Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как оформить прицеп для легкового автомобиля: Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ

Содержание

Как оформить прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД?

Прицеп для легкового автомобиля — это транспортное средство, которое подлежит обязательной регистрации. После приобретения любого транспорта у вас имеется ровно 10 суток на то, чтобы поставить его на учет. И вам обязательно нужно узнать заранее, как оформить прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД и какие документы для этого необходимо иметь при себе.

Как оформить прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД: список документов

На первом этапе вам потребуется собрать несколько документов:

  1. Личный паспорт.
  2. ПТС, который выдает продавец транспортного средства.
  3. Договор, удостоверяющий совершение сделки купли-продажи.

В том случае, если оформлением прицепа занимается не его владелец, а представитель, необходимо иметь и ему документы, удостоверяющие личность.

Следующий шаг оформления — это обращение в местное отделение ГИБДД, занимающееся регистрацией и постановкой на учет транспортных средств. Потребуется заполнить заявление, образец можно взять на сайте ГИБДД. С недавнего времени все эти процедуры упрощаются, так как регистрация и постановка транспортных средств на учет осуществляется в МФЦ. Записаться в ГИБДД или МФЦ можно на портале Госуслуг, займет это несколько минут.

Заключительный этап

Следующий шаг — это оплата госпошлины. При оформлении документов квитанция обязательно должна быть с вами, без нее прицеп не поставят на учет. Обычно платеж этот производится в кассе отделения ГИБДД или в специальном терминале. При желании можно оплатить ее в любом отделении банка или с помощью приложений на ПК или телефоне.

Перед тем как оформить прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД, решите: оставить старые номера или будете получать новые (если приобрели на вторичном рынке транспорт). Если купили новый прицеп, то придется оплачивать изготовление новых номеров. После подачи всех необходимых документов сотрудник ГИБДД производит осмотр прицепа, фотографирует номерные знаки, заносит в базу.

Теперь остается только подождать, когда выдадут новые документы. Если вы приобретали транспортное средство (автомобиль, мотоцикл, прицеп) на вторичном рынке, то потребуется пробить его по базе угонов. Иногда это занимает по времени около часа. По завершении вы получите на руки новые номера, ПТС с отметкой о том, что именно вы являетесь владельцем прицепа, новый техпаспорт. Внимательно сверьте все номера, которые написаны в документах, чтобы впоследствии не произошло неприятностей.

Также читайте о том, как защитить авто от угона, на нашем сайте.

Как переоформить прицеп для легкового автомобиля: порядок, нормы

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Документы на прицеп для легкового автомобиля оформить Россия

  • Первый способ. Купить документы на прицеп через авито и иные площадки, такой способ ВНЕ ЗАКОНА, карается
    УК РФ Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства;
  • Второй способ. приобретение комплекта документов с рамами и дышлом, на тех же торговых площадках или авито, особо не актуален в связи с частым возникновением проблем постановки прицепа на учет, поскольку характеристики Вашего прицепа могут не соответствовать данным, заложенным в приобретаемой документации;
  • Третий способ. Легальный, самый надежный и популярный способ купить документы на прицеп — обратиться в Отдел Технического Контроля (ОТК) с просьбой проверки прицепа, доведения его до стандартов ГОСТ с целью получения СЕРТИФИКАТА БЕЗОПАСНОСТИ и последующей постановки прицепа на учет. Таким способом пользуются владельцы легковых прицепов, которые:
    • изготовили самодельные прицепы,
    • приобрели прицепы без документов,
    • потеряли документы по тем или иным причинам,
    • мастера, которые изготавливают прицепы самостоятельно для продажи.

Нужны документы на прицеп?

Получите документы на прицеп для легкового автомобиля официально, а так же постановите на учет в ГИБДД.

    Мы оказываем услуги:

  1. по получению СЕРТИФИКАТА БЕЗОПАСНОСТИ и последующей постановки на учет прицепов;
  2. проверка прицепа на соответствие стандартам. Вы можете обратится к нам с просьбой проверить прицеп на на соответствие стандартам ГОСТ.

    Просто пришлите по почте:

    • размеры прицепа,
    • вид прицепа спереди,
    • вид прицепа сзади,
    • вид сбоку,
    • вид снизу,
    • вид со стороны дышла.

    Для этого обязательно укажите:

    Просьба заполнить каждое поле формы, иначе мы не сможем дать рекомендации по доработке прицепа, для получения документов. Мы эти данные пересылаем.

  3. Выполнение рекомендация по доработке прицепа.Выполните рекомендации самостоятельно или обратитесь за помощью к нашим специалистам. После того как прицеп будет соответствовать всем необходимым нормам ГОСТА мы проведем Вас по всему процессу получения комплекта документов для постановки прицепа на учет в ГИБДД.
  4. Получение пакета документов для постановки на учет.

Документы придут на вашу электронную почту в электронном виде в течении 2 дней, а так же оригиналы документов по почте, в течение 5 дней вы их получите на указанный Вами физический адрес. Оплата при получении.


У Вас имеется легковой прицеп для автомобиля, а документы на него отсутствуют? Вы изготовили или планируете изготовить самодельный прицеп?

Мы поможем Вам получить нужные документы на прицеп для постановки на учет. Для этого Вам необходимо выслать размеры и фото Вашего прицепа (сзади, спереди, сбоку и вид снизу со стороны дышла), чтобы получить рекомендации по его доработке от наших специалистов. В письме обязательно укажите Ваше имя и номер телефона. После выполнения работ, рекомендованных нами самостоятельно, либо с нашей помощью, и после проверки прицепа нашим ОТК мы сможем оформить Вам комплект документов для постановки прицепа на учет ГАИ.

Возможно Вас не устраивает старый прицеп по каким-либо причинам, тогда мы изготовим новый прицеп (или дадим Вам рекомендации для самостоятельного изготовления) с применением находящихся у Вас материалов и запчастей.

Предлагаем изготовить прицепы:

  • длиной до 12 метров,
  • с грузоподъемностью до 3,5 тонн,
  • грузовой, с тентом или без,
  • торговый павильон,
  • мобильный офис,
  • дачу на колесах,
  • платформу для перевозки автомобилей, лодок, катеров, квадроциклов, мотоциклов и любой внедорожной техники.

Если Вы хотите изготовить прицеп самостоятельно, Вам лучше обратиться к нашим специалистам для предварительного согласования его конструкции. Таким образом будут сэкономлены Ваши средства и время при последующей постановке прицепа на учет.

Так же мы предлагаем возможность производить новые прицепы из Ваших материалов на Вашей промышленной базе с дальнейшим прохождением нашего ОТК (на постоянной основе).

Прицеп – это транспортное средство, не оборудованный двигателем, и предназначенный для передвижения в составе механического транспортного средства. Прицепы для легкового автомобиля имеют классификацию, и подразделяются на грузовые прицепы, прицепы лодочные, прицепы-дачи, и специализированные автоприцепы для перевозки различной техники.Перед покупкой нового или же БУ прицепа для легкового автомобиля, необходимо обдумать, для каких целей он необходим вам – для того, чтобы перевозить гидроцикл, катер, кирпичи, доски или же в качестве мобильного дачного дома. После этого следует тщательно изучить его технические характеристики, и узнать, походят ли характеристики в категорию «В» или же нет.

В соответствии с общими правилами, наличие фаркопа обязательно, этого не стоит боятся поскольку установить его довольно просто на любой автомобиль. Наряду с этим, прицеп для легкового автомобиля обязательно должны быть оборудованы электропроводкой для поворотников, габаритных огней и стоп-сигнала. Прицепы для легковых автомобилей могут быть оснащены стояночными и аварийными тормозами, а также рабочей тормозной системой. Если вы решили купить БУ легковой прицеп с документами или без документов, обязательно проверьте работоспособность описанных выше систем, иначе это скажется на вашем кошельке.

Мы часто наблюдаем объявления «продаю документы на прицеп», но этот механизм решения проблемы НЕ ЗАКОНЕН, поскольку вы заведомо используете документы от другого прицепа к своему и характеристики Вашего прицепа могут не соответствовать данным, заложенным в приобретаемой документации. Об этом вы можете узнать только при постановке прицепа на учет и оказаться в неприятной ситуации. Мы же предагаем абсолютно надежный и законный механизм решения стоящей перед Вами задачи.Не позднее десяти суток после приобретения прицепа, оформления в таможне или же снятия с учета, его следует зарегистрировать в ГИБДД. Либо при таможенном оформлении, либо в процессе продажи, должны выдаваться документы на прицеп, то есть паспорт транспортного средства, после чего необходимо составить договор купли-продажи.

Документы на прицеп содержат следующую информацию: модель и марка, год выпуска, идентификационный код, номер рамы и (или) кузова и полная масса. Договор купли-продажи – это документ, подтверждающий право на владение прицепом. Во время регистрации прицепа владельцу выдают номерной знак и свидетельство транспортного средства.

Следует также знать, что автоприцеп не должен проходить техосмотр.

Документы на легковой прицеп

Документы на легковой прицеп В этой статье мы хотим рассказать какие документы на легковой прицеп требуются на разных стадиях «жизни» легкового прицепа. Начнем со стадий «жизни» легкового прицепа, перечислим их и укажем обязательный перечень документов для разной стадии, который должен быть у настоящего собственника прицепа. Напомним, что делать страховку ОСАГО на прицеп и проходить технический осмотр не нужно. Это правило касается только физических лиц и в отношении прицепов с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. Итак, мы выделяем следующие стадии «жизни» прицепа:

 

1. прицеп еще не куплен первым покупателем, он находится в собственности завода изготовителя или дилера завода изготовителя.

— Паспорт транспортного средства — ПТС
— Руководство по эксплуатации прицепа
Следует отметить, что на легковой прицеп выдаётся точно такой же ПТС, как и, например, легковой автомобиль. Первоначально ПТС на прицеп выдаёт завод изготовитель. В случаях устраты ПТС, его могут выдать в органах ГИБДД.

2. прицеп куплен первым покупателем, но не зарегистрирован в ГИБДД.

— Паспорт транспортного средства — ПТС
— Руководство по эксплуатации прицепа
— Свидетельство о продаже прицепа. Заполняется заводом или дилером, оно нужно для гарантии.
— Договор купли продажи и акт приема передачи в 2-х экземплярах. Один экземпляр заберут в ГИБДД, другой остаётся у собственника.

3. прицеп куплен первым покупателем и зарегистрирован в ГИБДД.

— Свидетельство о регистрации прицепа в органах ГИБДД. При эксплуатации прицепа с собой нужно будет иметь только данное свидетельство. Остальные, ниже перечисленные, документы хранятся дома.
— Паспорт транспортного средства — ПТС
— Руководство по эксплуатации прицепа
— Свидетельство о продаже прицепа.
— Договор купли продажи и акт приема передачи в 1-ом экземплярах.


4. прицеп продан второму и последующим покупателям и не зарегистрирован в ГИБДД. — Свидетельство о регистрации прицепа в органах ГИБДД, оно передается прежним собственником прицепа новому собственнику. При регистрации прицепа в ГИБДД новым собственником, оно будет заменено на новое свидетельство. 
— Паспорт транспортного средства — ПТС
— Руководство по эксплуатации прицепа
— Свидетельство о продаже прицепа.
— Договор купли продажи и акт приема передачи в 2-х экземплярах.

5. прицеп продан второму и последующим покупателям и зарегистрирован в ГИБДД

— Свидетельство о регистрации прицепа в органах ГИБДД, выданное новому собственнику. 
— Паспорт транспортного средства — ПТС
— Руководство по эксплуатации прицепа
— Свидетельство о продаже прицепа.
— Договор купли продажи и акт приема передачи в 1-ом экземплярах.

Купить документы на легковой прицеп можно или нет? Под документом на легковой прицеп здесь мы понимаем Паспорт транспортного средства — ПТС. Он является самым важным документом легкового прицепа. Его можно сравнить, например, с паспортом гражданина Российской Федерации. Поэтому, не сложно догадаться, что ПТС на на прицеп официально купить нельзя. ПТС выдаётся заводом изготовителем и в отдельных случаях органом ГИБДД на конкретное транспортное средство, которое имеет сертификат соответствия требованиям безопасности. На раме и агрегатах транспортного средства, а также в ПТС, указываются номера: VIN, шасси, кузова, рамы. Соответственно при покупке легковых прицепов номера в ПТС обязательно нужно сравнивать с номерами, указанными на раме и кузове прицепа.

На практике мы видим, что в ресурсах интернета «висят» объявления о покупке или продаже документов на легковой прицеп. Такие действия не законы и соглашаясь купить или продать какой либо документ на прицеп следует помнить о безопасности на дороге и о безопасности Ваших членов семья, знакомых, друзей. Возможно, кто-то сделал самодельный прицеп и хочет купить документы на прицеп. Да, возможно он их купит, как-то умудрится поставить прицеп на учет в ГИБДД. А дальше . . . Что дальше? Кто даст гарантии, что этот прицеп не превратится в неуправляемый снаряд летящий на дороге неизвестно куда? Мы хотим, чтобы такого не происходило нигде и никогда!

Что делать, если документы на прицеп утеряны? Если Вы потеряли документы на новый прицеп, который еще не был зарегистрирован в органах ГИБДД, то необходимо обратится к продавцу данного прицепа: завод изготовитель или дилер завода. Если, утеряны документы на прицеп, который был поставлен на учет в органах ГИБДД, тогда нужно обращаться в орган ГИБДД. Собрав необходимый пакет документов и предоставив его в соответствующий орган Вам будут выданы дубликаты. Прежние документы будут не действительными, причем они будут занесены в соответствующую базу ГИБДД. 


Если Вам понравилась статья, делитесь ею с друзьями!

Статья о регистрации фаркопа в ГИБДД ПРОЧЕСТЬ > > >

Каталог легковых прицепов СМОТРЕТЬ, ЦЕНЫ

Фаркопы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Устройство прицепа для легкового автомобиля позволяет значительно расширить функциональные возможности даже небольшого транспортного средства. История появления прицепов относится к 80-м годам 19 в, и после этого их конструкция постоянно усовершенствовалась, адаптировалась к новым автомобилям и дорогам. В настоящее время существуют разные типы таких приспособлений, что дает возможность выбрать оптимальный вариант. Этому способствует знание устройства и принципов сцепления элементов.

Составляющие прицепа

По сути, прицеп – это своеобразный транспортный механизм, который не имеет своего двигателя и соединяется с тягачом. Его устройство должно решать такие задачи:

  • увеличение объема и грузоподъемности легкового автомобиля;
  • надежное сцепление с транспортным средством;
  • свободное и безопасное перемещение по любым дорогам.

При этом конструкция не должна существенно затруднять управление автомобилем и вписываться в разрешенные габариты. Особое внимание уделяется безопасности движения и эксплуатации.

В конструкции можно выделить такие основные части: конструктивные элементы корпуса (кузов, рама и т.д.), узел сцепки и соединения с системами автомобиля, ходовая часть и система амортизации, тормозная система. Все они исполняют важную роль и должны согласовываться с техническими возможностями автомобиля. Именно от него прицеп получает тяговое усилие и электроэнергию.


Элементы корпуса

Основу корпуса прицепа составляет рама. Она представляет собой прочную (силовую) металлическую конструкцию, включающую продольные лонжероны и несколько поперечин. Элементы обычно соединяются путем сварки, но могут иметь и болтовое (разборное) соединение. Прицепы повышенной грузоподъемности имеют раму более сложной, пространственной конструкции.

Кузов закрепляется на раме и может иметь разную конструкцию:

  1. Грузовые прицепы. У них кузов напоминает аналогичную конструкцию грузовой машины – каркас, днище и борта. Чаще всего, весь корпус изготавливается из металла. Борта могут быть приварены к каркасу или иметь откидной механизм. На днище может иметься напольное покрытие из досок. До сих пор существуют и устаревшие конструкции – металлический каркас, деревянные борта и днище.
  2. Закрытый кузов для грузоперевозок.Такие прицепы относятся к дорогим моделям. Корпус выполнен в виде «вагончика» из металла или армированного стеклопластика. Для загрузки-разгрузки с задней стороны устанавливается дверь.
  3. Универсальные прицепы. Такие бюджетные варианты оборудуются съемным прорезиненным тентом. Кузов составлен из разборного каркаса, формирующего объемную конструкцию определенной высоты. Он имеет борта, а тент натягивается на каркас при необходимости.
  4. Туристические прицепы. В них корпус выполнен в виде металлического или пластикового короба, над которым можно в любой момент установить палаточный домик. Более дорогие модели представляют собой полностью оборудованный, неразборный «вагончик».
Важно! Отдельную категорию составляют прицепы для транспортировки лодок или катеров. У них вместо кузова монтируются специальные рельсы (ложементы) или блоки с роликами. Первый вариант отличается равномерным распределением нагрузки, а роликовая система облегчает спуск лодки на воду.


Узел сцепки и соединения

Для механического присоединения прицепа к автомобилю предназначено дышло. Оно представляет собой прочный, металлический рычаг V- или I-образной формы. Данный элемент приварен в передней части рамы и установлен горизонтально. Для обеспечения сцепления дышло содержит следующие элементы:

  1. Узел сцепки. Он предназначен для соединения дышла с фаркопом автомобиля. Сцепление обеспечивается с помощью «чашки», фиксируемой на шаровом выходе фаркопа, и специального запорного механизма. В современных моделях узел снабжен регулятором зазора контактирующих поверхностей, что позволяет контролировать нагрузку при поворотах, и индикатором износа.
  2. Цепи или страховочные тросы. Это обязательные элементы, которые предотвращают отделение принцепа от автомобиля при неожиданном рассоединении узла сцепки. Они закрепляются в соответствующих петлях страховки.
  3. Складная подставка. Она представляет собой дополнительную (временную) опору и опускается вниз при плановом отсоединении прицепа, что позволяет удерживать его в горизонтальном положении.

Помимо механической сцепки прицепа и автомобиля, необходима еще и электрическая их связь. Это необходимо для обеспечения работы сигнальных фонарей. Все конструкции обязательно имеют необходимую разводку проводов. Для соединения используется штепсельный разъем (розетки и вилка) на 7 или 13 контактов.


Подвеска и амортизация

Система подвески и аммортизации прицепов может быть нескольких типов:

  1. Торсионная или резино-жгутовая подвеска. Она относится к конструкции независимого типа и считается наиболее простой. Система состоит из 2-х параллельных, профилированных труб, между которыми уложены резиновые элементы. Когда трубы поворачиваются, жгуты сжимаются, что и обеспечивает упругость подвески. Преимущества – отсутствие подшипников, дополнительных амортизаторов и необходимости смазки. Недостаток – недостаточный ход. Примером использования такой подвески могут служить прицепы Самсон 276Т и 300Т.
  2. Рессорная подвеска. Это зависимая конструкция, т.к. работает совместно с гидравлическими амортизаторами. Состоит подвеска из 2-х многолистовых рессор полуэллиптического типа с продольным расположением. Она отличается большим запасом прочности и удлиненным ходом. Минусы – повышенная стоимость и необходимость периодического ухода. Пример использования – прицеп ТМ «Бобер».
  3. Пружинный тип. У такой подвески самый большой ход, но она требует постоянного технического обслуживания.
Важно! В некоторых моделях прицепов используются комбинированные подвески. Они объединяют в себе пружинный и рессорный тип. Регулируя ход пружин или удаляя их, можно регулировать плавность и длину хода.


Ходовая часть

По принципу обустройства ходовой части выделяются одноосные и двухосные прицепы. Первый вариант считается облеченным. Он обладает большей маневренностью, но ограничен по грузоподъемности. Второй тип обладает повышенной мощностью и устойчивостью. Он необходим при перевозке грузов, когда центр тяжести смещен вверх.

Принцип установки колес на осях не отличается от автомобильных конструкций. Колесные ступицы могут иметь специфическую форму, но чаще аналогичны ступицам легкового автомобиля. Колеса могут располагаться под днищем кузова или выноситься сбоку за его границы. Более распространен второй вариант.

Особое внимание уделяется ширине колес. Узкие шины подходят для проселочных дорог и позволяют экономить топливо при длительных поездках. Широкие колеса обеспечивают устойчивость на дороге, а значит можно перемещаться с большей скоростью. Наиболее часто используются шины камерного типа. Высота протектора и давление в шинах аналогично колесам легкового автомобиля.

Особенности прицепов

При выборе прицепа для легкового автомобиля следует учитывать особенности их устройства. Важные нюансы заключаются в системе сцепления, удобстве кузова, способе крепления грузов. Надежность, безопасность и долговечность прицепов зависит от тормозной системы, качества рессор и подшипников, а также иных эксплуатационных факторов.

Особенности сцепления

Особое внимание уделяется следующим нюансам сцепления прицепа с автомобилем:

  1. Устройство сцепления. Для присоединения прицепа легковой автомобиль необходимо оснастить тяглово-сцепным устройством шарового типа – фаркопом. На его шар надевается чашка узла сцепки прицепа. Фаркопы могут быть съемными, частично съемными и несъемными. В РФ используется европейский тип устройства, т.е. с металлическим шаром. Отечественные фаркопы имеют один размер – диаметр шара 50 мм. В европейских конструкциях могут устанавливаться шары диаметром 47,6, 50,8 и 58,7 мм.
  2. Запор сцепления фаркопа с прицепом. Он обеспечивается замковым устройством на узле сцепки дышла. Его конструкция зависит от массы прицепа и расчитывается на грузоподъемность в пределах 600-3500 кг. Популярностью пользуются сцепные устройства моделей ZSK-1300 и ZSK-750.
  3. Опорное колесо. Этот элемент представляет собой стойку с колесом, которая помогает устанавливать отсоединенный прицеп в горизонтальном положении. При сцеплении его с автомобилем опорное колесо не касается земли.

В последнее время, помимо европейских фаркопов, популярностью начали пользоваться устройства американского типа. В такой сцепке фаркоп имеет четырехугольное отверстие, куда входи соответствующий стержень, расположенный на дышле прицепа. Запорный механизм имеет форму ручки с крючком.


Особенности конструкции кузова


Для того чтобы упростить разгрузочно-погрузочные работы и повысить грузоподъемность, используются различные варианты конструкции бортов кузова:

  1. Съемный передний борт. Это позволяет устанавливать крупные грузы, смещая центр тяжести ближе к автомобилю.
  2. Съемный задний борт. Такое устройство обеспечивает перевозку длинномерных грузов с надежной фиксацией на днище прицепа.
  3. Борта кузова высотой 25 см. Небольшие борта не ограничивают прицеп по высоте.
  4. Складные борта. Шарнирные элементы позволяют при необходимости увеличивать высоту бортов.

Надежность и эффективность перевозки грузов достигается различными способами. Наиболее распространенный вариант – надежное и безопасное крепление грузов. Для этого используется крепление крупногабаритного груза крепежными крюками.Обычные грузы закрепляются и защищаются с помощью прорезиненных тентов. Устанавливать их позволяют специальные крепежные петли для фиксации груза.

В некоторых моделях прицепов предусматриваются особые конструкции кузова. В частности, значительно облегчает разгрузку механизм, дающий возможность наклонять кузов. Наклон может осуществляться в боковом или заднем направлении по аналогии с самосвалом. Долговечность прицепов увеличивает платформа кузова из водостойкой фонеры. Такому днищу не страшны осадки и проливы жидкости при транспортировке.


Особенности тормозной системы

Прицепы обязательно оборудуются собственной тормозной системой. Могут использоваться тормоза таких типов:

  1. Рабочая система. Она связана с тормозной системой автомобиля через узел сцепки. Торможение происходит во время стандартной транспортировки, когда при остановке машины возникает реакция инерционного типа. При движении назад такую систему приходится отключать.
  2. Стояночный тормоз. Он предназначен для исключения самопроизвольного движения прицепа во время стоянки, в т.ч. при отсоединении его от автомобиля. Система аналогична ручному тормозу автомобиля и задействуется рычагом.
  3. Аварийный тормоз. Он необходим для торможения прицепа при неожиданном отсоединении его от автомобиля во время движения. Для этого в конструкции имеется страховочный трос, связанный с приводом колес прицепа.
Важно! При выборе прицепа тормозной системе необходимо уделить особое внимание. Наиболее надежная конструкция нужна для большегрузных прицепов и перевозке крупногабаритных грузов.


Особое исполнение элементов

Повышение долговечности прицепов достигается таким исполнением важных элементов конструкции:

  1. Надежные и компактные подшипники в ходовой части прицепа.
  2. истовые рессоры на аммортизаторах. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее надежная подвеска имеет рессорную конструкцию. В этом случае используются наборная конструкция их многочисленных стальных листов.

Важное условие повышения срока службы – защита кузова от коррозии. С этой целью борта покрываются прочной эмалью для металла, стойкой к длительному воздействию солнечных лучей и влаги. Другой вариант – применение оцинкованной стали.

Прицеп значительно увеличивает грузоподъемность легкового автомобиля и расширяет возможности для семейного отдыха. Его конструкция во многом определяет его назначение и функционад. Для правильного выбора данного транспортного средства необходимо правильно оценить устройство и особенности различных моделей. Предлагаемый ассортимент достаточно широк, что позволяет выбрать оптимальный вариант.

закрытых аксессуаров для прицепов — как они могут организовать ваш прицеп. # 1

Закрытые аксессуары для прицепа — что это такое и как с их помощью можно организовать ваш прицеп. Здесь, в Pit Products, мы хотим помочь вам понять, чем мы можем вам помочь.

Аксессуары для закрытого прицепа — это детали, которые можно добавить к закрытому прицепу для улучшения его характеристик, внешнего вида или функциональности. При добавлении аксессуаров к вашему прицепу следует учитывать множество факторов, и мы рассмотрим многие из них в этой статье.Выбирая аксессуары для прицепа, обязательно сделайте осознанное решение. Убедитесь, что при установке аксессуаров вашего прицепа они не влияют на функциональность прицепа или, если они влияют, вы готовы внести изменения. Несмотря на то, что основное внимание здесь уделяется закрытым аксессуарам для прицепов, убедитесь, что вы понимаете, что многие из этих аксессуаров будут работать с открытым прицепом, в вашем гараже, мастерской или во многих местах вокруг вашего дома или офиса.

Если вы покупаете аксессуар только для того, чтобы улучшить внешний вид вашего прицепа, ваши личные предпочтения — это главное, что повлияет на ваше решение.Мы не собираемся уделять много времени только внешнему виду аксессуаров, но многие из них улучшат внешний вид вашего прицепа при их использовании.

Одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при покупке аксессуаров для прицепа, является вес. Увеличивая постоянный вес вашего прицепа, вы также уменьшаете его грузоподъемность. Помните, что чем больший вес вы буксируете, тем больше изнашивается буксируемое транспортное средство и сокращается расход топлива. Мы подробно поговорим о легких алюминиевых аксессуарах для прицепов, которые помогут вам организовать и очистить ваш прицеп с минимальным влиянием на вес прицепа.

Несмотря на то, что эти закрытые аксессуары для прицепа не обязательно улучшат рабочие характеристики вашего прицепа, они помогут повысить производительность при использовании прицепа. Неважно, используете ли вы свой прицеп для перевозки гоночного автомобиля, ведете строительный бизнес или используете его для перевозки грузов общего назначения. Чисто организованный трейлер поможет вам работать лучше, будучи более организованным, что позволит вам работать или играть более эффективно.

Сколько раз вы рылись в своем ящике с инструментами, пытаясь найти ту неуловимую застежку-молнию? Поговорим о серьезном расточителе времени! Вы когда-нибудь хватали сумку, в которой они находятся, чтобы понять, что у вас есть дно сумки, и просто бросали их в сумку или по всему полу? Вот где в игру вступает дозатор для галстуков на молнии!

Доступен в размерах, позволяющих удерживать ассортимент из шести разных стяжек в меньших количествах или трех стяжек разных размеров в больших количествах, или держателей для стяжек, чтобы они были аккуратно организованы на стене вашего прицепа или магазина.Больше не нужно искать их, они всегда будут там, где вы их устанавливали!

Если вы используете свой трейлер для перевозки гоночного автомобиля на трассу, велосипеда для бездорожья на трассу или для перевозки своего нестандартного шоу-кара, этот следующий пункт может вас заинтересовать. Если эти аэрозольные баллончики и емкости с маслом катятся по полу вашего прицепа или бросают в ящик, их не только трудно найти, но и создавать опасность для поездки. Вот почему Pit Products производит различные рабочие станции разного размера (также известные как дверные шкафы трейлеров).

Добавив один из них к двери трейлера, вы получите легкий доступ к своим припасам внутри или снаружи трейлера. В сочетании со встроенным держателем для бумажных полотенец это сэкономит вам много времени на поездку в трейлер и выход из него. Это еще один аксессуар для прицепа, который будет одинаково хорошо работать внутри прицепа, в вашей мастерской или дома в вашем гараже. Это также идеальное место для хранения восков и полиролей для всех, кого вы показываете владельцам автомобилей!

Хранение шин — еще одна серьезная проблема, с которой вы столкнетесь с закрытым прицепом.Неважно, подходят ли они для шин вашего гоночного автомобиля, шин для шоу-кара, шин для мотоциклов или шин для картинга. У Pit Products есть решение для вас!

У нас есть много различных размеров и типов закрытых стеллажей для хранения шин для прицепов, и мы обязательно найдем ту, которая будет соответствовать вашим потребностям. Все наши стойки для шин поставляются в комплекте с планкой, удерживающей шины, чтобы ваши шины были надежно закреплены в стойке во время транспортировки прицепа. Это обязательная функция, не покупайте стойку для шин без удерживающей планки! У нас также есть крючки для шин, если вы хотите хранить шины плашмя у стены или если у вас есть только одна шина.Если вы перевозите картинг, у нас есть кормушка для картинга и для этих шин!

Это только начало того, как закрытые аксессуары для прицепов могут помочь организовать ваш прицеп и сделать вашу жизнь проще. В будущем мы будем добавлять больше сообщений о других наших замечательных продуктах и ​​о том, как они могут вам помочь, поэтому не забывайте проверять их почаще.

Как загрузить трейлер Руководство

Погрузка и буксировка при движении очень важны — это может превратиться в неприятное занятие, если вы не сделаете это правильно.При буксировке прицепа нужно быть очень осторожным и ставить безопасность на первое место . Буксируя небольшую лодку, туристический трейлер или если вы планируете перевозить автомобиль, вы должны хорошо знать, как балансировать на дороге и как загружать трейлер.

Но погрузка — это еще не все. Вы также должны хорошо знать, как вести прицеп по дороге при буксировке. Вот лучшие советы по загрузке прицепа и несколько дополнительных деталей для безопасного передвижения.

Как правильно загрузить прицеп?

В первую очередь необходимо определиться, из чего будет состоять ваша посылка.Подготовьте свой инвентарный лист , а затем подумайте, сколько коробок вам понадобится, чтобы их все упаковать. После этого пора покупать материалы. Есть много способов бесплатно получить коробки для переезда, но на это у вас уйдет много времени. Другой вариант — это доверить транспортной компании упаковку ваших вещей.

Ящики должны быть полностью упакованы, а их содержимое — при необходимости закреплено упаковочной бумагой или пузырчатой ​​пленкой, но не делать их слишком тяжелыми.Перед самой погрузкой на пол прицепа положите какой-нибудь амортизирующий материал в виде картона из картонных коробок. В зависимости от размера и веса ваших ящиков вам может потребоваться тележка, которая поможет вам их нести.

Перед тем, как буксировать прицеп, вам необходимо узнать вес предметов, которые вы собираетесь перевозить, и вы также должны знать, может ли используемое вами оборудование их вместить. После этого нужно распределить вес — более тяжелая его часть (около 60%) должна идти в передней части прицепа (в сторону сцепки с транспортным средством, тянущим прицеп).Остальное должно быть сзади (к дверям прицепа).

Одновременно с загрузкой прицепа попытайтесь отцентрировать вес, разместив его в середине прицепа на равном расстоянии слева и справа. Если у вас есть мебель, например, диваны и стулья, накройте их, прежде чем ставить что-либо на них. Используйте предметы меньшего размера , чтобы сбалансировать вес дюйма. Это могут быть сумки с одеждой, постельным бельем, некоторыми подушками и одеялами — все, что может заполнить пространство и в то же время обеспечить защиту.

Упаковать прицеп будет проще, если вы знаете правила: правильное распределение веса является ключевым моментом.

Помните при загрузке прицепа, что весь вес должен быть хорошо. закреплен внутри прицепа с помощью тросов , иначе, когда вы находитесь на дороге, он может скользить и перемещаться внутри, что приведет к нестабильности прицепа, и это, как вы можете себе представить, приносит Большая опасность на дороге. Самая большая опасность, которая может возникнуть — это потеря управления автомобилем .

Чтобы избежать раскачивания при выезде на дорогу, постепенно увеличивайте скорость, пока не достигнете нормальной скорости движения.Если вы заметили, что прицеп раскачивается, отпустите педаль газа. Используйте только электрические тормоза прицепа ! Не останавливайтесь резко и не увеличивайте скорость, так как это может усилить движение. Держитесь как можно меньше, пока не найдете место, где можно остановиться и переставить груз. Затем повторите ту же процедуру. В этом случае хорошо иметь перерывы прицепа. Не во всех штатах это требуется, но из соображений безопасности рекомендуется использовать его. Вот почему так важно знать, как правильно загружать прицеп.

Как ездить по дороге с прицепом

Вот почему вождение автомобиля также важно. Основное практическое правило — следовать всем дорожным знакам и не превышать скорость. При буксировке сохраняйте скорость движения ниже обычной. По возможности выбирайте второстепенные дороги с более низкой скоростью движения. В то же время сохраняйте большее расстояние между вами и транспортными средствами впереди и позади вас, чтобы, если вам нужно быстро замедлить скорость, вы могли сделать это безопасно. Когда вы проезжаете по дороге другие автомобили, помните, что вам потребуется большее расстояние.Это справедливо также и при повороте — пройдите немного дальше по дороге, а затем поверните, чтобы у вас было достаточно места.

Правильная загрузка прицепа важна, потому что позже это повлияет на его движение по дороге. Правильное поведение означает безопасность на дороге.

Если вы видите приближающийся спуск, замедлите движение заранее. Если вы хорошо осведомлены о правильной загрузке прицепа и соблюдаете эти правила вождения, они помогут вам добраться до пункта назначения, а — благополучно добраться туда, .Вы должны быть хорошо подготовлены к тому, как водить машину, особенно если вы путешествуете на большие расстояния или по пересеченной местности.

Как припарковать прицеп

При парковке постарайтесь найти такое место для парковки, чтобы при остановке вы могли продолжить движение вперед вместо того, чтобы возвращаться назад . Если вам все равно придется отступить, при необходимости пройдите немного вперед, чтобы выпрямить прицеп, а затем продолжайте движение назад.

Как выбрать прицеп

ВЫБОР ПРИЦЕПА

При таком большом количестве доступных марок и моделей прицепов выбор лучшего прицепа может показаться сложной задачей.Но небольшие знания о ключевых проблемах, на которые следует обратить внимание, могут значительно упростить процесс выбора и помочь вам выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Конструкция
Подвеска
Гарантия
Репутация бренда
Стабильность и финансовая устойчивость

1. Строительство. От того, как построен трейлер, зависит, как долго он прослужит и соответствует ли он вашим потребностям. Вот некоторые особенности, которые следует искать в самом трейлере, в литературе или у продавца:

Интегрированный системный подход.Ищите бренд прицепов, который использует комплексный системный подход — такой, в котором правильные части умело сочетаются, чтобы все работало вместе для обеспечения оптимальной производительности. Такой подход лучше, чем прицепы, собранные из случайного набора деталей.

Рама. Рама поддерживает весь трейлер и обычно изготавливается из двутаврового, трубчатого, C-образного или L-образного алюминия или стали. Как правило, чем больше металла в каркасе, тем он прочнее. Таким образом, трубка будет сильнее, чем C-образный канал, который будет сильнее, чем L-образный луч.

Убедитесь, что рама достаточно прочная для груза, который вы планируете перевозить. Кроме того, выясните, расположены ли поперечины с правильными интервалами (например, 16 дюймов или 24 дюйма), чтобы выдержать вашу нагрузку. Для более тяжелых нагрузок обычно требуются более близкие поперечины.

Стены. В зависимости от того, как вы планируете использовать свой прицеп, конструкция стены может быть решающим фактором, при выборе которого вы выбираете прицеп. Убедитесь, что стены утеплены — важный фактор для некоторых грузовых прицепов.

Насколько близко расположены шпильки? Интервал в 16 дюймов предпочтительнее, если вы планируете часто использовать прицеп.24 дюйма приемлемо, если вы не планируете использовать трейлер для бизнеса.

Есть ли в стенах влагозащитный барьер, препятствующий коррозии? Это важное соображение в отношении прицепов для снегоходов.

Функции безопасности. Проверьте, есть ли у прицепа функции, обеспечивающие безопасность и сохранность вашего груза. Эти функции включают в себя E-образные направляющие, D-образные петли или другие устройства для фиксации груза. Выясните, проходит ли проводка через резиновые втулки в стенах и / или крыше, чтобы снизить износ и вероятность короткого замыкания.Убедитесь, что замки и петли прикреплены с помощью оборудования, защищающего от несанкционированного доступа. Может ли пандус выдержать вес ваших автомобилей, квадроциклов или мотоциклов?

2. Подвеска. Чем плавнее подвеска, тем лучше она защищает ваш прицеп, груз и буксирующее транспортное средство от сильных ударов. Плавная подвеска также делает буксировку более комфортной. Рекомендуется покупать прицеп с более мощной подвеской, если вы планируете часто буксировать, перевозить тяжелые грузы, буксировать в рамках вашего бизнеса или перевозить ценный груз.

Листовые рессоры — это традиционные системы подвески. Они широко используются в транспортных средствах и прицепах всех размеров, включая грузовики и полуприцепы. Хотя листовые рессоры менее дороги, чем большинство других типов подвески, они обеспечивают более плавную езду. Кроме того, трение металл о металл между листами приводит к большему шуму и более быстрому износу. Эти особенности могут повлиять на управляемость, особенно на острых углах и когда прицеп не полностью загружен.

Резиновые торсионные подвески обеспечивают лучший ход, чем листовые рессоры.Торсионные подвески лучше амортизируют неровности и неровности, чем листовые рессоры. В отличие от листовых рессор, которые соединены друг с другом осью, резиновые торсионные подвески работают независимо, поэтому удары дороги с одной стороны прицепа не переносятся на другую. Это обеспечивает значительно более плавную езду для груза, прицепа, тягача и водителя.

3. Гарантия. Важным моментом при покупке прицепа является гарантия того, что у вас есть долгая гарантия.Поэтому, помимо прицепа и закупочной цены, обратите внимание на гарантию, которая распространяется на раму прицепа и ключевые компоненты. Также обратите внимание на продолжительность гарантийного срока. Трехлетняя гарантия показывает, что производитель уверен в качестве прицепа.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность получения гарантии от производителя с дилерами в Северной Америке. Таким образом, вы можете получить поддержку, если переедете в новое место или вам понадобится помощь, когда вы путешествуете далеко от дома. Вам настоятельно рекомендуется покупать у известного производителя, который занимается этим бизнесом долгое время, имеет дилерскую сеть по всей стране и удовлетворил большую клиентскую базу.

4. Репутация бренда. Крупнейшие бренды прицепов продают больше прицепов по одной причине: репутация бренда. Известен ли бренд, который вы рассматриваете, качеством и удовлетворенностью клиентов? Удовлетворяет ли компания свои гарантийные требования? У дилеров хорошая репутация?

Это основные причины, по которым вы могли бы рассмотреть трейлер от Haulmark. Мы побеждаем среди конкурентов, обеспечивая более высокие стандарты производства, качества, обслуживания, поддержки и удовлетворенности клиентов.

5.Стабильность и финансовая устойчивость. При таком большом количестве марок прицепов на выбор предпочтительнее покупать прицеп у компании, которая, как вы знаете, будет рядом, чтобы поддерживать вас в долгосрочной перспективе. Вот почему вам следует подумать о покупке прицепа у Haulmark.

Советы по вождению автомобиля с прицепом

Существует ряд причин, по которым вам может понадобиться путешествовать с прицепом. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что все надежно и безопасно. Составьте контрольный список для прицепа, чтобы быть уверенным, что вы правильно водите машину.

Проверка буксировки

Перед тем, как прикрепить прицеп, убедитесь, что ваш автомобиль сможет с ним справиться. Грузовик или внедорожник, естественно, могут вместить больше, чем седан. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать об этом, и еще раз проверьте, сколько у вас весит прицеп.

Держите все в трейлере в надежном месте

Когда вы едете, вы не хотите, чтобы в вашем трейлере перемещалась куча вещей. Храните незакрепленные предметы в безопасности.Если в прицепе есть шкафы, убедитесь, что они закрыты на замок.

Проверьте свои зеркала

Несмотря на то, что за вами стоит прицеп, важно помнить о других транспортных средствах на дороге. Возможно, ваше зеркало заднего вида больше не работает, и будет разумным установить зеркала большего размера по бокам, чтобы вы могли видеть автомобили, движущиеся позади вас. Типы зеркал, которые вы обычно видите на грузовиках, могут стать хорошей инвестицией.

Осмотрите огни и указатели поворота

Люди, которые едут позади вас, все равно должны знать, когда вы останавливаетесь или поворачиваете.Таким образом, вы хотите быть уверены, что ваш прицеп правильно подключен к световой системе вашего автомобиля. Перед тем, как отправиться на дорогу, проверьте фары, попросив кого-нибудь за автомобилем сообщить, работают ли фары.

Двигайтесь со средней скоростью

Со всем этим дополнительным весом позади вашего автомобиля, вы хотите расслабиться. Даже если вы едете по шоссе, вам нужно ехать значительно ниже установленной скорости. Если вам нужно, то вы должны дать себе дополнительное время, чтобы прибыть в пункт назначения, чтобы не чувствовать спешки.

Планируйте свой маршрут

Может быть полезно знать, по каким дорогам вам нужно двигаться, прежде чем отправиться в путь. Помните о любых крутых поворотах, которые вам нужно будет сделать. Вы не хотите слишком дико ходить по очереди и не хотите, чтобы какие-то повороты застали вас врасплох.

Убедитесь, что он прикреплен

Вы не хотите ничего оставлять на волю случая при буксировке прицепа. Вот некоторые из вещей, которые вам понадобятся, чтобы гарантировать, что ваш прицеп правильно сцеплен:

  • Шаровые опоры
  • Сцепное устройство
  • Цепи предохранительные
  • Шарики сцепные
  • Электропроводка прицепа
  • Система распределения веса
  • Органы управления

Могут потребоваться другие предметы, в зависимости от того, какой у вас трейлер.Всегда консультируйтесь с руководством по прицепу, если хотите точно знать, что вам нужно.

Помните об изменении пробега на бензине

Одна неизбежная реальность, с которой вы столкнетесь, — это сокращение расхода бензина. Это связано с тем, что ваш автомобиль потребляет больше энергии для перевозки более тяжелого груза. Точная сумма, которую вы можете ожидать потерять, будет зависеть от типа вашего автомобиля и веса прицепа. Однако, если вы планируете длительную поездку со своим прицепом, то можете рассчитывать чаще посещать заправочные станции.

Проверьте свой автомобиль

Еще одна вещь, которой вы не можете избежать, — это то, что прицеп приведет к большему износу вашего автомобиля. Перед тем как отправиться в поездку, осмотрите машину у профессионала, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. Как только вы вернетесь из поездки, проведите еще один осмотр, чтобы убедиться, что чему-то было нанесено больше повреждений, чем ожидалось.

Прицепы

могут быть невероятно полезными, но они также создают несколько уникальных проблем на дороге. Прежде чем отправиться в большое путешествие, потренируйтесь вождении с прицепом, чтобы привыкнуть к нему, и помните об этих советах.

Как найти автомобильные прицепы для продажи или аренды рядом с вами

Автомобильный прицеп — идеальный способ перевезти автомобиль, на котором вы не хотите ездить по дороге, например старые, старинные автомобили или автомобили, запрещенные для уличного движения. Самое важное решение при использовании автомобильного прицепа — купить или арендовать прицеп .

Ответ должен основываться на том, что вы планируете использовать. Вы также должны определить тип автомобильного прицепа, который вам нужен, чтобы возить автомобиль и защитить его от непогоды.

Вот обзор различных типов автомобильных прицепов, где можно арендовать автомобильный прицеп и шаги по покупке автомобильного прицепа, составленный Джерри.

Типы автомобильных прицепов

При поиске автомобильного прицепа для покупки или аренды сначала определитесь с типом прицепа, который вам нужен. Принятие решения основывается на весе, с которым может выдержать буксирное транспортное средство, и на типе имеющегося у вас разъема: шаровой шарнир и сцепное устройство или седельно-сцепное устройство.

В следующем разделе более подробно описаны различные типы автомобильных прицепов.

  • Прицеп для одного легкового автомобиля: Прицеп для одного легкового автомобиля обычно имеет как минимум сдвоенную ось, чтобы помочь распределить вес по кузову прицепа. В этом типе прицепов также обычно используется шарнирно-сцепной механизм. Хотя этот тип соединения может ограничить вес, который может выдержать прицеп, они предлагают лучшие возможности управления по сравнению с прицепом с гусиной шеей.

  • Легковой прицеп с гибкой шеей: Названный прицепом с гибкой шеей из-за конструкции передней части прицепа, эти типы прицепов подключаются через седельно-сцепное устройство, расположенное в кузове грузовика или внедорожника.Благодаря расположению точки соединения над осью тягача, прицеп с гусиной шеей может перевозить больший вес , чем стандартный прицеп с шаровой опорой и сцепкой.

Гусиная шея также затрудняет маневрирование прицепа, особенно при движении задним ходом. Прицеп с гибкой шеей — идеальный вариант для перевозки больших транспортных средств.

  • Тентованный автомобильный прицеп: Тентованный автомобильный прицеп полезен для перевозки автомобиля, когда у вас нет пандусов для загрузки автомобиля.При загрузке наклоняемый автомобильный прицеп откидывается назад, чтобы вы могли заехать на прицеп, наклоняясь вперед с помощью цилиндра наклона, как только вы разместите автомобиль.

ПОДРОБНЕЕ : Страхование туристических прицепов, объяснение

Прицепы для открытых автомобилей и прицепы для закрытых автомобилей

Помимо определения типа прицепа, который вам нужен, вы также должны решить, хотите ли вы использовать открытый или закрытый прицеп. Вы можете найти описание разницы между двумя типами трейлеров ниже.

  • Прицеп для открытой машины: Легче закрытого прицепа, прицеп для открытой машины, как правило, проще в использовании и при необходимости может перевозить более крупные автомобили. Вы можете найти открытые прицепы как прицепы для легковых автомобилей, прицепы с гусиной шеей и тентованные прицепы.

  • Закрытый автомобильный прицеп: Закрытый автомобильный прицеп помогает защитить ваш автомобиль от непогоды. Этот тип прицепа тяжелее, чем прицеп для открытой машины, увеличивает общий вес прицепа, ограничивая размер транспортного средства, которое вы можете перевозить.

Закрытое пространство прицепа также ограничивает габариты транспортного средства, которое необходимо транспортировать. Эти прицепы выпускаются только в виде стационарных прицепов, требующих использования пандусов при загрузке автомобиля.

Где взять напрокат автомобильный прицеп

Если вам нужен только автомобильный прицеп время от времени, вам следует подумать об аренде автомобильного прицепа вместо того, чтобы покупать один . При аренде прицепа у вас есть несколько вариантов, которые вы можете использовать, чтобы найти прицеп рядом с вами, в том числе:

  • Онлайн: Вы можете поискать в Интернете на сайтах, чтобы найти трейлер для ваших нужд.Оказавшись на сайте аренды, определите тип прицепа, который вам нужен, введите свою личную информацию и настройте оплату, чтобы зарезервировать прицеп для получения. Просто убедитесь, что вы определили максимальную нагрузку, которую может выдержать ваш тягач, и что у вас есть подходящий разъем для типа прицепа, который вы хотите арендовать. Некоторые компании по аренде прицепов даже при необходимости предлагают подходящий тягач. Некоторые из наиболее популярных компаний по аренде прицепов включают:

  • Физическое местонахождение: Вы также можете посетить пункт проката, чтобы организовать аренду прицепа лично.Это отличный способ арендовать грузовик, если у вас есть вопросы по типу и размеру прицепа, который вам нужен. Агент компании также может сообщить вам, какое оборудование вам нужно для установки прицепа и нужен ли вам один из тягачей компании, если он их предлагает. Чтобы найти ближайшее к вам место, поищите в Интернете места, где можно арендовать прицепы для автомобилей у таких компаний, как U-Haul, Penske или другой компании, указанной выше.

БОЛЬШЕ: Буксировка и страхование труда

Как купить автомобильный прицеп

Если вы планируете регулярно использовать автомобильный прицеп для перевозки транспортного средства, вам следует подумать о покупке прицепа.При покупке автомобильного прицепа помните о следующих шагах:

Шаг 1: Рассчитайте тягово-сцепную способность. Как и при аренде, при покупке прицепа необходимо определить, сколько тягового усилия вам потребуется.

Вы также должны принять во внимание, какой вес может выдержать тягач, при принятии решения о том, какой прицеп купить.

Шаг 2: Определите тип прицепа. Тип соединительного оборудования, которое использует ваш тягач, определяет, какой тип прицепа вам следует купить.

Если у вашего автомобиля есть соединитель шаровой опоры и сцепного устройства, то вам следует купить прицеп для легкового автомобиля с одинарным или тентовым кузовом .

Для грузовиков с седельно-сцепным устройством требуется прицеп с гусиной шеей , хотя они также могут поставляться с шаровой опорой и сцепным устройством.

Кроме того, учитывая автомобиль, который вы хотите перевезти, и грузоподъемность тягача, определите, хотите ли вы купить открытый или закрытый автомобильный прицеп.

Шаг 3: Найдите прицепы. После того, как вы определились с типом и размером прицепа, вам необходимо выполнить поиск в Интернете или в местных объявлениях о продаже прицепов.

Некоторые популярные интернет-сайты, где вы можете найти автомобильные прицепы, включают:

Автомобильные прицепы позволяют легко и безопасно перевезти машину туда, куда вам нужно. Просто убедитесь, что вы получили прицеп подходящего размера для ваших нужд и что ваш тягач выдержит вес.

ПОДРОБНЕЕ : Как подготовить автомобиль к буксировке

Пошаговое руководство по загрузке прицепа для перевозки автомобилей

Автовоз, также известный как автовоз — это прицеп, предназначенный для эффективной перевозки легковых автомобилей на грузовике.Он может быть открытым или закрытым. Он имеет встроенные пандусы для загрузки и разгрузки автомобилей и силовую гидравлику для подъема и опускания пандусов для автономного доступа. Обычно он легко буксирует автомобили, но, тем не менее, следует помнить о нескольких вещах.

1 — Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с надежным механиком, чтобы понять, какой процесс буксировки лучше всего подходит для данного автомобиля.
2 — Буксируемый автомобиль необходимо погрузить вперед на автомобильный прицеп.Буксировка автомобиля задним ходом может привести к его ударам и полной потере управления.
3 — Никогда не загружайте груз в буксируемый автомобиль. Груз может прибавить в весе или изменить распределение веса, что может привести к раскачиванию или раскачиванию тягача.

Вы можете найти много прицепов автовозов в продаже.


Как безопасно погрузить автомобиль на автовоз — пошаговое руководство

Припаркуйте буксируемый автомобиль и автовоз в линию друг с другом на ровной поверхности

  • Убедитесь, что тягач припаркован с включенным стояночным тормозом.
  • Дважды проверьте пару и предохранительные цепи прицепа, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены к тягачу. Не пытайтесь погрузить какое-либо транспортное средство на отцепленный автомобильный прицеп.


Устанавливаем прицеп автовоз

  • Освободите ремни шин от трещоток в передней части автовоза. Для этого потяните вверх ручку храповика и защелку на себя, чтобы освободить ремешок. Вытяните ремень из храпового механизма и по направлению к задней части автопогрузчика, положив его плашмя на палубу.
  • Переместите боковое крыло водителя в нижнее положение, освободив две защелки и повернув его вправо вниз.
  • Разместите погрузочные рампы, освободив все защелки, удерживающие эти аппарели, и вытащите их все.


Безопасно погрузите автомобиль на автомобильный прицеп

  • Центрировать автомобиль за автовозом
  • Не позволяйте никому находиться между тягачом и автомобильным прицепом во время погрузки.
  • Медленно подъезжайте к трапу и садитесь на автовоз, пока шины автомобиля не упрутся в упоры перед прицепом для перевозки автотранспорта.
  • Убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке и включите стояночный тормоз, прежде чем выезжать из него.


Надежно закрепите автомобиль на прицепе для перевозки автомобилей

  • Переместите храповики ремня вправо или влево, чтобы совместить их с центром шины.
  • Поместите ремни вверх и поверх шин спереди, убедившись, что они расположены по центру.
  • Ищите крепления, чтобы правильно прикрепить автомобиль к прицепу для перевозки автотранспорта.
  • Храповик необходимо затянуть, когда рукоятка будет закрыта.
  • Закрепите цепочки безопасности на раме. Оставьте слабину в цепи, обвязывая их петлями и закрепляя через открытое звено с помощью s-образных крючков. Это необходимо сделать с передней и задней стороны автомобиля.
  • Уложите пандусы, подняв их и задвинув заднюю часть в прицеп-тягач.
  • Поднимите боковое крыло водителя и надежно зафиксируйте его защелками.

Следуйте этому пошаговому руководству, если вы действительно хотите безопасно погрузить автомобиль на прицеп-тягач. Для получения дополнительной информации о прицепах-перевозчиках следите за обновлениями нашего блога.

Почему служебный прицеп — это аксессуар, который нужен каждой машине

После нескольких лет аренды и одалживания я наконец купил грузовой прицеп.Это лучшая покупка, которую я сделал за последние годы. Прицепы открывают возможности. Хотите куда-нибудь перевезти квадроцикл? Езжайте вверх. Вам нужен ярд гравия для дороги? Не ждите, чтобы запланировать доставку. Свалки, переезд, ландшафтный дизайн — это как владеть пикапом, только лучше, потому что вы используете его только тогда, когда он вам нужен. И кровати пикапа не 12 футов в длину и шесть футов в ширину. Однако следует предупредить о том, что трейлеры представляют собой уникальные возможности для хаоса. Зафиксируйте один из них, и ваш автомобиль станет длинным, тяжелым и навесным.Остановка займет больше времени и потребуется больше места для поворота. При движении задним ходом прицеп движется напротив машины. Вещи могут упасть. Или прицеп может решить расстаться с вашим тягачом. Но по большей части это можно предотвратить. Вам просто нужно покупать с умом и соответствующим образом готовиться. Тогда приключения и возможности — ваши.

Правило 1

Какой бы тип прицепа вы ни выбрали, сделайте больше, чем вы думаете. Мой лодочный прицеп может выдержать 25-футовое судно весом 7000 фунтов, так что он удобен (и я тоже) с моим 21-футовым велосипедистом весом 3000 фунтов.Это сработает, даже если ось упадет.

Правило 2

Кстати, если есть сомнения, получится тандемный прицеп с четырьмя колесами. Одноосный прицеп устойчив только в агрегатированном состоянии. Добавьте любой вес, и он будет качаться как качели. Тандемы на трассе тоже прямее. А если получится квартира? У тебя другая шина с той стороны.

Правило 3

Тем не менее, берите с собой хотя бы одно запасное колесо для прицепа в каждую поездку. И приличный домкрат, и большой гаечный ключ на четыре конца.Переносной воздушный компрессор тоже пригодится. Может, шприц для смазки ступиц. Необъяснимо, колесные подшипники на автомобилях служат для 100000 миль пробега, но подшипники прицепов деликатны, как романтика панды.

Правило 4

Отправляйтесь в дальний угол стоянки Merch-Co и потренируйтесь. Потратьте час на несколько шишек, пока не почувствуете себя уверенно. Вы же не хотите изучать особенности своего трейлера у трапа лодки, в то время как рыбаки вызывают у вас вонючие глаза.

Правило 5

Выбирая буксировщик, думайте о маневренности, а не о мощности.Рейтинги буксировки, как правило, занижены, поэтому вашего Toyota Highlander зачастую более чем достаточно. И если вы попадаете в крутой поворот, он будет более маневренным, чем 3500 Mega-Mega Towmonster Poundfooter.

СПРАВОЧНИК ПОКУПАТЕЛЯ

Коммунальный прицеп

1000–2000 долларов США

Getty Images

Вот идеальное место: от 10 до 12 футов с сетчатыми стенками, прочным стальным полом и распашными воротами. Бока и твердый пол означают, что вы можете переносить сыпучий материал, например, мульчу, а ворота опускаются, превращаясь в пандус, когда вам нужно увезти домой этот новый блестящий газонный трактор.

Прицеп для лодки

2 000–3 000 долл. США

Shutterstock

Два вопроса: двухъярусная или роликовая, алюминиевая или оцинкованная? Выбирайте алюминий (легче и не ржавеет), если вы можете себе это позволить, и всегда койку (длинные деревянные опоры, покрытые ковром). Ролики создают точки давления на корпус и облегчают скольжение лодки во время транспортировки.

Легковой прицеп

3000–4000 долларов США

Shutterstock

Открытые автомобильные прицепы имеют низкие бортики или их нет, что означает место для открывания дверей автомобиля и большую площадь поверхности, что идеально подходит для таких вещей, как квадроциклы или снегоходы.Закрытые автомобильные прицепы безопасны и сухи, но вы работаете в ограниченном пространстве. Перед покупкой узнайте размеры того, что вы собираетесь буксировать.


* Эта статья была впервые опубликована в октябрьском выпуске журнала Popular Mechanics за 2016 год.

Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

alexxlab / 08.08.1984 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *