Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Китайские семиместные автомобили в россии: Dongfeng представил кроссовер 580 нового поколения

Содержание

Chery CrossEastar B14 — 7-местный китайский автомобиль

Chery Cross Eastar — красивый вместительный семейный автомобиль, имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда по формуле 2-3-2. Сиденья центрального и заднего рядов можно складывать с образованием плоского пола, в результате чего возможно расширить внутреннее пространство багажного отделения в соответствии с поставленными задачами.

Стоит понимать, что Кросс Истар — бюджетный автомобиль для городских дорог и на бездорожье ведет себя не очень уверенно. Также он обладает плохой шумоизоляцией. В целом же Chery Cross Eastar обладает хорошим соотношением цена-качество.

В других странах автомобиль Chery CrossEastar продается под наименованиями Chery V5, Chery Crossover, Chery B14.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Универсалы 7
4662
1820 1590 2800 164 250 / 2240

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Comfort 2.0 136 Бензиновый 5MT Передний

На 7-местный городской переднеприводный минивэн Chery CrossEastar устанавливается двигатель Mitsubishi с рабочим объемом 2,4л и мощностью 130 л.с., позволяющий разгонять автомобиль до 180 км/ч, и 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Фото

Видео обзор

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

BYD Tang за $68 000. Это ли «китайская Tesla Model X» по разумной цене?

Пошлину на ввоз электромобилей в Беларусь вновь отменили, правда, ввели квоту: 10 тысяч экземпляров на текущий год и 15 тысяч — на следующий. Пока игроки рынка изучают новшества с юридической стороны, мы по-прежнему остаёмся в практической плоскости, обозревая уже доступные для белорусов варианты. Сегодня на очереди BYD Tang — премиальный электрокроссовер из КНР на семь мест.

Тяжёлый, быстрый, полноприводный

Хотя белорусы встречают автомобили марки BYD не каждый день, компания-производитель известна в мире. Прежде всего — быстрым ростом объёмов выпуска гибридов и электрокаров, а также производством батарей для «зелёного» транспорта.

Что касается кроссовера BYD Tang, то впервые его представили в 2015-м, но в виде машины с гибридной установкой. В 2020-м производитель продемонстрировал публике второе поколение, а ещё годом позже — версию EV600 полностью на электротяге.

Кроссовер длиной 4,8 метра имеет два электромотора — по одному на каждую ось, за счёт чего становится полноценным полноприводным автомобилем. Суммарная производительность силовых установок достигает 517 л. с., а крутящий момент — солидных 680 Нм. По крайней мере, такие значения заявляет изготовитель.

Как и большинство электромобилей, BYD Tang EV600 обладает отличной динамикой, ускоряясь с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды. Для китайского потребителя подобная информация не пустой звук, поэтому впечатляющие цифры вынесены отдельно на пятую дверь кроссовера.

Максимальная скорость — 180 км/ч, однако, как нам сообщил представитель electro-car.by, проверять «максималку» они не решились: бортовой компьютер китайских электромобилей может ложно сигнализировать об ошибках, работая при предельной нагрузке.

— По сравнению с первым поколением немного увеличился вес электромобиля. Почему так? — задаётся вопросом представитель компании. — Всё-таки теперь сама батарея тяжелее и её состав немного изменился. Внутри салона добавился третий ряд, который трудно не заметить. Что касается выходной мощности, то один из электромоторов стал более производительным. 

В отличие от лёгкого и «пластмассового» Chery EQ5, с владельцем которого мы общались ранее, кузов семиместного BYD Tang (как силовая конструкция, так и навесные элементы) выполнен из алюминия. Считай, китайский аналог Tesla! Как тебе такое, Илон Маск?

«Из заявленных 500 км проезжает 300»

Ёмкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи составляет 86,4 кВт⋅ч, а сама АКБ расположена под полом. Заявленный пробег на одной зарядке по циклу NEDC — 500 км или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.

В комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство, способное подпитывать батарею от розетки на 220 В или, напротив, передавать энергию на ноутбуки, бытовую технику и даже другие электрокары.

— По отзывам владельцев BYD Tang знаю, что при своих разгонных характеристиках и мощности электрокроссовер проезжает 300 км из заявленных 500. Зимой — 200—250 км. Естественно, это если говорить о цикле, при котором владелец ни в чём себе не отказывает и не экономит заряд батареи.

— В отличие от других китайских электрокаров бортовой компьютер выдаёт реальный остаток запаса хода в зависимости от текущей нагрузки, будь то движение, работа отопителя или других функций. Не врёт!

Как и гибридный вариант, электрический Tang имеет тормоза Brembo спереди. Опционально доступны колёса диаметром 20 или 22 дюйма.

— Конечно, нужны отличные тормоза для 2,5-тонной машины, особенно с такой ураганной динамикой. Тормозит BYD хорошо, поэтому за безопасность пассажиров можно не переживать.

— На 22-дюймовых колёсах машина ощущается более «дубовой», чем на «двадцатых», но ходовая всё равно отрабатывает неровности неплохо. В целом платформа BYD Tang изначально создавалась для автомобиля с ДВС, поэтому есть опасения, что ресурс подвески из-за повышенной нагрузки будет снижен. Основываться на отзывах покупателей BYD в Беларуси пока сложно: модель Tang не обкатана. Но можно ориентироваться на китайский рынок, особенно стоит прислушаться к тем пользователям, кто отъездил на Tang год-два.

— Поставки запчастей из Китая пока остаются под большим вопросом в связи с количеством моделей, поэтому наши владельцы, которые сталкиваются с проблемами подвески, отправляются к перепрессовщикам. Они реанимируют подвеску за 100—150 долларов, делая полиуретановые вставки, и, как говорят люди, та ходит не хуже заводской.

«Управление на Android и скромный третий ряд»

Среди «фишек» оснащения можно отметить виртуальную панель приборов, большой поворотный дисплей мультимедийной системы и обширный набор электронных помощников активной безопасности.

— «Панорамой» или адаптивным круиз-контролем уже никого не удивишь, естественно, они и здесь предусмотрены. Система безопасности пешехода проявляется в экстренном торможении — работает исправно. Почему-то китайские производители традиционно не делают дожимы дверей. Непонятно, с чем это связано. Опция Hands Free позволяет открывать багажник взмахом ноги под задним бампером.

Кресла первого и второго ряда очень удобны: имеют боковую поддержку и подушечки под колени. Не хватает лишь функции массажа!

У камеры обзора на 360 градусов интересная особенность: на изображении заметен только прозрачный контур автомобиля, дающий представление о габаритах BYD Tang. Сам кроссовер не виден, благодаря чему открывается картина того, что находится под днищем.

Хочется пожалеть взрослого пассажира, который окажется на третьем ряду в длительной поездке. Ну не тянет на полноценные сиденья!

— На мой взгляд, не совсем правильно конструктивно найдено решение для посадки пассажиров на третий ряд. Кресла второго не так далеко отодвигаются, поэтому взрослому забраться на «галёрку» очень проблемно. Всё-таки задние места предусмотрены для детей.

Как отмечает эксперт в китайских «электричках», при использовании третьего ряда сидений почти не остаётся места для багажа. В этом можно убедиться, взглянув на фото: максимум вместительности — две сумки с ручной кладью!

Покупая китайские электромобили, которые не имеют официального дилера в Беларуси или России, владельцы сталкиваются с интерфейсом и управлением головного устройства на китайском языке. При этом программное обеспечение на английском (и уж тем более русском) в ближайшей перспективе ждать не стоит. В BYD Tang этот нюанс решён: вся мультимедиа работает на Android, поэтому в меню настроек можно выбрать английский язык. Скачать и установить дополнительные приложения тоже не составит труда.

Режим движения зимой включается сенсорной кнопкой под селектором КПП

— Среди вспомогательных функций есть режим движения в зимних условиях. В китайских автомобилях такое встречается редко, — комментирует представитель компании. — Само собой, режимы Eco и Sport тоже работают, но с ними все более-менее знакомы, их суть вытекает из названия. Зимние настройки движения в BYD Tang помогают водителю уверенно управлять «электричкой» на заснеженной дороге. Система очень серьёзная: мы её пробовали на республиканском полигоне, так она даже на летней резине отлично справлялась. Зимний режим — классная «фишка» для нашего климата.

— Чувствуется, что производитель приложил серьёзные усилия к проработке ездовых качеств и функционирования полного привода. Благодаря этому машина забирается даже на горку с серьёзным уклоном. Несмотря на внушительную массу, бездорожья Tang не боится — как настоящий внедорожник!

Отделка дверных карт и панелей выполнена достойно! Чувства, будто на покупателе «сэкономили», у нас не возникло 

— С точки зрения стоимости BYD Tang однозначно относится к премиум-сегменту. Модели последних лет оцениваются в сумму от 60 до 70 тысяч долларов. По логике в семью можно купить или два более скромных Chery EQ5, или один BYD Tang. Зато в данном электрокаре есть всё необходимое, да ещё и семь мест! Шумоизоляция будет получше, к тому же здесь два электромотора. Уровень комфорта и отделки на порядок выше, — не устаёт нахваливать китайский кроссовер наш собеседник.

Камера для функции Face ID закрывается специальной шторкой — на случай, если владелец боится «всевидящего ока»

**

В конце марта ЕАЭС вновь отменил пошлину на ввоз электромобилей для ряда стран. Беларусь — в их числе. Пригнать «электричку» из-за рубежа опять стало дешевле, но (пока) не проще: теперь на подобные автомобили действует квота в 10 тысяч экземпляров на 2022 год, в 2023-м она увеличится до 15 тысяч. К сожалению, напряжения у игроков рынка не убавилось, ведь до конца неясно, как «на бумаге» будет работать подобное распределение и какая структура займётся этим процессом. А между тем уже появляются сигналы, показывающие, что с растаможкой электрокаров по нулевой ставке не всё гладко. К примеру, по сообщениям наших читателей, Минская региональная таможня отказывает в таможенном оформлении в соответствии с действующим законодательством (без уплаты таможенных пошлин). Но об этом мы расскажем в новом материале.

av.by выражает благодарность компании Electro-car за помощь в подготовке материала

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

Китайские автомобили в Челябинске официальный дилер

[[[[«field3″,»equal_to»,»7 (8″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»],[[[«field3″,»equal_to»,»7 (7″]],[[«set_value»,null,»7 («,null,»field3″]],»and»]]

div.full hr { border-color: #c22c2c; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-prev:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker .ui-datepicker-next:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-month:hover, #ui-datepicker-div.fc-datepicker select.ui-datepicker-year:hover { background-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-pagination>div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination>div:first-child .page-number { background-color: #4488ee; border-color: #3b77d1; color: #fff; } #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, #ui-datepicker-div.fc-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label, html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next>div span:hover { color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .customText-cover a:hover { color: #c22c2c; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover > span { color: #444444; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32.label-floating .form-element .field-cover .time-fields-cover { border-bottom-color: #444444; color: #444444; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover textarea { background-color: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .star-cover label .star { text-shadow: 0px 1px 0px #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px #c22c2c inset; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .fileupload-cover .button-file, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .stripe-amount-show { border-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::before { border-top-color: #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::after { border-right-color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .stripe-amount-show, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .submit-cover .submit-button .text, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .field-cover .button { text-shadow: 1px 0px 3px #c22c2c; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:checked, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:checked { border-color: #4488ee; background-color: #4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:hover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:hover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»checkbox»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 input[type=»radio»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 label:hover>input[type=»checkbox»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 label:hover>input[type=»radio»] { border-color: #4488ee; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»password»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»email»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»tel»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html input[type=»text»]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html textarea:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html select:focus { border-color: #dd3333; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only:focus { border-color: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-32 { font-family: inherit; } @media (max-width : 480px) { html .dedicated-page, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination > div.active { background: transparent; } } ]]>

Актуальные новости: «Нас будут доить до последнего рубля»: Один из крупнейших автопроизводителей Китая резко поднял цены на автомобили в России — The Moscow Times

Пока мировые автопроизводители закрывают заводы и прекращают поставки в Россию, азиатские конкуренты, оставшиеся в стране, пытаются заработать на нехватке автомобилей.

Один из крупнейших китайских автопроизводителей Great Wall Motor в марте резко поднял цены на свои модели на фоне обвала продаж у автодилеров, что сулит российскому авторынку откат на 15 лет в прошлое.

Например, цены на Haval, сборка которого локализована в РФ, с начала войны подскочили на 50%, сообщил Bloomberg вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

По его словам, импортные автомобили из Европы и Японии, к которым россияне привыкли за последние три десятилетия, могут заменить китайские и азиатские бренды.

«Многие говорят, что наши китайские товарищи не уйдут с нашего рынка, — говорит Шапарин.Но цены значительно вырастут.

«Нас доят до последнего рубля», — сокрушается он.

По данным Росстата, с 1 по 25 марта цены на иномарки подскочили на 24,2%, на автомобили отечественного производства – на 18,2%. Годовой рост цен превысил 40%, в 2,5 раза опережая общую инфляцию, которая бьет 7-летние рекорды.

Иностранные автопроизводители объявили бойкот России в первую же неделю вторжения в Украину, присоединившись к «теневым», необъявленным санкциям крупнейших международных компаний.

В первую неделю марта сборка BMW в Калининградском Автоторе была остановлена, а сама компания прекратила отправку автомобилей дилерам по примеру AUDI, Volkswagen и General Motors, которые сделали это в конце февраля.

Вслед за объявлением Ford об остановке сборочного производства автомобилей были остановлены заводы Huyndai и Toyota в Санкт-Петербурге, затем два завода Volkswagen и один Suzuki.

До недавнего времени Renault держалась, с 2005 года владеет заводом в Москве.Но и он был остановлен 21 марта, вскоре после чего компания объявила о планах избавиться от своей доли в АвтоВАЗе.

АВТОСТАТ

  • Продажи китайских автомобилей в марте упали на 43%, а в первом квартале выросли на 30%

    За первый весенний месяц текущего года в России было продано 4669 новых автомобилей китайских марок. Как подсчитали эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 43% ниже, чем в марте 2021 года. Таким образом, продажи «китайцев» упали впервые за длительный период — в последний раз это произошло в мае 2020 года.

    13 апреля 2022, 11:23
  • ТОП-10 китайских автомобилей, которые покупают россияне

    Кроссовер Haval Jolion, появившийся на российском рынке прошлым летом, завоевал звание самой популярной модели среди китайских автомобилей за первые два месяца 2022 года. Это удалось выяснить эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», рассмотрев итоги рынка новых легковых автомобилей.

    23 марта 2022, 13:27
  • Готовы ли дилеры продавать и обслуживать электрокары и «китайцы» в 2022 году?

    В преддверии форума автомобильного бизнеса «ФорАвто — 2022.Итоги и прогнозы авторынка», аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело опрос официальных дилеров, участвующих в форуме, об их планах на текущий год.

    15 февраля 2022, 12:38
  • Доля «китайцев» на российском рынке увеличилась вдвое

    Доля продаж китайских автомобилей в России за год увеличилась почти вдвое. По оценке экспертов агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2021 года его показатель составил 6.1%, а за аналогичный период прошлого года — 3,3%. Так, с января по сентябрь в нашей стране было продано 76 430 новых автомобилей китайских марок (по данным АЕБ).

    8 октября 2021, 12:20
  • Российский завод Haval выпустил первые внедорожники Dargo

    Российский завод Haval выпустил первые экземпляры новых внедорожников Dargo, которые предназначены для сертификационных испытаний. Об этом со ссылкой на сертификационные документы на модель сообщает портал «Китайские автомобили».

    28 сентября 2021, 11:13
  • Chery запатентовала в России обновленный внедорожник TXL

    Компания Chery запатентовала в России внешний вид обновленного среднеразмерного кроссовера CHERYEXEED TXL, который ожидается в продаже в ближайшие месяцы. Документ опубликован в открытой базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС). По данным «Российской газеты», рестайлинговый TXL появился в Китае осенью 2020 года.

    1 июня 2021, 12:58
  • Lifan привезет в Россию много кроссоверов X70

    Российские дилеры Lifan остались практически без автомобилей: в наличии еще можно найти последние экземпляры X50, X60 и X70, а семиместные кроссоверы Myway закончились в склады в прошлом году. Ожидаются новые поставки кроссоверов Lifan X70 из Китая.

    24 марта 2021, 13:51
  • Как россияне оценивают качество сборки китайских автомобилей?

    В последние годы эксперты все чаще говорят о том, что отношение россиян к китайским автомобилям претерпело существенные изменения – по сравнению с мнением, которое было всего несколько лет назад, когда на рынке было много нареканий на качество этих автомобилей и организация их обслуживания.Сегодня мы видим, что одни китайские бренды на российском рынке чувствуют себя лучше других — европейских, азиатских, американских…

    9 июля 2020, 11:09
  • Продажи китайских автомобилей в апреле выросли на 19%

    По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам апреля 2018 года продажи новых автомобилей (включая LCV) китайских марок в России составили 2 975 ед. — больше на 19%, чем год назад.

    28 мая 2018, 16:37
  • Продажи китайских автомобилей в апреле упали на 16%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватило производителей из Китая.По результатам исследования продажи новых китайских автомобилей (по данным АЕБ с учетом LCV) в апреле 2017 года составили около 2,4 тыс. единиц — на 16% меньше, чем год назад.

    22 мая 2017, 15:07
  • Продажи китайских автомобилей в России по итогам октября упали на 37%

    Согласно исследованию, продажи китайских автомобилей (по данным АЕБ с учетом LCV) в октябре 2016 года составили 2,6 тыс. шт. – меньше на 37% больше, чем год назад.

    21 ноября 2016, 15:20
  • Китайские автомобили в России снижают продажи быстрее рынка

    За январь-июнь 2014 года продажи китайских автомобилей в России сократились значительно больше, чем рынок новых легковых автомобилей — на 12,9% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ). Общий объем продаж новых легковых автомобилей китайских марок в РФ за этот период составил 37,5 тыс. шт.

    31 июля 2014, 18:35
  • Что ждет марку Haval и ее внедорожники в России.Китайские автомобили Haval (Хавал, Хавал) модельный ряд и цены в России Новое поколение Haval

    Китайский автопром продолжает завоевывать мировые рынки. Если бюджетным автомобилям или машинам среднего класса из Китая уже не приходится удивляться, то на автомобили премиум-класса из «Поднебесной» публика смотрит как-то все же настороженно. Но привлекательная цена китайских автомобилей, а также приятный внешний вид подкупают покупателей. И вот на улицах городов появляется все больше автомобилей из Китая, а теперь еще и автомобилей премиум-класса.

    Туарег, Кайен или Кью 7?

    Одним из флагманов китайского автопрома в сфере автомобилей премиум-класса является Haval H8. Haval — торговая марка китайской компании Great Wall, занимающейся производством внедорожников. Как и в ситуации, с которой когда-то столкнулась Toyota, когда была вынуждена создать марку Lexus для американского рынка, Great Wall пришлось создать марку Haval, чтобы подчеркнуть престиж автомобилей, выпускаемых под вновь образованной маркой.

    Проще говоря, Great Wall и Haval по сути одна и та же компания.Но под первым названием есть автомобили среднего класса – повседневные рабочие лошадки, а под вторым названием – престижные автомобили или, по крайней мере, автомобили, которые позиционируются как престижные.

    H8 не новинка. Впервые он был представлен на Пекинском автосалоне в 2013 году. Российские автолюбители смогли увидеть H8 годом позже, на Московском автосалоне.

    Примечательно, что автомобиль, так и не успев толком выйти в серию, уже дважды успел прославиться положительно.Впервые модель Haval H8 приняла участие в съемках голливудского блокбастера «Неудержимые 3». Во-вторых, на базе H8 был создан автомобиль Haval Dakar, который принял участие в легендарной мировой гонке по бездорожью.

    Во внешнем виде H8 каждый видит свое: кто-то улавливает сходство с Туарегом, кто-то замечает, что в некоторых деталях Haval похож на Cayenne, кто-то проводит аналогию с Q7 от Audi.

    Дело в том, что китайские автоконструкторы до сих пор продолжают черпать вдохновение в моделях автомобилей ведущих мировых брендов.Оригинальный китайский дизайн автомобиля еще не сформировался. Но в этом нет ничего плохого. Например, российские производители автомобилей всегда работали по одной и той же схеме. Отличие только в том, что китайцы стараются не использовать полное копирование конкретных моделей, речь идет о случае с H8. Они, как и люди, составляющие коллажи, стараются выделить самые интересные элементы каждой модели и соединить лучшее.

    Судя по внешнему виду N8, такой подход к делу реализован полностью.Машина получилась богатой, современной, спортивной.

    Размеры H8

    H8 — относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Размеры модели соответствующие. Колесная база автомобиля составляет 2915 мм, а общая длина автомобиля — 4806 мм. Правда размер средний.

    Ширина автомобиля — 1975 мм. А высота на 200 мм меньше ширины. В связи с тем, что автомобиль доступен в полноприводной и заднеприводной версиях, некоторые параметры могут иметь разное значение, просто в зависимости от версии модели.

    Итак, клиренс полноприводного H8 равен 210 мм. А у заднего привода 197. В любом из вариантов машина вполне подходит для сложной проселочной дороги.

    Внешний вид

    Внешний вид H8 достаточно серьезный. Черты лица крупные: массивная и широкая фальшрадиаторная решетка, крупный бампер с толстой арматурой. «Глаза» только на фоне всего этого величия маленькие. Но выразительный. Выразительность достигается благодаря сочетанию светодиодных полос ходовых огней с противотуманными фарами.

    В целом, несмотря на то, что H8 является среднеразмерным кроссовером, большинство деталей, формирующих внешний вид, выполнены по принципу: чем массивнее, тем солиднее и качественнее. Что совершенно не портит картину.

    Салон

    При создании салона для H8 китайские товарищи тоже неплохо постарались. Стали делать 7-местный или 9-местный салон. Да и, учитывая размеры автомобиля, большое количество посадочных мест для пассажиров было бы неуместно.

    Но для 5 человек места в салоне H8 более чем достаточно. На заднем диване легко могут разместиться очень крупные люди. Жаль, что никакой системы регулировки заднего сиденья не предусмотрено. Зато у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать положение сиденья, чтобы можно было чувствовать себя комфортно даже в дальней поездке.

    Элементы приборной панели хорошо подогнаны. Обивка выполнена из высококачественной и прочной кожи.

    Комплектация

    Н8 предлагается потребителю в двух комплектациях.Стандартная комплектация совсем не стандартная. Он включает в себя множество функций и устройств, которыми еще долго не будут оснащаться отечественные автомобили. В частности, в базу входят: датчики света и дождя, ксенон, электрозеркала с подогревом, круиз, трехзонный климат, камера заднего вида, возможность запуска двигателя с кнопки, система слежения за водителем на усталость.

    Если этого недостаточно, то можно приобрести люкс-пакет, который дополняет базовую комплектацию следующими фишками: обогрев лобового стекла, электропривод багажника, сиденья «с памятью», боковые зеркала с функцией изменения угла наклона при движении задним ходом .

    Двигатель и трансмиссия

    Увы, разнообразие двигателей — это не про H8. Любая комплектация этой модели оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Переключение передач осуществляется посредством 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Часто автолюбителям из Китая задают вопросы — кто производит автомобили Haval? Кто производитель автомобилей Haval? Кто производитель автомобилей Haval? Чья машина Хавал? или чье производство машин Hawail? — Страна, в которой производятся автомобили под маркой Haval, — Китай.

    Россия после подписания в 2014 году с Китаем взаимовыгодного контракта начнет производство китайского Haval на будущем автомобильном заводе в Тульской области.

    Haval (Хавал, Хавайл) значение слова, (значок (знак), эмблема, логотип)

    Значение слова Haval в КНР не имеет никакого, читается только как «Хафу»… Впрочем, если поковыряться в эмблеме Haval, то логотип буквально построен из «У меня есть все» в переводе (» У меня есть все «)…По-английски логотип читается как «Hawal»… А вот и произношение «Haveil» — придумано специально для покупателей из России.

    автомобиля Haval, поставляемых на российский рынок, произведены компанией Great Wall. Эти автомобили относительно недороги, а в России их часто называют «Ховер», потому что оригинальное название очень напоминает довольно грубое «Хавал», хотя и звучит как «Хавале». Great Wall производит не только сами автомобили, но и основные детали Haval.
    Однако автомобили Haval становятся все популярнее, поэтому производитель отказался от старой марки Hover. Автомобили Haval и Hover и запчасти к ним производятся на нескольких заводах в России. Новые автомобили Haval – однозначно качественный транспорт, насколько это возможно для китайских производителей. В модельном ряду компании есть как кроссоверы для города, так и полноценные внедорожники. По своим характеристикам, комфорту и технологическому уровню они значительно превосходят старые «Ховеры».

    Модельный ряд китайских автомобилей Haval (Хавал, Хавал)

    Haval H9
    Мощный внедорожник Haval H9 оснащен 217-сильным двухлитровым двигателем, хотя предлагается и турбодизель мощностью 300/313 л.с.и объемом 3 литра. Конструкция автомобиля рамная, есть два варианта длины 4,86 ​​или 5,09 метра.

    Haval H6
    Выпущенный в 2013 году внедорожник Haval H6 также известен как Great Wall H6. Существует также рестайлинговая версия Haval H6 Sport. Базой для этого автомобиля послужила Honda CR-V. В России продается комплектация с 1,5-литровым мотором и мощностью 143 «лошадки».

    Haval h3
    В 2013 году с конвейера сошел китайский Haval h3.Он оснащен турбированным двигателем, вмещающим до 1,5 литров бензина и выдающим 150 лошадиных сил. В будущем он должен выйти на российский рынок.

    Haval H8
    Китайский Haval H8 впервые был показан в 2012 году в Пекине. Однако затем он носил маркировку H7, которая в следующем году сменилась на H8. Оснащен мощным двигателем с непосредственным впрыском, способным развивать мощность до 218 лошадиных сил.

    Haval H6 Coupe
    2014 года выпуска. Авто Haval H6 оснащается либо двухлитровым двигателем мощностью 197 л.с., либо турбодизелем того же объема, но мощностью 163 «лошадки».На российский рынок он пока не вышел, но разработчики планируют это изменить.

    Haval H6 Sport
    Auto Haval H6 также имеет спортивную модификацию. Этот кроссовер был продемонстрирован в 2013 году в Шанхае, и в зависимости от модификации он может комплектоваться двигателями мощностью 150/163 лошадиных силы и объемом 1,5/2,4 литра.

    Haval H7
    Эта машина Haval одна из самых новых. Это мощный кроссовер с двумя рядами пассажирских сидений и 231-сильным двухлитровым двигателем.Он может комплектоваться шестиступенчатой ​​коробкой передач, роботизированной или механической.

    Haval H5
    В 2014 году он появился как автомобиль Haval H7, но со временем название изменилось. Характеристики Haval H5 зависят от комплектации. Оснащаются двухлитровыми двигателями, либо турбированными бензиновыми и мощностью 197 л.с., либо дизельными 163 л.с.

    Haval h2
    Выпущен в 2014 году на базе Great Wall C20R. В любой комплектации объем двигателя составляет 1,5 литра, в зависимости от него характеристики Haval h2 могут составлять 106 или 147 лошадиных сил.

    Haval как самостоятельный бренд появился совсем недавно, в 2013 году. Руководство компании Great Wall приняло решение о переводе своих внедорожников Hover в отдельный бренд, нацеленный на завоевание европейского рынка.

    Дома, на азиатском рынке, Ховер быстро завоевал популярность благодаря низкой цене и рамной конструкции. Плюс автомобиль имел привлекательную внешность, позаимствованную у Isuzu axiom , надежную ходовую часть от Toyota 4Runner и двигатель от фирмы Mitsubishi .

    За выпуск этого внедорожника компания Great Wall получила награду National CCTV Car of the Year в 2005 году.

    В том же году Hover был «запущен» на российский рынок и приобрел здесь неплохую популярность благодаря хорошим динамическим качествам и неприхотливости. Российский авторынок всегда был приоритетным для Great Wall, и после успеха Hover автопроизводитель стал задумываться о планах по организации здесь производства своих автомобилей.

    Итак, в 2006 году внедорожники Hover начали собирать на новом заводе в подмосковном поселке Гжель.С момента появления на российском авторынке продажи Hover стремительно росли: в 2005 году, когда машина только поступала в продажу, они составляли 112 автомобилей в год, в 2006-м — 492 машины, а в 2007-м — уже 2375.

    В 2011 году выпускается новое поколение внедорожника — Hover h4 … Автомобиль создавался с прицелом на европейский авторынок и поступил в продажу под именем Haval. Внешний вид автомобиля был создан с нуля итальянскими дизайнерами.

    После выпуска h4 Great Wall постепенно отказывалась от бренда Hover в пользу Haval, хотя некоторое время после своего создания h4 выпускался сразу под двумя брендами.

    В этом же году появляется еще одна новинка китайского автопроизводителя — кроссовер. Hover h6 создан на собственной уникальной платформе. Автомобиль получает награду China SUV 2012 года.

    В марте 2013 года был продан миллионный внедорожник Haval. В 2014 году на Пекинском международном автосалоне был представлен новый городской кроссовер Haval h3 .

    В том же году Great Wall прекратила разработку внедорожников Hover в пользу нового бренда Haval. Первым зарубежным рынком, где официально была представлена ​​новая марка, стал авторынок России.В 2013 году на Московском международном автосалоне были представлены модели h3 , H6 , H8 , Coupe C и флагманская модель марки и одновременно ее единственный семиместный автомобиль — внедорожник . Хавал Н9 .

    На автосалоне в Шанхае в 2015 году компания Haval представила 17 моделей автомобилей и 5 силовых агрегатов, а также прототип шасси для гибридного силового агрегата.

    Китайский производитель премиальных внедорожников Haval вышел на российский рынок в июне 2015 года.Китайцы дебютировали с моделями H8 и H9, о последней мы сейчас и поговорим.

    Первое знакомство с Haval H9 произошло еще в 2014 году на Пекинском автосалоне. С тех пор модель позиционируется как флагман Hawal, премиального бренда китайского концерна Great Wall.


    Видео: Пекинский автосалон, 2014

    По сути, по габаритам, конструкции рамы, вместимости, техническим характеристикам и оснащению Haval H9 почти в точности повторяет японский внедорожник Land Cruiser Prado, но стоит втрое. меньше.Если Prado 2015 года можно приобрести за 3 100 000 рублей, то свежий китайский H9 (2016 года выпуска) обойдется вам в 2 100 000 рублей. Согласитесь, разница существенная!

    Все то же самое, но по выгодной цене – вот на чем сосредоточилась Great Wall, пытаясь доказать всему миру, что Китай – это не только дешево, но и качественно и технологично.

    Претендуя на звание качественного и долговечного автомобиля, инженеры Haval решили установить на автомобили комплектующие от крупных мировых брендов, среди которых Bosch занимает особое место – H9 оснащен Bosch ABS, ESP девятого поколения, электроуправлением система и многое другое.Аккумуляторы установлены Varta. Кроме того, кроссоверы собираются в европейской части России, на собственном заводе Great Wall под Тулой.

    Кузов Haval H9

    Как уже было сказано, китаец во многом похож на Toyota Prado. Возьмем, к примеру, габариты: Haval H9 — 4856х1926х1900 мм при колесной базе 2800 мм, у Prado — 4780х1885х1845 мм и базе 2790 мм. Далее мы также заметим схожие моменты, играя, так сказать, на контрастах, чтобы читатель мог самостоятельно выяснить: смогли ли китайцы сделать достойную альтернативу японкам или нет?

    По ряду причин нельзя утверждать, что это полноценный внедорожник, но модель имеет профессиональный дизайн, шасси внедорожника в сочетании с независимой жесткой рамой.Кроме того, по кругу установлен целый массив электронных датчиков, с помощью которых компьютер корректирует работу двигателя, коробки передач и подвески в зависимости от погодных и дорожных условий, что значительно повышает устойчивость и проходимость автомобиля. автомобиль.

    Клиренс Хавалы 20 сантиметров (у Тойоты 21 см — разница всего в один сантиметр).

    Багажник на крышу Haval H9


    Пятая дверь — дверь багажника, в Hawal X9 она открывается вправо, как и в Toyota Prado.Задние фонари расположены почти посередине задней стойки, еще одно сходство.

    Как видно из фотографий, багажное отделение оборудовано ремнями безопасности, что, конечно же, не просто так, это складной третий ряд. Разворачивая «раскладушки», автомобиль превращается из пятиместного в семиместный (на самом деле можно посадить восемь человек и даже больше, но установлено только 7 ремней). Кстати, в багажнике есть розетка на 220 вольт.

    Салон Haval H9


    Благодаря приятным эластичным сиденьям из натуральной кожи вылезать из внедорожника не хочется; в такой машине наверное приятно совершать дальние поездки, при этом уставая по минимуму.

    Водительское сиденье регулируется в 8-ми направлениях, соседнее, штурманское, проще и регулируется только в 4-х направлениях. Все изменения обусловлены работой тихих моторов. Оба сиденья имеют электрический подогрев и активные подголовники для защиты шеи и снижения риска травм.

    В просторном салоне места хватит всем, включая пассажиров заднего ряда. Можно тянуться, тянуться руками и никакой зажатости. Большое пространство и премиальная отделка создают атмосферу полного расслабления.

    Второй ряд сидений оборудован отдельным блоком климат-контроля, подогревом сидений и отдельными воздуховодами. Кресла регулируются в двух направлениях, между ними есть удобный подлокотник.

    Не забывайте, что машина хоть и китайская, но стоит она целых два миллиона рублей, а значит, ни о каких поблажках не может быть и речи — модель должна соответствовать своей стоимости и заявка на премиум класс.

    Качество пластика и кожи на уровне, собрано аккуратно, всяких «наворотов» хоть отбавляй.

    Как и h3, H9 оснащен мультифункциональным рулем с десятком кнопок, в настройках и тонкостях которых порой просто невозможно разобраться. Кстати, руль с электроподогревом, что очень удобно для зимнего использования. Приборы классические, dial-up, но между ними цветной экран с показаниями бортового компьютера.

    В середине торпеды огромный, четкий и яркий дисплей многофункционального компьютера. Это одновременно и диагностический центр, и навигационный, и музыкальный центр. Интерфейс на русском языке и интуитивно понятен.

    Парктроники, система помощи при парковке, ионизатор воздуха, светодиодное освещение салона, сенсорный свет — все это тоже есть!

    Рычаг АКПП кожаный, в хорошем состоянии. Шайба переключения режимов движения — полный аналог «Ленд Ровер» Terrain Response.Обивка сидений, руля и ручки КПП натуральной кожей идеально гармонирует с классическим лаковым декором.

    Подводя итоги, отметим, что по оснащению Haval опередит многих известных производителей. И все эти «радости» есть в базовой комплектации! Ведь комплектация только одна — максимальная.

    Двигатель Haval H9


    В Китае внедорожник можно заказать с 245-сильным вариантом «турбочетверки», 300-сильным 3.0-литровый агрегат V6, а также дизели с отдачей 190 и 313 л.с. Однако пока в Россию поставляется только одна версия двигателя, соответствующая комплектации Elite, это 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. (324 Нм), агрегатированный с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с возможностью подключения понижающей передачи.

    Кстати, еще один приятный момент по комплектации: фары ксеноновые, да вдобавок еще и поворотные.

    Комплектация и цены

    Комплектация, как было сказано выше, только одна — максимальная. Поэтому просто перечислим все, что в нее входит: семиместный салон из натуральной кожи, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, биксеноновые интеллектуальные фары (AFS), полный электропакет, ESP, ABS, круиз контроль, парктроник, камера заднего вида, центральный замок, мультируль, ксенон, шесть акустических динамиков, ЖК-дисплей, а также различные электронные помощники водителя и система спутниковой навигации GPS.

    Отметим, сегодня цена кроссовера в России выросла. Haval H9 сегодня можно купить за 2 299 900 рублей.

    Наступление внедорожников

    в Китае

    Volkswagen продолжает диверсифицировать свой портфель на китайском рынке. Шесть ярких автомобилей, в том числе три мировых премьеры, будут представлены на выставке Auto Shanghai (21–28 апреля 2021 г.). Пять из них будут внедорожниками, такими как полностью электрические модели ID.6 X и ID.6 CROZZ.

    Мировая премьера в физическом носителе после онлайн-запуска всего за два дня до этого, ID.6 X и ID.6 CROZZ — новейшие модели полностью электрического ID Volkswagen. семья. Марка продолжает обновлять и расширять модельный ряд автомобилей с ДВС, предлагая совершенно новые модели Teramont и Teramont X, совершенно новый Golf GTI и, как еще одну мировую новаторскую модель, новый Talagon — крупногабаритный универсальный внедорожник. .

    Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen: «Это подчеркивает цель бренда: к 2030 году не менее 70 процентов автомобилей, продаваемых в Европе, будут электрическими; и не менее 50 процентов в Северной Америке и Китае.

    Д-р Стефан Вёлленштайн, генеральный директор Volkswagen Brand China: «Будущее Volkswagen, безусловно, будет электрическим и полностью подключенным к сети. Однако по мере роста китайского рынка NEV в течение следующего десятилетия автомобили с ДВС по-прежнему будут оставаться предпочтительным выбором для наших клиентов. Таким образом, мы продолжим улучшать наши существующие модели и их варианты, делая их еще более эффективными и еще более цифровыми, а также внедрять новые модели, чтобы удовлетворить потребности наших китайских клиентов».

    Идент.6 X и ID.6 CROZZ: вместительные внедорожники для цифровой эпохи
    Электронное наступление Volkswagen делает еще один шаг вперед с полностью электрическим ID.6, созданным исключительно для Китая, и флагманским внедорожником марки для ID. семья. Вместительный ID.6, построенный на платформе MEB, имеет длинную колесную базу 2965 мм и предлагается с гибкой 6- или 7-местной компоновкой. 6-местный автомобиль оснащен удобными креслами Captain’s Chair, а 7-местный вариант подходит для любых нужд. Мощный, аэродинамический и современный внешний вид сочетается с подсвеченными логотипами спереди и сзади, которые обеспечивают идентификацию.6 выделяется на дороге.

    Интуитивно понятный интерфейс «человек-машина» (HMI) создает более спокойное вождение благодаря современным технологиям, таким как проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR HUD) и идентификатор Volkswagen. Свет, который визуально общается с водителем, например, предупреждая о предстоящем повороте. Оснащенный системой IQ.DRIVE, включая Travel Assist последнего поколения, ID.6 обеспечивает безопасное вождение и соответствует самым высоким стандартам Volkswagen. С двумя вариантами аккумуляторов достигается запас хода до 580 км (Китай-NEDC) для беззаботного вождения.

    С новым ID.6 и другим новым ID. Модель, которая будет представлена ​​в этом году, Volkswagen продолжит расширять свое электрическое наступление в Китае. Таким образом, бренд закладывает основу для того, чтобы к 2030 году не менее 50 процентов всех автомобилей, продаваемых в Китае, были электрическими. Volkswagen постепенно увеличивает линейку автомобилей MEB: к 2023 году у Volkswagen будет в общей сложности восемь ID. моделей в Китае, делая там MEB по всей стране.

    Семейство Teramont: новый дизайн и все возможности подключения
    Семейство внедорожников SAIC VOLKSWAGEN Teramont было обновлено благодаря новому дизайну и новейшим технологиям.Обе модели оснащены новой архитектурой электроники Volkswagen, которая позволяет использовать больше функций сенсорного управления, в том числе для внутреннего освещения и кондиционирования воздуха в задней части салона, а более безопасный водитель обеспечивается новейшими передовыми системами помощи при вождении, такими как Travel Assist. Полноразмерный 7-местный полностью новый Teramont имеет новые передний и задний бамперы, а также новое внешнее освещение для более выразительного и мощного эффекта. Длина 5052 мм, ширина 1989 мм, высота 1773 мм, колесная база 2980 мм. Его брат, совершенно новый Teramont X, теперь спортивнее, чем когда-либо, оснащен особым стилем R-Line, таким как специальная новая передняя часть с встроенной глянцевой черной отделкой, нижний спойлер и специальный задний бампер.Teramont X имеет длину 4917 мм, ширину 1989 мм и высоту 1719 мм, а колесная база составляет 2980 мм. Обе модели оснащены низкоуглеродистым или мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом третьего поколения с максимальной мощностью 137 кВт (186 л.с.) и 162 кВт (220 л.с.) соответственно.

    Golf GTI: спортивный «хот-хэтч» становится цифровым
    Восьмое поколение культового «хот-хэтча» — совершенно новый Golf GTI — от FAW-Volkswagen теперь полностью цифровое и отличается еще более спортивным дизайном.Новый эксклюзивный дизайн GTI отличается матричными светодиодными фарами головного света с последующим рулевым управлением и динамическим управлением светом, эксклюзивной центральной панелью управления GTI, кнопкой запуска двигателя с пульсирующей красной подсветкой, многофункциональным кожаным гоночным рулевым колесом, спортивной подвеской, большими размерами. колеса и многое другое. С новой платформой MQB Evo новый Golf GTI всегда на связи, оснащен новейшими технологиями и системами для интуитивно понятного использования и увлекательного умного вождения. Информационно-развлекательная система CNS 3.0 предоставляет различные дополнительные онлайн-сервисы для дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов в эпоху цифровых технологий.Совершенно новый Golf GTI оснащен системой динамического управления шасси (DCC) с возможностью выбора режима вождения, а также прогрессивной системой рулевого управления с электроусилителем для превосходной управляемости. Оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, он развивает максимальную мощность 162 кВт (220 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды.

    Talagon: крупногабаритный универсальный внедорожник
    Совершенно новый Talagon от FAW-Volkswagen является последним результатом продвижения Volkswagen в Китае и открывает новый сегмент, являясь идеальным сочетанием внедорожника и минивэна.Talagon имеет длину 5 152 мм, ширину 2 002 мм и высоту 1 795 мм, колесную базу 2 980 мм и 6- или 7-местную компоновку. Основанный на платформе MQB Evo, он объединяет новейшее аппаратное и программное обеспечение, что делает вождение более удобным для пользователя. Экстерьер имеет современный уникальный вид благодаря пакету освещения, включающему подсвеченные дверные ручки и поручни, а также подсвеченный задний логотип. Интерьер оснащен кабиной Innovision последнего поколения и имеет свободно плавающий дизайн, добавляющий ощущение простора.С различными силовыми агрегатами топовая модель оснащена 2,5-литровым двигателем V6, новейшей коробкой передач DQ501 и 4MOTION, что делает Talagon идеальным как для езды по городу, так и для бездорожья.

    Стратегия Volkswagen ACCELERATE: будущее мобильности за электричеством
    В рамках стратегии бренда Volkswagen ускоряет электрификацию в ближайшие годы. Основой этого является выпуск нового автомобиля MEB каждый год до 2026 года. Это подчеркивает цель бренда, чтобы к 2030 году не менее 70 процентов автомобилей, продаваемых в Европе, были электрическими; и не менее 50 процентов в Северной Америке и Китае.

     

    1 ID.6 X/ID.6 CROZZ/Teramont/Teramont X/Golf GTI (162 кВт/220 л.с.)/Talagon: эти автомобили не будут доступны в Европе
     

    7-местный Buick Envision Plus наконец представлен в Китае

    General Motors выпустила 7-местный Buick Envision Plus в Китае после официального представления его 5-местной версии всего несколько недель назад. И Северная Америка, и Китай смогут приобрести этот новый тип кузова.

    Компания General Motors снова шокировала нас в Китае, представив несколько часов назад трехрядную версию нового Buick Envision Plus, модель, которая была официально представлена ​​на недавнем Шанхайском автосалоне 2021, который прошел в Китае несколько недель назад. , хотя и с несколько другим дизайном интерьера.

    По какой-то причине ответственные за General Motors на этом рынке решили представить в Шанхае только 5-местную версию модели, несмотря на то, что, учитывая ее размер, мы все предполагали, что это будет модель с тремя рядами сидений. мест, как и у его основных конкурентов на рынке, внедорожников среднего размера и до семи мест. Этот вариант даже не был раскрыт во время его презентации, так что его появление сейчас было совершенно неожиданным, хотя и резонным.

    Внутри мы находим 3 ряда сидений и до 7 мест.

    Компания опубликовала в Интернете только несколько изображений интерьера этой версии, чтобы продемонстрировать возможности 7-местного салона, в то время как внешние изображения идентичны тем, что были опубликованы в прошлом месяце, поскольку они относятся к версии Envision Plus Avenir, которая будет только быть доступен в 7-местной конфигурации. В итоге понятно, что эта 7-местная модель будет идентична 5-местной Envision Plus. Единственным изменением интерьера будет включение двух складывающихся сидений в третьем ряду, что освободит место в массивном багажнике 5-местного варианта.Подробнее: Объявлена ​​дата прибытия Chevrolet Corvette C8 в Европу

    Компания не раскрыла технические характеристики, но у нас нет оснований полагать, что эта новая модель не будет использовать тот же 2,0-литровый 4-цилиндровый наддув с технологией MHEV, который был анонсирован в апреле, в сочетании исключительно с Hydra-Matic 8. -ступенчатая автоматическая коробка передач.

    В настоящее время Buick Envision Plus был представлен в Китае, но планируется, что он будет доступен как на этом рынке, так и в Северной Америке, как в 5-местной, так и в недавно анонсированной 7-местной конфигурациях.

    Первая в мире международная канатная дорога соединит Россию и Китай

    Задуманная как первая в истории трансграничная канатная дорога Благовещенск — Хэйхэ, будет построена через реку Амур, которая знаменует собой границу между востоком России и Китая.

    UNStudio спроектировала станцию ​​в городе Благовещенск на российской стороне границы, а архитектор терминала в китайском городе Хэйхэ еще не объявлен.

    «Пересекая естественную границу реки Амур, канатная дорога Благовещенск — Хэйхэ станет первой в истории системой канатных дорог, которая соединит две страны и культуры», — сказал Бен ван Беркель, основатель UNStudio.

    Четыре вагона вместимостью 60 человек будут курсировать на двух международных линиях, соединяющих два города.

    Путешественники смогут совершить поездку за семь с половиной минут, а канатной дороге между станциями требуется три с половиной минуты.

    UNStudio представляет дизайн канатной дороги Амстердама

    UNStudio спроектировала Терминал канатной дороги в Благовещенске, чтобы подчеркнуть исторические связи между двумя городами, которые, хотя и разделены рекой, часто соединялись зимой, когда река замерзала.

    «Этот контекст послужил богатым источником вдохновения для конечной станции Благовещенск, которая не только отвечает своему непосредственному расположению в городе, но и становится выражением культурной идентичности и подиумом для смешения культур», — добавил Ван Беркель.

    Станция канатной дороги, созданная как «маяк совместного благополучного будущего двух народов», спроектирована таким образом, чтобы с нее открывался вид как на российский город, так и через реку в Китай.

    На речной стороне здания будет построена общественная терраса на крыше, а маршрут, по которому пассажиры идут перед посадкой на канатную дорогу, имеет многочисленные виды на город Хэйхэ.Посетителям, прибывающим в Россию, на выходе из канатной дороги будет представлен вид на Благовещенск в рамке.

    Как и в международных аэропортах, станция канатной дороги будет разделена на наземную и воздушную зоны, причем последняя будет контролироваться безопасностью и доступна только для персонала и пассажиров.

    Здание будет увенчано общедоступным рестораном и конференц-центром, а также садом на крыше.

    Канатные дороги все чаще предлагаются в качестве альтернативы общественному транспорту.Архитектурная студия BIG включила гондолу в свой проект стадиона Oakland A, а Маркс Барфилд и Дэвис Броуди Бонд предложили построить систему канатной дороги в Чикаго.

    UNStudio представляет планы канатной дороги Гётеборга

    Наряду с Благовещенской канатной дорогой UNStudio также проектирует системы канатных дорог в Гетеборге и Амстердаме. Ван Беркель считает, что канатные дороги могут быть не только полезным, но и приятным видом общественного транспорта.

    «Системы канатных дорог представляют собой новый вид общественного транспорта, который является устойчивым, чрезвычайно быстрым, надежным и эффективным», — сказал он.

    «Хотя канатные дороги в первую очередь являются прагматичным решением, они также являются очень удобным способом передвижения, поскольку они позволяют нам увидеть и испытать наши города совершенно по-новому».

    В поисках нового российского внедорожника? Вам может повезти

    Российский производитель внедорожников УАЗ и Bremach, Inc., американский производитель автомобилей в Южной Калифорнии, представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4.Неважно, что вы не слышали об УАЗ или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США

    По словам Бремаха, их бренд существует в Европе и во всем мире уже несколько десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1. Имя Bremach было комбинацией Brenna и Macchi.

    В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля.Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Bremach позже предложила полноприводную модель Family Extreme.

    С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменил T-Rex. В 2009 году Bremach и российский УАЗ произвели Bremach-UAZ T-Rex для удовлетворения потребностей государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков автомобилей скорой помощи, особенно в отдаленных районах. Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году под названием Bremach s.р.л. подал заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

    Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с УАЗ начало разработку нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach объявила, что UAZ Patriot 4X4 и пикап будут импортированы как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступят в продажу как модели 2022 года. Говорят, что внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов США предлагает владельцам огромную ценность, по-видимому, благодаря тому, что в стандартной комплектации он предлагает семидюймовый сенсорный экран, мультимедийную MP3 / USB-аудиосистему в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задний — камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

    Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных усилий, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированная технология улучшения устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система управления торможением на поворотах (CBC) и гидравлическая система помощи при торможении завершают список стандартных функций Taos.

    Пикап

    Bremach Brio 4X4 также будет оснащен расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При рекомендованной розничной цене $27 882,00 Brio будет иметь ту же гарантию, что и Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗ и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и к моменту публикации в прессе на звонки в Бремах не ответили.

    Понимая, что Bremach не является именем нарицательным, компания предлагает пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой коробкой передач и возможностями полного привода Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, дилеры которого не указаны на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут установлены.

    alexxlab / 25.11.1996 / Авто

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *