Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Корейский автопром в россии: Корейские автомобили в России обзор моделей 2020-2021, купить у официального дилера

Содержание

Топ 10 популярных в России корейских машин

Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но демонстрировали достаточно неплохое качество. То время позади и сегодня корейцев покупает все большее количество россиян. Качество корейских авто с тех пор существенно улучшилось, но до немцев им еще далеко. В данной статье мы рассмотрим десятку лучших автомобилей от корейского автопрома и разберем сильные и слабые места каждого из них.

Рейтинг 10 популярных корейских авто в России

  • SsangYong Actyon;
  • Daewoo Gentra;
  • Hyundai Solaris;
  • Kia Rio;
  • KIA Ceed;
  • Hyundai Tucson;
  • Hyundai Sonata;
  • Kia Cerato;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Genesis.

10 место – SsangYong Actyon

Данный автомобиль нельзя назвать новичком на рынке. SsangYong Actyon привлекательный кроссовер, внешний вид и характеристики которого схожи с японским автомобилем Nissan Qashqai.

Производство автомобиля было запущенно в Таганроге, что в лучшую сторону сказалось на его стоимости.

В изготовлении использовались в основном китайские запчасти не самого лучшего качества, от чего пострадало и качество исполнения автомобиля. Но новая модель SsangYong Actyon сумела сломать устоявшиеся стереотипы и доказать российским автовладельцам свою надежность.

Недостатки все же остались. К ним относится достаточно дешевый пластик и прочие материалы отделки, которые становятся причиной раннего возникновения посторонних шумов в салоне. Также автовладельцы жалуются на прожорливость дизельного силового агрегата и повышенные требования к качеству топлива. Особого внимания требуют тормозные колодки, которые быстро изнашиваются.

Преимуществом является подвеска автомобиля, отлично себя демонстрирующая по бездорожью, что особенно актуально в российских реалиях.

9 место – Daewoo Gentra

Безусловно, этот топ не смог бы обойтись без легенды 90-х, известного корейского автомобиля Daewoo, который сегодня полностью принадлежит General Motors.

Этот автомобиль был выпущен практически под конец самостоятельного производства корейского автоконцерна. Инженеры задумывали его, как полноправного наследника модели Nubira. Но планам так и не посчастливилось воплотиться в жизнь, поэтому выпуском занялись уже американцы и выпустили его под названием Chevrolet Lacetti. Сегодня данный автомобиль уже устарел, но новые владельцы перевыпустили его под названием Daewoo Gentra.

Если рассуждать о качестве автомобиля, то его гарантия распространяется на 100 000 пробега/5 лет эксплуатации, что уже многое значит. Отделочные материалы не отличаются хорошим качеством, но хорошая стоимость себя полностью оправдывает.

К преимуществам относят качество силового агрегата, который прекрасно себя чувствует даже в случае заправки низкокачественного топлива.

Недостатки касаются подвески, нуждающейся в ремонте после 100 000 пробега.

8 место – Hyundai Solaris

Данный автомобиль один из самых доступных. Он успешно доказал, что эконом-класс может привлекательно и современно смотреться, и иметь сравнительно хорошее качество исполнения. Платформа Hyundai Solaris не чужая, а разработана именно для неё.

Конечно, у автомобиля есть и свои недочеты, которые в основном касаются кинематики подвески, но в более новых моделях их устранили.

Большой проблемой является двигатель, блок которого изготовлен из алюминия. Как оказалось, он практически не поддается капитальному ремонту, поэтому за его состоянием нужно следить особенно тщательно. Как показывает практика, в случае своевременного обслуживания двигатель свободно выезжает несколько сотен тысяч км.

7 место – Kia Rio

Kia Rio практически родной брат Соляриса и имеет идентичную платформу. В плане надежности он превосходит своего родственника, что обусловлено в основном более позднему выходу. Инженеры сумели устранить главные недостатки Соляриса, касающиеся подвески и блока двигателя из алюминия, и воплотить их в Kia Rio.

Дизайн автомобиля также выглядит более привлекательно, а сборка и подгонка деталей – на высоте. Пластик нельзя назвать дорогим, но после существенного пробега в салоне отсутствуют побочные звуки и дребезги.

До обрушения рубля в 14 году Kia Rio являлась отличной альтернативой российским авто люкс класса. По сравнению с российским автопромом она не требовала дополнительной доработки: обработке антикоррозийными средствами, протяжке и т. п. Это истинный боец – «сел и поехал». Сегодня её стоимость не так привлекательна, как раньше, но свою цену автомобиль полностью оправдывает.

6 место – KIA Ceed

KIA Ceed всегда отличалась хорошим качеством. Российский рынок принял автомобиль с распростертыми руками, так как корейцы уже заработали хорошую репутацию, а стоимость KIA Ceed была сравнительно небольшой.

Хетчбек с тремя или пятью дверьми был ориентирован на средний класс, желающий приобрести качественный семейный автомобиль. Стоимость деталей и исключительно квалифицированное обслуживание может существенно ударить по карману, но с серьезными поломками российские автовладельцы практически не сталкиваются. Радуют отделочные материалы и качество подгонки деталей, которые не уступают дорогому бизнес-классу. Также отмечают ходовую часть, специально адаптированную для российских дорог. Износ деталей и расходников подвески отвечают установленному регламенту.

5 место – Hyundai Tucson

Этот внедорожник был кардинально переработан в 15 году. Изменения коснулись ряда проблем, наблюдавшихся в ранних моделях, а также качества интерьера. Новые материалы в отделке теперь не так истираются, стали более устойчивыми к механическим воздействиям и не громыхают.

Бензиновые силовые агрегаты в четырьмя или шестью цилиндрами отлично работают на низкокачественном топливе, а вот дизельные нуждаются в регулярной замене фильтров и промывке форсунок.

Недостатками Hyundai Tucson является ремень ГРМ, который требуется заменять каждые 60 000 км. Но специалисты советуют выполнять данное мероприятия каждые 50 000 км.

Также автовладельцы отмечают плохое качество сцепления, что особенно актуально для любителей езды по бездорожью. Двигатель с шестью цилиндрами обладает высоким крутящим моментом, что негативно сказывается на фрикционах.

К преимуществам относится устойчивость металла к коррозии.

4 место – Hyundai Sonata

Красочный, бросающийся в глаза внешний вид, спортивные линии и вместительный салон являются изюминками Сонаты. Первые поколения и сегодня являются эталонами качества.

Эта модель наилучшим образом демонстрирует технический уровень корейского автопроизводства. В ней сочетаются яркий стиль и внушительная агрегатная составляющая, которые позволили автоконцерну выпускать автомобили европейского класса. Несмотря на определения предубеждения, мягкая подвеска Hyundai Sonata отлично себя демонстрирует на пересеченной местности и противостоит ударам. Силовой агрегат рассчитан на 500 000 км пробега и отлично себя чувствует «питаясь» российским топливом.

Особого упоминания заслуживает грунтовка и окраска кузова, которые надежно защищают его от негативных атмосферных воздействий.

3 место – Kia Cerato

Данный автомобиль относится к среднему классу, имеет приемлемую стоимость и отличается просторным салоном. За годы существования модель претерпела немало рестайлингов, что сделало её еще более надежной. Автовладельцы выделяют отличное качество окраски кузова, в котором даже в местах сколов не наблюдается ржавчина.

Недостатками является новая шестиступенчатая АКПП, но по большой мере её поломки возникают при агрессивной эксплуатации. Механическая КПП имеет более существенные проблемы. Заменять синхронизаторы следует каждые 100 000 пробега. Также из строя быстро выходят диск (выжимной) и фрикционы.

Силовой агрегат требует качественного топлива, так как может повредиться алюминиевый блок, имеющий тонкие стенки. Но сегодня производитель предлагает чугунный двигатель с объемом 2 литра.

Также к преимуществам относится упрощенная подвеска Kia Cerato, хотя перегружать её строго не советуется.

2 место – Kia Sportage

Этот корейский внедорожник был представлен на российском рынке одним из первых. Первое поколение задумывалось, как автомобиль для передвижения по бездорожью, но сегодня он позиционируется, как автомобиль SUV.

Надежность и качество Kia Sportage были отмечены в известном немецком издании Auto Motor und Sport. При испытаниях Спортейджа, он преодолел 100 000 км без единой поломки. Силовой агрегат демонстрирует хорошие показатели. Дизельный вариант равным образом показывает хорошие результаты на топливе низкого качества.

К слабым сторонам относится подвеска. Её быстрый износ не так сказывается на режиме работы, а на посторонних звуках.

Автовладельцы недовольны большим расходом топлива, эргономичными особенностями салона и электроникой, которая часто збоит.

1 место – Hyundai Genesis

Первое место со всей уверенностью занимает Hyundai Genesis. Авто относятся к бизнес-классу и изготовлен в лучших традициях, предъявляемых к этому уровню. Данная модель даже переведена в отдельную линейку – Lexus у Toyota.

Разработка Hyundai Genesis заняла много времени и капитальных вложения, что положительно сказалось на высоких показателях, которые демонстрирует автомобиль. Несмотря на классическую версию пружинной подвески она отлично справляется со своей работой.

К немногим недостаткам можно отнести требовательность двигателя к качественному топливу. Несмотря на то, что Hyundai Genesis пока нельзя вписать в премиальные модели, она имеет высочайшее качество сборки.

Стоит ли покупать корейскую машину?

Данный топ прекрасно демонстрирует, то корейский автопром наступает на пятки японской и немецкой промышленности. Это обусловлено высоким уровнем производства, а главное качеством автомобилей. Те времена, когда автолюбители с опаской относились к японским автомобилям канули в лету.

Новые автозаводы России не нужны :: Autonews

Руководство корейской компании Hyundai Motor в очередной раз заявило, что готово вложить в Россию еще 400 млн долларов на строительство собственного автосборочного предприятия. Предполагаемые мощности – 100 000 автомобилей в год. Завод, несомненно, появится, ведь Hyundai нужно во чтобы то ни стало укреплять свои позиции на привлекательном российском рынке и не отпускать в отрыв автопроизводителей, которые уже выпускают в России современные автомобили или успели заложить здесь свои новые заводы. Автодилеры считают, что большого смысла закладывать завод Hyundai нет. Во-первых, ТагАЗ и так увеличивает мощности, а во-вторых, укреплять позиции на рынке нужно начинать уже сейчас, начиная с ценовой политики.

Hyundai продолжает переживать “переходный возраст” на российском рынке: первый пик популярности прошел, продажи корейских производителей демонстрируют стабильные средние темпы, но вряд ли могут похвастаться активным ростом. За 8 месяцев 2007 года Hyundai продал в России 80 477 автомобилей. Таким образом, количество проданных транспортных средств увеличилось на 26% по сравнению с тем же периодом 2006 года, при общем росте рынка более чем на 60%. В целом, по итогам продаж за три квартала, Hyundai находится на четвертом месте, уступая Toyota, Ford и Chevrolet. Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду остается Hyundai Accent, за ним следуют Hyundai Tucson и Hyundai Getz.

Несмотря на то, что корейские автомобили по-прежнему массово востребованы, многие дилеры в последнее время отмечают спад интереса к корейской продукции. Так, Accent морально устарел, а конкурентов в сегменте $11-12 тыс. у него только прибавляется, таганрогская же Sonata – довольно громоздкая и дорогая для массового спроса. Дефицит на Hyundai, который наблюдался пару лет назад, закончился, почти любая модель есть в наличии. Например, в компании “Элекс-Полюс” отметили, что продажи корейских автомобилей в последнее время “сильно сдали”. В “Темп-Авто” сообщили, что на Sonata спрос практически нулевой, а вроде бы востребованный коммерческий автомобиль Porter испытывает проблемы с поставками комплектующих из Кореи. Это же подтвердили и в автосалоне Hyundai в “АТЦ Москва”.

Не будем забывать, что бестселлеры Hyundai, собранные в Таганроге, – это модели, снятые с основного производства. Потребителю же сегодня нужна какая-нибудь свежая модель по приемлемой цене. В компании это прекрасно понимали и предложили нашему рынку модель Hyundai Verna – новое поколение Accent, собираемую в Юго-Восточной Азии. Однако попытка вывести новинку на рынок неожиданно оказалась провальной. Появление на рынке корейской Hyundai Verna в марте было встречено с воодушевлением, но заявленная цена в 17-19 тыс. долларов спрос подкосила, поставки были вообще прекращены и возобновлены только в начале осени и уже от $14 тыс.

“Причиной падения популярности корейских автомобилей является только то, что цены корейских автомобилей со сменой модельного ряда выросли по отношению к японцам, в то время как имидж корейских марок все еще существенно проигрывает японцам и европейцам, – подтверждает аналитик ИБ “Траст” Евгений Шаго. – Например, Hyundai Verna стоит от 15 000 долларов, что ставит его в один ряд с Ford Focus, до которого тот не дотягивает ни по имиджу, ни даже по размерам: Verna – машина B-класса, в то время как Focus – полноценный европейский C-класс. В то время как его предшественник, Accent, еще недавно конкурировал с продукцией АвтоВАЗа, а машина С-класса (Elantra) продается в одном ценовом диапазоне с новым Mitsubishi Lancer и четырехдверным Honda Civic, что заставляет покупателей выбирать корейскую продукцию лишь от нежелания стоять в очереди за японскими автомобилями”.

Автодилеры подтвердили неоднозначную ситуацию вокруг корейской новинки. “Стоимость автомобиля завышена, к тому же Hyundai Verna построен на одной платформе с Kia Rio II, продажи которого в России достаточно скромные”, – говорит руководитель направления корейско-китайских автомобилей ГК “Инком-Авто” Сергей Ветров.

В целом политика Hyundai в России на сегодняшний день достаточно сумбурна. Возможно, это связано с тем, что сегодня компания занимается выбором стратегии и пока не может определиться, в каком направлении развиваться дальше. Появление представительства “Хендэ Мотор СНГ” не внесло ясности и, напротив, только усугубило ситуацию. Хаотичности добавляет разделение дилеров на тех, кто торгует корейской продукцией, и тех, кто торгует тагазовской. С целью укрепления позиций на рынке руководство компании уже приняло решение об увеличении мощностей на ТагАЗе на 60%. Так, в 2008 году в Таганроге должны собрать 80 тыс. автомобилей, а в 2009 году увеличат объемы до 120 тысяч. Заявленный объем можно считать одним из самых крупных наравне с Volkswagen (115 тыс. автомобилей в год) и “Автофрамосом” (160 тыс. автомобилей в год). Сейчас ТагАЗ собирает 50 тысяч автомобилей Hyundai в год, это четыре модели: Accent, Sonata, Santa Fe Classic и грузовик Porter. В начале будущего года модельный ряд должен пополниться седаном Elantra.

Следующим шагом может стать закладка собственного завода. В представительстве Hyundai Motor Company не смогли прокомментировать ситуацию, сославшись на то, что глава нового представительства г-н Чо Кенг Ре находится в командировке. Очень может быть, что корейцы как раз сейчас и занимаются поиском подходящей площадки для завода…

Однако дилеры осторожно относятся к такой перспективе и не уверены, что это действительно необходимо. По мнению продавцов, пока вполне хватит того, что будет производиться на ТагАЗе. “При условии выполнения поставленных задач необходимости в появлении еще одной сборочной площадки Hyundai в России нет”, – вот мнение г-на Ветрова. “Я считаю, что появление еще одной сборочной площадки Hyundai не слишком целесообразно, – согласен Е. Шаго. – Это, конечно, упрочит позиции компании на российском рынке, но компания может столкнуться с недозагрузкой мощностей. В этом случае пострадает, конечно, старая линейка, которая собирается в Таганроге, но в целом – это не самый оптимальный путь”.

По мнению аналитика БД “Открытие” Кирилла Таченкова, закладывать завод есть смысл в том случае, если на нем будут производить свежие модели, например Hyundai Verna либо новый Santa Fe. Аналогичного мнения придерживается и сам ТагАЗ. “На заводе, который компания Hyundai, возможно, построит в России, будут производиться новые модели автомобилей, в том числе и те, которые еще даже не представлены на рынке и появятся в будущем”, – сказали нам в пресс-службе завода.

Елена Костякова

История корейского автопрома 2000-х годов

В истории развития корейского автопрома наиболее значимыми можно считать 3 этапа: зарождение автомобильного производства в стране, наращивание производственной мощи и пошаговая деятельность по покорению одного иностранного рынка за другим. В принципе, этот алгоритм применим к автомобильной промышленности любой страны, но корейский автопром в некотором смысле уникален. Особенно интересен этап его развития в период с 2001 по 2012 гг.

Как развивался корейский автопром в 2000-е годы

По сути, только в конце 1990-х годов корейский автопром завершил свое становление в том виде, в котором он известен сейчас: обозначились основные игроки на рынке автомобильного бизнеса, сформировалась целевая аудитория, появилась четкая направленность в соответствии с этой аудиторией. В начале 2000-х годов стало понятно, что Корее нужно «промежуточное звено» для покорения Европы. Им стала Россия, на рынок которой и нацелились корейские автопроизводители.

К началу XXI века опыта производства собственных автомобилей (не считая сборки копий уже существующих авто по лицензии) у корейских компаний было крайне мало. Это вовсе не значит, что они ничего не смыслили в автомобилестроении или не следили за последними тенденциями. Просто на тот момент еще не до конца сформировался план действий по расширению объемов продаж, ведь необходимо было добиться оптимального соотношения между затратами на производство и доходами, чтобы полученная прибыль позволяла дальше развивать бизнес.

В то же время российский потребитель на тот момент не был избалован качественной продукцией. Средний заработок населения не позволял приобретать дорогие иномарки, а родной «АвтоВАЗ» не слишком радовал новинками.

В этот удачный момент и подоспели корейцы – динамичное внедрение на российский рынок корейской техники помогло таким компаниям, как Hyundai, KIA и Daewoo, распродать скопившуюся с конца 90-х годов продукцию и постепенно запускать в производство новинки, которые еще не соответствовали европейским требованиям, но очень успешно продавались в России.

Корейские компании в России, хроника экспансии

Еще в 1990-х годах на российский рынок вышла первая корейская марка – Daewoo. Компактный Matiz и бюджетная Nexia сразу же стали настоящими хитами продаж.

Hyundai Getz

Спустя 14 лет, в 2007 году, корейцы открыли «Хендэ Мотор СНГ». Стоит заметить, что речь идет об официальном представительстве, по факту, автомобили Hyundai появились в России гораздо раньше, начиная с ключевых моделей Accent и Getz, и заканчивая хитовой Hyundai Elantra. В случае с Hyundai говорить о бюджетности не приходится, поскольку эти автомобили качеством повыше, чем Nexia, соответственно, и ценник у них выше. Но в любом случае, корейские авто подкупали своей дешевизной еще очень много лет и, по сути, первые шаги к повышению класса своей продукции стали предпринимать только в конце 2000-х.

Kia Rio

Наконец, в 2009 году в России открылась компания KIA Motors RUS. Опять же, это только официальные дилеры, по факту KIA на российском рынке знают достаточно давно.

Статистика продаж корейских автомобилей в период 2000-2010 гг.

Разумеется, корейские авто продавались не только в России, справедливо лишь то, что приоритетным рынком были выбраны именно РФ и страны СНГ. Если проследить за статистикой продаж в Европе и США, можно прийти к выводу, что ближе к 2010 году корейцам все же удалось добиться своей цели и добраться до европейского потребителя.

В 2009 году в Европе сложилась следующая ситуация: по данным на декабрь 2009 года, в Старом Свете было продано 252 тыс. автомобилей KIA и 342 тыс. — Hyundai. Своим присутствием на рынке Европы, корейцы фактически вывели из игры японских производителей — тех же Mitsubishi было продано всего 92 тыс. В следующие два года ситуация практически не изменилась, корейские автомобили продолжали удерживать свои позиции на прежнем уровне. Едва ли можно сказать, что 3% от общих продаж в Европе – это плохой результат для фирмы, которая существует чуть больше полувека.

В то же время на российском рынке к 2009 году корейцы добились колоссального успеха. При общем снижении уровня продаж легковых авто на 49% по сравнению с 2008 годом продажи KIA превзошли все ожидания. Марке удалось прибавить 81% к собственной статистике предыдущего года.

Ключевые модели корейских авто в период «нулевых»

Одна из особенностей корейского автопрома 2000-х годов – это не слишком обширная  линейка моделей, которая регулярно переживает обновление. Фактически, в 2000-х годах были выпущены новые поколения полюбившихся автомобилей, однако было и несколько новинок.

Hyundai i20

Воодушевленные успехом продаж модели Hyundai Getz, инженеры компании решили пойти дальше и в 2008 году разработали ее преемника  – Hyundai i20. Однако кроме габаритов и философии эти два автомобиля мало что связывает. Именно этот автомобиль является одним из ключевых корейских моделей в начале XX века, потому что задал новые стандарты безопасности и экологичности для корейских автомобилей. Фактически, Hyundai i20 стал одним из «первопроходцев» на европейском рынке.

Kia Sorento

Именно в середине «нулевых» в моду вошли паркетники, тогда же появился KIA Sorento второго поколения. Первое поколение, которое было выпущено в 2002 году, скорее можно было отнести к категории внедорожников с жесткой рамой и рядом пониженных передач. В середине 2000-х было решено поменять «характер» автомобиля, в результате получился типичный кроссовер с весьма приемлемым ценником. Из особенностей этой модели можно выделить неплохой силовой агрегат объемом 2,4 л, выдающий до 174 л.с. Аналогичный двигатель устанавливается на Hyundai Sonata. Ключевая особенность Sorento осталась такой же, как у других корейских автомобилей этого периода: цена ниже конкурентов, а комплектация  шире.

Другие популярные модели 2000-х годов – Accent, Sonata и Elantra. Именно они наиболее наглядно отражают процесс «европеизации» корейского автопрома. Если проследить за обновлениями данных автомобилей, то становится понятно, что их готовили к «выходу в свет» — в Старый свет. Более качественные материалы и отделка, повышение безопасности, приведение уровня шума и расхода топлива к европейским нормам. Как раз в «нулевых» происходят основные изменения ключевых моделей.  

Подвести итоги развития корейского автопрома в 2000-х годах можно словами популярного американского журнала Ward’s Auto. В одном из обзоров было сказано, что корейцы перестали выпускать «дешевые и непритязательные металлические коробки на колесах, качество которых оставляет желать лучшего» и создают свою собственную нишу на мировом авторынке.

Hyundai Veloster

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

https://ria.ru/20220305/avtomobili-1776630184.html

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы — РИА Новости, 05.03.2022

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

Автопроизводители из Китая до текущих событий быстро приближались к зарубежным конкурентам: их автомобили вполне интересны, относительно недороги, а качество… РИА Новости, 05.03.2022

2022-03-05T02:17

2022-03-05T02:17

2022-03-05T13:23

россия

авто

китай

санкции в отношении россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149206/00/1492060043_0:249:3076:1979_1920x0_80_0_0_6a7fe33fc3e48ee8c93719dfb9d219a3.jpg

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Автопроизводители из Китая до текущих событий быстро приближались к зарубежным конкурентам: их автомобили вполне интересны, относительно недороги, а качество растет. Теперь они могут занять нишу, которая появится после ухода из России брендов из других стран, пояснил агентству «Прайм» автоэксперт Игорь Моржаретто.Он выразил уверенность, что китайский автопром производит сегодня почти все типы автомобилей и сможет заменить европейскую продукцию на российском рынке, если концерны из РФ решат окончательно его покинуть. На руку им сыграют интересные цены, которые китайцы до сих пор удерживали.Он отметил, что китайские автомобили дешевле корейских конкурентов примерно на десять процентов, а «корейцы» на столько же дешевле «европейцев». С точки зрения дизайна авто из Китая как минимум не хуже, а их качество постоянно растет. Пока никто не может предполагать, какими будут цены, однако со временем этот вопрос решится, при этом китайские концерны уверяют, что прибавка не шокирует российского покупателя.

https://ria.ru/20220303/volkswagen-1776246650.html

россия

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алексей Калабанов

Алексей Калабанов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149206/00/1492060043_167:0:2898:2048_1920x0_80_0_0_2526527ed8e87d9c0b48c8effb938743.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алексей Калабанов

россия, авто, китай, санкции в отношении россии

02:17 05.03.2022 (обновлено: 13:23 05.03.2022)

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

Корейский автопром в России | RoadRage.ru

В последние годы рынок продаж корейских авто стал востребован и с успехом развивается не только в России и Европе, но также и в США, где автолюбители тоже учатся считать деньги… С чем это связано? Ответ прост – корейцы с успехом применяют все достижения и новинки автопрома Европы и Японии, умело и качественно упрощают и совершенствуют их, тем самым снижая себестоимость авто. Изящность линий, отличный дизайн, обилие хрома, иногда даже слишком, прекрасный салон, простота управления , доступность цен – вот чем и привлекается покупатель. Соотношение « цена – качество» сейчас начинает бить все рекорды продаж! Это – плюсы корейского автопрома. К минусам можно смело отнести мнение опытных российских автомехаников, а также и ряда автолюбителей, о надежности корейских авто: слабость креплений ответственных узлов, сомнения в качестве стали по кузовам и деталям, изделий из пластика – не для наших морозов (сверчи, трещины, поломки), слабость ходовой части и т.п. Все-таки, и это признают многие, у корейцев не до конца, как у японцев, доведено тонкое искусство отточенности форм и линий, будь то интерьер салона или кузов, капот или бампер, нет того японского изящества и неповторимости. Но всё это с лихвой окупается наличием дешёвых запчастей, доступностью их покупки и проведения не слишком дорогого ремонта.

Hyundai Solaris:
а). плюсы – доступность цен и всё перечисленное выше, приличный комфорт и экономичность. Панель приборов очень информативна, с освещением, всё доступно, климат-контроль хорош на всех режимах, боковые зеркала большие, обзорность из салона неплохая, расход топлива –от 6.7 до 8.3л/100км в режиме трасса/город/, двигатель 123 л.с. (1600 см3), плавность хода педали достаточно мощных тормозов, хорошая работа и АКПП, и механики, где установлена такая, её неплохая отзывчивость, неплохое ЛКП.

б). минусы – в основном, указано также выше, что присуще всем «корейцам». Отдельно отметим слабость пружин подвески, их быстрое «проседание» за 2-3 года (замена!), короткоходовые амортизаторы – «пробой» при перегрузе авто или на неровном покрытии с «латками» ремонта дороги или обычными нашими ямами! Отсюда – как правило, раз в пол-года диагностика, замена резинок стабилизаторов и т.д., за что спасибо дорогам России… Поставка авто из Кореи идёт вообще безо всякой защиты картера, приходится выдумывать или покупать «Шерхан» самому автовладельцу. Высокое расположение заднего стекла – для парковки задним ходом обязательны парктроник, если их нет в комплектации. Зимой «оживают сверчки» в салоне – качество пластика отнюдь не для российских морозов! Шумоизоляция по аркам колёс незначительная – камни, грязь, лужи и т.д., всё это достаточно ощущается. Не помешало бы и наличие 4WD для российского «автобана», но тем не менее – машина достаточно популярна. Покупка авто данной модели, как говорят, на любителя и его карман, а также регион и условия эксплуатации.

Лучшие автомобили | Немецкие автомобили в России | Автопром Японии в России
Американские автомобили в России | Французские автомобили в России

 

Продуманное начинание Hyundai Motor — Ведомости&

Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J.D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.

Почему корейские авто так популярны на российском рынке

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Война наносит удар по производству автомобилей

HYUNDAI и Kia справятся с экономическими последствиями российского вторжения в Украину. В сообщениях говорится, что война поставит глобальный бизнес автопроизводителей «под угрозу» и «нанесет серьезный ущерб корейской экономике».

Оценка произведена американским автомобильным издательством MotorTrend. The Korea Times сообщила, что автомобильная промышленность Южной Кореи продала в Россию автомобилей на сумму 2,5 миллиарда долларов США (3,43 миллиарда долларов США) в 2021 году, плюс дополнительно автомобильные запчасти и компоненты на 1,45 миллиарда долларов США (2 миллиарда долларов США).

MotorTrend сообщает, что автомобили и запчасти составляют 44% годового объема экспорта Кореи в Россию.

На этот доход, вероятно, серьезно повлияют глобальные санкции, которые сократят торговлю с Россией и подорвут российскую экономику. Вторжение в Украину привело к тому, что Hyundai на этой неделе приостановила производство на своем заводе в России.

Корейские компании не одиноки: другие компании отказываются от сотрудничества или производства в России.

Эффект отразится на большинстве мировых экономик, потому что Россия является крупным поставщиком нефти и газа, что вызывает прогнозы роста цен на бензин и дизельное топливо в автомобильной промышленности.

Россия является третьим по величине поставщиком никеля в мире; один из трех крупнейших поставщиков алюминия; и обеспечивает 40 процентов мировых ресурсов палладия, используемого для производства каталитических нейтрализаторов. Эти материалы используются во всех транспортных средствах, но особенно в электромобилях.

Украина является крупным поставщиком редких газов, в том числе неона и ксенона, используемых для освещения и производства полупроводников, и уже сильно пострадала от нехватки запасов.

В России поставки автомобилей из других стран повлияли на 25% производства автомобилей.Российская группа «Газ» уже объявила, что ей придется остановить добычу из-за введения санкций против России.

Агентство Reuters сообщило, что аналитики JD Power и LMC Automotive понизили прогноз мирового производства легковых автомобилей в этом году до 85,8 млн единиц в 2022 году, что на 400 000 автомобилей меньше.

Президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC Джефф Шустер заявил в своем заявлении, что: «Рост цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияет на желание и способность потребителей покупать автомобили, даже если запасы улучшатся».

Крупнейшим автомобильным игроком в России и Украине является Hyundai Group , в которую входит Kia, владеющая более 20% рынка. Группа начала строительство в России в 2010 году.

Компания недавно купила бывший завод General Motors для производства Hyundai Tucson, Palisade и Kia Sportage для экспорта в Северную Америку и остальные страны Европы в этом году.

В настоящее время Hyundai и Kia совместно производят в России более 230 000 автомобилей в год.

Кроме того, оба автопроизводителя импортируют автомобили.В 2021 году Hyundai Group продала на российском рынке 373 132 автомобиля и заняла наибольшую долю рынка. На долю Hyundai приходится 10,3%, а на долю Kia — 12,3% всего автомобильного рынка России.

В Украине Hyundai имеет офис продаж в Киеве, а Kia производит седан и хэтчбек Rio на заводе ЗАЗ в Запорожье.

Авторы и права: Бьорн Вилезич – stock.adobe.com

Немецкие автомобильные компании и поставщики имеют около 49 производственных площадок в России и Украине

Bloomberg сообщает, что «Немецкие автомобильные компании и поставщики имеют около 49 производственных площадок в России и Украине, и последствия для компаний и их сотрудников еще не совсем ясны, по данным немецкой автомобильной лоббистской группы VDA.

Компания BMW объявила о прекращении производства автомобилей на экспорт в Россию и прекращении сборки комплектов CKD со своим российским партнером «Автотор» в Калининграде. Также ожидается, что закрытие заводов-поставщиков в Украине повлияет на производство для других мировых рынков.

Jaguar Land Rover , выпускавший большую часть своих автомобилей в Великобритании, также прекратил производство автомобилей для России.

Автопроизводители, имеющие значительное производственное присутствие в России, включают Renault и его дочернюю компанию Lada и АвтоВАЗ.Stellantis и ее дочерние компании также присутствуют, как и Toyota.

Компания Renault уже объявила о прекращении производства на своем предприятии в Москве с 28 февраля. 

Агентство Reuters сообщило, что Renault сослалась на «ужесточение пограничного контроля в странах транзита и вынужденную необходимость изменить ряд установленных логистических маршрутов», но не упомянула вторжение России в Украину.

Renault Group получает восемь процентов своей основной прибыли в России, втором по величине рынке после Франции.Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ частично принадлежит Renault.

Stellantis управляет автомобильным заводом в Калуге, Россия, где производятся модели Mitsubishi, Peugeot, Citroen и Opel.

MotorTrend сообщил, что генеральный директор Stellantis Карлос Таварес прокомментировал ситуацию на телефонной конференции с NBC News на прошлой неделе: «Если мы не можем поставить завод, если это реальность, мы должны либо перенести это производство на другие заводы, либо просто ограничиваем себя».

Toyota производит Camry в России с 2007 года и имеет завод в Санкт-Петербурге для продаж на внутреннем рынке.

Skoda производит автомобили в Украине с 2001 года, затем остановила производство в 2014 году (из-за плохих экономических условий), а затем возобновила производство в 2018 году. Здесь собираются внедорожники Kodiaq и Karoq.

Компания General Motors на этой неделе заявила, что приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. У GM нет заводов в России — пять лет назад она ушла, продав один завод Hyundai Group — и продает всего около 3000 автомобилей в год.

The Wall Street Journal сообщает, что Volkswagen считает, что ему, возможно, придется закрыть свой знаковый завод в Вольфсбурге в Германии из-за отсутствия автомобильных запчастей, произведенных в Украине.

Volkswagen уже прекратил производство на этой неделе на двух заводах по производству электромобилей в Германии после того, как вторжение России в Украину повлияло на поставку компонентов.

Затронуто производство аккумуляторных электромобилей Volkswagen, Audi и Cupra, построенных на платформе MEB концерна Volkswagen.

В заявлении автопроизводителя говорится: «Глобальная сеть поставщиков Volkswagen Group, которая включает более 40 000 поставщиков, также включает некоторых поставщиков в Западной Украине. В связи со сложившейся ситуацией в этом регионе возможны перебои в цепочке поставок».

В числе прочих комплектующих остановлены поставки жгутов электрических кабелей украинского производства.

Завод Volkswagen в Цвиккау ежедневно производит 1200 единиц электромобилей VW ID3, VW ID4, VW ID5, Audi Q4 etron и электромобилей Cupra Born. Завод в Дрездене также производит ID3.

В прошлом году в Вольфсбурге было построено на 330 000 автомобилей меньше, что является самым низким показателем с 1958 года.

Volkswagen временно приостановил поставки в местные дилерские центры автомобилей, уже находящихся в России.

Шведский производитель грузовых автомобилей AB Volvo заявил, что остановил все свое производство и продажи в России из-за украинского кризиса.

Она производит около трех процентов своих продаж в России и имеет там завод.

Volvo Cars заявила, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, став первым международным автопроизводителем, сделавшим это, поскольку санкции в связи с вторжением Москвы в Украину продолжают действовать. В 2021 году Volvo продала в Россию около 9000 автомобилей.

Volvo заявила, что решение было принято из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

«Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — говорится в сообщении компании.

Немецкий производитель грузовиков Daimler Truck также заявил, что немедленно приостановит свою деятельность в России, включая сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

КамАЗ на 47% принадлежит российскому государственному конгломерату Ростех.

Daimler заявила, что также изучает юридические варианты продажи своей 15-процентной доли в КамАЗе.

Компания Ford , владеющая 50% акций трех российских заводов, ранее заявляла, что работает над устранением любых последствий для своей деятельности, но ее основной задачей была безопасность сотрудников в регионе. Но с тех пор The Wall Street Journal сообщила, что Ford приостановит деятельность своего совместного предприятия в России.

Поставщик автомобильных технологий Aptiv за последние пару месяцев перед возможными военными действиями перенес крупносерийное производство запчастей для автомобилей за пределы Украины.

Его генеральный директор Кевин Кларк сказал: «В течение последних нескольких месяцев мы фактически перенесли несколько программ, которые я называю высокопроизводительными (объемными), из Украины… просто чтобы мы были лучше подготовлены к сбоям».

Aptiv занимает 19-е место в списке Automotive News из 100 крупнейших мировых поставщиков с мировыми продажами автопроизводителям на сумму 11 долларов США.5 миллиардов (15,8 млрд австралийских долларов) в 2020 году.

Украина также является крупным производителем военной техники, включая ракеты, танки и авиационные двигатели.

Ранее он наложил санкции на китайские компании, покупающие предприятия в Украине, в том числе запретил пекинской компании Skyrizon поглотить украинскую компанию «Мотор Сич», производящую двигатели для самолетов, в том числе для самолетов Антонов Ан-124 и Ан-225.

Другие предприятия автомобильной промышленности включают корейского производителя шин Nokian , который после конфликта переместил производство некоторых шин из России и Финляндии в США.

Hankook Tyres, еще одна корейская компания, эвакуировала свой офис продаж в стране.

Помимо автопроизводителей, список изъятий на этой неделе возглавил энергетический гигант BP.

BP , крупнейший иностранный инвестор в России, внезапно объявила на выходных, что отказывается от своей 20-процентной доли в контролируемой государством «Роснефти» по цене до 25 миллиардов долларов США.

Авторы и права: Бьорн Вилезич – stock.adobe.com

Нил Даулинг

корейских автопроизводителей борются с АвтоВАЗом за поул-позицию в России

* Hyundai и Kia удваивают долю рынка в период экономического спада

* Помогли беды АвтоВАЗа, клеймо Lada

Джек Стаббс, Глеб Столяров и Хюнджу Джин отрасли, чтобы увеличить долю рынка, повернув винт на осажденном российском предприятии Renault-Nissan АвтоВАЗ.

Они поддерживают уровень производства и цены на низком уровне во время экономического спада в России, когда продажи автомобилей упали вдвое по сравнению с их пиковым показателем почти в 3 миллиона в год в 2012–2013 годах, стремясь пожинать плоды, когда продажи вырастут.

Их стратегии помогла борьба Автоваза, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал от спада на рынке и не смог избавиться от клейма своего бренда Lada советских времен, который многие россияне до сих пор считают на голову ниже иномарок.

«Я предвзято отношусь к отечественному автопрому, — говорит Виктория Андреева, 28-летняя пиар-менеджер в Москве, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «До сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота руля на ладонях были мозоли».

Это стойкое клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на французскую Renault. В 2008 году она вложила в АвтоВАЗ 1 миллиард долларов за первоначальные 25 процентов акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в высокобюджетный европейский бренд.С тех пор он списал свои инвестиции на 70 процентов.

Hyundai владеет 34-процентной долей в Kia Motors, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, а Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа вместе с его японским партнером по альянсу Nissan.

Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России в прошлом году упали на 36 процентов, поскольку нуждающиеся в деньгах потребители воздерживались от дорогих покупок.

Но продажи Hyundai и Kia упали только на 10 и 16 процентов соответственно, по данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Их совокупная доля рынка удвоилась с 2012 года и составила около 20 процентов.

Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года держится на уровне около 30 процентов. Достижения Renault-Nissan были компенсированы снижением продаж АвтоВАЗа, которые упали на 31 процент в прошлом году.

Представитель Hyundai Motor заявил, что компания планирует запустить новые продукты и увеличить производство в России, чтобы защитить прибыль и увеличить свою долю на рынке.

Вице-президент Hyundai Зайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «попробует взять верх в России, когда рынок восстановится, путем постоянной реализации стратегии увеличения доли рынка».

Renault и АвтоВАЗ отказались от комментариев.

«ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ»

Стратегия южнокорейских автопроизводителей, использующая экономический спад для расширения доли рынка и выхода в число победителей при росте продаж, работала и раньше, особенно в Соединенных Штатах.

Hyundai был единственным крупным автопроизводителем, увеличившим продажи в США во время спада на рынке в 2009 году. В 2011 году, когда продажи восстановились, компания достигла рекордной доли рынка в 5,1 процента.

«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от испытывающего трудности конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться», — сказал Ко Тхэ-бон, автомобильный аналитик сеульской компании Hi Investment & Securities.«Противоположная стратегия управления Hyundai до сих пор является основной причиной ее глобального успеха», — сказал он.

Два автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того, чтобы сделать то же самое в России, инвестировав в местное производство и завоевав репутацию у потребителей как производители дешевых и надежных автомобилей.

Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, производящий все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.

Это помогло корейским компаниям обойти конкурентов, таких как немецкий автомобильный гигант Volkswagen, чья зависимость от дорогостоящих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.

Цена Kia Rio — третьего по популярности автомобиля в России в этом году после Solaris и Lada Granta от АвтоВАЗа — выросла на 11% в 2015 году по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на автомобили в России с конца 2014 года.

Hyundai и Kia также могут быть готовы сократить размер прибыли для поддержания продаж.

В прошлом году их завод в России работал на полную мощность, выпустив 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило U.S. General Motors Co уходит с рынка.

«КОММУНИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД»

В своей битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.

Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. Чистый убыток АвтоВАЗа составил 8,6 млрд рублей (130 млн долларов).

Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробчатыми автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.

Лады, как правило, стоят дешевле, чем автомобили аналогичного класса от корейских производителей — например, цены на Lada Granta начинаются от 313 900 рублей, а на Solaris и Rio — чуть более 500 000 рублей.

«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой же силы бренда», — заявил во вторник российской газете «Ведомости» генеральный директор «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу медленно вымывать долю рынка во время экономического спада; у него было 16.8 процентов в прошлом году, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но это меньше, чем 18,3 процента в 2012 году. Хотя у россиян может быть меньше располагаемого дохода, они предпочли бы тратить больше на иностранный бренд при совершении крупных покупок, говорят аналитики. .

«Российские потребители обычно считают, что Kia и Hyundai на голову выше продуктов Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей линейкой продуктов и совершенствует их», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.

«Это была коммунистическая машина и коммунистическая марка.Россия, как и любая другая развитая экономика, превращается в амбициозную потребительскую экономику, заботящуюся о своем бренде. В то время как Лада все еще возвращается к старым временам».

Уркхарт сказал, что успех Renault с румынской маркой Dacia не означает, что она будет иметь такие же результаты в России.

«У Dacia не было таких проблем с наследием, как у Lada», — сказал он. «Они действительно не могут повторить трюк с АвтоВАЗом».

(1 доллар = 66,0700 рублей)

Автопроизводители простаивают после российского вторжения, другие фирмы также

25 фев (Рейтер) — Несколько компаний, в том числе автопроизводитель Volkswagen (VOWG_p.DE) и Renault (RENA.PA), а также производитель шин Nokian Tyres (TYRES.HE) в пятницу обрисовали планы закрытия или переноса производственных операций после вторжения России в Украину.

После вторжения в начале этой недели, российские войска продолжили наступление в пятницу, когда ракеты обстреляли Киев, и власти заявили, что готовятся к нападению, направленному на свержение правительства. читать далее

В четверг Соединенные Штаты объявили о всеобъемлющих экспортных ограничениях против России, препятствующих ее доступу к мировому экспорту товаров, начиная от коммерческой электроники и компьютеров и заканчивая полупроводниками и деталями самолетов.Это может привести к тому, что компании изменят производственные планы или будут искать альтернативные каналы поставок. читать далее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Вторжение стало фактором, побудившим консалтинговые фирмы J.D. Power и LMC Automotive сократить свои прогнозы продаж новых автомобилей в 2022 году на 400 000 автомобилей до 85,8 миллионов единиц. Автомобильная промышленность уже столкнулась с нехваткой автомобилей из-за глобальной нехватки полупроводников. читать дальше

«И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажут дополнительное давление из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

«Рост цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияет на желание и способность потребителей покупать автомобили, даже если запасы улучшатся», — добавил он. «Мы значительно понизили прогнозы по Украине и России из-за эскалации конфликта между ними и последствий, связанных с санкциями против России».

Конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской записке.По его словам, в то время как потребители были готовы платить выше рекомендованной цены за новые автомобили, устойчивые более высокие цены на бензин могут повлиять на долгосрочное восстановление.

Немецкий Volkswagen заявил, что приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине. читать далее

Французская компания Renault заявила, что на следующей неделе приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызванных нехваткой запчастей. Компания не уточнила, пострадала ли в результате конфликта ее цепочка поставок, но ее пресс-секретарь заявила, что эта акция стала следствием укрепления границ между Россией и соседними странами, через которые части перевозятся грузовиками.читать дальше

Автопроизводитель входит в число западных компаний, наиболее зависимых от России, где, по данным Citibank, получает 8% своей основной прибыли.

«Перебои вызваны, прежде всего, ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — сказали в российском подразделении компании, не называя страны.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ (AVAZI_p.MM), подконтрольный Renault, также заявил, что в понедельник может приостановить на один день некоторые сборочные линии на заводе в центральной России из-за сохраняющейся глобальной нехватки электронных компонентов.Автоваз также не упомянул о вторжении в своем заявлении. читать далее

Финский производитель шин Nokian заявил, что переносит производство некоторых ключевых продуктов из России в Финляндию и США, чтобы подготовиться к возможным дальнейшим санкциям после вторжения. читать дальше

УПРАВЛЕНИЕ СЛОЯМИ

Главный исполнительный директор Aptiv Кевин Кларк заявил в четверг, что за последние пару месяцев американский производитель автозапчастей отказался от крупносерийного производства запчастей из Украины в пользу мелкосерийной продукции, «чтобы мы были лучше». — Способность управлять срывом.» читать дальше

Японский поставщик автомобилей Sumitomo Electric Industries, у которого около 6000 человек работают в Украине на производстве жгутов проводов, заявил, что приостановил работу своих заводов и ведет переговоры с клиентами о возможной замене поставок из других мест. читать дальше

Ford Motor Co (FN) владеет 50-процентным совместным предприятием Ford Sollers, у которого, согласно веб-сайту Ford, три сборочных завода в России. свой бизнес в режиме реального времени.

Американский автопроизводитель также заявил, что будет соблюдать любые законы о торговых санкциях, но отказался обсуждать, затронуты ли заводы Sollers.

Хотя французский производитель автозапчастей Valeo (VLOF.PA) заявил, что прямое влияние на компанию будет минимальным, вторжение может снизить объемы производства в отрасли и повысить цены на энергию или сырье.

Для автопроизводителей одна из проблем цепочки поставок, созданных конфликтом на Украине, сосредоточена на металлах палладии, платине и родии, используемых в каталитических нейтрализаторах очистки выхлопных газов.

Россия производит около 38% палладия в мире, не считая вторичного сырья, сказал Марк Уэйкфилд, соруководитель глобальной автомобильной практики консалтинговой фирмы AlixPartners.

«Трудно представить глобальный автомобильный бизнес, в котором не было бы палладия из России, — сказал он.

Автопроизводители не должны столкнуться с немедленной нехваткой палладия, сказал Уэйкфилд, поскольку в Лондоне есть запасы этого металла. «До того, как палладий попадет в автомобиль, пройдет шесть месяцев», — сказал он.

Цены на алюминий росли до конфликта в Украине, сказал Уэйкфилд. Прекращение поставок российского алюминия усилит ценовое давление на автопроизводителей.

Крупнейший производитель стали в Японии, Nippon Steel Corp, заявил в пятницу, что обеспечит альтернативы для сырья, которое он покупает в России и Украине, в случае каких-либо перебоев с поставками.

Nippon Steel закупает в этих странах 14% железорудных окатышей, небольших шариков порошка железной руды, используемых в производстве стали.Официальные лица заявили, что они переключились на Бразилию и Австралию, и влияние должно быть минимальным.

Производитель сельскохозяйственной техники Deere & Co (DE.N) заявил в пятницу, что закрыл свой офис в Украине в последние недели в качестве меры предосторожности. В Украине работает около 40 человек.

Тем временем Россия заявила, что частично ограничивает доступ к Facebook компании Meta Platforms Inc (FB.O), обвинив ее в «цензуре» российских СМИ. читать далее

Компания Delta Air Lines Inc (DAL.N), которая не выполняет полеты в Украину или Россию, заявила в пятницу, что приостановила кодшеринговые рейсы с российской авиакомпанией Аэрофлот.(AFLT.MM) читать далее

Ring, дочерняя компания Amazon.com Inc по домашней безопасности, заявила, что тесно сотрудничает со своими партнерами в Squad в Украине, «чтобы обеспечить безопасность и благополучие команды и их семей». По данным LinkedIn, в Squad работает более 700 человек, некоторые из которых до года назад работали в исследовательском подразделении Ring Ukraine.

У Amazon не было дополнительных комментариев о своем присутствии в Украине или России, а также о том, как торговые действия США повлияют на ее бизнес, если вообще повлияют.

Корпорация Kinross Gold Corp (K.TO) из Торонто сообщила, что ее подземный золотой рудник Купол в крайнем северо-восточном углу России работает нормально. Почти все сотрудники компании в стране — русские, и «Купол» хранит на месте запасы на целый год, учитывая, что компания работает в холодном регионе, говорится в сообщении компании.

Компания Kinross добавила, что пересматривает последние санкции против России, чтобы понять, как они могут повлиять на операции.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Репортаж Бена Клаймана в Детройте, дополнительный репортаж Жиля Гийома в Париже, Тома Симса во Франкфурте, Джозефа Уайта в Детройте, Эрнеста Шейдера в Хьюстоне и Джеффри Дастина в Сан-Франциско Под редакцией Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Корейская компания Sungwoo Hitech приобрела завод Ford во Всеволожске — Россия

🔊 Послушайте это
 

Ведомости-Спб.- Производственная площадка во Всеволожске, где ранее работал автомобильный завод Ford, приобретена южнокорейской компанией Sungwoo Hitech Rus . Инвестор будет производить на бывшем заводе комплектующие для автомобилей Hyundai и KIA, сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области.

Новый инвестиционный проект рассмотрен и одобрен на заседании Областного инвестиционного комитета 16 декабря. Сумма инвестиций составляет 6,8 млрд рублей, что включает покупку площадки и оборудования и реконструкцию.

Как рассказал директор «Сунгу Хайтек Рус» Хон Квон Пак на заседании комиссии, запуск производства планируется в 2023 году. «Первоначально мы будем производить чехлы для новых моделей автомобилей, а серийное производство начнется в 2023 году — сказал Пак. Ожидается, что годовой объем продаж достигнет 10,66 млрд рублей. В дальнейших планах компании расширение мощностей и производство прессовых линий.

«Надеемся, наше совместное сотрудничество будет готово поддержать вас как крупного инвестора и предоставить пакет налоговых льгот», — сказал в свою очередь губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

На новом предприятии планируется создать 520 рабочих мест. На бывшем заводе Ford во Всеволожске работало около 900 человек. Будет ли кто-то из бывших специалистов приглашен для участия в новом проекте, руководство не сообщило.

Ford Sollers прекратил производство автомобилей на своем заводе во Всеволожске Ленинградской области в июне 2019 года. Затем правительство области объявило о планах продать бывший завод другому автопроизводителю. В 2019 году в переговорах приняли участие два потенциальных инвестора с намерениями приобрести завод, однако прочной договоренности достигнуто не было.А пока власти пообещали предоставить новому владельцу все льготы, лишь бы площадка использовалась для производства автомобилей. К числу мер поощрения относятся подготовка и переподготовка рабочих, частичное возмещение расходов на проезд рабочих, автомобилей и т. д.

Корейский производитель автозапчастей Sungwoo Hitech был основан в 1977 году. Головной офис компании находится в Пусане. Предприятие производит силовые элементы кузова, двери и бампера для Hyundai, KIA, Renault, Samsung Motors и компании GM Korea.


 

Родственные

Еще автопроизводители приостанавливают или ограничивают деятельность в России

Мировые производители автомобилей и грузовиков приостановили часть бизнеса в России после вторжения этой страны в Украину.

Российские войска вторглись на Украину на прошлой неделе, что стало крупнейшим нападением одного государства на другое в Европе со времен Второй мировой войны. Многие фирмы приостановили свою деятельность в России после западных санкций против России.Вот последние обновления:

Феррари:

Ferrari объявила, что пожертвует один миллион евро на поддержку нуждающихся украинцев, которые в сотрудничестве с Красным Крестом и УВКБ ООН будут финансировать международные гуманитарные проекты в поддержку Украины, а также местные инициативы, направленные на прием беженцев в итальянском регионе. Дополнительная помощь будет предоставлена ​​Ассоциации Чернобыль Маранелло, Фьорано, Формиджине — ОНЛУС для обеспечения нужд украинцев, которые будут размещены на территории рядом с предприятием.

Ferrari также приостановила выпуск автомобилей для российского рынка до особого распоряжения.

«Ferrari поддерживает всех в Украине, пострадавших от продолжающегося гуманитарного кризиса», — заявил генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья. «Хотя мы надеемся на быстрое возвращение к диалогу и мирное решение, мы не можем оставаться равнодушными к страданиям всех пострадавших. Наши мысли и поддержка обращены к ним. Мы играем свою небольшую роль вместе с учреждениями, которые немедленно облегчают эту ситуацию.

Группа Hyundai:

Hyundai Motor приостановит работу своего автосборочного завода в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта из-за перебоев в цепочке поставок, сообщило во вторник информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя южнокорейской компании в России.

Мицубиси:

Mitsubishi Motors заявила во вторник, что может приостановить производство и продажу своих автомобилей в России, поскольку экономические санкции, введенные против России, могут вызвать сбои в цепочке поставок.

Японский торговый дом Mitsubishi Corp владеет 141 дилерским центром Mitsubishi в России, сообщается на его сайте.

Вольво:

Шведский автопроизводитель Volvo Cars заявил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, став первым международным автопроизводителем, сделавшим это, поскольку санкции в связи с вторжением продолжают действовать.

В заявлении компании говорится, что это решение было принято из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США.»

«Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — говорится в сообщении.

Представитель Volvo заявил, что автопроизводитель экспортирует автомобили в Россию с заводов в Швеции, Китае и США. Это произошло после того, как Россия предупредила Швецию и Финляндию, чтобы они не вступали в НАТО, иначе они рискуют столкнуться с «серьезными военно-политическими последствиями».

По данным отрасли, в 2021 году Volvo продала в России около 9000 автомобилей.

Тем временем шведский производитель грузовых автомобилей AB Volvo заявил, что из-за кризиса остановил все производство и продажи в России.Он производит около 3% своих продаж в России и имеет там завод.

«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе… это означает, что все операции в России прекращаются», — сообщил Рейтер представитель компании, добавив, что меры будут применяться до дальнейшего уведомления.

Volkswagen Group:

Volkswagen предупредил о сокращении производства на некоторых своих заводах, в том числе на заводе в Вольфсбурге, поскольку украинские поставщики столкнулись с трудностями при доставке после вторжения России.

Компания заявила, что в результате этого, скорее всего, не сможет производить продукцию на своем заводе в Вольфсбурге на неделе 14 марта, добавив, что с недели 6 марта завод уже будет производить меньше продукции.

Группа также заявила, что на этой неделе временно приостановила производство электромобилей марки Volkswagen на своих заводах в Цвиккау и Дрездене и не может исключить дальнейшие корректировки производства.

Ранее на неделе Volkswagen временно приостановил поставки автомобилей дилерам до особого распоряжения.«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — сказал представитель VW.

VW ранее заявлял, что на этой неделе приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав Volkswagen, ограничит часть производства на своих отечественных заводах из-за нехватки поставок после вторжения России в Украину, хотя, по его словам, его российские предприятия все еще работают.

«В связи со сложившейся ситуацией в Украине Skoda Auto столкнулась с острой нехваткой запчастей от нескольких местных поставщиков, что сказывается на некоторых наших моделях», — говорится в сообщении.

«По этой причине мы ограничим производство ENYAQ iV с этой недели.»

Skoda заявила, что ее цепочка поставок состоит из ряда поставщиков на западе Украины.

Чешский автопроизводитель заявил, что производство по-прежнему осуществляется на двух его заводах в России, которая попала под санкции Запада за вторжение на Украину.

Отвечая на вопрос о каком-либо влиянии на производство и операции в случае дальнейших санкций против России, Skoda сказал: «Воздействия, безусловно, можно ожидать, но окончательное решение и будущее направление будут определяться (правлением Skoda Auto) и в ходе консультаций. с концерном Фольксваген».

Россия была вторым по величине рынком Skoda в 2021 году, на который было поставлено более 90 000 автомобилей. Украина также является стабильным рынком.

«Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных дискуссий.В связи с последними событиями можно ожидать падения продаж как в Украине, так и в России», — заявили в Skoda.

Ранее в понедельник агентство РИА сообщило, что Volkswagen временно приостановил поставки автомобилей, уже находящихся в России, в местные дилерские центры со ссылкой на заявление компании. VW не дал немедленных комментариев, когда связался с Reuters.

В четверг компания Porsche объявила о прекращении поставок новых автомобилей в Россию. Компания назвала свое противодействие вторжению и заботу о безопасности людей факторами прекращения поставок.Бренд спортивных автомобилей имеет 26 дилеров в стране, и в прошлом году было продано немногим более 6000 автомобилей, что составляет небольшой процент от более чем 300 000 продаж бренда по всему миру.

Даймлер/Мерседес-Бенц:

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz заявил в среду, что приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.

Daimler Truck заявила в понедельник, что немедленно приостанавливает свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

Mercedes-Benz Group также рассматривает юридические варианты скорейшей продажи своей 15-процентной доли в КамАЗе, сообщает газета Handelsblatt.

Mercedes-Benz Group, ранее называвшаяся Daimler AG, была материнской компанией Daimler Truck до того, как производитель грузовиков был выделен.

Форд:

Ford, которому принадлежит 50 % акций трех российских заводов, объявил, что приостанавливает все операции своих совместных предприятий в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления.

Дженерал Моторс:

GM заявила, что приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. У детройтской компании нет заводов в России, она ежегодно продает там около 3000 автомобилей и имеет ограниченное присутствие в цепочке поставок.

«В настоящее время наши мысли с народом Украины», — говорится в заявлении Gm. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе».

Другие:

Компания Harley-Davidson приостановила свою деятельность и поставки мотоциклов в Россию после вторжения этой страны в Украину на прошлой неделе.

Американский производитель двигателей для грузовых автомобилей Cummins отказался обсуждать свои отношения с КамАЗом, но заявил, что ожидает «некоторого влияния» на свой бизнес в России, не предоставив дополнительных подробностей. В 2006 году Cummins согласилась производить двигатели для парка грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники КамАЗ.

Канадский производитель автозапчастей Magna International, у которого шесть производственных предприятий и около 2500 сотрудников в России, заявил, что его операции в настоящее время продолжаются, и он продолжит следить за ситуацией.

На прошлой неделе несколько автопроизводителей и поставщиков, в том числе Renault и производитель шин Nokia Tyres, приостановили производство после вторжения. Производитель запчастей Aptiv перенес большие объемы работ из Украины, а японская Sumitomo Electric Industries приостановила там свою деятельность.

Энергетический гигант BP Plc, крупнейший иностранный инвестор в России, неожиданно объявил на выходных, что отказывается от своей 20-процентной доли в контролируемой государством «Роснефти» по цене до 25 миллиардов долларов.

В этом отчете использовались материалы агентства Reuters.

полупроводник: Чипы для российских автокомпаний могут попасть в Индию

Индийские подразделения европейских и южнокорейских автопроизводителей могут невольно стать бенефициарами продолжающейся российско-украинской войны.

В условиях нехватки полупроводников во всем мире решение европейских автопроизводителей остановить производство в России, автомобильном рынке с 1,5 миллионами единиц, будет означать, что микросхемы, предназначенные для России, могут быть перенаправлены на другие растущие мировые рынки, такие как Индия, считают отраслевые эксперты.

Бенефициарами могут быть индийские подразделения Kia, Hyundai Motor, Skoda, Volkswagen, Renault и производители автомобилей класса люкс, такие как Mercedes-Benz. Это было бы хорошей новостью для индийских покупателей, которые ждут доставки своих автомобилей и внедорожников, некоторые из которых имеют период ожидания до 10 месяцев, поскольку нехватка полупроводников, критически важного компонента в современных автомобилях, вынудила автопроизводителей. слэш-производство.


Перебои в производстве на фоне высокого спроса на автомобили и внедорожники привели к потере доходов производителей в Индии в размере около 5 миллиардов долларов (или около полумиллиона автомобилей) в прошлом году.

Для Skoda Россия является вторым по величине рынком после Германии и больше внутреннего рынка Чехии, а для Kia и Renault входит в тройку лидеров. Это означает значительную доступность щепы, если производство и поставки автомобилей будут нарушены, и большая часть этого может быть перенаправлена ​​​​на развивающиеся рынки.

Индия может получить приоритет, если они перераспределят чипы, так как это также глобальный стартовый рынок для некоторых из их автомобилей.

«Чипсы придется потреблять, поэтому они будут распределены по другим регионам мира», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, управляющий директор Renault India.«Однако у него есть время на подготовку, и влияние может быть замечено не сразу. Если ситуация сохранится до апреля, Индия тоже может получить часть доли от ассигнований, предназначенных для России».

Электронные письма, отправленные в Kia, Hyundai и Skoda Auto Volkswagen с просьбой прокомментировать, не получили никакого ответа до момента публикации в понедельник.

Высокопоставленный руководитель компании со штаб-квартирой в Восточной Азии на условиях анонимности сказал, что поставки чипов в Индию могут быть увеличены в связи с растущей неопределенностью производства в России.Он добавил, что перенаправление чипов на рынки с более высокой маржой и объемом будет логичным шагом и оптимальным решением для защиты финансовых показателей на уровне материнской компании.

Управляющий директор Mercedes-Benz India Мартин Швенк заявил, что сейчас говорить о распределении было бы «цинично». Однако, если часть будет доступна, она будет распределена по разным рынкам, и это логично, сказал он.

Немецкий автопроизводитель заказал около 3000 автомобилей в Индии.

Корейские Kia и Hyundai могут стать крупнейшими бенефициарами, если распределение будет увеличено в Индии, из-за их большой доли рынка внедорожников — самого быстрорастущего сегмента легковых автомобилей в Индии.

Согласно презентации для инвесторов, Kia прогнозирует продажи в России в 2022 году на уровне 241 000 единиц, или 7,5% от ее мирового объема. В Индии прогноз на этот год составляет 243 000 единиц. Срок ожидания трех из четырех моделей Kia в Индии составляет 40–60 недель, поскольку нехватка чипов ударила по производству.Таким образом, получение дополнительных материалов определенно поможет.

Компания Hyundai прогнозирует, что к 2022 году оптовые продажи в России составят 214 000 автомобилей. На долю России приходится почти 5% мирового объема продаж корейского автопроизводителя. В Индии, где Hyundai продала 515 000 единиц в 2021 году, период ожидания ее самой продаваемой модели Creta составляет 10 месяцев.

«Ситуация очень динамичная, — сказал Гаурав Вангаал, заместитель директора S&P Global Mobility. «Индия может проиграть, а может оказаться и бенефициаром российско-украинского кризиса.Все зависит от того, как долго будет продолжаться конфликтная ситуация. Если это продлится, чипы могут быть распространены в других частях, но также существует вероятность сбоев в цепочке поставок, которые повлияют на поставки в Индии».

— При участии Нехала Чалиавалы

semiconductor: Чипы для российских автокомпаний могут попасть в Индию

Индийские подразделения европейских и южнокорейских автопроизводителей могут невольно стать бенефициарами продолжающейся российско-украинской войны.

На фоне дефицита полупроводников во всем мире решение европейских автопроизводителей остановить производство в России, а 1.Автомобильный рынок в 5 миллионов единиц будет означать, что микросхемы, предназначенные для России, могут быть перенаправлены на другие растущие глобальные рынки, такие как Индия, считают отраслевые эксперты.

Бенефициарами могут быть индийские подразделения Kia, Hyundai Motor, Skoda, Volkswagen, Renault и производители автомобилей класса люкс, такие как Mercedes-Benz. Это было бы хорошей новостью для индийских покупателей, которые ждут доставки своих автомобилей и внедорожников, некоторые из которых имеют период ожидания до 10 месяцев, поскольку нехватка полупроводников, критически важного компонента в современных автомобилях, вынудила автопроизводителей. слэш-производство.


Перебои в производстве на фоне высокого спроса на автомобили и внедорожники привели к потере доходов производителей в Индии в размере около 5 миллиардов долларов (или около полумиллиона автомобилей) в прошлом году.

Для Skoda Россия является вторым по величине рынком после Германии и больше внутреннего рынка Чехии, а для Kia и Renault входит в тройку лидеров. Это означает значительную доступность щепы, если производство и поставки автомобилей будут нарушены, и большая часть этого может быть перенаправлена ​​​​на развивающиеся рынки.

Индия может получить приоритет, если они перераспределят чипы, так как это также глобальный стартовый рынок для некоторых из их автомобилей.

«Чипсы придется потреблять, поэтому они будут распределены по другим регионам мира», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, управляющий директор Renault India. «Однако у него есть время на подготовку, и влияние может быть замечено не сразу. Если ситуация сохранится до апреля, Индия тоже может получить часть доли от ассигнований, предназначенных для России.»

Электронные письма, отправленные в Kia, Hyundai и Skoda Auto Volkswagen с просьбой прокомментировать, не получили никакого ответа до момента публикации в понедельник.

Высокопоставленный руководитель компании со штаб-квартирой в Восточной Азии на условиях анонимности сказал, что поставки чипов в Индию могут быть увеличены в связи с растущей неопределенностью производства в России. Он добавил, что перенаправление чипов на рынки с более высокой маржой и объемом будет логичным шагом и оптимальным решением для защиты финансовых показателей на уровне материнской компании.

Управляющий директор Mercedes-Benz India Мартин Швенк заявил, что сейчас говорить о распределении было бы «цинично». Однако, если часть будет доступна, она будет распределена по разным рынкам, и это логично, сказал он.

Немецкий автопроизводитель заказал около 3000 автомобилей в Индии.

Корейские Kia и Hyundai могут стать крупнейшими бенефициарами, если распределение будет увеличено в Индии, из-за их большой доли рынка внедорожников — самого быстрорастущего сегмента легковых автомобилей в Индии.

Согласно презентации для инвесторов, Kia прогнозирует продажи в России в 2022 году на уровне 241 000 единиц, или 7,5% от ее мирового объема. В Индии прогноз на этот год составляет 243 000 единиц. Срок ожидания трех из четырех моделей Kia в Индии составляет 40–60 недель, поскольку нехватка чипов ударила по производству. Таким образом, получение дополнительных материалов определенно поможет.

Компания Hyundai прогнозирует, что к 2022 году оптовые продажи в России составят 214 000 автомобилей. На долю России приходится почти 5% мирового объема продаж корейского автопроизводителя.В Индии, где Hyundai продала 515 000 единиц в 2021 году, период ожидания ее самой продаваемой модели Creta составляет 10 месяцев.

«Ситуация очень динамичная, — сказал Гаурав Вангаал, заместитель директора S&P Global Mobility. «Индия может проиграть или тоже может оказаться бенефициаром российско-украинского кризиса. Все зависит от того, как долго будет продолжаться конфликтная ситуация. сбои в цепочке, влияющие на поставки в Индию.

alexxlab / 27.10.1991 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *