

Двухкомпонентные прозрачные лаки, как правило, более твердые, чем другие, для хорошей устойчивости к царапинам, но требуют больше работы и труднее удаляются, а некоторые, вероятно, выглядят толстыми и пластиковыми.Я бы, вероятно, выбрал либо латунный лак (легко удаляемый), либо однокомпонентный прозрачный лак (например, Everbrite [рекламодатель, поддерживающий отделку]. Трудно оценить долговечность, потому что оптимальная долговечность зависит от предварительной обработки, такой как фосфатирование железа или хромирование, которые несовместимы с желанием получить чистую блестящую отделку. Глядя на обесцвеченные алюминиевые диски с прозрачным покрытием на джипах и других автомобилях, я не думаю, что вы должны рассчитывать на сохранение выставочного качества на внедорожнике в течение длительного времени, поэтому что-то очень легко переделываемое, например, лак, может иметь преимущество.
нареч.
этот текст заменяется на bannerText

Отказ от ответственности: На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему чистовой обработки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте следующие каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —    © 1995-2022 отделка.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США

Краски для автомобильных колес и маляры

КРАСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС И МАСЛЯНИКИ – ЧИКАГО, Иллинойс

Услуги по покраске и косметическому ремонту автомобильных колес в Чикаго

Хотите выразить свою индивидуальность с помощью покраски колес? Для некоторых людей любовь к своей машине означает, что вы можете попросить маляров автомобильных колес нанести индивидуальную окраску обода на ваши легкосплавные диски. Перекраска колес — отличный способ создать контраст или дополнить ваши колеса.

Покраска колес Чикаго

Теперь в мастерской по покраске колесных дисков United Tyres вы можете получить такой же индивидуальный автомобиль, как и вы.С таким количеством различных дизайнов колес, цветов автомобилей и идей сделать свой автомобиль выделяющимся стало проще, чем когда-либо.

Наш перечень услуг по покраске колес на заказ включает:

  • выделенные спицы, обода и выступы
  • полированные кромки или ободки
  • матовый, полуглянцевый или сатиновый лак
  • флип-флоп краски (изменение цвета)
  • призматический кристалл с эффектом радуги поверх основного цвета
  • Колеса с цветовой маркировкой в ​​соответствии с кузовом

Наш проверенный 5-этапный процесс обеспечивает долговечность вашей индивидуальной отделки.Все начинается с подготовки поверхности, при которой мы удаляем жир, воск, краску и ржавчину, а также устраняем небольшие вмятины или трещины, чтобы получить наилучшую возможную поверхность.

После этого мы нанесем герметик для защиты поверхности, прежде чем наносить базовый слой. Затем мы наносим защитный прозрачный слой и сушим обод в нашей специальной печи.

Как только мы будем удовлетворены фазой отверждения, мы отполируем прозрачный слой, чтобы придать краске блеск и устранить любые дефекты. Когда колесо успешно пройдет нашу строгую проверку качества, мы установим шину обратно на обод и вернем колесо на ваш автомобиль.После балансировки и сход-развала вы будете готовы отправиться в путь.

В дополнение к покраске колес и дисков мы также предлагаем:

  • ремонт легкосплавных дисков
  • мелкий ремонт легкосплавных дисков
  • балансировка колес
  • сход-развал
  • мелкий механический ремонт
  • продажа новых шин
  • подержанные шины
  • тонировка окон
  • и более.

Поговорите сегодня с дружелюбным представителем United Tyres о ваших требованиях к покраске и ремонту колес.

Как отремонтировать поцарапанные колеса автомобиля

Вы поцарапали колеса на своем автомобиле? В качестве водителя нет ничего более разочаровывающего. Может быть трудно найти информацию о том, что делать, если это произойдет, хотя существует бесчисленное количество советов о том, как сохранить свежесть окраски и салона. Это кажется глупым, учитывая, сколько повреждений автомобильные колеса получают при движении по городу. Параллельная парковка и подъем и спуск по бордюру могут серьезно повредить диски ваших колес.Вот как отремонтировать колеса автомобиля, чтобы сэкономить небольшое состояние.

Что вам нужно

6
  • 6
  • царапин Primer
  • колесная краска в одном цвете, что и ваши колеса
  • Некоторые четкие лаки
  • Краска Thinner
  • Bondo Spotty Putty
  • 240 и 400 Grit Песочная бумага
  • малярной ленты
  • Что делать

    Шаг 1:

    Начните со снятия колеса. Если вы собираетесь оставить его включенным, то, по крайней мере, накройте его приклеенным куском ткани, чтобы краска не попала на машину.

    Шаг 2:

    Затем вам нужно очистить колесо, используя мыло и локтевую смазку. Используйте растворитель для краски, чтобы очистить только поврежденный участок. Если вы хотите хорошо починить его, вам нужно избавиться от полировки и воска, поэтому убедитесь, что вы застряли с растворителем для краски, пока все не исчезнет.

    Шаг 3:

    После очистки поврежденного участка необходимо подготовить колесо к шлифованию. Если вы не снимаете шину, наклейте малярную ленту на место, где колесо и шина соприкасаются.Вы также можете накрыть шину, чтобы защитить ее от краски, пока вы на ней. Это раздражает, но поверьте нам, когда мы говорим, что соскабливание было бы более раздражающим.

    Этап 4:

    Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой с зернистостью 240. После того, как вы немного отшлифовали его, хорошо протрите участок и нанесите замазку на царапину. Не беспокойтесь, если у вас не получится сделать его ровным и гладким, когда вы будете наносить его на поврежденный участок. Вы будете шлифовать его, чтобы все было как надо. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400 на замазке после того, как она высохнет.Вам нужно, чтобы замазка была на одном уровне с исходной поверхностью вашего колеса. Лучший способ сделать это — плоский блок.

    Шаг 5:

    Если вы еще не сняли колесо с автомобиля, то на этом этапе вам обязательно нужно покрыть все открытые участки, которых не должна касаться краска.

    Это когда вам нужно удалить грунтовку для заполнения царапин. Нанесите материал на место ремонта и дайте ему высохнуть, прежде чем отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 400 или чем-то более мелким, если вы можете его найти.При необходимости нанесите еще немного шпаклевки и повторите процесс. Крайне важно, чтобы вы использовали тряпку, чтобы стереть избыточное распыление после того, как вы закончите распылять грунтовку и краску. Нет смысла красить что-либо, кроме поврежденного участка.

    Шаг 6:

    Теперь пришло время начать рисовать. Убедитесь, что вы прочитали все инструкции к аэрозольному баллончику, чтобы знать, что используете его правильно. Также полезно протестировать аэрозольный баллончик с использованием металлолома, прежде чем пытаться покрасить что-то, что вам небезразлично.Не забывайте счищать краску, которая выходит за пределы вашей рабочей зоны.

    Если вы действительно не знаете, что делать своими руками, вам нужно дать высохнуть краске, прежде чем пытаться сделать следующий шаг. Если вы этого не сделаете, вы рискуете снять краску и вам придется начинать с самого начала.

    Шаг 7:

    После того, как краска высохнет, нанесите прозрачный слой. Вам не нужно вытирать излишки лака.

    И все! Учитывая, что покупка всех необходимых вещей стоит всего около 50-60 долларов, вы сэкономили немало денег, избегая автомастерской.

    Светящиеся в темноте автомобильные диски. Люминесцентная краска для дисков

    Светящиеся в темноте автомобильные диски — популярный продукт, изготовленный с использованием светящейся в темноте краски ТАТ 33. Покрасить диски с помощью светящейся краски настолько просто, что эта светящаяся технология автотюнинга становится доступной для всех.

    На сегодняшний день вы можете выбрать один из девяти цветов свечения дисков автомобиля и множество оттенков. Например, вы можете получить красные или оранжевые светящиеся диски , при этом имея возможность изменить оттенок свечения дисков (насыщенно-красный, теплый красный, бледно-красный и т. д.).). Такое разнообразие светящихся дисков позволяет удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

    Одним из основных преимуществ технологии «светящиеся диски» является то, что вы можете наносить светящуюся краску на любые типы автомобильных дисков. Так же, как и при использовании светодиодов или холодного неона, вы можете наносить нашу самосветящуюся краску и люминесцентный пигмент ТАТ 33 на легкосплавные диски, хромированные диски и другие.

    Часто бывает так, что автовладелец хочет сделать диски своей машины светящимися, но боится слишком сильно изменить их внешний вид.Не каждый захочет изменить первоначальный цвет своих дисков. На этот случай есть простое решение, достаточно использовать базовые цвета светящейся краски для дисков или (зеленый или голубой) люминесцентный пигмент ТАТ 33. По этому курсу вы можете получить люминесцентные диски , которые светятся зеленым или светло-голубым, а светящийся лак на колесе будет практически незаметен днем.

    При покупке наших автомобильных дисков вы можете выбрать один из нескольких цветов свечения:

    Процесс покраски дисков светящейся краской состоит из нескольких простых этапов:

    1.Подготовить поверхность диска перед покраской (очистить от жира и пыли и произвести обезжиривание).
    2. Нанесите слой грунтовки (перед тем, как покрыть колеса светящейся краской для дисков )
    3. Нанесите светящуюся в темноте краску для автомобильных дисков.
    4. Покройте обод защитным слоем лака (это необходимо для того, чтобы ваши ободки светились в темноте более долговечно).

    Технология покраски автомобильных дисков дает возможность каждому автовладельцу буквально сделать светящиеся диски самостоятельно .В то же время стоимость светящихся дисков будет довольно низкой. Вам понадобится 200-300 мл нашей светящейся в темноте краски ТАТ 33, чтобы покрасить четыре автомобильных диска размером 18-20 дюймов. Кстати, вы можете выбирать из разных вариантов окраски.

    Первый – купить люминофор ТАТ 33 нужного цвета и добавить его в прозрачный автомобильный лак. В этом случае вы получите люминесцентную краску для дисков , которая будет стоить дешевле, чем готовая люминесцентная краска для металлических поверхностей.Эти светящиеся составы будут иметь примерно одинаковое качество. Это объясняется тем, что оба варианта предполагают использование в качестве основного компонента высококачественного люминофора ТАТ 33. Готовая люминесцентная краска для автомобильных дисков обычно используется, когда у людей нет времени (а чаще просто не хочется) самостоятельно делать светящийся лак для дисков.

    Вот наиболее часто задаваемые вопросы:

    1. Как долго будут светиться диски, покрытые люминесцентной краской или люминофором ТАТ 33?
    Общее время свечения люминесцентной краски около 8-12 часов.На самом деле, Светящиеся в темноте обода будут излучать свет, пока они заряжаются. Если ваш автомобиль стоял около освещенной витрины около часа, то общая продолжительность свечения составит до 1 часа.
    Важная заметка. Люминесцентный порошок ТАТ 33 – продукт высокого качества, поэтому вам не нужно специально заряжать светящиеся диски перед поездкой куда-либо на автомобиле. Свечение можно увидеть каждый раз, когда автомобиль въезжает в менее освещенную зону.
    Это означает, что ваши светящиеся в темноте автомобильные диски будут демонстрировать свои удивительные свойства даже днем, например, когда ваша машина въезжает в туннель, проезжает под мостом, въезжает на подземную парковку и т. д.

    2. Как долго я смогу пользоваться этими светящимися дисками?
    Самосветящееся покрытие автомобильных дисков может светиться почти 200 лет, однако срок службы во многом зависит от стойкости лака, в который добавлен люминофор ТАТ 33. Будьте уверены, вы сможете ездить на машине со светящимися дисками не менее 10 лет.

    3. Чем светящаяся в темноте краска ТАТ 33 для автомобильных дисков лучше, чем светящиеся диски на основе холодного неона или светодиодов?
    Отвечаем — да, есть.Покрытые светящейся краской ТАТ 33 Светящиеся в темноте Автомобильные диски не требуют для свечения ни электричества, ни особого ухода. Диски можно заряжать от любого источника света без каких-либо действий с вашей стороны. Светящиеся диски можно мыть и протирать. Они обладают теми же свойствами, что и обычные автомобильные диски.

    4. Что особенного в вашей светящейся краске ТАТ 33 для автомобильных дисков и люминофоре ТАТ 33?
    Основными особенностями нашей люминесцентной краски и люминофора ТАТ 33 являются их качество и эффективность.
    Наш продукт уже много лет является лидером по соотношению цена/качество.
    Просто посмотрите на эту ситуацию так, как мы ее видим: было бы забавно увидеть автовладельца, который покрасил диски своей машины дешевым китайским люминофором и не получил никакого свечения; в этом случае он не сможет восстановить первоначальный вид дисков.
    Ничего подобного в нашей компании быть не может. Просто попробуйте использовать наш светящийся порошок ТАТ 33 или светящуюся краску, и у вас не останется сомнений.

    Стоит отметить, что светящимся дискам можно придать некоторые дополнительные функции, например, переливаться различными цветами в течение дня (эффект хамелеона), эффект глянцевых дисков (интерференция) и различные цвета свечения и дня автомобильного диска. Мы будем рады помочь вам в достижении ваших целей.

    Ознакомьтесь с другими областями применения светящейся краски и люминофора ТАТ 33…>>>

    Как удалить краску с хромированных дисков

    Краска — враг хрома.Возможно, на ваши хромированные диски попали брызги от покраски. Или, может быть, вы купили подержанный комплект колес, которые кто-то покрасил распылением, и вы хотите показать хром под ними. Есть даже вероятность, что вы сами закрасили хром, а потом поняли, что лучше вернете диски в исходное состояние. В любом случае, вам нужно удалить краску с колес, не повредив хром.

    Существует несколько различных способов удаления краски.Каждый включает одни и те же основные шаги:

    1. Очистите поверхность от загрязнений
    2. Нанесите на краску какой-нибудь очиститель или растворитель
    3. Сотрите краску, стараясь не повредить хром
    4. Очистите и отполируйте только что появившийся хром.

    Для удаления краски с хромированных дисков можно использовать ацетон, растворитель или средство для удаления краски, полироль для хрома, медицинский спирт или даже средство для чистки духовки. Некоторые автовладельцы предпочитают использовать глиняный брусок вместе с мыльной водой, хотя это может занять очень много времени и утомить руки, если весь обод покрыт краской.

    Для удаления краски или разбавителя вам необходимо следовать инструкциям производителя по удалению краски. По сути, вы покроете поверхность дисков, а затем накроете их полиэтиленовой пленкой и оставьте на ночь. На следующий день вы можете использовать скребок для краски, нейлоновый скребок и мягкую ткань, чтобы удалить краску, а затем отполировать хром.

    При использовании ацетона или разбавителя лака нанесите растворитель на ткань и оставьте ткань на краске, чтобы она смягчилась.Как только краска начнет разрушаться, ее можно удалить с помощью скребка, скребка и ткани.

    Протирочный спирт и полироль для хрома можно наносить очень тонкой стальной ватой. Краска разрушится и сотрется.

    При использовании чистящего средства для духовки снова следуйте инструкциям производителя, как если бы края находились внутри духовки. Нанесите толстый слой чистящего средства на колеса и дайте им застыть. Вы можете накрыть их полиэтиленовой пленкой, чтобы запечатать чистящее средство. Удалите краску скребком и скребком.

    Вы можете тщательно промыть диски чистой теплой водой перед полировкой хрома.

    Колеса с краской или порошковым покрытием? Почему порошковое покрытие всегда побеждает

    Для впечатляющей долговечности и элегантного внешнего вида колеса и диски с порошковым покрытием — это то, что нужно. Здесь вы узнаете о преимуществах порошковой окраски.

    Покупка нестандартных дисков каждый раз, когда вашему автомобилю требуется косметический ремонт, не является практичным решением.

    Инвестирование в колеса с порошковым покрытием может обеспечить доступное, но привлекательное дополнение.Автомобильные эксперты уже давно спорят о плюсах и минусах, когда речь идет о покраске или порошковом покрытии колес.

    

    Здесь мы объясним, почему колеса с порошковым покрытием каждый раз выигрывают в матче с краской.

    Что такое порошковое покрытие?

    Порошковая окраска меняет цвет колес, отделки, панелей и т. д. вашего автомобиля. Это также добавляет дополнительную защиту.

    Этот процесс требует времени и начинается с того, что частицы грунта, сделанные из пигментов и смолы, заряжаются электронным способом и распыляются на выбранный вами материал.Благодаря своей электростатической природе частицы прилипают к поверхности.

    

    На какую бы часть автомобиля вы ни распыляли порошковое покрытие, его необходимо запечь, чтобы частицы смешались и застыли. Как только изделие выпекается, вы получаете прочный и сногсшибательный результат.

    Шаг за шагом нанесения покрытия

    Как упоминалось выше, порошковое покрытие основано на электрическом заряде, а не на клее.

    Чтобы начать порошковую окраску колес, необходимо снять шины и все дополнительные грузы/клапаны.Подумайте о том, чтобы сначала помыть колеса под давлением, чтобы удалить надоедливую грязь.

    Диски должны быть помещены в резервуар для химической зачистки, чтобы удалить любое покрытие/краску, которые были на них ранее. Еще одна мойка под давлением обеспечит чистую поверхность для нанесения покрытия.

    Затем следует пескоструйная обработка материала для удаления следов коррозии и дефектов. Обязательно осмотрите колеса после этого, чтобы обнаружить любые повреждения.

    Теперь пришло время выпекать. Как индейку на День Благодарения, колеса необходимо предварительно нагреть до 400 градусов в промышленной печи в течение 20 минут или около того.Это дегазирует сплав перед нанесением грунтовки порошкового покрытия.

    Колеса нужно охладить до 150 градусов. Если они получают нестандартный цвет или отделку на заказ, для их отверждения потребуется еще 40 минут в духовке. Чтобы завершить процесс выпечки, колеса должны получить прозрачное покрытие перед выпечкой при температуре 200 градусов в течение еще 20 минут.

    

    Теперь, когда последний шаг завершен, колеса переустанавливаются, добавляются новые клапаны, а балансировочные грузы размещаются на внутренней стороне колес, чтобы они не мешали порошковой окраске.

    Преимущества колес с порошковым покрытием

    Помимо уникального цвета, колеса с порошковым покрытием универсальны в плане защиты.

    Порошковое покрытие, являющееся одним из основных продуктов в отрасли, оказалось одним из самых популярных способов нанесения краски. Порошковое покрытие хорошо помогает продлить срок службы металла, на который вы нанесли покрытие.

    Но как это происходит?

    Когда покрытие затвердевает, оно становится более прочным и твердым. Этот дополнительный уровень защиты может помочь от коррозии, тепла, износа, погодных условий и повседневных царапин.Хотя это выглядит как обычное нанесение двухслойной краски, порошковое покрытие — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

    

    Он устойчив к химическим веществам, разливам и даже к тормозной жидкости, которая проникает через окрашенные поверхности.

    Краска и колеса с порошковым покрытием

    Покраска колес может показаться надежным и недорогим методом, но порошковое покрытие дает преимущества, которых краска не может дать.

    Так где же отваливается краска? Давайте взглянем на минусы:

    • Краска более подвержена царапинам и сколам
    • Менее долговечна
    • Преждевременная коррозия от дорожных условий
    • Краткосрочное решение, никаких долгосрочных преимуществ

    Колеса с порошковым покрытием также обеспечивают лучшее покрытие, чем жидкие краски.Это означает, что более труднодоступные места на колесах будут покрыты там, где жидкая краска не может достичь. Электростатическая природа частиц способствует полному применению.

    

    И последнее, но не менее важное: порошковая окраска экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Хотя они стоят дороже, долговечность порошкового покрытия приводит к меньшему количеству подкрасок.

    Универсальность колес с порошковым покрытием по сравнению с окрашенными

    В целом, краска не может сравниться с универсальностью колес с порошковым покрытием.

    Хотя в 90% случаев вы будете использовать порошковое покрытие на металлических материалах, порошковое покрытие можно наносить и на неметаллические компоненты. Единственная информация, которую вам нужно учитывать, это процесс нагрева.

    Все изделия с порошковым покрытием должны выдерживать запекание. Если вы можете запечь предмет, можно использовать порошковое покрытие.

    Использование материала также намного выше при использовании порошковой окраски, чем краски. В процессе нанесения вы будете использовать весь материал при нанесении его на колеса.

    

    В процессе покраски велик процент потерь из-за испарения. Если вы платите за приложение, вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств. С порошковым покрытием коэффициент использования очень близок к 100 процентам.

    Ответ без сомнений

    Учитывая все эти плюсы и минусы. порошковая покраска на голову выше краски.

    Самый верный способ обновить или восстановить внешний вид колес.Инвестиции стоят каждой копейки.

    Хотя эти плюсы и минусы относятся не к каждому водителю, универсальность порошкового покрытия слишком хороша, чтобы быть правдой. Не тратьте деньги на приложение, которое не будет конкурировать с конкурентами.

    

    Вердикт прост, диски с порошковым покрытием всегда выигрывают.

    Призматические порошки

    В Solar Shade Window Tint, мы сосредоточены на предоставлении лучших на рынке колес с порошковым покрытием.

    Мы обслуживаем район Джексонвилля и Лейк-Сити лучшими услугами по порошковой окраске. Но на этом все не заканчивается.

    Мы обеспечиваем тонирование, керамическое покрытие, виниловую пленку, простыни и многое другое. Компания Solar Shade Window Tint гордится тем, что команда опытных профессионалов выполняет свою работу с первого раза.

    

    Подумайте о том, чтобы получить бесплатную оценку сегодня. Мы надеемся на партнерство с Вами!

    .

    alexxlab / 16.11.1990 / Авто

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *