Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Категории автотранспортных средств 2019: 1.1. Классификация транспортных средств по категориям / КонсультантПлюс

Содержание

1.1. Классификация транспортных средств по категориям / КонсультантПлюс

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

Таблица 1

N п/п

Объекты технического регулирования

1.

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

1.1.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

1.2.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см

3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см

3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Если расстояние между центрами пятен контакта с дорожной поверхностью колес одной оси составляет менее 460 мм, такие транспортные средства относятся к категории L3.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.3.

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6

— Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

2.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

2.2.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

3.

Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

4.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

Открыть полный текст документа

КАТЕГОРИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (ТР ТС 018/2011), И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 1995 Г. N 196-ФЗ «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

L6

Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

M

Мопеды, легкие квадрициклы

L3

Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

A1

(при объеме двигателя внутреннего сгорания, не превышающем

125 см3, и максимальной

мощностью, не превышающей 11 кВт)

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

A

(при объеме двигателя внутреннего сгорания, превышающем 125 см3, или максимальной мощностью, превышающей 11 кВт)

L4

Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

A1

(при объеме двигателя внутреннего сгорания, не превышающем 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт)

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

A

(при объеме двигателя внутреннего сгорания, превышающем 125 см3, или максимальной мощностью, превышающей 11 кВт)

L5

Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

B1

Трициклы, квадрициклы

L7

Четырехколесные транспортные средства иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

B1

Трициклы, квадрициклы

M1

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

B

(технически допустимая масса которых не превышает 3500 кг)

Автомобили, за исключением транспортных средств категории «A», разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми

C1

(технически допустимая масса которых более 3500 кг, но не превышает 7500 кг)

Автомобили для перевозки пассажиров, за исключением относящихся к категориям «B», «D» и подкатегории «D1»

C

(технически допустимая масса которых превышает 7500 кг)

M2

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5000 кг.

D1

(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более шестнадцати)

Автомобили, для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя

D

(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, более шестнадцати)

M3

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5000 кг.

D1

(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более шестнадцати)

Автомобили, для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя

D

(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, более шестнадцати)

N1

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3500 кг.

B

Автомобили, за исключением транспортных средств категории «A», разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми

N2

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

C1

(технически допустимая масса которых более 3500 кг, но не превышает 7500 кг)

Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг

C

(технически допустимая масса которых превышает 7500 кг)

N3

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12000 кг.

C

Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг

O1

Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 750 кг.

Прицепы, полуприцепы

O2

Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 750 кг, но не более 3500 кг.

O3

Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3500 кг, но не более 10000 кг.

O4

Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10000 кг.

Категории ТС по техническому регламенту в 2021 г.

Категории транспортных средств в техническом регламенте отличаются от привычных нам категорий, указанных в водительских правах. В этой статье опишем все эти категории и их соответствие.

Зачем нужно знать категории ТС из технического регламента

В Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018/2011 прописаны все технические требования ко всем ТС. Именно эти требования применяют при техосмотре, а также при проверке технического состояния транспорта при наружном осмотре, когда автомобиль останавливает инспектор ГИБДД, например, на наличие зеркал заднего вида или стеклоочистителей (дворники).

Поэтому желательно знать, к какой категории техрегламента относится ваше транспортное средство, чтобы легко находить технические требования в этом документе и учитывать их. 

Всего в техрегламенте 4 большие группы категорий, обозначенные латинскими буквами L, M, N, O. В них входят подкатегории L1, L2, L3 и т. д. Сама таблица с описаниями категорий представлена в техрегламенте, мы же рассмотрим все категории по порядку ниже.

Категория L — мототранспортные средства

L1, L2 — мопеды, мотовелосипеды, мокики. Подкатегория L1 — это двухколёсные ТС, а L2 — трёхколёсные. К этим подкатегориям относят и скутеры, если скутер двухколёсный, то к L1, если трёхколёсный — то к L2.

Категории L1 и L2 соответствуют категории М из прав.

L3, L4, L5 — мотоциклы, мотороллеры, трициклы. Различаются эти подкатегории количеством и расположением колёс.

Категории L3, L4, L5 соответствуют категории А водительского удостоверения.

L6, L7 — квадрициклы. Согласно классификации квадрициклы L7 более мощные, чем L6. Для управления квадрициклами L6 нужны права категории М, для L7 — категория В1.

Категория М — пассажирские ТС с количеством колёс более 4

М1 — легковые автомобили с количеством пассажиров кроме водителя не более 8. То есть это классическая категория В из прав.

М2, М3 — автобусы, троллейбусы и другие специализированные ТС для перевозки пассажиров. М2 и М3 соответствуют категории D, Tm, Td водительских прав.

Категория N — грузовые ТС

Грузовые автомобили категории N делят на подкатегории исключительно по весу:
N1— массой не более 3,5 тонн
N2 — массой от 3,5 до 12 тонн
N3 — массой более 12 тонн.

То есть категория N1 соответствует категории В из прав, а N2 и N3 — «грузовой» категории С.

Категория О — прицепы и полуприцепы

Прицепы из категории О делят на подкатегории также исключительно по весу:
О1— массой не более 0,75 тонн
О2 — массой от 0,75 до 3,5 тонн
О3 — массой от 3,5 до 10 тонн
О4 — массой более 10 тонн.

Прицепы категории О1 разрешены при отсутствии категории Е в правах, а вот к категориям О2, О3, О4 уже нужны категории ВЕ, СЕ, DE.

Таблица соответствия категорий из техрегламента и водительских прав

Чтобы вам было легче ориентироваться в соответствии категорий ТС из техрегламента и привычных нам обозначений из прав, приведём их в виде таблицы.

Как видите, самая распространённая категория водительских прав В соответствует категориям М1 — пассажирские ТС с 8 пассажирами и категории N1 — грузовые авто до 3,5 тонн. То есть если у вас легковой автомобиль, обращать внимание в техрегламенте стоит исключительно на требования к ТС категорий М1 и N1.

Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто. С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю! Наши автошколы:

в Некрасовке
в Ломоносовском р-не
в Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Категории ТС по техническому регламенту

В этой статье кратко перечислим категории транспортных средств как они прописаны в Техническом регламенте, а также как они соотносятся с категориями водительские прав РФ.

В Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» содержатся все технические требования, которым должны соответствовать легковые, грузовые автомобили, мотоциклы, автобусы мопеды и весь другой транспорт. Соответствие этим требованиям проверяется в том числе и во время техосмотра.

Существует один нюанс — категории транспортных средств в Регламенте не соответствует категориям водительских прав. Ниже мы кратко перечислим категории из регламента, а также соответствие этих категорий привычным нам категориям из водительских прав.

Категории ТС в техническом регламенте

Пропишем категории ТС из технического регламента кратко.

1. L — мототранспортные средства: мотоциклы, мотороллеры, трициклы, квадрициклы, мопеды, скутеры (L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7)

2. М — транспортные средства для перевозки пассажиров
— М1 — ТС, имеющие не более восьми пассажирских мест плюс место водителя (легковые авто)
— М2 — ТС массой до 5 тонн, имеющие более восьми пассажирских мест плюс место водителя (автобусы, троллейбусы и т. п.)
— М3 — ТС массой более 5 тонн, имеющие более восьми пассажирских мест плюс место водителя (автобусы, троллейбусы и т. п.)

3. N — грузовые автомобили
— N1 — массой до 3,5 тонн
— N2 — массой от 3,5 до 12 тонн
— N3 — массой более 12 тонн

4. О — прицепы и полуприцепы
— О1 — массой до 0,75 тонн
— О2 — массой от 0,75 до 3,5 тонн
— О3 — массой от 3,5 до 10 тонн
— О4 — массой свыше 10 тонн

Соответствие категорий ТС из регламента и водительских прав

Поскольку категории прав РФ обозначаются не так, как категории в регламенте, важно знать соответствие этих категорий:  

Категория прав А, А1 — категория регламента L3, L4, L5 

Категория прав М — категория регламента L1, L2, L6

Категория прав В — категория регламента М1, N1

Категория прав B1 — категория регламента L7

Категория прав C, С1 — категория регламента N2, N3

Категория прав D, D1 — категория регламента М2, М3

Категория прав Е — категория регламента О2, О3, О4

Итак, самая распространённая категория прав В соответствует категориям регламента М1 (пассажирские ТС с местами для сидения не более 8 плюс место водителя) и N1 (грузовые ТС массой до 3, 5 тонн). Так что если вы ищете в регламенте требования к легковой машине, то следует обращать внимание исключительно на пункты, относящиеся к категории M1.

Приходите учиться к нам — 7 автошкол в Москве:

в СВАО 

в ЮВАО

в ВАО

в ЮЗАО  

в САО

Категории M и N в классификации транспортных средств

В современной России в процессе оценки технического состояния автомобилей любых марок и категорий теперь обязательно требуется принимать во внимание рекомендации, изложенные специальным нормативным документом. Речь идет о техническом регламенте, разработанном Таможенным союзом и утверждающем основные принципы безопасности колесного транспорта. Обращение к этому документу впервые часто вызывает у автомобилистов множество вопросов.

Дело в том, что регламент особым образом классифицирует транспортные средства, представленные на дорогах нашей страны. Его систематизация сильно отличается от привычной российскому водителю типологии, которую он заучил еще во времена ознакомления с Правилами дорожного движения. В частности, больше всего разногласий наблюдается в отношении новоиспеченных категорий M и N.

 

Общественный транспорт (категория M)

Технический регламент причисляет к этому классу средств передвижения самую разную технику: автобусы, специализированный пассажирский транспорт, легковые авто, троллейбусы и некоторые другие объекты. Согласно официальному определению, в категорию входят все машины с 4 и более колесами, основным назначением которых является перевозка людей.

Данная классификация выглядит следующим образом:

  • M1 – это автомобили легкового типа, транспортирующие людей и имеющие в салоне до 9 мест (включая водительское).
  • М2 – техника, осуществляющая перевозку пассажиров, имеющая максимальную массу 5 тонн и располагающая более, чем 8 сидениями (без водительского).
  • М3 – габаритный пассажирский автотранспорт (весом от 5 тонн), внутри которого предусмотрено не менее 8 мест для размещения транспортируемых людей.

 

Грузовой транспорт (категория N)

Этот класс техники представлен машинами и их шасси, предназначенными для транспортировки различных грузов: готовой продукции, материалов, сырья и т.п. Для удобства систематизации автомобилей внутри этого подраздела, разработчики регламента взяли в качестве основного критерия классификации массу транспортного средства. Вот что у них получилось в итоге:

  • N1 включает все грузовые средства передвижения, максимальный вес которых составляет 3,5 тонны.
  • N2 объединяет автомобили и их шасси, при условии, что они используются для грузоперевозки и демонстрируют максимальную технически допустимую массу в диапазоне от 3,5 тонн до 12 тонн.
  • N3 представлена техникой, которая также перевозит грузы, но характеризуется массой от 12 тонн и более.

Соответствие категорий регламента таблице транспортных средств из ПДД

Чтобы автомобилистам было проще сориентироваться в новой классификации, специалисты предлагают запомнить, что классы авто N2 и N3 соответствуют отечественной категории С, под термином N1 подразумевается категория В (грузовые машины), непривычный класс M1 включает транспортные средства категории В (легковые и грузовые), а под M2-M3 скрываются автомобили категории D.


Перемещение и хранение задержанных транспортных средств

Наименование постановления Дата публикации
Постановление департамента ГРЦ и Т КО от 21.06.2019 № 19/75 «Об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Костромской области на период 2020 – 2024 годы» Опубликовано на портале правовой информации Костромской области 24 июня 2019 года
О внесении изменений в постановление департамента
государственного регулирования цен и тарифов Костромской области
от 21.06.2019 № 19/75
Опубликовано на портале правовой информации Костромской области 8 ноября 2019 года
Об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение
задержанных транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышет 3 500 килограммов, в том числе негабаритных транспортных средств, на территории городского округа города Костромы на 2020 год
Опубликовано на портале правовой информации Костромской области 8 ноября 2019 года
Опубликовано на портале правовой информации Костромской области 9 октября 2020 года
Об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышет 3 500 килограммов, в том числе негабаритных транспортных средств, на территории городского
округа города Кострома на период 2021 – 2025 годы
Опубликовано на портале правовой информации Костромской области 9 октября 2020 года
Об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых не превышет 3 500 килограммов, за исключением негабаритных транспортных средств, на территории городского округа города Костромы на период 2020 – 2024 годы Опубликовано на портале правовой информации Костромской области 20 декабря 2019 года
О внесении изменений в постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21.06.2019 № 19/75 Опубликовано на портале правовой информации Костромской области 20 декабря 2019 года
О внесении изменений в постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 21.06.2019 № 19/75 Постановление Департамента ГРЦ и Т КО от 18.06.2021 № 21/86

Итоги заседания рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств

20 декабря состоялось заседание рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации под председательством президента Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ) Дениса Загарина. В заседании приняло участие более 50 человек, в том числе представители Минэкономразвития России, Службы, Минпромторга России, Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, Росстандарта, Национального института аккредитации Росаккредитации, научного и экспертного сообщества, аккредитованных организаций.

Участники заседания рассмотрели вопрос о реализации постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Были представлены проекты типовых областей аккредитации по оценке внесений изменений в конструкцию. Члены рабочей группы отметили, что вопрос о необходимости полного или частичного соответствия данным типовым областям на данный момент требует отдельного обсуждения.

В ходе заседания также обсужден вопрос о подготовке изменений в межгосударственный стандарт ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Экспертам рабочей группы предложили направлять свои предложения непосредственно в технический комитет 056 «Дорожный транспорт».

Начальник Управления контроля за деятельностью аккредитованных лиц Росаккредитации Алексей Вихарев довел до участников заседания предварительные итоги внеплановых проверок испытательных лабораторий в части выдачи СБКТС на транспортные средства категории О₄ и соответствия испытательных лабораторий критериям аккредитации. Так, выявлены единичные нарушения требований законодательства. Нескольким аккредитованным лицам выданы предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации. Действие их аккредитации приостановлено до устранения соответствующих нарушений. В настоящий момент срок исполнения предписаний аккредитованными лицами не истек, их отчеты начнут поступать в Росаккредитацию с января 2020 г., решения о восстановлении действия аккредитации (дальнейшей приостановке либо прекращении ее действия) будут приниматься в соответствии с требованиями законодательства к деятельности аккредитованных лиц. По итогам состоявшейся дискуссии было предложено сформировать перечень наиболее часто выявляемых замечаний и подготовить экспертную позицию по ним с учетом действующего законодательства.

На заседании также обсуждались вопросы функционирования ФГИС Росаккредитации и вступления в силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2019 г. № 1236.

С протоколом заседания рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Росаккредитации от 20 декабря 2019 г. в ближайшее время можно будет ознакомиться в разделе группы.

• Автомобильный рынок США по типу автомобиля

Кроссоверы — любимый тип легковых автомобилей американцев. На эту категорию приходится более 45 процентов продаж автомобилей в США по состоянию на июнь 2021 года. К наиболее популярным моделям относятся Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. В первом квартале 2021 года покупатели автомобилей в США купили более 114 200 единиц модели Toyota RAV4, что сделало ее самым продаваемым автомобилем в этой категории.

Toyota — лидер рынка

RAV4 был одним из первых в своем роде, производство этой модели началось в 1994 году.В 2019 году Toyota была самым дорогим производителем внедорожников в мире, стоимость бренда составила чуть менее 52,3 миллиарда долларов. За ним следует Volkswagen, занявший второе место в рейтинге с отставанием от лидера рынка более чем на 10 миллиардов долларов. Чистая выручка Toyota упала до 27,21 триллиона японских иен в 2021 году (более 248,1 миллиарда долларов США по обменному курсу августа 2021 года), что является видимым падением на 8,9 процента по сравнению с 2020 годом, несмотря на то, что производитель избежал проблем, связанных с нехваткой чипов в начале 2021 года.

Переход от седанов к кроссоверам

В кроссоверах SUV (внедорожниках) удается сочетать высокий уровень топливной экономичности компактных и средних автомобилей с более высокими посадочными местами легких грузовиков. Они приобрели популярность, когда цены на топливо были низкими, и, как следствие, автопроизводители увеличили объемы производства и добавления моделей этого типа автомобилей. В период с 2014 по 2020 год продажи автомобилей в США упали с 7,7 миллиона до примерно 3.4 миллиона единиц. Одновременно с этим продажи легких грузовиков выросли с 8,7 миллиона единиц в 2014 году до более чем 12 миллионов единиц в 2019 году. Влияние пандемии COVID-19 на спрос на автомобили привело к падению продаж легких грузовиков на 9,6 процента в 2020 году. Это падение продаж автомобилей. затронули страны по всему миру. В 2020 году в Германии было зарегистрировано более 140 000 продаж внедорожников по сравнению с 2019 годом, в то время как регистрация новых внедорожников в Китае оставалась стабильной в течение двух лет.

Типы электромобилей: краткое руководство по электромобилям



Электромобили: основы

Тем из вас, кто не знаком с вождением на электромобилях с нулевым уровнем выбросов , мы рекомендуем прочитать следующие статьи:

Типы электромобилей: краткое руководство

В последние несколько лет достижения в области электромобилей означают, что рынок становится более конкурентоспособным, и Tesla борется с Nissan за лучшие электромобили.Но это всего лишь две марки из того, что сейчас является довольно большим и разнообразным….

Подробнее

Электромобили: за и против

В последние несколько лет достижения в области электромобилей означают, что рынок становится более конкурентоспособным, и Tesla борется с Nissan за лучшие электромобили. Но это всего лишь две марки из того, что сейчас является довольно большим и разнообразным….

Подробнее

20 лучших жаргонов, используемых в индустрии электромобилей!

За последние несколько лет достижения в области электромобилей означают, что рынок становится более конкурентным, и Tesla борется с Nissan за лучшие электромобили.Но это всего лишь две марки из того, что сейчас является довольно большим и разнообразным….

Подробнее

Качество воздуха: основы

За последние несколько лет достижения в области электромобилей означают, что рынок становится более конкурентоспособным, и Tesla борется с Nissan за лучшие электромобили. Но это всего лишь две марки из того, что сейчас является довольно большим и разнообразным….

Подробнее

Электромобили — новое изобретение?

В последние несколько лет достижения в области электромобилей означают, что рынок становится более конкурентоспособным, и Tesla борется с Nissan за лучшие электромобили.Но это всего лишь две марки из того, что сейчас является довольно большим и разнообразным….

Подробнее

Подпишитесь на увеличенный в электронном виде информационный бюллетень Electric Living


По мере того, как мы быстро приближаемся к концу 2021 года, если есть одна уверенность, это электромобилей (EV) уже здесь, чтобы остаться и стать важной частью транспортной системы Великобритании. Электромобили, безусловно, прошли долгий путь со времен чисто электрического Nissan Leaf 1-го поколения (2010).Сегодня большинство крупных мировых производителей автомобилей либо взяли на себя обязательства, либо представили электромобили для своих основных рынков.

Такие компании, как Volkswagen, Volvo, Audi, BMW, Mercedes-Benz, уже продают различные типы электромобилей. Конечно, относительно новые компании, такие как Tesla Inc., также лидируют на пути к модели с электроприводом с нулевым выбросом выхлопных газов. Изменение вкусов потребителей, новое законодательство и инновации — все это способствует быстрой миграции на электромобили в Великобритании и на других рынках.

По мере того, как мы приближаемся к 2030 году, то есть к году, когда в Великобритании будет запрещена продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей, мы можем ожидать значительного увеличения спроса на экологически чистые электромобили. Вы можете арендовать электромобилей по фантастическим ценам в электронном увеличении по этой ссылке!


Электромобили (EV)

« Электромобили » — это широкий «зонтичный термин», используемый для описания ряда различных типов транспортных средств, в которых для приведения в движение используется электрическая энергия (электродвигатель) в той или иной форме.Электромобили бывают всех форм и размеров, включая легковые автомобили, коммерческие фургоны, автобусы и многое другое! Сегодня во всем мире продается более 200 моделей электромобилей.

Полностью электрическая Tesla Model 3, доступная для аренды через электронное масштабирование

Хотя электромобили, такие как электромобиль Tesla Model 3 (BEV) , вдохновили многих на переход на электрическое вождение, другие электромобили, например, водородные. заправляемый топливом электромобиль на топливных элементах Toyota Mirai (FCEV) продолжит играть важную роль в постоянно меняющемся технологическом ландшафте электрического вождения.В среднесрочной перспективе мы можем ожидать, что электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) займут доминирующее технологическое положение, но мы ожидаем, что в ближайшие 30-50 лет многое изменится с точки зрения лидирующих электромобилей и технологий!

Электромобили включают:

  • BEV: Аккумуляторные электромобили (только электричество)
  • HEV: гибридные электромобили (электричество, бензин / дизель)
  • PHEV: подключаемые гибридные электромобили (электричество, бензин / дизельное топливо)
  • E-REVs: Электромобили с увеличенным запасом хода (электричество, бензин / дизель)
  • FCEVs: Электромобиль на топливных элементах (электричество, водород)

Это краткое руководство будет поможет вам понять терминологию, используемую для каждого из этих типов электромобилей , что каждый может делать, каковы ограничения и любые особенности этого типа, чтобы вы могли принять правильное решение при выборе следующего или первого электромобиль .


Аккумуляторный электромобиль (BEV)

Аккумуляторный электромобиль (BEV) , также известный как «чисто электромобиль» или «полностью электрический транспорт (AEV), полностью работает на электричестве. У них нет бензинового двигателя, топливного бака или выхлопной трубы . Хорошо известные электромобили , такие как полностью электрический Tesla Model X и чисто электрический Nissan LEAF , являются хорошими примерами BEV.

Фактически, большинство электромобилей, продаваемых сегодня в Великобритании, являются электромобилями.Электромобиль работает за счет электричества, хранящегося в большой батарее электромобиля (и в электроприводе), обычно размещенной вдоль пола транспортного средства. BEV — это подключаемые к электросети электромобили , то есть электромобиль заряжается с помощью специальной внешней точки зарядки электромобиля, такой как точка зарядки электромобиля Wallbox . BEV можно заряжать дома (бытовая зарядка переменного тока) или в дороге (общественная зарядка переменного или постоянного тока). Однако в большинстве случаев BEV заряжаются дома за ночь.

Вы можете узнать все о зарядке электромобиля при электронном увеличении

Размер батареи электромобиля (измеряется в кВтч) будет зависеть от типа автомобиля.Однако в целом мы стали свидетелями увеличения среднего размера батареи электромобиля за последние три года, и во многих случаях вариант BEV будет иметь выбор размера батареи. Конечно, чем больше батарея электромобиля, тем выше запас хода на электричестве WLTP и, да, тем дороже вариант электромобиля.

В целом, у электромобилей, предназначенных для жителей города, например, у полностью электрического Honda e , емкость аккумулятора электромобиля будет меньше (35,5 кВтч). Тем не менее, BEV, предназначенные для проживания вдали от города, будут иметь большую емкость аккумулятора электромобиля и большую дальность действия.Полностью электрический Tesla Model S Long Range оснащен аккумулятором электромобиля емкостью 95 кВтч с запасом хода до 412 миль.

Эти полностью электрические транспортные средства (AEV) также имеют внутренний способ зарядки аккумуляторов с использованием так называемого рекуперативного торможения. Регенеративное торможение использует усилие замедления транспортного средства для подзарядки внутренней батареи, максимально используя кинетическую и тепловую энергию, которую тратят большинство автомобилей.

В электромобилях с аккумуляторной батареей электричество хранится в бортовых аккумуляторных батареях большой емкости.Это батареи, специально разработанные для питания автомобиля или другого транспортного средства, а не те, к которым вы могли бы привыкнуть. Батарейные блоки используются для всей электроники с BEV , а также с электродвигателем .

Стоимость зарядки BEV в первую очередь зависит от размера батареи электромобиля и стоимости электроэнергии. Полная зарядка аккумулятора электромобиля может варьироваться от 2,40 до 15 фунтов стерлингов, то есть значительно дешевле, чем заправка полного бака топлива! Мы призываем всех владельцев электромобилей использовать экологически чистую энергию для зарядки своих электромобилей, чтобы действительно добиться вождения с нулевым уровнем выбросов.

BEV одобрены правительством Великобритании для получения гранта на подключаемые автомобили. Чтобы узнать больше о стимулах для электромобилей, перейдите по этой ссылке.

Средняя стоимость бытовой зарядки
Полезная емкость батареи: 16,7 кВтч 2,40 фунтов стерлингов
Полезная емкость батареи: 30,0 кВтч : 39,2 кВтч £ 5,64
Полезная емкость аккумулятора: 45.0 кВтч £ 6,48
Полезная емкость аккумулятора: 50,0 кВтч £ 7,20
Полезная емкость аккумулятора: 64,0 кВтч £ 9,22
Полезная емкость аккумулятора: 71,0 кВтч
Полезная емкость аккумулятора: 77,0 кВтч £ 11,09
Полезная емкость аккумулятора: 90,0 кВтч £ 12,96
Полезная емкость аккумулятора: 100,0 кВтч £ 14,40
900 Note 1 Средняя стоимость электроэнергии для жилых домов в Великобритании варьируется в зависимости от региона, поставщика и типа используемой энергии.В среднем по Великобритании 14,40 евро / кВтч.
  • Примечание 2: Не все производители электромобилей предоставляют данные о чистой емкости батареи электромобиля, и в ряде случаев заявленная емкость батареи электромобиля не указывает, является ли она полной или чистой емкостью. Как правило, полезная емкость аккумулятора электромобиля составляет от 85% до 95% от общей доступной емкости.

  • Время зарядки (обзор)
    Медленная зарядка переменного тока (3 кВт — 3.6 кВт): 6-12 часов (в зависимости от размера батареи EV и SOC)
    Быстрая зарядка переменного тока (7 кВт — 22 кВт): 3-8 часов (в зависимости от размера батареи EV и SoC )
    Быстрая зарядка переменного тока (43 кВт): 0-80%: от 20 до 60 минут (в зависимости от размера батареи EV и SoC)
    Быстрая зарядка постоянным током (50 кВт +): 0 -80%: от 20 до 60 минут (в зависимости от размера батареи EV и SoC)
    Сверхбыстрая зарядка постоянного тока (150 кВт +): 0-80%: от 20 до 40 минут (в зависимости от размера EV аккумулятор и SoC)
    Tesla Supercharger (120 кВт — 250 кВт): 0-80%: до 25 минут (в зависимости от размера аккумулятора EV и SoC)
    • Примечание 1: SoC: состояние заряда

    Гибридный электромобиль (HEV)

    Если BEV, пожалуй, самый известный из типов электромобилей, то обычные гибриды ds — вторые. Гибридные электромобили (HEV) , чтобы дать им их полное название, — это то, о чем будет знать большинство водителей, если они вообще знают о гибридах. Впервые они стали широко доступны в 1997 году с выпуском Toyota Prius .

    Обычные гибриды питаются как от бензина / дизеля, так и от электричества. В случае с HEV они начинают с использования электродвигателя. Затем срабатывает обычный источник энергии, когда требуются более высокие скорости или когда вес транспортного средства требует большей мощности.Затем электрическая батарея заряжается посредством рекуперативного торможения, как у BEV, а не от внешнего источника.

    Два двигателя в обычном гибриде управляются внутренней компьютерной системой. Эта система принимает решение о том, какой двигатель использовать: электрический или бензиновый, в зависимости от того, какой из них будет наиболее экономичным. Затем он будет учитывать другие факторы, такие как условия вождения и крейсерская скорость, чтобы ваш автомобиль всегда работал так, как вам нужно.

    Мы можем помочь вам в получении финансирования электромобиля , когда вы будете готовы купить BEV.

    Популярные обычные гибриды включают:

    • Toyota Camry Hybrid
    • Toyota Prius Hybrid
    • Honda Civic Hybrid

    Plug-In Hybrid Electric Vehicle (PHEV)
    Plug-In Hybrid BMW X5 Электромобиль (кредит: BMW)

    Подключаемый к сети гибридный электромобиль (PHEV) имеет название, «говорящее то, что он делает». Как и BEV, электрическую батарею можно заряжать с помощью внешнего зарядного устройства, и она использует обычное топливо для своего второго двигателя так же, как и обычные гибриды.Фактически, из-за этого было обнаружено, что PHEV экономят до 60% затрат на электроэнергию по сравнению с другими гибридами.

    Одним из отличий моделей PHEV от обычных гибридов является то, что, поскольку они используют внешнее зарядное устройство для электродвигателя, они могут иметь нулевой диапазон выбросов. Диапазон нулевых выбросов — это «автомобиль или фургон, который выделяет 75 г / км CO2 или меньше» и является важным фактором в обеспечении экологичности транспортных средств, особенно автомобилей.

    Еще одним отличием моделей PHEV от стандартных гибридов является то, что они могут двигаться только на низких скоростях на короткое расстояние , прежде чем их обычный двигатель сработает.С PHEVs , по крайней мере, с некоторыми моделями, они могут проехать до 40 миль, прежде чем потребуется энергия на газе. Это означает, что вождение PHEV подойдет тем, кто ездит в основном по проселочным дорогам или между деревнями, а не по автомагистралям или в длительных поездках, если они хотят максимально использовать электроэнергию.

    Аккумулятор для PHEV , что неудивительно, значительно меньше, чем у BEV, что означает, что, хотя он способен совершать более короткие поездки на электроэнергии, обычный двигатель внутреннего сгорания необходим для более длительных поездок.

    Некоторые популярных гибридных электромобилей включают:

    • Chevy Volt
    • Ford Fusion Energi
    • Mercedes GLE550e
    • Mini Cooper SE Countryman
    • Audi A3 E-Tron
    • BMW X5 xDrive40e
    • Porsche Cayenne S E-Hybrid
    • Volvo XC90 T8
    • VW Golf GTE
    • Mitsubishi Outlander PHEV
    • Prius Plug-In

    Электромобиль с увеличенным запасом хода E-REV

    Изображение: BMW i8

    Расширенный диапазон Электромобили (E-REV) имеют широкий выбор источников питания, что также означает, что в зависимости от модели E-REV, как и когда он использует каждый из них, сильно различается.Например, Toyota Prius предпочитает бензиновый двигатель электрическому.

    E-REV приводятся в действие обычным двигателем (работающим на бензине), съемной аккумуляторной батареей и электродвигателем. Эта комбинация направлена ​​на то, чтобы позволить этим транспортным средствам совершать большинство поездок с электрической мощностью , но с двигателем внутреннего сгорания в качестве резервного. На самом деле, насколько это эффективно, зависит от модели: некоторые предлагают дальность полета 125 миль на чистой электроэнергии. Из-за использования электричества E-REV могут иметь выбросы CO2 менее 20 г / км.Для сравнения: текущая цель ЕС для транспортных средств — 95 граммов CO2 на километр, что означает, что E-REV превышают эту цель.

    С точки зрения эксплуатации, эти автомобили будут использовать большую часть электроэнергии , а затем переключаться на обычный двигатель, когда требуется больше мощности или скорости, или батарея разряжается. Ключевое различие между E-REV и PHEV заключается в том, что колеса всегда приводятся в движение электродвигателем в E-REV, а E-REV используют двигатель гораздо меньшего размера, чем PHEV.

    К широко известным электромобилям с увеличенным запасом хода относятся:

    • BMW i3
    • BMW i8
    • Chevrolet Volt (ныне несуществующий)
    • Vauxhall Ampera (ныне несуществующий)

    Электромобиль на топливных элементах (FCEV)

    Изображение предоставлено: www.mercedes-benz.com

    Электромобили на топливных элементах (FCEV), также называемые автомобилями на водородных топливных элементах , имеют батарею топливных элементов, которая использует водород для выработки электричества, необходимого для приведения в действие колес автомобиль, мало чем отличающийся от E-REV.

    Интересно, что FCEV — это гибриды, но не так, как мы могли бы ожидать. Они не используют двигатель внутреннего сгорания, а используют батарею (или ультраконденсатор) и топливный элемент. Топливный элемент — это электрохимическое устройство, которое, в отличие от аккумулятора электромобиля, не требует зарядки. Скорее, топливный элемент вырабатывает электричество и тепло за счет воды, производимой в выхлопной трубе. Он может вырабатывать электроэнергию до тех пор, пока есть постоянный запас водорода.

    Поскольку электромобили на топливных элементах не заряжаются, вы можете заправить их на заправочных станциях.Однако вместо бензина вы заправляете водород. Для дозаправки требуется от трех до пяти минут, что намного короче, чем время зарядки даже для самых быстрых точек зарядки для BEV. У них есть диапазон 300 миль между заправками, что означает, что они используют электроэнергию, не ограничивая расстояние, на которое вы путешествуете, как многие электромобили.

    К хорошо известным электромобилям на топливных элементах относятся :

    • Honda FCX Clarity
    • Hyundai Nexo
    • Mercedes-Benz F-Cell
    • Riversimple Rasa
    • Toyota Mirai

    Поиск подходящего типа электромобиля

    Производительность уникальна для каждой модели электромобиля, будь то чистый или гибридный.То, насколько скорость, воздействие на окружающую среду и расстояние соответствуют потребностям вашего образа жизни, будет иметь определяющее влияние на то, какой тип электромобиля вы выберете. Если вам не нужно путешествовать по стране и вы хотите быть максимально экологичным, BEV — идеальный вариант. Если вы хотите использовать немного электричества, не жертвуя мощностью, то PHEV послужит вам лучше.

    Решение остается за вами. Когда вы будете готовы купить электромобиль, какой бы тип вы ни выбрали, вы можете использовать его в качестве универсального магазина .Это включает финансирование , страхование , страхование поломки и green power для вашего нового электромобиля.


    Избранные статьи


    Лучшие бытовые солнечные зарядные устройства для электромобилей Великобритания

    За последние несколько лет достижения в области электромобилей означают, что рынок становится более конкурентоспособным, и Tesla борется с Nissan за лучшие электромобили. . Но это всего лишь две марки из того, что сейчас является довольно большим и разнообразным….

    Подробнее

    Зарядные устройства Easee для электромобилей: полное руководство

    В последние несколько лет достижения в области электромобилей означают, что рынок становится более конкурентоспособным, и Tesla борется с Nissan за лучшие электромобили. Но это всего лишь две марки из того, что сейчас является довольно большим и разнообразным….

    Подробнее

    Рекомендуемые товары


    Руководство по зарядке электромобилей | ChargeHub

    Электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети являются относительно новыми на рынке, и тот факт, что они используют электроэнергию для своего движения, означает, что была создана новая инфраструктура, которую мало кто из них использует. знаком с.Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля.

    В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и разъемы. Вы также найдете важный инструмент для общедоступной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы.

    Прежде чем мы углубимся в эти концепции, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.

    • Зарядная станция
    • Розетка для зарядки
    • Вилка для зарядки
    • Порт зарядки
    • Зарядное устройство
    • EVSE (оборудование для электроснабжения электромобилей)

    Поделитесь этим руководством на facebook или twitter и поделитесь знаниями!



    Зарядные устройства для электромобилей

    Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида в основном производится дома.На домашнюю зарядку приходится 80% всей зарядки, производимой водителями электромобилей. Вот почему важно понимать доступные решения, а также их преимущества.

    Решения для домашней зарядки

    : уровень 1 и уровень 2

    Существует два типа домашней зарядки: уровень 1, зарядка и уровень 2, зарядка.

    • Уровень 1 Зарядка происходит, когда вы заряжаете электромобиль (EV) с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки автомобиля.Эти зарядные устройства можно подключать одним концом к любой стандартной розетке на 120 В, а другой конец вставлять напрямую. в машину. Он может заряжать 200 километров (124 миль) за 20 часов.
    • Уровень 2 Зарядные устройства продаются отдельно от автомобиля, хотя часто их покупают одновременно. Эти зарядные устройства требуют немного более сложной настройки, так как они подключаются к розетке 240 В, что позволяет заряжать от 3 до В 7 раз быстрее в зависимости от электромобиля и зарядного устройства.Все эти зарядные устройства имеют разъем SAE J1772 и доступны для покупки через Интернет в Канаде и США. США. Обычно их устанавливает электрик. Вы можете узнать больше о зарядных станциях уровня 2 в этом руководстве.

    Для каждого электромобиля или подключаемого гибрида рекомендуется использовать домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2, чтобы помочь вам заряжаться быстрее и полностью раскрыть потенциал вашего электромобиля.Провинциальный в некоторых регионах действуют муниципальные льготы, помогающие оплачивать покупку и установку. Вы также можете посетить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации.


    Плюсы домашней зарядки

    Чтобы пользоваться всеми преимуществами зарядки дома, необходимо использовать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.

    Полностью заряженный аккумулятор за несколько часов

    Зарядное устройство 2-го уровня позволяет заряжать электромобиль в 5-7 раз быстрее для полностью электрического автомобиля или до 3 раз быстрее для подключаемого гибрида по сравнению с зарядным устройством 1-го уровня.Это означает, что вы сможете максимально использовать электромобиля и уменьшите количество остановок для зарядки на общественных зарядных станциях.

    Для полной зарядки автомобиля с аккумулятором на 30 кВтч (стандартная батарея для электромобиля) требуется около четырех часов, что позволяет максимально эффективно использовать электромобиль, особенно когда у вас ограниченное время для зарядки.

    Начните свой день полностью заряженным

    Домашняя зарядка обычно производится вечером и ночью.Просто подключите зарядное устройство к электромобилю, когда придете домой с работы, и на следующее утро у вас будет полностью заряженный аккумулятор. В большинстве случаев электромобили запаса хода хватит на все ваши ежедневные поездки, а это значит, что вам не придется останавливаться у общедоступных зарядных устройств для зарядки. Дома ваш электромобиль заряжается, пока вы едите, играете с детьми, смотрите телевизор и спите!

    Большая экономия на расходах на зарядку

    Еще одним преимуществом домашней зарядки является низкая стоимость бытовой электроэнергии по сравнению со стоимостью общественных зарядных станций и стоимостью газа.

    • В Квебеке зарядка дома примерно на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 6 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
    • В Онтарио зарядка дома примерно на 65% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
    • В Британской Колумбии заряжать дома на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
    • В США все зависит от цен на электричество и газ. Вы должны сравнить потребление электроэнергии в кВтч / 100 миль электромобиля, умноженное на стоимость кВтч, с потреблением галлонов / 100 миль бензиновой машины, умноженные на цену галлона бензина. Таким образом, вы сможете быстро узнать, сколько вы можете сэкономить на путевых расходах.


    Общественные зарядные станции для электромобилей

    Публичная зарядка позволяет водителям электромобилей заряжать свои электромобили в дороге, когда им нужно проехать на большие расстояния, чем позволяет автономность их электромобилей.Эти общественные зарядные устройства часто находятся рядом с ресторанами, магазинами. центры, парковочные места и подобные общественные места.

    Чтобы их было легко найти, мы предлагаем вам использовать карту зарядных станций ChargeHub, доступную для iOS, Android и веб-браузеров. На карте вы легко найдете все общедоступные зарядные устройства в Северной Америке. Вы также можете увидеть большинство зарядных устройств. статус в реальном времени, составление маршрутов и многое другое.В этом руководстве мы будем использовать нашу карту, чтобы объяснить, как работает общественная зарядка.

    Есть три основных момента, которые нужно знать об общественной зарядке: 3 разных уровня зарядки, разница между разъемами и сетями зарядки.


    Выбор правильного уровня общественной зарядки для электромобиля

    Прежде всего, мы рекомендуем избегать зарядных станций уровня 1.Они слишком медленные и не приспособлены к потребностям водителей электромобилей, когда они путешествуют. Если вы хотите заряжать максимально быстро, вам следует использовать зарядное устройство уровня 3, поскольку эти зарядные станции обеспечат большой запас хода вашего электромобиля за короткое время. Однако зарядка на станции DCFC эффективна только в том случае, если уровень заряда аккумулятора (SOC) ниже 80%. После этого зарядка будет значительно замедлиться. Поэтому, как только вы достигнете 80% заряда, вам следует подключить свой автомобиль к зарядному устройству уровня 2, так как последние 20% зарядки со станцией уровня 2 происходят так же быстро, чем со станцией уровня 3, но это намного дешевле.Ты сможешь также продолжите свое путешествие и зарядите свой электромобиль до 80% с помощью следующего зарядного устройства 3 уровня, которое вы встретите в дороге. Если время не является ограничением, и вы планируете на несколько часов остановиться у зарядного устройства, вам следует выбрать уровень 2, который медленнее, но дешевле.




    Зарядка электромобиля на работе

    Зарядка на рабочем месте работает аналогично домашней зарядке.Его работодатель предлагает своим сотрудникам. Таким образом, сотрудники имеют доступ к парковочным местам с зарядными станциями уровня 2 или уровня 1 в течение дня. В зависимости от Судя по вашим привычкам, зарядки на работе хватит на все путешествия.

    Плюсы зарядки на рабочем месте

    Увеличенный электрический диапазон

    В сочетании с домашней зарядкой зарядка на рабочем месте может удвоить ваш дневной запас хода.Это особенно интересно для подключаемых гибридов, так как вы можете использовать электродвигатель на больших расстояниях и, следовательно, сэкономить деньги на топливо.

    Уровень 2 Зарядка позволяет заряжать быстрее, что особенно интересно для сотрудников, работающих неполный рабочий день, или для рабочих мест, где сотрудников нет на весь день.

    Большая экономия на транспортных расходах

    Затраты на электроэнергию на рабочих местах часто берет на себя работодатель, что означает, что сотрудники могут взимать плату на работе бесплатно.В других случаях работодатель взимает плату за использование зарядного устройства, но стоимость обычно ниже, чем зарядка от общедоступного зарядного устройства.

    Государственные льготы для зарядных устройств на рабочем месте

    Чтобы побудить работодателей устанавливать зарядные станции для своих сотрудников, многие правительства внедрили программы, снижающие затраты на закупку и установку, а также различные преимущества для работодателя.Однако многие работодатели не осведомлены о существовании этих программ, и на плечи заинтересованных сотрудников ложится обсуждение этого вопроса.


    Теперь, когда вы более знакомы со всеми типами зарядки для электромобиля или подключаемого гибрида, мы предлагаем вам прочитать наше руководство о том, как выбрать домашнее зарядное устройство 2-го уровня. Так как 80% вашей зарядки будет выполнено дома, это действительно важно выбрать зарядную станцию, отвечающую вашим потребностям.

    КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО?

    Вы нашли этот контент полезным? Поделитесь им со своими друзьями, которые могут захотеть узнать больше о том, как заряжать электромобиль.

    Сколько электромобилей на дорогах США?

    Автомобильные путешествия в США растут, как и выбросы парниковых газов транспортным сектором.

    Миль, пройденное легковыми автомобилями, в том числе легковыми автомобилями и грузовиками малой грузоподъемности, увеличилось на 46,1% в период с 1990 по 2018 год. А в 2018 году на транспортный сектор приходилось 28,2% всех выбросов парниковых газов в США, что является крупнейшим показателем. доля любого сектора — легковые автомобили генерируют более половины выбросов в этом секторе.

    Между тем и президент Дональд Трамп, и бывший вице-президент Джо Байден выразили энтузиазм по поводу электромобилей на первых президентских дебатах.Байден передал свой план электрификации федерального автопарка и масштабного развертывания зарядных станций, в то время как Трамп сказал, что он будет «полностью для электромобилей с большими стимулами».

    Чтобы поместить эти предложения в контекст, вот основанный на данных взгляд на внедрение электромобилей в США.

    Существует три категории транспортных средств с электрическим приводом: гибридные электрические, подключаемые к сети гибридные электрические и полностью электрические.

    Министерство энергетики (DOE) определяет транспортные средства с электрическим приводом как автомобили, которые «используют электричество в качестве основного источника энергии или для повышения эффективности традиционных транспортных средств.В рамках этого определения транспортные средства с электроприводом делятся на три основные категории, как это определено Министерством энергетики США:

    • Гибридные электромобили (HEV) приводятся в действие традиционной системой внутреннего сгорания на бензине или дизельном топливе (ДВС) и с помощью электродвигателя, который использует энергию, хранящуюся в батарее. Аккумулятор заряжается от ДВС и за счет рекуперативного торможения. Электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность во время пусков и разгона, что позволяет использовать двигатель меньшего размера.Это приводит к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности.
    • Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) похожи на HEV, но имеют большую батарею, которая позволяет им ездить только на электричестве. Аккумулятор можно заряжать, подключив его к источнику электроэнергии, с помощью рекуперативного торможения или от ДВС. Они могут заправляться исключительно бензином, как и обычный HEV. Однако они не смогут достичь максимальной экономии топлива или в полной мере использовать свои полностью электрические возможности без подключения к электросети.
    • Электромобили работают только на электричестве. Они питаются от электродвигателя, который использует энергию, запасенную в батарее (больше, чем батареи в HEV или PHEV). Аккумуляторы электромобилей заряжаются путем подключения автомобиля к источнику электроэнергии и (в меньшей степени) посредством рекуперативного торможения.

    Термин «электромобиль» иногда используется исключительно для описания полностью электрических транспортных средств, хотя его также можно использовать для обозначения как подключаемых гибридов, так и полностью электрических автомобилей, поскольку оба могут работать только с использованием электроэнергии.Более конкретный термин для этой комбинации — «подключаемый к электросети электромобиль». Автомобили в этой комбинированной категории могут иметь право на получение федеральной налоговой льготы в размере до 7 500 долларов США, в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Имея в виду эти группы, вот самые свежие данные о внедрении электромобилей в США, взятые из Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.

    Global EV Outlook 2020 — Анализ

    Кризис, связанный с Covid-19, характеризуется множеством факторов неопределенности, от способности правительств и компаний удвоить усилия по электрификации транспорта до изменений в поведении, которых потенциально можно ожидать от текущего кризиса, в том числе из-за низких цен на нефть и мер локализации.По мере того как города постепенно выходят из режима изоляции, некоторые из них вводят временные ограничения на частоту и загруженность общественного транспорта, что повышает риск резкого увеличения автомобильного движения. Поэтому многие города, особенно в Европе, быстро разрабатывают политику, направленную на переосмысление использования городского пространства и поощрение пеших и велосипедных прогулок. В рамках усилий по восстановлению экономики необходимо сосредоточить внимание на продвижении экологически чистого транспорта на национальном и местном уровнях.

    В автомобилестроении, важнейшем секторе экономической деятельности многих крупнейших экономик мира, работают миллионы людей по всей цепочке поставок.Он серьезно пострадал во время кризиса Covid-19; практически все основные производители автомобилей на какое-то время остановили производственные линии. Правительствам необходимо тщательно продумать соответствующие ответные меры политики. Разумно ожидать, что пакеты стимулов будут направлены на поддержку экономики в странах, обладающих значительными производственными мощностями по производству автомобилей, путем включения мер по поддержке автомобильной промышленности, не в последнюю очередь с учетом их актуальности для рынка труда. Хотя такие меры неизбежно будут способствовать увеличению продаж электромобилей, в частности, потребуются целевые меры по поддержке продаж электромобилей, чтобы электрификация автомобильного транспорта продолжала идти по пути к поставленным целям.

    В Китае политики поспешили определить автомобильный рынок в качестве основной цели для экономического стимулирования. Среди прочих мер, центральное правительство призвало города ослабить квоты на выдачу разрешений на использование автомобилей, по крайней мере временно, в дополнение к усилению целевых мер в отношении транспортных средств на новой энергии. В Европейском союзе на момент написания существующая политика и правила сохранялись, и такие страны, как Франция и Германия, объявили об усилении мер поддержки электромобилей на оставшуюся часть 2020 года.

    Опыт применения стимулирующих мер в автомобильной промышленности неоднозначен. Программы обмена наличными в обмен на драндулет могут быть эффективным подходом, если они предназначены для поддержки использования более эффективных (например, гибридных) и электрических автомобилей. Однако в прошлых пакетах стимулов такие соображения не всегда учитывались должным образом, и продажи внедорожников и дизельных автомобилей были увеличены, что привело к росту мирового спроса на нефть и увеличению загрязнения воздуха. Поддержка автомобильной промышленности также может быть связана с амбициозными правилами экономии топлива, которые в прошлом стимулировали инновации и помогли дать толчок ключевым направлениям современной индустрии электромобилей.Другие целевые и прямые меры поддержки, такие как зарядная инфраструктура или через льготные кредиты с низкими процентными ставками и / или государственное софинансирование, для корпоративных парков для оптовых закупок электромобилей, автобусов и грузовиков, могут поддержать дальнейший рост электромобилей. продажи. В странах, где преобладают субсидии на ископаемое топливо, низкие цены на нефть представляют собой важную возможность для постепенного отказа от поддержки цен, которая пагубно сказывается на продолжении усилий по энергоэффективности в целом и для создания условий, поддерживающих электрификацию дорожных транспортных средств в частности.

    Рынок электромобилей в США растет медленнее, чем в Китае и Европе

    Небольшая, но значительная доля владельцев автомобилей в Соединенных Штатах променяли заправку на подключение к сети, и многие другие думают о том, чтобы присоединиться к ним. В недавнем опросе исследовательского центра Pew Research Center 7% взрослого населения США заявили, что в настоящее время у них есть электрический или гибридный автомобиль, а 39% заявили, что с большой или некоторой вероятностью они серьезно подумают о покупке электромобиля в следующий раз, когда они появятся на рынке. новые диски.

    За исключением нескольких крупных мегаполисов, электромобили не так уж и распространены в США, хотя их количество в последние годы быстро выросло в абсолютном выражении, то есть с относительно небольшой базы.

    По данным Международного энергетического агентства (МЭА), по состоянию на 2020 год в США было зарегистрировано почти 1,8 миллиона электромобилей, что более чем в три раза больше, чем в 2016 году. Они делятся на три большие категории. Полностью электрические транспортные средства (также называемые аккумуляторными электромобилями) были самой быстрорастущей категорией: общее количество таких транспортных средств, зарегистрированных в США.S. выросла с менее чем 300000 в 2016 году до более чем 1,1 миллиона в прошлом году. Потребители приобрели два других типа электромобилей, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети и автомобили на топливных элементах, по более низким ценам.

    Поскольку электромобили (EV) медленно, но неуклонно набирают популярность в США, мы хотели выяснить, насколько они широко распространены и как их рост здесь сравнивается с ростом в других частях мира.

    Нашим основным источником данных было Международное энергетическое агентство, филиал Организации экономического сотрудничества и развития.Мы также использовали данные об электромобилях и зарядных станциях от Министерства энергетики США, в частности Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии и его Центра данных по альтернативным видам топлива. Этот набор данных часто обновляется; мы открыли его 25 мая 2021 года.

    Среди других источников — Бюро переписи населения, которое содержит данные о регистрации транспортных средств и информацию об электромобилях столетней давности, и Национальную лабораторию Айдахо для получения информации о прошлом, настоящем и возможном будущем электромобилей.

    Хотя детали могут немного сбивать с толку, в наши дни электромобили (электромобили) бывают трех основных типов. «Полностью электрические транспортные средства», иногда называемые «аккумуляторными электромобилями», полностью работают на электроэнергии, хранящейся в их бортовых аккумуляторных блоках. «Подключаемые к сети гибридные электромобили» имеют небольшой двигатель внутреннего сгорания вместе с аккумуляторной батареей; если батареи разрядятся, бензиновый двигатель может взяться за дело. Оба этих типа позволяют пользователям заряжать аккумуляторы, подключая свои автомобили к специальным зарядным станциям.Третий тип, «электромобили на топливных элементах», имеет на борту топливные элементы, которые вырабатывают электричество из сжатого водорода для питания двигателя. Но автомобилей на топливных элементах гораздо меньше, чем двух других разновидностей.

    Все они отличаются от «гибридных электромобилей», в которых относительно небольшой электродвигатель дополняет двигатель внутреннего сгорания. Это была обычная установка в первом поколении «электромобилей» для массового рынка, но поскольку эти автомобили не имеют перезаряжаемых батарей, а их электродвигатели слишком малы, чтобы приводить в движение автомобиль самостоятельно, они обычно не считаются Электромобили сегодня.

    Но согласно данным IEA, на США приходится лишь около 17% от общего мирового запаса электромобилей, состоящего из 10,2 млн электромобилей. На Китай приходится 44% всех электромобилей в мире (более 4,5 миллиона), а на почти 3,2 миллиона в Европе приходится около 31%.

    Самый быстрый рост продаж электромобилей был в Европе: совокупный годовой темп роста составил 60% с 2016 по 2020 год по сравнению с увеличением на 36% в Китае и 17% в США.

    В прошлом году почти три четверти всех автомобилей, проданных в Норвегии, и более половины из проданных в Исландии были электрическими, что на сегодняшний день является самой высокой долей рынка электромобилей в любой из 31 страны, по которым МЭА собрало данные.В 10 других европейских странах от десятой до трети всех продаж новых автомобилей в прошлом году приходились на электрические.

    Напротив, продажи в США за последние несколько лет замедлились, в основном из-за снижения популярности подключаемых гибридов и постепенного отказа от федеральных налоговых льгот на некоторые из самых популярных моделей. По данным IEA, в прошлом году было продано около 64 300 подключаемых гибридов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году. Между тем, в 2020 году было продано около 231000 полностью электрических транспортных средств, что на 3% меньше.2% по сравнению с 2018 годом. В каждый из последних трех лет на электромобили приходилось около 2% рынка новых автомобилей США. Пандемия COVID-19 могла повлиять на продажи автомобилей всех типов в 2020 году, что затруднило сравнение.

    В Калифорнии самая высокая доля электромобилей среди всех штатов США — чего и следовало ожидать, учитывая, что на протяжении десятилетий штат требовал от производителей автомобилей строить электромобили и использовал множество скидок и других стимулов, чтобы побудить калифорнийцев покупать их. По состоянию на 2018 год, последний год, по которому доступны федеральные данные, в Калифорнии было около 12 регистраций электромобилей на 1000 человек; в следующем по величине штате, Гавайях, было примерно шесть регистраций на 1000 человек.

    Для поддержки всех этих электромобилей Калифорния также создала сети зарядных станций. Согласно анализу Департамента энергетики Pew Research Center, из более чем 42 000 общедоступных зарядных станций в США по состоянию на 25 мая 2021 года (содержащих более 102 000 индивидуальных розеток) почти треть (30,8%) находится в Калифорнии. данные. Для сравнения: в США

    розничных продавцов бензина оценивается от 145 000 до 150 0005.

    Однако относительно размера автопарка Вашингтон, округ Колумбия.C., возможно, самое удобное место в США для езды на электромобиле. 237 зарядных станций в федеральном округе имеют в общей сложности 630 розеток, или по одной на каждые 487 частных легковых и грузовых автомобилей на дорогах округа Колумбия. (Вермонт и, да, Калифорния занимают второе и третье места; в среднем по стране одна торговая точка на каждые 2570 частных и коммерческих автомобилей и грузовиков.)

    По данным МЭА, по всей стране количество общедоступных зарядных станций более чем утроилось с 2015 года, когда их было менее 32000 по всей стране.Агентство прогнозирует, что к концу десятилетия это число резко вырастет до 800 000–1,7 миллиона человек, в зависимости от того, какая государственная политика будет принята. (Предложение президента Джо Байдена по инфраструктуре включает национальную сеть из 500 000 зарядных станций; в опросе Pew Research Center 62% американцев заявили, что поддерживают такой план.)

    Электромобили не всегда составляли такой небольшой процент на рынке США. Более века назад, когда автомобильный бизнес все еще находился на стадии получения разрешения для учащихся, электроэнергия яростно конкурировала с паром и бензином, чтобы стать доминирующим источником энергии для новой отрасли.Фактически, в 1900 году более трети всех автомобилей, построенных в США, были электрическими, согласно отчету Бюро переписи населения того времени. (Правда, это было 1575 машин из 4192, но все же.)

    Однако через пару десятилетий ряд разработок приведет к доминированию газовых двигателей внутреннего сгорания. Среди них было общественное стремление к автомобилям большей дальности; электростартеры, заменяющие громоздкие и опасные ручные рукоятки; более низкие цены на бензин; и массовое производство сборочной линии.К 1935 году электромобили практически исчезли.

    Автомобиль и автопарк (обзор) | ЭАФО

    Сокращение

    Полное имя

    Категория

    Описание

    BEV

    Аккумуляторный электромобиль

    Автомобиль

    Также известный как полностью электрический автомобиль, BEV получает всю свою энергию от аккумуляторных блоков и, следовательно, не имеет двигателя внутреннего сгорания, топливного элемента или топливного бака.

    CCS

    Комбинированная система зарядки

    Система зарядки

    Комбинированный соединитель основан на зарядном разъеме переменного тока типа 2 (VDE) с полной совместимостью со спецификацией SAE для зарядки постоянным током, с дополнительными контактами для обеспечения быстрой зарядки постоянным током при 200–450 В постоянного тока и до 90 кВт.

    ChaDeMo

    «Charge de Move»

    Система зарядки

    Торговое наименование быстрой зарядки аккумуляторных электромобилей до 62 лет.5 кВт постоянного тока высокого напряжения через специальный электрический разъем. Он предложен в качестве глобального отраслевого стандарта одноименной ассоциацией.

    Позиция зарядки / точка зарядки

    Зарядная позиция

    Система зарядки

    Точка подзарядки «интерфейс, способный заряжать одно электромобиль за раз», включает блок питания, вилку и место для парковки автомобиля

    КПГ

    Сжатый природный газ

    Тип топлива

    Сжатие природного газа (который в основном состоит из метана, Ch5) до менее 1 процента объема, который он занимает при стандартном атмосферном давлении.Обычно это магазины цилиндрической или сферической формы.

    FCEV

    Электромобиль на топливных элементах

    Тип топлива

    Транспортное средство, в котором для питания бортового электродвигателя используется топливный элемент, обычно использующий кислород из воздуха и сжатый водород. Автомобиль на топливных элементах, работающий на водороде, излучает только воду и тепло.

    кВтч

    Киловатт-час

    Единица измерения

    Единица энергии, равная 1000 ватт-часов, или 3.6 мегаджоулей. Киловатт-час обычно используется в качестве единицы учета энергии, поставляемой потребителям электроэнергетическими предприятиями.

    СПГ

    Газ природный сжиженный

    Тип топлива

    PEV

    Электромобиль с подзарядкой от сети

    Автомобиль

    Любой автомобиль, который можно заряжать от внешнего источника электричества, такого как настенные розетки, а электричество, хранящееся в аккумуляторных батареях, приводит в движение или участвует в приводе колес.

    PHEV

    Подключаемый гибридный электромобиль

    Автомобиль

    PHEV обладает характеристиками как обычного гибридного электромобиля, имеющего электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания (ДВС), так и полностью электрического транспортного средства, имеющего вилку для подключения к электрической сети.

    Тесла SC

    Tesla нагнетатель

    Система зарядки

    Supercharger — это запатентованная станция быстрой зарядки постоянного тока, которая обеспечивает мощность до 135 кВт, что дает модели S мощностью 85 кВтч примерно 270 км запаса хода примерно за 30 минут и полную зарядку за 75 минут.

    Тип-2 АС

    Разъем переменного тока, тип 2

    Система зарядки

    Разъем IEC 62196 типа 2 (также известный как Mennekes) используется для зарядки электромобилей, разъем имеет круглую форму со сплющенным верхним краем и способен заряжать аккумуляторные электромобили на 3–70 киловатт.

    alexxlab / 12.08.1984 / Авто

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *