Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как защитить пороги автомобиля от коррозии: Как защитить пороги на авто правильно от коррозии 

Содержание

Защита порогов автомобиля от коррозии

Кузов любого автомобиля состоит из стали и подвергается губительному воздействию окружающей среды. Одно из самых проблемных мест ─ это пороги, так как они расположены близко к земле и на уровне колес. Потоки воздуха, смешанные с влагой и частицами пыли, при движении автомобиля подвергают пороги негативному воздействию, что может привести к коррозии металлических частей кузова.

Результат защиты порогов

Вовремя сделанная защита порогов предотвратит образование ржавчины, и продлит срок службы автомобиля.

Защитные покрытия порогов

  • Существуют разные покрытия для защиты, но чаще всего используется грунтование. Грунтовка выполняет основные задачи: предохраняет металл от попадания влаги и кислорода. Она не является окончательным слоем, и после нее нужно наносить лакокрасочное покрытие. Такой метод не способен полностью защитить пороги от проникновения воды, и не долговечен.
  • Другой материал для защиты порогов от коррозии ─ ламинированная, прозрачная пленка, которая наклеивается сверху на лакокрасочное покрытие.
    Она не пропускает влагу, незаметна и, благодаря сильному клеевому составу, не отходит от поверхности. Этот способ считается наименее затратным и практичным, так как это можно проделывать самостоятельно.
  • Обработка порогов антикором хорошо защищает лакокраску от попадания на нее воды и соли. Этот метод требует более тщательного подхода и подготовки перед основным этапом работы. Защитить пороги таким способом можно в домашних условиях, но нужно учесть, что антикор наносится на грунтованную поверхность.
  • Также можно нанести на пороги антигравий. Здесь есть сложности с последующим нанесением лака, так как на границе перехода остается видна полоса, которую потом надо шлифовать.

Выбор остается за вами. Обращайтесь за консультацией по телефону, или заполняйте форму обратной связи. Мы обязательно вам перезвоним и поможем сделать его правильным.

Отправить заявку

 

Как защитить пороги от сколов и коррозии? Антигравий KUDO

Перед владельцами автомобилей часто встаёт вопрос, как защитить поверхность машины. С этой задачей отлично справится профессиональное средство «Антигравий». Оно обеспечивает долговечную антикоррозионную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ.

Антигравий KUDO® образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температур. Не растрескивается и не отслаивается на морозе. Обладает хорошей адгезией и звукоизоляционными свойствами, а также быстро сохнет. После высыхания покрытие может быть окрашено большинством типов эмалей.

Как использовать антигравий?

  • Вначале при помощи металлической щетки и наждачной бумаги очистите поверхность от загрязнений и ржавчины.
  • Затем нужно обезжирить поверхность удалителем силикона.
  • Для нейтрализации следов коррозии и улучшения адгезии загрунтуйте поверхность преобразователем ржавчины в грунт. Средство рекомендуется наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой максимум 2 минуты.
  • После того, как грунт высохнет, можно наносить антигравий в два‑три слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут. Время полного высыхания антигравия — 2 часа.
  • На следующий день после нанесения антигравия машину можно мыть любым способом.

Какие части кузова можно покрывать антигравием и каким именно?

Существуют три вида антигравия: гладкий, прозрачный и с эффектом шагрени.

Гладкий антигравий подходит для покрытия боковых поверхностей кузова, например, фартуков и нижних частей дверей. Также им можно покрывать пороги, отдельные части днища и кромки крыльев, но для этих поверхностей мы рекомендуем использовать более прочный антигравий с эффектом шагрени. Если вы собираетесь окрашивать антигравий, шагрень будет предпочтительнее — на ней краска держится гораздо лучше и дольше, чем на гладкой поверхности.

В линейке KUDO® гладкий антигравий выпускается трех цветов — черный, серый и белый, антигравий с эффектом шагрени двух цветов — черный и серый.

Найти ближайший магазин можно на нашем сайте. А наглядные результаты использования антигравия KUDO® уже на нашем YouTube‑канале.

Защита порогов от коррозии

Коррозия автомобиля, к великому сожалению автовладельцев, процесс постоянный. Начинается он задолго до начала сборки машин на заводе-изготовителе. Металл окисляется с этапа выплавки, затем активно продолжается в ходе перемещения и эксплуатации транспортного средства. Металл под влиянием атмосферного воздуха и под механическим воздействием способен постепенно превращаться в оксид железа. Это и есть ржавчина. Но окисление продолжается до последнего дня жизни автомобиля. Задача каждого из его владельцев – препятствовать этому явлению, продлевая тем самым срок службы кузова машины.

Виды коррозии

Металл автомобиля может оказаться и жертвой ещё двух видов коррозии: электрохимической и химической, или даже их совместному разрушительному воздействию. На поверхность металла постоянно попадает вода, которая содержит соли и газы.

Это равноценно контакту с электролитом, вследствие которого возникает электрический ток, и сразу начинает зарождаться электрохимическая коррозия. Водород и кислород, содержащиеся в воде – это естественные окислители, создающие все условия для химической коррозии. Поэтому металл в контакте с водой разрушается сразу двумя способами и очень важно элементы автомобиля из металла защитить от всех этих нежелательных факторов. Для этого к настоящему времени разработаны соответствующие средства, методики и технологии.

Способы защиты

Оцинковка

Один из таких методов – оцинковка. Это мощная защита кузова, которую принято применять в профилактических целях. Кузов в заводских условиях окунают в ванну с расплавленным цинком. На поверхности кузова образуется прочный ферро-цинковый слой. Его толщина может достигать до 2 мкм. Верхний слой – это практически чистый цинк. Большинство зарубежных производителей выпускают машины с уже оцинкованными кузовами. Оцинковка обеспечивает и барьерную, и электрохимическую антикоррозийную защиту. Цинк первым разрушается при образовании царапин и сколов, принимая всё на себя.

Ламинирование

Ещё один метод антикоррозийной защиты кузова — ламинирование. Этот метод подразумевает защиту от абразивного износа с помощью прозрачной полимерной плёнки. Ламинирование удобнее других способов защиты, поскольку плёнка совсем незаметна, а сама операция не требует много времени. Метод идеален для защиты крыльев, дверей, капота и других уязвимых мест. Плёнка не отклеивается даже при резких температурных перепадах, поэтому позволяет сохранять товарный вид машины очень долгое время. Некоторые зарубежные производители изначально защищают плёнкой уязвимые для коррозии места. К ним относятся и пороги, которые всё время контактируют с обувью пассажиров. Конечный результат зависит от качества произведённой подготовки участка к ламинированию. Если имеются повреждения, необходимы шлифовка, полировка и восстановление исходных контуров. На неровности плёнка не ляжет. При активном использовании транспортного средства плёнка может прослужить до 3 лет.

Под плёнкой кузов останется в том виде, в котором пребывал до её наклейки.

Катодно-протекторная защита

В последнее время распространённым стал способ катодно-протекторной защиты (КПЗ) от коррозии. Этот метод – полноценная замена оцинковке. Устройство КПЗ образует гальваническую пару между электродом и поверхностью, передаёт металлу отрицательный потенциал, при котором окисление происходить не может. Преимущество метода заключается в возможности защиты труднодоступных мест, в том числе, и порогов.

Барьерная защита

Метод барьерной защиты кузова предусматривает использование локеров. Это своего рода барьер для острых камней, вылетевших из-под колёс, песка, крошек льда и металлических предметов. Локеры (специальные подкрылки из пластика) устанавливаются в колёсные ниши. Некоторые производители устанавливают локеры, но их можно устанавливать и самостоятельно. Многим, наверное, приходилось видеть современные джипы, которые имеют пластиковые обвесы. Даже в условиях бездорожья они могут защитить от летящих камней двери, пороги и кромки колёсных арок.

Грунтование

Одним из самых часто используемых видов антикоррозийной защиты автомобиля является грунтование. Эта антикоррозийная методика предусматривает использование материалов, становящихся прослойкой между кузоаом и лакокрасочным покрытием. Грунт создает нижний слой, имеющий высокое сцепление с металлом и краской, является своего рода изолятором, препятствуя доступу жидкости и кислорода к металлу. Но на полное предотвращение попадания влаги грунт не способен. Он может только отдалить появление коррозии, поскольку полимерное покрытие немного пропускает влагу.

Усиливается антикоррозийная защита с помощью фосфатных грунтов. Они обеспечивают пассивирование и изоляцию, поскольку в состав грунтов входят вещества, образующие при контакте с металлом оксидную плёнку. Фосфатную грунтовку тоже наносят в специальных технических ваннах.

Декоративное лакокрасочное покрытие

Защитную функцию от коррозии может с успехом выполнять и декоративное лакокрасочное покрытие. Специальная защитная краска должна быть высокопрочной, обладать хорошей адгезией к грунту, устойчивостью к истиранию и к ультрафиолетовому излучению. Хорошие, качественные краски и лаки могут долгое время сохранять кузов в достойном состоянии.

Как уберегти пороги автомобиля от коррозии

Автомобиль стал просто незаменимым средством передвижения и прочно прописался практически в каждой семье. И очень важно (да и приятно) ухаживать за своей машиной и поддерживать ее в рабочем состоянии. И одним из направлений уходя за машиной является защита от коварной и вездесущей коррозии. Одними из самых уязвимых деталей кузова являются пороги машины.

Защита порогов, как и многих деталей кузова, состоит из мероприятий по устранению причин коррозии не только снаружи, но и изнутри.

Снаружи пороги защищают различными методами:

— лакокрасочные покрытия. Чаще всего заводское. Состоит оно из слоя или нескольких грунтовки, краски и лака. Такое покрытие отлично справляется с агрессивными средами и влагой, но очень уязвимо под воздействием песка, щебня и другим твердых частиц, обстреливающих дно автомобиля при движении. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в условиях городских солей или на сельских дорогах, задумайтесь о дополнительной защите.

— битумные мастики. Отлично справляются с защитной функцией непродолжительное время. Но со временем битумный слой становится все тоньше, и защита требует обновления. Да и эстетическая сторона немного хромает. Намного лучше ведут себя битумные мастики с добавками металлических порошков меди и цинка. Их армирующие свойства заметно усиливают защиту металла.

— пвх или каучуковое покрытие. Такое покрытие, нанесенное в заводских условиях, прослужит долгие годы, обладая повышенной прочностью, эластичностью и износостойкостью. Главное, чтобы наносили его на оцинкованную поверхность или фосфатную грунтовку.

— жидкий пластик. Новинка, заслужившая множество хороших отзывов. Пластик наносится путем распыления и образует прочную пленку, защищающую поверхность.

— дополнительный обвес. Чаще всего он выполнен из пластика. Такой обвес не только выполняет декоративные функции, но и успешно справляется с ударами камней и потоками песка и грязи. Тонкость установки обвеса заключается в том, чтобы исключить зазоры. Это защитит от накапливания пыли, грязи и влаги под элементами обвеса.

Но не только снаружи подстерегает коррозия металл автомобиля. Практически все пороги имеют полости, в которых влага успешно конденсируется при перепадах температур. И без защиты металла быстро его окисляет. И самое страшное — заметно это становиться уже, когда процесс практически необратим.

Поэтому защищаем пороги изнутри такими средствами как, например, мовиль. Его подогревают и заливают в специальные отверстия в верхней части порогов. Перед этим только закупорив сливные отверстия. Мовиль в разогретом состоянии прекрасно проникает во все трещины, вытесняя воду. Далее при открытии сливных отверстий излишки мовиля вытекут, а защитная пленка на поверхности металла останется. Конденсат теперь не страшен. Пороги алюминиевые отличаются повышенной стойкостью к коррозии.

Достаточно своевременно провести нехитрую профилактику и пороги вашего авто долгие годы будут как новые. Как говориться – лучше предотвратить проблему, чем успешно и усердно ее устранять.

Зачем сосед льет масло в пороги автомобиля — эксперт все объяснил

Говорят, что можно легко предотвратить ржавчину в порогах с помощью слитого, уже использованного моторного масла. Есть и рекомендация, как проще это масло в пороги залить, чтобы не испачкаться.

Материалы по теме

Отжившее свое моторное масло — давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины, уверяют в интернете. Им пользовались еще наши дедушки. Основная сложность в том, как эту самую отработку залить в пороги. Мы наткнулись на необычный способ: выход нашли… в краскопульте!

В интернете советуют найти использованный флакон от современных эмалей и лаков, который подходит к резьбе краскопульта. В любом малярном цеху таких в избытке.

Залить отработку во флакон, присоединить к «пистолету» и заполнить порог через сливные отверстия, которые откроются при снятии пластиковых накладок в дверной нише. Потом нужно поставить накладки на место и немного поездить на машине, чтобы масло равномерным слоем распределилось по нишам полости. Со временем отработка загустеет и превратится в плотную пленку, которая надолго сохранит металл от ржавчины. Такой процедуры хватает лет на семь-десять.

Мнение эксперта

Комментирует эксперт «За рулем» Алексей Ревин:

— Способ известен со времен, когда кузова автомобилей стали несущими, и, соответственно, у них появились силовые пороги коробчатого сечения. Но если в середине прошлого века никаких других способов защиты от коррозии не было, то сейчас существует масса вариантов.

Отработанное моторное масло — оно и есть отработанное. Его щелочное число, определяющее антикоррозионные свойства, уже стало заметно меньше. Оно не способно вытеснить влагу, если она оказалась где-то в щели в нижней части порогов. Ведь вода имеет большую плотность, а налитое сверху масло не даст воде высохнуть. Тем не менее масло ликвидирует доступ окислителя — кислорода, а потому коррозия будет замедлена. Запах после обработки сильным не будет, а вот капать масло на дорогу через малейшие щели может очень долго, пока не закончится, ведь оно не высыхает. Капли будут пачкать пол гаража и попадут на шины.

Материалы по теме

Гораздо лучше работают специальные антикоррозионные составы, применять которые начали в скандинавских странах еще в начале второй половины прошлого века. Конкретно в пороги, хотя это далеко не все места автомобиля, которые следует защищать от коррозии, состав можно подать двумя способами. Первый — самостоятельно, приобретя аэрозольный баллончик с длинной трубочкой для распыления состава. Ну а второй и самый правильный — это провести комплексную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой препараты двух типов профессионалы нанесут в скрытые полости автомобиля (включая пороги) и на его днище. Особенность препаратов для скрытых полостей в том, что они немного подсыхают, оставляя прочную и эластичную пленку.

Материалы по теме

Что касается описанного способа нанесения, то он вызывает много вопросов. Если у человека есть краскопульт, то значит есть и система снабжения сжатым воздухом. Тогда лучше использовать специальное устройство для нанесения антикора, приобрести антикоррозионный препарат и «задуть» его в пороги. Вот это даст результат, близкий к профессиональной обработке.

***

Наш вердикт: советом воспользоваться можно, но зачем? Лучше подобрать более эффективный способ решения проблемы.

Фото: Depositphotos и «За рулем»

Как защитить своими руками пороги автомобиля от коррозии с помощью спрей-защиты

Как это ни печально, внешний вид наших автомобилей со временем утрачивает былую красоту. На отдельных участка его кузова неизбежно возникают следы коррозии, которая постепенно разъедает металл, в результате чего на нём образуются зияющие дыры. Одним из самых проблемных мест в этом отношении являются пороги. Но в силах каждого водителя обеспечить им надёжную защиту и если не предотвратить полностью, то хотя бы отсрочить появление ржавчины.

Для того, чтобы знать, как остановить врага, нужно иметь представление о его стратегии. Иными словами, для успешной борьбы с коррозией кузова нужно знать причины её появления. Чаще всего ржавчина появляется на незащищённых участках, с которых по ряду причин сошла обеспечивающая защиту краска, вследствие чего обнажился металл. Как правило, покрытие нарушается в результате механических повреждений. Остановимся на них подробнее.

Во время движения автомобиля с дороги постоянно летят мелкие камни, которые наносят удары по днищу. Но оно-то обычно надёжно прикрыто установленной ещё на заводе защитой. Чего не скажешь о порогах. Именно по ним камни наносят сокрушительные удары, тем самым сбивая краску, следствием чего становится возникновение рыжих пятен. Ситуация усугубляется в зимний период, когда дорожное покрытие щедро удобрено солью и химией, которые отлично справляются со льдом, но одновременно с этим способствуют и разрушению металла.

Предотвратить возникновение коррозии кузова помогает регулярная мойка автомобиля. Однако, стопроцентной защиты она обеспечить не может. Особенно зимой, когда выехав из-под «душа» сразу же попадаешь в ту же самую агрессивную среду. Однако, мыть машину всё-таки необходимо. Хотя бы потому, что это в некоторой степени сокращает риски, ведь вредного налёта становится меньше. Но всё же без принятия дополнительных мер желающим сохранить нормальный внешний вид транспортного средства обойтись не удастся.

Для того, чтобы защитить пороги автомобиля от повреждений, необходимо нанести на них специальное защитное покрытие. Распыляется оно из аэрозоли, образуя на поверхности плёнку, по своей структуре чем-то напоминающую резину. Средство это называют спрей-защитой, приобрести которую можно в любом магазине, торгующим автомобильной химией. Как же наносится защитный слой?

Для начала необходимо тщательно очистить поверхность порога от грязи, а также от следов коррозии. Удалить ржавчину можно с помощью наждачной бумаги. Пятно зачищается, после чего на него наносится защитный слой грунта. Как только он высохнет, можно приступать к нанесению спрей-защиты. Перед этим потрудитесь надёжно закрыть участки кузова, в дополнительной защите не нуждающиеся. Делается это с помощью малярной плёнки. В идеале у вас должны остаться открытыми лишь те места, которые предстоит обработать.

Спрей-защита распыляется из аэрозоли с расстояния 20-30 сантиметров. Старайтесь распределять её по поверхности равномерно, направляя в наиболее проблемные места. После её высыхания можно покрыть образовавшуюся плёнку слоем краски в цвет автомобиля, однако действие это не является обязательным. Сама спрей-защита выпускается нескольких цветов, поэтому на внешний вид транспортного средства влияния практически не оказывает. Как правило, на порогах остаётся лишь чуть заметная линия, которая в большинстве случаев выглядит даже в некоторой степени симпатично.

Стоит отметить, что время от времени состояние слоя спрей-защиты необходимо проверять, а самого его обновлять по мере необходимости. Лучше всего это делать перед наступлением очередного зимнего сезона, когда угроз для состояния кузова автомобиля становится больше. Пренебрегать же этой процедурой не стоит, поскольку она реально помогает предотвратить возникновение ржавчины, которая может съесть часть вашего движимого имущества.

Пленка для защиты порогов автомобиля

Кузов – это самая дорогостоящая часть автомобиля, и при продаже машины на вторичном рынке покупатель, в первую очередь, смотрит на сохранность кузова. Если регулярно подвергать физическому воздействию порог автомобиля, касаясь его обувью, особенно женскими каблуками, со временем верхний слой краски на нем протрется. От этого может возникнуть много проблем, вплоть до образования коррозии на металле и распространения ржавчины на другие части кузова.

Не меньше, чем внутренняя часть порогов, страдает внешняя. Она постоянно подвергается физическим воздействиям со стороны различных частиц, которые отлетают от дороги при движении автомобиля — это камни, гравий, песок и прочее. Внешние пороги царапаются, и на них могут образоваться сколы краски.

Чтобы защитить пороги от вышеуказанных дефектов, можно использовать защитную пленку.

ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ ПОРОГОВ АВТОМОБИЛЯ

В автомобильных магазинах можно найти множество видов автомобильных пленок для порогов автомобилей. Они отличаются друг от друга стоимостью и характеристиками.

Выбирая защитную пленку для порогов автомобиля, рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

·         Материал. Самый важный параметр — это материал, из которого выполнена пленка. Рекомендуем обращать внимание только на продукцию из полиуретана. Она самая долговечная и лучше всего справляется с физическим воздействием и агрессивной дорожной средой;

·         Слойность. Еще один важный параметр — количество слоев пленки. Качественные пленки трехслойные. Как можно понять, чем больше слоев, тем толще пленка, что может устроить не каждого автолюбителя;

·         Цвет. Большая часть защитных пленок для порогов бесцветные, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Но можно найти в продаже и декоративные одноцветные варианты или  с различными принтами.

Пленки для порогов автомобиля универсальны. За счет своей эластичности, они подойдут для порогов любой формы, точно повторив геометрию кузова. В продаже защитная пленка для порогов автомобилей представлена в различных вариантах длины и ширины.

КАК КЛЕИТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ НА ПОРОГИ АВТОМОБИЛЯ.

Чтобы приклеить защитную пленку на пороги автомобиля не нужно обращаться в сервисный центр. Водитель может сделать это самостоятельно.

Первым делом стоит определиться с площадью, которая будет покрыта защитной пленкой. Обычно, внутри ее наносят не на всю поверхность порогов, а только на ту, которая чаще всего подвергается воздействию. Внешнюю часть порогов можно обклеить пленкой полностью, чтобы минимизировать вероятность попадания гравия в ЛКП.

После того как вы определились с площадью поклейки, необходимо тщательно отмыть пороги, удалив всю налипшую пыль и грязь. Важно отнестись к этому процессу внимательно, чтобы на площади, куда будет наклеиваться пленка, не было никаких посторонних элементов, иначе это приведет к быстрому разрушению защитной пленки в данном месте.

После промывки площади под поклейку, обязательно обезжирьте поверхность. Сделать это можно с помощью обычного уайт-спирита или специальных составов.

Далее можно приступать к нанесению пленки. Отрежьте нужный кусок с запасом снизу и закруглите у него края (чтобы позже они не задирались). Далее, начиная сверху, постепенно наклеивайте пленку, разглаживая ее по мере наклеивания при помощи мягкого инструмента.

Потом тщательно выравнивайте все складки и изгибы, стараясь их устранить, чтобы пленка максимально прилегала к порогу на необходимой площади.

Когда пленка приклеена, рекомендуется прогреть ее строительным феном, чтобы она более плотно “села”. Обратите внимание: После прогрева пленки феном дайте ей остыть — не стоит сразу закрывать дверь автомобиля.

Когда пленку потребуется снять, достаточно просто потянуть за один из ее концов и приложить достаточные усилия. Качественная пленка практически не оставляет следов на лакокрасочном покрытии после удаления.

 

Как предотвратить ржавчину на классическом автомобиле?

Если у вас классический автомобиль, скорее всего, уход за ним — не столько хобби, сколько страсть. Таким образом, вы проводите много времени, тщательно защищая своего возлюбленного от классических автомобильных недугов, таких как ржавчина. Учитывая вероятность того, что эта распространенная проблема в какой-то момент затронет Ол’Этель, вот несколько советов, как держать классический автомобиль в секрете от ржавчины.

Избегайте влаги

Когда влага попадает в щели вашего автомобиля (шасси, двери, пороги и т. Д.)), обязательно последует ржавчина. Но так как эти полости могут быть труднодоступными, защита их краской может быть нецелесообразным вариантом. Вместо этого рассмотрите возможность использования в этих областях стойкого к ржавчине воска или жидкости на масляной основе, но не забывайте осторожно. Если вам неудобно применять их самостоятельно, вы можете обратиться к специалисту по восстановлению классических автомобилей.

В центре внимания колеса и ходовая часть

Грязь и скопление дорожной соли могут вызвать ржавчину, а колеса и ходовая часть вашего автомобиля — главные цели.Садовый шланг или концентрированный распылитель (вместо мойки высокого давления, которая может удалить защитные покрытия) должны помочь удалить соль, грязь и мусор с этих участков, удерживая ржавчину.

Правильно храните классику

Если у вас классический автомобиль, скорее всего, он проповедует хору. Однако, если вам нужно напомнить о важности надлежащего хранения ваших драгоценных инвестиций, вот:

  • Найдите сухое и просторное место — подойдут деревянные сараи или кирпичные гаражи.
  • Взломать окна (для проветривания салона) и отсоединить аккумулятор, если он сидит в течение длительного времени.
  • Увеличьте циркуляцию воздуха с помощью вентиляторов или надувной пластиковой палатки (движение воздуха противодействует влаге).

Не оставляйте его бездействующим слишком долго

Даже в суровые зимние месяцы классические автомобили должны двигаться, чтобы избежать образования ржавчины на тормозах и других компонентах. Фактически, запускайте его не реже одного раза в месяц и двигайтесь всякий раз, когда позволяют сухие условия, чтобы помочь двигателю прогреться, сохраняя ваш классический автомобиль готовым к весне и осени.Также по возможности включайте кондиционер. Это снижает вероятность возникновения утечки в герметичных уплотнениях, которая вызовет коррозию классических автомобилей.

Объединитесь со специалистом

Конечно, вы гордитесь тем, что сами выполняете как можно больше задач. Однако, когда дело доходит до ухода за двигателем или другого сложного ремонта, наличие надежного специалиста для оценки и ремонта вашего классического автомобиля может быть разумным вариантом.

Помните, по всем вопросам технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля звоните в 610AutoHaus в Поттстауне по телефону 610-427-4505!

Позвоните в 610AutoHaus по телефону 610-427-4505, чтобы записаться на прием сегодня!

Защита от ржавчины | Уход за автомобилем | Сделай сам

ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАЩИТИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ?

Как известно многим, каждый год ржавчина, приводящая к повреждению ржавчиной, стоит автовладельцам больших денег.Ржавчина и коррозия изначально не видны. Он часто подкрадывается к нам, вырастая в таких местах, как внутренняя часть дверей, подоконники и другие закрытые полости.

Несколько факторов, приводящих к коррозии ржавчины.
• Конструкция автомобиля.
• Климат и окружающая среда, т.е. если дороги засолены, а также уровень влажности в окружающей среде.
• Как вы ухаживаете за своим автомобилем.

Проверяйте защиту от ржавчины каждую весну и осень.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМИ ПРОДУКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАСОВ

Фундамент и подготовка

Вымойте и очистите обрабатываемые поверхности.Для этого мы рекомендуем мойку под высоким давлением. Не используйте слишком много обезжиривающего средства, так как оно растворяет все имеющиеся средства защиты от ржавчины. Подождите, пока очищенная поверхность полностью высохнет (примерно сутки). Что касается внешних порогов, кромок крыльев и концевых пластин, которые будут обрабатываться Carosol Body, важно, чтобы Carosol Body не наносился непосредственно на голый металл. Это необходимо предварительно обработать антикоррозийной грунтовкой. Если лак хороший, достаточно отшлифовать его до матового покрытия с помощью мелкой наждачной бумаги.

Шаг 1

Сначала защитите пол или землю защитной бумагой. Затем распылите Carosol TO 3, тонкий проникающий антикоррозионный состав на основе воска, на двери, дверные стойки, балки, пороги и т. Д.

Шаг 2

Пришло время защитить колесную арку и шасси от ржавчины с помощью Carosol F 40, густого антикоррозийного средства.Перед этим все должно быть хорошо очищено и абсолютно сухо. Используйте мойку высокого давления и подождите не менее суток. Это важно. Что касается шасси, мы рекомендуем вам загрунтовать края нашим тонким антикоррозионным средством Carosol TO 3, прежде чем наносить более толстый Carosol F 40.

Шаг 3

Если у вас нет внутренних крыльев, достаточно усилить защиту от ржавчины рулевой рубки с помощью Hagmans Chassis Compound.Это обеспечит лучшую стойкость к разбрызгиванию гравия. Hagmans Chassis Compound наносится кистью.

Шаг 4

В тех местах, где это необходимо, можно нанести прозрачное антикоррозийное средство Carosol Rustproofing Wax Universal (спрей) (прозрачный антикоррозийный воск). Примеры использования: края крыльев кожуха двигателя автомобиля, багажное отделение, края дверей автомобиля и т. Д.

Шаг 5

Следующий этап антикоррозийной обработки зависит от того, хотите ли вы защитить пороги автомобиля защитой от камней. Возможно, есть следы ржавчины или лак в плохом состоянии? Сначала отшлифуйте поверхность до голого листа, затем высушите поверхность мягкой тряпкой. После этого наносится антикоррозионная грунтовка, например Hagmans Bodyprimer. Все аэрозольные краски должны высохнуть в течение 15-20 минут перед нанесением Carosol Body.Если лак в хорошем состоянии, достаточно слегка отшлифовать его сухой мелкозернистой наждачной бумагой, например, зернистостью P 180-240.

Шаг 6

Когда антикоррозионная грунтовка высохнет в течение 15-20 минут, пора наносить Carosol Body. Carosol Body, защита от ржавчины и камней для порогов, передних и концевых пластин автомобиля, кромок крыльев и т. Д., Доступен в виде спрея и в литровых бутылях; Он выдерживает мытье обезжиривающими средствами и при желании может быть покрыт верхним слоем большинства автомобильных лаков.

Золотые правила

  • Всегда тщательно проводите подготовительные работы.
  • Всегда следуйте инструкциям для продукта.
  • Всегда старайтесь выполнять работы в помещении с комнатной температурой около 20oC и нормальным уровнем влажности.
  • Всегда обеспечивайте хорошую вентиляцию.
  • Всегда обращайтесь с изделиями осторожно и используйте средства защиты.

Как защитить классический автомобиль от ржавчины

Не позволяйте ржавчине разрушить вашу драгоценную машину! Это способ защитить ваш автомобиль своими руками. Это грязно, но это не стоит целого состояния, и вы можете сделать это за один день.

Ржавчина. Люди, которые не увлекаются автомобилями, просто не осознают страха, который может вызвать это четырехбуквенное слово. И боль и расходы, которые это вызывает. Этого следует избегать любой ценой.

Как вы это делаете? Вы устойчивы к ржавчине, как будто от этого зависит ваша жизнь.А потом еще немного защиты от ржавчины. Мне не приятно. Это грязно. Но вы сделаете это за день или два, и вы не пожалеете об этом (как только вы очистите уши от грязи и с волос воском).

Итак, вот ваше руководство по защите вашего классического автомобиля от ржавчины. Пора надеть свой особый наряд…

Посмотреть в галерее

Вид 5+

Вообще-то, пора надеть свой особенный наряд. Вам необходимо защитить свою одежду, и лучший способ сделать это — использовать одноразовые белые комбинезоны, которые используют декораторы, с капюшоном и эластичными манжетами.Вам также понадобятся одноразовые перчатки, защитные очки и очень старая пара обуви или защитные приспособления для обуви. Мы никогда не говорили, что это гламурно.

Но прежде всего нужно убедиться, что машина чистая. Вымойте кузов, а затем приподнимите автомобиль домкратом и поддержите его осевыми стойками под опорами шасси, чтобы колеса свисали на подвеске, что обеспечит лучший доступ к внутренним колесным аркам.

Или, если вам действительно повезет, вы сможете воспользоваться профессиональным гидравлическим подъемником, в идеале таким, который поддерживает машину на выдвижных опорах, а не на пандусе, потому что пандусы не обеспечивают такой большой доступ.

Очистите днище автомобиля

Затем вам нужно промыть нижнюю часть автомобиля из шланга, в идеале с помощью мойки высокого давления, но если у вас ее нет, используйте садовый шланг с насадкой на конце, чтобы создать струю высокого давления. По-настоящему дешевый вариант — это засовывать палец в конец шланга, но это не очень хорошо … Если вы пользуетесь чьим-то лифтом, то, возможно, сначала сделайте это на улице.

Если под автомобилем находятся какие-либо электронные или электрические предметы, накройте их пластиковыми пакетами, закрепив их стяжками. Также закройте тормоза, в идеале большими толстыми пакетами для мусора и стяжками или лентой, оберните выхлопную трубу полиэтиленом и защитите двигатель и трансмиссию. Если на них попадет воск, они будут ужасно пахнуть при нагревании.

Сделайте все возможное, чтобы сметать всю грязь и грязь из-под автомобиля, особенно под колесными арками, до опор подвески, вокруг концов подоконников, где всегда собирается грязь, и под любыми очевидными грязевыми ловушками.

Используйте старую отвертку и скребок, чтобы разрыхлить грязь, и продолжайте взрывать ее.Обратите внимание на отслаивающуюся краску или нижнее уплотнение и, конечно же, на наличие ржавчины. Используйте металлическую щетку, чтобы удалить незакрепленные части и любую ржавчину с поверхности. На это у вас уйдет пара часов. Всегда носите очки, потому что осколки ржавчины и грязи очень болезненны и потенциально опасны для вашего зрения.

А потом нужно подождать, пока машина немного просохнет.

Что делать при обнаружении ржавчины

Вы, конечно, обнаружите поверхностную ржавчину, и если вы обнаружите, то вам нужно удалить все незакрепленные части либо с помощью ручной проволочной щетки, либо с помощью насадки с проволочной щеткой на электродрели или, что еще лучше, угловой шлифовальной машины. Надевайте перчатки и не снимайте очки!

Затем, когда вся отслоившаяся краска, нижнее уплотнение и чешуйки ржавчины исчезнут, можно оценить повреждения. Въелась ли коррозия в металл или она только на поверхности? Если есть какие-либо коррозионные отверстия, их необходимо отремонтировать сваркой, прежде чем продолжать.

Очень важно иметь в виду, что антикоррозионный воск изначально может быть легковоспламеняющимся до тех пор, пока растворители, используемые для поддержания его текучести, не испарятся. Таким образом, вы не хотите заниматься сваркой после нанесения антикоррозийной защиты.

Как только вы убедитесь, что серьезной ржавчины нет, сначала нанесите преобразователь ржавчины на любые участки поверхностной ржавчины и дайте ему затвердеть — процесс различается в зависимости от продукта, но на рынке их много.

Впрыскивание воска в шасси и пороги

Затем, прежде чем перекрашивать любые голые участки под ними, пора начать защищать внутренние части коробчатых секций шасси и пороги. Обычно вы найдете достаточно сливных отверстий и точек доступа, иногда заполненных резиновыми или пластиковыми заглушками, чтобы можно было вставить датчики в рассматриваемые секции.

Существуют базовые комплекты, которые требуют, чтобы вы накачали контейнер с антикоррозийным воском, чтобы создать в нем давление, а также есть аэрозоли, но они годятся только для небольших участков. В холодную погоду воск разжижается, если нагреть емкость или банку в горячей воде. Однако гораздо лучше использовать специальный инжекторный пистолет и зонд вместе с компрессором.

Если вы не уверены, насколько хорошо зонд распыляет воск и с какой скоростью вам нужно его использовать, то сначала потренируйтесь на самодельном участке картонной коробки.

Используйте полиэтиленовую пленку для защиты полов и введите воск во все секции коробки. Не экономьте на этом, вы могли бы сделать это как следует. Будьте готовы к тому, что воск будет капать повсюду. это будет беспорядочно. Сотрите излишки, используя при необходимости растворитель, и дайте ему немного высохнуть.

Как только это будет сделано, вы можете перекрасить те голые участки металла под автомобилем. Существуют подкладки, содержащие антикоррозийные воски, и вы также можете покрыть всю нижнюю часть прозрачным или черным воском для защиты днища.Многие из них «самовосстанавливаются», расползаются по каменным крошкам и тому подобное.

Первоначально отправлено Дэвидом Лиллиуайтом


5 худших аспектов восстановления ржавчины

Ремонт ржавчины примерно такой же утомительный, как работа с автомобилями, но он может спасти вашу машину от разрушителя.

Если вы не будете осторожны, ржавчина может стать настоящим убийцей автомобилей; позвольте этому зайти слишком далеко, и ваш когда-то любимый ежедневный водитель может быстро стать жителем местной свалки. Пробираясь сквозь каждую щель в кузове автомобиля, любая область скопления воды начнет разъедать некогда твердый кузов вашего автомобиля, превращая его в уродливую коричневую кашицу.

Итак, когда эти ужасные пузыри начинают появляться из ваших порогов и колесных арок, пора сделать глубокий вдох, запустить угловую шлифовальную машину и спасти свой автомобиль от коррозии.

Устранение ржавчины — это колоноскопия восстановления автомобиля: вы пытаетесь забыть об этом, но знаете, что однажды вам просто придется сесть и покончить с этим.Так что вы не найдете много механиков-любителей, которые весело провели день, устраняя ржавчину на своей подъездной дорожке. И только что выполнив очистку порогов и колесных арок моего MkII MX-5, вот список худших вещей, с которыми вы столкнетесь при выполнении столь необходимой автомобильной хирургии.

Всегда хуже, чем кажется

С внешней стороны может показаться, что ржавчина — это всего лишь небольшое пятно, которое успело захватить конечности вашего кузова. Однако, как только вы начнете процесс шлифования окружающей краски (и, возможно, старого наполнителя), вы скоро поймете, что ржавчина всегда умудряется мигрировать на гораздо более широкий круг окружающих элементов кузова, с коронкой, которую вы видите в эпицентре.

Проблема с MX-5 и многими другими кабриолетами в том, что они ржавеют изнутри. Это происходит из-за того, что дренажные отверстия в крыше забиваются, из-за чего потоки дождевой воды стекают в пороги и арки задних колес, где она сидит, и разъедают внутреннюю структуру автомобиля.Таким образом, после того, как угловая шлифовальная машина поднесла к колесной арке, внешняя обшивка снимается, чтобы обнажить корродированный внутренний порог.

Вместо быстрой резки и сварки он внезапно превращается в полную очистку внутренней конструкции автомобиля, которая потребует сварки, чтобы обеспечить достойную опору для внешнего кузова.

Неуверенность и любовь к машине будут сдерживать вас

К сожалению, вы должны быть настоящим дикарем, когда нужно вырезать любой кусок ржавого металла в той области, которую вы пытаетесь отремонтировать. Перед началом сварки любой металл, поцелованный ядовитыми губами коррозии, необходимо погрузить в угловую шлифовальную машину, поскольку для эффективной сварки можно использовать только чистый, неизолированный металл.

Это может быть очень душераздирающе, особенно когда в какой-то момент в кузове вашего автомобиля остаются зияющие дыры, которые поначалу кажутся не подлежащими ремонту. Но все должно ухудшиться, прежде чем станет лучше с таким ремонтом, так что вам просто нужно принять это и быть готовым увидеть куски полукорродированного металла, лежащие на земле.

Предыдущий ремонт ржавчины испортит вам жизнь

Вы можете видеть, что белый наполнитель был частично отшлифован, обнажив огромные зияющие дыры.

Я не знаю, что приходит в голову людям, когда они решают, что целые листы металла можно заменить белым клейким наполнителем, но вы удивитесь, сколько «реставраторов» пойдут по этому легкому пути.Заглушка ржавых отверстий наполнителем — это быстрое решение, но в конечном итоге наполнитель либо впитает воду, которая в противном случае стекала бы с автомобиля, возвращая ее обратно в кузов, либо не обеспечит какой-либо значительной защиты и позволит вода и влага просачиваются из окружающей среды в места, которые вам не нужны.

Шлифовка кузова Mazda показала, что металл сильно корродирован и скреплен наполнителем толщиной в полдюйма, который после шлифовки покрыл всю проезжую часть пленкой из белых частиц.Это то же самое, что заполнить дырку в ваших любимых джинсах синим лаком, и процесс шлифовки превращается в настоящий кошмар. Просто не надо. Если вы собираетесь это делать, делайте это правильно.

Сменные панели можно сделать дешево, и они не подходят для

Недавно отремонтированные (и слегка перекошенные) пороги и колесная арка готовы к покраске

Если вам повезет, вы будете работать над автомобилем, который популярен среди механиков-любителей и имеет легко доступные копии. В случае автомобилей, на которых есть популярные пятна ржавчины, которые становятся синонимом этого конкретного автомобиля, кто-то где-нибудь произведет полную замену панелей, чтобы заменить ржавые.

К сожалению, они никогда не будут соответствовать стандарту оригинальных кузовных панелей и часто легко сгибаются при транспортировке от инженерной фирмы. Поэтому после того, как опорный металл был приварен снизу, очень часто вы идете выровнять внешнюю панель, готовую к привариванию, и будет казаться, что она совсем не подходит.

Теперь чистый металл готов к привариванию внешней колесной арки, но он редко подходит точно.

Так внезапно то, что, как вы думали, было бы простым кусочком мозаики, отсутствующим в головоломке, превращается в этот неуклюжий лист отказов, который нужно постоянно переделывать, сгибая и разрезая, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

Поскольку одна из моих заменяемых колесных арок была так далеко, пассажирская сторона моей Miata теперь немного расширяется от остальной части автомобиля. Только самые увлеченные специалисты по MX-5 могли бы это понять, но тот факт, что я знаю, что он есть, и купил его, думая, что это будет точный обмен, заставляет меня ворочаться по ночам.

Ваша машина неделями будет выглядеть дерьмово

Все заварено и готово к ежедневному использованию.Поверхность ржавчины появляется на удивление быстро, но ее легко отшлифовать перед покраской.

Если вы работаете в обычную неделю, это, вероятно, означает, что выходные — единственное время, когда можно как следует поработать на машине. В зависимости от того, какая часть вашего автомобиля нуждается в ремонте, работа может занять несколько хороших выходных, прежде чем все будет готово для покрасочного цеха. На этот ремонт у меня ушло около 10 часов на каждую сторону, что соответствует примерно месяцу выходных.

Поскольку я использую MkII в качестве повседневного, это означает, что я выполняю непрерывную реставрацию, которая подвергает плохой MX-5 серьезной критике, когда я появляюсь в университете или на мероприятиях. Зияющие дыры, плавление голого листа, сливающееся с окрашенными участками, и странный слой ржавчины на поверхности покрывают участки, над которыми вы работали, и не придают вашему автомобилю красивого вида. Это было бы похоже на пластическую операцию на собственном лице, но только небольшими сегментами за раз. Первые несколько раз вы будете выглядеть немного шатко и со шрамами, но в конце концов вы будете выглядеть великолепно.Так что держитесь крепче, в конце концов, это того стоит.

Цели. ..

Ремонт ржавчины — это определенно то, что каждый заядлый бензин должен попробовать в какой-то момент своей жизни.Очевидно, что было бы предпочтительнее начать с чего-то дешевого, как у меня, но в конечном итоге это может быть тренировка, когда вам нужно сэкономить что-то гораздо более особенное и дорогое. Поэтому я советую помнить, что никогда не рано начинать ремонт ржавчины и не поздно. Если на вашем автомобиле есть ржавые высыпания, займите их сейчас, прежде чем они станут угрозой для структурной целостности или автомобиля.

В то же время, каждую машину стоит экономить, а ремонт ржавчины — хотя и требует много времени — может оказаться чрезвычайно полезным процессом, который поможет сохранить на дороге еще одну интересную и редкую машину.И так, чего же ты ждешь?

Были ли вам кошмары о ржавчине? Поделитесь своими бедами ниже!

Магазин Водонепроницаемые и антикоррозионные светодиодные накладки на пороги для вашего автомобиля Daewoo

Для получения дополнительных требований по настройке, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, спасибо!




Характеристика:
Модернизация стильного автомобильного освещения. Обеспечьте хорошее освещение для входа в машину. Когда вы открываете дверь, панель порога загорается и отображает название и логотип автомобиля, что помогает легче садиться и выходить из автомобиля в темных местах. Они закрываются автоматически, когда дверь закрывается. Придайте своему автомобилю новый элегантный вид.

Защита порогов. Если вы надеетесь сохранить внешний вид своего автомобиля в выставочном зале или хотите скрыть потертости и царапины, которые вы уже заработали, эти светодиодные накладки на пороги будут хорошо служить вам и вашему автомобилю.Поскольку водители и пассажиры входят в свои машины и выходят из них ежедневно, причем много раз в день, дверные пороги автомобилей имеют тенденцию к значительному износу. Этот комплект будет поддерживать прекрасный внешний вид вашей машины.

Акрил высокого качества. Изготовлен из японского акрила и светодиода высокой яркости, водонепроницаемый, антикоррозийный, устойчивый к износу. Яркие светодиодные лампы дают достаточно света, чтобы садиться в автомобиль и выходить из него в темноте, повышая коэффициент безопасности.

Простая установка. В комплект входит высокопрочная клейкая лента 3M, поэтому вы можете легко установить накладки на пороги, не сломав сверло.Разные модели автомобилей имеют разные накладки на пороги, которые устанавливаются по-разному. В некоторых моделях оригинальные накладки на пороги могут закрываться непосредственно светодиодными накладками на пороги. Некоторым другим моделям необходимо учитывать, повлияет ли это на открытие и закрытие дверей автомобиля.

Индивидуальные настройки: Мы предоставим вам индивидуальные индивидуальные услуги. Если у вас есть индивидуальные требования, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для консультации. Мы можем разработать логотип, стиль и размер в соответствии с вашими требованиями.

Примечание:
1. Наши светодиодные накладки на пороги не являются накладками OEM (не заводскими). Мы просто настраиваем больше автомобильных аксессуаров для вашего автомобиля, чтобы сделать его более уникальным. Мы разрабатываем педали дверных порогов в соответствии с моделью вашего автомобиля и стремимся добиться наиболее подходящего эффекта отображения, но размер может не совпадать с заводскими порогами. Акриловые педали на порогах не могли покрыть изогнутую часть дверных ступенек.
2. В течение многих лет раньше, чем 1985, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы предоставить размер дверного порога вашего автомобиля, чтобы мы могли настроить наиболее подходящий дверной порог для вашего автомобиля, спасибо.
3. Для установки дверных порогов с жестким монтажом требуется проводка, требуется практический опыт.

Послепродажное и гарантийное обслуживание. Этот продукт является персонализированным продуктом. Если это не проблема качества или проблема производителя, мы не вернем деньги, поэтому, пожалуйста, подтвердите конкретную модель, размер и стиль логотипа перед размещением заказа. Мы предоставляем 1-месячную замену и 1-летнюю гарантию, которая не распространяется на человеческий ущерб и другие субъективные факторы. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов вовремя, спасибо!

Спецификация:
Подходит для передних и задних дверей автомобиля
Напряжение: 12 В
Ток: менее 0.5A
Доступные цвета: красный, желтый, синий, белый, зеленый, розово-красный, красочный
Класс водонепроницаемости: IP67
Материал: японский акрил + светодиод высокой яркости
Толщина: 0,4 ~ 0,5 см

Этап установки:
Первый: Проверьте, правильно ли работает светодиодная накладка на пороге.
Второй: Убедитесь в правильности положения установки и очистите, чтобы она высохла.
Третий: Определите положительный и отрицательный полюса проводов питания двери автомобиля и подключите к положительному и отрицательному полюсам панели порога.(красный провод подключается к положительному проводу, а черный провод подключается к отрицательному)
Четвертое: Снимите двустороннюю клейкую защитную пленку 3M с задней стороны панели порога и установите панель порога в правильное положение. Нажмите, чтобы она плотно прилегала.
Пятое: Уберите провода, и установка завершена.

Автомобиль 1.5i

Aranos AVEO

BROUGHAM CIELO

ESPERO EVANDA

Gentra KALOS
КОНДОР

KORANDO LACETTI

LANOS LEGANZA
LEGANZA SX

ЛЕМАНС МАГНУС

MATIZ MUSSO

NEXIA NUBIRA
NUBIRA SX
ORION
PRINCE
RACER
REXTON
REZZO
ROYALE
SENS
SUPER
TACUMA
TICO
TOSCA
WINSTORM

Нанесение антикоррозийного воска при реставрации или ремонте автомобиля

Пришло время для четвертой и последней статьи из нашей серии из четырех частей о мерах по борьбе с коррозией, которые вы можете предпринять при ремонте или восстановлении вашего автомобиля.(Чтобы увидеть другие части этой серии, прочтите статьи о r u st Удаление , преобразование ржавчины и Защита от ржавчины с помощью краски .)

После того, как вы взяли на себя труд довести автомобиль до твердого состояния, свободного от серьезной коррозии, вы можете защитить его от дальнейшей коррозии, нанеся специальный антикоррозийный воск на днище кузова и полости.

Мы будем работать здесь, исходя из предположения, что днище вашего автомобиля было перекрашено или что оно было отремонтировано и перекрашено на участках, пострадавших от коррозии.В любом случае, весь металл и краска чистые и чистые.

Однако, если нижняя часть кузова требует очистки, следует провести тщательную стирку, в идеале в машине для мытья под давлением. Используйте средство для удаления соли и подходящий очиститель / обезжириватель, чтобы удалить грязь и загрязнения, которые в противном случае снизили бы способность воска воздействовать на поверхность автомобиля. Процесс очистки описан в этом блоге.

Если есть сомнения, удалите грязь, соль и жир с днища перед нанесением восковой антикоррозийной защиты

Способ нанесения: кисть, аэрозоль или пистолет-распылитель?

Прежде чем мы перейдем к самому процессу подачи заявки, несколько слов о вариантах нанесения воска на ваш автомобиль.

Щеткой

Первый вариант — нанесение воска кистью. Это будет работать в большинстве случаев (за исключением полостей, в которые впрыск попадает воск, а кисть не может), и вы можете предпочесть это, если у вас нет доступа к распылительному оборудованию.

Аэрозольные баллончики

Аэрозоли — еще один вариант, если у вас нет доступа к воздушному компрессору. Все необходимые вам восковые продукты доступны в виде аэрозолей. Для введения воска в такие полости, как пороги и крышки багажника, убедитесь, что у вас есть необходимая аэрозольная трубка (также известная как удлинитель наконечника).

Сжатый воздух

Использование сжатого воздуха может ускорить процесс и позволит вам глубже проникнуть в полости за счет лучшего распыления продукта, поэтому вам может потребоваться доступ или просверлить меньше отверстий для доступа, чем при использовании аэрозоля (см. Ниже). Что касается оборудования, вам нужен компрессор, который может подавать не менее 90 фунтов на квадратный дюйм при 5 кубических футах в минуту или выше.

Вам также понадобится подходящий распылитель воска, насадки и удлинитель. Например, наш пистолет-распылитель для нанесения грунтовочного покрытия является отличным стартовым комплектом, который поставляется с необходимыми насадками для днища и полостей.

Альтернативой является наш комплект для инъекций Pro-Wax, который поставляется с зондом на 360 градусов и распылительной трубкой с крючком на 90 градусов для впрыска в полость, а также с наконечником пули, изготовленным по индивидуальному заказу, для нанесения на днище.

Набор для инъекций Pro-Wax

Повышение качества при частом использовании оборудования — это профессиональный набор для защиты от ржавчины Lemmer HD460.

Вы купите воск либо в предварительно заполненных банках Schutz, которые навинчиваются на ваш Schutz-совместимый пистолет-распылитель, либо в контейнерах, которые необходимо перелить в пустую банку Schutz или бутылку вашего пистолета.

Безопасность прежде всего

Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по оборудованию для обеспечения безопасности. Однако даже в тех случаях, когда средства индивидуальной защиты не являются необходимыми (например, с линейкой Corrolan на основе натурального ланолина от Rustbuster), мы рекомендуем вам надеть защитные очки, маску, перчатки и комбинезон или аэрозольный костюм.

Маскировка

Процесс начинается с защиты участков, которые НЕ нужно обрабатывать воском. Используйте комбинацию из малярной ленты, пластика или прочной бумаги, чтобы покрыть ступицы, диски и колодки тормозов.В идеале вы также должны замаскировать выхлопную систему и тепловые экраны, чтобы не подвергать воск слишком сильному нагреву.

Мы также рекомендуем замаскировать по крайней мере первые несколько дюймов лакокрасочного покрытия над линией нанесения воска. Малярный скотч и бумага — классический способ защиты от чрезмерного распыления. Однако вместо бумаги можно использовать малярную пленку. Он объединяет малярную ленту с оберткой, которая прилипает к автомобилю за счет статической энергии, обеспечивая отличную защиту.

Нанесение воска

Как бы вы ни наносили воск, перед нанесением рекомендуется погрузить емкость с воском в теплую воду, чтобы смягчить его. (Всегда проверяйте индивидуальные спецификации продукта / инструкции на предмет подходящей температуры.) Это снизит вязкость воска, так что вы сможете наносить его без добавления разбавителя. В качестве альтернативы можно использовать разбавитель, рекомендованный производителем воска, чтобы добиться необходимой вязкости.

Процесс подачи заявки можно разбить на три основные категории:

  1. проникающая

Чтобы начать полную обработку для защиты от парафина, в идеале вы должны начать с покрытия компонентов подвески, швов и стыков между панелями кузова и других участков со сложными поверхностями или небольшими пустотами. Идея состоит в том, чтобы поместить воск во все эти крошечные карманы, куда неизбежно будет вытекать вода. Распылите проникающий воск на эти участки, а затем нанесите сухой кистью.Через 15 минут сотрите излишки воска, который мокрый на поверхности, тканью без ворса.

Используйте специальный проникающий воск более тонкой консистенции, чем обычно. Это позволит ему проникнуть в мельчайшие щели. Воск этого типа также можно использовать в качестве грунтовочного покрытия в полостях.

Подходящие продукты: Corrolan Penetrator является самым тонким из трех продуктов в линейке Corrolan и идеально подходит для этой стадии процесса. При использовании системы Corrolan она также очень хорошо работает как своего рода грунтовка по всей нижней части кузова перед нанесением Corrolan Pure.

Антикоррозийный воск Corrolan компании Rustbuster выпускается в трех формулах.

  1. Полость впрыска

Пришло время нанести специальный воск для полостей в полости вашего автомобиля: пороги, коробчатые секции, направляющие шасси, двери, капот, крышку багажника, между внутренним и внешним крыльями и т. Д. Воск для полости имеет вязкость, которая позволяет ему проникать в каждую часть полости, а затем оставаться слегка мягким, так что он продолжает двигаться и покрывать поверхность при изгибе автомобиля.

Используйте палочку двойного действия, которая подает воск прямо вперед и в форме распыления на 360 градусов для полного нанесения внутри полости. По возможности вставьте копье в полость через существующие отверстия, снимая и устанавливая все заглушки или втулки.

Если вы не можете получить доступ к секции, которую хотите защитить, вы можете просверлить небольшое отверстие и закрыть его заглушкой. Rustbuster продает комплект принадлежностей для впрыска, который включает 10-миллиметровое сверло из быстрорежущей стали и 20 заглушек.Перед установкой заглушки нанесите немного воска по краю отверстия, чтобы защитить оголенный металл.

Вставьте насадку до упора в полость, начните распыление и снимите насадку, продолжая распыление. Вы можете извлекать копье равномерно, но не слишком медленно, сопротивляясь искушению полностью залить полость воском.

Подходящие продукты: Rustbuster’s Corrolan Active и Dinitrol ML — оба превосходные воски для самоуплотняющихся полостей.

  1. Покрытие днища

Теперь воск можно наносить на все днище. Как и на других этапах, нагревание воска снизит вязкость и упростит нанесение.

Нанесите воск на панели пола, секции шасси и колесные арки (после снятия пластика арки). Нанесите второй слой, если это рекомендовано производителем, по истечении указанного времени сушки между слоями.

Нанесение нескольких более тонких материалов в конечном итоге обеспечит лучшую отделку, чем одно толстое покрытие.Кроме того, вы должны быть осторожны, чтобы не покрыть один участок слишком толстым слоем, так как это может вызвать потеки и провисание покрытия. Если вы хотите проверить толщину воска с помощью подходящего измерительного прибора, ищите общую толщину около 600 микрон.

Подходящие продукты: Corrolan Pure идеально подходит для этой стадии процесса. Он сохраняет полупрозрачный вид и слегка мягкую консистенцию, а не высыхает, что упрощает осмотр и обслуживание вашего автомобиля.В качестве альтернативы, Techshield Underbody Sealing Wax представляет собой битумный воск, который более твердо сохнет и имеет твердый черный цвет.

Точность до

Даже самый прилежный реставратор наверняка упустит несколько участков. Поэтому рекомендуется обойти автомобиль с помощью контрольной лампы, чтобы проверить области, требующие частичного ремонта.

Далее снимаем малярный скотч, пластик, бумагу и пленку. Сотрите воск, который попал на нежелательные участки, такие как детали тормозов, выхлопные трубы и тепловые экраны.Используйте тряпку и небольшое количество рекомендованного производителем очистителя (например, Corrolan Turbo ) или уайт-спирита.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или совета

Надеемся, эта статья поможет вам завершить реставрацию с применением антикоррозийного воска. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь.

JE Robison Service | Waxoyl — лучшая антикоррозионная защита для вашего британского автомобиля

J E Robison Service Co из Спрингфилда, Массачусетс, является самым известным и опытным специалистом по установке продуктов Waxoyl для защиты от ржавчины в Америке.Waxoyl широко признан лучшим антикоррозионным средством для вашего инкассаторского автомобиля. Это предпочтительный метод защиты автомобилей Jaguar, Land Rover и Rolls-Royce. Его использовали в любом климате и в любых условиях в течение 30 лет.

Waxoyl также широко известен за продление срока службы грузовых автомобилей, используемых для пескоструйной обработки, засолки и вспашки снега. Его используют для хранения рекламных грузовиков и фургонов, которые будут работать на открытом воздухе в Новой Англии при любых погодных условиях.Нижняя часть большинства коммерческих автомобилей в основном изготовлена ​​из чистого металла. Защитите свои вложения в грузовые автомобили с помощью слоя Waxoyl до появления первого снега / соли.

Генеральный менеджер Джон Робисон написал несколько статей об использовании продуктов Waxoyl. Прочтите репринт.

Waxoyl особенно эффективен для борьбы с ржавчиной и коррозией на старых автомобилях. Химические вещества в Waxoyl впитывают ржавчину и останавливают ее на своем пути лучше, чем любое другое соединение, которое мы видели. В отличие от меньших систем «защиты от ржавчины», которые работают только на новых автомобилях, Waxoyl эффективен для автомобилей всех возрастов и может существенно продлить срок службы старых автомобилей, которые уже начали ржаветь.Ни один автомобиль не является слишком старым, чтобы извлечь выгоду из этого процесса.

Ваш автомобиль может пройти обслуживание в JE Robison Service в любое время в течение года. Новые автомобили иногда можно сдать за один день, но обычно мы рекомендуем двухдневную сдачу, и может потребоваться больше времени, если вашему автомобилю требуется обширная подготовительная работа.

Мы начинаем с механической мойки ходовой части и удаления оригинального заводского воска и отложений. Если есть открытая отслаивающаяся ржавчина, ее необходимо удалить перед нанесением Waxoyl.Кроме того, старые грунтовки могут мешать склеиванию Waxoyl, и их, возможно, придется удалить.

Для оптимальной защиты участки голого металла перед нанесением Waxoyl следует обработать коррозионно-разъедающей грунтовкой, такой как POR15. Перед обработкой участки перфорации также следует заварить. Эти услуги также доступны через нас.

Фактическая обработка Waxoyl состоит из двух этапов — защиты полости и твердого воска для ходовой части. Мы наносим Waxoyl с помощью специальных насадок высокого давления на внутреннюю поверхность ваших дверей, порогов, внутренних панелей рамы и все другие участки, где заржаветь.

Waxoyl эффективен для всех автомобилей, но помните, что это не процесс восстановления ржавчины. Лучшее, что может сделать любая подобная обработка, — это замедлить развитие ржавчины. Если ваш автомобиль уже имеет повреждения, мы рекомендуем сначала исправить это.

Waxoyl обеспечивает эффективную защиту внутренней части направляющих рамы, за одним исключением. Если вы едете по бездорожью и рельсы вашей рамы засыпаны гравием, абразивное действие гравия может стереть любое защитное покрытие и сделать незащищенный металл незащищенным.Если вы затем поедете по засоленной дороге, соль может попасть в грязь (в рельсы рамы), что приведет к очень разрушительным последствиям. Следовательно, если вы едете по бездорожью, мы рекомендуем регулярную промывку и осмотр рамы, а также периодическое повторное нанесение внутреннего Waxoyl. Помой те рамки !!

Стоимость

Поскольку мы работаем в основном с инкассаторскими и нестандартными автомобилями, каждая работа, которую мы выполняем, индивидуальна. Базовая работа Waxoyl на Land Rover или аналогичном автомобиле стоит около 1200 долларов. Дополнительные подготовительные работы — при необходимости — оплачиваются из расчета 59 долларов в час.POR15 и другие подготовительные материалы также оплачиваются отдельно.

Мы также применяем Waxoyl для пикапов, которые используются для вспашки или используются в коммерческих целях зимой. По состоянию на 2017 год стоимость подготовки и обработки нового полноразмерного пикапа составляет около 1600 долларов. Если грузовик почти новый, но имеет ржавчину на поверхности и требует подготовки и POR15, стоимость обычно возрастает до 2000–2500 долларов.

Полноразмерные коммерческие фургоны Transit и Sprinter стоят около 1600 долларов США в новом состоянии. Обработка новых значительно продлит срок службы коммерческих фургонов.ПРИМЕЧАНИЕ. Эффективная обработка этих транспортных средств невозможна, если они достаточно стары, чтобы начать коррозию швов цельного кузова.

Цена

Waxoyl на новые внедорожники Land Rover, Mercedes, BMW и Porsche, а также на спортивные утилиты и пикапы аналогичного размера будет стоить около 1400 долларов. Более крупные отечественные внедорожники, такие как Escalade, будут стоить около 2000 долларов.

Waxoyl можно наносить внутри стальных труб или коробок, например, в каркас безопасности на NAS Defenders и внедорожных джипах. Эта работа проводится на основе времени и материалов.Мы также можем применить Waxoyl внутри полой уличной мебели и хозяйственных прицепов. Стоимость зависит от времени и материалов.

После того, как ваш автомобиль будет защищен с помощью Waxoyl, мы рекомендуем ежегодно проверять шасси. Если вы едете по грязи или песку, грунтовка может стираться в местах, но ее можно легко нанести повторно. Для этой цели мы продаем аэрозольные баллончики или можем выполнить эту работу в нашем магазине.

Хотите записаться на прием для проверки и применения Waxoyl? Звоните 413-785-1665.

Позвоните в наш отдел запчастей по телефону 413-785-5395, чтобы заказать продукцию Waxoyl.

Ценообразование — продукт для домашнего применения

Аэрозольные баллончики, 16 унций: защита полости (прозрачная) $ 21.95
Аэрозольный баллончик, твердый воск (черный) $ 23.95
5-литровая банка для насыпных работ: защита полостей 306,00 $
5-литровая банка для насыпного нанесения: твердый воск $ 311.00

Подробно о продуктах:

WAXOYL Professional 120-4 Cavity Protection — «Внутренний препарат» для полостей — предотвращает распространение коррозии в укрытии. Мы используем специальный пистолет-аппликатор с длинными гибкими палочками, чтобы «распылить» материал во всех труднодоступных местах вашего автомобиля. Это критический шаг в профессиональном применении системы Waxoyl, и он не может быть выполнен с помощью домашних комплектов. Помните, что ржавчина часто начинается с внутренней стороны дверей, переборок и направляющих рамы.Наш процесс запотевания поможет предотвратить появление ржавчины на новых автомобилях и остановить или замедлить процесс на старых автомобилях.

  • Защищает полости от коррозии изнутри, таким образом сохраняя внутренние ценности нового автомобиля на всю жизнь.
  • Водоотталкивающие добавки и высокоэффективные ингибиторы Waxoyl обеспечивают долгосрочную защиту от коррозии.
  • Он распыляется в виде мелкого тумана через существующие отверстия в кузове автомобиля с помощью специальных инструментов и профессионального руководства по распылению.
  • Также без труда добирается до труднодоступных мест, благодаря хорошей проникающей способности.
  • Достигает самых мелких щелей, углов и впадин.
  • Продукт на основе воска обеспечивает длительное прилипание и образует прозрачную водостойкую, очень гибкую защитную пленку.
  • Не закрывает или не закупоривает сливные отверстия для воды.
  • Экологически чистый, не капает, не повреждает другие материалы на автомобиле.
  • Продлевает срок службы кузова, тем самым увеличивая стоимость при перепродаже.
  • Защищает металлические детали в моторном отсеке и багажнике, на дверях и порогах.
  • Также подходит для изоляции электрических компонентов от влаги.

Мы также применяем защиту днища Waxoyl Hardwax —

Это более тяжелый продукт черного цвета. Он обеспечивает защиту днища от дорожной соли, песка, грязи и других вредных веществ, а также долговременную защиту от коррозии.

Hardwax — это часть приложения Waxoyl, которое вы можете видеть.

  • Обеспечивает долгий срок службы даже для современных цельнолитых рамных конструкций благодаря особому составу защитной пленки на основе воска.

alexxlab / 07.10.1982 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *