Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Год выпуска авто по гос номеру: Проверить год выпуска автомобиля по ВИН или гос номеру — Автокод

Содержание

История авто с гос. номером Х728ВА96 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Описание: ● Цена: 500.000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Купил с салона : 21.10.2017 ● Пробег: 3500км Показать полностью… ● Двигатель : 1.6 ● Владельцев в ПТС: 1 ● Описание: Я Единственный хозяин, Покупал за наличку машина… читать полностью

https://vk.com/wall-105652854_157248

Описание: ● Цена: 500.000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Купил с салона : 21.10.2017 ● Пробег: 3500км Показать полностью… ● Двигатель : 1.6 ● Владельцев в ПТС: 1 ● Описание: Я Единственный хозяин, Покупал за наличку машина… читать полностью

https://vk. com/wall-28040633_107589

Описание: ● Цена: 500.000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Купил с салона : 21.10.2017 ● Пробег: 3500км Показать полностью… ● Двигатель : 1.6 ● Владельцев в ПТС: 1 ● Описание: Я Единственный хозяин, Покупал за наличку машина… читать полностью

https://vk.com/wall-112028484_146084

Описание: ● Цена: 500.000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Купил с салона : 21.10.2017 ● Пробег: 3500км Показать полностью… ● Двигатель : 1.6 ● Владельцев в ПТС: 1 ● Описание: Я Единственный хозяин, Покупал за наличку машина… читать полностью

https://vk.

com/wall-32982150_43913

Описание: ● Цена: 500.000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Купил с салона : 21.10.2017 ● Пробег: 3500км Показать полностью… ● Двигатель : 1.6 ● Владельцев в ПТС: 1 ● Описание: Я Единственный хозяин, Покупал за наличку машина… читать полностью

https://vk.com/wall-78378069_41911

Описание: ● Цена: 500.000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Купил с салона : 21.10.2017 ● Пробег: 3500км Показать полностью… ● Двигатель : 1.6 ● Владельцев в ПТС: 1 ● Описание: Я Единственный хозяин, Покупал за наличку машина… читать полностью

https://vk.com/wall-59205688_54384

Описание: ● Цена: 500. 000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Купил с салона : 21.10.2017 ● Пробег: 3500км Показать полностью… ● Двигатель : 1.6 ● Владельцев в ПТС: 1 ● Описание: Я Единственный хозяин, Покупал за наличку машина… читать полностью

https://vk.com/wall-70799580_132319

Описание: ● Цена: 500.000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Купил с салона : 21.10.2017 ● Пробег: 3500км Показать полностью… ● Двигатель : 1.6 ● Владельцев в ПТС: 1 ● Описание: Я Единственный хозяин, Покупал за наличку машина… читать полностью

https://vk.com/wall-26803916_38355

Описание: ● Цена: 550. 000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● Я «перекуп»: нет ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Марка / Модель:Лада 217020 Лада Приора Показать полностью… ● Год выпуска: 21.10.2017 ● Пробег: 2000км ● Двигатель (тип, объем, мощность): 1.6 ● Тип… читать полностью

https://vk.com/wall-78378069_40750

Описание: ● Цена: 550.000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● Я «перекуп»: нет ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Марка / Модель:Лада 217020 Лада Приора Показать полностью… ● Год выпуска: 21.10.2017 ● Пробег: 2000км ● Двигатель (тип, объем, мощность): 1.6 ● Тип… читать полностью

https://vk.com/wall-98755084_18871

Описание: ● Цена: 550.

000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● Я «перекуп»: нет ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Марка / Модель:Лада 217020 Лада Приора Показать полностью… ● Год выпуска: 21.10.2017 ● Пробег: 2000км ● Двигатель (тип, объем, мощность): 1.6 ● Тип… читать полностью

https://vk.com/wall-70799580_128471

Описание: ● Цена: 550.000 т.р. ● Я «перекуп»: нет ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Марка / Модель:Лада 217020 Лада Приора Показать полностью… ● Год выпуска: 21.10.2017 ● Пробег: 2000км ● Двигатель (тип, объем, мощность): 1.6 ● Тип КПП: механика ● Владе… читать полностью

https://vk.com/wall-58896296_439866

Описание: ● Цена: 550. 000 т.р. ● Город: Екатеринбург ● Я «перекуп»: нет ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Марка / Модель:Лада 217020 Лада Приора Показать полностью… ● Год выпуска: 21.10.2017 ● Пробег: 2000км ● Двигатель (тип, объем, мощность): 1.6 ● Тип… читать полностью

https://vk.com/wall-28040633_106267

Описание: ● Цена: т.р. ● Город: Екатеринбург ● Я «перекуп»: нет ● VIN код: XTA217020J0557730 ● Марка / Модель:Лада 217020 Лада ПриораПоказать полностью… ● Год выпуска: 21.10.2017 ● Пробег: 2000км ● Двигатель (тип, объем, мощность): 1.6 ● Тип КПП: мех… читать полностью

https://vk.com/wall-70743538_38933

https://vk.com/wall-54360755_446652

https://vk. com/wall-37617435_291171

https://vk.com/wall-14501880_2672528

https://vk.com/wall-37617435_154644

Как по номеру кузова узнать год выпуска авто?

Во время продажи автомобиля многие владельцы хотят скрыть его настоящую дату производства. Однако дату производства машины возможно узнать и по номеру кузова ВИН, который указан прямо на самом автомобиле.

Инструкция

  1. Помните, дата производства, в основном, определяется по коду VIN, который соответствует международным стандартам. Однако по самому номеру кузова Вы не определите непосредственную дату производства авто, а лишь можно просто узнать модельный год.
  2. Хотя и существует международный стандарт для VIN кодов, каждый производитель авто определяет номера исключительно по-своему. Табличка с номером расположена под капотом машины. Если ее нет, тогда смотрите на показатель на поперечине под бампером или же спереди рамы. В некоторых случаях, номер можно найти по верхнему краю открытого капота.
  3. Особое внимание уделите 10-му знаку VIN-кода, именно она и указывает модельный год. Если автомобиль был выпущен в период 1980 или 2010 году, тогда будет стоять буква “А”. Если авто 1987 года, то будет указана “H”, однако 1998 год будет под буквой “J”. Машина, выпущенная в 1992, идет с “N”, в 1993 году – “P”, а в 94 – “R”. Автомобиль 1997 года выпуска обозначается в VIN-коде буквой “V”. Затем начиная с 2000, будет использоваться нумерация, и соответственно если машина была выпущена в 2009 году, то у нее будет цифра “9”. Затем идет снова использование латинского алфавита, только без использования следующих букв: Y, O, Q, U и Z.
  4. Если у Вас не получилось расшифровать год выпуска авто самостоятельно, попробуйте воспользоваться специальным онлайн-сервисом. Но не стоит доверять лишь номеру кузова, поскольку все равно он не содержит полных данных о выпуске машины, поэтому кроме проверки VIN-кода смотрите и сопроводительные документы, поскольку именно в них указана точная дата выпуска автомобиля.
  5. Обращайте внимание на детали,  такие как электрические провода и кабели под капотом, поскольку их состояние может Вам рассказать гораздо больше информации нежели VIN код и документы. Посмотрите на лобовом стекле, там 2 последние цифры номера являются годом его изготовления, который всегда должен совпадать с годом выпуска самой машины. Если конечно, оно не менялось.

Внимание!

На американских заводах символ, отвечающий за год выпуска, располагается на 11-ом месте VIN-кода. У Рено, Вольво, Ровера, Исузу, Опеля, Сааба, ВАЗа, Порше, Фольксвагена и других известных автомобилей дату производства регламентирует десятый символ. Кстати, Форды европейской сборки можно смело отнести к «американцам», ибо там VIN-код построен по аналогичным принципам (год на 11-ой позиции, а месяц на 12).

Год выпуска Обозначение Год выпуска Обозначение
1971 1 1991 M
1972 2 1992 N
1973 3 1993 P
1974 4 1994 R
1975 5 1995 S
1976 6 1996 T
1977 7 1997 V
1978 8 1998 W
1979 9 1999 X
1980 A 2000 Y
1981 B 2001 1
1982
C
2002 2
1983 D 2003 3
1984 E 2004 4
1985 F 2005 5
1986 G 2006 6
1987 H 2007 7
1988 J 2008 8
1989 K 2009 9
1990 L 2010 A

Как видно из таблицы обозначение года выпуска повторяется с периодичностью раз в 30 лет. Этого вполне достаточно, т.к. весь остальной VIN все равно будет отличаться — по сути дела только в СНГ некоторые модели могут продержаться на конвейере очень долго.

Как узнать год и месяц выпуска автомобиля по VIN

На основании международных норм каждому авто присваивается особый код идентификации VIN. Данная аббревиатура расшифровывается как Vehicle Identification Number (в переводе с английского — идентификационный номер транспортного средства). Набор букв, цифр для машины является уникальным. По этим данным определяют ряд характеристик ТС, в том числе и год производства. Идентификационный код обозначен на самом автомобиле, дублируется в документах (регистрационном сертификате, техническом паспорте). Каждый символ кода является индикатором конкретной информации.

Зачем определять эти данные?

При покупке нового автомобиля в салоне стоит помнить, что год приобретения не является годом выпуска ТС, однако значения отличаются минимально. Приобретение машины с пробегом — вещь более рискованная, владелец не всегда сообщит достоверные данные о возрасте авто. Если потенциальный покупатель сумеет определить точный год производства, и он будет отличаться от заявленного, то возникнет веский повод для торга. Год выпуска имеет значение при пересечении границы России, поскольку от этого показателя зависит сумма таможенного сбора. Для автомобилей младше 3 лет она значительно меньше, чем для более старых транспортных средств.

При страховании (как обязательном, так и дополнительном) машины уделяется большое внимание возрасту, от него зависит сумма регулярных страховых платежей. Важно точно знать год выпуска автомобиля и при прохождении техосмотра. Законом предусмотрено, что автомобили младше 3 лет освобождаются от обязательного технического осмотра (учитывается год выпуска, а не покупки). В страховой компании не требуют диагностическую карту техосмотра, если машина сошла с конвейера меньше трех лет назад. Для точного определения года производства ТС используется VIN-код.

Инструкция по проверке

Осматривая авто, потенциальный покупатель может попросить документы на ТС и увидеть VIN-код. Если такой возможности нет, то ищут табличку под капотом, бампером, на поперечной раме. VIN состоит из буквенно-цифровой последовательности (буквы — латиница, цифры — арабские). Не используются в составлении кода символы I, O, Q, U, Z, поскольку их написание схоже с цифрами. Чтобы определить год, в котором ТС сошло с конвейера, нужно:

  1. Найти идентификационный код (в документах, на табличке).
  2. Определить, какой символ стоит на 10 месте кода. Этот знак является индикатором года выпуска.
  3. Сверить найденный знак с конкретным годом.

Авто, произведенные в 2001-2009 гг., имеют соответствующее цифровое обозначение. Например, у машины 2001 г. выпуска на десятой позиции кода стоит цифра 1; у авто 2002 г. — цифра 2 и т.д. С 1980 г. по 2000 г. маркировка производилась на основании латинского алфавита, исключая похожие на цифры символы. Например, если авто выпущено в 1980 г., то на десятом месте VIN-кода стоит буква А; у ТС выпуска 1981 г. — буква В и т.д. Начиная с 2010 г. алфавитная маркировка начала повторяться, таким образом буква А будет и у авто 2010 г. выпуска. Более точно определить дату выпуска сложно, четкого указания на месяц в коде нет. Принято начинать автомобильный год с июля, поэтому календарные показатели не полностью соответствуют автомобильным. Год выпуска также указан на лобовом стекле, если его не меняли. Производители мерседесов дублируют год выпуска на рулевом блоке — под резиновой накладкой, которая закрывает сигнальную кнопку. У многих машин иностранного производства дата выпуска прописывается на крепежах ремней безопасности.

Заключение

Если остаются вопросы по году выпуска, то, зная идентификационный код, пользуются интернет-ресурсами (vinfact.com; vinexpert.ru), доступными любому пользователю. Если имеется информация только о годе выпуска, то за точную дату принимают 01.07. Если известен месяц, то 15 число. При необходимости получить экспертное заключение о дате производства обращаются в таможенную лабораторию или другую лицензированную компанию.

Советуем почитать: Как узнать растаможена машина или нет?

Рейтинг: 1/5 (3 голосов)

• Общее количество автомобилей в США по штатам

• Общее количество автомобилей в США по штатам | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министерство транспорта США и Федеральное управление шоссейных дорог. (30 ноября 2020 г.).Регистрация автомобилей в США в 2019 г., по штатам [График]. В Statista. Получено 21 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/196010/total-number-of-registered-automobiles-in-the-us-by-state/

Министерство транспорта США и Федеральное управление США. Управление шоссейных дорог. «Регистрации автомобилей в США в 2019 году, по штатам». Диаграмма. 30 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 21 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/196010/total-number-of-registered-automobiles-in-the-us-by-state/

Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог .(2020). Регистрации автомобилей в США в 2019 году, по штатам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 21 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/196010/total-number-of-registered-automobiles-in-the-us-by-state/

Департамент США Транспорт и Федеральное управление шоссейных дорог. «Регистрации автомобилей в США в 2019 году, по штатам». Statista, Statista Inc., 30 ноября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/196010/total-number-of-registered-automobiles-in-the-us-by-state/

Министерство транспорта США И Федеральное управление шоссейных дорог, U.S. регистрации автомобилей в 2019 г., по данным State Statista, https://www.statista.com/statistics/196010/total-number-of-registered-automobiles-in-the-us-by-state/ (последнее посещение — 21 августа. , 2021)

Как изменилась автомобильная промышленность США

На протяжении десятилетий, в годы бума и спада 20-го века, американская автомобильная промышленность оказывала огромное влияние на национальную экономику. Количество продаваемых ежегодно новых автомобилей было надежным показателем экономического здоровья нации.

Но когда в 2007–2008 годах разразилась рецессия, продажи новых автомобилей резко упали, отражая общее снижение потребительских расходов.

Справка

Хотя у Ford был миллиардный запас наличности в качестве защиты от трудных времен, другие автопроизводители, такие как General Motors (GM) и Chrysler, столкнулись с банкротством, и правительство США вмешалось с деньгами для спасения из Программы помощи проблемным активам (TARP), чтобы спасти тонущий фирмы.

Однако в начале февраля 2012 года в новостях сообщалось о многомиллиардном U.Южная автомобильная промышленность переживала оживленный подъем, и GM и Chrysler выплатили правительственные ссуды на спасение. Снова была зафиксирована большая прибыль. GM, Ford и Chrysler, так называемая «большая тройка» Детройта, классические производители оригинального оборудования, процветали. В 2012 году американские автомобилестроительные компании были самыми крупными и прибыльными во всем мире. Мало кто мог предвидеть колосс отрасли, возникший из своих неблагоприятных источников более века назад.

Рост

С изобретением автомобиля и методами массового производства Генри Форда, сделавшими машину доступной, американская экономика была преобразована этим ключевым элементом в ее процветание.

По мере роста отрасли были созданы десятки тысяч рабочих мест. Рабочие требовались для сборочных линий, на которых они были построены. Частично модель Форда Ts стала первым самым популярным, доступным и массовым автомобилем.

Сталелитейная промышленность и производители станков также процветали, поскольку автомобильная промышленность требовала постоянно увеличивающихся поставок и компонентов для двигателей, шасси и других металлических креплений автомобилей. Помимо этого, каждой машине требовались аккумулятор, фары, внутренняя обивка и краска.Совершенно новые предприятия или дочерние предприятия существующего бизнеса были созданы для удовлетворения потребностей автомобильной промышленности, которая год за годом постепенно росла.

Другие неожиданные экономические эффекты отразились на многочисленных дополнительных отраслях, поскольку все больше людей покупали и эксплуатировали автомобили и в конечном итоге стали важным видом транспорта и торговли.

Создание

Автомобили требовали страхового покрытия, которое принесло страховым компаниям доходы в сотни миллионов долларов.Общенациональные рекламные кампании автомобилей добавили миллионы в рекламные агентства, печатные и вещательные СМИ. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей превратились в большой бизнес. Одним из самых крупных победителей стала нефтяная промышленность, которая продавала бензин для постоянно растущего числа автомобилей на дорогах.

Когда началась Вторая мировая война, автомобильная промышленность была ориентирована на военное производство. Jeep, высокоманевренный наземный автомобиль, впервые построенный компанией Willys, производился в больших количествах для использования в военных целях.Chrysler переоборудовали для постройки танков.

В первые годы после Второй мировой войны неудовлетворенный спрос на новые автомобили привел к увеличению прибыли отрасли. При администрации Эйзенхауэра в начале 1950-х годов была построена национальная сеть автомагистралей между штатами. Когда система была завершена, водитель мог пересекать страну по четырехполосным дорогам от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не встречая ни единого светофора.

Пригород

По мере того как американцы становились более мобильными, миллионы людей переезжали в развивающиеся и развивающиеся пригороды, выходящие за пределы мегаполисов крупных городов страны.Пригородное жилищное строительство стремительно развивалось, чтобы удовлетворить потребности в жилье семей, покидающих тесные города в относительно просторные дома на ранчо на значительном участке земли. Бесчисленное количество вернувшихся ветеранов были среди новых жителей пригорода, которых поощряли и позволяли покупать дома на щедрых условиях застрахованных государством ссуд для людей, которые служили в армии.

Еще одним фактором экономического бума стали мебель, бытовая техника и сотни дополнительных предметов, необходимых для каждого нового дома.

В отрасли грузоперевозок также наблюдался устойчивый период экономического роста, начавшийся в эпоху межштатных автомагистралей, поскольку все больше товаров доставлялось грузовиками и через так называемую систему «контрейлерных перевозок», по которой грузовики доставлялись поездом в ключевые места и затем выгружают с железных дорог и отправляют по дорогам в пункты назначения.

Влияние этих отраслей, их коммерческих предприятий и достижений на американскую экономику было огромным. U.Экономика С. процветала, особенно автомобильная промышленность. В отдельные годы было продано 10 миллионов новых автомобилей. Спустя много лет американские производители автомобилей доминировали на мировом рынке. Но после периода самоуспокоенности крупные автопроизводители столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны иностранных автопроизводителей, в основном японцев и немцев.

Американские автомобили уступили долю рынка этим новым иностранным брендам, которые обеспечивали лучший расход топлива, доступность и привлекательный дизайн.Но автомобильная промышленность США с помощью государственных займов вернула себе господство и к 2012 году снова стала самой крупной и прибыльной в мире.

Первые годы

В 1895 году в США было официально зарегистрировано всего четыре автомобиля. Чуть более 20 лет спустя, в 1916 году было зарегистрировано 3376889 автомобилей. Многочисленные предприниматели и изобретатели занялись автомобилестроением, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на транспортное средство, которое когда-то насмешливо называли «безлошадным экипажем», что сделало лошадь и повозку практически устаревшими.

Имена этих первых автопроизводителей — некоторые из которых просуществовали многие десятилетия, а некоторые работают до сих пор — почти легендарны: GM, Ford, Olds Motor Company, Cadillac, Chevrolet, Pierce Arrow, Oakland Motor Car и Stanley Steamer. , чтобы процитировать лишь некоторые из них. Многие из этих фирм располагались в районе Детройта, и большая тройка остается там по сей день.

Среди наиболее заметных первых автопроизводителей была Ford Motor Company, которая все еще работает и снова процветает в 2012 году после тяжелой рецессии 2007–2008 годов.

Хотя Генри Форда часто ошибочно считают изобретателем автомобиля — а это не так, — он, тем не менее, был великим новатором. Его цель, как он сказал, состояла в том, чтобы «… построить автомобиль для великого множества людей». Для достижения этой цели он намеренно снизил размер прибыли своей компании, чтобы добиться более высоких продаж в единице продукции. В 1909 году Ford стоил 825 долларов, и за первый год компания продала 10 000 таких автомобилей. Вскоре автомобиль стал необходимостью, а не предметом роскоши, поскольку впервые занял свое место в отраслевом маркетинге и рекламе.

В 1914 году Форд поднял зарплату своим рабочим до беспрецедентных по тем временам 5 долларов в день, удвоив среднюю зарплату, и сократил рабочее время с 9 до 8 часов. Инновации на конвейере Ford и методы управления сократили время производства модели T с 12 часов и восьми минут в 1913 году до одной машины каждые 24 секунды в 1927 году, когда была произведена последняя модель T. Менее чем за 20 лет, с 1909 по 1927 год, Ford построил более 15 миллионов автомобилей.

Годы депрессии

Хотя рекордное количество автомобилей было продано в 1929 году — году краха фондового рынка в октябре, который положил начало Великой депрессии, — продажи автомобилей за эти годы существенно снизились.Экономика США, страдающая в целом, особенно сильно пострадала от спада в автомобильной промышленности. Были потеряны рабочие места в самой отрасли и во многих вспомогательных предприятиях, связанных с автомобильным производством.

Тем не менее автомобильная промышленность продолжала предлагать инновационные функции и дизайн. Chrysler и DeSoto сделали автомобили с новой обтекаемой формой. К 1934 году, несмотря на тяжелые экономические времена, около 40% американских семей владели автомобилями.

Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности был организован в 1935 году, предоставляя членам профсоюзов автомобильной промышленности повышение заработной платы и другие льготы.В последующие годы профсоюз несколько раз устраивал забастовки, извлекая больше выгоды из компаний, в которых они работали. Некоторые экономисты утверждали, что профсоюзные льготы, включая пенсии, стали финансово обременительными для компаний, которые их предоставляли, создавая почти непреодолимые финансовые проблемы и приводя к банкротствам.

В 1938 году GM запустила линейку автомобилей с Hydra-Matic, частично автоматическим переключением передач. Два года спустя Oldsmobile и Cadillac выпустили автомобили с первыми полностью автоматическими трансмиссиями.В 1941 году Packard стала первым брендом, предлагающим кондиционеры.

После Второй мировой войны

Могучие экономические ресурсы и производственные мощности Америки были обращены на решение стоящих перед ней серьезных военных задач. Крупнейшие автопроизводители переоборудовали свои производственные мощности на автомобили военного времени — джипы, танки, грузовики и броневики. Во время войны в США было произведено всего 139 легковых автомобилей гражданского назначения.

Когда война закончилась в 1945 году, неудовлетворенный потребительский спрос на новые автомобили вызвал новый бум в отрасли, и прибыль достигла новых максимумов.К 1948 году американская автомобильная промышленность выпустила свой 100-миллионный автомобиль, а Buick представила свою автоматическую коробку передач Dynaflow. Затем последовали другие инновации, в том числе гидроусилитель руля, тормозные диски и электрические стеклоподъемники.

Но в 1958 году Toyota и Datsuns — автомобили японского производства — были впервые импортированы в США, и американские автопроизводители начали терять долю рынка в пользу хорошо спроектированных, экономичных и доступных иностранных автомобилей.

Экономичные автомобили иностранного производства прочно закрепились на американском рынке во время и после нефтяного эмбарго 1973 года и соответствующего роста цен на газ после арабо-израильской войны. Американские фирмы Ford, GM и Chrysler отреагировали на это производством новых линий меньших по размеру и более экономичных автомобилей.

В последующие годы Honda открыла завод в США, Toyota представила роскошный Lexus, а GM запустила новый бренд Saturn, а некоторые американские фирмы купили доли в иностранных компаниях, чтобы использовать растущие зарубежные рынки.

На рубеже веков США по-прежнему оставались ведущим автопроизводителем в мире, но менее чем через десятилетие они испытали серьезный упадок из-за разрушительной рецессии.

Осенью 2003 года было проведено всестороннее исследование вклада автомобильной промышленности в экономику США, последний сборник полных данных, который был подготовлен для Альянса автопроизводителей. Около 9,8% рабочих мест в США прямо или косвенно связаны с автомобильной промышленностью, что составляет 5,6% от оплаты труда работников. Производство автомобилей составило 3,3% валового внутреннего продукта.

Хотя в 2008 году компания Ford отметила 100-летие выпуска модели T, у GM не было повода для этого. Гигант автомобилестроения сообщил о ежегодных убытках в размере 39 миллиардов долларов за 2007 год, что является крупнейшим убытком для любого автопроизводителя. Этот колоссальный провал отразил спад в экономике США и уступку доли рынка иностранным брендам, в основном японской Toyota.

Компания Chrysler также понесла убытки, и вместе с GM, обе компании объявили о банкротстве, получили в общей сложности 63,5 млрд долларов в виде «спасательных» денег в виде займов от TARP, ассигнования средств для помощи различным крупным предприятиям, которые понесли убытки из-за рецессии. .Однако Ford не просил средств для спасения, потому что он выделил резервный фонд в размере почти 25 миллиардов долларов, который помог ему пережить трудный период.

Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности, стремясь в 2007 году помочь находящейся в затруднительном положении отрасли, согласился в переговорах по контрактам на уступки и отступные по заработной плате и пособиям по здоровью.

В начале 2012 года экономика США показала признаки умеренного восстановления. По данным Государственного бюро статистики труда, уровень безработицы снизился до 8,3%.


Чудом, но и в 2012 году автомобильная промышленность США, как феникс, восставшая из собственного пепла, казалось, оправлялась от своих финансовых проблем. GM сообщила о чистой прибыли в размере 7,6 миллиарда долларов, что является самым высоким показателем за всю историю компании. Chrysler объявила о прибыли в 183 миллиона долларов, что стало первой чистой прибылью после банкротства.
Судя по всему, помощь автомобильной промышленности со стороны правительства США была эффективной. Chrysler выплатила 11,2 миллиарда долларов государственных займов вместе с GM, которая также выплатила правительству полную сумму с процентами и на несколько лет раньше установленного срока.

Итог

В 2012 году на дорогах Америки было около 250 миллионов легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Чтобы заменить их все, потребуется около 25 лет, учитывая текущие темпы годовых продаж автомобилей. Таким образом, несмотря на то, что американская автомобильная промышленность является самой прибыльной в мире в 2012 году, некоторые аналитики по-прежнему с умеренным оптимизмом смотрят на ее будущее.

В то время как продажи автомобилей в США в Китае существенно выросли, европейский рынок американских автомобилей испытывает трудности.Несмотря на огромные прибыли, GM объявила о крупных инициативах по сокращению затрат.

Если экономика США продолжится, это будет очевидным, хотя и медленным, но пока не слишком энергичным, продажи автомобилей, вероятно, также улучшатся. Американцы любят свои автомобили и нуждаются в них — для работы, бизнеса и развлечений — и американская автомобильная промышленность будет процветать по мере процветания нации. Но это может занять некоторое время.

Статистика продаж автомобилей в мире и США за 2021 год

Когда дело доходит до старых добрых США, продажи автомобилей резко выросли из-за увеличения объемов производства, улучшения транспортной инфраструктуры и продолжающейся индустриализации мира. Более того, наши источники указывают, что ежегодно в мире продается около 74–78 миллионов автомобилей.

Тем не менее, значительный процент этих автомобилей продается в США (больше, чем где-либо еще в мире), где автомобильный рынок оценивается в десятки миллиардов долларов ежегодно.

Эта статья будет охватывать наиболее важную статистику продаж автомобилей в США, чтобы помочь читателям лучше понять рынок. Некоторые из основных тем, которые будут обсуждаться, включают количество продаж автомобилей по моделям и производителям, продажи автомобилей по штатам, количество ежегодных покупок автомобилей, рост числа электромобилей и многое другое.

Итак, без лишних слов, приступим прямо к делу!

Статистика продаж автомобилей в США — выбор редакции
  • С точки зрения продаж автомобилей в США в разбивке по моделям, Ford F-Series представляет собой самый продаваемый автомобиль в США: в течение 2019 года было продано 896 526 единиц.
  • В 2019 году только в США было продано около 17 миллионов автомобилей.
  • Продажи подержанных автомобилей в США выросли вдвое по сравнению с новыми автомобилями.
  • По данным Statista, в 2020 году по всему миру будет продано около 74 миллионов новых автомобилей.
  • В течение 2018 года в Калифорнии было продано 896 007 личных автомобилей, что занимает первое место по продажам автомобилей в США.

Продажи автомобилей во время пандемии коронавируса 2020 года

1. В 2020 году мы наблюдали снижение продаж автомобилей по всем направлениям.

Глобальная пандемия поразила предприятия по всему миру и остановила экономику крупных стран в 2020 году. Автомобильная промышленность не стала исключением, и продажи автомобилей в Северной Америке резко упали среди всех производителей автомобилей во всех штатах.

Многие люди потеряли свой бизнес и работу, и эта неопределенность экономического будущего не позволяла потребителям без необходимости тратить деньги на автомобили. Люди сохранили рабочий основной автомобиль, и модернизация или покупка второстепенных транспортных средств стали неважными.

2. В 2020 году объем поиска лучших предложений по автомобилям и грузовикам вырос на 70% во всем мире с 22 по 28 марта по сравнению с 15 по 21 марта того же года.

Перспективы автомобилестроения в отношении общего снижения продаж автомобилей в 2020 году побудили их предлагать сделки по легковым и грузовым автомобилям.Цена всегда является огромным фактором для потребителей, когда дело доходит до покупки автомобилей, и эти сделки значительно снижают цены на легковые и грузовые автомобили.

Во многих странах автопроизводители предлагали беспроцентное финансирование и отсрочку платежа без штрафов. Потребители обратили внимание, и объемы поиска лучших предложений по автомобилям и грузовикам выросли во всем мире на 70% с 22 по 28 марта 2020 года по сравнению с предыдущей неделей.

Источник: Think with Google

3. Хотя летом 2020 года продажи автомобилей в целом снизились, они выросли среди молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет из-за опасений заразиться вирусом в общественном транспорте или в поездках на автомобиле.

Эти рекорды продаж автомобилей были особенно актуальны для молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, живущих в городах, которые никогда не нуждались в автомобилях до пандемии. Они не хотели путешествовать в совместных поездках и общественном транспорте, чтобы поддерживать социальное дистанцирование, и автомобиль казался лучшим СИЗ, потому что он создает пузырь для путешественников.

Более того, поскольку пандемия в городах сейчас ограничена в активности, молодые люди больше заинтересованы в таких мероприятиях, как походы и пляжи.Это безопасные занятия на свежем воздухе без ограничений. В то время как большинство городских жителей раньше арендовали автомобили для выезда за город для этой цели, теперь они заинтересованы в покупке автомобилей в качестве долгосрочного решения и избегают недавно арендованных автомобилей.

Источник: The Atlantic
4. Почти половина потребителей в США (47%) планируют использовать свой нынешний автомобиль дольше, чем они первоначально ожидали.

Это прямой результат отказа потребителей от покупки новых автомобилей.Продажи новых автомобилей были самыми низкими во многих странах, о чем свидетельствует история продаж автомобилей, и США были частью этой тенденции. Другие крупные страны, следующие этой потребительской тенденции, включают Германию с 40%, Японию с 48% и Китай с 65%.

Источник: Deloitte

Статистика продаж автомобилей в США по производителям и моделям
5. Ford F-Series был самой продаваемой моделью в США (в 2019 году), согласно следующей таблице:

Отчет о продажах автомобилей в США по годам
6.2016 год был годом наибольшего количества розничных продаж легковых автомобилей (легковых автомобилей и легких грузовиков) в США, как видно из следующей таблицы:
Год Количество проданных автомобилей
2010 11,55 миллиона
2011 12,74 миллиона
2012 14,43 миллиона
2013 15,53 миллиона
2014 16.45 миллионов
2015 17,39 миллиона
2016 17,46 млн.
2017 17,13 млн.
2018 17,21 миллиона
2019 16,96 миллиона

Основываясь на этой таблице данных о продажах автомобилей, мы начинаем замечать тенденции, которые оказали влияние на рынок продаж автомобилей в США в последние годы.

продаж автомобилей в США достигли рекордно низкого уровня в 2009 году в основном из-за экономического кризиса (того периода), когда было всего 10.В США было продано 4 миллиона автомобилей. Тем не менее, вскоре после этого мы достигли рекордного уровня продаж в 17,46 миллиона единиц в 2016 году.

Последние данные о продажах автомобилей, похоже, указывают на то, что количество продаваемых автомобилей медленно уменьшается. Тем не менее, это происходит с такой скоростью, которая в настоящее время не оказывает никакого влияния на автомобильную промышленность в целом.

Кроме того, большинство экспертов полагают, что появление более дешевых и лучших электромобилей вскоре снова увеличит эти цифры.

Источник : Statista

Новые автомобили и подержанные автомобили
7.61,4% покупателей автомобилей предпочитают покупать в автосалоне.

Покупатели автомобилей предпочитают дилерские центры, и в условиях пандемии небольшое количество покупателей автомобилей активно хотели покупать у них. Большая часть автомобильного рынка в США отреагировала на это, перейдя на цифровые методы продажи автомобилей.

Эти дилерские центры начали предлагать онлайн-переговоры в чате, онлайн-оценку сделок по обмену, а также цифровые розничные продажи и варианты финансирования. Некоторые даже начали предлагать услуги доставки на дом, чтобы покупателям автомобилей не приходилось посещать автосалон во время пандемии.

Источник: Зебра
8. Общий объем продаж подержанных автомобилей увеличился вдвое по сравнению с продажами новых автомобилей в США.

Со временем зарегистрированные данные показали, что количество продаж новых автомобилей никогда не превышало количества подержанных автомобилей, проданных за тот же учетный период.

Источник : Statista

9. В 2018 году было продано 40,42 миллиона подержанных автомобилей по сравнению с 17,21 миллиона новых автомобилей

Статистика похожих подержанных и новых автомобилей сообщается ежегодно в течение последнего десятилетия.Например, в 2017 году было продано 17,14 миллиона новых автомобилей и 39,2 миллиона подержанных автомобилей.

Источник : Statista

10. 2009 год стал худшим годом для продаж как новых, так и подержанных автомобилей

Из-за финансового кризиса в 2009 году в США было продано только 10,4 миллиона новых автомобилей и 35,5 миллиона подержанных автомобилей, как показывает годовой объем продаж автомобилей, который часто называют худшим годом для продаж автомобилей. Аналогичные тенденции наблюдались и в других регионах мира.

Источник : Statista

11. 2005 был годом наибольшего количества продаж подержанных автомобилей в США, согласно таблице ниже:

Год Количество проданных автомобилей с пробегом
2000 41,6 млн.
2005 44,1 млн.
2010 38,8 млн.
2014 41.2 миллиона

Источник : LiveAbout

Продажи автомобилей в США по штатам
12. Наибольшее количество продаж автомобилей чаще всего регистрируется в Калифорнии — в 2018 году в указанном штате было продано 896 007 личных автомобилей По данным

на 2018 год, Калифорния намного превосходит большинство других штатов, как мы увидим позже более подробно.

Источник : Statista

13. Флорида является вторым по величине штатом по количеству проданных автомобилей в 2018 году согласно статистике продаж автомобилей в США.

По данным Statista, было зарегистрировано 511 530 продаж легковых автомобилей, что подтверждается данными о продажах автомобилей. Это подчеркивает превосходство Калифорнии по объему продаж автомобилей в Штатах.

При учете продаж подержанных автомобилей, отчеты показывают, что примерно 1,3 миллиона легковых автомобилей были проданы и куплены во Флориде в течение того же года.

Источник : Statista

14. Техас занял третье место в указанном списке с 450 825 продажами новых автомобилей в 2018 году, как показывают данные по продажам автомобилей ниже:

1-е место: Калифорния, 896 007 продаж
2-е место: Флорида, 511 530 продаж
3-е место: Техас, 450 825 продаж
4-е место: Нью-Йорк, 280 607 продаж
5-е место: Оклахома, 260 175 продаж
6-е место: Иллинойс, 184 752 продажи
7-е место: Пенсильвания, 179 470 продаж
8-е место: Джорджия, 179 402 продаж
9-е место: Огайо 175 681 объем продаж
10-е место: Северная Каролина, 153 736 продаж

Источник : Statista

Статистика продаж электромобилей в США

15.Калифорния представляет собой крупнейший в США рынок электромобилей и подключаемых гибридов, о чем свидетельствуют годовые продажи автомобилей в США

Это в основном связано с благоприятной нормативно-правовой базой Калифорнии в отношении электромобилей. Государство также профинансировало создание нескольких точек зарядки электромобилей, тем самым внося свой вклад в местную инфраструктуру электромобилей.

Источник : Statista

16. 4,7% новых автомобилей, проданных в течение 2018 г. в Калифорнии, составили электромобили

Этот процент станет еще выше, если принять во внимание продажи подержанных автомобилей, как сообщает автомобильная статистика.Таким образом, неудивительно, что Калифорния активно стимулирует использование электромобилей, а также разрешает испытания беспилотных автомобилей.

Источник : Statista

17. По данным Statista, к 2030 году по дорогам Калифорнии будет ездить более 3 миллионов электромобилей.

Эта цифра просто показывает, что инвестиции в инфраструктуру по-прежнему необходимы не только в Калифорнии, но и в других штатах, судя по тому, как эти автомобили должны пересекать границы штата.Прогнозы действительно показывают, что в Калифорнии по-прежнему будет находиться наибольшее количество электромобилей из общего числа автомобилей в США.

Источник : Statista

18. В течение 2018 года во всем мире использовалось 3,3 миллиона электромобилей

С тех пор вполне вероятно, что это число превысило порог в 4 миллиона единиц. По мнению большинства экспертов рынка, появление нескольких доступных моделей приведет к еще большему увеличению продаж электромобилей.Таким образом, в ближайшие несколько лет в мире произойдет резкий рост продаж электромобилей.

Источник : Statista

19. Tesla в настоящее время представляет самую продаваемую марку электромобилей в США.

Эта статистика применима не только к США. Скорее, Tesla представляет крупнейшего в мире производителя электромобилей, миллионы единиц которого проданы по всему миру.

Источник : Statista

20. Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в США в 2018 году.

Model 3 был разработан, чтобы служить доступным обычным электромобилем, предназначенным для продажи бюджетных автомобилей.Тем не менее, он остается довольно роскошным по сравнению с большинством других автомобилей на рынке. Его низкая цена, большой запас хода и безумные характеристики ускорения делают его одним из лучших электромобилей, доступных сегодня на рынке.

Источник : Statista

21. В 2018 году по всему миру было продано 2 миллиона подключаемых легковых автомобилей

Эти цифры быстро растут, поскольку все больше и больше предприятий стремятся к долгосрочной устойчивости с помощью экологически чистых альтернатив. Это также включает количество электромобилей, проданных в США.

Источник : Statista

22. 7,3% новых автомобилей в Великобритании работают на альтернативных источниках топлива

Подобные значения регистрируются и в других западных странах. Тем не менее, Северная Европа прокладывает путь с точки зрения общего использования электромобилей.

Источник : Statista

23. 0,8% европейских автомобилей были классифицированы как гибридные или электрические в течение 2017 года

Таким образом, европейский рынок также видит многочисленные преимущества электромобилей.Однако массовое внедрение невозможно и не будет устойчивым, если инфраструктура зарядки не будет модернизирована. При сравнении с продажами автомобилей в США по моделям, одни и те же марки популярны как в Европе, так и в США. Тем не менее, Европа видит больше NEV.

Источник : Евростат

Статистика продаж автомобилей в мире
24. По данным Statista, в 2020 году во всем мире будет продано примерно 74 миллиона новых автомобилей

Это основано на прогнозах экспертов автомобильной промышленности.Мы можем заметить тенденцию к снижению, вызванную замедлением роста мировой экономики — количество продаж автомобилей компании за последние несколько лет снизилось. Важно отметить, что первоначальные прогнозы указывали на продажу 80 миллионов единиц в течение 2019 года, однако эта цифра так и не была достигнута.

Источник : Statista

25. В 2019 году в Китае было продано около 21 миллиона автомобилей На

Азию приходится значительный процент мировых продаж автомобилей.Тем не менее, наибольшая доля принадлежит китайскому рынку благодаря его большой численности населения и огромной покупательной способности.

Источник : Statista

Итог

Надеюсь, статистика продаж автомобилей в США, представленная в этой статье, расширила ваше понимание автомобильного рынка как в США, так и во всем мире. Большинство тенденций указывают на то, что в будущем количество автомобилей, работающих на бензине, бензине и дизельном топливе, значительно сократится, уступив место электромобилям.Большинство производителей останутся в бизнесе, но изменения на рынке также будут благоприятствовать брендам, ориентированным на электричество, таким как Tesla и другие соответствующие конкуренты, которые будут отвечать за значительную долю будущих продаж американских автомобилей.

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, мы настоятельно рекомендуем вам найти лучшую автомобильную страховку, чтобы защитить свои вложения.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько автомобилей продается в США каждый год?

По данным Statista, примерно 4.В 2019 году в США было продано 7 миллионов легковых автомобилей. Что касается легковых и легких грузовиков, отчеты указывают на 17 миллионов продаж.

2. Какой автомобиль №1 по продажам в Америке?

Ford F-Series, кажется, является лидером по продажам автомобилей в США, так как только в течение 2019 года было продано почти

0 моделей.

3. Какая компания продает больше всего автомобилей в США?

Ford Motor Corporation представляет собой крупнейшего производителя в США, поэтому компания производит и продает наибольшее количество автомобилей на национальном уровне.Фактически, Ford F-Series — самый продаваемый автомобиль на рынке США.

4. Продажи автомобилей падают?

Да — тенденции, похоже, указывают на то, что мировые продажи автомобилей неуклонно снижаются. Однако нисходящий тренд относительно минимален и, скорее всего, не повлияет на производителей. Годовые продажи автомобилей, вероятно, снова увеличатся, поскольку электромобили станут более доступными — это, вероятно, произойдет в ближайшем будущем, учитывая, как производители по всему миру инвестировали миллиарды в исследования и разработку электромобилей, показывают продажи электромобилей по производителям.

5. Сколько электромобилей на дорогах?

Еще в 2018 году предполагалось, что на дорогах мира будет 5 миллионов электромобилей. С тех пор количество электромобилей значительно увеличилось. В США, согласно всем прогнозам, количество электромобилей, проезжающих по дорогам США, к 2030 году превысит отметку в 18 миллионов, как показывают продажи автомобилей в США. Кроме того, мировые электромобили, вероятно, также превысят 50-миллионную отметку.

Список источников:

2019 U.S. Показатели продаж автопроизводителей

Анализ продаж в США за 2019 год по производителям

Отчет обновлен: со всеми данными о продажах за 2019 г. на 3 января 2020 г.

Отчеты высшего уровня в США: по производителям / по брендам / по моделям / бестселлерам

Подводя итоги 2019 года, декабрь оказался не самым впечатляющим месяцем продаж. У большинства автопроизводителей в декабре продажи упали. Фактически, только у трех автопроизводителей продажи выросли по сравнению с декабрем прошлого года.

Если вы посмотрите на цифры с начала года, то увидите, что продажи в 2019 году были не очень высокими. Хотя количество компаний, у которых продажи выросли, было таким же, как количество компаний, у которых продажи упали, общее количество проданных автомобилей снизилось.

Если посмотреть на общие цифры, в декабре отрасль упала примерно на 150 000 единиц. Если вы посмотрите на продажи за 2019 год за весь год, то увидите, что в 2019 году было примерно на 407000 продаж меньше, чем в 2018 году.

Что касается объемов, то у четырех крупнейших автопроизводителей продажи упали как в декабре, так и в 2019 году в целом.

Начиная с четвертого квартала 2019 года, продажи Tesla будут сообщаться ежеквартально, вместе с GM, Ford и FCA.

Ниже вы найдете данные о продажах в США всех основных производителей автомобилей с разбивкой по месяцам и кварталам. Производители отличаются от брендов, например, производители Ford Motor Co и бренды Ford и Lincoln. Если вы ищете информацию о продажах автомобилей в США по брендам, посетите эту страницу. GCBC также рада сообщить, что мы будем добавлять квартальные отчеты о продажах и сравнения в дополнение к ежемесячным сопоставлениям продаж, начиная с этого квартала.Мы также будем добавлять ежемесячные таблицы продаж и диаграммы. Примечание: FCA US LLC прекратит свою практику ежемесячной отчетности о продажах в США и Канаде по результатам июня. FCA США и FCA Канада отчитаются о ежемесячных продажах за май и июнь. Первый квартальный отчет выйдет 1 октября 2019 г. и будет охватывать июль, август и сентябрь.

Самые продаваемые производители автомобилей в США в прошлом месяце

В этой таблице данных представлены общие объемы продаж легковых автомобилей в США по производителям за последний месяц.Мы сравниваем продажи производителей в США за последний месяц с аналогичным месяцем прошлого года. Мы также включаем данные о продажах за год до текущей даты и сравниваем с данными за тот же год до даты в прошлом году. С ежемесячными продажами и данными с начала года у нас есть столбец темпов роста, чтобы вы могли лучше оценить успех продаж отдельного производителя на рынке США.

Динамика доли рынка с начала года

Эта диаграмма дает представление об объемах продаж автомобилей по производителям за год до настоящего времени и о том, как они составляют единицу измерения.S автомобильный рынок с точки зрения доли рынка. На этой удобной диаграмме видно, что крупный производитель продолжает составлять непропорционально большую долю рынка продаж новых автомобилей.

с начала года в этом году по сравнению с с начала года в прошлом году

Эта диаграмма просто берет каждого производителя и сравнивает его продажи с начала года до даты с продажами с начала года за то же время в прошлом году. Производители, у которых темно-зеленая полоса ниже, чем светло-зеленая, наблюдали снижение продаж в годовом исчислении, тогда как производители с более высокой темно-зеленой полосой и более низкой светло-зеленой полосой наблюдали рост объемов из года в год.

Анализ автопроизводителей с начала года

Поначалу эта таблица может показаться немного сложной, но как только вы ее поймете, она очень полезна. Во-первых, размер площади для каждого производителя относится к его доле на рынке (т. Е. Размеру). Чем больше круг, тем крупнее производитель по объемам продаж (с начала года). Положение круга на диаграмме вдоль левой оси отражает рост этого производителя с начала года до настоящего времени. Чем выше на графике находится производитель, тем больше наблюдается рост объемов продаж с начала года.По нижней оси вы можете увидеть общие объемы, отгруженные этим производителем за год до настоящего времени.


Ежеквартальный номер продаж автопроизводителей в США

В этой таблице данных представлены квартальные показатели продаж по производителям в США. В него входят все основные производители, продающие на рынке США. Мы сравниваем продажи легковых автомобилей в США на уровне производителей в прошлом квартале с продажами того же производителя в прошлом году. Мы также включаем темп роста, чтобы вы могли видеть, какие производители растут, а какие сокращаются.Ежеквартальный обзор роста продаж производителей часто дает вам лучшую картину происходящего, чем ежемесячный, потому что он снимает часть месячного шума.


Продажи автопроизводителей в США по месяцам

В этой таблице данных о продажах представлены ежемесячные показатели продаж всех производителей автомобилей в США по месяцам за весь год. Он включает в себя всех основных производителей, которые продают автомобили на рынке США, и вы можете видеть, что ежемесячные тенденции продаж производителей четко видны.Подобная оценка показателей продаж отдельного производителя дает вам хорошее представление о динамике (хорошей или плохой).


Продажи автопроизводителей в США по кварталам

Подобно ежемесячному обзору производительности производителя, квартальный обзор является более широким и менее изменчивым. Вы можете увидеть производителей автомобилей, которые набирают обороты в течение нескольких лет, и тех, которые сокращаются за тот же период. В этом ракурсе его немного легче увидеть, и он менее волатильный, потому что ежемесячные взлеты и падения сглаживаются.


Раскрытие автомобильных данных

Важное примечание: И Ford, GM, и FCA перешли на квартальную отчетность, что затрудняет точную оценку продаж. У нас не будет результатов для Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Ford, Lincoln, Jeep, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge и Ram до конца каждого квартала.

Tesla TSLA Отчет о производстве и поставках автомобилей за 4 квартал 2020 года

Tesla заявила в субботу, что в четвертом квартале она поставила 180 570 электромобилей, превзойдя свой предыдущий рекорд, а также ожидания Уолл-стрит.Всего электромобиль выпустил 179 757 автомобилей.

За год Tesla поставила 499 550 автомобилей в 2020 году, что немного ниже последнего прогноза в 500 000 автомобилей.

На ежегодном собрании акционеров в начале этого года генеральный директор Илон Маск сказал акционерам, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, ожидаемые поставки в 2020 году достигнут предполагаемого диапазона от 477 750 до 514 500 автомобилей.

Показатели за четвертый квартал представляют собой новый рекорд для автомобильного бизнеса Маска, который установил предыдущий рекорд в третьем квартале 2020 года, когда объем поставок достиг 139 300 единиц.

По состоянию на четверг Уолл-стрит ожидала, что Tesla сообщит о поставках в четвертом квартале 174 000 автомобилей за последние три месяца, согласно консенсусу аналитиков, опрошенных FactSet. Оценки варьировались от 151 000 на нижнем уровне до 184 000 на высоком уровне и включали прогнозы, опубликованные в период с октября по середину декабря.

В четвертом квартале Tesla поставила 161 650 автомобилей Model 3 и Model Y и произвела 163 660 таких автомобилей. Автопроизводитель также поставил 18 920 автомобилей Model S и X и произвел 16 097 из них.

За год Tesla поставила 442 511 автомобилей Model 3 и Model Y, выпустив 454 932 автомобиля. Было поставлено 57 039 автомобилей Model S и Model X, при этом произведено 54 805 таких автомобилей.

В своих квартальных отчетах Tesla не разбивает данные о поставках и производстве по регионам. Tesla также объединяет номера поставок для своих старых электромобилей Model S и Model X и более новых, более популярных автомобилей Model 3 и Model Y.

Однако наблюдатели Tesla могут почерпнуть некоторое понимание этих сегментов из отчетов о производстве легковых автомобилей, опубликованных U.S. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД).

Автопроизводители обязаны сообщать в НАБДД количество автомобилей, произведенных ими для продажи в США, за квартал. Производственные числа относятся к марке, модели, модельному году и силовой установке данного транспортного средства, которое любой производитель автомобилей производит для рынка США до конца каждого квартала.

Согласно этим отчетам, проанализированным CNBC, за первые девять месяцев 2020 года Tesla произвела 66 175 электрических седанов Model 3 2020 года и 46 773 кроссовера Model Y 2020 года для внутреннего рынка США.С. рынок в одиночку.

К третьему кварталу года Tesla производила больше Model Y 2020 года, чем Model 3 2020 года для водителей из США. Tesla начала в серьезных объемах производить кроссовер Model Y 2020 года в первом квартале 2020 года.

The NHTSA Light Vehicle Производственные отчеты показывают, что в четвертом квартале 2019 года Tesla произвела только 119 экземпляров Model Y 2020 года для продажи на рынке США, но только в третьем квартале она произвела 29 216 экземпляров Model Y 2020 года для клиентов. Для сравнения: в первом квартале у нас было 28 071 Model 3 2020 года, а в третьем квартале — 22 667 экземпляров Model 3 2020 года.С. рынок.

(Перед публикацией NHTSA не публиковало данные о производстве Tesla в США за 4 квартал)

В течение 2020 года Tesla смогла увеличить производство и поставки автомобилей за счет наращивания производства Model Y, успешной эксплуатации нового автомобильного завода в Шанхае и создания новые поставщики аккумуляторных элементов (вместе со своим давним партнером Panasonic), чтобы производить больше высоковольтных аккумуляторных блоков, которыми питаются его электромобили.

Tesla заявила в субботу, что производство Model Y началось в Шанхае, и ожидается, что в ближайшее время начнутся поставки Made In China Model Y.

Маск объявил, что он хочет увеличить объем продаж автомобилей Tesla с 500000 в 2020 году до 20 миллионов в год в течение следующего десятилетия, планируя выпустить электромобиль стоимостью 25000 долларов, его Cybertruck, Semi и модернизированный родстер в разработке.

После того, как презентация Tesla Model 3 в 2016 году принесла больше предварительных заказов, чем ожидалось, Маск сказал, что компания намерена производить 500000 автомобилей в год на заводе во Фремонте к концу 2018 года. Он также сказал, что Tesla будет производить от 800000 до 1 миллиона. автомобилей в год во Фремонте к 2020 году, повторив цель на 2018 год с небольшой оговоркой, заявив, что во Фремонте это может быть больше, чем от 700000 до 800000 в год.Очевидно, компания еще не достигла этой цели в Калифорнии.

Но, заглядывая в будущее до 2021 года, Tesla строит новые заводы в Остине, Техас, и Бранденбурге, Германия, среди прочего, для увеличения объемов производства и продаж. Маск предупредил акционеров в последнем сообщении компании о прибылях и убытках, что для выхода на полную мощность новых заводов после того, как они начнут свою деятельность, может потребоваться от 12 до 24 месяцев, что значительно медленнее, чем то, что Tesla достигла в Шанхае.

Поскольку Tesla сталкивается с большим количеством конкурентов во всем мире, в сегментах роскоши и более дешевых сегментов, IHS Markit прогнозирует, что продажи электромобилей составят 10.2%, или 9,4 миллиона, из почти 92,3 миллиона автомобилей, которые компания планирует продать в 2024 году.

Поправка: Tesla Model 3 была представлена ​​в 2016 году. В более ранней версии была не та модель. Кроме того, Tesla немного не достигла своей цели по годовым поставкам, и в четвертом квартале автомобильная компания произвела 179 757 автомобилей. В предыдущей версии годовой целевой показатель и производственные показатели за 4 квартал были искажены из-за ошибок редактирования.

Автомобили, произведенные в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией производителей автомобилей (OICA) .

Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

Национальные торговые организации опрашиваются по годовым данным OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку годовых показателей производства .

Определение «автомобиль» и «производство»

Под словом « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми сидячих мест помимо места водителя. Легковые автомобили (или автомобили) составляют примерно 74% от общего объема производства автомобилей в мире в год.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородних автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя)

Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенный автомобиль (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полуразрушенных (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей поступают из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей произведено
в мире
2016 72,105,435
2015 68,539,516
2012 63081024
2011 59897273
2010 58264852
2009 47772598
2008 52726117
2007 53201346
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,368,666
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, производимых в мире, производится в Китае .


В 2006 году Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили уровень продаж в Японии. Кроме того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производятся в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

Ниже приведены сводные данные о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 г .:

0 0 0 2,30268

8

Рейтинг

Страна

Произведенные автомобили

% от общего объема
мирового производства

71

71

71

71

71

Китай

24,420,744

33.9%

2

Япония

7,873,886

10,9%

3

9276

8,0 4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3,859,991

5.4%

6

Индия

3,677,605

5,1%

7

Испания Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1,722,698

2,4%

11

Франция

0002,3 12

Чешская Республика

1,344,182

1,9%

13

Россия

1,124,774

1.6%

14

Иран

1,074,000

1,5%

15

Словакия

000 16

Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950,888

1.3%

18

Таиланд

805,033

1,1%

19

Канада

000

000 20

Италия

713,182

1,0%

21

Польша

554,600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия 2

000

000

24

Румыния

358,861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335,539

0,5%

27

Тайвань

000

000

28

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205,374

0.4% 32

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90,000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия 793602

82 36

Финляндия

55,280

0,1%

37

Нидерланды

42,150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

4

Прочие

781,708

1,1%

Итого

72,105,435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они производят?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Для получения подробной статистики о производстве по производителям, маркам, странам и типам посетите Международную организацию производителей автомобилей.

Сколько автомобилей сейчас в мире?

По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира ездят более 1 миллиарда легковых автомобилей.
В 2010 году впервые была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.

Только в Соединенных Штатах в 2016 году было зарегистрировано 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерство транспорта США)

Ссылки и полезные ссылки:

Производство автомобилей по странам, 2021 г.

Автомобили — обычное и необходимое благо, используемое миллионами людей каждый день. Автомобили — самый эффективный способ добраться из пункта А в пункт Б в повседневных поездках, например, по делам, на работу и с работы, а также к друзьям.

Некоторые страны известны разработкой и производством автомобилей.Не во всех странах есть инфраструктура для удовлетворения спроса на автомобили, поэтому многие страны часто импортируют автомобили.

Международная организация производителей автомобилей

Международная организация производителей автомобилей (Organization Internationale des Contructeurs d’Automobiles — OICA) была основана в Париже, Франция, в 1919 году. Целью организации является защита интересов производителей, сборщиков и импортеров автомобилей. Он делает это Объединение национальных автомобильных ассоциаций стран-членов Изучение вопросов, представляющих взаимный интерес, связанных с развитием и будущим автомобилестроения. Сбор и распространение полезной информации между участниками Установление политики, представляющей взаимный интерес для участников Представление автомобильной промышленности на международном уровне, в частности, в межправительственных и международных организациях. Распространение и продвижение отраслевых политик и позиций

OICA состоит из 37 членов и четырех комитетов — выставочного, технического, статистического и коммуникационного.

37 членов OICA:

Ведущие производители автомобилей в мире

Согласно данным OICA, следующие страны являются ведущими производителями автомобилей в мире по статистике за 2019 год. Цифры включают общее количество произведенных автомобилей, как легковых, так и коммерческих.

  1. Китай (25,72 миллиона)
  2. США (10,88 миллиона)
  3. Япония (9,68 миллиона)
  4. Германия (4,66 миллиона)
  5. Индия (4,51 миллиона)
  6. Мексика (3.99 миллионов)
  7. Южная Корея (3,95 миллиона)
  8. Бразилия (2,94 миллиона)
  9. Испания (2,82 миллиона)
  10. Франция (2,20 миллиона)

Китай является крупнейшим производителем автомобилей в мире, в 2019 году было произведено более 21 миллиона автомобилей и 4,36 миллиона коммерческих автомобилей. Крупнейшими отечественными производителями автомобилей в Китае, известными как традиционная «большая четверка», являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Чанъань.

Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем автомобилей в мире, хотя они производят менее половины того, что производит Китай, а их производство составляет более двух.5 миллионов легковых и 8,37 миллиона коммерческих автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей в США, называемые «большой тройкой», — это General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler.

alexxlab / 17.08.1973 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *