Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Краш тесты детских автокресел 2019: ADAC-2019: весенние краш-тесты — Автодети

Содержание

Краш-тесты ADAC 2019 — Новости

25.06.2019 г. 4061

Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку «ХОРОШО».

 

ПОБЕДИТЕЛИ:

KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,

ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 9 — 36 кг.

 

ОЦЕНКА «ХОРОШО»

ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку «ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.

ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.

MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9)

, но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».

 

Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1

 

Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx

  • Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
  • В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/

  • Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
  • ADAC — насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
  • ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
  • Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия), 
    Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
    • https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5

 

Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО)

++

(0.5 – 1.5)

Good (ХОРОШО)

+

(1.6 – 2.5)

Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

O

(2.6 – 3.5)

Sufficient (ДОСТАТОЧНО)

Θ

(3.6 – 4.5)

Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО)

(4.6 – 5.5)

Краш-тесты детских автокресел проводимые независимой немецкой компанией ADAC в 2019 году

Краш-тесты или испытание на безопасность производятся в специальных лабораториях экспертами и техническими специалистами. Благодаря специальному оборудованию на испытаниях воспроизводятся различные дорожные ситуации повлекшие за собой дорожно-транспортное происшествие и изучаются последствия этих ДТП и влияние различных факторов на возможные последствия таких происшествий как для водителя так и для пассажиров. В процессе испытания детских автокресел маленького пассажира заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях. При этом оценивается безопасность устройства в каждом положении, какое возможно придать автокреслу.

Итоговый результат испытаний автокресла выводился по худшим оценкам в категориях «обслуживание и уход» и, конечно, «безопасность».

++Очень хорошо+ХорошоУдовлетворительноПриемлимоНеудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2019 году
Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичность
Уход
Итог
Maxi-Cosi Jade + 3wayFixДа++++++++++
Maxi-Cosi Pebble Pro i-SizeДа++++++++
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFixДа+++++++
Inglesina Darwin i-SizeДа++++++++
Inglesina Darwin i-Size + Darwin i-Size BaseДа++++++
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size BaseДа+++++++
Cybex Cloud Z I-sizeДа++++++++
Cybex Cloud Z i-Size + Base ZДа+++++++
Avionaut PixelДа++++
Avionaut Pixel + IQ baseДа++++
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size baseДа+++++++
Nania BeOne SPНет++++++
Baby Jogger City Go i-SizeНет++++++
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size BaseНет++++++
Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base >Да+++++++++
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFixДа++++++
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size BaseДа+++++++
Maxi-Cosi TobiFixДа+++++++
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Roemer ADVANSAFIX IV RДа+++++
Maxi-Cosi Titan ProДа++++++++
Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Römer Kidfix III MДа+++++++
Britax Römer AdventureДа++++++++
Safety 1st Road FixДа++++++++

Тесты детских кресел в 2018 году

Тесты детских кресел в 2018 году

Краш-тесты или испытание на безопасность производятся в специальных лабораториях экспертами и техническими специалистами. Благодаря специальному оборудованию на испытаниях воспроизводятся различные дорожные ситуации повлекшие за собой дорожно-транспортное происшествие и изучаются последствия этих ДТП и влияние различных факторов на возможные последствия таких происшествий как для водителя так и для пассажиров. В процессе испытания детских автокресел маленького пассажира заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях. При этом оценивается безопасность устройства в каждом положении, какое возможно придать автокреслу.

Итоговый результат испытаний автокресла выводился по худшим оценкам в категориях «обслуживание и уход» и, конечно, «безопасность».


Организации, проводившие тестирование

Немецкий ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками. Специалисты отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. 

Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара. Специалисты ADAC анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки с нескольких ракурсов. Данные своих исследований автоклуб публикует в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».

Результаты КРАШ-ТЕСТОВ

++Очень хорошо+ХорошоУдовлетворительноПриемлемо

Неудовлетворительно

Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Avionaut Ultralite + IQ baseДа+++
Britax Römer Baby Safe 2 i-SizeНет++++++++
Graco Snugride i-Size + Base i-SizeДа++++++
Kiddy Evoluna i-Size 2Да+++++++
Maxi-Cosi RockНет++++++++
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-SizeДа+++++++++
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Römer Dualfix i-SizeДа++++++++
Britax Römer Swingfix i-SizeДа+++++++++
Chicco CosmosНет+++
Concord Ultimax i-SizeДа+++
Cybex Sirona S i-SizeДа++++++
Jane GravityДа+++
Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Römer Trifix2 i-SizeДа+++++++++
Maxi-Cosi Axissfix AirДа++++++
Maxi-Cosi Pearl One+FamilyFix One i-SizeДа+++++++
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Chicco Youniverse FixДа++++
Joie Traver ShieldДа+++++++
Peg Perego Viaggio 1-2-3 ViaДа+++
Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Besafe iZi Flex FixДа++++++
Joie TraverДа+++++++
Nuna AACEДа+++++++
Recaro Monza Nova EvoНет+++++++
Recaro Monza Nova Evo SeatfixДа+++++++
ВИДЕО КРАШ-ТЕСТОВ


ADAC — Главный пассажир

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч.

Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара. Специалисты ADAC анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки с нескольких ракурсов. Данные своих исследований автоклуб публикует в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».

Результаты краш-тестов

  •  5 баллов — очень хорошо
  •  4 балла — хорошо
  •  3 балла — удовлетворительно
  •  2 балла — приемлемо
  •  1 балл — неудовлетворительно


Тесты детских автокресел в 2020 году

Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года

 Модель автокресла  

Наличие Isofix

 

Защита

 

Установка

 

Комфорт

 

Экология

 

Уход

 

Итог  


Joie i-Snug

 

Нет

 5 4 4 5 5   4

Joie i-Snug + база i-Base Advance
 

Да

 5 4 4 5 5   4

Maxi-Cosi Coral
 

Нет

 5 4 4 4 4   4
 
Maxi-Cosi Coral + база FamilyFix3
 

Да

 5 4 4 4 4   4
 
Nuna Pipa Next
 

Нет

 4 4 4 5 4 4

Nuna Pipa Next + база Pipa Next Base
 

Да

 5 4 4 5 4 4

Silver Cross Dream
 

Нет

 5 3 4 5 3 4

Silver Cross Dream
 

Да

 5 4 4 5 4 5

Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст до 4 лет

 Модель автокресла  

Наличие Isofix

 

Защита

 

Установка

 

Комфорт

 

Экология

 

Уход

 

Итог  


BeSafe iZi Twist B i-Size

 

Да

 5 

3

 4 5 3   4

BeSafe iZi Twist i-Size
 

Да

 5 3 4 5 3   4

Britax Römer Dualfix² R
 

Да

 4 3 4 5 3   4
 
Inglesina Darwin Toddler + База Base Darwin i-Size
 

Да

 3 3 4 5 3   3
 
Joie i-Venture
 

Да

 4 3 4 5 3 4

Группа 0+/1/2 до 25 кг/Возраст до 7 лет

 Модель автокресла  

Наличие Isofix

 

Защита

 

Установка

 

Комфорт

 

Экология

 

Уход

 

Итог  


Maxi-Cosi Beryl

 

Да

 

3

 

2

 

3

 

4

 

2

   

3


Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 9 месяцев до 12 лет

 Модель автокресла  

Наличие Isofix

 

Защита

 

Установка

 

Комфорт

 

Экология

 

Уход

 

Итог  


CBX Xelo

 

Да

 

4

 

4

 

4

 

5

 

4

   

4

 
Cybex Pallas B-Fix
 

Да

4 4 4 4
 
Kinderkraft Oneto 3
 

Да

 4 4 5 4 3
 
Osann Flux Isofix
 

Да

3 4 4 5 3
 
Osann Flux Plus
 

Нет

 2 2 4 5 2 2


Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 3 до 12 лет

 Модель автокресла  

Наличие Isofix

 

Защита

 

Установка

 

Комфорт

 

Экология

 

Уход

  

Итог


CBX Yari

 

Да

 

4

 

4

 

4

 

5

 

4

   

4

 

Chicco Fold & Go i-Size

 

Да

3 5 5 3

Cybex Solution B-Fix
 

Да

 4 4 4 4 4
 

Cybex Solution Z i-Fix

 

Да

4 4 4 5 4
 
Maxi-Cosi Kore i-Size
 

Да

 4 4 4 5 4 4
 
Maxi-Cosi Kore Pro i-Size
 Да 4 4 4 5 4 4
 
Mifold Hifold
 Нет 3 4 4 3 4 3
                      

Тесты детских автокресел в 2019 году

               

Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
Maxi-Cosi Jade + 3wayFix
   

Да

   

5

4 4 5 5     

5

 
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size
Нет    

5

4      

4

4 5      

4


Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix
Да    

4

44 4 5      

4


Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One
Да    

4

44 4 5      

4


Inglesina Darwin i-Size
Нет      

4

4 5 5 4      

4


Inglesina Darwin i-Size + Darwin i-Size Base
Да      

3

4 4 5 4      

4

 
Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base
Да      

5

4 4 4    

4

   

4


Cybex Cloud Z i-Size
Нет      

5

4 4 5 4     

4


Cybex Cloud Z i-Size + Base Z
Да      

4

4 4 5 3    

4


Avionaut Pixel
Нет      

4

44 33    

 4


Avionaut Pixel + IQ base
Да      

4

4 43      

3

   

 4


Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base
Да      

4

4 454    

 4


Nania BeOne SP
Нет      

4

4 44 4      

4


Baby Jogger City Go i-Size
Нет      

4

3 4 5 4      

4


Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base
Да        

 1

4 4 4 4          

1

Swandoo Albert
 

Нет

 5 4 4 5 5 4
Swandoo Albert + i-Size Base
 

Да

 4 4 4 5 5 4
Bugaboo Turtle + Base
 

Да

 4 4 4 3 4 4
Peg Perego Primo Viaggio i-Plus
 

Да

 5 4 4 4 4 4
Jané Koos i-Size R1 + iPlatform
 

Да

 4 4 4 5 4 4
Bugaboo Turtle
 

Нет

 4 4 4 3 4 4
Jané Koos i-Size R1
 

Нет

 5 3 4 5 4 4
Jané iMatrix + iPlatform
 

Да

 4 4 4 5 3 4
Uppababy Mesa i-Size
 

Нет

 4 4 4 4 4 4
Uppababy Mesa i-Size + i-Size Base
 

Да

 4 4 4 4 4 4
Hauck iPro Baby
 

Нет

 4 3 3 1 3 1
Hauck iPro Baby + iPro Base
 

Да

 1 2 3 1 3 1

               

Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст до 4 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base
 

Да

 4  4  4  5  3  4
 
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix
 

Да

 4  4  4  5  4  4
 
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base
 

Да

 3  

4

 4  4  5  4
 
Maxi-Cosi TobiFix
 

Да

 4  4  4  1  5  1
 
Cybex Sirona Z i-Size R + Base Z
 

Да

 5  4  

4

 5  3  4
 
Cybex Sirona Z i-Size + Base Z
 

Да

 4  4  4  5  3  4

 Nuna Norr
 

Да

 4  4  4  5  4  4
 
Nachfolger Hy5.1 TT
 

Нет

 4  3  4  5  4  3
 
Heyner Multifix Twist
 

Да

 3  

4

 4  5  4  3
Joie i-Spin 360 

Да

 4 4 4 5 5 4
Hauck iPro Kids + iPro Base
 

Да

 3 3 3 5 3 3

               

Группа 0+/1/2/3 до 36 кг/Возраст до 12 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
 Apramo All Stage
 

Да

 2  

3

 

3

 

4

 

4

 

2

Joie Verso 

Да

 3 3 3 5 4 3

               

Группа 1/2 от 9 до 25 кг/Возраст от 1 до 7 лет

 

Модель автокресла

 

Наличие Isofix

 Защита  Установка Комфорт   Экология  

Уход

 

Итог

 
Britax Römer Max-Way Plus
 

Нет

 2  

3

 

3

 

4

 

4

 

2


             

 Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 9 месяцев до 12 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
Britax Römer Advansafix IV R
 

Да

 4  4  4  5  3  4

Maxi-Cosi Titan Pro
 

Да

 3  4  4  5  5  

3

GB Everna Fix
 

Да

 4 4 4 5 4 4
Nania Racer SP 

Да

 3 3 4 4 4 3

 

Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 3 до 12 лет 

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
Britax Römer Kidfix III M
 

Да

 4  4  4  5  4  4

Britax Römer Adventure
 

Нет

 3  5  4  4  4  4

Safety 1st Road Fix
 

Да

 3  5  4  

5

 5  4
Renolux Renofix 

Да

 4 4 4 5 4 4
Britax Römer Kidfix² S
 

Да

 3 4 4 4 4 3

Тесты детских автокресел в 2018 году

Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
Avionaut Ultralite 4 IQ base

Да

4

4

4

1

3

1


Britax Römer Baby Safe 2 i-Size

Нет

5

4

4

5

4

4


Graco Snugride i-Size 4 Base i-Size

Да

4

4

4

4

4

4


Kiddy Evoluna i-Size 2

Да

4

4

4

5

4

4


Maxi-Cosi Rock

Нет

4

4

4

5

5

4


Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size

Да

4

5

4

5

5

4


Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст до 4 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
Britax Römer Dualfix i-Size

Да

4

4

4

5

5

4


Britax Römer Swingfix i-Size

Да

5

4

4

5

5

4


Chicco Cosmos

Нет

2

2

4

4

4

2


Concord Ultimax i-Size

Да

1

3

4

3

5

1


Cybex Sirona S i-Size

Да

4

3

4

5

4

4


Jane Gravity

Да

3

3

4

1

5

1


Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
Britax Römer Trifix2 i-Size

Да

4

4

5

5

5

4


Maxi-Cosi Axissfix Air

Да

4

4

4

4

4

4


Maxi-Cosi Pearl One 4 FamilyFix One i-Size

Да

4

4

4

5

4

4


Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт  Экология  Уход  

Итог

 
Chicco Youniverse Fix

Да

3

3

4

5

4

3


Joie Traver Shield

Да

4

4

4

5

4

4


Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via

Да

3

3

4

4

4

3


Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет

 

Модель автокресла

 

Наличие Isofix

 Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

 
Besafe iZi Flex Fix

Да

4

4

4

4

4

4


Joie Traver

Да

4

4

4

5

4

4


Nuna AACE

Да

4

4

4

5

4

4


Recaro Monza Nova Evo

Нет

4

4

4

5

4

4


Recaro Monza Nova Evo Seatfix

Да

4

4

4

5

4

4

               

Тесты детских автокресел в 2017 году

               

Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

Cybex Aton 5 

Нет

 

5

 4 4 5 4 4
Cybex Aton 5 + Aton Base 2
 

Да

 

5

 4 4 5 4 4
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix
 

Да

 4 4 4 5 5 4
Gb Idan 

Нет

 

5

 4 4 5 4 4
Gb Idan + Base-Fix
 

Да

 

5

 4 4 5 

4

 4
Bergsteiger Babyschale
 

Нет

 2 4 4 5 3 3
Hauck Zero Plus Comfort 

Нет

 3 3 4 4 3 3
Cybex Aton M i-Size
 

Нет

 4 4 4 4 4 

4

Cybex Aton M i-Size & Base M i-Size 

Да

 

5

 4 4 4 4 4
Recaro Guardia 

Нет

 

4

 4 4 4 4 4
Recaro Guardia & Smart Click Base 

Да

 4 4 4 4 4 4
Recaro Privia EVO 

Нет

 4 4 4 4 4 4
Recaro Privia EVO & Smart Click Base 

Да

 4 4 4 4 

4

 4
Britax Romer Baby Safe i-Size 

Нет

 5 4 4 5 4 4
Britax Romer Baby Safe i-Size + i-Size Base 

Да

 5 4 4 5 4 4
Britax Romer Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base 
 

Да

 5 4 4 5 4 4
Stokke iZi Go Modular
 

Нет

 5 4 4 5 4 4
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 
 

Да

 5 

4

 4 5 4 

4

Joolz iZi Go Modular
 

Нет

 5 4 4 1 4 1
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base
 

Да

 4 4 4 1 4 1
Nuna Pipa Icon 

Нет

 4 4 4 4 

4

 4
Nuna Pipa Icon + Pipafix Base 

Да

 4 4 4 4 4 4


Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст до 4 лет

 

Модель автокресла

 

Наличие Isofix

 Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

Gb Vaya i-Size
 

Да

 4 3 4 4 4 4
Nuna Rebl Plus i-Size
 

Да

 4 3 4 5 4 

4

Recaro Zero.1 Elite
 

Да

 4 3 4 4 4 4
Klippan Kiss 2 Plus 

Да

 4 3 4 5 4 4
Joie Spin 360
 

Да

 3 3 4 4 4 

3

Takata Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus
 

Да

 3 3 3 4 4 3
Maxi-cosi AxissFix Plus
 

Да

 4 4 4 4 4 4

               

Группа 0+/1/2/3 до 36 кг/Возраст до 12 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

Graco Milestone 

Нет

 

2

 3 3 4 4 

2


Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст 1 до 4 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

Recaro Optia & Smart Click Base
 

Да

 1 1 4 5 4 

1

Группа 1/2 от 9 до 25 кг/Возраст от 1 до 7 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

Axkid Wolmax 

Нет

 4 2 3 5 4 2

               

Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет

 

Модель автокресла

 

Наличие Isofix

 Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

Concord Vario XT-5
 

Да

 3 3 3 5 4 3

Jane Grand

 

Да

 

1

 3 4 5 4 1

Cybex Pallas M SL

 

Нет

 4 4 4 5 4 4
Cybex Pallas M-Fix SL 

Да

 4 4 4 5 4 4
Kiddy Guardianfix 3
 

Да

 4 4 4 4 4 4
Britax Romer Advansafix III SICT 

Да

 4 3 4 5 4 

3

Britax Romer Evolva 1-2-3 SL SICT 

Нет

 3 4 4 5 4 3
Nania I-Max SP 

Нет

 3 4 3 4 4 3
Osann I-Max SP 

Да

 3 4 3 4 4 3
Casualplay Multipolaris Fix
 

Да

 1 4 4 5 4 

1

LCP Kids Saturn iFix
 

Да 

 1 3 4 4 4 1

             

 Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

Maxi-Cosi Rodi XP 

Нет

 

4

 5 4 5 4 4
Maxi-Cosi Rodi XP Fix 

Да

 4 5 4 5 4 4
Chicco Oasys23 Fixplus Evo
 

Да

 4 3 4 4 4 3
Baier Adebar 

Нет

 3 5 4 5 4 4
Baier Adefix 

Да

 4 5 4 5 4 4
Cybex Solution M SL 

Нет

 4 5 4 5 4 4
Cybex Solution M-Fix SL 

Да

 4 5 4 5 4 4
Kiddy Cruiserfix 3 

Да

 4 4 4 4 4 4
CasualPlay Polaris Fix 

Да

 3 5 4 5 4 4

               

Тесты детских автокресел в 2016 году

             

 Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix  Защита  Установка Комфорт   Экология  Уход  

Итог

Kiddy Evoluna i-Size 

Да

 5 4 4 3 4 5
Cybex Aton Q i-Size
 

Нет

 5 4 4 5 4 4
Cybex Aton Q i-Size + Base Q i-Size
 

Да

 5 4 4 5 4 4
Joie i-Gemm
 

Нет

 5 4 4 5 5 4
Joie i-Gemm + i-Base
 

Да

 4 4 4 5 5 4
Kiddy Evo-Lunafix
 

Да

 4 4 4 4 4 4
Maxi Cosi Citi
 

Нет

 4 4 4 5 4 4
BeSafe iZi Go Modular i-Size
 

Нет

 5 4 4 5 4 4
BeSafe iZi Go Modular i-Size + i-size base
 

Да

4 4 4 5 4 4

               

Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст до 4 лет

 
Модель автокресла
 Наличие Isofix Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Cybex Sirona M2 i-Size
 

Да

 4 4 4 5 3 4
Concord Reverso PLUS
 

Да

 4 4 4 5 4 4
BeSafe iZi Kid X2 i-Size
 

Да

 5 4 4 5 4 4
BeSafe iZi Modular i-Size + i-size base
 

Да

 4 3 4 5 4 4
Joie i-Anchor Advance
 

Да

 4 3 4 4 4 3
Nuna Rebl
 

Да

 1 3 4 4 4 1
Recaro Zero.1
 

Да

 4 4 4 5 4 4
Hauck Varioguard Plus
 

Да

 4 3 3 5 3 3
Kiwy SF01 Q-Fix
 

Да

 1 2 4 1 3 1

             

 Группа 0+/1/2 до 25 кг/Возраст до 7 лет

 
Модель автокресла
 

Наличие Isofix

 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Chicco Seat-Up 012 

Да

 3 2 4 4 4 2
Diono Radian 5 

Нет

 2 1 3 4 4 1


Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет

 
Модель автокресла
 Наличие Isofix Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Britax Romer King II 

Нет

 3 4 4 5 5 4
Recaro Optiafix
 

Да

 4 4 4 5 4 4
Kiddy Phoenixfix 3
 

Да

 4 4 4 5 4 4
Chicco Oasys 1 Evo Isofix
 

Да

 3 4 4 5 4 3
Maxi-Cosi Rubi XP
 

Нет

 3 4 4 5 4 3
Recaro Optia 

Да

 

1

 4 4 5 4 1


Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет


Модель автокресла
 

Наличие Isofix

 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Joie Transcend
 

Да

 4 4 4 3 4 

4

Britax Romer Advansafix II Sict 

Да

 

3

 3 3 5 4 3
Hema Doorgroei
 

Нет

 2 3 4 5 4 2
Nania Beline SP Luxe
 

Нет

 2 3 4 4 4 2
KidsEmbrace Frendship 

Нет

 1 3 3 5 4 1


Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет


Модель автокресла

 Наличие Isofix Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Britax Romer Discovery SL 

Да

 4 5 4 5 4 4
Britax Romer Kidfix II XP 

Да

 4 5 3 5 5 4
Britax Romer Kidfix II XP SICT 

Да

 4 4 3 5 5 4
Joie Duallo 

Да

 4 4 4 3 4 4
Maxi-Cosi Rodifix Airprotect
 

Да

 4 5 4 5 4 4
Hema Junior
 

Нет

 4 4 4 4 4 4
Jane Quartz 

Да

 4 4 4 5 4 4
Nania Befix SP
 

Нет

 4 4 4 4 4 4
Vertbaudet Juniorsit
 

Нет

 4 4 4 4 4 4
Migo Sirius 

Нет

 3 4 4 4 4 3
Migo Sirius + Solar 

Да

 4 3 3 4 4 3

               

Тесты детских автокресел в 2015 году

             

  Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года

 Модель автокресла 

Наличие Isofix

 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Cybex Cloud Q 

Нет

 

5

 4 4 3 4 4

Cybex Cloud Q & Base Q-fix isofix

 Да

 5 4 4 3 4 4


Maxi-Cosi Pebble Plus i-Size

 

Нет

 5 4 4 5 

5

 

4

Maxi-Cosi Pebble Plus + 2wayfix
 

Да

 4 5 4 5 5 4
Graco SnugFix
 

Нет

 4 4 4 5 5 4
Graco SnugFix + SnugFix Isofix Base
 

Да

 4 4 4 4 4 4
Simple parenting Doona+
 

Нет

 3 4 4 5 4 4
Simple parenting Doona+ & Isofix Base
 

Да

 3 4 4 5 4 4


Cybex Aton 4

 

Нет

 5 4 4 1 4 1
Cybex Aton 4 + Aton Base 2
 

Нет

 5 4 4 1 4 1
Cybex Aton 4 + Aton Base 2-fix
 

Да

 4 4 4 1 4 1
Casualplay Sono Fix
 

Да

 3 3 4 1 4 1
Cosatto Hold
 

Нет

 1 2 4 1 3 1
Сosatto Hold + Car Seat Base
 

Нет

 1 3 3 5 4 1
Cosatto Hold + Isofix Car Seat Base
 

Да

 1 3 3 5 4 1


Simple Parenting Doona

 

Нет

 3 4 4 1 3 1
Simple Parenting Doona & Isofix Base
 

Да

 3 4 4 1 3 1

             

 Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст до 4 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог

Maxi-Cosi 2wayPearl
 

Да

 4 4 4 4 4 4

Maxi-Cosi Axissfix
 

Да

 4 4 4 5 4 4

Concord Reverso i-Size
 Да 5 4 4 5 4 4

Joie i-Anchor + i-AnchorFix Base Isofix + i-Size
 Да 4 3 3 5 3 3

Hauck Varioguard isofix
 Да 1 3 4 3 3 1


Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет

Модель автокресла
 Наличие Isofix
 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог

Britax Romer King II ATS
 Нет 3 4 4 5 5 4

Britax Romer King II LS
 Нет 3 4 4 5 5 4

Maxi-Cosi Tobi
 Нет 3 4 4 4 4 4

Inglesina Amerigo I-FIX 
 Да 3 4 4 4 4 4

Chicco Oasys 1 Isofix
 Да 3 4 4 5 4 3

Peg Perego Viaggio 1 Duo-Fix K TT
 Да 4 3 4 2 4 3

Cam Gara 0.1
 Нет 3 3 4 3 4 2


Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет

 Модель Автокресла 

Наличие Isofix

 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог

Casualplay Multiprotector Fix II
 Да 3 4 4 4 3 4

Cybex Pallas M
 Нет 3 4 4 4 4 4

Cybex Pallas M-fix
 Да 4 4 4 4 4 4

Joie Trillo Shield
 Да 5 4 4 5 4 4

Recaro Young Sport Hero
 Нет 3 3 3 5 4 3

Chicco Gro-Up 123
 Нет 3 4 4 5 5 3

Heyner Multi Protect Aero
 Нет 3 3 4 3 4 3

Kiwy SLF123 Q-fix
 Да 3 3 4 4 3 3


Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет

 Модель автокресла 

Наличие Isofix

 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Britax Romer Kidfix SL SICT
 

Да

 4 5 4 5 5 4
Britax Romer Kidfix SL
 

Да

 4 5 4 5 5 4
Britax Romer Kid II 

Нет

 4 5 4 5 4 4
Cybex Solution M
 

Нет

 4 4 4 4 5 4
Cybex Solution M-fix 

Да

 4 4 4 4 5 4
Heyner Maxi Protect Aero
 

Нет

 4 4 4 3 4 4
Joie Trillo LX
 

Да

 4 4 4 5 4 4
KIDDY Smartfix
 

Да

 4 5 4 5 4 4

               

Тесты детских автокресел в 2014 году

             

  Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года

 Модель автокресла 

Наличие Isofix

 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Recaro Privia 

Нет

 

4

 4 N/A 5 4 4

Recaro Privia & Recaro fix (isofix)


Да

 5 5 N/A 5 4 5
Besafe iZi Go X1
 

Нет

 4 4 N/A 5 

5

 

4

Besafe iZi Go X1 Isofix


Да

44N/A55


4

Cybex Aton Q


Нет

 5 

4

 N/A 5 5 4
Cybex Aton Q & Aton Q Base-fix


Да

 5 4 N/A 5 5 4
Concord Airsafe


Нет

 5 

4

 N/A 5 4 4
Concord Airsafe & Airfix


Да

 5 4N/A  5 4 

4

Kiddy Evolution Pro 2 

Нет

 

4

 4 N/A 5 5 4
Kiddy Evolution Pro 2 & Isofix-Bas 

Да

 4 4 N/A 5 5 4
Jané Matrix Light 2
 

Нет

 4 3 N/A 5 5 3
Jané Matrix Light 2 & Matrix Platform
 

Да

 4 2 N/A 5 5 2
ABC Design Risus 

Нет

 3 4 N/A 5 4 4
ABC Design Risus & Risus Isofix Base
 

Да

 1 4 N/A 5 4 1

             

 Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст до 4 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог

Concord Ultimax 2
 

Да

 4 4  N/A 5 4 4

Römer Max-Fix


Да

44 N/A544

Römer Dual-Fix
 

Да

 2 4  N/A 5 4 2


Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет

Модель автокресла
 Наличие Isofix
 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог

Maxi-Cosi 2wayPearl
 

Да

 4 4 N/A 5 4 4

Chicco Oasys 1 Isofix
 

Да

 4 4 N/A 5 5 4
Migo Saturn
 

Нет

44N/A344
Migo Saturn & Solar
 

Да

 4 4 N/A 3 4 4
Peg Perego Viaggio 1 Duofix TT
 

Да

 3 4 N/A 3 4 3


Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет

 

Модель автокресла

 Наличие Isofix Защита УстановкаКомфорт Экология Уход 

Итог

 
Nania I-Max SP Isofix

Да

3

3

N/A

3

4

3

Axkid Duofix 

Да

 2 3 N/A 3 3 2


Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет

 Модель автокресла 

Наличие Isofix

 Защита Установка Комфорт Экология Уход Итог
Römer Kidfix XP
 

Да

 4 4 N/A 5 4 4
Graco Assure


Нет

34N/A553

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 | avtokreslo.by

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.

Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).

Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.

Давайте приступим к изучению результатов

Результаты краш-теста adac 2018

!!! ***  
Для понимания, как в школе  «++» = 5+ /   «+»= 5 /   » 0 » = 4 /   » Ø » = 3 /  ну и двоечники = » — »  
Название модели автокресла Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock   >>  нет + + + + ++ ++ 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size    да + + ++ + ++ ++ 45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size   нет + ++ + + ++ + 40-83 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size   да + + + + + + до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да + + + + + + 45-83 см
Avionaut Ultralite + IQ base да + + + 0 45-86 см
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE.

Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> 

Britax Römer Dualfix i-Size  >>   да + + + + ++ + 40-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size  >>   да + + + + ++ ++ 40-105 см
Britax Römer Trifix 2 i-Size  >>   да + + + + ++ ++ 76-105 см      С 15 мес.
Cybex Sirona S i-Size >>   да + + 0 + ++ + 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air >> да + + + + ++ + 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да + + + + ++ +  67-105 см
Chicco Cosmos нет Ø Ø Ø + + +       до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да 0 + 0 ++ 40-105 см
Jané Gravity да 0 0 0 + ++
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Joie Traver Shield >> да + + + + ++ + 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix >> да 0 0 0 + ++ + 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via >> да 0 0 0 + + + 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix >> да + + + + + + 100-150 см
Joie Traver >>  да + + + + ++ +       15-36 кг
Nuna AACE >> да + + + + ++ +       15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет + + + + ++ +       15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да + + + + ++ +       15-36 кг

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошел и какие итоги мы имеем…

Многие кресла выполнены по стандарту i-size ( для младшего возраста ). В старшей группе автокресел, хорошие результаты в АДАК 2018, сертифицированное по новому правилу, получило автокресло Besafe izi Flex Fix.

Автокресла для новорожденных показали почти все хороший результат. Автокресло Maxi Cosi Rock — достойно прошло тест как с базой isofix, так и без нее.

Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size и Kiddy Evoluna i-Size 2 — также хороши по тестам.

Avionaut Ultralite + IQ base — получил не совсем хорошие оценки, но учитывая стоимость, которая гораздо ниже конкурентов в своей группе — это достойный вариант для покупки.

Рассмотрим результаты моделей со стандартом I-SIZE ( дети ростом до 105 см.)

Britax Romer Dualfix i-size — хорошая и безопасная модель, традиционно автокресла Romer получают высокие оценки в краш-тестах. 

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошла и новинка от компании Maxi-Cosi.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое и пока единственное, детское автокресло в конструкции которго, есть подушки безопасности. первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Данные после испытаний показали, что нагрузка на голову и шею ребенка очень мала — подушки показали себя очень эффективными.

Maxi-Cosi Pearl One – это вариация для езды только против хода.

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

Хорошие результаты показало автокресло  Joise Trever Shield. Еще 2 модели с оценкой » на 4-ку»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via заинтересуют тем, что эти модели с заметным регулируемым наклоном и силовым изофиксом, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III sict . Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

Группа 2-3 (3-12 лет)

Наибольший интерес к себе вызывает автокресло Besafe iZi Flex Fix . Первое авткоресло в краш-тесте в рамках нового стандарта ECE UN R129-02 (i-size). Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Romer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек).

 

Месяц безопасности ребенка: как повысилась безопасность автокресла

 Добавлено 23 сентября 2021 г.  Кэтрин Хайлз  Месяц безопасности детей, безопасность автокресел, автокресла, Неделя безопасности детей-пассажиров, трансформируемое автокресло, как повысилась безопасность автокресел

Нет комментариев

Автокресла жизненно важны, когда речь идет о безопасности вашего ребенка в автомобиле. Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что 608 детей-пассажиров в возрасте 12 лет и младше погибли в автокатастрофах в 2019 году, а более 91 000 получили ранения в том же году.Колоссальные 38 процентов умерших детей не были пристегнуты правильно (или вообще не были пристегнуты). Эта статистика показывает, что, хотя детские автокресла не могут полностью предотвратить смерть и травмы, они могут значительно снизить вероятность того, что ваш ребенок получит серьезные травмы или погибнет в автомобильной аварии.


Лучшие семейные автомобили: Встречайте Mazda CX-9 2021 года


Но хотя сегодня по закону требуются автокресла, так было не всегда. Согласно Safe Ride 4 Kids, только в 1985 году во всех штатах были приняты законы, требующие, чтобы дети ездили в автокреслах.С тех пор безопасность автокресел прошла долгий путь, поскольку врачи и ученые открыли, как лучше всего обеспечить безопасность наших детей в дороге. Вот лишь несколько улучшений, произошедших за последние годы.


Краш-тесты детских кресел

Consumer Reports уже много лет определяет лучший способ тестирования детских автокресел. Последний протокол был представлен в 2014 году и изменил способ оценки организацией детских кресел при краш-тестах. Включая смоделированную спинку переднего сиденья, тестируя на более высоких скоростях и включая тесты, проведенные на автомобильных сиденьях, Consumer Reports может воспроизвести то, как это было бы для реального ребенка в реальном автокресле, попавшем в реальную аварию, тем самым определяя, насколько безопасно различные типы и модели автокресел.


Увеличение времени движения лицом назад

Хотя законы, касающиеся автомобильных кресел, в разных штатах различаются, Американская академия педиатрии предлагает несколько хороших рекомендаций о том, как обеспечить безопасность вашего ребенка при использовании различных типов автокресел. Одна из таких рекомендаций — держать их лицом назад, по крайней мере, до тех пор, пока им не исполнится 2 года, или позже, если это возможно.

В последние годы многие производители автокресел расширили свои ограничения по весу и росту для спинки автомобиля, что означает, что вы можете держать ребенка спиной вперед (самый безопасный способ передвижения для него), пока он не перерастет автокресло в положении спинкой вперед.Например, автокресло моего 3-летнего сына может быть обращено назад, пока его рост не достигнет 45 фунтов или 44 дюймов. Он находится на более высоком конце шкалы роста и имеет еще 10 фунтов или 6 дюймов, пока не достигнет этого предела, поэтому мы надеемся, что мы сможем держать его лицом назад, пока ему не исполнится 4 года.


Популярность трансформируемых сидений

Поскольку в настоящее время младенцам рекомендуется ездить в сиденьях, обращенных назад, в течение 2 лет и дольше, все больше и больше производителей предлагают трансформируемые автокресла, чтобы упростить процесс по мере роста ребенка.Автокресла, устанавливаемые только лицом назад, соответствуют требованиям по весу (30–35 фунтов), но многие из них не соответствуют требованиям по росту. Трансформируемое сиденье предлагает более безопасную высоту и сэкономит ваши деньги и избавит вас от хлопот, когда придет время повернуть ребенка лицом вперед, поскольку вы можете оставить то же сиденье и просто перевернуть его.


Широкое использование тросов

Фото: The News Wheel

Системы нижних анкеров и ремней для детей (LATCH) требуются по закону для большинства новых автомобилей.Тем не менее, многие родители забывают использовать привязные ремни для сидений, обращенных вперед. Использование тросов может значительно уменьшить движение вперед при столкновении, снижая риск получения травм. Чрезмерное движение вперед может привести к серьезной травме головы. Поскольку регуляторы безопасности вновь заявляют о важности использования привязи, все больше родителей вспоминают об этом.


Изменения маркировки для ЗАЩЕЛКИ

Фото: The News Wheel

Изменения в требованиях к этикеткам безопасности автомобильных сидений помогут информировать родителей и опекунов об ограничениях по весу для нижних креплений LATCH.Эти крепления поставляются с максимальным пределом веса, с которым их можно использовать, что составляет всего 65 фунтов (включая детское кресло и автокресло). Раньше эти ограничения не были четко обозначены, из-за чего родители продолжали использовать их еще долго после того, как им следовало перейти на крепление сиденья с помощью ремня безопасности. Надеемся, что эти этикетки помогут снизить детский травматизм в автомобильных авариях.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность вашего ребенка в дороге, важно убедиться, что он находится в автокресле, подходящем для его веса и роста, и что сиденье установлено правильно.Если вам нужна помощь, найдите специалиста по безопасности детей-пассажиров в вашем регионе, чтобы убедиться, что ваше кресло установлено правильно.

Кэтрин Хайлз (она/она) — коренная британка, живущая и работающая в Дейтоне, штат Огайо. Кэт писала на самые разные темы, включая финансы, автомобили и воспитание детей. Она часто пишет в Dayton Mom Collective, The Penny Hoarder и WDW Magazine.

Кэт живет со своим мужем, двумя детьми и энергичным питбулем. Среди своих увлечений она считает бег, поднятие тяжестей, ходьбу и чтение.Смотрите другие статьи Кат.

Безопасны ли младенцы в автокреслах?

Достаточно ли хороши федеральные тесты?

Независимо от результатов испытаний Союза потребителей, группа повысила осведомленность о том, что правительство тестирует автокресла на более низкой скорости, чем тестирует автомобили. Чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности, автокресло привязывают к центру многоместного сиденья, которое затем проецируется назад, чтобы имитировать лобовое столкновение со скоростью 30 миль в час. Тест проводится дважды: один раз с креплением сиденья поясным ремнем и второй раз с использованием ЗАЩЕЛКИ.И в отличие от краш-тестов транспортных средств, которые получают оценку от одной до пяти звезд, автокресла получают только оценку «пройдено» или «не пройдено». Правительство еще не тестирует автокресла на устойчивость к боковым ударам.

В своем отчете об испытаниях CU заявил: «Наши новые испытания более жесткие, чем федеральный стандарт для автомобильных сидений, потому что между транспортными средствами и автокреслами, которые они несут, существует значительный разрыв в характеристиках». Однако NHTSA заявило, что это неправда. «Испытание на скорости 30 миль в час, которому подвергаются автомобильные сиденья, является более серьезным, чем испытание транспортного средства на лобовое столкновение со скоростью 35 миль в час из-за скорости ускорения», — сказала представитель NHTSA Рэй Тайсон.

Автокресла в настоящее время не проходят испытания на боковое столкновение. Однако в 2002 году НАБДД проанализировало эффективность двух автомобильных кресел, одного трансформируемого сиденья и одного обращенного назад детского сиденья, в испытаниях на боковой удар восьми транспортных средств в качестве эксперимента, чтобы выяснить, можно ли успешно получить данные о боковом ударе. Результаты были неубедительны, в значительной степени потому, что существующие в настоящее время испытательные манекены детского размера предназначены для измерения травм, вызванных лобовыми ударами. (См. «Познакомьтесь с семьей манекенов для краш-тестов.») В какой-то момент NHTSA планирует провести испытание детских автокресел на боковой удар, но только после того, как технология краш-теста с манекеном поддержит его.

Действительно ли младенцы подвержены риску?

первоначальное исследование вызвало серьезную обеспокоенность, важно понимать реальные риски для младенцев.По данным Partners for Child Passenger Safety (PCPS), дети, которые ездят в детских креслах, обращенных назад, имеют самый низкий риск травм среди всех детей в автомобильных авариях. которая проводит крупнейшее в мире исследование детей, попавших в реальные аварии.Согласно исследованию дорожно-транспортных происшествий, проведенному группой в 2005 году, только 3,1% младенцев, попавших в аварии, получили травмы. Низкий риск для младенцев обусловлен несколькими факторами, в том числе тем, где они сидят в транспортном средстве и как они удерживаются.


(любезно предоставлено PCPS)

Кроме того, боковые удары случаются реже, чем другие виды травм.


(любезно предоставлено PCPS)

Согласно исследованию PCPS, проведенному в 2005 году, менее 1% аварий, о которых сообщалось группе, были связаны с боковыми ударами младенцев, сидящих в сиденьях, обращенных назад.И из этих аварий с боковым ударом риск травмы составлял менее половины 1 процента.

«Важно рассматривать выводы, подобные тем, о которых первоначально сообщалось в Consumer Reports , в перспективе», — сказала Кристи Арбогаст, руководитель инженерно-технического отдела PCPS. «Дети, едущие в удерживающих устройствах, соответствующих их возрасту и размеру, намного безопаснее, чем если бы они вообще не были пристегнуты или находились в удерживающих устройствах, не соответствующих их возрасту или размеру».

Самые безопасные автокресла Австралии

Результаты подведены, и самые безопасные автокресла в Австралии были выявлены после последнего раунда испытаний, в ходе которого проверяется, насколько хорошо они защищают детей при аварии и насколько легко ими пользоваться.

Автокресла прошли краш-тесты в соответствии с новой системой оценки Программы оценки детских удерживающих устройств (CREP), которая была введена в 2018 году и является более строгой, чем предыдущая система. RACV является партнером программы тестирования и объясняет, что все сиденья, протестированные CREP, соответствуют австралийским стандартам и обеспечивают хорошую защиту.

«Независимое тестирование CREP является более жестким, чем требования австралийского стандарта, чтобы дать родителям представление о характеристиках безопасности автокресла за пределами защиты, требуемой стандартом, и за пределами того, что они могут услышать от продавца.

Вот результаты самых безопасных автокресел в Австралии.

Результаты рейтинга защиты

Автокресла были протестированы в режимах «против» и «лицом вперед», а также с бустером, если применимо. Им был присвоен рейтинг из пяти звезд. Если сиденье обращено как вперед, так и назад, мы учитывали оценку только для сиденья, обращенного назад. Для получения полных результатов отправляйтесь на RACV.

Автокресла с рейтингом пять звезд

  • Nuna Pipa Klik (протестировано с ISOFIX) CF-06-001AU

Автокресла с рейтингом четыре звезды

  • Выбор матери (Dawn, Trinity) GME 2013 (4.8 звезд)
  • Серия Joie Trillo C1220GAMND600 (4,7 звезды)
  • Safe-N-Sound Kid Guard PRO Series BS4900A-020130 (4,7 звезды)
  • Infa-Secure (Odyssey II, Rally II, Rover) CS7113 (4,7 звезды)
  • Babylove Ezy Fit II Series BL4200/A/2013 ИЛИ Hipod Boston Pro HP4200/A/2013 (4,6 звезды)
  • Maxi-Cosi Rodi AP MCR2013 (4,4 звезды)
  • Babylove Ezy Combo II OR Taurus II Series BL90B/2013 (4,2 звезды)
  • Safe-N-Sound Graphene (проверено с ремнем безопасности) BS7300S-i20133 (4.1 звезда)

Автокресла с рейтингом три звезды

  • Safe-N-Sound Brava (протестировано с ISOFIX) BS7300E-i20133 (3,9 звезды)
  • Safe-N-Sound Brava (проверено с ремнем безопасности) BS7300E-i20133 (3,8 звезды)
  • Safe-N-Sound Graphene (протестировано с ISOFIX) BS7300S — i20133 (3,8 звезды)
  • Babylove Ezy Switch EP BL0072E-020133 (3,7 звезды)
  • Hipod Kansas JS72/E/2013 (3,7 звезды)
  • Joie I-Gemm (испытано с ремнем безопасности) I1404AAPAV600 (3,7 звезды)
  • Защита для горных багги (проверено с ремнем безопасности) MBCS02 (3.5 звезд)
  • Безопасность 1st Solo GMBE 2013 (3,4 звезды)
  • Infa-Secure (Stowaway, Versatile, Traveler, Getaway, Foldaway) CS6013 (3,3 звезды)
  • Детская капсула Steelcraft 60/A/2013/1 (3,1 звезды)

Автокресла с рейтингом две звезды

  • Safe-N-Sound Novus BS0008A-020133 (2,9 звезды)
  • Infa-Secure Luxi II Treo CS4313 (2,9 звезды)

Автокресло с рейтингом «одна звезда»

  • Maxi-Cosi Luna KXGA2013 (1,9 звезды)

Читать далее …

выбираете автокресло для своего ребенка? Читайте и другие наши статьи о выборе безопасного автокресла.

• Руководство перед покупкой: автокресла и бустеры
• Топ 5 автокресел, рекомендуемых на выбор
• Советы по безопасности зимних автокресел, которые должен знать каждый родитель

 

Самые безопасные комбинированные автокресла? Новые рейтинги защиты от столкновений от Consumer Reports — CarseatBlog

Рейтинги комбинированных сидений от Consumer Reports возглавляют Graco Nautilus SnugLock, Evenflo Maestro Sport, Chicco MyFit LE и Cosco Highback Booster
.

Пять лет назад компания Consumer Reports провела новый, более строгий краш-тест автомобильных сидений и начала публиковать свои оценки для подписчиков.Целью CR при создании нового теста было не воссоздание колеса. Мы знаем, что каждое автокресло, представленное на рынке в США, должно пройти базовый тест на лобовое столкновение (Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 213), поэтому мы считаем все автокресла на рынке «безопасными», поскольку все они могут пройти этот базовый тест. Однако мы также знаем, что все автокресла НЕ созданы одинаковыми, и было бы наивно предполагать, что все они обеспечивают одинаковый уровень защиты.

Consumer Reports решили выяснить, какие сиденья обеспечивают дополнительные пределы безопасности , помимо FMVSS 213, и поэтому они разработали свои краш-тесты, чтобы они были более строгими, чем федеральные стандарты.Их шкала оценок краш-тестов будет указывать «БАЗОВЫЙ», «ЛУЧШИЙ» или «ЛУЧШИЙ» рейтинг, чтобы показать, насколько хорошо детское удерживающее устройство работает по сравнению с остальными сиденьями в этой категории «аналогичной группы». Одним из основных направлений этого нового краш-теста является защита головы, поскольку травмы головы очень распространены в авариях, даже среди правильно закрепленных детей.

Источник: Consumer Reports Video

Сиденья, протестированные в этом раунде, считаются «комбинированными» сиденьями (также известными как «бустер с ремнями безопасности», «бустер с двумя ремнями безопасности» или «кресла для малышей/бустеры»).Комбинированные сиденья — это сиденья, обращенные только по ходу движения, которые имеют 5-точечные ремни, но их также можно использовать в качестве бустера, когда ваш ребенок перерастет ремни безопасности. Комбинированные сиденья — это сиденья «Stage 3», наиболее подходящие для детей дошкольного и школьного возраста, которые переросли свои трансформируемые сиденья, обращенные назад.

 

Мы уже знали, что были проблемы с некоторыми комбинированными сиденьями, которые они тестировали в этом раунде. Britax Frontier ClickTight Harness-2-Booster, Britax Pioneer Harness-2-Booster, Cosco Finale DX и Harmony Defender 360 испытали структурные повреждения во время этого очень сложного краш-теста.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей на эту тему для получения более подробной информации о том, что пошло не так во время тестирования этих сидений. Теперь, когда у нас есть полные рейтинги, мы знаем, что Graco Atlas также был понижен до BASIC рейтинга после некоторых структурных повреждений во время этого теста.

Все краш-тесты Consumer Reports проводятся на независимой внешней испытательной площадке. В тесте используется современное автомобильное сиденье (сиденье второго ряда Ford Flex 2010 года) с полом под ним, в отличие от правительственного теста, в котором используется заднее сиденье эпохи 70-х годов без пола.Перед тестовым сиденьем установлена ​​«блокирующая пластина» (на фото справа), которая имитирует переднее сиденье в автомобиле. Блокирующая пластина предназначена для воссоздания взаимодействия, которое происходит в реальных авариях, когда ребенок (или автокресло, обращенное назад) взаимодействует со спинкой переднего сиденья. Кроме того, скорость этого теста установлена ​​​​на уровне 35 миль в час (вместо 30 миль в час, которые являются стандартными для испытаний FMVSS). Те, кто следит за рейтингами транспортных средств, узнают скорость 35 миль в час как ту же скорость, которая используется для аварий новых автомобилей в программе NCAP.В новом краш-тесте CR к автокреслам прилагается на 36% больше энергии, чем в их старом протоколе испытаний, а более суровые тесты приводят к большей разнице в характеристиках автокресел.

В этом раунде Consumer Reports провела краш-тесты 23 моделей комбинированных сидений с манекеном различных размеров, используя LATCH или 3-точечный поясной/плечевой ремень безопасности, в зависимости от веса используемого манекена. Несколько комбинированных моделей, получивших оценку « ЛУЧШИЙ » за защиту от столкновений, также являются одними из наших любимых недорогих сидений: Evenflo Maestro Sport и Evenflo Evolve/Transitions/SafeMax .

 

В дополнение к рейтингу защиты от сбоев, Consumer Reports присваивает каждой модели общий числовой балл. Этот балл основан на рейтинге защиты от столкновений, а также на других факторах, таких как простота использования и совместимость с автомобилем в различных режимах.

Новый замок Graco Nautilus SnugLock LX стал лучшим в общем зачете. Здесь, в CarseatBlog, мы согласны с этой оценкой. Новое Nautilus SnugLock LX — это великолепное комбинированное сиденье с отличными характеристиками, которое заслуживает места в верхней части рейтингов, даже несмотря на то, что оно получило ЛУЧШУЮ оценку защиты от столкновений (а не ЛУЧШУЮ оценку, как мы бы предпочли).Тем не менее, ЛУЧШАЯ оценка защиты от столкновений в этом очень сложном тесте, на наш взгляд, вполне приемлема. SnugLock LX также был одним из рекомендуемых автокресел CarseatBlog и выбором редакции.

Отдельно хотелось бы предупредить наших читателей о том, что комбинированное сиденье со вторым по величине общим рейтингом — это место, которое мы никогда не рекомендовали бы при нормальных обстоятельствах. Хотя мы рады видеть, что любое сиденье работает хорошо, автокресло-бустер Cosco с высокой спинкой не является выгодной сделкой для большинства семей, несмотря на низкую цену.Сиденье Cosco Highback Booster рассчитано только на 40 фунтов с 5-точечным ремнем безопасности, и большинство малышей перерастают его еще до того, как достигают этого веса, потому что высота прорези верхнего ремня очень мала. Если вам нужно заменить его через год, потому что ваш дошкольник перерос его, то это не было действительно выгодной сделкой — понимаете, что я имею в виду? Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете комбинированные сиденья для детей в возрасте от 2 лет, вам гораздо лучше подойдет Evenflo Maestro Sport с аналогичным рейтингом, который намного выше и рассчитан на 50 фунтов.со шлейкой.

Подписчики Consumer Reports могут видеть полные рейтинги всех автокресел ЗДЕСЬ .

Сиденье против движения в 5 раз безопаснее • BeSafe

Итак, какие инструменты вы используете для этого отслеживания?

Самый важный инструмент для нас  Google Analytics . Это инструмент, который предоставляет множество различных данных о том, как посетители BeSafe.com взаимодействуют с веб-сайтом.

С Google Analytics связаны сотни различных показателей.Вы можете посетить эту статью, если хотите увидеть весь список того, что они из себя представляют и что они делают.

BeSafe использует только некоторые из них, такие как географическое положение (город и страна), количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, посещенные страницы, используемая операционная система, возрастная группа, приобретение и так далее.

Для нас не важен конкретный визит. Мы смотрим на среднее значение всех посещений в группе. Группой может быть, например, страна, город или возрастная группа.

Инструменты для веб-мастеров  – это также инструмент Google, тесно связанный с Google Analytics.Этот инструмент говорит нам, что мы делаем правильно и неправильно с точки зрения поисковых систем. Это также дает нам представление о том, по каким словам мы ранжируемся в Google, и по каким поисковым запросам нас находят пользователи.

Это означает, что если вы нашли нас через поиск Google, мы узнаем, что такое поисковый запрос, но не кто его использовал. Как и в случае с Google Analytics, Инструменты для веб-мастеров не могут использоваться для вашей идентификации.

На BeSafe.com установлено пикселей . Эти пиксели, подключенные к Google и Facebook, позволяют нам связаться с вами по другим каналам с рекламой, например, в социальных сетях или на веб-сайте с рекламой.

Clarity  от Microsoft — это программа, которая записывает, как посетители используют этот веб-сайт. Это дает нам анонимные данные о пути клиента на BeSafe.com. Мы можем понять, что мы делаем хорошо, а что нам нужно сделать лучше. Это означает, что мы можем создать лучший веб-сайт, работающий максимально оптимально для вас.

А как насчет инструментов, которые не отслеживают пользователей, а запрашивают у нас личную информацию?

На BeSafe.com мы будем запрашивать вашу личную информацию только в случае крайней необходимости.BeSafe не передает и не продает какую-либо личную информацию третьим лицам.

Если вы подпишетесь на одну из наших новостных рассылок, вы предоставите нам личную информацию через нашего поставщика новостных рассылок  MailChimp . Эта информация обрабатывается через безопасное соединение, поэтому никакая третья сторона не может получить к ней доступ.

Если вы используете форму на нашем сайте, например, для связи с нашей службой поддержки клиентов, мы также запросим личную информацию. Это чтобы мы могли связаться с вами.Инструмент, который мы используем для сбора информации с помощью форм, называется Gravity Forms .

BeSafe не хранит личную информацию дольше, чем это абсолютно необходимо. Если вы хотите, чтобы мы удалили связанную с вами информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!

The Swedish Plus Test • Обновлено в мае 2020 г.

Итак, какие инструменты вы используете для этого отслеживания?

Самый важный инструмент для нас  Google Analytics .Это инструмент, который предоставляет множество различных данных о том, как посетители BeSafe.com взаимодействуют с веб-сайтом.

С Google Analytics связаны сотни различных показателей. Вы можете посетить эту статью, если хотите увидеть весь список того, что они из себя представляют и что они делают.

BeSafe использует только некоторые из них, такие как географическое положение (город и страна), количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, посещенные страницы, используемая операционная система, возрастная группа, приобретение и так далее.

Для нас не важен конкретный визит.Мы смотрим на среднее значение всех посещений в группе. Группой может быть, например, страна, город или возрастная группа.

Инструменты для веб-мастеров  – это также инструмент Google, тесно связанный с Google Analytics. Этот инструмент говорит нам, что мы делаем правильно и неправильно с точки зрения поисковых систем. Это также дает нам представление о том, по каким словам мы ранжируемся в Google, и по каким поисковым запросам нас находят пользователи.

Это означает, что если вы нашли нас через поиск Google, мы узнаем, что такое поисковый запрос, но не кто его использовал.Как и в случае с Google Analytics, Инструменты для веб-мастеров не могут использоваться для вашей идентификации.

На BeSafe.com установлено пикселей . Эти пиксели, подключенные к Google и Facebook, позволяют нам связаться с вами по другим каналам с рекламой, например, в социальных сетях или на веб-сайте с рекламой.

Clarity  от Microsoft — это программа, которая записывает, как посетители используют этот веб-сайт. Это дает нам анонимные данные о пути клиента на BeSafe.com. Мы можем понять, что мы делаем хорошо, а что нам нужно сделать лучше.Это означает, что мы можем создать лучший веб-сайт, работающий максимально оптимально для вас.

А как насчет инструментов, которые не отслеживают пользователей, а запрашивают у нас личную информацию?

На BeSafe.com мы будем запрашивать вашу личную информацию только в случае крайней необходимости. BeSafe не передает и не продает какую-либо личную информацию третьим лицам.

Если вы подпишетесь на одну из наших новостных рассылок, вы предоставите нам личную информацию через нашего поставщика новостных рассылок  MailChimp .Эта информация обрабатывается через безопасное соединение, поэтому никакая третья сторона не может получить к ней доступ.

Если вы используете форму на нашем сайте, например, для связи с нашей службой поддержки клиентов, мы также запросим личную информацию. Это чтобы мы могли связаться с вами. Инструмент, который мы используем для сбора информации с помощью форм, называется Gravity Forms .

BeSafe не хранит личную информацию дольше, чем это абсолютно необходимо. Если вы хотите, чтобы мы удалили связанную с вами информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!

Индустрия автокресел снова помогла отсрочить принятие правил безопасности детей — ProPublica

ProPublica — это некоммерческая служба новостей, которая занимается расследованиями злоупотреблений властью. Подпишитесь, чтобы получать наши самые важные истории, как только они будут опубликованы.

Долгожданный федеральный стандарт безопасности для проверки детских автокресел на предмет их эффективности при боковом столкновении автомобилей был отложен до марта 2020 года — более шести лет с тех пор, как правило было впервые предложено, и почти два десятилетия с тех пор, как Конгресс призвал Министерство транспорта для решения проблемы.

Попытки повысить безопасность автокресел захлебнулись из-за отсутствия достоверных данных о несчастных случаях с участием детей, устаревших технологий и лоббирования со стороны отрасли.Индустрия автомобильных кресел стремилась отсрочить введение правила о боковом ударе, утверждая, что правительство не должно действовать без обновления других стандартов безопасности для автомобильных сидений.

Джозеф Колелла, директор по безопасности детей-пассажиров Ассоциации производителей товаров для несовершеннолетних, сказал, что необходимость тестировать несколько типов детских автокресел в различных сценариях аварий с использованием различных инструментов тестирования возложит «неоправданное бремя» на производителей и приведет к увеличению цены. увеличивается для потребителей.

Получите наши главные расследования

Подпишитесь на рассылку новостей Big Story.

График установления новых правил для детских сидений еще больше замедлился при администрации президента Дональда Трампа. У Национальной администрации безопасности дорожного движения не было постоянного администратора с января 2017 года. А в январе 2017 года Трамп издал указ, предписывающий федеральным агентствам избавиться от двух правил для каждого нового, стандарт, который, по словам защитников безопасности потребителей, часто мешает способности регулирующих органов для устранения опасностей.

«На самом деле не новость, что NHTSA медленно принимает решения», — сказала Дениз Дональдсон, редактор Safe Ride News, издания о безопасности детей-пассажиров. «Когда вы уже довольно медлительны, и это происходит, это только усугубляет проблему».

Тим Эдвардс, менеджер по соблюдению нормативных требований в Dorel Juvenile, производящей автокресла, сказал, что компания считает, что NHTSA планирует обновить свои стандарты лобового столкновения и одновременно ввести правило бокового удара. Если это правда, это может отсрочить введение стандарта бокового удара после 2020 года.

Министерство транспорта указало загадочную причину продолжающейся задержки в недавнем отчете о своей программе регулирования: «необходимы дополнительные исследования и анализ данных». В некоторых предыдущих отчетах в качестве объяснения просто указывалось «Н/Д». NHTSA, агентство, которое регулирует автомобильные сиденья, отказалось от комментариев.

Автокатастрофы являются главной причиной гибели детей. В настоящее время производители детских автомобильных кресел обязаны тестировать свои сиденья в моделируемом лобовом столкновении.В то время как такие аварии более распространены, аварии с боковым ударом, такие как столкновения T-bone, более опасны с более высоким уровнем травм.

По данным NHTSA, 794 ребенка-пассажира в возрасте 14 лет и младше погибли в автокатастрофах в 2017 году, по последним доступным данным. Число смертей детей-пассажиров остается примерно на одном уровне с 2013 года.

Усилия NHTSA по разработке стандарта бокового удара для детских сидений начались в начале 2000-х годов. Но у агентства не было достоверных данных о том, как и сколько детей пострадало или погибло в автомобильных авариях.В отрасли также не было манекена для краш-тестов, который можно было бы использовать для измерения силы удара, с которой сталкиваются дети в реальных авариях с боковым ударом.

В январе 2014 года НАБДД, наконец, выпустило предложенный стандарт, который требует, чтобы все сиденья, предназначенные для детей весом до 40 фунтов (или детей от младенцев до 4 лет), были испытаны в условиях имитации бокового столкновения.

Промышленность отступила.В октябре того же года Дорел Ювенайл написал в публичном комментарии для NHTSA, что выпуск правил испытаний на боковой удар и обновленных правил лобовых испытаний в разное время приведет к серьезным нарушениям, и одновременная «синхронизация обоих стандартов» будет «предпочтительна». ” Хотя агентство должно было выпустить окончательный стандарт в 2014 году в соответствии с крайним сроком, установленным Конгрессом, НАБДД неоднократно откладывало требования к тестированию.

Защитники прав потребителей выразили обеспокоенность по поводу задержек.«Я не понимаю, почему никто не подал в суд», — сказала Рена Стейнзор, профессор административного права в Школе права Университета Мэриленда. Агентству может быть предъявлен иск за необоснованные задержки в реализации правил или за несоблюдение сроков, установленных Конгрессом. «Если только они не беспокоятся, что НАБДД Трампа придумает очень слабое правило», — добавила она.

Подробнее

Ключевой вопрос заключается в том, что автокресло, используемое для проверки безопасности детских автокресел при лобовых столкновениях, изначально было основано на Chevrolet Impala 1974 года.Он был обновлен в 2003 году, чтобы представить автокресла того времени, но до сих пор не считается точной моделью для современных автомобилей.

Хотя NHTSA провело и поддержало исследование того, как может выглядеть новое сиденье для лобовых испытаний, агентство официально не предложило дизайн и не сообщило, изменятся ли другие аспекты лобового испытания. (Объяснение НАБДД по поводу задержки своего предложения по обновленному лобовому тесту: «необходима дополнительная координация».) Этот процесс потребует общественного обсуждения и может занять годы.

Бенджамин Хоффман, председатель Совета Американской академии педиатрии по предотвращению травм, насилия и отравлений, сказал, что он опечален продолжающимися задержками.

«Я не могу не надеяться, но я остаюсь скептиком», — сказал он. «Нас слишком много раз обжигали».

alexxlab / 28.07.1994 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *