Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Какая категория для прицепа на легковой автомобиль: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Содержание

Ваш вопрос: Какая категория нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1». Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Какая категория нужна для двухосного прицепа?

Двухосный прицеп категории «В», модель МЗСА 817730.001

Хотим в очередной раз напомнить, что водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов (п.

Можно ли ездить с прицепом на категории В?

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. … Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн.

Какая категория прав нужна для управления фурой?

Чтобы работать на фуре и заниматься крупногабаритными грузоперевозками, у водителя должны быть права с категорией «С». Когда у него будет 1 год стажа управления данным транспортным средством, он сможет получить категорию «Е». Её наличие даёт право управления грузовыми автомобилями со сцеплёнными прицепами.

Какие прицепы попадают под категорию Б?

Все это также согласуется с положением международной Конвенции о дорожном движении, в которой сказано: «Автомобиль категории «B», указанной в приложениях 6 и 7 настоящей конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), …

Какой прицеп можно буксировать с категорией С?

Мы определились с тем, какой прицеп можно буксировать с категорий С в правах — только тот, масса которого не превышает 0,75 тонны. Подкатегория СЕ точно такая же, как и основная категория С.

Что такое категория BE?

Что такое категория Be

В соответствии с установленным перечнем водительских удостоверений, категория «B» означает, что водитель, имеющий права этого типа может водить автомобили массой до 3,5 тонн. Добавление литеры «e» означает, что предусмотрено разрешение на вождение автомобилей массой до 3,5 тонн с прицепом.

Что разрешает категория В?

Как все мы знаем, водительские права категории «В» дают право на управление легковыми транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест в салоне автомобиля (помимо сиденья водителя) не превышает 8.

Какая категория нужна на легковой прицеп в Казахстане?

Требуются права категории «BE» (т. к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

Что входит в категорию В?

Все возможности категории «В».

После обучения и успешной сдачи по программе уровня «В», водитель может управлять следующими транспортными средствами: легковым автомобилем; автомобилем с полной массой до 3,5 тонн; транспортным средством с числом мест для сидения до 8 включительно для пассажиров.

Какая категория прав нужна для дальнобойщика?

Для прохождения курса Вы уже должны владеть категорией «С» и иметь стаж вождения транспортным средством, попадающим под категории «В» и «С» от одного года. Поэтому у Вас должен быть свой автомобиль или Вы должны работать водителем с возможностью предоставить справку о стаже от 1 года.

Какая категория прав нужна для управления седельным тягачом?

Категория «СЕ» — грузовые автомобили категории «С» с тяжёлыми прицепами Категория «СЕ» даёт возможность управлять грузовыми автомобилями категории «С» с тяжёлыми прицепами более 750 кг (например, седельный тягач с полуприцепом). Также эта категория предоставляет возможность управления ТС подкатегории «С1Е».

Какая категория прав нужна на тягач?

К категории «СЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки).

Какой массы прицеп можно буксировать?

Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований: Его полный вес составляет не более 750 килограммов. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

Какой прицеп можно буксировать легковой автомобиль?

Согласно п. 2.13 ПДД Украины, буксировать прицеп весом до 750 кг можно с правами той категории, которая нужна для управления автомобилем-тягачом. То есть, если речь идет о легковом автомобиле, им можно тянуть прицеп весом до 750 кг с распространенной категорией В в правах.

Какой прицеп надо регистрировать?

любой прицеп, не зависимо от размера и назначения (обычный легковой прицеп или прицеп для лодки), необходимо зарегистрировать за 10 дней с момента приобретения для регистрации можно обратиться в любое отделение ГИБДД, а не только по месту жительства

4. Категория O — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам / КонсультантПлюс

4. Категория O — Прицепы (полуприцепы) к легковым и 45 2500

грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и 45 2600

квадрициклам, в том числе: 45 2940

Категория O — Прицепы, технически допустимая 51 3232

1 48 5135

максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O — Прицепы, технически допустимая

2

максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не

более 3,5 тонн.

Категория O — Прицепы, технически допустимая

3

максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не

более 10 тонн.

Категория O — Прицепы, технически допустимая

4

максимальная масса которых более 10 тонн.

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Примечания:

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:

M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Открыть полный текст документа

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в РФ

Легковой прицеп позволяет решить множество задач, с которыми машина не может справиться в одиночку. Ведь на сегодняшний день разновидностей их существует множество — от обычных грузовых, до домов на колёсах. Выбрав интересующий вас, не забудьте ознакомиться с новыми правилами законодательства, чтобы не стать нарушителем ПДД и не попасть под административную ответственность.

Виды прицепов

Прицепы делятся на два вида в зависимости от их веса и технических характеристик:

  1. Лёгкие — полная масса до 750 кг (включительно).
  2. Тяжёлые — полная масса больше 750 кг.
Под полной массой понимают вес самого транспортного средства со всеми комплектующими + максимальную массу груза, которую он может перевезти. Технические характеристики можно прочитать в паспорте техничного средства при покупке. Эта информация важна для автовладельца, чтобы понимать — нужно будет открывать новую категорию или будет достаточно существующей. Рекомендуем для прочтения:

Правила использования

Прежде чем начать пользоваться новым прицепом, водитель должен выполнить подготовительные мероприятия. Обязательно нужно установить тягово-сцепное устройство (фаркоп или форгак), от качества которого во многом зависит безопасность движения автопоезда. Отечественные фаркопы имеют один стандартный размер — 50 мм, поэтому подойдут к любому отечественному прицепу.

Для безопасной езды в темноте, необходимо оснастить фургон хорошей подсветкой: поворотниками, стоп-сигналами, габаритными огнями. Прицепам, которые имеют нестандартную форму или их размеры далеко выходят за пределы тягача, нужны дополнительные габариты. Питание для световой системы подаётся от штепсельной розетки, которой стандартно оснащён фаркоп.

Знаете ли вы? В среднем каждый водитель две недели своей жизни проводит, пережидая красный сигнал светофора.

Если прицеп не оборудован тормозной системой (для большинства лёгких видов её использование необязательно), то нужно иметь с собой противооткатные упоры, для подкладывания под колёса. Перед каждым выездом нужно проверить наличие смазки в узле сцепки, давление в шинах, исправность страховочных тросов и световых приборов. Несоблюдение этих требований, а также поломки, которые вовремя не устранены, штрафуются в размере около 500 р. Водителю также необходимо знать, что при управлении автопоездом на магистралях скорость не может превышать 60 км/ч, на грунтовых дорогах — 20 км/ч.

Категория B и подходящие прицепы

По актуальным на этот год правилам дорожного движения, существуют две категории, которые дают право на управление легковым автомобилем с прицепом — это B и BE. При наличии водительского удостоверения категории B, можно не менять категорию если прицеп:

  • не более 750 кг;
  • более 750 кг, но его масса не больше массы автомобиля, а их общая сумма масс не более 3500 кг.

Категории BE, CE, DE

Водители, имеющие категории B, C и D могут управлять лёгкими прицепами до 750 кг и не получать подкатегорию E. Соответственно, те, что имеют вес более 750 кг, требуют открытия этой категории. Чтобы открыть подкатегорию E к имеющейся, нужно достигнуть возраста 21 года и иметь водительский стаж не менее года. После двухнедельных курсов сдаётся практический экзамен.

Важно! При сложных погодных условиях автопоезда эксплуатировать не рекомендуется.

Отсутствие подкатегории E: ответственность

При задержании за управление транспортом без нужной категории, административный кодекс РФ в 2019 году предусматривает штраф в размере от 5000 до 15000 руб. Автомобиль будет помещён на штрафстоянку. Водитель не будет иметь право на использование транспортного средства до полного рассмотрения дела.

Какие документы нужны

При вождении легкового автопоезда, шофёр обязательно должен возить с собой помимо водительских прав, документы на прицеп и предоставлять их работнику ГИБДД по требованию. Зарегистрировать приобретённое транспортное средство нужно на протяжении 10 дней от момента покупки в любом подразделении ГИБДД, независимо от места жительства собственника.

Документы, необходимые для регистрации:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Паспорт владельца автомобиля.
  3. Заявление.
  4. Паспорт транспортного средства.
  5. Квитанция об уплате госпошлины.

Если процедура регистрации прошла успешно, то в техпаспорте ставится пометка и печать о регистрации.В Российской федерации на прицеп для легкового автомобиля необходимо иметь права, оформленные в органах ГИБДД, подкатегорию, если технические характеристики автопоезда того требуют, а также соблюдать правила по его эксплуатации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Масса буксируемого прицепа не должна превышать, ГИБДД n 13 5 16

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Водительское удостоверение категории В

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 3000 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

В связи со вступлением с 01 сентября 2012г. в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», необходимо пояснить, что компания РЕСПО не является плательщиком данного налога на основании перечня видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, так как производимая нами продукция является транспортными средствами категорий О1 и О2 (данная информация подтверждена Одобрением типа транспортного средства, копию которого мы выдаем на каждый прицеп для постановки на учет). В связи с этим сообщаем, что никаких отметок на выданных ПТС после 01 сентября 2012г. компания РЕСПО не ставит, и отказы в регистрации транспортных средств (прицепов), приобретенных у нас или наших дилеров из-за отсутствия данной отметки, являются неправомерными.
В случае, если вы столкнулись с данной проблемой, пожалуйста, требуйте мотивированный письменный отказ в регистрации, который присылайте нам для его дальнейшей передачи в Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по эл.почте:[email protected]
Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, компания «РЕСПО»

Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 32
Пункт 4
Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. Президент Российской Федерации Д.Медведев

Постановление правительства №720 от 10.09.2009 г.

(введено в действие с 10.09.2010 г.)
Раздел 7
7.16. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления.

Прицеп для легкового автомобиля. Страховка, Учет, Категория. Основы Вождения и Эксплуатации Прицепа!

Прицеп для легкового автомобиля отличный помощник практически для любого автолюбителя. Хорошо подойдет при перевозке разнообразных грузов, как небольших,  так и крупногабаритных. Легковой прицеп выручит при перевозке строительных материалов, поможет дачникам и садоводам, справится с переездом, перевезёт самую разнообразную спецтехнику, мотоблоки, квадроциклы, снегоходы, а также водную технику. Функционал и возможности автомобиля с прицепом значительно расширяются, а багажное отделение и салон Вашего авто всегда останутся чистыми и ухоженными.

Постановка на учет, страховка, категория водительского удостоверения

Легковой прицеп, также как и автомобиль имеет паспорт транспортного средства – ПТС и должен быть зарегистрирован в ГИБДД. VIN номер набивается непосредственно на раме. Процедура постановки на учет аналогична другим транспортным средствам. Страховка и тех-осмотр не требуются. Для легковых прицепов разрешенная максимальная масса, указанная в ПТС не превышает 750 кг, следовательно, дополнительной категории водительских прав не требуется (достаточно «B»).

Основные виды 

В основном легковые прицепы подразделяются на три вида:

  • одноосные

Прицепы с одной осью самые распространенные и имеют широчайший круг применения. Это перевозка различных грузов, материалов, вещей и многого другого. Прицепы длиною кузова от 2,5 метра подойдут для перевозки квадроцикла. Длина кузова 3-3,5 метра позволит перевезти практически любой снегоход и длинномерные грузы.

  • двухосные

Прицепы с двумя осями. Подходят для перевозки более тяжелых грузов, имеют большую устойчивость при езде. Отлично подойдут для стройки, перевозки крупногабаритной спецтехники и грузов.

  • для перевозки водной техники

Прицепы для водной техники бывают как одноосные, так и двухосные. Предназначаются для перевозки лодок, катеров, скутеров, небольших яхт. Имеют специальные ложементы, для размещения техники, а также оснащены лебедкой.

Несколько слов о фаркопе

Для перевозки прицепа на автомобиль, конечно же, должен быть установлен фаркоп. Прицепное устройство допускается устанавливать практически на все легковые автомобили. Нагрузка на фаркоп зависит от самого автомобиля, а также от производителя тягово-сцепного устройства. Помимо фаркопа требуется розетка, для подключения электроцепи прицепа к электроцепи автомобиля.

Основные рекомендации при езде с прицепом
  • В случае отсутствия опыта вождения автомобиля с прицепом, рекомендуется потренироваться на безопасной площадке или на мало оживленной дороге. Основные затруднения у начинающих водителей возникают при движении задним ходом и маневрах в ограниченном пространстве, например во дворах (обратите на это особое внимание).
  • До начала движения обязательно проверьте техническое состояние Вашего прицепа. Затяните болты крепления колеса, проверьте давление в шинах, протяните основные узлы и  механизмы, осмотрите сцепной замок на наличие трещин и люфта, проверите фиксацию тента. Убедитесь в наличии и целостности страховочных цепей. Обратите особое внимание на исправность световых приборов, все сигналы должны соответствовать автомобилю и быть четко различимыми.
  • Также особое внимание требуется уделять прицепному устройству на автомобиле. Фаркоп должен быть жестко зафиксирован к автомобилю, ни в коем случае не должно быть люфта крюка. Расположение шара фаркопа строго горизонтально земле. Перед фиксацией с прицепом обязательно смажьте шар солидолом или любым аналогом, также не забудьте зафиксировать страховочные цепи (либо тросы).
  • Груз в прицепе должен быть распределен равномерно относительно оси и надежно закреплен стропами. Не перегружайте прицеп более заявленных характеристик.
  • При эксплуатации прицепа рекомендуется иметь с собой запанное колесо и противооткатные клинья (в случае остановки автомобиля на уклоне)
  • Во время движения с прицепом всегда помните что длина автопоезда существенно увеличена, поэтому выбирайте радиус поворота с запасом. При этом постоянно смотрите в зеркала, контролируя габариты прицепа и закрепленный груз. Старайтесь трогаться и тормозить как можно более плавно. Соблюдайте скоростной режим
  • Обязательно помните, что тормозной путь при движении автопоездом увеличивается (особенно с грузом), а соответственно динамика разгона уменьшается. Особенно это актуально в зимний период.

Подобрать оптимальный прицеп для своих нужд вы можете в нашем каталоге «Легковые прциепы». Для установки фаркопа обратитесь в наш тех центр по адресу: г. Омск, ул. 10 Лет Октября, д. 203, ст. 1, оф.1.

С уважением, дилерский центр «Прицепы-Омск».

 

Какие права нужны на прицеп для авто?

 

Есть такие владельцы четырехколесной собственности, которые желают купить к ней и прицеп. Однако перед тем, как планировать такое приобретение, водитель, прежде всего, должен определиться с тем, насколько нужен ему этот самый прицеп.

Также он должен знать ответ на другие важные вопросы. Какие правила при этом нужно соблюдать? Какими правами при этом он должен пользоваться?

 

 

 

Нужен ли вам прицеп?

С самого начала надо твердо уяснить, что осуществлять транспортировку тяжелых грузов на прицепе нельзя. Если кто-то планирует перевозить с дачи несколько центнеров свеклы, картофеля и прочих культур, выращенных на огороде один раз в год, то выгода от того, что у него есть прицеп, будет незначительная.

Поэтому первым делом необходимо прикинуть, сколько придется заплатить за то, чтобы потом пользоваться прицепом. То есть нужно будет обдумать, например, не дешевле ли будет для владельца просто изредка делать заказ на грузотакси? Каждый должен сделать свой выбор сам.

Если же кто-то после долгих раздумий все-таки принял решение купить прицеп, то ему необходимо сразу же узнать, какие права нужны на прицеп для автомобиля?

Что говорит закон о правах на прицеп?

Есть Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396 (в современной редакции). В соответствии с этим документом предусмотрены две разные категории транспорта. Это «B» и «BE». Во втором случае подразумеваются как раз легковые автомобили с прицепами.

Обращаем внимание на то, что, если имеешь на руках лишь удостоверение категории «B», то управлять легковым автомобилем с прицепом все-таки разрешено. Необходимо только не нарушать определенные требования, которые изложенные в ПДД.

Главное – это, конечно, масса. При покупке прицепа необходимо обратить внимание на то, какие у него технические характеристики. Если более точно, то нужно сразу же установить «разрешенную максимальную массу» вашего прицепа. В том случае, когда указанное значение не выше 750 кг, такой прицеп с правами категории «B» буксировать можно.

«Разрешенной массой» принято называть суммарную массу прицепа, а также его полезной нагрузки. И вот вам дельный совет: возите всегда собой инструкцию, где приводятся данные характеристики. И если вдруг возникнут какие-то претензий со стороны инспекторов, то вы можете предъявить им этот документ.

Кстати, 750 кг – это не такая уж и большая масса. Если сам прицеп весит 300 кг, то, понятно, что доля полезного груза при этом составит только 450 кг.

Соотношение веса автомобиля и прицепа

Также в Правилах написано, что вес автомобиля должен превышать вес прицепа. Львиная доля тех, кто владеет транспортными средствами, этим может быть не обеспокоена. Все потому, что лишь микромобили имеют массу, которая меньше 750-ти килограммов. Стало быть, все остальные транспортные средства пригодны для перевозки грузов прицепом.

Теперь немного о том, как внедорожник с прицепом становится автопоездом. Есть такое требование, которое регламентирует, каким должен быть максимально допустимый вес сцепки. И для этого необходимо только произвести несложные математические действия.

Складываем снаряженную массу автомобиля с разрешенной массой прицепа. Если при сложении в сумме будет больше трех с половиной тонн, то такой автомобиль вместе с прицепом принято выделять в категорию автопоездов. А в этом случае уже предусмотрена другая категория прав.

На большинство легковушек это правило не распространяется. Зато тот, у кого в собственности внедорожник, должен быть очень внимательным. Возьмем, к примеру, пикап Toyota Tundra. Его масса уже в базовой комплектации составляет 2 612 кг. Значит, в том случае, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не входит, то есть повод озаботиться. Ведь придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».

Управление информации о дорожной политике — Политика

Приложение C. ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Мотоциклы — Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили — Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха и другими легкими прицепами.

Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства — Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, переносные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблоки, буксирующие прогулочные или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.

Автобусы — Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться моноблочными;
  • Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться единым грузовиком и будет определяться только осями на тяговом агрегате;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой.Таким образом, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.

Четырех или более осевые одноместные грузовики — Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями

Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Пятиосные грузовые автомобили с одинарным прицепом — Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шесть или более осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с шестью или более осями, состоящими из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами — Все автомобили с пятью или меньшим числом осей, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами — Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

Многоприцепные грузовики с семью или более осями — Все автомобили с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Источник: Федеральное управление шоссейных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загружен. Положение этих осей — иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями — влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом по осям, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только те оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом — пустым (с поднятыми осями).

Определения транспортных средств — Калифорния DMV

«Автомобиль» — это легковой автомобиль, не предназначенный для перевозки людей по найму. Сюда входят универсалы, седаны, фургоны и внедорожники. Код транспортного средства Калифорнии (CVC) §465.

«Коммерческий автомобиль» — это транспортное средство, которое используется или обслуживается для перевозки людей по найму, компенсации или прибыли или спроектировано, используется или обслуживается в основном для перевозки имущества (например, грузовиков и пикапов).CVC §260.

«Внедорожник» — это транспортное средство, эксплуатируемое исключительно вне дорог общего пользования и автомагистралей на землях, открытых и доступных для населения, и включает гоночные мотоциклы, трейловые велосипеды, мини-байки, багги для дюн, вездеходы, джипы и т. Д. снегоходы. Более конкретная информация о внедорожниках.

«Мотоцикл» — это, как правило, любое транспортное средство с сиденьем или седлом для гонщика, с не более чем тремя колесами, соприкасающимися с землей, и весом менее 1 500 фунтов.CVC §400.

«Трейлерный вагон» — это транспортное средство, кроме автомобиля, предназначенное для проживания людей или проживания людей в промышленных, профессиональных или коммерческих целях, для перевозки собственности в собственном строении и для буксировки автомобилем. CVC §635.

«Парковочный прицеп» — это прицеп, предназначенный для проживания людей только для отдыха или сезонного использования и имеющий общую площадь пола не более 400 квадратных футов, за исключением чердака. Прицеп для парковки не может превышать 14 футов в ширину в максимальных горизонтальных проекциях. Кодекс здоровья и безопасности §18009.3 (а).

Все прицепы, за исключением трейлеров и парковочных трейлеров, зарегистрированы в рамках программы «Постоянная идентификация трейлера» (PTI). Например, прицепы PTI включают полуприцепы, прицепы для лодок, коммунальные прицепы, прицепы с плоской платформой, прицепы-фургоны или прицепы для лошадей. CVC §468.

«Судно» имеет длину более восьми футов и имеет парусный или моторный привод (независимо от длины), что не задокументировано Береговой охраной США.Сюда входят моторные лодки, автомобили-амфибии / суда и надувные суда с двигателями, челноки, водные мотоциклы или мокрые мотоциклы. Более конкретная информация о судне.

На чем можно водить водительские права категории BE?

Чтобы получить водительские права категории BE, вы должны быть не моложе 18 лет и иметь водительские права категории B.

Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую ​​как его максимальная разрешенная масса, можно найти в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Вы можете управлять легковым автомобилем с прицепом, если максимально разрешенная масса прицепа не превышает 3500 кг. Автомобиль может быть одобрен для перевозки не более 8 пассажиров.

Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп, вам необходимо получить категорию C1, а затем категорию C1E.

См. Также: Как получить водительское удостоверение категории C1

См. Также: Как получить водительское удостоверение категории C1E

С лицензией категории BE, приобретенной до 19 января 2013 г.

Буксировать прицеп можно независимо от его максимальной разрешенной массы.В ваших водительских правах это обозначено кодом 79.06.

Какой вес автомобиля разрешен для буксировки?

В Свидетельстве о регистрации транспортного средства вы можете увидеть, какой вес разрешен для буксировки автомобиля.

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Трактор должен иметь максимальную скорость не более 40 км / ч, а максимальная разрешенная общая масса трактора и прицепа не может превышать 25 000 кг. В ваших водительских правах это обозначено кодом 144.

Право на управление трактором действительно только в Норвегии.

С лицензией категории B или T, приобретенной до 1 января 2005 г.

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Ограничений по весу или скорости нет.

В ваших водительских правах это обозначено кодом 142.

Вы можете управлять моторизованной техникой с прицепом или без него. Примеры моторизованного оборудования включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.

Моторизованное оборудование должно иметь максимальную скорость не более 40 км / ч, а общий максимальный разрешенный вес моторизованного оборудования и прицепа не может превышать 25 000 кг.В ваших водительских правах это обозначено кодом 144.

Право на управление моторизованным оборудованием действительно только в Норвегии.

С лицензией категории B или BE, приобретенной до 1 января 2005 г.

Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой до 7 500 кг без ограничения максимальной скорости.

Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой более 7 500 кг, если оно имеет максимальную скорость не более 50 км / ч.

В ваших водительских правах это обозначено кодом 152.

Вы можете управлять закрытым снегоходом («белтебил») с прицепными санями или без них.

Вы можете повысить свои водительские права, добавив дополнительные категории.

Пассажирские автомобили с прицепами

На этой странице указана максимально допустимая масса (МАМ) транспортных средств и прицепов. Это следует понимать как допустимый максимальный вес, также известный как полная масса транспортного средства.

Подкатегория D1

Подкатегория D1 — это пассажирские транспортные средства с девятью до 16 пассажирскими местами.

Транспортные средства подкатегории D1 могут комплектоваться прицепом МАМ до 750 кг. Для автомобилей подкатегории D1 не существует верхнего предела веса. Чтобы получить подкатегорию D1, обладатели лицензии категории B должны соответствовать более высоким медицинским стандартам и сдать теоретические и практические тесты для подкатегории D1.

Подкатегория D1 + E

Подкатегория D1 + E — это пассажирские транспортные средства с количеством пассажиров от 9 до 16 человек с прицепом массой более 750 кг.

Это при условии, что автопоезд не превышает 12 тонн MAM, а полная масса прицепа не превышает массу тягача без нагрузки.

Запрещается использовать прицеп для перевозки пассажиров. Чтобы получить это право, владельцы лицензии категории B должны сначала сдать теоретические и практические тесты для подкатегории D1, а затем пройти еще один практический тест D1 + E. Теоретический тест подкатегории D1 + E отсутствует.

Категория D

Категория D — это пассажирское транспортное средство с числом сидячих мест более восьми.

Транспортные средства категории D можно использовать вместе с прицепом массой до 750 кг. Для транспортных средств категории D не существует верхнего предела веса, применяются национальные ограничения. Чтобы получить это право, владельцы лицензии категории B должны пройти теоретические и практические тесты для категории D (нет необходимости сначала получать право на подкатегорию D1).

Категория D + E

Категория D + E — это пассажирское транспортное средство с более чем восемью местами и прицепом массой более 750 кг.

Транспортные средства категории D могут использоваться совместно с прицепом массой более 750 кг.Чтобы получить это право, обладатели лицензии категории B должны сначала сдать теоретические и практические тесты для категории D, а затем пройти еще один практический тест D + E. Тест по теории категории D + E отсутствует (необязательно сначала получать право на подкатегорию D1 или D1 + E).

Еще полезные ссылки

Схема классификации транспортных средств

, Программа системы информации о проезжей части и мониторинга движения, справочная информация / ссылки

Схема классификации транспортных средств — это стандартная система обозначений для различения классов транспортных средств.

Класс 0 Неклассифицированные автомобили, не относящиеся ни к какой другой классификации. Транспортные средства, у которых не активированы датчики системы, также не классифицируются.
Класс 1 Мотоциклы — все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды и все трехколесные мотоциклы.
Класс 2 Легковые автомобили. Все седаны, купе и универсалы производятся в основном для перевозки пассажиров.
Класс 3 Прочие одноосные двухосные и четырехколесные агрегаты. В эту классификацию входят пикапы, фургоны, кемперы, машины скорой помощи.
Класс 4 Автобусы.Все автомобили производятся как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или с тремя и более осями.
Класс 5 Двухосные одноместные грузовики. Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили.
Класс 6 Трехосные одноместные грузовики. Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили.
Класс 7 Четырех или более осные одноцилиндровые грузовые автомобили. Все автомобили на одной раме с четырьмя и более осями.
Класс 8 Четырехосные или менее осевые одноцепные тягачи. Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Класс 9 Пятиосные одноместные седельные тягачи.Все пятиосные автомобили состоят из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или тягача.
Класс 10 Шести или более осевые одноместные тягачи. Все автомобили с шестью и более осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Класс 11 Пятиосные и менее многоприцепные тягачи. Все автомобили с пятью или менее осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Класс 12 Шестиосные многоприцепные грузовые автомобили: Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Класс 13 Семи или более осевые тягачи с многоприцепом. Все транспортные средства с семью и более осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или тягача с прямым приводом

Грузовик и трейлер — DOT

Департамент транспорта Пенсильвании

Эксплуатируемые коммерческие автомобили (CMV)

Как федеральное правительство, так и штат Пенсильвания действуют обширные правила, регулирующие эксплуатацию коммерческих автомобилей как для водителя, так и для коммерческого автомобиля.На этой странице предпринята попытка захватить большинство соответствующих ресурсов для этих правил.

Что такое коммерческий автомобиль?

Министерство транспорта США определяет коммерческий автомобиль как грузовик или грузовик с прицепом в сочетании с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 001 фунт или более и участвует в межгосударственной торговле или перевозит товары, которые в конечном итоге будут пересекать границу. государственная линия. В Пенсильвании, если транспортное средство участвует строго в торговле внутри штата (оно не пересекает границы штатов), то CMV — это транспортное средство или транспортное средство и прицеп в сочетании с полной массой тела 17 001 фунт или больше.

Если у вас есть транспортное средство или комбинация с полной разрешенной массой более 10 000, но менее 17 001 фунт, которые не зарегистрированы в Министерстве транспорта США для торговли между штатами, будьте осторожны, чтобы грузовик не пересек границу штата. Штрафы могут быть высокими, и полиция любит следить за нарушителями на основных приграничных магистралях.

Кому нужны коммерческие водительские права (CDL)?

Существуют различные требования к наличию действующей лицензии на управление коммерческим автотранспортным средством, которые зависят от размера и типа транспортного средства, а также перевозимого груза.Ниже приводится краткое описание того, кому нужен CDL для привода в Пенсильвании.

В результате принятия Федерального закона о безопасности коммерческих автомобилей 1986 года в Пенсильвании была учреждена Программа лицензирования коммерческих водителей. Эта программа была разработана для повышения квалификации водителей, обеспечения того, чтобы водители грузовых автомобилей обладали навыками, необходимыми для управления коммерческими транспортными средствами, и предотвращения наличия у водителей более одного водительского удостоверения.

У вас должен быть CDL, если вы управляете или планируете эксплуатировать любой из следующих коммерческих автомобилей (CMV):

a) Комбинация транспортных средств с максимальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более при условии, что буксируемое транспортное средство превышает 10 000 фунтов.

b) Одиночное транспортное средство с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 или более фунтов.

c) Транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.

г) Школьный автобус, рассчитанный на перевозку 11 и более пассажиров, включая водителя.

e) Транспортное средство любого размера, которое перевозит опасные материалы и должно иметь таблички в соответствии с федеральными правилами.

f) Транспортное средство любого размера, используемое для перевозки любых материалов, для которых требуются табло с опасными материалами или любое количество материала, указанного в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR 73.Федеральные правила, действующие через Министерство внутренней безопасности, требуют проверки биографических данных и снятия отпечатков пальцев для одобрения опасных материалов.

Ниже приведены ресурсы PennDOT, касающиеся обновления и продления CDL:

Информационный центр коммерческих водителей

Получение водительских прав коммерческого транспорта

Информационный бюллетень о водительских правах коммерческого транспорта

Коммерческое руководство водителя

Руководства по коммерческим автотранспортным средствам.(Сюда входят грузовики, грузовики и прицепы в сочетании.)

Щелкните здесь, чтобы загрузить Техническое руководство по лицензированию, ведению документации и процедурам для коммерческих автомобилей . Руководство включает в себя все необходимые документы и типы транспортных средств, на которые не распространяются определенные части правил. Настоятельно рекомендуется для ландшафтных подрядчиков!

Министерство транспорта заявляет, что данное руководство не должно заменять Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR).Вам следует ознакомиться с последними изменениями в FMCSR, которые обновляются ежеквартально в режиме онлайн.

Ручные мобильные устройства

С 8 марта 2012 года все портативные мобильные устройства были запрещены для использования водителями коммерческих автомобилей (CMV) при эксплуатации межгосударственных транспортных средств с рейтингом DOT более 10 001 фунт. Это новое федеральное правило было установлено Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA) и Управлением безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA).

Правило запрещает операторам с коммерческими водительскими правами (CDL) использовать переносные мобильные телефоны при управлении CMV. Наказанием за нарушение этого закона является гражданский штраф в размере 2750 долларов за нарушение и лишение права управления CMV. Штаты приостановят действие CDL после двух или более серьезных нарушений правил дорожного движения. Компании, которые разрешают своим водителям использовать портативные мобильные телефоны с CMV, могут столкнуться с максимальным штрафом в размере 11000 долларов.

Определение CMV для этого правила применяется только к транспортным средствам между штатами, но не к транспортным средствам внутри штата, которым требуется U.S. Регистрация DOT, когда вес или комбинированный вес превышает 17 001 фунт, если они не относятся к категории Hazmat. Закон 1984 года определяет CMV как самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое на автомагистралях для перевозки людей или имущества при торговле между штатами; и что либо:

  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства / полную массу транспортного средства 10 001 фунт или больше;
  • предназначен или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию;
  • предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров без компенсации;
  • или перевозит любое количество опасных материалов, требующих вывешивания табло на транспортном средстве (49 U.С.С. 31132 (1)).

Все водители, эксплуатирующие CMV, подпадают под действие FMCSR, за исключением тех, кто работает на федеральном, государственном или местном уровне (49 USC 31132 (2)).

Правило применяется только к водителям CDL, когда вы управляете межгосударственным CVM, и не применимо к любым другим дорожным ситуациям, включая вождение вашего личного автомобиля или рабочего транспортного средства, не имеющего рейтинга на межгосударственном CMV.

Однако , 8 марта 2012 года в Пенсильвании запретили всем отправлять текстовые сообщения и пользоваться мобильным серфингом во время вождения, а не только для CMV.Это основное нарушение, которое может привести к штрафу в размере 50 долларов и баллу к вашей лицензии. Полиция имеет право попросить обыскать ваш телефон, когда вас остановили.

Итак, если вы водите CMV, вы вообще не можете пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Если вы не водите CMV, вы можете разговаривать по телефону, но не можете отправлять текстовые сообщения или просматривать страницы во время вождения.

Разрешение на специальное мобильное оборудование (МСП)

Для крупногабаритного внедорожного тяжелого рабочего оборудования, такого как погрузчики и экскаваторы-погрузчики, необходимо иметь годовое разрешение в размере 36 долларов США на транспортировку по дорогам из Пенсильвании или над ними.Здесь вы можете ознакомиться с информационным бюллетенем о требованиях к разрешениям.

Ландшафтный подрядчик и оборудование для питомников имеют право на МСП, когда:

49 § 4921. Ширина транспортных средств.

Общее правило. Общая внешняя ширина транспортного средства, включая любую нагрузку, не должна превышать восьми футов, если иное не предусмотрено в этом разделе. Что касается управляемых стингером автомобильных или лодочных автовозов или транспортных средств, работающих в соответствии с разделом 4908 (касающимся работы определенных комбинаций на межгосударственных и некоторых других автомагистралях), общая ширина транспортного средства, включая любую нагрузку, не должна превышать восьми и одного -половину футов, если иное не предусмотрено в этой главе.

Специальные транспортные средства. Специальное передвижное оборудование шириной не более девяти футов два дюйма может управляться, буксироваться или буксироваться в период между восходом и заходом солнца по автомагистралям, кроме автомагистралей.

49 § 4944. Максимальная нагрузка на колесо.

Ни одно транспортное средство или автопоезда не должны при движении по шоссе иметь вес на одно колесо, превышающий 800 фунтов на каждый номинальный дюйм ширины шины на колесе. Специальному передвижному оборудованию может быть разрешено перевозить до 1000 фунтов на номинальный дюйм ширины шины при условии выдачи разрешения департаментом.

49 Статья 4975. Разрешение на перемещение специальной мобильной техники.

Годовое разрешение может быть выдано на перетяжку или буксировку специального мобильного оборудования, ширина которого не превышает девяти футов два дюйма по автострадам, при условии, что разрешенное транспортное средство или комбинация транспортных средств поддерживает минимальную скорость 40 миль в час.

Размеры и определения автомобилей | Scandlines

Общие правила для всех автомобилей

(кроме грузовых автомобилей)

Цены на легковые автомобили распространяются на автомобили, дома на колесах и автомобили с прицепами или прицепами, которые соответствуют следующим критериям:

  • Цены действительны для автомобилей длиной до 6 м
  • Зарегистрировано на макс.9 пассажиров
  • Допустимая общая масса макс. 3500 кг
  • Юридически застрахованный
  • Транспортные средства (включая караваны и прицепы) длиной более 6 м, в которых тягач имеет макс. допустимая полная масса 3500 кг взимается в зависимости от транспортного средства и категории длины.

Автодома (независимо от веса) взимается согласно тарифам на легковой автомобиль, если транспортное средство зарегистрировано как автодом в регистрационном удостоверении.

Мотоциклы, мопеды и трехколесные мопеды, одобренные ЕС, включают макс. 3 человека и коляска (макс. Длина 2,5 м). Если мотоцикл больше этого размера, он будет классифицирован как автомобиль.

Квадроциклы классифицируются как мотоциклы.

Трайки и автомобили Smart классифицируются как легковые.

Мы измеряем ваш автомобиль, чтобы убедиться, что на пароме

есть место для вас.

При бронировании билета на паром нам очень важно знать длину вашего транспортного средства.

На типичной паромной переправе нам нужно освободить место для большого количества транспортных средств, поэтому нам нужно знать длину всех транспортных средств, садящихся на паром. Таким образом, мы можем гарантировать, что у нас будет для вас место на забронированном вами пароме.

Как мы измеряем ваш автомобиль

Мы измеряем ваш автомобиль спереди и сзади, включая все установленные / прикрепленные к нему объекты. Например, если вы прикрепили велосипеды или багажный ящик к задней части автомобиля, они должны быть включены в общую длину вашего автомобиля.

Если вы собираетесь буксировать прицеп или караван при посадке на паром, вы должны измерить всю длину транспортного средства с ними. Это означает, что недостаточно просто сложить, например, длину вашего автомобиля и длину прицепа.

Особые правила

В дополнение к общим правилам, несколько специальных правил применяются к пассажирам в фургоне или чье транспортное средство каким-либо образом отклоняется от вышеуказанных спецификаций.

Микроавтобусы

Микроавтобусы классифицируются как легковые автомобили, если они зарегистрированы и застрахованы как автомобили с максимальной вместимостью девять человек, максимальным общим весом 3500 кг и максимальной общей длиной 6 метров, а также соответствуют всем применимым правовым нормам.

Фургоны длиной более 6 метров и максимальной общей массой 3 500 кг считаются легковыми автомобилями с прицепами длиной более 6 метров в соответствии с вышеуказанными категориями длины.

Отклонения от указанных выше характеристик

Для транспортных средств, которые не соответствуют вышеуказанным правилам, будут применяться наши автобусные и / или фрахтовые ставки.

alexxlab / 02.06.1983 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *